Такси uber реклама: О платформе Uber | Uber

Содержание

«Яндекс Go», «Ситимобил» и Uber ответили на билборды друг друга в Тольятти — Маркетинг на vc.ru

На рекламу «Яндекса» два других сервиса отреагировали стихами.

36 953 просмотров

В Cамарской области в Тольятти «Яндекс.Go» разместил на билборде рекламу своего сервиса. Следом за ним на щитах рекламу поместили «Ситимобил» и Uber, ответив сервису стихами, заметили пользователи в Twitter.

Первым идет билборд от «Яндекс.Go», где рифмуется слоган и номер телефона: «Дождь снаружи идёт и внутри. 23-33-33».

«Яндекс.Такси»

В стихотворной форме на баннер ответили в рекламе онлайн-сервиса заказа такси «Ситимобил»: «У коллег сочиняет рифмы король. 44-40-00».

«Яндекс.Такси»

Uber Russia, который входит в бизнес «Яндекс.Такси», рекомендовал скачивать приложение: «Запомнить сложно цифры ваши. Скачайте просто Uber Russia».

«Яндекс.Такси»

{ «author_name»: «Евгения Евсеева», «author_type»: «editor», «tags»: [«\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441″,»\u0441\u0438\u0442\u0438\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b»,»uber»], «comments»: 113, «likes»: 201, «favorites»: 50, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «marketing», «id»: 174326, «is_wide»: false, «is_ugc»: false, «date»: «Fri, 06 Nov 2020 15:46:46 +0300», «is_special»: false }

{«id»:617692,»url»:»https:\/\/vc.ru\/u\/617692-evgeniya-evseeva»,»name»:»\u0415\u0432\u0433\u0435\u043d\u0438\u044f \u0415\u0432\u0441\u0435\u0435\u0432\u0430″,»avatar»:»e5523bf6-a7b7-52ee-8922-fc78e5045b29″,»karma»:20762,»description»:»»,»isMe»:false,»isPlus»:true,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}

{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=vc»,»place»:»entry»,»site»:»vc»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}

«Двери всегда открываются». Uber запустил крупнейшую рекламную кампанию в своей истории

Uber совместно с рекламным агентством 72andSunny Los Angeles запустил кампанию «Двери всегда открываются». Видео показывает, как люди используют такси-сервис в самых разных ситуациях: например, пожилая пара едет в танцевальный клуб, молодая — в роддом, а папа поскорее хочет встретиться с дочкой. Ролик сопровождает мотивационная речь за кадром: «Какими бы ни были ваши амбиции, побуждения, какие бы цели вы ни преследовали, возможности есть везде».

«Двери всегда открыты» заменит предыдущую рекламную кампанию «Движение вперёд», в которой снялся гендиректор Uber Дара Хосровшахи (Dara Khosrowshahi). Рекламу запустили в мае 2018 года с целью восстановления имиджа компании после скандалов, связанных с сооснователем сервиса Трэвисом Калаником. В «Движении вперёд» Хосровшахи обещал создать новую культуру для сотрудников, водителей и пассажиров.

По словам креативного директора Uber Поли Дери (Paulie Dery), тогда компания хотела показать в рекламе своего нового лидера с его видением и ценностями. Новая кампания же действует больше на эмоциональном уровне.

Представители Uber отказались раскрывать расходы на кампанию, но описали её как крупнейшую в девятилетней истории компании. Реклама будет преимущественно транслироваться в интернете, также жители крупных американских городов увидят наружные объявления. «Двери всегда открыты» дебютировала 16 сентября в вечернем эфире канала NBC. В Ad Age отмечают, что одна ТВ-реклама обошлась Uber в несколько тысяч долларов.

Напомним, на прошлой неделе Uber изменил логотип и фирменный стиль компании, который теперь включает новые иконки мобильных приложений и собственный шрифт Uber Move.


Новые иконки мобильных приложений


Сверху — новый логотип, снизу — старый логотип 2016 года

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Инновационные цифровые решения для фарммаркетинга:

  • Как сегментировать пациентов и что делать дальше;
  • Как повысить лояльность пациентов, проходящих терапию;
  • Как отстроиться от конкурентов с помощью диджитал-инструментов;
  • Как запустить интерактивное обучение медработников;
  • Как увеличить количество заявок на диагностику;
  • Как повысить осведомлённость пользователей о заболевании.

Узнать в спецпроекте Cossa & Twice →

Реклама

Поделиться

Поделиться

Как устроена реклама в машинах Uber. Интервью с Вячеславом Левченко, Hubble Ukraine

На протяжении трех месяцев в автомобилях Uber работает новый способ рекламы – интерактивные мониторы южноафрикансокой компании Hubble, которая открыла свой филиал в Украине. Работают они как информационное табло: Hubble заключает контракт с брендом и размещает рекламу на мониторах через игру, видео и аудио, которые смотрит пассажир Uber во время поездки. 

Такие мониторы уже установлены в 200 такси.  Директор по продажам украинского филиала Hubble Вячеслав Левченко рассказал, что вовлеченность пассажиров  достигает 40%.  

Расскажите, как появился такой рекламный продукт и как он попал с материнского рынка Африки в Украину?

– Материнской компании один год, она находится в ЮАР, которая входит в Большую двадцатку G20 и имеет хорошую среду для стартапов. Там и запустилась компания Hubble, предложила сотрудничество местному Uber и отклик был успешный. Мы спросили, можем ли развиваться на другие рынки. Uber разрешил и предложил Украину.

Сейчас Украина для Uber – самый быстро развивающийся рынок по динамике роста. Этому поспособствовала ситуация с уходом «Яндекс такси».

Наш филиал работает на рынке Украины уже третий месяц. Мы – единственный рекламный партнер этого сервиса такси и мы не сотрудничаем с их конкурентами. Но в этом мы не заинтересованы, потому что пойти к другому локальному партнеру – это только ситуативная выгода, а мы планируем расширяться на другие рынки.  

Какая выгода компаниям от сотрудничества с вами?

— Сервису такси мы интересны как контент решение, чтобы потребителю во время поездки было интересно почитать информацию, узнать что-то. Сервису такси очень важно, чтобы человек получал комфортный опыт поездки. Мы строим отношения с автопарками и только платим водителю за то, что он позволяет размещать в машине этот носитель.

С другой стороны мы сотрудничаем с брендами, которые размещают рекламу на наших носителях. Наша задача – приносить им больше клиентов.  Мы не просто бомбардируем рекламой, а предлагаем информацию с которой пассажир хочет самостоятельно взаимодействовать.

Выгода брендам еще в том, что пассажир Uber коммерчески привлекателен – это активные, деловые люди со смартфоном и с деньгами, обычно легко подхватывающие инновации.

– С другой стороны, всегда ли такие активные люди, у которых на руках iPhone и время расписано по минутам, будут находить время на то, чтобы смотреть экран в такси?

— Я тоже раньше задавался таким вопросом.  За среднюю поездку в 20 минут в закрытом пространстве они заметят монитор. Практика показывает,  что человек не пустит в свой личный смартфон рекламу, он ее закроет за долю секунды. Но если перед ним неизвестный экран с полезной информацией, он захочет детальнее его изучить и обычно тратит на это 2-3 минуты.

(Редакция Retailers позже пообщалась с таксистом Uber, у которого установлен экран в машине. Он рассказал, что очень быстро экраном увлекаются дети. Зачатую он подогревает интерес и предлагает им попробовать сломать экран. «У детей сразу просыпается азарт и они еще больше увлекаются устройством», — говорит таксист Александр.) 

Люди начинают взаимодействовать и увлекаться. Наша задача наполнить его контентом.

– Каким контентом?

Объясню на примере нашего партнера BMW. Когда машина трогается, включается экран. Появляются разные бренд-каналы: сеансы в кинотеатре, игра, логотипы брендов, среди которых – значок BMW. Нажав на него, появится машина, с которой можно делать разные модификации: выбрать цвет и другие характеристики машины, посмотреть на нее с разных ракурсов, увидеть креативный ролик и заказать тест драйв. Пассажир оставляет свои контакты и через 10-15 мин с ним связывается автосалон.

Если человеку не хочется взаимодействовать с экраном, он нажимает кнопку «сон». За счет этой ненавязчивой модели мы получаем высокий отклик. Касаясь монитора, люди интуитивно начинают улыбаться (это мы видим с камер на мониторах).

(Таксист Uber показал корреспонденту Retailers специальный мешок, которым можно накрыть девайс, если он мешает пассажиру).

Если у рекламы в интернете процент перехода с баннера на сайт составляет 0.2 %, то у нас – 15-30%. Мы не конкурируем с наружной рекламой и с телевидением. Мы заточены на максимальную конверсию, чтобы человек вовлекался. Тогда он оставит свои данные, которые мы передаем нашему партнеру по рекламной кампании. Наша задача – приводить ему аудиторию.

– Каким должен быть контент, чтобы он привлекал максимальное количество аудитории? 

— Контент должен быть приятен для глаза и обновляться раз в месяц. Это должен быть хаб полезной информации. Сам контент – достаточно общий, чтобы подходил для всех, кто сядет в автомобиль. В зависимости от того кто сел, у него будет выбор: логотип автомобиля (для мужчин), символ игрушки  (для детей) или что-то еще. Каждый бренд мы стимулируем на разработку какой-то игровой механики.

За счет чего растет отклик и какие показатели роста и динамики?

— Людям интересно вовлекаться во что-то. Мы создали на планшете игру, в которую играет 40% пользователей. Для нашего клиента Macdonalds мы запускаем игрушку по типу пакмена с названием «Макмен». По результатам этой камапнии участникам этой игры подарят бургеры. Это порождает азарт, тогда сессию можно продлить до 10 минут.

Также мы видим по геолокации, где находится машина с планшетом в реальном времени. Это можно использовать, чтобы разрабатывать рекламные компании. Мы устанавливаем геолокационные метки с рекламой в той зоне, которую человек проезжает. Ему на девайс приходит уведомление, что рядом есть заведение, где он может получить скидку.

С какими брендами уже налажено сотрудничество в Украине?

— У нас девять бренд-каналов. Место на экране ограничено, не хотим чтобы был какой то негатив для потребителя из-за большого количества рекламы. Среди партнеров – «Мультиплекс» и «Hundai», было сотрудничество с «Samsung». На октябрь 2017 года планируется McDonalds, первый большой ритейлер, банк, сеть АЗС и билетный сервис.

А как вы просчитываете эффект отдачи и конверсию по каждому партнеру?

— У нас есть статистика Uber по количеству поездок. Мы отслеживаем каждое касание, какие ролики посмотрел пассажир, на какую секцию зашел, сколько времени провел. Мы подсчитали, что стоимость клика составляет 5-10 гривен. Это конкурентный показатель для широких запросов высокотаргетированной аудитории.

В сколько денег обходится реклама через такой контент-канал?

— Мы предлагаем видео ролик, бренд канал, видео ролик с бренд каналом и контекстное меню в ценовом диапазоне 70 000-150 000 гривен в зависимости от наполнения. Всегда советуем делать что-то интерактивное, поскольку оно имеет больший отклик и делаем тестирование разных вариантов.

Какое количество машин вы уже охватываете?

– Установлено уже 205 планшетов в Киеве. Пока охват в Киеве 140 000 людей. 

Мы поставили экраны в машины с автопарков, которые работают 24/7. Бизнес немного сложный, так как иногда водители, так сказать «траблмейкеры» (troublemaker – создатель проблем). Некоторые отключают экраны без причины, но эти проблемы мы быстро решаем благодаря отслеживанию показателей каждого экрана в режиме реального времени. 

Какая стратегия развития продукта в Украине?

– Намечено развитие в три этапа: поиск партнеров, наполнение контентом, работа с автопарками.

Когда мы выйдем на 700 экранов, аудитория может вырасти до миллиона. Но нужно еще учитывать то, сколько денег у аудитории. Наш профиль – это поколение миллениалов. В Украине их 25 % от всего населения, но в их карманах сосредоточено больше всего дохода (50%). 

Сколько стоит развивать технологию? Какие планы по инвестированию в продукт?  

– Мы закупаем мониторы за границей и думаем об аренде у мобильных операторов.

Экраны стоят до 200 долларов (приблизительно 41 000 долларов за все установленные экраны). Еще есть затраты на крепление, зарядку и установку мониторов.

Так как мы стремимся довести человека до покупки, то планируем внедрить систему приобретения товаров через QR коды. А в глобальных планах – в следующем году развитие до 700 экранов в Киеве, запуск в Одессе и Львове. Среди других рынков рассматриваем Дубай.

Завтра 19 сентября Вячеслав Левченко выступит на встрече Retail Innovations MeetUp. Кроме Hubble, в рамках мероприятия выступят такие инновационные компании как Hubber, iPromo и Smart Business. Они презентуют свои продукты, разработанные специально для аудитории ритейла и в формате питчинга ответят на вопросы аудитории. Встреча пройдет с 10:00 до 12:00, ознакомится с программой и приобрести билеты можно по ссылке.

Автор: Валерия Дорош. 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.

Uber начнет размещать на машинах своих американских водителей-партнеров интерактивные рекламные баннеры

Спустя всего несколько дней после того, как компания Lyft приобрела стартап Halo Cars, который занимается размещением рекламных дисплеев на райдшеринговых автомобилях, ее конкурент в лице Uber объявил о намерении устанавливать аналогичные интерактивные рекламные баннеры на машинах своих американских водителей-партнеров. Для этого такси-сервис в сотрудничестве с фирмой Adomni, разрабатывающей технологии для наружной рекламы, откроет новое подразделение Uber OOH Powered by Adomni, сообщает Adweek со ссылкой на Adomni.

На первом этапе, реализация которого должна состояться до 1 апреля 2020 года, Uber планирует разместить рекламные дисплеи примерно на тысяче автомобилей своих водителей-партнеров из Финикса, Далласа и Атланты. В дальнейшем Uber OOH собирается расширить пилотную программу на большее число автомобилей и другие города США.

Как и в случае дисплеев от Halo Cars, интерактивные баннеры, произведенные Adomni, будут подключаться к интернету через смартфон водителя. Рекламодатели, решившие воспользоваться рекламным сервисом Uber, смогут ограничивать показ своей рекламы определенными районами и временем суток, а также выбирать районы, в которых будет демонстрироваться «узконаправленная» версия рекламы (в качестве примера приводится условная реклама McDonald’s, которая в районах, где проживает в основном испаноязычное население, будет демонстрироваться на испанском). Кроме того, при необходимости Adomni может синхронизировать рекламу на автомобилях со своими интерактивными бигбордами, чтобы, когда машина с установленным рекламным дисплеем проезжала мимо них, и бигборд, и дисплей на автомобиле отображали один и тот же контент.

Время от времени рекламодатели, воспользовавшиеся услугами Uber OOH, будут получать отчеты, в которых будет указано, в каких районах демонстрировалась реклама и какому количеству людей она была показана. Информация об охвате будет предоставляться компанией Geopath, партнером рекламного сервиса Uber, специализирующимся на анализе автомобильного трафика, геоданных, полученных с мобильных устройств, и демографических сведений.

Так как автомобили не принадлежат самой Uber, компания планирует платить водителям-партнерам по $300 за установку дисплея и по $100 в неделю, если они проедут более 20 часов с включенным дисплеем. В дальнейшем расчеты будут переведены на почасовую оплату.

Как отмечает Adweek, до этого реклама на райдшеринговых автомобилях размещалась исключительно по инициативе самих водителей через сторонние компании, такие как стартап Firefly. Таким образом водители могли дополнительно зарабатывать до $300-400 в месяц.

Источник: VC

Короб световой на крышу автомобиля можно приобрести у нас по низким ценам

Световой короб — лучшая реклама

Световые короба на крышу автомобиля – это один из лучших способов размещения рекламы. Сделайте Ваше такси еще успешнее, обратите на себя внимание, выделитесь из потока. Установив световой короб на машину такси, Вы получаете отличный рекламный носитель, который можете использовать по своему усмотрению – разместить собственную рекламу  или сдавать короб в аренду рекламодателю.

Лайтбоксы для такси фирмы «НОСТ» — это отличный рекламный инструмент! Изображение на коробе хорошо читается в любое время суток при любой погоде. Магнитные системы нового поколения позволяют снимать и устанавливать короб, не повреждая лакокрасочное покрытие автомобиля. А применение самых современных материалов увеличивает срок службы короба до 5 лет.

Только мы предлагаем изготовление световых коробов для такси из монолитного поликарбоната – более прочного, долговечного и надежного материала. Не выгорает, не выцветает, не трескается и служит долгие годы – идеальный рекламный носитель и источник дополнительных доходов Вашего такси.

Закажите световые короба на автомобиль от производителя, и мы гарантируем изготовление в самые сжатые сроки от 2х дней. Для Вас на выбор несколько вариантов типоразмеров от 80 до 136см. Кроме того, мы готовы изготовить для Вас световой короб на авто по вашим эскизам.

Также, мы можем выполнить нанесение графики и полноцветную печать на световые короба, а это значит, что Вы получаете абсолютно готовое к эксплуатации изделие, на установку которого уйдут считанные минуты.

Доставка световых коробов по всей России и СНГ

Мы отправляем нашу продукцию по всей России и в страны СНГ ведущими транспортными компаниями. Все что Вам нужно это оформить заказ на сайте или прислать заявку по электронной почте. А на все Ваши вопросы ответят менеджеры отдела продаж по тел. 8-800-700-66-78 звонок по России бесплатный.

Стоимость поездки такси Uber из Мта-реклама до Международная улица, 12

  • Цена uberX: RUB605-790  

  • Цена uberKIDS: RUB705-890 (время подачи такси ~15 мин)  

  • Цена uberSELECT: RUB963-1,241 (время подачи такси ~10 мин)  

  • Цена UberBlack: RUB1,526-1,959 (время подачи такси ~6 мин)  

uberKIDS может подъехать через ~15 мин.

Расстояние между Мта-реклама и Международная улица, 12 составляет приблиз. 22.9 км, время поездки — 57 мин.

Стоимость поездки такси между Мта-реклама и Международная улица, 12 была обновлена 1417 дней назад.
Обновить стоимость поездки, чтобы узнать в реальном времени тариф поездки Uber Москва.

Как Вы оцените работу Uber Москва?

☆ ★ ★ ★ ★

Знаете ли Вы, что с нами можно рассчитать все тарифы поездок Uber такси Москва? Проверьте доступность Uber автомобилей: следующая дешевая поездка из Москва ждет Вас!

* Цена поездки такси Uber по адресу: ул. Свободы, 11/1, Москва, Россия, 125362 может меняться в зависимости от погоды и дорожных условий. Указанные цены не учитывают скидки и промокоды.

 


«Объединение с Uber — спецоперация» — Секрет фирмы

— В чём тогда объединение, если и маркетинг, и платформы будут по-прежнему разными?

— Наш сервис — это про плотность. Чем плотнее заказы, тем лучше для водителей. Чем больше водителей, тем меньше время подачи. И поэтому плотность машин в системе очень важна. Это первое. Второе: объединение заключается в том, что две сильные команды теперь конкурируют не между собой, а с рынком. Они делают рынок лучше, они его увеличивают, местами растят, местами просто приводят в более современный вид, переводя заказы «из телефона», когда человек набирает номер такси и говорит с оператором, или заказы с руки, когда ты просто выходишь на улицу, руку поднял и машина остановилась. Если вспомнить Москву пять-семь лет назад, то так ловило машины большинство людей.

— Что будет с рынком традиционных такси или заказов с руки? Он ведь по-прежнему занимает большую долю.

— Всё сильно зависит от географии, но в целом заказ по телефону, заказ с руки всё ещё довольно популярны в России. Исследователи говорят, что на них до сих пор приходится больше 70% рынка. В Москве, конечно, меньше, но всё равно присутствуют.

О рынке доставки еды и каршеринге

— Было ощущение, что Mail.Ru не полезет никогда на рынок такси, а «Яндекс» никогда не полезет на рынок еды.

— Рынок еды для меня тонкая тема. Мне не хотелось конкурировать с продуктом, которым я пять лет назад занимался. Но у Uber был бизнес Uber Eats. На этапе слияния у нас было два варианта: либо начать этим заниматься, либо закрыть. Очевидно, что глупо это закрывать, потому что там были очень ценные партнёрства, в частности контракт с McDonald’s.

— Твоя реакция, когда ты понял, что тебе снова предстоит заниматься едой.

— Это довольно многосоставная реакция. С одной стороны, конечно, мне дико интересно, потому что я очень люблю эту тему. Ресторанами вообще интересно заниматься. Это очень сильная штука про эмоции. Когда ты заходишь в заведение, ты начинаешь получать различный опыт. Всё важно: какой свет, какие столы, какая хостес тебя встречает. Как выглядит меню, из какой оно бумаги, какая подача. В онлайн это переносится довольно сложно, по-моему, никто ещё толком этого не сделал в мире. Но при этом этим очень интересно заниматься.

— Uber Eats и «Яндекс.Еда» — это будут тоже два разных приложения?

— Нет. «Яндекс.Едой» стало приложение FoodFox, которое мы купили. Какое-то время мы будем видеть на улице курьеров с термосумками, на которых будет написано «Яндекс.Еда», велосипед, на котором написано Uber Eats, куртки FoodFox. Но скоро всё унифицируем и переведём под единый бренд.

— А с такси будет какая-то синергия?

— У нас есть такие планы, но пока рано рассказывать. Мы вообще стараемся рассказывать только о том, что уже случилось. Яркий пример — направление беспилотных автомобилей, которое ведёт Дима Полищук. Он рассказывает очень конкретно. Машина поехала зимой — смотрите. Машина первый раз поехала на полигоне без водителя — смотрите. Когда мы сделаем первый пилот с водителями такси, доставляющими пиццу, и он будет успешным — расскажем.

— У Uber тоже есть проект с беспилотниками. Вы делитесь экспертизой?

— Нет, тут между нами стена.

— Почему?

— Очевидно, что Uber нет никакого смысла делиться с нами, а нам с ним.

— Почему вы пошли в эту индустрию? Кажется, что не совсем профильная история для «Яндекса»?

— Первый вопрос — когда это случится, второй — когда это сможет дойти до России, третий — можем ли мы это использовать. Очевидно, что на третий вопрос должен быть ответ «да». Мы хотим попробовать добежать до той точки быстрее всех. Я думаю, что в недалёком будущем мы увидим машины, курсирующие по городу Москве, а там и дальше.

— Что с каршерингом? Этот рынок пересекается с рынком такси?

— Мы все играем на одном важном поле и все друг другу помогаем. Для такого бизнеса, как «Яндекс.Такси», развитие каршеринга — благо, потому этот сервис, как и наш, позволяет людям отказываться от личных машин. Чем меньше людей по окончании очередного цикла владения автомобилем, а он составляет около трёх лет, купят новую машину, тем лучше для нас всех.

О работе со службой поддержки

— Когда ты пришёл в «Яндекс.Такси» примерно три года назад, там было 20 человек, а сейчас — 1200.

— Я познакомился с Тиграном Худавердяном, гендиректором «Яндекс.такси» в конце 2014 года, тогда в офисе работало 18 человек. Сейчас офисных сотрудников чуть больше тысячи. Есть сотрудники, которые не в штате по разным причинам. Например, это часть службы поддержки пользователей и водителей. Вместе с ними у нас работает 3000 человек.

— Как менялась твоя роль по мере роста компании?

— У нас, как и в любом стартапе, человек приходит заниматься чем-то одним, а потом получается, что занимается всем. Я начинал заниматься маркетингом, потом пришлось забрать службу поддержки, потом аналитику и т. д.

— На конференции Epic Growth Conference ты рассказывал про то, как выкатывали повышающие коэффициенты на цены.

— Очень часто мы делаем какие-то продуктовые решения или бизнесовые решения, которые не то чтобы на 100% доказаны цифрой. То есть ты смотришь на цифру, и она говорит, что ты неправ. Если ты делаешь что-то, во что ты искренне веришь, даже если тебе цифры говорят об обратном, надо дожимать эту историю, если ты в неё действительно веришь. Цифры потом подтянутся.

— Бывали случаи, когда это срабатывало против вас?

— Конечно, бывало. Из последнего, например, когда мы переделывали службу поддержки для водителей, казалось, что всё очень просто, что надо только чуть иначе собрать скрипты, то есть отвечать по-другому, и всё заведётся, а водители будут сильно более счастливы качеством поддержки.

Мы закопали два месяца усилий команды из десяти человек и получили дырку от бублика. Оказалось, единственное, что водителям было важно, — чтобы мы им отвечали быстрее. Если ты реагируешь быстро в режиме чата и мгновенно отвечаешь, как будто бы ты переписываешься в Telegram, это приносит удовлетворение, водитель не чувствует себя брошенным. Хотя я был уверен, что лучше ответить через полдня, но как надо, чтобы всё по полочкам было и водитель получил свой ответ.

— И как вы это поняли?

— По цифрам. Закопал два месяца усилий, посмотрел, что ничего не изменилось, и сказал: давайте попробуем сделать вот такой эксперимент — и вдруг показатели начинают расти. И дальше встаёт задача перевести все технологии службы поддержки в режим чата. Это на самом деле абсолютно другая структура распределения тикетов. Например, когда ты отвечаешь последовательно и развёрнуто на каждый вопрос, ты можешь просто идти тикет за тикетом. А в режиме чата у тебя всегда открыто несколько активных бесед, ты всегда разговариваешь с пятью-десятью людьми. Это совершенно другой workflow для сотрудников, совершенно другой продукт, и нам пришлось попотеть.

— Про службу поддержки как раз на той же конференции ты рассказывал, что иногда нужно придушить количество ресурсов на 15–20%.

— Лучшие решения всегда находятся в режиме ограниченных ресурсов. Причём ресурс — это не всегда люди. Это иногда деньги, это иногда время. Если у тебя есть бесконечное количество ресурса, чтобы что-то сделать, не создаётся давления, чтобы придумывать какие-то классные решения. Хотя, например, разработчиков всегда мало, сколько ты их ни найми. Количество идей всегда преобладает над тем, сколько ты можешь производить.

— Вы теперь работаете в Эстонии. Как происходит запуск в другой стране? Какие возникают сложности?

— Для нас самая большая сложность сейчас — это карты. Очевидно, что у нас хорошие карты в России и в соседних странах, как Армения или Казахстан. Когда мы приходим в новую страну, карты нужно где-то взять. Во-первых, их в принципе может не быть, даже у других разработчиков. А во-вторых, они не всегда такие, как нам надо.

Второе — это бренд. Надо делать работу и рассказывать людям о себе, а мы, честно говоря, отвыкли это делать, потому что привыкли к тому, что «Яндекс» все знают.

Алексей Писаревский ведёт канал @epicgrowth в Telegram, куда выкладывает выступления спикеров на конференции Epic Growth, интервью и лайфхаки.

Главные новости и лучшие лонгриды «Секрета» — в нашем Telegram-канале: @businesssecrets. Подписывайтесь!

Uber OOH расширяет сеть цифровой рекламы на картах до Нью-Йорка

экранов Uber OOH, предоставленных Cargo Systems Inc. в рамках многолетнего стратегического партнерства, начатого в 2018 году, будут установлены на такси MTBOT. Ожидается, что к осени 2021 года Uber OOH станет крупнейшим оператором цифровых настольных дисплеев в Нью-Йорке. Ожидается, что первая волна новых оцифрованных такси начнется в мае 2021 года, а к осени ожидается 1500 оцифрованных такси. Предполагается, что переход к цифровым экранам продолжится до 2022 года.

«Мы рады расширить нашу цифровую рекламную сеть на крышах домов до Нью-Йорка и расширить наше партнерство с Adomni and Cargo», — сказал Гай Петерсон, старший менеджер по развитию бизнеса в Uber. «Компания Adomni создала одну из лучших платформ цифрового маркетинга в стране, а Cargo — современную организацию операций и логистики. Мы также с нетерпением ждем возможности поработать с Creative Mobile Media, чтобы использовать их опыт работы в Новой Зеландии. Рекламный рынок Йорка.«

По прогнозам, к концу года мы превысим один миллиард ежемесячных рекламных показов в Нью-Йорке; все это будет приобретаться рекламодателями программно. Adomni, ведущая цифровая программная платформа для наружной рекламы, продолжит выступать эксклюзивным партнером по продажам рекламы и программным технологиям для Uber OOH. Рекламодатели могут запускать рекламные кампании самообслуживания на adomni.com или через свою многоканальную платформу спроса (DSP) по своему выбору через биржу объявлений Adomni NeonX.

«Как мировая медиа-столица, Нью-Йорк всегда был в наших мыслях с первого дня партнерства с Uber OOH, — сказал Джонатан Гудаи, генеральный директор Adomni. «Нас вдохновляют мощные возможности, которые Uber OOH открывает для бренд-маркетологов: способность рассказывать увлекательную историю широкой аудитории с помощью отчетов, основанных на результатах. Цифровая автомобильная реклама — важная часть следующей главы в области цифровых технологий. — домашняя реклама, и мы очень рады быть ее частью ».

Последние данные о мобильности показывают, что люди выходят на улицы, чтобы передвигаться по городу, на уровнях, которые даже выше, чем до пандемии.

Рон Шерман, президент MTBOT, добавил: «Комбинация MTBOT, CMM, Uber, Adomni и Cargo дает рекламодателям лучшее в своем классе предложение как по масштабу, так и по эксплуатационной надежности. Мы были в такси. ведущий рекламный бизнес уже более 28 лет. Это захватывающее партнерство и отличная инвестиция в будущее индустрии желтых такси ».

Нью-Йорк станет шестым открывшимся рынком Uber OOH в США после Атланты, Бостона, Далласа, Лос-Анджелеса и Феникса.Ожидается, что к концу года заработают еще многие рынки США.

Чтобы узнать больше о Uber OOH, посетите сайт www.uberooh.com или посмотрите это короткое видео https://vimeo.com/522963536

О Uber OOH
Uber OOH — официальная сеть Uber для наружной рекламы автомобилей. . Цифровая сеть для работы вне дома Uber включает двусторонние экраны с подключением к Интернету на верхних частях транспортных средств участвующих водителей Uber. Сеть доступна в Атланте, Бостоне, Далласе, Лос-Анджелесе и Фениксе с примерно 200-400 автомобилями на город, оснащенными цифровыми экранами.Uber OOH мобилизует бренды таким образом, который нельзя упускать, с сотнями автомобилей в городе, которые ежемесячно проезжают тысячи миль и доставляют миллионы показов.

Узнайте больше на www.uberooh.com

Об Adomni
Adomni — это программная рекламная платформа, которая легко связывает бренды и агентства с потребителями, которые находятся в пути, с помощью реальных цифровых экранов. Рекламодатели могут настраивать таргетинг на целевую аудиторию с помощью мобильных данных о местоположении и запускать кампании за считанные минуты, используя одну из самых быстрорастущих сетей DOOH в мире.В настоящее время платформа Adomni предлагает доступ к более чем 60 миллиардам показов в месяц на сотнях тысяч цифровых экранов в США, Канаде, Европе и Австралии.

Узнайте больше на сайте www.adomni.com

О Cargo
Cargo специализируется на логистике, приобретении оборудования и обслуживании для программы Uber OOH. В рамках ранее объявленного многолетнего стратегического партнерства с Uber Cargo продолжит предоставлять оборудование, программное обеспечение и операционную поддержку на всех рынках, включая Нью-Йорк.

О MTBOT
Столичный совет по торговле такси («MTBOT»), основанный в 1958 году, является старейшей и крупнейшей торговой ассоциацией такси в Нью-Йорке. MTBOT представляет владельцев и операторов более 5 500 такси. В 2015 году MTBOT запустил Центр ресурсов для водителей, который предоставляет бесплатные услуги обучения и лицензирования более чем 20 000 водителей.

* Adomni, Inc. и Uber Technologies, Inc. не связаны с Uber, Inc. Услуги, описанные в данном документе, не включают услуги по созданию контента для рекламодателей.

Контакт для СМИ
Эмили Робертс, R&R Partners
[электронная почта защищена]

ИСТОЧНИК Adomni

Ссылки по теме

https://www.adomni.com/

Uber разместит рекламу на транспортных средствах, как такси старой школы

Uber запускает новое бизнес-подразделение, которое будет размещать тысячи цифровых рекламных объявлений на своих транспортных средствах для вызова водителя, согласно новому отчету AdWeek. Подразделение под названием «Uber OOH Powered by Adomni» разместит рекламу на автомобилях в Атланте, Далласе и Фениксе к 1 апреля.И хотя мы почти уверены, что это не первоапрельская шутка, настоящая шутка заключается в том, что Uber потребовалось столько времени, чтобы запустить реальную рекламу.

Во время пилотного периода водители Uber и Uber Eats получат 300 долларов за установку рекламного устройства на свой автомобиль и 100 долларов за каждую неделю, которую они проводят за рулем с дисплеем более 20 часов, согласно AdWeek. На рекламных экранах будут отображаться как восьмисекундные статические изображения, так и видео. По данным AdWeek, некоторые автомобили на трех пробных рынках для новой рекламы Uber уже оснащены цифровыми дисплеями, и в настоящее время они воспроизводят общественные объявления, когда на борт попадают другие автомобили.

Uber OOH, аббревиатура от категории «наружная реклама», пытается извлечь выгоду из тенденции, которая уже начала набирать обороты, но сокращает прибыль Uber. Firefly, стартап из Сан-Франциско, в 2018 году начал позволять водителям Uber и Lyft зарабатывать больше денег, размещая рекламу на своих автомобилях. Сейчас Firefly работает в пяти городах. Новое бизнес-подразделение Uber позволит ему войти в тренд — и на этом заработать.

Uber, который стал публичным в мае 2019 года, изо всех сил пытался стать прибыльным предприятием.Компания подорвала традиционные услуги такси, наняв низкооплачиваемую рабочую силу, но никогда не приносила прибыли и потеряла 5 миллиардов долларов за один квартал 2018 года. Фактически, Uber, вероятно, теряет деньги на каждом заказе Uber Eats и недавно уволился. не менее 350 человек. В среде, где важен каждый доллар, важную роль может сыграть новый поток доходов, подобный тому, который представляет реклама на транспортных средствах.

Adomni уже размещает рекламу на традиционных такси по всей стране и опубликовал на YouTube видео, показывающее, как будет выглядеть реклама после ее установки на автомобили Uber.Рекламодатели могут покупать рекламу в Интернете на основе имеющегося инвентаря автомобилей, а данные отправляются на цифровые дисплеи через Интернет.

«Проработав эту идею более года, мы поняли, что сейчас идеальный момент для запуска этой новой рекламной сети, и мы не можем и мечтать о лучшем партнере, чем Адомни», — сказал Бретт Бейкер, возглавляющий инициативу Uber. , говорится в заявлении, отправленном по электронной почте. «Их опыт работы с цифровыми сетями для мобильных устройств вне дома и продажей программной рекламы впечатляет.

G / O Media может получить комиссию

Казалось бы, старое снова новое. Автомобилисты 1910-х годов изобрели первые нелицензированные такси в таких городах, как Лос-Анджелес, Канзас-Сити и Нью-Йорк. Спустя столетие Uber сделал то же самое с приложением. Топперы для автомобилей — объявления, которые мы видели на такси, по крайней мере, с 1990-х годов, — не новость. Но Uber не собирается сидеть сложа руки и позволить им взять на себя ответственность, не получив при этом своей доли.

Наружная реклама такси и Uber Driving — Movia Media

Реклама на крышах такси существует уже довольно давно.Идея зародилась в США в 1976 году и с тех пор была принята во многих городах по всему миру. Первоначальная концепция рекламы такси наверху была простой и понятной — транспортное средство, которое всегда находится рядом с оживленными улицами и шумными местами, представляет собой прекрасную возможность для рекламы добраться до масс за небольшую часть стоимости статичных рекламных щитов. У рекламы такси есть возможность охватить такую ​​аудиторию, как местные жители, предприятия и туристы, которые расположены на маршрутах в и из аэропортов, отелей, конференц-центров, спортивных мероприятий, торговых центров и ресторанов.Согласно отчету Nielson о наружной рекламе в 2016 году, 39% опрошенных заметили рекламу в такси или других транспортных средствах в прошлом месяце, а 21% заметили рекламу на прошлой неделе. Поскольку Uber и Lyft подрывают индустрию такси, неудивительно, что они также запустили рекламу на крышах автомобилей, чтобы идти в ногу с постоянно меняющимися рекламными тенденциями, оставаясь при этом конкурентоспособными.

Такси Объявления

За прошедшие годы реклама такси приобрела фирменный вид — на ней изображена треугольная коробка, которая выскакивает из крыши автомобиля.В настоящее время реклама такси прошла долгий путь с точки зрения дизайна и инженерии. Новый дизайн выполнен из металла, оснащен светодиодной подсветкой, пригоден для вторичной переработки и имеет блестящую поверхность, что делает изображения в рекламе более привлекательными. Панели крыши двусторонние и имеют подсветку, чтобы привлечь внимание потребителей с противоположных сторон. Рекламу, размещенную на крыше кабины, можно заметить издалека, и она обеспечивает преимущество при обзоре на уровне глаз по сравнению с высокими рекламными щитами. Реклама такси может привлечь потребителей в массовых объемах, позволяя брендам буквально распространять свое послание по всему городу.

Taxi Ad Trends

Такси объявления могут столкнуться с проблемами из-за ограниченного пространства и ограниченного размера рекламного окна. По этой причине сообщения должны быть полужирными, короткими и прямолинейными, чтобы потребители могли сразу усвоить информацию. Цифровая наружная реклама помогает решить эту проблему, освещая экраны для лучшей видимости и передавая больше контента за короткий период времени, например, видеоэкранную рекламу. Цифровой экран для наружного такси в настоящее время является одним из самых быстрорастущих рынков во многих частях мира, поскольку цифровые ЖК-экраны заменяют традиционные стеллажи для такси, а рынок цифровых устройств вне дома (DOOH), по прогнозам, вырастет до 38.3% к 2023 году. Приблизительно 2 миллиона зарегистрированных такси по всему миру, такси и другие транспортные средства становятся важной платформой для рынка DOOH. Еще одно решение и новая тенденция — это полностью обернутые такси и транспортные средства, в которых используются те же методы, что и полностью обернутые автобусы.

London Taxi Advertising и Vita Coco, бренд здоровой кокосовой воды, запустили кампанию, в ходе которой 50 автомобилей были полностью погружены в брендинг с целью достичь своего целевого рынка — потребителей, заботящихся о своем здоровье.Кампания длилась 12 месяцев, что доказало недорогое преимущество рекламы транспортных средств, которое позволяет брендам проводить кампанию в течение длительного периода времени по сравнению с традиционной наружной рекламой. Кампания получила широкую известность в лондонском городе с их полностью обернутыми синими транспортными средствами, что обеспечило Вите Коко неизбежное присутствие среди толпы.

Uber и Lyft выходят на рынок наружной рекламы

Опрос взрослого населения Канады, проведенный в 2018 году, показал, что предпочтение традиционных такси перед Uber напрямую связано с возрастом.55% респондентов старше 65 лет предпочли такси, тогда как только 14% предпочли Uber, а остальные затруднились ответить. 49% респондентов в возрасте от 18 до 24 лет предпочли Uber по сравнению с 23%, которые предпочли такси. Молодежь более знакома с такими услугами, как Uber, в отличие от старшего поколения, которое предпочитает средства передвижения, к которым они привыкли. Вот почему Uber нацеливает свои услуги на миллениалов и поколение Z, и ему это удалось. Тем не менее, отрасль сталкивается с растущим давлением, чтобы стать прибыльной, поскольку они переживают финансовые спады, когда Uber сообщил о чистом убытке в размере 8 долларов.5 миллиардов долларов в 2019 финансовом году, а Lyft сообщил о чистом убытке в размере 0,26 миллиарда долларов за тот же период. По этой причине выход в индустрию наружной рекламы для получения доходов казался жизнеспособной возможностью, которой можно было воспользоваться. С апреля 2020 года Uber запустил цифровые рекламные щиты на крышу автомобилей и начал ориентироваться на водителей, пассажиров и прохожих. Компания по совместному использованию автомобилей объединилась с компанией Adomni, занимающейся рекламными технологиями, для создания Uber OOH и запуска цифровых экранов для водителей. Теперь он доступен в Атланте, Далласе и Фениксе, в общей сложности 1750 автомобилей, оборудованных цифровыми экранами, — скоро они появятся в Чикаго и Лос-Анджелесе.Несмотря на то, что независимые подрядчики, использующие Uber, ранее могли устанавливать рекламные дисплеи на свои автомобили от сторонних операторов, теперь Uber предлагает собственную рекламную платформу. Uber начал сотрудничать с Adomni, компанией, занимающейся технологиями цифровых вывесок, которая управляет и продает рекламу на цифровых вывесках и мобильных устройствах. Uber продает рекламные места по местоположению и времени суток с помощью устройств с двусторонними экранами, подключенными к Интернету, на автомобилях участвующих водителей Uber. Adomni также будет синхронизировать автомобильную рекламу со своими цифровыми рекламными щитами, чтобы стимулировать бренды.

Как упоминалось выше, индустрия цифровых экранов для уличных такси переживает бум, что, по сути, может породить большое количество конкурентов, стремящихся разделить успех. Lyft также делает ставку на наружную рекламу и недавно приобрела Halo Cars в феврале 2020 года, стартап из Филадельфии, который предлагает рекламные экраны для автомобилей. Halo была основана в 2018 году и работает в Нью-Йорке и Чикаго. Устанавливая интеллектуальные светодиодные экраны на крыше транспортных средств, которые демонстрируют видеорекламу с геотаргетингом, они предлагают дополнительный доход в месяц в качестве стимула для водителей устанавливать Halo.Еще одна конкурирующая сила, о которой следует упомянуть, — это Firefly, мобильная платформа для рекламы и данных, которая обещает водителям Uber и Lyft больший доход в обмен на установку цифровых экранов на их автомобили.

Убер ест

Uber Eats, подразделение Uber, пользуется успехом с момента его запуска в августе 2014 года. Приложение позволяет пользователям заказывать еду с доставкой из своих любимых местных ресторанов, которые сотрудничают с ними. В связи с пандемией и ограничениями в последние месяцы услуги по доставке еды набирают обороты.Uber Eats продемонстрировал значительный рост с марта 2020 года и сообщил об увеличении заказов на 30%. Высокий спрос на услуги доставки создал потенциальные перспективы для Uber Eats, такие как доставка продуктов. Что это может означать для их рекламной сети на крыше автомобиля? Хотя рынок, на котором Uber добавил функцию OOH, относительно невелик, их служба доставки через Uber Eats увеличивает количество управляемых транспортных средств и может использоваться как возможность привлечь внимание к рекламе в районах, недоступных для традиционных Рекламные щиты наружной рекламы.

Местоположение Uber — таргетированные объявления

Геотаргетинг стал жизненно важным фактором в рекламе для определенной демографической группы. Uber обещает привлечь бренды, которые преодолеют тысячи миль, доставив миллионы показов в течение месяца. Используя рекламу с геотаргетингом, они могут точно ориентироваться на потребителей по их местоположению и времени суток. Компания предлагает «отчеты об эффективности», которые измеряют успех рекламной кампании на основе полученных показов.Кроме того, их партнеры предоставляют программно подключенный DOOH к автомобильной рекламе, одновременно отображая одну и ту же рекламу.

Uber — не единственный, кто внедрил рекламу с таргетингом на местоположение на автомобилях; такси заключили партнерские отношения с компаниями, которые предоставляют эту услугу, чтобы привлечь бренды к использованию наружной рекламы с учетом рентабельности. Ниже приведены несколько примеров компаний, которые сотрудничают с брендами для предоставления целевой аудитории объявлений с геотаргетингом.

Геотаргетированная реклама в такси

Puma, ведущий обувной бренд, запустил OOH-кампанию с геотаргетингом, в рамках которой были показаны рекламные экраны на крышах такси и транспортных средствах для совместного использования.Кампания использовалась для распространения информации о торжественном открытии флагманского магазина бренда на Пятой авеню в Нью-Йорке. Реклама была создана в сотрудничестве с Havas Media Group и Whisk Agency с использованием автомобильных экранов сети Firefly. Рекламы показывались, когда такси проезжали мимо аэропортов и туристических достопримечательностей, чтобы ориентироваться на потребителей в разных местах и ​​в разное время суток, чтобы продвигать новый адрес магазина Puma.

Curb Taxi Media, рекламодатель такси, запустил в начале этого года сеть интеллектуальных таксопарков с программной продажей в Нью-Йорке, где рекламодатели использовали рекламные кампании DOOH через платформу Vistar.Curb Taxi предоставила более 1100 ЖК-дисплеев на Vistar, которые использовали геотаргетинг, действительно простую интеграцию данных синдикации (RSS), которая получает информацию из RSS-канала пользователя для предоставления последних обновлений с веб-сайтов. Они также интегрировали время суток, рекламную тактику с оплатой за клик (PPC), используемую для планирования рекламы на определенное время дня или определенные дни недели, а также обновления погоды в реальном времени. Крис Полос, глава Curb Taxi Media, заявил: «Связь с потребителями в дороге — важная часть маркетинговой воронки.Позволяя брендам воспользоваться преимуществами программной цифровой рекламы в такси, мы предоставляем уникальную среду для охвата потребителей сообщениями на уровне глаз и гораздо большую зону охвата, чем это возможно при традиционной наружной рекламе ».

Итог

С ростом спроса на наружную рекламу поверх такси, многие начинающие компании выходят на рынок и предоставляют рекламодателям добавленную стоимость, используя такие тенденции, как данные с геотаргетингом, чтобы повысить шансы на успешную кампанию, DOOH для лучшего взаимодействие с обходящими стороной и полностью закрытые транспортные средства, которые являются экономически эффективными и привлекательными для достижения оптимальных результатов.Транспортные компании, такие как Uber и Lyft, также решили проникнуть на рынок, разместив рекламу DOOH на своих автомобилях. В рекламе отображаются изображения и видео, которые будут зависеть от геолокации и времени суток. Более того, партнерство между Uber и Adomni позволяет синхронизировать кампанию между экранами Uber и рекламными щитами OOH. Поскольку технологии и креативность становятся главными показателями успешных кампаний бренда, мы обязательно увидим, как в ближайшие годы более традиционные средства массовой информации трансформируются в новые и захватывающие инновации.

Uber начнет размещать рекламу на некоторых своих транспортных средствах

Uber подписал соглашение о размещении рекламы на крышах некоторых из своих автомобилей, что, вероятно, принесет новый доход печально известной компании, сжигающей наличные, и по сравнению с первоначальным противником Uber, индустрией такси старой школы.

Adweek сообщает, что Uber заключил сделку с компанией Adomni, занимающейся внешними рекламными технологиями, которая с 1 апреля будет размещать рекламу на некоторых своих автомобилях в трех городах.Хотя водители Uber могут размещать рекламные дисплеи на своих транспортных средствах через сторонние компании, такие как Firefly, это первый случай, когда компания по вызову пассажиров планирует развернуть собственную рекламу. Около 1000 автомобилей будут демонстрировать рекламу на крышах во время первоначального внедрения. Более подробная информация в публикации:

Партнерство с Adomni также открывает новое бизнес-подразделение Uber под названием Uber OOH Powered by Adomni, а также дополнительный поток доходов для компании, которая стала публичной в мае 2019 года.Cargo Systems, у которой с июля 2018 года заключено эксклюзивное соглашение с Uber на предоставление предложений для торговли в автомобиле, таких как закуски и косметические товары, предоставляет дисплеи по отдельной сделке с Uber, помимо соглашения о распределении доходов от рекламы между Uber и Адомни.

Cargo, которая заключила сделку с Uber в 2018 году на продажу закусок и технических аксессуаров пассажирам Uber, недавно закрыла свои автомобильные магазины и переходит на — как вы уже догадались! — реклама на крыше автомобиля.

Как и следовало ожидать от компании с большим объемом данных, такой как Uber, показ рекламы будет реагировать как на местоположение, так и на время суток. Согласно Adweek , и DS будут иметь геозону и могут также синхронизироваться с другими дисплеями, управляемыми Adomni. «Представьте, что вы находитесь на оживленном городском перекрестке, и все автомобили и рекламные щиты показывают одну и ту же рекламу», — написал в Твиттере репортер Adweek Скотт Новер, что на самом деле просто ужасно представить.

Конечно, Uber не владеет своим автопарком, поэтому водителям нужно будет что-то извлечь из этого, чтобы стимулировать их устанавливать рекламные дисплеи. Adweek сообщает, что водители в трех городах — Фениксе, Далласе и Атланте — получат 300 долларов за установку дисплеев на крыше и дополнительно 100 долларов каждую неделю, если они водят более 20 часов. После 1 апреля водители будут получать оплату в зависимости от количества часов вождения. Неясно, насколько долговечны эти дисплеи и могут ли они повредить автомобили водителей. Представитель Uber от комментариев отказался.

Uber — не единственная компания, занимающаяся прокатом автомобилей, заинтересованная в рекламе

Uber — не единственная компания, занимающаяся перевозкой пассажиров, заинтересованная в рекламе (и доходах от рекламы).Lyft недавно приобрела небольшой стартап под названием Halo Cars, который позволяет водителям зарабатывать деньги, устанавливая рекламу на крышах своих автомобилей. Uber уже много лет экспериментирует с рекламным контентом, но до недавнего времени это ограничивалось приложением компании. Впервые эти эксперименты были перенесены в сам автомобиль.

Uber, тем не менее, будет идти по тонкой грани, поскольку он все ближе и ближе становится похожим на то, что он, по его утверждениям, ненавидит больше всего: индустрия такси старой школы (и коррупция).

Откроет ли разворот рекламы Uber и Lyft на крыше автомобиля золотую жилу?

Uber и Lyft на прошлой неделе занялись размещением рекламы на крышах автомобилей в надежде получить столь необходимый дополнительный доход. В то время как обе фирмы, занимающиеся вызовом пассажиров, продолжают прожигать капитал, они могут быть на грани открытия «золотой жилы» данных, по мнению отраслевых обозревателей.

Lyft, сообщившая о чистом убытке в размере 463,5 млн долларов в третьем квартале 2019 года, считает, что сможет наметить путь к прибыли к четвертому кварталу 2021 года.В рамках этого плана на прошлой неделе она приобрела рекламную фирму Halo Cars на крышах домов за нераскрытую сумму. Этот стартап, основанный в 2018 году и работающий в Нью-Йорке и Чикаго, устанавливает интеллектуальные светодиодные экраны на такси для показа полноформатной видеорекламы с геотаргетингом.

Согласно его веб-сайту, он имеет почти полное рекламное покрытие Нью-Йорка и может подражать этому в любом городе, где его автомобили активны. Объявления имеют географическую привязку, отслеживаются и обслуживаются в режиме реального времени, и их можно активировать по множеству переменных, таких как погода, время и местоположение.

Драйверы получают дополнительный доход в 400 долларов в месяц за установку Halo. Ранее он ограничивал количество водителей, которые могли участвовать в схеме, но теперь это дочерняя компания Lyft, это число может резко возрасти. По состоянию на 2017 год водителей Lyft насчитывалось 1,4 миллиона человек, и, хотя он не указывает количество машин на дорогах, очевидно, что существует значительный потенциальный рекламный инвентарь для работы.

Почти одновременно с объявлением Lyft, Uber в партнерстве с Adonmi представил Uber OOH, собственную цифровую платформу для наружной рекламы.Уже в рамках существующей автомобильной рекламы благодаря сделке с Cargo, компания планирует с апреля разместить рекламу автомобилей на своей сети транспортных средств в Атланте, Фениксе и Далласе. Первоначальный запуск будет включать 1000 автомобилей, прежде чем в этом году они достигнут Чикаго, Хьюстона, Лас-Вегаса, Лос-Анджелеса и Сан-Франциско.

Ранее около 3 млн водителей Uber могли полагаться на сторонних поставщиков рекламы, таких как Firefly, которые предлагали 300 долларов в месяц за использование своих рекламных услуг. Теперь по схеме Uber OOH водители могут зарабатывать 300 долларов в месяц с дополнительными 100 долларами в неделю, если они проводят за рулем более 20 часов.В качестве особого стимула для привлечения брендов в экосистему Адонми сказал, что он может синхронизировать автомобильную рекламу со своими цифровыми рекламными щитами, что, по его мнению, повысит эффективность.

И Lyft, и Uber продвигаются в этом направлении, в то время как технология программирования открывает новые возможности для показа релевантной рекламы. Эндрю Фиппс Ньюман, основатель и исполнительный директор DOOH.com, сказал, что Lyft хитроумно открыл дверь динамическому контенту в движении.

«Он приобретает гибкое основное пространство в отрасли, основанной на маневренности и мобильности», — добавил он.«Возможность немедленно получить доступ и понять маршруты поездок означает, что бренды могут предоставлять гиперлокальный динамический рекламный контент, специфичный для мест, через которые проезжает автомобиль».

Объем данных, генерируемых этими транспортными брендами, также может оказаться золотой жилой и вдохновить на переход от проверенного и проверенного гео-ограждения к микрогеотаргетингу.

«Это жидкое золото для такого цифрового рекламодателя, как Halo, — продолжил Ньюман. — Когда он оценивает стоимость своего инвентарного пространства, это позволит ему доказать своим клиентам, что он достигает нужной аудитории, что увеличивает прейскурант для этих экранов.»

Уравновешивание бухгалтерских книг

Как и любой новый рекламный носитель, доказательство эффективности станет первым шагом к получению такого дохода, который, как надеются Uber и Lyft, сможет сократить их долги. после рекламы — маловероятно, что у них есть данные и масштаб, чтобы конкурировать с этими новыми цифровыми предложениями.

Но они должны будут продемонстрировать ценность. И быстро. Этот поворот подчеркивает, что доход, генерируемый клиентами, не может субсидировать нарушение всего индустрия такси.Учетные записи Lyft улучшаются, но, по оценкам, в 2018 году дефицит составит 900 миллионов долларов, в то время как дефицит Uber составляет около 1 миллиарда долларов. В 2019 году Uber сократил более 1000 сотрудников, в то время как Lyft, предприятие по производству триммеров, недавно сократило 2% персонала (90 рабочих мест) из-за растущего давления на работу.

«Uber — очень сильный бренд с глобальным присутствием, и, несмотря на недавние проблемы в бизнесе, ему доверяют миллионы людей. Хотя бизнес еще не принес прибыли, это продукт, который определенно нравится покупателям.Интересно посмотреть, выйдет ли его DOOH за пределы начальных тестовых рынков », — сказал Эндрю Джуд Раджанатан, глобальный директор Zenith.

«Преимущества заключаются в том, что Uber по-прежнему имеет значительный баланс для продолжения диверсификации своей выручки в более новые прибыльные области. На данном этапе не совсем ясно, каковы цены на рекламу, форматы и, в конечном итоге, доказательство эффективности этих рекламных блоков для рекламодателей ».

Диверсификация не ограничивается только западными конкурентами. В 2018 году Grab запустила собственную рекламную платформу в Юго-Восточной Азии.GrabAds размещает рекламу на автомобильных планшетах, а также красуется снаружи.

Компания хочет опереться на эту новую линейку ресурсов, чтобы работать с брендами и медиа-партнерами для размещения персонализированной рекламы, контента и впечатлений. Компания сообщила, что ее мобильные рекламные щиты, проезжающие более 100 миллионов километров в неделю, в Юго-Восточной Азии видят более 10 миллионов человек в минуту. Фирма также имеет в своем автопарке велосипеды и автобусы.

Он утверждал, что GrabBikes произвел наивысшую оценку бренда в его парке, поскольку велосипеды способны проехать по пешеходным зонам, а автомобили не могут проехать.Он также опирается на рекламу в автомобиле и в приложении — все это ценные поверхности для получения большего дохода от пользователей.

Благодаря прозрачности и доверию к онлайн-экосистеме, находящимся под все более пристальным вниманием, цифровая реклама в реальных местах может оказаться выгодной для многих рекламодателей — Lyft и Uber теперь среди тех, кто на это надеется.

Uber расширяет сеть наружной наружной рекламы до

Нью-Йорка

Краткое описание погружения:

  • Цифровая сеть наружной рекламы Uber на открытом воздухе расширяется до Нью-Йорка в рамках соглашения с крупнейшей ассоциацией желтых такси в регионе.Согласно объявлению, компания, занимающаяся вызовом пассажиров, к осени будет иметь крупнейший в Нью-Йорке цифровой автомобильный дисплей с доступом к 3500 такси, или более 25% от общего числа.
  • Рекламодатели могут покупать размещение рекламы в сети cartop через Adomni, программную цифровую OOH-платформу, которая имеет веб-сайт самообслуживания и обмен рекламой под названием Adomni NeonX для покупки рекламы через платформу спроса (DSP). По прогнозам Uber, к концу года его автомобильная рекламная сеть обеспечит более 1 миллиарда показов в Нью-Йорке.
  • Расширение рекламной сети Uber на Нью-Йорк следует за эксклюзивным многолетним соглашением с Столичным советом по торговле такси (MTBOT) и Creative Mobile Media (CMM), которое ожидает одобрения Комиссией по такси и лимузинам в отношении дисплеев для карт. Согласно объявлению, автомобильные дисплеи Uber будут установлены в рамках соглашения с Cargo Systems.

Dive Insight:

Расширение Uber своей цифровой сети наружной наружной рекламы в Нью-Йорке является еще одним признаком того, что наружная реклама может вернуться, поскольку все больше людей вернутся к своим привычкам до пандемии.Согласно данным отслеживания, собранным New York Times, по крайней мере 30% жителей Нью-Йорка получили один укол. Это число продолжает расти, поскольку штат Нью-Йорк расширяет право на вакцинацию среди более молодых возрастных групп. Хотя все еще существует большая неопределенность в отношении того, сколько людей снова начнут ездить на работу или продолжат работать из дома, растущий уровень вакцинации увеличивает вероятность того, что спрос на услуги такси будет расти, и все больше людей будут видеть рекламу на крыше.

Расширение также имеет большое значение для Uber, чья сеть уже работает в Атланте, Бостоне, Далласе, Лос-Анджелесе и Фениксе и насчитывает от 200 до 400 автомобилей, оборудованных цифровыми экранами в каждом городе.Uber не раскрывает свои квартальные отчеты о доходах от наружной рекламы, хотя он работал над диверсификацией, уходящей от услуг по вызову пассажиров, с расширением услуг по доставке. Количество заказов на услуги такси упало на 50% по сравнению с прошлым годом до 6,79 млрд долларов в четвертом квартале, но согласно отчету на конец года, его служба доставки, включая Uber Eats, увеличила количество бронирований на 130% до более чем 10 млрд долларов. Общие валовые заказы компании за год упали на 11% до 57,9 млрд долларов. По мере того, как все больше людей возвращаются к поездкам на работу, компания, вероятно, увидит еще один сдвиг в структуре доходов и более сильное восстановление в сфере обслуживания пассажиров.

По прогнозам, в этом году объем наружной рекламы восстановится, поскольку многие маркетологи возобновят траты на рекламные щиты, вывески для общественного транспорта и цифровые OOH-сети. По оценке медиаагентства GroupM, принадлежащего WPP, из-за того, что многие люди застряли дома во время пандемии, неполитические расходы на наружную рекламу в США упали на 31% до 5,86 млрд долларов в прошлом году. Компания прогнозирует, что расходы на наружную рекламу вырастут на 23% до 7,2 млрд долларов в этом году, но полностью не восстановятся до уровня 2019 года в течение следующих трех лет.Согласно прогнозу, общие расходы на СМИ в этом году вырастут на 12% и составят около 240 миллиардов долларов.

рекламных и маркетинговых заданий Uber Technologies на Adbrands.net

Профиль подписчиков нажмите здесь, чтобы увидеть полный профиль

Избранная реклама Uber

Uber ворвался на мировую арену в начале 2010-х годов как самый агрессивный из нового поколения цифровых разрушителей, опрокидывая традиционные модели обслуживания на экономическую модель, основанную на инновационных технологиях.В случае с Uber это было преобразовать устоявшийся бизнес по вызову такси с помощью простого в использовании приложения, которое легко связывало пассажиров с водителями в любой точке мира. Основатели Трэвис Каланик и Гарретт Кэмп впервые начали тестирование сервиса в 2010 году в Сан-Франциско. После нескольких доработок и нескольких вливаний инвестиционного капитала Uber официально запустил в этом городе и в Нью-Йорке в следующем году. Полное глобальное развертывание началось в 2012 году, начиная с Парижа, а к середине 2018 года служба такси Uber была активна более чем в 700 городах по всему миру.Есть также ряд дополнительных услуг, в том числе совместные поездки на автомобиле, посыльных на велосипедах и доставка еды и напитков в ресторан Uber Eats . В начале 2016 года компания превысила 1 миллиард поездок, а всего шесть месяцев спустя — 2 миллиарда поездок. К концу 2018 года совокупная сумма превысила 10 миллиардов и росла примерно на 14 миллионов в день. Компания также вложила значительные средства в партнерство с производителями автомобилей, чтобы изучить возможность внедрения беспилотных автомобилей. А если серьезно, то произошла серия все более серьезных стычек с регуляторами, конкурентами и даже собственными инвесторами, отчасти вызванными агрессивной культурой Uber, в которой доминируют мужчины, которая обычно предпочитала грубо обходить любую предполагаемую оппозицию. .Эти проблемы достигли критической точки во второй половине 2016 года в результате разрушительных обвинений в сексуальных домогательствах и словесных домогательствах, внезапной отставке или увольнении нескольких топ-менеджеров и принудительном уходе Uber с нескольких ключевых рынков в результате давления со стороны конкурентов или нормативных запретов. . В середине 2017 года сторонники прямых инвестиций Uber потребовали, чтобы соучредитель и генеральный директор Трэвис Каланик ушел из компании. Его преемник Дара Хосровшахи потратил большую часть своих первых шести месяцев на борьбу с пожарами на нескольких мировых рынках, когда он начал готовить бизнес к IPO, которое, наконец, состоялось в 2019 году.Выручка Uber продолжала расти, хотя рост замедлился. Валовые заказы выросли в шесть раз за четыре года и превысили 65 миллиардов долларов в 2019 году. Чистая выручка выросла на 26% до 14,1 миллиарда долларов, но потери выросли до 8,5 миллиарда долларов в результате огромных выплат в виде компенсации, основанной на акциях.

Капсула проверена 22 января 2021 г.

Последние новости от Adbrands Update:

Ежедневное обновление Adbrands, 3 февраля 2021 г .: «Ваш Uber ждет». Рекламный карнавал, посвященный окончанию карантина, продолжается. Uber получит больше, чем многие другие, от отмены ограничений на пребывание дома, а Mother здесь, чтобы помочь с празднованием. Британская реклама, кажется, действительно специализируется на этих коллажах с острым наблюдением: все эти детали жизни, прожитой в четырех стенах. Проведенная в Америке кампания по той же концепции будет направлена ​​на нечто более широкое и менее абстрактное — на людей, а не на вещи. Прекрасная кампания. Но что ты здесь делаешь, сидя здесь и смотрящий? Вы должны заново открывать для себя свою социальную жизнь.

Ежедневный отчет Adbrands, 3 февраля 2021 г .: Uber продолжает расширять спектр услуг за счет приобретения. На этой неделе были согласованы условия покупки американской службы доставки алкоголя Drizly за 1,1 млрд долларов в наличии и наличными. Доставка выпивки на дом, приобретенная через Интернет, составила лишь 1% от общего объема продаж алкоголя в США в 2019 году, но пандемия вызвала резкий всплеск. По оценке отраслевого обозревателя IWSR, в 2020 году продажи подскочили на 80% и к 2024 году могут составить 7% от объемов.Дризли связывает потребителей с ближайшими розничными торговцами, которые предлагают доставку алкоголя, а водителям предоставляются смартфоны, которые могут сканировать документ, удостоверяющий личность, и определять его действительность.

Ежедневное обновление Adbrands, 8 декабря 2020 г .: Uber прекращает прямую роль в производстве беспилотных автомобилей, продав убыточное подразделение автономных транспортных средств более мелкому специалисту Aurora Innovation. Большая часть из 1200 сотрудников подразделения беспилотных автомобилей Uber перейдет в Aurora, что утроит размер этой компании.Uber также вложит 400 млн долларов в объединенный бизнес в обмен на 26% -ный пакет акций. Изначально Uber задумывал самоуправляемые автомобили как основу своей будущей стратегии, но этот бизнес потерпел несколько неудач, не в последнюю очередь, когда одна из его машин сбила пешехода в Юте в 2018 году. Компания продала несколько менее прибыльных в последние годы в стремлении впервые получить прибыль.

Ежедневное обновление Adbrands 28 сентября 2020 г .: Uber получил полное прощение от регулирующих органов в Лондоне, по крайней мере, на данный момент.Транспорт для Лондона согласился предоставить новую 18-месячную лицензию на работу после того, как судья установил, что компания решила различные вопросы безопасности и регулирования, которые грозили привести к полному запрету.

Ежедневное обновление Adbrands от 22 сентября 2020 г .: «Сегодня вечером я буду есть …». Марк Хэмилл сразится с сэром Патриком Стюартом в битве между королевской семьей научной фантастики! Австралийское инди-агентство Special Group каким-то образом сумело убедить двух рыцарей фантастических развлечений подшутить над собой в этой восхитительно абсурдной кампании за Uber Eats Down Under.Известные звезды «Звездных войн», «Звездного пути следующего поколения» и «Люди Икс» угощают нас описаниями блюд, которые они только что заказали для доставки, сражаясь друг с другом в необычных видах спорта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *