Тарифы на расчетно кассовое обслуживание сравнить тарифы: Открыть счет РКО в Москве — 567 тарифов в 181 банке на расчётно-кассовое обслуживание в 2021 году

Содержание

Открыть расчётный счёт для предприятия

Расчетно-кассовое обслуживание зависит от выбранного тарифа. Банковские продукты различаются между собой, поэтому при выборе рекомендуется сравнить условия и проконсультироваться с менеджерами банка. Опытные консультанты подробно ответят на вопросы и помогут грамотно подобрать тариф по кассовому обслуживанию с учетом оборотов и вида деятельности предприятия. На выбор влияет несколько факторов.

Вид расчета с партнерами. Необходимо примерно рассчитать количество платежей в месяц на счета юридических лиц и ИП. Если предприятие осуществляет большое количество операций, то целесообразно выбирать тариф с большим беспроцентным лимитом по платежам и небольшой стоимостью платежки. Кассовое обслуживание предприятия в коммерческом банке «Открытие» по тарифу «Свой бизнес» — оптимальный вариант.

Количество проводимых внутрибанковских переводов и платежи физическим лицам. Если руководитель предприятия планирует переводить сотрудникам зарплату на карты, то следует учитывать сумму платежей, за которую банк не будет взимать комиссию. В зависимости от тарифа в банке «Открытие» можно осуществлять переводы ФЛ на разные суммы без комиссии.

Работа с наличными. Если планируется внесение вырученных средств от деятельности предприятия на счет в банке или снятие наличных на хозяйственные нужды, зарплату, то необходимо учитывать комиссию в зависимости от снимаемой суммы.

Вид валюты, с которой работают партнеры. Участники ВЭД и крупные предприятия с большими оборотами ведут расчетно-коммерческую деятельность и в рублях, и в иностранной валюте. В такой ситуации рекомендуются обратить вынимание на тарифы «Весь мир» и «Большие планы».

Обслуживание различных предприятий подразумевает предоставление банками услуг по принятию безналичной кассовой оплаты, или эквайрингу, зарплатному проекту, самоинкассации. Банк «Открытие» ориентирован на ООО и ИП и учитывает их интересы и требования, поэтому предоставляет возможность открыть счет с кредитным лимитом.

РКО в банке Юнистрим. Расчётно-кассовое обслуживание для бизнеса

«ПРОСТОЙ» (0₽)


для быстрого старта

0

«ЛЕГКИЙ»


для быстрого старта
Банковское обслуживание 0₽
Платежи по контрагентам
юрлицам и ИП
49₽
каждый платеж
Платежи на счета физлиц 1%
до 150 000₽, минимум — 199 ₽
2%
от 150 000₽ до 500 000 ₽
Онлайн-касса

Купить

Взнос наличных на счёт
через кассу
0,2%
(минимум — 99₽)
Снятие наличных
по чековой книжке
2%
до 200 000₽,
свыше — от 5%

Подключить

«АКТИВНЫЙ» (500₽)


для активного бизнеса

495₽

«АКТИВНЫЙ»

для активного бизнеса
Банковское обслуживание 1 месяц — 0₽
со 2 месяца — 500 ₽
2 500 ₽ за 6 месяцев
Платежи по контрагентам

юрлицам и ИП
3 шт. — 0₽
свыше — 25₽
Платежи на счета физлиц 0₽
до 400 000₽,

1,5% — от 400 000 до 1 000 000, далее — см. Тарифы

Онлайн-касса

Купить

Взнос наличных на счёт

через кассу
0₽
до 600 000₽,
далее — 0,1% (минимум 99₽)
Снятие наличных
по чековой книжке
0₽
до 100 000₽,
1,5% — от 100 000 до 1 000 000, далее — см. Тарифы

Подключить

«ВСЕ ВКЛЮЧЕНО» (2000₽)


для работы с онлайн-кассой

1245₽

«ВСЕ ВКЛЮЧЕНО»

для работы с онлайн-кассой

Хит!

Банковское обслуживание 1 месяц — 0₽
со 2 месяца — 2 000 ₽ при оплате
ежемесячно или 16 000 ₽ за год
Платежи по контрагентам

юрлицам и ИП
3 шт. — 0₽
свыше — 19₽
Платежи на счета физлиц 0₽
до 600 000₽,
1% — от 600 000 до 1 000 000, далее — см. Тарифы
Онлайн-касса 0₽
Взнос наличных на счёт

через кассу
0₽
до 1 000 000 ₽,
далее — 0,1% (минимум 99₽)
Снятие наличных
по чековой книжке
0₽
до 100 000₽,
1% — от 100 000 до 1 000 000, далее — см. Тарифы

Подключить

Смотреть тарифы полностью

На кого ориентированы тарифы Юнистрим Бизнес?

Юнистрим Бизнес — это банковские услуги и партнерские сервисы для эффективной и прибыльной работы малого бизнеса. Юнистрим поддерживает предпринимателей и предоставляет им оптимальные условия обслуживания: бесплатное открытие счета без визита в банк, функциональный интернет банк, удобное мобильное приложение, бесплатная регистрация в качестве ИП и на выгодных условиях онлайн-касса. С 2018 года расчетно-кассовое обслуживание в Юнистрим выбрали более 3000 организаций — компаний в сфере услуг, розничной торговли, общественного питания и других отраслях.

Тарифы на РКО в Юнистрим Бизнес ориентированы на небольшие предприятия: салоны красоты и SPA, барбершопы, цветочные студии, бистро, кофейни, рестораны, фаст-фуд, магазины продуктов и непродовольственных товаров, лоточная и выездная торговля, ремонт и обслуживание компьютеров, фотостудии, химчистки, мастерские по ремонту одежды и обуви, автосервисы, репетиторы, оказание информационных, бухгалтерских и юридических услуг, создание и продвижение сайтов, стоматологические кабинеты, фитнес-центры, студии дизайна и ремонта, пункты выдачи заказов, аренда коммерческих помещений, грузоперевозки, поставщики товаров для маркетплейсов, мелкооптовая торговля и пр.

Для всех ИП и юридических лиц открытие расчетного счета бесплатно, комиссия по эквайрингу от 1,4% без дополнительной оплаты за оборудование при любом обороте.

Сравнение тарифов РКО в Точке для ИП и юрлиц в 2021 году

Привет. В этом обзоре я подробно разберу и сравню тарифы банка Точка на открытие и обслуживание расчетного счета для ИП и юридических лиц. Для этого я изучил тарифный сборник и все сноски мелким шрифтом за вас, поэтому вам не нужно. Этот обзор разделен на тематические блоки. Они облегчат понимание всех тонкостей. По ходу сравнения тарифов, расскажу об отдельных нюансах для ИП и ООО там, где это будет необходимо.

Также, для экономии вашего времени, я подготовил калькулятор по тарифам Точки. Он будет ждать вас в конце этой статьи.

А теперь, поехали.

Последний раз банк обновил тарифы 17 ноября 2021 года. Сегодня в Точке для малого бизнеса доступны следующие тарифы (пакеты услуг):

  1. Ноль
  2. Начало
  3. Развитие
  4. Корпоративный

Банки не всегда спешат рассказывать, что именно изменилось в тарифах. Чтобы быть в курсе последних изменений вашего тарифа, подписывайтесь на Телеграм.

Быстрые ссылки:

Открытие счета

Открытие первого и последующих счетов в рублях бесплатное на всех тарифах.

На тарифе «Ноль» можно открыть один счет. Тариф доступен новому ИП. С момента регистрации должно пройти не более 90 дней.

Тариф «Корпоративный» можно подключить как на одну компанию, так и собравшись с друзьями, сразу на несколько. Бесплатно до 5 компаний. При превышении этого количества, нужно будет ежемесячно доплачивать 3000 ₽/компания. Учтите, что лимиты по тарифу будут делиться также на всех.

Ежемесячное обслуживание

Точка дает возможность оплатить некоторые тарифы сразу на полгода или год и сэкономить на ежемесячном обслуживании.

Тариф1 мес6 мес12 мес
Ноль0 ₽недоступнонедоступно
Начало700 ₽3500 ₽ (583 ₽/мес)недоступно
Развитие3500 ₽недоступно35 000 ₽ (2917 ₽/мес)
Корпоративный25 000 ₽недоступнонедоступно

Акция. До 31 декабря 2021 года стоимость обслуживания новых клиентов по тарифу «Развитие» — 700 ₽/ мес в течение трех первых месяцев.

За неполный месяц с момента открытия счета, плата взимается пропорционально оставшимся дням до конца месяца.

При отсутствии ваших операций по счету на тарифах «Начало» и «Развитие» — комиссию не спишут.

На тарифе «Корпоративный» плату за ежемесячное обслуживание могут списать с любой компании. При этом, в этот месяц могут списать с вас, а в следующий — с другой компании.

За ведение счета возьмут комиссию в размере 3000 ₽/месяц (или не более остатка по счету) в случае отсутствия операций по счету за последние 6 месяцев подряд.

Поступления на расчетный счет

Все поступления на счет по его реквизитам — бесплатные.

Платежные поручения

На любом тарифе бесплатны:

  • внутренние и внешние платежи в рублях на счета юридических лиц и ИП
  • налоговые и бюджетные платежи

Операционный день:

  • внутренние платежи отправляют круглосуточно
  • внешние платежи — с 01:10 до 19:50 МСК по будням

Переводы ИП на личный счет

Здесь, личный счет — это счет дебетовой карты, открытой в любом банке.

Суммарный объем переводов себе и другим физлицам учитываются совместно.

Тарифы на перевод себе те же что и для переводов другим физлицам и указаны ниже.

Переводы на счета других физических лиц

Суммарный объем внутренних и внешних платежей на счета физических лиц учитываются вместе.

ТарифБесплатный объем переводов физлицам в месяц
Ноль150 000 ₽
Начало400 000 ₽
Развитие1 000 000 ₽
Корпоративный10 000 000 ₽

Все что не входит в бесплатные лимиты облагается следующими комиссиями:

ТарифОбъем переводов физлицам в месяцКомиссия
Нольот 150 000,01 ₽500 ₽ за каждые 15 000 ₽
Началоот 400 000,01 ₽2100 ₽ за каждые 75 000 ₽
Развитиеот 1 000 000,01 ₽3300 ₽ за каждые 150 000 ₽
Корпоративныйот 10 000 000,01 ₽7500 ₽ за каждые 500 000 ₽

При подсчете общего объема переводов учитываются переводы:

  • через интернет-банк по реквизитам
  • на карту по номеру карты — до 400 000 ₽/мес
  • на карту по номеру телефона — до 500 000 ₽/мес
  • в виде списания с бизнес-карты с помощью других сервисов — до 400 000 ₽/мес
  • на зарплатные проекты других банков
  • на выплату дивидендов (для Ноль и Начало)
  • на возврат заемных средств от физлиц (для Ноль и Начало)
  • самозанятым (для Ноль и Начало)

Можно подключить услугу «Зарплатный проект» и экономить на перечислении зарплаты сотрудникам. Комиссия за переводы составит:

  • Ноль — недоступно
  • Начало — 0,55%
  • Развитие — бесплатно
  • Корпоративный — бесплатно

При оплате некоторых тарифов сразу на несколько месяцев, вам подключат дополнительный бесплатный лимит переводов физлицам:

  • оплатили «Начало» на 6 месяцев — 75 000 ₽/мес
  • оплатили «Развитие» на 12 месяцев — 150 000 ₽/мес

Снятие наличных

Снять наличные можно:

  • в кассе банка Открытие
  • в любом банкомате мира

Про снятие в кассе банка Открытие

В самом банке Точка нет физических отделений, поэтому снятие наличных именно через кассу Точки недоступно.

Деньги можно снять с помощью бизнес-карты в кассе банка Открытие. Объем снятий общий как для кассы, так и для банкоматов. Комиссия ниже.

Про снятие в банкомате

Снять наличные можно также в любом банкомате мира без ограничения минимальной суммы.

Комиссия следующая:

ТарифОбъем всех снятий в месяцКомиссия
Нольлюбая сумма350 ₽ за каждые 10 000 ₽
Началодо 50 000 ₽бесплатно
от 50 000,01 ₽1500 ₽ за каждые 50 000 ₽
Развитиедо 300 000 ₽бесплатно
от 300 000,01 ₽2500 ₽ за каждые 100 000 ₽
Корпоративныйдо 5 000 000 ₽бесплатно
от 5 000 000,01 ₽по согласованию

Лимиты на снятие наличных: 100 000 ₽ в день и 300 000 ₽ в месяц.

Внесение наличных

Пополнить счет можно:

  • в кассе банка Открытие
  • в банкоматах
  • в отделениях Почты России
  • переводом с любой карты на корпоративную

Комиссии общие для всех видов пополнений и указаны ниже.

ТарифОбщий объем пополненийКомиссия
Нольлюбой объем80 ₽ за каждые 10 000 ₽
Началодо 100 000 ₽бесплатно
от 100 000,01 ₽350 ₽ за каждые 50 000 ₽
Развитиедо 600 000 ₽бесплатно
от 600 000,01 ₽600 ₽ за каждые 100 000 ₽
Корпоративныйдо 1 000 000 ₽бесплатно
от 1 000 000,01 ₽500 ₽ за каждые 100 000 ₽

Про внесение в кассе банка

В банке Точка нет физических отделений — внесение наличных через кассу Точки недоступно.

Пополнить расчетный счет в Точке можно в кассах банка Открытие. Прийти нужно с паспортом и именной бизнес-картой.

Про внесение в банкомате

Доступно пополнение как в банкоматах Открытия, так и в банкоматах банков-партнеров:

  • Альфа-Банк
  • Промсвязьбанк
  • Газпромбанк

Лимита на внесение через банкомат Открытия нет.

При этом существуют лимиты при внесении через банки-партнеры:

  • Альфа-Банк — от 100 до 120 000 ₽ за операцию, 500 000 ₽/день (до 8 операций), максимум 1 500 000 ₽/мес
  • Промсвязьбанк — 300 000 ₽/день (до 8 операций), максимум 600 000 ₽/мес
  • Газпромбанк — от 100 до 90 000 ₽ за операцию, 300 000 ₽/день (до 10 операций), максимум 1 000 000 ₽/мес

Интернет-банк «Точка»

«Точка» — это интернет-банк для управления расчетным счетом.

Подключение и ежемесячное обслуживание бесплатное на всех тарифах.

Есть интеграция с 1С по технологии ДиректБанк — можно отправлять платежки в банк и получать из банка выписки напрямую из 1С:Предприятие.

Владелец счета или уполномоченное лицо будет иметь полный доступ к интернет-банку.

Смена уполномоченного лица происходит бесплатно. При смене привязанного номера или продления срока полномочий нужно будет заплатить 1500 ₽ за замену доступа к интернет-банку.

Владелец счета в праве дать доступ другим пользователям (распорядителям). Как пример, партнеру или бухгалтеру. Распорядителям можно назначить отдельные права:

  • с правом подписи
  • без права подписи
  • совместное распоряжение — это когда документ должны подписать оба пользователя

Мобильное приложение «Точка»

Приложение для телефонов по управлению расчетным счетом в Точке также бесплатное на всех тарифах.

Скачать его можно по ссылкам:

Уведомления по смс

Для уведомления по движению средств на расчетном счете по умолчанию подключается услуга смс-информирования. Ее можно отключить при открытии счета либо потом, в мобильном приложении или интернет-банке.

ТарифУведомления по SMS, в месяц
Ноль200 ₽
Начало100 ₽
Развитиебесплатно
Корпоративныйбесплатно

Комиссия указана за один телефонный номер.

При этом доступны бесплатные Email или PUSH — уведомления.

Я обычно для получения такой информации пользуюсь мобильным приложением, поэтому уведомления по sms отключаю.

Бизнес-карта «Точка»

Бизнес-карта в Точке привязана к расчетному счету. Нет необходимости специально перекидывать средства с расчетного счета на карточный. Это значит что все покупки по бизнес-карте отражаются сразу в списаниях по расчетному счету.

Про выпуск и обслуживание

Выпуск и доставка любого количества бизнес-карт — бесплатно.

К выпуску доступны:

  • неименная пластиковая корпоративная карта MasterCard на 3 года
  • именная пластиковая корпоративная карта MasterCard на 3 года
  • виртуальная карта MasterCard

Заказать дополнительную карту можно как в интернет-банке, так и в мобильном приложении. Ее выпустят в течение 1-2 рабочих дня. Далее передадут курьеру, который доставит ее в течении 3-5 рабочих дней.

Годовое обслуживание всех выпущенных карт также бесплатное.

Про SMS-уведомления по карте

Уведомления по карте не тарифицируются отдельно, а включены в уведомления по расчетному счету.

Про кэшбэк

По программе лояльности, кэшбэк начисляется в баллах. 1 балл = 1 рубль. Баллы можно превратить в рубли или потратить на товары партнеров.

  • за все платежи картой — до 1%
  • за платежи картой в категории месяца — до 4%
  • за ежемесячную плату по тарифу — до 30%

Категория месяца выбирается банком самостоятельно 1 числа каждого месяца.

Лимиты начисления кэшбэка по тарифам:

  • Ноль — 2000 ₽/мес
  • Начало — 3000 ₽/мес
  • Развитие — 5000 ₽/мес
  • Корпоративный — 25 000 ₽/мес

Процент на остаток

Процент на остаток по расчетному счету не начисляется.

Заключение

  1. Используйте калькулятор РКО для примерной оценки стоимости обслуживания счета в Точке по вашим потребностям.
  2. Оплачивайте тариф сразу за полгода или год — так можно сэкономить существенную сумму на обслуживании.
  3. Помните что при отсутствии операций по счету в течение 6 месяцев, с 7 — возьмут плату за ведение счета.
  4. Нужен жесткий контроль расходов по счету между партнерами? — Совместное распоряжение в интернет-банке не даст отправить платежки, пока их не подпишут все кто должен.
  5. Все бизнес-карты выпускаются, перевыпускаются, доставляются и обслуживаются бесплатно.
  6. Начисляемый в баллах кэшбэк можно конвертировать в рубли.

Материалы по теме

Сборники тарифов банка Точка:

Калькулятор РКО в Точке

Как использовать калькулятор? Все просто. Достаточно ввести свои реальные или предполагаемые обороты по счету и калькулятор рассчитает стоимость обслуживания расчетного счета по каждому тарифу.

Раскрытие информации: когда вы открываете расчетный счет по моим ссылкам, я иногда получаю комиссию. Тем самым вы помогаете развивать сайт и не видите раздражающей рекламы. Узнать больше >>>

Для сравнения тарифов Точки с тарифами других банков — переходите к калькулятору РКО на главной странице.

Я прилагаю много усилий и времени, чтобы сделать сервис более полезным и удобным. Если вам нравится то, что я делаю, и вы хотите помочь мне развивать проект и дальше — поддержите меня материально по этой ссылке.

Обзор импортных тарифов и сборов и ресурсы

  • Перечисленные тарифные ресурсы (государственные и частные) не являются исчерпывающими; однако они могут помочь вам оценить тарифные ставки для вашего груза. Помните, что фактические тарифные ставки будут определяться таможней страны-импортера и поэтому могут иногда отличаться от вашей оценки. Кроме того, тарифные ставки не включают другие сборы, такие как налоги на добавленную стоимость или другие сборы, взимаемые таможней или грузоотправителями, которые составляют общую стоимость доставленного груза, включая закупочную цену, фрахт, страховку и другие сборы до порта назначения.Чтобы узнать больше, посетите разделы «Тарифы и импортные сборы» и «Расчет тарифов».
  • Изучив представленные здесь ресурсы, у вас могут возникнуть дополнительные вопросы о странах, в которых действует соглашение о свободной торговле, или о рынках стран с несколькими налогами, сборами или сборами в национальной валюте страны. Ваш грузоотправитель или экспедитор сможет помочь вам в поиске. Чтобы найти брокера или грузоотправителя, вы можете связаться с FedEx, UPS, DHL или другими поставщиками, которые помогут вам определить пошлины и налоги, включая Ассоциацию грузоотправителей и Национальную ассоциацию таможенных брокеров и экспедиторов.

Ключевые ресурсы для поиска тарифных ставок (пошлин)

  • Счетчик сельскохозяйственных тарифов
  • Канада
  • База данных таможенной информации (Декарт) — этот инструмент поиска тарифов позволяет вам искать ставки пошлин MFN (стандартный) и Соглашение о свободной торговле (льготное), а также местные налоги для более чем 170 стран. Эта база данных бесплатна, но требует регистрации. Для поиска вам понадобится ваш 6-значный код HS. Эта база данных также включает обязанности FTA. Бесплатно: требуется регистрация.
  • Тарифы Европейского Союза (TARIC) (используйте тарифные ставки, указанные для экспорта в 27 стран-членов ЕС.
  • FTA Tariff Tool (включает все продукты, включая сельскохозяйственные и несельскохозяйственные товары).
  • Таможенный союз Южной Африки (SACU)
  • База данных по тарифам ВТО: indicatordata.wto.org/ (используйте «Применяемые ставки»). Список ставок пошлин стран-членов Всемирной торговой организации). Требуется регистрация.

Дополнительные полезные ресурсы

  • Чтобы найти налоги на добавленную стоимость по странам, см. Налоги на добавленную стоимость.
  • Экспресс-доставка может быть освобождена от пошлин и / или налогов.
  • Список исключений можно найти в режиме de Minimis для недорогих экспресс-отправлений по всему миру.

Найдите код вашей Гармонизированной системы (HS)

  • Первым шагом в определении ставок пошлин (также называемых тарифами) является определение кода ТН ВЭД или номера приложения B для вашего продукта (ов).
  • Когда вы знаете номер приложения B или номер HS (первые шесть цифр из 10-значного номера приложения B), вы можете определить применимые тарифы и налоговые ставки для конкретной зарубежной страны.
  • Бюро переписи населения спонсирует бесплатный онлайн-инструмент под названием «Поисковая машина по расписанию B» и обучающее видео, которое поможет вам классифицировать ваши продукты. Если после просмотра видео вы не уверены, какой номер HS для вашего продукта, вы можете позвонить экспертам по классификации товаров правительства США по номеру 1-800-549-0595, вариант 2.

Гуам

Поскольку Гуам является территорией США, у него нет требований по пошлинам или квотам, применимых к поставкам на территорию Гуама.
Однако существуют сборы и другие требования, которые применяются к типу импорта и бизнеса.

  1. Плата за обработку всех грузов, въезжающих на Территорию, составляет 5,00 долларов США;
  2. Лицензия на ведение бизнеса, необходимая для ведения любого бизнеса, выданная Департаментом доходов и налогообложения;
  3. Налог с валовой выручки в размере 4% на все товары, продаваемые на Гуаме.
  4. Налог на использование в размере 4% на все предметы, ввозимые для личного или коммерческого использования.

Пуэрто-Рико

Поскольку это территория США, поставки в Пуэрто-Рико не считаются экспортом, поэтому пошлины не применяются.Однако существует налог штата с продаж и окружной налог с продаж. Таким образом, налоги на потребление (взимаемые с конечного пользователя) будут разными. Общая ставка налога с продаж в Пуэрто-Рико составляет 10,5%. В городах и / или муниципалитетах Пуэрто-Рико нет городского налога с продаж. Комбинированные ставки являются результатом ставки штата Пуэрто-Рико (10,5%) и ставки округа (от 0% до 1%). В городах Пуэрто-Рико нет городского налога с продажи.

Виргинские острова США (USVI)

  • U.Товары S. origin, отправленные в USVI, освобождены от пошлин; однако они будут облагаться акцизным налогом. Эти налоги варьируются от 0 до 4%. Некоторые предметы, например сигареты, облагаются более высоким налогом. Алкогольные напитки облагаются фиксированной ставкой, зависящей от объема.
  • Для получения дополнительной информации об акцизных сборах вы можете позвонить в офис акцизного налога USVI по телефону 340-773-3766.

Другое U.С. Территории

Отправка на территории США НЕ считается экспортом. Всего в США четырнадцать территорий и владений:

  • Американское Самоа
  • Остров Бейкер
  • Гуам
  • Остров Хауленд
  • Остров Джарвис
  • Атолл Джонстон
  • Риф Кингмана
  • Острова Мидуэй
  • Остров Навасса
  • Северные Марианские острова
  • Атолл Пальмира
  • Пуэрто-Рико
  • Виргинские острова (США) и
  • Остров Уэйк

Arizona Public Service Co.Чтобы платить клиентам не по самым дешевым тарифным планам

Крупнейшая электрическая компания Аризоны заплатит 24 миллиона долларов за то, что она не объяснила свои тарифы должным образом и ошибочно отвлекла тысячи клиентов от ее самых дешевых тарифных планов, заявил в понедельник генеральный прокурор Марк Брнович.

Arizona Public Service Co. повысила ставки и изменила способ выставления счетов клиентам по некоторым планам в 2017 году с одобрения регулирующих органов Комиссии корпорации Аризоны. Затем компания переводила клиентов на новые тарифные планы, если они не выбирали один для себя.

Объяснить новые ставки оказалось непросто даже для сотрудников компании.

Помимо других проблем, в 2019 году утилита неверно перенаправляла клиентов на своем веб-сайте с помощью инструмента сравнения ставок, который должен был показать клиентам, какой из новых планов будет для них самым дешевым. Вместо этого этот инструмент направил многих людей к чему-то другому, кроме самого дешевого.

Проблемы с инструментом сравнения тарифов, о которых впервые сообщила The Arizona Republic в 2019 году, вынудили тысячи клиентов выбрать не самые дешевые планы.

В некоторых случаях клиенты были направлены на планы, которые стоили бы им на сотни долларов в год больше, чем план, который лучше всего соответствовал количеству потребляемой электроэнергии и времени суток, в которое они ее использовали.

Брнович сказал The Republic в понедельник, что начал расследование, «потому что кто-то должен встать на защиту маленького парня».

«Я читаю газету», — сказал он. «Вы видите местные отчеты о росте тарифов на коммунальные услуги и информацию, которую они получают. Я был обеспокоен тем, что потребители не получали адекватной информации.«

Брнович сказал, что урегулирование временами было спорным.

« В ходе этого мы столкнулись с APS, и они пришли посмотреть на вещи с нашей точки зрения, юридически », — сказал он.

Новое поселение будет разделено между около 225 000 клиентов. Плательщики не будут финансировать урегулирование, APS сообщила регулирующим органам в письме.

«На протяжении всего моего пребывания в качестве генерального прокурора я постоянно говорил, что крупные и малые предприятия должны убедиться, что потребители имеют адекватную информацию о продуктах и ​​услугах». Брнович сказал в подготовленном заявлении, назвав сделку «исторической и важной.

Его офис начал расследование после сообщения The Republic о проблемах с инструментом оценки, которые были обнаружены клиентом в Surprise, и подтверждения проблемы со стороны APS.

APS сообщила, что онлайн-сравнение тарифов давало ошибочные советы клиентам с февраля по ноябрь 2019 года.

Люди, которые получат расчет наличными, — это те, кто остался на каком-то другом плане, кроме самого дешевого по состоянию на март 2020 года, и мог бы сэкономить 120 долларов или по данным Генеральной прокуратуры, больше в год, если бы они были на лучшем плане.

APS уже отправила два раунда возмещения тысячам клиентов, которые использовали веб-сайт и не использовали его самый дешевый тарифный план.

APS заплатила клиентам дважды в 2020 году за разницу между тем, что они заплатили по счетам, датируемым февралем 2019 года, и тем, что они заплатили бы по его самому дешевому тарифному плану, плюс 25 долларов за неудобства.

Не считая 25 долларов за неудобства, средний возврат, выплаченный в январе 2020 года, составил 38 долларов, заявили тогда официальные лица APS, хотя сотни клиентов переплатили более чем на 100 долларов.Один незадачливый покупатель переплатил на 991 доллар.

Расчет, объявленный в понедельник, будет добавлен к этим деньгам.

В расследовании генерального прокурора также упоминались письма APS, отправленные клиентам в 2017 году, в которых не было указаний относительно того, какой тарифный план им следует выбрать.

Джефф Гулднер, генеральный директор коммунального предприятия, сказал, что APS стремится более четко общаться с клиентами.

«Перевод всех клиентов на новые планы в период 2017–2018 годов был крупным мероприятием и первым делом в отрасли, и есть области, где мы могли бы добиться большего», — говорится в подготовленном заявлении Гулднера в понедельник.«В этом соглашении признается это и признается наше обязательство информировать клиентов об их вариантах планов обслуживания и предоставлять эффективные инструменты и ресурсы для выбора того, который им подходит».

Реституция распределяется следующим образом:

  • Целых 210 000 клиентов получат не менее 98 долларов за то, что они не использовали его самый дешевый план по состоянию на март 2020 года.
  • 17 500 других клиентов получат различные платежи в зависимости от ошибки данных в письма.

Платежи должны быть одобрены Верховным судом округа Марикопа и производятся либо чеками, либо векселями, согласно данным Генеральной прокуратуры.

APS также заплатит 770 000 долларов на покрытие государственных расходов на расследование и на поддержку государственных программ повышения осведомленности потребителей, сообщает офис Брновича.

Свяжитесь с репортером Райаном Рандаццо по адресу [email protected] или 602-444-4331. Следуйте за ним в Twitter @UtilityReporter.

Подпишитесь на azcentral.com сегодня.

ВТО | Понимание WTO

к началу

Соглашение по сельскому хозяйству: новые правила и обязательства


Цель Соглашения о сельском хозяйстве — реформировать торговлю в этом секторе и сделать политику более ориентированной на рынок.Это повысит предсказуемость и безопасность как для стран-импортеров, так и для стран-экспортеров.

Новые правила и обязательства распространяются на:

  • доступ на рынок различные торговые ограничения, с которыми сталкивается импорт
  • внутренняя поддержка субсидии и другие программы, в том числе те, которые повышают или гарантируют цены на ферме и доходы фермеров
  • экспортные субсидии и другие методы, используемые для создания искусственно конкурентоспособной экспортной продукции.

Соглашение действительно позволяет правительствам поддерживать свою сельскую экономику, но предпочтительно с помощью политики, которая вызывает меньшие искажения в торговле. Это также дает некоторую гибкость в способах выполнения обязательств. Развивающимся странам не нужно сокращать свои субсидии или снижать тарифы так сильно, как развитым странам, и им дается дополнительное время для выполнения своих обязательств. Наименее развитые страны вообще не должны этого делать. Специальные положения касаются интересов стран, которые зависят от импорта в качестве источника продовольствия, и проблем наименее развитых стран.

Мирные положения в соглашении направлены на снижение вероятности споров или возражений по сельскохозяйственным субсидиям в течение девяти лет, до конца 2003 года.

наверх

Market доступ: только тарифы, просьба

Новое правило доступа на рынок сельскохозяйственной товары только тарифы. Перед Уругвайским раундом некоторые сельскохозяйственные импорт ограничивался квотами и другими нетарифными мерами.Эти были заменены тарифами, обеспечивающими более или менее эквивалентные уровни защиты, если предыдущая политика означала, что внутренние цены были 75% выше мировых цен, то новый тариф может составить около 75%. (Преобразование квоты и другие виды мер к тарифам таким образом назывались тарификация.)

Числовой цели по сельскому хозяйству вернуться наверх

Сокращение сельскохозяйственных субсидий и защита согласована в Уругвайском раунде.Только цифры для сокращения экспортных субсидий фигурирует в соглашении.

Разработано
страны

6 лет: 1995-2000

Разработка
страны

10 лет: 1995-2004

Тарифы

средний крой для всех сельскохозяйственная продукция

-36%

-24%

минимальный разрез на продукт

-15%

-10%

Внутренняя поддержка

Всего сокращений АПП по сектору (базовый период: 1986-88)

-20%

-13%

Экспорт

размер субсидий

-36%

-24%

субсидируемые количества (базовый период: 1986-90)

-21%

-14%


Наименее развитые страны не обязаны брать на себя обязательства по снизить тарифы или субсидии.

Базовым уровнем для снижения тарифов была связанная ставка до 1 января 1995 г .; или, для несвязанных тарифов, фактическая ставка, взимаемая в сентябре 1986 года, когда начался Уругвайский раунд.

Другие цифры были целевыми показателями, использованными для расчета обязательных для страны графиков обязательств.

Пакет тарификации содержал более. Он гарантировал, что объемы, импортированные до заключения соглашения, эффект можно было продолжать импортировать, и это гарантировало, что некоторые новые за количества взимались пошлины, не являющиеся запретительными.Это было достигается системой тарифных квот более низкие тарифные ставки на указанные количества, более высокие (иногда намного выше) ставки за количества, превышающие квоту.

Вновь утвержденные тарифы и тарифные квоты, охватывающие всю сельскохозяйственную продукцию, вступили в силу в 1995 году. Участники Уругвайского раунда согласились с тем, что развитые страны снизят тарифы (более высокие ставки вне квот в случае тарифных квот) в среднем на 36%, равными шагами в течение шести лет.Развивающиеся страны сократят 24% за 10 лет. Некоторые развивающиеся страны также использовали вариант предложения максимальных тарифных ставок в случаях, когда пошлины не были связаны (т.е. были взяты на себя согласно правилам ГАТТ или ВТО) до Уругвайского раунда. Наименее развитым странам не нужно снижать тарифы. (Эти цифры фактически не фигурируют в Соглашении по сельскому хозяйству. Участники использовали их для составления своих графиков то есть списки обязательств. Обязательства, перечисленные в таблицах, имеют обязательную юридическую силу.)

В отношении продуктов, нетарифные ограничения которых были преобразованы в тарифы, правительствам разрешается принимать специальные чрезвычайные меры (специальные меры безопасности), чтобы не допустить, чтобы быстро падающие цены или скачки импорта нанесли ущерб их фермерам. Но в соглашении указывается, когда и как эти экстренные меры могут быть введены (например, они не могут быть использованы для импорта в рамках тарифной квоты).

Четыре страны использовали положения о специальном режиме для ограничения импорта особо чувствительных продуктов (в основном риса) в период реализации (до 2000 года для развитых стран, до 2004 года для развивающихся стран), но при соблюдении строго определенных условий, включая минимальный доступ для зарубежных поставщиков.Четыре были: Япония, Республика Корея и Филиппины для риса; и Израиль на баранину, цельное молоко порошок и некоторые сыры. Япония и Израиль отказались от этого права, но Республика Корея и Филиппины расширили свой особый режим для рис. Новый член, Китайский Тайбэй, уделил особое внимание рису в первый раз. год членства, 2002.

наверх

Внутренний поддержка: некоторые вы можете, некоторые не можете

Основная жалоба на политику, которая поддерживает внутренние цены или каким-либо иным образом субсидирует производство, заключается в том, что она поощряет перепроизводство.Это вытесняет импорт или ведет к экспортным субсидиям и низкому демпингу на мировых рынках. В Соглашении о сельском хозяйстве проводится различие между программами поддержки, которые напрямую стимулируют производство, и программами, которые считаются не имеющими прямого эффекта.

Необходимо сократить внутреннюю политику, которая оказывает прямое влияние на производство и торговлю. Члены ВТО подсчитали, какой объем такой поддержки они оказывали в год для сельскохозяйственного сектора (с использованием расчетов, известных как общий совокупный показатель поддержки или Total AMS) в базовые годы 1986-88.Развитые страны согласились сократить эти цифры на 20% в течение шести лет, начиная с 1995 года. Развивающиеся страны согласились сократить эти цифры на 13% в течение 10 лет. Наименее развитым странам не нужно делать никаких сокращений. (Эту категорию внутренней поддержки иногда называют янтарным ящиком, отсылка к янтарному цвету светофоров, что означает замедление.)

Меры с минимальным влиянием на торговлю могут использоваться свободно они находятся в зеленом квадрате (зеленом, как на светофоре). Они включают государственные услуги, такие как исследования, борьба с болезнями, инфраструктура и продовольственная безопасность.Они также включают выплаты непосредственно фермерам, которые не стимулируют производство, такие как определенные формы прямой поддержки доходов, помощь фермерам в реструктуризации сельского хозяйства и прямые выплаты в рамках экологических и региональных программ помощи.

Также разрешены определенные прямые выплаты фермерам, когда от фермеров требуется ограничить производство (иногда называемые мерами синего ящика), определенные программы государственной помощи для поощрения развития сельского хозяйства и сельских районов в развивающихся странах, а также другая поддержка в малых масштабах (de minimis ) по сравнению с общей стоимостью поддерживаемого продукта или продуктов (5% или меньше в случае развитых стран и 10% или меньше для развивающихся стран).

наверх

Экспорт субсидии: лимиты расходов и количества

Соглашение о сельском хозяйстве запрещает экспортные субсидии на сельскохозяйственную продукцию, если субсидии не указаны в списках обязательств участников. Там, где они перечислены, соглашение требует от членов ВТО сократить как сумму денег, которые они тратят на экспортные субсидии, так и объемы экспорта, получающего субсидии. Принимая средние за 1986-90 гг. В качестве базового уровня, развитые страны согласились сократить стоимость экспортных субсидий на 36% в течение шести лет, начиная с 1995 г. (24% в течение 10 лет для развивающихся стран).Развитые страны также согласились сократить объем субсидируемого экспорта на 21% в течение шести лет (14% в течение 10 лет для развивающихся стран). Наименее развитым странам не нужно делать никаких сокращений.

В течение шестилетнего периода реализации развивающимся странам разрешается при определенных условиях использовать субсидии для снижения затрат на маркетинг и транспортировку экспорта.

наверх

Наименее развитые и зависящие от импорта продуктов питания

В соответствии с Соглашением по сельскому хозяйству члены ВТО должны сократить субсидируемый экспорт.Но некоторые страны-импортеры зависят от поставок дешевых субсидированных продуктов питания из крупных промышленно развитых стран. В их число входят некоторые из беднейших стран, и хотя их сельскохозяйственные секторы могут получить толчок за счет повышения цен, вызванного сокращением экспортных субсидий, им может потребоваться временная помощь, чтобы внести необходимые коррективы, чтобы справиться с более высокими ценами на импорт и, в конечном итоге, на экспорт. В специальном решении министерства излагаются цели и определенные меры по предоставлению продовольственной помощи и помощи для развития сельского хозяйства.Это также относится к возможности помощи со стороны Международного валютного фонда и Всемирного банка для финансирования коммерческого импорта продовольствия.

> больше по сельскому хозяйству

Комиссия по ценным бумагам и биржам предъявила обвинения в финансовом отношении за вводящих в заблуждение клиентов об источниках доходов и невыполнении обязанности наилучшего исполнения

Вашингтон, округ Колумбия, 17 декабря 2020 г. —

Комиссия по ценным бумагам и биржам сегодня обвинила Robinhood Financial LLC за неоднократные искажения, в которых не раскрывается получение фирмой платежей от торговых фирм за направление им заказов клиентов, а также за невыполнение своей обязанности по поиску наилучших разумно доступных условий для исполнения. заказы клиентов.Robinhood согласился заплатить 65 миллионов долларов для урегулирования обвинений.

Согласно приказу Комиссии по ценным бумагам и биржам, в период с 2015 года по конец 2018 года Robinhood делала вводящие в заблуждение заявления и упускала в общении с клиентами, в том числе на страницах часто задаваемых вопросов на своем веб-сайте, информацию о своем крупнейшем источнике дохода при описании того, как он зарабатывал деньги, а именно, платежи от торговых фирм в exchange для Robinhood, отправляющего заказы своих клиентов этим фирмам для исполнения, что также известно как «оплата за поток заказов». Как следует из приказа SEC, одним из преимуществ Robinhood для клиентов было то, что торговля была «без комиссии», но в значительной степени из-за необычно высокой оплаты за поток заказов заказы клиентов Robinhood выполнялись по ценам, которые были ниже, чем у других. брокерские цены.Несмотря на это, согласно приказу Комиссии по ценным бумагам и биржам, Robinhood в период с октября 2018 по июнь 2019 года ложно утверждал в часто задаваемых вопросах на веб-сайте, что его качество исполнения соответствует или превосходит качество его конкурентов. В постановлении установлено, что Robinhood предоставил более низкие торговые цены, что в совокупности лишило клиентов 34,1 миллиона долларов даже с учетом экономии от неуплаты комиссии. Робинхуд делал эти ложные и вводящие в заблуждение заявления в то время, когда он быстро рос.

«Robinhood предоставил клиентам ложную информацию об истинных расходах, связанных с выбором торговли с фирмой», — сказала Стефани Авакян, директор отдела правоприменения Комиссии по ценным бумагам и биржам.«Брокерские фирмы не могут вводить клиентов в заблуждение относительно качества исполнения заказов».

«Robinhood не смогла добиться наилучших разумно доступных условий при выполнении заказов клиентов, в результате чего клиенты потеряли десятки миллионов долларов», — сказал Джозеф Сансон, руководитель отдела по борьбе с рыночными злоупотреблениями SEC. «Сегодняшние действия ясно показывают, что Комиссия не позволит брокерам игнорировать свои обязательства перед клиентами».

«Есть много новых компаний, стремящихся использовать возможности технологий, чтобы предоставить людям альтернативные способы инвестирования своих денег», — добавила Эрин Э.Шнайдер, директор регионального офиса SEC в Сан-Франциско. «Но инновации не отменяют ответственности в соответствии с федеральными законами о ценных бумагах».

Не признавая и не опровергая выводы SEC, Robinhood согласился с приказом о прекращении действия, запрещающим ему нарушать положения Закона о ценных бумагах 1933 года о борьбе с мошенничеством и положения Закона о фондовых биржах 1934 года о борьбе с мошенничеством, осуждая его и требуя его соблюдения. выплатить гражданский штраф в размере 65 миллионов долларов. Robinhood также согласился нанять независимого консультанта для проверки своих политик и процедур, касающихся взаимодействия с клиентами, оплаты за поток заказов и наилучшего исполнения заказов клиентов, а также для обеспечения того, чтобы Robinhood эффективно следовало этим политикам и процедурам.

Расследование SEC проводили Джонатан Уорнер и Эйнсли Керр из отдела по борьбе со злоупотреблениями на рынке, а также Мэтью Мейерхофер, Виктор Хонг и Эндрю Хефти из регионального офиса в Сан-Франциско. Дело вели Стивен Буххольц и г-н Сансон из отдела по борьбе со злоупотреблениями на рынке, а также Моник К. Винклер из регионального офиса в Сан-Франциско. В расследовании приняли участие Майкл Маррен, Кэтрин Коути, Майкл Уэллс, Дэвид Кинселла и Джон Бродерсон из регионального офиса SEC в Чикаго, а также Джерри Шенборн, Шанти Радкар, Маркус Чан и Стефани Уилсон из регионального офиса SEC в Сан-Франциско. .Комиссия по ценным бумагам и биржам также выражает признательность Управлению по регулированию финансовой индустрии за помощь.

Брокерский поиск и ставки | Америпрайз Файнэншл

Цены могут меняться ежедневно. Не все обновления скорости происходят одновременно.

Инвестиционные продукты не застрахованы на федеральном уровне или в FDIC, не являются депозитами или обязательствами какого-либо финансового учреждения или гарантированы им, и связаны с инвестиционными рисками, включая возможную потерю основной суммы и колебания стоимости.

1 Ameriprise Застрахованный счет денежного рынка (AIMMA) . AIMMA — это застрахованный FDIC, процентный банковский депозитный продукт, предоставляемый Ameriprise Financial и хранящийся на омнибусном счете (ах) в одном или нескольких банках-членах FDIC (вместе именуемых «Банки программы»), включая наш филиал, Ameriprise Bank. , ФСБ. Банки программы могут индивидуально выступать в качестве хранителей всех или части активов, находящихся в вашем AIMMA, как описано в разделе «Прочие важные сведения о брокерских операциях».Чтобы получить копию других важных сообщений о брокерских операциях, посетите наш веб-сайт по адресу ameriprise.com/disclosures или позвоните в нашу службу поддержки по телефону 800.862.7919. Депозитные продукты застрахованы FDIC на сумму до 250 000 долларов США на вкладчика в каждом Банке Программы и до 2,5 миллионов долларов США на вкладчика во всех Банках Программы вместе взятых. Депозитные продукты не покрываются SIPC. Для получения дополнительной информации см. Раздел «Варианты денежных расчетов» Клиентского соглашения о брокерских операциях с Америкой.

Веб-сайт FDIC по адресу fdic.gov позволяет вам определить сумму ваших застрахованных депозитов.Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с FDIC напрямую по телефону 1-877-ASKFDIC (1-877-275-3342). Любые другие депозиты, которые вы можете внести в банк программы за пределами AIMMA, будут объединены для целей определения уровня покрытия FDIC для каждого вкладчика в этом конкретном банке. Вы несете ответственность за мониторинг общей суммы средств, которые они хранят в каждом банке, чтобы гарантировать, что ваши общие депозиты соответствуют требованиям FDIC и полностью застрахованы.

2 APY = Годовая процентная доходность. Фактические ставки могут быть изменены в зависимости от рыночных условий.

3 Ameriprise Банковский счет застрахованной чистки (ABISA) . ABISA — это застрахованный FDIC, процентный банковский депозитный продукт, предоставляемый Ameriprise Financial для определенных налоговых дискреционных инвестиционных консультативных счетов и для счетов 401 (a), управляемых доверительным управляющим SPS Advantage. Депозиты хранятся на омнибусных счетах в Америпрайз Банке, ФСБ, члене FDIC, аффилированном с Америкой финансовом учреждении. Ameriprise Trust Company выступает в качестве хранителя активов, находящихся на ваших Учетных записях Квалифицированного плана, включая активы, хранящиеся в ABISA, как описано в разделе «Прочие важные сведения о брокерских операциях».Чтобы получить копию «Прочих важных сообщений», посетите наш веб-сайт по адресу ameriprise.com/disclosures или позвоните в нашу службу поддержки по телефону 800.862.7919. Депозитные продукты застрахованы FDIC на сумму до 250 000 долларов на вкладчика в соответствии с правилами FDIC. Депозитные продукты не покрываются SIPC. Для получения дополнительной информации см. Раздел «Варианты денежных расчетов» Клиентского соглашения о брокерских операциях с Америкой.

Инвесторы должны тщательно рассмотреть инвестиционные цели, риски, сборы и расходы паевого инвестиционного фонда перед инвестированием.Чтобы получить бесплатный проспект эмиссии, содержащий эту и другую важную информацию о фондах, посетите dreyfus.com или позвоните в Ameriprise Financial по телефону 1.800.297.7378. Проспект эмиссии следует внимательно прочитать перед инвестированием.

5 Ameriprise Cash — это неинвестированные денежные средства, которые хранятся в качестве свободного кредитного баланса на ваших брокерских счетах и ​​покрываются SIPC. В определенных случаях и там, где это разрешено или требуется нормативными актами, неинвестированные денежные средства будут храниться в качестве свободного кредитного остатка на вашем счете, но мы не будем выплачивать проценты по таким остаткам.К ним относятся случаи, когда вы запрашиваете, чтобы вы не получали проценты по остаткам денежных средств на счете, или когда мы не можем установить какой-либо сторонний вариант очистки для вашей учетной записи, потому что а) вы не предоставили подписанное приложение или б) у вас есть учетная запись, соответствующая налоговым критериям, и решили не участвовать в доступной сторонней проверке.

Америпрайз Банк, ФСБ предоставляет депозитные, кредитные и личные трастовые продукты и услуги клиентам Ameriprise Financial Services, LLC («AFS»).Америпрайз Банк, ФСБ и AFS являются дочерними компаниями Ameriprise Financial, LLC. Финансовые консультанты AFS могут получать компенсацию за продажу банковских продуктов.

Америпрайз Банк, ФСБ. Член FDIC. Кредитор равного жилищного строительства

Ни Америприз Банк, ни ФСБ, ни финансовые консультанты AFSI не уполномочены давать юридические или налоговые консультации. По конкретным юридическим или налоговым вопросам клиенты должны проконсультироваться со своими юридическими и / или налоговыми консультантами.

Инвестиционные продукты, доступные через AFSI, не застрахованы FDIC, не являются депозитами или другими обязательствами Америпрайз Банка, ФСБ, не гарантированы Америпрайз Банком, ФСБ и подвержены инвестиционным рискам, включая возможную потерю вложенной основной суммы.

Инвестиционные консультационные продукты и услуги предоставляются через Ameriprise Financial Services, LLC, зарегистрированного инвестиционного консультанта.

Ваши депозиты в Америпризском банке застрахованы Федеральной корпорацией по страхованию вкладов (FDIC) в пределах применимых лимитов. Вы несете ответственность за мониторинг общей суммы депозитов, которые вы держите в Америпризе Банке, ФСБ, чтобы гарантировать, что общая сумма ваших депозитов находится в пределах страховых лимитов FDIC. На сайте FDIC www.fdic.gov может помочь вам определить размер застрахованных депозитов. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с FDIC напрямую по телефону 1-877-ASKFDIC (1-877-275-3342).

Банковские депозитные счета, в том числе чековые и сберегательные счета в американском банке, застрахованы Федеральной корпорацией по страхованию депозитов (FDIC). Америпрайз Банк, ФСБ. Член FDIC. Недепозитные инвестиционные, страховые и аннуитетные продукты, доступные через Ameriprise Financial Services, LLC, не застрахованы FDIC, не являются депозитами или обязательствами Америпрайз Банка, ФСБ, не гарантированы Америпрайз Банком, ФСБ и подвержены инвестиционным рискам, включая возможна потеря вложенной основной суммы.

Применяются другие положения и условия. Предложения могут быть изменены.

Мы оставляем за собой право по собственному усмотрению изменять и выплачивать различные процентные ставки в зависимости от суммы остатка на вашем счете или членства в программе лояльности Ameriprise Achiever Circle .

Ameriprise ® и логотип Ameriprise Financial являются зарегистрированными знаками обслуживания Ameriprise Financial, Inc.

Америприз Финансовые Услуги, ООО. Член FINRA и SIPC.

Процентная ставка после вынесения решения | Суды США

Типы судебных решений обычно подпадают под один из трех статутов:

  1. 28 U.S.C. 1961 г., который регулирует проценты по гражданскому делу и иску о банкротстве;
  2. 18 U.S.C. 3612 (f) (2), который регулирует приговоры или приговоры по уголовным делам; а также
  3. 40 U.S.C. 3116, который регулирует решения о недостатках в производстве по делу об осуждении.

Эти нормативные ссылки следует проверять с помощью надежных нормативных баз данных, таких как Westlaw.Lexis или другие надлежащим образом поддерживаемые источники Кодекса США о последних изменениях.

В соответствии с каждым из вышеперечисленных законов процентная ставка, используемая при расчете суммы процентов после вынесения судебного решения, представляет собой среднюю еженедельную годичную (номинальную) доходность казначейских облигаций с постоянным сроком погашения, публикуемую Федеральной резервной системой. До 21 декабря 2000 г. процентная ставка, разрешенная в соответствии с указанным выше законом, основывалась на эквиваленте купонного дохода (как определено Министром финансов) средней принятой аукционной цене для последнего аукциона 52-недельных ГКО. урегулирован непосредственно перед записью судебного решения.Способ использования ставки различается в зависимости от каждого из упомянутых законодательных актов, поэтому эти разделы следует пересмотреть, чтобы определить, как их применять к любому конкретному судебному решению.

Действующие действующие ставки

С 11 октября 2016 года Совет управляющих Федеральной резервной системы прекратил публикацию следующих процентных ставок в своем статистическом выпуске «Избранные процентные ставки» (H.15): евродолларовые депозиты, корпоративные облигации, государственные и местные облигации и обычные ипотечные кредиты. Свопы процентных ставок продолжали публиковаться еще две недели и были прекращены 31 октября 2016 года.

Список источников прекращенных данных доступен по адресу: http://www.federalreserve.gov/releases/h25/h25_technical_qa.htm

Правление продолжит публиковать следующие процентные ставки в выпуске H.15: федеральные фонды (эффективно), коммерческие бумаги, основной кредит банка, основной кредит дисконтного окна и ценные бумаги Казначейства США.

Кроме того, с 11 октября 2016 года Правление больше не публикует H.15 в формате PDF и не публикует средние значения за неделю и месяц непосредственно в формате H.15. Средние значения за неделю и месяц по-прежнему доступны через Программу загрузки данных Совета.

H.15 будет публиковаться в 16:15 каждый рабочий день (кроме праздничных дней).

Североамериканское соглашение о свободной торговле (НАФТА) Определение

Что такое Североамериканское соглашение о свободной торговле (НАФТА)?

Североамериканское соглашение о свободной торговле (НАФТА) было реализовано для развития торговли между США, Канадой и Мексикой. Соглашение, отменяющее большинство тарифов на торговлю между тремя странами, вступило в силу 1 января.1, 1994. В период с 1 января 1994 года по 1 января 2008 года постепенно отменялись многочисленные тарифы, особенно те, которые касались сельскохозяйственной продукции, текстиля и автомобилей.

Ключевые выводы:

  • Североамериканское соглашение о свободной торговле (НАФТА) было заключено в 1994 году для поощрения торговли между США, Мексикой и Канадой.
  • НАФТА снизило или отменило тарифы на импорт и экспорт между тремя странами-участницами, создав огромную зону свободной торговли.
  • Двусторонние соглашения с НАФТА нацелены на установление высоких общих стандартов в области безопасности на рабочем месте, трудовых прав и защиты окружающей среды, чтобы предотвратить переезд предприятий в другие страны для использования более низкой заработной платы или более жестких правил.
  • Соглашение между США, Мексикой и Канадой (USMCA), которое было подписано 30 ноября 2018 г. и вступило в полную силу 1 июля 2020 г., заменило НАФТА.
  • НАФТА было противоречивым соглашением: по некоторым параметрам (рост торговли и инвестиции) оно улучшило ООН.С. экономика; другими (занятость, торговый баланс) это нанесло ущерб экономике.

Понимание NAFTA

Целью НАФТА было поощрение экономической активности трех основных экономических держав Северной Америки: Канады, США и Мексики. Сторонники соглашения считали, что оно принесет пользу трем участвующим странам, продвигая более свободную торговлю и более низкие тарифы между Канадой, Мексикой и Соединенными Штатами.

Во время президентских выборов 2016 года Дональд Трамп провел кампанию, обещая отменить НАФТА и другие торговые соглашения, которые он считал «несправедливыми» по отношению к Соединенным Штатам.

27 августа 2018 года президент Дональд Трамп объявил о новом торговом соглашении с Мексикой, которое заменит НАФТА. Торговое соглашение между США и Мексикой, как оно называлось, сохранит беспошлинный доступ для сельскохозяйственных товаров по обе стороны границы и устранит нетарифные барьеры, а также будет способствовать увеличению торговли сельскохозяйственной продукцией между Мексикой и Соединенными Штатами.

30 сентября 2018 г. в это соглашение была включена Канада. Соглашение между США, Мексикой и Канадой (USMCA) вступило в силу 1 июля 2020 года и полностью заменило НАФТА.Если не продлить, срок действия USMCA истечет через 16 лет.

В совместном пресс-релизе торговых представительств США и Канады от 30 сентября 2018 г. говорилось:

«USMCA предоставит нашим рабочим, фермерам, владельцам ранчо и предприятиям торговое соглашение высокого стандарта, которое приведет к более свободным рынкам, более справедливой торговле и устойчивому экономическому росту в нашем регионе. Это укрепит средний класс и создаст хорошие, хорошо оплачиваемые рабочие места и новые возможности для почти полумиллиарда человек, которые называют Северную Америку своим домом.»

История НАФТА

Около четверти всего импорта США, в том числе сырой нефти, оборудования, золота, транспортных средств, свежих продуктов, домашнего скота и обработанных пищевых продуктов, поступает из Мексики и Канады, которые, соответственно, занимают второе и третье место в США по величине. поставщики импортных товаров, по состоянию на 2019 год. Кроме того, примерно треть экспорта США, в частности, машины, запчасти для автомобилей, минеральное топливо / масло и пластмассы, направляется в Канаду и Мексику.

Законодательство НАФТА было разработано во времена Джорджа Х.Президентство У. Буша как первая фаза его инициативы «Предприятие для Америки». Администрация Клинтона, подписавшая закон о НАФТА в 1993 году, полагала, что она создаст 200000 рабочих мест в США в течение двух лет и 1 миллион в течение пяти лет, поскольку экспорт играет важную роль в экономическом росте США. Администрация ожидала резкого увеличения импорта США из Мексики в результате снижения тарифов.

Дополнения к НАФТА

Положения НАФТА были дополнены двумя другими нормативными актами: Североамериканским соглашением о сотрудничестве в области окружающей среды (NAAEC) и Североамериканским соглашением о трудовом сотрудничестве (NAALC).Эти косвенные соглашения были предназначены для предотвращения переезда предприятий в другие страны с целью использования более низкой заработной платы, более мягких правил охраны труда и техники безопасности, а также более жестких экологических норм.

НАФТА не устранило нормативные требования к компаниям, желающим вести международную торговлю, такие как правила происхождения и требования к документации, которые определяют, могут ли определенные товары продаваться в рамках НАФТА. Соглашение о свободной торговле также предусматривало административные, гражданские и уголовные наказания для предприятий, нарушающих законы или таможенные процедуры любой из трех стран.

Североамериканская система отраслевой классификации

Три страны, подписавшие НАФТА, разработали новую совместную систему классификации предприятий, которая упрощает сравнение статистики деловой активности в Северной Америке. Североамериканская система отраслевой классификации (NAICS) организует и разделяет отрасли в соответствии с их производственными процессами.

NAICS заменила стандартную отраслевую классификацию США (SIC), позволяя систематически классифицировать предприятия в постоянно меняющейся экономике.Новая система упрощает сопоставление данных между всеми странами Северной Америки. Чтобы гарантировать актуальность НАИКС, система пересматривается каждые пять лет.

Тремя сторонами, ответственными за формирование и постоянное поддержание НАИКС, являются Национальный институт статистики и географии в Мексике, Статистическое управление Канады и Управление управления и бюджета США через его Комитет по политике экономической классификации, в который также входит Бюро экономической статистики. Анализ, Бюро статистики труда и Бюро переписи.Первая версия системы классификации была выпущена в 1997 году. Пересмотр в 2002 году отразил существенные изменения, происходящие в информационном секторе. Самая последняя редакция, проведенная в 2017 году, привела к созданию 21 новой отрасли путем реклассификации, разделения или объединения 29 существующих отраслей.

Следующая плановая проверка НАИКС состоится в 2022 году.

Эта система классификации обеспечивает большую гибкость, чем четырехзначная структура SIC, за счет внедрения иерархической системы шестизначного кодирования и классификации всей экономической деятельности по 20 отраслям.Пять из этих секторов в основном производят товары, а остальные 15 секторов предоставляют определенные виды услуг. Каждая компания получает первичный код НАИКС, который указывает на ее основное направление деятельности. Компания получает свой первичный код на основе определения кода, который генерирует наибольшую часть выручки компании в указанном месте в прошлом году.

Первые две цифры кода НАИКС указывают на сектор экономики компании. Третья цифра обозначает подсектор компании.Четвертая цифра указывает на отраслевую группу компании. Пятая цифра отражает отрасль НАИКС компании, а шестая обозначает национальную отрасль компании.

Преимущества и недостатки NAFTA

Непосредственной целью НАФТА было увеличение трансграничной торговли в Северной Америке, и оно действительно стимулировало торговлю и инвестиции между тремя странами-членами за счет ограничения или отмены тарифов. Это было особенно выгодно для малых и средних предприятий, поскольку снизило затраты и устранило требование к компании иметь физическое присутствие в другой стране, чтобы вести там бизнес.

Большая часть прироста пришлась на торговлю между США и Мексикой или между США и Канадой, хотя торговля Мексики и Канады также выросла. В целом с 1993 по 2015 год объем трехсторонней торговли составил 1,0 триллиона долларов, что на 258,5% больше в номинальном выражении (125,2% с поправкой на инфляцию). Реальный валовой внутренний продукт (ВВП) на душу населения также немного вырос во всех трех странах, в первую очередь в Канаде и США.

НАФТА обеспечило защиту нематериальных активов, таких как интеллектуальная собственность, создало механизмы разрешения споров, а также в рамках дополнительных соглашений NAAEC NAALC реализовало трудовые и экологические гарантии.Это повысило конкурентоспособность США за рубежом и «экспортировало» более высокие стандарты безопасности и гигиены труда США в другие страны.

С самого начала критики NAFTA были обеспокоены тем, что соглашение приведет к перемещению рабочих мест из США в Мексику, несмотря на дополнительный NAALC. Фактически, многие компании впоследствии перенесли свои производственные операции в Мексику и другие страны с более низкими затратами на рабочую силу — в частности, таким образом пострадали тысячи американских рабочих автомобильной промышленности и швейной промышленности.Однако НАФТА, возможно, не было причиной всех этих шагов.

В годы НАФТА торговый дефицит США (из страны импортируется больше, чем вы экспортируется) действительно увеличивался, особенно с Мексикой. И инфляция тоже.

Некоторые критики также ссылаются на растущую волну иммигрантов из Мексики в США в результате НАФТА — отчасти потому, что ожидаемого сближения заработной платы в США и Мексике не произошло, что сделало США более привлекательными для мексиканских рабочих.

Плюсы
  • Стимулирование трансграничной торговли и инвестиций

  • Повышение конкурентоспособности U.S. промышленность

  • Открылись возможности для малого бизнеса

  • Внедрение универсальных, более высоких стандартов в области здравоохранения, безопасности и охраны окружающей среды

Минусы
  • Вызванная потеря рабочих мест на производстве, особенно в определенных отраслях

  • Рост инфляции в США

  • Увеличение торгового дефицита США

  • Может стимулировать иммиграцию из Мексики

NAFTA vs.USMCA

Соглашение между США, Мексикой и Канадой (USMCA) вступило в силу 1 июля 2020 года. По сути, оно основывается на НАФТА, используя старое законодательство в качестве основы для нового соглашения. Но есть некоторые отличия.

Некоторые из них представляют собой простые обновления, расширяющие тарифный запрет на новые технологии и отрасли. В частности, USMCA запрещает тарифы на цифровую музыку, электронные книги и другие цифровые продукты. Соглашение также устанавливает безопасную гавань авторских прав для интернет-компаний, а это означает, что они не могут нести ответственность за нарушение авторских прав со стороны пользователей.

Другое изменение перемещает охрану труда и окружающей среды из первоначальных дополнительных соглашений в основное соглашение, а это означает, что такие вопросы, как право на организацию, теперь подпадают под обычные процедуры пакта для урегулирования споров.

В частности, он пересмотрел и ужесточил трудовое законодательство, касающееся Мексики, учредив независимую следственную группу, которая может расследовать компании, обвиняемые в нарушении прав работников, и останавливать поставки от тех, кто нарушает трудовое законодательство.Он также вынудил Мексику провести широкий спектр трудовых реформ, чтобы улучшить условия труда и повысить заработную плату.

Вот некоторые другие различия между двумя соглашениями, указывающие на требования к статусу без тарифов и другие правила.

Сравнение NAFTA и USMCA
Резерв НАФТА USMCA
автомобили 62.5% компонентов автомобиля должны быть произведены в Северной Америке 75% компонентов имеют североамериканское происхождение; 40% -45% деталей должны быть с завода по цене 16 долларов в час
фармацевтические препараты защита для определенных классов наркотиков от более дешевых альтернатив защит снято
молочная защищенный рынок в Канаде, ограничение доступа дает американским фермерам доступ к 3,6% канадского рынка и наоборот
Механизм урегулирования споров между инвестором и государством позволяет компаниям подавать в суд на правительства за несправедливое обращение исключено, за исключением некоторых отраслей промышленности Мексики
защита интеллектуальной собственности 50 лет 70 лет
Положение о прекращении действия договора нет договор подлежит пересмотру через 6 лет; истекает через 16 лет, если не продлено

Часто задаваемые вопросы о НАФТА

Какова была основная цель НАФТА?

НАФТА было направлено на создание зоны свободной торговли между США.С., Канада и Мексика. Цель заключалась в том, чтобы сделать бизнес в Мексике и Канаде менее дорогостоящим для компаний США (и наоборот), уменьшив бюрократизм, необходимый для импорта или экспорта товаров.

Как работало НАФТА?

В трех странах-членах НАФТА устранило тарифы и другие торговые барьеры для сельскохозяйственных и промышленных товаров, а также услуг. Он также снял инвестиционные ограничения и защитил права интеллектуальной собственности. Наконец, его положения касались экологических и трудовых проблем, пытаясь установить общие высокие стандарты в каждой стране.

Действует ли НАФТА?

Нет, НАФТА было фактически заменено Соглашением между США, Мексикой и Канадой (USMCA). Подписано 30 ноября 2018 г., вступило в силу 1 июля 2020 г.

Помогло ли НАФТА экономике США?

Помогло ли НАФТА экономике США, остается предметом споров. Несомненно, товарооборот между Соединенными Штатами и их североамериканскими соседями увеличился более чем в три раза — с примерно 290 миллиардов долларов в 1993 году до более чем 1,1 триллиона долларов в 2016 году.Увеличились также трансграничные инвестиции, а общий ВВП США немного вырос.

Но экономисты считают, что трудно учесть прямые последствия сделки от других факторов, включая быстрые технологические изменения и расширение торговли с такими странами, как Китай. Между тем, продолжаются дебаты о влиянии НАФТА на занятость (которая сильно пострадала в определенных отраслях) и заработную плату (которая в основном оставалась неизменной).

Какую выгоду получила Канада от НАФТА?

«НАФТА оказало исключительно положительное влияние на канадскую экономику.Это открыло новые возможности для экспорта, послужило стимулом для создания конкурентоспособных на международном уровне предприятий и помогло привлечь значительные иностранные инвестиции », — говорится на веб-сайте правительства Канады.

В частности, с момента полного вступления в силу НАФТА инвестиции США и Мексики в Канаду утроились. Только инвестиции США выросли с 70 миллиардов долларов в 1993 году до более чем 368 миллиардов долларов в 2013 году. Общий объем товарной торговли между Канадой и Соединенными Штатами более чем удвоился с 1993 года и в девять раз вырос между Канадой и Мексикой.

.

Итог

Продолжаются дебаты о влиянии НАФТА на страны, подписавшие его. Были значительные успехи, некоторые серьезные потери — и некоторые результаты, которые трудно разгадать.

В то время как Соединенные Штаты, Канада и Мексика испытали рост торговли, экономический рост и повышение заработной платы (в основном в северных странах) после вступления в силу НАФТА, эксперты расходятся во мнениях относительно того, насколько это соглашение действительно способствовало, если вообще способствовало, Соединенному Королевству.С. производство, рабочие места, иммиграция и цены на потребительские товары. НАФТА также не повлияло на все три государства-члена в одинаковой степени или одинаковым образом.

Таким образом, общее, реальное влияние соглашения трудно изолировать, особенно от длительных последствий Великой рецессии 2007-2009 годов и других значительных экономических, технологических и промышленных тенденций, которые произошли на континенте и во всем мире за последний квартал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *