alexxlab Окт/ 30/ 2018 | 0

пошаговая инструкция, как и где это делать — журнал «Рутвет»

Оглавление:

  1. С чего начать?
  2. Регистрация унитарного предприятия
  3. Как зарегистрировать предприятие в налоговой?
  4. Пошаговая инструкция регистрации предприятия
  5. Как зарегистрировать предприятие на «госуслугах»?

Открытие своего дела — мечта очень многих людей. На самом
деле её реализовать не так сложно, как может показаться с первого взгляда.
После разработки бизнес-плана необходимо создать собственное предприятие, то
есть оформить его, пройти процедуру государственной регистрации.
Регистрироваться необходимо и индивидуальным предпринимателям, и юридическим
лицам. Процедура регистрации необходима как большим компаниям, так и небольшим
организациям, фирмам или семейным предприятиям. Перед подачей документов на
регистрацию следует подумать об организационно-правовой форме будущего
предприятия. Самыми распространёнными среди них являются:

Многие начинающие бизнесмены не знают, как
зарегистрировать малое предприятие. Для малого бизнеса самая удобная форма
деятельности — ООО.

С чего начать?

Регистрация предприятия должна осуществляться в
соответствии с определёнными требованиями, предъявляемыми к учредительным
документам образуемой фирмы или предприятия. Составление этих учредительных
документов должно соответствовать требованиям, устанавливающим порядок
регистрации. Только в этом случае гендиректор и учредители получат возможность
максимально защитить свои интересы. Процедура регистрации отнимает довольно
много времени и усилий, но, тем не менее, она необходима. Предпринимателю лучше
всего сразу воспользоваться услугами специалистов, занимающихся подобными
вопросами в промышленных количествах. К тому же, они обладают многолетним
опытом, знаниями и необходимыми связями.

Для того чтобы зарегистрировать частное предприятие,
необходимо пройти следующие этапы:

  1. Выбрать систему налогообложения.
  2. Собрать учредительные документы.
  3. Зарегистрировать юридическое лицо.
  4. Поставить юридическое лицо на учет в налоговой.

Видео о регистрации предприятия

Регистрация унитарного предприятия

Под понятием «унитарное предприятие» подразумевается
юридическое коммерческое лицо, которое создаёт государство или муниципальные
образования.

Отличие унитарного предприятия от предприятий, основанных
на имущественных комплексах, заключается в том, что оно является субъектом
гражданских прав. Второе отличие — унитарные предприятия не могут быть
собственниками имущества, которое за ними закреплено.

В качестве учредителей унитарных предприятий могут
выступать:

  • Муниципальные образования.
  • Субъекты РФ.
  • Государство.

Решение об учреждении принимают уполномоченные органы
власти субъекта РФ или органы местного самоуправления.

  • Федеральные казённые предприятия учреждаются
    правительством РФ.
  • Казённые предприятия субъектов РФ учреждаются решениями
    органов государственной власти субъектов РФ, которые обладают правами принятия
    таких решений.
  • Муниципальные казённые предприятия учреждают органы
    местного самоуправления, обладающими соответствующими для этого правами.

Учредительные предприятия всегда действуют на основании
Устава.

Регистрация унитарного предприятия осуществляется на
основании предварительно подготовленного пакета документов, состоящего из:

  • Решения о создании унитарного предприятия.
  • Справки, подтверждающей факт согласования наименования юридического
    лица. Эта справка требуется для того, чтобы создать устав. Выдаётся она в
    городском или областном исполнительном комитете на основании соответствующего
    заявления. Обычно процесс согласования наименования занимает не более
    нескольких часов.
  • Гарантийного письма от арендодателя о предоставлении
    юридического адреса.
  • Двух экземпляров Устава в письменном виде и одного — в
    электронном.
  • Квитанции об уплате госпошлины.
  • Заявления о регистрации.
  • Приказа об установлении сроков выплаты зарплаты.

Как зарегистрировать предприятие в налоговой?

Для того чтобы предприятие получило возможность начать
полноценную работу, следует зарегистрировать его в налоговом органе. Для того
чтобы понять, как зарегистрировать предприятие в налоговой, следует
ознакомиться с перечнем документов, которые необходимо предоставить в эту
службу.

Следует обратить внимание, что с 01.01.2016 года для того, чтобы
зарегистрировать юридическое лицо или индивидуального предпринимателя, можно
воспользоваться услугами нотариуса, который и предоставит документы заявителя в
регистрирующий орган.

Видео о том, как зарегистрировать предприятие в России

Пошаговая инструкция регистрации предприятия

Для регистрации предприятия необходимо пройти следующие
этапы:

  1. Сначала необходимо подготовить все (вышеперечисленные)
    документы.
  2. Сформировать Уставной Фонд и открыть временный счет. Для
    этого требуется выбрать подходящий банк с наиболее приемлемыми условиями.
  3. Далее нужно обратиться в регистрирующий орган (ФНС) для
    предоставления соответствующих документов. Где можно зарегистрировать
    предприятие? Для этого обращаются в
    Единые центры регистрации по месту расположения предприятия. Также
    индивидуальный предприниматель может обратиться для этого по месту своего
    жительства. Здесь же выдаётся Устав с печатью.
  4. Получив в регистрирующем органе Устав и штамп, следует
    позаботиться об изготовлении печати для предприятия. Для заказа изготовления
    печати необходимо предоставление оригинала Устава и штампа регистрирующего
    органа, заявления от директора частного унитарного предприятия, эскиза печати с
    подписью директора. Как правило, время изготовления печати составляет несколько
    дней. Но в случае необходимости получения её в максимально короткие сроки
    существует возможность изготовления печати всего за несколько часов. Для этого,
    конечно же, потребуется дополнительная плата. Учредителям АО и ООО стоит
    обратить внимание на то, что с 07.04.2015 года они могут работать без применения
    печатей.
  5. После того как печать будет готова, следует обратиться в
    банк, в котором был открыт временный счет, подать заявление об открытии р/с.
    Каждая компания может открывать несколько расчетных счетов в различных банках,
    причем эти банки необязательно должны быть расположены на территории России.

После выполнения всех действий и получения в
регистрирующем органе своего пакета документов можно считать, что предприятие
зарегистрировано.

Как зарегистрировать предприятие на «госуслугах»?

Сегодня практически любую организационно-правовую форму
предприятия можно зарегистрировать на портале госуслуг. Как зарегистрировать
предприятие в «госуслугах»?

Сначала нужно пройти процедуру регистрации на портале с
указанием своего номера пенсионного страхования и других необходимых для этого
данных. Если же номер пенсионного страхования отсутствует, то для его получения
требуется обратиться в свой территориальный пенсионный фонд.

Для получения доступа к порталу получите индивидуальный
пароль. Его Вам пришлют в конверте по почте. Также этот пароль можно получить в
центре Ростелекома.

Регистрация предприятия на портале государственных услуг
состоит из нескольких этапов. Пошаговая инструкция:

  1. На первом этапе выбирается организационно-правовая форма
    вашей компании (ООО, ОАО и т.д.)
  2. Далее определяется адрес для поддержания связи с
    предприятием. Адрес регистрации юридического лица — это адрес местонахождения
    его руководителя (директора, генерального директора и т.д.). Это могут быть
    координаты, по которым расположен собственный офис учредителя. Также возможно
    указание домашнего адреса руководителя компании. Важно, чтобы по этому адресу
    была реальная возможность связываться с фирмой.
  3. Следующий этап — выбор способа оформления и подачи
    документов. Подавать документы в налоговую можно следующими способами:
  • Письменно.
  • В электронном варианте.

А Вы уже проходили процесс регистрации предприятия? Как и где Вы это делали? Поделитесь своим опытом в комментариях.

www.rutvet.ru

Регистрация унитарного предприятия

На данный момент времени практически на каждом шагу можно встретить унитарные предприятия. Создаются они юридическими лицами, различными муниципальными образованиями в самых важных отраслях экономики. Данные предприятия имеют очень большое социальное значение, поэтому на данный момент времени регистрация унитарного предприятия распространена среди юридических лиц.

Самое главное отличие унитарного предприятия от обыкновенной компании состоит в том, что оно является субъектом гражданского права, а не хозяйственной деятельности. Данный момент имеет очень большое значение, так как от него меняется весь функционал компании.

Под унитарным предприятием понимают коммерческую организацию, которая не имеет права собственности на то имущество, которое за ней закреплено. Лишь муниципальные и государственные предприятия могут быть унитарными. Они создаются в случае, когда:

  • необходимо проводить деятельность для решения социальных задач,
  • нужно использовать имущество, которое по закону нельзя приватизировать,
  • есть потребность проводить научные исследования, связанные с обеспечением безопасности государства, в том числе разработку специальных продуктов,
  • нужно производить продукцию, которая была ранее изъята из оборота.
  • Унитарное предприятие отличается также и тем, что его единственным учредительным документом является устав. Руководитель такой организации – это единственный орган управления. Он назначается собственником, то есть муниципальным или государственным органом. Унитарное предприятие не несет ответственности ни по каким имущественным и финансовым обязательствам его собственника.

    Итак, если вы как юридическое лицо решили создать свое собственное унитарное предприятие, то вам необходимо знать несколько моментов. В первую очередь вы должны понимать, какую фирму вы хотите создать: федеральное, муниципальное или субъекта Российской Федерации казенное предприятие. В зависимости от того, какой тип вы выберете, будет проходить регистрация унитарного предприятия.

    Для того, чтобы успешно пройти регистрацию, и в итоге создать предприятие, то вам следует заранее продумать несколько моментов. В первую очередь это касается того, кто может быть учредителем такой фирмы. Как уже было сказано, выступать в качестве основателя может юридическое лицо, а также страна (Российская Федерация) или же какое-либо муниципальное образование. В любом случае, кем бы ни создавалась фирма, необходимо дождаться окончательного положительного ответа о том, что регистрация прошла успешно, и можно спокойно начинать свою деятельность.

    Для успешной регистрации вам обязательно нужно подготовить определенный пакет документов. Полный список необходимых бумаг вам следует уточнять, так как каждый год количество и требования могут меняться.

    Регистрация такого предприятия проходит по средствам внесения всех необходимых данных в ЕГРЮЛ (Единый государственный реестр юридических лиц). Поэтому на учет в такую службу, как налоговая инспекция, вам придется стать в любом случае.

    Ничего сложного при регистрации нет. Вся процедура происходит по стандартной схеме, поэтому если вы сталкивались с регистрацией какой-либо компании, то для вас данный процесс пролетит очень легко, так как вы будете заранее знать, что и как делать.

    Для регистрации подаются следующие документы:

  • решение органа РФ, уполномоченного на создание таких предприятий,
  • устав будущего унитарного предприятия,
  • данные о стоимости и составе имущества, закрепляемого за будущим предприятием.
  • Так же интересной будет статья «Формы регистрации предприятий»

    reg-ooo-ip.ru

    Создание муниципальных предприятий и учреждений

    По № 131-ФЗ полномочия по осуществлению образовательного процесса есть, планируется проведение данным предприятием проведение работ по ремонтам отопительных систем, вентиляции, и т.д. Может ли муниципальный район создать казенное учреждение, которое будет осуществлять текущие ремонты образовательных учреждений?

    Согласно подп. 3 п. 1 ст. 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ к полномочиям органов местного самоуправления относятся, в том числе и полномочия по созданию муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений. В соответствии с подп. 3 п. 2 ст. 13 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ решение о создании казенного учреждения принимается в порядке, установленном местной администрацией муниципального образования. На основании Постановления администрации муниципального образования принимается порядок создания казенных учреждений.

    Как следует из Вашего вопроса, муниципальный район планирует создать казенное учреждение. Следовательно, исходя из вышеизложенного, муниципальное казенное учреждение может быть создано на основании правовых актов администрации муниципального района. Законодательством не запрещено создание муниципальным районом казенного учреждения, в том числе и казенного учреждения по ремонту муниципального имущества.

    Обоснование

    Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ

    Статья 13. Создание некоммерческой организации

    2. Решение о создании некоммерческой организации в результате ее учреждения принимается ее учредителями (учредителем). В отношении бюджетного или казенного учреждения такое решение принимается в порядке, установленном:

    1) Правительством Российской Федерации — для федеральных бюджетных или казенных учреждений;

    2) высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации — для бюджетных или казенных учреждений субъектов Российской Федерации;

    3) местной администрацией муниципального образования — для муниципальных бюджетных или казенных учреждений.

    Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ

    Статья 17. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения

    1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением и внутригородских районов обладают следующими полномочиями:

    3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

    Читайте по теме в электронном журнале

    Постановление Администрации города Изобильного Ставропольского края от 14.09.2011 № 804

    Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных казенных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных казенных учреждений и внесения в них изменени

    ПОРЯДОК
    создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных (казенных) учреждений, а также утверждения уставов муниципальных (казенных) учреждений и внесения в них изменений

    Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с Федеральным законом «О некоммерческих организациях», Федеральным законом «Об общих принципах местного самоуправления», Федеральным законом «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», устанавливает процедуру создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных казенных учреждений, которые созданы (планируется создать) на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также утверждение уставов учреждений и внесение в них изменений.

    I. Общие положения

    1. Муниципальное (казенное) учреждение города Изобильного — некоммерческая организация, созданная для осуществления управленческих, социально-культурных и иных функций некоммерческого характера.

    2. Муниципальное (казенное) учреждение города Изобильного (далее – Учреждение) считается учрежденным и приобретает права юридического лица со дня их государственной регистрации.

    II. Создание муниципального Учреждения

    2. Учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом или путем изменения типа существующего муниципального учреждения в соответствии с разделом IV настоящего Порядка.

    3. Решение о создании Учреждения путем его учреждения принимается Администрацией города Изобильного в форме распоряжения. С инициативой по созданию конкретного Учреждения могут выступать: депутаты Совета города Изобильного, глава города Изобильного, юридические и физические лица.

    4. Распоряжение Администрации города Изобильного о создании Учреждения должно содержать:

    а) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;

    б) основные цели деятельности создаваемого Учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;

    в) наименование органа местного самоуправления, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения;

    г) сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), которое планируется закрепить (предоставить в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым Учреждением;

    д) предельную штатную численность работников;

    е) перечень мероприятий по созданию Учреждения с указанием сроков их проведения.

    5. Проект распоряжения Администрации города Изобильного о создании Учреждения подготавливается юридическим отделом Администрации города Изобильного, по согласованию с отделом земельных и имущественных отношений Администрации города Изобильного и финансово-экономическим отделом Администрации города Изобильного.

    6. Одновременно с проектом распоряжения Администрации города Изобильного о создании Учреждения в Администрацию города Изобильного представляется пояснительная записка, которая должна содержать обоснование целесообразности создания Учреждения.

    7. После издания распоряжения Администрации города Изобильного о создании Учреждения правовым актом органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя, утверждается устав этого Учреждения в соответствии с разделом VI настоящего Порядка.

    www.budgetnik.ru

    Ликвидация МУП (муниципального унитарного предприятия)

    Муниципальное унитарное предприятие — субъект без прав на собственность, в том числе на раздел имущества в случае ликвидации. Это главное отличие при проведении процедуры. Устав структуры данной формы собственности должен содержать информацию о субъектах, которым принадлежат активы предприятия.

    Остальные правовые нормы применимы к МУП в случае проведения ликвидации, а также банкротства, слияния и прочих подобных административных процедур.

    Регламентом для ликвидации служит Гражданский Кодекс, Федеральный закон и другие применимые законодательные акты.

    Основы и причины для закрытия

    Основания для ликвидации МУП аналогичны, как и с предприятиями других форм собственности.

    В частности причиной для принудительной ликвидации являются:

    • деятельность при отсутствии лицензии;
    • признание регистрации недействительной;
    • деятельность, не оговоренная в уставе или противоречащая уставу;
    • многократное допущение грубых нарушений законодательства;
    • иные нарушения.

    Перечень оснований является базовым для ликвидации юридических лиц.

    В случае, когда ликвидация проводится добровольно, решение принимается государственными органами управления, представитель которых обязательно должен быть включен в состав назначенной комиссии.

    Причиной добровольной ликвидации может служить неэффективная деятельность унитарного предприятия, нерациональное расходование средств.

    Собственником МУП является государство, приказ о ликвидации составляется в региональных органах управления и подписывается главой округа

    Нюансы схемы

    Порядок ликвидации муниципальных субъектов оговорен в законе 161 ф3 редакции 2007 года. Статус «унитарного» может быть присвоен только государственным предприятиям, следовательно, их имущество принадлежит Российской Федерации.

    Этим обусловлено главное отличие при ликвидации МУП от юридических лиц других форм собственности – остаточные активы, финансовые средства и прочее имущество не распределяется между пайщиками, работниками, а переходит в фонд государства.

    Уполномоченные органы власти прибегают к ликвидации МУП крайне редко, так как данные предприятия оказывают прямое влияние на экономическо-социальную жизнь региона. Альтернативой может быть реорганизация или слияние.

    Слияние или присоединение возможно при условии наличия общего владельца фондов, имущества  и активов. В противном случае реорганизация допустима при изменении права собственности.

    Статья 65 Гражданского Кодекса исключает возможность признать банкротом даже убыточное казенное учреждение.

    Принятие решения

    Решение о ликвидации унитарного предприятия принимается учредителем или судом, если для последнего есть законные причины – неустранимые нарушения при регистрации, систематические грубые в ходе деятельности, противоречие уставу и прочее.

    После принятия решение начинается делопроизводство по ликвидации в порядке, определенном законом.

    Постановление о ликвидации МУП может быть вынесено администрацией округа и подписано главой местного государственного органа управления. Решение выносится на обсуждение советом депутатов.

    Правом инициировать ликвидацию наделены другие собственники предприятия, при условии согласования с органами местной власти.

    После решения учредителем МУП назначается ликвидационная комиссия, которая наделяется правом управления структурой в процессе делопроизводства.

    На практике к полной ликвидации МУП прибегают редко, более распространенная процедура относительно муниципальных учреждений – реорганизация, в этом случае сохраняется большинство рабочих мест и функции учреждения в социально-экономической жизни региона.

    Так же, как и для остальных юридических лиц, обязательна публикация решения о ликвидации в печатных источниках.

    Реорганизация

    Порядок ликвидации МУП в 2018 г. подразумевает преимущественно виды процедуры, при которых осуществляется реорганизация субъекта.

    Реорганизация МУП имеет следующие формы:

    • Слияние. Участвовать могут два и более предприятия.
    • Присоединение к МУП одного и более субъектов.
    • Разделение предприятия на два и более.
    • Выделение из МУП одной или нескольких структур.
    • Преобразование МУП в юридическое лицо иной формы собственности.

    Условие для слияния или присоединения – наличие общего собственника. При слиянии права и обязательства ликвидируемых учреждений переходят к вновь образованному.

    Прочие варианты

    В случаях, когда реорганизация, создание филиалов и прочие виды, при  которых частично или полностью сохраняются функции МУП и рабочие места, нецелесообразна, принимается решение о ликвидации.

    Данная процедура может иметь следующие формы, в зависимости от инициатора:

    По решению учредителяПравом ликвидировать унитарные предприятия наделена администрация региона. Если процедура не связана с несостоятельностью, поводом может служить низкая рентабельность, нерациональное использование доверенного имущества и площадей, достижение целей.
    Решением судаАрбитраж начинает делопроизводство при наличии доказанных фактов грубого нарушения закона.
    В связи с банкротствомЛиквидация при несостоятельности осуществляется при долгосрочном (в течение 3-х месяцев) невыполнении финансовых обязательств. Инициаторами являются кредиторы.

    Порядок ликвидации МУП

    При добровольной ликвидации выполняется следующая пошаговая инструкция:

    • Принятие решения уполномоченными лицами.
    • Создание комиссии по ликвидации. В случае с малыми организациями может быть назначен единственный ликвидатор. В ходе процедуры права на распоряжения переходят к комиссии (ликвидатору).
    • Уведомление ФНС и прочих государственных служб.
    • Публикация решения о ликвидации в печатных средствах.
    • Оповещение сотрудников предприятия в срок не менее двух месяцев до даты ликвидации и службы занятости.
    • Извещение кредиторов.
    • Спустя 2 месяца после оповещения кредиторов создание промежуточного баланса с отображением всех задолженностей на основании выдвинутых требований.
    • В случае недостаточности средств для выплаты долгов – реализация имущества с аукциона.
    • Формирование ликвидационного баланса после выплаты долгов.
    • Исключение субъекта из реестра юридических лиц.
    • Архивация документов субъекта, уничтожение печатей.

    В случае банкротства начальным этапом является процедура наблюдения с последующими действиями по оздоровлению. Вводится временное управление, которое начинает конкурсное производство, цель которого – сбор дебиторских задолженностей для удовлетворения требований кредиторов, реализация имущества.

    При проведении всех законных мероприятий по выплатам, неудовлетворенные требования кредиторов считаются закрытыми при недостаточности средств для погашения.

    После выполнения вышеописанных действий субъект получает свидетельство ЕГРЮЛ об исключении.

    Важные отличия в процедурах

    Особенность ликвидации МУП в том, что руководство предприятия не является собственником, из этого следует, что заявление о добровольной ликвидации директор подавать не имеет права. Он может направить собственнику уведомление о наличии признаков несостоятельности.

    Также имеются отличия в формах официальных заявлений и извещений.

    Увольнение директора МУП производится на общих основаниях – путем сокращения или по соглашению сторон. Руководитель унитарного предприятия является наемным работником, как и остальные сотрудники учреждения.

    В отдельных случаях ликвидация МУП проводится по поручению президента, это касается крупных предприятий с долгами и без возможности эффективного оздоровления.

    Способы

    Гражданский кодекс регламентирует такие способы ликвидации, как добровольная, принудительная, банкротство.

    Устав МУП оговаривает добровольный вид ликвидации как единственно допустимый. Обязанностью администрации является извещение собственника об угрозе банкротства, после чего собственник в лице государственной власти может принять решение о ликвидации.

    При невыполнении требований закона ликвидация может быть назначена судом. Решение выносится с указанием сроков проведения процедуры, в случае их несоблюдения арбитраж назначает стороннего ликвидатора.

    Ликвидация при несостоятельности проводится с введением временного управления, которое наделено полномочиями на время проведения процедуры.

    Банкротство может быть проведено в досудебном порядке при согласии кредиторов.

    Несостоятельность или устранение

    Ликвидация предприятия банкрота производится при невозможности выполнения финансовых расчетов с кредиторами. В данном случае организация исключается из реестра без перехода прав собственности.

    Признать банкротом суд может только не казенное предприятие, об этом гласит 65 статья Гражданского Кодекса.

    Руководство МУП, имеющее задолженности без возможности оплаты обязано обратится в арбитраж для признания несостоятельности.

    Схема делопроизводства при несостоятельности МУП в соответствии с законом о банкротстве:

    НаблюдениеЦель – обеспечение сохранности имущества в ходе процесса, формирование реестра на основании требований кредиторов, проведение собрания кредиторов.
    ОздоровлениеДействия, направленные на восстановление платежеспособности, улучшение финансового состояния субъекта.
    Внешнее управлениеПроцедура, при которой права на распоряжения и действия переходят к управляющему, назначенному арбитражем.
    Конкурсное производствоДействия по эффективному удовлетворению требований кредиторов.

    В любое время может быть принято мировое соглашение, при согласии всех кредиторов.

    Требования кредиторов могут быть признаны удовлетворенными даже при частичном погашении задолженностей, при условии, что средств и активов должника недостаточно для выплат в полном объеме

    Последствия

    В случае невыполнения законных норм и правил, ликвидация может быть признана недействительной даже после исключения субъекта из реестра юридических лиц.

    С целью не допустить нарушения в делопроизводстве осуществляется проверка предприятия налоговой службой.

    При необходимости ликвидационная комиссия имеет право привлечь специалистов в лице:

    • антикризисного управляющего;
    • специалистов государственных финансовых служб;
    • комиссий из соответствующих министерств.

    Нормы Трудового Кодекса при ликвидации предприятия применяются для расчетов выплат, компенсаций и других механизмов социальной защиты работников при увольнении.

    Процедура ликвидации общественной организации профсоюза рассмотрена тут.

    Нюансы ликвидации ООО при неоплаченном уставном капитале разъяснены в статье.

    calculator-ipoteki.ru

    пошаговый алгоритм для ГУП МУП