Система в 2 в: Перевод чисел из десятичной системы в двоичную

Содержание

Военно-техническая подготовка

4.1. Системы счисления

Система счисления (СС) — это система записи чисел с помощью определенного набора цифр.

4.1.1. Двоичная система счисления

Двоичная система счисления — это система, в которой для записи чисел используются две цифры: 0 и 1. Основанием двоичной системы счисления является число 2.

Двоичный код числа — запись этого числа в двоичной системе счисления. Пример:

  • 0=0;
  • 1=1;
  • 2=10;
  • 3=11;
  • 7=111;
  • 120=1111000;.
4.1.2. Восьмеричная система счисления

Восьмеричная система счисления — это система, в которой для записи чисел используются цифры от 0 до 7.

4.1.3. Десятичная система счисления

Десятичная система счисления — это система, в которой для записи чисел используются цифры от 0 до 9. Это привычная нам система счисления, используемая для записи чисел в повседневной жизни.

4.1.4. Шестнадцатеричная система счисления

Шестнадцатеричная система счисления — это система, в которой для записи чисел используются цифры от 0 до 9 и латинские буквы A, B, C, D, E, F.

Двоичные
числа

Восьмеричные
числа

Десятичные
числа

Шестнадцатеричные
числа

0

0

0

0

1

1

1

1

10

2

2

2

11

3

3

3

100

4

4

4

101

5

5

5

110

6

6

6

111

7

7

7

1000

10

8

8

1001

11

9

9

1010

12

10

A

1011

13

11

B

1100

14

12

C

1101

15

13

D

1110

16

14

E

1111

17

15

F

Таблица представления чисел от 0 до 15 в различных системах счисления.

4.1.5. Элементы булевой алгебры

Булева алгебра — раздел математики, изучающий логические выражения и операции. Логические выражения представляют собой высказывания — некоторые утверждения, которым всегда можно сопоставить одно из двух логических значений: ложь или истина (их можно обозначать как 0 и 1 , false и true).
Основными логическими операциями являются операции отрицания , логического И (конъюнкция) и логического ИЛИ (конъюнкция) . Именно с помощью них наиболее удобно оперировать с логическими выражениями. Производные логические операции могут быть выражены через них.
Отрицание — операция, применяемая к одному операнду, т.е. унарная операция. Выражение не A записывается как ­­­­­­­­­­­­­ ¬­A , A ̅ или ! A . Операции отрицания задается следующей таблицей истинности:

Логическое И (конъюнкция) — операция, применяемая к двум операндам, т.е. бинарная операция. Выражение A и B записывается как A˄B , A B или A&&B . Конъюнкция задается следующей таблицей истинности:

A

B

A ˄B

0

0

0

0

1

0

1

0

0

1

1

1

Логическое ИЛИ (дизъюнкция) — еще одна бинарная операция. Выражение A или B записывается как A˅B , A+B или A||B . Дизъюнкция задается следующей таблицей истинности:

A

B

A˅B

0

0

0

0

1

1

1

0

1

1

1

1

Остальные операции булевой алгебры могут быть записаны с использованием лишь этих трех операций. Приоритеты основных логических операций соответствуют приоритетам аналогичных операций в элементарной алгебре.

  1. Отрицание.
  2. Конъюнкция.
  3. Дизъюнкция.

Основные системы счисления. Перевод кодов из одной системы в другую

Система счисления – это коды, которые используются для представления чисел числовыми знаками (цифрами). Наибольшее распространение получили позиционные системы счисления. В них запись произвольного числа А, имеющего основание m, представляется в виде полинома:

Здесь а – одна из цифр системы, m – основание системы, n – номер разряда;

При работе с системой счисления основание в большинстве случаев не пишут, а число записывается перечислением всех коэффициентов (символов) полинома:

Запятая, отделяющая дробную часть от целой, используется для фиксации значения каждого разряда в данной последовательности цифр.

Десятичная система счисления

Десятичная система счисления – одна из наиболее распространенных. Ее основание – 10. Использует она десять символов 0, 1, 2, …, 9. Возникновение десятичной системы счисления, согласно историческим сведениям, связано с количеством пальцев на руках.

В десятичной системе цифры 3807,45 представляют собой запись полинома:

в сокращенном виде.

При обычной записи в данной системе указываются только коэффициенты. Однако предполагают при этом, что их вес (значимость) определяется разрядом и различный, занимаемым данной цифрой (коэффициентом). Десятичная система не очень хорошо подходит для реализации в вычислительной техники. Это вызвано тем, что выполнение элемента с десятью различимыми состояниями довольно сложная техническая задача.

Унитарная система счисления

Здесь все проще – она имеет только один цифровой знак – 1. В этой системе можно обрабатывать только целые числа, которые будут представлены набором единиц.  Например, число 2 будет представлено как 11, а число 17 как 11111111111111111.  Унитарная система счисления очень проста и легко реализуемая – это плюс, но уж очень громоздкая – это минус. Ранее ее активно использовали для записей нужного количества импульсов на барабанах и магнитных лентах. Но из-за громоздкости она не получила широкого применения, ведь необходимо очень много символов для представления числа 4552/10 – 1111…1111…1111…

Другие позиционные системы счисления

Все другие позиционные системы счисления строятся по принципу десятичной системы счисления. Восьмеричная — использует восемь цифр m = 8 и на этом основании строится ее поленом, четверичная использует m = 4, пятеричная m = 5:

При основании m>10 приходится вводить новые символы. Яркий пример – шестнадцатеричная система счисления, состоящая из алфавита десятеричной – 0, 1, 2, …, 9 и дополнительных символов a, b, c, d ,e ,f.  Наличие над цифрой черты сигнализирует о том, что численное значение данной цифры равно этому же значению, но необходимо добавить десять. Например, число 175,5/10 в шестнадцатеричной примет вид:

Двоичная система счисления

В двоичной системе счисления основание m = 2 и используются всего два символа – 1 и 0.Число в двоичной системе записывают полиномом, который может иметь только два значения – один или ноль. Например:

Или 1000101, 1/2.

Использование двоичной системы счисления отлично подходит для устройств, имеющих два состояния. Также благодаря простоте выполнения операций арифметических и своей экономичности получила широкое распространение в автоматике и, соответственно, в вычислительной технике.

Перевод чисел из одной системы счисления в другую

Наиболее простым переводом считают перевод чисел восьмеричного счисления в двоичный, и наоборот. Такой подход довольно широко распространен в вычислительной технике. Для перевода восьмеричного числа в двоичное, его заменяют аналогичным трехразрядным числом (триадой), представленным в двоичном коде, как показано ниже:

Для обратного перевода (из двоичного в восьмеричный), необходимо разделить двоичный код на триады и заменить их восьмеричными цифрами. Если же крайняя правая или левая триады неполные, то нужно будет дописать недостающие нули.

Пример. Нужно перевести восьмеричное число 34,5/8 в двоичное. Для этого разбиваем число на отдельные цифры 3, 4, 5 и заменяем их эквивалентными триадами двоичного кода и в итоге получаем 011 100, 101. Очень часто нули в начале и конце записи не пишут, поэтому вполне можно встретить и такую запись 11100,101.

Еще один пример для перевода двоичного числа 11 010 111, 110 101 в восьмеричное:

Для преобразования целых чисел из одной системы счисления в другую, их последовательно делят на основание системы в которую они переводятся до получения минимального значения. В результате получаются остатки от деления и полученное минимальное значение, которые читаются в обратном порядке, как показано на примерах ниже:

Двоично-кодированные системы счисления

Определенное неудобство двоичной кодировки заключается в ее громоздкости. Например, количество цифр двоичного кода примерно в 13,3 раза больше, чем такое же число в представлении десятичным кодом. Именно из-за этого в технике довольно часто используют смешанные системы кодирования, такие как двоично-шестнадцатеричную, двоично-восьмеричную, двоично-десятичную. При смешанном кодировании объединяют достоинства нескольких систем, а именно – емкость (для шестнадцатеричных, восьмеричных и десятичных) и двоичное изображение цифр при использовании двоичного кодирования.

В двоично-десятичном коде каждая цифра десятичного числа (0, 1, 2, …,9) записывается двоичным кодом. Для этого используют двоичные разряды – тетрады:

При использовании нормального значения (веса) каждого разряда двоичного кода, то значимость в тетраде разрядов (начинается с левого старшего разряда) составит 23 – 22 – 21 – 20, или же 8421. Исходя из этого, десятичные цифры будут представлены двоичным кодом: 1 —  0001; 2 – 0010, …, остальные коды представлены ниже:

Итак, двоично-десятичный код по существу является десятичным, а по форме двоичным. Ранее такие коды наиболее часто применялись для записи на перфоленты.

Рассмотренная выше двоично-десятичная система еще носит названия взвешенного двоично-десятичного кода 8421. Удобство данного кода хорошее, но имеется один недостаток, а именно – обрабатываться могут не только цифры 0…9, но и числа 10…15, которые используют не всегда и их приходится исключать.

Разработано большое количество кодов с другими наборами весов по разрядам – 2421, 5211, 7421 и многие другие. Также существуют коды, у которых присутствуют отрицательные веса в некоторых разрядах: (6)(4)(-2)(-1) и другие.

Также довольно часто используют для изображения  в двоично-десятичных системах десятичных цифр комбинаторные коды, такие как – код Грея однопеременный, 2 из 5, 3 из 5 и другие.

Что такое Система 1 и Система 2?

Сегодня поговорим о двух базовых для поведенческих наук (бихейвиоризма) теоретических концептах – о Системе 1 (System 1) и Системе 2 (System 2) . Прочитать о них можно, например, в книге Даниэля Канемана и Амоса Тверски «Думай медленно… решай быстро».

По Д. Канеману:

Система 1 срабатывает автоматически и очень быстро, не требуя или почти не требуя усилий и не давая ощущение намеренного контроля

Система 2 выделяет внимание, необходимое для сознательных умственных усилий, в том числе и для сложных вычислений. Действия Системы 2 часто связаны с субъективным ощущением деятельности, выбора и концентрации.

Д. Канеман пишет: «Думая о себе, мы подразумеваем Систему 2 – сознательное, разумное «я», у которого есть убеждения, которое совершает выбор и принимает решения, о чем думать и что делать. Система 2 считает себя главным действующим лицом. Но чаще главным героем является автоматически реагирующая Система 1. Она без усилий порождает впечатления и чувства, которые являются главным источником для убеждений и сознательных выборов Системы 2. Автоматические действия Системы 1 генерируют удивительно сложные схемы мыслей, но лишь более медленная Система 2 может выстроить их в упорядоченную систему шагов«.

Другими словами, Система 1 – это своеобразный «когнитивный рефлекс», автоматически и почти мгновенно срабатывающий в ответ на возникающий раздражитель. Мы как бы сразу получаем готовое решение или действие. Сколько будет, если 3 умножить на 3? Ответ подсказала Система 1. Чем она воспользовалась? Базой готовых решений, заложенных в нашу память. Система 1 распознала знакомый набор сигналов во внешней среде, автоматически сопоставила его с уже имеющимися в «базе данных» мозга ответами, нашла соответствие и выдала решение. Все это произошло почти мгновенно. Точно так же у нас стартуют эмоции.

Система 2 включается, если Системе 1 не удалось справиться с задачей или (внимание!) вы сознательно поставили под сомнение решение, автоматически сгенерированное Системой 1. Например, подумали, что в какой-то ситуации не стоит полностью доверять своей «чуйке» или первому впечатлению.

«Психология точной интуиции не содержит никакой магии. Пожалуй, лучше всех ее кратко описал Герберт Саймон, который исследуя процесс мышления гроссмейстеров, показал, что после тысяч часов занятий шахматисты иначе видят фигуры на доске. Саймон, раздраженный приписыванием сверхъестественных свойств интуиции экспертов, однажды заметил: «Ситуация дала подсказку, подсказка дала эксперту доступ к информации, хранящейся в памяти, а информация дала ответ. Интуиция – это не что иное, как узнавание» (Даниэль Канеман и Амос Тверски «Думай медленно… решай быстро»).

Система 2 – это более медленный когнитивный процесс, подключающий сознательную обработку полученной информации и запускающий цепочку умозаключений. Что получится, если 45 умножить на 12? Чтобы дать ответ, вам, вероятно, понадобится Система 2. Она же включается, когда вы сознательно формулируете фразы на малознакомом языке, пытаетесь узнать человека по «следам» в памяти, стараетесь не поддаться спонтанно возникшей эмоции или решаете любую сложную аналитическую задачу.

Условно говоря, Система 2 – это ваш логический рационализм.

Как это использовать?

Система 1 отвечает за «бессознательные компетенции», Система 2 – за «сознательные компетенции». Любая качественная учебная практика не только прокачивает Систему 2, но и дает возможность:

  • Вытащить в сознание автоматические шаблоны и триггеры Системы 1
  • Оценить актуальность и эффективность этих шаблонов
  • Внести коррективы в сами шаблоны или запускающие их триггеры. Загрузить их обратно в Систему 1.

Собственно, сознательная или спонтанная «прокаченность»  Системы 1 и отличает мастера от просто хорошего специалиста. Только в случае сознательной прокаченности возникает хотя бы какая-то возможность для понимания реальных алгоритмов работы Системы 1.

Вопрос о трудоемкости такой «прокачки» оставлю пока за скобками 🙂 . Так же как и вопрос о точности внесения изменений в Системы 1 и 2. Мы должны признать, что на сегодняшний момент наука не имеет ни малейшего представления о том, как реально (!) работают эти системы. Для нас это «черные ящики» о внутреннем устройстве которых можно только гадать и строить метафоры на эту тему. Да и сами концепты Систем 1  и 2 — это тоже только метафоры. Но метафоры, позволяющие вести осмысленные дискуссии и разрабатывать инструменты «прокачки».

Кстати…

Обратите внимание на оформление обложки книги в русскоязычном и англоязычном изданиях… 🙂 Мне кажется, что иллюстрации хорошо отражают различия в менталитете, да?

Полезные ресурсы по теме

Дополнительно почитать

Тренинги по методикам Пола Экмана

Для читателей моего блога предоставляется дополнительная скидка 5% .

Промо-код: sukhov

Что такое система VG-2 в радар-детекторе

Всем известно, что сотрудники ГИБДД иногда хитрят на своем посту. Сегодня перед водителями открывается возможность грамотно ответить.
В компетентность дорожного полицейского входит пристальное слежение за дорогой и превышением скорости автомобиля. На вооружении у него радар, который словно ружье берет под прицел мчащиеся авто.

Чтобы заранее определить, что в радиусе находятся приборы, измеряющие скорость, необходимо иметь в арсенале радар-детектор. Он вовремя сигнализирует о том, что скоро есть вероятность наткнуться на сотрудника ГИБДД.
Радар-детектор или антирадар — умное решение водителей, которые хотят быть осведомлены о приближающемся контроле скорости и не хотят платить штраф за незначительное ее превышение.

 Основное назначение современных антирадаров:

  • Сканирование и определение частот K, X, Ka, Ku работ полицейских радаров;
  • VG-2;
  • Safety Alert;
  • Переход режимов город/трасса;
  • Функция Mute.

Система VG-2
Практически во всех странах Европы, а также США применение радар-детекторов запрещается законодательством. Для того, чтобы определить есть ли в машине наличие такового прибора придумали систему VG-2. Современные модели антирадаров оснащены функцией обнаружения данной системы и на время попросту отключаются.
К слову, данная функция в России пока ни к чему. Она понадобиться автовладельцам, которые любят посещать зарубежные страны.

Как работает опция?
Детекторы подразделяют на две условные группы: прямого усиления и гетеродинные. Первые по определению не излучают никакого сигнала, поэтому и обнаружены быть не могут. Вторые же работают, излучая минимальный сигнал. Обуславливается это наличием гетеродина, который обрабатывает частоты. Именно это излучение и улавливают полицейские радары.

Наличие в детекторе опции VG-2 позволяет сканировать не только заданные частоты, но и
обнаруживать саму систему. Когда был словлен сигнал, все гетеродины отключаются.
Блокированные функции полностью включаются после того, как сигнал в VG-2 диапазоне пропадет.

Модульная система 2 в 1 Inglesina APTICA XT (Horizon Grey)

Коляска Aptica XT полностью соответствует требованиям европейского стандарта безопасности ECE R129.

В люльке Inglesina Aptica XT малышу будет комфортно даже в зимнем комбинезоне. В комплект входит система Welcom Pad, разработанная для обеспечения правильной позиции ребенка во время сна. Матрасик выполнен из пены и покрыт бамбуковым волокном, обладающим гипоаллергенными и антибактериальными свойствами. Грамотная система вентиляции обеспечит правильную циркуляцию воздуха в люльке. Вентиляционные отверстия расположены на дне люльки, а вентиляционные окошки закрыты сеточкой — на дополнительной секции капюшона и передней части люльки.

Люлька имеет вместительный размер люльки 79х37 см. Бамбуковый матрасик. Система Welcome Pad. Регулируемая спинка. Жесткий полипропиленовый корпус. Накидка на ножки с двойным бортом.

Когда малыш подрастет, прогулочный блок Inglesina Aptica XT позволит познакомиться с окружающим миром. Модуль оснащен удобным матрасом, может устанавливаться в любом направлении движения и с удовольствием прокатит ребенка до 4-х летнего возраста (или до 22 кг). Прогулочный блок устанавливается в положение «от мамы» и «к маме». Пятиточечные ремни безопасности с центральным замком и мягкими накладками. Наклон спинки устанавливается в 7-ми положениях, в том числе в полностью горизонтальной позиции. Подножка регулируется по высоте. Капюшон с защитой от солнечного излучения (UPF 50 +). Вентиляционное окошко на капоре.

Подставка Standup позволит превратить люльку в приставную кроватку. Модули легко устанавливаются на подставку и быстро снимаются при необходимости. Подставка компактно складывается, ее можно взять с собой на отдых или на пикник. Кроме того, она позволяет маме легко перемещать по дому люльку с малышом, не потревожив сон.

Характеристики:

  • возраст ребенка с рождения до 4 лет;
  • максимальный вес ребенка 22 кг;
  • внутренние размеры люльки (ШхВхД) 37x22x79 см;
  • внешние размеры люльки (ВхШхД) 44x67x90 см;
  • вес люльки 5,6 кг;
  • вес прогулочного блока 4,2 кг.

Комплектация:

  • люлька;
  • накидка на ножки для люльки;
  • прогулочный блок;
  • чехол на ножки для прогулочного блока;
  • подставка для люльки.

2.2. Двоичная система счисления — Организация ЭВМ

2.2. Двоичная система счисления

В двоичной системе счисления основание S = 2, т.е. используются всего два символа: 0 и 1. Двоичная система счисления проще десятичной. Однако двоичное изображение числа требует большего (для многоразрядного числа примерно в 3,3 раза) числа разрядов, чем его десятичное представление. Тем не менее применение двоичной системы создает большие удобства для проектирования ЭВМ, так как для представления в машине разряда двоичного числа может быть использован любой простой элемент, имеющий всего два устойчивых состояния. Также достоинством двоичной системы счисления является простота двоичной арифметики.

В общем виде двоичное число выглядит следующим образом:

 

, где .

 

Вес каждого разряда в двоичной системе счисления кратен 2 или 1/2.

Пример.

Двоичное число – 101101(2).

 

 

т.е. .

Как и в десятичной, в двоичной системе счисления для отделения целой части от дробной используется точка. Значение веса разрядов справа от точки равно основанию двоичной системы (2), возведенному в отрицательную степень. Такие веса – это дроби вида: 1/2, 1/22, 1/23, 1/24, 1/25 или 1/2, 1/4, 1/8, 1/16. Их можно выразить через десятичные дроби: 2-1 = 0.5, 2-2 = 0.25, 2-3 = 0.125, 2-4 = 0,0625.

В общем случае двоичное число имеет целую и дробную части, например 1101101.10111.

Каждая позиция, занятая двоичной цифрой, называется битом. Бит является наименьшей единицей информации в ЭВМ. Наименьшим значащим битом (МЗР) называют самый младший двоичный разряд, а самым старшим двоичным разрядом – наибольший значащий бит (СЗР). В двоичном числе эти биты имеют соответственно наименьший и наибольший вес. Обычно двоичное число записывают так, что старший значащий бит является крайним слева.

2.2.1. Преобразование двоичных чисел в десятичные

Для преобразования двоичных чисел в десятичные необходимо сложить десятичные веса всех разрядов двоичного числа, в которых содержатся единицы.

 

Пример.

Преобразовать целое двоичное число 11001100(2) в десятичное.

 

 

Преобразование вещественного двоичного числа 101.011(2) будет выглядеть следующим образом:

 

Если преобразуемое число большое, то операцию перевода удобнее делать отдельно для целой и дробной частей.

2.2.2. Преобразование десятичных чисел в двоичные

При работе с ЭВМ, особенно с микропроцессорами, очень часто приходится выполнять преобразование десятичных чисел в двоичные.

Для преобразования целого десятичного числа в двоичное необходимо разделить его на основание новой системы счисления (S = 2). Полученное частное снова делится на основание новой системы счисления, до тех пор пока частное, полученное в результате очередного деления, не будет меньше основания новой системы счисления. Последнее частное (являющееся старшим значащим разрядом) и все полученные остатки от деления составляют число в новой системе счисления.

Проиллюстрируем преобразование на примере.

 

Пример.

Перевести целое десятичное число 10(10) в двоичное число.

 

 

Если процедуру перевода выполняет человек, то последний шаг получения частного, равного нулю, никогда не делается. Если перевод выполняется ЭВМ, то он необходим. Таким образом, полный вариант преобразования 10(10) будет иметь следующий вид:

 

 

Пример.

Десятичное число 57(10) преобразовать в двоичное число.

 

 

Для перевода дробных чисел (или дробных частей вещественных чисел) требуется другая процедура преобразования. Рассмотрим ее на примере.

Пример.

Десятичное число 0.375(10) преобразовать в двоичное число.

1.   Умножим дробь на основание новой системы счисления S = 2: 2*0.375 = 0.75.

2.   Если результат умножения меньше единицы, то СЗР присваивают значение 0. Если больше единицы, то присваивают значение 1. Поскольку 0.75<1, то СЗР=0.

3.   Результат предыдущей операции вновь умножаем на основание новой системы счисления 2. Если бы он был больше единицы, то в этой операции умно­жения участвовала бы только его дробная часть. В данном случае: 2*0.75=1.5.

4.   Поскольку 1.5>1, то ближайшему разряду справа от СЗР присваивается значение один, а следующая операция умножения производится только над дробной частью числа 1.5, т.е. над числом 0.5: 2*0.5=1.

5.   Шаги описанной процедуры повторяются до тех пор, пока либо результат умножения не будет точно равен 1 (как в рассматриваемом примере), либо не будет достигнута требуемая точность.

Таким образом, 0.375(10) = 0.011(2).

Если в результате умножения на основание новой системы счисления S = 2 результат не равен единице, операцию останавливают при достижении необходимой точности, а целую часть результата последней операции умножения используют в качестве значения МЗР.

 

Пример.

Десятичное число 0.34375(10) преобразовать в двоичное число.

 

 

Таким образом, 0.34375(10) = 0.01011(2).

 

Пример.

Десятичное число 0.3(10) преобразовать в двоичное число.

 

 

Далее будут следовать повторяющиеся группы операций и результатов, поэтому ограничимся восемью разрядами, т.е. 0.3(10) = 0.01001100(2).

Из рассмотренных выше примеров видно, что если десятичное число дробное, то его преобразование в двоичное должно выполняться отдельно над его целой и дробной частями.

Следует иметь в виду, что рассмотренные процедуры перевода целых и дробных чисел из десятичных в двоичные и обратно являются общими для перевода чисел в любых позиционных системах счисления (т.е. целое число делится на основание системы счисления, в которую число переводится, а правильная дробь умножается). Притом надо помнить, что при выполнении переводов чисел из одной системы счисления в другую все необходимые арифметические действия выполняются в той системе счисления, в которой записано переводимое число.

2.2.3. Двоично-десятичная система счисления

Эта система имеет основание S = 10, но каждая цифра изображается четырехразрядным двоичным числом, называемым тетрадой. Обычно данная система счисления используется в ЭВМ при вводе и выводе информации. Однако в некоторых типах ЭВМ в АЛУ имеются специальные блоки десятичной арифметики, выполняющие операции над числами в двоично-десятичном коде. Это позволяет в ряде случаев существенно повышать производительность ЭВМ.

Например, в автоматизированной системе обработки данных чисел много, а вычислений мало. В этом случае операции, связанные с переводом чисел из одной системы в другую, существенно превысили бы время выполнения операций по обработке информации.

Перевод чисел из десятичной системы в двоично-десятичную весьма прост и заключается в замене каждой цифры двоичной тетрадой.

 

Пример.

Записать десятичное число 572.38(10) в двоично-десятичной системе счисления.

 

 

Обратный перевод также прост: необходимо двоично-десятичное число разбить на тетрады от точки влево (для целой части) и вправо (для дробной), дописать необходимое число незначащих нулей, а затем каждую тетраду записать в виде десятичной цифры.

 

Пример.

Записать двоично-десятичное число 10010.010101(2-10) в десятичной системе счисления.

 

Перевод чисел из двоично-десятичной в двоичную систему осуществляется по общим правилам, описанным выше.

 

12

Тест-система для детекции вируса SARS-CoV-2 «CoV-2-Тест»

Набор реагентов «CoV-2-Тест» предназначен для выявления РНК коронавируса SARS-CoV-2 методом одностадийной обратной транскрипции – мультиплексной аллель-специфической полимеразной цепной реакции с гибридизационно-флуоресцентной детекцией в пробах РНК.

Биологическим материалом для исследования являются:

  • мазок с носоглотки и зева (ротоглотки)
  • мокрота
  • смыв из носа
  • ткани биопсии или аутопсии, включая легкие

Принцип работы теста

Время проведения реакции ОТ-ПЦР оставляет 2 часа (без учета пробоподготовки).

Комплектации тест-системы «CoV-2-Тест»

Тест-система CoV-2-Тест поставляется в 2 вариантах комплектации:

  • Набор для выделения РНК включен (Форма 2).
  • Без набора для выделения РНК. Возможно использование любого набора для выделения РНК от стороннего производителя (Форма 1).

Преимущества тест-системы «CoV-2-Тест»

  • Возможность работы с открытыми роботизированными комплексами с выделением НК на магнитных частицах.
  • Возможность работы с любым амплификаторомроторного или планшетного типа (ДТ, CFX96, QuantStudio5, Rotor-Gene).
  • ОТ-ПЦР позволяет проводить постановку анализа в одной пробирке.
  • Интегрированная система внутреннего контроля для проверки правильности выполнения этапов постановки анализа в лаборатории.
  • Высокая аналитическая чувствительность – возможность выявления вируса на самых ранних стадиях инфицирования, в отличие от экспресс-тестов на антитела.
  • Тест-система разработана с учетом рекомендаций US FDA (Food and Drug Administration – Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов, США).
  • Запущена процедура получения Европейского сертификата соответствия (CE-mark) и сертификата FDA-Approval (США)
  • Получено регистрационное удостоверение на медицинское изделие в Республике Казахстан. Имеется возможность регистрации продукта в других странах СНГ.

Инструкция пользователя ↓  РУ ↓  CE сертификат ↓  

eBrewing | Система 2 В — SS Brewtech


Разработка каждой части нашего электрического пивоваренного оборудования с нуля позволила нам выйти на новый уровень управления процессом, гибкости и производительности. Каждая деталь тщательно продумана и проработана.

Начиная с управления, наши электронные контроллеры включают полностью пропорциональный выход ПИД-регулятора, который не зависит от SSR или высокоскоростного переключения для модуляции тепла. Напротив, напряжение модулируется, это означает, что мощность элемента пропорциональна и может быть точно настроена от 0 до 100% для поддержания постоянной температуры во время паузы с затором или для достижения идеального кипения.EController быстро находит равновесие с характеристиками потерь тепла в окружающей среде и может поддерживать высокую степень точности.

Затем мы подумали о том, как лучше всего поддерживать высокий уровень гибкости. Один из таких методов заключался в использовании общего межсоединения во всей линейке электронных контроллеров и электронных коттеджей в попытке свести к минимуму проприетарные разъемы и использовать надежные типы разъемов, одобренных UL. Модульность нашей системы электронного пивоварения позволяет пользователю, например, подключить HLT или Boil Kettle к своей системе без необходимости покупать совершенно новый варочный цех с 3 емкостями.

Кроме того, гибкость достигается за счет использования нашего специально разработанного элемента и порта для элемента eKettle, что позволяет легко снимать элемент для очистки. Кроме того, мы не довольствовались обычным, готовым к употреблению прямым или волнистым элементом. Вместо этого мы разработали гало-элемент с низкой плотностью мощности, специально рассчитанный на соответствующий объем чайника. Такая конструкция лучше подходит для равномерного распределения тепла по всему котлу, а также способствует эффективному образованию водоворотов и конусов.Изготовленный из сплава Incoloy 800, наш элемент обладает более высокой устойчивостью к нагреванию и окислению, чем стандартная нержавеющая сталь.

Наконец, производительность очень важна для всего, что мы проектируем. Мы установили размер элемента и контроллера как на 10, так и на 20 галлонов, чтобы максимально использовать стандартные жилые цепи на 240 В переменного тока и 30 А. В результате время нарастания сокращается, что сокращает время варки. Мы также хотели совместить некоторые из наших последних усовершенствований продуктов с некоторыми из наших классических технологий. Поэтому мы остановили свой выбор на чайнике с полностью сварными фитингами TC вместе с нашей почтенной трубной перемычкой, которая теперь соединена с шаровым клапаном TC.Не были упущены из виду даже мелкие эстетические детали, такие как ориентация ручки спереди назад для более компактной горизонтальной компоновки варочного цеха. Или интеграция датчика температуры PT100 в основание нагревательного элемента, что устраняет необходимость в специальном отверстии для защитной гильзы.

Для комплекта eBrewing Kit 2V мы объединяем eController 2V вместе с парой eKettle (один как HLT, а другой как чайник для кипячения). Этот комплект также можно дополнить нашим популярным InfuSsion Mash Tun, чтобы дополнить ваш комплект .


В этот комплект входят:

(1) Электронный контроллер 2 В

(2) Электронные чайники с элементами

(2) Силиконовые коврики

* Дополнительный (1) галлонный заторный бункер для инфузии


  • Все чайники из нержавеющей стали 304 с цельносварными фитингами TC
  • Порт для шарового крана 1,5 «TC с трубчатой ​​перемычкой
  • Порт для аксессуаров TC, 1,5 дюйма
  • 2-дюймовый порт элемента TC с запатентованной системой контргайки элемента
  • Нагревательный элемент Halo мощностью 5500 Вт
  • Встроенный датчик температуры PT100
  • Соединитель L6-30 залит в элементную базу
  • Корпус контроллера из анодированного алюминия
  • ПИД-регулятор Omron с пропорциональным регулированием
  • Автоматическое и ручное переключение режимов
  • (2) Розетки для аксессуаров 120 В перем. Тока

240VAC 30AMP GFCI Требуется выделенная цепь

* На изображениях показан чайник на 10 галлонов


1996-04 Мустанг GT 4.6 2-вольтовая одинарная турбо-система, обращенная вперед,

Mustang 4.6l 2v одинарная турбо-система

614-439-0057

Трудно поверить, что эта система производилась уже более 12 лет, и сейчас с этой проверенной системой бегает бесчисленное количество автомобилей с форсированными двигателями 2V. Мы продолжали улучшать этот комплект на протяжении многих лет, чтобы упростить его установку, увеличить мощность и выглядеть так, как будто это заводская опция для автомобиля.

Это самая современная система 2 поколения и для Mustang GT 2v с передними разъемами.После почти года разработки этого нового турбонагнетателя On3 они укомплектованы и готовы к отправке. На том же уровне ускорения, который мы использовали с предыдущим комплектом 1 поколения st , мы набрали почти 30 л.с. / 50 футов. фунты средний диапазон. В основном это связано с новым дизайном и возможностью более быстрой намотки турбонагнетателя. На 6psi мы делаем полный наддув в верхнем диапазоне 2000 об / мин, что примерно на 700-800 об / мин быстрее, чем раньше. Нет ничего лучше мощности с турбонаддувом на вашем модульном Мустанге 4.6.Нам удалось добиться меньшего наддува на нашем 2-вольтовом двигателе и получить лучший крутящий момент, чем на 99 Cobra, работающем с большим наддувом на центробежном нагнетателе. Нам удалось разогнаться до 12,13 при 120 миль в час на нашем автомобиле, который довольно плохо вращается с 2,0 60-дюймовым двигателем. Эта скорость ловушки — явный показатель простой 11-секундной машины

Разработав жатку, которая выходит прямо вперед, мы смогли исключить около 4 футов труб до турбонаддува. Это также позволило нам по-разному прокладывать трубопровод интеркулера, а также спускную трубу.Так что дорожный просвет тоже был улучшен, это никогда не было проблемой, но почему бы не улучшить его, если мы можем? Чтобы снизить вес с этим комплектом, мы также перешли на алюминиевую трубку интеркулера поверх нержавеющей, это потеряло почти 15 фунтов по сравнению с комплектом поколения 1 st . Это также более короткий и прямой путь, который также показал нам свои преимущества. В дополнение к турбо-комплекту мы добавили несколько других функций, чтобы упростить установку и предотвратить проблемы в будущем. Мы разработали комплект кронштейнов промежуточного охладителя, вырезанный лазером, который производится прямо по дороге от нашего магазина.Пока мы занимались этим, у нас также был разрез турбо-опоры, который позволяет привязать вес турбо-системы к двигателю. Таким образом, вес предварительного турбо / турбонаддува поддерживается кронштейном, а не самой трубкой.

Каждая из наших турбо-систем поставляется с нашим 70-миллиметровым турбокомпрессором On3, который рассчитан на мощность до 700 л.с. В настоящее время наш магазинный автомобиль 2v имеет около 20 000 миль и 3 года ежедневной езды круглый год. Мы доказали, что наши турбины долговечны в течение долгого времени, и при правильном обслуживании и установке они не имеют себе равных по цене.

Если говорить о деталях комплекта, то каждая жатка изготовлена ​​из низкоуглеродистой стали толщиной 3 мм, что мы доказали в течение последних нескольких лет, ее долговечность на повседневных автомобилях. От коллекторов до турбонагнетателя — нержавеющая сталь 304 и нержавеющая сталь 304 на всем протяжении от задней части турбонагнетателя. Мы также перешли на водосточную трубу с скользящей посадкой вместо v-образных ремней. Это позволяет больше регулировать из-за ремешков на коленях, которые действительно необходимы. Турбокомпрессор движется, так что это позволяет установщику лучше приспособиться.Как упоминалось ранее, холодная сторона теперь сделана из алюминия, а не из нержавеющей для снижения веса. Мало того, это также поможет рассеивать тепло и позволит немного охладить iat. Каждая трубка на нашей холодной стороне On 3 Performance прокатана бортом и использует зажимы с Т-образными болтами для идеального уплотнения и предотвращения срыва муфты при наддуве.

Основные характеристики:

— Идеально подходит для автоматических или механических коробок передач

— Сохраняет заводские аксессуары — Кондиционер и гидроусилитель руля

— Более быстрая намотка

— Турбо-коллекторы, обращенные вперед

— Без выхлопных патрубков перед турбонаддувом

— Опорный кронштейн турбины / кронштейны интеркулера в комплекте

-Лучше подходит для автомобилей с кузовом SN для очистки пакетов катушек

— Более простая конструкция, устраняющая необходимость в трубках

— Легче установить и отрегулировать комплект

— Максимальный клиренс

У нас есть магазинные автомобили с каждым из наших комплектов, и двигатели модов так хорошо реагируют на ускорение.Они настолько надежны, что их управляемость не намного лучше. В день, когда температура 90 градусов, приятно открывать окна и запускать кондиционер на полную мощность. Сидишь ли в пробке, путешествуешь, нет проблем с нагревом и по-прежнему ездит как сток. Без колебаний я бы лично сел в свою машину и поехал на ней по пересеченной местности, она была такой надежной, и мы доказали это за последние 3 года.

За то время, пока мы продали наши турбо-системы, у наших клиентов есть только 700 л / с на стандартные головки и кулачки с нашей турбо-системой.Быстрый поиск на YouTube поможет вам найти немало таких клиентов и лично увидеть автомобили в действии.

Чтобы запустить турбо-систему, вам потребуется наш комплект турбо-трубчатой ​​подвески. Также вам нужно будет сделать несколько улучшений для доставки топлива и воздуха. Эти обновления доступны через нас, и вы можете выбрать из нашего списка при проверке, нужен ли вам какой-либо из этих элементов, включенных в вашу покупку, чтобы сделать ее полноценной системой и настолько полной, насколько вам это нужно:

  • On 3 Performance 60 # форсунки
  • Модернизация топливного насоса с 3 производительностью
  • On 3 Performance Откалиброванный на заказ комплект расходомера продувочного воздуха

Мы получаем много вопросов о ежедневных водителях, и возможно ли это вообще.Ну, собственно, владелец On 3 в течение нескольких лет ежедневно водил машину с турбонаддувом 2v. Условия не имели значения, и эта штука стала сильной с первого дня. Он все еще используется здесь, и стандартный двигатель ЛЮБИТ форсирование. У машины никогда не было проблем с температурой, вы можете ехать в середине лета и при 100 градусах дня с включенным кондиционером, и все в порядке. Или с другой стороны спектра, февральская метель и борозда дороги с передним бампером… .бедная машина! Это не шутка, машина была настоящим ежедневным водителем в течение многих лет, и это было с 7 ФЕВРАЛЯ 2010 года.Автомобиль был построен нами в ~ 2008 году и до сих пор, 3 февраля 2016 года, используется владельцем On 3 в качестве ежедневного тестового нового продукта. Двигатель 2v — действительно довольно впечатляющая машина с хорошей настройкой и не увлекающейся наддувом. Для уличного использования это значение всегда составляло 6-8 фунтов на квадратный дюйм

1996-04 Mustang GT 2v Twin Turbo System

на 3 производительность

Ford Mustang GT 2v Twin Turbo Система

Этап 2, потенциал 1000 + HP

614-439-0057

4 — 27 — 2021: В настоящее время мы прорабатываем эту систему, чтобы предложить Gen.2, которая будет установлена ​​под капотом (то, что мы называем верхним креплением). Он будет сливаться под действием силы тяжести, поэтому масляный насос не нужно возвращаться обратно в поддон. Меньше происходит, поэтому его действительно более простой дизайн. Вдобавок ко всему, возможность открыть капот и увидеть две турбины прямо у вас на лице — вот в чем вся суть. Пока нет точной даты выпуска для этого, но мы разрабатываем и надеемся, что эта система второго поколения будет готова этим летом. Пожалуйста, не пишите по электронной почте в поисках даты, так как это будет первое место, где мы публикуем какие-либо обновления по мере их появления.Если вы хотите проверить, как он будет выглядеть, посмотрите систему верхнего крепления 4v, чтобы получить представление. Я знаю, что возникнет вопрос, комплект 4v НЕ БУДЕТ работать с 2v! 🙂

On 3 Performance с гордостью объявляет о выпуске системы двойного турбонаддува Forward Facing 1996 и 2004 годов. Опять же, это был долгий проект, и чтобы сделать что-то, что хорошо работает, нужно время. Это время пришло, и у нас есть запасы, и мы уже начали отгружать комплекты.

Auction Включает:

— Комплект для жатки On 3 Performance Custom Forward Facing

— Заголовок с 3 характеристиками для Turbo Custom SS Hot Parts

— Турбины на 3 подшипниках скольжения GT30

— Набор спускных труб из нержавеющей стали Custom 3

— На 3 2.5 Нержавеющая H-образная труба (3 варианта при обновлении за 59 долларов)

— На 3 вестгейта с V-образными полосами 44 мм (2 шт.)

— На 3 продувочный клапан 50 мм (2 шт.)

— На 3 промежуточных охладителях воздух-воздух с сердечником 3,5 ″, полностью изготовленный по индивидуальному заказу

— На 3 соединительных муфтах и ​​т-образных болтах (черный)

— На 3 пользовательских комплекта для замены масла

— Комплект оборудования

— Маслоотводящий насос для турбонаддува

— Зажимы v-образные SS

— Изготовленные на заказ кронштейны и оборудование интеркулера лазерной формовки

— Полный комплект для подачи / слива масла

— Компакт-диск с инструкциями по установке

Комплект, как вы можете видеть, очень укомплектован, но есть несколько рекомендуемых предметов, которые также можно использовать при использовании этой турбо-системы.Вы можете легко обновить свой комплект с помощью этих опций в поле для дополнительных обновлений при покупке

.
  1. Комплект для модернизации трех форсунок 47 # Расход с жгутом Plug & Play $ 329
  2. Комплект датчика массового расхода воздуха на 3 HPX $ 215
  3. на 3 топливных насосах 340 л / ч $ 80
  4. С 3 сетками из нержавеющей стали, изготовленных по индивидуальному заказу, по 45 долл. США за штуку

Это действительно все, что указано выше, если вы пытались совершить покупку в универсальном магазине, и мы можем разделить любые из них, если вам нужно добавить дополнительные товары.У нас также есть ряд турбо-апгрейдов, которые вы можете рассмотреть:

Stage 2r: 650 долларов США за модернизацию 900HP

Этот комплект модернизирует ваши турбины на подшипниках скольжения On 3 Journal GT30 до нашей линейки Premium и затем будет включать турбины On 3 Performance GT30 Dual Ceramic Ball Bearing Turbos

, этап 3: модернизация за 169 долларов США 1100HP

Этот комплект модернизирует ваши турбины с подшипниками скольжения On 3 Journal GT30 до линейки Premium и затем будет включать турбины подшипников скольжения On 3 Journal GT35

Stage 3r: модернизация 720 долларов США 1100HP

Этот комплект модернизирует ваши турбины с подшипниками скольжения On 3 Journal GT30 до нашей линейки Premium и затем будет включать турбины On 3 Performance GT35 Dual Ceramic Ball Bearing Turbos

On 3 Peformance Race Fender Exit Downpipe Option, только для бездорожья !!!

Комплект приточной трубы Fender Exit стоит 30 долларов и удаляет выхлоп из турбонагнетателя.Если вы хотите сохранить турбонаддув и получить водосточные трубы FDE, вам также понадобятся другие наши выхлопные кожухи, которые им требуются. Таким образом, полная стоимость обновления будет составлять 299 9000 долларов США4.

Все наши 96-04 Twin turbo системы спроектированы для использования либо трубчатой ​​балки UPR, А-образных рычагов и койловеров, либо турбонаддува On 3. Завод-изготовитель не обеспечит необходимый зазор. При необходимости продаем турбо-подвеску одновременно

2В и 12В аккумуляторных батарей.Мы получили много вопросов… | by Zed

В последнее время мы получили много вопросов о последовательном и параллельном подключении аккумуляторов и о лучших вариантах модернизации автономного банка аккумуляторов.

В этом блоге мы проведем вас через процесс и расчеты, чтобы найти для вас варианты обновления батареи.

Размер батареи

Когда дело доходит до проектирования автономной аккумуляторной системы, вы хотите получить систему, достаточно большую, чтобы обеспечить ваши самые важные потребности в электроэнергии в течение нескольких пасмурных дней, но при этом она должна быть «маленькой» ‘достаточно, чтобы заряжаться от ваших солнечных батарей.

Мы говорили о размере батареи в предыдущем посте: https: //gridfree.store/blog/battery-sizing-and-cha …

Подключение 12 В Аккумулятор

Перед покупкой батарей или одного из наши предварительно упакованные солнечные батареи, вам нужно будет выяснить, сколько емкостей для хранения энергии необходимо. Затем вы можете использовать электромонтажную технику, чтобы получить оптимальную АН и напряжение.

Например: наш комплект bach (Cabin) поставляется с 4 батареями 12v200ah. Его можно подключить последовательно и параллельно, чтобы получить систему батарей на 24 В, а также можно подключить все последовательно, чтобы получить систему на 48 В.

(Изображение предоставлено: Учебник по альтернативным источникам энергии: http://www.alternative-energy-tutorials.com/energy …

Батареи 2 В

Считается лучшей практикой использовать длинную линию батареи, подключенные последовательно для вашей аккумуляторной батареи, но это не всегда возможно из-за требований к напряжению и AH. Например, если вы решите добавить дополнительную емкость для хранения энергии в Bach (Cabin Kit), минимальное обновление — это четыре дополнительных батареи.Из-за требований к проводке вам необходимо будет подключить две системы 48 В (4 последовательно) параллельно, чтобы система батарей была устойчивой.

Если вы хотите увеличить емкость накопителя энергии, мы настоятельно рекомендуем вам использовать батареи 2 В в качестве решения для накопления. Вам понадобится двадцать четыре батареи по 2 В для создания системы батарей на 48 В (соединенных последовательно). Используя батареи 2 по 500 Ач, вы получите примерно 24 кВт емкости. Этот 2-вольтовый аккумуляторный блок будет намного эффективнее, чем при работе двенадцати 12-вольтных аккумуляторов и параллельном соединении 3-х цепочек из 4-х — потому что при параллельном подключении возникают проблемы с равномерной зарядкой / разрядкой аккумуляторов.

(Изображение предоставлено: аккумуляторы fusion AGM: http: //www.fusionagmbatteries.com.au/tabid/323/cid …

В заключение, ваш выбор батареи всегда должен основываться на вашем потреблении! Мы разработали наши автономные солнечные комплекты для самостоятельной сборки в расчете на обычного пользователя, но это определенно не для всех.

Пожалуйста, проконсультируйтесь с одним из наших экспертов по солнечной энергии для получения советов по обновлению, так как вам может потребоваться замена других компонентов.

Магазин для наших батарейных блоков 2 В здесь:

Магазин для нашей батареи 12 В здесь:

1996 по 1998 MUSTANG GT 4.6 Система промежуточного охлаждения 2V Stage II с P-1SC 1FD212-SCI

PROCHARGER SUPERCHARGERS

Автономные (SC) модели ProCharger от ATI являются первыми и единственными центробежными нагнетателями с зубчатым приводом, которые оснащены самосмазкой и содержат самые передовые технологии в отрасли. В дополнение к запатентованной конструкции с автономной смазкой, SC ProCharger также отличается высочайшим передаточным числом, эксклюзивными рабочими колесами из заготовок и единственными в отрасли коробками передач из заготовок, обеспечивающими превосходную жесткость, герметичность и внешний вид.Эти зарекомендовавшие себя автономные нагнетатели ProCharger были разработаны специально для внутренней смазки и стали отраслевым стандартом.

Бестселлер P-1SC-1 обладает многими элементами дизайна, которые обеспечивают рекордную долговечность и производительность нагнетателей ProCharger для соревнований, а также бесшумны и подходят для использования на улице. Благодаря своей прочной конструкции эти ProCharger являются единственными автономными нагнетателями, достаточно прочными, чтобы иметь трехлетнюю гарантию, и достаточно мощными, чтобы использовать преимущества промежуточного охлаждения.

Запатентованная конструкция SC устраняет необходимость в маслопроводах и пробивании отверстий в масляном поддоне благодаря эксклюзивному масляному насосу. Этот насос аэрирует масло для создания смазки масляным туманом, необходимой для прецизионных подшипников и шестерен ProCharger. Этот масляный насос (насос аэрации) не требует заливки при запуске, а замена масла требуется только каждые 6000 миль. Кроме того, вместо того, чтобы принудительно использовать моторное масло или консистентную смазку в герметичных подшипниках, SC ProCharger смазываются синтетическим маслом исключительно высокого качества, которое специально разработано для работы на высоких скоростях и производит наименьшее количество тепла при трении и паразитных нагрузок.Автономная конструкция также устраняет тепло, которое передается нагнетателю моторным маслом в системах с масляной подачей, и предотвращает риск засорения маслопроводов нагнетателя, проблем с сливом масла или утечки моторного масла.

Комбинируя передовую конструкцию трансмиссии нагнетателя с маслом высочайшего качества, нагнетатели SC ProCharger обеспечивают больший прирост полезной мощности, поскольку они работают при более низкой температуре и потребляют меньше энергии, чем сопоставимые конструкции с масляной подачей. Зарядные устройства SC ProCharger также обладают внутренним повышающим коэффициентом, равным 4.10: 1 для улучшенного отслеживания и сцепления ремня, а также максимального наддува и мощности на низких оборотах.

ProCharger также является первым и единственным производителем, предлагающим выбор стандартной или косозубой шестерни для снижения шума на моделях нагнетателя P-1SC-1 и D-1SC.

ПРЕИМУЩЕСТВА ВОЗДУХА

Это простой физический факт: более холодный воздух дает больше энергии. На уличных транспортных средствах промежуточное охлаждение воздух-воздух является естественным вариантом, поскольку он размещает промежуточный охладитель в передней части автомобиля, где он подвергается постоянному притоку охлаждающего воздуха.Эксперты сходятся во мнении, что воздух-воздух по своей сути обеспечивает лучшее охлаждение и надежность, чем промежуточные охладители воздух-вода для уличного использования. В промежуточных охладителях «воздух-воздух» ProCharger с воздушными коллекторами большого объема используется высокоэффективная и чрезвычайно прочная стержневая и пластинчатая конструкция сердечника промежуточного охладителя, обеспечивающая большую площадь поверхности для превосходного рассеивания тепла.

Промежуточное охлаждение воздух-воздух — это высокоэффективный одноэтапный процесс, который представляет собой фундаментальное преимущество ProCharger. Сжатый воздух поступает в промежуточный охладитель с одной стороны, попадая в стержень и сердечник пластины.Попадая в сердечник, сжатый воздух охлаждается воздушным потоком, проходящим через каналы или ребра промежуточного охладителя. Затем этот более холодный и плотный воздух направляется в корпус дроссельной заслонки и в двигатель. Интеркулеры ProCharger обычно имеют лучшую в своем классе эффективность 70-80%.

С другой стороны, системы промежуточного охладителя воздух-вода используют сложную компоновку сердечников промежуточного охладителя, шлангов, фитингов, насоса охлаждающей жидкости, электрических соединений и, да, вторичного теплообменника воздух-воздух. В уличных применениях интеркулер воздух-вода фактически представляет собой систему воздух-вода-воздух.

В случае воздух-вода-воздух тепло сначала удаляется из воздуха водой, циркулирующей через промежуточный охладитель. Эта нагретая вода затем прокачивается через радиатор и возвращается в бак. Общая производительность системы снижается, потому что ее эффективность является убывающей функцией индивидуальной эффективности каждого теплообменника. Например, эффективность промежуточного охладителя 65% и эффективность радиатора 60% дают суммарную эффективность только 49%. Двухступенчатое охлаждение по своей природе менее эффективно.Обычно промежуточные охладители воздух-вода-воздух подвергаются тепловому воздействию двигателя, они сложны, трудны в установке и менее надежны, чем промежуточное охлаждение воздух-воздух.

Купить Аккумулятор Opzv 2V 800ah с длительным сроком службы для солнечной системы, аккумулятор с длительным сроком службы 2V 800ah Opzv для поставщиков солнечной системы, производителей, заводов

Основные характеристики:
1. аккумуляторная батарея, солнечная батарея, гелевая батарея с длительным сроком службы, трубчатая гелевая батарея
2. Батарея 2 В, батарея с длительным сроком службы, батарейный блок, солнечная батарея 12 В, батарея для системы 48 В, солнечная батарея 6 В,
3.Гелевая батарея, батарея AGM, свинцово-кислотные батареи, батарея SLA, батарея бесплатного обслуживания, герметичная батарея, батарея глубокого разряда, батарея солнечной энергии, батарея VRLA, перезаряжаемая батарея, батарея длительного срока службы, солнечная гелевая батарея
4. Аккумуляторная батарея, батарея солнечной панели , Инверторная батарея, батарея контроллера солнечного зарядного устройства, батарея ИБП, судовая батарея, автомобильная батарея, электрическая батарея, телекоммуникационная батарея, солнечная резервная батарея, клеммная батарея, батарея с передним доступом, батарейный блок, солнечные батареи, батарея 12 В
5.Аккумулятор OPzV, гелевый аккумулятор, трубчатый аккумулятор 2 В, аккумулятор глубокого разряда, гелевый аккумулятор с длительным сроком службы, аккумулятор с трубчатыми пластинами OPzV


Приложения:
♦ Система хранения солнечной и ветровой энергии


♦ Резервная батарея EPS и ИБП
♦ Сигнальная система, система аварийного освещения, система безопасности
♦ Телекоммуникационное оборудование

♦ Электростанция и система передачи

Батарея Спецификация:

Строительство


FAQ

Ø Q1.Можно ли доставить аккумулятор морским и воздушным транспортом?

О: Да, наши аккумуляторы могут быть доставлены как морским, так и воздушным транспортом. У нас есть паспорт безопасности материалов, протокол испытаний на безопасную транспортировку неопасных продуктов.

Ø Q2. Могу ли я поставить свой логотип на аккумулятор?

О: Да, вы можете бесплатно распечатать свой логотип на наших батареях. Добро пожаловать, чтобы поделиться с нами дизайном вашего логотипа.

Ø Q3. Могу ли я быстро зарядить аккумулятор?

О: Не рекомендуется использовать быструю зарядку, поскольку она вредна для аккумулятора.

ØQ4. Могу ли я сделать частичную замену батарей?

О: Частичная замена свинцово-кислотных аккумуляторных батарей не рекомендуется.

Ø Q5. Как насчет вашего времени доставки обычно?

A: Около 7 дней для продуктов на складе, около 20 дней для продуктов из полуконтейнера, 30 дней для продуктов из полных 20 футов.

Ø Q6. Вы производитель аккумуляторов и сами изготавливаете пластину?

О: Да, мы являемся профессиональным производителем аккумуляторов в провинции Гуандун, Китай.А тарелки производим сами.

Ø Q7. Какой сертификат у вашей компании?

A: ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001, CE, UL, IEC 61427 протокол испытаний, патент на гелевую технологию и другие китайские награды.

Ø Q8.Каков ваш гарантийный срок на батарею VRLA?

О: Это зависит от емкости аккумулятора, глубины разряда и использования аккумулятора. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения точной информации на основе подробных требований.
Ø Q9. Почему аккумулятор имеет разную емкость при разном часовом расходе? О: Емкость аккумулятора в Ач — это динамическое число, которое зависит от тока разряда. Например, батарея, разряженная на 10А, даст вам больше емкости, чем батарея, разряженная на 100А. При 20-часовом режиме батарея способна выдать больше Ач, чем при 2-часовом режиме, потому что при 20-часовом режиме используется более низкий ток разряда, чем при 2-часовом режиме.

Ø Q10.Каков срок хранения батареи VRLA и как сохранить батарею?

О: Ограничивающим фактором срока годности батареи является скорость саморазряда, которая сама по себе зависит от температуры. Батареи VRLA будут саморазряжаться менее чем на 3% в месяц при 77 ° F (25 ° C). Батареи VRLA не следует хранить более 6 месяцев при 77 ° F (25 ° C) без подзарядки. При высокой температуре подзаряжайте его каждые 3 месяца. Если аккумуляторы взяты из длительного хранения, перед использованием рекомендуется их зарядить.
Ø Q11. Как ваша фабрика контролирует качество?

A: Мы применяем систему качества ISO 9001 для контроля качества. У нас есть отдел входящего контроля качества (IQC) для тестирования и подтверждения соответствия сырья высоким требованиям к качеству производства, отдел контроля качества производства (PQC) включает первую инспекцию, внутрипроизводственный контроль качества, приемочный контроль и полный контроль, исходящий контроль качества (OQC). ) подтверждают, что дефектные батареи не поступают с завода.


Ford Mustang GT 4.6L (2V) 1996–1998 Procharger — Система промежуточного охлаждения Stage II с P1SC 1FD212-SCI — Комплект системы нагнетателя ATI Procharger

Для комплектов ATI / Procharger доступно множество опций. Если у вас есть какие-либо вопросы, напишите [адрес электронной почты защищен] или позвоните по телефону 760-586-5617.

Эти комплекты нагнетателя являются наиболее полными из имеющихся, включая все необходимое для установки. Сюда входят все монтажные кронштейны для нагнетателя, тяги, ремни, промежуточный охладитель, все трубки, трубопроводы, фитинги и зажимы и даже масло для автономной системы смазки.Вам не нужно вносить какие-либо серьезные изменения или покупать специальные инструменты или другие детали. Многие клиенты устанавливают их в гараже или на проезжей части на выходные.

По сравнению с приростом 35-40% от систем нагнетателя без промежуточного охлаждения от других производителей, реальные преимущества производительности системы нагнетателя ProCharger с промежуточным охлаждением становятся очевидными. Значительно превосходная производительность ProCharger возможна благодаря тому, что технология ProCharger с промежуточным охлаждением не только обеспечивает значительно большее увеличение массового расхода воздуха, чем другие системы нагнетателя, но также обеспечивает значительно более низкие температуры наддувочного воздуха, что, в свою очередь, обеспечивает более высокие уровни наддува и устраняет необходимость в замедлении воспламенения.Система с промежуточным охлаждением воздух-воздух ProCharger обеспечивает более стабильную, воспроизводимую работу без значительного снижения мощности, которое испытывают системы без промежуточного охлаждения и системы с промежуточным охлаждением воздух-вода 4,6 л 2 В во время ежедневного вождения и параллельных пробежек.

ДЕТАЛИ:
Прирост мощности: 60-80%
Головка нагнетателя P-1SC, 8-12 фунтов на кв. Дюйм
Высокоэффективный трехжильный промежуточный охладитель воздух-воздух
Все 3-дюймовые трубки и байпасный клапан ProFlo
Система ременного привода : Шток с 6 ребрами
Поставляемый топливный насос: ProPump
Поставляемые топливные форсунки: Не входят в комплект поставки
Компьютер / Модификации зажигания.: Не требуется. «
50 State Legal!
CARB EO D-365-3

TREperformance является авторизованным приоритетным дилером ATI Procharger.
Гарантия 12 месяцев напрямую от ATI
Изготовлено на заказ и отправлено напрямую от Procharger в течение 3-5 рабочих дней!

Информация для дилеров ATI / ProCharger
Procharger очень строго относится к тому, кого они допускают в качестве дилеров.Дилеры Procharger должны иметь опыт работы с высокопроизводительными приложениями с принудительной индукцией и предоставлять отличное обслуживание клиентов и рекомендации по применению. Большинство компаний, работающих только через Интернет или по почте, не могут квалифицироваться как дилеры, но вы можете зайти в наш магазин, чтобы обсудить свое применение или просмотреть наши комплекты нагнетателя.

Почему стоит выбрать нагнетатели ATI / Procharger?
Системы нагнетания ProCharger — самые мощные и надежные системы нагнетания, доступные для вашего автомобиля.Системы Intercooler ProCharger способны надежно увеличивать мощность и крутящий момент на 50-85%, сохраняя при этом законные выбросы вашего автомобиля и позволяя использовать перекачку газа. Для использования на улице или на трассе системы нагнетателя Intercooled ProCharger обеспечат максимальное увеличение мощности и крутящего момента, доступное из всех систем нагнетателя. А благодаря чрезвычайно низким температурам наддувочного воздуха, обеспечиваемым технологией ProCharger, системы ProCharger также обеспечивают гораздо больший срок службы двигателя, защищая его от детонации.Системы ProCharger разработаны с фундаментальным пониманием физики, лежащей в основе наддува, и разработаны в соответствии с высочайшими стандартами качества.

Превосходная технология нагнетателя
Благодаря непрекращающимся инновациям технология ProCharger на поколения опережает конкурентов. Автономные модели ProCharger (номера деталей заканчиваются на SC) от ATI — это первые и единственные центробежные нагнетатели с зубчатым приводом, которые оснащены самосмазкой и содержат самые передовые технологии в отрасли.Эксклюзивные, запатентованные, автономные нагнетатели с зубчатым приводом исключают возможность постукивания в масляный поддон, работают при более низкой температуре и производят больше мощности, чем продукты любых конкурентов. Рабочие колеса изготовлены из авиационного алюминиевого сплава 7075 Т-6, обеспечивающего исключительную прочность и производительность. Материал высшего качества, используемый в конструкции каждого рабочего колеса заготовки ProCharger и корпуса компрессора, позволяет использовать более высокие передаточные числа, чем у конкурентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *