Такси гетт стать водителем: Условия работы в Гетт такси на личном и арендованном авто

Содержание

Работа водителем такси в Москве

Работа в такси/Водитель такси

Каждый человек в своей жизни сталкивается с проблемой поиска работы. Но не всегда эта процедура оказывается быстрой, и нечасто получается найти место, которое полностью соответствует пожеланиям соискателя. Согласитесь, что любому человеку хотелось бы трудиться без жесткого графика и контроля назойливого начальства. Работа в Москве подбиралась всегда быстрее и проще, чем в других городах России. Однако и спрос на вакансии намного выше и не потому, что в Москву прибывает всё больше и больше людей. В Москве часто меняют работу, и причин для этого масса:

  • обман с зарплатой;
  • увеличение нагрузки за те же деньги;
  • смена штата или сокращения;
  • унижения со стороны руководства и др.

Увы, но для столицы все эти причины — обычное дело. Пока человек ищет вакансии, он не имеет дохода, а жизнь постоянно требует средств, поэтому люди находят временную подработку на этот период. Как правило, трудовая деятельность в такси оказывается очень неплохим вариантом, который часто становится основным источником дохода. Многие водители нашего таксопарка пришли к нам на временную подработку, но после выполнения заказов в течение определенного времени, решили, что работа в такси им пришлась по душе. Здесь нет руководства, и человек сам себе начальник, трудовой день можно строить по собственному графику. Никто не может уволить или сократить, а уровень дохода водитель устанавливает себе сам, исходя из количества часов, проведенных «на линии».

Преимущества работы в Такси Ритм

Наш таксопарк существует с 2006-го года, и мы точно знаем, как быстро сделать из любого новичка профессионала. Многие думают, что работа в такси не требует определённых знаний, а на самом деле нюансов довольно много. Инструкторы нашей компании проводят подробное обучение в специально оборудованных учебных классах, что значительно облегчает начало работы в такси.

Основными преимуществами сотрудничества с нами можно назвать:

  • выгодные условия аренды;
  • прозрачность расчетов;
  • обучение с инструктором;
  • хорошие условия труда;
  • отсутствие залога за арендованный автомобиль;
  • взаимовыгодное сотрудничество;
  • доброжелательное отношение ко всем работниками компании.

В Москве много таксомоторных парков, и каждый выдвигает свои доводы, чтобы водители выбирали именно их. Основным аргументом Такси Ритм является то, что нам никогда не бывает стыдно перед нашими водителями. Мы не гонимся за сиюминутной прибылью и всегда нацелены на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество. Наши менеджеры очень внимательно изучают проблемы водителей и регулярно помогают в их решении. Доказательством того, что мы стоим лицом к водителю – наш офисный штат. В преобладающем большинстве он состоит из бывших таксистов, обычных парней, которые когда-то пришли на временную подработку, остались и проявили себя. Сейчас бывшие водители занимают должности от механиков до руководителей подразделений. А кто, как не таксист, лучше всего разбирается в проблемах водителей?

Что такое работа в такси в Москве?

Существует четыре самых распространенных варианта сотрудничества с таксопарками в Москве:

1. Работа в штате за зарплату — самый невыгодный (на наш взгляд) вариант. Водитель получает фиксированный доход, но обязан выполнять план, на который можно потратить много времени практически без отдыха. Мы заботимся о наших работниках и поэтому такой вариант никогда не предлагаем.

2. Сотрудничество с таксопарком на условиях 50/50, что подразумевает получение работодателем 50% дохода от той суммы, которую водитель заработал за определенный период времени. Естественно, без плана тут не обойтись, так как парк должен не просто окупить свои расходы, но и солидно заработать. То есть таксист отдаст за 12 часов работы сумму намного больше, чем стоит аренда того же автомобиля на сутки. Это тоже не наш вариант, так как мы хотим, чтобы наши водители зарабатывали больше и дольше оставались с нами.

3. Аренда автомобиля под такси. Самый распространённый вариант сотрудничества в Москве. Но есть несколько нюансов. Например, большинство таксопарков рассчитывают на то, что водитель возьмет у них автомобиль в аренду и больше не вернет его на протяжении длительного времени. Многие московские таксопарки идут на разного рода уловки: берут сумму залога перед арендой, которую потом практически невозможно вернуть обратно. Некоторые составляют договор таким образом, что водитель обязан «откатать» на их машине месяц без перерыва. Ещё бывают случаи, когда новичку предоставляют заведомо неисправный автомобиль с целью предъявить стоимость ремонта при возврате. Уловок применяется много.

4. Работа на личном авто. Недостатком работы на своей машине является необходимость обслуживания и ремонта на личные средства.

Почему с нами выгодно

Арсенал автомобилей Такси Ритм – более 1200 единиц возрастом менее трех лет. Мы не только регулярно обновляем свой парк, но и предоставляем дополнительные скидки за возраст авто (чем старше — тем дешевле). При этом мы являемся одним из немногих таксопарков в Москве, где аренда такси предоставляется без залога. Мы выдаем автомобиль в аренду без залога вообще!

Более того, мы понимаем, что не каждому придется по душе работа в такси. Поэтому у нас можно взять автомобиль в аренду хоть на один день. А для тех, кто обратился к нам впервые – первая неделя эксплуатации машины будет на специальных условиях, которые можно узнать при обращении за арендой такси без залога.

За неделю использования авто мы берем оплату только за шесть дней, а через каждые 6 месяцев предоставляем неделю отпуска без оплаты аренды. Работать в эти дни или отдыхать — решать вам, так как автомобиль остается в вашем распоряжении.

У нас открыто 6 таксопарков в Москве: Юг, Юго-Восток, Восток, Запад и 2 парка на Севере столицы, так что к нам удобно добираться из любой точки Москвы.

Если у вас есть собственный автомобиль, и вы хотите использовать его в работе, то мы готовы предложить вам подключение к любым агрегаторам заказов (Яндекс.Такси, Ситимобил, Гетт) на очень хороших условиях. Предлагаем также подключиться к нашей собственной диспетчерской службе Такси Ритм, где заказы отличаются повышенной стоимостью и культурой пассажирских перевозок.

Наше предложение

Мы ждем вас в нашей компании и уверены, что вам понравится, и вы останетесь с нами. Перед посещением офиса не забудьте записаться на собеседование по телефону +7(495)644-44-44 или заполните специальную форму, и мы обязательно свяжемся с вами.

Для собеседования вам потребуются:

  • паспорт;
  • водительское удостоверение со стажем не менее трех лет;
  • устройство на платформе Android;
  • хорошее настроение;
  • всем остальным мы вас обеспечим.

Добро пожаловать в самый заботливый таксопарк Москвы. До скорой встречи. С Уважением, Коллектив компании Такси Ритм.

Инструкция как стать водителем Uber

Данная инструкция применима для города Нью-Йорк, в других городах правила и законы могут быть иными, поэтому ищите информацию для конкретного города. Чтобы стать водителем в «Убере», либо в другой похожей компании, вам нужно иметь следующее:

1. Водительское удостоверение класса Е, выданное в штате Нью-Йорк, стаж вождения в Нью-Йорке должен быть не менее года. Возраст заявителя должен быть не менее 19 лет.

2. Лицензия на вождение такси в Нью-Йорке. Она называется TLC driver license и выглядит вот так.

При получении этой лицензии есть определенные нюансы. Вы должны иметь номер социального страхования (Social Security Number, SSN), сдать тест на наркотики, заплатить небольшую госпошлину и отучиться в школе для таксистов в течение трёх дней, где вам будут объяснять на английском языке простые правила поведения с клиентами, например, вам расскажут в каком месте на дороге можно сажать людей в машину. Кроме того, у вас не должно быть никаких проблем с законом. Лицензия на управление такси в Нью-Йорке это не ваше право (как водительские права), а привилегия.  Для более подробной информации как получить лицензию на вождение такси в Нью-Йорке можно перейти на их официальный сайт.

3. После получения водительского удостоверения и лицензии на управление такси в Нью-Йорке вы должны зарегистрироваться на сайте «Убера» как водитель. Ссылка на регистрацию. После регистрации на сайте «Убера» все просто, вы фотографируете с телефона свои права, лицензию и добавляете это все в раздел «Документы».

4. Машина. Я рекомендую взять машину в аренду на пару недель (цена аренды машины 400-500 долларов в неделю), и посмотреть, насколько вам подходит такая работа. Если вы понимаете, что вождение такси вас устраивает, то тогда вы можете уже покупать или брать в кредит любую машину из списка на сайте «Убера» и работать. Из своего опыта могу сказать, что если вы будете работать не жалея живота своего по 5-6 дней в неделю, выходные обязательно, то вы сможете до налогов заработать 5 тысяч долларов в месяц. Налоги вы будете платить в конце года, вернее, на следующий год, так что опытный бухгалтер сможет вам заполнить декларацию. Работа эта сложная, постоянный стресс, усталость, плохое питание, но, по крайней мере, вы всегда в тепле и сами не носите тяжелые вещи.  Я снимал пару роликов на тему вождения «Убера» в Нью-Йорке.

 

Для иностранцев, желающих приехать в США, усиленно поработать  в «Убере» и уехать обратно.

Я часто получаю подобные письма (орфография автора сохранена):

Привет из Москвы! Алексей, я хотел узнать кое-что о работе в убере в нью-йорке. Возможности приехать на два три месяца подработать? Я уже полтора года работаю на убере в Москве, впринципе зарабатывать получается нормально 80-100 тыс. В месяц. Но у меня сложная ситуация два кредита ещё ипотека, в общем почти 1,5 млн. Короче работать на долги надо ещё как минимум год, а в нью-йорке можно за три месяца эти деньги заработать. Если можешь помоги с организацией, советами, буду очень благодарен

Организация сего плана невозможна в силу того, что вам обязательно нужно иметь водительские права штата Нью-Йорк, лицензию TLC, номер социального страхования и стаж вождения не менее года в Нью-Йорке. У людей тут же начинают в голове возникать схемы работы по чужим документам. В Нью-Йорке, как и в США в целом, это нелегально и невозможно. Никто не будет давать свои документы вам, чтобы вы водили такси. Само приложение «Убер» иногда просит вас сфотографировать ваше лицо, чтобы понять кто сейчас за рулем.  В Нью-Йорке есть отдельное подразделение полиции, которая следит за работой такси. Если вас остановят и выяснится, что вы работаете по чужим документам, то вас сразу арестуют, а машину отвезут на платную стоянку. Таким образом, вам необходимо быть легальным резидентом штата Нью-Йорк с правом на работу, чтобы работать в «Убере».

Если есть какие-то вопросы, пишите на форуме.

Уроки, оценки, знания современного водителя такси

Стать водителем такси сегодня достаточно просто. Сложнее стать просто водителем. А уж о профессиональной принадлежности сегодня мало кто вообще задумывается.
А , собственно, что вообще необходимо знать водителю такси в своей сфере ? Знаки ? Правила ? какие-нибудь стандарты в обслуживании ?
Где и что он может вообще прочитать чего-либо на данную тему ? Кто готовит сегодня водителей перед выездом в город и чего им нужно опасаться в процессе работы ? Вот это можно рассмотреть , слегка, на примере все тех же сервисов. Возьмем знакомые нам, Гетт и Яндекс. Ну и немного посмотрим что еще творится в мире такси , на заданную тему.

В сервисе Гетт водитель может зайти на определенный сайт, специально для него созданный http://gettaximan.ru , и полазив там для себя что-нибудь высмотреть.

много ли необходимой и полезной информации он там для себя высмотрит ? С точки зрения обслуживания пассажира — да. Но опять же, на чем основаны все эти стандарты в сервисе ? Очередная хотелка его руководства ? И не понять. Поэтому и сами по себе многие водители относятся ко всему так…спустя рукава.
А вот остановит , например, водителя от Гетт инспектор ДПС и начнет ему мозг полоскать, что знает об этом водитель ? Где и как он ознакомится с нормативной базой, ведь порою подключашки к сервису совершенно никакого внимания не уделяют минимальному уровню обучения.Порою то и сами ничего не знают.

и вот где-то там, на какой-то там задней страничке упоминается слово ЗАКОН. Но опять же, в единственном варианте и заметить его очень не просто. Зато как ручки на дверях протирать видно отчетливо )))

Как далеко шагнул в обучении сервис заказа от Яндекс ?

у него тоже есть целый сайтище https://driver.yandex/%D1%8D%D0%BA%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD/ который более информативен , нежели у конкурента.
Вход на сам сайт возможен для водителя не только отдельно с браузера, но и непосредственно из самого рабочего приложения нажав на вкладку «Обучение». Поэтому трудоемкость познания облегчена в этом отношении.
Но опять же…что водитель там увидит ?

Опять , двадцать пять…кучу хотелок, а быть может стандартов, а может и правил каких…но не понятно на чем основанных. Поэтому и разногласий опять много.

Любой из сервисов сегодня создает много всевозможных пособий, в том или ином виде, но никто не закрепляет свои все пункты правил со стороны законодательной базы. И в этом то вся непонятка. Люди, вновь приходящие в работу, они ничего не знают, не могут обоснованно что-либо мотивировать ни пассажиру, ни инспектору ДПС. Останови на улице такси и спроси у водителя почему , например, он должен согласовывать маршрут движения с пассажиром ? Или что может проверить инспектор ДПС при остановке автомобиля такси ?
Знает ли он , водитель это ? Знает ли что обязан показать по требованию самому пассажиру, а что и не обязательно делать , согласно перечню законодательных требований и прав ?

Пока сервисы меж собой решают как их водителям открывать двери автомобилей и чистить коврики после пассажиров , в свет вышла небольшая брошюра. Ее автор , Екатерина Бурнос

, человек сферы деятельности такси из Краснодара.
Материалы , собранные воедино в данной книге, содержат всю правовую базу , имеющую отношение к деятельности такси на сегодняшний момент. И вот с этим содержанием я всем водителям рекомендую ознакомиться. А сервисам заказа такси включить эти материалы в свои обучающие ресурсы.

Скачать и ознакомиться с содержанием данной брошюры можно http://taxilife.ru/ekspertiza/taxi.pdf

Водитель такси — ты человек сферы услуг. И твои услуги имели всегда, и имеют сегодня как обязанности, так и права. Знай их.
А то так и будешь только ручки протирать …

Такси по требованию, частный водитель и приложения Rideshare

Получить машину, чтобы приехать забрать вас с прикосновением вашего смартфона

Uber — крупный план мира ридшеров на основе приложений и частного водителя. Он работает в 80 странах по всему миру, что позволяет каждому, у кого есть приложение, быть подобрано частным водителем, оплачивать его и даже распределять платежи между несколькими людьми.

Любой может зарегистрироваться, чтобы стать водителем Uber, и после одобрения использовать свои собственные автомобили, чтобы забрать людей для поездок. У Uber также есть несколько дополнительных услуг, включая Uber Eats, Uber for Business, Uber Freight и Uber Health.

02

из 04

Lyft: дружественные и доступные поездки

Конкурент Uber Lyft — это еще одна крупная служба Ridehare, которая позволяет вам позвонить на машине со смартфона или зарегистрироваться, чтобы стать водителем в качестве приятного небольшого побочного концерта. В отличие от всемирного присутствия Uber, Lyft работает только в некоторых крупнейших городах США.

Стоимость между использованием Uber и Lyft сравнительно схожа, хотя каждый из них предлагает свои собственные варианты премиум-класса, типы скидок и встроенные функции. Ни один из них на самом деле не лучше, чем другой, но попробовать и Uber, и Lyft, если у вас есть такая возможность, будет лучшим решением для вас.

03

из 04

Юнона (ранее Гетт): где водители и наездники получают лучшее лечение

Juno — это черный автосервис, который начал функционировать в нескольких крупных международных городах до 2014 года, и теперь, похоже, работает только в Нью-Йорке и других районах США после приобретения Gett. Эта конкретная служба Ridehare посвящена опыту, утверждая, что водители самого высокого качества в Нью-Йорке.

Скачайте приложение, установите пикап, и ваш роскошный автомобиль будет в пути. При регистрации вы можете получить 30% скидку на все поездки в Нью-Йорке. Все платежи осуществляются через приложение, и вы можете завершить свой отзыв в конце поездки.

04

из 04

Маховик: самое простое и современное приложение такси

Маховик — это приложение для такси, которое делает поездку максимально простой. Его платежная система построена так, чтобы принимать платежи различными способами, а само приложение предлагает интуитивно понятный интерфейс, который прост и удобен в использовании.

Как и многие другие в этом списке, вы можете подать заявку, чтобы стать водителем с Маховиком и быстро получить оплату за ваши услуги вождения. Маховик в настоящее время доступен только в некоторых крупных городах США, включая Сан-Франциско, Сиэтл, Портленд и Сан-Диего.

ПОЛНЫЙ РАЗБОР Как в 2021 г платить налоги партнеру Яндекс Такси (таксопарку)?

Сергей, добрый день!

Исходя из своего опыта сопровождения партнеров Яндекс.Такси отвечу на Ваши вопросы по порядку.

1. Какой договор с водителем яндекс такси заключить?

Партнеру Яндекс.Такси с водителем оптимально заключить агентский договор (ст. 1005 ГК РФ).

Сейчас по такой схеме работают все партнеры агрегаторов Яндекс такси, Ситимобил, Didi, Гетт, Wheely, кто разобрался в наиболее оптимальной схеме работы партнера агрегаторов такси.

С водителями Вы заключаете договор как с физ. лицами, для заключения с ними агентского договора регистрироваться им в качестве ИП или самозанятого не требуется.
Самое главное для работы с водителями — это грамотно составленный агентский договор.

2. Как правильно платить налоги партнеру (таксопарку) яндекс такси (подключашке)?

Партнер Яндекс.Такси должен платить налог только со своей комиссии и не должен платить налог с денег, перечисляемых водителям. Но это при условии, что схема работы настроена корректно и у Вас корректный агентский договор.

А) Агентский договор позволит Вам платить налог только с суммы Вашего агентского вознаграждения и не платить налог с денег водителей, которые поступают к Вам на счет и которые Вы потом перечисляете водителям (то есть будете платить налог только с суммы своей комиссии).
Обоснование:

«Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 27.11.2017)
НК РФ Статья 251. Доходы, не учитываемые при определении налоговой базы
1. При определении налоговой базы не учитываются следующие доходы: 9) в виде имущества (включая денежные средства), поступившего комиссионеру, агенту и (или) иному поверенному в связи с исполнением обязательств по договору комиссии, агентскому договору или другому аналогичному договору, а также в счет возмещения затрат, произведенных комиссионером, агентом и (или) иным поверенным за комитента, принципала и (или) иного доверителя, если такие затраты не подлежат включению в состав расходов комиссионера, агента и (или) иного поверенного в соответствии с условиями заключенных договоров. К указанным доходам не относится комиссионное, агентское или иное аналогичное вознаграждение.

Также указанный вывод подтверждается письмами МинФина, в том числе письмом МинФина от 2 февраля 2016 г. N 03-11-06/2/4733:

Статьей 1011 ГК РФ установлено, что если агент действует от своего имени, но за счет принципала, то к отношениям, вытекающим из агентского договора, применяются правила, предусмотренные главы 51 «Комиссия» ГК РФ, если эти правила не противоречат положениям данной главы ГК РФ или существу агентского договора.

Таким образом, предметом агентского договора являются любые взаимоотношения агента с третьими лицами в интересах принципала, в том числе выполнение функций комиссионера.

При соблюдении вышеуказанных условий по сделке с третьими лицами у агента, применяющего упрощенную систему налогообложения, в составе доходов при определении объекта налогообложения учитывается только агентское вознаграждение.

Дополнительно к указанному обоснованию у меня есть порядка 100 ответов налоговых на мои запросы относительно деятельности партнеров агрегаторов такси конкретного по моему агентскому договору (запросы были конкретно по Яндекс.Такси), в том числе из г. Москвы, г. Санкт-Петербурга, г. Новосибирска, г. Нижнего Новгорода, г. Красноярска, г. Самары, г. Перми, г. Краснодара, г. Челябинска, г. Волгограда, г. Кирова, г. Сочи, г. Ярославля, г. Уфы, г. Смоленска и т.д. с подтверждением того, что:

— партнеры агрегаторов такси не платят налоги с тех денег, которые они перечисляют водителям.

Запросы были относительно Яндекс.Такси, а именно я в запросе приложил ссылки на все 3 договора, которые Вы заключаете с ООО Яндекс.Такси и выдержки из своего агентского договора, по которому работают более 300 моих клиентов – партнеров Яндекс такси, Ситимобил, Didi, Гетт, Wheely (всего я работаю в сфере сопровождения партнеров агрегаторов такси с 2015 г.) и получил подтверждение, что партнеры Яндекс.Такси, заключая с водителями мой агентский договор не платят налоги с тех денег, которые перечисляют водителям, а платят налоги только с суммы своей комиссии (агентского вознаграждения).

Но это исключительно при условии, что у Вас грамотный агентский договор, а не скачанный/взятый непонятно от куда, запросы были именно конкретно по моему агентскому договору, по которому работают мои клиенты.

3. Какую выбрать систему налогообложения партнеру яндекс такси (таксопарку)? ИП УСН, патент? (псн)?

Партнеру (таксопарку) Яндекс.Такси оптимально выбрать систему налогообложения УСН 6% «доходы» — в этом случае 6% Вы будете платить только с суммы своей комиссии.

Но могут быть исключения. Если для подключашек УСН 6% практически всегда оптимальный вариант, то для таксопарков со своими автомобилями может быть более выгодным вариант УСН 15%, особенно когда есть много лизинговых платежей.

А) В обоих вариантах налоги Вы платите только с суммы своего дохода (комиссия + если есть, то также доход с аренды авто), несмотря на то, что УСН 6% (доходы) не предполагает вычета расходов.

Б) При УСН 15% Вы будете платить 15% также с суммы своей комиссии вместо 6%.

В) Распространенная ошибка – применять ПСН (патент) в части подключенных водителей.

В данном случае у Вас агентская деятельность, и Вы не можете к ней применять ПСН, поскольку патент предполагает, что Вы непосредственно сами лично будете заниматься перевозкой (сами будете за рулем), либо перевозки будут осуществлять водители, которые у Вас официально в штате, то есть у Вас будут трудовые отношения с водителями.

— В 2020 — 2021 г. налоговая намного чаще, чем раньше, выявляет схему работы через патент и доначисляет таким паркам налог со всего оборота.

— При этом применяя ПСН (ранее по той же схеме некоторые парки работали по ЕНВД, но он отменен в 2021 году) большинство показывает налоговой 1 автомобиль (якобы 1 автомобиль создает все обороты по р/с). Пока у Вас копеечные обороты, которые не превышают того размера, который может создать 1 авто (100-150 т.р. в месяц), проблем до поры до времени не будет, но как только обороты возрастут и станут такими, что будет очевидно, что 1 автомобиль не в состоянии создать такие обороты (300-500 млн. в мес.) — Вас вызовут в налоговую и закончится все тем, что налоговая будет пытаться взыскать с Вас оплату налогов по ОСНО/УСН со всего оборота.

— У меня было достаточно большое количество споров с налоговыми на стадии, когда клиенты работали по ПСН и налоговая пыталась доначислить им налоги со всего оборота, понимая, что 1 авто не может создать такие обороты. По опыту могу сказать, что и на этой стадии есть шансы отбиться и заплатить налог только с суммы своей комиссии, но сделать это крайне непросто.

— Сразу отмечу, что вариант взять, например, патент на 5 авто, чтобы можно было обосновать больше оборотов, не проходит – так как если у Вас 5 авто задействовано, то и сотрудников-водителей должно быть столько же (4-5), так как для налоговой очевидно, что 1 человек не может одновременно ездить на 5 авто и создавать большие обороты.

4. Нужно ли платить налоги (НДФЛ) за водителя яндекс.такси? (Как не платить налоги (НДФЛ) за водителя яндекс.такси?)

Платить налоги за водителя Яндекс.Такси не нужно при условии, что у Вас грамотная схема работы.

Агентский договор позволит Вам не платить налоги (НДФЛ) и взносы за водителей при перечислении им денежных средств, то есть не являться налоговым агентом водителей.
Обоснование:

В соответствии с п. 1 ст. 1005 Гражданского кодекса РФ по агентскому договору одна сторона (агент) обязуется за вознаграждение совершать по поручению другой стороны (принципала) юридические и иные действия от своего имени, но за счет принципала либо от имени и за счет принципала.
Согласно п. п. 1 и 2 ст. 226 Налогового кодекса РФ налоговыми агентами признаются, в частности, российские организации, являющиеся источником выплаты доходов налогоплательщику, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога на доходы физических лиц осуществляются в соответствии со ст. ст. 214.3, 214.4, 214.5, 214.6, 226.1, 227 и 228 НК РФ.
Источником выплаты доходов налогоплательщику является организация или физическое лицо, от которых налогоплательщик получает доход (ст. 11 НК РФ).
На основании п. 4 ст. 226 НК РФ налоговые агенты обязаны удержать начисленную сумму налога непосредственно из доходов налогоплательщика при их фактической выплате.

Данные доводы подтверждены в письмах Минфина России, в частности:

— Письмо Минфина РФ от 15.04.2016 № 03-04-05/21896, Цитата:

Согласно пунктам 1 и 2 статьи 226 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) налоговыми агентами признаются, в частности, российские организации, являющиеся источником выплаты доходов налогоплательщику, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога на доходы физических лиц осуществляются в соответствии со статьями 214.3, 214.4, 214.5, 214.6, 226.1, 227 и 228 Кодекса.

Вместе с тем российская организация не признается налоговым агентом в отношении денежных средств, перечисляемых физическому лицу по агентскому договору в случае, если российская организация, действуя в качестве агента по такому договору, не является источником дохода этого физического лица.

— Письмо Минфина России от 3 сентября 2015 г. № 03-04-06/50972, Цитата:

Общество, действуя в качестве агента в рамках договора поручения, заключает от имени и за счет физлиц-доверителей договоры на перевозку с лицами, непосредственно осуществляющими перевозку пассажиров. При этом доверители уплачивают обществу вознаграждение, а также предоставляют средства, необходимые для исполнения поручений и возмещения понесенных издержек.

Деньги, полученные от физлиц для исполнения поручений по агентскому договору, будут перечисляться лицам, осуществляющим перевозку пассажиров.
Общество-агент не является источником дохода физлиц, непосредственно осуществляющих перевозку пассажиров.
В рассматриваемой ситуации лицами, от которых физлица-перевозчики получают доход, являются доверители.
Таким образом, общество, действуя в качестве агента, не является налоговым агентом. Соответственно, оно не обязано исчислять, удерживать и перечислять в бюджет НДФЛ.

— Письма МинФина от 24.02.2016 N 03-04-06/10104, от 24.02.2016 N 03-04-06/10099. Их цитировать не буду, поскольку их содержание в целом совпадает с выше процитированными разъяснениями МинФина.

— Аналогично по вопросу НДФЛ у меня есть порядка 100 ответов налоговых на мои запросы относительно деятельности партнеров агрегаторов такси (запросы были конкретно по Яндекс.Такси) со всей страны с подтверждением того, что партнеры агрегаторов такси, работая по моему Агентскому договору не платят НДФЛ за водителей.

5. Какой выбрать ОКВЭД партнеру (таксопарку) Яндекс.Такси?

Партнеру (таксопарку) Яндекс.Такси подойдут следующие коды ОКВЭД:

— 62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая (основной),

— 63.99 Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки,
— 49.32 Деятельность такси,
— 82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки.
А) Если у Вас будут свои автомобили и Вы будете сдавать их в аренду, то Вам еще нужно добавить код ОКВЭД:

— 77.11 Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств.

Б) Если у Вас будут свои автомобили классов бизнес и премиум, то вместо кода 49.32 нужно добавить:
— 49.42 Предоставление услуг по перевозкам
— 49.39 Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки.

6. По поводу проверки образца Агентского договора с водителем Яндекс.Такси.

Вообще проверка договора — это платная услуга, но вкратце взглянув на скинутые образцы могу сказать следующее:

— Образец №1 — вообще не является агентским договором. Это договор возмездного оказания услуг.

Это разные вещи.

В п.9 ч.1 ст. 251 НК РФ и в разъяснениях МинФина говорится о том, что платить налог не со всего оборота можно только по агентскому договору, но не по договору на оказание услуг.

Договор возмездного оказания услуг — это глава 39 Гражданского кодекса РФ.

Агентский договор — это глава 52 Гражданского кодекса РФ «Агентирование».

Поэтому в Договоре не должно быть никаких «Исполнителей», «Заказчиков», «услуг» — терминология должна четко соответствовать главе 52 ГК РФ.

— Образец №2 очень сильно перегружен, очень много воды. 17 страниц сплошного текста со скопированным на половину Гражданским кодексом слишком усложняют восприятие договора налоговым инспектором.

Вы делаете договор не потому, что собираетесь судиться с водителем, а делаете его в первую очередь для налоговой, поэтому в Договоре четко должны быть видны ключевые положения. Избыток «воды» в этом плане — это очень хороший вариант. Договор слишком общий.

Кроме того, обратите внимание, что он устарел — даже в самой шапке указано, что это старая версия — для сферы такси за 4 года очень много чего поменялось.

— Для Вашего удобства могу выделить следующие требования к содержанию агентского договора с водителем такси, а именно в агентском договоре должны быть урегулированы:

1. Вопросы выплаты субсидий.
2. Вопросы предоставления отчетов агента.
3. Порядок и сроки перевода денег водителю (это также важно для банков).
4. Вознаграждение Агента.
5. Порядок выплаты вознаграждения.
6. Ответственность за ДТП.
7. Ответственность за требования по лицензированию.
8. Ответственность за нарушение условий агрегаторов.

9. Ответственность по онлайн кассам.

Для удобства прикладываю несколько выдержек из разъяснений различных ФНС по моему агентскому договору.
Если Вам потребуется помощь в настройке оптимальной схемы работы партнера Яндекс.Такси — Вы всегда можете обратиться ко мне в чат и получить помощь в решении своих вопросов (для этого Вам нужно нажать на кнопку «ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ» на странице моего профиля — pravoved.ru/lawyer/362… (можно перейти по ссылке или нажав на мою фотографию)).

С Уважением,

Васильев Дмитрий.

Gett UK Driver Зарегистрироваться

Заполните эту форму, чтобы начать зарабатывать с Gett!


Вот шаги:
  1. Заполните эту форму (две страницы) и нажмите кнопку «Отправить»
  2. Ищите текстовое сообщение и электронное письмо с приглашением лично присутствовать на приветственной встрече Gett в вашем городе
  3. Примите участие в приветственном сеансе и убедитесь, что ваш профиль водителя актуален
  4. Загрузите приложение драйвера: u.gett.com/app, так что вы готовы приступить к работе
  5. Начни зарабатывать с Gett!
Если вам нужна поддержка при заполнении этой формы, напишите в службу поддержки Gett по адресу [email protected] и мы будем рады вам помочь!

Личная информация

Пожалуйста, введите ваше имя

Пожалуйста, введите вашу фамилию

Город (обязательно) ЛондонБольшой МанчестерЭдинбургГлазгоКовентриБирмингемНьюкаслБорнмутЧтениеБристольЮжный Глостершир Требуется город

Требуется город

Номер вашего мобильного телефона должен состоять из 11 цифр, начиная с 07 .

Адрес электронной почты является обязательным и должен быть действительным

Информация об автомобиле

Требуется регистрационный номер автомобиля

Модель автомобиля (обязательно) TX2TX4TXE (6-местный) VitoOther Требуется модель автомобиля

Требуется модель автомобиля

Цвет кабины (обязательно) ЧерныйСерыйКрасныйСинийЗеленыйЖелтый Маркированный Другой Требуется цвет кабины

Требуется цвет кабины

Знак Type (Выбрать город Первый) Зеленый BadgeYellow BadgeManchester городского совета Хакни перевозки LicenceSalford Хакни перевозки LicenceStockport Хакни перевозки LicenceEdinburgh Такси LicenceGlasgow Такси LicenceCoventry Хакни перевозки LicenceBirmingham Город Хакни перевозки LicenceNewcastle Хакни перевозки LicenceBournemouth Хакни перевозки LicenceReading Хакни перевозки LicenceBristol Хакни перевозки LicenceSouth Глостершир Хакни LicenseOther Badge Тип требуется

Требуется тип значка

Номер вашего значка должен состоять только из цифр длиной до 6, без пробелов, букв и специальных символов

Требуется номер такси

Срок годности таблички такси Требуется срок действия таблички такси

Информация о банковском счете

Важно правильно заполнить приведенную ниже информацию.Это счет, на который будут производиться ваши платежи.

Номер банковского счета должен состоять из 8 цифр

Код сортировки должен состоять из 6 цифр

Прочая информация

Идентификатор водителя — это только цифры, без пробелов

Как вы узнали о нас? Лондонская команда водителей Gett Региональный посол водителейТорговая прессаGoogleFriendSocial MediaБрендинг в День CabBadge — TFLKnowledge SchoolCab Shelter / GarageЯ скачал приложение из магазинаДругое

Я прочитал и согласен с условия и положения Я прочитал и согласен с условия и положения

Шаг 1/2

СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ

вакансий таксиста — как стать таксистом, зарплата, обучение

В какой-то момент все поедут на такси.Это может быть из аэропорта, в отель, после поздней ночи в баре, на любимый горнолыжный курорт, во время отпуска, когда ваша машина сломалась, или даже просто быстро переехать через город. Люди всегда ходят куда-то, и таксисты помогают им добраться туда, куда они хотят.

Таксисты перевозят людей из пункта А в пункт Б на легко узнаваемых транспортных средствах. Такси — доступный и удобный способ путешествовать на короткие расстояния в любое время дня и ночи. Таксисты работают в каждом городе мира и предоставляют необходимую услугу — безопасный транспорт.

Такси курсируют по центру Нью-Йорка, ждут в аэропортах Атланты, проезжают через горы Колорадо, забирают бизнесменов в час пик в Лос-Анджелесе, спасают семью во время ливня в Сиэтле или привозят домой пьяных студентов колледжа в Мэдисоне. Водители такси помогают людям безопасно добраться до места назначения. На эту работу всегда есть спрос.

Водители такси знают все основные дороги, второстепенные дороги, короткие пути, закоулки, пробки, места строительства и объездные дороги в городе.Они знают, где расположены все предприятия. Они знают точки доступа, куда люди ходят за такси. Многие водители используют GPS и iPhone, чтобы найти адреса или скрытые предприятия. Таксист никогда не должен теряться. Это было бы непрофессионально.

Водитель такси — это больше, чем просто быстрый и эффективный водитель, который сохраняет спокойствие в пробке и улыбается недовольным клиентам. Обычно это дружелюбные, знающие местные жители, которые готовы поговорить на любую тему.Они могут порекомендовать хорошие суши-рестораны или подсказать, где лучше всего отправиться в поход. Хорошее обслуживание клиентов полезно для бизнеса, но у таксистов есть дополнительный стимул … они надеются на чаевые — обычно 10% от стоимости проезда.

Водители такси могут работать не по найму, но большинство из них работают в автопарках. Автопарк предоставляет водителю автомобиль, страховку и техническое обслуживание в гараже. Обычно все запросы на услуги такси заполняются автопарком. Затем диспетчер обзванивает ближайшее такси, чтобы забрать клиента.Большинство водителей такси работают с диспетчером, чтобы найти плату за проезд, но в городских районах иногда сотрудники службы безопасности находят такси, останавливая их на тротуаре. Узнайте о вакансиях диспетчера службы 911 прямо здесь.

Таксист зарабатывает деньги, взимая плату за проезд с каждого клиента. Плата зависит от зоны или расстояния, пробега и времени. Автомат, называемый таксометром (отсюда и произошло название такси), затем рассчитывает стоимость проезда. Водитель такси отвечает за обработку наличных денег, работу с таксометром и регистрацию транзакций.

Чтобы быть водителем такси, вам должен быть 21 год, у вас должны быть водительские права и нету водительских прав. Легче всего найти работу, связавшись с таксомоторными компаниями в вашем районе. Они помогут вам получить все необходимые государственные лицензии на такси и проведут необходимое обучение.

Вождение такси — хороший способ выбрать гибкий график. Вы можете работать в смену от 8 до 12 часов или работать посреди ночи. Это хороший способ заработать. Таксисты могут зарабатывать от 17 000 до 53 000 долларов в год, плюс чаевые.

Если вы любите водить машину, подумайте о работе таксистом. Вы встретите самых разных безумных персонажей, услышите множество нелепых историй и поедете в места, о существовании которых вы даже не подозревали. После того, как вы устали быть таксистом, подумайте о работе водителем в FedEx или UPS!

Краткие сведения о вождении кабины

Должность: Водитель такси, Таксист, Таксист
Офис: Города и поселки по всему миру
Описание: Перевозка людей на такси
Сертификаты / образование: Без формального образования, водительские права, лицензия на такси в зависимости от штата
Необходимые навыки: Запись о чистом вождении
Потенциальные работодатели: Таксомоторные компании, автопарк, частные предприниматели
Заработная плата: От 17000 до 53000 долларов в год

Полезные ссылки для трудоустройства водителей такси:

Поиск работы таксиста и других водителей на JobMonkey
Taxi, Limousine and Paratransit Association
Find A Ride
Академия Master Cabbie Taxi
Новости такси
Taxi Today
Комитет по безопасности такси

Руководство по созданию приложения, аналогичного Gett (GetTaxi) Taxi Clone

Винупрадха А

О развитии «службы вызова такси» свидетельствует тот факт, что люди начали пользоваться услугами такси для повседневной езды.Почти все во всем мире согласились с мобильными приложениями и онлайн-услугами такси, поскольку эти транспортные компании постепенно растут.

Люди предпочитают Gett, Uber, Lyft и некоторые другие приложения для вызова такси обычным такси.Такси совместного пользования можно увидеть чаще, в то время как количество желто-зеленых такси на дорогах в Нью-Йорке постоянно сокращается.

Поставщикам услуг такси, иметь приложение-клон Gett и войти в бизнес такси — это абсолютная необходимость.Хотите узнать полное руководство по созданию приложения, аналогичного Gett, ранее называвшегося GetTaxi, прочтите этот блог о разработке сценария клонирования такси Gett.

Приступим ..

Приложение GetTaxi (Gett)

Идея разработки приложений Get Taxi Like

Как получить финансирование для приложения Gett Taxi Clone?

Что необходимо учитывать при разработке сценария клона Gett Taxi?

Последняя записка

Приложение GetTaxi (Gett)

«Одной из таких организаций, которая стала бешено успешной и приложила огромные усилия к самому Uber, является Gett, израильская организация мобильности.”


Он связывает пассажиров с услугами, товарами и транспортом. Такси можно заказать через мобильное приложение с GPS или на сайте. Приложение для смартфонов Gett было создано предпринимателями из Рой Мор и Исраэль Шахар Вайзер.

После нескольких лет эффективного вождения служба такси была отправлена ​​в Лондон в 2011 году.В 2012 году Gett перебралась в Москву и открыла свое первое рабочее место в США в Нью-Йорке, чтобы изменить представление о такси Нью-Йорка. К июню 2012 года организация заработала более 30 миллионов долларов.

Одна из уникальных моделей получения дохода — это «такси Gett», которое различается от страны к стране.Он включает в себя три разные модели, такие как,

Взимать ежемесячную плату за отправку с водителей

Взимать плату за поездку с водителей

Тариф на корпоративные поездки

Gett (GetTaxi) даже планировал разделить такси с разными пользователями на близлежащей территории, что является единственной общей функцией в такси Uber.

Изучите приложение Uber Clone

Сценарий клонирования такси Gett совместим с платформами Android и iOS и хорошо знаком в Великобритании, России и Израиле.Приложение Gett taxi clone по состоянию на 2019 год занимает 460-е место и имеет более 10 миллионов загрузок.

Идея разработки приложений Get Taxi Like

В основе разработки сценария клона такси Gett лежала основная идея: предпринимателям нужно было лучше относиться к своим водителям, чтобы предлагать водителям лучшие услуги.Приложение Gett установило свои стандарты качества и имеет очень хорошие драйверы. Судя по доходам, он считается крупнейшей службой такси по запросу в Европе.

Приложение

Gett taxi clone является мировым лидером в сфере корпоративных услуг по вызову такси и представляет собой бизнес-решения для такси, которые позволяют компаниям и клиентам бронировать поездки и легко отслеживать их стоимость через мобильное приложение.

Щелкните здесь, чтобы попробовать бесплатную живую демонстрацию

Прибыльные администрации B2B, которые она производит, только что сделали приложение Get Taxi похожим на приложение Get taxi маржой, выгодной для всех секторов бизнеса.Это один из способов получить операционную выгоду.

Как получить финансирование для приложения Gett Taxi Clone?

Узнайте о финансировании Gett.

Как указывает Crunchbase, всего у Gett было 9 финансовых кругов, и к настоящему времени они улучшили более 690 миллионов долларов. Последний круг финансирования был в 2018 году, это был корпоративный круг.Количество финансовых специалистов, которые субсидируют такси Gett, составляет 10 человек, из них 8 ведущих финансовых инвесторов. Последними инвесторами стали Da Vinci Capital и Volkswagen Group.

«В прошлом году у Gett было более 1742560 загрузок.Годовой доход Gett составляет 51 миллион долларов, и он конкурирует с Uber, MyTaxi и Lyft. Gett приобрела 3 ассоциации и недавно приобрела конкурентов в сфере услуг по найму пассажиров ».

Что необходимо учитывать при разработке сценария клона Gett Taxi?

Основное приложение для заказа такси состоит из 3 основных моделей:

Пассажирское приложение

Драйвер приложение

Панель администратора

У вас есть много возможностей исследовать эту область и погрузиться в нее, поскольку в ближайшие годы в транспортном бизнесе ожидается значительно больше.Перед отправкой приложения-клона Gett такси необходимо посмотреть местоположение. Вы должны знать бизнес-модели и конкурентов, чтобы дать гонщикам что-то новое и вдохновляющее, чтобы привлечь их внимание. Вам нужно что-то необычное, чтобы представить своих целевых пользователей и развить свой бизнес в сфере такси.

Имея множество сервисов по вызову пассажиров, которые сбивают с толку ежедневных пассажиров, вы должны получить им действительно удобные для пользователя услуги и доступные цены, чем другие.Вы можете быть уверены, что заботитесь о своих таксистах, которые, в свою очередь, будут думать о ваших клиентах, таких как Gett. Попробуйте начать с регионов, где меньше конкуренции, потому что это одно из ваших преимуществ. Так что будьте уверены, начинающий предприниматель вскоре может превратиться в IPO.

Последняя записка

UnicoTaxi может помочь вам создать потрясающее приложение Get taxi для вашего такси-бизнеса, которое может привлечь внимание множества людей с помощью эксклюзивных функций и удобного интерфейса.Более того, стоимость создания сценария клона такси Gett зависит от уникальных функций, которые он включает, и часов, потраченных на разработку этих конкретных функций.

Свяжитесь с UnicoTaxi, чтобы поговорить о разработке приложения Get Taxi like.Мы обработали более 10000 запросов на разработку приложений для заказа такси и успешно доставили более 250 приложений.

Запланировать быстрый звонок сегодня

Популярные сообщения, которые могут вам понравиться

Как разработать приложение Uber Clone с нуля в Великобритании?

Как разработать приложение, подобное Talixo Clone, в Германии?

Как разработать приложение для службы такси, подобное LeCab, во Франции?

Как запустить приложение Uber Clone по запросу на Филиппинах?

Как сделки Uber и Careem влияют на экосистему стартапов в регионе MENA?

Как успешно запустить приложение Uber Clone в Сингапуре?

4 совета о том, как начать бизнес по продаже лимузинов в США и Великобритании

Компании по найму пассажиров, стремящиеся открыть огромные возможности для бизнеса в Западной Африке

Такси по требованию, частный водитель и приложения для совместного использования

Приложения Rideshare есть повсюду, почти каждый смартфон оснащен одним или несколькими приложениями, чтобы вызвать поездку.Uber и Lyft — хорошо известные сервисы, но есть несколько альтернатив. Мы изучили лучшие приложения для поездок, такси и водителей и оценили каждое по качеству обслуживания, доступности и простоте использования.

Не все службы аренды автомобилей, такси и водителей работают во всех регионах. Перед загрузкой приложения проверьте наличие компании в вашем регионе.

S3studio / Getty Images

Uber — крупнейшее имя в сфере поездок на основе приложений, работающее в более чем 80 странах.Клиенты, использующие приложение Uber, могут вызвать водителя, доставить его к месту назначения, а затем оценить и просмотреть приложение и водителя.

Выбирайте из множества типов поездок с разным уровнем цен, включая Uber X, Uber Pool, Uber Black и другие. Нужны дополнительные деньги? Зарегистрируйтесь, чтобы стать водителем в Uber, или поработайте в одном из его дополнительных сервисов, например в Uber Eats.

скачать для :

Коллекция Смита / Гадо / Getty Images

Что нам нравится

  • Водители обычно дружелюбны и открыты для общения.

  • Он более доступен в периоды высокого спроса.

  • Имеет отличную службу поддержки.

Крупнейшим конкурентом Uber является Lyft, у которого появилось много последователей и много водителей. Хотя Lyft имеет многие из тех же удобных и простых в использовании функций, что и Uber, он доступен только в США и Канаде. Кроме того, он не работает в таком количестве городов США, как Uber.

Тем не менее, Lyft имеет репутацию дружелюбных и доступных водителей.У него отличное обслуживание клиентов и простое в использовании приложение.

скачать для :

Что нам нравится

  • Отлично подходит для деловых поездок.

  • Обслуживание во многих регионах Европы и Северной Америки.

  • Без доплаты.

  • Дополнительная помощь для международных путешественников.

Gett разработан, чтобы позаботиться обо всех наземных поездках, которые могут возникнуть у делового человека, включая лимузины, такси и поездки на автомобиле.Есть покрытие в более чем 1500 городах Европы и Северной Америки. Вы даже можете путешествовать по странам Европы.

Gett упрощает создание отчетов о расходах для бизнес-пользователей и обещает исключить непредвиденные и непредвиденные расходы.

скачать для :

Что нам нравится

  • Вызов такси — это простой процесс.

  • Водители тщательно отобраны, имеют лицензии и профессиональны.

  • Без скачка цен.

Flywheel — это приложение для вызова такси, которое максимально упрощает поездку. Вызов такси быстро и удобно, а оплата возможна различными способами. Приложение предлагает интуитивно понятный интерфейс, которым легко и приятно пользоваться.

Как и многие другие в этом списке, вы можете подать заявку на участие в программе Flywheel и сразу же получить оплату за свои услуги. В настоящее время Flywheel доступен только в нескольких крупных городах США, в том числе в районе залива Сан-Франциско, Сиэтле, Портленде и Сан-Диего.

скачать для :

Что нам нравится

  • Поддерживает индустрию такси.

  • Водители лицензированы и полностью застрахованы.

  • Назначьте поездку сейчас, назначьте поездку на потом или вызовите такси на улице.

  • Зарабатывайте бесплатные поездки на бордюрах, поделившись своим персональным реферальным кодом.

Curb — еще одно приложение для вызова такси, которое помогает пользователям общаться с водителями такси поблизости.Curb предлагает услугу «Поездка сейчас» по запросу, а также услугу планирования «Поездка позже», которая позволяет настроить поездку более чем за 24 часа. Также есть опция «пара и оплата» для вызова такси на улице и последующего использования приложения для оплаты поездки.

скачать для :

Что нам нравится

  • Отслеживайте машину вашего ребенка в режиме реального времени.

  • Вы получите фото и биографию водителя вашего ребенка.

  • Настройте повторяющиеся поездки.

  • Отлично подходит для занятых семейных графиков.

HopSkipDrive стремится быть безопасным и надежным транспортным средством для семей и школ, предлагая поездки для детей в возрасте от шести лет и старше. Поездки предоставляются проверенными водителями CareDrivers с опытом работы по уходу не менее пяти лет. Водители должны пройти строгий процесс сертификации из 15 пунктов, включая снятие отпечатков пальцев, проверку биографических данных, проверку DMV, осмотр автомобилей, личные собеседования и многое другое.

скачать для :

Wingz — это частный автосервис, управляемый приложениями.Он предлагает заранее запланированные поездки по фиксированной ставке с надежным личным водителем. Он нацелен на надежное и индивидуальное обслуживание водителя. Добавьте водителей в свой список избранных и держите список любимых водителей по городам, чтобы иметь в своем распоряжении.

Wingz доступен в Лос-Анджелесе, Окленде, Сакраменто, Сан-Диего, Сан-Франциско, Сан-Хосе, Майами, Орландо, Тампе, Портленде, Остине, Далласе, Хьюстоне, Сан-Антонио и Сиэтле.

скачать для :

Что нам нравится

  • Это экологично.

  • Отфильтруйте совпадения по полу, месту работы и персональным группам.

  • Разделите расходы на поездку на работу.

  • Перейдите на скоростную полосу.

Waze Carpool объединяет гонщиков с водителями, которые движутся в их сторону, стремясь помочь окружающей среде за счет сокращения количества автомобилей на дороге. Вы можете установить фильтры, такие как пол, рабочее место и персонализированные группы, чтобы найти партнера, с которым вы, вероятно, поладите.

Waze Carpool в настоящее время доступен в США, Бразилии, Мексике и Израиле.

Приложение Waze Carpool предназначено только для гонщиков. Чтобы стать водителем Carpool, загрузите оригинальное приложение Waze и коснитесь значка совместного использования автомобилей, чтобы начать.

Загрузить для :

Спасибо, что сообщили нам!

Расскажите, почему!

Другой Недостаточно подробностей Трудно понять

«Только водители-евреи» — израильское такси-приложение Gett подали в суд за дискриминацию арабов

Израильское такси-приложение Gett подали в суд на 58 долларов.5 миллионов (150 миллионов шекелей) по обвинению в дискриминации из-за предоставления клиентам возможности отфильтровывать арабских водителей.

Вариант «Мехадрин» в Иерусалиме, предлагаемый через приложение Gett, позволяет клиентам заказать такси с водителем-шомером в субботу.

В коллективном иске утверждается, что вариант «Мехадрин» дискриминирует иерусалимских арабских таксистов, большинство из которых ездят в субботу, говорится в сообщении Channel 12 News.

«Они дают ему религиозное название, — сказал Guardian адвокат Ассаф Пинк.«Но на самом деле это прокси для расистской службы, которая предоставляет такси с водителями-евреями. Конечно, они не могут просто сказать «мы не хотим арабов» ».

Pink и Израильский Центр религиозных действий провели частное расследование перед подачей иска. Канал 12 News транслирует фрагменты видеозаписи тайного расследования, снятой скрытой камерой, с одной сценой, где частный сыщик под прикрытием спрашивает водителя такси, что предлагает служба Mehadrin.

«Это только евреи», — ответил водитель.«Люди не хотят арабских водителей».

Другая сцена показывает, как два следователя изображают из себя потенциальных водителей Gett на встрече с представителем Gett в Иерусалиме.

«Gett Mehadrin предназначена не для религиозных людей, а для людей, которым не нужен арабский водитель», — сказал представитель. «У меня здесь 1500 арабских водителей, ни один из них не Мехадрин… и не будет».

Gett ответила на иск, заявив, что «Gett предоставляет свои услуги всем водителям такси и всем пользователям своего [приложения]… и решительно возражает против любого вида дискриминации.”

«Что касается последнего инцидента, флот« Mehadrin Gett »является лишь одним из флотов, которыми управляет Gett, он открыт только для пользователей Иерусалима и был запущен для удовлетворения потребностей определенного сектора населения, который, согласно по своей вере, не может зарезервировать такси, которые не могут ездить в субботу и в еврейские праздники ».

«Каждый таксист, который заинтересован в принадлежности к этому парку, включая неевреев, может присоединиться к нему при условии, что такси не будет ездить в Шаббат и во время еврейских праздников.”

(YWN Israel Desk — Иерусалим)

В иске

утверждается, что «кошерный» вариант такси Gett дискриминирует арабских водителей

Групповой иск был подан против Gett, израильского приложения для совместного использования пассажиров, за предложение услуги, которая якобы дискриминирует арабских водителей такси.

В Иерусалиме компания предлагает соблюдающим евреям возможность поймать такси, которое не используется в Шаббат или еврейские праздники. Сервис в приложении Gett называется «Мехадрин», что означает строгое соблюдение еврейских диетических законов.

В иске, поданном на этой неделе, обвиняется в том, что эта услуга является дискриминационной по отношению к большому количеству городских водителей такси-арабов, многие из которых водят машину в еврейский день отдыха.

«Они дали ему религиозное название. Но на самом деле это прокси для расистской службы, которая предоставляет такси с водителями-евреями », — сказал Guardian адвокат Ассаф Пинк.

Иск требует более 200 миллионов шекелей (58,5 миллиона долларов) в качестве компенсации ущерба и был подан от имени 940 арабских водителей такси, согласно новостям канала 12.

Получите ежедневное издание The Times of Israel по электронной почте и никогда не пропустите наши главные новости

Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями

В четверг сеть передала кадры скрытой камерой от частных детективов, на которых водителя такси спрашивают об услуге.

«Мусор. Эти ублюдки », — отвечает таксист, отвечая на вопрос об арабских таксистах. «Зачем давать арабу такие деньги?»

На вопрос, что это за услуга «Мехадрин», водитель отвечает: «Это только евреи.”

«Люди не хотят ехать с арабами», — говорит он.

Такси в Иерусалиме 30 декабря 2019 г. (Olivier Fitoussi / Flash90)

В другом ролике сотрудник Gett, ответственный за регистрацию водителей «Мехадрин» в Иерусалиме, говорит, что эта служба на самом деле не предназначена для религиозной общественности.

«Gett Mehadrin не для верующих, это для людей, которым не нужен арабский водитель», — слышно он.

Представитель Gett также сообщил, что в настоящее время в сервисе нет арабских водителей.

«У меня здесь 1500 арабских водителей, ни один из них не Мехадрин… и не будет», — говорит он.

В иске также ставится под вопрос, необходимо ли такое религиозное требование, поскольку многие соблюдающие евреи беспокоятся о евреях, работающих в Шаббат.

Gett не предоставила подробную информацию о том, сколько водителей из числа арабов «Мехадрин», но отрицает, что услуга носила дискриминационный характер.

«В этом автопарке может управлять любой водитель, независимо от вероисповедания.Мы считаем, что эта услуга соответствует действующим израильским законам и постановлениям », — сказал Guardian представитель Gett.

Помимо самой компании, в иске также фигурируют генеральный директор Gett Дэйв Вайзер и глава Gett Israel Марк Оун.

Климатический кризис и ответственная журналистика

Как обозреватель The Times of Israel по вопросам окружающей среды, я пытаюсь передать факты и научные данные, лежащие в основе изменения климата и деградации окружающей среды, объяснить и критиковать официальную политику, влияющую на наше будущее, и описать израильские технологии, которые могут стать частью решения.

Я увлечен миром природы и разочарован мрачным неосведомленностью об экологических проблемах, продемонстрированной большинством общественности и политиков в Израиле.

Я горжусь тем, что делаю свой вклад в то, чтобы читатели Times of Israel должным образом информировались об этом жизненно важном предмете, который может повлиять и действительно влияет на изменение политики.

Ваша поддержка через членство в The Times of Israel Community позволяет нам продолжать нашу важную работу. Вы бы присоединились к нашему Сообществу сегодня?

Спасибо,

Сью Суркс , обозреватель окружающей среды

Присоединяйтесь к сообществу Times of Israel Присоединяйтесь к нашему сообществу Уже участник? Войдите, чтобы больше не видеть это

Ты серьезно.Мы ценим это!

Нам очень приятно, что вы прочитали статей X Times of Israel за последний месяц.

Вот почему мы приходим на работу каждый день — чтобы предоставить таким взыскательным читателям, как вы, обязательные к прочтению материалы об Израиле и еврейском мире.

Итак, теперь у нас есть запрос . В отличие от других новостных агентств, у нас нет платного доступа. Но поскольку журналистика, которую мы делаем, стоит дорого, мы приглашаем читателей, для которых The Times of Israel стала важной, поддержать нашу работу, присоединившись к The Times of Israel Community .

Всего за 6 долларов в месяц вы можете поддержать нашу качественную журналистику, наслаждаясь The Times of Israel AD-FREE , а также получая доступ к эксклюзивному контенту, доступному только для членов сообщества Times of Israel.

Присоединяйтесь к нашему сообществу Присоединяйтесь к нашему сообществу Уже участник? Войдите, чтобы больше не видеть это

приложение, которое спасает безработных таксистов

В связи с сокращением количества пассажиров во время COVID-19 услуги по вызову пассажиров переходят на доставку.И технологии определения местоположения помогают им в этом.

В Лондоне многие из 20 000 водителей Black Cab едва успели повернуть руль во время кризиса COVID-19, поскольку спрос на них иссякает. По данным Businesswire, сектор такси, как ожидается, сократится на 43,7% в этом году до 46,7 миллиарда долларов, а это означает, что многие водители ищут новые способы заработка на жизнь.

До того, как COVID-19 поразил, лондонские Black Cabs уже испытывали давление со стороны начинающих сервисов по найму пассажиров. И тогда у таксиста Дэнни Митчелла возникла идея для Envoy, нового курьерского приложения, которое связывает недостаточно используемых водителей с предприятиями, нуждающимися в доставке.

«Большая часть нашей работы иссякла за последние шесть лет, — говорит он. — Идея заключалась в том, чтобы заставить нас работать в другой отрасли, где мы могли бы забирать посылки и пакеты и заставлять водителей быть занятыми. Envoy будет собирать и доставить по самому быстрому маршруту, чтобы ваши товары были доставлены в запрошенное время «.

Пандемия подтолкнула его идею. Теперь у него 400 зарегистрированных водителей на платформе, и он планирует увеличить это число до 2000 к концу года. С ростом спроса на рынке услуг по вызову автомобилей и риском второй волны коронавируса технология определения местоположения позволяет таким приложениям, как Envoy, предлагать водителям план Б в периоды неопределенности, а также предоставлять важные услуги.

«Если мы сможем привлечь к регистрации 10% водителей лондонских Black Cab, у нас будет больше возможностей доставки, чем у многих крупнейших транспортных компаний», — говорит Митчелл. «Это огромная отрасль, но у нас есть преимущество; мы можем пользоваться автобусными полосами, и наши знания Лондона невероятны. На дороге не так много транспортных средств, которые могут добраться из пункта А в пункт Б быстрее, чем мы ».

Митчелл планирует сотрудничать с системой здравоохранения NHS, чтобы доставлять товары между больницами и пациентами, а также предлагать услуги доставки для людей, которые не могут выйти из дома по состоянию здоровья.Некоторые водители уже совершают локальные пробежки, чтобы забрать абонементы людей и доставить из больниц пациентам с подозрением на COVID-19.

Он также хочет использовать технологию определения местоположения, чтобы облегчить бремя доставки еды: «Мы говорим с крупными супермаркетами о предложении клиентам услуги бесконтактной доставки по принципу« щелкни и забери ». Клиент мог разместить свой заказ в магазине, и мы могли бы быть отправлены, чтобы забрать его ».

После того, как клиент отправит задание в приложение Envoy, он напрямую контактирует с водителем через интеллектуальный мессенджер.Это позволяет клиенту отслеживать водителя и его посылку в режиме реального времени с точным расчетным временем прибытия.

Митчелл видит, что в будущем приложения для вызова пассажиров, такие как Envoy, станут почти как личный консьерж-сервис. «Если вы, например, оставили ключи от телефона или паспорт в ресторане или отеле, вы можете заказать трансфер через наше приложение, и один из наших черных таксистов в Лондоне сразу же отправится и заберет ваши вещи. Это сэкономит вам две поездки на такси ». Он также считает, что приложение полезно для доставки задержанного багажа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *