О риске блокировки счета бизнес теперь сможет узнавать в личных кабинетах налогоплательщика
ФНС России запустила новый сервис, который информирует налогоплательщиков о риске приостановки расчетного счета из-за не представленных вовремя деклараций. В Личных кабинетах налогоплательщика юридического лица и индивидуального предпринимателя (на ОСН) появился новый раздел «Как меня видит налоговая» во вкладке «Риск блокировки счета».
В разделе размещена информация о двух потенциальных рисках:
- риск приостановления операций по счетам за непредставление налоговой отчетности в срок;
- риск несвоевременного представления деклараций (расчетов) в будущем. Для расчета этого риска используются исторические данные по налоговой дисциплине налогоплательщика за три года. То есть, если налогоплательщик регулярно представляет декларации с нарушением срока (частота представленных несвоевременно деклараций от 71 % до 100 %), то такой риск будет высоким. От 0 до 30 % — риск низкий, от 31 до 70 % — средний.
Таким образом, налогоплательщик, пропустив срок сдачи декларации, уже на следующий день сможет увидеть информацию об этом в своем Личном кабинете и количество дней до возможной блокировки счета.
Кроме того, если раньше решение о блокировке налоговый орган мог принять через 10 дней, то в связи с изменениями, внесенными Федеральным законом от 09.11.2020 № 368-ФЗ, c 01.07.2021 срок увеличен до 20 дней.
Налоговый орган заблокирует счет организации, если в установленный срок не сданы: декларация по итогам налогового периода; расчет по страховым взносам; форма 6-НДФЛ. Инспекция вправе направить организации уведомление о неисполнении обязанности по представлению декларации (расчета) в течение 14 дней до дня принятия решения о блокировке счета.
Что касается прогнозирования риска несвоевременного представлений деклараций (расчетов), это будет особенно востребовано для компаний с развитой филиальной сетью. Таким образом, головной офис может контролировать налоговую дисциплину на местах, тем самым, избегая риска блокировки счетов для всей компании.
Приостановление операций по счетам приводит к крайне неблагоприятным последствиям для бизнеса: от невозможности перечисления зарплаты работникам до блокировки расчетов с поставщиками.
Об использовании мобильного приложения ЛК ИП для регистрации индивидуальных предпринимателей
С октября 2020 года, в целях совершенствования качества предоставления услуг по государственной регистрации индивидуальных предпринимателей, ФНС России был введен в эксплуатацию сервис, позволяющий направлять в регистрирующие органы заявления о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя из мобильного приложения Личный кабинет индивидуального предпринимателя для платформ iOs и Android (https://service.nalog.ru/gosreg/promo-app21001.html).
Данный сервис предназначен для граждан РФ, достигших возраста 18 лет, в отношении которых за последние 3 года не возбуждались процедуры банкротства.
После установки пользователем мобильного приложения предусматривается возможность подготовки документов для регистрации ИП в упрощенном виде с возможностью выбора режима налогообложения. Через мобильное приложение ИП может быть зарегистрирован уже на следующий рабочий день после подачи заявки.
Пользователь не осуществляет ввод персональных данных для формирования заявления — достаточно лишь нажать кнопку «Зарегистрироваться в качестве ИП» на основном экране приложения.
Первоначальный сбор данных производится на основании процедуры распознавания соответствующих полей паспорта гражданина Российской Федерации при его фотографировании в мобильном приложении. С этой целью программным обеспечением производится сопоставление данных заявителя (ФИО и паспортных данных), собранных на этапе распознавания, с подсистемой централизованного учета налогоплательщиков, и, при их однозначной идентификации соответствующий результат включается в заявление. Пользователю достаточно выбрать коды видов деятельности и определиться с выбором системы налогообложения. Сервис обладает удобным поиском видов деятельности, одновременно можно подать и заявление о переходе на специальный налоговый режим.
Результат рассмотрения заявки направляется в тот же день на электронную почту заявителя. Вместе с документами о государственной регистрации пользователю предоставляется доступ к Личному кабинету индивидуального предпринимателя.
Данная технология позволяет исключить возможные ошибки при формировании заявления о государственной регистрации и минимизирует случаи вынесения решений об отказе в государственной регистрации.
Администрация муниципального образования Борецкое сельское поселение Сараевского района Рязанской области
Новый сервис ФНС России проинформирует о возможной блокировке счета
28 июля 2021
Межрайонная инспекция ФНС России №10 по Рязанской области
Новый сервис ФНС России проинформирует о возможной блокировке счета
Налоговая служба запустила новый сервис, который информирует налогоплательщиков о риске приостановки расчетного счета из-за не представленных вовремя деклараций. Данный сервис доступен пользователям интернет-сервисов «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» и «Личный кабинет индивидуального предпринимателя» в новом разделе «Как меня видит налоговая» во вкладке «Риск блокировки счета».
В разделе размещена информация о двух потенциальных рисках:
2. риск несвоевременного представления деклараций (расчетов) в будущем. Для расчета этого риска используются исторические данные по налоговой дисциплине налогоплательщика за три года. То есть если налогоплательщик регулярно представляет декларации с нарушением срока, то такой риск будет высоким.
Таким образом, налогоплательщик, пропустив срок сдачи декларации, уже на следующий день сможет увидеть информацию об этом в своем Личном кабинете и количество дней до возможной блокировки счета.
Кроме того, если раньше решение о блокировке налоговый орган мог принять через 10 дней, то в связи с изменениями, внесенными Федеральным законом от 09.11.2020 № 368-ФЗ, теперь этот срок увеличен до 20 дней. В течение этого периода налоговый орган будет дополнительно уведомлять плательщика о рисках.
Что касается прогнозирования риска несвоевременного представления деклараций (расчетов), это будет особенно востребовано для компаний с развитой филиальной сетью. Таким образом, головной офис может контролировать налоговую дисциплину на местах, тем самым, избегая риска блокировки счетов для всей компании.
УФНС России по Рязанской области обращает внимание, что приостановление операций по счетам приводит к крайне неблагоприятным последствиям для бизнеса: от невозможности перечисления зарплаты работникам до блокировки расчетов с поставщиками.
Для получения доступа к «Личному кабинету юридического лица» необходимо иметь квалифицированную электронную подпись, зарегистрироваться на сайте ФНС России www.nalog.gov.ru, подписать соглашение об открытии доступа и активировать личный кабинет. Процедура регистрации есть на сайте ФНС России — http://lkul.nalog.ru/.
Доступ к сервису «Личный кабинет индивидуального предпринимателя» осуществляется одним из способов по выбору индивидуального предпринимателя (https://lkip2.nalog.ru/lk#!/login): с помощью ключа электронной подписи; с помощью логина и пароля, полученного для доступа к сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»; с помощью подтвержденной лично учетной записи портала Госуслуг.
Дата создания: 28-07-2021
Дата последнего изменения: 09-09-2021
Администрация муниципального образования Бычковское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области
Новый сервис ФНС России проинформирует о Возможной блокировке счета
28 июля 2021
Межрайонная инспекция ФНС России №10 по Рязанской области
Новый сервис ФНС России проинформирует о
Возможной блокировке счета.
Налоговая служба запустила новый сервис, который информирует налогоплательщиков о риске приостановки расчетного счета из-за не представленных вовремя деклараций. Данный сервис доступен пользователям интернет-сервисов «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» и «Личный кабинет индивидуального предпринимателя» в новом разделе «Как меня видит налоговая» во вкладке «Риск блокировки счета».
В разделе размещена информация о двух потенциальных рисках:
1. риск приостановления операций по счетам за непредставление налоговой отчетности в срок;
2. риск несвоевременного представления деклараций (расчетов) в будущем. Для расчета этого риска используются исторические данные по налоговой дисциплине налогоплательщика за три года. То есть если налогоплательщик регулярно представляет декларации с нарушением срока, то такой риск будет высоким.
Таким образом, налогоплательщик, пропустив срок сдачи декларации, уже на следующий день сможет увидеть информацию об этом в своем Личном кабинете и количество дней до возможной блокировки счета.
Кроме того, если раньше решение о блокировке налоговый орган мог принять через 10 дней, то в связи с изменениями, внесенными Федеральным законом от 09.11.2020 № 368-ФЗ, теперь этот срок увеличен до 20 дней. В течение этого периода налоговый орган будет дополнительно уведомлять плательщика о рисках.
Что касается прогнозирования риска несвоевременного представления деклараций (расчетов), это будет особенно востребовано для компаний с развитой филиальной сетью. Таким образом, головной офис может контролировать налоговую дисциплину на местах, тем самым, избегая риска блокировки счетов для всей компании.
УФНС России по Рязанской области обращает внимание, что приостановление операций по счетам приводит к крайне неблагоприятным последствиям для бизнеса: от невозможности перечисления зарплаты работникам до блокировки расчетов с поставщиками.
Для получения доступа к «Личному кабинету юридического лица» необходимо иметь квалифицированную электронную подпись, зарегистрироваться на сайте ФНС России www.nalog.gov.ru, подписать соглашение об открытии доступа и активировать личный кабинет. Процедура регистрации есть на сайте ФНС России — http://lkul.nalog.ru/.
Доступ к сервису «Личный кабинет индивидуального предпринимателя» осуществляется одним из способов по выбору индивидуального предпринимателя (https://lkip2.nalog.ru/lk#!/login): с помощью ключа электронной подписи; с помощью логина и пароля, полученного для доступа к сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»; с помощью подтвержденной лично учетной записи портала Госуслуг.
Дата создания: 28-07-2021
Дата последнего изменения: 28-07-2021
Информация ФНС России от 07.07.2021 «О риске блокировки счета бизнес теперь сможет узнавать в личных кабинетах налогоплательщика»
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ИНФОРМАЦИЯ
от 7 июля 2021 года
О риске блокировки счета бизнес теперь сможет узнавать в личных кабинетах налогоплательщика
ФНС России запустила новый сервис, который информирует налогоплательщиков о риске приостановки расчетного счета из-за не представленных вовремя деклараций. В Личных кабинетах налогоплательщика юридического лица и индивидуального предпринимателя (на ОСН) появился новый раздел «Как меня видит налоговая» во вкладке «Риск блокировки счета».
В разделе размещена информация о двух потенциальных рисках:
риск приостановления операций по счетам за непредставление налоговой отчетности в срок;
риск несвоевременного представления деклараций (расчетов) в будущем. Для расчета этого риска используются исторические данные по налоговой дисциплине налогоплательщика за три года. То есть если налогоплательщик регулярно представляет декларации с нарушением срока, то такой риск будет высоким.
Таким образом, налогоплательщик, пропустив срок сдачи декларации, уже на следующий день сможет увидеть информацию об этом в своем Личном кабинете и количество дней до возможной блокировки счета.
Кроме того, если раньше решение о блокировке налоговый орган мог принять через 10 дней, то в связи с изменениями, внесенными Федеральным законом от 09.11.2020 № 368-ФЗ, то теперь этот срок увеличен до 20 дней. В течение этого периода налоговый орган будет дополнительно уведомлять плательщика о рисках.
Что касается прогнозирования риска несвоевременного представлений деклараций (расчетов), это будет особенно востребовано для компаний с развитой филиальной сетью. Таким образом, головной офис может контролировать налоговую дисциплину на местах, тем самым, избегая риска блокировки счетов для всей компании.
Приостановление операций по счетам приводит к крайне неблагоприятным последствиям для бизнеса: от невозможности перечисления зарплаты работникам до блокировки расчетов с поставщиками.
_______________________________________________________________
Путин подписал закон о полном доступе ФНС к банковской тайне физлиц | 17.02.21
Российские власти сделали еще один уверенный шаг к тому, чтобы превратить банковскую систему в филиал Федеральной налоговой службы.В среду, 17 февраля, президент РФ Владимир Путин подписал закон о внесении поправок в Налоговый кодекс, которые существенно расширяют налоговым органам доступ к банковской тайне физлиц.
Поправки в статью 86 НК РФ обязывают кредитные организации предоставлять налоговикам копии паспортов клиентов, копии доверенностей на распоряжение денежными средствам, копии договора на открытие счета и заявления на его закрытие, а также образцы подписей и оттиски печатей.
ФНС также получит доступ ко всей информации и документам, которые в банк предоставляет клиент. Кроме того, кредитные организации будут обязаны раскрывать выгодоприобретателей по совершаемым операциям — как в отдельных случаях, так и за определенный период.
На передачу сведений в налоговую банкам дается три дня с момента получения запроса.
Кроме того, с четырех до пяти лет увеличивается срок обязательного хранения документов в целях налогового учета.
Поправки были внесены в Думу правительством и включены в проект закона, который касался совершенно другого вопроса — налогового контроля за ценами и порядка заключения соглашений о ценообразовании для целей налогообложения.
Это позволило принять их без публичного обсуждения и в ускоренном режиме. Как следует из данных в базе Думы, внесение состоялось во вторник, 26 января. В тот же день законопроект прошел второе чтение, а 27 января — утвержден в третьм. Совет Федерации одобрил его спустя две недели — 10 февраля.
Против инициативы выступал Минюст, писал «Интерфакс». «Не ясно, для каких целей налоговые органы наделяются правом запрашивать вышеприведенный перечень имеющихся в распоряжении банка документов и сведений, поскольку в представленных материалах отсутствует аргументация вводимых проектом поправок положений», — говорилось в заключении ведомства.
Минфин в пояснительной записке к законопроекту уточнил, что поправки необходимы для осуществления налогового контроля и исполнения международных обязательств РФ по обмену информацией в налоговых целях.
США — Справочник по косвенным налогам
Кто должен регистрироваться для уплаты налогов с продаж и использования?
Как правило, каждое физическое или юридическое лицо, занимающееся бизнесом — в соответствии с определением налогового государства — продажей материального личного имущества в розницу или оказанием каких-либо налогооблагаемых услуг, должно зарегистрироваться в штате, чтобы получить лицензию, разрешение или сертификат по налогу с продаж. перед продажей или предоставлением услуг. То, что считается занятием бизнесом, варьируется от штата к штату.
Штаты движутся к определению того, занимается ли продавец бизнесом в штате, на основе экономических пороговых значений, таких как годовой объем продаж или количество транзакций (например, более 100000 долларов США (USD) продаж внутри штата или более 200 внутренних продаж). государственные сделки). Это результат решения Верховного суда США по делу «Южная Дакота против Уэйфэр» в 2018 году, которое отменило ранее вынесенное судебное решение, запрещающее штатам налагать на продавца обязанность по сбору налога с продаж, за исключением случаев, когда продавец «физически присутствует» в штате.Уже к 1 января 2019 года в 24 штатах будут действовать экономические пороговые значения, и вскоре ожидается, что за ними последуют еще больше.
Возможна ли добровольная регистрация для уплаты налогов с продаж и использования для иностранной компании (например, если годовой оборот ниже соответствующего порога регистрации НДС / НДС и других косвенных налогов)?
Да, зарубежная компания или компания за пределами штата, не имеющая существенных связей в штате, может добровольно зарегистрироваться для взимания налога с продаж или налога на использование. Налогоплательщик, добровольно регистрирующийся для уплаты налога с продаж или использования, несет те же обязанности и обязательства, что и налогоплательщик, который должен зарегистрироваться и должен будет подавать декларации и соблюдать законы этого штата.
Существуют ли какие-либо упрощения, позволяющие избежать необходимости регистрации зарубежной компании для уплаты налога с продаж и использования?
Не применимо.
Нужно ли иностранной компании назначать фискального представителя?
В некоторых штатах может потребоваться, чтобы регистрант, зарегистрированный за границей или за пределами штата, имел в штате зарегистрированного агента для получения официальных уведомлений, таких как обслуживание процесса для судебного иска. Штат может потребовать залог или депозит до выдачи разрешения на налог с продаж иностранному или иному предприятию.
Какие формы и подтверждающая документация должна подавать зарубежная компания для регистрации в налоговых органах с продаж и использования?
Продавцы, продавцы и розничные торговцы могут зарегистрироваться в различных штатах, зарегистрировавшись на веб-сайте налогового органа штата или заполнив форму в налоговом органе штата. В каждом штате могут быть уникальные требования, по которым для регистрации требуются информация и документы.
Как правило, каждое отдельное юридическое лицо должно зарегистрироваться для получения собственного налогового разрешения, независимо от его налоговой классификации.Для каждого места деятельности также может потребоваться отдельная заявка.
Возможно ли группирование * для налогов с продаж и использования?
Как правило, каждое отдельное юридическое лицо должно зарегистрироваться для получения собственного налогового разрешения и подавать отдельные декларации в налоговый орган штата.
В большинстве штатов требуется или разрешается подача консолидированной налоговой декларации с продаж / использования, когда одно юридическое лицо ведет деятельность в нескольких местах в пределах штата. В некоторых штатах требуется минимальное количество офисов, прежде чем будет разрешен консолидированный возврат.В некоторых штатах требуется предварительное одобрение для подачи на консолидированной основе.
Налог на услуги в Индии — Правила, ставки и срок платежа — ICICI Bank
Понимание налога на услуги в Индии — что это такое, соответствующие разделы, точка налогообложения, применимая ставка, налоговая декларация на услуги и срок платежа.
Налог на услуги в Индии — это вид косвенного налога, взимаемого с услуг, предоставляемых поставщиком услуг. Центральное правительство посредством Закона о финансах 1994 года регулирует налогообложение услуг, предоставляемых физическими лицами или компаниями в соответствии с разделом 66B.Налогом облагаются все услуги, оказываемые или подлежащие предоставлению на налогооблагаемой территории страны. Услуги, включенные в негативный список, исключены, как и услуги, перечисленные в Уведомлении о мега-освобождении 25/2012 с поправками, внесенными Уведомлением № 40/2016. При определении налогового обязательства учитываются Правила места положения 2012 года и Пункт правил налогообложения 2011 года. Налог на услуги в настоящее время взимается по ставке 15%. Налогообложение возникает, когда стоимость услуг превышает рупий.10 лакхов в течение финансового года.
Другие соответствующие разделы, относящиеся к налогу на услуги, такие как:
сек 66 D | сек 66 C | сек 66 E |
---|---|---|
Указывает список таких услуг, по которым налог на услуги не взимается. Эти услуги не облагаются налогом. Список таких услуг известен как негативный список | .Очень важно указать место оказания услуги, так как налог взимается с услуг, оказываемых на налогооблагаемой территории.В этом разделе изложены правила определения места предоставления, чтобы не было двусмысленности. | В этом разделе представлен список действий разного характера, которые считаются услугами. Они известны как заявленные услуги. Налог на услуги применяется ко всем услугам, указанным в списке. |
Кроме указанных выше критических разделов, следует также иметь в виду следующее:
- В настоящее время девятнадцать услуг включены в отрицательный список услуг (Раздел 66D) и девять — в заявленном списке услуг (Раздел 66E).
- Раздел 66F устанавливает налогообложение комплексных услуг и тех услуг, которые требуют различного толкования и обращения.
- Закон о финансах также предусматривает снижение расходов на определенные услуги. Услуги, связанные с финансами, строительством, транспортом и питанием, являются некоторыми из услуг, которые сокращаются.
- Налог на услуги не взимается с экспорта услуг в соответствии с Законом о финансах. Экспорт услуг определяется Правилом 6А Правил налогообложения услуг 1994 года.
Точка налогообложения: Точка налоговых правил, 2011 г. фокусируется на упрощении определения точки, в которой налог на услуги в Индии подлежит уплате.Согласно этим правилам, он подлежит выплате в дату, которая наступает раньше:
.- Счет-фактура Дата оказанной услуги; или
- Дата завершения предоставляемой услуги; или
- Дата получения оплаты за услугу.
Облагаемая территория: За исключением штата Джамму и Кашмир, вся Индия считается налогооблагаемой территорией. Сюда также входят территориальные воды (воздушное пространство, вода и морское дно), исключительные экономические зоны, морские зоны и континентальные шельфы.
Управляющий орган: Налог на услуги считается самоисчисляемым налогом. Тем не менее, Центральный акцизный и таможенный совет (CBEC) считается руководящим органом законодательства о налогах на услуги. Он устанавливает все процедуры для оценки налога на услуги в Индии. Штрафы за неуплату и проценты за просрочку платежа контролируются CBEC.
Регистрация: Если общая стоимость предоставленных услуг превышает Rs.9 лакхов в течение финансового года, поставщик услуг должен подать заявление на регистрацию налога на услуги.
Ставка налога на услуги: В декларации союзного бюджета на 2016 год ставка налога на услуги в Индии становится 15%, раздваиваясь на:
- Базовая ставка = 14%
- Swacch Bharat Cess = 0,5%
- Криши Калян Cess = 0,5%
Сроки подачи деклараций: Налоговые декларации за услуги подаются раз в полгода, т.е.е., до 25 октября и 25 апреля на полугодовой период, заканчивающийся в сентябре и марте, соответственно.
Ежемесячный или квартальный срок уплаты налога на услуги зависит от характера поставщика услуг, независимо от полугодовой отчетности. В следующей таблице поясняется срок уплаты налога на услуги для различных организаций.
Тип лица | Срок платежа | Срок платежа | |
---|---|---|---|
Для онлайн-платежей | Для физических платежей | ||
Частные / партнерские фирмы | Ежеквартально | 6-й квартал последующего | 5-й квартал последующего |
Прочие | Ежемесячно | 6 числа следующего месяца | 5-е число следующего месяца |
Исключение: Датой уплаты налога на услуги за месяц / квартал, заканчивающийся в марте, является 31 марта.
Налог на цифровые услуги — GOV.UK
Кто может пострадать
Крупные многонациональные предприятия с доходом от предоставления услуг социальных сетей, поисковой системы или онлайн-рынка пользователям из Великобритании.
Общее описание мероприятия
С 1 апреля 2020 года правительство введет новый 2% налог на доходы поисковых систем, социальных сетей и торговых площадок, которые получают прибыль от пользователей из Великобритании.
Политическая цель
Применение действующих правил корпоративного налогообложения к предприятиям, работающим в цифровой экономике, привело к несоответствию между местом налогообложения прибыли и местом создания стоимости.Многие из этих цифровых компаний извлекают выгоду из своего взаимодействия и взаимодействия с пользовательской базой.
В соответствии с действующей международной налоговой системой стоимость, получаемая предприятиями от участия пользователей, не принимается во внимание при распределении прибыли от бизнеса между разными странами. Эта мера гарантирует, что крупные транснациональные компании, участвующие в проекте, внесут справедливый вклад в поддержку жизненно важных государственных услуг.
Правительство по-прежнему считает, что наиболее устойчивым долгосрочным решением налоговых проблем, возникающих в результате цифровизации, является реформа международных правил корпоративного налогообложения, и решительно поддерживает дискуссии G7, G20 и ОЭСР по долгосрочной реформе.Правительство намерено отменить налог на цифровые услуги, как только будет найдено соответствующее международное решение.
Фон к мероприятию
После объявления налога на цифровые услуги в бюджете 2018 г. последовали консультации, которые завершились в феврале 2019 г. Законопроект был опубликован в июле 2019 г., после чего консультации завершились в сентябре 2019 г.
Детальное предложение
Дата ввода в действие
Налог на цифровые услуги будет применяться к доходам, полученным с 1 апреля 2020 года.
Действующее законодательство
Это новый закон, действующего в этой области нет.
Предлагаемые изменения
Будет введен закон о введении налога на цифровые услуги.
Налог на цифровые услуги будет применяться к предприятиям группы, которые предоставляют пользователям из Великобритании услуги социальных сетей, поисковые системы или онлайн-магазины. Эти предприятия будут подлежать обложению налогом на цифровые услуги, если мировые доходы группы от этой цифровой деятельности превышают 500 миллионов фунтов стерлингов, и более 25 миллионов фунтов стерлингов из этих доходов поступают от пользователей из Великобритании.
Если доходы группы превышают эти пороговые значения, ее доходы, полученные от пользователей из Великобритании, будут облагаться налогом по ставке 2%.
Существует скидка в размере 25 миллионов фунтов стерлингов, что означает, что первые 25 миллионов фунтов стерлингов доходов группы, полученные от пользователей из Великобритании, не будут облагаться налогом на цифровые услуги.
Предоставление группой услуг социальных сетей, поисковой системы в Интернете или онлайн-рынка включает в себя выполнение любых связанных с ними рекламных услуг в Интернете. Ассоциированная служба интернет-рекламы — это онлайн-сервис, который способствует онлайн-рекламе и получает значительную выгоду от своей связи со службой социальных сетей, поисковой системой или онлайн-рынком.
Существует исключение из определения онлайн-рынка для поставщиков финансовых услуг.
Налогооблагаемый доход будет включать любой доход, полученный группой, которая подключена к сервису социальных сетей, поисковой системе или онлайн-рынку, независимо от того, как бизнес монетизирует услугу. Если выручка относится к коммерческой деятельности и другой деятельности, группе необходимо будет распределить выручку по каждому виду деятельности на справедливой и разумной основе.
Доходы обычно поступают от пользователей из Великобритании, если доход возникает в результате использования сервиса пользователем из Великобритании. Однако из этого общего правила есть некоторые исключения.
Если одна из сторон транзакции на онлайн-рынке является пользователем из Великобритании, все доходы от этой конкретной транзакции будут считаться полученными от пользователей из Великобритании.
Когда транзакция включает жилье, землю или здания в Великобритании, доход от этой транзакции будет рассматриваться как полученный от пользователей из Великобритании.Когда транзакция связана с жильем, землей или зданиями за пределами Великобритании, доход от этой транзакции будет рассматриваться как полученный от пользователей из Великобритании, только если потребитель соответствующей услуги является пользователем из Великобритании.
Начисляемый доход будет уменьшен до 50% дохода от транзакции, если пользователь в отношении транзакции на торговой площадке обычно находится в стране, в которой действует налог, аналогичный налогу на цифровые услуги.
Доходы от рекламы поступают от пользователей из Великобритании, когда реклама просматривается или иным образом потребляется пользователем из Великобритании.
Пользователь из Великобритании — это физическое лицо, которое обычно находится в Великобритании, или другой тип пользователя, зарегистрированный в Великобритании.
Группысмогут выбрать для расчета своего налога на цифровые услуги альтернативный расчет. Это предназначено для обеспечения того, чтобы налог на цифровые услуги не оказывал непропорционального воздействия на устойчивость бизнеса в тех случаях, когда компания имеет низкую операционную маржу от предоставления подпадающих под действие видов деятельности для пользователей из Великобритании.
Общие обязательства по налогу на цифровые услуги будут рассчитываться на уровне группы, но налог на цифровые услуги будет взиматься с отдельных организаций в группе, которые получают доходы, которые вносят вклад в общую сумму.Группа состоит из всех предприятий, которые включены в консолидированную отчетность группы при условии, что они подготовлены в соответствии с приемлемыми стандартами бухгалтерского учета.
Таким образом, выручка будет засчитываться в пороговые значения налога на цифровые услуги, даже если они признаны в организациях, которые не имеют налогооблагаемого присутствия в Великобритании для целей налогообложения корпораций.
Одно юридическое лицо в группе будет нести ответственность за отчетность о налоге на цифровые услуги в HMRC. Группы могут назначить организацию для выполнения этих обязанностей.В противном случае ответственность будет нести конечный родитель группы.
Налог на цифровые услуги подлежит уплате и отчетности на ежегодной основе.
Сводка ударов
Влияние на казначейство (млн фунтов стерлингов)
2019-2020 | 2020-2021 | с 2021 по 2022 год | с 2022 по 2023 год | с 2023 по 2024 год | с 2024 по 2025 год |
---|---|---|---|---|---|
+70 | +280 | +390 | +425 | +465 | +515 |
Эти цифры представляют собой сумму цифр, приведенных в Таблице 2.1 и 2.2 бюджета на 2020 год и были сертифицированы Управлением по бюджетной ответственности. Более подробную информацию можно найти в документе сметы политики, опубликованном вместе с бюджетом на 2020 и 2018 годы.
Экономическое влияние
Ожидается, что эта мера не окажет значительного макроэкономического воздействия.
Воздействие на отдельных лиц, домохозяйства и семьи
Эта мера не имеет прямого воздействия на физических лиц, поскольку затрагивает только предприятия. Ожидается, что эта мера не повлияет на формирование, стабильность или распад семьи.
Равенство влияет
Эта мера не имеет прямого воздействия на физических лиц, поскольку затрагивает только предприятия. Не ожидается, что эта мера повлияет на группы, обладающие защищенными характеристиками.
Влияние на бизнес, включая организации гражданского общества
Ожидается, что эта мера повлияет на небольшое количество крупных многонациональных групп за счет включения в сферу действия налога на цифровые услуги части их доходов, получаемых от британских пользователей социальных сетей, поисковых систем или онлайн-площадок.Полис будет осуществляться за счет налога на цифровые услуги, который сообщается и взимается в соответствии с новыми положениями.
Как и в случае с любым новым налогом, на затронутые группы неизбежно будет увеличиваться административная нагрузка. Качество обслуживания клиентов для предприятий, подпадающих под действие налога на цифровые услуги, изменится из-за дополнительных требований, предъявляемых к ним в связи с соблюдением нового налога. HMRC предоставит четкие и целенаправленные рекомендации для дальнейшей поддержки бизнеса.
Единовременные расходы будут включать ознакомление с новыми правилами.Текущие расходы могут включать ведение учета доходов, относящихся к британским пользователям, и осуществление платежей в HMRC. Предприятия, входящие в сферу охвата, также будут использовать новую услугу для подачи ежегодной налоговой декларации.
Ожидается, что эта мера не повлияет на организации гражданского общества.
Операционное воздействие (млн фунтов стерлингов) (HMRC или другое)
HMRC понесет расходы в размере до 8 миллионов фунтов стерлингов на разработку новых ИТ-систем и процессов, а также на дополнительный персонал для мониторинга и администрирования нового налога.
Прочие воздействия
Прочие воздействия были рассмотрены, но не выявлено.
Мониторинг и оценка
Мониторинг меры будет осуществляться посредством информации, полученной из квитанций.
Дополнительные советы
Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу этого изменения, свяжитесь с отделом налогообложения цифровых услуг по электронной почте: [email protected]
Обзор налога на использование для продавцов услуг
Обзор налога на использование для
Продавцов услугВ Мичигане определенные товары облагаются налогом с продаж в размере 6%, в то время как определенные услуги облагаются налогом на использование в размере 6%, который взимается с покупателя или потребителя услуг за право пользоваться этой услугой в этом штате.На продавца услуги одновременно возлагается обязанность взимать с покупателя налог за использование в размере 6% и переводить его в штат Мичиган. Покупатель / потребитель не освобождается от ответственности по налогу до тех пор, пока он не будет уплачен государству.
В некоторых ситуациях продавец, находящийся за пределами штата Мичиган, может быть освобожден федеральным законом от сбора 6% налога за использование штата Мичиган, но это не освобождает покупателя / потребителя из штата Мичиган от их налоговых обязательств. Эти ситуации часто связаны с продажей услуг, сделанных или предоставленных через Интернет, по телефону и каталог.
Облагаются ли все операции налогом? |
Налог на использование в штате Мичиган в размере 6% применяется к цене покупки / продажи операции, в ходе которой приобретаются налогооблагаемые услуги. В некоторых случаях облагаемая налогом и освобожденная от налогообложения недвижимость и / или услуги объединяются в одну смешанную транзакцию. Когда это В случае возникновения ситуации необходимо определить преобладающий характер сделки. Сделка будет либо полностью облагаться налогом, либо полностью освобождена от налога: в результате будет получен налог «все или ничего».
Для некоторых услуг определенные виды использования освобождены от налога. Исключения также существуют для некоторых покупателей, таких как определенные правительственные учреждения и определенные школы. Когда налог с продаж штата Мичиган или налог с продаж или использования другого штата уплачен, для уменьшения налога на использование в штате Мичиган применяется полный кредит на уплаченную сумму. обязательство.
Налог на использование взимается в штате Мичиган, если услуга получена покупателем в штате Мичиган. Для услуг «получено» обычно означает, когда покупатель впервые пользуется услугой.Однако, когда налог не уплачивается в другом штате, покупатель может иметь налоговые обязательства в штате Мичиган даже при первом использовании обслуживание происходит за пределами штата Мичиган, но последующее использование службы происходит в штате Мичиган.
Какие услуги подлежат налогообложению? |
Большинство услуг электросвязи, гостиниц / мотелей и промышленных прачечных облагались налогом за пользование в штате Мичиган в течение многих лет. Эти услуги по-прежнему облагаются налогом.
С 1 апреля 2009 г. налог на использование применяется к использованию или потреблению медицинских услуги, предоставляемые организациями управляемого медицинского обслуживания Medicaid.
- Продавец должен зарегистрировать для уплаты налога за использование в Департаменте
Казначейство. Доступна он-лайн регистрация. Если вы уже зарегистрированы для продажи или
удерживая налоги, вам нужно только заполнить и отправить Уведомление об изменении или
Форма отказа (Форма 163) для добавления налога на использование к вашей регистрации.
- Продавец должен собрать Мичиганский налог на использование в размере 6% от штата Мичиган.
покупатель / потребители рассчитываются на основе продажной цены налогооблагаемых услуг.
- Продавец должен перечислить Мичиганский налог за использование в размере 6%, взимаемый в штат Мичиган. Пустые формы доступны на нашем веб-сайте. Как только вы зарегистрируетесь, вы получите заранее идентифицированные отчеты. Избегать задержки в правильном пополнении счета, вы должны заполнить и отправить предварительно идентифицированные декларации с уплатой взысканного налога.
Что должен делать покупатель / потребитель? |
Согласно закону штата Мичиган о налоге за пользование продавец должен отдельно указывать налог в счетах-фактурах. Покупатель должен просматривать счета-фактуры на приобретение налогооблагаемых услуг, чтобы определить, взимал ли продавец налог за использование. Если продавец не взимал налог за использование в штате Мичиган, покупатель / потребитель должен перечислить 6% налог за использование непосредственно в Департамент.
Бизнес-покупатель / потребители должны сообщать и перечислять налог на использование в штате Мичиган, заполнив часть налога на использование с покупок в объединенной таблице налогов с продаж, использования и удержания и перенеся результат в объединенную декларацию по налогам с продаж, использования и удержания налогов (Форма 160).Затем форма 160 отправляется обычным образом с оплатой совокупного обязательства.
Физические лица могут сообщать и перечислять свои налоговые обязательства в своей декларации по подоходному налогу с населения штата Мичиган (форма MI 1040). Возврат включает инструкции по расчету причитающегося налога за использование и строку для отчета об этом в форме.
Сайт будет постоянно обновляться новыми часто задаваемыми вопросами и другими материалами. Вы также можете связаться с Департаментом по поводу статуса вашей бизнес-учетной записи по адресу http: // www.michigan.gov/bustax или по телефону 517-636-4730.
цифровых налогов во всем мире
Одно можно сказать наверняка, если вы ведете цифровой бизнес: правила цифрового налогообложения во всем мире постоянно меняются, и да, они влияют на вас.
Широко распространенная тенденция, происходящая во всех странах, заключается в том, что правительства хотят взимать налог в зависимости от местонахождения покупателя продукта. Возможно, вы в своей стране думаете, что можете платить налоги на местном уровне, но на самом деле вам нужно учитывать правила других юрисдикций, вам нужно учитывать налог с продаж, НДС и GST в других странах.
Звучит немного сложно, если учесть легкость и скорость, с которой мы ведем цифровой бизнес за границей, не так ли?
Регионы с новым законодательством о цифровом налогообложении
Регионы, планирующие добавить цифровой налог
Бесплатная таблица: цифровые налоги во всем мире
Загрузите эту удобную схему всех цифровых налоговых законов и пороговых значений по всему миру. Вы можете легко ссылаться на него, чтобы сэкономить время при подаче налоговой декларации в конце каждого квартала
.Регионы с новым цифровым налоговым законодательством
Эти страны внесли изменения в порядок взимания налогов и их администрирования.Посмотрите, как это может повлиять на вас:
Албания
Албания ввела свои правила НДС для цифрового бизнеса 1 января 2015 года.
Стандартный НДС в Албании составляет 20%, и порога регистрации нет. Это означает, что предприятия-нерезиденты, которые осуществляют единовременную продажу албанским потребителям, должны собирать и регистрироваться для уплаты НДС в Албании у местного налогового агента.
Как и в других странах, в Албании нет обязательств по регистрации для поставок клиентам, зарегистрированным в качестве плательщика НДС, поэтому они должны самостоятельно взимать НДС (т.е. механизм обратного начисления), однако Албания не представила никаких онлайн-инструментов для автоматической проверки статуса плательщика НДС онлайн в режиме реального времени, поэтому иностранным компаниям очень сложно подтвердить, что их клиенты являются клиентами B2B или B2C.
Ангола
Ангола имеет 14% НДС для всех продаж. Для иностранных поставщиков цифровых услуг нет порога регистрации, поэтому вы должны зарегистрироваться в качестве плательщика НДС, как только у вас появится единственный ангольский клиент.
Чтобы зарегистрироваться для НДС Анголы в качестве нерезидента, вы должны назначить местного налогового представителя.В конечном итоге страна предложит упрощенную систему регистрации на своем веб-сайте.
Для продаж B2B есть возможность использовать механизм обратного начисления.
Австралия
Австралия имеет 10% GST на продажу недорогих товаров своим потребителям компаниями электронной коммерции-нерезидентами.
Сюда входят:
- цифровых продуктов, таких как потоковая передача или загрузка фильмов, музыки, приложений, игр и электронных книг
- услуги, такие как архитектурные или юридические услуги.
Если вы достигнете порога оборота при регистрации в 75 000 австралийских долларов и сделаете эти материалы, вам необходимо будет зарегистрироваться для GST.
В любом случае, для получения дополнительной информации посетите сайт Австралийского налогового управления (ATO).
Бахрейн
Бахрейн является членом Совета сотрудничества стран Персидского залива (ССЗ) и реализует политику группы по цифровому НДС для иностранных продавцов.
Ставка НДС для цифровых продуктов составляет 5% без порога регистрации.Компании, продающие B2C, должны зарегистрироваться для уплаты НДС в течение 30 дней с момента их первой налогооблагаемой продажи в Бахрейне. Тем не менее, предприятия, продающие только B2B , не должны регистрироваться , поскольку покупатели из Бахрейна будут сами оплачивать НДС через механизм обратного взимания.
Узнайте больше о Национальном налоговом бюро (NBT), налоговом агентстве Бахрейна.
Бангладеш
Бангладеш имеет 15% НДС при продаже цифровых материалов. Порог регистрации по НДС составляет 30 млн бразильских динаров, в том числе для иностранных поставщиков.
Иностранные поставщики должны выбрать местного налогового представителя и получить одобрение налогового комиссара Бангаладеши. (Найдите форму Mushok 3.4.) Метод обратного начисления доступен для транзакций B2B.
За дополнительной информацией обращайтесь в Национальное налоговое управление Бангладеш.
Беларусь
Беларусь взимает 20% НДС с цифровых товаров и услуг, продаваемых потребителям в стране.
Нет порога продаж, поэтому ожидается, что каждый иностранный бизнес будет регистрироваться для уплаты НДС, а затем собирать и перечислять налоги в соответствии с местными правилами.Владельцы бизнеса могут сами зарегистрироваться в качестве плательщика НДС или нанять местного налогового агента. Некоторые регистрационные материалы должны быть переведены на русский язык, поэтому наем налогового представителя может быть полезным!
Дополнительную информацию можно найти на сайте Министерства по налогам и сборам Беларуси.
Канада
Цифровые налоги стали проблемой выборов в конце 2015 года, и все больше и больше провинций принимают законы о налоге с продаж, такие как Квебек, Саскачеван или Британская Колумбия.
Дополнительную информацию можно найти в этом Обзоре взимания и взимания налога с продаж, а также в нашем Руководстве по налогу с продаж в Канаде.
Британская Колумбия
Британская Колумбия введет провинциальный налог с продаж (PST) на продажи, произведенные поставщиками цифровых услуг нерезидентами для потребителей, проживающих в провинции, 1 июля 2020 года.
Канадское налоговое агентство подтвердило PST Применяться к этим видам материалов по ставке 7%. Порог годовой регистрации составляет 10 000 канадских долларов.
Подробнее см. В Руководстве по малому бизнесу по PST для Британской Колумбии.
Квебек
Любые поставщики цифровых услуг, расположенные за пределами Квебека (в другом месте Канады или за рубежом), должны будут зарегистрировать, собрать и уплатить Квебекский налог с продаж (QST), если их годовые продажи превышают порог в 30 000 канадских долларов. Ставка QST составляет 9,975%.
Подробнее о налоговом агентстве Квебека Revenue Quebec.
Саскачеван
Канадская провинция Саскачеван ввела провинциальный налог с продаж (PST) на электронные услуги в январе 2019 года.Saskatchewan PST в настоящее время составляет 6%, и порога продаж нет.
Подробнее о Министерстве финансов Саскачевана.
Европейский Союз
Мы подробно писали о том, что нужно знать продавцам цифровых товаров о НДС в ЕС. Тем не менее, стоит быстро вспомнить, чтобы убедиться, что вы усвоили ключевые моменты. Эти правила действуют с 1 января 2015 года:
- Цифровые компании, которые продают товары европейским потребителям, должны подавать, собирать и перечислять НДС по всем счетам клиентов.
- Если вы продаете предприятиям, зарегистрированным в качестве плательщика НДС, они освобождаются от налога по схеме обратного начисления, но вы должны иметь их регистрационные данные по НДС.
- Ставки НДС «ЕС» не существует. Ставка, которую вам нужно взимать, — это ставка страны, в которой проживает ваш клиент. Это означает, что вам необходимо настроить правильную ставку НДС в нужной стране.
- Если сбор и выплата НДС в каждой отдельной юрисдикции звучит как головная боль, вы можете настроить MOSS (мини-универсальный магазин) для администрирования ваших деклараций по НДС и распределения того, что вы собрали.
Вы можете просмотреть информацию и требования, включая ссылки на правила, относящиеся к странам-членам, прямо из Европейской комиссии здесь.
Исландия
Правительство Исландии ввело правила НДС для поставщиков электроники 1 ноября 2011 года.
Вот что вам нужно знать:
- Стандартная ставка НДС 22,5% применяется ко всем продажам, связанным с электронными услугами, за исключением электронные книги, которые облагаются льготным налогом на добавленную стоимость 11%.
- Иностранные компании должны зарегистрироваться в налоговых органах через местного налогового агента.
- Порог регистрации НДС составляет 2 000 000 исландских крон в любой последовательный период в двенадцать месяцев, а не в течение календарного года.
Это означает, что те иностранные компании, которые продают цифровые услуги потребителям из Исландии и их продажи превышают порог в 2 000 000 исландских крон, должны зарегистрироваться для уплаты НДС в Исландии. Если эти иностранные компании продают предприятиям, зарегистрированным в качестве плательщика НДС, регистрация не требуется, и они могут учитывать НДС как часть входящего налога.
Япония
Японский налог, известный как «потребительский налог», был введен и применим к владельцам цифрового бизнеса 1 октября 2015 года. Годовой порог этого налога составляет 10 миллионов йен.
Вот что вам нужно знать:
- Сейчас ставка потребительского налога составляет 10%.
- Он взимается со всех транзакций электронной коммерции B2C, осуществляемых иностранными предприятиями японским потребителям. (Японские компании уже платили эту сумму, и идея состоит в том, чтобы уравнять правила игры).
- Иностранные компании должны зарегистрироваться и назначить себе налогового агента в Японии.
- В транзакциях B2B применяется механизм «обратного начисления», как и в других странах, где налогом оплачивает получатель, а не продавец.
Как и в других странах, определения того, какие электронные продукты и услуги включаются в JCT (Японский налог на потребление), довольно широки. Цифровые услуги, такие как электронные книги и курсы, учитываются в соответствии с этим законом. Однако вы можете ознакомиться с английской версией их изменений в политике здесь.
Индия
Индия классифицирует все цифровые продукты под другим и очень длинным названием: службы доступа к онлайн-базам данных и поиска (или OIDAR).
Все продукты и услуги облагаются налогом на товары и услуги в размере 18%, и нет пороговых значений для налоговой регистрации. Это означает, что если вы продаете клиентам в Индии, вы должны зарегистрироваться для получения индийского налога на товары и услуги и при необходимости взимать налог в размере 18%.
Когда это необходимо? Когда вы продаете физическому лицу или B2C.В противном случае все транзакции B2B покрываются обратным, если покупатель предоставляет зарегистрированный налоговый номер.
Дополнительную информацию можно найти в этой статье об индийских налогах.
Новая Зеландия
Новая Зеландия ввела новые законы о налогообложении цифровых транзакций с 1 октября 2016 года.
Ставка GST в размере 15% будет применяться ко всем продажам на сумму 60 000 новозеландских долларов и более в течение 12 месяцев. Компании, достигшие этого уровня, должны будут зарегистрироваться для получения GST.
Цифровые продавцы, которые предоставляют свои услуги потребителям из Новой Зеландии, также должны собрать два неконфликтных доказательства, подтверждающих местонахождение покупателя (например, адрес выставления счета, местонахождение IPN, банковские реквизиты или код страны номера телефона). Это очень похоже на требования ЕС.
Похоже, что нет никакого различия между клиентами B2B и B2C. Вот что сказал министр доходов Тодд Макклей:
«GST должен применяться ко всему потреблению, которое происходит в Новой Зеландии.Это то, что делает нашу систему GST справедливой, эффективной и простой. Чтобы снизить затраты на соблюдение нормативных требований, оффшорные поставщики не будут обязаны возвращать GST на поставки зарегистрированным в Новой Зеландии предприятиям, а также предоставлять налоговые счета-фактуры ».
Норвегия
Если вы еще не знакомы с норвежскими требованиями по НДС, то на самом деле вы отстаете на несколько лет! Норвегия — одна из первых стран, в которых были введены налоговые правила в отношении цифровой экономики, законы вступили в силу еще в июле 2011 года.
VOES (или НДС на электронные услуги) — это то место, где вам нужно искать, чтобы убедиться, что вы соблюдаете их правила.
Ставка НДС в Норвегии составляет 25%.
Для транзакций B2C предприятия должны зарегистрироваться для норвежского НДС, если их годовые продажи в стране превышают налоговый порог в 50 000 норвежских крон.
Что касается услуг B2B, они работают по той же схеме, что и в ЕС, где НДС учитывается покупателем по механизму обратного начисления.
Россия
Россия ввела новые законы о налогообложении цифровых транзакций с 1 января 2017 года.
Ставка НДС 20% применяется ко всем продажам. Нет порога регистрации и механизма обратной оплаты. Поэтому все иностранные компании, которые продают цифровые продукты потребителям из России, должны взимать НДС и отчитываться перед российскими налоговыми органами. Возврат НДС будет ежемесячным и должен быть подан до 25 числа месяца, следующего за концом квартала.
Продавцы также должны собрать два неконфликтных доказательства, подтверждающих местонахождение покупателя (например, адрес выставления счета, местонахождение IPN, банковские реквизиты или код страны номера телефона).Это очень похоже на требования ЕС.
Обновление: сейчас ставка российского НДС составляет 16,67%
Саудовская Аравия
Саудовская Аравия является членом Совета сотрудничества стран Персидского залива (ССЗ) и внедрила политику группы по цифровому НДС от иностранных продавцов.
Ставка НДС для цифровых продуктов составляет 15% без порога регистрации. Иностранные компании должны зарегистрироваться в качестве плательщика НДС в Саудовской Аравии.
Подробнее об Управлении по закату и налогам (ГАЗТ).
Сербия
С 1 апреля 2017 года Сербия должна требовать от нерезидентов поставщиков электронных услуг для потребителей регистрировать НДС и взимать местный НДС.
Некоторые факторы, которые необходимо учитывать:
- Ставка НДС составляет 20%.
- Согласно новым правилам НДС в Сербии, цифровые компании должны регистрироваться для уплаты НДС через налогового агента.
- Как и в ЕС, порога регистрации нет. Это означает, что как только цифровые компании совершают цифровую продажу сербскому потребителю, они должны применять налоги и рассчитываться по НДС в сербских налоговых органах.
- Если иностранное лицо не регистрируется для плательщика НДС; размер штрафа для юридического лица составляет до 2 000 000 динаров, для физического лица — до 150 000 динаров.
В качестве предварительного условия для регистрации в качестве плательщика НДС иностранный бизнес должен:
- Иметь сербский идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).
- Определите банковский счет, который будет использоваться для уплаты НДС.
Что касается банковского счета, иностранный бизнес может:
- Открыть банковский счет нерезидента в сербском банке; или
- Используйте банковский счет доверенного лица по НДС.
Обратите внимание, что оплата налоговых обязательств Сербии из-за границы невозможна.
В любом случае, для получения дополнительной информации посетите сайт Налоговой администрации Республики Сербия.
ЮАР
ЮАР ввела свои правила НДС для поставщиков электроники 1 июля 2014 года. Однако у них есть нижний предел, ниже которого НДС не требуется взимать или регистрировать. Это 1000000 южноафриканских рандов.
В отличие от других стран, Южная Африка не делает различия между продажами B2C и B2B — все они облагаются 14% НДС.
Практически любой вид цифровых услуг, о которых вы можете подумать, подпадают под действие их электронных правил НДС. Ознакомьтесь со списком ниже, взятым из статьи Tax Insights:
Электронные услуги
В окончательном постановлении в конце марта 2014 года электронные услуги определены как:
- Образовательные услуги (образовательные услуги квалифицируются только как электронные услуги если предоставлено лицом, которое не регулируется органом образования в иностранной стране)
- Азартные игры и азартные игры
- Интернет-аукционы
- Поставка электронных книг, аудиовизуального контента, неподвижных изображений и музыки
- Услуги по подписке на любой блог, журнал, журнал, газету, игры, аукционные услуги в Интернете, периодическое издание, публикацию, службу социальных сетей, веб-трансляцию, веб-семинар, веб-сайт, веб-приложение и веб-серию
Еще один момент, на который следует обратить внимание, заключается в том, что Закон о НДС Южной Африки распространяется не только на жителей Южной Африки.Следовательно, ваш цифровой бизнес, базирующийся в любой другой стране, вполне может оказаться на крючке уплаты НДС, если вы достигнете пороговых значений.
Южная Корея
Население Южной Кореи является одним из самых технологически продвинутых и хорошо разбирающихся в Интернете, и почти 90% людей имеют смартфоны. Поэтому неудивительно, что они первыми внедрили международные налоги с продаж в цифровом формате. Вот ключевые моменты:
- НДС — это стандартная ставка SK в размере 10%.
- Как и в ЕС, здесь нет порога регистрации — этот налог применяется, как только вы совершаете продажу за пределами Южной Кореи кому-либо в Южной Корее, независимо от стоимости.
- Для начала зарегистрируйтесь в качестве «Упрощенного бизнес-оператора». Затем вы можете подать декларацию по НДС через Hometax.
- Вы будете платить свои декларации ежеквартально на банковский счет НДС, открытый в Woori Bank (также известном как Национальная налоговая служба Кореи).
- Чтобы немного усложнить жизнь (шучу, Южная Корея, мы уверены, что у вас есть свои причины!), Все возвраты должны производиться в корейских вонах.Обязательно учитывайте обменный курс в своих расчетах!
Опять же, это широко применяемый налог. Ошибайтесь с осторожностью.
Швейцария
Швейцарское федеральное налоговое управление (FTA) ввело свои правила НДС для предоставления услуг от компаний-нерезидентов резидентам Швейцарии 1 января 2010 года. НДС — это стандартная швейцарская ставка в размере 7,7% с установленным порогом. составляет 100 000 швейцарских франков.
Дополнительную информацию можно найти в Федеральном налоговом управлении Швейцарии (FTA).
Тайвань
С 1 мая 2017 года Тайвань будет взимать 5% НДС с цифровых услуг, предоставляемых потребителям иностранным бизнесом.
Правила означают, что иностранные компании, предоставляющие цифровые услуги, должны будут регистрироваться в качестве плательщика НДС на Тайване, подавать декларации по НДС и уплачивать НДС в налоговую администрацию Тайваня.
Некоторые факторы, которые необходимо учитывать:
- Поставщики услуг-нерезидентов должны зарегистрироваться в налоговых органах напрямую или через местного налогового агента.
- Провайдеры не будут обязаны выставлять счета до 2019 года.
- Порог регистрации НДС составит 480 000 новых тайваньских долларов.
- Возврат будет раз в два месяца.
В любом случае, для получения дополнительной информации посетите сайт налогового управления Тайваня.
Турция
С 1 января 2018 года Турция требует, чтобы иностранные компании, предоставляющие цифровые товары внутри страны, обращали внимание на законы об НДС. Политика Турции в области цифрового налогообложения зависит от того, будет ли сделана продажа частному потребителю или турецкому бизнесу, зарегистрированному в качестве плательщика НДС.
Если вы продаете бизнесу, зарегистрированному в качестве плательщика НДС в Турции, то иностранному бизнесу не нужно взимать НДС. Покупатель будет обрабатывать весь турецкий НДС через механизм обратной оплаты.
Если вы продаете турецким потребителям, то иностранный бизнес должен:
- Зарегистрироваться в качестве плательщика НДС в Турции. Порога регистрации продаж нет. Можно зарегистрироваться напрямую как владелец бизнеса онлайн через коммерческий реестр MERSIS.
- Взимать 18% НДС с цифровых товаров и услуг, продаваемых турецким потребителям.
- Подавать декларации по НДС каждый месяц. Подача заявок должна быть произведена 24 числа следующего месяца, а платежи — 28 числа.
Чтобы узнать больше, посетите веб-сайт налоговой администрации Турции.
Объединенные Арабские Эмираты
Как и Саудовская Аравия, ОАЭ также приняли Единое соглашение GCC о налогах на цифровые данные для иностранных продавцов. Вот основные сведения:
Ставка НДС для цифровых продуктов составляет 5% без порога регистрации. Иностранный бизнес должен зарегистрироваться в качестве плательщика НДС.Для этого сначала создайте учетную запись электронных услуг в Федеральном налоговом агентстве, а затем заполните форму регистрации НДС. ОАЭ также предоставили полное руководство по регистрации НДС на английском языке.
США
В США происходят масштабные изменения налоговой политики в отношении цифровых продуктов и онлайн-бизнеса.
Некоторые штаты взимают налог с продаж с SaaS и цифровых продуктов. Актуальный список этих штатов см. В разделе «Налоги с продаж в США для цифровых продуктов».
Благодаря постановлению Верховного суда, которое разрешает правительствам штатов облагать налогом продавцов за пределами штата, отдельные штаты по всей Америке принимают новый закон о цифровом налогообложении, называемый экономической связью. Политика обычно выглядит следующим образом: *
Розничные торговцы, годовые продажи которых превышают 100 000 долларов США, или совершающие более 200 отдельных транзакций в штате, должны там регистрироваться, собирать и уплачивать налоги с продаж. Годовые суммы продаж включают транзакций как B2B, так и B2C, . Удаленным продавцам, которые не превышают этот порог «минимального присутствия», не нужно беспокоиться о налогах!
* Однако в некоторых штатах могут устанавливаться свои собственные пороговые суммы.Пожалуйста, проверьте каждый штат, в котором, по вашему мнению, у вас может быть нексус!
Штаты, в которых новый закон уже действует или находится в процессе его принятия, включают: Вашингтон, Вайоминг, Висконсин, Вирджиния, Вермонт, Техас, Теннесси, Южная Дакота, Род-Айленд, Пенсильвания, Северная Дакота, Северная Каролина. , Нью-Мексико, Нью-Йорк, Миссисипи, Мэн, Луизиана, Кентукки, Айова, Индиана, Иллинойс, Айдахо, Гавайи, Джорджия, Коннектикут, Калифорния, Арканзас и Алабама.
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим Путеводителем по экономическим связям США.
Страны, которые ввели цифровой налог в 2020-2021 годах
- Камбоджа ввела в 2021 году 10% НДС для продавцов-нерезидентов с порогом в 250 000 000 корейских рупий.
- Камерун распространил на предприятия-нерезиденты обязанность взимать и взимать НДС при предоставлении физических товаров и электронных услуг своим потребителям и предприятиям
- Чили ввела 19% НДС с 1 июня 2020 года.Налог будет взиматься через регистрацию НДС поставщика-нерезидента или на основе удержания поставщиками платежей, включая компании-эмитенты кредитных карт.
- Египет ввел в 2021 году 14% НДС для продавца-нерезидента с порогом в 500 000 египетских фунтов.
- Индонезия вводит 10% НДС для всех онлайн-транзакций с порогом 600 000 000 индонезийских рупий.
- Кения ввела в 2021 году НДС в размере 16% для всех операций продавцов-нерезидентов, то есть порог равен 0.НДС необходимо взимать с самой первой продажи.
- Малайзия вводит 6% НДС на цифровые услуги для иностранных поставщиков, чьи услуги превышают порог в 500 000 малайзийских ринггитов (около 120 000 долларов США) сроком на 12 месяцев.
- Мексика ввела НДС в размере 16% с 1 июня 2020 года, и иностранные поставщики должны быть зарегистрированы в качестве плательщика НДС до 1 июля, чтобы заполнить первые декларации. Нерезиденты должны назначить местного представителя по НДС.
- Нигерия представляет 7.5% НДС на онлайн-транзакции для иностранных поставщиков, чьи услуги превышают порог в 25 миллионов фунтов стерлингов.
- Сингапур вводит ставку НДС 7% для иностранных поставщиков цифровых услуг, чей годовой глобальный оборот превышает 1 000 000 сингапурских долларов и чьи продажи цифровых услуг потребителям в Сингапуре превышают 100 000 долларов.
- Таиланд ввел 1 сентября 2021 года 7% НДС для продавцов-нерезидентов с порогом 1,8 миллиона бат (более 60 000 евро) в год.
- Уганда вводит 18% НДС для всех онлайн-транзакций без порога, что означает с самой первой продажи.
- Узбекистан вводит 10% НДС для всех онлайн-транзакций без порога, что означает с самой первой продажи.
Регионы, планирующие добавить цифровой налог
Другие страны планируют ввести налоговое законодательство, аналогичное вышеперечисленным. Вот некоторые из них, о которых вам следует знать как владельцу цифрового бизнеса:
Алжир
Закон о финансах Алжира на 2020 год включает НДС на иностранные электронные услуги.
Первоначально они будут подлежать пониженному НДС в размере 9%.
Будет 12-месячный период, в течение которого предприятия, частично освобожденные от уплаты налога, могут получать кредиты по НДС.
Китай
Налоговые органы Китая работают над реформированием своей системы НДС и продолжают изучать способы налогообложения цифровой экономики.
По крайней мере, на данный момент Китай откладывает полное введение нового режима НДС для продуктов, приобретаемых потребителями на торговых онлайн-площадках.
Колумбия
Колумбия близка к утверждению 18% НДС на цифровые услуги от иностранных поставщиков. Не будет порога для налоговой регистрации, а для транзакций B2B будет использоваться механизм обратного начисления.
Предполагалось, что закон вступит в силу в июле 2018 года, но все еще находится на рассмотрении. Мы обновим эту публикацию, когда вступит в силу НДС!
Фиджи
Закон о НДС Фиджи 2020 включает положение о взимании НДС с поставщиков цифровых услуг-нерезидентов.
Это распространяется на содействие онлайн-торговым площадкам, которые принимают платежи от клиентов из провинции Фуцзянь.
Ставка НДС будет составлять 9%, а порог: 300 000 долларов Фиджи (около 106 000 фунтов стерлингов, 125 000 евро или 137 000 долларов США).
Вы получите дополнительную информацию о налоговой и таможенной службе Фиджи (FCRS)
Совет сотрудничества стран Персидского залива
Не все шесть государств-членов Совета сотрудничества стран Персидского залива реализовали Единое соглашение по НДС, согласно которому иностранные продавцы Цифровые продукты должны начать взимать НДС в размере 5% после того, как они превысят годовой порог продаж.
Саудовская Аравия, Бахрейн и Объединенные Арабские Эмираты имеют НДС в полной мере, о чем вы можете прочитать выше. Вот текущий статус других стран-членов:
- Кувейт еще не объявил дату.
- Оман планирует ввести НДС в 20211 году
- Катар еще не объявил дату.
Мы будем продолжать обновлять, поскольку члены GCC внедряют свои версии цифровой налоговой политики НДС.
Израиль
С начала 2016 года в Израиле прорабатываются предложения о взимании 16% НДС при поставках цифровых услуг израильским потребителям иностранными компаниями.
В настоящее время израильский парламент продолжает рассмотрение этого предложения, и это только вопрос времени, чтобы узнать новые правила цифровых транзакций для компаний-нерезидентов в Израиле.
Таиланд
Правительство Таиланда рассматривает возможность изменения существующего законодательства об НДС в отношении цифровых услуг для предпринимателей.
Они заинтересованы во взимании 5% НДС со всех транзакций товаров и услуг электронной коммерции с поставщиков-резидентов и нерезидентов.В то же время они рассматривают возможность отмены существующего годового порога в 1500 бат.
Налоговое управление Таиланда 14 января опубликовало законопроект о внесении поправок в правила НДС для цифровых услуг для предпринимателей. Законопроект включает меры, которые:
- Сделать иностранных поставщиков цифровых услуг, которые не зарегистрированы для целей НДС, ответственными за уплату НДС и подачу деклараций по НДС;
- Требовать от иностранных поставщиков услуг расчета причитающегося НДС без вычета входящего налога;
- Требовать от операторов электронных платформ уплаты НДС от имени всех поставщиков услуг, предоставляющих услуги через электронные платформы.
Украина
Украина предложила обязать нерезидентов поставщиков электронных услуг для потребителей взимать и собирать налог на добавленную стоимость. Украинский НДС в настоящее время составляет 20%.
Вьетнам
Вьетнам расширит НДС на продажи электронной коммерции нерезидентам потребителям, обращающимся к товарам и цифровым услугам. Однако еще есть срок вступления в силу этого постановления. НДС во Вьетнаме в настоящее время составляет 10%.
Примечание для владельцев цифрового бизнеса
Одним из главных убийц коэффициента конверсии в корзине покупок могут быть расходы, которые неожиданно возникают, будь то стоимость доставки или добавленные налоги.Если вы беспокоитесь о том, что эти налоги влияют на ваши конверсии, один из лучших способов решить эту проблему прост — не удивляйте людей.
Подумайте, нужно ли вам в первую очередь учитывать НДС при ценообразовании на ваши товары, или вы должны четко указать на своем веб-сайте, что налог будет взиматься при оформлении заказа. (Например, заявив, что цена составляет 9,99 доллара США + налог с продаж при оформлении заказа). Идея состоит в том, что, давая людям знать заранее, мы надеемся, что их первым побуждением будет не уходить от кассы, когда они видят добавленные налоги.
Последние мысли
Как владелец цифрового бизнеса, вам действительно необходимо осознавать и понимать, где иностранные правила налогообложения могут применяться к вашему бизнесу.
Хотя неясно, как могут выглядеть последствия несоблюдения требований в каждой стране, в целом налоговые департаменты не возятся. Например, потребители в Новой Зеландии теперь могут быть автоматически оштрафованы на сумму до 25000 долларов за использование VPN, чтобы попытаться скрыть свое истинное местоположение, чтобы избежать GST. Какое тогда может быть наказание для предприятий, не подающих налоги?
Для большинства из них лучший источник, гарантирующий отсутствие проблем, — это квалифицированный бухгалтер или агент в этой стране.Quaderno специализируется на этих налоговых вопросах — свяжитесь с нами сегодня, чтобы убедиться, что вы соблюдаете правила!
* В Quaderno мы любим предоставлять полезную информацию и передовой опыт в отношении налогов, но мы не являемся сертифицированными налоговыми консультантами. Для получения дополнительной помощи или если у вас возникнут сомнения, обратитесь к профессиональному налоговому консультанту или бухгалтеру.
Как сбросить пароль, если учетная запись на aces.gov.in заблокирована
Часто Assessee забывает пароль для входа в учетную запись с помощью тузов.gov.in. В таких случаях, если пользователь вводит неправильное имя пользователя или пароль 5 раз подряд, его учетная запись блокируется системой. Чтобы разблокировать аккаунт с помощью ACES assessee есть два варианта: —
1. Он, Assessee, осведомлен о вопросе-подсказке и ответах, введенных во время онлайн-регистрации, он может разблокировать свою учетную запись онлайн.
2. Но в случае, если assessee забыл вопрос с подсказкой и ответ , тогда только суперинтендант диапазона и администратор связи имеют право разблокировать его учетную запись, и он должен связаться со своим офисом диапазона и запросить то же самое.
ШАГИ / ПРОЦЕДУРА ДЛЯ СБРОСА ПАРОЛЯ В СЧЕТНОЙ ЗАПИСИ БЛОКИРОВКИ
1. Чтобы разблокировать учетную запись, Assessee может перейти на сайт www.aces.gov.in «Центральный акциз / налог на услуги (в зависимости от обстоятельств)» Разблокировать учетную запись »:
2. Пожалуйста, введите данные регистрационного номера, подсказки вопроса и подсказки ответа.
3. После отправки всех деталей будет отображено указанное ниже сообщение. Новый пароль будет отправлен на зарегистрированный адрес электронной почты.
Описание сообщения, которое отправляется на адрес электронной почты Assessee, выглядит следующим образом:
«Это сообщение о том, что учетная запись пользователя разблокирована. Имя пользователя и пароль для пользователя: Имя пользователя — slalam, Пароль — iGrpKi ”
4. Теперь Ассесси может войти в систему с паролем, отправленным на его почтовый идентификатор:
5. После входа в систему Asseessee обнаружит экран ниже, где он должен изменить пароль, введя новый пароль по своему выбору.
6. Нажмите кнопку «Отправить», чтобы завершить процесс.
7. В случае Pre-Assessee (Assessee, который получил имя пользователя и пароль с веб-сайта ACES, но еще не подал заявку на регистрацию в ACES), , если пользователь пытается войти в приложение ACES с неправильным паролем в течение пяти непрерывных попыток. тогда его кондиционер блокируется. В таких случаях, пожалуйста, перерегистрируйтесь (еще раз) в ACES, введя новое имя пользователя и следуя общей процедуре регистрации.Вы получите новый пароль в указанном почтовом идентификаторе, с которым вы сможете получить доступ к приложению.
8. В случае, если assessee забыл вопрос с подсказкой и ответ , только суперинтендант диапазона и администратор связи имеют право разблокировать вашу учетную запись. Поэтому свяжитесь с вашим офисом ассортимента и запросите то же самое.
(Статья впервые опубликована 18.12.2012)
Кения: Парламент рассматривает поправку к правилам налогообложения цифровых услуг
(11 июня 2021 г.) Парламент Кении рассматривает законопроект — Финансовый закон от 2021 года, — который, если он будет принят в его нынешней форме, расширит определение терминов «цифровой рынок» и «цифровые услуги».В законопроекте «цифровой рынок» определяется как «онлайн-платформа, которая позволяет пользователям продавать или предоставлять услуги, товары или другое имущество другим пользователям», а «цифровая услуга» — как «бизнес, осуществляемый через Интернет или электронную сеть. в том числе через цифровой рынок ». (Закон о финансах, § 3.)
Фон
В 2019 году Кения внесла поправки в Закон о подоходном налоге и ввела положение о налогообложении доходов, полученных на цифровом рынке. (Закон о финансах, 2019 г., § 3.) Эта поправка определила цифровой рынок как «платформу, которая обеспечивает прямое взаимодействие между покупателями и продавцами товаров и услуг с помощью электронных средств». Кроме того, поправка поручила секретарю кабинета министров по национальному казначейству и планированию ввести в действие правила введения налога на доход, полученный на цифровом рынке. (§ 3.)
В июне 2020 года Кения приняла Закон о финансах № 8, чтобы снова внести поправки в Закон о подоходном налоге и ввести так называемый налог на цифровые услуги.Раздел 4 Закона о финансах № 8 гласит:
(1) Невзирая на любые другие положения настоящего Закона, налог, известный как налог на цифровые услуги, должен уплачиваться лицом, чей доход от предоставления услуг получен или начислен в Кении на цифровом рынке:
При условии, что резидент или нерезидент с постоянным представительством в Кении должен компенсировать уплаченный налог на цифровые услуги против налога, подлежащего уплате за этот год дохода.
(2) Налог, подлежащий уплате в соответствии с подразделом (1), подлежит уплате в момент перевода оплаты за услугу поставщику услуг.
Поправка 2020 г. установила ставку налога на цифровые услуги в размере 1,5% от валовой стоимости транзакции. (Закон о финансах № 8, § 9.)
В декабре 2020 года секретарь кабинета министров по вопросам государственного казначейства и планирования издал Положение о подоходном налоге (налог на цифровые услуги) 2020 года. В правилах цифровая услуга определяется как «любая услуга, которая предоставляется или предоставляется через цифровой рынок.”(Пункт 2 правил). Согласно разделу 3 правил, в объем налогооблагаемых цифровых услуг входит
(a) потоковые и загружаемые услуги цифрового контента, включая, помимо прочего, фильмы, видео, музыку, приложения, онлайн-игры и электронные книги;
(b) передача данных, собранных о пользователях, которые были получены в результате действий таких пользователей на цифровом рынке, независимо от их монетизации;
(c) предоставление цифровой торговой площадки, веб-сайта или других онлайн-приложений, связывающих покупателей и продавцов;
(d) СМИ, основанные на подписке, включая новости, журналы и журналы;
(e) электронное управление данными, включая хостинг веб-сайтов, онлайн-хранилища данных, совместное использование файлов и облачные хранилища;
(f) предоставление услуг поисковых систем и специализированных поисковых машин, а также автоматизированных служб поддержки;
(g) билеты, купленные на живые мероприятия, в театры, рестораны и т. Д., купленные через Интернет;
(h) дистанционное обучение онлайн с использованием предварительно записанных носителей информации или электронного обучения, включая онлайн-курсы;
(i) любые другие услуги, предоставляемые или предоставляемые через онлайн-цифровую или электронную платформу, за исключением любых услуг, оплата которых подлежит удержанию налога в соответствии с разделом 35 Закона о подоходном налоге.
Налог на цифровые услуги не применяется к финансовым учреждениям, указанным в четвертой таблице Закона о подоходном налоге, к поставщикам финансовых услуг, уполномоченным или утвержденным Центральным банком Кении, а также к онлайн-услугам, предоставляемым государственными учреждениями.(§ 3.)
Постановление вступило в силу в январе 2021 года. (§ 1.)
.