Складская сеть: СКЛАДСКАЯ СЕТЬ — это… Что такое СКЛАДСКАЯ СЕТЬ?

Содержание

СКЛАДСКАЯ СЕТЬ — это… Что такое СКЛАДСКАЯ СЕТЬ?

СКЛАДСКАЯ СЕТЬ
система складов, на которых предприятие хранит товар, подлежащий реализации. Представляет собой важное звено сбытовой инфраструктуры. Наличие разветвленной С.с. — один из решающих факторов продвижения товаров на рынок, позволяющих максимизировать их сбыт. Владелец товаров может осуществлять их продажу самостоятельно или заключить договор консигнации, перепоручив продажу со склада фирме-посреднику (консигнатору).

Внешнеэкономический толковый словарь. — М.: ИНФРА–М, Термика. И. П. Фаминский. 2001.

  • СКИДКИ ТОРГОВЫЕ
  • СКОНТО

Смотреть что такое «СКЛАДСКАЯ СЕТЬ» в других словарях:

  • СЕТЬ, СКЛАДСКАЯ — совокупность складов для хранения товаров, оптовой их продажи и снабжения собственной розничной сети торгующей организации …   Большой экономический словарь

  • КОМПАНИЯ СКЛАДСКАЯ — WAREHOUSE COMPANYКомпания, принимающая на хранение товары за плату. Такая компания обладает правом хранителя на удержание (арест) имущества для компенсации своих издержек и имеет страхуемый интерес в этом имуществе, зависящий от величины издержек …   Энциклопедия банковского дела и финансов

  • Внутренняя торговля —         отрасль народного хозяйства, осуществляющая реализацию товарной продукции различных отраслей производства на внутреннем рынке страны. Охватывает оптовую и розничную торговлю. Природа, формы В. т., характер выражаемых ею связей и… …   Большая советская энциклопедия

  • Всеволожск

    — Город Всеволожск Флаг …   Википедия

  • система — 4.48 система (system): Комбинация взаимодействующих элементов, организованных для достижения одной или нескольких поставленных целей. Примечание 1 Система может рассматриваться как продукт или предоставляемые им услуги. Примечание 2 На практике… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • СТО НОСТРОЙ 2.33.13-2011: Организация строительного производства. Капитальный ремонт многоквартирных домов без отселения жильцов. Общие технические требования — Терминология СТО НОСТРОЙ 2.33.13 2011: Организация строительного производства. Капитальный ремонт многоквартирных домов без отселения жильцов. Общие технические требования: 3.1 административно складская зона : Комплекс помещений и территорий,… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Одесская область — В данной статье или разделе имеется список источников или внешних ссылок, но источники отдельных утверждений остаются неясными из за отсутствия сносок …   Википедия

  • Применения RFID — Содержание 1 Промышленность 2 Транспортная и складская логистика …   Википедия

  • Hyster — Эта статья должна быть полностью переписана. На странице обсуждения могут быть пояснения …   Википедия

  • Оптовая торговля — (Wholesale) Определение оптовой торговли, роль и функции оптовой торговли Информация об определении оптовой торговли, роль и функции оптовой торговли Содержание Содержание Сущность . Роль и функции оптовой торговли. Биржевая форма оптовой… …   Энциклопедия инвестора

Торгово-складская сеть внутренней торговли | ЭконВики

Торгово-складская сеть внутренней торговли — совокупность торговых и складских объектов, обеспечивающих процессы купли-продажи и товародвижения. Показатель наличия и обеспеченности торг. объектами торгово-складской сети- важнейшая статистическая характеристика состояния внутренней торг. Органы гос. статистики периодически проводят обследования наличия торгово-складской сети организаций торг., не относящихся к субъектам малого предпринимательства .

Показатели наличия торгово-складской сети в соответствии с междунар. статистическими стандартами включаются также в программы экономических переписей организаций и индивидуальных предпринимателей. В соответствии с Федеральным законом «Об основах гос. регулирования торговой деятельности в РФ» от 28 дек. 2009 № 381- ФЗ к числу осн. понятий относятся:

1) торговый объект- здание или часть здания, строение или часть строения, сооружение или часть сооружения, специально оснащенные оборудованием, предназначенным и используемым для выкладки, демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчетов с покупателями при продаже товаров;

2) стационарный торговый объект- торговый объект, представляющий собой здание или часть здания, строение или часть строения, прочно связанные фундаментом такого здания, строения с землей и присоединенные к сетям инженерно- технического обеспечения;

3) нестационарный торговый объект- торговый объект, представляющий собой временное сооружение или временную конструкцию, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от присоединения или неприсоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, в т.ч. передвижное сооружение;

4) пл. торгового объекта- помещение, предназначенное для выкладки, демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчетов с покупателями при продаже товаров, прохода покупателей;

5) торговая сеть- совокупность двух и более торговых объектов, которые находятся под общим управлением, или совокупность двух и более торговых объектов, которые используются под единым коммерческим обозначением или иным средством индивидуализации.

Осн. понятия и определения объектов торгово-складской сети и объектов розничной торг. по типам в зависимости от размера торговой пл. и применяемых форм торгового обслуживания приведены в указаниях по заполнению формы федерального статистического наблюдения № 1-торг (сеть) «Сведения о наличии сети организаций торг., общественного питания, по ремонту автотранспортных средств, бытовых изделий и предметов личного пользования», утвержденной приказом Росстата от 12.05.2010 № 185.

По типам организационной формы среди объектов торг. выделяют: универсальный магазин- пр-тие розничной торг., реализующее универсальный ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров; специализированный продовольственный магазин- пр-тие розничной торг., реализующее преимущественно одну группу продовольственных товаров или ее часть; специализированный непродовольственный магазин- пр-тие розничной торг., реализующее преимущественно одну группу непродовольственных товаров или ее часть; магазины прочей товарной специализации («Природа», «Семена» и т.п.). Из числа объектов складской сети выделяют склады, холодильники, резервуары, цистерны и другие емкости для хранения нефтепродуктов и газа. По всем перечисленным объектам торговой сети показываются их наличие на дату проведения обследования (число объектов и их пл. или складской объем ).

Источник: 

Энциклопедия статистических терминов. — М.: Федеральная служба государственной статистики, 2013.

Обзор решений Cisco для организации беспроводной сети в складских помещениях

Трудно представить себе работу современного склада без возможности быстро передать данные, особенно если оборачиваемость склада велика. Внедрение сети Wi-Fi позволяет оптимизировать работу, повысить производительность, сократить время на проведение складских операций.

Компания Cisco предлагает решение унифицированного доступа для построения защищенных сетей Wi-Fi с большой плотностью и производительностью.

Типовое решение для склада

Обычно для складов характерна сложная интерференционная обстановка. Высокие металлические стеллажи, заполненные тяжелыми товарами, приводят к тому, что радиосигнал многократно отражается. К этому нужно добавить высокую запыленность, а также, в некоторых случаях, повышенная влажность и низкие температуры в зимний период.

Использование сети Wi-Fi преимущественно используется для подключения терминалов, благодаря чему сотрудники всегда могут оперативно связаться как с клиентами, так и с коллегами. Это позволяет упростить и ускорить многие операции, например, за счет сканирования штрихкодов и автоматического занесения в базу данных информацию о товарообороте. Все это приводит к тому, что к Wi-Fi-инфраструктуре предъявляются повышенные требования, ведь от работоспособности сети напрямую зависит оборачиваемость склада.

При большом количестве мобильных устройств, подключенных к корпоративным IT-ресурсам по Wi-Fi , необходимо эффективное управление политиками доступа на основе ролей. Для складских инфраструктур характерно большое количество клиентов и низкая интенсивность трафика.

Преимущества Cisco WiFi

  • Высокая скорость для каждого пользователя и проактивная защита от помех. Благодаря использованию инновационных технологий Cisco CleanAir и ClientLink достигается высокая производительность сети Wi-Fi в каждый момент времени. CleanAir обеспечивает обнаружение и идентификацию источников помех, определеяет степень их влияния на производительность сети и затем корректирует настройки сети для достижения наибольшей эффективности в текущих условиях. ClientLink обеспечивает решение проблемы сетей, где работают разные клиентские устройства, повышая при этом скорость передачи данных.
  • Автоматизация управления радиоресурсом сети. Алгоритм RRM, реализованный на беспроводном контроллере обеспечивает автоматическую перенастройку канала, мощности излучения и устраняет проблемы покрытия в динамично меняющихся условиях.
  • Производительные точки доступа Wi-Fi. Устройства серии Cisco Aironet 1830, 1850, 2800, 3800 обеспечивают эффективную работу. Кроме них, для складов предлагаются модели 1540 и 1560, выполненные в защищенном корпусе. Широкий ассортимент моделей позволяет подобрать оборудование так, чтобы соблюсти баланс между функциональностью и бюджетом. Наибольшей популярностью пользуется модель Cisco Aironet 2800.Она обеспечивает высокую производительность и поддерживает широкий набор функций, в том числе технологию MIMO по схеме 4х4 по стандарту 802.11ac wave 2 для трех пространственных потоков.
  • Эффективное управление доступом. Платформа Identity Services Engine (ISE) обеспечивает централизованное управление политиками доступа как в проводном, так и в беспроводном сегментах сети. Платформа позволяет провести идентификацию, безопасное подключение и централизованно реализовывать детальные политики доступа. Это позволяет максимально оперативно безопасно подключить множество разных устройств. Также с помощью платформы можно реализовать удобный и контролируемый гостевой доступ.
  • Высокая доступность. Механизм переключения с сохранением состояния клиента при сбое контроллера осуществляет подключение резервного, сохраняя состояние клиента. Это позволяет обойтись без повторной аутентификации, а время восстановления сети с тысячами клиентских устройств составляет буквально считанные секунды и минуты.
  • Эффективное управление сетью. Система Prime Infrastructure обеспечивает простое и эффективное управление IT-инфраструктурой. Единое решение для управления всем жизненным циклом сетей обладает богатым функционалом визуализации подключений и производительности и позволяет ускорить внедрение новых сетевых сервисов.
  • Терминальное оборудование. Программа Cisco Compatible Extensions (CCX) в рамках которой Cisco поддерживает целый ряд технологических партнеров, занимающихся разработкой промышленного терминального оборудования для складов и магазинов, гарантирует, что сеть Cisco будет полностью совместима с выбранными терминалами.
  • Проводное оборудование Cisco. Построение сети Wi-Fi, однако, невозможно без надежной проводной инфраструктуры. Платформа коммутации Cisco Catalyst 9000 – это новое поколение легендарных коммутаторов Cisco Catalyst для компаний различного масштаба. Платформа задействует преимущества архитектуры цифровых сетей Cisco DNA и программно-определяемого доступа Cisco.

Типовое решение Cisco для складских помещений

На рисунке представлено типовое решение для организации Wi-Fi на складе, представляющем собой одноэтажное помещение площадью приблизительно 20000-25000 квадратных метров. Предусмотрены контроль и мониторинг беспроводной инфраструктуры, контроль доступа к сети, управление политиками доступа и гостевой доступ. На уровне ядра используется Catalyst 9500, на уровне доступа коммутаторы Catalyst 9200, точки доступа Cisco Aironet 2800 c внешними антеннами, контроллер WLC 3504 в отказоустойчивой конфигурации. Управление и мониторинг сети осуществляется через Prime Infrastructure, контроль доступа через Cisco Identity Services Engine. Виртуальные машины развернуты на сервере Cisco UCS M5 c гипервизором VMWare ESXi. Для защиты периметра сети установлен межсетевой экран ASA5516-X.


Российская складская сеть Каскад — Москва, ул. Газгольдерная, 6/а, отзывы, режим работы

Строительные компании России — Московская область — Москва — Строительные услуги — Российская складская сеть Каскад — Москва, ул. Газгольдерная, 6/а

Схема проезда к Российская складская сеть Каскад, Москва

Если Вы заметили неточность в описании, адресе или телефонах свяжитесь с нами через форму обратной связи. В сообщении указывайте адрес страницы карточки компании на сайте.

Область/край: Московская область

Город: Москва

Адрес: 109052, ул. Газгольдерная, 6/а

Директор: Смирнов Владимир Александрович

Телефоны: +7 (495) 937-01-00, +7 (910) 482-41-63, Факс : +7 (495) 937-01-02

Режим работы: рабочие дни: Пн Вт Ср Чт Пт

Сайт: http://www.rss-kaskad.ru

Форма собственности: ООО Складская сеть Каскад

Рубрики:
  • Недвижимость, риэлторы
  • Строительные услуги
Дополнительная информация: 

Оставить отзыв о Российская складская сеть Каскад — Москва, ул. Газгольдерная, 6/а

Похожие строительные организации:

Российской академии естественных наук НПК — Москва
Адрес: наб. Шлюзовая, 2/1
Росстройизыскания — Москва
Адрес: тупик Спасский, 6/стр. 1
Россэко — Москва
Адрес: ул. Годовикова, 9/стр. 1
Рост-Е — Москва
Адрес: просп. Ленинский, 117
Ростехинвентаризация. Московский городской филиал
Адрес: ул. Маросейка, 7/8, стр.1
Росток НПЛ
Адрес: ул. Докукина, 8/стр. 2
Ростра
Адрес: ул. Лодочная, 31/стр. 5
Ростра
Адрес: ул. Профсоюзная, 93/4
Росукреп
Адрес:
РосУниверсалСтрой
Адрес: ул. Электродная, 12/1, оф. 8

Организация Российская складская сеть Каскад расположена в населённом пункте Москва по адресу 109052 ул. Газгольдерная, 6/а. Директор Смирнов Владимир Александрович и сотрудники организации ответят Вам по телефонам: +7 (495) 937-01-00, +7 (910) 482-41-63, Факс : +7 (495) 937-01-02.

Ниже Вы можете прочитать или оставить отзывы, пожаловаться на сотрудников организации.

Важно: отзывы читателей размещаются без предварительного редактирования.
Все отзывы являются частным мнением их авторов.

Определение количества складов и размещение складской сети

Эта проблема является одной из наиболее важных при стратегическом планировании деятельности в сфере распределительной и снабженческой логистики. Она может быть вызвана вхождением фирмы на новые рынки сбыта, изменениями в территориальном распределении потребителей, внедрением принципа «Точно в срок» при снабжении производства и т.д.

При решении этой проблемы необходим анализ потребностей в складских мощностях в различных регионах сбыта. Малые и средние фирмы, которые ограничивают сбыт своей продукции одним или несколькими близлежащими регионами, имеют, как правило, один склад. Крупным же фирмам, имеющим дело с большим национальным или межнациональным рынком, обойтись одним складом очень сложно. В этом случае следует задуматься о размещении складской сети. Однако увеличение количества складов неизбежно ведет к изменению затрат. Транспортные расходы, связанные с доставкой грузов от поставщиков на склады, будут увеличиваться пропорционально количеству складов. В то же время при увеличении числа складов и их приближении к потребителю сокращается расстояние доставки со складов, что ведет к уменьшению транспортных расходов. При этом гарантируется качество поставки товаров в срок. Затраты на хранение грузов возрастают, т.к. расходы на эксплуатацию при складировании будут увеличиваться прямо пропорционально количеству складов. Аналогично происходит и увеличение общих запасов, а значит, затрат на их содержание. Увеличивается также сумма затрат на подачу заказов.

Максимальное приближение складов к потребителям дает возможность более четко и точно выполнять заказы клиентов, быстрее реагировать на изменения их потребностей, что в итоге позволяет также сократить расходы от упущенных продаж.

Таким образом, принимая решение по количеству складов, фирма должна исходить из условий наибольшей эффективности, которая напрямую связана с наименьшими общими суммарными издержками обращения. Необходимо учитывать и ряд других факторов, зависящих от количества складов и влияющих на обеспечение уровня обслуживания: предоставляемые логические услуги, транспортное обслуживание, частота и ритмичность поставок, размер партии поставки.

Существует тесная взаимозависимость между возможностью быстрого удовлетворения потребностей клиентов (в плане оказания различных логических услуг) и количеством складов.

Чем больше количество складов, тем ближе становится склад к потребителю. Следовательно, меньше время, затрачиваемое на доставку груза, больше возможностей обеспечить необходимую частоту и ритмичность поставок мелкими партиями. В итоге существенно повышается уровень обслуживания клиентов, повышается конкурентоспособность.

Задача размещения и формирования складской сети, как и любая логистическая задача, является оптимизационной. С одной стороны, строительство новых или приобретение действующих складов и их эксплуатация связаны со значительными капиталовложениями, а с другой — наряду с повышением уровня обслуживания потребителей должно быть обеспечено сокращение издержек обращения.

Территориальное размещение складов и их количество определяется мощностью материальных потоков и степенью их рациональной организации. При этом необходимо учитывать спрос на рынке сбыта и концентрацию в нем потребителей, относительное расположение поставщиков и покупателей, особенности коммуникационных связей.

На практике существует две системы размещения складов: централизованная и децентрализованная.

Централизованная система включает в себя один крупный центральный склад, где накапливается основная часть запасов, а филиальные склады, роль которых могут выполнять не только собственные, но и склады общего пользования, будут располагаться в регионах сбыта.

В децентрализованной системе основная часть запасов концентрируется в сети складов, которые рассредоточиваются в различных регионах сбыта в непосредственной близости от потребителя. Это позволяет значительно сократить время на их снабжение. Такой системе отдается предпочтение при большом спросе на продукцию одновременно в различных регионах, при высоком уровне продаж и в том случае, если покупатель предъявляет повышенные требования к уровню обслуживания.

Система разветвленной складской сети наиболее актуальна в распределительной логистике, где основным потребителем выступает розничная торговая сеть, которая стремится к сокращению собственных складских площадей и, как следствие этого, предпочитает осуществлять заказы мелкими партиями, но с более частой периодичностью поставок.

Каскад, складская сеть, Москва: отзывы в интернете, адрес

Основная информация о компании

Координаты GPS:

37.733364     55.727879

Адрес:

Расположение:

2 этаж; 1 подъезд

Телефон:

+7 ХХХ ХХХ-ХХ-ХХ

+7 (495) 937‒01‒00

Официальный сайт:

Способы оплаты:

График работы:

Пн Вт Ср Чт Пт

08:30 08:30 08:30 08:30 08:30

12:00 12:00 12:00 12:00 12:00

обед обед обед обед обед

13:00 13:00 13:00 13:00 13:00

18:00 18:00 18:00 18:00 18:00

Виды деятельности

Услуги транспорта, перевозка грузов

Карта проезда до организации

Газгольдерная, 6а

Ошибка? Отметка на карте показана неверно? Вы можете исправить ошибку в данных, указанных выше.

Инфраструктура сети Wi-Fi для робототехнической системы складской логистики

Подробнее о заказчике

«НИССА Инжиниринг» — российская компания, фокусируется на быстро развивающихся, технологически и концептуально передовых направлениях роботизации и автоматизации. Основана в 2018 году.

Задача

Клиент компании «НИССА Инжиниринг» – компания Decathlon, французская сеть спортивных гипермаркетов для всей семьи, активно масштабирует собственный интернет-магазин для сбыта производимой продукции. Чтобы обеспечить высокоскоростную и бесперебойную работу складских помещений, в Российском подразделении Decathlon было принято решение о внедрении первой в России роботизированной системы комплектации интернет-заказов.

В рамках сотрудничества с Decathlon, «НИССА Инжиниринг» предоставляет услуги по разработке, имитационному моделированию, развертыванию, интеграции с WMS системой заказчика и сервисному обслуживанию роботизированной системы складской логистики.

Одним из ключевых компонентов успешной работы робототехнической складской системы является надежная и высокопроизводительная ИТ-инфраструктура фулфилмент центра. Особое внимание уделяется бесшовной WiFi-сети, высокие требования к которой сформулированы специалистами «НИССА Инжиниринг» совместно с производителем роботов – компанией Geek+.

Для исполнения строгих стандартов производителя и проектирования инфраструктуры беспроводной сети передачи данных были привлечены технические специалисты системного интегратора LWCOM.

Решение

Ключевой задачей радиоинженеров компании стала разработка и внедрение архитектуры покрытия WiFi-сети таким образом, чтобы обеспечить бесперебойную и стабильную работу робототехники во всех складских зонах центра Decathlon.

В рамках проекта были выполнены:

1

Предиктивное планирование беспроводного покрытия логистического центра с выбором оптимальных зон для расположения точек доступа

2

Поставка полного комплекта оборудования на объекта заказчика. В качестве основы сети использованы точки доступа Ruckus R510, настроенные в режиме Unleashed

3

Монтаж и пусконаладка беспроводной сети

4

Валидационное постпроектное радиообследование WiFi-сети, с целью контроля качества монтажа точек доступа и проверки соответствия параметров радиопокрытия требованиям заказчика

ИТ-инфраструктура

Параллельно с проектированием и развертыванием сети WiFi были осуществлены поставка и внедрение ИТ-оборудованиядля организации сетевой инфраструктуры, среды обработки данных и защиты комплекса решений от внешних киберугроз.

Сеть передачи данных складского комплекса организована с использованием коммутаторов Cisco Catalyst, вычислительным центром является кластер из серверов HPE Proliant, а информационная безопасность обеспечена межсетевыми экранами Cisco ASA.

Оборудование в проекте

  • Точки доступа Ruckus R510
  • Серверы HPE Proliant
  • Коммутаторы Cisco Catalyst 3650
  • Межсетевые экраны Cisco ASA 5506
  • Результат

    Результатом сотрудничества интеграторов LWCOM и «НИССА Инжиниринг» стала новая производительная и отказоустойчивая инфраструктура беспроводной сети робототехнической системы складской логистики, обеспечивающая соответствие требуемых параметров покрытия заданным стандартам производителя.

    Компании продолжают сотрудничество в рамках инцидентной поддержки.

    Мы ценим, что «НИСА Инжиниринг» доверил LWCOM задачу по созданию архитектуры беспроводной сети WiFi для первой роботизированной системы складной логистики в России. Плодотворное сотрудничество наших команд позволило обеспечить качественную и бесперебойную работу внедренной робототехники, что увеличило скорость сборки интернет-заказов в 7,5 раз

    Алексей Евсеенко

    Руководитель проекта

Как спроектировать складскую сеть — шесть шагов к недорогой и высокопроизводительной складской сети, которая превосходит

конкурентов

Терри Харрис, управляющий партнер, Chicago Consulting
Независимо от того, корректируете ли вы текущую складскую сеть или разрабатываете новую… закрываете ли вы склады или улучшаете обслуживание клиентов… и особенно если вы сокращаете расходы на сбыт, эти шесть шагов помогут упростите свои усилия и оптимизируйте процесс.

ШАГ I. Определите свои цели
Это несколько целей, к которым вы можете стремиться.Три самых важных:

  • Обеспечить сеть высокого уровня обслуживания
  • Эксплуатировать недорогую сеть
  • Создайте сеть, которая лучше, чем у конкурентов.

Осознайте, что ваша складская сеть предназначена для обслуживания клиентов, поэтому обслуживание клиентов должно быть частью вашей цели. Большинство сетей предназначены для минимизации затрат в рамках заданной цели обслуживания. Например, целью может быть:

Спроектируйте сеть с минимально возможными общими расходами на распространение, при этом 90% всех заказов клиентов выполняются в течение трех дней, а остаток доставляется в течение десяти дней.

Удивительно, но проектировщики складских сетей обычно игнорируют конкурентов. Немногие обращают особое внимание на то, где расположены склады конкурентов, каков их уровень обслуживания, а затем создают сеть, которая обеспечивает более качественное обслуживание. Умные разработчики складских сетей, которые это делают, в результате получают продажи и долю рынка.

Какой бы ни была ваша ситуация, постарайтесь максимально четко определить свои цели. Запишите их. Обсудите их с другими и не бойтесь доработать их, когда вы узнаете что-то новое или ваши обстоятельства изменятся.

Когда Amazon.com впервые спроектировал свою складскую сеть для доставки книг, заказанных через Интернет, они знали, что их конкурентами являются все книжные магазины в городе, а также другие дистрибьюторы почтовых заказов. Следовательно, они знали, что у них должна быть обширная сеть, близкая к их клиентам — населению в целом. Они также знали, что должны обрабатывать заказы очень быстро и доставлять заказы клиентов недорого и удобно. Именно с четким представлением об их конкуренции общие параметры их сети развивались.

ШАГ 2 — Разберитесь в обслуживании клиентов
Помните, что склады обслуживают клиентов. Вам нужно понять, что это значит. Вам нужен высокий уровень доступности? У вас должно быть минимальное время выполнения заказа… И то, и другое? Как высоко … Как низко? Вам нужны склады рядом с покупателями? Почему? Что будет, если у вас будет высокий сервис? Будете ли вы продавать больше? Что произойдет, если конкурент будет предоставлять более качественные услуги, чем вы? Вы потеряете продажи?

Большинство проектировщиков складских сетей не могут однозначно ответить на эти вопросы.Некоторые их даже не спрашивают! Непонимание роли сервиса в вашем бизнесе опасно при проектировании складской сети. Одна из опасностей заключается в том, что вы чрезмерно продумаете дизайн и потратите больше, чем необходимо. Во-вторых, вы упустите возможность продавать больше или, что еще хуже, поможете конкуренту продавать вашим клиентам.

Изучив свои системы обслуживания клиентов, Ralston Foods, крупный производитель продуктов питания со штаб-квартирой в Сент-Луисе, узнал, что они могут значительно улучшить обслуживание за счет усовершенствованных систем.Имея возможность отправлять любой продукт любому клиенту с любого склада и иметь разумный способ соответственного разделения заказов, они смогли избежать дополнений к своей сети, которые в противном случае потребовались бы.

ШАГ 3 — Понять затраты
Сеть складов контролирует четыре основных и несколько вторичных затрат. Четыре самых важных:

  • Транспортные расходы — входящие и исходящие
  • Товарно-материальные ценности
  • Стоимость складского помещения
  • Расходы на надзор и управление

Эти затраты зависят от конструкции сети и должны быть тщательно учтены.Транспортные расходы снижаются по мере роста сети за счет увеличения количества складов. Это происходит потому, что большая часть входящих перевозок более эффективна, чем исходящие — например, загрузка грузовика на склад и меньшая, чем грузовая выгрузка. Увеличение количества складов в сети увеличивает роль входящих грузов и снижает роль исходящих.

Инвентарь, с другой стороны, увеличивается по мере роста сети. Это связано с дополнительными запасами, необходимыми для преодоления дефицита на каждом складе.Затраты на оборудование покрывают пространство, необходимое для хранения инвентаря. Они аналогичны затратам на запасы и зависят от того, сосредоточены ли запасы на одном складе или рассредоточены по нескольким. Затраты на надзор и управление производятся на каждом складе независимо от его размера или пропускной способности.

Чтобы усложнить задачу проектировщика сети, эти затраты взаимозависимы. Например, низкий уровень запасов, приводящий к отсутствию запасов, можно компенсировать дополнительной транспортировкой — экстренными отправками или использованием более удаленных складов.Проектировщик сети должен понимать эти затраты, их зависимость от структуры складской сети и друг от друга.

Мы спроектировали складскую сеть для Square D Corporation, производителя электротехнической продукции. Хотя их транспортные расходы были значительными, их складские расходы тоже были значительными. Многие сети проектируются без четкого понимания того, что запасы увеличиваются, когда они хранятся в большем количестве мест. Фактически, именно затраты на товарно-материальные запасы часто ограничивают количество складских помещений, которые должна иметь организация.Площадь D выросла с пяти складов до трех. Из-за концентрации инвентаря эти три обеспечивают лучшую доступность инвентаря, чем пять.

ШАГ 4 — Оценка альтернатив
Теперь проектировщик сети оценивает различные альтернативы — расположение складов. При оценке рассчитываются услуги и стоимость — услуга, установленная на шаге 2, и стоимость, определенная на шаге 3. Например, учитывая, что у нас есть пять складов в Филадельфии, Атланте, Чикаго, Далласе и Лос-Анджелесе, каков уровень обслуживания и какова стоимость.

На этом этапе очень полезно выполнять оценки на компьютере — по двум причинам. Есть много альтернатив для оценки, и просто для определения альтернатив требуется компьютер. Например, если вы хотите протестировать размещение пяти складов в 100 возможных городах, вам придется провести 75 287 520 оценок — слишком много, чтобы делать это вручную, и вам понадобится компьютер только для управления процессом. (См. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРА ДЛЯ ОЦЕНКИ)

Вы можете определить и оценить

Ближайшие к клиентам
Самый высокий уровень обслуживания при заданной стоимости
Самая низкая стоимость при заданном уровне обслуживания

  • Сети конкурентов

Насколько они близки к своим клиентам? … Вашим клиентам!
Каковы их уровни обслуживания и стоимость?
Оправдывает ли их уровень обслуживания их долю на рынке?

Территории, отличные от используемых сейчас
Где нужно добавить склад?
Следует ли консолидировать… если да, то какие склады следует оставить?
ШАГ 5 — Выберите альтернативу и внедрите
На этом этапе вы выберете, какая альтернатива лучше всего соответствует вашим целям и реализует курс действий, улучшающий вашу сеть.Пришло время использовать свое суждение и рассмотреть все те проблемы, которые вы не смогли количественно и формально оценить. Пришло время вовлечь в организацию других людей с разными обязанностями и взглядами.

Опыт очень пригодится на этом этапе. Не бойтесь критиковать оценки. Компьютерные расчеты не могут быть точнее введенных в них данных. Не стесняйтесь отвергать компьютерные результаты своей интуицией и опытом. Не путайте точность компьютера с успехом в бизнесе — лучше быть «приблизительно правильным, чем совершенно неправильным».

Когда вы выбираете направление — консолидация, лучший сервис, побеждать конкурентов — вы должны оценить, насколько быстро перейти от вашей текущей сети к новому дизайну. Это потребует решения, какой склад закрыть первым, какой открыть следующим, как информировать клиентов и т. Д.

ШАГ 6. Подсчитайте прибыль и сделайте это снова
После того, как вы внедрили новую сеть, пришло время подтвердить результаты вашего решения. Рассчитайте фактическое обслуживание, затраты и преимущества новой сети.Подтвердите, что то, что вы запланировали, действительно произошло. Если нет, объясните, почему нет, и внесите поправки в следующий раз.

Пора сделать это снова. Вещи меняются — рынки развиваются, технологии совершенствуются, а конкуренты завоевывают популярность. Еще раз оцените сеть. В следующий раз ты будешь намного быстрее и лучше.

Многие ведущие компании постоянно пересматривают свои складские сети. У некоторых есть целые отделы планирования логистики, которые выполняют эту работу. Однако многим организациям среднего размера с объемом продаж от 1 до 1 млрд долларов США такая степень внимания не требуется.Обычно оценка их сетей каждые три-пять лет является адекватной.

Боковая панель к КАК РАЗРАБОТАТЬ СКЛАДСКАЯ СЕТЬ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРА ДЛЯ ОЦЕНКИ
Для всех, кроме простейших оценок, необходим компьютер и подходящее программное обеспечение. Несколько советов по его использованию могут спасти вас от ошибок, сделанных другими.

Не пытайтесь разрабатывать собственное программное обеспечение. Методы, необходимые для проведения оценок, могут быть очень сложными, и системы, доступные в готовом виде, теряются.Если у вас еще нет программного обеспечения, не покупайте самую передовую систему. Попробуйте что-нибудь простое, учитесь с этим, а затем добавьте больше сложности и изощренности, когда вам это понадобится.

Этот подход применим и к сбору данных. Не тратьте слишком много ресурсов на сбор больших объемов данных с самого начала. Скорее начать просто. Выполните несколько оценок с приблизительными или даже вымышленными данными. Затем, если чувствительность результатов оправдывает это, приложите дополнительные усилия для сбора более точных и обширных данных.

Есть два фундаментальных различия в системах оценки складских сетей. Некоторые из них являются «калькуляторами затрат», а некоторые — «оптимизаторами». Калькуляторы затрат просто сообщают результаты введенной вами альтернативы. Оптимизаторы находят лучшую альтернативу среди многих. Эти различия могут иметь решающее значение. В примере оценки сети из пяти складов в 100 возможных городах вам нужно будет ввести более 75 миллионов отдельных договоренностей в калькулятор затрат. Хороший оптимизатор может найти лучшее среди 75 миллионов за секунды.

Еще одним важным отличием является гибкость системы для представления различных соотношений затрат, особенно транспортных затрат. Некоторые системы жесткие в том, что они представляют, в то время как другие обладают гораздо большей гибкостью или позволяют вам строить любые отношения, которые вы хотите.

И, наконец, стоимость этих систем. Вы найдете большое разнообразие. Некоторые программы стоят десятки тысяч долларов, а другие практически бесплатны.

Каковы бы ни были затраты, преимущества хорошей структуры складской сети могут быть впечатляющими.Опытный разработчик сети может обеспечить возврат в тысячу процентов, что стоит вложенных средств.

Общенациональная сеть цепочек поставок | Склад в любом месте

Warehouse Anywhere: наиболее экономичное решение 3PL

Вот как вы получите преимущество на местном уровне благодаря общенациональному обслуживанию:

Мы используем модель прямого развертывания, которая стратегически размещает ваши запасы в нескольких горячих точках рынка в нашей сети из более чем 11000 мест хранения, поэтому продукт всегда рядом с конечным пунктом назначения.

Для вас это означает сокращение времени простоя технического персонала, возможность доставки в течение одного дня, более высокую норму прибыли и конкурентное преимущество.

Через несколько недель вы сможете запустить автоматизированную сеть из:

Склады во всех точках доступа клиентов по всей стране

Мы работаем с вами, чтобы определить лучшие места для ваших складов, исходя из вашего рынка и потребностей в хранении.

Благодаря нашим индивидуальным тарифным планам с фиксированной ставкой получение оптимизированной стратегии для вашей системы распределения является прозрачным, экономичным и масштабируемым.

Система хранения, соответствующая потребностям ваших активов и отраслевым стандартам

Защитите ценность своей продукции с помощью решения для хранения, оптимизированного в соответствии с высокими стандартами вашей отрасли.

Ваш тарифный план будет разработан специально для вас, предоставив вам подходящие места с нужными функциями.

Стратегически распределенные запасы, которые больше не нужно будет пересчитывать

(только для корпоративных планов)

Благодаря RFID-трекерам и отслеживанию товаров в реальном времени вы всегда будете знать, что есть на складе, в пути и доставлено.

Plus, мы настроили для вас трекеры и сканеры, превратив вашу самую большую головную боль в инвентаризацию в самый простой способ защитить вашу прибыль.

Полностью интегрированная технология, которая помогает вашему персоналу работать умнее и быстрее

(только для действующих планов)

Мы организуем объединение Spyglass с вашими текущими системами, а также обучим ваших сотрудников тому, как его использовать.

Со Spyglass ваша сеть хранения данных работает бесперебойно, сокращая количество ошибок, связанных с человеческим фактором; от помощи вашей команде на местах, чтобы дать вам полный контроль над всей системой.

Наши курьеры готовы принять, забрать, упаковать и отправить продукцию

(только планы Lightspeed)

Нужна полная услуга комплексного выполнения заказов? Получите все это в одной системе, в одном счете и в одном контактном центре.

Наше решение Lightspeed управляет логистикой запасов для электронной коммерции, управляя вашими запасами на всех этапах от поставщика до порога покупателя.

Простота настройки и еще более удобная логистическая сеть

Начните работу быстро с самым экономичным решением 3PL на рынке.
Вот как мы поможем вам пройти простой процесс адаптации:

  • Первоначальная консультация:

    Мы поговорим, чтобы узнать, какой план лучше всего подходит для вас и как ваш бизнес может получить максимальную отдачу от Warehouse Anywhere.

  • Спланируйте стратегию распространения:

    В зависимости от вашего пакета мы поможем вам найти лучшее место (а) для хранения, отвечающее потребностям ваших активов, рынку и сигналу спроса.

  • Совещание по продажам и операциям (только для планов Core и Enterprise):

    Здесь мы устанавливаем все бизнес-правила для учетной записи, что дает нам основу для обучения.

  • Установка (только для планов Enterprise):

    Если ваш план включает оборудование, мы установим его на вашем складе (ах).

  • Перемещение запчастей (только для корпоративных планов):

    Наши курьеры проведут инвентаризацию ваших текущих складов (если они есть), а затем переместят и разместят ваши активы в новых местах.

  • Обучение:

    В зависимости от выбранного вами пакета наш специалист по адаптации будет работать с персоналом, который вы выбрали для обучения.

  • Входящие запасы (только для плана Lightspeed):

    Отправьте ваши продукты на выбранные вами склады, и мы получим их, пометим, свяжем и отправим в склад.

  • Go Live:

    Для планов Core инвентарь теперь будет отправлен на ваш склад (-а).

    Для планов Enterprise инвентарь доступен для использования.

    Для планов Lightspeed ваши продукты готовы к заказу, комплектации, упаковке и доставке.

  • Для планов Lightspeed ваши продукты готовы к заказу, комплектации, упаковке и доставке.

Вопросы, которые владельцы бизнеса часто задают, прежде чем сказать «да» Warehouse Anywhere:

Будет ли сложно переключиться с существующего провайдера 3PL?

Мы берем на себя всю логистику по переключению вашей складской системы с другого поставщика на Warehouse Anywhere. От интеграции программного обеспечения Spyglass в ваши текущие системы управления до перемещения запасов на новые склады — наша команда упростит вам работу с помощью модели перспективного развертывания, которая увеличит вашу скорость вывода на рынок.

У меня уже есть складские помещения рядом с моими клиентами. Зачем мне нужен Warehouse Anywhere?

Мы не просто компания по хранению данных — мы компания, занимающаяся технологиями хранения. Наше запатентованное программное обеспечение Spyglass упрощает управление запасами. Просматривайте обновленные отчеты, отслеживайте входящие и исходящие запасы, управляйте своими складами и многое другое со своего компьютера или телефона.

Кроме того, большинство складских помещений доступны только в определенные часы, что создает скрытые затраты на складские запасы или приводит к потерям в бизнесе.С Warehouse Anywhere любой сотрудник с разрешением доступа может круглосуточно заходить на ваш склад с помощью наших Bluetooth SmartLocks.

Я чувствую, что мой бизнес в сфере электронной коммерции никогда не сможет конкурировать с такими крупными розничными торговцами, как Walmart и Amazon. Ваша система действительно может помочь?

Да!

Вам не нужна многомиллиардная инфраструктура фулфилмента, чтобы работать как одна. Благодаря нашей общенациональной сети мини-складов, профильному менеджеру, который поможет в создании вашей стратегии розничного распределения, и платформе, которая упрощает управление запасами, играть в высшей лиге еще никогда не было так просто.

Работает ли это решение для других отраслей, кроме розничной торговли?

Да!

Несмотря на то, что мы пользуемся популярностью среди розничных продавцов, таких как Michael Kors, за повышение скорости их доставки, компании, работающие в сфере медицинского оборудования (например, Allergan), в сфере полевых услуг (например, Diebold) и фармацевтической промышленности, заметили свою прибыль. улучшено Warehouse Anywhere.

Хотите ли вы устранить нехватку запасов, повысить соответствие, улучшить результаты SLA или получить конкурентное преимущество, Warehouse Anywhere — это решение для цепочки поставок, которое поможет вам.

Предоставляете ли вы услуги фулфилмента?

Благодаря нашему тарифному плану Lightspeed вы можете расслабиться и наслаждаться выполнением заказов без помощи рук на наших общих складах, расположенных на всех основных рынках. По экономически эффективной фиксированной ставке за коробку наша команда по выполнению заказов может подобрать, упаковать, комплектовать и отправлять заказы вашему конечному потребителю. Мы также будем получать, маркировать и организовывать новые запасы по мере их поступления, обеспечивая герметичность вашего инвентаря.

10 лучших складских сетей за 2015 год

В связи с нехваткой рабочей силы и увеличением объема заказов автоматизация складских помещений продолжает расти.В дополнение к технологическим решениям, таким как интеллектуальные очки с дополненной реальностью (AR) и карманные устройства с расширенными возможностями, автономные, совместные и мобильные роботы оказались наиболее популярным и быстрорастущим решением для повышения производительности в складском рабочем пространстве.

По данным ABI Research, глобальная выручка от коммерческих роботов на складах будет иметь совокупный годовой темп роста (более 23% с 2021 по 2030 год и более 51 миллиарда долларов к 2030 году.

«Мобильные роботы составляют основу рынка складской робототехники. и составляют большую часть поставок и доходов », — сказал Адхиш Луитель, отраслевой аналитик, специалист по управлению цепочками поставок и логистике в ABI Research.«Эти роботы, состоящие из автономных управляемых транспортных средств (AGV) и автономных мобильных роботов (AMR), используются для перемещения товаров на складе и интегрируются в более широкие автоматизированные или ручные рабочие процессы».

С коммерческой точки зрения, в складском секторе робототехника перешла от ранней стадии исследования к более зрелому рынку, на котором ранние пользователи извлекают выгоду из реальной реализации полностью функциональных технических решений.

Окружающая экосистема поставщиков программного обеспечения и системных интеграторов также становится зрелой, поскольку программное обеспечение и возможности интеграции становятся все более важными факторами для коммерческой дифференциации.ABI Research провела оценку процессов выполнения и складирования у доминирующих операторов, таких как Penske, A. Duie Pyle, Amazon и JD.com, чтобы оценить эффективность развертывания решений и возможные проблемы. Эти компании извлекают выгоду из улучшенных ключевых показателей производительности, таких как более короткие циклы от дока до складирования и повышенная точность инвентаризации благодаря успешному развертыванию различных решений автоматизации и технического зрения в их повседневных операциях.

«Помимо роботов, операторы складов должны стремиться объединить ценность нескольких решений в рабочем процессе выполнения заказов для достижения желаемых результатов.Операторам также необходимо смотреть не только на производительность, но и оценивать, как технологии влияют на удовлетворенность и безопасность работников, комфорт работников, потребление энергии, пройденное расстояние и частоту ошибок », — объясняет Луител.

Например,« Pick-by-vision » решения от поставщиков дополненной реальности, таких как Picavi, требуют всего 15 минут обучения и могут похвастаться увеличением эффективности до 30% и экономией времени до 60% на обучении. Кроме того, помогают решения для хранения заказов и автоматического распределения заказов от Alert Innovation продуктовые магазины увеличивают рентабельность инвестиций более чем на 50% по сравнению с традиционными автоматизированными системами подбора.

«Мы также можем ожидать, что интеллектуальные решения автоматизации повлияют на процессы по всей цепочке поставок. В будущем операторы будут и дальше расширять свои права на такие решения, как роботизированная автоматизация процессов и мобильные складские помещения», — заключает Луител.

Важные советы по расширению вашей складской сети

Если вы хотите расти в 2016 году, планируете продавать новые продукты или хотите повысить оперативность своих операций по отгрузке, возможно, пришло время подумать о следующем складе.Если у вас небольшой или региональный бизнес, вы, возможно, привыкли держать склад рядом с розничным магазином или недалеко от того места, где вы находитесь. Но по мере того, как вы растете и думаете на национальном или даже глобальном уровне, вот несколько советов, которые следует учитывать при расширении вашей складской сети.

Определите потребности в импорте

Когда дело доходит до выбора недвижимости, даже нового склада, по-прежнему применяется старая поговорка: местоположение, местоположение, местоположение!

Хотя мы все можем много думать о выборе места для склада, мы также можем упустить из виду некоторые важные моменты, которые делают складское размещение наиболее эффективным.В зависимости от вашего бизнеса и того, что вы собираетесь делать с новым пространством, местоположение должно существовать относительно некоторых важных факторов, например, откуда поступают ваши товары.

Например, вы в основном импортируете товары из-за границы или торгуете товарами местного производства? Вы находитесь рядом с крупной автомагистралью, ведущей к порту, аэропорту, фабрике или ферме, откуда поступают ваши товары? Вам нужно много места или близость к месту прибытия? Все эти вопросы говорят о том, какой бизнес вы ведете, а также о том, где лучше всего размещать ваши склады.Выяснение того, откуда поступают ваши товары, до их отправки со склада — важная первая половина этого уравнения.

Синхронизация с потребностями розничной торговли

Второй и очевидный вопрос: как ваша растущая складская сеть повлияет на ваши потребности в розничной торговле. Это больше, чем просто подбор складов, которые хорошо работают с вашими розничными магазинами. Конечно, важно учитывать, какую выгоду получат ваши розничные магазины от растущей складской сети или насколько доступными вы хотите, чтобы эти склады были для менеджеров розничной торговли или даже для вашего собственного руководящего персонала.

Однако, если ваше присутствие в онлайн-магазинах расширилось, ваша складская сеть должна быть оптимизирована для повышения гибкости онлайн-доставки. Если вы в основном находитесь на западном побережье, сможет ли склад на восточном побережье ускорить время доставки или снизить расходы на доставку до последней мили? Это важные вопросы, которые нужно сопоставить с другими факторами, влияющими на ваше будущее расположение склада.

Оптимизируйте логистику

Есть и другие факторы, которые следует учитывать при размещении на складе.Если вы занимаетесь производством, производством или комплектованием продукции на своем складе, вы должны учитывать, как эти шаги влияют на то, как вы храните сырье и готовую продукцию. Вам нужны склады, предназначенные для перемещения товаров между разными складами? Вам нужны специализированные склады для определенных типов продуктов или каждый склад должен предлагать одни и те же товары в разных регионах, чтобы максимизировать скорость доставки.

Еще один вопрос, который следует задать: не повредит ли новый склад вашей существующей логистике.Используете ли вы такую ​​услугу, как UPS или FedEx, когда было бы дешевле нанять логистическую компанию для перевозки товаров между складами? Если в прошлом вы зависели от местных складов, как более удаленные региональные склады повлияют на ваши земельные расходы? Обдумайте каждый аспект того, как изменится ваша логистика после запуска нового склада. Всегда есть свои плюсы и минусы.

Получите подходящее программное обеспечение

Все эти физические и логистические факторы влияют на вашу складскую сеть, но одна вещь, о которой мы еще не говорили, — это то, как программное обеспечение также влияет на ваши склады.Ни одна складская сеть не будет полноценной без правильного программного обеспечения для управления запасами, которое будет иметь дело с товарами, перемещающимися внутри страны до окончательной отправки покупателю.

Если ваш онлайн-бизнес растет, правильное программное обеспечение для управления запасами может ускорить этот процесс доставки и сделать склады более независимыми без поддержки доставки со стороны розничных магазинов и других мест. Вы даже можете разработать стратегию для каждого местоположения, чтобы максимизировать скорость и минимизировать посадочные расходы.

Все это возможно с помощью подходящего программного обеспечения для управления запасами, такого как QStock Inventory.Наше программное обеспечение предлагает множество функций для удовлетворения ваших конкретных логистических потребностей. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о том, как QStock Inventory может быть полезным для вашего бизнеса.

Как недавнее приобретение изменило складскую сеть Maersk в США

Когда Maersk объявила о приобретении Visible Supply Chain Management в начале этого месяца, она подчеркнула, как эти активы помогут ей увеличить присутствие в сфере электронной коммерции.

«Хотя наши клиенты доверяют нам значительную часть своей цепочки поставок, это приобретение будет способствовать еще лучшему непрерывному взаимодействию, предоставляя больше ключевых возможностей электронной коммерции», — сказал Винсент Клерк, генеральный директор по океанам и логистике в Maersk , говорится в сообщении о сделке.

И Нарин Фол, управляющий директор Maersk North America, сказал, что девять складских помещений VSCM обеспечат Maersk присутствие в тех частях США, где у нее ранее не было инфраструктуры выполнения заказов.

Приобретение увеличивает площадь склада

Расположение складов в США

Существующее присутствие Maersk в США было сосредоточено вокруг водных ворот в Лос-Анджелесе; Чесапик, Вирджиния; и вокруг Нью-Йорка.

«Мы находимся там, где их нет», — сказал Фол.«Мы пришли из [сети], ориентированной на порты».

Расположение

VSCM в таких частях страны, как Джорджия, Юта и Мемфис, поможет Maersk создать свою сеть фулфилмента электронной коммерции и увеличить двухдневную доставку. «А потом, в конце концов, приблизимся к одному дню», — сказал он.

Услуги складского хранения пользуются большим спросом, поскольку компании ищут больше места для хранения своих товаров электронной коммерции, по мнению фирм, занимающихся коммерческой недвижимостью.

«Недавняя пандемия ускорила рост электронной коммерции, а также спрос на промышленную недвижимость практически на всех основных рынках США.S. по мере того, как компании стремятся стать ближе к своим клиентам «, — сказал Рич Томпсон, международный директор по цепочке поставок и логистическим решениям в JLL.

А сеть VSCM выведет Maersk на одни из самых популярных складских рынков.

Атланта — это рынок с наибольшим количеством строящейся промышленной недвижимости и второй по величине показатель чистого поглощения во втором квартале. По данным CBRE, Солт-Лейк-Сити занимает пятое место по темпам роста, а Мемфис занимает десятое место по объему строительства.

«Повышенный спрос на электронную коммерцию и потребность в резервных запасах для противодействия сбоям в цепочке поставок будет способствовать дальнейшему увеличению запрашиваемой арендной платы и сохранению уровня вакантных площадей на рекордно низком уровне, несмотря на большое количество новых разработок в этом году», — говорится в сообщении CBRE за второй квартал.

Публично заявленная цель

Maersk — выйти за рамки морского судоходства и предложить услуги по непрерывной цепочке поставок. И электронная коммерция играет важную роль в этом.

«Переход к омниканальности касается не только складирования, распределения и« последней мили », — сказал Клерк в последнем отчете компании о прибылях и убытках.«Это также имеет серьезные последствия для разведки и добычи, влияя на решения о поставках, размер заказа на поставку, вид транспорта и потребности в доставке».

Maersk уже регулярно общается со своими клиентами по морскому бизнесу. По словам Фола, он знает, в каких услугах они нуждаются, когда они прибывают на посадку. Теперь, с добавлением VSCM, у них есть девять центров выполнения электронной коммерции, которые они могут предложить в дополнение к инфраструктуре электронной коммерции, которая появилась с приобретением Performance Team в 2020 году.

«Таким образом, в значительной степени пример синергии заключается в том, что мы привлекаем к работе множество клиентов, которые у нас есть на Ocean, с которыми мы обсуждаем вопросы электронной коммерции и где у нас не было возможностей до этих двух приобретений», Клерк сказал, имея в виду сделки VSCM и B2C Europe, о которых было объявлено в тот же день.

Текущая сеть

VSCM будет работать как есть до конца года, чтобы ничего не мешать в предстоящий пиковый сезон. По словам Фола, со следующего года центры выполнения заказов начнут все больше интегрироваться в более широкую сеть Maersk.

Это может позволить клиенту Maersk, который в настоящее время работает только с одним складом, рассмотреть возможность расширения в одно из этих новых мест, чтобы обеспечить более быстрые поставки. По его словам, VSCM не владеет какими-либо средствами доставки, но разработала «превосходное ИТ-решение» для управления несколькими операторами связи, включая USPS, FedEx и UPS.

Двигаясь вперед, Фол сказал, что все еще существуют пробелы, в которых Maersk заинтересована в заполнении своих предложений в Северной Америке, включая внутренние перевозки для LTL и FTL, а также предложение холодовой цепи .

«Итак, мы продолжим смотреть, как мы можем усилить многие из этих возможностей», — сказал он.

складских сетей, чтобы вы были ближе к клиентам

01 октября 2004 г.

Теги не доступны

И новые тенденции, и старые знакомые факторы стимулируют развитие американских цепочек поставок и складских сетей.

Эти тенденции и факторы включают:

Чувствительность по времени. Наша всесторонняя и всеобъемлющая чувствительность ко времени является сегодня самой важной тенденцией, движущей силой развития цепочки поставок.

Мы — связанное общество. Беспроводные соединения, электронная почта, голосовая почта, пейджеры, КПК, ПК, веб-сайты, Blackberry — список можно продолжать. У нас нет времени в нашей профессиональной жизни и мало времени в нашей личной жизни.

Действительно, целые сегменты экономики основаны на нашей потребности в сокращении времени.Сети быстрого питания, магазины товаров широкого потребления, круглосуточные магазины и практически все дистрибьюторы — прекрасные тому примеры.

Дистрибьюторы, в частности, не увеличивают стоимость продуктов, которые они покупают и продают; они просто делают их доступными быстрее.

Эта временная чувствительность идет вверх по цепочке поставок. Покупателям «это нужно сейчас», поэтому розничным торговцам нужны высокодоступные и очень отзывчивые поставщики. Когда товар заканчивается, розничные торговцы покупают у отзывчивых дистрибьюторов, оптовиков и производителей.Своевременные и бережливые логистические операции — прямой результат нашего неприятие задержек.

Последствия такого тщательного наблюдения за часами для цепочки поставок очевидны. Компании стремятся увеличить скорость и оперативность; чтобы иметь возможность сказать покупателям: «Да, это у нас есть, и да, мы отправим его вам немедленно».

Частично такая оперативность означает быструю инвентаризацию и обработку заказов. Но что действительно движет развитием складских помещений, так это физическая близость к клиентам.Размещение запасов рядом с покупателями может значительно сократить время доставки. Таким образом, стратегическое расположение склада является ключевым моментом.

Управление цепочкой поставок. Сначала это называлось трафиком, затем распределением, затем логистикой. Теперь это называется управление цепочкой поставок. Хотя отчасти это изменение связано с хорошей словесностью, в бизнесе произошел важный сдвиг.

Компании теперь понимают, что цепочки поставок сложны и состоят из множества компонентов — закупок, складских сетей и операций, запасов, транспортировки, обработки заказов и обслуживания клиентов, а также систем, необходимых для этих операций.Успешное взаимодействие между этими компонентами имеет решающее значение для организации.

«Умные» компании расширили обязанности менеджеров по перевозкам, дистрибуции и логистике, при этом часто появляются должности вице-президента по цепочке поставок и главного директора по цепочке поставок.

Такая централизация обычно означает, что развитие инфраструктуры происходит в рамках отдела цепочки поставок компании или, по крайней мере, начинается там. Этот отдел возглавит любые усилия по реструктуризации складской сети.После того, как компания определит суть любого нового складского строительства, может быть задействована функция, связанная с недвижимостью. Но главными проблемами при реструктуризации складской сети являются проблемы цепочки поставок, и поэтому они решаются этой частью организации.

Среди прочего, реструктуризация складской сети означает больше способов «приблизиться к клиентам». Вместо того, чтобы открывать новый склад, почему бы не обрабатывать заказы быстрее через существующий? Почему бы не иметь больше инвентаря и, следовательно, больше доступности? Или, может быть, пора внедрить новую систему обработки заказов?

Существует множество способов избавиться от кошачьих проблем с цепочкой поставок, и компании решают эти проблемы с помощью все более централизованных и всеобъемлющих руководителей управления цепочками поставок.

Электронная коммерция. Быстрый рост электронной коммерции подтверждает нашу нетерпимость ко времени. Теперь мы можем сидеть за нашими компьютерами и заказывать большую часть того, что нам нужно или что мы хотим. Просто знать, что книга уже в пути, кажется более приятным, чем идти в Бордерс за ней.

Электронная коммерция — еще один способ сэкономить время без необходимости открывать новые склады. Для дорогостоящих продуктов, которые оправдывают авиаперевозки — на ум приходят фармацевтические препараты — одного склада будет достаточно, потому что ночные авиаперевозки означают доставку по всей стране на следующий день.

Международная торговля и оффшорное производство. Это определенно горячая тема в год выборов. Но независимо от сезона тенденция очевидна: продолжается перемещение отечественного производства — в Китай, Мексику, Индию — в погоне за последней страной с низкой стоимостью рабочей силы.

Поставленные встык, контейнеры, которые прибывают в порты Лонг-Бич и Лос-Анджелес, растягиваются на ошеломляющие 100 миль в день. Интересно, что этот поток оживил железнодорожное движение. Мы регулярно видим составы штабелеукладчиков из 100 вагонов, перемещающие оффшорные материалы из портов на нашей береговой линии во внутренние районы.

Здесь действуют две тенденции: морское производство и эффективное использование рельсов для транспортировки материалов во внутренние помещения. Это означает, что склады становятся еще ближе к покупателям.

Местоположение завода больше не имеет значения, оно исчезло — и все его запасы теперь, функционально говоря, «на воде». Эффективные штабелеукладчики позволяют недорого доставлять материал из порта в Даллас, Чикаго и Атланту.

Интересно также создание промышленных парков на интермодальных съездах для привлечения складских помещений.Некоторые компании создают в этих парках сети единых складов для снабжения всей страны.

Стоимость рабочей силы. Любой компонент затрат в цепочке поставок рассматривается (или должен рассматриваться) в контексте других затрат. В конце концов, это просто деньги. Затраты на оплату труда — это всего лишь часть общей суммы.

С этой точки зрения многие компании имеют тенденцию размещать складские помещения в районах с низкими затратами. Но эта тенденция обычно противодействует необходимости быть ближе к клиентам, потому что затраты на рабочую силу, как правило, выше в более густонаселенных районах.К счастью, в большинстве регионов есть развиваемые объекты, которые находятся достаточно близко к клиентам, но достаточно в сельской местности, чтобы предлагать более низкие затраты на рабочую силу.

Это стимулирует развитие новых складских помещений на периферии населенных пунктов. Действительно, по мере роста чувствительности к затратам на рабочую силу на складах компании будут открывать свои предприятия в еще большем количестве сельских мест.

Новые форматы розничной торговли. Сильная американская экономика может разработать новую концепцию розничной торговли практически в мгновение ока.Возьмите в качестве примеров Home Depot, Target и Restoration Hardware. По мере того, как эти новые форматы укрепляются и преуспевают на уровне розничной торговли, они создают потребность в новых складах.

Часто розничный эксперимент успешен в ограниченном регионе, а затем развертывается на других рынках. Далее следует необходимость в обширной складской сети для обслуживания расширенных торговых точек.

Для предприятий по производству потребительских товаров и многих других рекомендуется, чтобы структура спроса приближалась к U.С. Структура населения.

Сеть складов пытается решить проблемы с доставкой «первой мили»

Продовольственные банки, обслуживающие далеко разбросанное сельское население, скоро могут иметь друга в лице Джона Кейна.

Филантроп из Хьюстона и бывший инженер по материалам вынашивает дальновидный план, предусматривающий финансирование, строительство и открытие около 100 складов по всей стране, направленных на оказание логистической помощи организациям, раздающим продукты питания в сельских общинах.

Несмотря на то, что многое было сказано о трудностях «последней мили», связанных с доставкой продуктов питания из поддерживаемой правительством федеральной программы продовольственных ящиков в руки нуждающимся в них людям, план Кейна нацелен на другую сторону цепочки поставок.

План Джона Кейна по созданию сети складов для благотворительной еды основан на аналогичных усилиях, которые он предпринял для домашних животных после урагана Катрина.

«Мы работаем на первой миле», — сказал Кейн.

Эта первая миля часто начинается с фермеров, которые выращивают на своих полях тонны питательных культур, которые по той или иной причине не попадают на рынок. В частности, мелкие фермеры готовы жертвовать грузовики непродаваемой продукции благотворительным организациям.

Проблема в том, что часто некуда принести еду.Типичная кладовая обычно не вмещает что-либо, близкое к грузовику с едой, особенно если ее нужно охлаждать.

«Они хотят, чтобы вы прислали две паллеты сегодня, а затем еще две на следующей неделе», — сказал Кейн. «Это очень дорогой способ ведения бизнеса».

Решение

Кейна, получившее название Warehouses4Good, должно было стратегически построить склады на расстоянии не менее 60 миль от существующих распределительных центров продовольственного банка. Из почти 3200 округов страны он определил около 1500, которые частично или полностью находятся за пределами 60-мильного радиуса ближайшего склада продовольственного банка.

Из этих 1500 округов от 500 до 600 имеют высокий уровень отсутствия продовольственной безопасности. Полагая, что один склад может обслуживать потребности от двух до пяти соседних округов, Кейн планирует создать сеть из 100–120 складов, чтобы помочь обслуживать труднодоступные группы населения по всей стране, испытывающие нехватку продовольствия.

«Мы видим себя благотворительным застройщиком складских помещений», — сказал Кейн.

Ожидается, что склады будут размером и сложностью примерно с аптеку Walgreens или CVS и будут включать сухие складские помещения, холодильные и морозильные камеры, а также помещения для общественных встреч.Кейн рассчитывает открыть три к концу 2021 года и добавлять десять к двенадцати в год в течение нескольких лет после этого.

Warehouses4Good удовлетворяет растущую потребность продовольственных банков в зданиях с хранилищами, рабочими пространствами и контролем температуры, поскольку они все чаще стремятся продавать более свежие и полезные продукты. Помимо хранения продуктов, произведенных на ферме, склады будут служить местом встреч волонтеров для выполнения работы, например наполнения рюкзаков для детей или создания продуктов с добавленной стоимостью, таких как наборы для салатов.«Эти люди уже работают, у них просто нет места для работы», — пояснил Кейн.

В идеале, другие организации были бы заинтересованы в том, чтобы воспользоваться стабильными поставками местных продуктов питания, поступающих через склады, возможно, построив поблизости предприятия по консервированию или мгновенной заморозке. «Создание новых организаций было бы большим делом для нас», — отметил Кейн.

Проблемы, связанные с доставкой на первую милю, не ограничиваются сельской местностью. В графстве Эссекс, штат Нью-Джерси, организация, которая поддерживает 20 кладовых, отвечающих основным потребностям с достоинством или MEND *, слишком хорошо знакома с нагрузкой на кладовые с продуктами.

«Многие кладовые хотят сказать« да »пожертвованиям, но у них нет помещений для хранения чего-либо», — сказал Робин Пикок, исполнительный директор MEND. «Вся эта продовольственная поддержка должна поступать именно тогда, когда они открыты, и в том количестве, которое им нужно, а это трудно заставить работать».

Приобретение склада площадью 4000 квадратных футов этим летом изменило правила игры для MEND. Склад позволяет хранить свежие продукты ровно настолько, чтобы их можно было быстро отправить в одну из 20 кладовых. «Это имеет огромное значение, особенно с Covid», — сказал Пикок.Без склада «большинство наших кладовых не смогли бы принять коробки со свежими продуктами».

Warehouses4Good предусматривает взимание с кладовых номинальной суммы за использование места для хранения. Кладовые будут оплачивать поддон или ежемесячную плату, в любом случае около 50 долларов в месяц. Кейн рассчитывает, что сможет удерживать гонорары на низком уровне за счет покрытия капитальных затрат за счет грантового финансирования и эксплуатационных расходов за счет волонтерской работы.

Хотя грант все еще готовится, у Кейна есть все основания ожидать, что он добьется успеха.Его последняя попытка, начатая в 2006 году, состояла в том, чтобы стать соучредителем Rescue Bank, процветающей логистической некоммерческой организации, которая собирает пожертвованные корма для домашних животных и раздает их группам защиты животных. Эти усилия возникли в результате усилий Кейна по оказанию помощи домашним животным после урагана Катрина в Новом Орлеане и с тех пор расширились и охватили около 30 контрактных складов по всей стране.

Переход от помощи спасенным животным к помощи людям, страдающим от отсутствия продовольственной безопасности, — это естественный прогресс, учитывая те же самые основные проблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *