Отчетность в: Статистическая отчетность в электронном виде

Содержание

Официальный сайт «1С-Отчетность» | Интернет отчетность, внутри каждой 1С

“На работе я использую программу 1С и естественно подключили электронную отчетность. Несомненный плюс, то что в базе есть все необходимые отчеты, которые постоянно обновляются в связи с изменениями в законодательстве. После отправки отчета в программе появляется статус отправлен, а как только отчет проверят органы кому он отправлен, нажав на кнопку обменяться вы получаете протокол с положительным или отрицательным результатом проверки.”

Елена Степановна
ООО “Люкс”

“Сотрудничаю с 2017 года , решение вопросов происходит быстро, моя компания всегда вовремя и без замечаний сдавала отчеты в налоговую, ПФР и другие инстанции, но главное — с большим удовольствием мы работаем в вашей программе»

Маргарита Овцева
ООО “Усадьба”

“Огромная благодарность всему коллективу “Калуга-Астрал” за разработку программы и поддержку пользователей. Для меня очень важно , что техподдержка рядом. На любой вопрос — оперативная, профессиональная помощь сотрудников”

Александра Николаева
ООО “Прогресс”

“Хочу поделиться своими впечатлениями о 1С-Отчетность. Если вы работаете в 1С, сдавать отчетность в других программах не вижу смысла. Я сама работаю в 1С:Бухгалтерия, всю настройку мне произвели ребята с тех. поддержки, причем удаленно.

Клавдия Петрова
ИП Макарова Е.И

“Устанавливается раз плюнуть, даже не пришлось вызывать специалиста, поставили сами за десять минут. Отправка отчетности происходит на раз-два”

Олег
ЗАО “ИНФОРМ”

“Приобреталась для отправки отчетов в контролирующие органы для нашего бухгалтера. Изначально пробовали другие прикладные продукты, но функциональность и сложность в работе не давала желаемых результатов”

Евгений
ООО “Новое решение”

“Конечно в моей работе бывают сбои, куда без них, может и компьютер пошалить. При возникновении проблем, не приходится часами ждать ответ от специалиста техподдержки, он сразу удаленно подключается к компу и все налаживает.”

Екатерина
ИП Филимонова А.Е.

“При правильном заполнении всех документов в программе, отчетность заполняется автоматически. Если что-то не заполнилось, это заставляет задуматься, все ли делаешь верно и последовательно. Проверка отчетов перед выгрузкой позволяет избежать ошибок. При отправке видны все стадии прохождения отчетов.”

Галина Макарова
ООО «Луч»

“Сменился главный бухгалтер в компании, в тот же день отправили заявление на выдачу ЭП на нового сотрудника. Процесс получения новой подписи прошел быстро»

Надежда Нефедова
ООО “Принт”

“Все отправляю сразу из программы. Не надо ничего выгружать в файлы, также через этот сервис заказываю сверки, выписку из ЕГРЮЛ и отвечаю на пояснения для налоговой”

Марина Борисовна
ЗАО “ФОР-Т”

Сдача отчетов онлайн — IRMACOM

Отчетность в ФНС, ПФР, РОССТАТ.
Удобная отправка документов онлайн в 3 клика:
  • выберите орган для отправки отчетности;
  • загрузите отчет;
  • подпишите файл, используя ЭП.

Система сама выберет тип отчета и отправит его в соответствующий орган.

На сервисе можно вести переписку с госорганами:
  • отправить дополнение к отчету;
  • задать вопрос по новым законам;
  • отправить пояснительную записку.
Вам на электронную почту придет уведомление о полученных ответах из госорганов.

После отправки отчета вам придет сообщение от государственного органа о проведенной проверке. Мы уведомим вас на электронную почту о получении данного ответа, чтобы вы не забыли его прочитать.

Электронная отчетность в Новокузнецке

Лицензия КриптоПро CSP истекла/не могу ввести лицензию?

КриптоПро CSP — платный продукт и требует приобретения лицензии. После получения электронной подписи Вам передается комплект документов с карточкой отзыва СКПЭП, где указан тип лицензии и серийный номер, если она была приобретена.

Лицензия бывает:

  • встроенная (сроком действия 1 год, изготавливается и действует вместе с подписью, не требует ввода номера лицензии)
  • годовая (сроком действия 1 год, требующая ввода номера лицензии)
  • постоянная (бессрочная – неограниченная по сроку использования, требующая ввода номера лицензии).

Встроенная лицензия распознается версиями КриптоПро CSP 3.9 R4 и всеми версиями 4.0.

Серийный номер годовой или постоянной лицензии необходимо ввести, если этого не было сделано ранее.

Серийный номер должен соответствовать версии продукта. Версию продукта можно посмотреть в программе КриптоПро CSP на вкладке «Общие» справа вверху (4040Х- ХХХХХ- ХХХХХ- ХХХХХ- ХХХХХ для версии КриптоПро CSP 4.0 и 3939Х- ХХХХХ- ХХХХХ- ХХХХХ- ХХХХХ для КриптоПро CSP 3.9).


КриптоПро CSP не видит подпись?

Убедитесь, что подпись установлена в компьютер.

ЗапуститеКриптоПро CSP => вкладка Сервис => кнопкаПросмотреть сертификаты в контейнере => кнопка Обзор. Если список пустой,попробуйте другой USB-порт на Вашем компьютере. Если это не помогло, то необходимо установить драйверв соответствии с типом носителя и разрядностью системы Windows.На корпусе носителя написан тип носителя:eToken или ruToken, а разрядность системы можно посмотреть, кликнув на значок компьютера правой кнопкой мыши и выбрав пункт Свойства: 32 или 64 разрядная система Windows.

Скачать драйвера можно здесь.

Площадка/портал не видит подпись?

Запустите КриптоПро CSP => вкладка Сервис => кнопка «Просмотреть сертификаты в контейнере» => кнопка «Обзор».

Если подпись не определилась, то смотрите ответ на вопрос №2 выше.

Если подпись определилась, то нажимаем кнопку «Далее», затем кнопку «Свойства», открываем вкладку «Путь сертификации». Цепочка сертификатов должна состоять из Удостоверяющего центра и ФИО владельца ЭЦП (у сертификатов не должны быть крестики или восклицательные знаки).

При наличии у сертификата УЦ красного крестика необходимо его выделить, кликнув по нему, нажать Просмотр сертификата, затем кнопку «Установить» (в мастере импорта необходимо указать хранилище Доверенные корневые центры сертификации).

Если на сертификате стоит восклицательный знак сертификат удостоверяющего центра необходимо скачать //здесь и также установить в доверенные центры сертификации.

Если крестик не пропал, необходимо обновить версию КриптоПро CSP (для Windows 10 есть //специальная версия КриптоПро CSP 4.0)

Если в КриптоПро CSP цепочка сертификатов отображается корректно, значит, неполадки в настройках InternetExplorer (смотрите ответ на вопрос №4 далее).


Настройка Internet Explorer (IE)?

Для корректной работы InternetExplorer обязательно должен быть установлен плагин для работы с электронной подписью (скачать его можно //здесь)

Автоматическое обновление InternetExplorer должно быть выключено, иначе будут сбиваться настройки. Выключить его можно в меню Справка => О программе => снять галочку Устанавливать новые версии автоматически.

На Вашем компьютере должны быть включены параметры ActiveX, это можно сделать вменю Пуск=> набрать в строке поискаСвойства браузера и выбрать этот пункт =>в открывшемся окне необходимо выбрать вкладку Безопасность => нажать на зону Надежные сайты (узлы), чтобы она выделилась = > затем нажать кнопку Другой (найти перечень Элементы ActiveX и модули подключения и установить параметр для каждого Включить).

Заходим на сайт, где для работы требуется электронная подпись, и добавляем данную страницу в Надежные сайты /узлы через Свойства браузера, вкладку Безопасность, выделив зону Надежные сайты/узлы и нажав кнопку Сайты/узлы. Кнопка Добавить должна быть активна, нужно нажать на нее, на чекбоксе: Для всех сайтов этой зоны требуется проверка серверов (https:)необходимо убрать галочку. Если кнопка Добавить серая (неактивная), значит, страница уже добавлена в список веб-сайтов и повторно добавлять ее не нужно. Закрываем свойства.Обновляем страницу в браузере клавишей F5. Если внизу или вверху браузера возникают сообщения о надстройках, то необходимо разрешить их запуск.

Где заказать ЭЦП для сдачи отчетности в Новокузнецке?

Вы можете оставить заявку на сайте, обратиться к нам по телефону +7 (3843) 20-49-29 или приехать в офис по адресу: г. Новокузнецк, ул. Пирогова, д. 2.

Электронная отчетность: сдача отчётности через интернет

Как проходит обновление программы ViPNet ЭДО Отчет?

Программа ViPNet ЭДО Отчет автоматически проверяет наличие обновлений при каждом запуске. Если выпущена новая версия программы, вы увидите сообщение с предложением выполнить обновление. Обновление может быть, как рекомендуемым, так и обязательным. Продолжение работы программы ViPNet Отчет без установки обязательного обновления невозможно. Для установки обновления нажмите кнопку «Установить». После завершения загрузки обновления появится окно мастера установки ViPNet ЭДО Отчет. Следуйте указаниям мастера. Рекомендуемое обновление можно отложить, нажав кнопку «Отложить». При необходимости вы сможете выполнить установку рекомендуемого обновления позже, запустив проверку наличия обновления вручную. Для проверки вручную на панели инструментов щёлкните значок и в появившемся меню выберите пункт «Проверить обновление».

По каким формам реализована возможность заполнения отчётов в программе ViPNet ЭДО Отчет?

В ViPNet ЭДО Отчет предусмотрена подсистема заполнения форм отчётности с функционалом автоматизированных расчётов полей и различных проверок по результатам заполнения. Подсистема заполнения форм отчётности автоматически обновляется и периодически пополняется новыми формами. На данный момент в ViPNet ЭДО Отчет реализованы популярные формы отчётности в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат. Если нужной формы для заполнения нет, воспользуйтесь бесплатными программами от контролирующих органов — на панели инструментов в ViPNet ЭДО Отчет выберите значок , затем в списке выберите необходимую программу.

Есть ли проверка отчётности прямо в программе ViPNet ЭДО Отчет?

Если отчёт был заполнен прямо в программе или в любом другом специализированном программном обеспечении и оформлен правильно, в нем содержится информация о форме отчёта, об организации, за которую сдается отчёт, и о контролирующем государственном органе, в который отчёт будет представлен. Эта информация автоматически определяется программой для каждого файла, программа проверяет каждый файл по правилам заполнения и подготовки отчётности данного типа. Для всех отчётов, формы которых реализованы к заполнению в программе, проверки выполняются по контрольным соотношениям и по дополнительным правилам, позволяющим допустить минимум ошибок. При добавлении отчётности в ПФР проводится дополнительная проверка на наличие ошибок по методике ПФР в специальном программном обеспечении (CheckXML).

Кто должен сдавать электронную отчётность в Росстат?

Бухгалтерскую отчётность в электронном или бумажном виде в Росстат ежегодно сдают все организации. Кроме этого в Росстат необходимо представлять статистические формы. Информацию о том, какие именно, можно получить в территориальном органе государственной статистики. Малый бизнес и индивидуальные предприниматели сдают статистическую отчётность только в случае попадания в выборку наблюдения Росстата.

Как определяется подлинность отправителя присланных отчётов?

Подлинность отправленных и принятых документов подтверждается электронной подписью. Для подтверждения подлинности отправляемой налоговой и бухгалтерской отчётности каждому пользователю выдается электронная подпись, которой заверяется вся передаваемая информация, документы и отчёты.

Кто должен сдавать электронную отчётность в ФСС?

Электронную отчётность в ФСС сдают страхователи, чья среднесписочная численность работников составляет более 25 человек, а также ИП, заключившие трудовые договоры с работниками.

Как отправить заявление на подключение к ЭДО ПФР?

Перед сдачей отчётности СВЗ-ТД клиенту необходимо подготовить и отправить заявление на подключения к ЭДО ПФР. Клиентам УП — доверителям помимо отправки заявления необходимо на бумажном носителе предоставить в УПФР уведомление о предоставлении полномочий. В режиме УП уведомление доступно, его можно заполнить и распечатать.

Откройте карточку организации и выберите вкладку «Направления сдачи отчётности». В списке направлений найдите «ПФР Электронные трудовые книжки» и нажмите «Создать заявление в ПФР». Заполните и внимательно проверьте все данные перед отправкой. Дождитесь статуса «Принято в ПФР».

Определение отчетности в области устойчивого развития

Что такое отчетность в области устойчивого развития?

Отчетность в области устойчивого развития позволяет организациям учитывать их воздействие на широкий круг вопросов устойчивого развития. Это позволяет им быть более прозрачными в отношении рисков и возможностей, с которыми они сталкиваются.

 

Отчетность в области устойчивого развития является ключевой платформой для распространения информации о результатах деятельности в области устойчивого развития и ее воздействии. Отчет об устойчивом развитии в своей основной форме — это отчет об экологической и социальной деятельности организации.

 

Сделать эту отчетность максимально полезной для менеджеров, руководителей, аналитиков, акционеров и заинтересованных сторон. Единый стандарт, позволяющий быстро оценивать, объективно судить и просто сравнивать отчеты, является важнейшим активом. Поскольку фирмы во всем мире приняли на вооружение систему отчетности в области устойчивого развития, наиболее широко распространенной системой стала Система отчетности в области устойчивого развития Глобальной инициативы по отчетности (GRI). Ее можно считать синонимом других терминов для нефинансовой отчетности; отчетности с тройным результатом и отчетности в области корпоративной социальной ответственности (КСО).

 

Укрепление и поддержание доверия к бизнесу и правительствам имеет основополагающее значение для достижения устойчивой экономики и мира. Каждый день решения принимаются предприятиями и правительствами, которые оказывают непосредственное влияние на заинтересованные стороны, такие как финансовые учреждения, трудовые организации, гражданское общество и граждане, а также на уровень доверия, которое они испытывают к себе. Эти решения редко основываются только на финансовой информации. Они основаны на оценке риска и возможностей с использованием информации по широкому кругу ближайших и будущих вопросов.

 

Ценность процесса отчетности в области устойчивого развития заключается в том, что он позволяет организациям учитывать их воздействие на эти вопросы устойчивого развития и дает им возможность быть прозрачными в отношении рисков и возможностей, с которыми они сталкиваются.

Заинтересованные стороны также играют важнейшую роль в выявлении этих рисков и возможностей для организаций, особенно нефинансовых. Такая повышенная прозрачность ведет к улучшению процесса принятия решений, что способствует укреплению и поддержанию доверия к бизнесу и правительствам.

Водители

Лучшая репутация
Исследование корпоративной репутации, проведенное в 2011 году, показало, что расширение прозрачности и отчетности о позитивных действиях являются двумя наиболее важными способами укрепления общественного доверия к бизнесу. Опрос, проведенный в 2013 году Центром корпоративного гражданства и экологии Бостонского колледжа, показал, что более 50% респондентов, публикующих отчеты об устойчивом развитии, утверждают, что эти отчеты помогают улучшить репутацию фирмы.

 

Идти навстречу ожиданиям сотрудников
Сотрудники являются жизненно важной аудиторией для отчетности в области устойчивого развития. Они являются основной аудиторией для представления отчетности, поскольку это способствует повышению удержания сотрудников и их лояльности. Это, в свою очередь, позитивно сказывается на сотрудниках в целом, что в конечном итоге ведет к повышению эффективности их работы.

 

Улучшение доступа к капиталу

Компании, предоставляющие отчетность, занимают высокие позиции по устойчивому развитию и имеют показатели Индекса Каплана-Зингалеса, которые на 0,6 балла ниже, чем у компаний с низким уровнем устойчивого развития. Более низкая оценка означает меньшее количество ограничений по капиталу.

 

Повышение эффективности и сокращение отходов
Отчетность помогает организациям повысить эффективность процессов принятия решений, а это, в свою очередь, позволяет им снизить риски по всей цепочке поставок и в ходе этого процесса сократить отходы, что приводит к огромной экономии средств.

Преимущества отчетности в области устойчивого развития

Внутренние преимущества для компаний и организаций могут включать в себя:

  • Более глубокое понимание рисков и возможностей
  • подчеркивая связь между финансовыми и нефинансовыми результатами деятельности
  • Влияние на долгосрочную стратегию и политику управления и бизнес-планы
  • Оптимизация процессов, снижение затрат и повышение эффективности
  • Определение контрольных показателей и оценка показателей устойчивости применительно к законам, нормам, кодексам, стандартам эффективности и добровольным инициативам
  • недопущение причастности к обнародованным экологическим, социальным и управленческим неудачам.
  • Сравнение показателей деятельности внутри организации и между организациями и секторами

 

Внешние преимущества могут включать в себя:

  • Смягчение негативных экологических, социальных и управленческих последствий.
    Повышение репутации и лояльности к бренду
  • создание условий для понимания внешними заинтересованными сторонами подлинной ценности организации, а также ее материальных и нематериальных активов.
  • демонстрация того, как организация влияет на ожидания в отношении устойчивого развития и зависит от них

Примеры отчетов в области устойчивого развития

Здесь представлена подборка отчетов об устойчивом развитии различных компаний и организаций из различных секторов и отраслей.

Бухгалтерская отчетность в статистику \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Бухгалтерская отчетность в статистику (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Бухгалтерская отчетность в статистику

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Бухгалтерская отчетность в статистику Путеводитель по корпоративным спорам. Вопросы судебной практики: Совет директоров (наблюдательный совет) и исполнительные органы акционерного обществаВ соответствии с Положением о порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, по ссудной и приравненной к ней задолженности, утвержденным Банком России от 26.03.2004 N 254-П, кредитная организация обязана оценивать финансовое положение заемщика, риски по выданным ссудам и формировать резервы на возможные потери по ссудам. Согласно пунктам 3.1 — 3.1.2, 3.5 Положения N 254-П оценка кредитного риска по каждой выданной ссуде (профессиональное суждение) должна проводиться кредитной организацией на постоянной основе. Профессиональное суждение выносится по результатам комплексного и объективного анализа деятельности заемщика с учетом его финансового положения, качества обслуживания заемщиком долга по ссуде, а также всей имеющейся в распоряжении кредитной организации информации о любых рисках заемщика. Источниками получения информации о рисках заемщика являются правоустанавливающие документы заемщика, его бухгалтерская, налоговая, статистическая и иная отчетность. Кредитная организация должна обеспечить получение информации, необходимой и достаточной для формирования профессионального суждения о размере расчетного резерва, и на всех этапах оценки финансового положения заемщика учитывать вероятность наличия неполной и (или) необъективной информации о заемщике.

Нормативные акты: Бухгалтерская отчетность в статистику

1С электронная отчетность в контролирующие органы

1С-Отчётность упрощает сдачу отчётов — сервис встроен в вашу 1С, а значит, все отчёты и декларации отправляются в контролирующие органы из программы, где создаются и хранятся. Система позволит работать с документами в личном кабинете, проверит, нет ли в отчёте ошибок или устаревших форм, и подскажет, если такие найдутся. 

Из личного кабинета можно отправить отчёты во все контролирующие органы:

  • Федеральная налоговая служба
  • Пенсионный фонд
  • Фонд социального страхования
  • Росстат
  • Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка
  • Федеральная служба по надзору в сфере природопользования

В личном кабинете отображается весь путь отчёта от отправки до приёма в контролирующем органе. Можно настроить СМС-оповещения о статусе отчёта или о требованиях ФНС.

Запросы и требования ФНС отображаются в личном кабинете. Это поможет вовремя реагировать на запросы и избегать штрафов.
Выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП можно заказывать в личном кабинете и получать за 1 день.
Один личный кабинет для нескольких предприятий. Подходит для групп компаний, где несколько фирм имеют централизованную бухгалтерию. 

Акции на сервис 1С-Отчетность

«ТестДрайв»: 1С-Отчетность на 30 дней бесплатно при покупке любой конфигурации программы 1С или 1С:Фреш.
Подробные условия акции

«БывшихНет»: при покупке 1С-Отчетности на год еще 6 месяцев сервиса бесплатно.
Подробные условия акции

Акции действуют до 31 декабря 2021 года


 Как работает сервис 

Подключим 1С-Отчетность со скидкой 50%

Акция «1С-Отчетность: Добро пожаловать!» для ИП и ООО, которые впервые приобретают Лицензию на программный продукт «Астрал-Отчетность» (сервис «1С-Отчетность»)
Срок действия акции: до 30.09.2021 г.
Подробные условия акции

Подключить 1С-Отчетность со скидкой 50%


Дополнительные возможности 1С-Отчетности

Кредитоспособность организации. Сервис определит, сможет ли организация рассчитаться по долговым обязательствам перед кредитором в срок, предусмотренный в договоре. Также сервис определяет степень риска банка при кредитовании конкретного заемщика.

Финансовый анализ предприятия. Сервис проанализирует бухгалтерскую отчётность организации и определит финансовое состояние: прибыли, убытки, изменения в структуре активов и пассивов, источники финансирования. Это нужно, например, чтобы проверить поставщика или клиента перед крупной сделкой. 

Вероятность налоговой проверки. По 12 критериям система определит, не получите ли вы штраф при проверке ФНС. 

План проверок субъектов предпринимательства подскажет, когда будет плановая проверка вашего предприятия.

Оценка стоимости организации. На основании бухгалтерской отчётности сервис и оценивает стоимость организации по методике, утвержденной Приказом Минфина РФ и Федеральной комиссией по рынку ценных бумаг.

Вероятность банкротства организации. Сервис анализирует бухгалтерскую отчетность организации и оценивает вероятность её банкротства по формуле Z-счета Альтмана.

Калькулятор транспортного налога по 5 параметрам определит сумму  транспортного налога.

Калькулятор НДС рассчитает сумму налога на добавленную стоимость.

Калькулятор расчета пеней по налогам, сборам и взносам поможет узнать сумму штрафов.

Календарь бухгалтера — актуальный и полный план работы бухгалтера в каждом отчетном периоде


1С-Отчетность бесплатно

Если у вас есть действующий договор ИТС:ПРОФ, вам доступна лицензия 1С-Отчетность на 1 юрлицо без дополнительной оплаты, она уже включена в тариф.
Срок действия лицензии 1С-Отчетность соответствует сроку действия тарифа ИТС:ПРОФ. При продлении тарифа ИТС:ПРОФ продлевается и действие сертификата 1С-Отчетность.

Подключить сервис 1С-Отчетность

Сколько стоит?

Стоимость зависит от количества компаний и региона, в котором подключается сервис.

Оставьте заявку, и наши специалисты расскажут подробнее о подключении 1С-Отчетности:

Оставить заявку

Круглосуточная бесплатная техподдержка сервиса 1С-Отчетность

8 800 700 86 68 / [email protected] / 1С-Коннект

Отчетность о медицинских устройствах

(MDR): как сообщать о проблемах с медицинскими устройствами

Производители, импортеры и службы пользователей устройств: эта страница предназначена для предоставления вам информации об обязательных требованиях и процедурах отчетности.


Обзор отчетности по медицинскому оборудованию

Ежегодно FDA получает несколько сотен тысяч отчетов о медицинских устройствах о предполагаемых смертельных исходах, серьезных травмах и неисправностях.Отчетность о медицинских устройствах (MDR) — это один из инструментов постпродажного наблюдения, который FDA использует для мониторинга производительности устройств, выявления потенциальных проблем безопасности, связанных с устройствами, и внесения вклада в оценку пользы и риска этих продуктов.

Обязательные докладчики (т. Е. Производители, пользователи устройств и импортеры) обязаны представлять в FDA определенные типы отчетов о побочных эффектах и ​​проблемах с продуктами о медицинских устройствах. Кроме того, FDA также поощряет медицинских работников, пациентов, лиц, осуществляющих уход, и потребителей добровольно отправлять отчеты о серьезных побочных эффектах, которые могут быть связаны с медицинским устройством, а также об ошибках использования, проблемах с качеством продукции и терапевтических неудачах.Эти отчеты, наряду с данными из других источников, могут предоставить важную информацию, которая помогает повысить безопасность пациентов.


Требования к обязательной отчетности по медицинским изделиям:

Регламент отчетности по медицинским устройствам (MDR) (21 CFR Part 803) содержит обязательные требования к производителям, импортерам и предприятиям, использующим устройства, сообщать в FDA о некоторых нежелательных явлениях, связанных с устройством, и проблемах с продуктом.

Производители: Производители обязаны сообщать в FDA, когда они узнают, что любое из их устройств могло стать причиной смерти или серьезной травмы или способствовать им.Производители также должны сообщать в FDA, когда им становится известно, что их устройство вышло из строя и может вызвать или способствовать смерти или серьезной травме, если неисправность повторится.

Импортеры: Импортеры должны сообщать FDA и производителю, когда они узнают, что одно из их устройств могло стать причиной смерти или серьезной травмы или способствовать им. Импортер должен сообщать производителю только о том, что его импортированные устройства вышли из строя и могут вызвать или способствовать смерти или серьезной травме, если неисправность повторится.

Услуги пользователя устройства: «Помещение пользователя устройства» — это больница, амбулаторное хирургическое учреждение, дом престарелых, амбулаторное диагностическое учреждение или амбулаторное лечебное учреждение, которое не является кабинетом врача. Пользовательские учреждения должны сообщать о подозреваемой смерти, связанной с медицинским устройством, как FDA, так и производителю. Пользовательские учреждения должны сообщать производителю о серьезной травме, связанной с медицинским устройством, или в FDA, если производитель медицинского устройства неизвестен.

Пользовательское учреждение не обязано сообщать о неисправности устройства, но может добровольно сообщать FDA о таких проблемах с продуктом, используя добровольную форму MedWatch FDA 3500 в рамках Программы FDA по информации о безопасности и сообщению о нежелательных явлениях.Медицинские работники в пользовательском учреждении должны ознакомиться с процедурами своего учреждения по сообщению о нежелательных явлениях в FDA. См. «Отчетность о медицинских устройствах для пользовательских помещений», руководящий документ, выпущенный FDA.

Посетите раздел «Требования к обязательной отчетности: производители, импортеры и средства пользователей устройств», чтобы узнать подробности о требованиях и связанных процессах.


Программа добровольных сводных отчетов о неисправностях

Программа добровольных сводных отчетов о неисправностях (VMSR) была учреждена в 2018 году и позволяет производителям ежеквартально сообщать отчеты о неисправностях медицинских устройств (MDR) определенных устройств.Он отражает пилотную программу, проводимую в ответ на изменения, внесенные в раздел 227 Закона о поправках к Управлению по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов 2007 года, и цели по оптимизации отчетности о неисправностях, изложенные в письме-обязательстве, согласованном FDA и отраслью и представленном в Конгресс, как указано. в Письме-обязательстве о внесении изменений в плату за пользование медицинским оборудованием от 2017 г. (MDUFA IV). FDA считает, что программа расширит возможности FDA по эффективному мониторингу многих устройств.

В Федеральном реестре от 26 декабря 2017 г. (82 FR 60922) FDA опубликовало уведомление, в котором излагается предложение FDA о предоставлении альтернативы в соответствии с 21 CFR 803.19, чтобы разрешить производителю сообщать об определенных неисправностях устройства в краткой форме на ежеквартальной основе, при определенных условиях, и запрашивать комментарии от общественности. 17 августа 2018 г. (83 FR 40973) FDA выпустило уведомление, предоставляющее эту альтернативу и описывающее общие принципы программы VMSR. Ключевым среди этих принципов является прозрачность этой информации для FDA и общественности, независимо от того, представлена ​​ли информация в виде отдельного отчета о медицинских устройствах (MDR) или VMSR.В рамках программы VMSR производители представляют отдельные сводные отчеты для каждой уникальной комбинации торговой марки, модели устройства и кода (ов) проблемы. В каждом сводном отчете указывается общее количество неисправностей, о которых следует сообщить, и он доступен для общественности в MAUDE. Важно отметить, что в соответствии с разделами 803.50 и 803.52 или 803.53, в зависимости от обстоятельств, по-прежнему требуется обязательное представление отчетов о случаях смерти или серьезных травм.

В рамках программы VMSR производители представляют отдельные сводные отчеты для каждой уникальной комбинации торговой марки, модели устройства и кода (ов) проблемы.В каждом сводном отчете указывается общее количество неисправностей, о которых следует сообщить, а сводные отчеты доступны для общественности в MAUDE. Важно отметить, что по-прежнему требуется обязательная подача индивидуальных отчетов о случаях смерти или серьезных травм в соответствии с разделами 803.50 и 803.52 или 803.53, в зависимости от обстоятельств.

Право на VMSR: Устройства, производители или определенные виды неисправностей устройств, о которых необходимо сообщить, не имеют права на VMSR в следующих ситуациях, как указано в Федеральном реестре от 17 августа 2018 г. (83 FR 40973):

  1. Любая неисправность, о которой необходимо сообщить, связанная с 5-дневным отчетом в соответствии с § 803.53 (а).
  2. Если устройство является предметом отзыва, о котором сообщается в соответствии с 21 CFR Часть 806 для устранения неисправности, любая подлежащая регистрации неисправность такого же характера, которая связана с тем же или аналогичным устройством, продаваемым производителем, должна быть представлена ​​в виде отдельного отчета до тех пор, пока отзыв не будет прекращено.
  3. FDA определило, что индивидуальная отчетность по МЛУ необходима для решения проблемы общественного здравоохранения в отношении определенных устройств. Примеры ситуаций, когда FDA определило, что индивидуальная отчетность необходима для решения проблемы общественного здравоохранения, включают:
  • Если устройство было многоразовым и представляло высокий риск заражения при неправильной обработке.В Приложении E к руководству FDA «Обработка медицинских изделий в медицинских учреждениях: методы проверки и руководство по маркировке» указаны типы устройств, связанные с такими рисками.
  • Где был высокий уровень неопределенности в отношении риска устройства.
  • Где события неисправности потенциально были связаны со сложными режимами отказа, а основные причины не были хорошо изучены.
  • Где были текущие сигналы или другие исследования, связанные с безопасностью устройства.

    Это примеры ситуаций, когда данные отчетов по отдельным неисправностям были необходимы вместо сводной информации, чтобы понять события неисправности и причины этих событий. Проблемы общественного здравоохранения могут затрагивать конкретное отдельное устройство или несколько устройств (например, все устройства одного типа).

  1. FDA определило, что конкретному производителю больше не разрешается участвовать в программе. Примеры ситуаций, когда это может произойти, включают:
    • Если имело место несоблюдение применимых требований к MDR в соответствии с 21 CFR Часть 803 или несоблюдение условий программы VMSR.
    • Если есть необходимость контролировать проблему общественного здравоохранения, например, расследование, связанное с безопасностью, с участием конкретного производителя.
  2. Сообщаемая неисправность — это новый тип неисправности, о котором производитель ранее не сообщал в FDA для этого устройства.

Кроме того, как указано в уведомлении Федерального реестра, FDA не намеревается рассматривать устройства под кодами продуктов, существующие менее 2 лет, как имеющие право на участие в программе, если только новый код продукта не был выпущен исключительно по административным причинам.FDA периодически оценивает соответствие кодов продуктов программе VMSR.

Статус соответствия: Статус данного кода продукта устройства для сводной отчетности в рамках программы VMSR указан в базе данных классификации продуктов CDRH.

Запросы на участие: Если производитель хочет запросить в соответствии с 21 CFR 803.19 (b), чтобы FDA рассмотрело вопрос о том, должен ли данный код продукта устройства соответствовать программе VMSR, он может отправить свой запрос по электронной почте MDRPolicy @ fda.hhs.gov, со следующей информацией:

  • Фирменное наименование, адрес, регистрационный номер
  • Имя контактного лица, номер телефона и адрес электронной почты
  • Полная идентификация и описание устройства, включая код продукта и панель обзора
  • Полное изложение запроса и обоснование запроса, включая действия, предпринятые для решения любых проблем, отмеченных в предыдущей переписке FDA относительно соответствия устройства требованиям, если таковые имеются.
  • В качестве обоснования запроса полезно предоставить копию любой предыдущей переписки FDA относительно статуса соответствия устройства.


Добровольная отчетность по медицинскому оборудованию:

FDA поощряет медицинских работников, пациентов, лиц, осуществляющих уход, и потребителей добровольно отправлять отчеты о серьезных нежелательных явлениях или проблемах с продуктами медицинского назначения в MedWatch, Программу FDA по информации о безопасности и сообщению о нежелательных явлениях.


Как сообщить о проблеме с медицинским устройством:

Отчеты о медицинских изделиях отправляются в FDA обязательными репортерами (производителями, импортерами и пользователями устройств) и добровольными репортерами (медицинскими работниками, пациентами, лицами, обеспечивающими уход, и потребителями).

Обязательная отчетность для производителей, импортеров и предприятий, использующих устройства (форма FDA 3500A):

Информацию и инструкции по обязательной отчетности устройств можно найти по адресу:

По вопросам об отчетности по медицинским устройствам, включая интерпретацию политики MDR:

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов
Центр устройств и радиологического здоровья
Отделение политики MDR
10903 New Hampshire Avenue
WO Bldg. 66, комната 3217
Silver Spring, MD 20993-0002

Добровольная отчетность MedWatch для пациентов, медицинских работников и потребителей (форма FDA 3500):

Пациентам, медицинским работникам и потребителям, обнаружившим проблему, связанную с медицинским устройством, рекомендуется сообщать в FDA о побочных эффектах медицинского устройства или проблемах с продуктом через MedWatch, Программу FDA по информации о безопасности и сообщении о нежелательных явлениях.Отправляйте отчеты в FDA через программу MedWatch одним из следующих способов:

Чтобы сообщить о чрезвычайной ситуации

Если вы определили чрезвычайную ситуацию в области общественного здравоохранения, вы можете использовать следующую контактную информацию, чтобы предупредить FDA:
FDA Office of Crisis Management, Emergency Operations Center

  • Голосовой (круглосуточный) телефон: 866-300-4374 или 301-796-8240
  • ФАКС: 301-847-8543


Поиск отчетов о медицинских устройствах

База данных об опыте производителей и пользователей устройств (MAUDE) содержит обязательные отчеты, поданные производителями и импортерами с августа 1996 года по настоящее время, все обязательные отчеты пользователей оборудования с 1991 года по настоящее время и добровольные отчеты, поданные после июня 1993 года.В базе данных MAUDE хранятся МЛУ, представленные в FDA обязательными репортерами (производителями, импортерами и пользователями устройств) и добровольными репортерами, такими как медицинские работники, пациенты и потребители.

Хотя МЛУ являются ценным источником информации, эта пассивная система эпиднадзора имеет ограничения, включая представление неполных, неточных, несвоевременных, непроверенных или предвзятых данных. Кроме того, частота или распространенность события не может быть определена только с помощью этой системы отчетов из-за занижения сведений о событиях, неточностей в отчетах, отсутствия подтверждения того, что устройство вызвало событие, о котором было сообщено, и отсутствия информации о частоте использования устройства. .По этой причине МЛУ составляют лишь один из нескольких важных источников данных послепродажного наблюдения FDA.

21 июня 2019 г .: В духе продвижения общественной прозрачности FDA делает данные Альтернативной сводной отчетности (ASR) общедоступными на странице файлов данных MDR. Эти файлы данных включают ASR, представленные в FDA в период с 1999 г. по апрель 2019 г.

В 2017 году FDA начало отменять программу ASR и требовать от производителей с исключениями ASR представлять, помимо электронной таблицы, сопутствующий отчет, который включает общее количество суммируемых событий.Сопутствующие отчеты доступны в общедоступной базе данных MAUDE и представляют собой подмножество событий в электронных таблицах ASR, размещенных на странице файлов данных MDR.

Физические лица также могут запрашивать информацию, относящуюся к отчетам о медицинских устройствах, подав запрос Закона о свободе информации (FOIA) в письменной форме или через Интернет.


Связаться

По общим вопросам обращайтесь в Отдел промышленности и обучения потребителей (DICE) по телефону (301) 796-7100 или по электронной почте DICE @ fda.hhs.gov.


Дополнительные ресурсы

Банки обостряют борьбу за отчетность IRS в бюджетном плане Байдена

ВАШИНГТОН — Сектор финансовых услуг готовится к длительной битве за законодательное предложение, требующее от банков и других учреждений сообщать данные о счетах клиентов, предназначенные для увеличения федеральных налоговых поступлений.

Эта мера рассматривается законодателями как источник доходов в предложенном администрацией Байдена плане согласования бюджета на сумму 3,5 триллиона долларов.Это может привести к тому, что банкам придется сообщать данные о транзакциях для любого счета с притоком или оттоком не менее 600 долларов в год.

Банкиры и даже некоторые защитники прав потребителей раскритиковали идею, которая впервые привлекла внимание прошлой весной в рамках Административного плана American Families Plan, как головную боль соответствия и кошмар конфиденциальности для клиентов. Финансовые учреждения заявляют, что они уже сообщают огромное количество данных в Налоговую службу.

Но внимание отрасли к этому положению в последние дни усилилось, поскольку законодатели-демократы намерены принять один из ключевых законодательных приоритетов президента Байдена.

«С точки зрения банка, административные проблемы и сложности, связанные с установлением годового порога в 600 долларов, могут не достичь политических целей по сокращению уклонения от уплаты налогов», — сказал Скотт Тэлботт, старший вице-президент по связям с правительством в Ассоциации электронных транзакций.

«При цене 600 долларов выжимка может не стоить сока», — добавил Тэлботт.

В поисках доходов администрация Байдена утверждала, что более надежный режим отчетности сократит так называемый «налоговый разрыв» и поможет IRS выявить неуплаченные миллиарды богатых налогоплательщиков перед государством.

Bloomberg News

Бюджетный план будет включать ряд целей социальной политики, которые будут сопровождать надвигающийся капитальный ремонт инфраструктуры. В поисках доходов администрация Байдена утверждала, что более надежный режим отчетности сократит так называемый налоговый разрыв и поможет IRS выявить неоплаченные миллиарды богатых налогоплательщиков перед государством.

Предлагаемый режим отчетности IRS, который расширит объемы данных по подоходному налогу, которые банки уже сообщают о своих клиентах, был включен в список потенциальных источников дохода в черновик документа, распространяемого на Капитолийском холме, который был получен American Banker.Согласно некоторым источникам, Комитет по методам и средствам Палаты представителей может в ближайшее время рассмотреть предложение о налоговой отчетности.

Тем не менее, в документе также говорится, что законодатели могут гибко регулировать порог в 600 долларов для отчетности.

Хотя согласование бюджета является одним из немногих законодательных инструментов, которые могут пройти Конгресс простым большинством без перспективы обмана Сената, представители отрасли говорят, что у них все еще есть шанс остановить меры IRS по отчетности.

« Мы определенно не считаем что-либо готовым к примирению, — сказал Джеймс Баллентайн, исполнительный вице-президент по связям с Конгрессом и политическим вопросам Американской ассоциации банкиров. — В этом процессе предстоит пройти долгий путь».

Во вторник утром Independent Community Bankers of America опубликовала результаты опроса, проведенного Morning Consult, в результате которого выяснилось, что 67% респондентов выступили против «предложения, которое позволит IRS собирать информацию о депозите и снятии средств с банковского счета в США. потребители », — говорится в сообщении торговой группы.

«Двухпартийное подавляющее большинство американцев явно противится плану Вашингтона о том, что IRS будет контролировать информацию об их банковских счетах, который Конгресс сейчас быстро продвигает с помощью пакета согласования бюджета, для принятия которого требуется лишь простое большинство», — президент и генеральный директор ICBA Ребека Ромеро Рейни. говорится в заявлении, сопровождающем результаты опроса.

Позже в тот же день президент и главный исполнительный директор ABA Роб Николс направил письмо руководству Комитета по методам и средствам и Финансового комитета Сената, «чтобы подтвердить нашу решительную оппозицию предложению, требующему от банков сообщать в IRS новую информацию о своих счета клиентов.

«ABA и его члены твердо убеждены в том, что американцы должны соблюдать свои налоговые обязательства, но далеко не ясно, что требование к банкам отчитываться по каждому финансовому счету клиента с валовым притоком и оттоком свыше 600 долларов — создает массу новых данных — приведет к лучшему соблюдению налоговых требований », — написал Николс в письме от 7 сентября.

Николс даже предположил, что это требование может подорвать недавние усилия банков по расширению доступа к финансовым услугам для малообеспеченных слоев населения в США.S.

«Наши банки-члены и политики разделяют общую цель — сократить количество американцев, не охваченных банковскими услугами», — сказал Николс. «Поскольку некоторые интерпретируют это предложение по представлению информации эффективно, требуя, чтобы банки следили за счетами клиентов и отчитывались о них, мы очень обеспокоены тем, что это подорвет доверие к банковской системе и подорвет достигнутый нами прогресс в сокращении числа не охваченных банковскими услугами и не охваченных банковскими услугами. страна.»

На веб-сайте ICBA торговая группа разместила «предупреждение для потребителей», в котором высказывались опасения по поводу вопросов конфиденциальности клиентов, возникающих в связи с этим предложением.В предупреждении потребителей призывали связаться с членами Конгресса и был размещен видеоклип с участием Рейни.

«Обязательное обязательство нового банка отчитываться перед IRS обо всех коммерческих и личных банковских счетах может нарушить конфиденциальность клиентов банка», — сказал Рейни на видео. «Это также оттолкнет больше людей от банковских отношений и перегрузит IRS большим количеством данных, чем оно может обработать или сохранить в безопасности.

Борьба с уклонением от уплаты налогов остается приоритетной задачей для Министерства финансов.В отчете, опубликованном Министерством финансов во вторник, говорится, что на 1% самых высоких доходов приходится 28% неоплаченных налоговых счетов страны ежегодно, что в общей сложности составляет около 160 миллиардов долларов.

В отчете подчеркивается необходимость надлежащего финансирования и укомплектования штата IRS для улучшения сбора налогов. Но он также указал на более широкое отсутствие отчетных данных, что еще больше затрудняет усилия агентства.

«Чтобы еще больше гарантировать, что каждый платит свою справедливую долю, администрация также призывает использовать информацию, которой финансовые учреждения уже обладают — без какого-либо бремени для налогоплательщиков — чтобы IRS могло использовать эти дополнительные ресурсы для проверки более искушенных уклонистов», Согласно отчету, который написала заместитель помощника госсекретаря США по экономической политике Наташа Сарина.«Эти изменения в отчетах сторонней информации, по оценкам, принесут 460 миллиардов долларов за десять лет».

В Конгрессе предполагаемые требования к отчетности IRS в последний раз появлялись во время переговоров по двухпартийному пакету инфраструктуры на сумму 1 триллион долларов, которые были приняты Сенатом в августе и в настоящее время ожидают голосования в Палате представителей.

Сенатские республиканцы отказались от меры IRS по отчетности для банков наряду с другими положениями, которые укрепили бы правоохранительные органы IRS.

Обнадеживающим признаком для банков является то, что остается неясным, насколько большим будет законопроект о согласовании бюджета, особенно если более умеренные сенаторы-демократы будут настаивать на более низком значении. Пакет меньшего размера потребует меньше источников дохода. Ранее в августе консервативный сенатор-демократ Джо Манчин утверждал в The Wall Street Journal, что 3,5 триллиона долларов — это слишком много.

Но Тэлботт считает, что расширение отчетности для сокращения уклонения от уплаты налогов богатыми может иметь политическую привлекательность.

«Совершенно очевидно, что политика в отношении отчетности продолжается», — сказал Тэлботт. «Мы видели ряд случаев, когда передача информации в IRS была политически популярной, поэтому шансы на то, что это будет считаться« платой за », высоки».

Если мера отчетности IRS будет продвигаться на более поздних этапах переговоров, отрасль, как ожидается, подтолкнет законодателей к значительному повышению порогового уровня отчетности сверх текущего уровня в 600 долларов.

«Когда вы говорите о счетах на сумму 600 долларов и более, вы имеете в виду миллионы и миллионы счетов обычных американских налогоплательщиков и малых предприятий», — сказал Баллентин.«Это почти как если бы они пытались создать стог сена, чтобы найти иголку».

Штат Орегон: злоупотребления — обязательное сообщение для сотрудников ODHS

Информацию об обязательном сообщении для других профессий можно найти в конкретных темах на веб-странице Обязательное сообщение информации .

Как сотрудник Департамента социальных служб штата Орегон (ODHS) вы являетесь обязательным докладчиком.

По закону вы обязаны сообщать о предполагаемом злоупотреблении:

  • детский
  • взрослых в возрасте 65 лет и старше
  • взрослых с отклонениями в развитии
  • взрослых с психическими заболеваниями и
  • проживающих в учреждениях сестринского ухода

Что представляет собой обязательный отчет, а также когда и кому предоставлять отчет, зависит от того, кто из этих лиц является предметом отчета.Если вы не уверены в том, какой орган должен подавать отчеты, обратитесь за помощью к менеджеру.

Дети

Ребенком является лицо в возрасте до 18 лет или лицо до 21 года, проживающее в агентстве по уходу за детьми или получающее услуги от него.

Что составляет обязательное сообщение о жестоком обращении с детьми: Наличие разумных оснований полагать, что любой ребенок, с которым вы контактируете, подвергался жестокому обращению или что любое лицо, с которым вы вступаете в контакт, подвергало ребенка жестокому обращению.

Когда вы должны сообщить: Вы должны сообщать о жестоком обращении с детьми и пренебрежении заботой 24 часа в сутки, семь дней в неделю, и это заявление должно быть сделано немедленно. Это требование применяется независимо от того, наблюдаете ли вы жестокое обращение или пренебрежение во время работы или в свое личное время.

Кому вы сообщаете: Сообщайте в местный офис по защите детей или в местные правоохранительные органы.

Действующий закон: ORS 419B.005 — 419B.045

См. Также: Видео с заявлением о жестоком обращении с детьми

Пожилые люди от 65 лет и инвалиды


Когда вы должны сообщать: Вы являетесь обязательным репортером 24/7.Для получения дополнительной информации об обязательном сообщении см. Сообщение о жестоком обращении с пожилыми людьми и людьми с физическими недостатками.

Кому вы сообщаете: Сообщите в местный офис APD или в региональное агентство по вопросам старения или в местные правоохранительные органы.

Действующий закон: ORS 124.050 до 124.095

Взрослые с отклонениями в развитии

Когда вы должны сообщать: Вы являетесь обязательным репортером 24/7.

Кому вы сообщаете: сообщите о жестоком обращении или отсутствии заботы в Программу вашего округа для лиц с ограниченными возможностями развития., Департамент расследований DHS или в местные правоохранительные органы.

Действующий закон: ORS 430.735 до 430.765

Взрослые с психическими заболеваниями

Когда вы должны сообщать: Вы являетесь обязательным репортером 24/7.

Кому вы сообщаете: Сообщайте о жестоком обращении в вашу окружную программу охраны психического здоровья. Управление расследований DHS или в местные правоохранительные органы.

Действующий закон: ORS 430.735 до 430.765

Постояльцы в учреждениях сестринского ухода

Когда вы должны сообщать: Вы являетесь обязательным репортером 24/7.

Кому вы сообщаете: Сообщите в местный офис APD или в региональное агентство по вопросам старения или в местные правоохранительные органы.

Действующий закон: ORS441.630 — 441.680

Определения

Существуют разные виды злоупотреблений; для конкретного определения жестокого обращения, относящегося к каждой группе клиентов, обратитесь к пересмотренному закону штата Орегон.

Отсутствие отчета

За несообщение может быть предусмотрено уголовное и гражданское наказание. Для получения дополнительной информации об этих возможных штрафах посетите веб-сайт пересмотренного устава штата Орегон.

Ресурсы

Официальный статус — Для получения дополнительной информации об определении «Официальный статус» обращайтесь в Департамент социальных служб штата Орегон, Управление человеческих ресурсов, (503) 884-8797.

Ресурсы для обучения — Более обширное обучение по обязательной отчетности доступно в рамках программы обучения ODHS.Доступ к обязательному сообщению об обучении жестокому обращению с детьми можно получить через ваш местный офис, а к другому обязательному обучению сообщению можно получить доступ через обучение по программе ODHS. Расписание тренингов можно найти на сайте тренингов ODHS.

Детское определение

Матрица обязательной отчетности для сотрудников ODHS

Информация, предоставляемая соответствующими крупными работодателями

Основная информация

  • Соответствующие крупные работодатели (ALE) должны сообщать в IRS информацию о медицинском страховании, которое они предлагают штатным сотрудникам, если таковое имеется.IRS будет использовать эту информацию для администрирования положений о совместной ответственности работодателя и налоговых льгот.
  • ALE также должны предоставить сотрудникам заявление, которое включает ту же информацию, что и IRS. Сотрудники могут использовать эту информацию, чтобы определить, могут ли они за каждый месяц календарного года требовать налогового вычета премий в своих декларациях по индивидуальному подоходному налогу.
  • Некоторые ALE могут иметь право использовать альтернативный метод отчетности, предназначенный для упрощения и снижения стоимости отчетности.Для получения дополнительной информации об альтернативных методах отчетности см. Раздел 301.6056-1 (j) нормативных актов.
  • ALE, которые подают 250 или более информационных отчетов в течение календарного года, должны подавать отчеты в электронном виде. Дополнительные сведения см. В разделах «Вопросы и ответы», а также в разделе «Как подать заявку в электронном виде» ниже. Для получения информации о процедурах связи, форматах передачи, бизнес-правилах и процедурах проверки возвратов, передаваемых в электронном виде через систему информационных отчетов ACA (AIR), просмотрите публикацию 5165 PDF, Руководство по электронной подаче документов по Закону о доступном медицинском обслуживании (ACA).

Применимые крупные работодатели могут найти полный список ресурсов и последние новости в соответствующем информационном центре для крупных работодателей.

Согласование с Положениями о совместной ответственности работодателя и налоговых льготах

Эта информационная отчетность является неотъемлемой частью администрирования положений о совместной ответственности работодателя, поскольку она предоставляет IRS информацию о медицинском страховании, если таковое имеется, работодатель предлагает своим штатным сотрудникам.Информационная отчетность также является неотъемлемой частью администрирования налоговой льготы. IRS и любой сотрудник, который не участвует в плане работодателя (но вместо этого регистрируется в страховом покрытии на рынке медицинского страхования), нуждаются в информации о предложении работодателя о страховании, включая стоимость страхового покрытия, чтобы определить, имеет ли это лицо право на получение страхового взноса. налоговый кредит.

Затронутые работодатели

Это положение об информировании требует, чтобы ALE сообщала информацию о медицинском страховании, предлагаемом его штатным сотрудникам (и их иждивенцам).ALE обязаны отчитываться перед IRS, а также перед своими штатными сотрудниками, независимо от того, предлагает ли ALE фактически медицинское страхование.

Для получения дополнительной информации о том, как определить, является ли работодатель ALE, посетите нашу страницу ALE и наши вопросы и ответы.

Контролируемая группа / общая собственность

Определенные правила объединения работодателей применяются при определении того, является ли работодатель ALE, в соответствии с положениями о предоставлении информации работодателем. Согласно этим правилам, все работодатели, рассматриваемые как один работодатель в соответствии с разделами 414 (b), (c), (m) или (o) Налогового кодекса, рассматриваются как один работодатель для целей определения статуса ALE. Каждый работодатель, составляющий агрегированную группу ALE, именуется Членами ALE.

Требования к представлению информации о работодателе применяются отдельно к каждому агрегированному члену группы ALE, составляющему ALE, в соответствии с подходом, используемым для определения любой подлежащей оценке оплаты. Например, каждый участник ALE несет ответственность за свои собственные требования к отчетности и не отвечает за требования к отчетности любой другой организации в контролируемой группе, составляющей агрегированную группу ALE.

Дополнительную информацию о правилах объединения работодателей см. В разделе V.D. преамбулы положений о совместной ответственности работодателя, раздела 54.4980H-2 правил ESRP и вопросов и ответов ESRP.

Когда сообщать

Продление сроков оплаты на 2019 год: 29 ноября 2018 года IRS продлило PDF-файл с датой оплаты на 2019 год для предоставления физическим лицам форм информации о медицинском страховании на 2018 год. Страховщики, самострахующиеся работодатели, другие поставщики страховых услуг и соответствующие крупные работодатели теперь должны до 4 марта 2019 г. предоставить физическим лицам формы 1095-B или 1095-C, что является 30-дневным продлением с первоначальной даты платежа 31 января. .

Уведомление 2018-94 PDF, также распространяет переходное освобождение от определенных штрафов (разделы IRC 6721 и 6722) на поставщиков и работодателей, которые могут продемонстрировать, что они предприняли добросовестные усилия для соблюдения требований к отчетности за 2018 год за неправильные или неполные информация сообщается о возврате или выписке.

Сроки подачи информационных деклараций за 2018 год в IRS остаются неизменными на 2019 год. Срок подачи документов на 2019 год — 28 февраля для бумажных файлов и 1 апреля st для электронных.

Члены ALE должны ежегодно подавать в IRS форму 1095-C «Предложение и покрытие медицинского страхования, предоставляемое работодателем» и форму 1094-C «Пересылка предложений медицинского страхования, предоставляемых работодателем, и возврат информации о покрытии» в IRS не позднее 28 февраля (март). 31, если подана в электронном виде) года, следующего за календарным годом, к которому относится декларация. Это тот же график подачи, что и для других информационных деклараций, обычно поданных работодателями, таких как формы W-2 и 1099.

Кроме того, члены ALE должны предоставить отчет каждому штатному сотруднику, который включает ту же информацию, которая была предоставлена ​​IRS, до 31 января календарного года, следующего за календарным годом, к которому относится эта информация. См. Уведомление 2018-94 PDF для получения информации о расширении для предоставления отчетов физическим лицам.

ALE, которые самостоятельно застрахованы, то есть работодатели, спонсирующие групповые планы медицинского страхования с самострахованием, подчиняются требованиям к представлению информации работодателем, а также требованиям к отчетности для поставщиков минимального необходимого покрытия.

Информация, подлежащая отправке в IRS

Информация, которая должна быть сообщена в IRS, включает идентификацию ALE, идентификацию штатных сотрудников, которым предлагается страховое покрытие, если таковое имеется, и срок действия предложения. Конкретную информацию, которую необходимо сообщить в IRS, можно найти в разделе 301.6056-1 (d) правил.

Информация, предоставляемая штатным сотрудникам

Информация, содержащаяся в заявлении, которое должно быть предоставлено штатным сотрудникам, включает идентификацию работодателя и ту же информацию, которую необходимо сообщать в IRS для каждого штатного сотрудника.Конкретную информацию, которую необходимо предоставить, можно найти в разделе 301.6056-1 (f) правил.

Как сообщить

Каждый участник ALE должен подать в IRS для своих штатных сотрудников форму 1095-C «Предложение и покрытие медицинского страхования, предоставляемое работодателем» и форму 1094-C «Передача предложений медицинского страхования, предоставляемых работодателем, и возврат информации о покрытии». Член ALE также должен предоставить аналогичное заявление каждому из своих штатных сотрудников.

Аналогично отдельной Форме W-2 «Отчет о заработной плате и налогу», подаваемой работодателем для каждого работника, и Форме W-3 «Передача отчетов о заработной плате и налоговой отчетности», поданной в качестве формы передачи для Форм W-2, a Отдельный возврат информации требуется по каждому штатному сотруднику.Формы 1095-C подаются вместе с сопроводительной формой 1094-C.

Член ALE может предоставить необходимое заявление штатным сотрудникам работодателя, предоставив копию формы 1095-C, поданной в IRS. В качестве альтернативы, эти отчеты и заявления сотрудников могут быть предоставлены с использованием альтернативных форм. Замещающая форма должна включать всю информацию, которую необходимо указать в формах 1094-C и 1095-C, и должна соответствовать применимым процедурам получения доходов или другим опубликованным инструкциям, касающимся замещающих деклараций.

Дополнительные сведения о формах 1094-C и 1095-C см. В наших вопросах и ответах.

Самостоятельно застрахованные работодатели

Самостоятельно застрахованные работодатели, независимо от того, являются они ALE или нет, то есть работодатели, спонсирующие групповые планы медицинского страхования с самострахованием, должны сообщать информацию о сотрудниках (а также их супругах и иждивенцах), которые входят в страховое покрытие в соответствии с требованиями к отчетности. для провайдеров минимально необходимого покрытия.

Самостоятельно застрахованные работодатели, являющиеся ALE, должны использовать форму 1095-C и передающую форму 1094-C для выполнения своих требований к отчетности.

Работодатели, не являющиеся членами ALE, но спонсирующие групповые планы медицинского страхования с самострахованием, должны сообщать информацию о сотрудниках (а также их супругах и иждивенцах), которые участвуют в страховании, своим сотрудникам, даже если на работодателей не распространяются положения о совместной ответственности работодателя или требования к информационной отчетности для ALE.Эти лица, не имеющие отношения к ALE, используют форму 1095-B «Медицинское страхование» и передающую форму 1094-B «Передача отчетов о медицинском страховании», чтобы соответствовать требованиям к предоставлению информации поставщикам минимально необходимого покрытия.

Как подавать в электронном виде

Формы 1094-C и 1095-C должны подавать декларации в электронном виде. Члены ALE, которые подают 250 или более деклараций с информацией, должны подавать декларации в электронном виде через программу ACA Information Returns (AIR).Для получения информации о процедурах связи, форматах передачи, бизнес-правилах и процедурах проверки для возвратов, передаваемых в электронном виде через систему информационных отчетов ACA (AIR), ALE должны ознакомиться с публикацией 5165 PDF, Руководство по электронной подаче информационных возвратов Закона о доступном медицинском обслуживании (ACA). Требование 250 или более применяется отдельно к каждому типу доходности и отдельно к каждому типу скорректированного дохода. Для получения дополнительной информации о требованиях к электронной регистрации см. Инструкции к формам 1094-C и 1095-C PDF.

Участники ALE должны предоставить Форму 1095-C каждому из своих штатных сотрудников на бумажном носителе по почте, если получатель не дает утвердительного согласия на получение выписки в электронном формате. Требование положительного согласия на получение выписки в электронном формате гарантирует, что выписки предоставляются в электронном виде только тем лицам, которые имеют к ним доступ. Физическое лицо может дать согласие на бумаге или в электронном виде. Если согласие находится на бумаге, физическое лицо должно подтвердить согласие в электронном виде.

Штрафы за предоставление информации

Член ALE, не выполняющий требования к отчетности, может подпадать под общие положения о штрафных санкциях в соответствии с разделом 6721 (непредставление правильной информации) и разделом 6722 (непредставление правильного отчета о получателе платежа).

  • Штраф за непредоставление информационного отчета обычно составляет 100 долларов за каждый возврат, для которого возникает такой отказ. Общий штраф, налагаемый за все отказы в течение календарного года, не может превышать 1 500 000 долларов США.
  • Для возвратов, которые необходимо подавать после 31 декабря 2015 г., штраф за непредставление информационного отчета обычно увеличивается со 100 до 270 долларов за каждый возврат, по которому происходит такой отказ. Общий штраф, наложенный за все отказы в течение календарного года после 15 декабря 2015 года, не может превышать 3 275 500 долларов США.
  • Штраф за непредоставление правильной выписки о получателе платежа составляет 100 долларов за каждую выписку, в отношении которой происходит такой отказ, с общим штрафом за календарный год, не превышающим 1 500 000 долларов.
  • Штраф за непредоставление правильной выписки о получателе платежа увеличивается со 100 до 270 долларов за каждую выписку, по которой происходит сбой, при этом общая сумма штрафа за календарный год не превышает 3 275 500 долларов. Увеличенная сумма штрафа применяется к отчетам, которые необходимо предоставить после 31 декабря 2015 года.
  • Применяются особые правила, которые увеличивают штрафы за выписку и общие штрафы в случае преднамеренного игнорирования требования о предоставлении выписки получателя.

Отказ от штрафа и особые правила в соответствии с разделом 6724 и применимыми правилами, включая уменьшение штрафов за возврат информации по разумной причине, может применяться к определенным сбоям в соответствии с разделом 6721 или 6722.

Дополнительная информация

Публикаций:

  • Публикация 5208 PDF, Закон о доступном медицинском обслуживании: Являетесь ли вы подходящим крупным работодателем?

Применимый информационный центр для крупных работодателей

Вопросы и ответы:

Юридические консультации и другая информация:

Министерство финансов и IRS также выпустили следующие юридические инструкции, касающиеся требований к отчетности:

  • Положение о требованиях к информационной отчетности для действующих крупных работодателей
  • Уведомление 2018-94 PDF, объявляющее об освобождении от перехода на 2018 год, которое продлевает срок выполнения определенных требований к отчетности

Дополнительная информация также доступна в этом информационном бюллетене, выпущенном U.С. Департамент казначейства.

Настроить отчеты в Кибане | Руководство Kibana [7.15]

Настроить отчеты в Kibanaedit

Чтобы пользователи могли вручную и автоматически создавать отчеты, установите пакеты отчетов, предоставьте пользователям доступ к функциям отчетов и защитите конечные точки отчетов.

Установите пакеты отчетовправить

Убедитесь, что в операционной системе сервера Kibana установлены соответствующие пакеты для распространения.

Если вы используете системы CentOS / RHEL, установите следующие пакеты:

  • ipa-готические шрифты
  • xorg-x11-fonts-100dpi
  • xorg-x11-fonts-75dpi
  • xorg-x11-утилит
  • xorg-x11-шрифты-кириллица
  • xorg-x11-fonts-Type1
  • xorg-x11-fonts-разное
  • fontconfig
  • freetype

Если вы используете системы Ubuntu / Debian, установите следующие пакеты:

  • шрифтов-освобождение
  • libfontconfig1

Если в системе отсутствуют зависимости, Reporting завершится ошибкой недетерминированным образом.Kibana запускает самотестирование при запуске сервера, и при обнаружении ошибок записывает их в Консоль. Сообщение об ошибке не включает информация о том, почему не удалось запустить Chromium. Наиболее частым сообщением об ошибке является Ошибка: подключите ECONNREFUSED , что указывает что Kibana не может подключиться к процессу Chromium.

Чтобы устранить проблему, запустите сервер Kibana с переменными среды, которые сообщают Chromium о необходимости печати подробных журналов. Для получения дополнительной информации обратитесь к журналам отладки Puppeteer.

Предоставить пользователям доступ к отчетам

Когда безопасность включена, вы предоставляете пользователям доступ для создания отчетов с правами приложения Kibana, что позволяет вам создавать пользовательские роли, управляющие пространствами и приложениями, в которых пользователи создают отчеты.

  1. Включите права приложения в отчетах. Чтобы включить, отключите функции управления доступом пользователей по умолчанию в kibana.yml :

     xpack.reporting.roles.enabled: false 

    Если вы используете настройки по умолчанию, вы все равно можете создать настраиваемую роль, которая предоставляет права на создание отчетов.Роль по умолчанию — Reporting_user . Это поведение устарело и не позволяет управлять доступом на уровне приложения для функций отчетов, а также не позволяет ключам API или токенам аутентификации авторизовать создание отчетов. Обратитесь к отчету о настройках безопасности для получения информации и предупреждений об устаревших функциях контроля доступа.

  2. Создайте роль отчетности.

    1. Откройте главное меню, затем щелкните Stack Management .
    2. Щелкните «Роли »> «Создать роль» .
  3. Укажите параметры роли.

    1. Введите Имя роли . Например, custom_reporting_user .
    2. Укажите индексы и Привилегии .

      Доступ к данным — это привилегия уровня индекса. Для каждого индекса, который содержит данные, которые вы хотите включить в отчеты, добавьте строку, затем дайте каждому индексу привилегий чтения и view_index_metadata .

      Для получения дополнительной информации см. Права доступа.

  4. Добавьте привилегии Kibana.

    1. Щелкните Добавить привилегию Kibana .
    2. Выберите одно или несколько Spaces .
    3. Щелкните Настроить , затем щелкните Analytics .
    4. Рядом с приложениями, которым вы хотите предоставить права на создание отчетов, щелкните Все .

      Если параметр Reporting недоступен, обратитесь к администратору или включите его в кибане.yml.

    5. Щелкните Добавить привилегию Kibana .
  5. Щелкните Создать роль .
  6. Назначьте пользователю роль отчетности.

    1. Откройте главное меню, затем щелкните Stack Management .
    2. Щелкните Пользователи , затем щелкните пользователя, которому нужно назначить роль отчетности.
    3. В раскрывающемся списке Roles выберите custom_reporting_user .
    4. Нажмите Обновить пользователя .

Предоставление права на создание отчетов также предоставляет пользователю право просматривать свои отчеты в Управление стеком> Отчетность . Пользователи могут получить доступ только к своим собственным отчетам.

Предоставить доступ с ролью APIedit

При включенных привилегиях приложения Kibana в отчетах вы также можете использовать API ролей для предоставления доступа к функциям отчетов. Предоставьте пользователям настраиваемые роли отчетности в сочетании с другими ролями, которые предоставляют доступ для чтения к данным в Elasticsearch и, по крайней мере, доступ для чтения в приложениях, где пользователи могут создавать отчеты.

 POST / _security / role / custom_reporting_user
{
  метаданные: {},
  elasticsearch: {кластер: [], индексы: [], run_as: []},
  кибана: [
    {
      база: [],
      характерная черта: {
        щиток приборов: [
          'generate_report', 
          'download_csv_report' 
        ],
        обнаружить: ['generate_report'], 
        холст: ['generate_report'], 
        визуализировать: ['generate_report'], 
      },
      пробелы: ['*'],
    }
  ]
} 

Предоставляет доступ для создания отчетов в формате PNG и PDF в Dashboard .

Предоставляет доступ для загрузки файлов CSV из сохраненных панелей поиска в Dashboard .

Предоставляет доступ к созданию отчетов CSV на основе сохраненных результатов поиска в Discover .

Предоставляет доступ для создания отчетов в формате PDF в Canvas .

Предоставляет доступ для создания отчетов в формате PNG и PDF в Visualize Library .

Предоставить доступ с использованием внешнего кредита

Если вы используете внешнего поставщика удостоверений, например LDAP или Active Directory, вы можете назначать роли отдельным пользователям или группам пользователей. Сопоставления ролей настраиваются в файле config / role_mapping.yml .

Например, назначьте роли kibana_admin и reporting_user пользователю Билла Мюррея:

 kibana_admin:
  - «cn = Билл Мюррей, dc = example, dc = com»
Reporting_user:
  - «cn = Билл Мюррей, dc = example, dc = com» 
Предоставить доступ с помощью настраиваемого индексаedit

Если вы используете настраиваемый индекс, файл xpack.Параметр Reporting.index должен начинаться с .reporting- * . Пользователь системы Kibana по умолчанию имеет всех привилегий по сравнению с шаблоном индексов .reporting- * .

Если вы используете другой шаблон для параметра xpack.reporting.index , необходимо создать настраиваемого пользователя kibana_system с соответствующим доступом к индексу.

В следующей основной версии Kibana предоставление доступа с помощью настраиваемого индекса не поддерживается.

  1. Создайте роль отчетности.

    1. Откройте главное меню, затем щелкните Stack Management .
    2. Щелкните «Роли »> «Создать роль» .
  2. Укажите параметры роли.

    1. Введите Имя роли . Например, пользователь настраиваемых отчетов .
    2. В раскрывающемся списке Indices выберите пользовательский индекс.
    3. В раскрывающемся списке Privileges выберите all .
    4. Щелкните Добавить привилегию Kibana .
    5. Выберите одно или несколько Spaces , которым вы хотите предоставить права на создание отчетов.
    6. Щелкните Настроить , затем щелкните Analytics .
    7. Рядом с каждым приложением, которому вы хотите предоставить права на создание отчетов, щелкните Все .
    8. Щелкните Добавить привилегию Kibana , затем щелкните Создать роль .
  3. Назначьте пользователю роль отчетности.

    1. Откройте главное меню, затем щелкните Stack Management .
    2. Щелкните Пользователи , затем щелкните пользователя, которому нужно назначить роль отчетности.
    3. В раскрывающемся списке Roles выберите kibana_system и custom-reporting-user .
    4. Нажмите Обновить пользователя .
  4. Настройте Kibana для использования новой учетной записи.

     elasticsearch.username: 'custom_kibana_system' 

Обеспечьте безопасность конечных точек отчетностиправить

Для автоматического создания отчетов с помощью Watcher необходимо настроить Watcher на доверие сертификату сервера Kibana.

  1. Включите функции безопасности Elastic Stack в своем кластере Elasticsearch. Для получения дополнительной информации см. Начало работы с безопасностью.
  2. Настройте шифрование TLS / SSL для сервера Kibana. Для получения дополнительной информации см. Шифрование связи TLS в Kibana .
  3. Укажите цепочку сертификатов CA сервера Kibana в elasticsearch.yml :

    Если вы используете свой собственный ЦС для подписи сертификата сервера Kibana, вам необходимо указать цепочку сертификатов ЦС в Elasticsearch, чтобы правильно установить доверие в TLS-соединениях между Watcher и Kibana.Если ваша цепочка сертификатов CA содержится в хранилище доверенных сертификатов PKCS # 12, укажите ее так:

     xpack.http.ssl.truststore.path: "/path/to/your/truststore.p12"
    xpack.http.ssl.truststore.type: «PKCS12»
    xpack.http.ssl.truststore.password: «необязательный пароль дешифрования» 

    В противном случае, если ваша цепочка сертификатов CA находится в формате PEM, укажите ее так:

     xpack.http.ssl.certificate_authorities: ["/path/to/your/cacert1.pem", "/path/to/your/cacert2.pem"] 

    Для получения дополнительной информации см. Настройки HTTP TLS / SSL Watcher.

  4. Добавьте одного или нескольких пользователей, у которых есть доступ к функциям отчетов.

    После включения SSL для Kibana все запросы к конечным точкам отчетов должны включать действительные учетные данные.

сообщений об инфекционных заболеваниях в Мичигане

Отчетность об инфекционных заболеваниях в Мичигане

Врачи, клинические лаборатории, начальные и средние школы, центры по уходу за детьми и лагеря обязаны сообщать о возникновении или подозрении на возникновение любого заболевания, состояния или инфекции, как указано в Правилах Мичиганских инфекционных болезней.Кроме того, все другие поставщики медицинских услуг имеют право сообщать в местные органы здравоохранения. Вместе они играют ключевую роль в усилиях штата и местных властей по борьбе с инфекционными заболеваниями. Система общественного здравоохранения зависит от этих сообщений о болезнях для мониторинга здоровья населения и обеспечения основы для профилактических действий.

Зачем докладывать?

Поставщики медицинских услуг обязаны сообщать об инфекционных заболеваниях по нескольким причинам.Наиболее частые причины перечислены ниже:

  1. Для выявления вспышек и эпидемий. В случае необычного количества случаев заболевания местные органы здравоохранения должны провести расследование, чтобы контролировать распространение болезни.
  2. Для обеспечения профилактического лечения и / или обучения.
  3. Для помощи в целевых программах профилактики, определения потребностей в уходе и эффективного использования скудных профилактических ресурсов.
  4. Для оценки успеха долгосрочных усилий по контролю.
  5. Для облегчения эпидемиологического исследования с целью выявления причины, которую можно предотвратить.
  6. Для помощи в национальных и международных усилиях по надзору за болезнями. В отношении некоторых заболеваний, которые необычны для штата Мичиган, мы являемся частью национальной сети, от которой зависит федеральное правительство при определении необходимости проведения национальных или международных исследований.

Точная и полная отчетность о заболеваниях имеет важное значение для здоровья населения.

О чем сообщать?

Чтобы помочь поставщикам медицинских услуг и другим учреждениям в отчетности, Департамент здравоохранения и социальных служб штата Мичиган подготовил отдельные списки отчетности для врачей, клинических лабораторий, школ, детских центров и лагерей, чтобы предоставить краткое справочное руководство по состояниям, заболеваниям, подлежащим регистрации. или инфекции.Кроме того, медицинские работники и лаборатории штата Мичиган также уполномочены сообщать о любом состоянии, заболевании или инфекции, которые, по их мнению, указывают на угрозу здоровью населения.

Отчет должен содержать следующую информацию:

  • ФИО пациента
  • Адрес проживания пациента, включая улицу, город, деревню или поселок, округ и почтовый индекс
  • Телефон пациента
  • Дата рождения (возраст) и пол пациента
  • Название заболевания, инфекции или состояния, о котором сообщалось, и дата начала, если она известна
  • Конкретные лабораторные испытания (если проводились), дата и место проведения и результаты
  • Название и адрес объекта отчетности

В той мере, в какой информация легко доступна, отчет о необычном возникновении, вспышке или эпидемии заболевания, инфекции или другого состояния должен включать всю следующую информацию:

  • Характер подтвержденного или предполагаемого заболевания, инфекции или состояния
  • Примерное количество дел
  • Примерные даты начала болезни
  • г.
  • Место очага

Как и куда сообщать?

О наличии или подозрении на наличие всех регистрируемых заболеваний, инфекций и состояний необходимо сообщать в соответствующий местный отдел здравоохранения.«Соответствующий местный отдел здравоохранения» означает:

  • местный отдел здравоохранения, в юрисдикции которого проживает человек, страдающий заболеванием или состоянием, о котором необходимо сообщить или
  • — местный отдел здравоохранения округа, в котором находится ваше учреждение обслуживания.

В некоторых округах местный отдел здравоохранения, в котором находится ваше учреждение, желает, чтобы все отчеты направлялись через них.Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным отделом здравоохранения для получения дополнительной информации о механизме отчетности вашего агентства.

Отчетность об инфекционных заболеваниях и HIPAA?

Как мы все знаем, был принят Закон 1996 года о переносимости и подотчетности медицинского страхования (HIPAA), который касается разглашения конфиденциальной медицинской информации. Это вызвало у ряда врачей вопросы о требованиях HIPAA и предоставлении конфиденциальных данных, касающихся инфекционных заболеваний и иммунизации, в местные департаменты здравоохранения.Законодательство HIPAA решает этот вопрос и гласит, что сообщение об инфекционных заболеваниях в местный или государственный департамент здравоохранения или иммунизация в Реестр иммунизации детей штата Мичиган освобождаются от уплаты, поскольку они предусмотрены Кодексом общественного здравоохранения штата Мичиган и используются для эпиднадзора и предотвращения инфекционных заболеваний. болезни. Это рассматривается в разделе §164.512 (b) правил HIPAA. Соответствующие разделы Кодекса общественного здравоохранения и Административных правил штата Мичиган:

сек.333.5111 (1) b — Требования к сообщению об инфекционных и серьезных инфекционных заболеваниях

R 325.173 — Административные правила, детализирующие отчетность об инфекционных и серьезных инфекционных заболеваниях

сек. 33.9207 — Создание реестра иммунизации детей штата Мичиган. R.325.163 — Административные правила, требующие отчетности в Департамент об иммунизации детей.

Врачи, которые обеспокоены сообщением об инфекционных заболеваниях и вакцинациях в соответствии с требованиями Кодекса общественного здравоохранения штата Мичиган, могут быть уверены, что это разрешено в соответствии с HIPAA и что от них не требуется получать письменное согласие пациента перед отправкой этой информации в местный департамент здравоохранения.

Информацию Министерства здравоохранения и социальных служб США, объясняющую этот раздел правил, можно найти по адресу:

http://www.hhs.gov/ocr/hipaa/.

Определений и отчетности государственного сектора в развивающихся странах с низким доходом

Определения и отчетность о долге государственного сектора в развивающихся странах с низкими доходами

Автор / Редактор:

Международный Валютный Фонд ; Всемирный банк

Дата публикации:

11 февраля, 2020

Электронный доступ:

Скачать бесплатно.Используйте бесплатную программу Adobe Acrobat Reader для просмотра этого файла PDF.

Резюме:

Повышение уязвимости государственного долга в развивающихся странах с низкими доходами (LIDC) повысили потребность в более полном и прозрачном учете государственных сектор долга (PSD).Принципы отчетности по долгу государственного сектора надежны. Но у LIDC есть возможности для дальнейшего улучшения своей компиляции, отчетности и распространения данных о долге государственного сектора в международных базах данных и т. Д. в широком смысле общественное достояние.

Серия:

Программный документ № 20/005

Тема:

Валютные свопы Внутренний долг Статистика внешнего долга Финансовые кризисы Фонды социального страхования

Английский

Дата публикации:

11 февраля 2020 г.

ISBN / ISSN:

9781513529905 / 2663-3493

инвентарный номер:

PPEA2020005

Формат:

Бумага

Страниц:

27

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *