Список амортизационных групп ОКОФ на 2021 год, сроки полезного использования
Список амортизационных групп ОКОФ на 2021 год, сроки полезного использования- ОКОФ
- Амортизационные группы
Амортизационные группы и сроки полезного использования. Поиск групп по коду ОКОФ.
Классификатор основных средств служит для назначения срока амортизации материальных ценностей и использует коды Общероссийского классификатор основных фондов. Для основных средств, введённых в эксплуатацию с 2017 года, сроки полезного определяются кодами нового ОКОФ ОК 013-2014. Для основных средств, введённых до 2017 года, сроки определены кодами старого ОКОФ ОК 013-94. Если по новому классификатору основное средство относится к другой группе организации, то сроки не меняются. По налоговому учёту ориентироваться на пп.8 п.4 ст.374 НК РФ и п.58 ст.2 Закона от 30 ноября 2016 №401-ФЗ.
Определение амортизационной группы и сроков полезного использования по коду ОКОФ:
Классификация одной таблицей в формате MS Excel, 51Кб Скачать
Амортизационные группы:
- Первая группа — все недолговечное имущество со сроком полезного использования от 1 года до 2 лет включительно
- Машины и оборудование
- Вторая группа — имущество со сроком полезного использования свыше 2 лет до 3 лет включительно
- Машины и оборудование
- Средства транспортные
- Инвентарь производственный и хозяйственный
- Насаждения многолетние
- Третья группа — имущество со сроком полезного использования свыше 3 лет до 5 лет включительно
- Сооружения и передаточные устройства
- Машины и оборудование
- Средства транспортные
- Инвентарь производственный и хозяйственный
- Четвертая группа — имущество со сроком полезного использования свыше 5 лет до 7 лет включительно
- Здания
- Сооружения и передаточные устройства
- Машины и оборудование
- Средства транспортные
- Инвентарь производственный и хозяйственный
- Скот рабочий
- Насаждения многолетние
- Пятая группа — имущество со сроком полезного использования свыше 7 лет до 10 лет включительно
- Здания
- Сооружения и передаточные устройства
- Машины и оборудование
- Средства транспортные
- Инвентарь производственный и хозяйственный
- Основные средства, не включенные в другие группировки
- Шестая группа — имущество со сроком полезного использования свыше 10 лет до 15 лет включительно
- Сооружения и передаточные устройства
- Жилища
- Машины и оборудование
- Средства транспортные
- Инвентарь производственный и хозяйственный
- Насаждения многолетние
- Здания
- Сооружения и передаточные устройства
- Машины и оборудование
- Средства транспортные
- Насаждения многолетние
- Основные средства, не включенные в другие группировки
- Восьмая группа — имущество со сроком полезного использования свыше 20 лет до 25 лет включительно
- Здания
- Сооружения и передаточные устройства
- Машины и оборудование
- Транспортные средства
- Инвентарь производственный и хозяйственный
- Девятая группа — имущество со сроком полезного использования свыше 25 лет до 30 лет включительно
- Здания
- Сооружения и передаточные устройства
- Машины и оборудование
- Транспортные средства
- Десятая группа — имущество со сроком полезного использования свыше 30 лет включительно
- Здания
- Сооружения и передаточные устройства
- Жилища
- Машины и оборудование
- Транспортные средства
- Насаждения многолетние
© 2021 okof2.ru — Общероссийский классификатор основных фондов с расшифровкой и поиском
ОКОФ 300.00.00.00.000 — Машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты
ОКОФ 300.00.00.00.000 — Машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объектыПоиск записи в ОКОФ по коду и наименованию (не менее 3-х символов):
Например: 100.00.10.11 или Дома щитовые
- ОКОФ — Общероссийский классификатор основных фондов
- 300.00.00.00.000 — Машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты
300.00.00.00.000 — Машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты
Классификатор: ОКОФ ОК 013-2014
Код: 300.00.00.00.000
Наименование: Машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты
Дочерних элементов: 3
Код в СНС 2008: AN113
Наименование в СНС 2008: Машины и оборудование
Прямых переходных ключей: 1
Подгруппировки
Группировка 300.00.00.00.000 в ОКОФ содержит 3 подгруппировки.
- 310.00.00.00.000 — Транспортные средства
- 320.00.00.00.000 — Информационное, компьютерное и телекоммуникационное (икт) оборудование
- 330.00.00.00.000 — Прочие машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты
Амортизационные группы
Код 300.00.00.00.000 не относится ни к одной амортизационной группе (на основании приложения к Постановлению Правительста РФ «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы»).
Переходные ключи
Для перехода от старого ОКОФ к новому ОКОФ используется прямой переходный ключ:
ОКОФ ОК 013-94 | ОКОФ ОК 013-2014 | ||
---|---|---|---|
Код | Наименование | Код | Наименование |
140000000 | Машины и оборудование | 300.00.00.00.000 | Машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты |
Печатать
© 2021 okof2.ru — Общероссийский классификатор основных фондов с расшифровкой и поиском
Как код ОКОФ, присвоенный основному средству, влияет на налоговую базу по налогу на имущество?
Справка
- Код ОКОФ необходим для расчета остаточной стоимости объектов основных средств, принятых на учет до 31.12.2016г., которая, в свою очередь, является базой для расчета налога на имущество организаций.
Если в учетной политике организации до 31.12.2016г. был выбран способ определения СПИ в БУ с учетом Классификации ОС Постановления Правительства РФ № 1, то код ОКОФ ОК 013-94 является актуальным при определении налоговой базы по налогу на имущество организаций в отношении объектов основных средств, принятых к бухгалтерскому учету до 31.12.2016г.
- Код ОКОФ необходим для определения объекта налогообложения по налогу на имущество организаций.
Начиная с 01.01.2015г. объектами налогообложения по налогу на имущество не являются, в том числе основные средства, включенные в первую или вторую амортизационные группы с учетом Классификации ОС Постановления Правительства РФ № 1. Т.е. объектам основных средств, начиная с 01.01.2017г., необходимо определять СПИ в соответствии с п. 20 ПБУ 6/01 и Классификацией ОС Постановления Правительства РФ № 1.
- Код ОКОФ необходим для определения льготируемого имущества по налогу на имущество организаций.
Существует два вида федеральных льгот, где льготируемое имущество поименовано в специальных Перечнях с указанием кода ОКОФ:
- в отношении федеральных автомобильных дорог общего пользования и сооружений, являющихся их неотъемлемой технологической частью. Перечень указанного льготируемого имущества утвержден Постановлением Правительства РФ от 30.09.2004г. № 504;
- в отношении объектов, имеющих высокую энергетическую эффективность. Перечень указанного льготируемого имущества утвержден Постановлением Правительства РФ от 17.06.2015г.
- Код ОКОФ может влиять на определение налоговой базы по налогу на имущество косвенно. К примеру, в зависимости от того, верно ли вы произведете классификацию объекта, зависит право применение федеральной льготы, прописанной в п. 25 ст. 381 НК РФ в отношении движимого имущества организации.
Подробнее
По общему правилу объектом налогообложения по налогу на имущество для российской организации являются основные средства, учтенные на балансе в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета (п. 1 ст. 374 НК РФ).
Налоговая база определяется как среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения (п. 1 ст. 375 НК РФ).
! В данном материале не учитывается особый порядок определения налоговой базы, предусмотренный ст. 375 НК РФ.
В п. 4 ст. 376 НК РФ предусмотрена специальная формула для определения среднегодовой стоимости облагаемого налогом имущества, одним из показателей которой является остаточная стоимость основных средств.
Остаточная стоимость основных средств – это первоначальная стоимость объекта за минусом начисленной амортизации (пп. «б» п. 54 Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденных Приказом Минфина России от 13.10.2003г. № 91н).
Начисление амортизации по объектам основных средств напрямую зависит от срока полезного использования, установленного для объектов при их принятии к бухгалтерскому учету (разд.III ПБУ 6/01).
До 31.12.2016г. законодательство РФ предусматривало два способа определения СПИ для объектов основных средств:
- 1 способ: в соответствии с п. 20 ПБУ 6/01;
- 2 способ: в соответствии с Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденная Постановлением Правительства РФ от 01.01.2002г. № 1 (п. 1 Классификации ОС).
Если организация в бухгалтерском учете закрепила в учетной политике 2 способ определения СПИ, т.е. с помощью Классификации ОС, то код ОКОФ прежде всего выполнял ключевую функцию при установлении объекту соответствующего СПИ, что, в свою очередь, на текущий момент влияет на размер амортизации и формирование остаточной стоимости объектов, принятых к бухгалтерскому учету до 31.12.2016г. В данном случае код ОКОФ влияет на налоговую базу по налогу на имущество до списания объекта с бухгалтерского учета.
С 01.01.2017г. в Классификации ОС в ред. Постановления Правительства РФ от 07.07.2016г. № 640, действующей с 01.01.2017г., норму, позволяющую использовать Классификацию в бухгалтерском учете убрали. Т.е. с 2017г. в бухгалтерском учете существует лишь один способ определения СПИ, следовательно, код ОКОФ при определении размера амортизации и остаточной стоимости объектов основных средств не играет роли.
Также код ОКОФ, начиная с 01.01.2015г., позволяет выявить объекты основных средств, которые не признаются объектами налогообложения по налогу на имущество организаций. В частности, это основные средства, включенные в первую или вторую амортизационную группу в соответствии с Классификацией ОС. Основание – пп.8 п. 4 ст. 374 НК РФ. Данная норма обязывает организации с 01.01.2017г. устанавливать СПИ вновь введенным объектам основных средств в соответствии с п. 20 ПБУ 6/01 и Классификацией ОС Постановления Правительства РФ № 1, изначально определив объектам код ОКОФ в Классификаторе ОКОФ ОК 013-2014.
Сколько минимальных цифр может иметь КОД ОКОФ для определения срока полезного использования ОС
Н. А. Яковлева
автор ответа, эксперт по бухгалтерскому учету и налогообложению
Вопрос
Уточните, пожалуйста, сколько минимальных цифр может иметь КОД ОКОФ для определения срока полезного использования и в отражении карточки учета ОС? Можно ли не уточнять код ОКОФ до самого низкого уровня, а оставить, например, 330.28.99?
Ответ
По моему мнению, можно. В частности, если в дальнейших уровнях ваше оборудование не поименовано, не имеет четко определенного кода.
В Общероссийском классификаторе ОКОФ ОК 013-2014 структура кода выглядит следующим образом: XXX.XX.XX.XX.XXX. Но это не означает, что все коды представлены в таком виде. Код может состоять из 5 — 12 цифровых знаков. При этом именно от количества знаков и их цифрового представления зависит, на каком уровне иерархической структуры Общероссийского классификатора ОКОФ ОК 013-2014 находится код.
Если на имущество Классификатором четко установлен определенный ОКОФ, то в такой ситуации необходимо указывать именно его (полностью).
Обоснование
«В ОКОФ принята следующая структура кода:
XXX.XX.XX.XX.XXX
Первые три знака соответствуют коду вида основных фондов, приведенному в таблице 1.
Последующие знаки соответствуют кодам из Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОКПД2 ОК 034-2014 (КПЕС 2008) и могут иметь длину кода от двух до девяти знаков в зависимости от длины кода в ОКПД2.
При включении в ОКОФ позиций из ОКПД2 должен образовываться объект классификации, который может использоваться в качестве основных фондов.
В случае, если объекты основных фондов не имеют соответствующих группировок в ОКПД2 или в ОКОФ требуется иная их классификация, четвертый и пятый знаки кода ОКОФ имеют значение «0».
К таким объектам основных фондов относятся расходы на улучшение земель, расходы на передачу прав собственности на непроизведенные активы, научные исследования и разработки и другие.
Например, в ОКОФ имеется группировка «230.00.11.10 Затраты на мелиоративные работы».
Для отдельных позиций в ОКОФ предусмотрены пояснения, начинающиеся со слов «Эта группировка включает» (также включает, в том числе включает, не включает)» (Извлечение: «ОК 013-2014 (СНС 2008). Общероссийский классификатор основных фондов» (принят и введен в действие Приказом Росстандарта от 12.12.2014 N 2018-ст) (ред. от 08.05.2018)).
«В указанном Классификаторе принята структура кода XXX.XX.XX.XX.XXX. Первые три знака соответствуют коду вида основных фондов. Так, здания (кроме жилых) и сооружения идут в Классификаторе под кодом 200, из них зданиям (кроме жилых) соответствует код 210, сооружениям — код 220.
Последующие знаки соответствуют кодам из Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОКПД2 ОК 034-2014 (КПЕС 2008) (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст) и могут иметь длину кода от двух до девяти знаков в зависимости от длины кода в ОКПД2.
В случае если объекты основных фондов не имеют соответствующих группировок в ОКДП2 или в ОКОФ требуется иная их классификация, четвертый и пятый знаки кода ОКОФ имеют значение 0.
Предусмотренный формат заполнения строки 040 раздела 2.1 налоговой декларации имеет 12 разрядов и соответствует структуре кода, принятой в Классификаторе ОК 013-2014 (XXX.XX.XX.XX.XXX).
Порядок заполнения предписывает заполнять поля налоговой декларации значениями текстовых, числовых, кодовых показателей слева направо начиная с первого (левого) знако-места. Если для указания какого-либо показателя не требуется заполнения всех знако-мест соответствующего поля, в незаполненных знако-местах в правой части поля проставляется прочерк» (Извлечение: Статья: Налог на имущество организаций: изменения в исчислении и представлении отчетности (Федорович В.) («Практический бухгалтерский учет», 2020, NN 2, 3)).
ОКОФ дизельного генератора, что такое ОКОФ дизельного генератора, как определить ОКОФ для генераторных установок
Система классификации ОКОФ необходима для определения основного фонда предприятия. Она содержит коды материальных и нематериальных активов в международном формате, по которым можно оценить состав основного фонда.
Для материальных активов, и, в частности, для технического оборудования, дополнительно вводится классификация по сроку полезного использования. По этому критерию все механизмы распределены по десяти амортизационным группам. В зависимости от того, в какую из амортизационных групп попало оборудование, вычисляется размер налога.
Что представляет ОКОФ для генераторных установок и как определяется амортизационная группа
ОКОФ дизельного генератора может определяться двумя способами:
- Отнесение к подклассу «Источники автономного электропитания» 14 3149000. Тогда ОКОФ для дизельного генератора будет 14 3149010 «Электростанции передвижные, бензоагрегаты, дизель-генераторы».
- Отнесение к подклассу «Двигатели внутреннего сгорания, с воспламенением от сжатия (дизели, дизель-генераторы)» 142911100. В этом случае ОКОФ выбирается из шести вариантов (последняя цифра кода от 1 до 6) в зависимости от диаметра цилиндров.
В спорных ситуациях, как в случае с дизельными генераторами, бухгалтер может самостоятельно выбирать подкласс.
Амортизационная группа выбирается по нормативному документу «Классификация основных средств, включаемых в амортизационные группы» от 01.01.2002 N1. Нужно постоянно уточнять редакцию, поскольку документ часто обновляется.
На основании ОКОФ дизельного генератора группа определяется следующим образом:
- Находим ОКОФ генератора — для примера возьмем 14 3149010. Код подкласса тогда будет 14 3149000.
- В классификаторе основных средств ищем подкласс 14 3149000 — он попал в 5 амортизационную группу за исключением генераторов с кодами 14 3149130 («Электростанции передвижные») и 14 3149140 («Электроагрегаты питания»). Соответственно, срок полезной эксплуатации такого оборудования составит от 7 до 10 лет.
Добавить комментарий
Как определить амортизационную группу по окоф
В этой статье мы расскажем Вам, как легко и быстро определить амортизационную группу по ОКОФ. Прежде всего хотелось бы сказать, что такая функция в бухгалтерии, прежде всего нужна для того, чтобы удобно классифицировать имущество. В группы амортизации входят различные виды и типы капитала, начиная от земельных участков и заканчивая долгосрочными биологическими активами. Классификация такого рода делается для того, чтобы можно было легко сделать перепись всего своего оборудования без каких-либо проблем.
Существует 10 видов амортизационных групп- Первая амортизационная группа – используемый капитал продолжительностью от 1 года до 2 лет;
- Вторая амортизационная группа – используемый капитал продолжительностью 2 – 3 года;
- Третья амортизационная группа – используемый капитал продолжительностью 3 — 5 лет;
- Четвертая амортизационная группа – используемый капитал продолжительностью 5 — 7 лет;
- Пятая амортизационная группа – используемый капитал продолжительностью 7 — 10 лет;
- Шестая амортизационная группа – используемый капитал продолжительностью 10 — 15 лет;
- Седьмая амортизационная группа – используемый капитал продолжительностью 15 — 20 лет;
- Восьмая амортизационная группа – используемый капитал продолжительностью 20 — 25 лет;
- Девятая амортизационная группа – используемый капитал продолжительностью 25 -30 лет;
- Десятая амортизационная группа – используемый капитал продолжительностью от 30 лет и выше.
Главные по значению классы указаны в ОКОФ (Общероссийский классификатор основных фондов). Этот документ представляет возможность легко определить вид, в который входит нужный Вам тип оборудования и техники. Амортизационная группа и классификация ОС поможет Вам сделать правильный подсчет средств. Найти такую таблицу очень легко. После того, как Вы узнали основной класс средств, Вы должны отыскать амортизационную группу. Очень важно запомнить, что код ОКОФ вмещает в себе 9 знаков, а между вторым и третьим символами всегда должен стоять попуск.
За пример можно взять амортизационную группу вентилятора. Для этого стоит узнать тип основных средств и уже там отыскать вентилятор. Дальше, в ОКОФ берем код нашего оборудования и в сервере амортизационной группы находим информацию о том, в какой класс имущества входит Ваш прибор.
Не все оборудование занесено в базу классификаций и ОКОФ, следственно долгосрочность использования данного оборудования будет установлен самим налогоплательщиком с такими рекомендациями, какие предоставил изготовитель.
Два вида (версии) ОКОФ- Общероссийский классификатор основных фондов ОК 013-2014 (СНС 2008) – используется с 1 января 2017г.;
- Общероссийский классификатор основных фондов ОК 013-94 – используется до 1 января 2017г.
Для определения графы основных средств нужно с первой строки взять девятизначный цифровой код. После этого нужно посмотреть есть ли найденный Вами код в первой строке. Если Вы найдете там такой код, то нужно посмотреть к какую амортизационную группу входит Ваше оборудование. Если же кода там нет, то амортизационную группу ОС можно узнать за кодом подкласса. Этот код немного иной, потому, что здесь седьмая цифра выступает нолем. Второй же способ – по классу имущества. Этот же способ отличается тем, что здесь три последних символа – постоянно нули.
Амортизационная группа в главном своем значении используется для прибыльного налога, но бывает так, что достаточно часто это значение берут на бухгалтерский учет. Получается, что объект заносят в базу данных классификаций для определения срок полезного использования имущества, а также знания нормы и суммы амортизации. К примеру налогоплательщик установил долгосрочность использования оборудования и уже будет знать процент оплаты налогов на нужный ему объект.
Для чего используют амортизационные группы- Для быстрого и удобного поиска Вашего оборудования;
- Для определения долгосрочности актива;
- Для точного установления процента на налог;
- Для установки процента тем, кто платит налоги.
Как указано выше, классификацию основных средств можно использовать в бухгалтерском учете. Следственно для прибыльного налога, классификация обязательная, а для бухгалтерского учета – нет. Множество налогоплательщиков используют классификацию для учета и налогообложения, потому, что правила и для первого, и для второго одинаковы.
Важно отметить, бухгалтерский отчет на прямую берет участие в определении имущественного налога компании компании, ведь именно от данных бухгалтерского учета зависит размер самого. В итоге, срок полезного использования полностью имеет влияние на того, кто будет платить налог. Главная задача, которую ставит перед собой амортизационная группа – это определение долгосрочности использования объекта. Данная функция очень удобная для тех, кто платит налоги.
Структура группированных кодов в ОКОФ- Y0 0000000 – раздел;
- YY 0000000 – подраздел;
- YY YYYYY00 – класс;
- YY YYYY0YY – подкласс;
- YY YYYYYYY – вид.
За данной схемой очень легко найти Ваши объекты в классификации основных баз данных. На данный момент в ОКОФ принят такой структурированный код – YYY.YY.YY.YY.YYY, где первые три цифры напрямую подходят к коду вида основных фондов. Будьте внимательны к кодам и наименованиям ОС, поскольку может будет такое, что некоторые коды не внесены ни в одну из амортизационных групп.
Классификатор основных средств по амортизационным группам — 2018 — Контур.Экстерн
Классификация основных средств, включаемых в амортизационные группы
Как же узнать срок полезного использования? Для этих целей существует специальная классификация ОС.
Всего существует 10 амортизационных групп согласно вышеупомянутой классификации. Самый малый срок использования ОС — год, данному сроку соответствует первая группа. В десятой группе учитывают ОС со сроком более 30 лет. Бухгалтеру можно найти нужную группу по коду ОКОФ или названию ОС.
Амортизационные группы основных средств — 2018: таблица
Представляем вам таблицу распределения основных средств по группам. Для наглядности в третьем столбце таблицы приведем примеры. В столбце «Срок полезного использования» информацию следует читать так: если указан временной интервал 3–5 лет — значит, ОС можно использовать более 3 лет до 5 лет включительно.
Амортизационная группа |
Срок полезного использования |
Пример |
---|---|---|
Первая | 1 — 2 года | Машины бурильные (ОКОФ 330.28.92.12.130) |
Вторая | 2–3 года | Оборудование навесное бурильное (ОКОФ 330.28.92.12.190) |
Третья | 3–5 лет | Театральные костюмы (ОКОФ 330.13.92.29.190) |
Четвертая | 5–7 лет | Автобусы городские (ОКОФ 310.29.10.30.111) |
Пятая | 7–10 лет | Резервуары и газгольдеры (ОКОФ 220.25.29.11.100) |
Шестая | 10–15 лет | Оптоволоконные линии связи (ОКОФ 220.41.20.20.620) |
Седьмая | 15–20 лет | Автомагистрали (ОКОФ 220.42.11.10.110) |
Восьмая | 20–25 лет | Полотно железнодорожное двупутное (ОКОФ 220.42.12.10.111) |
Девятая | 25–30 лет | Электростанции (ОКОФ 220.42.22.13) |
Десятая | Более 30 лет | Причалы плавучие (ОКОФ 310.30.11) |
Как определить амортизационную группу
Распределить ОС по конкретным группам несложно. Здесь бухгалтеру понадобится название объекта или ОКОФ. По этим параметрам нужно найти свой объект в классификации — рядом с искомым объектом будет обозначена нужная группа.
Бывают основные средства довольно специфичные, их может не оказаться в классификации. Тогда можно утвердить срок возможной эксплуатации ОС, исходя из его характеристик.
Определив срок, останется лишь посмотреть, к какой группе принадлежит ОС с данным сроком использования.
Определить амортизационную группу автоматически
Oclef School — Oclef
Зарегистрируйте вас и вашу семью для Oclef
Заполните форму, и вы получите электронное письмо с подтверждением, чтобы запланировать оценку вашего ребенка и первую встречу с нами.
Фортепиано каждый день
Мы не просто школа фортепиано. Мы Oclef. Наши учителя по игре на фортепиано стремятся улучшить обучение игре на фортепиано, и мы демонстрируем это в дизайне нашей школы, успехах учеников и повседневной активности. Изучать фортепиано сложно, и видеться с учителем раз в неделю — это старая система, из-за которой большинство учеников бросают учебу.Примите правильное решение для своей семьи и присоединяйтесь к нам.
Стоимость обучения
Наша школа поможет вашим детям правильно выучить фортепиано и полюбить его. Не делайте распространенной ошибки, пытаясь раз в неделю изучать фортепиано. Еженедельные уроки игры на фортепиано могут потратить годы вашего ребенка , и они могут разочароваться в обучении и практике. Наша школа построена так, чтобы этого не происходило. Вместо этого у нас есть сотни учеников и родителей, добившихся успешных результатов .Зарегистрируйтесь сейчас, и мы оценим ваших детей и составим индивидуальный план, который ускорит их обучение игре на фортепиано. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в Oclef.
1 Детский | 2 Детский |
349 долларов в месяц | 599 долларов в месяц |
Доступ к фортепиано каждый день — ежедневные занятия (7 дней в неделю) | Доступ к Фортепиано каждый день — ежедневные занятия (7 дней в неделю) |
Включает все концерты, тесты и мероприятия | Включает все концерты, тесты и мероприятия |
Школьные часы и информация
Часы работы:
Понедельник — Пятница | 7:30 — 21:00 PST
Суббота | 10:00 — 20:30 PST
Воскресенье | 16:00 — 19:30 (тихоокеанское стандартное время)
Расположение и контактная информация:
КалифорнияOclef Evergreen
3623 Cobbert Drive, Сан-Хосе, Калифорния, 95148
Телефон: 408-915-5524
Oclef Los Gatos
15466 Los Gatos Blvd., Los Gatos, CA 95032
Телефон: 408-915-5524
Oclef Pleasanton
1807 Santa Rita Rd, Pleasanton, CA 94566
Телефон: 925-218-0054
Oclef San Carlos Телефон: 650-226-4144 Oclef La Canada 466 Foothill Blvd, La Cañada Flintridge, CA Телефон: 818-639-2763 Oclef Bellevue 1645 140-й север.E., Bellevue, WA 98005 Телефон: 425-209-0608 Каждый ученик и родитель Oclef получают неограниченный ClassPass для использования. Это дает им доступ к различным занятиям в зависимости от уровня их обучения. Учащимся и родителям рекомендуется составить расписание занятий, которое лучше всего соответствует их интересам и доступности. Мы не требуем, чтобы учащиеся использовали свой пропуск каждую неделю, но мы настоятельно рекомендуем это сделать. Keynote Piano Class ™ (онлайн 5-6 дней в неделю 1: 1) Keynote Piano Class на этапе 1 разработан, чтобы помочь учащимся изучать фортепиано, развивая умные навыки каждый день . В классе 1 на 1 профессор Oclef работает со студентами, чтобы проверить их привычки, понимание и умение читать. Класс направлен на то, чтобы помочь студентам научиться читать музыку как образцы интервалов, ритмов и движений. Удивитесь, насколько уверенно ваш ребенок будет читать музыку с помощью метода Oclef. Kaizen Piano Class ™ (онлайн 7 дней в неделю) Заниматься фортепиано дома может быть одиноко. А для некоторых учеников это может быть отвлечение, случайные перерывы с водой и наблюдение за часами, отсчитывающими оставшиеся минуты. Kaizen Piano Class — это практический класс с гидом, который призван сделать время практики эффективным и увлекательным. Это групповое занятие, на котором инструктор Oclef помогает студентам правильно практиковать свои произведения, используя инструменты и стратегии. Хотя у каждого студента есть собственная тренировочная станция, они также могут общаться, взаимодействовать и учиться у других студентов стратегиям и инструментам, которые они используют на практике.(30 минут) Kaizen Piano Class ™ (онлайн, 7 дней в неделю) Заниматься фортепиано дома может быть одиноко. А для некоторых учеников это может быть отвлечение, случайные перерывы с водой и наблюдение за часами, отсчитывающими оставшиеся минуты. Kaizen Piano Class — это практический класс с гидом, который призван сделать время практики эффективным и увлекательным. Это групповое занятие, на котором инструктор Oclef помогает студентам правильно практиковать свои произведения, используя инструменты и стратегии.Хотя у каждого студента есть собственная тренировочная станция, они также могут общаться, взаимодействовать и учиться у других студентов стратегиям и инструментам, которые они используют на практике. (40 минут) Класс теории музыки Что такое перевернутый аккорд си минор и почему это вообще имеет значение? По мере того, как учащиеся развиваются после стадии 1 и переходят в стадию 2, метод Oclef начинает знакомить с техниками глубокого запоминания, приемами чтения с листа и практическими инструментами, которые ускоряют развитие и обучение.Концепции теории музыки лежат в основе образовательных программ для студентов 2 и 3 ступеней. В этом классе учащиеся используют партнерство и команды для презентаций, сочинений, задач и игр. Кто сказал, что теория музыки — это не весело? (40 минут) Класс поп-музыки От Битлз до Бейонсе и братьев Марио до Гарри Поттера, поп — жанр музыки, который дает импульс каждому поколению и движет культурой. Хотя метод Oclef делает упор на классической музыке в рамках своего обучения, мы считаем, что студенты должны изучать поп-музыку, и считаем ее ключевой частью их музыкального словаря.В этом классе ученикам дается отрывок из поп-музыки в аранжировке и оформлении Oclef Editors. Этот класс побуждает студентов активно заниматься практикой, одновременно обучаясь игре любимых мелодий. (40 минут) Индивидуальные уроки (включены в обучение для студентов 3 и 4 ступеней) Искусство и творчество обучения игре на фортепиано представлены в обучении студентов 3 и 4 ступеней. Вот почему мы оптимизировали наш учебный план, чтобы учащиеся на этих этапах получали частные уроки.Эти студенты берут частные еженедельные уроки с профессором Oclef, который составляет для них индивидуальную учебную программу. Их индивидуальный учебный план, Student Vision Plan (SVP), разработан, чтобы выделить уникальные сильные стороны и использовать способности и таланты каждого ребенка, при этом создавая проблемы, отвечающие их личным вкусам. Это новое представление о фортепианном образовании, которое необходимо вашей семье и которого она заслуживает. (30 минут) Примерное недельное расписание для ступеней 3 и 4 Студент: Метод Oclef делит учащихся на четыре отдельных этапа в зависимости от текущей направленности их обучения. Этап 1: Научиться читать музыку Все учащиеся, только начинающие обучение и в первые 2-3 года обучения, находятся на этапе 1. Грамотность в образцах интервалов, ритмов и движений находится в центре внимания всех родителей и учащихся. этот этап. Большинство учащихся младше 8 лет все еще завершают этот этап. Как только студент может читать Уровень 2 и выходит из методических пособий, он завершает этот этап. Этап 2: научиться практиковать Студенты этапа 2 сосредотачиваются на освоении инструментов (проведение, счет вслух, обратный отсчет и т. Д.) Наверное, сложнее всего, этот этап обычно длится 2-3 года. Большинство учащихся младше 10 лет все еще завершают этот этап или этап 1. Как только учащийся может читать текст с листа на уровне 5 или выше и овладевает всеми инструментами, он завершает этот этап. Этап 3: научиться выполнять Это этап, на котором учащиеся начинают самостоятельно разучивать пьесы. Учитель или тренер наиболее полезны в качестве руководства, помогающего ученикам выработать собственный стиль работы и подход к решению проблем.Как только учащийся сможет читать с листа 8 уровня или выше и сможет самостоятельно изучать части 10 уровня, он завершает этот этап. Этап 4: Научитесь быть независимым На этом этапе студент теперь имеет полную независимость, чтобы изучать практически любую музыку без помощи инструктора. Мастер-преподаватель все еще может быть полезен этому ученику четвертой ступени, помогая им профессионально развиваться и готовиться к колледжу, обучая их обучению с использованием метода Окефа или других путей ступени 4, разработанных Оклефом.Студентам Select Stage 4 могут быть предложены оплачиваемые стипендии для работы вместе с учителями в Oclef — впечатляющая черта в их резюме для колледжа. Short, Sweet, Specific Моя подруга Кэти преподает в Международной школе Сейсен в Токио, и пока ее школа не работает, она продолжает обучение.Она с радостью делится очень успешным уроком, который мы можем смоделировать на примере «Дом для рака-отшельника» Эрика Карла. В ее школе используются качели, но это может увидеть любой. Мне нравится, как все прямо в приложении «Качели»! Это также можно сделать в виде видео на YouTube или vimeo со ссылкой на материалы в документе Google. Учащиеся разучивают песню, а затем могут играть вместе с различными частями — для этого потребуются короткие указания, например: «Найдите дома что-нибудь, что издает дрожащий звук, и играйте партию встряхивания, когда вы видите четыре ноты та (четверти).«Или:« Найдите два карандаша или деревянные ложки, чтобы попробовать сыграть партию ритм-джойстика, когда увидите ритм-отдых titi rest ta ». Попросите студентов установить связь с Ганой в этом коротком видео — шоколад, золото и ядовитые змеи — КЛАСС !! Запускаем ролик в 1:00 (до этого реклама). Играйте вместе с фитболом (ученики могут использовать подушку на стуле и деревянные ложки или палочки для еды вместо барабанных палочек) Онлайн против Класса Если вы смотрите этот модуль,
вы решили изучить онлайн-обучение в качестве альтернативы
в традиционный класс. Но что это на самом деле будет значить
для тебя как студента? Здесь мы познакомим вас
в мир онлайн-обучения. Мы покажем вам, как это работает,
развенчать несколько распространенных заблуждений о среде онлайн-обучения,
и изучите некоторые различия, с которыми вы столкнетесь, когда
проходить онлайн-курсы, а не в
традиционный класс. Как это работает? Начнем с начала. В онлайн-курсе ваше обучение доставляется
через Интернет, а не лично, в традиционном классе.
Кажется достаточно очевидным, правда? На самом деле подумайте о курсе
система управления как виртуальный класс. CMS — это то место, где ваш инструктор будет
размещать все материалы курса, проводить онлайн-обсуждения
и, возможно, другие занятия, и получите свои задания. Кроме того, именно здесь ваш
инструктор ожидает, что вы прочитаете все размещенные там материалы курса,
участвовать в созданных мероприятиях и использовать CMS для
отправьте свои задания.Доступ к CMS прост. Вы можете авторизоваться с любого
устройство с выходом в Интернет: компьютер, планшет,
даже твой смартфон! Это означает, что вы сможете «перейти к
класс «в любое время и в любом месте, если у вас есть
подключение к Интернету. Разоблачение мифов Онлайн-обучение не ново,
но он быстро развивается, становясь все более и более мощным
инструмент для преподавания и обучения. Вот почему мы считаем это важным
чтобы начать обсуждение с развенчания некоторых из наиболее распространенных
мифы об онлайн-обучении.Эти заблуждения могут
уже звучат знакомо, или они могут вас удивить. Но они мешают
некоторых студентов, которые затем нашли это
сложно или невозможно заполнить онлайн
курсы успешно. Мы не хотим, чтобы ты был
один из этих студентов. Вот почему мы сделали
этот вводный модуль. Мы хотим дать вам четкое представление
чего вы можете ожидать от онлайн-обучения и
дать вам несколько советов, которые помогут вам
не только добиться успеха, но и преуспеть,
в вашем онлайн-курсе. Распространенные мифы Начнем с обращения
семь самых распространенных мифов об онлайн-обучении. Выберите из семи вкладок
чтобы узнать, что они из себя представляют. Миф № 1 Я слышал, что
онлайн-уроки намного проще, чем уроки в университетском городке. Вам даже не нужно ходить на занятия, вам просто нужно сдать
задания, и все готово. [Звук зуммера] Нагрузка на
любой конкретный курс одинаков, независимо от
способ доставки.И если вы действительно думаете об этом,
в онлайн-классах больше чтения, потому что нужно читать
все инструкции вашего учителя, а не слушание
их в классе. В онлайн-среде вам нужно больше
самодисциплинированный и мотивированный, потому что вы не столкнетесь с
инструктор каждое занятие. Хорошая новость в том, что онлайн-классы
даст вам возможность учиться, когда вы
готовы учиться, и иногда это работает
со своим расписанием. Это может быть настоящим плюсом для
студенты с занятой жизнью.В онлайн-классе вы не
ограничено временем занятий, поэтому вам не нужно
беспокоиться о конфликтах с другими классами
вы хотите взять, ваш график работы, или
другие временные ограничения. Решите ли вы
брать уроки в традиционном или
настройка онлайн зависит от вас. Один вариант действительно не
проще, чем другие. Все дело в поиске
лучше всего подходит для вашей жизни, вашего времени,
и твои привычки. Миф № 2 Если я
проходя онлайн-класс, я могу сдавать задания
когда захочу, правда? Я просто получу все
задания от инструктора и выполнить его за две недели
вместо того, чтобы тратить зря целый семестр. [Звук зуммера] Независимо от того, что вы думаете, что можете
пройти большинство онлайн-курсов с вашей скоростью
НЕ обучаются в собственном темпе. Некоторые инструкторы раскрывают
все задания заранее, и другие могут развернуть темы курса
и назначения постепенно. Самые успешные студенты
сконцентрируются на своей работе в темпе, в котором
учитель выложил. Дайте себе время по-настоящему
сосредоточиться на материале курса и приложить максимум усилий
в задания.Не пытайтесь торопиться, хотя
конечно, просто чтобы «сделать это». Мир онлайн-обучения
мало чем отличается от традиционных курсов в кампусе … Чем больше вы вкладываете в это,
тем больше вы получите от этого. Хорошая новость: студенты, которые успешно
полные онлайн-курсы показали, что организационные
навыки, которые они изучили и использовали для завершения своих онлайн-курсов
сделали их лучшими учениками на традиционных курсах
они взяли позже. Myth # 3 Онлайн-курсы
дешевле, чем занятия в кампусе.Если ты не
записавшись на онлайн-курс, вы в основном тратите впустую
ваше время и деньги. [Звук зуммера] Стоимость обучения и сборы
для онлайн-курсов обычно такие же, как
для традиционных занятий на территории кампуса. Но есть некоторые «скрытые» затраты.
в занятиях в кампусе, которые у вас могут быть
не рассматривается. Посмотрим, сможешь ли ты
чтобы сэкономить деньги, посещая уроки онлайн. Если калькулятор экономии
оценил, что вы сэкономите деньги, и если вы успешно
Пройдите курс, молодец! Наша задача здесь — убедиться, что
что вы можете это сделать. Миф № 4 Профессора звонят случайным образом
студенты за ответы на лекции, но в онлайн-классе
Я могу летать под радаром. [Звук зуммера] Не дайте себя обмануть
иллюзией анонимности в вашем виртуальном классе. Хотя вы и ваш инструктор
могут не видеть друг друга, он или она могут получить доступ к отчетам
от количества и качества вашего участия в курсе,
и поверьте нам, они это сделают. Они хотят знать, как у тебя дела,
и они хотят знать, как у них дела, и участие обязательно будет
ключевой компонент любого из ваших классов.На самом деле, иногда преподаватели знают больше
об их онлайн-студентах, чем об их студентах на территории кампуса. Хорошая новость: онлайн-обучение может дать вам
с возможностью развивать значимые отношения
со своими профессорами и с другими студентами
придерживаясь того же курса. Разговор в сети может показаться
сначала странно или искусственно, но как только они привыкнут к этому, большинство
людям действительно нравятся онлайн-дискуссии. В онлайн-курсе у всех есть
шанс внести свой вклад, и у вас будет время на создание
свои мысли, прежде чем говорить.Вы не связаны
конец урока или ограниченное время обсуждения. Но вам также необходимо совершить
к эффективному участию, и вам понадобятся конкретные
стратегии, чтобы это произошло. Миф № 5 Я провожу много времени
разговариваю с друзьями в социальных сетях и пишу им
больше, чем я говорю с ними. Мне не нужно учиться
любые технические навыки для онлайн-занятий. [Звук зуммера] Я действительно не знаю
я обхожу компьютер, но ясно, что мой инструктор умеет.Я просто буду полагаться на него или на нее
чтобы помочь мне разобраться во время курса
семестра. Мой онлайн-класс научит меня
все, что мне нужно знать, правда? [Звук зуммера] Онлайн-обучение
обычно не требует обширных технических знаний,
но вы должны понимать основы работы с компьютером,
Интернет, и как использовать школьные
система управления курсом. Смотрите «Получение
Tech-Ready «учебник для обзора
технологии, которые вы будете использовать, то обязательно поищите информацию
или учебники, предоставленные вашей школой об их CMS до
начиная свой курс.Найдите время, чтобы действительно
понять вашу онлайн-среду, прежде чем заходить слишком далеко
в семестр. Вы не хотите ждать, пока
минут до назначения, чтобы узнать, какие кнопки вам нужны
нажать, чтобы отправить его. Миф № 6 Электронная почта в основном мгновенная,
и я знаю, что мой учитель все время проверяет свою электронную почту. Итак, если у меня возникнет последний вопрос
или не понимаю задания, я могу просто написать ей по электронной почте и
она должна ответить немедленно.Она определенно встала в 22:00, а это займет всего две минуты.
ответить с ответом. [Звук зуммера] Это заблуждение
что мы уверены, что все инструкторы хотели бы, чтобы их прояснили
с самого начала. Большинство ваших инструкторов предоставляют
максимальное время обработки электронной почты, обычно от 24 до 48 часов. Будучи студентом, вам необходимо
планируйте заранее, насколько это возможно, и убедитесь, что
альтернативное решение, если вы не слышите
от вашего инструктора до того, как наступит срок выполнения задания.Помните, что ваши задания
ваша ответственность, а не их. Некоторые инструкторы включают «Вопросы
О курсе «дискуссионная ветка, в которой они поощряют студентов
отвечать на вопросы друг друга. Это могло быть безмерно
полезно для вас и может быть способом для вас
чтобы помочь другим студентам в свою очередь. Помните, что мы говорили о
строить отношения в классе? Другой подход — обратиться к
другому члену класса и обмениваться личными электронными письмами, чтобы поддержать
друг друга на протяжении семестра.Потому что ты не
встреча друг с другом один или несколько раз
каждую неделю легко чувствовать себя изолированным
в онлайн-курсе. Попробуйте некоторые из этих тактик
чтобы вы могли общаться с другими. Вы получите намного больше
из ваших классов, если вы это сделаете. Поддержка строительства в Интернете
отношения и дружба требуют навыков и практики.
Хорошая новость: студенты, которые развиваются
хорошие коммуникативные навыки, научитесь быть напористыми и
возможность сотрудничать и хорошо сотрудничать в виртуальной среде
сочтут эти навыки очень доступными и ценными
в личной и профессиональной жизни спустя много времени после
курс окончен. Миф № 7 «Если бы я не закончил
мое задание вовремя, я бы просто сказал своему инструктору, что
Я принес в класс не тот блокнот или
в принтере закончились чернила. Теперь я могу просто сказать
мой компьютер разбился, или что я удалил свой файл, или я просто отправил
неправильная привязанность. [Звук зуммера] Вероятно, нет
из этих отговорок будут работать. Помните, ваши инструкторы не
слышал все отговорки в книге, наверное, не раз, но они тоже хорошенькие
технически подкованные сами.В конце концов, они учат
онлайн-курс на уровне колледжа. Убедитесь, что вы полностью понимаете
ожидания вашего инструктора и что вы им соответствуете
своевременно и поддерживать открытый канал
общения с ними, если вам нужна помощь
или есть вопросы. Подробная информация о вашем
политика и ожидания инструктора должны быть включены в
их учебная программа. Некоторые инструкторы также предоставляют
чек-листы на все сроки. Если ваш инструктор этого не делает,
может быть полезно создать свой собственный
контрольный список назначения.Организационные и
навыки обучения, которые вы приобретете для своего первого онлайн-курса
поставит вас на путь успеха на все ваше будущее
обучения, будь то онлайн или в
традиционная учебная среда. Заключение Получайте самую свежую информацию об учебных идеях, новостях и предстоящих событиях. Имя (обязательно) * Фамилия (обязательно) * Электронная почта (обязательно) * Страна (обязательно) *
Пожалуйста selectUnited StatesAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanAzoresBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Индийский океан TerBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChannel IslandsChileChinaChristmas IslandCocos IslandColombiaComorosCongoCongo Демократическая RepCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreat BritainGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong Kong, ССА ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelan dIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea NorthKorea SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMidway IslandsMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherland AntillesNetherlandsNevisNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorwayOmanPakistanPalau IslandPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaipanSamoaSamoa AmericanSan MarinoSao Tome & PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSerbia & MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth SudanSpainSri LankaSt BarthelemySt EustatiusSt HelenaSt Киттс-NevisSt LuciaSt MaartenSt Pierre & MiquelonSt Vincent & GrenadinesSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTahit Тайвань, провинция Китая, Таджикистан, Танзания, Таиланд, Того, Токела, Тонга, Тринидад и Тобаго, Тунис, Турция, Турция, Турция, Турция, Кайкос, ИсТувалу, Уганда, Украина, Объединенные Арабские Эмираты, Соединенное Королевство, Уругвай, Узбекистан, Вануату, Вирджиния, Остров Вирджиния, Виргиния, США, Вирджиния, остров Вирджиния, Вирджиния, Виргиния, США, остров Вирджиния, Вирджиния, остров Вирджиния, остров Вирджиния, остров Вирджиния Да, я хочу получать новости о «Пути к грамотности».Прочтите Политику конфиденциальности. (требуется) * Подписывайся » Обзор Timberdoodle Определение времени — один из навыков, который подчеркивает, насколько полезно изучать числовые навыки. Ознакомьте своих детей с концепцией определения времени, используя отличительные пошаговые книги Кумон. Медленный, систематический подход Кумона помогает детям овладеть этим трудным, но жизненно важным навыком с минимальным стрессом. Для этого сначала нужно сконцентрироваться на часах, затем постепенно вводить их в половину и четверть часа, заканчивая с шагом в 1 минуту. Если ваш ребенок умеет считать от одного до шестидесяти, он готов отсчитывать время с точностью до минуты. О Кумоне Рабочие тетради подходят не всем маленьким детям; многие просто не готовы к необходимой мелкой моторике.Пусть эти дети продолжают учиться в установленном Богом темпе и таким образом, чтобы поощрять любовь к учебе. Но когда ваши дети будут готовы перейти к целенаправленному обучению, воспользуйтесь рабочими тетрадями Kumon. Увлекательные иллюстрации подходят для детей, а объем и последовательность — именно то, что искали родители. Центры Кумон помогают детям овладеть фундаментальными навыками более 50 лет. Родом из Японии, они преуспели в преподавании математики и чтения.За исключением одной-двух страниц ерунды, это выдающиеся книги, достойные времени и усилий любого ребенка. Обучаемые навыки важны и уместны, и их представление может заинтересовать даже самого нерешительного ученика. Задания короткие; каждый из них немного сложнее предыдущего, поэтому ваш ребенок прогрессирует постепенно и комфортно. Характеристики Посмотреть, который час? Образец Страниц: 80 Dalton, D.W., & Hannafin, M. J. (1987). Влияние обработки текста на письменную композицию. Журнал Образовательных исследований, 80 (6), 338-342. Делен, Э., Лью, Дж., И Уилсон, В. (2014). Влияние интерактивности и обучающей основы на обучение: Саморегулирование в онлайн-средах на основе видео. Компьютеры и образование, 78, 312-320. Деспотакис, Т. К., Палагеоргиу, Г. Э., и Цукалас, И. А. (2007). Отношение студентов к анимационным демонстрациям как средствам компьютерного обучения.Образовательные технологии и общество, 10 (1), 196-205. Димоу А., Цумакас Г., Мезарис В., Компациарис И. и Влахавас Л. (2009 г., июнь). Эмпирическое исследование методов обучения для аннотации видео с несколькими метками . В контентной индексации мультимедиа, 2009. CBMI’09. Седьмой Международный семинар (стр. 19-24). IEEE. Эртельт А., Ренкл А. и Спада Х. (2006, июнь). Изменения: использование всего потенциала экранных видео, созданных с помощью инструкций .В материалах 7-й международной конференции по обучающим наукам (стр. 154-160). Международное общество обучающихся наук. Фаллун, Г. (2015). Какая разница? Совместное обучение с использованием iPad в обычных классах. Компьютеры & Education, 84, 62-77. Фернандес-Лопес, Б., Родригес-Фортис, М. Х., Родригес-Альмендрос, М. Л., и Мартинес-Сегура, М. Дж. (2013). Технология обучения Mobile на базе устройств iOS для поддержки учащихся с особыми образовательными потребностями.Компьютеры и образование, 61, 77-90. Hartsell, T., & Yuen, S. (2006). Потоковое видео в онлайн-обучении. Журнал AACE, 14 (1), 31-43. Хендерсон, С., и Йео, Дж. (2012, январь). iPad в образовании: пример внедрения и использования iPad в начальной школе. In System science (hicss), 45-я Гавайская международная конференция, 2012 г. (стр. 78-87). IEEE. Кинаш С., Брэнд Дж. И Мэтью Т. (2012). Сложность дискурса мобильного обучения посредством исследования: восприятие учащимися Blackboard Mobile Learn и iPad.Австралийский журнал образовательных технологий, 28 (4). Kleftodimos, A., & Evangelidis, G. (2016). Интерактивная обучающая среда на основе видео, поддерживающая обучение : информация, полученная в результате анализа данных о деятельности учащихся. В современных и будущих направлениях интеллектуального обучения (стр. 471-481). Springer Singapore. Лай, К. Л., и Хван, Г. Дж. (2016). Саморегулируемый подход с перевернутым классом к повышению успеваемости учащихся по курсу математики.Компьютеры и образование, 100, 126-140. Лауриллар Д. (2012). Преподавание как дизайн-наука. построение педагогических моделей обучения и технологий. Lemke, C., Coughlin, E., & Reifsneider, D. (2009). Технологии в школах: что говорится в исследовании: обновленная информация. Калвер Город, Калифорния: По заказу Cisco. Майер Р. Э. (2005). Когнитивная теория мультимедийного обучения. В R.E. Mayer (Ed.), The Cambridge handbook of multimedia learning (стр.31-48). Кембридж: Издательство Кембриджского университета МакКланахан, Б., Уильямс, К., Кеннеди, Э., и Тейт, С. (2012). Прорыв для Джоша: как использование iPad способствовало улучшению чтения . TechTrends, 56 (3), 20-28. Мюррей, О. Т., и Олсез, Н. Р. (2011). Преподавание и обучение с iPad, готовы или нет ?. TechTrends, 55 (6), 42-48. Palaigeorgiou, G., & Despotakis, T. (2010). Известные и неизвестные недостатки программных анимированных демонстраций (скринкасты): исследование в условиях самостоятельного обучения.Журнал информационных технологий образования, 9, 81-98. Пенделл, К., Уизерс, Э., Кастек, Дж., И Редер, С. (2013). Обучение цифровой грамотности взрослых под руководством преподавателя: выводы из , тематическое исследование. Ежеквартальные справочные службы Интернета, 18 (2), 105-125. Ротеллар, К. и Каин, Дж. (2016). Исследования, перспективы и рекомендации по внедрению перевернутого класса. Американский журнал фармацевтического образования, 80 (2). Шёффманн, К., Худелист, М. А., и Хубер, Дж. (2015). Инструменты видеовзаимодействия: обзор последних работ. ACM Computing Surveys (CSUR), 48 (1), 14. Weston, T. J., & Barker, L. (2001). Разработка, внедрение и оценка учебных веб-модулей для студентов университетов. Образовательные технологии, 41 (4), 15-22. Воутерс П., Табберс Х. К. и Паас Ф. (2007). Интерактивность в моделях на основе видео. Обзор педагогической психологии, 19 (3), 327-342. Чжан Д., Чжоу Л., Бриггс Р. О. и Нунамакер Дж. Ф. (2006). Обучающее видео в электронном обучении: оценка влияния интерактивного видео на эффективность обучения. Информация и менеджмент, 43 (1), 15-27. ISBN: 978-989-8533-55-5 © 2016 2022 751 Laurel St, San Carlos, CA 94070 Как проходят занятия в Oclef?
На каком этапе находится мой ребенок?
Дистанционное / онлайн / электронное обучение и танцы без рук
Есть много причин, по которым школы могут решить отказаться от обучения на месте и перейти к дистанционному обучению. Во времена гриппа или болезней, свирепствующих в наших чашках Петри, эм … школах, мы должны быть осторожны с держанием рук, совместным использованием инструментов и заботой о своем физическом здоровье.В настоящее время COVID-19 распространяется по миру.
Друзья, преподающие за границей, уже несколько месяцев преподают онлайн, так как их школы закрылись в январе. Некоторые школьные системы в США закрыты, а другие готовятся и планируют возможное закрытие. Учителей просят создать уроки, к которым учащиеся могут получить доступ из дома, чтобы продолжить обучение.
Этот список представляет собой лишь краткий обзор некоторых возможностей — существует гораздо больше, и было удивительно видеть дух товарищества учителей музыки, объединившихся, чтобы помочь друг другу продолжить музыкальное образование наших студентов.Пожалуйста, продолжайте обсуждение — читайте дальше, и вы увидите, что есть много мест и мест, где вы можете присоединиться, задать вопросы и найти ответы. Если вы не на facebook и не можете получить доступ к группам, оставьте здесь комментарий, и я опубликую ваш вопрос / комментарий на fb. Будьте здоровы, всем!
Некоторые из нас будут продолжать преподавать в наших школах, и правила и ограничения, касающиеся контактов, совместного использования инструментов и т. Д., Будут важны для рассмотрения, особенно в наших классах, где многое из того, что мы делаем, связано с движением.
Руки прочь танцы / движения Щелкните эту ссылку, чтобы просмотреть плейлист с множеством танцев без прикосновения. Пожалуйста, дайте мне знать, какие у вас есть, и я добавлю их в плейлист. На данный момент есть 35 видео.
Для других мы перейдем к форматам дистанционного / онлайн / электронного обучения, где наши студенты будут дома, и мы будем использовать платформу для обучения. Наша школа использует Powerschool, и если мы перейдем к удаленному формату, мы направим учащихся и родителей в Powerschool и на наши существующие страницы, где мы можем записывать видео, добавлять документы и добавлять ссылки на Seesaw, youtube и т. Д.
Некоторые учителя будут использовать существующие подписки (например, Musicplayonline.com, Seesaw и т. Д.), А другие смогут получить доступ к некоторым новым — ознакомьтесь с этой googledoc образовательных компаний, предлагающих бесплатные подписки в связи с закрытием школ.
Удаленное / онлайн / электронное обучение Итак, как преподавать элементарную музыку онлайн?
Google doc с БЕСПЛАТНЫМИ общими музыкальными ресурсами и мероприятиями по дистанционному обучению
Это сообщение от многих зарубежных друзей-учителей, которые месяцами занимались дистанционным / онлайн / электронным обучением.Будут ли ученики получать уроки по электронной почте или на онлайн-платформе, которую использует ваша школа, потребуются ли вам упражнения с бумагой / карандашом или онлайн-занятия? Здесь есть о чем подумать:
Ресурсы для преподавания в Интернете (не только для музыкального образования) Группы в Facebook — задавайте вопросы, получайте ответы, информацию, комментарии
Учебник: Другие сайты, на которые стоит обратить внимание / составить планы / мероприятия / уроки:
Учебник для учеников младших классов:
Примеры уроков или уроков, которые вы можете использовать
Новый театр Победы в Нью-Йорке
Этот удивительный театр отменил потрясающую серию спектаклей, но приносит уроки для детей от 6 до 12 лет прямо домой.Первая неделя (16-20 марта) — это неделя перкуссии с перкуссией тела, степпингом и парой ведер! Их видео очень подходят для детей: Обучение музыке, цифровое обучение
Ищете что-нибудь по классам, чтобы узнать, чем занимается кто-то другой? Ознакомьтесь с этим замечательным ресурсом Дэвида Роу из книги Make Moments Matter. Учитель музыки видео на YouTube
Лаура и Дэниел преподают музыку в Гонконге и теперь являются экспертами в дистанционном обучении. У них ОГРОМНЫЙ выбор видео, и они такие умные! Они доставляют контент через раздел домашнего обучения своего музыкального блога.
Вот два их видео: Брамс Буря
Чтение нот со свободным зубом
Мариана преподает в Токио, вот ссылка на ее многочисленные видео.Вот пара ее замечательных видео:
1 класс, урок 5: Ритм и движения
Магнитофон 4 класса Lullaby
Криста преподает в Гонконге, и у нее есть несколько видео, которые студенты могут посмотреть и написать ответы — вот пара:
Инструментальное игровое шоу — знаете ли вы, как звучит ваш инструмент?
Пение с Сольфеджио — «Эй, эй! Посмотри на меня!» (Mi-So Edition)
Другие возможности
Che Che Koolay — народная песня (традиционная) из Ганы
Может ли музыка приносить радость в тяжелые времена? Смотрите, слушайте и отвечайте
Просмотрите этот googledoc с образцом просмотра / прослушивания / ответа с помощью форм Google. Легко воссоздать и идеально подходит для старших классов, чтобы помочь им справиться с неприятными эмоциями, связанными с пандемией коронавируса.
Давайте танцевать
Ритм-песня Hello Echo
Другие работы Кэти из Токио Прыгать, Прыгать, Все:
Kye Kye Kule Движение и песня:
Какие еще у вас есть идеи? Пожалуйста, присоединяйтесь к разговору, и давайте все вместе будем помогать друг другу и дальше создавать музыку вместе с нашими детьми.
Введение: онлайн-учебники по обеспечению готовности OEI
Выписка
Ищете что-нибудь о «Пути к грамотности»?
Кумон Моя книга времени — Навыки мышления
Эта вторая книга из серии «Определение времени» помогает детям научиться определять время с точностью до минуты. My Book of Telling Time помогает детям овладеть этим сложным навыком, не испытывая разочарования или беспокойства, используя множество различных заданий для увлечения детей.
Более 20 лет назад, когда наша семья начала это восхитительное домашнее школьное приключение, учебники для малышей и дошкольников было трудно найти. Но это было так же хорошо, потому что те, которые были доступны, были глупыми, безвкусными или невыносимыми. (Почему мы решили запретить просмотр развращающего телевидения, а затем развернуться и использовать тетради с теми же персонажами, изображенными на них?)
Просмотр страницы 76 Образец
Переплет: Мягкая обложка, 8 ¼ × 11 ⅔ дюймов
Макет: Полноцветный
ISBN: 978-1-933241-27-2
Publisher : Kumon Publishing
Опубликовано в: Китай
Расходные материалы: Да (PDF) Интерактивное видео, планшеты и самостоятельное обучение в классе: восприятие учителей Preservice
Английские идиомы по темам — откровенность и искренность
ФРАНКО —
ОТКРЫТОСТЬ — ИСКРЕННОСТЬ Идиомы
от:
от ‘обнажить сердце’ до: ‘односложные слова’
«Майк больше не мог держать вещи при себе. Он решил обнажил свою душу своему лучшему другу ».
« Хватит ходить вокруг да около . Просто скажи мне, что было решено!»
«Что мне нравится в новом менеджере, так это то, что он называет вещи своими именами — так всем становится намного проще «.
«Давайте будем честны друг с другом и положим наши карты на стол .»
«Атмосфера стала настолько неприятной, что он решил, что это
время до очистить воздух . «
«Мальчика посоветовали очиститься и рассказать властям, что
произошло ».
«После предсказания катастрофических результатов ему пришлось съесть свои слова когда увидел успех нового продукта ».
«Дэвиду нужно сказать домашнюю истину , нравится ему это или
нет! »
«После нескольких напитков он рассказал нам всю историю — in vino veritas !»
«Начальник подключил его к линии и сказал Джимми, что если он опоздает
за работу он снова потеряет работу «.
«Я, , не скрывал этого. Я сказал ему, что его предложение неприемлемо.«
«Давай, Джон! Расскажи нам, что ты на самом деле думаешь — и не стесняется слов »
«Скажите прямо — он на уровне или нет?»
«Пора о взять кимоно и объяснить, что мы не можем встретить
крайний срок »
«Врач не ударил кулаком. Он подробно объяснил риски.
операции ».
«Заказчик с трудом сказал , когда объяснил причину своего
недовольство ».
«Расскажите, как произошла авария, и я хочу Истина без прикрас . «