Ваш посредник в Европе. Доставка товаров из Польши, MailForward, Склад
Вес, кг | Poczta Polska | EMS | |
Приоритет | Эконом | ||
от 0 до 0.99 | 86,10 | 68,88 | 164,82 |
от 1 до 1.99 | 100,86 | 76,26 | 172,20 |
от 2 до 2.99 | 120,54 | 82,41 | 178,35 |
от 3 до 3.99 | 125,46 | 92,25 | 184,50 |
от 4 до 4.99 | 140,22 | 103,32 | 191,88 |
от 5 до 5.99 | 143,91 | 118,08 | 199,26 |
от 6 до 6.99 | 152,52 | 120,54 | 209,10 |
от 7 до 7.99 | 161,13 | 129,15 | 218,94 |
от 8 до 8.99 | 170,97 | 137,76 | 228,78 |
от 9 до 9.99 | 178,35 | 147,60 | 238,62 |
Вес, кг | Poczta Polska | EMS | |
Приоритет | Эконом | ||
от 10 до 10.99 | 194,34 | 156,21 | 248,46 |
от 11 до 11.99 | 205,41 | 166,05 | 260,76 |
от 12 до 12.99 | 216,48 | 175,89 | 273,06 |
от 13 до 13.99 | 227,55 | 185,73 | 285,36 |
от 14 до 14.99 | 238,62 | 195,57 | 301,35 |
от 15 до 15.99 | 260,76 | 205,41 | 317,34 |
от 16 до 16.99 | 271,83 | 215,25 | 334,56 |
от 17 до 17.99 | 282,90 | 225,09 | 351,78 |
от 18 до 18.99 | 293,97 | 234,93 | 369,00 |
от 19 до 19.99 | 306,27 | 244,77 | 393,60 |
Вес, кг | Poczta Polska | EMS | |
Приоритет | Украина Плюс | ||
от 0 до 0.99 | 73,80 | 49,00 | 164,82 |
от 1 до 1.99 | 88,56 | 49,00 | 172,20 |
от 2 до 2.99 | 98,40 | 49,00 | 178,35 |
от 3 до 3.99 | 113,16 | 49,00 | 184,50 |
от 4 до 4.99 | 125,46 | 49,00 | 191,88 |
от 5 до 5.99 | 129,15 | 59,00 | 199,26 |
от 6 до 6.99 | 135,30 | 59,00 | 209,10 |
от 7 до 7.99 | 143,91 | 59,00 | 218,94 |
от 8 до 8.99 | 153,75 | 59,00 | 228,78 |
от 9 до 9.99 | 163,59 | 59,00 | 238,62 |
Вес, кг | Poczta Polska | EMS | |
Приоритет | Украина Плюс | ||
от 10 до 10.99 | 170,97 | 69,00 | 248,46 |
от 11 до 11.99 | 178,35 | 69,00 | 260,76 |
от 12 до 12.99 | 190,65 | 69,00 | 273,06 |
от 13 до 13.99 | 199,26 | 69,00 | 285,36 |
от 14 до 14.99 | 210,33 | 69,00 | 301,35 |
от 15 до 15.99 | 220,17 | 69,00 | 317,34 |
от 16 до 16.99 | 230,01 | 79,00 | 334,56 |
от 17 до 17.99 | 241,08 | 79,00 | 351,78 |
от 18 до 18.99 | 248,46 | 79,00 | 369,00 |
от 19 до 19.99 | 259,53 | 79,00 | 393,60 |
Вес, кг | Posylki.BY * | Poczta Polska | EMS | |
Приоритет | Эконом | |||
от 0 до 0.99 | 65,00 | 73,80 | 68,88 | 164,82 |
от 1 до 1.99 | 70,00 | 88,56 | 76,26 | 172,20 |
от 2 до 2.99 | 75,00 | 98,40 | 82,41 | 178,35 |
от 3 до 3.99 | 80,00 | 92,25 | 184,50 | |
от 4 до 4.99 | 90,00 | 125,46 | 103,32 | 191,88 |
от 5 до 5.99 | 110,00 | 129,15 | 118,08 | 199,26 |
от 6 до 6.99 | 130,00 | 135,30 | 120,54 | 209,10 |
от 7 до 7.99 | 150,00 | 143,91 | 129,15 | 218,94 |
от 8 до 8.99 | 170,00 | 153,75 | 137,76 | 228,78 |
от 9 до 9.99 | 190,00 | 163,59 | 147,60 | 238,62 |
Вес, кг | Poczta Polska | EMS | ||
Приоритет | Эконом | |||
от 10 до 10.99 | 210,00 | 170,97 | 156,21 | 248,46 |
от 11 до 11.99 | 230,00 | 178,35 | 166,05 | 260,76 |
от 12 до 12.99 | 250,00 | 190,65 | 175,89 | 273,06 |
от 13 до 13.99 | 270,00 | 199,26 | 185,73 | 285,36 |
от 14 до 14.99 | 290,00 | 210,33 | 195,57 | 301,35 |
от 15 до 15.99 | 310,00 | 220,17 | 205,41 | 317,34 |
от 16 до 16.99 | 330,00 | 230,01 | 215,25 | 334,56 |
от 17 до 17.99 | 350,00 | 241,08 | 225,09 | 351,78 |
от 18 до 18.99 | 370,00 | 248,46 | 234,93 | 369,00 |
от 19 до 19.99 | 390,00 | 259,53 | 244,77 | 393,60 |
* — Доставка в Беларусь посылок стоимостью до 300 Евро. При превышении стоимости — индивидуальный расчет в зависимости от типа и количества товара.
* — При объеме посылки от 0,25 м3 до 0,5 м3 применяется повышающий коэфициент — 1,3
* — При объеме посылки от 0,5 м3 до 0,75 м3 применяется повышающий коэфициент — 1,5
* — При объеме посылки от 0,75 м3 — индивидуальный расчет
* — Электроника не в одиночных экземплярах — индивидуальный расчет
Вес, кг | EMS | ||
Приоритет | Эконом | ||
от 0 до 0.99 | 109,47 | 72,57 | 199,34 |
от 1 до 1.99 | 142,68 | 79,95 | 223,86 |
от 2 до 2.99 | 172,20 | 86,10 | 255,84 |
от 3 до 3.99 | 209,10 | 94,71 | 287,82 |
от 4 до 4.99 | 252,15 | 105,78 | 317,34 |
от 5 до 5.99 | 276,75 | 110,70 | 346,86 |
от 6 до 6.99 | 312,42 | 120,54 | 378,84 |
от 7 до 7.99 | 292,74 | 130,38 | 410,82 |
от 8 до 8.99 | 382,53 | 140,22 | 442,80 |
от 9 до 9.99 | 413,28 | 150,06 | 477,24 |
Вес, кг | Poczta Polska | EMS | |
Приоритет | Эконом | ||
от 10 до 10.99 | 446,49 | 159,90 | 511,68 |
от 11 до 11.99 | 474,78 | 170,97 | 546,12 |
от 12 до 12.99 | 511,68 | 183,27 | 580,56 |
от 13 до 13.99 | 551,04 | 195,57 | 615,00 |
от 14 до 14.99 | 573,18 | 207,87 | 651,90 |
от 15 до 15.99 | 615,00 | 212,79 | 688,80 |
от 16 до 16.99 | 632,22 | 218,94 | 725,70 |
от 17 до 17.99 | 661,74 | 227,55 | 762,60 |
от 18 до 18.99 | 690,03 | 238,62 | 811,80 |
от 19 до 19.99 | 720,78 | 246,00 | 873,30 |
Вес, кг | Poczta Polska | EMS | |
Приоритет | Эконом | ||
от 0 до 0.99 | 109,47 | 72,57 | 194,34 |
от 1 до 1.99 | 142,68 | 79,95 | 223,86 |
от 2 до 2.99 | 172,20 | 86,10 | 255,84 |
от 3 до 3.99 | 209,10 | 94,71 | 287,82 |
от 4 до 4.99 | 252,15 | 105,78 | 317,34 |
от 5 до 5.99 | 276,75 | 110,70 | 346,86 |
от 6 до 6.99 | 312,42 | 120,54 | 378,84 |
от 7 до 7.99 | 348,09 | 130,38 | 410,82 |
от 8 до 8.99 | 382,53 | 140,22 | 442,80 |
от 9 до 9.99 | 413,28 | 150,06 | 477,24 |
Вес, кг | Poczta Polska | EMS | |
Приоритет | Эконом | ||
от 10 до 10.99 | 446,49 | 159,90 | 511,68 |
от 11 до 11.99 | 474,78 | 170,97 | 546,12 |
от 12 до 12.99 | 511,68 | 183,27 | 580,56 |
от 13 до 13.99 | 551,04 | 195,57 | 615,00 |
от 14 до 14.99 | 573,18 | 207,87 | 651,90 |
от 15 до 15.99 | 615,00 | 212,79 | 688,80 |
от 16 до 16.99 | 632,22 | 218,94 | 725,70 |
от 17 до 17.99 | 661,74 | 227,55 | 762,60 |
от 18 до 18.99 | 690,03 | 238,62 | 811,80 |
от 19 до 19.99 | 720,78 | 246,00 | 873,30 |
Вес, кг | Poczta Polska | EMS | |
Приоритет | Эконом | ||
от 0 до 0.99 | 86,10 | 68,88 | 164,82 |
от 1 до 1.99 | 100,86 | 76,26 | 172,20 |
от 2 до 2.99 | 120,54 | 82,41 | 178,35 |
от 3 до 3.99 | 125,46 | 92,25 | 184,50 |
от 4 до 4.99 | 140,22 | 103,32 | 191,88 |
от 5 до 5.99 | 143,91 | 105,78 | 199,26 |
от 6 до 6.99 | 152,52 | 108,24 | 209,10 |
от 7 до 7.99 | 161,13 | 110,70 | 218,94 |
от 8 до 8.99 | 170,97 | 113,16 | 228,78 |
от 9 до 9.99 | 178,35 | 116,85 | 238,62 |
Вес, кг | Poczta Polska | EMS | |
Приоритет | Эконом | ||
от 10 до 10.99 | 185,73 | 123,00 | 248,46 |
от 11 до 11.99 | 196,80 | 129,15 | 260,76 |
от 12 до 12.99 | 204,18 | 135,30 | 273,06 |
от 13 до 13.99 | 211,56 | 142,68 | 285,36 |
от 14 до 14.99 | 220,17 | 152,52 | 301,35 |
от 15 до 15.99 | 230,01 | 156,21 | 317,34 |
от 16 до 16.99 | 241,08 | 161,13 | 334,56 |
от 17 до 17.99 | 250,92 | 167,28 | 351,78 |
от 18 до 18.99 | 259,53 | 173,43 | 369,00 |
от 19 до 19.99 | 271,83 | 179,58 | 393,60 |
Ваш посредник для бизнеса! — новая статья от специалистов Posrednik-china.com!
4 Марта 2016Рубрика: Новости
С недавних пор полноценно работаем с бухгалтером. Наша компания, за последние несколько месяцев, значительно выросла, сделав невозможным работу без бухгалтерии. Целые отделы нам создавать не пришлось, поэтому один бухгалтер справляется на отлично. Сделали вчера управленческий учет деятельности нашей компании, чтобы понимать, какие в нашем распоряжении активы, сколько денег в обороте, какие коэффициенты оборачиваемости, выгодно ли нам это делать или нет. Получили весьма интересные для нас цифры.
Совершенно незаметно для себя, мы начали финансировать некоторых своих клиентов. Мы начали вкладывать в них свои средства, чтобы они приобретали больше продукции, больше продавали и тем самым наращивали свою прибыль, тем самым и нам позволяя зарабатывать больше. Самое удивительное было в том, что в клиентах у нас оказалось более 25 000 $. Это сумма, по меркам оптовых закупок, не очень большая, а тем более, что в некоторых клиентов мы вливали по 5 000 $, в кого-то по 3000 $, а кто-то и вовсе скромно 1000 $ получил бонуса.
Наша компания, как никто иной, видит развитие многих клиентов, но самостоятельно им это делать будет очень трудно, лишь ввиду нехватки наличности. Если мы понимаем, что клиент находится на стадии роста, то мы без всяких проблем его финансируем, вплоть до больших сумм, но для этого, конечно, необходим ряд выполненных условий: нужен бизнес-план, правильно составленный, с актуальными расчетами, конкретными маркетинговыми мероприятиями и т.д. В нашей компании, каждый клиент — это партнер, с которым мы находимся в тесном сотрудничестве, добиваясь общих каких-то результатов.
Мы не выдаем ссуды, нет, мы не финансируем каждого, мы выборочно, долго и терпеливо наблюдаем, как вы работаете, какие заказы у нас делаете, есть ли у вас динами в плюс, какие темпы роста, какие у вас планы на развитие, как вы развиваете свои активы, насколько хорошо вы это делаете и только потом, в определенный момент, предлагаем свою помощь в вашем нелегком деле.
По отчетности, подготовленной нашим бухгалтером, мы понимаем, что эти действия оправданы. Мы видим, что мы помогаем увереннее стать на ноги молодым или начинающим предпринимателям, не забывая и о матерых бизнесменах, которые стали на путь развития. Мы смогли увеличить оборот, мы смогли преумножить объемы закупок наших клиентов, что отразилось и на нашем уровне прибыли.
Посылатор – мы посылаем посылки и не только… Посредник в Москве
Как мы работаем?
дополнительные услуги
-
Персональный менеджер
-
Аудит магазинов
-
поможем с выкупом товара
-
рассчитаем стоимость сделки
10 причин, почему стоит выбрать
Посылатора
-
полная страховка
-
много методов оплаты
-
Бесплатное объединение посылок
-
проверка работоспособности техники
-
бонусы постоянным клиентам
-
удобный и надежный сервис
-
экспресс-доставка прямо в руки
-
прочная качественная упаковка
-
защита от магазинов-мошенников
-
возможность анонимного выкупа
сколько будет стоить доставка посылки?
отзывы
-
Давно искал подобный сервис. Первая посылка — все отлично. После получения и сбора всех заказов по интернет магазинам — в Финляндию, получено через 13 дней после отправки из Москвы (ускоренная посылка почтой России).
18.10.2021 — Андрей Шипилов
Почтой России (799)
-
норм
07.09.2021 — [email protected]
Самовывоз (31256782315)
-
Первый заказ и все на отлично. Слаженная и четкая работа персонала. Заказывала выкупить швейную машинку в интерне-магазине Москвы и по мелочи и доставить в Израиль. Все сделали,дошло быстро и без проблем. Очень необходимый сервис. И главное совсем не дорогой. Спасибо вам за вашу работу
21.03.2021 — Olga Sirek
Почтой России (CL044032228RU)
Посредник в США SV-Ukraine: ваш помощник при покупках.
Наша посредническая комиссия 8% (от стоимости товара с доставкой до нашего склада) + дополнительные расходы (см. ниже).
Для более точного расчета стоимости пересылки до нашего склада в USA рекомендуем вводить наш zip-code (индекс) – 07203.
Доставка осуществляется через сортировочный склад в Украине
- $3.50 — минимальная стоимость пересылки самолетом, включен вес 0.5 кг;
- $7 — оплата каждого добавочного килограмма, расчет по фактическому весу посылки
- $4 — минимальная стоимость пересылки кораблем, включен вес 1 кг;
- $4 — оплата каждого добавочного килограмма, расчет по фактическому весу посылки
По Украине пересылка осуществляется перевозчиком Новая почта, точка отправления — Львов. Оплата по тарифам Новой почты
Выбор, покупка товара:
- Осуществление ставки на аукционе, использование програмы-снайпера для гарантированных ставок на Евау — БЕСПЛАТНО;
- Размещение заказа в интернет-магазине — БЕСПЛАТНО;
- Помощь и рекомендации в поиске товара, ведении переговоров, переводе с английского описания лота, условий продавца — БЕСПЛАТНО;
- Покупка товара в магазинах, со складов, распродажах, у частных лиц (по предварительной договоренности с Вами) — оплата Договорная.
Как посредник на eBay мы оплачиваем PayPal только с нашего счета, мы НЕ ОПЛАЧИВАЕМ товары выигранные Вами на Аукционе Ебей. Мы оплачиваем только лоты, которые мы выигрываем для Вас.
Прием, обработка и отправка:
- Прием, хранение на складе до 2-х недель — БЕСПЛАТНО;
- Переупаковка и проверка посылки — $5.00 — опционально.
- Комбинирование посылок пришедших в течении рабочей недели — БЕСПЛАТНО.
Для чего нужен посредник в США
Покупка товаров за океаном не всегда является возможной для тех, у кого в этой стране нет родственников либо друзей, которые могут приобрести и передать нужную вещь. Однако посредники в США в существенной степени помогают решить проблему, открывая возможность приобретать продукцию в Америке.
Для многих людей, которые еще не успели изучить аспект выгоды в этом вопросе, она может быть неочевидной. Но стоит только рассмотреть все «плюсы», как каждый понимает популярность такого вида дистанционного шоппинга. В числе преимуществ находятся:
- более низкие цены на технику – при помощи посредников в США вы можете приобрести оригинальную технику по ценам, которые установлены на уровне, являющемся существенно ниже, чем в Украине;
- американский рынок предлагает большее разнообразие;
- часто в интернет-магазинах и на онлайн-аукционах проходят распродажи, позволяющие покупать необходимое с огромными скидками (вплоть до 80%).
Названные факторы – залог того, что клиент получает вполне реальную возможность для экономии, а издержки на услуги посредника в США существенно компенсируются за счет данного фактора. Главное – выбрать надежную и проверенную компанию, оказывающую посреднические функции.
Преимущества «SV-Ukraine» как Вашего посредника в США
Компания «SV-Ukraine» обеспечивает своим клиентам множество весомых «плюсов». Комиссия составляет 8 процентов от стоимости изделия. Помимо этого, существуют расходы, связанные с доставкой. Введя наш индекс 07203, вы рассчитаете точную сумму пересылки до нашего склада (если вам нужен адрес в Америке).
Целый ряд услуг, связанных с покупкой, мы осуществляем бесплатно. Это:
- ставки на аукционах, в т.ч. и с задействованием программы-снайпера;
- размещение в онлайн-магазине заказа;
- содействие в поиске, ведение переговорного процесса, пояснение важной информации из описания продукции – здесь без посредника в США бывает практически невозможно обойтись;
- покупка по предварительной договоренности.
Что касается аукциона еВау, то со своего счета мы оплачиваем только то, что вам выигрываем. Прием продукции и ее содержание на складе до двух недель осуществляется бесплатно. Наши специалисты не берут дополнительную плату за комбинирование посылок, пришедших на протяжении рабочей недели. Переупаковка, а также проверка посылки стоит 5 долларов.
Минимальная цена за пересылку авиатранспортом – 10 долларов (килограммовый вес включается). За каждый килограмм доплачивается 7 долларов. Немного медленнее, но не менее надежно осуществляется доставка кораблем. Она стоит 7 долларов (килограмм включен, а за каждый следующий полагается оплата в 4 доллара).
Посылки прибывают во Львов, после чего отправляются по Украине посредством «Новой почты». Клиент забирает заказ из ближайшего отделения данной службы доставки.
Компания «SV-Ukraine» – посредник в США, помогающий вам в рациональном приобретении продукции в Америке!
: DOLCE VITA – ваш посредник в Италии! — хвастаемся, обсуждаем, пристраиваем / 24-OK.RU
Поскольку описание самого магазина-аутлета я уже давала выше, то кратко охарактеризую те марки, которые продаются в нем.Max Mara Group
— это символ качества и дизайн, это всегда изысканные ткани и идеальный крой. В группу компаний Max Mara входит 9 брендов, которые производят женскую одежду, сумки и аксессуары — для разных ситуаций, для женщин разного возраста и разной комплекции. Max Mara – одна из самых успешных и влиятельных итальянских марок в индустрии моды.
К созданию коллекций Max Mara приглашает выдающихся талантливых дизайнеров, стараясь при этом сохранить в секрете их имена.
Max Mara — это одежда для женщин, в которой роскошь деталей и изысканный крой сочетаются с практичностью и удобством. Max Mara создает законченные модные образы – от верхней одежды до аксессуаров. Но особое значение придается коллекциям пальто и платьев Max Mara.
Линия Sportmax
Коллекция Sportmax была предложена компанией Max Mara в 1969 году под влиянием атмосферы «свингующего Лондона». Sportmax — это более эклектичная, более авангардная альтернатива обычному изысканному и рафинированному стилю Max Mara.
Weekend Max Mara
Название говорит само за себя. Одежда для отдыха, для загородных прогулок, для свежего воздуха и хорошего настроения. Но не надо думать, что Weekend Max Mara — это пуховики и больше ничего. Под маркой Weekend Max Mara выпускается широкая линейка продукции — от джинсов и свитеров, до обуви, аксессуаров и бижутерии.
Max & Co — это стильные яркие коллекции, соответствующие последним модным тенденциям. Max & Co предпочитают девушки, которые находятся в поисках своего уникального стиля и не боятся экспериментировать с разными образами.
Marella — это одежда для молодых, динамичных, современных женщин, которые хотят нравиться себе и нравиться окружающим. это более свободный стиль и раскованность в дизайнерских решениях, отражающих последние мировые тенденции.
Pennyblack — это бренд для современных женщин, который учитывает их потребности в одежде для любого времени дня и всех случаев жизни. Pennyblack выпускает три линии. Pennyblack Black Label — для офиса и деловых встреч, элегантная и модная одежда для работы. Pennyblack Grey Label — модная и демократичная одежда для отдыха. Pennyblack Pink Label — яркие цвета и чистые силуэты для особых случаев и вечерних выходов.
Marina Rinaldi — это легендарная марка компании Max Mara, названная в честь прабабушки основателя компании. Marina Rinaldi была первым брендом в истории, который предложил актуальную, модную одежду женщинам пышных форм. Коллекции Marina Rinaldi продаются в более чем 300 магазинах по всему миру и убедительно доказывают, что стиль — это не вопрос размера. Стиль — это вопрос отношения к себе!
Marina Rinaldi восхваляет образ уверенной женщины, а потому создает коллекции для элегантных, независимых, прекрасных телом и душой.
Глубокие цвета и изысканные принты — отличительные черты изделий. Акцент делается на комфорте, ведь именно он дает возможность дородным женщинам почувствовать себя особенными. Дизайнеры бренда используют различные приемы, чтобы изменить силуэт визуально: особые лекала, вставки, тайные застежки, ткани.
Марка дарит женщинам свободу, веру в собственные силы, избавляет от заблуждений и комплексов.
Как оформить заказ? : Посредник китайских интернет-площадок QUICK-CHINA
Первый способ
- Входим на сайт используя свой логин и пароль, либо регистрируемся
- Устанавливаем расширение для браузера
- Выбираем на странице ТаоБао нужный Вам товар (Как зарегистрироваться на ТаоБао, Как искать товары на ТаоБао)
- С помощью расширения добавляем товары в корзину
- Оформляем заказ
Инструкция по установке и настройке расширения для браузера
Второй способ
- Входим на сайт используя свой логин и пароль, либо регистрируемся
- Жмем красную кнопку в нижней части этой страницы «Перейти к созданию заказа»
- Вводим в поле наименование интересующего Вас товара и нажимаем кнопку поиска, после чего вы автоматически переместитесь на страницу китайского сайта taobao с нужным запросом
- Выбираем на странице ТаоБао нужный Вам товар (Как зарегистрироваться на ТаоБао, Как искать товары на ТаоБао)
- Возвращаемся обратно на наш сайт и вставляем в предложенное поле ссылку с найденным на ТаоБао товаром
- Проверяем правильность цены товара. При неправильном отображении цены, корректируем вручную.
- Пишем цвет, размер или другие характеристики товара.
- Указываем количество.
- Указываем в примечании заказа важные дополнительные сведения и требования.
- После того как список необходимых товаров сформирован, жмем «Далее» и переходим к заполнению пункта «Адрес доставки»
- Заполняем личные данные, выбираем способ доставки по России и жмем «Далее»
- Тщательно проверяем данные и подтверждаем заказ. Вы еще можете его редактировать и добавлять позиции. Выкуп заказа начнется только после его оплаты.
- Если вы уверены, что заполнили все правильно и добавили все нужные вам позиции, нажмите кнопку «Запросить счет» или «Отправить заказ оператору». После этого вы уже не сможете редактировать свой заказ! Ваш заказ будет обработан специалистом и вам будет выслан счет. После оплаты счета, ваш заказ будет выкуплен в течении 2 суток.
Доставка по городам России рассчитывается по прибытию товара на наш склад в Китае, ваш заказ взвешивается и подсчитывается стоимость доставки.
Если у Вас возникли вопросы, напишите нашему консультанту нажав красную кнопку «Напишите нам, мы онлайн» в нижней правой части окна сайта
покупки за рубежом. Сервис интернет покупок за границей, заказов и доставки товаров из-за рубежа.
Сервис покупок «Бандлер» рад приветствовать Вас!
Нашей компании уже более трех лет. На протяжении всего этого времени мы изучали и анализировали различные группы товаров, представленные на мировом рынке, постоянно проводили маркетинговые исследования спроса. В результате «Бандлер» сформировал и систематизировал огромную базу наиболее востребованных потребителями интернет магазинов США, Китая и Европы, которые специализируются на реализации одежды, электроники, товаров для детей, спорта, здоровья и другой продукции. Помимо магазинов на сайте представлен большой каталог посредников, которые занимаются организацией совместных покупок и доставкой групповых заказов.
Покупки за границей через интернет с каждым годом приобретают все большую популярность. Однако до сих пор не все иностранные магазины занимаются розничной торговлей и отправкой заказов в некоторые страны Восточной Европы и Средней Азии. В связи с этим, в роли посредников выступили предприниматели, способные обеспечить сотрудничество покупателя и продавца.
Покупатели с помощью фильтров смогут быстро найти нужный зарубежный магазин и желаемый товар, а затем так же легко выбрать посредника, который доставит покупку в город заказчика. Система показывает дату регистрации посредника, информацию о стоимости его услуг, магазины, с которыми он сотрудничает и регионы, куда возможна доставка из-за границы. В порядочности выбранного посредника можно не сомневаться, так как оплата заказа из-за рубежа проходит через «Бандлер», но чтобы определить его компетентность, стоит обратить внимание на рейтинг и отзывы других клиентов.
Преимущества для посредников тоже очевидны. Предложения «Бандлера» интересны как для начинающих предпринимателей, так и для опытных бизнесменов.
На «Бандлере» каждый посредник с помощью простого конструктора сайтов может создать свой интернет магазин. Помимо понятного редактора материалов и каталога предусмотрена удобная автоматизированная система управления заказами и приема платежей, которая избавит от утомительных записей и подсчетов.
Постоянный рост количества клиентов, а, следовательно, и прибыли – результат успешных рекламных акций ресурса, проводимых нашей компанией.
Таким образом, система «Бандлер» представляет собой сервис для обоюдовыгодных честных отношений покупателей и посредников. Покупатель получает возможность совершать онлайн выгодные покупки за рубежом и приобретать товар, которого нет в продаже в обычных магазинах, а посредник за организацию процесса покупки, оплаты и доставки – процент за свою работу.
Откройте для себя мир шоппинга без границ!
Определение финансового посредника
Что такое финансовый посредник?
Финансовый посредник — это организация, которая действует как посредник между двумя сторонами в финансовой транзакции, например коммерческим банком, инвестиционным банком, паевым инвестиционным фондом или пенсионным фондом. Финансовые посредники предлагают ряд преимуществ рядовому потребителю, включая безопасность, ликвидность и экономию на масштабе, связанную с банковским делом и управлением активами. Хотя в некоторых областях, таких как инвестирование, развитие технологий угрожает устранению финансового посредника, дезинтермедиация представляет гораздо меньшую угрозу в других областях финансов, включая банковское дело и страхование.
Ключевые выводы
- Финансовые посредники служат посредниками в финансовых транзакциях, как правило, между банками или фондами.
- Эти посредники помогают создавать эффективные рынки и снижать затраты на ведение бизнеса.
- Посредники могут предоставлять услуги лизинга или факторинга, но не принимают депозиты от населения.
- Финансовые посредники предлагают преимущества объединения рисков, снижения затрат и, в частности, экономии за счет масштаба.
Как работает финансовый посредник
Небанковский финансовый посредник не принимает депозиты от населения. Посредник может предоставлять факторинговые, лизинговые, страховые или другие финансовые услуги. Многие посредники участвуют в биржах ценных бумаг и используют долгосрочные планы для управления своими средствами и их увеличения. Общая экономическая стабильность страны может быть продемонстрирована через деятельность финансовых посредников и рост индустрии финансовых услуг.
Финансовые посредники переводят средства от сторон с избыточным капиталом к сторонам, нуждающимся в средствах. Этот процесс создает эффективные рынки и снижает стоимость ведения бизнеса. Например, финансовый консультант связывается с клиентами посредством покупки страховки, акций, облигаций, недвижимости и других активов.
Банки связывают заемщиков и кредиторов, предоставляя капитал от других финансовых институтов и Федеральной резервной системы. Страховые компании собирают премии по полисам и предоставляют льготы по полисам.Пенсионный фонд собирает средства от имени участников и распределяет выплаты пенсионерам.
Типы финансовых посредников
Паевые инвестиционные фонды обеспечивают активное управление капиталом, объединенным акционерами. Управляющий фондом связывается с акционерами, покупая акции компаний, которые, по его мнению, могут превзойти рынок. Поступая таким образом, управляющий обеспечивает акционеров активами, компаниями капиталом и ликвидностью на рынке.
Преимущества финансовых посредников
Через финансового посредника вкладчики могут объединять свои средства, позволяя им делать крупные инвестиции, что, в свою очередь, приносит пользу организации, в которую они инвестируют.В то же время финансовые посредники объединяют риски, распределяя средства между различными инвестициями и кредитами. Ссуды приносят пользу домохозяйствам и странам, позволяя им тратить больше денег, чем они имеют в настоящее время.
Финансовые посредники также позволяют сократить расходы по нескольким направлениям. Например, они имеют доступ к экономии за счет масштаба, чтобы квалифицированно оценивать кредитный профиль потенциальных заемщиков и вести учет и профили с минимальными затратами.Наконец, они снижают стоимость многих финансовых транзакций, которые в противном случае пришлось бы совершать индивидуальному инвестору, если бы финансового посредника не существовало.
Пример финансового посредника
В июле 2016 года Европейская комиссия взяла на вооружение два новых финансовых инструмента для инвестиций европейских структурных и инвестиционных фондов (ESI). Целью было облегчить доступ к финансированию для стартапов и промоутеров проектов городского развития. Ссуды, акционерный капитал, гарантии и другие финансовые инструменты привлекают больше государственных и частных источников финансирования, которые могут быть реинвестированы в течение многих циклов по сравнению с получением грантов.
Один из инструментов, механизм совместного инвестирования, заключался в предоставлении финансирования стартапам для развития их бизнес-моделей и привлечения дополнительной финансовой поддержки через план коллективных инвестиций, управляемый одним основным финансовым посредником. Европейская комиссия прогнозировала, что общие государственные и частные инвестиции в ресурсы составят приблизительно 15 миллионов евро (приблизительно 17,75 миллиона долларов США) на одно малое и среднее предприятие.
договоров с посредником: соблюдение этических норм
Ни один контракт в мире не может остановить посредника, действительно настроенного на взяточничество, но контракты могут быть весьма удобными инструментами принуждения.Джим Норц считает, что делает посреднический контракт наиболее эффективным.
Прочтите часть 3 здесь.
Однажды на уроке договорного права профессор Келли спросил одного из своих лучших учеников: «А теперь, если бы вы дали кому-нибудь апельсин, как бы вы это сделали?»
Студент ответил: «Вот апельсин».
Профессор был в ярости. «Нет! Нет! Думай как юрист! »
Студент немного подумал и сказал: «Хорошо, я бы предложил ему письменное соглашение, требующее нотариального заверения, заверения несколькими свидетелями и исполнения в трех экземплярах, которое частично гласит:« Принимая во внимание предыдущие добрые дела, направленные вами на я и ожидая того же самого в будущем, настоящим я передаю и передаю вам все и единственное, мое имущество и интересы, права, претензии, титул и преимущества и в упомянутом апельсине, вместе со всей его кожурой, соком, мякоть и семена, а также все права и преимущества с полной властью кусать, резать, замораживать и иным образом есть, то же самое или отдавать то же самое с мякотью, соком, кожурой и семенами и без них, что-либо здесь до или ниже или в любом дело или действия в орудиях любого характера или рода как бы то ни было противоположное в любом случае, невзирая на… »
Эта старая шутка юриста показывает, почему так много профессионалов в сфере бизнеса избегают обращения в юридический отдел и презирают письменные соглашения.Во многих случаях письменные соглашения и участие юридического отдела могут не потребоваться — достаточно рукопожатия доверенного контрагента. Но заключение договоров с посредниками не считается одним из таких случаев.
Деловые отношения с посредниками часто сопряжены с трудностями, требующими письменного соглашения для обеспечения «согласия» и сведения к минимуму возможности возникновения дорогостоящих конфликтов между сторонами. Более того, как подробно описано в первой части этой серии, посредники часто несут значительные коррупционные риски.Письменные контракты — жизненно важный инструмент для снижения таких рисков. Но, как и в случае с любым другим инструментом, эффективность посреднического контракта зависит от того, насколько хорошо он составлен и как используется.
Элементы эффективного посреднического контракта
Деловые условия, изложенные в посредническом контракте, обязательно будут индивидуальными и будут зависеть от характера и продолжительности услуг, которые посредники призваны выполнять. Тем не менее, общими для всех таких соглашений должны быть условия контрактов, предусматривающие обязательство вести бизнес в соответствии с законом и этической деловой практикой, стандартами бухгалтерского учета и точным ведением финансовой отчетности, а также прозрачностью.
Приверженность законным и этическим нормам ведения бизнеса
Контракты с посредниками должны содержать простой язык, излагающий ожидания того, что посредники будут вести свой бизнес в соответствии с законом и применимыми этическими стандартами. При этом такие положения должны прямо запрещать посредникам производить платежи или переводить стоимость сотрудников вашей компании, государственных служащих или других лиц в коррупционных целях. Кроме того, они должны требовать от посредников соблюдения внутреннего кодекса делового поведения и соответствующей программы обучения сотрудников.В посредническом договоре также должно быть указано, что нарушение этих условий является основанием для немедленного расторжения договора.
Однако конкретные договорные формулировки этих требований менее важны, чем то, как вы их используете, чтобы выразить искренние ожидания компании, что ваши посредники будут их соблюдать. Очень часто посредники, жаждущие дохода, подпишут любую бумагу, которую вы им предъявите, независимо от условий и положений.Используйте процесс заключения контрактов как возможность четко заявить, что, когда речь идет об ожиданиях в отношении добросовестности бизнеса, вы «действительно серьезно».
Убедитесь, что посредник понимает, что здесь нельзя «подмигивать и кивать». Вместо этого дайте им понять, что вы требуете, чтобы они играли по правилам, и что, если они не будут этого делать, вы быстро разорвете с ними отношения. В идеале это будет просто повторять и усиливать сообщения, уже доставленные во время процессов надлежащей проверки первой и третьей стороной.
Финансовый учет
Даже в самых лучших обстоятельствах сложно отслеживать и выявлять коррупционные методы ведения бизнеса посредника. В отсутствие точных, проверенных аудитом финансовых отчетов, подготовленных в соответствии со стандартами бухгалтерского учета, это «невыполнимая миссия». По крайней мере, ваши посреднические контракты должны требовать от ваших посредников ведения бухгалтерских записей с разумным уровнем детализации, чтобы:
- Точно и объективно отражать операции и распоряжение активами посредника, включая (а) подробные записи журнала для отдельных операций и недопущение сгруппированных операций в одной записи журнала с описаниями, объясняющими деловой характер и обоснование каждой запись в журнале и (б) сохранение бумажной или электронной документации, подтверждающей каждую транзакцию;
- Разрешить подготовку финансовой отчетности в соответствии с общепринятыми принципами бухгалтерского учета или любыми другими критериями, применимыми к такой отчетности;
- Убедиться, что у посредника нет неучтенных счетов, и предотвратить регистрацию транзакций с использованием поддельной, фальшивой или поддельной подтверждающей документации;
- Сделать так, чтобы такие заявления полностью, точно и справедливо отражали результаты сделок, заключенных посредником;
- Обеспечение полного и точного отслеживания и регистрации деловых операций с государственными учреждениями, включая, помимо прочего, продажи, скидки, уступки и участие в каждом тендере, независимо от того, успешно он или нет; и
- Быть сертифицированным независимой аудиторской фирмой как точный.
Не предполагайте, что у ваших посредников есть системы бухгалтерского учета с этими атрибутами. По моему опыту, финансовые отчеты многих Посредников включают шкафы и коробки, заполненные неорганизованными и неполными собраниями бумажных квитанций и таблиц с расплывчатыми или неразборчивыми категориями расходов. Если вы планируете установить деловые отношения с фирмой, у которой плохая практика ведения финансовой отчетности, настаивайте на том, чтобы она соответствовала минимальным стандартам бухгалтерского учета, описанным выше, прежде чем подписывать с ними сделку.
Прозрачность
«Доверяй, но проверяй» — это фраза, которая точно описывает позицию, которую вы должны занять со своими посредниками. Поскольку вы рискуете быть привлеченными к ответственности за их поведение, вы должны настаивать на праве «заглядывать под капот», чтобы убедиться, что они соблюдают надежную бухгалтерскую практику и соответствующие стандарты поведения. Чтобы гарантировать вам это право, ваш посреднический договор должен прямо предусматривать, что по запросу и в разумные сроки посредник должен:
- Разрешить вам или вашим аудиторам посещать объекты посредника в обычные рабочие часы для проверки помещений посредника, интервьюирования служащих-посредников и принятия других аналогичных мер для проверки соблюдения закона, отраслевых стандартов этики и других положений контрактов; и
- Предоставлять вам или вашим аудиторам доступ к бухгалтерским книгам и записям посредника или любым независимым аудиторским отчетам с подробным описанием, обобщением или оценкой информации в бухгалтерских книгах и записях посредника.
Независимо от того, насколько хорошо составлен проект, никакие формулировки контракта не могут помешать вашим посредникам положить сумку с наличными в багажник автомобиля государственного служащего или участвовать в бесчисленных других коррупционных действиях. Чтобы повысить ваши шансы на успех в предотвращении такого поведения, вам следует разработать и внедрить эффективные программы обучения, мониторинга и аудита для посредников. Об этом мы и поговорим в следующих двух статьях этой серии.
Прочтите часть 5 здесь.
Информационный бюллетень
с использованием финансового посредника
Информационный бюллетень о личности и семье
Использование финансового посредника |
март 2003 г.
Что такое индивидуальные опоры?
Индивидуальная поддержка — это гибкий способ создания и предоставления поддержки людям, имеющим право на получение услуг, через Департамент служб развития.Люди, получающие индивидуальную поддержку, обладают полномочиями и несут ответственность за контроль и управление средствами, которые они получают от DDS. DDS заключает контракты с фискальными посредниками, чтобы помочь людям управлять этим новым уровнем полномочий и ответственности позитивным и рентабельным способом.
Что такое налоговый посредник?
Фискальный посредник (FI) — это организация, которая помогает вам выполнить ваше индивидуальное соглашение о поддержке и управлять финансовой отчетностью и обязанностями работодателя.Фискальные посредники не являются поставщиками услуг. Фискальный посредник — это административный и фискальный агент, который помогает вам использовать деньги, полученные от DDS, для оплаты необходимых вам услуг и поддержки. ФИ не может принимать решения о количестве или типе получаемых вами услуг. FI помогает вам управлять поддержкой, которая уже была указана в вашем плане и бюджете.
Ваш ФИ поможет обеспечить рациональное расходование средств и эффективное управление ими. |
Чем занимается фискальный посредник?
Фискальные посредники работают с выбранными вами поставщиками услуг. Если вы решите нанять собственных вспомогательных работников, ваш финансовый агент поможет вам справиться с бумажной работой, связанной с работой работодателя. FI поможет вам заполнить формы трудоустройства, заплатить персоналу, обеспечить соблюдение налоговых требований и подготовить отчеты на конец года. Если вы выбираете агентство по оказанию поддержки, FI будет платить поставщику от вашего имени в соответствии с бюджетом, утвержденным в вашем индивидуальном соглашении о поддержке.FI также будет платить другим поставщикам за специальные услуги, предусмотренные вашим бюджетом. FI будет предоставлять вам ежемесячные финансовые отчеты, чтобы вы знали, тратите ли вы то, что заложили в бюджет, на статьи, которые вы запланировали, или если вы тратите слишком много и вам нужно внести корректировки, чтобы не выходить за рамки своего бюджета.Как мне получить налогового посредника?
Департамент служб развития в настоящее время заключает контракты с четырьмя финансовыми посредниками: Acumen, Directions, LARC и Sunset Shores of Milford.Вы можете выбрать финансовую организацию, которая, по вашему мнению, лучше всего поможет вам эффективно контролировать и управлять ресурсами вашего бюджета. FI также может быть назначен, если вы не хотите его выбирать. Положительные отношения между вами и вашим финансовым агентством помогут обеспечить рациональное расходование средств и их эффективное управление.
Выберите фискального посредника, который, скорее всего, вам поможет:
Максимальный выбор и контроль над вашей поддержкой и услугами
С уровнем помощи и поддержки вам нужно
Минимизация административных документов
Соблюдайте законы штата и федеральные законы о налогах, труде и компенсации работникам, а также политику департаментов.
Ваш куратор или брокер службы поддержки DDS может помочь вам узнать больше об услугах, предоставляемых различными финансовыми посредниками, и помочь вам с выбором финансовой организации.
Что делать, если я передумаю и захочу использовать другого финансового посредника? | Кто платит за налогового посредника? Департамент служб развития будет платить выбранному вами налоговому посреднику от вашего имени. Оплата FI является частью пакета поддержки, который DDS предоставляет вам. |
Работа с фискальным посредником и управление собственным бюджетом звучит устрашающе, и, похоже, это может оказаться для меня большим трудом.Что делать, если я не могу или не хочу работать с налоговым посредником?
Если вы получаете индивидуальную поддержку и ваш бюджет превышает 5000 долларов, у вас должен быть финансовый посредник, работающий с вами для управления вашими средствами. Ваш куратор или брокер службы поддержки, а также ваши друзья и родственники могут помочь вам в работе с FI. В вашем региональном офисе DDS может быть сеть семейной индивидуальной поддержки, к которой вы, возможно, захотите присоединиться, чтобы получить дополнительную поддержку и встретиться с другими людьми, которые направляют и управляют своей собственной поддержкой.Информационные сессии и другие виды образовательной деятельности также могут быть предложены в вашем регионе. Навыки, которые вы приобретаете на этих занятиях, могут помочь вам быть более уверенными в непосредственной поддержке и управлении своими ресурсами.
Эффективность местных медицинских работников: их промежуточное положение в сложных адаптивных системах здравоохранения | Кадровые ресурсы здравоохранения
Левин С., Мунаби-Бабигумира С., Глентон С., Дэниэлс К., Бош-Капбланч Х, ван Вик Б.Е. и др.Непрофессиональные медицинские работники, оказывающие первичную и общественную медико-санитарную помощь по охране здоровья матери и ребенка и ведению инфекционных заболеваний. Кокрановская база данных Syst Rev (онлайн). 2010; 3: CD004015.
Google ученый
Леманн У., Сандерс Д. Общественные работники здравоохранения: что мы о них знаем? Состояние фактических данных по программам, мероприятиям, затратам и влиянию на результаты для здоровья использования местных медицинских работников. Женева: Всемирная организация здравоохранения; 2007 г.
Google ученый
Перес Л.М., Мартинес Дж. Медицинские работники в общинах: защитники социальной справедливости и политики в интересах здоровья и благополучия общины. Am J Public Health. 2008; 98 (1): 11.
Артикул PubMed PubMed Central Google ученый
Сапри Л., Ричардс Э., Кохо П., Теобальд С. Социальные работники здравоохранения в сельских районах Индии: анализ возможностей и проблем, с которыми аккредитованные активисты общественного здравоохранения (ASHA) сталкиваются при выполнении своих многочисленных ролей.Hum Resour Health. 2015; 13 (1): 1.
Артикул Google ученый
Perry HB, Zulliger R, Rogers MM. Общественные работники здравоохранения в странах с низким, средним и высоким уровнем доходов: обзор их истории, недавнего развития и текущей эффективности. Annu Rev Public Health. 2014; 35: 399–421.
Артикул PubMed Google ученый
Perry HB, Dhillon RS, Liu A., Chitnis K, Panjabi R, Palazuelos D, et al.Программы общественных работников здравоохранения после вспышки Эболы в 2013–2016 гг. Bull World Health Organ. 2016; 94 (7): 551–3.
Артикул PubMed PubMed Central Google ученый
Чопра М., Манро С., Лавис Дж. Н., Вист Дж., Беннет С. Влияние вариантов политики на кадровые ресурсы здравоохранения: анализ систематических обзоров. Ланцет. 2008. 371 (9613): 668–74. Epub 26.02.2008
Статья PubMed Google ученый
Глентон С., Колвин С.Дж., Карлсен Б., Шварц А., Левин С., Нойес Дж. И др. Препятствия и факторы, способствующие реализации программ для непрофессиональных работников здравоохранения по улучшению доступа к охране здоровья матери и ребенка: синтез качественных данных. Кокрановская база данных Syst Rev.2013; 10: CD010414.
Google ученый
Кок М.С., Дилеман М., Тэгтмайер М., Broerse JEW, Kane SS, Ormel H, et al. Какие факторы плана вмешательства влияют на эффективность работы местных медицинских работников в странах с низким и средним уровнем доходов? Систематический обзор.План политики здравоохранения. 2014: 1-21. https://doi.org/10.1093/heapol/czu126.
Наимоли Дж. Ф., Фримус Д. Е., Вулиджи Т., Франко Л. М., Ньюсом М. Х. «Логическая модель» общинного работника здравоохранения: к теории повышения эффективности в странах с низким и средним уровнем доходов. Hum Resour Health. 2014; 12 (1): 56.
Артикул PubMed PubMed Central Google ученый
Palazuelos D, Ellis K, Im DD, Peckarsky M, Schwarz D, Farmer DB, et al.5-SPICE: применение оригинальной схемы для разработки программ для местных медицинских работников, повышения качества и установления повестки дня исследований. Glob Health Action. 2013; 6: 19658. Epub 2013/04/09
Статья Google ученый
ВОЗ. Совместная работа на благо здоровья: Доклад о состоянии здравоохранения в мире, 2006 г. Женева: Всемирная организация здравоохранения; 2006.
Google ученый
Франко Л.М., Беннет С., Канфер Р.Реформа сектора здравоохранения и мотивация работников здравоохранения государственного сектора: концептуальная основа. Soc Sci Med. 2002. 54 (8): 1255–66.
Артикул PubMed Google ученый
Бхутта З.А., Ласси З.С., Парийо Г., Хуйчо Л. Глобальный опыт местных медицинских работников по достижению связанных со здоровьем Целей развития тысячелетия: систематический обзор, тематические исследования по странам и рекомендации по расширению масштабов. Женева: Глобальный альянс по кадрам здравоохранения; 2010 г.
Google ученый
Гилмор Б., Маколифф Э. Эффективность местных медицинских работников, осуществляющих профилактические мероприятия по охране здоровья матери и ребенка в странах с низким и средним уровнем доходов: систематический обзор. BMC Public Health. 2013; 13 (1): 1–14.
Артикул Google ученый
Яскевич В., Туленко К. Повышение производительности и эффективности местных медицинских работников: обзор влияния производственной среды.Hum Resour Health. 2012; 10 (1): 38. Epub 29.09.2012
Статья PubMed PubMed Central Google ученый
Кок М.С., Кейн С.С., Таллох О., Ормель Х., Теобальд С., Дилеман М. и др. Как контекст влияет на работу местных медицинских работников в странах с низким и средним уровнем доходов? Свидетельства из литературы. Health Res Policy Syst. 2015; 13 (1): 13.
Артикул PubMed PubMed Central Google ученый
Kok MC, Ormel H, Broerse JE, Kane S, Namakhoma I, Otiso L, et al. Оптимизация преимуществ уникального положения местных медицинских работников между сообществами и сектором здравоохранения: сравнительный анализ факторов, формирующих отношения в четырех странах. Глобальное общественное здравоохранение. 2016: 1-29. DOI: 10.1080 / 17441692.2016.1174722 ..
Шейх К., Гилсон Л., Агьепонг И.А., Хансон К., Ссенгуба Ф., Беннетт С. Создание области исследований политики и систем здравоохранения: формулировка вопросов.PLoS Med. 2011; 8 (8): e1001073.
Артикул PubMed PubMed Central Google ученый
ВОЗ. Дело каждого — укрепление систем здравоохранения для улучшения результатов в отношении здоровья: программа действий ВОЗ. Женева: Всемирная организация здравоохранения; 2007.
Google ученый
Робертон Т., Эпплгейт Дж., Лефевр А.Е., Моша И., Купер С.М., Сильверман М. и др. Первоначальный опыт и инновации в надзоре за здоровьем матерей, новорожденных и детей среди местных медицинских работников в регионе Морогоро, Танзания.Hum Resour Health. 2015; 13 (1): 19.
Артикул PubMed PubMed Central Google ученый
Лунсфорд С.С., Фатта К., Стовер К.Э., Шреста Р. Поддержка поставщиков услуг, близких к сообществу, с помощью подхода системы общественного здравоохранения: примеры из Эфиопии и Танзании. Hum Resour Health. 2015; 13 (1): 12.
Артикул PubMed PubMed Central Google ученый
Паллас SW, Минхас Д., Перес-Эскамилла Р., Тейлор Л., Карри Л., Брэдли Э. Работники общественного здравоохранения в странах с низким и средним уровнем доходов: что мы знаем о расширении масштабов и устойчивости? Am J Public Health. 2013; 103 (7): e74–82.
Артикул PubMed PubMed Central Google ученый
Абимбола С., Молемодил С.К., Оконкво О.А., Негин Дж., Ян С., Мартинюк А.Л. «Правительство не может сделать все в одиночку»: реалистичный анализ протоколов заседаний общественного комитета здравоохранения в Нигерии.План политики здравоохранения. 2016; 31 (3): 332–45. DOI: 10,1093 / heapol / czv066.
Мишра А. «Доверие и командная работа имеют значение»: опыт местных медицинских работников в предоставлении интегрированных услуг в Индии. Глобальное общественное здравоохранение. 2014; 9 (8): 960–74.
Артикул PubMed PubMed Central Google ученый
Sabo S, Ingram M, Reinschmidt KM, Schachter K, Jacobs L, Guernsey de Zapien J, et al. Прогнозирующие факторы и структура для поддержки пропаганды в сообществе как основной функции общественных работников здравоохранения по устранению неравенства в отношении здоровья.Am J Public Health. 2013; 103 (7): e67–73.
Артикул PubMed PubMed Central Google ученый
Редик К., Дини Х.С., Лонг Л. Текущее состояние программ обучения работников здравоохранения в странах Африки к югу от Сахары и Южной Азии: что мы знаем, чего не знаем и что нам нужно делать. Кампания «Один миллион местных медицинских работников», mPowering Frontline Health Workers, Intel и USAID, 2014.
Hernández AR, Hurtig A-K, Dahlblom K, San Sebastián M.Больше, чем контрольный список: реалистичная оценка надзора за медицинскими работниками среднего звена в сельских районах Гватемалы. BMC Health Serv Res. 2014; 14 (1): 112.
Артикул PubMed PubMed Central Google ученый
Хилл З., Дамбо М., Бентон Л., Келландер К., Страчан Д., тен Асбрук А. и др. Наблюдение за медицинскими работниками в сообществах в странах с низким уровнем доходов — обзор воздействия и вопросы реализации. Glob Health Action. 2014; 7: 10.3402 / gha.v7.24085. DOI: 10.3402 / gha.v7.24085.
Zulu JM, Kinsman J, Michelo C, Hurtig A-K. Интеграция национальных программ для медицинских работников на уровне сообществ в системы здравоохранения: систематический обзор, в котором выявляются уроки, извлеченные из стран с низким и средним уровнем доходов. BMC Public Health. 2014; 14 (1): 987.
Артикул PubMed PubMed Central Google ученый
Туленко К., Мёгедал С., Афзал М.М., Фримус Д., Ошин А., Пате М. и др.Работники здравоохранения на уровне сообществ для всеобщего охвата услугами здравоохранения: от фрагментации к синергии. Bull World Health Organ. 2013; 91: 847–52.
Артикул PubMed PubMed Central Google ученый
Захария Р., Форд Н., Филипс М., Линч С., Массаквой М., Янссенс В. и др. Перераспределение задач в связи с ВИЧ / СПИДом: возможности, проблемы и предлагаемые действия для стран Африки к югу от Сахары. Trans R Soc Trop Med Hyg. 2009. 103 (6): 549–58.
CAS Статья PubMed Google ученый
Страчан Д.Л., Калландер К., Тен Асбрук А.Х., Кирквуд Б., Мик С.Р., Бентон Л. и др. Вмешательства для повышения мотивации и удержания местных медицинских работников, обеспечивающих интегрированное ведение случаев на уровне сообщества (iCCM): восприятие и приоритеты заинтересованных сторон. Am J Trop Med Hyg. 2012; 87 (5 Suppl): 111–9. Epub 21.11.2012
Статья PubMed PubMed Central Google ученый
Черрингтон А., Аяла Дж. Х., старейшина Дж. П., Арредондо Е. М., Фуад М., Скаринчи И.Признание разнообразных ролей местных медицинских работников в устранении неравенства в отношении здоровья: от оплачиваемых сотрудников до волонтеров. Ethn Dis. 2010; 20 (2): 189.
PubMed PubMed Central Google ученый
Маес К. «Волонтерам не платят, потому что они бесценны»: возможности и ценности общинных медицинских работников при лечении СПИДа в городских районах Эфиопии. Med Anthropol Q. 2014; 00 (0): 1–19.
CAS Google ученый
Сингх Д., Негин Дж., Отим М., Орач К.Г., Камминг Р. Влияние оплаты и стимулов на мотивацию и направленность местных медицинских работников: пять тематических исследований из стран с низким и средним уровнем доходов. Hum Resour Health. 2015; 13 (1): 58.
Артикул PubMed PubMed Central Google ученый
Маес К. Добровольчество или трудовая эксплуатация? Использование волонтерского духа для поддержки программ лечения СПИДа в городских районах Эфиопии.Hum Organ. 2012. 71 (1): 54–64.
Артикул PubMed PubMed Central Google ученый
МЧИП. Масштабная разработка и усиление программ для местных медицинских работников. Справочное руководство для руководителей программ и политиков. Балтимор: Джипиего; 2014.
Google ученый
Гилсон Л., Хэнсон К., Шейх К., Агьепонг И.А., Ссенгуба Ф., Беннетт С. Создание области исследований политики и систем здравоохранения: вопросы социальных наук.PLoS Med. 2011; 8 (8): e1001079.
Артикул PubMed PubMed Central Google ученый
Маес К., Клоссер С., Калофонос И. Прислушиваясь к мнению местных медицинских работников: как этнографические исследования могут способствовать формированию позитивных взаимоотношений между местными медицинскими работниками, учреждениями здравоохранения и сообществами. Am J Public Health. 2014; 104 (5): e5–9.
Артикул PubMed PubMed Central Google ученый
Пайна Л., Питерс Д.Х. Понимание путей расширения услуг здравоохранения через призму сложных адаптивных систем. План политики здравоохранения. 2012; 27 (5): 365–73.
Артикул PubMed Google ученый
Шейх К., Рэнсон М.К., Гилсон Л. Исследования ориентированности на людей в системах здравоохранения. План политики здравоохранения. 2014; 29 (приложение 2): ii1–5.
Артикул PubMed PubMed Central Google ученый
Иностранные посредники | Налоговая служба
Как правило, получателями платежей, произведенных иностранному посреднику, являются лица, для которых иностранный посредник собирает платеж, например, владельцы счетов или клиенты, а не сам посредник.Это правило применяется для целей удержания удержания в соответствии с Главой 3 и для отчетности по форме 1099 и резервного удержания, а также удержания удержания согласно главе 4, при условии, что посредник не является иностранным финансовым учреждением (FFI), не участвующим в налогообложении, которому вы производите удерживаемый платеж, к которому применяется удержание согласно главе 4.
Однако вы можете рассматривать квалифицированного посредника (QI), который взял на себя основную ответственность за удержание платежа, как получателя платежа, и вы не обязаны удерживать его.
Посредник — это хранитель, брокер, номинальный держатель или любое другое лицо, которое действует как агент для другого лица.Иностранный посредник является либо (QI), либо неквалифицированным посредником (NQI). Как правило, вы определяете, является ли объект QI или NQI, на основе представлений, которые посредник делает в форме W-8IMY.
Для целей главы 3 вы должны определить, являются ли клиенты или держатели счетов иностранного посредника американскими или иностранными лицами, и, если владелец счета или клиент является иностранным, сниженная ставка или освобождение от удержания в соответствии с Главой 3. применяется. Для целей главы 4 вы должны, как правило, определить статус владельцев счетов иностранного посредника в соответствии с главой 4, если платеж является платежом, подлежащим удержанию.Определение для целей главы 3 не требуется, если удержание применяется в соответствии с главой 4 (то есть, когда статус иностранного посредника согласно главе 4 является неучаствующим FFI или юридическим лицом или филиалом, рассматриваемым как неучаствующий FFI в соответствии с применимым межгосударственным соглашением о взаимопонимании). Вы делаете эти определения на основе формы W-8IMY иностранного посредника и соответствующей информации и документации. Если у вас нет всей информации или документации, необходимой для надежной связи платежа с получателем, вы должны применить правила презумпции главы 3 и должны применить правила презумпции главы 4 к иностранному посреднику, если глава 4 статус юридического лица (при необходимости) не может быть определен.См. Раздел «Бенефициарные владельцы», «Правила документации и презумпции».
Специальное правило для главы 4. Для целей главы 4 иностранное лицо, выступающее в качестве посредника, обычно не является получателем платежа, если иностранное лицо:
- Нефинансовая иностранная организация (NFFE), если только NFFE не является QI, которая приняла на себя основную ответственность по удержаниям в соответствии с главами 3 и 4; или
- Участвующее ИФИ, условно соблюдающее ИФИ или ограниченный дистрибьютор, если только такая организация не является QI, которая приняла на себя основную ответственность по удержаниям в соответствии с главами 3 и 4.
Если вы производите удерживаемый платеж одному из типов организаций, описанных выше, получателем платежа является лицо, для которого агент или посредник собирает платеж.
NQI — это любой посредник, который является иностранным лицом и не является квалифицированным посредником. Получателями платежа, произведенного NQI для целей главы 3 и главы 4, являются клиенты или владельцы счетов, от имени которых действует NQI.
QI — это иностранный посредник (или иностранный филиал U.S. посредник), который заключил соглашение QI с IRS. Некоторые организации могут также действовать как QI, даже если они не являются посредниками. Вы можете рассматривать QI как получателя платежа в той мере, в какой он принимает на себя основную ответственность за удержание в соответствии с главами 3 и 4 или основную отчетность по форме 1099 и дополнительную ответственность за удержание платежа. В этой ситуации QI требуется для удержания налога. Вы можете определить, взял ли QI на себя ответственность, из формы W-8IMY, предоставленной QI.
Платеж в QI в той степени, в которой он не предполагает основную ответственность по удержанию налогов в соответствии с главами 3 и 4, считается произведенным лицу, от имени которого действует QI.Если QI не берет на себя ответственность за отчетность по форме 1099 и резервное удержание, вы должны сообщить об этом по форме 1099 и, если применимо, о резервном удержании, как если бы вы производили платеж непосредственно лицу из США.
Подробное описание посредников для целей удержания как в главе 3, так и в главе 4 см. В разделе «Иностранные посредники» в разделе «Идентификация получателя платежа» Публикации 515 «Удержание налога с иностранцев-нерезидентов и иностранных юридических лиц».
Ссылки / связанные темы
Уважаемые посредники! Не придумывайте собственные красные флажки
Я вижу это снова и снова — третьи стороны, которые в противном случае прошли бы проверку в рамках процесса должной осмотрительности клиента, создают свои собственные красные флажки.
Они отказываются от требований местной регистрации. Они просят, чтобы платежи производились с офшорного счета. Они не раскрывают неблагоприятные СМИ, которые действительно имеют разумное объяснение. Затем процесс осмотрительности останавливается, пока клиент внимательно изучает проблему.
В худшем случае отношения не просто приостанавливаются, но и не продолжаются; поведение третьей стороны вызывает столько опасений, что отношения считаются слишком рискованными.
Чтобы было ясно, это не предназначено для того, чтобы бросить тень на сторонних посредников.По моему опыту, подавляющее большинство посредников очень много работают для своих клиентов и оказывают необходимые услуги этичным образом.
Скорее, этот пост предназначен для всех посредников с целью помочь им — и компаниям, которые они представляют, — избежать создания проблем, которых в противном случае не существовало бы.
Итак, вот список красных флажков, которые, как я вижу, можно было легко избежать.
1. Отказ по вопросам местного законодательства. В значительном числе стран в той или иной форме вводятся правила использования сторонних посредников. Канада, например, требует, чтобы посредники регистрировались в качестве лоббистов. Некоторым бывшим должностным лицам в Бразилии предоставляется четырехмесячный отпуск.
Любой заслуживающий внимания процесс комплексной проверки включает анализ местного законодательства, регулирующего привлечение посредников. Многие компании напрямую обращаются к местным юристам в каждой стране, где они нанимают третью сторону. Другие используют ресурсы местного законодательства, предлагаемые такими организациями, как TRACE International.Посредники должны исходить из того, что их клиенты так же знакомы с местными законами, как и они сами, а иногда даже в большей степени.
Ничего не получится, если отступить от вопросов местного законодательства. Если клиент просит вас выполнить определенные требования к регистрации или соблюдать правила вращающейся двери, не сопротивляйтесь. По всей видимости, они сделали свою домашнюю работу. Это не означает, что вы не можете вести здоровую дискуссию по вопросу местного законодательства, но настаивание на том, что местный адвокат вашего клиента все понял неправильно, только вызовет опасения, что вы не заинтересованы в юридических тонкостях, регулирующих ваши услуги. .
2. Проблемы с оплатой. Мы все ненавидим налоги. Однако я рекомендую посредникам избегать запроса платежей в налоговых убежищах. Слишком часто офшорные юрисдикции использовались не только как часть законных стратегий минимизации налогов, но и как каналы для взяточничества и отмывания денег.
У меня есть клиент, дистрибьютор которого в Казахстане спросил на прошлой неделе, может ли он начать осуществлять платежи со счета в Эстонии, открытого на имя аффилированного лица.Запрос поступил всего через несколько дней после того, как новости о скандале с Danske Bank попали в заголовки международных СМИ. Это, конечно, поставило под угрозу давние дистрибьюторские отношения.
3. Отсутствие сообщения о неблагоприятных СМИ. Медиа-поиск — один из основных элементов антикоррупционной программы соответствия. В наш век электронных СМИ посредники должны исходить из того, что, если они станут объектом неблагоприятных СМИ любого рода, их клиенты узнают об этом и спросят об этом.Многие компании спрашивают своих потенциальных посредников, не упоминались ли они негативно в прессе. Неспособность раскрыть неблагоприятные СМИ не только означает, что вам есть что скрывать, но и предполагает, что вы готовы обмануть материалы комплексной проверки, чтобы хорошо выглядеть.
Я вообще советую посредникам опередить негативную прессу. Расскажите об этом своим клиентам, прежде чем они об этом спросят. Расскажите им свою версию истории и будьте готовы ее подкрепить. Вы наверняка заработаете очки и заработаете доверие, если будете откровенны.
4. Нет кодекса поведения. Это несложно. У каждой организации, большой и малой, должен быть кодекс поведения. Он не должен быть длинным или сложным. Чтобы его составить, вам не нужен адвокат. Интернет изобилует примерами кодексов поведения. Найдите тот, который вам нравится, и потратьте некоторое время на его адаптацию к своей организации.
Практически каждая компания, которую мы представляем, спрашивает своих потенциальных и существующих посредников, соблюдают ли они письменный кодекс поведения. Меня неизменно удивляет количество посредников, которые не приняли ни одного.Я нахожу это особенно тревожным, учитывая минимальные усилия, необходимые для его принятия, и риски, которые посредническая деятельность представляет для компаний и их третьих сторон.
Хорошо известно, что 90 процентов всех правоприменительных действий FCPA связаны с посредниками. Я говорю посредникам, что наличие кодекса поведения — это конкурентное преимущество. Он демонстрирует осведомленность о рисках общения с государственными чиновниками, а также показывает вашим клиентам документы, которые вы цените — и стремитесь минимизировать — эти риски.
___
В конечном счете, если вы представляете транснациональные компании, вам следует не только ознакомиться с положениями FCPA и подписать сертификаты, когда их об этом попросят, но и понять тонкости должной осмотрительности и важные вопросы соблюдения нормативных требований. вашей клиентуре.
Попадание в известные красные флажки может поставить под угрозу ценные отношения и отвлечь время от маркетинга на ответы на вопросы юристов. Напротив, знание распространенных красных флажков FCPA и их избежание упростит процесс комплексной проверки, завоюет доверие и улучшит ваши отношения с клиентами.
____
Билл Штайнман , изображенный выше, является редактором блога FCPA. Он является старшим партнером Steinman & Rodgers LLP , юридической фирмы-бутика в Вашингтоне, округ Колумбия, специализирующейся на международных расследованиях и соблюдении антикоррупционных требований.
Программа перераспределения посредников в Айове
Что делает эта программа?
Эта программа предоставляет 1-процентные ссуды под низкий процент местным кредиторам или «посредникам», которые повторно ссужают бизнес для улучшения экономических условий и создания рабочих мест в сельских общинах.
Кто может подать заявку на роль кредитора-посредника?
Право на участие:
- Некоммерческие организации и кооперативы.
- племен, признанных на федеральном уровне.
- Государственные агентства.
Следующие лица имеют право подать заявку на получение ссуды от промежуточного кредитора в качестве конечного получателя:
- Конечными получателями могут быть физические лица, государственные или частные организации или другие юридические лица, при условии, что:
- Контрольным пакетом акций владеет У.С. граждане или постоянные жители. (1)
- Заявитель не имеет просроченной задолженности перед Федеральным правительством.
- Заявитель не может получить доступное коммерческое финансирование для проекта в другом месте.
- Проект расположен в подходящей сельской местности — проверьте соответствие критериям.
- Заявитель не имеет юридического или финансового интереса или влияния в работе кредитора-посредника.
Есть ли другие требования?
Кредиторы-посредники должны иметь:
- Юридические полномочия для работы с Оборотным ссудным фондом (RLF) (2).
- Успешная помощь сельским предприятиям и сообществам, обычно включая опыт выдачи и обслуживания коммерческих кредитов.
- Возможность предоставить адекватные гарантии возврата кредита.
Какой объем финансирования доступен посредникам?
- До 2 миллионов долларов при первом финансировании.
- Впоследствии до 1 миллиона долларов за раз.
- Общая совокупная задолженность по всем источникам финансирования не может превышать 15 миллионов долларов.
Каковы условия для кредитора-посредника?
- Процентная ставка составляет 1 процент.
- Максимальный срок 30 лет.
- только процентных платежей могут быть разрешены в течение первых трех лет.
Какая максимальная сумма кредита доступна конечным получателям?
- 250 000 долларов или 75 процентов от общей стоимости проекта конечного получателя, для которого предоставляется заем, в зависимости от того, какая сумма меньше.
Портфель: Не более 25 процентов ссуды по Программе посреднического кредитования может быть использовано для ссуд конечным получателям на сумму, превышающую 150 000 долларов США. Этот лимит не распространяется на оборотные фонды.
Каковы ставки, сроки и структура платежей по ссуде конечному получателю?
Они устанавливаются кредитором-посредником в размере, достаточном для покрытия расходов на эксплуатацию и содержание возобновляемого ссудного фонда.
Как можно использовать средства?
- Для приобретения, строительства, преобразования, расширения или ремонта предприятия или коммерческого объекта, особенно когда будут созданы или сохранены рабочие места.
- Для покупки или застройки земли (сервитуты, полосы отвода, здания, сооружения, аренда, материалы).
- Для покупки оборудования, техники или материалов или улучшения арендованного имущества.
- На начальные затраты и оборотный капитал.
- Для контроля и уменьшения загрязнения.
- Для транспортных услуг.
- Для покрытия технико-экономических обоснований и некоторых сборов.
- На строительство гостиниц, мотелей, конференц-центров.
- Для образовательных учреждений.
- Для малого сельского хозяйства, основанного на аквакультуре.
- Для открытия возобновляемых кредитных линий, как описано в 7 CFR Part 4274.314.
Как моя организация может стать кредитором-посредником?
Ежегодно Конгресс обеспечивает финансирование программы в соответствии с требованиями федерального бюджета.Если вы заинтересованы в том, чтобы стать кредитором возобновляемого ссудного фонда в рамках программы перезанятия через посредников, вам рекомендуется связаться с местным офисом Министерства сельского хозяйства США по развитию сельских районов.Что является подходящей областью?
- Любая область, включая город или поселок, с населением менее 50 000 жителей.
- Любые урбанизированные районы, прилегающие к городу или поселку с населением 50 000 и более человек, могут не иметь права.
- Штаб-квартира промежуточного заемщика может находиться в более крупном городе, если зона обслуживания проекта находится в приемлемой сельской местности.
- Кредитор-посредник может находиться где угодно.
С чего начать?
Пожалуйста, свяжитесь с офисом вашего штата для получения дополнительной информации и подачи заявки на участие в Программе перекредитования посредников.Кто может ответить на вопросы?
Вы можете связаться с кредитором программы посреднического кредитования, обслуживающим ваш район. Вы также можете обратиться за помощью в местный офис.Какой закон регулирует эту программу?
- Базовая программа регулируется Сводом федеральных нормативных актов, 7 CFR Part 4274.
- Обслуживание ссуд регулируется 7 CFR Part 1951.
- Эта программа была первоначально утверждена Законом о продовольственной безопасности 1985 г., Pub L. 99-198 (Закон о фермах 1985 г.).
Почему Министерство сельского хозяйства США делает это?
Целью программы перераспределения посредников является сокращение бедности и повышение экономической активности и занятости в сельских общинах. В рамках данной программы ссуды предоставляются местным организациям (посредникам) для создания возобновляемых ссудных фондов.Эти возобновляемые ссуды используются для финансирования бизнеса и экономического развития с целью создания или сохранения рабочих мест в неблагополучных и удаленных районах.
Кредиторам-посредникам рекомендуется дополнять государственные и региональные стратегии и работать с другими государственными и частными организациями, которые могут предоставить дополнительные ресурсы.
ПРИМЕЧАНИЕ. Поскольку ссылки и другая информация могут быть изменены, всегда обращайтесь к Инструкциям по программе, перечисленным в разделе выше под заголовком «Какой закон регулирует эту программу?» Вы также можете обратиться за помощью в местный офис. (1) Индивидуальные заемщики должны быть гражданами Соединенных Штатов (США) или проживать в США после получения разрешения на постоянное проживание на законных основаниях. Корпорации или другие негосударственные заемщики должны по крайней мере на 51 процент принадлежать лицам, которые либо являются гражданами США, либо проживают в США после получения разрешения на постоянное проживание на законных основаниях. (2) Оборотный ссудный фонд (RLF) — это пул фондов государственного и частного секторов, который перерабатывает деньги по мере погашения ссуд (оборотные фонды).Гранты или ссуды USDA могут использоваться для запуска, пополнения и расширения RLF. Приемлемыми получателями являются государственные или местные правительственные учреждения и некоммерческие организации, созданные для предоставления займов. Они должны продемонстрировать экономическую потребность и иметь план, который одновременно отвечает требованиям программы и стимулирует рост. .