Такси убер как работает – Что такое Убер такси, как работает Uber и как в него устроиться

Как работает очередь в аэропорте Uber и Яндекс.Такси

Для приема заказов в аэропортах Uber и Яндекс.Такси сделали виртуальную очередь для водителей. В аэропортах заказы назначаются в порядке прибытия водителей в зону аэропорта, вне зависимости от расположения машины внутри зоны.

Когда машина въезжает в зону, обозначенную на карте, фиксируется время въезда, и автомобиль встает в виртуальную очередь в ожидании следующего заказа из аэропорта. Данная система является более организованной и справедливой для водителей, а также позволяет ожидать заказ в любой точке зоны, где это удобно водителю.

Видео — очередь заказов в аэропорту Яндекс.Такси

Важные правила приема заказов Uber и Яндекс.Такси в аэропортах:

  • Водитель теряет место в очереди, если выходит с линии
  • Водитель теряет место, если не принимает либо отменяет заказ
  • Водитель теряет место, когда выезжает за пределы зоны аэропорта
  • Водитель теряет место при завершении или отмене поездки водителем
  • Однако, водитель не теряет место в очереди при отмене заказа клиентом (таким образом, систему обмануть нельзя).

Читайте также:

Полезные функции приложений для водителей Uber Driver и Яндекс.Таксометр

Пример зоны приема заказов в аэропортах Москвы — Шереметьево (SVO), Домодедово (DME) и Внуково (VKO)

Аэропорт Шереметьево (SVO)

Аэропорт Домодедово (DME)

Аэропорт Внуково (VKO)

Прямое подключение водителей к Uber и Яндекс.Такси за 30 мин. без визита в офис и экзаменов

Читайте также:

Отзывы водителей о том, как работает очередь в аэропортах для водителей Uber

Вам нравится или не нравится система работы электронной очереди для водителей в аэропортах? Поделитесь своим мнением, оставьте свой комментарий и его прочтут сотни других водителей. Читайте комментарии других водителей о том, как работает очередь Uber для водителей в аэропортах.

Есть вопрос о работе в Uber и Яндекс.Такси или что-то не понятно? Задайте свой вопрос в комментариях. Отвечу за 60 сек.!

Эта страница о приеме заказов Uber и Яндекс.Такси в аэропортах.

ubervoditel.ru

Как работает Убер? | Подключение к ЯндексТакси и Убер 4%

 

КАК РАБОТАЕТ UBER?

 

Многие водители услышав о Убер и то как эта компания набирает популярность в сфере такси, задаются вопросом как же работает Убер? Никогда еще не было так просто вызвать такси, как это возможно с Убер. Достаточно скачать приложение и зарегистрирваться в системе. Это как для пассажиров так и для водителей. В Убер высокий уровень обслуживания

, соответственно и пользователи Убер очень порядочные вежливые люди оказываются. Что очень приятно и удобно водителям решившие подключиться к Убер. Предлагаем вашему вниманию краткий видео обзор как работает приложение Убер. Что отображается у клиента при заказе водителя, и как видит водитель заказ. Автоматическая постройка маршрута в Убер и т.д.

 

Видео как работает Uber

 

Применение специального приложения Убер партнер не требует особых усилий. Всем желающим необходимо взять свой iPhone или Android, скачайте на нашем сайте приложение UBER DRIVER  и установите. В процессе работы с Убер вы сможете увидеть наиболее высокие уровни заказов в определенных регионах, что позволит вам быстро приступить к работе. Кроме этого вы сможете:

  •  Получать заказы через приложение UBER PARTNER для водителя;
  •  Легко выбирать, находить водителя Убер;
  •  Избегать лишней траты времени на ожидание.

Это довольно выгодный вариант для всех, кто желает быстро и успешно начать старт карьеры в качестве услуг по перевозке пассажиров. В Убер никаких трат на рекламу, регистрацию в качестве предпринимателя, оплаты налогов и сборов в государственную казну. Все просто и легко всего в пару кликов.

Для оплаты услуг Убер  денежные средства подлежат списанию в автоматическом порядке с карты пассажира и зачисляются на ваш счет. В течение рабочей недели средства заработанные в

Убер поступают на партнерский счет, а затем – на вашу расчетную карту или подлежат выдаче в наличном порядке. Вы не несете никакого риска даже в тех случаях, когда у клиента нет средств на счету. Компания Убер все равно осуществит оплату за оказанные вами услуги.

 

Вернуться на главную страницу Главная

partner-uber.com

Что такое такси Uber: как это работает и правила «съема» Uber-такси

Что такое такси Uber: как это работает и правила «съема» Uber-такси

Как мы уже писали, сегодня, 30 июня, сервис заказа такси Uber (самый дорогой стартап в мире) официально начнет работу в Киеве. Услуги Uber обойдутся клиентам гораздо дешевле, чем от компаний такси.

В Киеве более 40 тысяч человек открывали приложение Uber до запуска — это не только самый большой показатель в Европе — это один из самых больших показателей в мире.

заявил на презентации Uber в Киеве директор Uber-Украина Аркадий Вершебенюк.

По его словам, базовые тарифы Uber-такси для киевлян составят 25 гривен за подачу + 4,5 грн/км + 0,4 грн/мин. Таким образом,

минимальная стоимость поездки — 40 грн. Он также отметил, что среднее время подачи составляет 4-5 минут.

И всё же, как бы мы ни ждали запуска этого сервиса такси, знаем мы об Uber не так уж и много, а некоторые вообще говорят: «Uber? Что это?». Потому предлагаем узнать что такое Uber-такси, как работает Uber-такси, как устроиться на работу в Uber-такси и вообще — как пользоваться Uber.

  • Uber (самый дорогой стартап в мире с оценкой $62,5 млрд) — не просто такси, а служба по найму персональных водителей, предоставляющих самое высокое качество услуг на самых лучших машинах.
  • В 2008 году два друга Трэвис Каланик и Гаррет Кэмп посетили конференцию в Париже. По приезде в столицу Франции бизнесмены обнаружили, что там очень сложно найти такси. В тот день Каланик и Кэмп впервые начали прорабатывать идею будущего сервиса Uber. А в марте 2009 года они основали компанию UberCab в Сан-Франциско. В конце 2011 название было сокращено до «Uber».
  • Работа сервиса в Украине была анонсирована еще год назад, а ее старту предшествовали акции протеста столичных таксистов.
  • Поездки на такси Uber будут бесплатным со дня запуска, то есть с 30 июня, до вечера 3 июля. Об этом заявил Аркадий Вершебенюк, главный менеджер Uber в Украине. Зарегистрироваться и получить бесплатную поездку можно здесь.
  • Uber работает при помощи мобильного приложения, которое соединяет тех, кто хочет поехать, с тем, кто может отвезти. Вкратце процесс можно описать так: заказчик резервирует машину с водителем, отслеживает её перемещение к указанной точке, поездка оплачивается банковской картой. Сервис берёт с водителя комиссию со стоимости поездки. Банком-партнером Uber стал «Приват-банк».
  • Согласно концепции Uber, никаких наличных расчётов между водителем и пассажиром не должно быть, то есть сервис не поощряет чаевые, которые во многих странах принято оставлять таксистам.
  •  Бизнес-аналитики утверждают, что дальнейшее расширение компании приведет к тому, что время ожидания такси сократится до нескольких минут, а
    стоимость поездки уменьшится настолько, что у пользователей исчезнет необходимость покупать собственную машину.
  • Перевозки будут осуществляться автомобилями, выпущенными не ранее 2008 года. Это четырехдверные авто класса В и выше, среди которых Ford Focus, Skoda Rapid, Volkswagen Polo, Chevrolet Lacetti.
  • В Украине Uber будет работать только с водителями, у которых есть лицензия на извоз и справка о несудимости. 
  • Если таксист хочет работать с компанией напрямую, то ему необходимо оформиться в качестве ФЛП (физическое лицо-предприниматель). В качестве альтернативы водители могут работать через посредника, который будет брать за свои услуги комиссию. Обычно официальные партнеры Uber оставляют себе примерно 15% от заработка водителя.
  • Заказ будет получать тот водитель сервиса, который находится ближе к месту вызова. Для принятия заказа у таксиста будет не более 12 секунд. Это позволит максимально сократить время ожидания пассажиром машины. В городах, где Uber уже работает, такси приезжает на вызов в течение 5 минут.
  • Деятельность сервиса вызывала конфликтные ситуации и протесты во множестве стран, включая Францию, Германию, Италию, Нидерланды, Испанию. Проблема связана с несоответствием правил сервиса законодательству в ряде европейских стран (чаще всего, отсутствие полагающихся лицензий на предоставление услуг извоза), а также с
    заниженными тарифами
    .
Мы участвуем в политической кампании. Наш кандидат — Uber, а в оппозиции — дебил по имени «Такси».

говорит один из основателей сервиса Uber Трэвис Каланик.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ:

Все самые яркие и интересные новости смотри на главной странице женского онлайн-ресурса tochka.net.

Подписывайся на наш telegram и будь в курсе всех самых интересных и актуальных новостей!

lady.tochka.net

Как работают беспилотные такси Uber (видео)

С конца августа Uber начала испытания на улицах Питтсбурга (Пенсильвания) беспилотные такси. Рулевое колесо вращается под управлением электроники, а робомашина самостоятельно перемещается по общественным улицам за счет данных с датчиков. Разберемся, как устроены беспилотники и что позволяет им узнавать сигналы светофора, обходить препятствия и двигаться по заданному маршруту.

Сервис беспилотного такси начал работать в Питтсбурге в тестовом режиме. Чтобы стать участником программы, нужно получить специальное приглашение. Как только к пассажиру подъедет беспилотник, нужно будет нажать кнопку на экране планшета и подтвердить свою готовность к поездке.

Автомобили Uber нельзя назвать полностью автономными. Хотя руль крутится без участия водителя, а машина самостоятельно ориентируется в пространстве, в салоне находятся два инженера. Один выполняет функции, которые робомобилю пока неподвластны. К ним относятся перестраивание, объезд препятствий и работа с непредвиденными ситуациями. Второй инженер ведет дневник поездки. В будущем этих специалистов должен заменить удаленный центр связи.

Для своего парка робомобилей Uber модифицировала модели гибридного Ford Fusion. Как и у «гугломобилей», на крыше машин установлены лидары. С их помощью беспилотники создают 3D карту окружающей обстановки. Цветная камера добавляет 3D карте цвета — так автомобиль получает возможность различать сигналы светофора.

Лидар-модули также установлены в передней, задней и боковых частях машины. Они распознают препятствия в слепых зонах.

Дополнительно по периметру крыши располагается ряд из 20 мини-камер, которые распознают пешеходов и автомобили, которые начинают притормаживать, а также другие препятствия на пути самоуправляемого такси. Одна из камер прячется в решетке радиатора.

Установленные на крыше антенна и радары позволяют робомобилю Uber ориентироваться в пространстве, используя GPS.

Стандарты оборудования для автономных такси пока точно не сформулированы. В июле Tesla расторгла договор с израильским поставщиком систем стереоскопического технического зрения Mobileye. Компания Илона Маска намерена сама выпускать необходимое оборудование. Позднее стало известно, что компании не сошлись во взглядах на вопросы безопасности. По мнению хакера и создателя стартапа Comma.ai Джорджа Хоца, Mobileye просто испугалась инноваций. Отношения обострились как раз после аварии со смертельным исходом, в которой была задействована система автопилота Tesla.

Позднее компания Илона Маска представила обновленную версию Autopilot 8.0. Теперь система будет собирать информацию, по большей части, с помощью радара. Ими снабжены все электромобили Тесла, произведенные после октября 2014 года, до этого момента радары несли вспомогательные функции, но после обновления они станут основным источником данных. В компании уверяют, что теперь машина правильно отреагирует, даже если на дорогу перед ней внезапно опустится НЛО.

Tesla не единственная компания, беспилотные технологии которой подверглись испытаниям во время ДТП. Робомобиль Google столкнулся с автобусом, так как «ожидал», что тот уступит дорогу. В результате беспилотник повредил переднее крыло, колесо и один из датчиков.

Несмотря на несовершенство роботизированных автомобилей, глава Uber Трэвис Каланик считает, что их время уже наступило. Он убежден, что если бы Uber не запустила службу беспилотного такси, ее так или иначе обошли бы конкуренты. Поэтому открытие сервиса беспилотных перевозчиков пассажиров для Uber было неизбежным.

«На первый взгляд может показаться, что беспилотные автомобили лишают водителей работы, но, на самом деле, они могут создавать еще больше рабочих мест, — говорит глава Uber. – Вспомним хотя бы появление банкоматов – многие тогда предсказывали исчезновение банковских кассиров. Но в действительности, автоматизация сократила расходы банков и позволила открывать им новые отделения, привлекая на работу еще больше сотрудников. Самоуправляемые такси Убер будут находится на дорогах 24 часа в сутки, так что для их обслуживания потребуется намного больше людей, чем сегодня».

Читайте также: В Сингапуре заработали первые беспилотные такси NuTonomy (видео)

 

По материалам hightech.fm

Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Loading…

ecotechnica.com.ua

как устроена экономическая модель Uber — Трибуна на vc.ru

Uber изначально запускался под слоганом «частный водитель для каждого», а позиционирование бренда строилось вокруг привилегированности и особенного статуса клиентов. В связи с этим появились и различные точки зрения касательно того, сколько зарабатывают водители, сотрудничающие с модным автомобильным стартапом. Одни говорили о $90 тысячах в год, другие же опровергали эту информацию.

Нелюбовь отдельных журналистов к СЕО Uber и стартапу в целом контрастирует с обожанием со стороны других. Реальное положение дел — где-то посредине. Феликс Сэлмон предлагает поговорить не об эмоциях, а о конкретных цифрах.

Когда представители Uber говорят, что средний доход для водителя, работающего по программе uberX, превышает $90 тысяч в год на одного в Нью-Йорке, то они открывают не всю правду об озвученной сумме. Имеется в виду общий, а не чистый доход, и в эту сумму не включены расходы, которые покрывают сами водители uberX. Но стартап поделился с журналистом своими данными касательно затрат и доходов водителей, которые работают 40 часов в неделю и за год проезжают 6437 км. Выглядит это примерно так:

Цифры эти, как говорит Феликс Сэлмон, приблизительные и не дают общей картины: всё-таки каждая машина и каждый водитель работают по-разному. В Сан-Франциско, к примеру, Uber отмечает потери до $7763 в год с одного авто из-за снижения стоимости машин и двигателей.

Если опираться на данные, представленные стартапом, то чистый доход для водителей из Нью-Йорка в uberX составит $75686 в год, а для Сан-Франциско — $60014. Это — существенно выше, чем зарабатывают таксисты муниципальных служб в каждом из этих городов.

Феликс Сэлмон делает вывод, что хотя заявления Uber немного выше, чем реальные заработки водителей, сотрудничающих со стартапом, в целом тезис о финансовой привлекательности такой программы и для водителей, и для пассажиров соответствует действительности.

Но что тогда делать с утверждениями некоторых таксистов Uber о том, что они зарабатывают даже меньше, чем минимальная зарплата за год, спрашивает Сэлмон. Здесь тоже пригодится выполнение математических расчетов.

Например, участник uberX, который работает в Нью-Йорке и вместо 40 часов в неделю занимается извозом для Uber всего пять часов в неделю, зарабатывает 5/40 от ориентировочной суммы в $90766, что равно $11346. Если вычесть из этой суммы затраты, получим:

  • $5774 — затраты на амортизацию автомобиля;
  • $744 — на бензин;
  • $679 — на обслуживание машины;
  • $2676 — на страховку.

В итоге чистый доход составляет всего $1473. Разделив на 260 часов в год, получаем $5,67 в час, что меньше, чем минимальная зарплата.

Но есть другой немаловажный факт: у водителя не просто ставка в $5,67, но и по сути бесплатная машина. Феликс Сэлмон предлагает пример: житель Нью-Йорка, недавно купивший новую Toyota Camry, который ищет способ свести концы с концами с этим новым авто, и для этого он нанимается по пять часов подвозить людей в рамках партнерской программы uberX. Доход такого водителя составляет $11346, а маржинальная стоимость извоза сводится к затратам на бензин в размере $744. При таком подходе к расчетам получается чистый доход в $10602 за 260 часов работы в год, что составляет $40,77 за час.

Редактор Fusion отмечает, что стартапы наподобие Uber и Airbnb превратили товары в услуги: они используют ресурсы (такие, как машины и квартиры), простаивающие без дела, и помогают их монетизировать.

Большинство машин простаивают в гаражах или на парковках, не неся никакой экономической ценности и лишь морально и физически устаревая. Уменьшив число машин на дорогах, но увеличив их экономически полезную нагрузку, все бы только выиграли.

Именно к этой цели и стремятся такие автомобильные сервис-стартапы, как Uber, Lyft и даже Zipcar. Они освобождают улицы от «лишних» авто, чтобы те, у кого нет машин, не покупали себе их для редких поездок по городу; а те, у кого уже есть автомобили, могли бы монетизировать их, превращая пассивы в активы.

Uber построен на использовании частных лиц в качестве водителей. У человека есть свой личный автомобиль, который он может превратить в поток привлеченного дохода. Если взяться за дело как за полноценную работу (40 часов в неделю) и при этом жить в крупном городе вроде Сан-Франциско или Нью-Йорка, то можно зарабатывать неплохие деньги, считает редактор Fusion.

Наиболее интересным аспектом программы uberX является возможность работать неполный день. Да, в лизинг машину никто не станет брать ради того, чтобы пару часов в день ездить в качестве таксиста. Но если у человека уже есть современное авто, uberX помогает ему окупаться и даже зарабатывать определенную сумму денег. Фактически любая из выбранных форм сотрудничества с Uber (частичная или полная занятость, на существующем авто в хорошей форме или на только купленном новеньком автомобиле) мотивирует водителя держать машину в чистоте, в исправности и при этом зарабатывать деньги.

Журналист отмечает, что такой механизм индивидуальной занятости, когда собственник автомобиля выступает в роли индивидуального предпринимателя, подойдет далеко не для каждого. Есть масса причин, по которым роль наемного сотрудника предпочтительнее роли того, кто сам устанавливает себе рамки, график и правила. Но для тех, кто не прочь рискнуть и самостоятельно планировать уровень своей загруженности за рулем авто, Uber может стать интересным источником дохода.

vc.ru

Что такое Uber? Установка приложения и заказ такси в 5 шагов

Содержание статьи

Что это за сервис

В последнее время такси стало ещё более популярным. Люди начали использовать его не только как средство передвижения при отсутствии собственного авто или возможности управления транспортным средством, но и как место для работы. Современные технологии позволяют работать по пути на работу, на встречу, домой. Особенно актуально это во время пробок.

Сервис Uber – это «дитя» своего времени. Интернет-сервис предлагает автомобильные перевозки, которые предоставляются частными водителями. Удобное и простое мобильное приложение для смартфонов на базе стандартных операционных систем. Сервис не только автоматически направляет ближайший к месту вашего расположения автомобиль, но вы можете также узнать информацию о водителе, о транспорте и прослеживать в онлайн-режиме траекторию движения вызванного авто.

Ещё одним достоинством службы является удобство оплаты. Можно выбрать оплату наличными, карточкой любого банка или используя платёжную систему PayPal. Вам также не нужно заботиться о чаевых, так как условия работы в компании очень демократичны: 80 % от прибыли получает водитель, остальные идут на оплату комиссии организации.

Как и многие другие замечательные вещи, появился Uber совершенно случайно. Однажды двум умным и предприимчивым людям понадобилось такси. Так как погодные условия были слишком неблагоприятными, такси добиралось до места назначения целый час. Благодаря несовершенству парижской службы в 2008 году у Трэвиса Каланика и Гаррета Кэмпа возникла идея создания универсального сервиса, в котором всё будет зависеть от клиента, а не диспетчера. А уже в 2009 году был представлен новый стартап UberCab. Своё сегодняшнее название компания получила в 2011 году.

Также рекомендуем прочитать статью нашего эксперта, которая рассказывает о том, как вписать в страховку еще одного водителя.

Как воспользоваться услугой

Начать пользоваться услугой Uber можно лишь после скачивания приложения на смартфон и регистрации как клиента сервиса на официальном сайте компании. После этого от вас требуется лишь вход в приложение для подтверждения созданного аккаунта.

Процедура регистрации

Перед регистрацией в системе Uber необходимо убедиться, доступны ли услуги службы в вашем городе. Затем нужно найти в сети официальный сайт или использовать установленное приложение. Значительно упрощает процесс наличие русскоязычного варианта меню.

После перехода по ссылке «Пользуйтесь Uber» вам понадобится внести следующие данные.

  1. Имя и фамилия. Информация касательно имени предоставляется только водителю, данные о фамилии не разглашаются.
  2. Номер телефона, который необходим для входа в аккаунт и для возможности связи водителя с пассажиром.
  3. Адрес электронной почты для получения квитанций.
  4. Пароль.
  5. Промокод (если есть возможность его получения).

Затем необходимо ознакомиться с политикой работы сервиса и подтвердить согласие для дальнейшей работы. Последний этап – кнопка «Регистрация». Через несколько минут на почту будет отправлено письмо-подтверждение, после чего можно пользоваться услугами службы.

Заказ такси

После входа в личный аккаунт перед вами появится функциональное меню. Первый шаг – выбор места назначения. В поле «Куда» необходимо внести конечный пункт назначения. Возможные варианты выбора появятся уже после ввода первых букв. Затем нужно выбрать тип автомобиля, который вам понадобится: авто представительского класса, бюджетный вариант, седан, внедорожник, обычное такси. Следующий пункт – число пассажиров. Для большой компании подойдет UberХ, для нескольких человек будет достаточно UberPool.

Далее появится диапазон расценок, который зависит от скорости передвижения машины и от времени, которое требуется на дорогу. Окончательный этап подтверждение заказа (кнопка «Заказать Uber») и подтверждение запроса по местоположению. Функция местоположения может быть выбрана автоматически с помощью определения геолокации смартфоном.

После заказа появится примерное время ожидания машины. Если на данный момент свободных водителей не окажется, необходимо повторить попытку через несколько минут.

Оплата и оценка

Во время заказа сервис предложит выбрать вариант оплаты. Подсчёт стоимости поездки осуществляется автоматически. Оплату можно провести с помощью дебетовой карты любого банка, электронного платежного сервиса PayPal или наличных. Чаевые для водителя необязательны, но по желанию (как принято в других странах) можно добавить некоторую сумму к стоимости заказа. Обычно чаевые составляют 20 % от стоимости поездки. После завершения поездки сервис предложит вам оценить качество услуг.

Приемлемой для службы является оценка в 5 звёзд, более низкая оценка негативно скажется на рейтинге водителя, что в свою очередь приведёт к уменьшению предлагаемых для поездки авто в следующий раз.

Особенности работы в проекте

Ещё одним достоинством сервиса являются выгодные условия для сотрудничества. Комиссия компании составляет всего 20 % от стоимости поездки. На работу можно оформиться в течение нескольких дней. Для этого понадобится предоставить паспорт и водительское удостоверение. При этом возможности значительно расширены. Если раньше к обслуживанию пассажиров допускались только автомобили представительского класса, то сейчас компания предлагает работу и для владельцев транспортного средства категории «эконом».

Преимущества и недостатки

Безусловно, без недостатков в сервисах перевозок не обойтись. Не является исключением и Uber. При таких бесспорных достоинствах, как демократичная цена, комфортные авто, возможность оплаты любым способом и заказа машины любого класса, некоторые пункты не учтены:

  • невозможно заказать несколько автомобилей с одного аккаунта: сервис вызова следующей машины станет доступным только после окончания поездки;
  • нет возможности заказать дополнительные услуги, например кресло для ребёнка;
  • не предусмотрено указание наличия багажа;
  • нет возможности заказа машины на определённое время;
  • отсутствие специальной маркировки, которая бы позволяла двигаться по выделенной полосе: во время пробки это значительно увеличивает стоимость поездки.

Выбор остаётся за вами, но для того, чтобы не ошибиться, Uber нужно протестировать.

Пожалуйста, оцените этот материал!

Загрузка…

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

motorsguide.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *