Ставка налога на прибыль в 2019 году для юридических: Налог на прибыль организаций | ФНС России

Содержание

Статья 142. Ставки налога на прибыль

б) доходы по трудовым договорам (контрактам) от резидентов Парка высоких технологий, Китайско-Белорусского индустриального парка «Индустриальный парк «Великий камень», а также иные доходы, облагаемые по ставке в размере 9 процентов

б) доходы по трудовым договорам (контрактам) от резидентов Парка высоких технологий, Китайско-Белорусского индустриального парка «Великий камень», а также иные доходы, облагаемые по ставке в размере 9 процентов

б) доходы, полученные по трудовым договорам (контрактам) от резидентов ПВТ, Китайско-Белорусского индустриального парка «Великий камень», иные доходы, облагаемые по ставке 9%

б) доходы, полученные по трудовым договорам (контрактам) от резидентов ПВТ, Китайско-Белорусского индустриального парка «Великий камень»

Минэкономразвития России провело оценку эффективности использования регионами льгот по налогу на прибыль и имущество юридических лиц для благотворительных организаций и НКО

Минэкономразвития России представило в Правительство Российской Федерации отчет о проведении оценки эффективности использования субъектами Российской Федерации льгот по налогу на прибыль организаций и имущество организаций в отношении благотворительных организаций и НКО, а также организаций, осуществляющих благотворительные пожертвования (далее – оценка эффективности налоговых расходов).

Оценка эффективности налоговых расходов была проведена Минэкономразвития России на основе сведений, предоставленных уполномоченными органами 80 субъектов Российской Федерации, и включала в себя оценку целесообразности и результативности налоговых льгот.

По состоянию на 1 января 2019 года в отношении СОНКО действовали льготы по налогу на прибыль организаций в 15 субъектах Российской Федерации, льготы по налогу на имущество организаций в 22 субъектах Российской Федерации.

По результатам оценки эффективности налоговых расходов было установлено, что в большинстве субъектов Российской Федерации самые распространенные действовавшие налоговые льготы в отношении СОНКО (освобождение религиозных организаций от уплаты налога на имущество организаций, пониженная ставка налога на прибыль организаций для общественных организаций инвалидов) являются целесообразными.

Льготы по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций в отношении организаций, осуществляющих благотворительные пожертвования, по состоянию на 1 января 2019 г. действовали только в 3 субъектах Российской Федерации, и активно использовались налогоплательщиками.

По словам заместителя Министра экономического развития РФ Татьяны Илюшниковой, оценка эффективности налоговых расходов позволяет формировать комплексный подход к налоговому стимулированию субъектов благотворительной деятельности исходя из востребованности налогового расхода, его вклада в социально-экономическое развитие региона, в том числе по сравнению с альтернативными механизмами, например, субсидиями.

Нужно отметить, что задача оценки эффективности льгот довольно новая для субъектов Российской Федерации, поскольку Постановление № 796, определяющее порядок оценки эффективности налоговых льгот, было принято в 2019 году. Таким образом, подходы к оценке эффективности налоговых расходов еще будут совершенствоваться.

Выпуск Legislative Tracking

Утверждены правила маркировки упакованной воды

На официальном интернет-портале правовой информации опубликовано Постановление Правительства РФ об утверждении «Правил маркировки упакованной воды средствами идентификации».

1 сентября 2021 года начнется обязательная регистрация в ГИС МТ для участников оборота упакованной воды.

С 1 декабря 2021 года участники оборота минеральной природной питьевой воды (код ТН ВЭД 2201, в том числе 2201 10, ОКПД-2 11.07.11.110) обязаны осуществлять маркировку упакованной воды, предоставлять сведения в ГИС МТ о нанесении средств идентификации на упаковку, этикетку или ярлык, а также о вводе в оборот указанной упакованной воды.

С 1 марта 2022 года производители и импортеры упакованной воды (питьевой, купажированной, искусственно минерализованной) в обязательном порядке будут наносить средства идентификации на продукцию, передавать в ГИС МТ сведения о нанесении маркировки и вводе в оборот упакованной воды. Однако требования об обязательной маркировке не распространяются на детскую питьевую воду.

С 1 сентября 2022 года участники оборота упакованной воды обязаны предоставлять в ГИС МТ сведения о выводе товара из оборота путем розничной продажи. Подача сведений о выводе из оборота, не являющегося продажей в розницу, является обязательной с 1 ноября 2022 года.

С 1 ноября 2022 года по 29 февраля 2025 года участники оборота упакованной воды обязаны осуществлять объемно-сортовой учет в рамках сделок, предусматривающих переход права собственности, а также в рамках договоров комиссии и/или агентских договоров. При этом начиная

с 1 марта 2025 года предоставление в ГИС МТ сведений о кодах идентификации является обязательным.

Коды маркировки для упакованной воды предоставляются на платной основе начиная с даты введения обязательной маркировки.

Для товарной группы «упакованная вода» маркировка остатков продукции не предусмотрена. Оборот и вывод из оборота остатков упакованной воды, произведенных и ввезенных в РФ до даты начала обязательной маркировки, допускаются до окончания срока годности указанной продукции.

Предоставление сведений в ГИС МТ осуществляется участниками оборота упакованной воды посредством операторов электронного документооборота.

В случае повреждения или утери средства идентификации участник оборота упакованной воды может совершить операцию по перемаркировке продукции.

Рассматриваемое Постановление Правительства РФ вступает в силу 1 сентября 2021 года.

Источник: «Официальный интернет-портал правовой информации»

 

Налоги юридических лиц

Постановление Пленума ВАС РФ № 33 от 30 мая 2014 года «О некоторых вопросах, возникающих у арбитражных судов при рассмотрении дел, связанных с взиманием налога на добавленную стоимость» является ключевым судебным актом, которым арбитражные суды руководствуются при рассмотрении вопросов, отражённых в Постановлении.

В данном Постановлении рассматриваются различные вопросы, связанные с налогообложением НДС. В частности, постановление Пленума ВАС РФ № 33 закрепляет следующие подходы (ниже представлен ряд наиболее часто встречающихся вопросов):

1. Выбытие товаров (порча, хищение и прочее)

Выбытие имущества по обстоятельствам, не зависящим от воли налогоплательщика (например, порча или хищение) не облагается НДС. Бремя доказывания таких обстоятельств возлагается на налогоплательщика. При этом при оценке доказательств суды должны учитывать обычные условия ведения хозяйственной деятельности налогоплательщика (например, объем и частота выбытий, типичных для деятельности налогоплательщика, и т.д.)

При недоказанности факта выбытия по указанным обстоятельствам налогоплательщик обязан исчислить НДС с безвозмездной передачи товаров.

2. Безвозмездная передача товаров

Если стоимость основного товара включает стоимость дополнительного товара, то обязанность по исчислению НДС с безвозмездной передачи не возникает.

Раздача товаров (работ, услуг) в рекламных целях не должна облагаться НДС, если данные товары (работы, услуги) не отвечают признакам товара, то есть имущества, предназначенного для реализации в собственном качестве.

3. Применение ставки НДС 0% по услугам международной перевозки

Для всех лиц, участвующих в оказании услуг по международной перевозке (например, перевозчики на отдельных этапах перевозки), предусмотрено применение ставки 0% НДС к данным услугам.

4. Применение ставки НДС 10% при ввозе товаров и их реализации на территории России

Для применения ставки 10% НДС достаточно, чтобы товар соответствовал коду, определенному Правительством РФ со ссылкой хотя бы на один из двух источников – ОКП или ТН ВЭД.

5. Период принятия НДС к вычету

При превышении входящего НДС над исходящим, положительная разница подлежит возмещению налогоплательщику из бюджета при условии подачи им налоговой декларации до истечения трехлетнего срока. При этом налоговые вычеты могут быть заявлены налогоплательщиком в налоговой декларации за любой налоговый период в течение данного трехлетнего срока.

6. Прочие вопросы

В Постановлении также рассмотрены иные вопросы, связанные с определением плательщиков НДС и налоговых агентов, объекта налогообложения и налоговой базы, а также вопросы, касающиеся применения налоговых ставок по НДС и налоговых вычетов.

Подробнее (флэш)

Подробнее

 УП-5837-сон 26.09.2019. О мерах по дальнейшему совершенствованию налоговой политики Республики Узбекистан

Наименование товаров (услуг)

Налоговая ставка

в процентах к стоимости реализованных товаров без учета акцизного налога и НДС

в сумах на единицу измерения

1. Спирт этиловый ректификованный из пищевого сырья, спирт этиловый ректификованный технический из эфироальдегидной фракции и фракция головная этилового спирта (за 1 дал)

10 800

2. Вина (за 1 дал готовой продукции):

натуральные естественного брожения (без добавления этилового спирта)

7 700

прочие вина

14 500

3. Коньяк (за 1 дал готовой продукции)

102 000*

4. Водка и прочая алкогольная продукция (за 1 дал готовой продукции)

98 000**

5. Пиво (за 1 дал готовой продукции)

10 600

6. Сигареты с фильтром, без фильтра, папиросы

141 500 сум/1000 штук
+ 9,0 процента***

7. Ювелирные изделия

25

8. Услуги мобильной связи

20

9. Столовые приборы из серебра

11

10. Нефтепродукты:

бензин Аи-80

200 000 сум. за тонну

бензин Аи-91, Аи-92, Аи-93, Аи-95

250 000 сум. за тонну

дизтопливо

200 000 сум. за тонну

дизтопливо ЭКО

180 000 сум. за тонну

авиакеросин

180 000 сум. за тонну

моторное масло для дизельных или карбюраторных (инжекторных) двигателей

250 000 сум. за тонну

11. Газ природный, включая экспорт1

20

12. Сжиженный газ, реализуемый предприятиями-производителями (за исключением объемов, реализуемых населению через межрегиональные унитарные предприятия АК «Узтрансгаз»), включая экспорт1

30

13. Полиэтиленовые гранулы

30

14. Реализуемый конечному потребителю2:

бензин

285 сум. за 1 литр / 378 480 сум. за 1 тонну (3)

дизельное топливо

285 сум. за 1 литр / 346 275 сум. за 1 тонну (3)

сжиженный газ

285 сум. за 1 литр/ 540 645 сум. за 1 тонну (3)

сжатый газ

435 сум. за 1 куб. метр (3)

«Ставка налога на прибыль 15% не даст бизнесу уйти „в тень“» — Минфин – Газета.uz

Министерство финансов Узбекистана ожидает, что повышение ставки налога на прибыль с 12% до 15% не даст бизнесу уйти «в тень». Об этом на встрече с журналистами в среду заявил заместитель министра финансов Дилшод Султанов.

С 1 октября, согласно указу президента, ставка налога на добавленную стоимость будет снижена с 20% до 15%. В то же время в 2020 году планируется установить базовую ставку налога на прибыль юридических лиц в размере 15% с сохранением ставки налога на доходы, выплачиваемые в виде дивидендов.

По словам замглавы Минфина, снижение налога на прибыль и единого социального платежа с начала года инициировало легализацию бизнеса.

«Бизнес начал легализовываться, показывать заработную плату, которую раньше платили в конверте. Доля лиц, получающих больше 2 млн сумов, начала резко увеличиваться. Если раньше свыше 2 млн сумов получали 18%, то сегодня уже 25%», — сказал замминистра.

Дилшод Султанов отметил, что увеличение ставки налога на прибыль до 15% позволит бюджету получать совокупно 19,3% с прибыли, либо 24% — с заработной платы.

«Все равно получать прибыль и дивиденды намного выгоднее, чем получать ее в виде зарплаты. Поэтому здесь они должны быть примерно на одном уровне. Да, то что я получаю через имущественный вклад, то есть если я являюсь учредителем и получаю доход в виде дивидендов, он должен облагаться чуть ниже, чем доходы в виде зарплаты. Потому что единый социальный платеж напрямую связан с моей будущей выгодой — пенсией. С этой точки зрения мы считаем, что ставка налога на прибыль 15% не даст бизнесу уйти „в тень“», — считает он.

Как отметил замминистра финансов, налог на прибыль в Узбекистане в разные годы составлял и 35%, и 24%, и 15,5%, и 14%. «И в те времена люди охотно платили налог на прибыль, хотя ставка налога на дивиденды составляла 10%», — напомнил Дилшод Султанов.

Замглавы Минфина также подчеркнул, что нынешний налог на прибыль 12% в Узбекистане является одним из самых низких на постсоветском пространстве. В Кыргызстане ставка установлена в размере 10%, во всех остальных странах — порядка 15−20%, сказал он.

«При этом сохраняется ставка налога на дивиденды, она будет составлять 5%, что является довольно низким для постсоветского пространства. Совокупная ставка у нас теперь будет 19,3%. Если посмотреть, в Армении это 24%, в Азербайджане — 28%, в Казахстане — 24%, в России — 30,4%», — отметил замминистра.

Дилшод Султанов обратил внимание, что в проекте Налогового кодекса в новой редакции предлагается отказаться от каскадного налогообложения дивидендов путем внедрения механизма зачета по ранее обложенным суммам такого дохода.

Замминистра отметил, что ставки, предусмотренные упрощенным порядком исчисления и уплаты НДС, будут неактуальными в связи с его отменой с 2020 года.

«Налоговое администрирование и отслеживание НДС является довольно сложным и трудоемким процессом. Самый главный фактор — упрощенный НДС стал непопулярным. Сначала он был популярным — 25% активно применяли упрощенный НДС. По состоянию на 1 сентября количество налогоплательщиков, использующих упрощенный НДС, снизилось до 12%. Он не прижился среди наших предпринимателей. Мы думали, что он будет очень популярным, но практика показывает, что он непопулярный, и те контрагенты, которые с ним работают, они не очень довольны тем, что есть упрощенный НДС», — признал Дилшод Султанов.

Ранее заместитель министра финансов объяснил, как будет компенсироваться сокращение поступлений в государственный бюджет из-за снижения ставки НДС.

Налоговая система и налоговые ставки в Сингапуре

Инвесторы выбирают Сингапур для ведения дел по разным причинам. Основной является простота основания компании и управления бизнесом. Другим преимуществом Сингапура является его налоговый режим, знаменитый привлекательными ставками налогообложения для компаний и физических лиц, налоговыми льготами, отсутствием налога на прирост капитала, одноуровневой системой налогообложения и многочисленными договорами об избежании двойного налогообложения.

Ссылки по теме:

Регистрация компании в Сингапуре

Договоры об избежании двойного налогообложения с Сингапуром

 

Налогами облагаются все доходы лиц, в том числе корпораций, партнерств, доверительных собственников и групп лиц (за исключением доходов от продажи основных активов), которые были получены в Сингапуре или от сингапурских источников, а также от определенных зарубежных источников в результате торговли, работы или ведения бизнеса. В настоящем руководстве содержится обзор системы налогообложения и налоговых ставок Сингапура.

Текущие налоговые ставки в Сингапуре

Ставки налога на прибыль корпораций

Ставки подоходного налога для физических лиц

 

Система подоходного налога в Сингапуре – основные факты

  • Сингапур придерживается территориального принципа в налогообложении. Другими словами, налогом облагается преимущественно доход физических лиц и корпораций, полученный из сингапурских источников. Доход из зарубежных источников (прибыль филиалов, дивиденды, доход от предоставления услуг и т.д.) облагается налогом тогда, когда он перечисляется или считается перечисленным в Сингапур, за исключением случаев, когда от этого дохода уже были удержаны налоги в юрисдикции, где налоговая ставка составляет по меньшей мере 15%. Хотя концепция происхождения источника дохода кажется простой, в реальности ее применение часто может быть спорным и сопряженным с трудностями. Нет универсальных правил, применяемых ко всем случаям. Получена ли прибыль в Сингапуре или от сингапурских источников, определяется природой прибыли и транзакциями, которые приводят к получению такой прибыли.
  • Максимальная ставка налога на доход корпораций в Сингапуре составляет 17%. Поддерживая ставку налога на доход корпораций на конкурентном уровне, Сингапур остается привлекательным для крупных зарубежных инвестиций. Сингапур придерживается одноуровневой системы налогообложения для корпораций, при которой оплата налогов на доходы компании не вменяется в обязанность акционерам (т.е. дивиденды освобождены от налогов).
  • Ставки налога на доход физических лиц в Сингапуре начинаются от 0%, максимальная ставка – 20% (для доходов выше 320 000 сингапурских долларов) для резидентов, для нерезидентов действует единая ставка в 15%.
  • Чтобы повысить стабильность такой статьи государственного дохода, как налоги, в 1994 г. был введен налог на товары и услуги (GST). Текущая ставка GST составляет 7%. Баланс между налогами на потребление и на доходы уменьшает вероятность сокращения чистых доходов из-за неблагоприятных изменений в экономике и укрепляет стабильность бюджета Сингапура.
  • Проценты, роялти, арендная плата за движимое имущество, комиссионные за управление активами и за технические услуги, а также директорское вознаграждение, выплачиваемое нерезидентам (как физическим лицам, так и компаниям) облагаются налогом в Сингапуре.
  • В случае налогов для физических лиц отчетным годом считается обычный календарный год, т.е. с 1 января по 31 декабря. Крайний срок сдачи налоговой декларации физических лиц — 15 апреля. В случае корпоративных налогов компания сама может определять даты начала и окончания финансового года.  Крайний срок сдачи декларации по налогу на прибыль предприятия – 30 ноября. Налоги платятся за предыдущий год.
  • В Сингапуре нет налога на прирост капитала. Соответственно, убытки по основному капиталу не подлежат налоговому вычету.
  • Сингапур заключил более 50 двусторонних договоров об избежании двойного налогообложения, чтобы облегчить налоговое бремя сингапурских компаний.

Типы налогов в Сингапуре

1. Подоходным налогом облагаются доходы физических лиц и компаний.

2. Налог на собственность удерживается с владельцев собственности на основании ожидаемой арендной стоимости этой собственности.

3. Налог на наследство отменен с 15 февраля 2008 г.

4. Налоги на автотранспортные средства – это налоги, которыми облагаются автотранспортные средства в дополнение к импортным пошлинам. Цель этих налогов – ограничить количество автомобилей в собственности и сократить перегруженность дорог.

5. Таможенные и акцизные пошлины – Сингапур является свободным портом, где взимается относительно немного импортных и акцизных пошлин. Акцизами облагаются преимущественно табачные изделия, нефтепродукты и алкогольные напитки. Кроме того, импортные пошлины применяются лишь к ограниченному перечню товаров. К таки товарам в первую очередь относятся автотранспортные средства, табачные изделия, алкогольные напитки и нефтепродукты.

6. Налог на товары и услуги (GST) – это налог на потребление. Он подлежит уплате при приобретении товаров и услуг, в том числе импортируемых. Во многих других странах такой косвенный налог также известен как налог на добавленную стоимость (НДС).

7. Налог на ставки – это пошлина, которой облагаются частные лотереи, ставки и игры на тотализаторе.

8. Гербовый сбор взимается при оформлении коммерческих и юридических документов, связанных с ценными бумагами, акциями и недвижимым имуществом.

9. Прочие – сюда относятся такие основные налоги, как сбор за использование иностранных рабочих и сервисный сбор с пассажиров в аэропортах. Сбор за использование иностранных рабочих предназначен для того, чтобы регулировать трудоустройство иностранных рабочих в Сингапуре.

Налоговые органы Сингапура

Регулирующим постановлением по вопросам налогообложения физических и юридических лиц в Сингапуре является закон «О подоходном налоге». Налоговая служба Сингапура (IRAS) была образована в 1960 г., ранее она была известна как Департамент внутренних доходов. Она позволила собрать все ключевые агентства по сборам доходов под крышей одной организации, благодаря чему процессы управления и сбора доходов стали более простыми и легко контролируемыми. Налоговая служба также зарекомендовала себя как эффективный налоговый орган и свободная от бюрократии организация по государственным сборам. IRAS занимается сбором подоходных налогов, налогов на собственность, налогов на товары и услуги, налогов на наследство (отменены с 15 февраля 2008 г.), налогов на ставки и гербовых сборов.

В качестве главного налогового органа Министерства финансов Налоговая служба играет важную роль в формировании налоговой политики, предоставляя данные о применении политики на местах, а также о технических и административных последствиях такого применения. Налоговая служба также активно следит за новшествами во внешней экономике и в налоговой среде, выявляя те области, в которых необходимо пересмотреть политику и внести изменения. Цель IRAS – создать конкурентоспособную налоговую обстановку, где поощряется развитие и укрепляется дух предпринимательства. Прочие, не связанные с доходами функции Налоговой службы включают в себя представление интересов правительства в переговорах по заключению договоров об избежании двойного налогообложения, консультирование по вопросам оценки собственности и составление черновых вариантов налоговых законов.

Краткая история налогообложения в Сингапуре

Начало

Подоходный налог, обсуждения по которому велись еще до Первой мировой войны, вводился на краткое время в течение Первой и Второй мировой войны, чтобы повысить доходы в целях укрепления военной мощи. Однако, этот налог не пользовался популярностью, и вследствие множества протестов правительство отказалось от него. После окончания Второй мировой войны особенно остро встала необходимость в новой инфраструктуре и свежих источниках прибыли, в результате вопрос о введении подоходного налога вернулся на повестку дня. Подоходный налог в Сингапуре был введен в 1947 г. во время британского колониального правления. В 1948 г. был принят закон «О подоходном налоге». Этот закон был основан на модели закона о подоходном налоге для колониальных территорий от 1922 г., которая была разработана для существующих в то время британских колоний. Таким образом, налоговое законодательство Сингапура имеет общие исторические корни с законами Малайзии, Австралии, Новой Зеландии и Южной Африки.

1960-е

После получения независимости в 1965 г. Сингапур начал вести политику быстрой индустриализации и построения ориентированной на экспорт промышленной базы с целью стимулирования экономического развития и создания новых рабочих мест. Поэтому в 1960-х трудоемкие отрасли пользовались налоговыми льготами. В 1967 г. был принят закон «О стимулировании экономической экспансии». Компании, которым удавалось нарастить экспорт, могли пользоваться освобождением от уплаты до 90% налогов на возросшие доходы от экспорта. Проценты по зарубежным займам, полученным местными промышленными компаниями, также не облагались налогами.

1970-е

В 1970-х правительство было озабочено развитием сферы услуг. Налоговая политика сыграла важную роль в финансовом секторе благодаря отказу от налога с процентов по азиатским долларовым облигациям в 1973 г. Также активно развивалась транспортировка грузов. Доход, полученный от эксплуатации и фрахта сингапурских судов, не облагался налогами. Кроме того, были введены налоговые льготы, направленные на поддержку благоустройства городов. Различные налоги на собственность были упразднены. На налоговую политику в 1970-х также влияли нужды общества. Взносы в Центральный сберегательный фонд вычитались из налогооблагаемой суммы, также вводились другие налоговые льготы.

1980-е

В 1980-х, по мере своего развития, Сингапур становился все более дорогим местом для ведения бизнеса. Были приняты меры по реорганизации экономики с целью сделать ее более конкурентоспособной. Рассматривалась возможность внесения изменений в политику правительства, льготы и налоги. Конец 1980-х ознаменовался тенденцией к значительному снижению налогов как для юридических, так и для физических лиц. В 1987 г. корпоративная налоговая ставка снизилась с 40% до 33%.

1990-е

В этот период наблюдались значительные изменения в налоговой политике. Были введены более низкие прямые налоги, на первый план вышли косвенные налоги. Переход к косвенному налогообложению привел к введению налога на товары и услуги (GST) в 1994 г. Это налог на внутреннее потребление, он применяется ко всем товарам и услугам, продаваемым в Сингапуре, за исключением финансовых услуг и жилой недвижимости. Именно в этот период набрала обороты тенденция понижения налоговых ставок для юридических и физических лиц.

2000-й и далее

Это этап инноваций и предпринимательства. Были приняты и продолжают приниматься меры для привлечения зарубежных талантов и инвестиций. Налоговые ставки продолжали снижаться, в настоящее время максимальные ставки составляют 18% (17% с 2010 г.) для компаний и 20% для физических лиц. В этот период также были введены налоговые скидки для групп компаний и одноуровневая система налогообложения.

США — Корпоративный — Налоги на корпоративный доход

Закон о налоговой реформе США, принятый 22 декабря 2017 года (P.L. 115-97), переместил Соединенные Штаты от «всемирной» системы налогообложения к «территориальной» системе налогообложения. Помимо прочего, П.Л. 115-97 окончательно снизили ставку КПН в размере 35% для корпораций-резидентов до фиксированной ставки в 21% для налоговых лет, начинающихся после 31 декабря 2017 года.

Налогообложение в США дохода, полученного лицами, не являющимися гражданами США, зависит от того, имеет ли доход связь с Соединенными Штатами, а также от уровня и степени присутствия лиц, не являющихся гражданами США, в Соединенных Штатах.

До вступления в силу P.L. 115-97, неамериканская корпорация, занимающаяся торговлей или бизнесом в США, облагалась налогом по ставке КПН США 35% на доход из источников в США, фактически связанных с этим бизнесом (т.е. фактически связанный доход или ECI). Однако, как отмечалось выше, П.Л. 115-97 существенно изменили федеральный налоговый режим. П.Л. 115-97 навсегда снизили ставку КПН в размере 35% для ECI до фиксированной ставки 21% для налоговых лет, начинающихся после 31 декабря 2017 г. бизнес продолжает облагаться налогом на валовой основе в размере 30%.

Альтернативный минимальный налог (AMT)

AMT ранее был наложен на корпорации, отличные от S-корпораций ( см. Ниже ) и небольших C-корпораций (как правило, тех, чья среднегодовая валовая выручка за три года не превышала 7,5 миллионов долларов США [USD]). Налог составлял 20% от альтернативного минимального налогооблагаемого дохода (AMTI) сверх суммы освобождения от уплаты налогов в размере 40 000 долларов США (при условии поэтапного отказа). AMTI была рассчитана путем корректировки регулярного налогооблагаемого дохода корпорации с помощью указанных корректировок и пунктов «налоговых льгот».Налоговые льготы или корректировки могут возникнуть, например, если у корпорации была существенная ускоренная амортизация, процентное истощение, нематериальные затраты на бурение или необлагаемая налогом прибыль.

P.L. 115-97 отменил корпоративный AMT, действующий для налоговых лет, начинающихся после 31 декабря 2017 года, и предоставил механизм для возврата корпоративных кредитов AMT за предыдущий год до конца 2021 года.

P.L. 116-136, принятый как часть законодательства о помощи в связи с COVID-19, внес поправки в это положение и предусматривал возврат всех корпоративных кредитов AMT до конца 2019 года.В частности, P.L. 116-136 ускоряет возможность компаний получать возмещение зачетов AMT в налоговые годы, начинающиеся в 2019 году. В качестве альтернативы компании могут потребовать весь возмещаемый зачет AMT в налоговые годы, начинающиеся в 2018.

S корпорации

Корпорации со 100 или менее правомочными акционерами, ни одна из которых не может быть корпорацией, которые соответствуют определенным другим требованиям, могут выбрать налогообложение в соответствии с подразделом S Налогового кодекса (IRC или «Кодекс») и, таким образом, известны как корпорации S.Корпорации S облагаются налогом аналогично, но не идентично партнерству (т.е. все налоговые статьи [например, доход, отчисления] переходят к владельцам предприятия). Таким образом, корпорации S обычно не облагаются федеральным подоходным налогом США.

Валовой налог на прибыль от перевозки

Иностранные корпорации и иностранные физические лица-нерезиденты ежегодно облагаются 4% -ным налогом на их валовой доход от транспортировки в США (USSGTI), за исключением некоторых доходов, которые считаются фактически связанными с торговлей или бизнесом в США.Транспортный доход — это любой доход, полученный или связанный с (i) использованием (или наймом или сдачей в аренду) морского или воздушного судна, или (ii) предоставлением услуг, непосредственно связанных с использованием морского или воздушного судна. .

Налог на снижение базы и недопущение злоупотреблений (BEAT)

P.L. 115-97 ввел новый федеральный налог США, названный «налогом на размывание базы и недопущение злоупотреблений» (BEAT). П.Л. 115–97 направлены на сокращение налоговой базы США путем введения дополнительных корпоративных налоговых обязательств на корпорации (кроме регулируемых инвестиционных компаний [RIC], инвестиционных фондов недвижимости [REIT] или S-корпораций), которые вместе со своими аффилированными лицами имеют среднегодовые валовая выручка за трехлетний период, заканчивающийся предыдущим налоговым годом, составляет не менее 500 миллионов долларов США, и по которым в течение налогового года производятся определенные уменьшающие базу платежи связанным иностранным лицам в размере 3% (2% для некоторых банков и дилеров по ценным бумагам) или больше всех вычитаемых расходов, за исключением некоторых исключений.Наиболее заметными из этих исключений являются вычет из чистого операционного убытка (NOL), вычет из новых полученных дивидендов (DRD) для дивидендов из иностранных источников, новый вычет из нематериального дохода, полученного из-за рубежа (FDII), и вычет, относящийся к новой категории глобального нематериального дохода с низким налогообложением (GILTI), квалифицированных производных платежей, определенных в положении, и определенных платежей за услуги.

НДПИ взимается в размере 10% (5% за 2018 г.) от «модифицированного налогооблагаемого дохода» налогоплательщика (как правило, налогооблагаемый доход в США, определяемый без учета каких-либо налоговых льгот, уменьшающих базу, или процента уменьшения базы НДП). вычет) превышает обычное налоговое обязательство налогоплательщика за вычетом большинства налоговых вычетов.Вышеуказанные процентные ставки изменены до 11% и 6%, соответственно, для некоторых банков и дилеров по ценным бумагам.

Платеж, уменьшающий базу, как правило, представляет собой любую сумму, выплаченную или начисленную налогоплательщиком соответствующему иностранному лицу, которая подлежит вычету для приобретения имущества, подлежащего амортизации, или для выплат по перестрахованию. В эту категорию также входят определенные платежи «иностранными организациями», подпадающими под действие антиинверсионных правил Раздела 7874.

Резерв действует в отношении платежей по сокращению базы, выплаченных или начисленных в налоговые годы, начинающиеся после 31 декабря 2017 года.Для налоговых лет, начинающихся после 31 декабря 2025 года, процент модифицированного налогооблагаемого дохода, который сравнивается с обычным налоговым обязательством, увеличивается до 12,5% (13,5% для некоторых банков и дилеров по ценным бумагам) и позволяет применять все кредиты при определении регулярных налоговых обязательств корпорации США. налоговое обязательство. Особые правила применяются к банкам, страховым компаниям и «иностранным организациям».

Государственный и местный подоходный налог

Ставки КПН

варьируются от штата к штату и обычно составляют от 1% до 12% (хотя в некоторых штатах подоходный налог отсутствует).Наиболее распространенной налогооблагаемой базой является федеральный налогооблагаемый доход, который изменяется в соответствии с положениями штата и обычно распределяется между штатом на основе формулы пропорционального распределения, состоящей из одного или нескольких следующих элементов: материальные активы и расходы на аренду, продажи и другие поступления, и платежная ведомость. Многие штаты отходят от трехфакторной формулы в пользу однофакторной методологии распределения поступлений.

Какая ставка корпоративного налога? Федеральные и государственные ставки

Налоговые обязательства вашей компании во многом зависят от выбранной вами бизнес-структуры.А если вы структурируете свой бизнес как корпорацию, вы несете ответственность за уплату корпоративного налога с прибыли компании. Итак, какова ставка корпоративного налога?

Как работают корпоративные налоги

Корпорация, или C Corp, — это тип бизнес-структуры, владельцы которой пользуются ограниченной защитой ответственности. Корпорации считаются отдельными юридическими лицами, то есть отделены от своих владельцев. Владельцы не несут ответственности за действия и долги своих корпораций.

Но поскольку корпорации являются отдельными юридическими лицами, они подлежат двойному налогообложению.Это означает, что компания сама платит налоги со своей прибыли, и владелец также платит налоги. В других бизнес-структурах (например, индивидуальных предпринимателях) налоги переходят к владельцу, поэтому он платит налог с прибыли только один раз.

Если вы являетесь владельцем корпорации, вы должны сообщать о ее прибылях и убытках в форме 1120 «Налоговая декларация корпорации США». И укажите свой личный доход в своей индивидуальной налоговой декларации.

Корпорации обычно облагаются налогом как на федеральном уровне, так и на уровне штата.Когда корпорация платит налоги на свой налогооблагаемый доход, она должна платить по ставке, установленной как на федеральном уровне, так и на уровне штата.

Если вы структурируетесь как корпорация, вы должны знать ставки корпоративного налога.

Какая ставка корпоративного налога?

Опять же, существуют как федеральные, так и корпоративные налоговые ставки. Федеральная ставка корпоративного налога — это фиксированная ставка, которая применяется ко всем предприятиям. С другой стороны, ставки государственного налога различаются в зависимости от штата.

Ставка федерального корпоративного налога

В настоящее время ставка федерального корпоративного налога составляет 21%.До принятия Закона о сокращении налогов и занятости от 2017 года ставка налога составляла 35%.

Ставка корпоративного налога применяется к налогооблагаемому доходу вашего бизнеса, который представляет собой ваш доход за вычетом расходов.

Пример

Допустим, ваш годовой доход составляет 250 000 долларов, а расходы — 55 000 долларов. Вы хотите выяснить, сколько вы задолжали по федеральным налогам.

Во-первых, вычтите свои расходы из годового дохода:

250 000 долларов — 55 000 долларов = налогооблагаемый доход

195000 долларов = налогооблагаемый доход

Затем умножьте федеральную ставку корпоративного налога в размере 21% на ваш налогооблагаемый доход:

195000 долларов X 0.21 = 40 950 долларов США

Вы должны 40 950 долларов по федеральным корпоративным налогам.

Ставки налога на государственные корпорации

Большинство штатов устанавливают ставку корпоративного налога в дополнение к федеральной ставке. Но не все штаты взимают ставку корпоративного налога.

В штатах Южная Дакота и Вайоминг не взимаются налоги на прибыль корпораций. Невада, Огайо, Техас и Вашингтон взимают налоги с валовой выручки вместо корпоративных налогов.

Ставки государственного корпоративного подоходного налога варьируются от 1% до 12%. Штаты с диапазоном налоговых ставок применяют налоговые ставки в зависимости от того, сколько зарабатывает корпорация.

Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы найти налоговые ставки C Corp по штатам.

Состояние Ставка государственного корпоративного налога
Алабама 6,5%
Аляска 0–9,4%
Аризона 4,9%
Арканзас 1% — 6,5%
Калифорния 8,84%
Колорадо 4.63%
Коннектикут 7,5%
Округ Колумбия 8,25%
Делавэр 8,7%
Флорида 5,5%
Грузия 5,75%
Гавайи 4,4% — 6,4%
Айдахо 6,925%
Иллинойс 9,5%
Индиана 5.75%
Айова 6% — 12%
Канзас 4% — 7%
Кентукки 5%
Луизиана 4% — 8%
Мэн 3,5% — 8,93%
Мэриленд 8,25%
Массачусетс 8%
Мичиган 6%
Миннесота 9.8%
Миссисипи 0% — 5%
Миссури 6,25%
Монтана 6,75%
Небраска 5,58% — 7,81%
Невада НЕТ
Нью-Гэмпшир 7,7%
Нью-Джерси 6,5% — 9%
Нью-Мексико 4,8% — 5,9%
Нью-Йорк 6.5%
Северная Каролина 2,5%
Северная Дакота 1,41% — 3,41%
Огайо НЕТ
Оклахома 6%
Орегон 6,6% — 7,6%
Пенсильвания 9,99%
Род-Айленд 7%
Южная Каролина 5%
Южная Дакота НЕТ
Теннесси 6.5%
Техас НЕТ
Юта 4,95%
Вермонт 6% — 8,5%
Вирджиния 6%
Вашингтон НЕТ
Западная Вирджиния 6,5%
Висконсин 7,9%
Вайоминг НЕТ

Свяжитесь с вашим штатом для получения дополнительной информации о корпоративном подоходном налоге.

Как уменьшить ваши обязательства по корпоративному подоходному налогу

Вы можете уменьшить свои корпоративные налоговые обязательства, вычтя соответствующие бизнес-расходы из налогооблагаемой прибыли.

Вы можете вычесть такие вещи, как:

  • Безнадежный долг
  • Благотворительные пожертвования
  • Мили, пройденные в служебных целях

Еще один способ уменьшить ваши налоговые обязательства — это выбрать бизнес-структуру, которая не предусматривает двойного налогообложения. Например, структурирование как S-корпорация является альтернативой структурированию как C Corp.

Каким бы способом вы не решили структурировать свой бизнес, убедитесь, что у вас есть надежная система бухгалтерского учета. Онлайн-бухгалтерское программное обеспечение Patriot упрощает управление своими бухгалтерскими книгами. Начните самостоятельную демонстрацию сегодня!

Это не является юридической консультацией; Для большей информации, пожалуйста нажмите сюда.

Как узнать, в какой налоговой категории вы находитесь в соответствии с новым налоговым законодательством

Налоговый законопроект Республиканской партии, принятый в декабре 2017 года, внес некоторые радикальные изменения, в том числе скорректировали налоговые ставки на прибыль.Но многие американцы все еще не уверены в новом законе и в том, как он на них повлияет.

«Более четверти американцев (28 процентов) не уверены в том, что именно изменилось с принятием Закона о сокращении налогов и занятости от 2017 года, — сообщает NerdWallet в своем налоговом исследовании за 2019 год», и около половины (48 процентов) не понимают, как это повлияет на их налоговую категорию «.

Налоговое исследование NerdWallet за 2018 год показало, что растущая доля американцев вообще не знает своей налоговой ставки: 48 процентов по сравнению с 40 процентами в 2016 году.

Хотя новый закон поддерживает систему из семи брекетов, Конгресс изменил ставки и уровни доходов, к которым они применяются. Семь налоговых категорий раньше составляли 10 процентов, 15 процентов, 25 процентов, 28 процентов, 33 процентов, 35 процентов и 39,6 процента. Это скобки, которые применялись к налоговой декларации, которую вы подали в 2018 году.

Новые ставки, которые относятся к налоговой декларации, которую вы подадите в 2019 году, составляют 10 процентов, 12 процентов, 22 процента, 24 процента, 32 процента, 35 процентов и 37 процентов.

NerdWallet разбил ставки федерального подоходного налога на 2018 и 2019 годы.Ниже приведены скобки за 2018 год, которые относятся к налоговой декларации, которую вы подаете в 2019 году.

Налоговые скобки и ставки 2018 для отдельных лиц

Нажмите, чтобы увеличить

Налоговые скобки и ставки 2018 для подачи супружеских пар совместно

Нажмите, чтобы увеличить

Налоговые скобки и ставки 2018 для супружеских пар, подающих отдельно

Нажмите, чтобы увеличить

Налоговые скобки и ставки 2018 для руководителей домохозяйств

Каким образом налоговые скобки работай?

Если вы не понимаете, как работают налоговые скобки, вы не одиноки: каждый 14-й американец даже не знает, что такое налоговая шкала, как выяснил NerdWallet в своем налоговом исследовании за 2018 год.

В США используется прогрессивная налоговая система, что, вкратце, означает, что более высокие ставки подоходного налога обычно применяются к людям с более высокими доходами.

«Нахождение в налоговой категории не означает, что вы платите эту федеральную ставку подоходного налога со всего, что вы делаете», — отмечает NerdWallet, приводя пример одного подателя с 32 000 долларов налогооблагаемого дохода. Этот человек будет относиться к 12-процентной налоговой категории, но фактически не заплатит 12 процентов от полных 32 000 долларов. Вместо этого они заплатили бы 10 процентов по первым 9 525 долларам и 12 процентов по остальным.

Физическое лицо с налогооблагаемым доходом в размере 50 000 долларов будет платить 10 процентов с первых 9 525 долларов, 12 процентов с части дохода от 9 526 до 38 700 долларов и 22 процента с оставшейся части.

«Общий счет составит около 6900 долларов, — объясняет NerdWallet, — или около 14 процентов вашего налогооблагаемого дохода, даже если вы находитесь в группе с 22 процентами».

Обратите внимание, что это правила для федерального подоходного налога, добавляет NerdWallet: «В вашем штате могут быть разные скобки, фиксированный подоходный налог или полное отсутствие подоходного налога.»

Не пропустите: 80 процентов людей пропустили шаг, связанный с налогами в 2018 году, и это может повлиять на их возврат

Как эта история? Подписаться на CNBC Сделайте это на YouTube!

Налог на прибыль предприятий — Налоговая комиссия штата Айдахо

Налог на прибыль предприятий

tax.idaho.gov/busit

Вы должны подать налоговую декларацию о доходах для своего юридического лица, если любое из из следующего соответствует действительности:

  • Вы ведете бизнес в Айдахо.
  • Вы зарегистрированы госсекретарем Айдахо для ведения бизнеса в Айдахо.
  • У вас есть доход, относящийся к Айдахо.
  • Вы доверенное лицо.

Операционная деятельность в Айдахо обозначается, помимо прочего, следующими видами деятельности:

  • Вы владеете или сдаете в аренду в качестве арендодателя или арендатора любую собственность в Айдахо.
  • Вы занимаетесь бизнесом в Айдахо.
  • Вы являетесь членом партнерства или корпорации S с бизнесом в Айдахо.
  • Вы занимаетесь какой-либо деятельностью в Айдахо, от которой вы получаете, реализуете или извлекаете доход.
  • У вас есть агент, например, сборщик, ремонтник или доставщик, действующий от вашего имени в Айдахо.

Подача

Вы можете подать файл в электронном виде, сэкономив время и почтовые расходы. Эти компании обеспечивают электронную подачу налоговых деклараций о прибылях и убытках.

В противном случае можно подавать на бумажных бланках:

Ставки налога

Текущая ставка налога на бизнес в Айдахо составляет 6.5% по налогооблагаемому доходу.

Субъекты хозяйствования

Просмотрите эти ресурсы для получения более подробной информации:

Налог на постоянный строительный фонд (PBF)

Большинство предприятий должны платить налог в размере 10 долларов США. Эти предприятия включают:

  • Корпорации C должны платить налог в размере 10 долларов США.
  • Унитарная группа корпораций должна заплатить 10 долларов за каждую корпорацию, которая должна подавать в Айдахо, независимо от того, подает ли корпорация индивидуально или унитарная группа включает их в групповую декларацию.
  • Корпорации
  • S должны платить 10 долларов за каждого акционера, за которого они платят подоходный налог штата Айдахо.
  • Партнерства должны платить 10 долларов за каждого партнера, за которого они платят подоходный налог штата Айдахо.
  • Поместья и трасты должны платить 10 долларов за каждого бенефициара, за которого они платят подоходный налог штата Айдахо.

См. Раздел 63-3082 Кодекса Айдахо.

Сопутствующие документы

Посетите Центр подоходного налога, чтобы найти ссылки на соответствующие руководства.

Ведение учета

Храните копии налоговых деклараций и всей сопроводительной документации не менее семи лет.Компании, использующие возможность переноса или переноса на будущие периоды, должны вести учет за все затронутые годы.

Законы и правила

Узнайте больше о подоходном налоге с предприятий в Айдахо:

Последнее обновление: 29 июня 2021 г. Последний полный обзор страницы: 29 августа 2019 г.

Эта информация предназначена только для общего ознакомления. Налоговые законы сложны и регулярно меняются. Мы не можем охватить все обстоятельства в наших руководствах. Это руководство может не относиться к вашей ситуации. Пожалуйста, связывайтесь с нами по любым вопросам.Мы работаем, чтобы предоставлять актуальную и точную информацию. Но в некоторой информации могут быть технические неточности или опечатки. Если есть противоречие между действующим налоговым законодательством и этой информацией, действующее налоговое законодательство будет иметь преимущественную силу.

Определение эффективной налоговой ставки

Какова эффективная налоговая ставка?

Эффективная налоговая ставка — это процент от их дохода, который физическое или юридическое лицо платит в виде налогов. Эффективная ставка налога для физических лиц — это средняя ставка, по которой облагается налогом их трудовой доход, такой как заработная плата, и нетрудовой доход, такой как дивиденды по акциям.Эффективная налоговая ставка для корпорации — это средняя ставка, по которой облагается налогом ее прибыль до налогообложения, в то время как установленная законом ставка налога — это установленный законом процент.

Ключевые выводы

  • Эффективная ставка налога представляет собой процент налогооблагаемого дохода, который физические лица платят в виде налогов.
  • Для корпораций эффективная ставка корпоративного налога — это ставка, которую они платят с прибыли до налогообложения.
  • Эффективная налоговая ставка обычно относится только к федеральному подоходному налогу, но ее можно вычислить, чтобы отразить общее налоговое бремя отдельного лица или компании.

Понимание эффективной налоговой ставки

Физическое лицо может рассчитать свою эффективную налоговую ставку, посмотрев на форму 1040 и разделив число в строке 16, «Общий налог», на число в строке 11 (b), «Налогооблагаемый доход». Для корпораций эффективная налоговая ставка рассчитывается путем деления общих налоговых расходов на прибыль компании до налогообложения.

Выраженные в формулах эффективные налоговые ставки (ETR) для физических и юридических лиц выглядят следующим образом:

Для физического лица : ETR = Общий налог ÷ Налогооблагаемый доход

Для корпорации : ETR = Всего налогов ÷ Прибыль до налогообложения

Эффективная налоговая ставка обычно относится только к федеральным подоходным налогам и не учитывает подоходные налоги штата и местные налоги, налоги с продаж, налоги на имущество или другие виды налогов, которые может платить физическое лицо.Чтобы определить свою общую эффективную налоговую ставку, физические лица могут сложить свое общее налоговое бремя и разделить его на свой налогооблагаемый доход. Этот расчет может быть полезен при попытке сравнить эффективные налоговые ставки двух или более физических лиц или то, что конкретное физическое лицо могло бы заплатить в виде налогов, если бы они жили в государстве с высокими и низкими налогами. о переезде на пенсию.

Инвесторы могут использовать эффективную налоговую ставку в качестве показателя прибыльности компании, но может быть сложно определить причину колебаний ETR из года в год.

Маржинальная и эффективная налоговая ставка

Эффективная налоговая ставка является более точным представлением общих налоговых обязательств человека или корпорации, чем их предельная налоговая ставка, и, как правило, она ниже. Рассматривая предельную налоговую ставку в сравнении с эффективной, имейте в виду, что предельная налоговая ставка относится к наивысшей налоговой категории, в которую попадает их доход.

В поэтапной или прогрессивной системе подоходного налога, такой как в Соединенных Штатах, доход облагается налогом по разным ставкам, которые повышаются по мере того, как доход достигает определенных пороговых значений.Два человека или компании с доходом в одной и той же верхней предельной налоговой группе могут иметь очень разные эффективные налоговые ставки, в зависимости от того, какая часть их дохода находилась в верхней группе.

Пример эффективной налоговой ставки

Представьте, например, ступенчатую налоговую систему, в которой доход менее 100 000 долларов облагается налогом по ставке 10%, доход от 100 000 до 300 000 долларов США облагается налогом по ставке 15%, а доход свыше 300 000 долларов США облагается налогом по ставке 25%. Теперь рассмотрим двух физических лиц, которые оба достигли верхней налоговой планки в 25%, хотя у одного был налогооблагаемый доход в размере 500 000 долларов, а у другого — 360 000 долларов.

Оба человека будут платить 10% от своих первых 100 000 долларов дохода, или 10 000 долларов. Тогда оба будут платить 15% от своего дохода от 100 000 до 300 000 долларов США, или 30 000 долларов США (15% от 200 000 долларов США).

Наконец, оба также будут платить 25% от своих доходов сверх порога в 300 000 долларов. Для человека с налогооблагаемым доходом 360 000 долларов это составит 15 000 долларов (25% от 60 000 долларов). Но для человека с налогооблагаемым доходом в 500 000 долларов налог составит 50 000 долларов (25% от 200 000 долларов). Их общие налоговые обязательства составят 55 000 и 90 000 долларов соответственно.

Хотя оба человека могут сказать, что они находятся в группе 25%, эффективная налоговая ставка для того, у кого более высокий доход, составляет 18% (90 000 долларов США в виде налога, разделенные на 500 000 долларов США в доходе), в то время как эффективная налоговая ставка другого человека составляет 15,3% (55 000 долларов США). делится на 360 000 долларов).

IRS отмечает изменения в налоговой реформе, которые влияют на бизнес

FS-2019-3, март 2019

Закон о сокращении налогов и занятости (TCJA) включает несколько десятков изменений налогового законодательства, которые затрагивают бизнес. Большинство изменений в новом законе вступили в силу в 2018 году и повлияют на налоговые декларации, поданные в 2019 году.

Этот информационный бюллетень обобщает некоторые изменения для предприятий и предоставляет ресурсы, которые помогут владельцам бизнеса найти более подробную информацию.

Налогоплательщикам-предпринимателям следует пересчитать расчетные налоговые платежи

TCJA изменил способ расчета налога большинством налогоплательщиков, в том числе налогоплательщиков с доходов, не подлежащих удержанию, таких как владельцы малого бизнеса и индивидуальные предприниматели. Новый закон изменил налоговые ставки и скобки, пересмотрел вычеты из коммерческих расходов, увеличил стандартный вычет, удалил личные льготы, увеличил размер детской налоговой скидки и ограничил или отменил некоторые вычеты.В результате многим налогоплательщикам может потребоваться увеличить или уменьшить размер расчетного налога, который они платят каждый квартал.

Из-за этих далеко идущих налоговых изменений IRS настоятельно призывает всех сотрудников, в том числе тех, кто имеет другие источники дохода, например, самозанятость, пройти проверку зарплаты. Это поможет им избежать неожиданного уплаты налогов в конце года и, возможно, штрафа в будущем. Самый простой способ сделать это — использовать калькулятор удержания на IRS.gov.

В сопутствующей публикации, Публикация 505, Удержание налогов и расчетный налог, есть более подробная информация, включая рабочие листы и примеры, чтобы помочь налогоплательщикам выяснить, должны ли они платить расчетный налог.Среди налогоплательщиков, которым следует обращаться к Публикации 505, есть те, кто имеет доход от дивидендов или прироста капитала, имеет альтернативный минимальный налог или находится в других особых ситуациях.

Форма

1040-ES «Расчетный налог для физических лиц» также может помочь налогоплательщикам просто и точно рассчитать размер этих платежей. Расчетный налоговый пакет включает краткое изложение основных налоговых изменений, графики ставок подоходного налога на 2019 год и полезную таблицу для расчета правильной суммы для выплаты.

Расчетное освобождение от уплаты налогов .IRS обычно отказывается от расчетного налогового штрафа для любого налогоплательщика, который уплатил не менее 85 процентов своей общей суммы налоговых обязательств в течение 2018 года посредством удержания федерального подоходного налога, ежеквартальных расчетных налоговых платежей или их комбинации. Обычно налогоплательщикам необходимо уплатить 90 процентов своих налоговых обязательств, чтобы избежать штрафа.

Программное обеспечение для коммерческого налогообложения обычно включает расчет отказа. Это также есть в последней версии формы 2210 «Недоплата расчетного налога физическими лицами, имуществом и трастами» и инструкциях.

Эта льгота помогает налогоплательщикам, которые не скорректировали свои удерживаемые и расчетные налоговые платежи должным образом в связи с изменениями TCJA.

В рамках отдельной льготы IRS также отменяет расчетный налоговый штраф для фермеров и рыбаков, которые подают декларации и уплачивают налог до 15 апреля. См. Форму 2210-F «Недоплата расчетного налога фермерами и рыбаками» и инструкции к ней.

Дополнительную информацию об удержании налога и расчетном налоге можно найти на веб-странице Pay As You Go.

Новые или пересмотренные вычеты для предприятий

Вычет из дохода от предпринимательской деятельности. Многие физические лица, в том числе владельцы предприятий, управляемых через индивидуальное предпринимательство, товарищества, S-корпорации, трасты и имения, могут иметь право на квалифицированный вычет из дохода от бизнеса, также называемый вычетом по разделу 199A. Некоторые трасты и имения также могут требовать вычета напрямую. Этот вычет позволяет им вычитать до 20 процентов их квалифицированного коммерческого дохода (QBI), плюс 20% дивидендов квалифицированного инвестиционного фонда недвижимости (REIT) и дохода квалифицированного публично торгуемого партнерства (PTP).Доход, полученный корпорацией C или оказанием услуг в качестве сотрудника, не подлежит вычету. Вычет доступен для налоговых лет, начинающихся после 31 декабря 2017 г. Правомочные налогоплательщики могут впервые потребовать его в своих налоговых декларациях по федеральному подоходному налогу за 2018 год, поданных в 2019 году.

Вычет состоит из двух компонентов.

  1. QBI Компонент. Этот компонент вычета составляет 20 процентов QBI от отечественного бизнеса, работающего как индивидуальное предприятие или через партнерство, S-корпорацию, траст или имущество.В зависимости от налогооблагаемого дохода налогоплательщика на Компонент QBI распространяются ограничения, в том числе:

а. Вид торговли или бизнеса,
б. Сумма заработной платы W-2, выплачиваемая квалифицированным специалистом или бизнесом, и
c. Нескорректированная основа сразу после приобретения (UBIA) квалифицированной собственности, находящейся во владении торговли или бизнеса.

Эти ограничения не распространяются на налогоплательщиков с налогооблагаемым доходом на уровне или ниже определенного порога. На 2018 год пороговая сумма составляет 315000 долларов для супружеской пары, подающей совместную декларацию, и 157 500 долларов для всех остальных налогоплательщиков.

Он также может быть уменьшен за счет снижения патрона, если налогоплательщик является патроном сельскохозяйственного или садоводческого кооператива.

2. REIT / PTP Компонент. Этот компонент вычета составляет 20 процентов квалифицированных дивидендов REIT и квалифицированного дохода PTP. Этот компонент не ограничивается заработной платой W-2 или UBIA квалифицированной собственности. В зависимости от налогооблагаемого дохода налогоплательщика, сумма дохода PTP, которая соответствует критериям, может быть ограничена, если PTP занимается определенной торговлей услугами или бизнесом.

Вычет ограничен наименьшей из составляющей QBI плюс компонента REIT / PTP или 20 процентов налогооблагаемой прибыли минус чистая прибыль от прироста капитала. Вычет доступен независимо от того, перечисляет ли человек свои вычеты в Таблице А или использует стандартный вычет.

Квалифицированная торговля или бизнес — это любая торговля или бизнес по разделу 162, за тремя исключениями:

  1. Торговля или бизнес, осуществляемый корпорацией C.
  2. Для налогоплательщиков с налогооблагаемым доходом, превышающим пороговую сумму, определенные услуги или бизнес (SSTB).SSTB — это торговля или бизнес, связанный с предоставлением услуг в области здравоохранения, права, бухгалтерского учета, актуарной науки, исполнительского искусства, консалтинга, легкой атлетики, финансовых услуг, инвестиций и управления инвестициями, торговли, операций с определенными активами или любой торговли или Основной актив бизнеса — это репутация или навыки одного или нескольких сотрудников или владельцев.

    Основным активом торговли или бизнеса является репутация или навыки его сотрудников или владельцев, если торговля или бизнес состоит из получения дохода от поддержки продуктов или услуг, использования изображения, подобия, голоса или других символов лица. связаны с личностью человека или его появлением на мероприятиях, по радио, телевидению и в других средствах массовой информации.

    На 2018 год пороговая сумма составляет 315 000 долларов США для супружеской пары, подающей совместную декларацию, и 157 500 долларов США для всех остальных налогоплательщиков. Ограничения SSTB не распространяются на налогоплательщиков с налогооблагаемым доходом, равным или ниже пороговой суммы. Ограничения вводятся поэтапно для лиц, подающих совместную декларацию, с налогооблагаемым доходом от 315 000 до 415 000 долларов США, а также для всех других налогоплательщиков с налогооблагаемым доходом от 157 500 до 207 500 долларов США. В последующие годы пороговые суммы и диапазон поэтапного ввода будут скорректированы с учетом инфляции.

  3. Выполнение услуг в качестве сотрудника.

    Для получения дополнительной информации о том, что квалифицируется как торговля или бизнес, см. Определение подходящих профессий или предприятий в Публикации 535.

QBI — это чистая сумма квалифицированных статей дохода, прибыли, вычетов и убытков от любой квалифицированной торговли или бизнеса, включая доход от партнерств, S-корпораций, индивидуальных предпринимателей и определенных трастов. Эти включаемые предметы должны быть эффективно связаны с ведением торговли или бизнеса в Соединенных Штатах. Учитывайте только статьи налогооблагаемого дохода.Как правило, при вычислении QBI учитывайте любые вычеты, относящиеся к торговле или бизнесу. Это включает, помимо прочего, вычитаемую часть налога на самозанятость, медицинское страхование самозанятых и отчисления на взносы в соответствующие пенсионные планы (такие как SEP, SIMPLE и вычеты по квалифицированным планам),
QBI не включает любое из следующего.

  • Статьи, которые не могут быть включены в доход должным образом, такие как убытки или вычеты, запрещенные в соответствии с правилами базисных, подверженных риску, пассивных убытков или избыточных коммерческих убытков.
  • Инвестиционные статьи, такие как прирост или убыток капитала или дивиденды.
  • Процентный доход не может быть отнесен на торговлю или бизнес.
  • Заработная плата.
  • Доход, не связанный напрямую с ведением бизнеса в США (для получения дополнительной информации посетите IRS.gov/ECI.)
  • Операции с товарами или прибыли или убытки в иностранной валюте.
  • Доходы, убытки или вычеты по договорам с условной основной суммой.
  • Аннуитеты (если они не получены в связи с торговлей или бизнесом).
  • Суммы, полученные в качестве разумной компенсации от корпорации S.
  • Суммы, полученные в качестве гарантированных платежей от партнерства.
  • Платежи, полученные партнером за услуги, не являющиеся партнерскими.
  • Квалифицированные дивиденды REIT.
  • Квалифицированный доход PTP

Чрезмерные коммерческие убытки. Некорпоративные налогоплательщики могут подпадать под ограничения на чрезмерные коммерческие убытки. Им необходимо применить лимиты рискованной и пассивной активности, прежде чем рассчитывать сумму любых избыточных коммерческих убытков.Избыточный коммерческий убыток — это сумма, на которую общие вычеты, относящиеся ко всем их сделкам или предприятиям, превышают их общий валовой доход и прибыль, относящуюся к этим сделкам или предприятиям, плюс 250 000 долларов США (или 500 000 долларов США в случае совместного дохода). «Торговля или бизнес» может включать деятельность в качестве сотрудника и деятельность, указанную в таблицах E, F, таблицах C и форме 4835. Налогоплательщики могут включать коммерческие прибыли и убытки, указанные в формах 4797 и 8949, в расчет избыточных коммерческих убытков.Они также включают сквозной доход и убытки, относящиеся к торговле или бизнесу. Сюда входят потери в сельском хозяйстве от несчастных случаев, болезней или засухи. Учитывайте недопустимые избыточные коммерческие убытки как перенос чистых операционных убытков на следующий налоговый год. Подробную информацию см. В форме 461 и инструкциях.

Чистые операционные убытки . Большинство налогоплательщиков больше не имеют возможности переносить чистый операционный убыток (NOL). Они могут переносить на будущие периоды только те NOL, которые возникли в налоговые годы, закончившиеся после 2017 года.Правило двухлетнего переноса, действовавшее до 2018 года, как правило, не применяется к NOL, возникающим в налоговые годы, заканчивающиеся после 31 декабря 2017 года. Исключения распространяются на определенные сельскохозяйственные убытки и NOL страховых компаний, кроме компании по страхованию жизни. Кроме того, в отношении убытков, возникающих в налоговые годы, начинающиеся после 31 декабря 2017 г., закон ограничивает вычет ЧОЛ до 80 процентов налогооблагаемого дохода (рассчитывается без учета вычета).

Расходы на питание и развлечения. Новый закон в целом отменил вычет на расходы на развлечения, развлечения или отдых.Но налогоплательщики могут продолжать удерживать 50 процентов стоимости деловых обедов, если налогоплательщик — или сотрудник налогоплательщика — присутствует, а еда или напитки не являются щедрыми или экстравагантными. Сюда входят обеды для текущего или потенциального бизнес-клиента, клиента, консультанта или аналогичного делового партнера. Закон не разрешает приобретение или употребление еды и напитков во время развлекательных мероприятий в качестве расходов на развлечения, если они приобретаются отдельно от развлечения или указываются отдельно от развлечения в одном или нескольких счетах, счетах-фактурах или квитанциях.

Штрафы и пени, уплаченные государству . Налогоплательщики не могут удерживать определенные штрафы и пени за нарушение закона. См. Уведомление 2018-23 для получения более подробной информации.

Выплаты по делам о сексуальных домогательствах или сексуальных надругательствах . Налогоплательщики не могут удерживать определенные платежи, сделанные в случаях сексуального домогательства или сексуального насилия. Раздел 162 (q) не запрещает получателю таких расчетов или платежей вычитать соответствующие гонорары адвоката, если они вычитаются иным образом.См. FAQ.

Платежи по программам государственных или местных налоговых льгот . Некоторые коммерческие налогоплательщики, которые производят платежи благотворительным организациям или государственным учреждениям, для которых налогоплательщики получают государственные или местные налоговые льготы, обычно могут удерживать платежи.

  • Предлагаемые правила в соответствии с разделом 170 предусматривают, что налогоплательщики, которые производят платежи или передают имущество организации, имеющей право на получение налоговых вычетов, должны уменьшить свои вычеты по благотворительным взносам на сумму любого государственного или местного налогового кредита, который налогоплательщики получают или ожидают получить.
  • В соответствии с «безопасными гаванями» в PDF-документе «Процедура налогообложения доходов 2019-12» корпорации или определенные транзитные организации, которые производят платежи в обмен на налоговый кредит штата или местный налоговый кредит, могут рассматривать платежи как обычные и необходимые коммерческие расходы для целей раздела 162 (а) в пользу размер полученного или ожидаемого кредита.

Изменения в отчислениях по дополнительным пособиям

Работодатели должны знать о важных изменениях в отчислениях на дополнительные пособия. Эти изменения могут повлиять на чистую прибыль предприятия и отчисления его сотрудников.

  • Дополнительные льготы при транспортировке . Новый закон запрещает вычет расходов на квалифицированные транспортные дополнительные льготы для сотрудников при поездках на работу (за исключением случаев, когда это необходимо для безопасности сотрудников).
  • Компенсация за проезд на велосипеде . В соответствии с новым налоговым законодательством работодатели могут вычитать квалифицированные компенсации за проезд на велосипеде в качестве деловых расходов за период с 2018 по 2025 год. Новый налоговый закон приостанавливает исключение квалифицированных компенсаций за проезд на велосипеде из дохода работника за 2018–2025 годы.Теперь работодатели должны включать эти возмещения в заработную плату работника.
  • Транспортные расходы . Работодатели теперь должны включать компенсацию расходов на переезд в заработную плату сотрудников. Новый налоговый закон отменяет прежнее исключение для квалифицированного возмещения расходов на переезд. Одно исключение: военнослужащие вооруженных сил США, находящиеся на действительной военной службе, по-прежнему могут исключать расходы на переезд из своего дохода. Уведомление 2018-75 предлагает руководство по возмещению в 2018 году расходов на переезд сотрудников в 2017 году. Как правило, эти возмещения не облагаются налогом.
  • Награды за достижения . Специальные правила позволяют сотруднику исключать награды за достижения из заработной платы, если награды являются материальной личной собственностью. Работодатель также может удерживать вознаграждения, которые являются материальной личной собственностью, при соблюдении определенных ограничений на вычеты. В новом законе уточняется определение материальной личной собственности.

Для получения более подробной информации см. «Новости работодателей» на IRS.gov.

Изменения в амортизационных отчислениях и расходах для предприятий

Закон о сокращении налогов и занятости изменил некоторые законы об амортизации и списании на расходы.Эти изменения могут повлиять на налоговую ситуацию в бизнесе. Вот основные моменты:

  • Согласно новому закону, предприятия могут немедленно увеличить расходы.
  • Временные 100-процентные отчисления на определенные коммерческие активы (амортизация бонусов за первый год).
  • Изменения в ограничениях амортизации роскошных автомобилей и имущества личного пользования.
  • Изменился режим определенной сельскохозяйственной собственности.
  • Применимый период восстановления для недвижимого имущества.
  • Использование альтернативной системы амортизации для фермерских хозяйств.

Налогоплательщики могут использовать метод безопасной гавани для расчета амортизационных отчислений для легковых автомобилей, отвечающих критериям 100-процентного дополнительного вычета амортизации за первый год и подпадающих под ограничения амортизации. Безопасная гавань допускает амортизационные отчисления на сумму превышения в течение периода восстановления с учетом ограничений амортизации, применимых к легковым автомобилям. Чтобы применить метод безопасной гавани, налогоплательщики должны использовать применимую таблицу амортизации в Приложении A Публикации 946 «Как амортизировать имущество».Метод безопасной гавани не применяется к легковому автомобилю, для которого налогоплательщик выбрал 100-процентный дополнительный вычет амортизации за первый год или решил списать всю или часть стоимости легкового автомобиля.

Дополнительные сведения см. В FS-2018-9, Новые правила и ограничения для амортизации и списания на расходы в соответствии с Законом о сокращении налогов и рабочих мест, а также Дополнительное амортизационное отчисление за первый год (бонус) — часто задаваемые вопросы.

Новые и пересмотренные налоговые льготы для предприятий

  • Кредит нового работодателя на оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам и отпуск по болезни .Этот общий бизнес-кредит представляет собой процент от суммы заработной платы, выплачиваемой квалифицированному сотруднику, находящемуся в отпуске по семейным обстоятельствам и в отпуске по болезни на срок до 12 недель за налоговый год. Кредит обычно действует для заработной платы, выплачиваемой в налоговые годы, начинающиеся после 31 декабря 2017 г. и до 1 января 2020 г. Для получения дополнительной информации см. Часто задаваемые вопросы о кредите работодателя для оплачиваемого семейного и медицинского отпуска и Уведомление за 2018 г. 71 PDF.
  • Налоговый кредит на реабилитацию . Новый закон затрагивает налоговый кредит на реабилитацию для сумм, которые налогоплательщики платят или несут в связи с квалифицированными расходами после декабря.31, 2017. Он отменяет 10-процентный кредит для зданий, введенных в эксплуатацию до 1936 года. Он сохраняет 20-процентный кредит для расходов на восстановление сертифицированного исторического здания, но требует от налогоплательщиков пропорционально распределять 20-процентный кредит на пять лет, а не на год. они ввели здание в эксплуатацию.

Правило перехода дает облегчение владельцам либо сертифицированного исторического здания, либо здания, построенного до 1936 года, позволяя владельцам использовать предыдущий закон, если проект соответствует этим условиям:

  • Налогоплательщик владеет зданием или сдает его в аренду по состоянию на январь.1 августа 2018 г. и во все последующие периоды, а также
  • 24- или 60-месячный период, выбранный для существенного реабилитационного теста, начинается до 20 июня 2018 г.

Методы учета

Малые предприятия . Новый налоговый закон позволяет налогоплательщикам малого бизнеса со среднегодовой валовой выручкой в ​​размере 25 миллионов долларов или меньше за предыдущий трехлетний период использовать кассовый метод учета. Закон расширяет число налогоплательщиков малого бизнеса, имеющих право использовать кассовый метод учета, и освобождает эти малые предприятия от определенных правил учета запасов, капитализации затрат и долгосрочных контрактов.В результате, начиная с 31 декабря 2017 года, большее количество налогоплательщиков малого бизнеса может перейти на кассовый метод учета.

Корпорация S на корпорацию C . Приемлемая прекращенная корпорация S, которой необходимо перейти от общего кассового метода к общему методу начисления для своего первого года в качестве корпорации C (из-за отмены выбора корпорации S), должна использовать шестилетний период корректировки в соответствии с разделом IRC. 481 (а). Подробную информацию см. В PDF-документе «Порядок получения доходов за 2018-44».

Подобный обмен . Согласно новому закону отсрочка получения прибыли или убытка теперь применяется только к обмену недвижимым имуществом, а не к обмену личным или нематериальным имуществом. Обмен недвижимого имущества, предназначенного в основном для продажи, не может считаться аналогичным обменом. Чтобы считаться обменом аналогичного вида, налогоплательщик должен владеть недвижимостью для продуктивного использования в торговле или бизнесе или для инвестиций. Согласно переходному правилу в новом законе, обмен личным или нематериальным имуществом может считаться аналогичным обменом, если налогоплательщик начал обмен, передав собственность или получив заменяющее имущество не позднее декабря.31, 2017. См. Более подробную информацию на странице Like-Kind Exchanges — Советы по налогу на недвижимость на IRS.gov.

Международный бизнес

Закон о сокращении налогов и занятости изменил некоторые вещи, связанные с международным бизнесом. Узнайте больше на странице налоговой реформы для международных налогоплательщиков и предприятий.

Неправомерный сбор IRS

У физических и юридических лиц больше времени для подачи административного иска или гражданского иска о неправомерном взыскании или аресте. Новый закон увеличил срок подачи административного иска и иска о неправомерном взыскании с девяти месяцев до двух лет.Для получения дополнительной информации см. Пресс-релиз 2018-126.

Другие ресурсы

NJ Division of Taxation — Закон о сквозном альтернативном подоходном налоге с предприятий, вступающий в силу для налоговых лет, начинающихся 1 января 2020 г. или позднее

  1. Дом
  2. Закон о сквозном альтернативном подоходном налоге

Закон о сквозном альтернативном подоходном налоге

P.L.2019, c.320 ввел в действие Закон о сквозном альтернативном подоходном налоге, вступающий в силу для налоговых лет, начинающихся 1 января 2020 г. или позднее.Для целей Нью-Джерси доходы и убытки сквозной организации передаются ее владельцам. Тем не менее, закон позволяет организациям, осуществляющим сквозные операции, выбирать уплату налога с доли собственника в распределительной выручке. Затем владелец (-и) может потребовать возмещаемый налоговый кредит на сумму налога, уплаченного сквозной организацией на свою долю в распределительной выручке.

Транзитные организации, включенные в этот закон:

  • Товарищества;
  • федеральных S-корпорации, выбравших S-корпорацию Нью-Джерси; и
  • Общества с ограниченной ответственностью (ООО).

В организации должен быть хотя бы один участник, который несет ответственность за уплату налога на свою долю в распределительной выручке в соответствии с Законом штата Нью-Джерси о валовом подоходном налоге, штат Нью-Джерси. 54A: 1-1 и последующие, в налоговом году.

Компании с ограниченной ответственностью и индивидуальные предприниматели с одним участником не могут выбрать уплату транзитного налога на альтернативный доход от бизнеса.

«Распределительная прибыль» означает чистую прибыль, дивиденды, роялти, проценты, арендную плату, гарантированные платежи и прибыль сквозной организации, полученные из источников в Нью-Джерси или связанные с ними.

Выборы должны проводиться каждый год всеми владельцами сквозной организации или должностным лицом или членом, который назначен в соответствии с законом или организационными документами организации и наделен полномочиями проводить выборы для всех членов. Ежегодный выбор будет проводиться не позднее первоначальной даты подачи налоговой декларации предприятия по формам, установленным Налоговым отделом. Налоговая декларация транзитной организации должна быть подана на 15-й день третьего месяца после окончания налогового года; я.е. 15 марта. Расчетные налоговые платежи должны быть произведены 15 апреля, 15 июня и 15 сентября налогового года и не позднее 15 января следующего налогового года.

Организация, у которой не было налоговых обязательств за предыдущий год, не будет наказана в соответствии с положениями о безопасной гавани штата Нью-Джерси. 54: 9-6 за отказ подать или произвести расчетные платежи.

Транзитный доход организации Ставка налога
Первые 250 000 долл. США 5.675%
Сумма от 250 000 до 1 миллиона долларов 6,52%
Сумма от 1 до 5 миллионов долларов 9,12%
Сумма более 5 миллионов долларов США 10,9%

Физические лица, поместья и трасты получают зачет по их валовому подоходному налогу, равный налогу члена на долю распределительных доходов, выплачиваемых сквозной организацией.Члены-нерезиденты организации, осуществляющей сквозное налогообложение, выбрав альтернативный подоходный налог для бизнеса, могут по-прежнему участвовать в составлении сводной декларации по форме NJ-1080-C и брать кредит на уплаченные налоги.

Корпоративным членам разрешается вычет из корпоративного налога на бизнес, равный налогу корпоративного члена на долю доходов от распределения, выплачиваемую сквозной организацией. Кредит не может уменьшить налоговое обязательство ниже установленного законом минимального налога. Избыточные кредиты могут быть перенесены на двадцать лет.

Часто задаваемые вопросы по альтернативному подоходному налогу для сквозного бизнеса

Транзитный альтернативный подоходный налог для бизнеса — подать и заплатить

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *