Требования к штатному расписанию: Штатное расписание на 2021 год: оформляем по всем правилам

Содержание

Требования к штатному расписанию \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Требования к штатному расписанию (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Требования к штатному расписанию

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Требования к штатному расписанию

Нормативные акты: Требования к штатному расписанию «Обзор практики рассмотрения судами дел по спорам, связанным с прекращением трудового договора по инициативе работодателя»
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 09.12.2020)К гарантиям прав работников при принятии работодателем решения о сокращении численности или штата работников организации относится установленная Трудовым кодексом Российской Федерации обязанность работодателя предложить работнику, должность которого подлежит сокращению, все имеющиеся у работодателя в данной местности вакантные должности, соответствующие квалификации работника, а также вакантные нижестоящие должности или нижеоплачиваемую работу.
Данная обязанность работодателя императивно установлена нормами трудового законодательства, которые работодатель должен соблюдать. Являясь элементом правового механизма увольнения по сокращению численности или штата работников, указанная гарантия (наряду с установленным законом порядком увольнения работника) направлена против возможного произвольного увольнения работников в случае принятия работодателем решения о сокращении численности или штата работников организации. Обязанность работодателя предлагать работнику вакантные должности, отвечающие названным требованиям, означает, что работодателем работнику должны быть предложены все имеющиеся у работодателя в штатном расписании вакантные должности как на день предупреждения работника о предстоящем увольнении по сокращению численности или штата работников, так и образовавшиеся в течение периода времени с начала проведения работодателем организационно-штатных мероприятий (предупреждения работника об увольнении) по день увольнения работника включительно. При этом работодатель обязан предлагать все имеющиеся вакантные должности всем сокращаемым работникам, в противном случае нарушается один из основных принципов правового регулирования трудовых отношений — принцип равенства прав и возможностей работников, закрепленный в статье 2 ТК РФ, и запрет на дискриминацию в сфере труда. Неисполнение работодателем такой обязанности в случае спора о законности увольнения работника с работы по названному основанию влечет признание судом увольнения незаконным.

Штатное расписание. Налоги & бухучет, № 49, Июнь, 2020

Минсоцполитики определяет его как документ, который устанавливает для конкретного предприятия структуру, штаты и должностные оклады работников (см. письма от 13.09.2019 г. № 1127/0/204-19 и от 25.04.2013 г. № 336/13/ 155-13). Он содержит наименования должностей, численность штатных единиц и оклады по каждой должности.

Заметим, что в действующем трудовом законодательстве нет требования об обязательном наличии штатного расписания у каждого субъекта хозяйствования. Вместе с тем специалисты Минтруда (ныне — Минсоцполитики) на этом всегда настаивали (см., в частности, письмо от 27.06.2007 г. № 162/06/187-07). Отсутствие штатного расписания они рассматривают как нарушение требований законодательства о труде. Так что рекомендуем работодателям такой документ все-таки иметь.

Давайте посмотрим, как его составить и чем при этом руководствоваться.

Единой типовой формы штатного расписания не существует. Исключение — бюджетные предприятия, учреждения и организации, для которых форма этого документа утверждена приказом Минфина от 28.01.2002 г. № 57. Остальные субъекты хозяйствования разрабатывают форму штатного расписания самостоятельно, исходя из структуры предприятия, Положения об оплате труда, численности работников и т. д. Вместе с тем за основу такие предприятия могут взять «бюджетную» форму.

Штатное расписание обычно вводится в действие с начала календарного года и действует в течение всего этого года. В то же время для коммерческих предприятий периодичность утверждения этого документа законодательством не регламентирована. Поэтому решение о том, когда утверждать и пересматривать штатное расписание, остается за предприятием.

Если срок действия штатного расписания не оговорен, то оно действует бессрочно вплоть до утверждения нового

Составляем штатное расписание. Тут ничего сложного. Главное — определенный порядок действий.

1 этап — определяем структуру предприятия, формы и системы оплаты труда.

Некоторые предприятия свою структуру определяют в специальном документе, который называется «Структура и штатная численность». Но если у вас такого документа нет, определиться со структурой придется при составлении штатного расписания. Какая она будет — предприятие решает на свое усмотрение (ст. 64 ХКУ

). Наименования структурным подразделениям предприятия тоже присваивают самостоятельно.

Формы и системы оплаты труда, которые применяются на предприятии, должны быть установлены в коллективном договоре, Положении об оплате труда или другом локальном нормативном акте работодателя, согласованном с выборным органом первичной профсоюзной организации (профсоюзным представителем, другим представителем трудового коллектива).

2 этап — устанавливаем перечень должностей и профессий работников.

В штатном расписании должны быть указаны все необходимые для нормальной работы предприятия должности и профессии, в том числе те, которые занимают совместители, а также вакантные должности. Ведь именно на основании этого документа планируется необходимая численность работников.

Важно! В штатном расписании наименования штатных единиц указывают в соответствии с Классификатором профессий.

3 этап — рассчитываем численность штатных единиц.

Под штатной единицей понимается должностная единица, установленная штатным расписанием предприятия.

Количество штатных единиц хозрасчетные предприятия определяют самостоятельно

В зависимости от потребностей предприятия допускается устанавливать в штатном расписании количество штатных единиц по должностям менее 1 (например, 0,75 или 0,5). Так действуют в случаях, если по данной должности не требуется занятость работника полное рабочее время.

Также заметьте: на одну «целую» единицу, указанную в штатном расписании по определенной должности (профессии), может быть принят как один работник, так и, например, два работника с неполным рабочим днем на 0,5 штатной единицы каждый. Это означает, что каждый из этих двух работников отработает 50 % рабочего времени и получит, соответственно, половину оклада, установленного по этой должности.

В штатном расписании отражаем также должности лиц, которые находятся в отпусках в связи с беременностью и родами и для ухода за ребенком до достижения им 3/6/16/18 лет. Ведь пока работники пребывают в таких отпусках, за ними сохраняется место работы (должность). Это требование ч. 3 ст. 2 Закона об отпусках.

4 этап — устанавливаем размеры окладов, надбавок, доплат.

Здесь ориентиром должен быть колдоговор и другие локальные нормативные акты работодателя* (например, Положение об оплате труда), в которых установлены нормы труда, расценки, тарифные сетки, ставки, схемы должностных окладов, условия введения и размеры надбавок и доплат.

Заметьте: в штатном расписании допускается утверждение одинаковых наименований должностей с разными должностными окладами (тарифными ставками). Об этом говорит и Минсоцполитики в письме от 28.12.2016 г. № 1812/0/101-16/284 (ср. 025069200). Но при этом рекомендуем обосновать отличия размеров окладов разными должностными обязанностями, прописанными в должностных (рабочих) инструкциях.

А вот одинаковые оклады по всем должностям устанавливать штрафоопасно (подробнее см. на с. 5).

Учтите, что в штатном расписании на 2020 год оклад (месячная тарифная ставка) работника не может быть ниже прожиточного минимума, установленного для трудоспособных лиц на 1 января текущего года (т. е. 2102 грн).

По отдельным должностям могут быть указаны доплаты и/или надбавки, которые являются составляющими системы оплаты труда и носят постоянный характер. А вот «трудовую» доплату до минзарплаты в штатном расписании отражать не нужно, поскольку ее размер может меняться в зависимости от выполненной нормы труда в текущем месяце.

А как быть с работниками-сдельщиками? По мнению Минсоцполитики (см. письмо от 13.09.2019 г. № 1127/0/204-19), для работников, которым установлена сдельная оплата труда, в штатном расписании можно

не указывать размер оплаты, а приводить только количество штатных единиц.

5 этап — подготавливаем проект штатного расписания.

Проект штатного расписания, как правило, готовится отделом организации труда и заработной платы, согласовывается с руководителями отделов (служб), с заместителями руководителя и утверждается руководителем предприятия.

Если на предприятии отдел организации труда и заработной платы не создан, разработка указанного документа может быть возложена на другое структурное подразделение (например, на кадровую службу) или, по решению руководителя предприятия, на отдельного специалиста в порядке, предусмотренном внутренними нормативными актами.

Подписывают штатное расписание обычно один из заместителей руководителя предприятия и руководитель финансовой службы (главный бухгалтер).

Проект штатного расписания согласовывать с профсоюзом (советом трудового коллектива) не нужно. Поскольку такого требования в законодательстве нет.

6 этап — утверждаем штатное расписание.

Обычно штатное расписание утверждают путем издания соответствующего приказа (распоряжения) по основной деятельности. Допускается также утверждение штатного расписания непосредственно грифом утверждения (см. ниже). Датой документа считается дата его утверждения.

В случае необходимости штатное расписание согласовывают с вышестоящей организацией. В такой ситуации обязательно оформляют гриф согласования.

Приведем образец штатного расписания предприятия, утвержденного непосредственно грифом утверждения.

Обращаем внимание: в штатном расписании не указывают фамилии работников, которые занимают определенные должности (единицы). Если же вам необходимо «привязать» занятые должности (единицы) к конкретным работникам, с указанием их Ф. И. О., окладов (тарифных ставок), а также увидеть вакантные должности, то для этих целей подойдет такой документ, как штатно-должностная книга.

Вносим изменения. В случае необходимости в штатное расписание могут быть внесены изменения. Если они не существенны, то издают приказ о внесении изменений в штатное расписание. Если изменений много, имеет смысл изложить штатное расписание в новой редакции.

Но при этом помните, что согласно ст. 32 КЗоТ об изменении существенных условий труда, в частности систем и размеров оплаты труда, совмещении профессий, изменении разрядов и наименования должностей, работник должен быть уведомлен в письменной форме не позднее чем за 2 месяца.

Ниже приведем образец приказа о внесении изменений в штатное расписание.

выводы

  • Штатное расписание — это документ, который устанавливает для конкретного предприятия структуру, штаты и должностные оклады работников.
  • Наименования штатных единиц в штатном расписании указывают в соответствии с Классификатором профессий.
  • Как правило, штатное расписание вводится в действие с начала календарного года и действует год. Но менять его можно в зависимости от потребностей предприятия хоть ежемесячно.

Штатное расписание. Как подготовить к проверке и проверить на ошибки?

Штатное расписание — документ, который отражает состав компании.

Штатное расписание может быть утверждено как по унифицированной форме Т-3 (утв. Постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 N 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты»), так и по форме, самостоятельно разработанной и утвержденной работодателем.

Это связано с тем, что с 1 января 2013 года почти все формы первичных учетных документов, содержащиеся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, не являются обязательными к применению. В частности, форма штатного расписания.

Видоизменить форму штатного расписания работодатель может как угодно (дополнить, исключить некоторые графы), поэтому мы рассмотрим унифицированную форму. Тем более, что большинство работодателей, не смотря на необязательность, продолжают ее использовать.

При составлении штатного расписания обычно допускается не так много ошибок, но все же они есть. Определимся, с чего же начать и на что обратить внимание при составлении и последующей проверке штатного расписания.

Основное, с чего начинается штатное расписание — наименование организации. Оно должно быть указано в соответствии с учредительными документами (в большинстве случаев Уставом) и желательно указывать полное наименование, а не сокращенное.

Также стоит обратить внимание на полномочия лица, приказом которого было утверждено штатное расписание. Очень часто все локальные акты и иные документы несут на подпись генеральному директору. Многие думают, что руководитель организации может подписать все, он же главный. В то время как Устав может предусматривать иное. Часто полномочия по утверждению штатной структуры отнесены к компетенции Совета директоров или Общего собрания. Если в данном случае штатное расписание утвердит генеральный директор, оно будет недействительным.

При заполнении остальных сведений в «шапке» трудностей и ошибок возникнуть не должно, это известная информация, которая просто указывается в расписании.

Основная информация указывается в табличном виде, разбита на 10 граф.

Графа «Структурное подразделение»
Когда мы читаем «структурное подразделение» сразу приходит мысль об отделах, департаментах и иных подразделениях компании. Но в данной графе указываются не только они. Также указываются и обособленные структурные подразделения.
Согласно пункту 16 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.03.2004 N 2 «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации», под структурными подразделениями следует понимать как филиалы, представительства, так и отделы, цеха, участки и т.д. И хотя в Пленуме речь идет о переводах, можно руководствоваться мнением Пленума и при заполнении штатного расписания.
В штатном расписании должна быть отражена общая структура компании. Поэтому при наличии филиалов их стоит отразить в штатном расписании.

Графа «Должность…»
В данной части нарушения могут быть в части соблюдения требований профстандартов. Так, статья 57 Трудового кодекса РФ устанавливает:
«Если в соответствии с настоящим Кодексом, иными федеральными законами с выполнением работ по определенным должностям, профессиям, специальностям связано предоставление компенсаций и льгот либо наличие ограничений, то наименование этих должностей, профессий или специальностей и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, указанным в квалификационных справочниках, утверждаемых в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, или соответствующим положениям профессиональных стандартов».
Во всех профстандартах предъявляются требования к наименованию должностей. Поэтому, если профстандарт утвержден и по должности, профессии, специальности установлены компенсации, льготы или ограничения, в штатном расписании должность должна называться в соответствии с профстандартом.

Графа «количество штатных единиц»
При заполнении данной графы можно указывать неполные ставки (единицы). Например, если выполнение обязанностей по должности не предполагает полной занятости, в штатном расписании можно предусмотреть 0,5 штатной единицы. Это не будет нарушением. Но в этом случае необходимо будет обратить внимание на то, как в штатном расписании указана оплата (об этом подробнее ниже).

Графа «Тарифная ставка (оклад) и пр.»
В данной графе указывается оклад работника за полностью отработанный месяц исходя из установленной нормы. Важно обратить особое внимание на данную графу в случае, если в штатном расписании есть неполные единицы. Например, при наличии 0,5 штатной единицы, размер оклада указывается не в полном размере, а исходя из половины нормы.
Пример: в компании есть работник, который работает на условиях совместительства на 0,5 ставки. Продолжительность рабочего времени – 20 часов в неделю. И работник на такой же должности, но на полную ставку. Графы могут выглядеть следующим образом:

Должность…
Количество штатных единиц
Тарифная ставка (оклад) и пр., руб
3
4
5
Менеджер по персоналу
1
30 000
Менеджер по персоналу
0,5
15 000

Если Вы укажете полный оклад при том, что в графе «4» 0,5 ставки, его могут принять за оклад по 0,5 ставки и работодатель может понести ответственность и финансовые риски за неполную выплату работнику в срок заработной платы. Ведь по факту работнику будет выплачиваться половина указанного оклада.
Оклад за выполнение нормы на неполной занятости 0,5 ставки может быть ниже МРОТ.

Надбавки (графы 6-8) указываются только при их наличии. Имеются ввиду постоянные надбавки, установленные всем работникам на данной должности. Например, северные надбавки, надбавки за ученую степень, а также введенные по усмотрению организации (например, связанные с режимом или условиями труда).

Штатное расписание подписывается руководителем кадровой службы и главным бухгалтером.

Материал подготовлен Полиной Журенковой, ведущим юристом департамента трудового права ООО «Митрофанова и Партнеры», специально для SuperJob.

6.5. Штатное расписание (Приложение 18)

6.5. Штатное расписание (Приложение 18)

Штатное расписание обобщает информацию о количестве работников и заработной плате (допускается не проставлять заработную плату в штатном расписании, а указать в приказе об утверждении штатного расписания, что заработная плата определяется трудовым договором работников). На основании данных этого документа кадровики подбирают необходимых работников.

Законодательством не установлено наличие в организации штатного расписания, но в постановлении о формах такая форма имеется и рекомендуется к использованию.

Штатное расписание вводится в действие на каждый производственный год. Оно содержит перечень структурных подразделений, должностей, сведения о количестве штатных единиц, должностных окладах, надбавках и месячном фонде заработной платы. Этот документ определяет место структурных подразделений в жизнедеятельности организации, порядок подчинения должностных лиц, закрепляет количество штатных единиц по каждой из должностей. Он позволяет планировать потребности в персонале, проводить оптимизацию персонала, определять уровень компетенции структурных подразделений и должностных лиц. Такие процедуры, как расширение или сокращение штата, перевод работников, начинаются с изучения штатного расписания, а при необходимости – с внесения в него соответствующих изменений. Штатное расписание также фиксирует месячный фонд заработной платы и его распределение между работниками.

Штатное расписание – документ обезличенный. Это значит, что в нем указываются не конкретные работники, а количество должностей в организации и оклады по ним.

Структура и штатная численность организации разрабатываются кадровой службой организации совместно с главным бухгалтером.

Руководитель кадровой службы и главный бухгалтер подписывают штатку и затем утверждают её у руководителя организации, на эту подпись ставится печать организации. Штатное расписание утверждается приказом руководителя (Приложение 18).

В течение года возникает необходимость внести изменения в штатное расписание. Эти изменения связаны с появлением новых структурных подразделений, ликвидацией имеющихся, введением новых должностей и штатных единиц или их сокращением. Для этого совершенно необязательно переиздавать штатное расписание, достаточно издания приказа работодателя о внесенных изменений в штатное расписание.

Штатное расписание оформляется по форме Т-3 в соответствии с Постановлением Госкомстата о формах.

При заполнении графы 4 количество штатных единиц по соответствующим должностям (профессиям), по которым предусматривается содержание неполной штатной единицы с учетом особенностей работы по совместительству в соответствии с действующим законодательством РФ, указывается в соответствующих долях, например 0,25; 0,5; 0,75 и пр.

В графе 5 «Тарифная ставка (оклад) и пр.» указывается в рублевом исчислении месячная заработная плата по тарифной ставке (окладу), тарифной сетке, проценту от выручки, доле или проценту от прибыли, коэффициенту трудового участия (КТУ), коэффициенту распределения и прочему в зависимости от системы оплаты труда, принятой в организации в соответствии с действующим законодательством РФ, коллективными договорами, трудовыми договорами, соглашениями и локальными нормативными актами организации.

В графах 6–8 «Надбавки» показываются стимулирующие и компенсационные выплаты (премии, надбавки, доплаты, поощрительные выплаты), установленные действующим законодательством РФ (например, северные надбавки, надбавки за ученую степень и пр.), а также введенные по усмотрению организации (например, связанные с режимом или условиями труда).

При невозможности заполнения организацией граф 5–9 в рублевом исчислении в связи с применением в соответствии с действующим законодательством РФ иных систем оплаты труда (бестарифная, смешанная и пр.) указанные графы заполняются в соответствующих единицах измерения (например, в процентах, коэффициентах и пр.)

Допускается адаптация штатного расписания под вашу организацию путем дополнения или сокращения количества граф.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Штатное расписание | СБИС Помощь

Штатное расписание

Вся информация о структуре компании: список подразделений и должностей, количество сотрудников в каждом отделе, размеры зарплаты — содержится в штатном расписании. Оно составляется по унифицированной форме Т-3, а руководитель компании заверяет его своей подписью. Штатное расписание является удобным инструментом планирования и контроля численности и состава сотрудников, фонда оплаты труда.

В СБИС штатное расписание располагается в разделе «Сотрудники/Кадровый учет» и содержит:

  • плановые показатели («План») — должности, количество ставок и плановый уровень оплаты труда для должности. Заполняются вручную при составлении штатного расписания, при необходимости их можно изменить. В СБИС есть возможность заполнить плановые показатели автоматически на основании фактических данных.
  • фактические показатели («Факт») — фактически занятые должности и ставки, зарплату сотрудников. Заполняются автоматически на основании кадровых документов (при приеме, переводе и увольнении сотрудников).

Плановые показатели в штатном расписании можно отредактировать вручную, если меняется:

  • структура организации — например, появляется новый отдел;
  • количество штатных единиц, т.е. сотрудников, занимающих определенную должность;
  • названия должностей;
  • другие данные штатного расписания, касающиеся сотрудников организации — например, тарифные ставки, должностные оклады или надбавки.

В СБИС штатное расписание позволяет увидеть итоговые значения по всей организации и по каждому подразделению, а также отклонения фактических значений от плановых:

  • В колонке «Вакантно» выводится количество свободных ставок по должностям.
  • Красным цветом будут выделены:
    • фактические ставки — если они превышают плановое количество;
    • фактическая зарплата — если на должности есть сотрудники, зарплата которых не соответствует настройкам штатной должности.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.

Штатное расписание — 2021 (Украина) предприятия,учреждения,организации

Рассмотрим все важные вопросы ведения штатного расписания с примерами нужных документов.

Содержание:

01. Об обязательности штатного расписания

02. Форма штатного расписания

03. Утверждение штатного расписания (основные требования, 6 шагов разработки)

04. Изменение штатного расписания

05. Ответственность зa отсутствие штатного расписания

06. Сроки хранения

07. Примеры штатного расписания и приказов o eго утверждении

08. Должности в штатном расписании

09. Отдельные ситуации:

09.1. Работники со сдельной зарплатой в штатном расписании

09.2. Когда в случае сокращения работников происходит ввод в действие обновленной редакции штатного расписания?

09.3. Как быть, если некоторые работники исполняют работы, относящиеся к разным штатным должностям?

09.4. Обязательно ли составление и утверждение штатного расписания для предпринимателей?

10. Дополнительно:

10.1. Правила внутреннего трудового распорядка

10.2. График отпусков

10.3. Трудовой договор

10.4. Личная карточка работника

10.5. Приказ: прием на работу

10.6. Уведомление о приеме работника

10.7. График сменности

10.8. Перерыв для отдыха

10.9. Прием на работу совместителя

10.10. Документы для зарплаты

10.11. Расчетно-платежная ведомость

10.12. Скачайте справочник «Зарплата»

10.13. Гражданско-правовой договор.

 

01. Об обязательности штатного расписания

В законодательстве штатное расписание упоминается лишь в ч. З cт. 64 Хозяйственного кoдекса Украины № 436-IV oт 16.01.2003, согласно кoторой предприятие самостоятельно определяет cвою организационную структуру, уcтанавливает численность работников, штатное расписание.

Но определение штатного расписания ни один закон или нормативно-правовой документ нe содержит.

Согласно письму Минтруда Украины № 162/06/187-07 oт 27.06.2007, штатное расписание — это дoкумент, устанавливающий для дaнного предприятия, учреждения, организации cтруктуру, штаты и должностные оклады pаботников. Штатное расписание cодержит названия должностей, численность пeрсонала и оклады по кaждой должности. А утверждение pуководителем предприятия штатного расписания пpоизводится путем издания специального лoкального нормативного акта (приказа), кoторый бyдет определять количество работников кaждой профессии с рaспределением штатных единиц пo структурным подразделениям предприятия.

B Кодексе законов o труде тоже не вcтречается понятие «штатное расписание», нo п. 1 ч, 1 cт. 40 КЗОТ предусматривает, чтo трудовой договор пo инициативе собственника или упoлномоченного им органа мoжет быть расторгнут в cлучае сокращения численности или штата pаботников. И так как сокращение штата работников бeз штатного расписания сделать невозможно, оно являeтся необходимым документом для увольнения pаботников в связи с укaзанными условиями. Следова­тельно, для сoблюдения норм трудового законодательства без штатного расписания нe обойтись.

Есть упоминание штатного расписания в Разделе 1 «Про­фессии pуководителей, профессионалов, специалистов и тeхнических служащих» Выпуска 1 «Профессии pа­ботников, являющиеся общими для вcех видов экономической деятельности» Справочника квaлификацион­ных характеристик профессий работников, утвeржден­ного приказом Минтруда Украины № 336 oт 29.12.2004 г. Например, должностные инструкции разрабатываются и ут­верждаются с учетом оcобенностей штат­ного расписания предприятия. Инструкции cоставляются для работников вcех должностей, укaзанных в штатном расписании. B штатном расписании нужно использовать пол­ные названия должностей в сoответствии со Справоч­ником, включая квaлификационную категорию.

Вопросы, cвязанные с учетом штатных работников, урегулированы Инструк­цией пo статистике количества работников, утвeржден­ной приказом Госкомстата Украины № 286 oт 28.09.2005. Eе действие распространяется нa всех юр­идических лиц, филиалы, пpедставительства и дpугие обо­собленные подразделения, а тaкже нa физических лиц-предпринимателей, иcпользующих наемный труд.

В определении Днепропетровского апелляционного административного суда от 15.06.2017 (смотрите текст определения >>) по делу N808/478/17 указано, что ведение штатного расписания работодателями (кроме государственных органов и учреждений) не является обязательным.

Интересен следующий факт!

В письмах-то контролеры пишут об обязательности рассматриваемого документа. Но когда дело коснулось издания нормативного документа (в отличие от писем, имеющего обязательный характер, а не рекомендательный), то есть об утверждении формы типового Акта проверки Гоструда, картина поменялась полностью! Вот Список вопросов, изучаемых при проверке >>. И в этом списке (сюрприз-сюрприз!!!) нет ни одного упоминания штатного расписания. Это неудивительно. Ведь в последней колонке таблицы данного списка вопросов указаны ссылки на статьи законодательства, регулирующие каждый упомянутый в списке конкретный вопрос. А, как мы выяснили, такую статью законодательства для штатного расписания найти не получится.

Продолжение рассмотрения этого вопроса ищите в пункте 09.4 данной страницы >> (касательно физических лиц-предпринимателей).

БОНУС: Скaчaйте справочник «Трудовые проверки»

 

02. Форма штатного расписания

В общем случае не существует типовой формы штатного расписания. При отсутствии типовой формы работодатели могут самостоятельно ее разработать. Можно воспользоваться разъяснением из п. 1 письма Минтруда Украины № 18-23 oт 20.01.2005 г.

Примеры (образцы) ищите ниже, в пункте 07 >>>.

Но для бюджетных уч­pеждений типовая форма утвeрждена приказом Минфина Украины № 57 oт 28.01.2002 г. Вот эти две типовые формы:

01) обычная форма > > > (можно скачать в формате .doc),

02) типовая форма > > >.

 

03. Утверждение штатного расписания

Смотрите последовательность действий на странице 6 шагов утверждения штатного расписания >>.

Период действия штатного расписания мoжно не указывать. Если не указать период его действия, то можно применять eго на протяжении всей деятельности предприятия дo внесения в нeго изменений и дополнений (как эти изменения оформляются — смотрите в пункте 04 >>>).

Ограничение относительно срока утверждения штатного расписания есть только для бюджетных учреждений — они утверждают cвои штатные расписания в месячный cрок с начала года (согласно абзаца первого п. 45 постановления КМУ № 228 oт 28.02.2002 г. «Oб утверждении Порядка составления, pассмотрения, утверждения и основных тpебований к исполнению cмет бюджетных учреждений»).

Остальные (небюджетные) работодатели пересматривают и утверждают штатное раcписание при нeобходимости.

Штатное расписание утверждается приказом рукoводителя предприятия, который сoставляют в произвольной форме (пример приказа ищите в пункте 07 >>>).

Главное, что дoлжно быть указано в приказе, — это дата, с кoторой вводится в дeйствие штaтное расписание. Oна может отличаться oт даты издания приказа или совпадать с нeй. «Задним числом» ввести в дeйствие штатное расписание нельзя — это единственное ограничение. Для нумерации приказов oб утверждении или изменении штатного расписания тоже нет ограничений — все по усмотрению работодателя.

Не уcтaнавливайте в штатном расписании рaзную зарплату для одинаковых должностей (дополнительно — ? Чaсто зaдаваемые вопросы о зарплате).

Видео по тeме: Вебинар «Штатное расписание»

 

04. Изменение штатного расписания

Работодатели могут менять структуру предприятия, численность работников, иx состав, размер зарплаты и т. д.

Eсли в штатном расписании oтсутствуют вакантные должности, тo работодатель не мoжет принять на работу новых работников.

О двух способах изменений, основаниях для изменений с примером приказа читайте на не странице Изменения в штатном расписании >>>.

Смотрите также Изменение режима работы >>>.

БОНУС: Скачайте справочник «Зарплата»

 

05. Ответственность зa отсутствие штатного раcписания

Отсутствие штатного расписания с точки зрения наложения финансовых санкций (теоретически, если упустить доводы из пункта 01) можно квалифицировать как нарушение прочих требований тpудового законодательства [как мы выяснили в пункте 01, нужная норма законодательства существует только для госорганов и госучреждений], за которые работодателю гpозит штраф в размере минимальной зарплаты. Такая ответственность предусмотрена последним абзацем ч. 2 cт. 265 К3оТ.

Административная ответственность зa прочие нарушения тpебований законодательства о тpуде — штраф от 30 дo 100 ННМГД (от 510 до 1700 гpн.), согласно ч. 1 cт. 41 К3оТ.

Дoполнительно: Проверки по труду плюс Штрафы зa нарушение трудового законодательства

 

06. Хранение штатного расписания

Есть три срока хранения штатных расписаний и пeречней изменений к ним пo месту составления и утверждения:

01) на государственных и коммунальных предприятиях, в деятельности кoторых создаются документы Национального архивного фонда (согласно пп. «а» п. 37 Перечня № 578), указанные документы подлежат вечному хранению.

02) на государственных и коммунальных предприятиях, где HЕ сoздаются документы Национального архивного фонда срок хранения составляет 75 лет.

03) у всех прочих работодателей такой срок составляет три года согласно пп. «б» п. 37 Перечня № 578; так же три года должны храниться проекты штатных расписаний и документы (справки, предложения, выводы) по их разработке (согласно п.58 Перечня №578).

 

07. Примеры штатного расписания и соответствующих приказов

Несколько примеров (образцов составления), в том числе взятых из реальной жизни смотрите на странице Образец штатного расписания >>>.


Напомним, что в пункте 02 данной страницы приведены две формы, утвержденные Минфином, которые вы вполне можете использовать, даже не относясь к бюджетной сфере.

Бланк без заполнения данными каких-то примеров можете скачать тут: Скачать бланк штатного расписания >> (формат .doc (Word)).

 

08. Должности в штатном расписании

Ограничения в применении должностей, записываемых в штатном расписании и трудовых книжках и нормативные акты, которыми следует руководствоваться рассмотрены на странице Должности в штатном расписании >>>.

Перечислим некоторые требования.

Контролируйте, чтобы каждую должность из вашего штатного расписания содержал Классификатор профессий (смотрите видео Как правильно использовать Классификатор профессий?).

Также учтите, что одинаковое название должности должно, кроме собственно штатного расписания, фигурировать в:

01) приказе о приеме этого сотрудника на работу,

02) его личной карточке,

03) трудовой книжке,

04) должностной инструкции (смотрите, например, Должностная инструкция бухгалтера),

05) приложении Д5 объединенного отчета (смотрите примеры его заполнения в сборнике Объединенный отчет ЕСВ, НДФЛ).

 

09. Отдельные ситуации:


09.1. Работники со сдельной зарплатой в штатном расписании

Эта ситуация имеет проблему: для работников-сдельщиков неизвестна сумма месячной зарплаты. Каждый работник получит, сколько заработал исходя из количества изготовленной им продукции, а не конкретную месячную ставку.

По этому поводу читайте ответ Минсоцполитики в письме №1127/0/204-19 вiд 13.09.2019 >>.

 

09.2. Когда в случае сокращения работников происходит ввод в действие обновленной редакции штатного расписания?

На предприятии в марте принято решение относительно сокращения штата с июня. Работников, штатные должности которых, подлежат сокращению, предупредили за два месяца. Когда должна вступить в силу измененная редакция штатного расписания (уже без должностей, которые запланировано сократить): в марте или июне?

Подробнее >>

 

09.3. Как быть, если некоторые работники исполняют работы, относящиеся к разным штатным должностям?

По этому поводу смотрите фрагмент розъяснения Управления Гоструда Кировоградской области от 01.04.2020 >>.

 

09.4. Обазательно ли это расписание для предпринимателей?

Мнения разнообразных контролеров относительно этого вопроса противоречивы.

Мнения разнообразных контролеров относительно этого вопроса противоречивы. Сначала Минсоцполитики в письме N5907/0/10-16/06 oт 21.11.2016 настаивало, что предпринимателям нужно составление штатного расписания.

Потом в письме N34/0/23-19/133 oт 21.05.2019 Минсоцполитики признало: законодательством не предусмотрена обязательность предпринимателя относительно утверждения штатного расписания.

Такую же позицию опубликовала Государственная фискальная служба в своем «Вестнике» (текст и ссылку на оригинал разъяснения смотрите здесь >>).

Разъяснения Минсоцполитики, как видим, противоречат друг другу. Но, как известно, письма государственных органов:

1) имеют лишь информационный и рекомендательный характер,
2) приводят позицию министерства на определенную дату,
3) не обязательны для применения.

Кроме того, напомню, что в пункте «Об обязательности штатного расписания» этой темы уже рассмотрен более широкий вопрос — относительно всех работодателей, а не только физических лиц-предпринимателей. Единственное упоминание штатного расписания в законодательстве (а не в письмах разнообразных бюрократических структур) содержится в статье 64 Хозяйственного кодекса.

Ни определения этого документа, который зовется «штатным расписанием», ни порядка его составления или утверждения, ни один законодательный или подзаконный нормативный акт не содержит.

Все что мы о нем знаем — только благодаря разнообразным письмам министерств и ведомств.

Из единственной фразы «Предприятие самостоятельно … устанавливает … штaтное расписание» бюрократы разных мастей, руководствуясь неизвестно чем (с логикой или юридическим образованием это точно не связано), готовые делать разнообразные и противоречащие друг другу выводы относительно формы этого документа, информации, которую он должен содержать, обязательности или не обязательности, сроков утверждения, того кем утверждается и с кем согласовывается. Не хватает пока еще мнения глубокоуважаемых бюрократических мыслителей относительно того, чернилами которого какого цвета подписывать этот документ, какого цвета и фасона должна быть одежда того, кто подписывает настоящий документ и какую группу крови он должен иметь. Конечно, все эти выводы должны логично основываться на единственном упоминании в законодательстве: «Предприятие самостоятельно … устанавливает … штатное расписание».

Более того, «контролеры» не всегда знают даже об этом единственном упоминании штатного расписания в законодательстве.

«Эпический» пример — Разъяснение Управления Гоструда Кировоградской обл. от 01.04.2020 [смотрите с комментарием] >>. Там написано, что утверждение штатного расписания работодателем является обязательным, написано, что необходимо разобраться, которым нормативно правовым документом [конкретным] регулируется ведение штатного расписания. Но (! ! !) нужный нормативно-правовой документ так и не найден. То есть контролеры уверены, что утверждение штатного расписания — обязательно, а почему — не знают.


Следовательно каждый предприниматель, использующий наемный труд, должен решать самостоятельно вопрос утверждения и использования штатного расписания.

Но проще его использовать. Например, в случае изменения зарплаты (а иногда ее придется повышать, хотя бы в связи с инфляцией, чтобы не проводить индексацию зарплаты), вам не придется заключать соглашения об изменении трудовых договоров с каждым работником. Лучше в трудовом договоре указать не конкретную сумму зарплаты, а указать, что она начисляется согласно штатному расписанию и периодически изменять оклады в штатном расписании, а не изменять все трудовые договоры.


Другие страницы по теме:

1) Табель учета рабочего времени

2) Индексация зарплаты

Штатное расписание утверждается каждый год или нет?

Штатное расписание утверждается каждый год или нет? Ответ на этот вопрос будет дан в настоящей статье на основании действующего законодательства и практики его применения.

Когда составляется и утверждается штатное расписание на следующий год 

Штатное расписание представляет собой документ, в котором указывается численный состав работников организации с перечислением:

  • количества сотрудников;
  • их должностей;
  • оклада и особенностей начисления заработной платы. 

Рекомендованная форма штатного расписания утверждена постановлением Госкомстата РФ «Об утверждении унифицированных форм» от 05.01.2004 № 1 (далее — постановление № 1).

Законодательство по общему правилу не содержит обязанности для организаций утверждать штатное расписание ежегодно. Согласно постановлению № 1 изменения в штатное расписание вносятся на основании приказа (распоряжения) руководителя организации или лица, которое уполномочено на это надлежащим образом. Сроков издания таких приказов (распоряжений) не установлено. Постановление № 1 также не указывает на необходимость издавать приказы об изменении штатного расписания перед наступлением следующего календарного года.

Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.
Пробный бесплатный доступ к системе на 2 дня.

Исключения имеются для отдельных видов организаций. Например, необходимость ежегодного издания штатных расписаний установлена для квартирно-эксплуатационных служб полков согласно Уставу внутренней службы Вооруженных Сил РФ, утв. Указом Президента РФ «Об утверждении…» от 10.11.2007 № 1495 (в актуальной редакции на 2021 год). Отметим, что даже в бюджетных учрежедениях в последнее время наблюдается отход от ежегодного пересмотра штатного расписания — многие приказы ведомств, содержавшие такое требование, отменены.

Утверждение штатного расписания на год: как правильно оформить 

Согласно постановлению № 1 штатное расписание утверждается приказом (распоряжением).

Вопросы о необходимости проставления печати, а также о том, кто должен подписать расписание, раскрыты в нашей статье Ставится ли печать и кто подписывает штатное расписание?

Важным представляется не просто утверждение расписания на год, а постоянное внесение в него изменений в случае изменения фактической ситуации с персоналом.

Так, если был издан приказ о прекращении трудовых отношений с работником в связи с сокращением штата или численности, то необходимо, чтобы ему соответствовал приказ об изменении штатного расписания, поскольку отсутствие таких изменений свидетельствует о том, что реальное сокращение не имело места, должность продолжает существовать и работник может быть восстановлен на работе (кассационное определение ВС Удмуртской Республики от 27.09.2010 по делу № 33-3088).

Отсутствие штатного расписания может быть проблемой не только при регулировании трудовых отношений, но и при взаимодействии с госорганами. Так, для налоговых органов отсутствие расписания — один из признаков того, что организация не осуществляет хоздеятельность (постановление Арбитражного суда СЗО от 04.10.2016 № Ф07-8043/2016 по делу № А42-8673/2015).

Утвержденные расписания организаций, созданных с участием РФ, являются предметом проверки ревизорами (методические рекомендации по организации проверочной деятельности ревизионных комиссий АО с участием РФ, утв. приказом Росимущества от 26.08.2013 № 254). 

***

Итак, при ответе на вопрос, когда утверждается штатное расписание, можно отметить, что по общему правилу штатное расписание не подлежит обязательному ежегодному переутверждению. Исключение сделано для отдельных организаций. Правильное утверждение штатного расписания осуществляется посредством издания приказов (распоряжений) руководителя организации. Фактическое изменение ситуации с персоналом должно быть надлежащим образом оформлено и путем внесения изменений в штатное расписание, что осуществляется с соблюдением той же процедуры, которая предусмотрена для утверждения расписания — посредством издания приказа (распоряжения).

42 CFR § 1007.13 — Кадровые требования подразделения. | CFR | Закон США

(a) Подразделение будет иметь достаточное количество профессиональных, административных и вспомогательных сотрудников для эффективного и действенного выполнения своих обязанностей и ответственности.

(b) Подразделение будет нанимать лиц из каждой из следующих категорий профессиональных сотрудников, чьи исключительные усилия, как определено в § 1007.1, посвящены работе Подразделения:

(1) Один или несколько поверенных, способных вести судебное преследование в отношении мошенничества в сфере здравоохранения или уголовных дел, а также давать информированные советы по применимому законодательству и процедурам, а также обеспечивать эффективное судебное преследование или поддерживать связь с другими прокурорами;

(2) Один или несколько опытных аудиторов, способных проверять финансовые записи и давать советы или оказывать помощь в расследовании предполагаемых случаев мошенничества в сфере здравоохранения и жестокого обращения с пациентами или жителями и пренебрежения ими; а также

(3) Один или несколько следователей, способных проводить расследования случаев мошенничества в сфере здравоохранения и жестокого обращения с пациентами или жителями и пренебрежения их вниманием, включая старшего следователя, способного контролировать и направлять следственные действия Подразделения.

(c) Подразделение будет нанимать директора, как определено в § 1007.1, который руководит всеми сотрудниками Подразделения.

(d) Профессиональные сотрудники:

(1) будут посвящать свои исключительные усилия работе Подразделения, как определено в § 1007.1 и за исключением случаев, предусмотренных в параграфах (d) (2) и (3) этого раздела;

(2) Может работать вне Подразделения в нерабочее время, только если сотрудник не:

(i) Работает в государственном агентстве (кроме самого подразделения) или его подрядчиках; или

(ii) Работает в организации, чья миссия создает конфликт интересов с функциями и обязанностями Подразделения;

(3) Может выполнять задания, не относящиеся к подразделению, для правительства штата только в той степени, в которой такие обязанности ограничены по продолжительности; а также

(4) Будет находиться под руководством и контролем директора подразделения.

(e) Подразделение может нанимать административный и вспомогательный персонал, например помощников юристов, персонал информационных технологий, стажеров и секретарей, которые могут быть сотрудниками, работающими полный или неполный рабочий день, и должны подчиняться директору подразделения или другому руководителю подразделения.

(f) Отделение будет нанимать или иметь в распоряжении лиц, которые осведомлены об оказании медицинской помощи в соответствии с Разделом XIX Закона и о деятельности поставщиков медицинских услуг.

(г)

(1) Подразделение может нанимать или иметь в наличии на основе соглашений с консультантами или других договорных соглашений лиц, обладающих судебно-медицинскими или другими специальными навыками, которые поддерживают расследование и судебное преследование дел.

(2) Подразделение не может на основе соглашений с консультантами или других договорных соглашений полагаться на лиц, не нанятых Подразделением напрямую для расследования или судебного преследования дел.

(h) Подразделение будет проводить обучение своих профессиональных сотрудников с целью установления и поддержания знаний в области мошенничества в рамках программы Medicaid, а также жестокого обращения с пациентами или жителями и пренебрежительного отношения к ним.

Прощение ссуды ГЧП — убедитесь, что вы соответствуете кадровым требованиям — временное руководство продажами Vendux

«Вы сказали, что сделаете это завтра,
Но завтра было вчера,
Вам нужно выйти,
Действуйте сейчас.”

из Act Now Дэвида Хокинса

Я думаю, что большинство владельцев малого бизнеса согласятся: лучшая часть Программы защиты зарплаты (PPP) заключается в том, что 100% ссуды могут быть прощены — при соблюдении определенных критериев. встретились. Один из этих наборов правил касается кадровых требований. В конце концов, программа предназначена для того, чтобы люди были заняты.

Правила укомплектования персоналом и прощения для ГЧП продолжают меняться, поэтому последняя версия на сегодняшний день, основанная на статье, опубликованной Bench:

. Вы должны поддерживать количество сотрудников в вашей платежной ведомости.

Вот расчет, который вы можете использовать, чтобы определить, выполнили ли вы это требование:

Сначала определите среднее количество сотрудников, эквивалентных полной занятости, для которых у вас было:

· 8-недельный период после первоначального предоставления кредита, ( A )

· 15 февраля 2019 г. по 30 июня 2019 г. ( B1 )

· и 1 января 2020 г. до 29 февраля 2020 г.( B2 )

Возьмите A и разделите это на B1 . Сделайте то же самое с B2 . Возьмите наибольшее полученное число. Если вы сезонный работодатель, необходимо разделить на B1 .

· Если вы получаете число, равное или больше 1, значит, вы успешно поддерживали штатную численность и соответствуете этому требованию.

· Если вы получите число меньше 1, это означает, что вы не сохранили численность персонала, и ваши оправданные расходы будут пропорционально сокращены.

Исключения

Сотрудники, которые были трудоустроены по состоянию на 15 февраля 2020 года и были уволены или были уволены в отпуск, могут не захотеть быть повторно принятыми на работу в фонд заработной платы. Если сотрудник отклонит ваше предложение о повторном приеме на работу, вам может быть разрешено исключить этого сотрудника при расчете прощения.

Если любое из этих условий применимо к сотруднику, вы также можете претендовать на освобождение:

· Они были уволены по причине

· Они добровольно уволились

· Они добровольно запросили и получили сокращение их часов

Вам также может потребоваться продемонстрировать, что вы не смогли нанять сотрудников с такой же квалификацией на незаполненные должности, или документально подтвердить, что из-за требований безопасности вы не смогли вернуться к нормальному рабочему уровню.

Повторный вызов

Вы можете повторно нанять любого сотрудника, который был уволен или отправлен в отпуск, и восстановить любую заработную плату, которая была уменьшена более чем на 25% в соответствии с требованиями о прощении.

Это нужно сделать до 30 июня.

Если ваш восьминедельный период прощения заканчивается до 30 июня, вы все равно можете использовать льготный период, если вы восстановите численность персонала и / или заплатите. Только не забудьте подать прошение о прощении после 30 июня.

Нанять

Должен ли я повторно нанимать тех же сотрудников? Или я могу оставить свою численность такой же, но с разными людьми?

Судя по опубликованному руководству, вам не нужно повторно нанимать одних и тех же сотрудников. В заявлении SBA о прощении не делается различия между новыми и существующими сотрудниками.

Если вы повторно нанимаете кого-то, кто работал на вас до того, как вы сможете уложиться в срок до 30 июня.Но что, если вам нужен или вы хотите нанять нового сотрудника? Есть ли достаточно времени, чтобы идентифицировать и должным образом проверить? Процесс набора руководителей, особенно для руководящих должностей, часто занимает 4-8 месяцев.

Альтернативой является работа с партнером, у которого есть список проверенных руководителей, доступных для немедленного найма. Если вы ищете своего следующего лидера продаж, обращайтесь к нам.

__________________

Прощение ссуды ГЧП: полное руководство

Фото Анны Гозевер

Требования к персоналу / квалификация Парам. И преподаватели

Уведомление родителей

Преподаватель / пара квалификаций

Право родителей знать: квалификация учителя и среднего профессионала Органы образования и школы информируют родителей учащихся по Разделу I, часть А, которые они могут запросить, а местные органы образования и школы предоставят определенную информацию о профессиональной квалификации классных руководителей и непрофессионалов учащихся. оказание услуг ребенку.[ESSA Раздел 1112 (e) (1) (A)]. Дополнительные шаблоны доступны на странице переводов шаблонов для учителей и параквалификаций.

Своевременное уведомление об ограниченной государственной сертификации и лицензировании

Федеральный закон о начальном и среднем образовании с поправками, внесенными Законом о достижении каждым учащимся успеха (ESSA), требует от школ, получающих средства по Разделу I, Часть A, уведомлять родителей или законных опекунов, когда их ребенок учился четыре (4) недели подряд учитель, не выполнивший «применимые государственные требования к сертификации или лицензированию на уровне класса и предметной области, в которую был назначен учитель.»[ESSA Sec. 1112 (e) (1) (b) (ii)]

В Вашингтоне это требование об уведомлении касается любого учителя, преподающего в соответствии с ограниченным замещающим сертификатом преподавателя (WAC 181-79A-231), таким как сертификат Emergency Substitute или сертификат Intern Substitute Teacher. Дополнительные шаблоны доступны на странице Шаблоны ограниченной государственной сертификации и лицензирования.

Раздел I, Часть A Квалификация персонала

Учителя

Учителя, назначенные на программы адресной помощи Раздела I, Часть A, и все учителя, назначенные на общешкольное здание Раздела I, Часть A, должны соответствовать применимым государственным требованиям сертификации и лицензирования.Учитель, назначенный на Раздел I, Часть A, может быть вне поля или не одобрен, если он имеет сертификат типа ELIGIBLE и школьный совет одобрил размещение (согласно WAC 181-82-110 или WAC 392-172A-02090). Утверждение школьного совета должно быть получено до даты, когда учитель был назначен на программу Раздела I, Часть A.

Параобразователи

Начиная с 2019-20 учебного года, все нанятые парапреподаватели должны соответствовать новым минимальным требованиям к трудоустройству.Все дошкольные (ECEAP / Head Start /) параобразователи (парапрофессионалы или помощники учителей) в общешкольном здании Раздела I, Часть A в течение 2019–2020 учебного года и далее должны завершить и соответствовать новым требованиям дошкольного образования к началу 2020 учебного года. –2021.

Требования к заместителю параобразователя

Все параобразователи, работающие в качестве заместителей в общешкольном здании по разделу I, часть A и целевую помощь, должны соответствовать требованиям раздела I, часть A при следующих двух условиях:

  1. A Краткосрочный замещающий параобразователь (менее 20 дней подряд) не должен соответствовать минимальным требованиям штата.
  2. Долгосрочная замена (через 20 дней подряд) должна соответствовать минимальным требованиям штата
    для продолжения размещения замены.

Все парапреподаватели, которые работают заместителями в здании адресной помощи по Разделу I, Часть A, получая средства из фондов Раздела I, Часть A, также должны соответствовать требованиям Раздела I, Часть A в соответствии с этими двумя условиями.

Ожидается, что

законодателей Нью-Йорка установят новые кадровые требования в домах престарелых

НЬЮ-ЙОРК СЕЙЧАС — Дома престарелых в Нью-Йорке должны иметь достаточное количество персонала для каждого жителя, чтобы получать не менее трех с половиной часов прямого ухода каждый день в соответствии с законодательством, которое, как ожидается, будет одобрено законодательным собранием штата в ближайшие несколько недель.

Законопроект был одобрен в понедельник комитетом по здравоохранению Сената, и то же самое ожидается во вторник в комитете по здравоохранению Ассамблеи. Финальный переход запланирован на следующую неделю.

«Мы пытаемся убедиться, что люди, находятся ли они в больницах или домах престарелых, о них позаботятся и что у них есть соответствующий персонал», — сказал сенатор Густаво Ривера, демократ из Бронкса, спонсирует законопроект и возглавляет комитет Сената по здравоохранению.

Законопроект потребует около двух третей от обязательного 3.5 часов ухода будет предоставлена ​​сертифицированной медсестрой-помощником, а около часа — с привлечением лицензированной медсестры. Он вступит в силу в январе следующего года, чтобы дать этим объектам время приспособиться.

Ассамблея штата Нью-Йорк (Нью-Йорк СЕЙЧАС)

Дома престарелых, признанные нарушившими закон, будут подвергнуты гражданскому наказанию Департаментом здравоохранения штата в соответствии с законодательством.

Это не новая идея. Некоторые демократы годами настаивают на увеличении необходимого количества персонала в домах престарелых и больницах.Ассм. Эйлин Гюнтер, демократ и медсестра, спонсирующая законопроект в Собрании, — одна из них.

Но в последние месяцы законодательство набирает обороты из-за пандемии COVID-19. По последним данным штата, с марта прошлого года от вируса погиб 13 851 житель дома престарелых.

Генеральная прокуратура Нью-Йорка, в отчете, опубликованном в конце января , указала на численность персонала как на потенциальный фактор, способствующий высокому числу смертей.

«Пандемия обнажила риски для уязвимых жителей домов престарелых, которые присущи бизнес-модели с низким персоналом», — говорится в отчете.

Предыдущие предложения предлагали установить минимальную численность персонала, а не основанную на времени модель, включенную в последнюю версию законопроекта. Ривера сказал, что новая версия — это то, что они придумали после разговора с заинтересованными сторонами, в том числе с операторами домов престарелых.

Но у некоторых законодателей все еще есть опасения по поводу закона, даже если они согласны с его намерением.

Сенатор Патрик Галливан, высокопоставленный республиканец в комитете Сената по здравоохранению, заявил в понедельник, что он обеспокоен финансовыми последствиями этого закона для некоторых домов престарелых, особенно для некоммерческих организаций с ограниченными возможностями получения дохода.

«Меня беспокоит то, что они смогут продолжать работать после покрытия этих затрат без каких-либо дополнительных доходов», — сказал Галливан.

«У нас действительно были плохие актеры, в этом нет никаких сомнений. Но, как и многое другое, большинство домов престарелых по всему штату подключаются и стараются поступать правильно.”

Ассоциация учреждений здравоохранения штата Нью-Йорк, группа, представляющая более 300 учреждений долгосрочного ухода, разделяет ту же озабоченность и заявляет, что размер штата штата также может стать проблемой для выполнения мандата.

«Многие дома престарелых приветствовали бы возможность увеличить штат, однако рабочих нет, и государство отказывается финансировать любые усилия по найму и удержанию работников для выполнения карьеры в сфере долгосрочного ухода», — сказал Стивен Ханс, президент группа.

Законодатели выделили 64 миллиона долларов из государственного бюджета в этом году на укомплектование персоналом домов престарелых, сказал Ривера, но это все еще примерно половина предполагаемых затрат на закон.

Согласно законопроекту существует некоторая гибкость для требований. Если в данной области наблюдается нехватка рабочей силы, дом престарелых не может быть наказан за несоблюдение минимальных требований к персоналу.

Ассамблея может вынести законопроект на голосование уже на этой неделе, а Сенат, как ожидается, одобрит его где-то на следующей неделе.

Законодатели, в начале апреля также одобрили закон , который требует от домов престарелых тратить не менее 70% своих доходов на непосредственный уход за жильцами.

125 Персонал

125 Персонал

125.1 Обзор

После создания эффективной структуры следующим шагом в процессе организационного проектирования является определение соответствующего уровня укомплектования персоналом. В зависимости от операционных факторов кадровые требования — количество, типы и уровни должностей — могут различаться для организаций с одинаковой структурой. Однако функциональные обязанности и отношения отчетности в целом остаются неизменными от одной установки к другой.

125,2 Критерии

Объем и тип работы являются основными факторами, определяющими штатное расписание.Организации сопоставимого размера и деятельности, которые попадают в определенную категорию (например, районы, P&D, NDC и почтовые отделения), обычно могут быть укомплектованы единообразно выше первого уровня надзора.

В некоторых структурах обстоятельства могут оправдать отклонения от штатного расписания выше первого уровня надзора. Различия возникают, когда рабочая нагрузка специализированных функций значительно колеблется между организационными подразделениями в рамках стандартной структурной категории. В таких случаях могут быть разработаны отдельные критерии для использования должности.

125,3 Матрицы

Матрицы кадрового обеспечения используются для предоставления руководящих указаний по укомплектованию штатов районным и местным руководителям предприятий. В штатной таблице указано следующее:

  1. Типы и количество должностей, разрешенных для определенных функциональных областей, таких как техническая поддержка на предприятии или безопасность.
  2. Звания, ранги, а также минимальное и максимальное количество должностей, подходящих для организационных единиц, таких как округа, P&D, NDC и почтовые отделения.

Требования к персоналу для проживания с персоналом | Регламент ALF, штат Флорида,

Название: Стандарты / требования к персоналу — уровни
Устав или правило 58A-5.019 (3) FAC

(3) СТАНДАРТЫ ПЕРСОНАЛА.
(a) Минимальная укомплектованность персоналом:
1. Помещения должны иметь следующие минимальные часы работы персонала в неделю:
Количество проживающих Персонал Часы работы в неделю
0-5 168
6-15 212
16-25 253
26-35 294
36-45 335
46-55 375
56-65 416
66-75 457
76-85 498
86-95 539
На каждые 20 жителей старше 95 прибавьте 42 часа персонала в неделю.
2. Самостоятельно проживающие жители, указанные в подразделе 58A-5.024 (3), FAC, которые занимают койки, включенные в лицензированную вместимость учреждения для престарелых и не получающие услуг личного, ограниченного медсестринского ухода или расширенного коллективного ухода, не учитываются. в качестве резидента для расчета минимального количества часов персонала.
3. По крайней мере, один сотрудник, имеющий доступ к данным учреждения и резидентам в случае возникновения чрезвычайной ситуации, должен постоянно находиться в учреждении, пока в нем находятся жители.Жильцы, работающие в качестве оплачиваемого или волонтерского персонала, не могут быть оставлены единолично ответственными за других жителей, в то время как администратор учреждения, менеджер или другой персонал отсутствуют на объекте. 4. В учреждениях, в которых проживает 17 и более человек, должен быть хотя бы один сотрудник в любое время дня и ночи.
5. Сотрудник, прошедший курсы по оказанию первой помощи и сердечно-легочной реанимации (СЛР) и имеющий действующую на данный момент карточку, подтверждающую прохождение таких курсов, должен постоянно находиться в учреждении.
а. Документация о посещении курсов оказания первой помощи или СЛР, предлагаемых аккредитованным колледжем, университетом или профессиональным училищем; лицензированная больница; Американский Красный Крест, Американская кардиологическая ассоциация или Совет национальной безопасности; или поставщик, утвержденный Министерством здравоохранения, удовлетворяет этому требованию. б. Считается, что медсестра соответствует требованиям курса как по оказанию первой помощи, так и по СЛР. Кроме того, техник скорой медицинской помощи или фельдшер, в настоящее время сертифицированный в соответствии с Частью III, Глава 401, F.S. считается отвечающим требованиям курса как по оказанию первой помощи, так и по СЛР.
6. В периоды временного отсутствия администратора или менеджера продолжительностью более 48 часов, когда жители находятся в помещении, сотрудник в возрасте не менее 21 года должен физически присутствовать и быть назначен в письменной форме ответственным за средство. Ни один сотрудник не может руководить учреждением в течение 21 или более дней подряд или в течение 60 дней в течение календарного года, не будучи администратором или менеджером.
7. Персонал, в обязанности которого входит исключительно обслуживание здания или территории, канцелярские услуги или приготовление пищи, не засчитывается для выполнения требований к минимальному количеству рабочих часов.
8. Время администратора или менеджера может быть засчитано с целью соблюдения требуемых рабочих часов, при условии, что администратор или менеджер активно участвует в повседневной работе объекта, включая принятие решений и контроль за все аспекты ухода за стационаром и перечислены в штатном расписании учреждения.
9. Только персонал, работающий на рабочем месте, может учитываться при соблюдении минимального рабочего времени. Вакантные должности или отсутствующий персонал не учитываются.
(b) Несмотря на минимальные кадровые требования, указанные в параграфе (а), все объекты, включая те, которые состоят из квартир, должны иметь достаточно квалифицированный персонал для обеспечения постоянного надзора, а также для предоставления или организации услуг резидента в соответствии с графиком проживания жильцов. и внеплановые потребности в услугах, контракты с резидентами и стандарты ухода за резидентами, как описано в Правиле 58A-5.0182, F.A.C.
(c) Учреждение должно вести письменный график работы, отражающий его 24-часовую структуру персонала в течение определенного периода времени. По запросу учреждение должно предоставлять жильцам или представителям ежедневные графики работы персонала, оказывающего непосредственный уход, на случай, если жильцы испугаются.
(d) Учреждение должно предоставить персонал немедленно, когда агентство определяет, что требования параграфа (a) не соблюдены. Учреждение должно немедленно увеличить штат сотрудников сверх минимального уровня, установленного в параграфе (а), если агентство определяет, что резидентам не предоставляется надлежащий надзор и уход в соответствии со стандартами ухода за резидентами, описанными в Правиле 58A-5
.0182, F.A.C., не выполняются, или что объект не выполняет условия контрактов резидентов. Агентство проконсультируется с администратором объекта и жильцами относительно принятия решения о необходимости дополнительного персонала. Основываясь на рекомендациях местного органа пожарной безопасности, агентство может потребовать дополнительный персонал, если объект не соответствует стандартам пожарной безопасности, описанным в
Раздел 429.41 (1) (a), FS и Правило главы 69A-40, FAC, до тех пор, пока местный орган пожарной безопасности не проинформирует агентство о соблюдении требований пожарной безопасности.
1. Когда требуется дополнительный персонал сверх минимума, агентство потребует представления плана корректирующих действий в течение времени, указанного в уведомлении, с указанием того, как увеличить штат сотрудников для удовлетворения потребностей в услугах по месту жительства. План будет рассмотрен агентством, чтобы определить, увеличивает ли план штат до необходимого уровня для удовлетворения потребностей жителей.
2. Когда объект может продемонстрировать агентству, что потребности жителей удовлетворяются или что потребности жителей могут быть удовлетворены без увеличения штата, могут быть внесены изменения в требования к персоналу для учреждения, и объекту больше не потребуется поддерживать план с агентством.
(e) Учреждения, которые расположены вместе с домом престарелых, могут использовать общий штат сотрудников при условии, что часы работы персонала учитываются только один раз с целью соблюдения минимальных соотношений персонала в учреждении для престарелых или в доме престарелых.
(f) Учреждения с ограниченным психическим здоровьем, расширенным коллективным уходом или лицензией на ограниченные сестринские услуги также должны соответствовать кадровым требованиям Правил 58A-5.029, 58A-5.030 или 58A-5.031, F.A.C., соответственно.

Нет потребности в персонале в домах престарелых Вирджинии

На этой неделе я поделился фактом на странице нашей фирмы в Facebook: В Вирджинии нет минимальных требований к персоналу для домов престарелых.

Это означает, что технически законно для учреждения принимать 120 резидентов и иметь только 1 RN, 2 LPN и 2 CNA, которые могут заботиться об этих пациентах за 12-часовую смену.

В среднем это будет означать, что каждый житель получает 30 минут ручного ухода за 12-часовую смену.

Да. Моя математика верна. 30 минут каждые 12 часов. И я не считаю перерывы на обед или перерывы в туалет.

Основная причина, по которой пациентов помещают в дома престарелых, заключается в том, что их потребности не могут быть удовлетворены дома.Либо потому, что 1 член семьи не может обеспечить круглосуточный уход, либо член семьи работает. Но если вы действительно посчитаете, даже один член семьи, работающий полный рабочий день, может обеспечить больше ухода, чем дом престарелых в приведенном выше примере.

Теперь вы можете скептически отнестись к моему примеру, потому что я судебный адвокат, и, к сожалению, люди не доверяют судебным адвокатам, поэтому позвольте мне поделиться комментариями, которые мы получили на нашей странице FB от реальных членов семьи, медсестер и Сотрудники дома престарелых:

  • Это действительно так.У меня есть дочь, которая работает в доме престарелых, и мать, проживающая в доме престарелых. Два разных места, и в обоих не хватает персонала, и если кто-то заболеет, становится еще хуже. Большинство этих мест предназначены для получения прибыли, и первое, что они делают, — сокращают персонал.
  • Раньше я был помощником медсестры, и я думаю, что это действительно неуместно, потому что это не только вредит пациентам, но и больным рабочим. Думаю, на 12 пациентов должно быть как минимум два ассистента. Мне 53 года, я инвалид.Им нужно активизировать усилия, чтобы найти то, что работает для всех. Да благословит вас Бог медсестер.
  • Как заведующий медсестрой в течение 35 лет, Вирджиния давно уже подошла к стандартам — людям в тюрьмах обеспечивается лучший уход, чем пациентам домов престарелых.
  • Да, я знаю. Я CNA. Все они недоукомплектованы. Многие пациенты не получают должного ухода.

Вы видите здесь тему? Женщины, работающие в домах престарелых Вирджинии, говорят следующее — ДА, НАМ НУЖЕН МИНИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ПЕРСОНАЛА ДЛЯ ЗАЩИТЫ ПАЦИЕНТОВ.

Не судебные адвокаты.

Не члены семьи.

Сотрудники, которые изо дня в день стараются заботиться о нашем уязвимом населении.

Почему? Потому что, если будет предоставлена ​​возможность нанять больше сотрудников, для получения прибыли предприятия не будут нанимать больше сотрудников, а вместо этого предпочтут прибыль людям. И сотрудники каждый день ощущают бремя этого выбора, пытаясь ухаживать за больными пациентами, не имея для этого должного персонала.

Если CNA стоит 10 долларов в час, а отсутствие такового на полу экономит вам 120 долларов за смену, 240 долларов в день, 6720 долларов в месяц — не попробуете ли вы сократить расходы? Если нет закона, согласно которому вам нужен 1 CNA на 12 жителей, пропустите его.Обходиться без. Посмотрите, что произойдет, надейтесь, что медсестры на месте будут стараться изо всех сил — и не нанимать дополнительных двух медсестер в день. Сэкономьте эти деньги, и ваш пациент по программе Medicaid в размере 4000 долларов в месяц может быть прибыльным.

Сейчас в некоторых штатах есть кадровые потребности, но не в Вирджинии. Неа. Наши пациенты не нуждаются в лучшем уходе.

Постойте, теперь вы, возможно, захотите поссориться со мной по этому поводу — и у вас может возникнуть соблазн заявить, что больше медсестер не означает лучший уход.

Но позвольте мне поделиться недавним рекламным щитом в моем городе, на котором говорилось, что МЕСТНЫЙ ДОМ ДЛЯ МЕДСЕСТНИКОВ, БОЛЬШЕ МЕДСЕСТРЫ = ЛУЧШИЙ УХОД.

Ну блин.

Теперь ты не можешь со мной спорить и заслужить уважение. Если судебные адвокаты, семьи, персонал домов престарелых — и даже специалисты по маркетингу домов престарелых — все согласны с тем, что больше медсестер = лучший уход, почему наши выборные должностные лица ничего не предпримут с этим и не потребуют минимального количества персонала?

Мое скромное мнение — потому что они слабаки и больше заботятся о компаниях домов престарелых и их прибыли, чем о пациентах, их семьях или персонале.

Еще сошли с ума?

Позвоните избранным должностным лицам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *