Как открыть службу такси у себя в городе
Если вы читали хоть одну книгу Роберта Кийосаки, то вы непременно должны были уловить основную мысль, которая проходит почти через все его книги. Ее суть я попробую сформулировать своими словами: если ваше приобретение, неважно дом, дача, автомобиль, или что-то другое не приносят вам финансового дохода или любой другой выгоды, то оно автоматически перемещается в разряд так называемого пассива, который, напротив, требует от вас лишь вложений.
Очень много бизнес-идей строятся на основе уже имеющихся у людей активов: гаражей (какой бизнес открыть в гараже читайте здесь), огорода (читайте про выращивание лука на перо, винограда из косточек), сада (про выращивание клубники из семян, опят на пнях можно прочитать тут), земельного участка. Многие активно используют для получения дохода автомобиль. Про способы использования личного автомобиля для заработка читайте по этой ссылке. Именно на том, как открыть такси-службу я хочу подробно рассмотреть в этой публикации. к оглавлению ↑
Плюсы и минусы бизнес-идеи такси
Как и каждого вида предпринимательской деятельности у идеи открытия службы такси есть свои достоинства:
- Минимальные затраты при организации бизнеса.
- Отсутствие офиса, или минимальная площадь для него.
- Несложное расширение своего бизнеса, увеличение охвата большей географической площади своей деятельностью.
Недостатки:
- Высокая конкурентность бизнеса. Сейчас частным извозом занимается практически каждый пятый в стране. Созданы даже специальные интернет-ресурсы, на которых можно найти автомобиль, отправляющийся в любую точку страны. Доехать можно, оплатив только бензин.
- Из первого пункта, как следствие, вытекают большие расходы на рекламу.
- Периодически меняющиеся требования законодательства к службам такси.
Со стороны некоторым может показаться, что организация службы такси не требует особых усилий и владения какой-то информацией, однако, как и в любом другом бизнесе, здесь есть свои нюансы. Услуги по перевозке пассажиров можно оказывать тремя способами (кстати, если вас заинтересует эта идея, вы можете заказать на сайте разработку бизнес-плана открытия службы такси).
к оглавлению ↑
Вариант первый: регистрация в качестве индивидуального предпринимателя для оказания услуг по перевозке пассажиров на личном автомобиле
Как оформить свое ИП можно прочесть, перейдя по ссылке. А здесь можно прочитать о том, какая система налогообложения лучше подойдет для вашего бизнеса. После того, как все необходимые документы будут оформлены, вам придется оборудовать свою машину в соответствии с требованиями закона о такси:
- Установить опознавательный знак такси («шашечки», светящееся табло, или короб на крышу).
- Установить таксометр, или назначить фиксированную плату за проезд (по времени, и/или километражу), и оборудовать авто опознавательными оранжевыми фонарями.
Кроме этого вам потребуется:
- Получить лицензию, разрешающую перевозку пассажиров.
- Проходить техосмотр раз в полгода, а значит заключить договор на плановый осмотр со станцией ТО.
- Заключить договор с медицинским учреждением, в котором вы будете проходить медицинское освидетельствование в начале каждого рабочего дня.
Одиночному таксисту намного труднее искать заказы, чем организации, обладающей большими возможностями. Поэтому чаще всего доходы поступают от постоянных клиентов, причем перевозки могут осуществляться не только в пределах города, но и по всей стране. Такие клиенты имеют право на скидку.
к оглавлению ↑
Вариант второй: организация диспетчерской службы такси
Этот способ наиболее выгодный для начинающих бизнесменов, поэтому я расскажу о нем более подробно. Суть его – в том, что диспетчерская служба выступает своего рода посредником между индивидуальным перевозчиком (как в первом варианте), и пассажиром, нуждающимся в перевозке.
В этом случае вам обязательно понадобится помещение под офис. Комната площадью двадцать пять-тридцать квадратных метров вполне подойдет для того, чтобы расставить там несколько столов, стульев для диспетчеров, шкафов. Из специального оборудования нужно приобрести:
- Несколько компьютеров (по числу диспетчеров).
- Программное обеспечение. Сейчас разработаны специальные программы для служб такси с возможностью формирования клиентской базы данных, определением географических координат звонящего, и прочими необходимыми опциями. Такие программы способны определять местонахождение ближайшего к месту вызова водителя, передавать ему сообщение, автоматически прокладывать оптимальный маршрут движения, и определять стоимость перевозки.
- Радиостанция для обеспечения связи с каждым автомобилем.
- Стационарный многоканальный телефон. Желательно приобрести легко запоминающийся номер. Многие из вас наверняка сталкивались с номерами телефонов такси из нескольких повторяющихся цифр. Например: 333-333, или 666-666, или что-то подобное.
Нужно учесть несколько основных правил успешной работы такси, которые известны практически всем службам. Это:
- Легко запоминающийся телефонный номер, чтобы один раз услышав его, что называется «краем уха», в нужный момент, клиент мог без труда его вспомнить.
