Штрафы за неуплату налогов юридическим лицом: Штрафы налоговой инспекции для юридических лиц

Содержание

Неуплата налогов: виды ответственности

СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТ-САЙТА WWW.DELFARVATER.RU

      В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я, субъект персональных данных, именуемый в дальнейшем Пользователь, отправляя информацию через формы обратной связи (далее – Формы) на интернет-сайте www.delfarvater.ru (далее – Сайт), а также на адреса корпоративной электронный почты Адвокатского бюро «Деловой фарватер», заканчивающиеся на @delfarvater.ru (далее – Корпоративная почта), свободно, в своей воле и в своем интересе, выражаю Адвокатскому бюро «Деловой фарватер» (ОГРН 1167700058679; ИННН 9705068808), располагающемуся по адресу: 109240, г. Москва, улица Гончарная, дом 24, (далее – Оператор), согласие на обработку моих персональных данных (далее – Согласие) на следующих условиях.

1. Моментом принятия Согласия является маркировка соответствующего поля в Форме и нажатие на кнопку отправки Формы на любой странице Сайта, а также нажатие на кнопку отправки электронного письма, содержащего персональные данные Пользователя, на адрес Корпоративной почты Оператора.

2. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

3. Обработка персональных данных осуществляется как с использованием средств автоматизации, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, так и без использования таких средств.

4. Согласие дается на обработку следующих персональных данных Пользователя, указанных Пользователем в Формах, в файлах, прикрепленных к Формам, а также информации, направленной на адреса Корпоративной почты:

  • Фамилия, имя, отчество;

  • Адрес электронной почты;

  • Контактный телефон;

  • Возраст;

  • Иных персональных данных, указанных Пользователем в Формах или файлах, прикрепленных к Формам.

5. Цели обработки персональных данных:

  • Идентификация Пользователя;

  • Взаимодействие с Пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся услуг Оператора, а также обработка запросов и заявок от Пользователя и установление обратной связи Пользователя с Оператором;

  • Ответы на запросы Пользователей;

  • Обеспечение работы Пользователя с Сайтом Оператора;

  • Направление Пользователям аналитических материалов и информирование Пользователей о предстоящих мероприятиях, организуемых Оператором, а также регистрация Пользователей для участия в таких мероприятиях;

  • Заключение с Пользователем договоров, в том числе трудовых и договоров на оказание юридических услуг;

  • Направление Пользователям справочной и иной маркетинговой информации, посредством направления сообщений на адрес электронной почты, которая была указана Пользователем.

  • Предоставление Пользователям консультаций по вопросам, которые касаются оказываемых Оператором услуг, в целях маркетинговой деятельности и поддержки Пользователей, а также в иных целях, которые не противоречат действующему законодательству Российской Федерации и условиям соглашений между Оператором и Пользователями.

6. В ходе обработки персональных данных Оператор вправе осуществлять сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных Пользователя.

7. Оператор принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователей от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

8. Передача персональных данных Пользователя третьим лицам не осуществляется, за исключением правопреемников Оператора при его реорганизации и лиц, осуществляющих обработку персональных данных по поручению Оператора и от его имени. В случае участия Пользователей в мероприятиях, организуемых Оператором, последний вправе раскрыть соответствующие персональные данные Пользователей лицам, участвующим в организации такого мероприятия.

9. Согласие на обработку персональных данных выдается Пользователем на срок, необходимый Оператору для достижения целей обработки персональных данных.

10. Согласие может быть отозвано Пользователем путем направления письменного заявления в адрес Оператора (109240, г. Москва, улица Гончарная, дом 24) или путем направления письменного заявления на следующий адрес Корпоративной электронной почты: [email protected].

11. Настоящее Согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных.

12. Понятия, которые используются в настоящем Согласии, должны трактоваться в соответствии с их определениями, которые даны в Федеральном законе от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».

Как сообщить о подозреваемом мошенничестве в области налогов

Посетите веб-сайт Информационный центр по борьбе с хищением личных данных, если вы считаете, что кто-либо похитил ваши личные данные и использует ваш номер социального обеспечения для найма на работу или может использовать его для подачи налоговой декларации. Вы также можете посетить веб-сайт Рекомендации налогоплательщику по предотвращению хищения личных данных.

Сообщение о налоговых мошенничествах

Мы не принимаем обращения о нарушении налогового законодательства по телефону. Используйте Форму 3949-A, «Информационное сообщение» (Английский), PDF если вы подозреваете, что физическое лицо или компания не соблюдает налоговое законодательство. Не используйте эту форму, если вы хотите сообщить о специалисте по оформлению налоговой документации и заполнению налоговых деклараций или о недобросовестной налоговой схеме.

Мы сохраняем вашу конфиденциальность при подаче вами сообщения о налоговом мошенничестве. Вы не получите обновленную информацию о статусе или прогрессе расследования ввиду конфиденциальности налоговой декларации согласно статье 6103 Налогового законодательства США (IRC 6103).

Налоговыми мошенничествами являются:

  • Мошеннические освобождения от уплаты налогов или вычеты
  • «Откат» от бизнеса
  • Фальшивый или измененный документ
  • Неуплата налогов
  • Сокрытие дохода
  • Организованная преступность
  • Невыполнение требования удержания налогов
  • Несоблюдение налогового законодательства

Вместо использования Формы 3949-А вы можете послать письмо. Укажите в письме как можно больше информации, в том числе:

  • Название (имя) и адрес человека или организации, о которых вы сообщаете
  • Номер социального обеспечения физического лица или идентификационный номер работодателя для компании.
  • Краткое описание налогового мошенничества, о котором вы сообщаете, включая сведения о том, как вы узнали об этом или получили информацию
  • В какие годы происходило подозреваемое мошенничество в области налогов
  • Предполагаемая сумма скрытого дохода
  • Ваше имя, адрес и номер телефона. (Вы не обязаны идентифицировать себя, но эта информация полезна для нас.)

Для требования вознаграждения за информацию о налоговом мошенничестве используйте Форму 211, «Заявка на вознаграждение за предоставление новой информации» (Английский) PDF.

Сообщение о других видах налоговых мошенничеств

«Сообщение о подозреваемых недобросовестных организаторах налоговых схем или специалистах по оформлению налоговой документации и заполнению налоговых деклараций» – Форма 14242 (Английский) PDF

Организация недобросовестных налоговых схем или схем уклонения от уплаты налогов.

«Жалоба на специалиста/организацию по оформлению налоговой документации и заполнению налоговых деклараций» – Форма 14157 (Английский) PDF

Мошенничества или недобросовестные налоговые схемы, организуемые недобросовестными специалистами или компаниями по оформлению налоговой документации и заполнению налоговых деклараций.

«Заявление о мошенничестве составителя налоговой декларации или его неправомерных действиях» – Форма 14157-A  PDF

Специалист по оформлению налоговой документации и заполнению налоговых деклараций подал или изменил вашу налоговую декларацию без вашего согласия и вы пытаетесь внести изменения в свой налоговый счет. Отправьте эту форму в дополнение к Форме 14157.

«Ссылка на освобожденную от уплаты налога организацию» (Жалоба) – Форма 13909 (Английский) PDF

Ненадлежащее поведение или неправомерные действия освобожденной от уплаты налогов организации или плана работников.

Сообщайте о мошеннических электронных письмах и веб-сайтах якобы Налогового управления США

Смотрите «Сообщить о фишинге и мошенничествах на Интернете» для сообщения о мошеннических электронных письмах и веб-сайтах якобы Налогового управления США

Уклонение от уплаты налогов & фиктивные юрлица. Налоги & бухучет, № 78, Сентябрь, 2019

Закон № 101 вносит изменения в Уголовный кодекс (далее — УК).

вывод документа

Повышены штрафы, а также суммы недоплат в бюджет или госцелевые фонды для квалификации преступления по ст. 212 УК (уклонение от уплаты налогов, сборов (обязательных платежей))

За умышленное уклонение от уплаты налогов (сборов) предусмотрена уголовная ответственность в виде штрафов. Размер штрафа зависит от суммы недоплаты в бюджет (госцелевой фонд).

С 25 сентября 2019 г. (даты вступления в силу изменений) недоплата в значительном размере должна в 3000 и более раз превысить НСЛ, т. е. в 2019 году — 2881500 грн. и более (ранее — в 1000 и более раз, т. е. 960500 грн. и более).

Недоплата в крупном размере — в 5000 и более раз — 4802500 грн. и более (ранее — в 3000 и более раз, т. е. 2881500 грн. и более).

Недоплата в особо крупном размере — в 7000 и более раз — 6723500 грн. и более (ранее — в 5000 раз и более, т. е. 4802500 грн. и более).

Как видим, после вступления в силу изменений суммы недоплаты для появления «уголовного дела» существенно выросли. Таким образом недоплата в сумме меньше чем 2881500 грн. под уклонение от уплаты налогов не попадает.

От масштаба недоплаты зависит и штраф (он привязан не к НСЛ, а к необлагаемому минимуму — 17 грн.). Штрафы выросли в несколько раз. Теперь за значительный размер уклонения штраф составляет от 3 тыс. до 5 тыс. ннмдг (51000 грн. — 85000 грн.).

За крупный размер недоплаты (или по предварительному сговору группой лиц) штраф — от 5 тыс. до 7 тыс. ннмдг (51000 грн. — 119000 грн.).

Штраф за особо крупный размер недоплаты не изменился и составит от 15 тыс. до 25 тыс. ннмдг (25000 грн. — 425000 грн.). Сумма недоплаты в бюджет по ст. 212 УК не включает в себя доначисленные пеню и штрафы (п. 11 постановления Пленума ВСУ от 08.10.2004 г. № 15). То есть подсчитываются «голые» неуплаченные налоги и/или сборы (обязательные платежи).

Наличие акта проверки или налоговое уведомление-решение (НУР) на «уголовную» сумму не означает, что автоматически будет «заведено дело». Так, если НУР проходит процедуру административного или судебного обжалования, то в общем случае плательщика не могут сразу обвинять в уклонении от уплаты налогов. Для предъявления уведомления о подозрении в совершении правонарушения по ст. 212 УК нужны будут не только спорное НУР, но и другие доказательства. Более того, сообщение о подозрении в совершении этого преступления не может приостанавливать рассмотрение дела по обжалованию НУР. Об этом нам говорят положения п. 56.22 НКУ (ср. 025069200).

Учтите: даже если НУР стало согласованным, то для уголовной ответственности нужно установить весь состав правонарушения, в частности умысел* виновного и причинно-следственную связь между его действиями и непоступлением денег в бюджет (госцелевой фонд).

Важно! В отношении сумм недоплат действует обратная сила закона во времени. То есть новые нормы будут распространяться на лиц (ч. 1 ст. 5 УК):

— совершивших преступление по ст. 212 УК до вступления в силу Закона № 101;

— отбывающих наказание по этой статье;

— отбывших наказание по ст. 212 УК, но имеющих судимость.

А вот для новых штрафов обратная сила Закона № 101 действовать не будет.

вывод документа

Ответственность по ст. 205 УК (фиктивное предпринимательство) отменена

Согласно ст. 205 УК фиктивное предпринимательство — это создание или приобретение юрлиц с целью прикрытия незаконной деятельности или осуществления запрещенных видов деятельности.

Норма, конечно, нужная. Но в последние несколько лет эту статью использовали в своих целях контролирующие органы. Как?

Во-первых, для признания операций нереальными. Работало это так:

1) в цепочке поставщиков допрашивали директора одного из них. Такой директор говорил, что не имеет отношения к деятельности юрлица;

2) предпринимательство признавали фиктивным, директору и/или учредителям (участникам) инкриминировали ст. 205 УК;

3) налоговики шли по цепочке с проверками вплоть до конечного потребителя и признавали операции нереальными, снимая расходы.

В свое время Верховный Суд высказывал жесткую позицию по реальности операций в этом случае. В частности, считалось, что документы, выданные фиктивным юрлицом, не могут подтверждать реальность операции. То есть операция признавалась нереальной автоматически (см. постановления ВС от 24.10.2018 г. по делу № 826/13586/13-а и от 28.08.2018 г. по делу № 826/147/14).

Хотя можно найти практику Верховного Суда с более взвешенным подходом, где судьи разбирались в том, действительно ли приговор по ст. 205 УК влияет на реальность конкретной хозоперации (см. постановления ВС от 20.11.2018 г. по делу № 808/2858/16, от 08.11.2018 г. по делу № 826/15028/17; от 19.09.2018 г. по делу № 809/2438/15 и т. д.).

Также встречалась судебная практика, в которой для признания хозопераций нереальными использовали протоколы допросов директоров или учредителей (участников) юрлиц в рамках следственных действий по ст. 205 УК. Однако Верховный Суд в своих «свежих» решениях говорит о том, что такого протокола недостаточно для того, чтобы признать операцию нереальной (см. постановление ВС от 06.08.2019 г. по делу № 520/8681/18).

Во-вторых, ст. 205 УК в свое время использовали для изъятия оригиналов документов и арестов НДСного реглимита некоторых юрлиц. Эта схема работала так:

1) допрашивался директор фирмы в цепочке поставщиков, который отказывался от деятельности юрлица;

2) вносилось заявление в ЕРДР** о совершении преступления по ст. 205 УК;

3) в рамках уголовного процесса налагались аресты на НДСный регистрационный лимит***, могли проводиться обыски, изыматься оригиналы финансовых документов и т. д.

Внимание! В отношении отмены ст. 205 УК действует обратная сила закона во времени.

Конечно, нельзя говорить, что норма ст. 205 УК плоха из-за того, что ее применяют в своих интересах. Это в первую очередь незаконные действия контролирующих и правоохранительных органов. Но имеем то, что имеем.

Может, отмена ст. 205 УК открывает двери всевозможным мошенникам, занимающимся фиктивным предпринимательством? Давайте не будем спешить с выводами, а посмотрим на другие статьи УК.

Например, есть ст. 2051 УК, которая устанавливает ответственность за внесение в документы, которые вы подаете госрегистратору при регистрации юрлица или ФЛП, заведомо неправдивых сведений, а также за умышленную подачу для проведения такой регистрации документов, содержащих неправдивые сведения.

Также остаются статьи, касающиеся мошенничества (ст. 190 УК), легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем (ст. 209 и 2091 УК), подделки документов (ст. 358 УК), злоупотребления полномочиями служебным лицом юридического лица частного права независимо от организационно-правовой формы (ст. 3641 УК). Ну и, в конце концов, остается ст. 212 УК. Таким образом, в некоторых случаях действия, подпадавшие под ст. 205 УК, можно квалифицировать по другим статьям этого Кодекса.

Поэтому делать прогнозы по поводу того, как мы будем жить без ст. 205 УК, пока рано.

Депутаты поддержали введение уголовной ответственности за уклонение от уплаты налогов

3 февраля 2021 года ВР приняла за основу законопроект № 3959-1, которым вводится уголовная ответственность за мошенничество с налогом на добавленную стоимость, а также который предоставляет полномочия директору Бюро экономической безопасности арестовывать имущество без решения суда.

Законопроектом устанавливаются такие положения:

в Кодексе об административных нарушениях:

а) определяется ответственность работников Бюро экономической безопасности Украины, которые имеют специальные звания, за административные правонарушения за дисциплинарными уставами;

б) предусматривается административная ответственность за незаконное использование наименования и признаков принадлежности к Бюро экономической безопасности Украины (штраф от 34 тыс. грн до 51 тыс. грн, за повторное — от 51 тыс. грн до 68 тыс. грн).

в Уголовном процессуальном кодексе, в частности:

а) определена основная и дополнительная подследственность Бюро экономической безопасности Украины;

б) внесены изменения относительно исключения такого субъекта уголовного производства как «орган, осуществляющий контроль за соблюдением налогового законодательства» и введения нового субъекта — Бюро экономической безопасности Украины.

в) закреплены полномочия для осуществления оперативными подразделениями Бюро экономической безопасности Украины негласных следственных (розыскных) действий, а также предлагаются другие изменения для надлежащего досудебного расследования уголовных правонарушений, отнесенных к подследственности Бюро экономической безопасности Украины.

г) закрепленные санкции за умышленное уклонение от уплаты налогов, сборов, платежей, которые входят в систему налогообложения, введенных в установленном законом порядке, совершенное служебным лицом предприятия, учреждения, организации, независимо от формы собственности или лицом, которое занимается предпринимательской деятельностью без создания юридического лица или любым другим лицом, которое обязано их платить, если эти деяния привели к фактическому непоступлению в бюджеты или государственные целевые фонды средств в значительных размерах наказывается штрафом (от 85 тыс. грн до 119 тыс. грн) или арестом сроком до шести месяцев, с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью сроком до двух лет или без такого.

За те же действия по предварительному сговору группой лиц — штраф от 119 до 170 тыс. грн или ограничение воли сроком до пяти лет, с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью сроком до двух лет.

Деяния, предусмотренные частями первой или второй данной статьи, совершенные лицом, ранее судимым за уклонение от уплаты налогов, сборов, платежей, или если они привели к фактическому непоступлению в бюджеты или государственные целевым фонды средств в особо крупных размерах наказываются штрафом (от 255 тыс. грн до 425 тыс. грн) или лишением свободы сроком до семи лет, с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью сроком до трех лет, с конфискацией имущества или без такого.

Как экономить время на подготовке отчетности? С IT-решением LIGA360:Предприниматель. В системе есть удобный календарь уплаты налогов и подачи отчетов. Здесь можно получить шаблоны актов, расходных, доверенностей, счетов. А с алгоритмами заполнения отчетов и поддержкой в чате — у вас не будет сомнений в правильности документов. Заказывайте тестовый доступ сегодня.

Какие штрафы налагает IRS?

Вы забыли вовремя подать налоговую декларацию? Или вы заплатили меньше необходимой суммы? Вы или ваш бизнес можете подвергнуться штрафам и штрафам IRS. Вы должны заплатить штрафы за недоплату и просрочку платежа, а также заплатить штрафы и проценты на причитающиеся деньги.

Налоговое управление США (IRS) предлагает ряд мер по облегчению налоговых выплат, чтобы помочь налогоплательщикам во время продолжающегося общественного здравоохранения и экономического кризиса, включая выплату процентов по возврату налогов и помощь с просроченными налоговыми декларациями.См. Общую страницу налоговых льгот IRS для получения дополнительной информации о налоговых льготах для частных лиц / семей, предприятий, некоммерческих организаций, а также планов медицинского и пенсионного обеспечения.

Два вида налоговых штрафов + проценты

IRS имеет два основных вида штрафов. плюс проценты:

За несвоевременную подачу налоговой декларации предусмотрены штрафы в размере 5% от суммы налога за каждый месяц или часть месяца, в течение которого декларация просрочена, до 25% от суммы налога.

Штрафы за неуплату оцениваются в 0.5% (от неуплаченной суммы), если вы подаете декларацию, но не уплачиваете всю причитающуюся сумму налога в установленный срок. Ставка штрафа увеличивается до 1%, если налог не уплачен через 10 дней после того, как IRS выдает уведомление о намерении взыскать налог на имущество.

Если у вас есть рассрочка IRS, вы можете получить меньший штраф.

Проценты по неуплаченным налогам начисляются с даты возврата до полной оплаты. Он определяется ежеквартально по федеральной краткосрочной ставке плюс 3% и начисляется (накапливается) ежедневно.

С корпораций могут взиматься проценты за недоплату по федеральной краткосрочной ставке плюс 3% или по 5% для крупных корпораций. С них также могут взиматься проценты при других обстоятельствах:

  • По переплате в размере 2% плюс федеральная краткосрочная ставка
  • По переплате, под 0,5% за часть переплаты, превышающую 10 000 долларов США

Платежи применяются сначала к причитающемуся налогу, затем к штрафу, а затем к процентам.

Совместное налоговое обязательство супругов

Если вы подаете совместную налоговую декларацию, вы и ваш супруг (а) оба несете ответственность за уплату полной суммы налога, включая проценты и штрафы, причитающиеся по недоплаченному налогу или налоговой декларации, которая не была подана.

Вы можете претендовать на освобождение от налоговых обязательств при определенных обстоятельствах:

  • Ваш (а) супруг (а) не указал доход или потребовал ложных вычетов или кредитов
  • Вы разведены, разделились или больше не живете со своим супругом
  • Было бы несправедливо привлекать вас к уплате налога с учетом ваших обстоятельств

Существуют и другие обстоятельства, при которых вы можете потребовать налоговую льготу для супруга. Обратитесь к своему налоговому специалисту за помощью в этой ситуации.Взаимодействие с другими людьми

Платите как можно скорее как можно скорее

Самое важное, что нужно помнить о штрафах и штрафах IRS, — это то, что они перестают накапливаться, когда вы платите полностью. Итак, лучший способ свести эти расходы к минимуму — заплатить как можно больше как можно скорее.

Налоговые штрафы и малый бизнес

Большинство малых предприятий являются сквозными организациями, поскольку их бизнес-налог включен в их личную налоговую декларацию. Если вы являетесь владельцем малого бизнеса, вы будете платить штрафы и штрафы IRS в зависимости от суммы, которую вы недоплатили или уплатили с опозданием, исходя из общей суммы налога, подлежащего уплате в вашей личной налоговой декларации (форма 1040/1040 SR).

Общая сумма подлежащих уплате налогов зависит от вашего дохода из всех источников, включая любую заработную плату, чистый доход от бизнеса и доход от самозанятости от дохода от вашего бизнеса.

Партнерство, Корпоративное право, Штрафы S Corp

Партнерство наказывается, если оно не подает декларацию (Форма 1065) в установленный срок, включая расширения, или если оно подает декларацию и не показывает всю необходимую информацию, если она не может показать разумную причину.

Штраф за позднюю подачу декларации о партнерстве составляет 205 долларов за каждый месяц или часть месяца (до 12 месяцев), когда декларация просрочена (или не содержит требуемой информации), умноженная на общее количество партнеров в течение любой части налоговый год товарищества.Взаимодействие с другими людьми

Налоговые декларации S Corporation, поданные с использованием формы 1120S, могут быть оштрафованы как за несвоевременную подачу, так и за просрочку платежа. Если налог не уплачивается, штраф за просрочку подачи декларации составляет 205 долларов за каждый месяц или часть месяца (до 12 месяцев), декларация просрочена или не включает требуемую информацию, умноженную на акционеров корпорации в течение любая часть налогового года корпорации.

Если налог подлежит оплате, штраф за несвоевременную подачу налоговой декларации составляет указанную выше сумму плюс 5% неуплаченного налога за каждый месяц или часть месяца, в течение которого декларация просрочена, но не более 25% от неуплаченного налога.Минимальный штраф за возврат более чем на 60 дней — это налог, подлежащий уплате, или 4535, в зависимости от того, что меньше.

Если ваша корпорация S не платит в установленный срок, штраф, как правило, составляет 1/2 от 1% неуплаченного налога за каждый месяц или часть месяца, в течение которого налог не уплачивается, но не более 25% от суммы налога. неуплаченный налог.

Корпорации должны заплатить штраф, если они не производят расчетные налоговые платежи вовремя. если налоговое обязательство составляет 500 долларов или более, и корпорация не уплатила, по крайней мере, меньшую из своих налоговых обязательств за текущий год или налог за предыдущий год.

Многим предприятиям необходимо производить расчетные налоговые платежи, и IRS может оштрафовать вас, если вы не сделаете расчетные квартальные платежи вовремя. Вот дополнительная информация о том, как определить, нужно ли вам производить эти расчетные платежи и как их платить.

Другие штрафы IRS

Несколько других штрафов связаны с точностью налоговой декларации. Эти штрафы включают:

  • Неспособность раскрыть отчетную операцию (для корпораций и S-корпораций)
  • Существенная недоплата по расчетному налогу (показывающая меньше, чем правильный налог; в основном неправильное заполнение декларации, чтобы показать весь доход)
  • Халатность и игнорирование норм и правил

И есть суровые наказания за два вида деятельности:

Мошенничество.Если имеется недоплата налога по вашей декларации из-за мошенничества (также известного как уклонение от уплаты налогов), вам могут быть предъявлены штрафы и уголовное преследование
Фривольный возврат. Если вы подаете необоснованную налоговую декларацию, IRS может наложить на вас штраф в размере 5000 долларов (и аналогичный штраф на вашего супруга, если вы подадите совместную декларацию). IRS утверждает, что необоснованная декларация — это декларация, которая «не содержит достаточно информации для расчета правильного налога или содержит информацию, ясно показывающую, что налог, который вы сообщили, в основном неверен.»

Штраф за отклоненный чек

Если чек, который вы используете для оплаты IRS, отскакивает, они могут взимать с вас штраф. Штраф составляет 2% от суммы чека или 25 долларов, в зависимости от того, что больше. Если сумма чека меньше 25 долларов, штраф равен сумме чека. Взаимодействие с другими людьми

Снижение штрафа от IRS

Ваш бизнес может иметь право на освобождение от штрафа за

  • Причина, основанная на вашей ситуации, например, стихийное бедствие или неизбежное отсутствие члена семьи налогоплательщика
  • Административное дело или снижение штрафа впервые
  • Законодательное исключение для неправильного письменного уведомления IRS

Если у вас есть разумная причина для отказа в подаче или неуплате, не прилагайте объяснения к декларации при ее подаче.Дождитесь уведомления IRS и отправьте объяснение в ответ. Обратитесь за помощью к своему налоговому специалисту, если вы считаете, что у вас может быть одно из этих исключений из штрафных санкций.

LLC Поздняя подача налоговой декларации: что вы должны знать

Когда мне следует уплатить федеральные налоги?

Срок уплаты федеральных налогов вашей LLC зависит от того, как вы решите подавать. По умолчанию LLC облагаются налогом как индивидуальные предприниматели или партнерства, в зависимости от количества участников в вашей компании. В этом случае бизнес считается «сквозной» организацией , и все прибыли и убытки отражаются в личных налоговых декларациях участников.Корпоративного налогообложения не существует, поскольку IRS не признает LLC в качестве отдельной налогооблагаемой организации.

Крайний срок подачи налоговой декларации — 15 апреля каждого года . Кроме того, поскольку IRS считает членов LLC самозанятыми, налоги не удерживаются в течение года. По этой причине участник LLC должен производить расчетные налоговые платежи ежеквартально до 15 апреля, 15 июня, 15 сентября и 15 января , чтобы избежать штрафа.

LLC также имеют возможность выбрать корпоративный статус для целей налогообложения.Они могут выбрать налогообложение как C corp или S corp . Крайний срок подачи налоговой декларации — 15 марта. . Хотя корпус S также считается сквозными организациями и не несет ответственности за корпоративное налогообложение, они должны подать форму IRS 2553 до 15 марта, чтобы выбрать статус корпорации S на текущий налоговый год .

Акционеры корпусов C и S будут нести ответственность за подачу своих личных налоговых деклараций до 15 апреля года. Имейте в виду, что акционеры корпорации C должны сообщать о распределении дивидендов в соответствии с их личной прибылью.Члены LLC, облагаемые налогом как партнерство или индивидуальное предпринимательство, будут нести ответственность за налоги на самозанятость в дополнение к налогу на доходы физических лиц.

Штрафы за просрочку и просрочку платежа

IRS налагает штрафы как за несвоевременную подачу налоговой декларации, так и за несвоевременную оплату налогового счета. Если ваша LLC не имеет налогов, плата за опоздание не взимается, независимо от того, какой статус подачи вы выберете.

Для компаний, имеющих задолженность по налогам, штраф за непредставление налоговой декларации составляет 5% от неуплаченных налогов за каждый месяц или часть месяца, в течение которых налоговая декларация просрочена.Общая сумма штрафа не превышает 25% от суммы неуплаченных налогов. Если ваша декларация просрочена более чем на 60 дней, минимальный штраф за непредоставление документов составляет 210 долларов США (для налогов, уплаченных в 2019 году) или 100% налога, который должен быть указан в декларации, в зависимости от того, какая сумма меньше.

Если вы подаете налоговую декларацию вовремя, но не платите причитающиеся налоги, IRS начисляет штраф в размере 0,5% от суммы ваших неуплаченных налогов, но не более 25% от суммы причитающихся налогов. Если применяются штрафы как за просрочку подачи, так и за просрочку платежа, максимальная сумма, взимаемая за два штрафа, составляет 5% в месяц.

Неуплата налогов — преступление

Хотя важно учитывать любые штрафы за позднюю подачу заявки, за которые вы можете нести ответственность, еще более важно понимать, что неуплата налогов вашей LLC является преступлением. Это означает, что помимо административных сборов, федеральное правительство вправе оценивать как гражданские, так и уголовные наказания за неуплату в срок.

Запрос о продлении налоговой службы

Если вы знаете, что не сможете вовремя подать налоговую декларацию своей LLC, у вас есть возможность подать заявку на продление, заполнив форму 4868 .Это расширение даст вам дополнительные шесть месяцев для подачи заявки. После того, как вы подадите заявку на продление, такие же штрафы за просрочку будут применяться по окончании продленного периода.

Первая подача поздно? Вы можете иметь право на снижение штрафа

Хотя вы должны делать все, что в ваших силах, чтобы подать налоговую декларацию вовремя, если вы подадите ее поздно, IRS часто снисходительно относится к нарушителям, совершившим преступления впервые. Он имеет право по своему усмотрению предлагать компенсацию, если LLC не подает налоги вовремя по «разумной причине».»

Определение уклонения от уплаты налогов

Что такое уклонение от уплаты налогов?

Уклонение от уплаты налогов — это незаконная деятельность, при которой физическое или юридическое лицо намеренно уклоняется от уплаты действительного налогового обязательства. Лица, уличенные в уклонении от уплаты налогов, как правило, подлежат уголовному преследованию и существенному наказанию. Умышленная неуплата налогов является федеральным правонарушением в соответствии с налоговым кодексом Службы внутренних доходов (IRS).

Ключевые выводы

  • Уклонением от уплаты налогов может быть незаконная неуплата или недоплата фактических налоговых обязательств.
  • Уклонение от уплаты налогов может быть установлено IRS независимо от того, были ли налоговые формы поданы в агентство.
  • Чтобы определить уклонение от уплаты налогов, агентство должно иметь возможность доказать, что уклонение от уплаты налогов было умышленным со стороны налогоплательщика.
  • Хотя уклонение от уплаты налогов является незаконным, уклонение от уплаты налогов включает в себя поиск законных способов (в рамках закона) для уменьшения обязательств налогоплательщика.
Уклонение от уплаты налогов Vs. Уклонение от уплаты налогов

Общие сведения об уклонении от уплаты налогов

Уклонение от уплаты налогов применяется как к незаконной неуплате, так и к незаконной недоплате налогов.Даже если налогоплательщик не подает соответствующие налоговые формы, IRS все равно может определить, были ли уплачены налоги, на основе информации, которую требуется отправить третьими сторонами, например, информации W-2 от работодателя лица или 1099s. Как правило, лицо не считается виновным в уклонении от уплаты налогов, если неуплата считается умышленной.

Уклонение от уплаты налогов происходит, когда физическое или юридическое лицо незаконно уклоняется от уплаты своих налоговых обязательств, что является уголовным обвинением, влекущим за собой пени и штрафы.

Неуплата надлежащих налогов может привести к уголовному преследованию. Для взимания сборов необходимо установить, что уклонение от уплаты налогов было умышленным действием со стороны налогоплательщика. Человек может не только нести ответственность за уплату оставшихся неуплаченных налогов, но также может быть признан виновным по официальным обвинениям и может быть приговорен к тюремному заключению. Согласно IRS, наказания включают тюремное заключение сроком не более пяти лет, штраф в размере не более 250 000 долларов для физических лиц или 500 000 долларов для корпораций, или и то, и другое вместе с судебным преследованием.

Требования для уклонения от уплаты налогов

При определении того, был ли акт неуплаты умышленным, учитывается множество факторов. Чаще всего изучается финансовое положение налогоплательщика, чтобы подтвердить, была ли невыплата результатом совершения мошенничества или сокрытия отчетного дохода.

Неуплата может быть расценена как мошенничество в случаях, когда налогоплательщик прилагал усилия для сокрытия активов, связывая их с другим лицом, кроме себя.Это может включать сообщение о доходе под вымышленным именем и номером социального страхования (SSN), что также может представлять собой кражу личных данных. Лицо может быть рассмотрено как скрывающее доход из-за того, что он не сообщил о работе, не использовавшей традиционные методы регистрации платежей. Это может включать принятие оплаты наличными за предоставленные товары или услуги без надлежащего сообщения о них в IRS во время подачи налоговой декларации.

В большинстве случаев уклонения от уплаты налогов корпорациями, перечисленных на веб-сайте IRS, налоговые обязательства были недостаточно представлены.Многие владельцы бизнеса занижали суммы своих поступлений в агентство, что было сочтено преднамеренным уклонением от уплаты налогов. Они были задокументированы как источники дохода, выручки и прибыли, которые не были точно указаны.

Уклонение от уплаты налогов против уклонения от уплаты налогов

В то время как уклонение от уплаты налогов требует использования незаконных методов уклонения от уплаты надлежащих налогов, при уклонении от уплаты налогов используются законные средства для снижения обязательств налогоплательщика. Это может включать в себя такие действия, как благотворительные пожертвования утвержденной организации или вложение дохода в механизм отсрочки налогообложения, такой как индивидуальный пенсионный счет (IRA).В случае IRA налоги на инвестированные средства не уплачиваются до тех пор, пока средства и любые применимые процентные платежи не будут сняты.

Что делать с S Corporation и партнерством Штрафы за несвоевременную подачу заявки

S корпоративные и партнерские декларации являются сквозными декларациями, потому что S-корпорации и партнерства обычно не платят подоходный налог на уровне бизнеса. Вместо этого S-корпорации и товарищества передают доход, отчисления, кредиты и т. Д. Акционерам и партнерам, как указано в информационном сообщении в Приложении K-1.Затем акционеры и партнеры сообщают Таблицы K-1 в своих собственных налоговых декларациях и уплачивают налог, который они должны.

IRS сопоставляет информацию, сообщаемую в декларациях S-корпораций и партнерств (и их соответствующие Таблицы K-1), с информацией, сообщаемой в декларациях по подоходному налогу.

Чтобы убедиться, что малые предприятия соблюдают правила подачи документов, IRS оценивает штрафы за несоблюдение (поздняя подача).

Три последствия поздней подачи декларации

Знайте эти факты:

1.Незаконно не подавать.

Закон требует, чтобы ваша компания ежегодно регистрировала свои требования. Правительство может наложить на вас гражданские и даже уголовные санкции за непредставление декларации.

2. Приготовьтесь заплатить штраф.

Для декларации, не подлежащей уплате налога, штраф за непредставление (несвоевременную подачу) начисляется за каждый месяц или часть месяца, в течение которых декларация просрочена или неполна, максимум до 12 месяцев. Сумма штрафа составляет 200 долларов США для отчетов за 2017 год, умноженных на количество акционеров / партнеров в корпорации / партнерстве S в течение любой части налогового года.

Если налог подлежит оплате (в редких случаях), штрафом является сумма, указанная выше, плюс 5% неуплаченного налога за каждый месяц или часть месяца, в течение которых возврат осуществляется с опозданием, но не более 25% от неуплаченного налога. Штраф за опоздание составляет 5% от суммы налогов, которую вы должны ежемесячно в течение первых пяти месяцев, или до 25% от суммы вашего налогового счета. IRS также будет взимать с вас проценты до тех пор, пока вы не погасите остаток.

3. Вы можете нести личную ответственность, если являетесь партнером.

Этот штраф налагается на товарищество.Однако партнеры или инвесторы несут индивидуальную ответственность за уплату штрафа в той мере, в какой партнеры или инвесторы несут ответственность за любые долги партнерства. Например, если партнер A является генеральным партнером и несет личную ответственность за 100% долга партнерства, тогда партнер A несет личную ответственность за 100% штрафа, и IRS имеет право лично взыскать с партнера A.

Невыполнение штрафа для корпораций S оценивается в отношении корпорации S, а не какого-либо отдельного акционера.Акционеры не несут прямой ответственности за штраф.

Возвращение в соответствие

Помните, что по закону вы должны подавать все необходимые налоговые декларации. Если вы не выполнили это обязательство, вам следует вернуть себе хорошую репутацию в IRS.

Для большинства людей, чем дальше вы уходите в прошлое, тем менее надежны ваши записи. Если это так, не волнуйтесь. Вы можете что-то с этим поделать. Вы или уполномоченный налоговый специалист, действующий от вашего имени, можете исследовать вашу учетную запись в IRS.Ваши расшифровки стенограммы IRS помогут вам раскрыть и сообщить обо всех доходах, о которых сообщалось в IRS.

Вы можете что-то сделать с этими штрафами

Если вы подали декларацию корпорации S или партнерства поздно в последние несколько лет, вы, вероятно, видели уведомление о штрафных санкциях за несвоевременную подачу. Ваш налоговый профи может помочь вам со штрафами за несвоевременную подачу заявки корпорацией S и партнерством, запросив:

  • Снижение размера штрафа по уважительной причине
  • Снижение штрафа в связи с уменьшением штрафа впервые или чистой историей соблюдения
  • Снижение штрафа «Безопасная гавань» для небольших товариществ с 10 или менее партнерами, которые соответствуют определенным требованиям IRS.

Если вы не подали все необходимые отчеты для малого бизнеса, у вас не будет много вариантов, пока вы не подадите их все. Откладывать или не подавать вообще — плохая стратегия. IRS взимает (или «оценивает») большой штраф за опоздание.

Чистая прибыль

Лучше решать налоговые проблемы раньше, чем позже. Узнайте больше о том, как подать налоговую декларацию для малого бизнеса.

Узнайте больше об услугах по налоговому аудиту и уведомлению H&R Block. Или получите помощь от надежного эксперта IRS.

Подача уведомлений о штрафах и пени

Физические лица, которые планируют подать налоговую декларацию с опозданием, могут понести штраф за просрочку подачи документов в размере 4,5 процентов от суммы налога, требуемого , который должен быть показан в декларации за каждый месяц или часть месяца, когда декларация просрочена. .

Штраф за просрочку платежа составляет. 5 процентов налога, подлежащего уплате в месяц . Пожалуйста, смотрите здесь для получения дополнительной информации о штрафах.

Кроме того, при подаче заявления на продление срока налогоплательщики должны уплатить 90 процентов налога, указанного в их декларациях, к первоначальной дате подачи декларации.Если 90 процентов не оплачены, штраф за недоплату за продление будет взиматься с первоначальной даты платежа до даты оплаты. Этот штраф составляет ,5 процента неуплаченного налога за каждый месяц или долю месяца, в течение которой налог остается неуплаченным.

С физических лиц, которые не могут произвести требуемый расчетный налоговый платеж, недоплату правильной суммы или просрочку платежа, будет взиматься недоплата расчетного налогового штрафа. Чтобы определить размер штрафа и пени, налогоплательщики должны заполнить Аризонскую форму 221.

В случае неуплаченного налога с суммы неуплаченного налога начисляются проценты с даты подачи декларации до даты платежа. Процентная ставка в Аризоне такая же, как и федеральная ставка.

Налогоплательщикам также следует учитывать, что им могут грозить штрафы за недоплату расчетных налогов, даже при получении возмещения. Если их валовой доход в штате Аризона превышает установленные пороговые значения для текущего или предыдущего налогового года для статуса регистрации лица, закон штата Аризона требует, чтобы физическое лицо производило расчетные платежи для покрытия суммы, не покрытой удержанием в течение налогового года.

Расчетные налоговые платежи подлежат уплате 15 апреля , 17 июня , 16 сентября и 15 января . Лица, не осуществившие своевременную оплату, могут понести штраф.

Кроме того, с тех физических лиц, которые производят налоговый платеж и его или ее банк не в состоянии оплатить этот платеж, взимается комиссия в размере 50 долларов США за каждый платеж, не оплаченный или не оплаченный банком или другим депозитным учреждением. Это включает в себя оплату чеком, траттой, оборотным порядком вывода средств или аналогичным инструментом, или электронный перевод средств (EFT), дебет автоматизированной клиринговой палаты (ACH) или кредит ACH, выданный банком или другим депозитным учреждением.

Понимание штрафов и пени, начисленных DOR

Тип гражданского штрафа Размер / размер штрафа Список литературы
Несвоевременный возврат документов 1% в месяц или его часть от неуплаченного налога, но не более 25% Общие законы штата Массачусетс c. 62C, § 33 (a)
Неуплата налога в срок 1% в месяц или его часть от неуплаченного налога, но не более 25% Масса.Общие законы c. 62C, § 33 (b)
Оценка дефицита платежей 1% в месяц или его часть от неуплаченного налога до максимум 25%, в сочетании с разделом 33 (b) выше Общие законы штата Массачусетс c. 62C, § 33 (c)
Отказ подать возврат после уведомления или подачи поддельного возврата До двойной суммы налога, подлежащей уплате. Общие законы штата Массачусетс c.62C, § 28
Неспособность сообщить о федеральных изменениях 10% доп. Налога Общие законы штата Массачусетс c. 62C, § 30
Недоплата расчетных налоговых штрафов — подоходный налог и корпоративный акциз Проценты по годовой ставке, эквивалентной федеральной краткосрочной ставке плюс четыре процентных пункта Общие законы штата Массачусетс c. 62C § 32 (a) и c. 62B, § 14 (a) и (b) или G.L. c. 63B, § 3
Плата до востребования 30 долларов за одно требование о выплате пропущенного Масса.Общие законы c. 62C, § 46 и G.L. c. 60, § 15
Чек Dishonored или неудачный перевод электронных средств 30 долларов США или сумма платежа, в зависимости от того, что меньше, для платежей до 1500 долларов США; 2% от суммы платежа при платежах от 1500 $ Общие законы штата Массачусетс c. 62C, § 35
Неспособность подать, сообщить или произвести оплату в электронном виде До 100 долларов за каждую невозможность подать декларацию, передать данные или произвести оплату в электронном виде в соответствии с требованиями Департамента. Масса.Общие законы c. 62C, § 33 (g)
Отказ заявителя депозитария внести депозит 5% недоплаты Общие законы штата Массачусетс c. 62C, § 45A
Непредставление отчетов о заработной плате До 25 долларов на сотрудника, подрядчика или другого получателя периодического дохода или, если в результате сговора между работодателем и получателем не подавать требуемый отчет, 500 долларов на каждого получателя. Масса.Общие законы c. 62E, § 9
Неспособность удержать, вернуть или уплатить налоги Штраф в размере от 100 до 5000 долларов или тюремное заключение на срок не более 1 года или и то, и другое Общие законы штата Массачусетс c. 62B, § 7
Непредставление отчета о доходах, выплаченных лицам $ 1 за каждый такой незарегистрированный отчет, но не более 1000 долларов США. Кроме того, плательщик налогооблагаемого дохода подлежит штрафу в размере от 25 до 500 долларов за не подачу заявления в DOR без уважительной причины. Общие законы штата Массачусетс c. 62C, §§ 34 и 77
Поддельные налоговые декларации на наследство 50% недоплаты Общие законы штата Массачусетс c. 65C, § 13
Отказ подать декларацию о партнерстве 5 долларов за каждый день, когда партнерство не подает Общие законы штата Массачусетс c. 62C, § 34
Организатор не может подать требуемый отчет 5 долларов США за каждый день, за который отчет не подан Масса.Общие законы c. 62C, § 34
Халатность или существенная недоплата 20% недоплаты Общие законы штата Массачусетс c. 62C, § 35A
Штраф за возврат товара

1000 долларов за возврат или претензию

Более 1000 долларов США или 10% занижения

Общие законы штата Массачусетс c. 62C, § 35C (a)

Общие законы штата Массачусетс c. 62C, § 35C (b)

Несогласованная позиция подачи Равно сумме налога, относящейся к несоответствию Масса.Общие законы c. 62C, § 35D
Сторонники злоупотребления налоговыми убежищами До 5000 долларов США за каждого клиента, которому была сделана выписка Общие законы штата Массачусетс c. 62C, § 35E

Штат Орегон: Физические лица — Штрафы и пени по подоходному налогу с физических лиц

Штрафы по подоходному налогу с физических лиц


Орегон не разрешает продление срока выплаты, даже если IRS разрешает продление.

Вы будет иметь 5-процентный штраф за просрочку платежа по любому налогу штата Орегон, не уплаченному к первоначальной дате возврата, даже если вы подали заявление о продлении срока.

Если вы подадите заявку более чем через три месяца после установленной даты (включая продление), будет добавлен 20-процентный штраф за просрочку подачи. Таким образом, вам придется заплатить штраф в размере 25 процентов от суммы неуплаченного налога. 100-процентный штраф также взимается, если вы не подаете декларацию в течение трех лет подряд до установленной даты третьего года, включая продления. В некоторых ситуациях могут быть добавлены дополнительные штрафы. Ниже приведен список штрафов, или вы можете прочитать больше в Публикации OR-17.

Отказ подать Отказ подать декларацию в течение 3 месяцев с установленной даты. 20 процентов неуплаченного налога
Отказ подать Отказ подать декларацию, которую необходимо подать. 50 процентов неуплаченного налога.
Непредставление налоговых деклараций Непредставление налоговых деклараций в течение трех лет подряд к сроку платежа третьего года 100 процентов неуплаченного налога за каждый налоговый год.
Намерение уклониться от уплаты налогов Подача декларации с намерением уклониться от уплаты налогов 100 процентов причитающегося налога.
Существенное занижение чистого налога Занижение чистого налога более чем на 2 500 долларов для всех налогоплательщиков, кроме корпораций категории C. 20 процентов.
Необоснованная декларация Подача декларации, предназначенная для преднамеренной задержки или блокирования налогового законодательства. * 250 долларов.
Транзакция по уклонению от уплаты налогов Недооценка перечисленной транзакции. 60 процентов перечисленных транзакций.
Операция по уклонению от уплаты налогов Отсутствие отчета о транзакции, подлежащей отчетности Физические лица на сумму 3 300 долларов США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *