Акт приема передачи материалов: Образец акта приема передачи товара 2021

Содержание

Акт приема-передачи

!Заполненные сведения прилагаются к первому экземпляру протокола № 1 УИК об итогах голосования

 


 

Акт приема-передачи листов,

на которых находились специальные знаки (марки) для избирательных бюллетеней на выборах депутатов Государственной Думы

Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва

 

«____» ______________ 2016 года

 

Участковая избирательная комиссия избирательного участка № ____________

 

передала

_______________________________________________________

 

(наименование ТИК)

 

_______ полных листов за номерами __________________________, на которых

 

                      (указать номера)

 

находилось _____ специальных знаков (марок) для избирательных бюллетеней на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва, и ____ неполных листов за номерами ________________, на которых находилось ______ специальных знаков (марок).

     (указать номера)

 

 

 

 

 

М.П.

Председатель (заместитель председателя, секретарь)

участковой избирательной комиссии

избирательного участка

№ _________________

 

 

 

__________

 

 

 

 

 

_____________________

 

 

(подпись)

 

(фамилия, инициалы)

 

Члены комиссии

__________

 

____________________

 

 

(подпись)

 

(фамилия, инициалы)

 

 

____________

(подпись)

 

________________________

(фамилия, инициалы)

 

М.П.

Председатель (заместитель председателя, секретарь)

__________________________

__________

 

 

 

_________________

 

(наименование ТИК)

(подпись)

 

(фамилия, инициалы)

 

Члены комиссии

__________

 

____________________

 

 

(подпись)

 

(фамилия, инициалы)

 

 

_________

 

____________________

 

 

(подпись)

 

(фамилия, инициалы)

 

 

Вариант просмотра документа без iframe — Просмотр документа

Номер документа по регистрации МЮ строгое соответствие

Вид документа ЛюбойАнкетаВременная инструкцияВременное положениеВременные нормативыВременные нормыВременные правилаВременный порядокВыпискаДекларацияДоговорДополненияЗаконЗаявлениеИзмененияИзменения и дополненияИнструкцияКлассификаторКлассификацияКодексКомментарийКоммюникеКонвенцияКонституцияКонцепцияМеморандумМероприятияМетодикаМетодические рекомендацииМетодические указанияМетодическое пособиеНоменклатураНормативыНормыОбращениеОграниченияОсновные направленияОсновные принципыПактПереченьПисьмоПлан счетовПоложениеПоправкаПорядокПостановлениеПравилаПриказПриложениеПримерное положениеПримерный договорПримерный уставПринципыПрограммаПротоколРазъяснениеРазъяснительное письмоРаспоряжениеРегламентРезолюцияРекомендацииРешениеСведенияСистемаСитуацияСоглашениеСообщениеСписокСправкаСтавкиСтандартСтратегияСтруктураТелеграммаТехнические требованияТиповое положениеТиповой договорТиповой контрактТиповой проспектТиповой финансовый планТребованиеУказУказанияУсловияУставФормаХартия

Документы:
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
Выбор языка:
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
Дата документа:
  • любая дата
  • точная дата
  • период

Принявший орган: Любой Агентство «Узархив» Агентство «Узкоммунхизмат» Агентство информации и массовых коммуникаций Агентство по внешним экономическим связям Агентство по интеллектуальной собственности Агентство по популяризации изучения иностранных языков при Кабинете Министров Агентство по противодействию коррупции Республики Узбекистан Агентство по развитию рынка капитала Агентство по управлению государственными активами АК Пахта Банк АКБК «Турон» Антимонопольный комитет Ассоциация дехканских и фермерских хозяйств Ассоциация ”Химпром” Банк «Замин» Верховный Совет Верховный суд Высшая аттестационная комиссия при КМ РУз Высший хозяйственный суд ГАЖК ”Узбекистон темир йуллари” Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций Генеральная прокуратура Главное архивное управление при КМ РУз Главное государственное налоговое управление при КМ РУз Главное налоговое управление г.Ташкента Главное таможенное управление Государственного налогового комитета Главное управление геодезии, картографии и государственного кадастра Главное управление Государственного страхования Главное управление ЦБ РУз по г.Ташкенту Главный вычислительный центр Главный государственный санитарный врач Госавианадзор (Государственная инспекция по надзору за безопасностью полетов) Госгортехнадзор Госкомконкуренции Государственная инспекция «Саноатгеоконтехназорат» Государственная инспекция «Саноатконтехназорат» Государственная инспекция по карантину растений при КМ Государственная инспекция по надзору за качеством образования при Кабинете Министров Государственная инспекция по пожарному надзору Государственная комиссия по контролю за наркотиками Государственная комиссия по приему в образовательные учреждения Государственная комиссия по радиочастотам Государственная межведомственная комиссия по внедрению контрольно-кассовых машин Государственное патентное ведомство Государственный банк Государственный комитет ветеринарии и развития животноводства РУз Государственный комитет ветеринарии Республики Узбекистан Государственный комитет по автомобильным дорогам Государственный комитет по архитектуре и строительству Государственный комитет по геологии и минеральным ресурсам Государственный комитет по демонополизации и развитию конкуренции Государственный комитет по земельным ресурсам Государственный комитет по земельным ресурсам, геодезии, картографии и государственному кадастру Государственный комитет по инвестициям Государственный комитет по лесному хозяйству Государственный комитет по науке и технике Государственный комитет по охране природы Государственный комитет по печати Государственный комитет по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции Государственный комитет по прогнозированию и статистике Государственный комитет по развитию туризма Государственный комитет по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции Государственный комитет по статистике Государственный комитет по управлению государственным имуществом Государственный комитет по физической культуре и спортуєє Государственный комитет по экологии и охране окружающей среды Государственный комитет промышленной безопасности Государственный комитет связи, информатизации и телекоммуникационных технологий Государственный ком Государственный комитете по лесному хозяйству Государственный налоговый комитет Государственный таможенный комитет Государственный центр тестирования при Кабинете Министров Законодательная палата Олий Мажлиса Интеграционный Комитет ЕврАзЭС Кабинет Министров Комиссия по лицензированию в сфере транспорта и связи Комитет по делам об экономической несостоятельности предприятий Комитет по демонополизации и развитию конкуренции при Министерстве финансов Комитет по координации развития науки и технологий при КМ РУз Комитет по охране Государственной границы Комитет по управлению государственными резервами Конституционный суд Межгосударственный Совет ЕврАзЭС Международная организация труда Международный фонд экологии и здоровья «Экосан» Министерство внешней торговли Министерство внешних экономических связей Министерство внешних экономических связей, инвестиций и торговли Министерство внутренних дел Министерство водного хозяйства Министерство высшего и среднего специального образования Министерство дошкольного образования Министерство занятости и трудовых отношений Министерство здравоохранения Министерство инвестиций и внешней торговли Министерство инновационного развития Министерство иностранных дел Министерство коммунального обслуживания Министерство макроэкономики и статистики Министерство народного образования Министерство обороны Министерство по делам культуры Министерство по делам культуры и спорта Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций Министерство по чрезвычайным ситуациям Министерство связи Министерство сельского и водного хозяйства Министерство сельского хозяйства Министерство социального обеспечения Министерство строительства Министерство транспорта Министерство труда Министерство труда и социальной защиты населения Министерство физической культуры и спорта Министерство финансов Министерство экономики Министерство экономики и промышленности Министерство экономического развития и сокращения бедности Министерство энергетики Министерство энергетики и электрификации Министерство юстиции НАК «Узбекистон хаво йуллари» Народный банк Национальная гвардия Национальная компания «Узбектуризм» Национальная палата инновационного здравоохранения Национальное агентство «Узбеккино» Национальное агентство проектного управления при Президенте Национальный банк Национальный банк внешнеэкономической деятельности Олий Мажлис Организация Объединенных Нацийјј Палата товапроизводителей и предпринимателей Пенсионный фонд Правительственная комиссия по вопросам банкротства и санации предприятий Правительственная комиссия по совершенствованию механизма расчетов и укреплению дисциплины платежей Президент Республики Узбекистан Республиканская комиссия по вопросам развития экспортного потенциала регионов и отраслей республики Республиканская комиссия по денежно-кредитной политике при правительстве Республики Узбекистан Республиканская комиссия по сокращению просроченной дебиторской и кредиторской задолженности УКАЗ П Республиканская фондовая биржа «Ташкент» Республиканский совет по координации деятельности контролирующих органов Республиканский фонд «Махалля» Сберегательный банк Сенат Олий Мажлиса Служба государственной безопасности Служба национальной безопасности Совет глав государств — членов ШОС Совет глав государств СНГ Совет глав правительств СНГ Совет по железнодорожному транспорту СНГ Совет Федерации профсоюзов Узбекистана Счетная палата Ташкентский городской Кенгаш народных депутатов Узавтойул (Государственно-акционерная компания) Узавтойул (Концерн) Узавтотранс Узбеклегпром Узбекнефтегаз Узбексавдо Узбекская республиканская товарно-сырьевая биржа Узбекский государственный центр стандартизации, метрологии и сертификации Узбекское агентство автомобильного и речного транспорта Узбекское агентство автомобильного транспорта Узбекское агентство по печати и информации Узбекское агентство почты и телекоммуникаций Узбекское агентство связи и информатизации Узбекское агентство стандартизации, метрологии и сертификации Узбекэнерго Узгосжелдорнадзор (Государственная инспекция по надзору за безопасностью железнодорожных перевозок) Узгоснефтегазинспекция (Государственная инспекция по контролю за использованием нефтепродуктов и газ Узгосрезерв Узгосстандарт Узгосэнергонадзор (Государственная инспекция по надзору в электроэнергетике) Узгосэнергонадзор (Государственное агентство по надзору в электроэнергетике) Узжилсбербанк Узнефтепродукт Узоптбиржеторг Узоптплодоовощ Узплодоовощвинпром Узтрансгаз Узфармсаноат Узхлебопродукт Узхлопкопром Фонд социального страхования при Кабинете Министров Республики Узбекистан Хоким г. Ташкента Хоким Ташкентской области Художественная академия Узбекистана Центр по координации и контролю за функционированием рынка ценных бумаг Центр по координации и развитию рынка ценных бумаг при Госкомконкуренции Центр профессионального образования Центр среднего специального, профессионального образования Центральная избирательная комиссия Центральный банк Центральный депозитарий ценных бумаг Экономический и Социальный Совет ООН Экономический Суд СНГ Экспертно-проверочная методическая комиссия при Центральном Госархиве

Текст в названии документа: Текст в документе:

ПрофКаркасМонтаж. Акт приема передачи материальных ценностей образец простой


  1. Для чего нужен акт приёма передачи ТМЦ
  2. Унифицированная форма Акта МХ-1 и МХ-3
  3. Скачать акт МХ-1 и МХ-3 в формате Excel
  4. Кому нужен простой образец акта приёма передачи материальных ценностей
  5. Скачать акт приема передачи материальных ценностей образец простой
  6. Другие акты приёма-передачи для скачивания
Для чего нужен акт приёма передачи ТМЦ

Акт, который просто необходим в повседневной жизни. Мы передаём на хранение, использование, аренду материальные ценности не только в строительстве, но и в других сферах деятельности как торговля, недвижимость и т.д.

Данный акт оставляет свидетельство/факт/след о приёме и передачи ТМЦ, после подписания данного документа лицо получившее материальные ценности несёт полную ответственность за сохранение их. Однако данный акт не регламентирует какую ответственность несёт лицо, принявшее в случае порчи/потери, он просто фиксирует факт передачи. Для закрепления ответственности необходимо заключать соглашение сторон или договор.

Унифицированная форма Акта МХ-1 и МХ-3

Форма для акта передачи ТМЦ не является строгой, а имеет рекомендованный характер. Эту унифицированную форму МХ-1 и МХ-3 вы можете скачать в формате Exсel у нас на сайте по ссылкам ниже, и на основе сделать акт для себя или своей организации.

Скачать форму МХ-1

Скачать форму МХ-3

Кому нужен простой образец акта приёма передачи материальных ценностей

Используют такие формы в основном те, кто постоянно занимаются приёмкой и передачей ТМЦ – например на складе. Однако зачастую такая форма не требуется, потому что необходимо просто зафиксировать факт передачи ноутбука от одного сотрудника к другому внутри одной организации. Для этого необходим акт приема передачи материальных ценностей образец простой. Этот акт вы можете скачать в формате Word по ссылке ниже.

 

Скачать акт приема передачи материальных ценностей образец простой

 


Другие акты приёма-передачи для скачивания
  1. Акт приема-передачи имущества образец простой
  2. Акт приема-передачи инструмента
  3. Акт приёма-передачи исполнительной документации
  4. Акт приема передачи оборудования образец простой

 

Поделитесь записью

соглашений о передаче материалов (MTA) | Управление контрактов и грантов

Соглашения о передаче материалов (MTA) — это юридически обязательные контракты, используемые для передачи материальных исследовательских материалов между двумя организациями (поставщиком и получателем). MTA определяют разрешенное использование материала получателем, определяют права, предоставленные каждой стороне, и обеспечивают защиту интеллектуальной собственности каждой стороны.

MTA определяют передаваемый материал и устанавливают условия в отношении таких вопросов, как право собственности, разрешенное использование материала, публикация результатов, разработка изобретений и ответственность.Создание условий до передачи материала позволяет избежать проблем и недоразумений после начала исследования. Нарушение MTA создает юридические и финансовые риски для вовлеченного учреждения и исследователей.

Исходящие MTA позволяют исследователям CU Boulder предоставлять материалы получателям, защищая при этом интеллектуальную собственность (IP) CU Boulder.

Входящие MTA от поставщиков устанавливают права CU Boulder на публикацию и интеллектуальную собственность, вытекающие из исследований, и сохраняют права интеллектуальной собственности на материалы поставщика.CU Boulder согласовывает и выполняет MTA в каждом конкретном случае, потому что в каждой ситуации могут потребоваться разные сроки и условия.

Как заключить соглашение о передаче материала

Администраторы контрактов в Управлении контрактов и грантов (OCG) являются уполномоченными представителями от имени CU Boulder для переговоров и выполнения соглашений о передаче данных. Запросы как для входящих, так и для исходящих MTA могут быть инициированы с помощью формы онлайн-запроса MTA .

После получения запроса MTA Администратор контракта проведет комплексную проверку запроса следующим образом:

  1. Провести первоначальную проверку и тщательный анализ запроса.
  2. Переписывайтесь с главным исследователем (PI) CU Boulder, задавая дополнительные вопросы для обеспечения всестороннего понимания необходимости и потребностей контракта.
  3. Сотрудничайте с венчурными партнерами в CU Boulder, офисе советника университета, Office of Research Integrity, Office здоровья и безопасности окружающей среды, сотрудником службы безопасности и другими офисами кампуса по мере необходимости для обеспечения соблюдения политик CU Boulder.
  4. Вести переговоры и вести переписку с контактным лицом другой стороны, копируя PI для прозрачности.
  5. Координировать выполнение после завершения переговоров.
Обратите внимание: делегирование полномочий подписи для MTA в CU Boulder осуществляется OCG. PI не могут подписывать MTA от имени CU Boulder.

Передача материалов под экспортным контролем

Любая передача исследовательских материалов, программного обеспечения или данных должна соответствовать правилам экспортного контроля и торговых санкций.

Согласно законам США об экспортном контроле, может потребоваться лицензия от Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли на экспорт определенных материалов.Например, существует контроль за экспортом материалов, которые могут быть использованы в химическом или биологическом оружии. Примеры таких материалов включают патогены человека, зоонозы, токсины, патогены животных, генетически модифицированные микроорганизмы, патогены растений, радиоактивные материалы, магнитные металлы, пропелленты и керамические материалы.

PI, который планирует передавать материалы за пределы Соединенных Штатов, которые контролируются Правилами экспортного управления Министерства торговли или Правилами международной торговли оружием Государственного департамента, должен сотрудничать с Офисом честности исследований CU Boulder для получения необходимой лицензии. .За нарушение Правил экспортного контроля предусмотрены гражданские и уголовные санкции. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт CU Boulder’s Export Controls.

соглашений о передаче материалов (MTA) — Управление по взаимодействию с отраслью

Соглашение о передаче материала (MTA) — это юридический договор, регулирующий передачу патентованных исследовательских материалов, включая биологические или химические образцы или материалы, которые являются инфекционными, опасными или подпадающими под действие специальных правил, от одной стороны к другой.«Исходящий MTA» следует использовать, когда исследователь из университета предоставляет сторонним исследователям определенные университетские материалы. «Входящий MTA» используется, когда внешние организации или отдельные исследователи предоставляют материалы исследователю Университета.

MTA

предназначены для защиты организации-поставщика от любой потенциальной ответственности и могут даже ограничить использование и дальнейшее распространение этих материалов. MTA также может предоставить поставщикам определенные права на результаты исследования, в котором будут использоваться материалы или информация.

MTA должны быть подписаны уполномоченными должностными лицами каждого учреждения или организации. главных исследователей (PI) Университета не имеют права подписывать MTA.

Исходящий процесс MTA. ГИ должны использовать Контрольный список главного исследователя для исходящих соглашений о передаче материалов для биологических и химических материалов в Университетской системе управления исследованиями (RMS) (https://utdirect.utexas.edu/mta/mta.WBX) для получения разрешения на передачу материалов. другим учреждениям или организациям.Заполните запрошенную информацию онлайн и отправьте форму в электронном виде в Управление охраны окружающей среды, здоровья и безопасности (EHS). EHS рассмотрит любые вопросы соответствия. После утверждения EHS Управление спонсируемых проектов (OSP) будет работать с вами над созданием MTA. OSP или EHS могут запросить дополнительную информацию перед отправкой исходящего MTA внешнему учреждению для проверки и подписи. После возврата подписанного MTA из внешнего учреждения уполномоченное лицо Университета подпишет MTA и уведомит PI о том, что материалы могут быть отправлены во внешнее учреждение.Важно соблюдать все инструкции EHS по транспортировке материалов.

Входящий процесс MTA. Чтобы инициировать процесс входящего MTA, PI должны заполнить, подписать и отправить OSP Форму ускоренного приема материалов MTA (MTA-Q).

OSP подготовит и отправит по электронной почте входящий MTA внешнему учреждению для проверки и подписания. В случае, если внешнее учреждение предоставляет свой шаблон входящего MTA, отправьте шаблон MTA по электронной почте в OSP для рассмотрения и принятия.

Дополнительную информацию о соглашениях о передаче материалов см. На веб-сайте OSP.

OSP обрабатывает большинство MTA, но если MTA подключен к исследовательскому проекту, спонсируемому отраслью, OIE будет согласовывать MTA. Шаблоны входящих и исходящих MTA, а также форму / анкету для ИП можно найти на странице «Шаблоны МЭБ».

Соответствующий офис (а):

договоров о передаче материалов

Что такое MTA?

A Соглашение о передаче материалов (MTA) — это юридически обязывающий договор, заключенный для передачи материальных исследовательских материалов между организациями.MTA определяют права и обязанности как поставщика, так и получателя передаваемых материалов, а также результаты исследований с их использованием, в том числе:

  • Право собственности на материалы и модификации
  • Разрешенные виды использования материалов
  • Возможность передачи материалов, модификаций и производных третьим лицам
  • Права на данные и другие результаты исследований, полученные с использованием материалов, в том числе право на публикацию
  • Права на изобретения и открытия, связанные с использованием материалов
  • Обязательства по отчетности и конфиденциальности, связанные с использованием материалов

Jefferson заключает соглашения MTA с государственными учреждениями, другими академическими учреждениями и некоммерческими организациями, а также с отраслевыми партнерами.

Почему важны MTA?

MTA защищают права интеллектуальной собственности Университета Томаса Джефферсона на результаты исследовательского исследования, полученные с использованием ресурсов Jefferson. MTA также может обеспечить ценную защиту Jefferson от ответственности, связанной с передаваемыми материалами, а также права исследователя на публикацию результатов исследований, выполненных с использованием материалов, полученных от третьих лиц.

Когда нужен MTA?

MTA требуется для передачи материальных исследовательских материалов (мышей, плазмид, образцов тканей человека, клеточных линий, реагентов, соединений и т. Д.)) в Jefferson или из него в связи с фундаментальными исследованиями.

MTA — это , а не для:

  • Передавать материальные исследовательские материалы компании Jefferson или из нее в связи с клиническими испытаниями. В этом случае потребуется соглашение о клинических испытаниях, а не MTA. Пожалуйста, свяжитесь с Институтом клинических исследований Джефферсона (JCRI).
  • Передавать материальные исследовательские материалы Джефферсону или из него в связи с платными работами.В этом случае потребуется соглашение об обслуживании, а не MTA. Пожалуйста, свяжитесь с Управлением по исследованиям (ORA).
  • Получить материальные материалы исследования Джефферсона, которые были куплены у стороннего поставщика, если поставщик не требует MTA.
  • Получить материальные материалы исследования Джефферсона для использования на людях. Пожалуйста, свяжитесь с Институтом клинических исследований Джефферсона (JCRI) для такой работы.
  • Передавать материальные исследовательские материалы в Jefferson или из нее в связи с сотрудничеством в области фундаментальных исследований, спонсируемыми исследованиями, консорциумами и субпредложениями, если такие соглашения уже содержат соответствующие формулировки передачи материалов.*

    * Поскольку эти типы проектов касаются фундаментальных исследований, вопросы передачи материалов должны быть проверены и соответствующие формулировки включены в соглашение, если проект включает передачу материальных исследовательских материалов в Jefferson или из нее. В идеале язык передачи материалов должен быть встроен в соглашение для более крупного проекта, чтобы было только одно соглашение для каждого объема работ, поскольку несколько соглашений могут усложнить возможность использования результатов исследований и любых изобретений, возникающих в результате работы в будущее.Однако MTA может быть выполнено отдельно, если этого требуют конкретные обстоятельства проекта.

    Компонент инноваций работает в тесном сотрудничестве с Управлением по исследованиям, которое отвечает за сотрудничество, спонсируемые исследования, консорциум и субпредставительные соглашения — по этим вопросам, чтобы гарантировать, что условия контракта обеспечивают Джефферсону адекватную защиту выполняемой работы. и что в случае нескольких соглашений не возникает конфликтов.

  • Передавать закрытые данные в Jefferson или из него. В этом случае потребуется соглашение об использовании данных, а не MTA. Пожалуйста, свяжитесь с Управлением по правовым вопросам (OLA).

Примечание : Приведенные выше рекомендации представляют политику Jefferson. При передаче материалов другим организациям или из них Джефферсон также должен учитывать политику этой организации в той степени, в которой это допустимо. Это может привести к некоторым изменениям в механизме выполнения соглашений, чтобы удовлетворить потребности всех сторон.

Как можно запросить MTA?

Политика университета Томаса Джефферсона требует, чтобы только преподаватели могли получать материалы через MTA. Если запрашивающий действительно занимает эту должность, он / она может подать запрос MTA от имени главного исследователя, но сертификаты, запрошенные в форме приема на Портал соглашений, должны быть подписаны преподавателем. Любые запросы MTA, полученные без сертификатов, представленных или подписанных преподавателями, будут отклонены.

Чтобы получить соглашение о передаче материалов (MTA), отправьте запрос через портал инновационных соглашений здесь.

Примечание. Запросы Addgene не нужно вводить на портале соглашений. Продолжайте отправлять эти запросы напрямую через Addgene.

Сколько времени нужно, чтобы получить MTA?

Время обработки для MTA может широко варьироваться в зависимости от поставщика, сложности MTA и любых дополнительных факторов, которые необходимо учитывать, таких как наличие других соглашений (консорциумы, присуждения финансирования, суб-соглашения и т. Д.), связанных с объемом работ, в которых будут использоваться материалы. Например, процесс проверки MTA обычно занимает больше времени, когда поставщик является коммерческой организацией, потому что компании обычно включают больше ограничений в отношении прав на потенциальные изобретения, конфиденциальности и проверки предлагаемых публикаций, которые могут не соответствовать политике или требованиям Джефферсона. для использования таких материалов в исследованиях, финансируемых из федерального бюджета. Эти условия должны быть согласованы к удовлетворению обеих сторон, что может занять некоторое время.Кроме того, процесс проверки MTA может занять больше времени, если поставщик не является владельцем материалов. В этом случае необходимо связаться с учреждением-владельцем, чтобы предоставить разрешение на перевод, и оно не всегда может ответить быстро.

Точное и полное заполнение формы заявки MTA на портале инновационных соглашений со всей необходимой информацией всегда будет лучшим первым шагом к быстрому утверждению MTA.

Как подписывается MTA?

После согласования условий MTA между поставщиком и получатель, Инновационный столп инициирует и управляет подпись процесс.Инновационный столп подписывает MTA от имени Джефферсона, а также уполномоченный подписавший другой стороны обычно также должен подписать.

Обратите внимание, что исследователи Джефферсона не уполномочен подписывать MTA от имени университета. MTA должны быть представлены в Innovation Столб для получения подписей, имеющих обязательную юридическую силу.

Дополнительные вопросы

Ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами MTA для главных исследователей, чтобы получить дополнительную информацию.

соглашений о передаче материалов — Управление соответствия исследований

Для обмена материальными исследовательскими материалами обычно требуется соглашение о передаче материала (MTA) между поставщиком и получателем. MTA — это юридический договор, направленный на защиту прав обеих сторон на установление условий в отношении интеллектуальной собственности, прав собственности, публикации, разрешенного использования и ответственности.

Форма запроса MTA

Что такое материальные исследовательские материалы?


Материальными исследовательскими материалами считаются любые исследовательские материалы, имеющие коммерческую ценность или интеллектуальную собственность.

Какие примеры материальных исследовательских материалов?


Общие примеры включают биологические материалы, химические вещества, данные, программное обеспечение и устройства.

Что это за процесс?

  1. Исследователь университета заполняет форму запроса MTA. Управление по передаче технологий и Управление по соответствию исследованиям рассмотрит запрос, чтобы определить требования к передаче:
    1. Передача технологии вместе с главным юрисконсультом определяет условия соглашения.
    2. Research Compliance определяет применимые проверки комитетом по соответствию для материалов, передаваемых в Университет.
    3. Research Compliance может уведомить сотрудника по конфликту интересов о передаче.
    4. Research Compliance может уведомить об охране окружающей среды, безопасности и устойчивого развития, если материал может быть опасным.
  2. Следователь работает с соответствующими факультетами университета, чтобы выполнить требования о переводе.
  3. Материал передан.

Сколько времени занимает этот процесс?

Это зависит от ряда факторов, таких как:

  • С кем следователь передает материалы
    • Высшее некоммерческое, промышленное образование
  • Чувствительность материала и потенциальная ценность интеллектуальной собственности
  • Требования соглашения
    • Требуется консенсус организаций поставщика и получателя.
    • Главный юрисконсульт
    • может потребовать пересмотра соглашения (до трех недель).
  • Протокол комитета по соответствию и требования к одобрению (при необходимости)
    • Полная проверка протокола комитета может занять до шести недель

Нужна дополнительная информация или есть вопросы?

Электронная почта [email protected]

Требования к заявлению на перевод

: Стэнфордский университет

В ответ на COVID-19

Наши стандартные требования приведены ниже. В свете проблем, связанных с COVID-19, были изменены некоторые требования к заявкам, поданным в течение 2021-2022 учебного года.Пожалуйста, просмотрите наши обновления приложения COVID-19 для получения подробной информации.

Контрольный список

Необходимые компоненты приложения