- Телефонная связь высокого качества, которая в момент приема заказа обеспечивала надежное соединение и четкую слышимость.
- Возможность быстрого подъезда транспорта. Негласный «норматив» подачи такси солидных таксомоторных служб составляет четыре-пять минут с момента звонка клиента.
- Корректные, опрятные водители.
- Чистые и ухоженные автомобили.
Кроме этого, стоит задуматься над собственной «фишкой», которая будет отличать вашу службу от конкурирующих фирм. Это может быть использование автомобилей одной определенной марки, или наем только женщин-водителей, или оборудование авто бесплатным Wi-Fi – в общем ваша «изюминка» может быть ограничена только вашей же фантазией.
к оглавлению ↑
Вариант третий: открыть такси-службу с собственной диспетчерской и автопарком
Если первый предложенный способ подходит для тех, кто не имеет средств на более «масштабный» бизнес, или тех, кого вполне устраивает заработок таксиста-одиночки; второй способ – практически идеален для начинающих предпринимателей, то третий – для тех, у кого есть возможности основательно подойти к реализации бизнес-идеи открытия такси в финансовом плане.
Этот вариант во многом схож с предыдущим, не считая того, что дополнительно вам потребуется увеличить штат сотрудников за счет найма собственных автослесарей, оборудования собственных гаражных боксов для стоянки автомобилей, и увеличения расходов на рекламу. к оглавлению ↑
Рекламная стратегия
Нужно не только публиковать объявления на форумах, иметь собственные ресурсы в социальных сетях, интернет-сайт, но и дать возможность клиентам заказать услугу через интернет. За многие годы работы успешных служб такси отлично зарекомендовала себя система скидок постоянным клиентам. Так же хорошо показали себя бонусные и подарочные карты, проведение различных акций.
Помимо профессиональных требований к водителям (стаж работы не менее трех лет, отличное знание города), некоторые критерии предъявляются и к диспетчерам:
- Грамотная, хорошо поставленная речь.
- Ориентирование в населенном пункте.
- Навыки работы с компьютером.
- Приветливость, сообразительность, хорошая память.
В заключение хочу сказать, что открыть такси ничуть не сложнее, но и не проще, чем заняться каким-нибудь другим видом предпринимательской деятельности. Как и в любом другом бизнесе здесь есть свои нюансы, сложности, перспективы расширения. Не забывайте, что главное – это ваше желание. Успехов!
Посмотрите небольшое видео о том, как работает автоматическая диспетчерская программа такси
Понравилась статья? Жми на одну из кнопок — расскажи друзьям, это лучшая благодарность!Оцените статью
Загрузка…Бизнес такси или реальная история создателя и миллионера
История простого водителя, который практически с полного нуля создал крупную компанию частного такси в большом городе, стал миллионером и вам всем советует такими стать!
Сегодня поездка на такси привычна для многих жителей крупных городов, поэтому такой бизнес,
как организация такси, пользуется популярностью.
Но насколько это трудоемкий бизнес?
Как организовать бизнес такси с нуля и стать миллионером?
Эти и многие другие вопросы стоит задать человеку, прошедшему путь от водителя на собственном авто до владельца крупного бизнеса в такси – Дмитриеву Андрею Николаевичу, частному предпринимателю из Самары, владельцу компании «Браво».
Владелец компании такси ” Браво” Дмитриев Андрей Николаевич
Из его интервью вы узнаете:
- Стоит ли открывать свое такси?
- Как быстро можно «подняться»?
- Нужен ли для такси бизнес-план?
- Можно ли взять автомобили для такси в лизинг?
- Как поддерживать автомобили в рабочем состоянии при непрерывной эксплуатации?
Начальный этап: «Я простой водитель такси на авто в компании»
– Андрей Николаевич, как вы пришли в этот бизнес? Почему выбрали именно работу в такси?
– Работу в такси специально не подыскивал. Находился в поисках заработка и случайно нашел объявление о вакансиях в такси. Первое время работал на своем автомобиле, но через пару месяцев пришел к выводу, что более выгодно использовать авто фирмы. Или брать авто для такси под выкуп.
– Многие считают, что работая на собственном авто, заработок получается больше, ведь не приходится оплачивать аренду машины. Разве не так?
– Не совсем. Действительно, все деньги остаются у водителя, за вычетом оплаты специальной программы, но затрат при этом существенно больше. Машина, находящаяся в постоянной эксплуатации, требует финансовых вложений. К тому же она изнашивается и теряет в цене, что важно при дальнейшей продаже.
Также во многих фирмах наиболее выгодные и привлекательные заказы отдаются водителям на фирменных машинах, поэтому вероятность хорошо заработать на автомобилях компании повышается.
– Как вы решили начать собственный бизнес? К этому подтолкнули сложности в работе водителем или интересные перспективы, которые вы рассмотрели в процессе деятельности?
– Сложностей практически не было, по крайней мере, глобальных. Скорее, имел значение тот факт, что я понял систему работу и начал понимать, как можно оптимизировать процесс, как повысить рентабельность. Осознав это, я с удвоенным интересом стал разбираться в механизмах работы и организации данного бизнеса.
Лизинг для авто в такси – лучшее решение для нас!
– Итак, решение о создании собственной фирмы принято. Какие действия были начальными?
– Изначально мы искали, где можно купить авто для такси.
Изучали предложения как от частных лиц, так и от многих фирм и банков.
После проведения расчетов выяснилось, что оптимальным решением станет авто в лизинг для такси – это единственный вариант не требующий существенного первоначального капитала и позволяющий сразу начать работать.
Выбрали лизинговую компанию, где требуется минимальный первый взнос – 10%, и занялись оформлением.
– То есть вы сразу были настроены на создание большой компании такси? Не пытались рассматривать другие виды бизнеса?
– Были идеи попробовать сотрудничать с такси с правом выкупа автомобиля, но отказались от этого варианта по причине того, что оплату за аренду и выкуп нужно вносить регулярно, а обстоятельства в бизнесе по-разному складываются.
Еще рассматривали создание маршрутного такси как бизнес, но отзывы владельцев подобных фирм заставили отказаться от этой идеи.
Бизнес-план для бизнеса такси – это обязательно!
Как создавался бизнес-план для нашей компании такси или не придумывай ничего сам!
– Самостоятельно планировали организацию, расходы?
– Нет. Для составления бизнес-плана обращались в консалтинговую компанию.
– А разве самостоятельно нельзя его составить? Наверное, образец бизнес-плана такси есть в интернете, где его можно легко скачать?
– Да, изначально пытались найти бизнес-план для такси и скачать его бесплатно, отредактировать под свою фирму, но попытки оказались неудачными, в лизинговой компании не приняли нашу работу, пришлось обращаться к специалистам. Нам предоставили подробный документ с грамотными расчетами по всем разделам, даже бизнес-план диспетчерской такси предоставили.
Выбрать легковой автомобиль для такси – это непросто!
Рено такси или такси Лада – теория трудного выбора
– Как вы подбирали автомобили для работы? Какие критерии были основными?
– Выбирали из четырех вариантов: Рено Логан, Лада Гранта, Киа Рио и Шкода Октавия. Две последних модели в тот момент были недоступны по стоимости, мы не могли себе их позволить. Поэтому, решили оставить их на лучшие времена и основный выбор делали между Рено и Ладой.
В основном, делали выводы по собственным впечатлениям. В компании я работал на Рено Логан, у моего совладельца в такси лада гранта была. Поделившись впечатлениями и обсудив варианты, решили, что Логан – лучший авто для такси.
Конечно, подойдет и Лада Гранта в такси, отзывы водителей о ней тоже положительные. Но эти машины довольно часто ломаются, а стоимость ремонта далеко не дешевая.
Рено Логан более надежен, стоимость этого авто немного выше, но недорогое обслуживание быстро компенсирует разницу, к тому же Логаны ломаются не так часто.
Также Рено хорош для эксплуатации зимой, машины обладают хорошей проходимостью и отлично справляются с движением по дворам или снежным улицам.
А теперь о конкретном деле: организация рабочего процесса
– Автомобили приобрели, а как решали вопрос с водителями?
– Конечно, первые месяцы было сложно. Заказов еще мало, сотруднику сложно обеспечить полноценный заработок, с которого нужно еще и план выплатить. Для оптимизации процесса искали постоянных заказчиков с безналичным расчетом, подобное партнерство позволяло реализовать план для водителей.
– Как еще привлекали клиентов?
Занимались оклейкой автомобиля пленкой под такси, проводили различные промо-акции, скидки, смс-рассылка, реклама на радио, в лифтах и в интернете – использовали все доступные рекламные инструменты, которые позволял бюджет.
Вначале звонков было совсем мало, поэтому обзванивали различные фирмы и организации в поисках корпоративных клиентов.
Практически сразу создали сайт компании, одни из первых в Самаре организовали сервис по заказам онлайн и т.д.
Примерно через два-три месяца получилось немного наладить работу, появилась некая стабильность, по крайней мере, водителей работой обеспечили.
– Насколько большая диспетчерская требуется для десяти авто?
– Первые два месяца диспетчер был один, а потом наняли сразу еще двоих. Мы стремились к тому, чтобы клиентам не приходилось ожидать ответа, звонок должен быть обработан немедленно.
– Какие основные трудности были в развитии бизнеса?
– Такси – это бизнес, отзывы о котором можно услышать разные. Наверное, нам повезло, глобальных трудностей мы не преодолевали, все соответствовало рабочему процессу.
Были мелкие неприятности, например, со страховкой авто. Сложно было найти фирму, которая не требовала безусловную франшизу при страховании КАСКО. Лицензии в то время сложно было получать, времени много уходило, а это один из самых дорогих ресурсов в нашем деле. Но все это было скорее интересно, нежели трудно.
Смотрите видео: Мобильное приложение для заказа такси
По старинке люди вызывают такси с помощью поднятия руки и выходя на обочину дороги. Мобильное приложение избавляет вас от таких действий, если вы хотите заказать такси.Бизнес такси – не детское занятие или как организовать успешное развитие
– Как дальше развивалось ваше предприятие?
– Примерно через два года мы рассчитались с лизинговой компанией, а еще через полгода снова обратились к их услугам и оформили лизинг еще на десять авто Рено и пять Киа Рио. При наличии автомобилей Киа такси – могло привлечь внимание клиентов, предпочитающих бизнес-класс, поэтому, несмотря на ограничение по средствам, мы все же добавили их в свой автопарк.
-Клиентов стало больше?
– Да. Во-первых, увеличение автопарка автоматически позволило обслуживать больше заказчиков, а во-вторых, наша компания стала узнаваемой к тому времени, и клиенты с удовольствием пользовались новыми преимуществами.
– Насколько увеличился штат фирмы?
– Когда в нашем такси Киа Рио появились, водители даже сами предлагать свои услуги начали. Их привлекала работа в такси бизнес класса, да и с заявками у нас проблем не было. Люди, желающие работать, могли обеспечить себе неплохой заработок.
Мы старались набирать по два человека на каждую машину. Помимо этого, всегда было несколько человек, с которыми связывались при необходимости, если кто-то не выйдет на смену.
Диспетчеров было шесть человек, по три девушки в смене.
– Лучшие времена наступили?
– Да. Еще через два года мы приобрели пять автомобилей Киа Рио и двенадцать Шкода Октавия. Правда, тоже с помощью лизинговой компании, где уже стали постоянными клиентами.
Появление в такси Шкода Октавия дало возможность расширить спектр услуг, объемы работы существенно увеличились.
Появились заказы на свадьбы, трансферы, междугородние поездки, обслуживание презентаций и деловых конференций.
Среди водителей стала популярна аренда такси с выкупом авто.
Многие клиенты, несмотря на более высокую стоимость вызова, предпочитают заказывать авто комфорт-класса.
Особенно, это важно для бизнесменов, публичных людей или тех, кому предстоит длительная поездка либо важная встреча.
– Насколько дороже обходится содержание таких авто, как Киа и Шкода? Какие автомобили приносят больший доход?
– Конечно, и ремонт, и расходные материалы для Киа и Шкоды дороже, нежели для Рено. Но у водителей установлен более высокий план на этих авто, поэтому все оправдано. А так как заказ автомобиля комфорт-класса дороже, водители также больше зарабатывают.
Доход тоже, можно сказать, одинаковый. Просто Рено позволяет заработать на количестве заказов, а Шкода на качестве.
Ситуация сегодня: мы «взрослые, миллионеры» и планы на будущее
– Вы являетесь владельцем большой компании такси. Есть ли какие-то трудности на данном этапе? Что хотелось бы изменить?
– Сегодня с основными сложностями вопросы решены. Периодически бывают спады, иногда возникают небольшие проблемы с персоналом или загруженностью, но в целом ситуация стабильна, и менять ничего не нужно.
– Как складываются отношения с конкурентами? Отражается борьба за клиентов на ценообразовании, качестве услуг?
– За качеством следим постоянно, независимо от конкурентов или чего-то другого. Ценообразование рыночное. Если видим, что у водителей снижается доход, немного увеличиваем цены. Также стоимость поездки дороже в праздничные дни, в час пик или при очень сильной загруженности.
Про конкурентов сказать ничего не могу, мы изредка сравниваем цены, ненадолго делаем дешевле, чем у них, но постоянной борьбой не занимаемся.
– Планируете ли вы дальнейшее развитие? В каком направлении?
– Да, останавливаться на достигнутом никогда нельзя. Сейчас мы охватили самарский рынок, в следующем году планируем запустить такси в Новокуйбышевске. А потом можно и в Тольятти фирму открывать. Планов много, но реализовывать задуманное стремимся небольшими этапами, так надежнее.
Внимание: имя, фамилия и название службы изменены по настоятельному требованию героя интервью (Редакция)
www.russtartup.ru
В настоящее время существует много видов современного бизнеса. Иногда, кажется, что открыть свой бизнес достаточно просто. Так можно сказать и о создании службы такси. Но при создании такой службы существует много «подводных камней», которые придется преодолевать, несмотря на имеющийся опыт работы. Создание службы такси требует много терпения и сил. Создание службы такси может показаться очень простым делом и одновременно очень сложным. И не сомневайтесь – это действительно так! Выжить в этом бизнесе крайне сложно, особенно если нет определенных навыков и знаний.
Одним из самых простых видов бизнеса такси – это создание диспетчерской по приему заявок от клиентов и передачи их «независимым» водителям. За прием каждой заявки от оператора диспетчерской водители отдают ей от 10% до 30% от стоимости заказа, или определенную сумму, согласованную с обеими сторонами.
В создании такой службы имеется очень большой плюс для ее владельцев – это отпадают все расходы, связанные с содержанием парка автотранспорта, так как все расходы по содержанию «железного коня» ложатся непосредственно на собственников автомашин. Затраты на создание такой службы в большинстве случаев зависят от многих факторов, таких как: регион, в котором вы желали бы открыть такую службу, затраты на техническое и программное обеспечение и т.п.
В настоящее время во всех регионах и городах России имеются такие службы такси. Простота создания диспетчерской привлекает много желающих заняться этим бизнесом, в связи с чем в этой сфере наблюдается очень высока и жесткая конкуренция. И это действительно – так. В борьбе за выживание в этой области ведения бизнеса выживает только сильнейший.
Еще один из вариантов ведения бизнеса в такси это создание собственного таксопарка. На самом деле создание таксопарка дело достаточно затратное для предпринимателей среднего уровня. Необходимо закупить необходимое количество машин (желательно иномарки), содержать в штате собственных механиков и автослесарей, планировать затраты на ремонт и содержание автомашин и т.п.
При открытии таксопарка современными профессионалами рекомендуется приобретать от 50до 100 машин (в зависимости от региона). Такое количество машин позволит наиболее эффективно распределить все поступающие заказы от клиентов, избежать большое количество простоев на стоянках и пустых пробегов, если придется выполнять заказ для клиента, находящегося в дальнем районе, и даст возможность повысить рентабельности эксплуатации автотранспортных средств.
Необходимо для таксопарка создать качественную диспетчерскую службу, с высококвалифицированным персоналом. От их оперативной работы зависит, насколько точно и в срок будут выполняться заказы клиентов.
Самым большим риском в создании таксопарка будет всегда являться то, что владельцу таксопарка нужно передавать свои автомашины в использование наемным сотрудникам (водителям). Руководителям таксопарка необходимо вести жесткий контроль за использование наемными водителями автотранспортных средств. Ведь насколько бережнее сотрудники будут относится к имуществу, тем меньше затрат на его восстановление будет и у владельца. В связи с этим приходится устанавливать систему штрафов, чтобы стимулировать ответственность водителей за порчу материальных ценностей.
Можно назвать еще ряд вариантов осуществления деятельности таксопарка: один из них сдавать машины в аренду, привлекать в таксопарк водителей со своим транспортным средством и т.п.
Например, привлечение водителей со своим транспортным средством позволит владельцу таксопарка снизить материальные затраты на его содержание.
Отрыть службу такси вы всегда сможете, если будете упорны и трудолюбивы, не ленитесь проводить анализ использования в работе своих автомашин, качество реализации заказов клиента, а так же работу операторов и водителей, и поверьте – успех вам обеспечен!
otaxi.noorex.ru
Сколько можно заработать в такси на своей машине: Бизнес план маршрутного такси
Содержание статьи:
В наше время, людей желающих заработать частным извозом становится все больше. Некоторые лишились работы, другим надоело трудиться на низкооплачиваемой должности, а третьи – желают заняться собственным делом, чтобы ни от кого не зависеть. Хоть профессия таксиста и не является престижной, популярности она не теряет, конкуренция в этой сфере только возрастает.
В этой статье, мы обсудим интересующие многих вопросы о том, сколько можно заработать, и выгодно ли таксовать на своей машине.
Как заработать в такси? Плюсы и минусы бизнеса
Прежде всего, я хотела бы отметить важные нюансы работы таксиста. Не все так прекрасно, как кажется на первый взгляд. Естественно, можно заработать хорошие деньги, занимаясь частным извозом, но есть и минусы в этом виде заработка.
Во-первых – если вы занимаетесь извозом на чужой машине, то определенную сумму вы отдаете фирме, и только часть остается вам.
Ремонт автомобиля. При частном извозе, затраты на ремонт транспортного средства, естественно, возложены на таксиста. Если же автомобиль принадлежит фирме, то, как правило, она выделяет средства на ремонт.
Работа в ночное время и в праздничные дни, может быть как плюсом так и минусом. Плюс в том, что в ночное время и праздничные дни тарифы на поездки существенно выше, но таксист тоже человек, который хочет отдохнуть, поэтому в данном случае придется либо жертвовать отдыхом, либо заработком.
Если вы осознаете, все плюсы и минусы данного бизнеса и не поменяли своего решения зарабатывать извозом, тогда переходим к следующему этапу, а именно к выбору направления.
Как заработать в такси?
Работа в частной фирме, специализирующейся на перевозке людей
Вы можете официально оформиться на работу в данную организацию. В этом случае вам предоставляется служебный транспорт, на котором вы будете осуществлять перевозку людей.
Работа в службе такси на собственном автомобиле как бизнес
В данном случае вы получаете возможность заработать намного больше. Плюс также в том, что данная работа является официальной, и вы избежите штрафов по поводу неуплаты налогов. Но определенный процент от заработка вы будете отдавать фирме, где трудоустроены.
Частное такси. Если у вас в собственности имеется машина, то можете зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель и зарабатывать на частном извозе.
Какими качествами должен обладать таксист?
Если вы желаете зарабатывать извозом, то желательно иметь собственное транспортное средство или же устроится на работу в службу такси, где вам предоставят автомобиль.
Кроме этого, обязательным условием являются наличие водительского удостоверения и опыта работы. Также таксист должен хорошо ориентироваться в местности, где работает. Ценятся также и личные качества человека, такие как ответственность, культура общения, пунктуальность.
Факторы, влияющие на заработок
- Состояние автомобиля. От того какого года выпуска и класса ваш автомобиль будет напрямую зависеть цена на поездки. Стоимость маршрута в машине элитного класса намного выше также такие автомобили нанимаются на свадьбы и корпоративные встречи, а это дополнительный заработок;
- Владение иностранными языками. Особенно эти знания пригодятся таксистам в больших городах, где клиентами часто бывают иностранцы. Если таксист может свободно говорить на английском, то клиентов у него будет намного больше, также иностранцы обычно оставляют водителям неплохие чаевые;
- Населенный пункт. Заработки таксистов в Москве и в провинциальных городах существенно отличаются. Кроме этого, учитывается еще и район города, например, наиболее прибыльным считается место возле вокзалов и аэропортов. В курортных городах в пик сезона, тоже работать очень выгодно.
- Взаимоотношения с начальством. Если вы работаете в службе такси, то важно иметь хорошие взаимоотношения с диспетчером. При таком раскладе можно получить более выгодные и частые заказы и таким образом, существенно увеличить прибыль;
Реклама
От рекламы тоже зависит немало. Если вы пока еще новичок в данном бизнесе, то стоит начать с формирования базы постоянных клиентов. В этом вам поможет грамотно построенная рекламная концепция. Если вы работаете на себя, то запаситесь визитками с контактными телефонами для заказа такси. Каждому, вручайте визитку, предлагайте скидки постоянным клиентам, всячески привлекайте людей воспользоваться именно вашими услугами. Всегда доброжелательно относитесь к людям, не грубите, внимательно слушайте, многие хотят выговориться.
Внешний вид автомобиля, также имеет значение. Желательно, чтобы на машину была нанесена реклама. Также, нелишним будет использование аквапринта, это придаст автомобилю оригинальности, что запомниться клиентам. Подробно о том, как сделать аквапринт своими руками, читайте на нашем сайте.
Если вы будете придерживаться всех этих правил, то у вас непременно появятся постоянные клиенты.
Сколько реально можно заработать в такси на своей машине?
Мы ответили вам на вопрос о том, как организовать такси-бизнес и каким образом можно зарабатывать. Что касается конкретной суммы и сколько реально можно заработать в такси, на этот вопрос вам не ответит никто. Все будет зависеть от места жительства и конкуренции в вашем городе. Поэтому прежде чем начать свой бизнес, проанализируйте рентабельность идеи в конкретном населенном пункте.
Выводы
Теперь вы знаете, как открыть маршрутное такси, что для этого нужно и как добиться успеха в частом извозе. Кроме этого, рекомендую вам присмотреться к перепродаже автомобилей как бизнесу с небольшими финансовыми вложениями. Данный вид заработка, может быть очень выгодным при правильном подходе и грамотной реализации идеи. Я желаю вам успеха во всех начинаниях.
money-hunters.ru
Выгодно ли работать в такси на своей машине
В условиях финансового кризиса и непростой экономической ситуации, сложившейся в стране, многие граждане, ранее имевшие стабильный доход, стали задумываться о необходимости поиска источника дополнительного заработка. Наиболее простым и быстрым вариантом подработки для автолюбителей стала работа в такси.
Но насколько выгодна такая работа, и превышают ли доходы от пассажирских перевозок расходы на топливо и амортизацию авто?
Способы работы в такси на собственном автомобиле
Существует несколько вариантов подработки на личной машине, каждый из которых отличается уровнем ответственности водителя, а также размером расходов на поиск клиентов. В их числе выделяют:
Работа через диспетчерскую службу такси
В этом случае таксист не имеет определенного плана, который необходимо выполнить за установленный промежуток времени. Оплата службе такси производится в процентном соотношении от стоимости выполненного заказа – как правило, с водителя взимается около 10% от полученной им денежной суммы.
В настоящее время все большую популярность набирает работа в сетевых службах такси, филиалы которых есть во многих городах России. При этом диспетчерская служба может быть расположена за много сотен километров от местонахождения таксиста. Получение заказов и списание средств в счет оплаты услуг диспетчера производится при помощи мобильного приложения, установленного на телефон.
Для того чтобы подключиться к системе, необходимо посетить территориальный офис компании и зарегистрироваться там в качестве таксиста, представив водительское удостоверение, а также документы на автомобиль, на котором планируется совершать перевозки. В таких организациях предусмотрена система штрафов за невыполнение условий договора – например за выезд на заказ не на том автомобиле, который был указан при регистрации, или наличие в салоне машины, приехавшей на заказ, пассажиров. Сумма комиссии за услуги оператора также составляет 10% от стоимости выполненной поездки.
Частный извоз
В этом случае не нужно заключать договор с диспетчерской компанией и платить деньги за предоставленные заказы, но клиентов придется находить самостоятельно. Перевозка пассажиров без посредников позволяет сэкономить денежные средства, но влечет за собой определенные риски – от невозможности получить контактные данные клиента в случае неоплаты им поездки, до угрозы жизни и здоровью при перевозке некоторых пассажиров.
Работа в такси: насколько это выгодно?
Независимо от того, самостоятельно или через посредника работает таксист, все расходы на амортизацию, топливо и ремонт автомобиля он несет самостоятельно. Сократить затраты на приобретение горючего можно, установив на машину газовое оборудование – цены на газ несколько ниже, чем на бензин, а это значит, что при преодолении одинакового расстояния, владелец авто, работающего на бензине, потратит гораздо больше денежных средств, чем его коллега, заправляющий машину газом.
Наибольшую выручку можно получить в праздники, особенно в Новогоднюю ночь – за руль собственного автомобиля садятся единицы, общественный транспорт не работает, а добраться из одного места в другое нужно многим – как следствие, спрос на услуги такси возрастает.
Несмотря на то, что законодатель ужесточает требования к лицам, занимающимся частными пассажирскими перевозками, получать лицензию на оказание подобных услуг и указывать в страховом полисе информацию о том, что авто используется в такси, владельцы транспортных средств не спешат.
Причиной тому становится существенное увеличение расходов денежных средств, которых у начинающих таксистов, как правило, немного. Кроме того, потребуется собрать немалое количество документов и встать на учет в налоговый орган в качестве индивидуального предпринимателя, что влечет за собой необходимость уплаты дополнительных взносов в бюджет и внебюджетные фонды. Именно поэтому, несмотря на возможный риск наложения штрафа, водители продолжают работать в такси без оформления, находя заказчиков самостоятельно или обращаясь в диспетчерскую службу такси за услугами посредника.
Итак, к расходам, которые неизбежно понесет водитель такси, работающий на собственном автомобиле, относятся затраты на бензин, износ автомобиля, следствием которого становится необходимость его ремонта, и необходимость уплаты комиссии диспетчерской службе, предоставляющей заказы.
Размер доходов варьируется в зависимости от количества заказов и территориальной удаленности конечной точки одной поездки от начальной точки другой (затраты на топливо за передвижение между этими пунктами не оплачиваются, соответственно, общие расходы растут, а прибыль уменьшается). В качестве основной работы такой источник получения денежных средств воспринимать не стоит, но для временного трудоустройства или подработки работа в такси на личном автомобиле может стать неплохим вариантом (при условии, что состояние авто позволяет осуществлять пассажирские перевозки, в противном случае, все заработанные средства придется потратить на его ремонт).
111999.ru
Выгодная бизнес идея — как открыть службу такси, подробный бизнес план
Самый привлекательный бизнес тот, который способен приносить стабильную прибыль. Конечно, можно заработать и на краже автомобильных номеров, как это делают машенники, но мы предланаемвам легальный бизнес. Одним из таких является служба такси, ведь в данных услугах нуждаются абсолютно все люди, вне зависимости от времени суток и сезона. Однако многие молодые организации не выдерживают конкуренцию, не справляются с неожиданно возникающими трудностями и быстро закрываются, так и не получив желаемую прибыль. Поэтому очень важно знать обо всех особенностях данного бизнеса, которых немало. Как открыть службу такси и правильно развиваться в этом направлении – читайте дальше.
Плюсы и минусы
Для начала давайте рассмотрим все преимущества и недостатки данного вида деятельности, чтобы вы смогли определиться – подходит ли он вам.
Преимущества:
1. с каждым годом клиентов такси становится все больше;
2. зачастую те водители, которые работают самостоятельно, стремятся устроиться на работу в специализированную службу;
3. такси популярно в любое время года, а особенно зимой;
4. доход приносит круглосуточно.
Но, как и в любом другом бизнесе, деятельность службы такси так же имеет свои недостатки:
- требует больших денежных вложений;
- придется столкнуться с большой конкуренцией;
- нужно приложить немало усилий, чтобы люди о вас узнали и начали пользоваться именно вашими услугами, т.к. обычно человек регулярно вызывает такси одной и той же, привычной фирмы.
- не малое количество времени, проводимое в пробках. Но у нас есть на это идея — Как заработать на продаже продуктов в пробках?
Подробнее о бизнесе
Средства, вложенные в организацию бизнеса, смогут окупиться через 1-1,5 года. Время зависит от качества вашей работы и других различных факторов, таких как:
1. сумма первоначального капитала;
2. организация труда;
3. количество автомобилей, имеющихся в автопарке;
4. качество обслуживания;
5. популярность.
Необходимо учитывать, что какой бы большой денежной суммой вы не владели, при нерациональном распределении средств, все усилия будут сведены к нулю. Важно составить правильный бизнес-план. Расходы должны идти, в первую очередь, на:
1. организацию автопарка;
2. налаживание связи;
3. рекламную кампанию.
Автопарк
Вашим «плюсом» будет, если в автопарке будут преобладать новые машины бизнес-класса. Желательно, чтобы они еще и были все одной марки, но это уже не обязательно. Одинаковые автомобили, которые выполнены в одной цветовой гамме, привлекательны для клиентов, т.к. более узнаваемы, и такое такси становится популярнее еще быстрее. Машины должны быть оснащены таксометрами, навигаторами и кассовым устройством. Дополнительным преимуществом будет приобретение устройств для безналичного расчета.
Диспетчерская служба
Помните о качественной связи. Это важно не только для удобства рабочего процесса, но и отразится на прибыли. Связь должна происходить быстро для того, чтобы в кратчайшие сроки была возможность найти свободное такси для клиента и обслужить его, не заставляя долго ждать. Довольный клиент оценит качественный сервис и вернется к вам снова, что положительно скажется на доходе.
Рекламные меры
Однако основным двигателем вперед, на первоначальном этапе, станет реклама. Она позволит сделать ваше такси узнаваемым. А добиться этого можно, например, при помощи легкого номера вызова, он должен быть простым и быстро запоминаться. Еще одни хороший способ – это нанять отличного дизайнера, который сумеет разработать узнаваемый бренд. Реклама о ваших услугах должна быть повсюду: на вокзалах, в гостиницах, городских досках объявлений и в интернете.
Штат сотрудников
Хорошее такси должно быть быстрым. Никто ведь не любит ждать. Поэтому в организации работы сделайте акцент на том, чтобы диспетчеры оперативно реагировали на заявки и передавали их водителям. Важно подобрать штат сотрудников, которые сумеют работать в команде быстро и качественно.
В штат работников должны входить диспетчеры, водители и администраторы, которые будут контролировать состояние машин, и решать все сопутствующие вопросы. Важно, чтобы сотрудники были максимально вежливы, доброжелательны и, конечно же, компетентны.
Организовать такой бизнес вполне реально, нужно только приложить немало усилий и иметь стартовый капитал. Все получится!
newidey.ru
Плюсы и минусы вызова такси или пользование услугами частников. Безопасность на дорогах
Несмотря на существующий нынче широкий выбор компаний, которые предоставляют услуги такси в любое время и в любой точке города, некоторые все равно предпочитают прибегнуть к помощи не только таксистов, но и проезжающих мимо частников. Иногда причиной подобного решения может стать отсутствие времени либо финансов или неосведомленность, отсутствие номеров службы такси, или же загрузка такси и невозможность вызова машины.
Стоит лишний раз напомнить, что прибегая к услугам частников, поездка может порой обойтись еще и дороже, нежели использование такси по установленному тарифу. Кроме того, попутчик подвергает себя на риск, путешествуя по городу с человеком, с репутацией которого он вовсе не знаком. Желательно, если останавливая проезжающую миму попутку, вы были бы не одни, а имели бы при себе товарища или знакомого для большей безопасности. Если же вы останавливаете машину в одиночку, будет не лишним поддерживать связь по телефону во время поездки с вашими родными или близкими.
Остерегайтесь «таксистов» без опознавательных знаков или номеров, с отсутствием логотипа компании либо же без какой-либо, подтверждающей причастность их к некоторой конторе, информации. Желательно, если же вы все же решили воспользоваться услугами такси, предварительно позвонить по номеру в диспетчерскую такси и оформить свой заказ. Это сэкономит и ваше время, и обеспечит дополнительную безопасность на протяжении вашей поездки.
Кроме того, обратившись в специализированную компанию, предоставляющую транспортные услуги, вы можете быть уверены в том, что авто, которое подадут вам в дорогу, будет исправным и соответствующим вашим требованиям комфорта, и в пути не произойдет неожиданных казусов, а установленная цена будет соответствовать тарификации по городу, что не только сможет в итоге сэкономить ваше время и нервы, но еще и бюджет. А если вы оформите предварительный заказ по телефону, то можете быть уверенными, что дорога обойдется намного дешевле, чем обращение к ожидающим на улице таксистам.
И не забывайте о самом главном: ваша безопасность — превыше всего, и всегда стоит придерживаться некоторых правил и не забывать о правилах предосторожности. Будьте бдительны на дорогах и берегите себя и своих близких, всегда обращайтесь только в проверенные конторы и путешествуйте с комфортом и уютом.
sunrise-taxi.ru