Стажировка практика: ПРАКТИКА И СТАЖИРОВКА – В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ?

Содержание

ПРАКТИКА И СТАЖИРОВКА – В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ?

Нам часто задают вопросы, чем отличается практика от стажировки.

Мы провели сравнительный анализ, чтобы помочь вам разобраться и сделать правильный выбор.

18 января 2016 г.

Что это такое?

Практика/ Обязательный вид учебных занятий, ориентированных на профессионально-практическую подготовку студента. Проводится в целях приобретения практических навыков работы, углубления и закрепления знаний, полученных в процессе обучения, а также сбора, систематизации, обобщения материалов для подготовки выпускной квалификационной работы.

Стажировка/ Собственная инициатива получить возможность увидеть компанию изнутри, понять, какими ценностями она живет, как работает ее бизнес, применить свои знания на практике и попробовать свои силы в разнообразных проектах.

Когда можно пойти?

Практика/ Есть специальный период в учебном плане для прохождения практики. У студентов 4-го курса бакалавриата это, как правило, середина 2-го семестра учебного года.

Стажировка/ Рекомендуется рассматривать возможность прохождения стажировки, начиная с 3-го курса.

Сколько времени займет?

Практика/ Как правило, продолжительность практики составляет от 6 до 10 недель, и зависит это от направления и профиля подготовки. Рабочее время занимает 8 часов, поскольку во время прохождения практики занятия в Университете не предусмотрены.

Стажировка

/ Длительность стажировок – в среднем 2-3 месяца. Стандартная продолжительность стажерских программ – от 1 месяца до года. Стажировка может быть либо с полной, либо с частичной занятостью – это зависит от конкретной программы стажировки и возможностей компании. В основном компании набирают студентов на лето, чтобы они могли полноценно работать без ущерба для учебы.

Как найти для себя вариант?

Практика/ Финансовый университет заключает договоры с государственными организациями, российскими и международными компаниями и банками на проведение практики студентов. Вы также можете выбрать организацию не из числа компаний – партнеров Университета и заключить индивидуальный договор по форме, установленной в Университете. В Управлении планирования и развития карьеры вам окажут содействие в выборе места для прохождения практики и расскажут, какие документы необходимо подготовить после окончания практики.

Стажировка/ На сайте Управления планирования и развития карьеры в разделе «Стажировки» постоянно появляются актуальные предложения от работодателей. Также рекомендуем активно посещать корпоративные сайты компаний, анализировать информацию о карьерных возможностях на кадровых порталах.

Что я буду делать?

Практика/

 Цели и задачи практики определяются программой практики, разработанной в соответствии с направлением и профилем подготовки.

Стажировка/ Выполнять задания, предусмотренные программой стажировки или вашим куратором в компании. Задания могут касаться как профессиональных областей – составления планов, аналитики, работы с клиентами, подготовки отчетов и пр., так и административной работы.

Могу ли я заработать?

Практика/ Как правило, практика не предполагает материального вознаграждения, только в том случае, если совместите с оплачиваемой стажировкой.

Стажировка

/ Да, бывают оплачиваемые стажировки.

P.S. Практику и стажировку стоит рассматривать как обучение и возможность применить свои знания на практике, а не как способ заработать деньги, ведь вы получаете ценные навыки, с которыми в дальнейшем сможете успешно трудоустроится. Практика или стажировка довольно часто становятся началом профессионального пути для молодого специалиста.

Какие гарантии трудоустройства?

Практика/ Практика, как правило, не предусматривает последующего трудоустройства. Возможность обосноваться в компании в качестве сотрудника зависит от вашей инициативы и умения себя зарекомендовать.

Стажировка/ Как правило, логическим завершением стажировки является отбор лучших кандидатов для трудоустройства в компанию. В этом случае, важна ваша готовность уделять компании от 20 до 40 рабочих часов в неделю.

P.S. Нужно понимать: какими бы вы великолепными знаниями не обладали и каких бы блестящих результатов не достигли, дорога в штат компании открывается только при наличии вакансии.

 

Текст: Управление планирования и

развития карьеры Финансового университета

 

Практика и стажировка в Контуре — СКБ Контур

В Контуре можно пройти стажировку в разработке и маркетинге, просто практику в различных подразделениях на разных задачах и даже устроиться на работу без опыта с возможностью закрыть практику. Изучи внимательно информацию на этой странице и подавай заявку на то, что тебе интересно.

Студентам технических специальностей


 

Стажировка

Полноценная стажировка в разработке на 2 месяца с полным рабочим днем для тех, кто готов решить непростое тестовое, пройти несколько собеседований и погрузиться в рабочие процессы.

Для разработчиков, аналитиков и тестировщиков. Подробнее об этом в разделе стажировки.

Практика

Начнется в июле 2021 года. Простая практика в одном из наших офисов без многоступенчатых отборов, тестовых заданий и собеседований. Мы найдем тебе разные задачи, например, настраивать компьютеры, оргтехнику, телефонию, вести учет техники.

Обещаем нескучное времяпрепровождение — достаточно заполнить заявку.

Студентам нетехнических специальностей


 

Стажировка

Оплачиваемая стажировка на 2-3 месяца — для тех, кто готов решить тестовое, пройти собеседование, погрузиться в рабочие процессы и стать частью команды Контура.

Предлагаем пройти стажировку в Екатеринбурге:

В отделе бизнес-аналитики на позиции исследователя. Если ты знаешь SQL и обладаешь аналитическим мышлением, заполни заявку!

В акселераторе на проверке бизнес-гипотез в новых проектах Контура. Если ты знаешь основы маркетинга и имеешь высокие коммуникативные навыки, заполняй форму!

Практика

Начнется в июле 2021 года. Простая практика на любом курсе — если не планируешь устроиться на работу во время учебы, но хочешь подыскать место на будущее, зарекомендовать себя и посмотреть на предложения работодателя. Период — от двух недель до нескольких месяцев.

Найдем отделы и задачи для экономистов, социологов, психологов и других гуманитариев.

Заполнить заявку

Преддипломная практика

Для студентов выпускных курсов предлагаем начать работу прямо на практике! С трудоустройством и прочими социальными гарантиями. Мы всему тебя научим!

Вакансии:

Заполни форму, мы свяжемся с тобой 🙂

 


Для отображения формы необходимо включить JavaScript в вашем браузере и обновить страницу.

Практика и стажировка студентов КФУ

Положение о практике (от 23.04.2020)

Памятка студенту по практике

Дополнительное соглашение к договору об организации и проведении практики обучающихся с применением дистанционных технологий

Договор об организации и проведении практики обучающихся ( с учетом изменений от 01.01.2020)

Договор об организации и проведении практики обучающихся (с учетом изменений от 01.01.2019)

Договор об организации и проведении практики обучающихся (с учетом изменений от 01.08.2018)

Архив документов на прохождение практики

Договор об организации и проведении практик обучающихся Института управления, экономики и финансов (ИУЭиФ). (с учетом изменений от 01.01.2020)

Договор об организации и проведении практик обучающихся Института управления, экономики и финансов (ИУЭиФ). (с учетом изменений от 01.01.2019)

Договор об организации и проведении практик обучающихся Института управления, экономики и финансов (ИУЭиФ). (с учетом изменений от 01.08.2018)

Образец путевки студента-практиканта с 01.11.2019 (PDF)

Путевка студента — практиканта (с учетом изменений от 01.09.2020 для очного отделения)

Путевка студента — практиканта (с учетом изменений от 01.09.2020 для заочного отделения)

Индивидуальное задание на практику (при прохождении практики в КФУ).

Бланк приказа профильной организации о назначении руководителя (при необходимости).

Студент распечатывает договор об организации и проведении практик обучающихся в двух экземплярах ( один — для деканата (кафедры), второй — для предприятия), заполняет следующие пункты:

  1. Шапка договора (название организации; должность, ФИО руководителя организации; на основании какого документа действует руководитель (приказ, доверенность, устав) — узнать у организации)
  2. Пункт 2.1.1 (заполняется организацией)
  3. Пункт 5.1
  4. Пункт 7 (заполняется организацией)
  5. Приложение к договору

Договор в обязательном порядке должен быть подписан вначале Руководителем практики и Директором института (или заместителем директора).

Далее студент регистрирует подписанные договоры в главном здании КФУ (отдел практик и трудоустройства обучающихся Департамента образования, ул. Кремлевская 18, каб. 165).

После регистрации ставится подпись и печать со стороны университета.

Организация, в которой студент проходит практику, может подписать договор как до,  так и после регистрации документа в Университете.

Путевка студента-практиканта.

Путевка студента-практиканта выдается в 165 кабинете главного здания КФУ — уже с печатью и подписью. Возможен заказ путевок кафедрой на определенное количество студентов.

При запросе профильной организацией НАПРАВЛЕНИЯ на прохождение практики, обучающимся необходимо подойти  в 165 кабинет главного здания КФУ (отдел практик и трудоустройства обучающихся Департамента образования, Кремлевская 18) и оставить необходимые данные:

Инструкция по технике безопасности

Инструкция по охране труда при проведении учебной и производственной практики.pdf

Инструкция по охране труда для работников и обучающихся при проведении учебных практик и экспедиций.pdf

Инструкция по оказанию первой помощи при несчастных случаях для студентов и работников КФУ.pdf

Инструкция о мерах пожарной безопасности

Контрольный лист инструктажа.doc

Реестр договоров о практике студентов КФУ — список организаций, имеющих долгосрочный договор с КФУ

Реестр договоров о практике студентов КФУ (часть 2) — список организаций, имеющих долгосрочный договор с КФУ

Реестр договоров с министерствами и ведомствами

Реестр договоров с образовательными учреждениями:

— Школы, гимназии, лицеи

— Школы, гимназии, лицей (часть 2)

— Детские сады

— Иные образовательные учреждения

Реестр договоров по Институтам — список договоров, заключенных между институтами КФУ и организациями

Реестр соглашений о сотрудничестве

Производственная практика и стажировка

Что такое производственная практика?

В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» проведение практики, предусмотренной образовательной программой, осуществляется образовательными организациями на основе договоров с организациями, осуществляющими деятельность по образовательной программе соответствующего профиля. Практика может быть проведена непосредственно в образовательной организации, но это скорее относится к учебной практике.

Производственная практика проводится в целях получения профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

Между образовательной организацией и предприятием должен быть заключен договор о прохождении производственной практики учащимися/студентами. При этом образовательная организация разрабатывает план проведения практики, индивидуальные задания, а предприятие – согласовывает эти документы и предоставляет рабочие места. Совместно образовательная организация и предприятие составляют рабочий график проведения практики.

Требуется ли заключение трудовых договоров с практикантами?

Нет, не требуется. В настоящее время в законодательстве Российской Федерации отсутствуют нормы, регулирующие оформление отношений между организацией и студентом-практикантом.

При наличии в организации вакантной должности, работа на которой соответствует требованиям к содержанию практики, с практикантом может быть заключен срочный трудовой договор о замещении такой должности.

Нужно ли прохождение предварительного медицинского осмотра практикантами?

Да, предприятие обязано направлять на предварительный медицинский осмотр студентов-практикантов, которые будут проходить у него производственную практику, если прохождение практики, предусматривает выполнение работ, при которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры. При этом нет зависимости прохождения необходимых медицинских осмотров от наличия либо отсутствия трудовых договоров между организацией и практикантами.

Должны ли практиканты проходить инструктаж по охране труда?

Да, это прямо указано в «ГОСТ 12.0.004-2015. Межгосударственный стандарт. Система стандартов безопасности труда. Организация обучения безопасности труда. Общие положения», который вступил в действие 1 марта 2017 года.

Можно ли принимать на практику студентов-иностранцев?

Да, можно и никаких сложностей это не вызовет. Если иностранный студент во время прохождения производственной практики не будет осуществлять трудовую деятельность, оснований для заключения с ним трудового или гражданско-правового договора, а также уведомления ФМС России у организации не возникнет.

Вопросы организации прохождения практики учащимися высших учебных заведений регламентирует Положение о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования, утвержденное Приказом Минобрнауки России от 27.11.2015 N 1383, а вопросы организации практики учащихся средних учебных заведений — Положение о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования, утвержденное Приказом Минобрнауки России от 18.04.2013 N 291.

Что такое стажировка?

Большое количество существующих определений для этого понятия может запутать кого угодно. Однако наиболее точной кажется формулировка, приведенная в Письме Госкомвуза России от 15.03.1996 N 18-34-44ин/18-10 «Об организации и проведении стажировки специалистов»

Стажировка является одним из видов дополнительного профессионального образования специалистов и осуществляется в целях формирования и закрепления на практике профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате теоретической подготовки. Стажировка осуществляется также в целях изучения передового опыта, приобретения профессиональных и организаторских навыков для выполнения обязанностей по занимаемой или более высокой должности.

Трудовой Кодекс приводит два взгляда на понятие «Стажировка».

Первый – узкий.

Стажировка на рабочем месте

Это обязательный этап обучения работника безопасным приемам труда в рамках первичного инструктажа, проходящий под руководством лиц, назначенных приказом (распоряжением, решением) по цеху (участку, кооперативу и т.п.) после первичного инструктажа по технике безопасности в течение 2 — 14 смен.

Стажировка на рабочем месте может быть совмещена с испытательным сроком работника. Испытательный срок может превышать срок стажировки, поскольку он направлен на несколько иные цели — выяснить, как работник справляется с работой сам.

Могут освобождаться от прохождения первичного инструктажа (а значит и стажировки на рабочем месте) работники, не связанные с эксплуатацией, обслуживанием, испытанием, наладкой и ремонтом оборудования, использованием электрифицированного или иного инструмента, хранением и применением сырья и материалов. При этом работодателем должен быть утвержден перечень профессий и должностей работников, освобожденных от прохождения первичного инструктажа на рабочем месте.

Второй подход – более широкий.

Стажировка — дополнительное профессиональное образование

При этом работодатель вправе заключать с работником, проходящим стажировку, срочный трудовой договор.

В чем отличие стажировки от практики?

Главное отличие стажировки от практики в том, что стажер — это работник, состоящий в трудовых отношениях или с организацией, где он проходит стажировку, или с организацией, направившей его на стажировку. К сожалению, последний вариант никак не описан законодательно, хотя и прямо не запрещен, и применяющим его компаниям часто приходится оформлять его как командировку, что резко сужает возможности такой внешней стажировки, называемой также «секондменд».

Если же рассматривать первый вариант, то стажер оформляется на работу как рядовой сотрудник с некоторыми исключениями:

  • со стажером может быть заключен срочный трудовой договор на весь срок стажировки;

  • режим рабочего времени стажера может отличаться от установленного в организации, может быть как гибким, так и неполным рабочим днем;

  • стажер непосредственно подчиняется своему куратору, а в его отсутствие — начальнику подразделения или отдела, где проходит стажировку.

В остальном стажер, так же как и рядовой сотрудник, должен:

  • быть ознакомлен с локальными актами и должностной инструкцией до подписания трудового договора;

  • получить на руки свой экземпляр трудового договора;

  • быть оформлен на работу приказом с внесением записей в трудовую книжку;

  • отчислять с заработной платы взносы в фонды и платить НДФЛ;

  • подчиняться трудовой дисциплине, пройти вводный и первичный инструктажи по технике безопасности, пожарной безопасности, получить спецодежду и СИЗ.

Документы для организации стажировки

  1. Положение о стажировке, где будут предусмотрены порядок ее прохождения, длительность, итоговые документы, оплата и т.п.

  2. Трудовой договор со стажером, где будут определены профессиональные и иные индивидуальные особенности контракта, например, его длительность.

  3. Приказ о приеме на работу стажера по форме Т1.

Стажировка не может быть неоплачиваемой — это прямое нарушение трудового законодательства!

Заключая срочный договор, определяя удобный для обеих сторон режим стажировки необходимо иметь в виду, что для совершеннолетних стажеров максимальное количество рабочих часов в неделю – 40, для несовершеннолетних от 16 до 18 лет – 35, для несовершеннолетних от 15 до 16 лет – 24. Минимальный размер оплаты труда стажера не должен быть меньше установленного в регионе МРОТ при полной возможной загрузке.

Студенты о своем опыте

Денис Любарский, 3 курс юридического факультета. Проходит стажировку в Следственном управлении УВД по г.Подольску

Денис, расскажите коротко о себе, о своих увлечениях:

— Я родился в Подольске, в последние годы с родителями жил в Вене (Австрия), именно там я и окончил школу, после чего вернулся в свой родной город. В настоящее время учусь на третьем курсе нашей Академии. Увлекаюсь юриспруденцией, путешествиями, чтением, люблю спорт.

С октября прошлого года Вы по направлению из Центра развития карьеры и поддержки профессиональных компетенций Академии проходите стажировку в УВД г.Подольска. Что Вас «подтолкнуло» на такой, без сомнения, поступок? Ведь стажировка – это не практика, обязательная для студента, не работа, за которую платят деньги?

— Я уже давно планирую связать свою жизнь с работой в правоохранительных органах. На третьем курсе мы стали изучать уголовное право, уголовный процесс – те дисциплины, знания из которых используют в своей деятельности следователи. Во-первых, мне захотелось понять, действительно ли я смогу работать в следствии, мое ли это призвание. А во-вторых, когда видишь, как те нормы права, те определения, которые мы изучаем в Академии, начинают реально работать – это очень помогает в учебе.          

В каком подразделении Вы проходите стажировку?

— Я стажируюсь в следственном управлении УВД по г.Подольску, официально числюсь в отделе по расследованию ДТП, но большую часть времени я провожу за работой по делам о  кражах и причинения вреда здоровью.       

Расскажите о каком-нибудь интересном случае из уже Вашей практической деятельности, о том, как Ваша стажировка помогает Вам в учебе?

— Интересных случаев из практики у меня было довольно много, я успел поучаствовать во многих следственных действиях: допросах, очных ставках, обысках. Два раза выезжал на места совершения преступления (оба раза кражи с незаконным проникновением в жилое помещение). Моя стажировка неплохо помогла мне и в учебной деятельности. К примеру, я на практике научился оформлять различные процессуальные документы, узнал, как проводятся допросы и очные ставки, и, самое главное, каким образом осуществляется прокурорский надзор за следствием. В не меньшей мере мне помогли знания, полученные в Академии, особенно в области уголовного права, уголовного и гражданского процесса.

Денис, а сложно сочетать учебу и стажировку? Хватает время на подготовку к занятиям?

— Я хожу на стажировку два раза в неделю, иногда даже и три раза, с 13.00 до 18.00 часов, бывает, что остаюсь с дежурным следователем на ночь. Конечно, не просто все успеть. Подготовка к учебным дисциплинам труда особого не вызывает, результаты сессии это подтверждают. Правда, трудности возникают с посещаемостью лекционных занятий, но пока за все это время я не получал никаких дисциплинарных взысканий по поводу пропусков. Тем не менее, я считаю свою стажировку очень важной для дальнейшего карьерного роста. К моменту, когда я буду заканчивать Академию, я надеюсь, что буду уже иметь и опредеелнный практический опыт и, самое для меня сейчас главное, определенную репутацию в УВД г.Подольска. За время стажировки мне удалось наладить хорошие профессиональные отношения со своим руководством, а так же обрести такие же профессиональные отношения в других гос.органах: городской прокуратуре, суде, отделе СК и администрации Подольска. Один раз заместитель городского прокурора по надзору за следствием сказал, что будет не против, если я в следующим году приду на стажировку в городскую прокуратуру. Даже если в жизни сложиться по другому – все равно этот опыт я бы уже сейчас назвал бесценным. Он помог мне понять, что я могу, и сколько еще не знаю. Помог стать требовательнее к себе.

Что бы Вы посоветовали своим коллегам-студентам по вопросу получения практических навыков в процессе учебы?

— Я бы всем рекомендовал не дожидаться практики. Если вы хотите к выпуску уже знать, на что вы годны – начинать познание себя уже пора. Но при этом не стоит забывать и про учебу, и про обычную студенческую жизнь. Все хорошо в меру.

Наталья Фимушкина, 4 курс юридического факультета. Проходит стажировку в адвокатской конторе «Барщевский и партнеры»

Наталья, расскажите коротко о себе, о своих увлечениях:

— Я учусь на 4-м курсе, увлекаюсь чтением классической и научной юридической литературы, журналистикой. В свободное время предпочитаю посещение театров, музеев и выставок.  

С октября прошлого года Вы проходите стажировку в адвокатской конторе «Барщевский и партнеры». Что Вас «подтолкнуло» на такой, без сомнения, поступок? Ведь стажировка – это не практика, обязательная для студента, не работа, за которую платят деньги?

— Действительно, это необязательная часть образовательного процесса. Но уже с конца третьего курса я стала задумываться о начале профессиональной деятельности, так как все мы знаем, что молодому специалисту сразу после получения диплома без практики очень трудно устроится на достойно оплачиваемую работу. Летом я работала в Таганском районном суде секретарем судебного заседания, но ввиду невозможности совмещения образовательного процесса на очном отделении с государственной службой я нашла занятие с более гибким графиком, и им оказалась стажировка в коллегии адвокатов г. Москвы  «Барщевский и партнеры».

 По какой специализации Вы стажируетесь?

— Я стажируюсь по гражданской специализации (Гражданское, предпринимательское, корпоративное право;  гражданский и арбитражный процесс).

Расскажите о перспективах Вашей стажировки, что будет, когда она закончиться?

— Надеюсь на трудоустройство юристом в коллегии адвокатов г. Москвы  «Барщевский и партнеры», а в последующем, возможно, и на адвокатскую деятельность.

 Наталья, а сложно сочетать учебу и стажировку? Хватает время на подготовку к занятиям? На веселую студенческую жизнь?

— Я хожу на стажировку 5 раз в неделю, с 16:00 до 19:00 часов. На самом деле сочетать довольно сложно, времени уходит много, на отдых его практически не остается. Но я надеюсь, что в будущем это принесет свои плоды.

 Скажите, хватает знаний, которые Вы получаете на занятиях в Академии, для Вашей практической деятельности? Есть дисциплины, которые, по Вашему, бесполезны для современного юриста?

— Практических знаний явно не достаточно, их надо постоянно восполнять изучением законодательства и судебной практики. Тем более,  что в нашей профессии практика часто отличается от теории. Что касается дисциплин, которые бесполезны – на мой взгляд, таких нет. Наоборот, я понимаю, что многое еще необходимо постоянно узнавать самой. Что процесс обучения для юриста, в силу нашего достаточно быстро изменяющегося законодательства – это беспрерывный процесс. И даже кажущиеся на первый взгляд не нужными, не применимыми на практике знания вдруг становятся нужными. Все зависит от конкретной решаемой правовой проблемы – а они бесконечно разнообразны.

  Что, по Вашему, следует улучшить (дополнить) в процессе обучения студентов Академии, в содействии в их трудоустройстве в нашей Академии?

— Расширение круга  предметов непосредственно по специализациям, получение практических навыков работы с документами. Хотелось бы заинтересовать больше работодателей в трудоустройстве студентов с гибким графиком работы.

   Что бы Вы посоветовали своим коллегам-студентам по вопросу получения практических навыков в процессе учебы?

— Дорогие будущие коллеги, если вы хотите стать квалифицированными специалистами, начинайте думать о вашем  будущем еще с 1 курса Академии: читайте дополнительную литературу, особенно классиков русской и зарубежной юриспруденции, а также изучать правоприменительную практику, чтобы получить выстроенные систематические знания,  тогда любой теоретический и практический вопрос не покажется вам сложной задачей.

Студентам

Студентам

Мы заинтересованы в сотрудничестве со специалистами, имеющими успешный профессиональный опыт, лидерский потенциал, высокую мотивацию к труду, профессиональному развитию. Мы заинтересованы в сотрудничестве со специалистами, имеющими успешный профессиональный опыт, лидерский потенциал, высокую мотивацию к труду, профессиональному развитию.

Мы заинтересованы в развитии молодых специалистов и предлагаем студентам и выпускникам вузов пройти практику или стажировку с возможностью дальнейшего трудоустройства в компанию.

Стажировка и практика

[ArgumentCountError] 
Too few arguments to function Sogaz\Main\Iblock::getSubdivisionData(), 0 passed in /var/www/career.sogaz.ru/local/templates/sogaz_rabota/components/bitrix/form.result.new/practice/result_modifier.php on line 9 and exactly 1 expected (0)
/var/www/career.sogaz.ru/local/modules/sogaz.main/lib/iblock.php:33
#0: Sogaz\Main\Iblock::getSubdivisionData()
	/var/www/career.sogaz.ru/local/templates/sogaz_rabota/components/bitrix/form.result.new/practice/result_modifier.php:9
#1: include(string)
	/var/www/career.sogaz.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:877
#2: CBitrixComponentTemplate->__IncludeMutatorFile(array, array)
	/var/www/career.sogaz.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:784
#3: CBitrixComponentTemplate->IncludeTemplate(array)
	/var/www/career.sogaz.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:735
#4: CBitrixComponent->showComponentTemplate()
	/var/www/career.sogaz.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:683
#5: CBitrixComponent->includeComponentTemplate()
	/var/www/career.sogaz.ru/bitrix/components/bitrix/form.result.new/component.php:941
#6: include(string)
	/var/www/career.sogaz.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:594
#7: CBitrixComponent->__includeComponent()
	/var/www/career.sogaz.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:653
#8: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, NULL)
	/var/www/career.sogaz.ru/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1037
#9: CAllMain->IncludeComponent(string, string, array)
	/var/www/career.sogaz.ru/students/index.php:75

Практика и стажировки – Международный институт экономики и финансов – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Практика — отличительная особенность российской системы образования и обязательная часть учебной программы, которая позволяет студентам применить теоретические знания к реальным задачам и получить представление о будущей профессии.

Центр карьеры МИЭФ информирует студентов о всех доступных возможностях прохождения практики в России и за рубежом, проводит семинары и мастер-классы по развитию конкретных навыков поиска работы и  прохождению процесса отбора  (подробнее — в разделе «Содействие трудоустройству»).

Примеры Компаний, где студенты МИЭФ  регулярно проходят производственную практику:


Банки и финансовые организации: Altpoint Capital Partners, Azurite Trading, BNP Paribas, BTG Pactual Commodities, Buran Venture Capital, Citi, Credit Europe Bank, Credit Suisse, Dow Jones, EG Capital Partners, Financial Solutions, Freeway Ventures, ING Bank, ITinvest, Mercury Capital, Nordea Bank, Parity Capital, Premier Capital, Raiffeisen Bank, Renaissance Credit, SP Capital, UniCredit Bank, Альфа Банк, АТОН, БКС, ВТБ, Газпромбанк, М2М Прайвет Банк, Московская биржа, Промсвязьбанк, Росбанк, Россельхозбанк, Сбербанк, Сбербанк Страхование, Созвездие Капитал, Уралсиб

Аудиторские и консалтинговые компании: American Appraisal, Baker Tilly, B&C International, BCG, Bellerage, Cushman & Wakefield, Deloitte, EY, J’son & Partners Consulting, JLL, KPMG, McKinsey, Oliver Wyman, PRM Partners, PwC, Swiss Appraisal

Компании реального сектора: BAT, Bombardier, Bosh, CB Richard Ellis, Cinema Park, EuroChem, Eximp Logistic, Gett, Jaguar Land Rover, JTI, Knight Frank, L’Oreal, MARS, MSD Pharmaceuticals, PepsiCo, Philip Morris, RB, Sanofi, SCA, Total, Volkswagen, X5 Retail Group, АЛРОСА, ЕВРАЗ, Интер РАО-Эксперт, Лукойл, МТС, РЖД

Институты, исследовательские и аналитические центры: Лаборатория исследований рынка труда НИУ ВШЭ, Международный центр изучения институтов и развития НИУ ВШЭ, Лаборатория экспериментальной и поведенческой экономики НИУ ВШЭ

Органы государственной власти: Банк России, Департамент финансов г. Москвы, Министерство промышленности и торговли РФ

РАЗДЕЛ 3: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА — CACREP

Профессиональная практика, включающая практические занятия и стажировку, предусматривает применение теории и развитие навыков консультирования под наблюдением. Этот опыт предоставит студентам возможность консультировать клиентов, которые представляют этническое и демографическое разнообразие их сообщества.

Следующие стандарты применяются к программам начального уровня, для которых требуется аккредитация.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА ВХОДНОГО УРОВНЯ

    1. Студенты имеют индивидуальные полисы страхования ответственности профессиональных консультантов во время прохождения практики и стажировки.
    2. Наблюдение за студентами практических занятий и стажировок включает соответствующие программе аудио / видеозаписи и / или наблюдение в реальном времени за взаимодействием студентов с клиентами.
    3. Формирующая и итоговая оценки успеваемости студента по консультированию и его способности интегрировать и применять знания проводятся в рамках практических занятий и стажировки студента.
    4. Студенты имеют возможность ознакомиться с различными видами профессиональной деятельности и ресурсами, включая технологические ресурсы, во время практики и стажировки.
    5. В дополнение к развитию навыков индивидуального консультирования, во время практикума или интернатуры студенты должны возглавлять или совместно руководить консультационной или психообразовательной группой.

ПРАКТИКУМ

    1. Студенты проходят практические занятия по консультированию под руководством, которые в общей сложности составляют не менее 100 часов в течение полного академического семестра, то есть не менее 10 недель.
    2. Студенты практики проводят не менее 40 часов прямого обслуживания с реальными клиентами, что способствует развитию навыков консультирования.
    3. Студенты практики еженедельно взаимодействуют с супервизорами, что в среднем составляет один час в неделю индивидуального и / или триадного супервизии на протяжении всего практикума (1) членом факультета программы обучения консультантов, (2) руководителем студента, который находится под наблюдением консультанта. преподаватель программы или (3) супервайзер объекта, который консультируется по регулярному графику с преподавателем программы обучения консультантов в соответствии с соглашением о супервизии.
    4. Студенты практикума участвуют в групповом супервизии в среднем по 1,5 часа в неделю по регулярному графику на протяжении всего практикума. Групповой надзор должен осуществляться преподавателем программы обучения консультантов или руководителем студентов, который находится под наблюдением преподавателя программы обучения консультантов.

СТАЖИРОВКА

    1. После успешного завершения практики студенты проходят 600-часовую стажировку под наблюдением консультанта по ролям и условиям с клиентами, имеющими отношение к их специальности.
    2. Стажеры проходят не менее 240 часов прямого обслуживания.
    3. Студенты, проходящие стажировку, еженедельно взаимодействуют с супервизорами, что в среднем составляет один час в неделю индивидуального и / или триадного супервизии на протяжении стажировки, предоставляемого (1) руководителем участка, (2) преподавателем программы обучения консультантов или (3) руководителем студента, который находится под наблюдением преподавателя программы обучения консультантов.
    4. Студенты интернатуры участвуют в среднем 1,5 часа в неделю в групповом супервизии по регулярному графику на протяжении всей стажировки.Групповой надзор должен осуществляться преподавателем программы обучения консультантов или руководителем студентов, который находится под наблюдением преподавателя программы обучения консультантов.

КВАЛИФИКАЦИЯ НАБЛЮДАТЕЛЯ

    1. Преподаватели программы обучения консультантов, выступающие в качестве руководителей индивидуальных / трехуровневых или групповых практик / стажировок для студентов программ начального уровня, имеют (1) соответствующий опыт, (2) профессиональные полномочия и (3) подготовку и опыт по супервизии консультирования.
    2. Студенты, работающие в качестве кураторов индивидуальной / тройной или групповой практики / стажировки для студентов программ начального уровня, должны (1) выполнить требования к получению степени консультирования начального уровня CACREP, (2) пройти или проходят подготовку к супервизии консультирования и (3) ) находиться под наблюдением преподавателей программы обучения консультантов.
    3. Руководители участков имеют (1) как минимум степень магистра, предпочтительно в области консультирования или смежной профессии; (2) соответствующие сертификаты и / или лицензии; (3) минимум два года соответствующего профессионального опыта по специальности, по которой обучается студент; (4) знание программных ожиданий, требований и процедур оценки для студентов; и (5) соответствующее обучение супервизии консультантов.
    4. Преподаватели программы обучения консультантов предоставляют руководителям объектов ориентацию, консультации и возможности повышения квалификации.
    5. Письменные соглашения о супервизии определяют роли и обязанности руководителя факультета, руководителя объекта и студента во время практики и стажировки. Когда индивидуальный / тройной практический супервизия проводится супервайзером объекта по согласованию с преподавателями программы обучения консультантов, в соглашении о супервизии должны быть указаны формат и частота консультаций для мониторинга обучения студентов.

НАГРУЗКИ ДЛЯ ПРАКТИКИ И СТАЖИРОВКИ

  1. Когда индивидуальное / тройное наблюдение осуществляется преподавателями программы обучения консультантов или студентом, находящимся под наблюдением, практические занятия и курсы стажировки не должны превышать соотношение преподавателей и студентов 1: 6. Это эквивалентно преподаванию одного 3-семестрового кредитного часа или эквивалентного четверти кредитного часа в рамках задания преподавательской нагрузки преподавателя.
  2. Когда индивидуальный / тройной супервизор осуществляется исключительно супервизором объекта, а преподавательский состав программы обучения консультантов или учащийся, находящийся под наблюдением, обеспечивает только групповое наблюдение, на практических курсах и курсах стажировки соотношение преподавателей и студентов не должно превышать 1:12.Это эквивалентно преподаванию одного 3-семестрового кредитного часа или эквивалентного четверти кредитного часа в рамках задания преподавательской нагрузки преподавателя.
  3. Групповое наблюдение за студентами практических занятий и стажировок не должно превышать соотношение преподавателей и студентов 1:12.
  4. Когда преподаватели программы обучения консультантов осуществляют руководство студентами, осуществляющими супервизию, соотношение преподавателей и студентов 1: 6 не должно быть превышено. Это эквивалентно обучению одного 3-семестрового или эквивалентного четверти кредитного часа в соответствии с назначением преподавательской нагрузки преподавателя.

<< назад вперед >>

Содержание

15 лучших практик для программ стажировки

Лучшие практики № 1: Обеспечьте стажеров реальными заданиями.

Предоставление стажерам реальной работы — номер один для обеспечения успеха вашей программы. Стажеры должны выполнять работу, связанную со своей специальностью, которая является сложной, которая признается организацией как ценная и заполняет весь срок работы.

Лучшая практика № 2: Соблюдайте ориентиры для всех участников.

Важно, чтобы все, так сказать, «были на одной волне». Сделайте это, проведя ознакомительную сессию. Ориентации гарантируют, что все начинают с одних и тех же ожиданий и определений ролей. Это время потрачено не зря — усилия, которые вы вкладываете в эти занятия, окупятся на протяжении всей программы.

Передовой опыт № 3: Предоставьте стажерам справочник и / или веб-сайт.

Справочник, будь то в формате бумажного буклета или представленный в виде специального раздела на вашем веб-сайте, служит руководством для студентов, отвечая на часто задаваемые вопросы и излагая «правила» в теплой и доброжелательной форме.Отдельный веб-сайт для стажеров служит многим целям справочника, но имеет то преимущество, что его легко изменить. Вы можете использовать свой веб-сайт в качестве средства коммуникации для размещения объявлений и / или сообщений о стажировках.

Передовой опыт №4: Предоставление жилья и помощи при переезде.

Немногие работодатели могут позволить себе предоставить полностью оплачиваемое жилье для стажеров, но вы обнаружите, что получите большую признательность, если предложите какую-либо помощь для покрытия жилищных расходов. Если это невозможно, окажите помощь в поиске доступного жилья: для тех, кто переезжает на стажировку, перспектива найти доступное краткосрочное жилье может быть устрашающей.Легкая доступность доступного жилья сделает вашу возможность более привлекательной для студентов, расширив круг кандидатов.

Если вы можете оплатить все или часть жилья для своих стажеров, обязательно разработайте (и придерживайтесь) четкой политики с подробным описанием того, кто имеет на это право. Это устранит любые представления о неравном обращении. Кроме того, имейте в виду, что жилье, оплачиваемое работодателем или субсидируемое работодателем, считается налогооблагаемой выгодой. Об исключениях из этого правила уточняйте в своем внутреннем налоговом отделе.

Вы также захотите рассмотреть вопрос о переселении, который является отдельным, хотя и связан с жильем. Многие организации оплачивают часть или все расходы своих стажеров на переезд на место работы и / или с места работы.

Лучшая практика № 5: Предлагайте стипендии.

Объединение стипендии с вашей стажировкой — отличный способ привлечь к вашей программе стажировки, и это особенно верно, если у вас возникают трудности с привлечением определенного типа студента или студента с определенным набором навыков для вашей программы.Получение стипендии может увеличить ваш пул кандидатов с желаемой квалификацией.

Лучшая практика № 6: Предлагайте гибкий график и / или другие нестандартные условия работы.

Учащиеся упоминают гибкий график как одну из наиболее желаемых функций в работе. (Гибкий график во время стажировки облегчает их переход на рабочее место.) Другие схемы работы, которые были признаны успешными для студентов, включают в себя сохранение их в качестве удаленных сотрудников на неполный рабочий день после того, как они вернутся в школу (в зависимости от типа работы. они делают для вас и есть ли у них готовый менеджер), и заставляют их возвращаться и работать во время школьных каникул в течение нескольких недель.Это отличные способы поддерживать открытость общения и укреплять связь.

Лучшая практика № 7: Найдите стажера-менеджера.

Наличие специального менеджера для вашей программы стажировки — лучший способ обеспечить ее бесперебойную работу и сосредоточение на ваших критериях успеха. К сожалению, размер и ресурсы, доступные для большинства программ стажировки, означают, что это не всегда возможно. Если ваша программа недостаточно велика, чтобы гарантировать выделенного штатного сотрудника, отличное краткосрочное решение — нанять аспиранта (ищите студента, работающего над высшей степенью HR) в качестве вашего стажера, и поместите его стажер по связям с колледжем, отвечающий за ежедневную работу программы стажировки.Это дает стажерам надежного помощника и дает вам и вашим сотрудникам возможность отдохнуть от множества повседневных задач, связанных с выполнением программы любого размера. Чтобы это сработало, вы должны заранее спланировать структуру программы (не ждите, что это сделает ваш стажер) и быть очень доступными для стажера, связанного с колледжем.

Лучшая практика № 8: Поощряйте участие команды.

Привлекайте к участию в вашей программе стажировок команды по подбору персонала из колледжей вашей организации — будь то «волонтеры», участвующие в подборе персонала в колледжи, сотрудники, занимающиеся набором персонала в колледжи, или комбинация того и другого.Они могут спонсировать социальные мероприятия или мероприятия по профессиональному развитию и помочь сориентировать стажеров в культуре вашей компании.

Передовой опыт № 9: Пригласите сотрудников и преподавателей центра карьеры посетить стажеров на месте.

В целом у сотрудников центров карьеры и преподавателей относительно мало возможностей посещать места работы работодателей, чтобы воочию увидеть, какой опыт получают их студенты. Пригласив их на свой сайт, вы улучшите рабочие отношения с этими группами, что может привести к привлечению большего числа студентов, повышению видимости кампуса и большей гибкости с их стороны, когда этого требует ваш бизнес.

Лучшая практика № 10: Удерживайте панели для новых сотрудников.

Панели для новых сотрудников — один из лучших способов продемонстрировать стажерам организацию как прекрасное место для работы. Это группы из пяти или шести человек, которые были приняты на работу в качестве выпускников в течение последних трех лет. Они выступают в качестве участников дискуссии на собрании стажеров, кратко излагая свою биографию, а затем отвечая на вопросы слушателей стажеров. Ваши стажеры узнают о вашей организации от ваших новых сотрудников — людей, которых они воспринимают такими же, как они сами, и которых они, следовательно, считают надежными источниками информации.

Передовой опыт №11: Приглашайте спикеров из высшего руководства вашей компании.

Одним из самых больших преимуществ стажировки для студентов является доступ к опытным профессионалам в своей области. Следовательно, ораторы из руководящего звена очень популярны среди студентов — это отличный опыт карьерного роста и ролевой модели для стажеров. Особенно впечатляет выступление генерального директора. Лучший сценарий: спикер вашего генерального директора представителен, готов отвечать на вопросы, а также готов и может провести немного неформального времени со студентами после выступления — ваши стажеры будут впечатлены.Для вас общение руководителей со стажерами — это еще один способ «продать» свою организацию стажерам и заставить руководителей вложиться в вашу программу (и поддержать ее).

Передовой опыт № 12: Предлагайте обучение / поощряйте занятия вне уроков.

Предоставление студентам доступа к внутреннему обучению — как в областях, связанных с рабочими навыками, таких как компьютерный язык, так и в областях общих навыков, таких как тайм-менеджмент, — это реальный способ показать студентам, что вы заинтересованы в их разработка.

Передовая практика № 13: Проведите фокус-группы / опросы.

Проведение фокус-групп и опросов представителей вашей целевой группы — отличный способ увидеть вашу организацию такой, какой ее видят студенты. В частности, фокус-группы могут предоставить информацию о том, чем занимаются ваши конкуренты, что студенты сочтут привлекательными.

Лучшая практика №14: Продемонстрируйте работу стажера через презентации / выставки.

Студенты очень усердно работают над завершением своей работы и в целом гордятся своими достижениями.Создание для них места для проведения презентаций (формальных презентаций или в обстановке ярмарки, такой как выставка) не только позволяет им продемонстрировать свои достижения, но и демонстрирует программу стажировки всем сотрудникам.

Лучшая практика №15: Проведите собеседование на выходе.

Личное собеседование или по телефону — выходное собеседование в режиме реального времени — отличный способ собрать отзывы об опыте ученика и оценить его интерес к возвращению. Если учащиеся заполнили анкету на выходе и принесли ее на собеседование, беседа будет структурирована.

Выдержки из книги «Создание программы профессиональной стажировки: практическое руководство для работодателей», любезно предоставлено Национальной ассоциацией колледжей и работодателей.

Практика и практический опыт

Стажировка

Станьте профессиональным специалистом в области общественного здравоохранения, чтобы получить долгосрочный опыт наставничества.

Стажировка — это возможность для студентов применить полученные навыки. будучи студентом первого курса HBHE на работе, изучите карьерные предпочтения и целей и налаживайте связи на местах.Стажеры HBHE обычно несут ответственность для нескольких ключевых проектов, где они могут взять на себя роль лидера и оказать влияние о работе организации при поддержке своего наставника и партнеров.

Стажировка обычно проводится летом между первым и вторым годом обучения. программа, когда студенты могут провести 8-12 недель в агентстве при выполнении не менее 252 часов.Стажировка является обязательным требованием для всех студентов магистратуры общественного здравоохранения (MPH). Студенты HBHE получают скидку на кредит для выполнения этого требования, которое отражает количество отработанных часов и сокращает общие кредитные часы, необходимые для получения степени.

Студенты могут пройти стажировку в любых условиях, которые могут оказать поддержку этот обучающий опыт в применении концепций и компетенций общественного здравоохранения.

Практический опыт (APEx)

Заниматься практической деятельностью в области общественного здравоохранения, результатом которой является создание продуктов которые демонстрируют навыки и приносят пользу практике общественного здравоохранения.

Компонент прикладной практики (APEx) учебной программы способствует развитию у студентов профессиональное развитие, знакомя их с реальной деятельностью в области общественного здравоохранения, настройки и практики и совместно работая над взаимовыгодными продуктами.APEx дает студентам возможность продемонстрировать навыки, полученные в классе, исходя из собственных профессиональных целей, а также определенных потребностей практикующей организации, в создании продуктов, которыми можно поделиться с потенциальными работодателями.

Между требованиями APEx и стажировки есть два ключевых различия:

  • Требования APEx должны выполняться в неакадемической среде или, если она является академической, работать над проектом с неакадемическим партнерством.
  • Ключевым элементом этого требования является создание как минимум двух продуктов, которые отражать применение не менее 5 компетенций. Опыт APEx не привязан к определенному количеству часов, отработанных в агентстве.

Соответствие требованиям

Большинство студентов HBHE получат APEx во время стажировки, преимущество продолжительности стажировки для установления взаимопонимания, понимания агентских потребности, и создавать продукты, которые способствуют выполнению миссии агентства в дополнение к студенческому цели.

Тем не менее, студенты HBHE имеют возможность пройти несколько различных занятий, или совместить работу между этими опытами в соответствии с их общими требованиями. Во время Лучше всего для студента пройти APEx через курс или совместную учебную программу вовлеченность и сосредоточение внимания на различных навыках в стажировке. В этом случае стажировка по-прежнему приведет к важным результатам для агентства и профессионального развития для студента.

Независимо от того, как вы решите выполнить требования, студенты HBHE имеют массив возможностей для рассмотрения во всех сферах работы и по всему миру. Нажмите на 2017 Ниже представлена ​​инфографика о стажировках HBHE, чтобы загрузить PDF-файл о стажировках 2017 года.

Примеры продуктов и деятельности HBHE

Ресурсы для планирования практического опыта

Практический опыт является важным аспектом учебной программы MPH, и кафедра по вопросам здорового поведения и санитарного просвещения учредил Управление фундаментальных Обучение и практика для развития партнерских отношений с практическим сообществом, развития возможности для студентов и работайте со студентами, чтобы определить варианты, которые хорошо соответствует их интересам.

В число ключевых сотрудников офиса входят:

Команда отдела кадров общественного здравоохранения штата Мичиган — ценный ресурс, который помогает студентам находить и защищать опыт, который продвигать свои профессиональные цели. Они проводят различные визиты к работодателям и налаживают контакты. возможности в течение года, а также разместить внутренний портал объявлений о вакансиях для Студенты SPH и проводят семинары по темам профессионального развития, которые необходимы для успеха в области общественного здравоохранения.

Каждому студенту HBHE назначается научный руководитель факультета, который будет поддерживать его обучение, профессиональное развитие и получение степени. прогресс на протяжении всего времени в HBHE. Эти советники также играют ключевую роль в поддержке студенты в выявлении подходящего практического опыта, согласовании проектов и ответственности, и согласование их с соответствующими компетенциями.

Вопросы на собеседовании по практике

Если вы подаете заявку на студенческую стажировку или совместную университетскую программу, совершенно нормально немного нервничать, особенно по поводу вопросов на собеседовании, которые вам могут задать.Но знание того, как пройти успешное собеседование, — важный навык, которому нужно научиться, и он вам понадобится и после окончания учебы. Приготовьтесь ответить на различные вопросы собеседования, чтобы подойти к собеседованию с уверенностью.

Продолжайте читать, чтобы узнать, как попрактиковаться, подготовиться и пройти первое собеседование.

Общие вопросы на собеседовании

Невозможно точно узнать , , что вам будут задавать во время собеседования, но вы можете подготовить ответы на некоторые общие вопросы собеседования, которые вам скорее всего зададут .Вот некоторые из них:

Интервью Вопрос 1: Почему вы хотите эту работу? / Почему вы бы хорошо подошли?

Хотя, возможно, будет правдой сказать: «Я хочу работать в компании-разработчике программного обеспечения после окончания учебы», примите во внимание точку зрения человека, проводящего собеседование с вами. Они хотят знать, почему эта стажировка привлекает вас, больше, чем то, что вы будете делать в будущем.

Вместо этого приведите несколько конкретных причин, по которым вы восхищаетесь компанией или взволнованы потенциальной работой, которая может потребоваться для стажировки.Например, вы можете сказать: «Мне нравится, как компания использует социальные сети для прямого общения со своими клиентами, и я хотел бы получить возможность применить свои маркетинговые навыки в этой роли». Этот вопрос также может быть хорошей возможностью сослаться на все, что вы нашли при исследовании компании, или поднять основные моменты из сопроводительного письма.

Интервью Вопрос 2: В чем ваши сильные стороны? / Расскажите мне о себе.

Для успешного собеседования ваш ответ должен уравновешивать ваши навыки и энтузиазм с вниманием к компании и должности.Найдите минутку, чтобы сосредоточиться на своих академических, личных и профессиональных достижениях.

Затем свяжите свой опыт со стажировкой. Например, вы можете сказать что-то вроде: «За время моей волонтерской работы в качестве наставника для молодежи из групп риска я осознал, насколько важно для некоммерческих организаций сосредоточиться на сборе средств, что побудило меня подать заявку на эту возможность в отдел развития. . »

Интервью Вопрос 3: Какая ваша самая большая слабость?

Может показаться, что это вопрос с подвохом, но на самом деле это шанс показать свое смирение и самосознание, а также вашу готовность учитывать обратную связь.Клише отвечает: «Я слишком много работаю» или «Я перфекционист».

Постарайтесь ответить более личным и честным тоном. Например, вы можете сказать: «Когда я впервые начал работать в лаборатории, я был больше сосредоточен на результатах, чем на процессах. На собственном опыте я узнал, что некоторые из наиболее интересных результатов достигаются на этапах эксперимента ».

Интервью Вопрос 4: Как вы справляетесь со стрессовыми ситуациями? / Расскажите мне о времени, когда вы столкнулись с проблемой.

Как и в предыдущем вопросе, это еще один шанс во время собеседования на стажировку показать, как работает ваш мыслительный процесс. При ответе не перекладывайте вину на внешние факторы, например, говоря: «Я работал над командным проектом, а мои одноклассники не выполнили свою часть работы вовремя, из-за чего мы получили плохую оценку».

Для успешного собеседования лучше показать свою способность реагировать в потенциально негативной ситуации. Например, вы можете сказать: «Во время группового проекта несколько товарищей по команде боролись с дедлайнами.Я работал с ними, чтобы помочь расставить приоритеты в их работе и сообщить о нашей проблеме инструктору, чтобы мы могли скорректировать ее ожидания и завершить проект в установленные сроки ».

Вы можете исследовать распространенные вопросы собеседования для прохождения стажировки, относящиеся к вашей области или типу должности, которую вы хотите, чтобы вы могли подготовиться к тому, что могут спросить о ваших технических навыках, отраслевых знаниях и т. Д.

Веб-сайты, такие как Glassdoor, даже публикуют ранее заданные вопросы на собеседовании, полученные от тех, кто уже прошел собеседование в определенных компаниях.Помните, что эти вопросы могут быть устаревшими, поэтому используйте их только в качестве общих рекомендаций.

Вопросы, которые следует задать на собеседовании на стажировку

Во время собеседования важно подготовить свои собственные вопросы, чтобы задать их интервьюеру. Это показывает, что вы потратили время на изучение компании, любопытны, вдумчивы и подготовлены.

Кай, студентка Международного университета Флориды из Вьетнама, работала по программе Career Accelerator Program (CAP), чтобы пройти стажировку по маркетингу у производителя рюкзаков GORUCK, где она получит непосредственный маркетинговый опыт, одновременно получая академический кредит.«Моя специализация — международный бизнес, и меня всегда заинтриговала идея разработки стратегий по продаже или продвижению продуктов», — говорит она. «Поэтому отдел маркетинга — одна из моих сфер интересов».

В ходе своего исследования я понял, что корпоративная культура очень открыта и уникальна, и люди, которые работают [в GORUCK], очень увлечены своей работой ». — Кай, студент по маркетингу Международного университета Флориды, Вьетнам

Убедитесь, что вопросы собеседования, которые вы задаете, не содержат ответов, которые можно легко найти в Интернете, например размер компании, годовой доход, приобретения и лидерство. .Вы захотите задать более подробные вопросы, относящиеся к вашей потенциальной роли.

Вот несколько вопросов, которых следует избегать, а также вопросы, которые лучше задать на собеседовании:

1. Не спрашивайте: когда была основана компания?

Эту информацию легко найти в Интернете. Этот вопрос показывает, что вы не исследовали компанию заранее.

2. Спросите: с тех пор, как компания была приобретена в прошлом году, как изменился акцент на устойчивости?

Это показывает, что вы провели свое исследование и у вас есть конкретные интересы в текущем состоянии компании.

3. Не спрашивайте: каково здесь работать?

Этот вопрос на собеседовании носит слишком общий характер и не показывает, что вы внимательно рассмотрели эту роль.

4. Спросите: поздравляем с наградой за лучшее место для работы в Чикаго в прошлом году! Как стажеры влияют на корпоративную культуру?

Опять же, это показывает, что вы изучали компанию и у вас есть конкретный вопрос, относящийся к вашей конкретной роли.

5. Не спрашивайте: чему я научусь во время стажировки?

Точно так же этот вопрос слишком общий и слишком сфокусирован на том, что вы получите .

Спросите: как я могу применить свои навыки программирования в качестве стажера?

Этот вопрос более конкретный и показывает, что вы привносите в эту роль.

Общие советы по прохождению стажировки

Подготовка к собеседованию

Китайский студент по маркетингу MBA Энтони работал с CAP в Университете Адельфи, чтобы получить свою первую стажировку.«Они помогли мне научиться говорить и подготовиться к собеседованию», — говорит он.

С помощью CAP я исправил свое резюме, улучшил свою речь на собеседовании и, что более важно, я укрепил уверенность перед собеседованием ». — Энтони, студент отдела маркетинга Adelphi MBA, Китай

После того, как вы закончите исследование компании и определились с несколькими приоритетными областями, встретитесь с консультантом в отделе карьеры вашего университета или попросите надежного друга помочь с «имитационным собеседованием» ”Сеансы, на которых вы тренируетесь в том, что вы говорите.Если вы заметили, что говорите «я не знаю» во время практических занятий, сделайте пометку, чтобы еще раз вернуться к этим темам перед настоящим собеседованием.

В дополнение к отработке своих ответов попросите своего псевдонима рассказать о том, как вы себя преподносите: если вы ерзаете, избегаете зрительного контакта, отклоняетесь от темы, слишком долго или недостаточно долго говорите. Попросите честный отзыв во время этих занятий, чтобы вы могли улучшить свои результаты перед важным днем.

Мелоди, тайваньский университет штата Иллинойс, специализирующаяся на бухгалтерском учете, также работала с CAP, чтобы подготовиться к своему большому собеседованию.«Консультант по вопросам карьеры помог мне работать над моим резюме и сопроводительным письмом», — сказала она. «Он сказал мне, как подчеркнуть мои сильные стороны. Мы также работали над тестовыми интервью, которые помогли мне попрактиковаться. Я получил много хороших советов от консультанта по вопросам карьеры, чтобы найти работу репетитора ».

Обдумайте эти советы профессионалов при собеседовании

  • Даже в компаниях с неформальным дресс-кодом лучше быть переодетым во время собеседования, чем недостаточно одеваться. Если сомневаетесь, наденьте костюм с галстуком или пиджаком.

  • Всегда полезно иметь при себе мятные леденцы, небольшую бутылку воды и дополнительные предметы, такие как резинки для волос и бальзам для губ.

  • Если вы приносите портфолио или образцы своих работ, аккуратно храните их в футляре или папке.

  • Носите с собой блокнот и ручку, чтобы записывать все, что вы хотите запомнить.

  • Для многих зданий в службе безопасности требуется удостоверение личности с фотографией. Дайте себе дополнительное время, чтобы зарегистрироваться перед собеседованием.

  • И не забудьте выключить телефон!

Последующие действия

После собеседования отправьте интервьюерам короткое электронное письмо, чтобы поблагодарить их за то, что они нашли время встретиться с вами.Многие респонденты также отправляют рукописные заметки, желательно в течение дня или двух, чтобы подтвердить свой интерес к роли и сослаться на то, что обсуждалось во время интервью.

Собеседование — это навык: чем больше вы тренируетесь, тем легче это станет. Не забывайте дышать, сохранять спокойствие и сосредотачиваться на том, что вы практиковали. Это ваш шанс показать интервьюеру свою индивидуальность, страсть и навыки. Будь собой и удачи!

Узнайте больше об услугах Shorelight для иностранных студентов и о том, как мы можем помочь вам подготовиться к кооперативному собеседованию или собеседованию на стажировку >

Лучшие практики для создания успешной виртуальной стажировки — набор

После COVID-19 организации по всему миру быстро внесли изменения в методы работы, включая организацию летних стажировок.Для многих организаций это означало создание программ удаленной стажировки в 2020 году, которые останутся в силе до лета 2021 года. У этих программ также есть возможность существовать за пределами глобальной пандемии из-за уникальной способности связываться со студентами из разных регионов и расширять пул. потенциальных кандидатов.

Чтобы помочь организациям продумать процесс создания успешной программы удаленной стажировки, HBS Career & Professional Development собрала передовой опыт компаний, которые впервые организовали удаленную стажировку в 2020 году, и тех, кто много лет руководил виртуальными командами.Использование этих стратегий и инструментов поможет настроить вашу компанию на эффективную летнюю стажировку, которая принесет пользу вашей организации и студентам-практикантам.

Начало с четкой связью

Четкое общение имеет важное значение, поскольку компании работают над тем, чтобы все заинтересованные стороны были хорошо информированы о планах на будущее, даже если эти планы развиваются в быстро меняющейся ситуации. Когда виртуальная стажировка становится частью этих планов, важно убедиться, что студенты знают, чего ожидать и когда.

Молли ДеКастро, помощник директора по подбору персонала в HBS Career and Professional Development, стала свидетельницей некоторых из первых переходов на удаленную стажировку в 2020 году. Google является одним из примеров компании, которая перешла на удаленную практику и продолжит этот план в 2021 году ». Что Google особенно хорошо сделала при развертывании программы удаленной стажировки (вместо очной программы в 2020 году), так это то, что решение было принято заранее, а затем как можно скорее четко сообщить об этом решении студентам », — сказал ДеКастро.

Четкие и решительные действия в сочетании с прямым общением со студентами полезны, даже если детали удаленной, виртуальной или гибридной стажировки не определены. В 2020 году мы увидели, что студенты были обеспокоены отменой стажировки, и, поскольку мы остаемся в неопределенной экономической среде, принятие мер по переносу виртуальной стажировки имеет большое значение для установления доверия и уверенности в будущем организации. Более того, если вы примете решение сейчас и сообщите об этом поступающим стажерам, у вашей организации будет больше времени для создания опыта стажировки, который будет столь же эффективным виртуально, как и при личной встрече.

Создание виртуальной стажировки

Чтобы разработать эффективную виртуальную стажировку, обратите внимание на то, что было успешным при личной стажировке в вашей компании и в других организациях. Кристен Фицпатрик (HBS 2003), управляющий директор по вопросам карьеры и профессионального развития, отметила общие черты между большим опытом стажировки. «Успешная стажировка приносит пользу как организациям, так и студентам, поскольку дает возможность кому-то свежим взглядом взглянуть на то, как дела обстоят, и позволяет студентам применить свой предыдущий опыт в новой ситуации.Студенты с особенно положительным опытом часто отмечают, что они чувствовали себя интегрированными в работу команды и что люди в организации заботятся о том, над чем они работают ».

Чтобы воспроизвести эту интеграцию, подумайте, как вы можете создать онлайн-структуру поддержки, наставничества и непрерывного обучения. Контрольные точки, которые часто предлагает Фитцпатрик, в том числе регулярные встречи 1: 1 с руководителем, проверка в середине лета с руководством и презентация в конце лета, могут быть выполнены с помощью видеоконференцсвязи, а повседневная работа выполняется с помощью чата. , инструменты управления проектами и электронная почта.Эти заранее определенные проверки не только дадут вашему стажеру определенные вехи, над которыми нужно работать, но также позволят стажерам узнать членов команды и руководство издалека.

Даррен Мерф, руководитель отдела удаленного управления GitLab, также подчеркивает важность выбора подходящих проектов для удаленных стажеров. «Важно выбрать проекты, которые важны или примечательны для большой группы. Это гарантирует, что многие люди в организации вкладываются в успех стажера, и расширяет круг доступных наставников, которые хорошо осведомлены о проекте и могут вмешаться и помочь в разных часовых поясах.”

Вы также можете рассмотреть возможность ротационной стажировки, которая даст студентам представление о различных аспектах вашего бизнеса, не будучи на месте со своей командой. Кейрстен Сайрес, консультант по дистанционной стажировке, основатель и генеральный директор LRT Sports, использовала эту модель в течение пяти лет в удаленной 10-недельной ротационной стажировке в компании. Студенты проходят пять ротаций с еженедельно назначаемыми проектами, которые проверяются наставниками. Последняя ротация позволяет стажерам выбрать сферу деятельности, которая им больше всего нравится для завершения финального проекта.Она также подчеркнула необходимость гибкости в своей структуре. «Наша стажировка сильно отличается от того, когда мы только начинали. Вы должны быть динамичными в этом процессе и получать обратную связь. Тогда, если что-то не работает, не пытайтесь насиловать ».

Удаленное подключение

Опыт удаленной адаптации для ваших стажеров не будет заполнен рукопожатиями в офисе и командным обедом. Тем не менее, вы можете эффективно подключить своих стажеров и с первого дня убедиться, что они чувствуют себя интегрированными, благодаря эффективным процессам и постоянной поддержке.

Например, все сотрудники GitLab уже много лет работают удаленно, поэтому они разработали процесс адаптации, который включает в себя помощника по адаптации, контрольные списки конкретных задач и подробное руководство компании. Онлайн-справочник на 5000 страниц постоянно обновляется по мере того, как сотрудники находят пробелы, новые инструменты или более эффективные способы выполнения работы. Он не предназначен для чтения от корки до корки, а служит справочником по вопросам. В частности, для своей программы стажировки Мерф рекомендует регистрироваться с регулярной частотой, до нескольких раз в день в период повышения квалификации, чтобы повторить личный опыт.Вы также можете создать «постоянно включенную» комнату для видеовстреч, чтобы поощрять вопросы и взаимодействие.

В LRT Sports Sires установили процесс адаптации, который в значительной степени сосредоточен на том, чтобы у стажеров были широкие возможности узнать о компании через доступ к ресурсам и социальным сетям до даты их начала. Затем через две недели стажировки каждый стажер представляет компанию своему менеджеру, чтобы убедиться, что они в курсе. Обучение также продолжается на протяжении всей программы стажировки, включая видео-уроки и статьи, предоставляемые через каналы Slack.

Управление виртуальной командой

Технология

упростила сегодня удаленную работу, чем когда-либо, и существует множество инструментов, таких как Zoom, Slack, Microsoft Teams, Basecamp и Google Drive, которые помогают группам сотрудничать. Однако удаленные команды существуют уже несколько десятилетий в различных отраслях, и многое из того, что делает эти организации успешными, — это эффективное управление, основанное на поддержке и доверии. Эти методы также применимы к успешным летним стажировкам.

Клэр Лью, генеральный директор Know Your Team, компании, занимающейся разработкой программного обеспечения, которая помогает менеджерам становиться лучшими лидерами, в течение 7 лет руководила своей полностью удаленной компанией и предоставляет инструменты и ресурсы для других организаций, чтобы сделать то же самое. Совет, которым она делится относительно управления виртуальными командами, основан на четком определении того, как выглядит успех, в сочетании с системами для отслеживания прогресса. Заранее заложив основу для всех сотрудников, и особенно новых стажеров, вы можете избежать микроуправления проектами и вместо этого создать культуру доверия и дать команде время и пространство для эффективной работы.

Также важно четко сформулировать ожидания в отношении общения. Если ваша команда использует способ общения по умолчанию, убедитесь, что стажеры хорошо осведомлены о том, какие каналы использовать и когда. Как быстро стажеры будут отвечать на сообщения? Что подходит для чата, а что лучше для электронной почты или видеоконференции? На недавнем веб-семинаре «Знай свою команду» Лью привел примеры компаний, которые отлично справляются с установкой коммуникационных ожиданий, включая Automattic, Buffer и Basecamp.

Лью вместе с Мерфом из GitLab также рекомендует внедрить практику асинхронной записи вместо того, чтобы полностью полагаться на собрания по видеоконференции. Начало мозгового штурма в письменной форме или размещение вопросов в общих документах дает членам команды, в том числе стажерам, время подумать, а затем меньше реагировать и принимать решения более вдумчиво. По мере того, как вы интегрируете удаленных стажеров в свою команду на лето, асинхронное письмо также позволяет сотрудничать в разных часовых поясах и предоставляет письменную документацию о том, как стажеры внесли значительный вклад.

В поисках того, что работает для вас

По мере продвижения к управлению виртуальными стажерами этим летом оцените, что сработало в 2020 году и что вы можете улучшить в 2021 году. Подумайте, какие возможности могут быть доступны для личного общения в небольших группах или как полностью виртуальная программа позволит вам привлекать новых кандидатов.

Хотя в 2021 году остается еще много проблем, возможности, которые мы все открыли в 2020 году, могут быть реализованы в этом новом году и позволят организациям и студентам добиться успеха по-новому.Найдите то, что работает для вас и вашей команды, и проведите год творчества, инноваций и новых способов достижения ваших целей.

Если вам нужны дополнительные ресурсы по виртуальной работе и адаптации, ознакомьтесь с лучшими практиками удаленного управления и передовым опытом преподавателей Гарвардской школы бизнеса.

Новые правила удаленной работы: Pandemic Edition

Как коронавирус уже меняет будущее бизнеса

15 вопросов об удаленной работе, ответы

Как удаленная работа меняет наши представления о приеме на работу

5 лучших практик для успешной программы стажировки

Весна.Цветут цветы, становится теплее … Студенты колледжей завершают учебный год, с нетерпением ожидая начала летней стажировки.

HR pro Стив Браун, исполнительный директор по персоналу LaRosa’s, Inc., имеет более чем 30-летний опыт работы в сфере управления персоналом, включая проведение программ стажировок. Если у вашей компании есть программа стажировки или она думает о ее создании, Браун предлагает пять практик, которые организации могут включить в стратегии стажировки, чтобы улучшить опыт как для студентов, так и для вашей организации.

Назначить стажера-координатора

«Выделите время, чтобы убедиться, что стажер учится и преуспевает в организации».

Не приглашайте стажеров в офис в первый день и оставляйте их работать самостоятельно до окончания стажировки. Прежде чем стажеры приходят на работу, Браун советует организациям назначить специального координатора, помимо непосредственного руководителя стажера, чтобы направлять студентов через их опыт. Компаниям необходимо выделить ресурсы на программу, чтобы обеспечить ее успех.«Выделите время, чтобы убедиться, что стажер учится и преуспевает в организации», — говорит Браун.

Координатор, который может быть сотрудником отдела кадров или кадрового отдела, будет первым контактным лицом для стажера, которое будет отвечать на вопросы, поможет ему установить цели и следить за ходом стажировки. Сотрудничая с руководителем стажировки, координатор поможет обеспечить положительный опыт обучения у стажера.

Ранняя аренда

Хотя сейчас во многих колледжах требуется стажировка, Браун утверждает, что большинство компаний по ошибке нанимают только младших и старших классов, предполагая, что у первокурсников и второкурсников недостаточно опыта.Он предлагает, чтобы, если студент заинтересован и взволнован вашей организацией, компании должны дать ему шанс, независимо от их возраста. Энтузиазм студентов перейдет в их работу, а ранний прием на работу дает организациям возможность превратить молодые таланты в будущих сотрудников.

Предлагайте сложные рабочие задания

«Принуждение стажеров выполнять черную работу не добавляет ценности ни им, ни вашей компании».

Является ли доставка кофе и выполнение поручений частью должностной инструкции стажера? Браун утверждает, что роль стажера должна быть более значимой.«Заставить стажеров выполнять черную работу не принесет пользы ни им, ни вашей компании, — говорит Браун.

Стажировка — это возможность оценить индивидуальные таланты и пригодность, поэтому предлагайте реальные, сложные рабочие задания. Вместо того, чтобы вводить данные или делать копии, предоставьте проект для выполнения на протяжении всего курса стажировки или назначьте различные обязанности, которые открывают студентам различные области бизнеса. Браун утверждает, что реальный опыт обучения начинается, когда стажеры сталкиваются с проектом, которого они не понимают, поэтому давайте стажерам задания, требующие исследования, решения проблем и любопытства.

Обучение навыкам, которым не учат в школе

Стажировка — это часто первое знакомство студента с профессиональным миром, поэтому обучите навыкам, которым они не учатся в школе. Браун предлагает показать стажерам, как общаться со всеми уровнями организации и как маневрировать внутри компании. Развитие этих навыков может повлиять на карьерный рост и будущий успех на рабочем месте, будь то в вашей организации или где-либо еще. Поощряйте стажеров взаимодействовать с сотрудниками по всей компании, предлагайте им присутствовать на встречах с штатными сотрудниками или проводить презентации о своей работе и помогайте им интегрироваться в организацию, проводя встречи с другими отделами.

Считайте стажировку возможностью бренда

«Это невероятная возможность для бренда, когда у студента есть отличный опыт общения с вами, даже если вы никогда не нанимаете его».

Положительный опыт стажировки помогает повысить репутацию работодателя; студенты поделятся этой информацией с другими. «Это невероятная возможность для бренда, когда у студента есть отличный опыт общения с вами, даже если вы никогда не нанимаете его», — говорит Браун.

Даже если стажер сейчас не подходит для вашей компании, он может получить больше опыта и стать хорошим сотрудником в будущем.По окончании стажировки опросите студентов, чтобы узнать, что им понравилось, а что нет, чтобы постоянно улучшать программу стажировки. Создайте группу выпускников-стажеров и поддерживайте связь с бывшими стажерами, делясь новостями компании, открытыми вакансиями и историями сотрудников, чтобы продолжать укреплять свой бренд среди этой аудитории.

Заключение

Стажировки

дают студентам возможность учиться, помогая вашей компании создавать новые таланты. Предлагая значимую работу, даря положительный опыт и давая шанс молодым талантам, вы можете разработать программу стажировки, которая будет способствовать воспитанию следующего поколения лидеров.

Хотите больше советов по улучшению вашей программы стажировки? Загрузите наше бесплатное руководство «От стажера до сотрудника: как инвестировать в новые таланты», чтобы узнать, как разработать долгосрочную стратегию найма стажера и оставаться в центре внимания студентов.

лучших практик стажировки | Национальный совет по семейным отношениям

Посмотреть все статьи в этом номере

Весенний семестр 2020 года оказался напряженным для учителей, студентов и родителей.В контексте обзора академической программы CFLE (APR) Дон Кэссиди и я знаем, что это действительно верно для преподавателей, администраторов и студентов, работающих и обучающихся в рамках программ высшего образования. Пришлось провести множество корректировок и адаптаций курсов, в том числе в отношении стажировок и практических занятий. Кроме того, остается значительная неопределенность в отношении характера академических предложений на предстоящие летние, осенние и, возможно, даже весенние семестры.

После получения множества телефонных звонков и сообщений электронной почты от преподавателей и администраторов, связанных с нашими многочисленными академическими программами, утвержденными APR, были приняты некоторые политические решения в отношении зачетных / не зачетных или успешных / неуспешных оценок для стажировок и практических занятий.Мы с Доун также предложили способы, которыми студенты могли бы осмысленно завершить стажировку и практику без необходимости лично присутствовать на своих объектах. Каждое решение и предложение было направлено на то, чтобы не забывать о гибкости и строгости. Конечно, мы по-прежнему осознавали потребности и заботы студентов, некоторые из которых приближались к выпускному этапу.

Как некоторые читатели могут знать — а могут и не знать, — 30 июня был моим последним днем ​​на этой должности. За 9 лет работы в качестве связного я написал более 30 колонок для сети CFLE. Если мне не изменяет память, я никогда не писал столбцов, относящихся к стажировкам и практическим занятиям, которые находятся в центре внимания последней строки списков курсов, которые появляются в официальном контрольном списке обязательных курсов каждой утвержденной программы. Возможно, это моя оплошность, и поэтому я хочу исправить эту ошибку в этой колонке.

Документ NCFR APR Application Process Directions and Guidelines является ключевым местом, где можно найти информацию о различных процедурах, политиках, требованиях, ожиданиях и передовых методах, связанных с APR.См. Https://www.ncfr.org/sites/default/files/2020-01/APR%20Directions%20and%20Guidelines%202020%20Final.pdf. В Приложении D, которое сейчас находится на странице 18 документа, рассматриваются эти вопросы в отношении стажировок / практических занятий.

Первый раздел Приложения D касается минимальных требований к кредитному часу. Точное словоблудие выглядит следующим образом.

Практический опыт должен быть задокументирован как минимум за 120 часов прямого контакта с упором на практику обучения семейной жизни. Обычно для этого используется курс с 3 кредитами под названием «Стажировка или Практикум», но может также включать другие курсы в учебной программе

.

Когда мы с рецензентами комитета APR читаем учебный план программы и / или справочник или руководство для стажировки или практики, мы ищем такую ​​информацию и надеемся, что она явно появится на видном месте.

Во втором разделе Приложения D заявлено ожидание, что учащиеся, обучающиеся по программе CFLE, должны иметь широкие возможности для наблюдения, проектирования, разработки, реализации, оценки и / или оценки какого-либо вида программ обучения семейной жизни. Точная формулировка этого раздела следующая:

Стажировка проводится в дополнение к академической подготовке, основанной на методах обучения взрослых и разработке программ. Таким образом, к нему обращаются отдельно от области содержимого № 10.Стажировка должна быть сосредоточена на просвещении и профилактике семейной жизни, а не на терапии, консультировании, социальной работе, дошкольном образовании и т. Д.

Когда мы с рецензентами комитета APR читаем учебный план программы или руководство / руководство для стажировки или практического занятия, мы ищем заявление с аналогичной формулировкой на видном месте, чтобы студенты могли его прочитать, но также и для других возможных читателей, таких как руководители факультетов и руководители сайтов. . Когда все участники данной стажировки или практики полностью знают и понимают это ожидание, более вероятно, что оно будет выполнено.

В третьем и последнем разделе Приложения D говорится о необходимости представления учебного плана или справочника / руководства по стажировке / практическому опыту для рассмотрения представителем APR и избранными членами комитета. Эти документы впоследствии хранятся для дальнейшего использования различными сотрудниками NCFR. Обязательные элементы программы стажировки или справочника / руководства включают следующее: контактную информацию инструктора или координатора; цели / результаты обучения студентов; требования и задания, связанные с просвещением в области семейной жизни; и список всех необходимых и рекомендуемых чтений, которые были полностью и надлежащим образом процитированы.Описания и инструкции для заданий и учебных мероприятий должны быть достаточно подробными, чтобы рецензенты могли действительно понять, что студенты должны делать, чтобы удовлетворительно их выполнить. Если календарь курса был разработан, было бы хорошо, если бы он был включен в программу.

В результате изучения многочисленных программ стажировок / практических занятий и связанных с ними справочников или руководств, рецензенты Комитета APR и я наблюдали то, что, по нашему мнению, является передовой практикой. Одна из таких практик состоит в том, чтобы уделять достаточно внимания раздельному перечислению обязанностей, обязанностей, задач и ожидаемого поведения для студентов, руководителей факультетов и руководителей или наставников на объекте.Было бы разумно разработать некоторые средства, позволяющие гарантировать, что руководители сайта знают, чего от них ждут. Учитывая недавний взрыв популярности и использования Zoom в качестве инструмента для встреч, его можно использовать для проведения одной или нескольких ознакомительных встреч с небольшими группами руководителей сайта. Во время такой ориентации может быть усилена потребность учащихся иметь достаточные возможности для выполнения различных форм программ обучения семейной жизни.

Еще один рецензент передового опыта, который я предлагаю реализовать, — это призыв к студентам разработать письменный план действий для их стажировки / практического опыта.Этот план действий может включать цели и задачи; ответственность, обязанности и задачи, связанные с конкретным участком; предлагаемые проекты FLE и предполагаемые результаты; проектируемые методы самооценки; и механизм, с помощью которого можно показать план, был согласован как студентом, так и руководителем объекта. По мере того, как термин раскрывается, студентов следует поощрять к корректировке и пересмотру своего плана, если это необходимо.

Чрезвычайно ценный передовой опыт состоит в том, чтобы студенты вели еженедельные журналы или журналы, в которых они описывают и размышляют о своей стажировке, практике или опыте работы на местах.Хотя мы видели инструкции по выполнению заданий в журнале или журнале, в которых учащимся не так много «подсказок», мы считаем, что подсказки действительно полезны. Хорошим подсказкой было бы попросить студентов подать заявку и подумать о полезности прошлых курсовых работ, особенно курсовых, которые связаны с контрольным списком APR, когда они пишут о мероприятиях и событиях каждой недели. Еще один достойный совет — попросить студентов обсудить любые этические дилеммы, с которыми, как они видели, сталкивались коллеги — или с которыми они сами сталкивались — в течение предыдущей недели.

Несомненно, есть и другие передовые методы стажировок, практических занятий и практического опыта, которые можно выявить. Я призываю заинтересованных читателей начать диалог, связанный с передовой практикой, на форумах CFLE, APR и / или Advancing Family Science Section, особенно в новом онлайн-сообществе, посвященном обучению онлайн в академической среде (https: // www. ncfr.org/ncfr-discussion-groups). Среди ресурсов, которые я отметил в различных утвержденных CFLE академических программах, перечисленных в программах стажировок / практических занятий, есть три, которые я поместил в ссылки.Дополнительные предложения, безусловно, могут поступить от участников на упомянутых выше досках обсуждения.

Список литературы

Бэрд, Б. Н., и Моллен, Д. (2018). Справочник по стажировкам, практическим занятиям и трудоустройству на местах: Руководство для вспомогательных профессий (8-е изд.). Рутледж.

Кисер П. М. (2016). Стажировка в сфере социальных услуг: извлеките максимум из своего опыта (4-е изд.). Cengage Learning.

Свитцер, Х.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *