Бизнес прием аккумуляторов: Бизнес на приемке аккумуляторов – минимальные вложения, быстрая окупаемость!

Содержание

Бизнес на аккумуляторах б/у

Автор статьи: Судаков А.П.

Если вы ищете вариант собственного дела, которое можно открыть в любом населенном пункте России, не тратя при этом серьезных вложений, то мы предлагаем рассмотреть вариант приема аккумуляторов как бизнес. Это довольно интересная и перспективная затея, которая хоть и не приносит сверхдоходов, но все же позволяет организовать постоянную прибыль на уровне средней заработной платы в РФ, что является достаточно неплохим решением для многих регионов.

Введение

Сначала нужно определиться с терминами и понятиями. Аккумуляторные батареи принимают с двумя целями: восстановлением и переработкой. Восстановить до приемлемого уровня удается всего 10–15% от старых батарей, остальное пускают на переработку. Из них извлекают свинец и его сплавы: в составе аккумуляторной батареи почти 70% от общей массы свинца. Еще 30% приходится на электролит (раствор серной кислоты), пластик и полимеры, из которых состоит корпус батареи. Они не представляют особой ценности, хотя имеется практика переработки пластика из АКБ на вторсырье.

Аккумуляторы принимают ради свинца

Свинец, интересующий приемщиков, находится в следующих типах батарей:

  1. Классические стартерные АКБ на щелочной и свинцово-кислотной основе.
  2. Тяговые АКБ со свинцовыми пластинами, работающие по технологии AGM и GEL.
  3. Разнообразные накопители, которые используются в компьютерных и бытовых источниках бесперебойного питания.

Для получения свинца не подходят литийионные батареи, которые устанавливаются на большинство гибридов и в электростанции, а также никель-кадмиевые, которые служат на электромобилях и троллейбусах. Их перерабатывают промышленными способами. В последнее время появились и другие виды батарей, которые не содержат необходимых химических элементов, поэтому нужно быть крайне внимательным при приемке оборудования.

Насколько это актуально

В мире наблюдается определенная нехватка свинца, поскольку практически 80% от добываемого сырья уходит на производство аккумуляторных батарей. При этом в большинстве стран количество перерабатываемого химического элемента из АКБ достигает всего 30%. Оставшиеся 70% утилизируются неправильно, в результате чего электролиты и тяжелые металлы попадают в почву, отравляя ее и грунтовые воды. Свинец — довольно вредный и агрессивный элемент, который накапливается в организме и поражает внутренние органы, поэтому утилизация и переработка АКБ должна проводиться согласно действующим нормативам.

Примечательно, что в России из переработанного сырья производится 80% батарей, при этом перерабатывается не более 20%. Получается, что большое количество аккумуляторов утилизируется не через пункты приема, поэтому перспектив открытия подобного бизнеса весьма интересные. Статистика говорит о следующем:

  1. Стандартный срок службы современной батареи — 36–48 месяцев при гарантийном в 30 месяцев.
  2. В 2017 году в России было выпущено 9 миллионов аккумуляторов, то есть каждый год в негодность приходит примерно 2.5–3 миллиона аккумуляторов.
  3. На перерабатывающие предприятия поступает не более 0,5 миллиона, т. е. 20% от пришедшего в негодность объема.
  4. В мире возникает дефицит свинца, стоимость тонны сырья уже достигает 2.7 тысячи долларов за тонну.
  5. Существующие в России предприятия по переработке работают с загрузкой не более 30%.

То есть четко прослеживается перспектива: свинца становится меньше, цена на него растет, спрос имеется, при этом сырье валяется практически под ногами. Организовав бизнес на аккумуляторах б/у, вы в любом случае не будете испытывать недостатка в клиентах и поможете улучшить экологию своего региона.

В бесперебойниках также присутствуют аккумуляторы

Как правильно организовать бизнес

Следует понимать, что АКБ достаточно токсичны, а процедура извлечения из них вещества — вредная. Поэтому не стоит думать, что можно обойтись просто гаражом. Хотя если вы планируете не извлекать свинец, а просто перепродавать изделия крупным приемщикам, то вам хватит даже пары квадратных метров, главное, насобирать минимальную партию, которая составляет обычно 10–20 батарей. Рассмотрим алгоритм действий по организации бизнеса:

  1. Проведите исследования в своем городе или районе, определитесь, кто принимает аккумуляторы и по какой цене. Изучите условия, по которым они работают, чтобы понимать, с чем вам придется столкнуться.
  2. Изучите интернет с целью нахождения предприятий, занимающихся утилизацией АКБ различных типов. Уточните у них условия сотрудничества.
  3. Заключите договор с предприятиями о передаче им АКБ или их производных.

Внимание: перерабатывающие предприятия могут работать на разных условиях и принимать разные типы батарей. Чтобы получить максимальную прибыль, заключайте договора с несколькими компаниями.

Далее рассмотрим, какое количество необходимого нам сырья находится в АКБ. Если вы планируете заниматься делом серьезно, то вы должны держать эту табличку в уме при приемке, чтобы понимать, насколько выгодно брать те или иные батареи. Мы сгруппировали данные в таблицу, но нужно понимать, что это лишь усредненные цифры, поскольку многое зависит от состояния, времени службы и целостности изделия:

Емкость АКБМасса изделияЧистый вес элементаОксиды и диоксиды
55 Ач15 кг310,5
60 Ач17 кг3,412
75 Ач22 кг5,415,5
90 Ач274,519
190 Ач438,730

Зная эти показатели, вы сможете рассчитать все, что вам необходимо: рентабельность, закупочную стоимость, отпускную стоимость. Перерабатывающие компании часто принимают АКБ не по весу или емкости, а именно по чистому весу и содержанию оксидов.

Спецконтейнеры для АКБ

Подбор помещения

Для приема и переработки вам не нужно крупное помещение в центре города, поэтому можно сэкономить на аренде. Вам понадобится небольшой цех, имеющий статус нежилого помещения. Желательно, чтобы он располагался не в жилых районах. К нему должны подходить электросети и вода, желательно наличие собственной канализации. Особое внимание необходимо уделить безопасности: посторонние не должны проникать на территорию предприятия.

Организовывая скупку аккумуляторов как бизнес, вам необходимо зарегистрироваться, как индивидуальный предприниматель или ООО. Первый вариант предпочтительнее, поскольку он проще в регистрации и последующем администрировании. Также вам понадобится документ, подтверждающий ваши права на занимаемое здание. Это может быть договор долгосрочной аренды (как минимум на год) или свидетельство о собственности. Помещение должно быть достаточно объемным и состоять из следующих отделов:

  1. Склада, где будут храниться АКБ и их комплектующие.
  2. Офиса, где проходят встречи с контрагентами и располагается административный персонал.
  3. Бытовка для размещения персонала.

Отдельно необходимо позаботиться о наличии санитарной зоны, оборудованной умывальниками или полноценным душем, поскольку людям придется часто мыть руки и умываться после контакта с вредными веществами. Также следует учитывать, что возле склада должна быть удобная транспортная развязка, чтобы вы могли в любой момент подогнать грузовой автомобиль или принять АКБ с рук у клиентов. Описанный выше вариант подходит для крупной точки приемки, рассчитанной на постоянный поток изделий. Если же вы только начинаете заниматься бизнесом, то можно обойтись обычным гаражом для хранения.

Где искать сырье

Данный вопрос следует рассмотреть на уровне планирования открытия в рамках составления маркетинговой стратегии. Существует несколько вариантов организации приемки:

  1. Прием на месте склада от единичных автомобилистов, которые приобрели новую АКБ.
  2. Заключение договоров с транспортными компаниями и предприятиями.
  3. Регулярные выезды в гаражные кооперативы и крупные парковки с целью забора изношенных батарей.
  4. Заключение договоров с магазинами, торгующими батареями, а также станциями техобслуживания.
  5. Создание мобильных пунктов приема в местах с высоким трафиком.
  6. Привлечение частных сборщиков, которые будут поставлять вам сырье мелкими партиями.
  7. Запуск рекламной кампании в местных СМИ, на форумах, городских порталах и группах. Запуск собственных групп в соцсетях для привлечения клиентов. Не упускайте потенциальные деньги: сегодня масса людей сидит в соцсетях и ищет услуги именно в них.

Реклама может быть различной начиная от традиционной вывески и заканчивая полиграфией. Старайтесь рекламироваться постоянно, а не вкладываться в это раз в год: чем больше людей о вас узнает, тем больше продукции вы будете принимать. Продумайте маркетинговые условия для постоянных клиентов, для оптовиков, для крупных предприятий, с которыми вы будете сотрудничать, подумайте, как привязать их к себе.

Подобный бизнес приносит неплохую прибыль

Как работает бизнес

Давайте рассмотрим, как заработать на старых аккумуляторах. Он включает в себя следующие этапы:

  1. Вы принимаете АКБ из различных источников оптом и в розницу.
  2. Батареи доставляются на склад и хранятся до тех пор, пока не насобирается партия необходимого объема.
  3. АКБ перевозятся на место переработки и передаются заводу.
  4. Вы получаете деньги за партию и процесс повторяется.

Обратите внимание: многие перерабатывающие компании самостоятельно забирают крупные партии у баз, поэтому вам даже не придется приобретать автомобиль для перевозки.

Какое оборудование необходимо

Подбор оборудования зависит от того, какой вариант бизнеса вы выберете. В любом случае вам понадобятся стеллажи для хранения изделий, специальные контейнеры и спецодежда из плотного материала, которая не боится контакта с серной кислотой. Также рекомендуем ботинки с защитными носками, респираторы и другие средства индивидуальной защиты. В большинстве случаев вам также понадобится автомобиль для перевозки. Его вместимость и грузоподъемность зависит от того, какое количество изделий планируется перевозить, поэтому уточните нормативы приема у перерабатывающего комбината. Также грузовик может понадобиться при организации мобильных пунктов приемки и вывоза партий АКБ с СТО и других мест массового скопления.

Грузовик также необходимо оснастить должным образом. На нем следует установить специальные пеллеты, защищающие изделия от падения и разбития. Также нужно продумать, как складировать их, чтобы не допустить короткого замыкания и последующего возгорания.

Внимание: Если у изделия повреждена банка и жидкость вытекает наружу (имеются влажные пятна), то возможно замыкание даже при отсутствии контакта выводов друг с другом.

Какие документы нужны

Для занятия этим бизнесом необходимо иметь целый список документов. В него входят:

  1. Свидетельство о регистрации в налоговых органах. Вы можете зарегистрироваться, как ИП или ООО.
  2. Лицензия, которая разрешает работу с отходами 1–4 класса опасности. Она получается без особых проблем за 2–4 недели.
  3. Договор с компанией, занимающейся переработкой, о том, что вы заключили соглашение.
  4. Договор на утилизацию электролита (необходим в случае, если принимающее предприятие не берет АКБ с ним).
  5. Заключение пожарной инспекции и СЭС о том, что ваше помещение соответствует необходимым нормативам.

Куда сбывать товар

Теперь, когда вы знаете, как открыть свой бизнес по закупке отработанных автомобильных аккумуляторов, давайте разберем один из наиболее важных вопросов: куда их, собственно, сбывать. Именно с этого и нужно начинать. Изучите варианты, куда сдавать товары, по какой цене их принимают, по какой цене покупают изделия ваши конкуренты. Подумайте, какая сумма будет тратиться на аренду склада, заработную плату и транспорт, что даст вам возможность оценить прибыльность затеи.

Перерабатывающие комбинаты есть не во всех регионах России, поэтому вы можете перерасти из обычного приемщика в перерабатывающий цех, хотя для этого понадобятся довольно серьезные инвестиции. Изучайте предложения от разных компаний, чтобы выбрать оптимальные, ищите тех, кто дает максимальную цену, но при этом самостоятельно забирает товар со склада. Выстраивайте эффективную систему логистики, чтобы снизить расходы и повысить прибыль, разработайте выгодные предложения для транспортных компаний, перевозчиков, таксопарков и других оптовых поставщиков продукции, и ваш бизнес гарантированно будет успешным.

 

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Прием старых аккумуляторов — что делать с отработанными АКБ

При производстве накопителей используются материалы, способные нанести вред окружающей среде. Правильно организованный прием старых аккумуляторов уменьшит губительное влияние отходов на экологию, обеспечит производство дешевым сырьем.

Заработать на пользе для природы

Тонны полезного сырья бездумно выбрасывают, нанося непоправимый вред экологии. В это время предприятия вынуждены заказывать необходимые материалы для производства из — за границы, что повышает себестоимость готового изделия. Пункт приема по сбору отработанных аккумуляторов позволит обеспечить отечественные предприятия дешевыми материалами и сохранить окружающую среду.

Необходимые документы

Для проведения данного рода деятельности у предпринимателя должна быть соответствующая лицензия, а также документы на регистрацию ООО или ИП. Приемка аккумуляторов должна находиться в помещении, которое получило одобрение у санитарно — эпидемиологического надзора и представителей пожаробезопасности. В пункте скупки будет не только осуществляться прием всех видов акб , но и их хранение.

Отходы данного вида относятся к 1 — 4 классу опасности.

Неправильное хранение бывших в употреблении акб или организованный пункт сбора аккумуляторов б у, без наличия необходимой документации может привести к серьезным штрафам со стороны государственных органов.

Оборудование и материалы

Пункт по сбору отработанных аккумуляторов и различных накопителей, невозможно организовать без наличия автомобиля, необходимого для сбора и транспортировки лома. Осуществление перевозки в салоне авто или в багажнике не рекомендован – такие действия могут навредить здоровью.

Пункт приема аккумуляторов выгоднее открывать, если извлекать из лома цинковые пластины. Но данный процесс совершается на специальном оборудовании с соблюдением технических норм. Если извлекать пластины самостоятельно – прием аккумуляторов бу непременно нанесет вред окружающей среде, появятся шансы нанести вред самому себе.

Большие предприятия закупают дорогое оборудование, с помощью которого происходит извлечение полезных элементов для производства и последующая утилизация акб. Сдавать лучше лом целиком – в промышленных целях используют не только цинк, но и пластмассу, а также другие материалы.

Виды аккумуляторов

Осуществляя сбор отработавших аккумуляторных батарей нужно знать, какие виды автомобильных АКБ бывают:

  • Свинцово — кислотные. Данный вид считается традиционным. В их составе электролит представляет собой смесь дистиллированной воды и серной кислоты (аккумуляторной).
  • Гелиевые. Электролит в данном виде накопитель имеет определенную консистенцию, которая достигается с помощью силикагеля. Гелиевые аккумуляторы не обслуживаются, поэтому приемка акб бу данного вида будет частым явлением.
  • AGM. Активное вещество на пластинах этого типа АКБ сохраняется продолжительное время, поэтому они считаются надежными и долговечными.

Сбор старых аккумуляторных батарей осуществляется без разделения на виды – во всех используется свинец. Разница только в консистенции электролита и технологии производства.

Польза окружающей среде или выгодный бизнес

Прием аккумуляторов бу – универсальное дело, способное принести прибыль, как предпринимателю, так и крупным изготовителям.

  • Первый зарабатывает на услугах посредничества.
  • Вторые – на получении дешевого сырья.

Переработка вышедших из строя накопителей требует финансовых вложений, но когда правильно налажен процесс и утилизация батареи производится по всем нормам – на переработке зарабатывают хорошие деньги.

Помимо материальной стороны переработка уменьшает губительное влияние отходов на природу. Зарубежные страны уже давно наладили механизм сбора и переработки отходов не только из чистого альтруизма, но и из рациональной оценки его экономической выгодности в производственных целях.

Производителей хотят обязать утилизировать батареи и аккумуляторы

Депутаты зарегистрировали законопроект № 2352 «О батареях и аккумуляторах», которым предлагается ввести систему расширенной ответственности производителя относительно батарей и аккумуляторов.

Планируется, что с 2021 года производители батарей и аккумуляторов будут обязаны организовать их сбор и переработку, как только они станут непригодными.

Граждане в свою очередь будут обязаны сдавать испортившиеся батареи и аккумуляторы в специальные пункты приема.

Читайте также: штраф за использование пластиковых пакетов — 8500 грн: в Раде зарегистрирован новый законопроект

В случае принятия соответствующего документа производителей батарей и аккумуляторов обяжут обеспечить:

сбор и прием отходов батарей и аккумуляторов от конечных потребителей, а также от распространителей, которые обеспечили их прием;

рециклинг и другую обработку раздельно собранных отходов батарей и аккумуляторов;

— экологически безопасное удаление фракций отходов, образовавшихся в результате обработки отходов батарей и аккумуляторов, которые не могут быть рециклированы или восстановлены;

— соблюдение запрета использования отдельных опасных веществ в батареях и аккумуляторах;

— маркировку батарей и аккумуляторов;

— выполнение минимальных целевых показателей эффективности рециклинга, а производители портативных батарей и аккумуляторов также выполнение минимальных целевых показателей по сбору соответствующих отходов.

В случае принятия, документ будет введен в действие с 1 января 2021 года.

Напомним, что в ИПС ЛІГА:ЗАКОН содержится много аналитических материалов, которые будут полезными для производителей. Например, в разделе «Ситуации для бизнеса» можно прочитать о:

— Зона свободной торговли. Что это и как работает

— Экспорт товаров. С чего начать

— Этикетка похожа на нашу

Тестовый доступ к ИПС можно получить здесь.

Услуги для бизнеса, юридических лиц

500 000 тг.

Договорная

Нур-Султан (Астана), Есильский район Сегодня 16:07

Нур-Султан (Астана), Есильский район Сегодня 16:06

25 000 000 тг.

Договорная

Шымкент, Абайский район Сегодня 16:04

90 000 тг.

Договорная

Нур-Султан (Астана), Есильский район Сегодня 16:00

Бизнес на утилизации авто аккумуляторов: как начать, схема, какой доход | Бизнес на все 💯

На 1 января 2020 года на дорогах России пребывает почти 54 млн. автомобилей (по сведениям аналитического агентства «Автостат»). А еще, наверняка, найдется несколько миллионов машин, что не эксплуатируются. И в каждой из них есть аккумулятор.

Это – расходник, от которого в среднем избавляются каждые 3 года. Значит, ежегодно примерно 18 миллионов аккумуляторов отправляется либо в утиль, либо – на восстановление. И на этом можно зарабатывать. Как? Читайте в этой статье.

Фото: sdaymetall.ru

Фото: sdaymetall.ru

Преимущества

Положительные стороны бизнеса:

  • не требует больших начальных вложений;
  • занятие не слишком конкурентное, поскольку утилизация аккумуляторов относится к категории опасных и вредных отходов. Поэтому даже многие СТО отказываются принимать отслужившие батареи, которые в итоге могут оказаться на свалке, загрязняя и так не безупречную среду нашего обитания;
  • на первом этапе достаточно иметь автомобиль для транспортировки вторсырья к месту переработки. И еще – нежилое помещение (сарай, гараж), где можно накапливать б/у АКБ;
  • в дальнейшем, после вложений в несложное оборудование, можно заниматься как восстановлением аккумуляторов, так и разбором их на составляющие с дальнейшей продажей для восстановления.

Трудности

Требуется несколько разрешений:

  • от СЭС на данный вид деятельности после проверки помещения;
  • если у вас есть намерение восстанавливать или разбирать АКБ –лицензия Росприроднадзора;
  • необходимо оформление ИП или ООО.

Учитывая, что в составе АКБ содержатся вещества, отнесенные к таким классам относительно степени вредного воздействия на экологию:

  • кислоты (соляная, серная) – I класс;
  • свинец и щелочные соединения – II класс;
  • соединения гелия – III класс;
  • сульфаты отнесены к IV классу;
  • пластиковые детали – к V классу.

Учтите также, что сбор и переработка аккумуляторов требуют не только специальных знаний, но и оборудования, а также – спецодежды, необходимой для работы с опасными отходами.

Варианты деятельности

В зависимости от финансовых и физических возможностей, есть несколько вариантов.

Прием и скупка старых аккумуляторов

Начинать подобный бизнес необходимо с объезда СТО, гаражных кооперативов, мест парковки и т.п. мест скопления транспортных средств.

Неплохой вариант – завести постоянный пункт приема использованных АКБ вблизи авторынка, СТО, автомагазина и т.п. Можно просто поставить табличку, посадить рядом на стульчике кого-то из членов семьи. Если присутствие будет постоянным, и клиенты потянутся.

Можно подать объявление в недорогие СМИ, через Интернет.

То есть, приложив немного усилий, вы сможете построить собственный бизнес практически с нуля. Это вполне приемлемая первая деятельность для тех, у кого нет стартового капитала, или цель – заработать его для воплощения других идей.

Поделитесь публикацией с друзьями в соцсетях, высказывайте мнения в комментариях.

Еще полезные статьи на канале:

Как заработать на бомжах?
Грузоперевозки как бизнес идея
Выращивание грибов дома, на даче и в огороде

Утилизация автомобильных аккумуляторов и батареек в Астрахани

Адреса и телефоны пунктов приема в Астрахани

Рейтинг лучших компаний городаУсловия размещения
Эко+
г. Астрахань, ул. Акмолинская, 49
Тел.+7 (8512) 50-44-92
Заказать рекламу
Астраханьвторцветмет
г. Астрахань, пер. 8-й Сквозной, 33
Тел.+7(8512) 56-53-17
Заказать рекламу
ИП «Чеканов Б. С.»
г. Астрахань, пл. Вокзальная, 40
Тел.+7(8512) 36-71-40
Заказать рекламу
  • Аккумулятор Центр

    г. Астрахань, ул. Славянская, 1б
    Тел.+7(8512) 49-14-88
  • Ведущая Утилизирующая Компания

    г. Астрахань, ул. Яблочкова, 2
    Тел.+7(8512)73-42-22
  • Ведущая Утилизирующая Компания

    г. Астрахань, ул. Софьи Перовской, 94/1а
    Тел.+7(8512)64-56-46
  • Ведущая Утилизирующая Компания

    г. Астрахань, ул. Комсомольская, 82
    Тел.8(937)125-55-11
  • Эльдорадо

    г. Астрахань, ул. Звездная, 17
    Тел.8(800)555-11-11
  • Эльдорадо

    г. Астрахань, ул. Минусинская, 8
    Тел.8(800)555-11-11
  • Абсолють

    г. Астрахань, ул. Рождественского, 23
    Тел.+7(8512)48-22-79
  • Тяпугин В. А.

    г. Астрахань, ул. Джона Рида, 12в
    Тел.+7 (851) 266-66-66

Вам также будет интересно:

В большинстве домов есть устройства, работающие от батареек – лазерные компьютерные мышки, плееры, телевизионные пульты, даже газовые колонки и ноутбуки.

Через какое-то время батарейка садится и просто выбрасывается в мусорный бак. Почему это небезопасно и где можно сдать аккумулятор в Астрахани?

Зачем сдавать аккумуляторы и батарейки

На упаковках батареек и на наклейках любой гальваники есть значок о том, что после использования выбрасывать их в мусорный бак запрещено – такой значок ставится не просто так.

Один гальванический элемент формата АА способен загрязнить как минимум 15 м2 чистой почвы. Из всех мировых отходов на отработанную гальванику приходится меньше, чем половина процента, но даже это незначительное в масштабах Земли количество приносит ощутимый вред. Половина всех токсичных металлов в отходах попадают туда именно из гальваники. Вот почему лучше сдать старые батарейки в Астрахани.

Что содержится в батарейках

В накопителе энергии содержатся никель, ртуть, свинец, марганец, кадмий, которые, вытекая, способны загрязнить полтонны воды. Наиболее токсичны из них:

  • Ртуть, пары которой пагубно влияют на центральную нервную систему, почки, печень и мозг;
  • Кадмий – металл с высокой токсичностью, вызывает судороги и рвоту, канцероген;
  • Свинец – токсичен как в отдельном виде, так и в составе своих солей, при отравлении ощущаются острые боли в суставах и животе, способен к кумуляции – накапливанию в почках с пролонгированным токсическим действием.

Впитываясь в почву, эти соединения попадают в подземные воды, а оттуда – в скважины, из которых мы пьем воду, в реки и моря, в которых мы купаемся и отдыхаем.

Для статистики: за один только 2011 год на свалку Москвы было выброшено 15 миллионов батарей. Учитывая вред хотя бы одной из них, последствия для экологического состояния могут быть катастрофическими. Вместо того чтоб выбрасывать, лучше передать их пунктам приема батареек.

Куда сдать отработанный аккумулятор

Сдать автомобильный аккумулятор можно в пункты приема б/у аккумуляторов, кроме того, их обычно принимают в крупных магазинах электроники и бытовой техники, в пунктах приема макулатуры и пластика. Контейнеры для отработанных батареек есть в больших магазинах, супермаркетах, а также производствах, занимающихся приемом старых аккумуляторов в Астрахани.

Сделайте свой вклад в сохранение экологии, рассказав друзьям и знакомым об утилизации отработанных аккумуляторов.

Тип

Слитый электролит

НЕ слитый электролит

аккумулятора

от 1 кг

от 1 тонны

от 1 кг

от 1 тонны

Аккумуляторы полипропиленовые и

полиэтиленовые

22 р

27 р

20 р

25 р

Аккумуляторы эбонитовые и гелевые

22 р

24 р

20 р

22 р

Щелочные аккумуляторы типа

ТНЖ,ВНЖ,НК и др.

22 р

договорная

20 р

договорная

Свинец отдельно (различный лом,

грузики балансировочные, оболочка,

самосплав, кабельный свинец)

30-55р

договорная

30-55р

договорная

Видео: Бизнес в гараже, прием старых аккумуляторов

Обзор бизнеса по приему старых АКБ

У всех АКБ есть свой определенный срок службы, после которого они подлежат замене, поэтому уже давно появилась сопутствующая рыночная ниша – прием АКБ у населения и профильных организаций с целью их ремонта или дальнейшей переработки и безопасной утилизации.

Структура деятельности бизнеса совсем несложна:

  1. Приобретаются старые изделия, и аккумулируется их определенное количество.
  2. Партия старых батарей доставляется на перерабатывающую или ремонтную базу.
  3. Аккумуляторы либо ремонтируются, либо перерабатываются и утилизируются.
  4. Восстановленные аккумуляторы и полученный после их переработки металл продаются потребителям, и получается прибыль.

Для осуществления такой деятельности в рамках существующего законодательства, необходимо сделать следующее:

  • Зарегистрировать компанию
  • Получить соответствующую лицензию и разрешение от контролирующих органов на ведение работ с опасными отходами.
  • Оборудовать подходящее для работы помещение.
  • Организовать точки приема АКБ.
  • Наладить сбыт собранных батарей и лома.

Данная деятельность является очень хорошим способом получения прибыли от переработки или перепродажи отходов. Известно, что стартерные АКБ требуют замены каждые 3 – 4 года. После чего они могут быть восстановлены или разобраны для переработки по определенной технологии. При разборке и переработке от них отделяются ценные металлы, в числе которых свинец, серебро и медь, а остальное передается на утилизацию. Любую, и восстановленную и разобранную батарею можно реализовать в несколько раз дороже стоимости приобретения. Это очень высокий показатель рентабельности.

Преимущества бизнеса выражается в следующем:

  • Поток вышедших из строя батарей неиссякаем. Наоборот, он растет с каждым годом, а это значит, что компания всегда будет при деле.
  • Содержащиеся в аккумуляторах ценные металлы, получаемые после соответствующей их переработки, всегда в цене и очень ликвидны.
  • Так как не все потребители могут себе позволить купить новые аккумуляторы, сохраняется достаточно высокий спрос на восстановленные элементы.
  • Этот бизнес не требует большого начального капитала.

Кроме этого, каждая организация, занимающаяся сбором и последующей переработкой старых АКБ, вносит свой вклад в сохранение экологии. Ведь, как известно, в каждой батарее содержится около 60% свинца и его производных, около 2% сурьмы, различные полимеры и раствор кислоты (12 – 16%). Все это, при попадании в почву, наносит большой вред окружающей среде.

ПОДЕЛИСЬ ИНТЕРЕСНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ

Емкость аккумулятора

и приемочные испытания | Аккумуляторы и выпрямители

Проверка емкости батареи необходима для определения производительности батареи и ее прогнозируемого срока службы. С помощью тестирования емкости аккумуляторов Alpine вы сможете узнать производительность и ожидаемый срок службы вашей аккумуляторной системы наиболее экономичным способом.

Alpine выполняет все испытания емкости аккумуляторов в соответствии со стандартами IEEE, NERC и производителя.Все аккумуляторные системы должны пройти приемочные испытания. Это гарантирует производительность системы и дает заказчику основу для использования в будущем. Батареи VRLA следует проверять каждые два года после приемочных испытаний и ежегодно, если обнаружена деградация. Залитые батареи следует проверять на емкость каждые два года после приемочных испытаний, а затем каждые пять лет, пока не будет обнаружена деградация. При обнаружении ухудшения характеристик следует ежегодно проводить тестирование емкости. Alpine моделирует фактические условия нагрузки, чтобы определить, опустилась ли емкость батареи ниже 80% от номинальной, указанной производителем, что требует рассмотрения вопроса о замене батареи.

Независимо от того, требуется ли вам компьютерный контроль разрядки аккумуляторной батареи или испытание на сопротивление, у Alpine есть необходимое оборудование и специалисты для этой работы.

  • Проверка емкости — единственное истинное измерение производительности батареи
  • Соответствует стандартам IEEE, NERC и производителя
  • Имитация фактических условий нагрузки
  • Единственный точный метод прогнозирования продолжительности жизни
  • Данные приняты в качестве доказательства претензии по гарантии

Приемочное испытание: Испытание емкости постоянной текущей мощности, проводимое на новой батарее для определения ее соответствия спецификациям или номинальным характеристикам производителя.

Performance Test: Проверка емкости аккумулятора при постоянном токе или постоянной мощности, проводимая на аккумуляторе после того, как он был в эксплуатации, для обнаружения любых изменений емкости.

Сервисное испытание: Проверка способности батареи соответствовать рабочему циклу батареи в исходном состоянии.

Рекомендации по тестированию аккумуляторов, рекомендованные Alpine

Круговые бизнес-модели для литий-ионных аккумуляторов электромобилей: анализ текущей практики и политики производителей транспортных средств в ЕС

https: // doi.org / 10.1016 / j.resconrec.2021.105658Получить права и контент

Аннотация

С растущим переходом на электрифицированные автопарки литий-ионные батареи (LIB) стали предметом внимания различных заинтересованных сторон из-за высоких затрат, рисков поставок, производства- соответствующие потребности в ресурсах и энергии и экологические проблемы. Круговые бизнес-модели (CBM) и стратегии циркулярной экономики (CE) для замедления и закрытия петель ресурсов обсуждаются в качестве потенциальных решений. С акцентом на элементы бизнес-модели замкнутого цикла и влияющие факторы, это исследование рассматривает литературу по стратегиям CE для LIB и сравнивает их текущее распространение среди европейских производителей транспортных средств.Они были выявлены путем анализа веб-сайтов компаний и опроса представителей шести компаний. Кроме того, наблюдение за одним производителем выявило дополнительные контекстно-зависимые и внутренние факторы. Наконец, в нем рассматриваются факторы внешней политики и барьеры для стратегий CE для LIB и обсуждаются пути дальнейшего развития политики. Результаты показывают, что многие производители придерживаются стратегии CE, в основном сосредоточенной на ремонте, обновлении и перепрофилировании. Различия в реализации, по-видимому, связаны со степенью участия производителя, что указывает на то, что CBM зависят от контекста и от внутренних факторов.Было обнаружено, что все меры укрепления доверия требуют тесного сотрудничества между различными заинтересованными сторонами для укрепления доверия и уменьшения неопределенностей. Была подчеркнута необходимость проектирования для разборки и накопления опыта для тщательной диагностики состояния LIB, чтобы обеспечить продление срока службы CBM. Несмотря на то, что предложение конца 2020 года о новом законодательстве ЕС по батареям содержит амбициозные новые требования, которые будут стимулировать стратегии CE, по-прежнему существует необходимость в рассмотрении дальнейшей разработки политики для обеспечения соблюдения иерархии отходов.

Ключевые слова

Циркулярная экономика

Циркулярные бизнес-модели

Литий-ионные батареи

Электромобили

Утилизация

Вторая жизнь

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

© 2021 Автор (ы). Опубликовано Elsevier B.V.

Рекомендуемые статьи

Цитирование статей

Аккумуляторные батареи: следующая революционная технология в энергетическом секторе

Цены на хранилища падают намного быстрее, чем кто-либо ожидал, из-за растущего рынка бытовой электроники и спроса на электромобили.Основные игроки в Азии, Европе и США наращивают производство литий-ионных аккумуляторов для обслуживания электромобилей и других энергетических приложений. Поэтому неудивительно, что затраты на аккумуляторные батареи снизились до менее 230 долларов за киловатт-час в 2016 году по сравнению с почти 1000 долларов за киловатт-час в 2010 году.

Будьте в курсе ваших любимых тем

Исследование McKinsey показало, что для многих коммерческих клиентов хранение уже является экономичным, поскольку позволяет снизить пиковые уровни потребления.При сегодняшних более низких ценах хранилище начинает играть более широкую роль на энергетических рынках, переходя от нишевого использования, такого как балансировка сети, к более широким, таким как замена обычных генераторов энергии для обеспечения надежности, предоставление услуг качества электроэнергии и поддержка интеграции возобновляемых источников энергии.

Кроме того, с учетом нормативных изменений, направленных на сокращение стимулов к использованию солнечной энергии на многих рынках, идея объединения солнечной энергии с накопителями, позволяющая домашним хозяйствам производить и потреблять свою собственную электроэнергию по запросу, вместо того, чтобы экспортировать электроэнергию в сеть, становится привлекательной. возможность для клиентов (иногда называемая частичным отказом сети).Мы полагаем, что эти рынки будут продолжать расширяться, создавая серьезную проблему для коммунальных предприятий, столкнувшихся с неизменным или падающим потребительским спросом. В конце концов, объединение солнечной энергии с накопителем и небольшим электрическим генератором (известное как полное отключение сети) будет иметь экономический смысл — в течение нескольких лет, а не десятилетий, для некоторых клиентов на рынках с высокими затратами.

В этой статье мы рассмотрим по мере развития этих тенденций, как системы хранения могут трансформировать работу сетей и рынков электроэнергии, способы потребления и производства энергии потребителями, а также роли коммунальных предприятий и третьих сторон.Наш анализ в основном направлен на развитие событий в Европе и США; эволюция систем хранения могла бы и, вероятно, пойдет другим путем на других рынках.

Значение для коммунального хозяйства

Storage можно развернуть как в сети, так и у отдельного потребителя дома или на предприятии. Это сложная технология, ее экономика определяется типом клиента, местоположением, потребностями сети, нормативными требованиями, формой нагрузки клиента, структурой тарифов и характером приложения. Кроме того, он обладает уникальной гибкостью в плане возможности складывать потоки создания ценности и изменять их отправку для удовлетворения различных потребностей в течение года или даже часа.Эти потоки создания ценности растут как в стоимостном выражении, так и в рыночном масштабе (Иллюстрация 1).

Приложение 1

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: [email protected]

Недорогое хранение аккумуляторов станет проблемой для коммунальных служб, стоящих за счетчиком (то есть небольших установок, расположенных на месте, например, дома или на предприятии).Но это также предоставит возможность для тех, кто находится перед счетчиком (крупномасштабные установки, используемые коммунальными предприятиями для различных сетевых приложений).

За счетчиком

Дешевая солнечная энергия уже стала проблемой для коммунальных предприятий на некоторых рынках. Но дешевое хранилище будет еще более разрушительным, потому что различные комбинации хранилища и солнечной энергии, вероятно, смогут решить любую конструкцию с переменной скоростью, созданную коммунальными предприятиями.

В частности, учет чистой энергии (NEM) относится к правилам, которые позволяют продавать избыточную мощность обратно в сеть по розничным ценам; и зеленые тарифы, которые являются гарантированным добавлением цены на возобновляемые источники энергии, сыграли важную роль в расширении глобального рынка возобновляемых источников энергии.В штатах США, которые внедрили такие правила, NEM оказался мощным стимулом для потребителей устанавливать солнечные панели.

Хотите узнать больше о нашей практике в области электроэнергетики и природного газа?

Хотя это было полезно для солнечной энергии, NEM также оказал давление на коммунальные службы. Это снижает спрос, потому что потребители сами производят энергию; это увеличивает ставки для остальных, поскольку меньше плательщиков счетов для покрытия основных инвестиций в сеть, что по-прежнему обеспечивает надежность резервного копирования для потребителей солнечной энергии.Потребители солнечной энергии платят за свою энергию, но не платят за полную надежность подключения к сети. В ответ коммунальные предприятия разработали тарифы, которые снижают стимул к установке солнечной энергии, путем перехода к структурам ценообразования по времени использования, введения платы за потребление или попыток снизить сумму, которую они платят потребителям за производимую ими электроэнергию, которая экспортируется в страну. сетка.

Однако в недорогой среде хранения данные структуры скорости вряд ли будут эффективны для снижения потерь нагрузки.Это связано с тем, что добавление хранилищ позволяет клиентам отказаться от экспорта солнечной энергии для удовлетворения своих собственных потребностей в электроэнергии; в результате они продолжают получать почти полную розничную стоимость своей солнечной генерации. Это представляет риск широко распространенного частичного выхода из строя сети, при котором клиенты предпочитают оставаться подключенными к сети, чтобы иметь доступ к круглосуточной надежности, но генерируют от 80 до 90 процентов своей собственной энергии и используют накопители для оптимизации своих солнечных батарей для своих собственное потребление.

Мы уже видим, как это начинает проявляться в местах, где стоимость электроэнергии высока, а солнечная энергия широко доступна, например, в Австралии и на Гавайях. В ближайшем будущем это может произойти и на других благоприятных для использования солнечной энергии рынках, таких как Аризона, Калифорния, Невада и Нью-Йорк (Иллюстрация 2). Многие руководители коммунальных предприятий и отраслевые эксперты считали, что в контексте солнечной энергетики риск потери нагрузки преувеличен; однако сочетание солнечной энергии и накопителя значительно усложняет защиту.

Приложение 2

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: [email protected]

Полный отказ сети, то есть полное отключение от централизованной энергосистемы, сегодня неэкономичен. Однако при нынешних темпах снижения затрат это может иметь смысл на некоторых рынках раньше, чем кто-либо сейчас ожидает.Конечно, сама по себе экономика не будет определять, сколько и когда клиенты решат отключиться от своих коммунальных услуг. Например, еще одним важным фактором является уверенность в надежности электроснабжения на месте. Но эта динамика скорее отразится на бизнес-модели и решениях регулирующих органов.

Перед счетчиком

Storage также может принести пользу коммунальным предприятиям, помогая им решать проблемы планирования и эксплуатации сети на рынках, где ожидается, что нагрузки будут постоянными или падающими.Регулирующие органы в некоторых штатах США, например, тестируют новые модели компенсации, предлагая коммунальным предприятиям стимулы для получения прибыли путем заключения контрактов на распределенную генерацию. Это, среди прочего, позволит коммунальным предприятиям отложить новые дорогостоящие инвестиции и снизить риск неиспользования долгосрочных капитальных проектов.

Коммунальные предприятия также закупают складские активы для удовлетворения как долгосрочных нормативных требований, так и краткосрочных потребностей, таких как надежность и отсрочка строительства новой подстанции.По мере снижения затрат на хранение такие проекты могут снизить затраты на производство электроэнергии — и, следовательно, тарифы на электроэнергию для потребителей — за счет дальнейшего давления на существующие парки традиционных газовых и угольных генераторов, снижения цен на рынках мощности и предоставления услуг по отслеживанию нагрузки.

Что умеют коммунальные службы

Утилиты должны начать работу сейчас, чтобы понять, как недорогие системы хранения меняют будущее. Фактически, коммунальные предприятия должны разрушить себя, иначе другие сделают это за них. Следует учитывать две широкие категории действий.

Изменить структуру компенсаций и изучить новые возможности

Рано или поздно — рано или поздно — регулирующим органам и коммунальным предприятиям потребуется найти новые способы окупить свои инвестиции в энергосистему.

Электросеть — это долгоживущий актив, строительство и обслуживание которого обходятся дорого. Фиксированная плата за доступ к сети непопулярна среди потребителей, поэтому регулирующие органы также не особо заинтересованы в ней. Однако введение фиксированных сборов может гарантировать, что каждый, кто использует сеть, заплатит за нее.Структура объемных или переменных ставок, широко используемая сегодня, является исторической конструкцией. Люди привыкли платить за энергию, которую они используют. Но по мере того, как все больше и больше потребителей генерируют свою собственную энергию, доступ к сети для обеспечения надежности и доступа к рынку становится более ценным, чем сами электроны.

Поскольку любые изменения в структуре тарифов, вероятно, будут медленными и постепенными (особенно те, которые переходят на фиксированные платежи), коммунальным предприятиям необходимо реагировать на эти новые рыночные реалии, используя новые возможности для получения прибыли от расширенных услуг и новых комиссий за транзакции.В этом направлении уже есть несколько интересных инициатив. В Австралии коммунальные предприятия становятся установщиками солнечных батарей и накопителей и предоставляют консультационные услуги; в то время как в Соединенных Штатах одна пилотная программа продает потребителям услуги расширенной аналитики и управления данными, чтобы помочь им управлять потреблением энергии. Коммунальные предприятия в нескольких штатах также изучают новые услуги и инвестируют в модернизацию и электрификацию сетей.

Переосмысление планирования сетевых систем

Коммунальные предприятия должны радикально изменить свои подходы к планированию сетевых систем.Это означает инвестирование в программное обеспечение и расширенную аналитику для модернизации сети. Это также означает изменение того, как осуществляется традиционное системное планирование, путем пересмотра кодексов и стандартов (некоторые из которых существуют уже несколько десятилетий), перехода к узловому планированию по схеме и использования оценок состояния активов для обеспечения первоочередных потребностей система адресована.

Новая экономика хранения энергии

Storage может быть уникальным инструментом в поддержку этого.Прямая экономика изменения сетевого планирования в отношении рентабельности капитала на первый взгляд может не выглядеть иначе. Но поскольку хранилище более модульное и его легче перемещать, значение с поправкой на риск, вероятно, будет намного выше. Это позволит коммунальным предприятиям адаптироваться к неопределенным потребностям на уровне цепей, а также снизить риск чрезмерного строительства и невыполненных инвестиций.

Роль третьих лиц

Что касается третьих сторон — то есть компаний, использующих распределенные источники энергии (DER), производителей технологий и финансовых игроков, — существует огромный потенциал для роста.Но они должны быть ловкими, чтобы воспользоваться этими возможностями.

Компании, занимающиеся распределением энергоресурсов, могут разработать новые комбинации солнечной энергии и аккумуляторов, адаптированные для конкретных целей. В то время как хранилище может в конечном итоге обеспечить большую ценность для клиентов и более низкие счета, новые структуры тарифов будут более сложными, и политика вряд ли будет фиксировать тарифы на длительные периоды. Но более короткие периоды определенных ставок и более сложные графики ставок затруднят для поставщиков услуг DER добавление новых клиентов, которым не нравится сложность и которые хотят быть уверены, что их вложения окупятся.Предлагаемые новые продукты и творческий подход к финансированию могут решить эти проблемы и соблазнить клиентов, которые в настоящее время сидят на заборе.

Игроки

Technology должны будут понимать, как и где играть в цепочке создания стоимости хранения, и адаптировать свои предложения для удовлетворения потребностей клиентов по мере быстрого развития технологий и сценариев использования.

Финансирующие участники, такие как банки и институциональные инвесторы, должны будут создавать варианты, которые адаптируются и соответствуют инвестиционному горизонту клиента. По мере того, как рынок становится более уверенным в экономических показателях и производительности системы хранения, они будут разрабатывать финансовые продукты, адаптированные к конкретным потребностям технологии.Когда это произойдет, затраты на финансирование упадут, что приведет к дальнейшему расширению потенциала рынка и созданию благоприятного цикла, подобного тому, что произошло с солнечной энергией в последнее десятилетие.


Аккумуляторная батарея вступает в динамичный и неопределенный период. Будут большие победители и проигравшие, и источники стоимости будут постоянно развиваться в зависимости от четырех факторов: как быстро упадут затраты на хранение; как коммунальные предприятия адаптируются за счет улучшения услуг, включения новых альтернативных распределенных источников энергии и снижения стоимости сетевых систем; насколько проворны третьи стороны; и могут ли регулирующие органы найти правильный баланс между поощрением здорового рынка аккумуляторов (и солнечной энергии) и обеспечением устойчивой экономики для коммунальных предприятий.Все это будет коварной территорией для навигации, и на этом пути, несомненно, будут ошибки. Но также нет сомнений в том, что время хранения приближается.

Будьте в курсе ваших любимых тем

Подержанные литий-ионные батареи | Агентство по охране окружающей среды США

Литий-ионные батареи и устройства, содержащие эти батареи, НЕ должны выбрасывать в бытовой мусор или в мусорные баки.

Литий-ионные аккумуляторы СЛЕДУЕТ сдавать на отдельные пункты переработки или сбора опасных бытовых отходов.

Во избежание возгорания заклейте клеммы аккумуляторных батарей и / или поместите литий-ионные аккумуляторы в отдельные пластиковые пакеты.

На этой странице:


Общая информация

Литий-ионные (Li-ion) аккумуляторы

используются во многих продуктах, таких как электроника, игрушки, беспроводные наушники, портативные электроинструменты, малая и крупная бытовая техника, электромобили и системы хранения электроэнергии. При неправильном обращении в конце срока их полезного использования они могут нанести вред здоровью человека или окружающей среде.

Повышенный спрос на литий-ионные батареи на рынке в значительной степени объясняется высокой «плотностью энергии» этого химического состава батарей. «Плотность энергии» означает количество энергии, которое система хранит в определенном пространстве. Литиевые батареи могут быть меньше и легче других типов батарей, сохраняя при этом такое же количество энергии. Такая миниатюризация привела к быстрому увеличению потребления потребителями портативных и беспроводных продуктов меньшего размера.


Информация для потребителей

Есть два типа литиевых батарей, которые U.S. Потребители используют и нуждаются в управлении в конце своего срока службы: одноразовые неперезаряжаемые литий-металлические батареи и перезаряжаемые литий-полимерные элементы (литий-ионные, литий-ионные элементы).

Щелкните изображение, чтобы увеличить его. Литий-ионные батареи сделаны из таких материалов, как кобальт, графит и литий, которые считаются важными минералами. Критические полезные ископаемые — это сырье, которое экономически и стратегически важно для США, имеет высокий риск нарушения поставок и для которого нет легких заменителей.Когда эти батареи выбрасываются в мусор, мы полностью теряем эти критически важные ресурсы. Для получения дополнительной информации о важнейших минералах посетите веб-сайт Геологической службы США.

Кроме того, если аккумулятор или электронное устройство, содержащее аккумулятор, выбрасывать в мусорное ведро или помещать в муниципальный мусорный бак вместе с бытовыми вторсырьями, такими как пластик, бумага или стекло, они могут быть повреждены или раздавлены во время транспортировки или обработки и сортировки. оборудование, создающее пожарную опасность.

Поэтому литий-ионные батареи

или батареи, содержащиеся в электронных устройствах, следует утилизировать в сертифицированных перерабатывающих предприятиях аккумуляторной электроники, которые принимают батареи, а не выбрасывать их в мусор или выбрасывать в муниципальные мусорные баки.

Одноразовые неперезаряжаемые батареи
  • Изготовлен из металлического лития и обычно используется в таких продуктах, как фотоаппараты, часы, пульты дистанционного управления, портативные игры и детекторы дыма.
  • Эти батареи может быть трудно отличить от обычных щелочных батарей, но они также могут иметь особую форму (например,g., кнопочные элементы или батарейки для монет) для определенного оборудования, например некоторых типов фотоаппаратов: поищите слово «литиевый» на батарее, чтобы помочь идентифицировать их.
Перезаряжаемые литий-полимерные элементы (Li-ion, Li-ion элементы)
  • Обычно встречается в мобильных телефонах, электроинструментах, цифровых камерах, ноутбуках, детских игрушках, электронных сигаретах, мелкой и крупной бытовой технике, планшетах и ​​электронных книгах.
  • Некоторые литий-ионные батареи можно легко извлечь из продуктов, в которых они работают, а другие — нет.

Утилизация литий-ионных батарей для потребителей

Рекомендация EPA: найдите место для утилизации литий-ионных аккумуляторов и продуктов, содержащих литий-ионные аккумуляторы, используя одну из предлагаемых ссылок; не выбрасывайте их в мусорное ведро или в муниципальные мусорные баки.

Литий-ионные аккумуляторы в электронике: Отправьте электронные устройства, содержащие литий-ионные аккумуляторы, сертифицированным переработчикам электроники, участвующим розничным продавцам и перерабатывающим компаниям в службах возврата электроники или обратитесь в местную программу сбора твердых или опасных бытовых отходов для получения дополнительных возможностей.

Литий-ионные аккумуляторы, которые легко отделяются от продукта (например, электроинструменты): Найдите ближайший к вам пункт переработки, чтобы правильно утилизировать литий-ионные аккумуляторы. Отправляйте отдельные аккумуляторы специализированным предприятиям по переработке аккумуляторов или розничным продавцам, которые участвуют в услугах по возврату, или обратитесь в местную программу по твердым отходам или бытовым опасным отходам для получения дополнительных вариантов.

Два ресурса для поиска переработчика — это база данных службы экстренной помощи 911 и Call2Recycle.

Меры предосторожности при обращении: Поместите каждую батарею или устройство, содержащее батарею, в отдельный пластиковый пакет.Оберните токонепроводящую ленту (например, изоленту) на клеммах аккумулятора. Если литий-ионный аккумулятор поврежден, обратитесь к производителю аккумулятора или устройства за конкретной информацией по обращению. Даже использованные батареи могут иметь достаточно энергии, чтобы нанести травму или вызвать возгорание. Не все батареи могут быть удалены или обслужены пользователем. Соблюдайте маркировку батареи и продукта относительно безопасности и использования.

Утилизация литий-ионных аккумуляторов среднего и крупного размера

Рекомендация EPA: Свяжитесь с производителем, автомобильным дилером или компанией, которая установила литий-ионную батарею, для получения информации о возможностях управления; не выбрасывайте его в мусорное ведро или в муниципальные мусорные баки.

Из-за размера и сложности этих аккумуляторных систем, средние и крупные литий-ионные аккумуляторы не могут быть удалены потребителем. См. Инструкции производителя, а также предупреждения и инструкции по технике безопасности.

  • Автомобиль: обратитесь к дилеру автомобилей, в магазин или на ремонтную мастерскую, где был приобретен аккумулятор.
  • Накопитель энергии: обратитесь к производителю оборудования для аккумулирования энергии или компании, установившей аккумулятор.

«Избегайте искры.Будьте осторожны с аккумулятором ». Кампания

В связи с увеличением числа пожаров на предприятиях по переработке и утилизации отходов по всей стране отраслевые группы совместно разработали «Избегайте искры». Будьте осторожны с аккумулятором. Кампания . Эта кампания направлена ​​на ознакомление американского потребителя с безопасностью использования батарей и правильным обращением с использованными литий-ионными батареями. Главный посыл кампании заключается в том, что батареи можно и нужно утилизировать, когда срок их службы истечет. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Call2Recycle.

Кампания «Поставь галочку» Министерства транспорта (DOT)

Кампания DOT «Check the Box» — это кампания по информированию общественности, направленная на предотвращение серьезных инцидентов за счет повышения осведомленности населения о предметах повседневного пользования, которые считаются опасными при транспортировке, в том числе о батареях, которые упаковываются и отправляются на переработку или утилизацию. Перед отправкой на переработку или утилизацию батареи должны быть правильно идентифицированы, упакованы и промаркированы с помощью маркировки на упаковке.Для получения дополнительной информации перейдите в кампанию DOT’s Check the Box и посмотрите видео кампании.


Информация для предприятий

Некоторые литий-ионные батареи могут соответствовать определению опасных отходов в соответствии с Законом о сохранении и восстановлении ресурсов (RCRA), если они демонстрируют такие характеристики опасных отходов, как воспламеняемость, реактивность или токсичность при утилизации. Лица, производящие отходы, которые определены как опасные в соответствии с RCRA, называются «производителями опасных отходов».«Эти правила не применяются к домашним хозяйствам, потому что согласно RCRA опасные отходы, выбрасываемые домашними хозяйствами, как правило, не подпадают под действие правил обращения с опасными отходами. Напротив, коммерческие предприятия несут ответственность за определение того, являются ли производимые ими отходы опасными отходами, включая литий-ионные батареи по окончании срока их службы.

Литий-ионные батареи с разным химическим составом могут выглядеть почти одинаковыми, но при этом иметь разные свойства. Кроме того, некоторые утилизированные литий-ионные батареи с большей вероятностью будут иметь опасные свойства, если они содержат значительный заряд, однако такие батареи могут показаться пользователю полностью разряженными.По этим причинам генератору может быть трудно определить, какие из его отработавших литий-ионных аккумуляторов считаются опасными при утилизации. Таким образом, в случае неопределенности EPA рекомендует компаниям рассмотреть возможность обращения с литий-ионными аккумуляторами в соответствии с федеральными правилами «универсальных отходов» в Разделе 40 Свода федеральных правил (CFR), часть 273.

Правила универсальных отходов содержат упрощенный набор требований к производителям конкретных типов обычных опасных отходов (например,g., люминесцентные лампы, содержащие ртуть, батарейки) из самых разных коммерческих помещений. Требования различаются в зависимости от того, накапливаете ли вы за один раз меньше или больше 5000 кг общих универсальных отходов, но они включают инструкции о том, как обращаться с отходами, как маркировать контейнеры, как долго отходы могут накапливаться на месте и куда могут быть отправлены отходы, среди прочего. Правила универсальных отходов не требуют отправки с использованием декларации об опасных отходах, но требуют, чтобы отходы отправлялись на разрешенный объект по удалению опасных отходов или в переработчик.EPA рекомендует предприятиям проконсультироваться со своими государственными агентствами по твердым и опасным отходам для получения дополнительной информации о применимых правилах в отношении универсальных отходов.

Дополнительным соображением, особенно для малых предприятий или предприятий, производящих небольшие количества опасных отходов в месяц, являются правила RCRA «Генераторы очень малых количеств» (VSQG). Литий-ионные аккумуляторы, выбрасываемые предприятиями, которые производят менее 100 кг (220 фунтов) опасных отходов в месяц, считаются отходами генератора с очень небольшим количеством и могут подлежать сокращению требований к опасным отходам.Перед тем, как использовать освобождение от VSQG, сверьтесь с программой государственного регулирования, так как они могут иметь другие требования. Хотя EPA рекомендует утилизировать все батареи в соответствии со стандартами универсальных отходов, лица, собирающие или хранящие использованные литий-ионные батареи в домашних хозяйствах или в VSQG в целях любого исключения, должны хранить их отдельно от других собранных литий-ионных аккумуляторов, которые подлежат более строгому использованию. строгие требования. В противном случае они рискуют подвергнуть всю смешанную коллекцию более строгим требованиям (например,g., упрощенные требования к универсальным отходам или стандартные правила образования опасных отходов).


Информация для рабочих

Управление охраны труда и здоровья Министерства труда (OSHA) выпустило информационный бюллетень по безопасности и охране здоровья: Предотвращение травм от пожара и / или взрыва от небольших и переносных устройств с питанием от литиевых батарей . Бюллетень носит рекомендательный характер, информационный по содержанию и предназначен для обучения работников и помощи работодателям в обеспечении безопасных и здоровых условий труда.


Информация для перевозчиков

Правила обращения с опасными материалами Департамента транспорта (DOT)

Литиевые батареи

являются опасными материалами и подпадают под действие Положений об опасных материалах Министерства транспорта (HMR; 49 CFR, части 171–180). Сюда входят требования к упаковке и стандартным сообщениям об опасности (например, маркировка, ярлыки, отгрузочные документы, информация о действиях в чрезвычайных ситуациях) и требования к обучению сотрудников, связанных с опасностями. Требования к информированию об опасности содержатся в части 172 HMR, а требования, относящиеся к литиевым батареям, — в разделе 173 49 CFR.185.


Дополнительные ресурсы

Утилизация аккумуляторных батарей

Утилизация аккумуляторов

Что такое аккумуляторные батареи?

Некоторые батареи можно перезарядить, изменив химическую реакцию, которая происходит при использовании батареи. Это позволяет использовать аккумулятор повторно. Перезаряжаемые батареи во многих случаях могут заменить десятки неперезаряжаемых батарей. Некоторые аккумуляторные батареи предназначены для специального применения.Существует четыре типа перезаряжаемых аккумуляторов: никель-кадмиевые , металлогидридные , литий-ионные и малые герметичные свинцово-кислотные . Эти батареи используются в беспроводных телефонах и электроинструментах, портативных компьютерах, видеокамерах и многих других продуктах. После определенного количества использований эти батареи больше не могут держать заряд и их необходимо утилизировать.

Что требует закон для утилизации использованных аккумуляторных батарей?

Раздел 22a-256a Общего статута Коннектикута требует, чтобы муниципалитеты Коннектикута утилизировали никель-кадмиевые батареи, содержащиеся в потребительских товарах, в течение трех месяцев после создания службы по утилизации батарей.Муниципалитеты должны предоставить возможность вторичной переработки никель-кадмиевых аккумуляторов, произведенных в быту. С 1 февраля 1996 года услуга доступна для всех жителей штата в рамках программы утилизации аккумуляторов Rechargeable Battery Recycling Corporation (см. Ниже).

Предприятиям, производящим использованные опасные аккумуляторные батареи, также запрещается выбрасывать их вместе с паром твердых отходов в соответствии с государственными правилами обращения с опасными отходами. Никель-кадмиевые и небольшие герметичные свинцово-кислотные батареи считаются опасными.Федеральный закон об управлении батареями от 1996 года требует, чтобы все никель-кадмиевые батареи были легко снимаемыми, маркированными и чтобы все перезаряжаемые батареи с опасными отходами утилизировались в соответствии с положениями федерального правила об универсальных отходах. Универсальные правила обращения с отходами — это упрощенные правила обращения с определенными опасными отходами.

Какие опасности связаны с никель-кадмиевыми батареями?

Хотя использование аккумуляторных батарей приветствуется, длительное воздействие кадмия связано с высоким риском повреждения легких и почек, а также размягчения костей.По данным Агентства по регистрации токсичных веществ и заболеваний (ATSDR), кадмий и соединения кадмия «могут разумно считаться канцерогенами». Вывоз аккумуляторных батарей на свалку может привести к выбросу кадмия через фильтрат со свалки. Кадмий может попадать в воздух при сжигании бытовых отходов, таких как никель-кадмиевые батареи. Кадмий также присутствует в золе при сжигании мусора. Это проблематично в Коннектикуте, который в значительной степени полагается на отходы для производства энергии на заводах, чтобы управлять нашим мусором.Следовательно, удаление этих батарей из потока твердых отходов важно для защиты здоровья человека и окружающей среды.

Программа утилизации аккумуляторных батарей RBRC

Корпорация по переработке аккумуляторов (RBRC), некоммерческая общественная организация, состоящая из производителей аккумуляторов и продуктов, содержащих аккумуляторы, создала инфраструктуру для сбора и переработки всех аккумуляторов. Участие в программе RBRC позволит муниципалитетам выполнить требования по переработке отходов Раздела 22a-256a Общего устава Коннектикута.

Программа RBRC по сбору аккумуляторных батарей состоит из двух основных компонентов: программа возврата в розницу и муниципальная программа возврата. В рамках программы возврата в розницу участвующие розничные точки будут принимать аккумуляторные батареи от клиентов и помещать их в специальные коробки, предоставленные RBRC. Когда ящик заполнен, розничный продавец просто отправляет ящик по почте в центр консолидации, при этом почтовые расходы оплачиваются RBRC. Набрав 1-800-8BATTERY (822-8837) и введя почтовый индекс, житель будет направлен в ближайшую розничную точку, участвующую в программе.На веб-сайте RBRC www.call2recycle.org содержится информация для потребителей о том, куда сдать аккумуляторные батареи на переработку.

Муниципалитеты также имеют возможность собирать коллекции аккумуляторов на муниципальных площадках сброса. RBRC предоставит муниципалитету 5-галлонные контейнеры для хранения батарей. Как только контейнер будет заполнен, его можно будет отправить через UPS на объект консолидации RBRC. RBRC также может вместить большие контейнеры, такие как бочки емкостью 55 галлонов.Затраты на транспортировку и переработку будут оплачены RBRC. Чтобы зарегистрироваться в муниципальной программе RBRC, позвоните в RBRC по телефону 1-800-8BATTERY или посетите сайт www.call2recycle.org.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с Томом Метцнером по телефону (860) 424-3242 или по почте:

Министерство энергетики и охраны окружающей среды
79 Elm Street
Hartford, CT 06106-5127

Содержание Последнее обновление: январь 2020 г.

Округ Хиллсборо — Повышение устойчивости: основные сведения об аккумуляторах

Опубликовано 12 июля 2018 г. | 11:21 утра

Жители могут упаковать и принести литий-ионные и другие аккумуляторные батареи в места сбора для бесплатной безопасной утилизации.

Технологии, которые мы используем в повседневной жизни, увеличили количество устройств с батарейным питанием.От мобильных телефонов и планшетов до электроинструментов и мелкой бытовой техники — во многих бытовых устройствах используются аккумуляторные батареи для поддержания работы. В отличие от классических щелочных батарей, аккумуляторные батареи содержат химические вещества, которые могут представлять опасность для окружающей среды и людей при неправильной утилизации.

Жители округа Хиллсборо могут избавляться от литий-ионных аккумуляторов и других перезаряжаемых бытовых батарей в мешках шесть дней в неделю с 7:30 до 17:00. в любом из четырех общественных центров сбора (CCC) округа:

  • Alderman’s Ford, 9402 County Road 39 в Plant City
  • Hillsborough Heights, 6209 County Road 579 в Сеффнер
  • Северо-Западный округ, 8001 W.Linebaugh Ave. в Тампе
  • Южный округ, 13000 США 41 в Гибсонтоне

Батареи, принятые в CCC, включают:

  • аккумуляторные батареи для мобильных телефонов, цифровых фотоаппаратов, ноутбуков, слуховых аппаратов, часов и пультов дистанционного управления без ключа
  • Аккумуляторы для аккумуляторных электроинструментов
  • Свинцово-кислотные батареи, обычно используемые в автомобилях, лодках и транспортных средствах для отдыха

Узнай, прежде чем уходить

  • Каждая батарея должна быть помещена в индивидуальный пластиковый пакет на молнии для безопасной транспортировки, за исключением свинцово-кислотных батарей.Материалы для аккумуляторов, которые слишком велики для мешка, таких как аккумуляторные блоки, будут доступны в CCC.
  • Большие батареи, такие как те, которые используются в ноутбуках и электроинструментах, рассчитаны на 5 батареек в месяц на семью.
  • Во время транспортировки следите за тем, чтобы клеммы не соприкасались с другими клеммами аккумуляторной батареи, что может вызвать короткое замыкание. Ленту нельзя использовать на клеммах аккумулятора.
  • Утилизация доступна бесплатно и потребует только удостоверение личности с фотографией, подтверждающее проживание в округе Хиллсборо.
  • Батареи от предприятий не принимаются.

Сумка для аккумуляторных батарей для безопасной транспортировки и утилизации в CCC.

Батареи любого типа ни в коем случае нельзя помещать в тележку для утилизации отходов. Только щелочные батареи (обычные A, AA, AAA, C, D, 9 В) можно безопасно утилизировать в мусорных корзинах у обочины. Все остальные батареи, включая аккумуляторные, требуют особого обращения для безопасной утилизации.

Одноразовые щелочные батареи можно безопасно утилизировать в корзине для мусора.

Другие варианты выбытия

  • Батареи будут по-прежнему приниматься в ежемесячный сбор опасных бытовых отходов.
  • Бесплатная утилизация аккумуляторов также доступна в розничных точках в рамках программы Call2Recycle.

Для получения дополнительной информации об утилизации батарей и общественных центрах сбора отходов обращайтесь в службу утилизации твердых отходов округа Хиллсборо.

Информация о фото: Литий-ионные и другие аккумуляторные батареи требуют особого обращения для безопасной утилизации.

Батареи — MDEQ

Батареи

Как правильно утилизировать автомобильные свинцово-кислотные аккумуляторы?

Свинцово-кислотные батареи запрещены к вывозу на свалки в Миссисипи и в большинстве штатов. Оставьте старые свинцово-кислотные батареи у продавца, у которого была куплена новая свинцово-кислотная батарея. По закону штата Миссисипи продавец обязан принять старую батарею, если у нее была куплена новая. Розничный продавец обычно взимает базовую плату в размере 5 долларов или более при покупке новой батареи до тех пор, пока ему не вернут старую батарею.Кроме того, некоторые розничные продавцы свинцово-кислотных аккумуляторов принимают старые аккумуляторы без покупки новых. Позвоните и узнайте, что требуется розничным продавцам свинцово-кислотных аккумуляторов.

Старые свинцово-кислотные батареи можно сдать на мероприятие по сбору опасных бытовых отходов, если они хранятся в этом районе, или на постоянное место сбора, если оно было организовано в сообществе (в городах Джексон и округ Джексон есть постоянные участки). Щелкните здесь на Jackson Metro HHW , чтобы просмотреть предприятие по переработке бытовых опасных отходов в трех округах, обслуживающее район метро Jackson.Для получения дополнительной информации об утилизации / переработке свинцово-кислотных аккумуляторов щелкните здесь, в брошюре «Свинцово-кислотные аккумуляторы ».

Как правильно утилизировать / утилизировать аккумуляторные батареи?

Никель-кадмиевые, никель-металлогидридные и литий-ионные аккумуляторные батареи работают с беспроводными инструментами, сотовыми телефонами, видеокамерами, цифровыми фотоаппаратами, портативными компьютерами и многими другими беспроводными продуктами. Эти батареи содержат опасные металлы, и их нельзя выбрасывать вместе с бытовым или коммерческим мусором из-за потенциальной опасности, которую они представляют для загрязнения грунтовых вод.Эти аккумуляторные батареи могут быть переработаны в многочисленных торговых точках штата. Некоторые из них включают Radio Shack, Target, Ace Hardware, Best Buy, Sears, The Home Depot и Cellular One. Чтобы узнать о ближайшем месте высадки, позвоните по телефону 1-800-8-BATTERY. Сообщества, правительственные учреждения, больницы, предприятия и промышленность могут разработать программу по переработке аккумуляторных батарей на месте. Чтобы узнать больше о программе утилизации аккумуляторных батарей, нажмите здесь на RBRC, чтобы перейти на веб-сайт корпорации по переработке аккумуляторных батарей (RBRC).

Особое примечание: будьте предельно осторожны с литиевыми батареями. Не подвергайте чрезмерному физическому удару или вибрации. Следует избегать короткого замыкания, так как это может вызвать возгорание. Источники короткого замыкания включают беспорядочные батареи в контейнерах для массовых грузов, монеты, металлические украшения и столы с металлическими крышками. Обмотайте концы токонепроводящей лентой, чтобы предотвратить короткое замыкание. Не разбирайте и не деформируйте литиевую батарею, так как это может привести к разрыву одной или нескольких внутренних ячеек.Если это произойдет, и вода попадет в эти ячейки, будет создан газообразный водород, и этот газ легко воспламеняется.

Как правильно переработать / утилизировать щелочные и угольно-цинковые батареи?

Эти батареи можно безопасно выбрасывать вместе с обычным мусором. В штате немного предприятий, которые принимают эти батареи на переработку.

Щелочные и угольно-цинковые батареи можно сдать на мероприятие по сбору опасных бытовых отходов, если оно проводится в этом районе, или на постоянное место сбора, если оно было создано в общине (в городах Джексон и округ Джексон есть постоянные участки).Щелкните ниже на HHW метро Jackson Metro, чтобы просмотреть предприятие по переработке бытовых опасных отходов в трех округах, обслуживающее район метро Jackson.

Почему щелочные и угольно-цинковые батареи не подлежат переработке?

Некоторые металлы можно утилизировать при переработке щелочных и угольно-цинковых батарей, но часто это очень дорого и неэкономично. Там, где эти батареи были собраны, они часто утилизируются как опасные отходы, а не перерабатываются. Щелочные батареи содержат небольшое количество ртути, но это лишь часть того количества, которое содержалось в ранее изготовленных батареях.

Рассмотрите возможность перехода на перезаряжаемые батареи, которые служат намного дольше, стоят намного дешевле в долгосрочной перспективе и пригодны для вторичной переработки.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *