В Самарской области снижены ставки по упрощенной системе налогообложения для ряда категорий предпринимателей
Дата: 09.07.2021 14:46
Налоговые преференции будут предоставляться с 1 января 2021 года и в 2022 году.
«Мы предоставим налоговые льготы ряду категорий предпринимателей «на упрощенке». Это предприниматели из пострадавших отраслей, доходы которых снизились в 2021 году на 20%, по сравнению с докризисным 2019-м; вновь созданным малым предприятиям в населенных пунктах с числом жителей не более 5 тысяч человек, а также социально ориентированному бизнесу. Так, для субъектов МСП из пострадавших отраслей налоговая льгота будет действовать с 1 января по 31 декабря 2021 года. Для начинающих и социальных предпринимателей – с 1 января 2021 года по 31 декабря 2022 года. Ставка снизится в три раза: по УСН «доходы» она сократится с 6% до 2%, по УСН «доходы минус расходы» — с 15% до 5%. Эта уникальная инициатива, которая поможет поддержать малый бизнес в самых уязвимых секторах экономики», — рассказал об утвержденной налоговой льготе министр экономического развития и инвестиций Самарской области
По прогнозам, из 129 тысяч субъектов МСП, закон затронет 80 тысяч предпринимателей. Правительство вместе с депутатами будет мониторить эффективность принятого решения, и, при необходимости, корректировать его.
«Это обычная работа, когда мы, принимая решение вместе с бизнес-сообществом, вырабатываем те или иные подходы, и потом вместе с бизнес-сообществом оцениваем, насколько эффективными оказались принимаемые меры. В случае необходимости – дорабатываем и корректируем. Уверен, что так будет и сейчас»,
Дополнительную информацию и консультацию о нововведениях можно получить:
— в центрах «Мой бизнес» (адреса указаны на сайте mybiz63.ru в разделе «Услуги Мой бизнес»),
— по телефону горячей линии 8 800 300 63 63,
— в Telegram-чате для предпринимателей: http://t.me/mybiz63,
— на консультациях со специалистами налоговой службы, которые еженедельно проходят в региональном центре «Мой бизнес» по адресу: ул. Молодогвардейская, 211 по четвергам с 9.00.
В Пензенской области снижены ставки по упрощенной системе налогообложения
Сегодня, 21 декабря, депутаты Законодательного Собрания одобрили поправки в региональное налоговое законодательство, предусматривающие снижение налоговых ставок при применении упрощенной системы налогообложения.
Соответствующий законопроект представил министр экономики Сергей Капралов, который сообщил, что изменения подготовлены в связи с отменой с 1 января 2021 года на территории Российской Федерации системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход и в целях обеспечения плавного перехода субъектов предпринимательской деятельности на упрощенную систему налогообложения.
Согласно принятым поправкам на 2021-2022 годы установлены пониженные налоговые ставки по упрощенной системе налогообложения по объекту налогообложения «доходы» на 2021 год – с 6% до 2%, на 2022 год – с 6% до 4% для отдельных видов деятельности. К льготным отнесены основные виды деятельности, применяемые при ЕНВД: торговля, предоставление транспортных услуг, общественное питание, гостиничный бизнес, рекламная деятельность, бытовые услуги.
Сергей Капралов также отметил, что снижение налоговой нагрузки коснется не только предпринимателей, перешедших с ЕНВД, но и тех, кто уже применяет упрощенную систему налогообложения и послужит дополнительной мерой поддержки в посткризисный период.
«Налоговые льготы будут предоставлены социально-ответственному бизнесу в полной мере соблюдающему налоговое и трудовое законодательство, имеющим наемных работников и выплачивающих официальную заработную плату в размере не менее полутора МРОТ, а также не имеющим задолженности по обязательным платежам» — сказал министр.
Также с 2021 года для впервые зарегистрированных на территории Пензенской области предпринимателей максимально снижены налоговые ставки на 2 налоговых периода: с 6% до 1% по объекту налогообложения «доходы» и с 15% до 5% по объекту налогообложения «доходы минус расходы».
Льготами смогут воспользоваться организации и индивидуальные предприниматели, ранее осуществлявшие деятельность на территории другого региона, но принявшие решение зарегистрироваться в Пензенской области.
Кроме этого, льготы получили организации и индивидуальные предприниматели IT-сферы, имеющие государственную аккредитацию в области информационных технологий.
С 2021 года для таких предпринимателей ставка по упрощенной системе налогообложения, в случае если предметом налогообложения являются доходы, составит 1%. Налоговая преференция будет предоставлена субъектам бизнеса, имеющим наемных работников и выплачивающим официальную заработную плату не менее 2,5 МРОТ, а также не имеющим задолженность по обязательным платежам.
«Принятые меры будут способствовать формированию благоприятного предпринимательского климата региона, в том числе для развития отрасли информационных технологий, сделает регион более привлекательным и конкурентоспособным» – прокомментировал Сергей Капралов.
До 2024 года продлено действие «налоговых каникул» для впервые зарегистрированных индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в производственной, социальной и научной сферах, при применении упрощенной и патентной систем налогообложения. Налоговая ставка для них составит 0% на два налоговых периода.
Фото предоставлено министерством экономики Пензенской области
Упрощенный налог упростят для бизнеса – Коммерсантъ Ижевск
Сниженные налоговые ставки могут предложить в 2021 году предпринимателям Удмуртии, которые перешли с ЕНВД на упрощенную систему налогообложения. Соответствующий законопроект планируют принять на ближайшей сессии госсовета республики. В случае принятия закона, ставка для бизнеса, который выбрал в качестве объекта налогообложения доходы, составит 2%, для «доходы минус расходы» — 5%. Однако даже с учетом пониженной ставки переход на новую систему налогообложения невыгоден бизнесу, считают эксперты. По мнению некоторых, лучшим вариантом для предпринимателей было бы сохранение ЕНВД.
Предпринимателям Удмуртии, которые перешли с ЕНВД на упрощенную систему налогообложения (УСН), могут предложить сниженные налоговые ставки. Соответствующий законопроект внесен в госсовет региона. В случае принятия закона, ставка для бизнеса, который выбрал в качестве объекта налогообложения доходы, составит 2%, для «доходы минус расходы» — 5%. Отметим, что в настоящее время ставка по УСН для указанных режимов составляет 6% и 15% соответственно. Планируется, что сниженную ставку предложат предпринимателям, которые перешли с ЕНВД на УСН в 2021 году.
Гендиректор «Корпорации развития Удмуртии» Константин Сунцов отметил, что данная мера поддержки была разработана экономическим блоком правительства региона по запросу бизнеса. «Мы получали очень много обращений с просьбой оказать поддержку в переходе на другую систему налогообложения. Налоговая база для расчета ЕНВД ниже, чем для УСН, поэтому при смене системы налогообложения предпринимателей ожидало одномоментное увеличение налоговой нагрузки. В ходе консультаций с бизнес-сообществом мы предложили вариант снизить ставки по УСН в три раза. Воспользоваться этой мерой поддержки смогут почти 9 тысяч предпринимателей республики. Сегодня подобное снижение принято только в 12 регионах, и ставка в Удмуртии — одна из самых низких»,— добавил Константин Сунцов.
«Они связаны с тем, что в Госдуме РФ приняли закон, которым изменяются наименования видов деятельности, редактируются, добавляются виды деятельности. В республиканский закон будут вносится изменения, чтобы он соответствовал федеральному»,— пояснил господин Тюрин.
По его словам, законопроект рассмотрят на сессии республиканского парламента 24 ноября. Документ планируют принять сразу в двух чтениях.
Руководитель УРО «Опора России» Григорий Стрелков говорит, что ставка 2% — это хорошо, однако предприниматели ждут 1%. Он отметил, что с уходом от ЕНВД налоги будут повышаться. «ЕНВД стали использовать крупные корпорации. Не секрет, что они создавали свои структуры и использовали этот режим. Исходя из этого наше российское правительство и пошло на отмену ЕНВД. Эта система налогообложения была удобна для бизнеса. В зависимости от сферы деятельности можно использовать либо УСН, либо патент. Для того чтобы сделать выбор, надо считать конкретную сферу деятельности, потому что все меняется, многие бизнесы по возможности уходят в онлайн, работников отправляют на дистанционку, меняется сама структура бизнеса, меняются подходы. Но, тем не менее, предложение по снижению УСН, очень перспективно. Оно может сказаться на повышении деловой активности»,— считает господин Стрелков.
Председатель ассоциации «Деловая Удмуртия» Олег Вылегжанин отметил, что важна не только сама цифра налога, но и учетная дисциплина, которая связана с той или иной системой налогообложения. «Многие предприниматели особо не уделяли внимание своему документообороту, потому что на ЕНВД не нужно было подтверждать, например, свои расходы, что требует система учета разницы между доходами и расходами. Теперь же нужно очень четко фиксировать расходы, чтобы их признали правомочными для списания. В случае упрощенной системы — там тоже есть дисциплина определенного учета расходов.. Все это может привести к росту нагрузки на предпринимателя»,— говорит Олег Вылегжанин.
«Стремление государства уменьшить разнообразие форм налогообложения — это скорее похвально. Но и повышать профессионализм предпринимателей и умение распределять свои расходы и правильно их оформлять — это тоже положительная история»,— отмечает господин Вылегжанин.
По его словам, в дальнейшем увеличится роль системы самозанятости, однако в ней есть определенные ограничения, через которые не все предприниматели смогут пройти. Кто-то будет рассматривать патент. Однако выбор формы налогообложения он не считает «большой катастрофой». При этом господин Вылегжанин подчеркнул, что экономика — система противовесов. «Это приведет к сокращению каких-то бюджетных статей. Учитывая то, что объем экономики, который завязан у нас на предпринимательстве, не настолько велик в экономической структуре доходов региона, мы, наверное, можем себе это позволить»,— говорит эксперт.
Руководитель Удмуртской торгово-промышленной палаты Владимир Покрас подтвердил, что предприниматели просили 1% в качестве объекта налогообложения доходы, А для режима «доходы минус расходы» — 5%, поскольку в соседних регионах действуют именно такие ставки. «Сейчас происходит вымирание самого малого бизнеса в части регистрации, уменьшается количество юридических лиц и ИП. Мало того, у нас в Удмуртии законодательством предусмотрено, что если предприятие пришло в республику из-за ее пределов, то ему предусмотрена льготная градация этих налогов, как раз 1 и 5% соответственно. И предприниматели задались вопросом — почему вновь приходящие предприятия становятся в более выгодном положении, чем предприятия, которые работают в Удмуртии много лет, платят налоги в местные бюджеты всех уровней»,— пояснил господин Покрас.
По его мнению, после ухода с ЕНВД предприниматели столкнутся с ростом налоговой нагрузки. Многие, особенно небольшие компании, окажутся на грани банкротства из-за УСН — это компании, которые находятся в деревнях и поселках. «В республику зашли крупные ретейлеры розничной торговли. Они составили серьезную конкуренцию малому бизнесу. Потому что у крупного бизнеса совсем другой лист закупочных цен, а малый бизнес довольствуется тем, что приходит к нам уже с наценкой. Соответственно у них маржа минимальна, иначе они не смогут конкурировать. И из этой минимальной наценки у них еще уберут обороты, даже если будут “доходы минус расходы”, потому что большинство доходов нельзя включить в расходную часть, кроме зарплаты. И у них будет уже отрицательная доходность, они могут оказаться в предбанкротном состоянии. Также сейчас на предпринимателей ложится маркировка. Это тоже дополнительные затраты. Серьезной нагрузкой являются и онлайн-кассы. Поэтому все хуже и хуже условия со стороны государства для бизнеса»,— отмечает Владимир Покрас.
Он считает, что у каждой системы налогообложения есть свои нюансы. Например, у самозанятых не может быть наемных работников, однако они он все равно будут привлекать сторонних людей, и государство из-за этого недополучит определенные доходы. На самозанятость перейдет сфера услуг, считает господин Покрас. По патентам со стороны предпринимателей было предложение внести более большие объекты, поскольку там есть ограничение по площади и количеству наемной рабочей силы, говорит эксперт. Поэтому лучшим вариантом для предпринимателей, по его мнению, было бы сохранение ЕНВД.
Оксана Мымрина
Бухгалтерия > Учет при УСН Доходы-Расходы
Налоговый учет при использовании упрощенной системы налогообложения, объектом налогообложения которой являются доходы, уменьшенные на величину расходов, имеет целый ряд особенностей исчисления налоговой базы. В этом разделе расписаны пошаговые инструкции и порядок работы с программой в этом налоговом режиме.
Настройки программы для использования УСН Доходы минус расходы
Чтобы установить систему налогообложения необходимо зайти в пункт главного меню «Справочники | Реквизиты», перейти на вкладку «Политика» и:
•в полях «Система налогообложения» — выбрать «Упрощенная система налогообложения»;
•«Год перехода на упрощенку» — год перехода;
•«Учет доходов» — выбрать из списка «Доходы за вычетом расходов».
После этого необходимо заполнить справочник ТМЦ и услуг следуя правилам:
1.Если товар покупается у поставщика с НДС, то в справочнике товаров указывается ставка товара — 10% или 18%. Если товар покупается у поставщика без НДС, то в справочнике товаров указывается ставка товара «без НДС».
2.Если один и тот же товар покупается как у поставщика с НДС, так и у поставщика без НДС, графу «Сумма НДС НУ» в документах придется заполняться вручную. Поэтому будет лучше, если в справочнике товаров будет занесено две разных записи с НДС и без.
Внимание! Если этим правилам не следовать, придется во всех документах следить за графой «Сумма НДС НУ» |
Порядок работы
Ниже описывается порядок работы в различных ситуациях:
I.Услуги, материалы.
Особенности принятия в расход себестоимости купленных материалов, а также затрат предприятия (оказанных предприятию услуг) одинаковы. Поэтому ниже приводится схема для услуг с расчетом на использование счета 44/УСЛ. Для материалов будут такие же проводки, за исключением счета дебета: вместо 44/УСЛ будет субсчет 10-ого счета.
Чтобы принять в расход оказанную нам услугу или себестоимость материала, необходимо выполнение 2-х условий:
1.Оплата поставщику;
2.Оприходование услуги или материала.
От того, какая из этих операций окажется последней, она и отразится в налоговом учете. Это управляется с помощью флажка «Это аванс» в платежном документе:
•Если оплата предшествует оприходованию, в платежном документе ставится флажок «Это аванс».
•Если оплата идет позже, то флажок не ставится.
•Если оплата является частичным авансом, то флажок «Это аванс» ставится, но при занесении в операции оприходования этого платежного документа на закладку «Оплаты» используется доступный для такого случая дополнительный флажок «Это аванс», который для каждой операции оприходования определяет, является ли оплата для нее авансом или нет.
Все возможные схемы работы в программе полностью автоматизированы, никаких ручных действий не требуется:
•Оприходование, оплата поставщику
•Оплата поставщику, оприходование
•Частичный аванс — является комбинацией предыдущих двух схем.
Также покупку материалов и услуг можно делать при помощи авансовых отчетов. В зависимости от того, оприходуются материалы и услуги отдельно в журнале движения ценностей и услуг или сразу в авансовых отчетах, схемы работы будут следующие:
•Оприходование услуг и материалов в авансовых отчетах
•Оприходование услуг и материалов в ДЦУ, в авансовых отчетах фиксируется оплата
II.Товары
Чтобы принять в расход себестоимость проданного товара, необходимо выполнение 3-х условий:
•Оплата поставщику;
•Оприходование товара;
•Реализация товара.
От того, какая из этих операций окажется последней, зависит схема работы. При этом:
•Случай, когда последняя операция Оприходование — является ошибкой: нельзя продать товар, которого еще нет на складе.;
•Случай с авансом поставщику (при занесении оплаты ставится флажок «Это аванс») в программе делается полностью автоматически и в инструкции не рассмотрен;
Возможные схемы работы:
•Полная оплата.
oОприходование, оплата поставщику, реализация — этот случай в программе обрабатывается автоматически, за исключением того, что при оплате поставщику необходимо в поле «Сумма НУ» ставить ноль.
oОприходование, реализация, оплата поставщику — этот случай в программе обрабатывается автоматически, за исключением того, что при реализации надо в поле «Сумма НУ» поставить ноль.
•Частичная оплата/отгрузка товаров — схема в программе не автоматизирована, отслеживать суммы в налоговом учете придется вручную заполняя поле «Сумма НУ» как в операциях оплаты поставщику, так и в операции реализации товаров покупателю.
III.Заработная плата
IV.Основные средства
Электронная регистрации ООО / ИП онлайн
В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных» принимаю решение о предоставлении своих персональных данных, указанных в настоящем письменном согласии — Обществу с ограниченной ответственностью «Центр юридических услуг», 191124, г. Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, лит. О (далее – «Оператор»), подтверждаю их достоверность и даю своей волей и в своем интересе согласие указанному выше Оператору, на их обработку в целях: идентификации, заключения и исполнения договора, а также информирования меня об исполнении условий договора, отказа от оказания услуги.
Согласие на обработку дается мной в отношении следующих персональных данных (в зависимости от оказываемых Услуг, если таковые предоставляются): фамилия, имя, отчество, сведения о рождении (в т.ч. год, месяц, дата и место рождения), пол, гражданство, данные документа удостоверяющего личность, ИНН, СНИЛС, ОГРНИП, сведения о месте жительства (регистрации), об адресе объекта недвижимости, номер телефона, адрес электронной почты, банковские реквизиты.
В отношении моих персональных данных, указанных в настоящем согласии, мною дается согласие на совершение Оператором действий, предусмотренных ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных», а именно: действий (операций) с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, передачу (предоставление, доступ) третьим лицам, привлеченным Оператором для оказания Услуг, органам и организациям, оказывающим государственные услуги и/или участвующим в оказании государственных услуг, лицу обеспечивающему безопасность персональных данных при их обработке в информационной системе, а также лицам, передача персональных данных которым, является обязанностью Оператора в соответствии с законодательством Российской Федерации; иных действий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, совершаемых как с использованием средств автоматизации, так и без использования таковых, в том объеме, который необходим для достижения целей обработки, указанных в настоящем согласии.
В соответствии со ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», даю свое согласие на поручение Оператором обработки моих персональных данных, указанных в настоящем согласии ООО «Единый центр документов» (191124, г. Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, литер Д, пом. 1-Н ОГРН 1067847378400/ИНН 7811338121).
Также прошу принять от меня копии документов, содержащих персональные данные, необходимых для оказания услуги, и выражаю согласие на получение результата оказанной услуги по электронной почте, адрес которой указан в заявке, и подтверждаю своё согласие на передачу информации в электронной форме (в том числе персональных данных) по открытым каналам связи сети Интернет. Я проинформирован (-на) о том, что электронная почта не является надежным (защищенным) каналом, и передаваемая информация может стать известна третьим лицам, за что ООО «Центр юридических услуг» ответственности не несет.
Настоящее согласие действует с момента дачи согласия 5 лет.
Субъект персональных данных вправе отозвать данное согласие на обработку своих персональных данных, письменно уведомив об этом Оператора.
Подтверждаю свое согласие на получение рекламы о товарах, работах и услугах от ООО «Единый центр документов», а также организаций и индивидуальных предпринимателей, которые оказывают услуги юридическим и физическим лицам на территории общественно-делового комплекса Единый центр документов и его обособленных подразделений, посредством осуществления прямых контактов с помощью средств связи.
УСН: доходы минус расходы. ПОМОГИТЕ!!! — Упрощённая система налогообложения (УСН, УСНО)
Скажите, пожалуйста, перечисленные Вами сроки по сдаче налоговой отчётности также актуальны для старой фирмы, применяющей УСН (доходы минус расходы, 15%)? Напомните, пожалуйста, алгоритм, исчисления суммы налога на прибыль по результатам деятельности фирмы в 2010 г. Так должна быть какая-то заморочка с суммой минимального налога на прибыль или что-то в этом роде. До какого срока следует уплатить налог на прибыль фирмы?
Не совсем понятно, что значит «для старой фирмы»?
Это сроки отчетности за 2010г, которую нужно сдать в янв-апреле 2011 года.
Вопрос про налог на прибыль или налог на доход УСН?
Налог на прибыль это ОСНО.
Если УСН 15%, это налог на налогооблагаемый доход.
Который считается: доходы-расходы*15%.
Минимальный налог 1% от дохода (это весь полученный доход) платится, если сумма исчисленного налога получается меньше 1%, или если у вас расходы превышают доходы.
Пример:
1. доходы 100, расходы 95, налогооблагаемый доход 5.
Считаем налог: 5*15%= 0,75.
Сравниваем: минимальный налог 1% от дохода 100*1%=1. Исчисленный налог 0,75 меньше минимального 1. Значит платите 1.
2. доходы 100, расходы 105, убыток 5. Платите 1% от 100, как в первом примере.
Налог платится до 31.03.2011
Если убыток возник при отсутствии доходов, т.е. есть только расходы, то ничего платить не нужно, базы нет для налога.
Изменено пользователем nisogНалогооблагаемый доход и валовой доход: в чем разница?
Налогооблагаемый доход по сравнению с валовым доходом: обзор
Валовой доход включает весь получаемый вами доход, который явно не освобожден от налогообложения в соответствии с Налоговым кодексом (IRC). Налогооблагаемый доход — это часть вашего валового дохода, которая фактически подлежит налогообложению. Вычеты вычитаются из валового дохода, чтобы получить сумму налогооблагаемого дохода.
Ключевые выводы
- Валовой доход — это доход из всех источников, не освобожденных от налогов в соответствии с Налоговым кодексом.
- Налогооблагаемый доход начинается с валового дохода, затем вычитаются определенные допустимые вычеты, чтобы получить сумму дохода, с которой вы фактически облагаетесь налогом.
- Налоговые категории и предельные ставки налога основаны на налогооблагаемой прибыли, а не на валовой прибыли.
Налогооблагаемый доход
Налогооблагаемый доход — это термин непрофессионала, который относится к вашему скорректированному валовому доходу (AGI) за вычетом любых детализированных вычетов, которые вы имеете право требовать, или вашего стандартного вычета.Ваш AGI является результатом внесения определенных «сверхурочных» корректировок в доход, таких как взносы на соответствующий индивидуальный пенсионный счет (IRA), проценты по студенческому кредиту и некоторые взносы, сделанные на сберегательные счета здравоохранения.
Затем налогоплательщики могут использовать либо стандартный вычет в соответствии с их статусом регистрации, либо перечислить вычитаемые расходы, которые они заплатили в течение года. Вам не разрешается одновременно перечислять вычеты и требовать стандартного вычета. Результат — ваш налогооблагаемый доход.
Требование стандартного вычета часто снижает налогооблагаемый доход человека больше, чем перечисление, потому что Закон о сокращении налогов и рабочих местах (TCJA) фактически удвоил эти вычеты по сравнению с тем, что было до 2018 года.
В 2020 налоговом году эти отчисления немного увеличатся:
- Для плательщиков единого налога и состоящих в браке лиц, подающих отдельно, стандартный вычет увеличивается до 12 400 долларов, что на 200 долларов больше, чем в предыдущем году.
- Стандартный вычет для состоящих в браке людей, подающих совместно, составляет 24 800 долларов, что на 400 долларов больше.
- Для главы семьи стандартный вычет составляет 18 650 долларов, что на 300 долларов больше.
Стандартный вычет на 2021 год составит 25 100 долларов, что на 300 долларов больше, для супружеских пар, подающих совместные декларации; 12 550 долларов США, что на 150 долларов больше, для индивидуальных деклараций налогоплательщиков, состоящих в браке и состоящих в браке; и 18 800 долларов, что на 150 долларов больше, для глав домохозяйств.
Налогоплательщику потребуется значительно большая сумма медицинских расходов, благотворительных взносов, процентов по ипотеке и других квалифицируемых детализированных вычетов, чтобы превысить эти стандартные суммы вычетов.
Валовой доход
Валовой доход — это отправная точка, с которой налоговая служба (IRS) рассчитывает налоговые обязательства физического лица. Это весь ваш доход из всех источников до того, как будут сделаны допустимые вычеты. Сюда входят как заработанный доход от заработной платы, оклада, чаевых и самозанятости, так и нетрудовой доход, такой как дивиденды и проценты от инвестиций, роялти и выигрыши в азартных играх.
Некоторые списания средств с пенсионных счетов, такие как обязательные минимальные выплаты (RMD), а также доход по страхованию инвалидности, включаются в расчет валового дохода.
Валовой доход от бизнеса — это не то же самое, что валовой доход для самозанятых лиц, владельцев бизнеса и предприятий. Скорее, это общая прибыль, полученная от бизнеса, за вычетом допустимых коммерческих расходов — другими словами, валовая прибыль. Валовой доход владельцев бизнеса называется чистым доходом от бизнеса.
Некоторые люди путают свой валовой доход с заработной платой. Заработная плата часто составляет основную часть валового дохода человека, но валовой доход также включает нетрудовой доход.
Однако валовой доход может включать в себя гораздо больше — в основном все, что прямо не обозначено IRS как не облагаемое налогом. Не облагаемый налогом доход включает выплаты алиментов, большую часть алиментов, компенсацию ущерба за телесные повреждения, пособия ветеранам, социальное обеспечение, компенсацию работникам и дополнительный доход по страхованию. Эти источники дохода не включаются в ваш валовой доход, потому что они не облагаются налогом.
Сравнение налогооблагаемой прибыли и валовой прибыли Пример
Джо Налогоплательщик зарабатывает 50 000 долларов в год на своей работе, а еще 10 000 долларов он получает незаработанный доход от инвестиций.Его валовой доход составляет 60 000 долларов.
В 2020 налоговом году Джо потребовал сверхстрочной корректировки дохода в размере 3000 долларов в виде взносов, которые он сделал на соответствующий пенсионный счет. Затем он потребовал стандартного вычета в размере 12 400 долларов США за статус единовременной подачи документов. Его налогооблагаемый доход составляет 44 600 долларов. Хотя его общий валовой доход составляет 60 000 долларов, он будет платить налоги только с меньшей суммы.
Что такое бюджет налоговых расходов?
Ежегодно Управление управления и бюджета (OMB) и Объединенный комитет Конгресса по налогообложению (JCT) публикуют списки налоговых расходов.Эти списки, иногда называемые бюджетами налоговых расходов, перечисляют предполагаемые потери доходов, связанные с преференциями в налоговом кодексе, которые агентства описывают как исключения из «обычных» или «справочных» положений закона о подоходном налоге (рис. 1).
Налоговые расходы уменьшают налоговые обязательства физических и юридических лиц, которые осуществляют деятельность, особо поощряемую Конгрессом. Например, вычет на благотворительные взносы снижает налоговые обязательства для людей, которые перечисляют свои налоговые декларации, вместо того, чтобы брать стандартный вычет и делать пожертвования соответствующим благотворительным организациям.Налоговые расходы также могут снизить налоговые обязательства для лиц, которым Конгресс желает оказать помощь. Например, часть пособий по социальному обеспечению, получаемых пенсионерами или инвалидами, освобождена от федерального подоходного налога.
Закон Конгресса о бюджете и контроле за изъятием средств 1974 года требует, чтобы бюджет включал смету налоговых расходов, но только тех положений, которые влияют на федеральные подоходные налоги физических и юридических лиц. Правительство может, но не может предоставить списки налоговых расходов по налогам на заработную плату, акцизным налогам и другим налогам, хотя OMB действительно оценивает (в сносках) влияние расходов по подоходному налогу на поступления налога на заработную плату.Одно время бюджет расходов по налогу на наследство составлялся Министерством финансов США и публиковался OMB.
И Управление налогового анализа Казначейства, и JCT оценивают налоговые расходы ежегодно. Элементы, включенные в каждый из них, вместе с их оценочной стоимостью, как правило, похожи, но не всегда совпадают. OMB публикует оценки Управления налогового анализа в своем сборнике «Аналитические перспективы», который прилагается к ежегодному бюджету правительства США.
В бюджете налоговые расходы обычно рассматриваются как потери доходов, а не как расходы.Соответственно, только та часть подлежащих возмещению налоговых кредитов, например, налоговая скидка на заработанный доход, которая компенсирует положительные налоговые обязательства физических лиц, показывается в таблицах OMB как налоговые расходы, а возвращаемая часть, превышающая налоговые обязательства, учитывается в расходах. С другой стороны, в таблицах JCT учитываются как потери дохода, так и издержки возмещаемых кредитов. И OMB, и JCT отображают эффекты затрат в сносках.
Налоговые расходыJCT в 2021 финансовом году (включая эффекты издержек) составили 1 доллар США.6 трлн. Совокупный убыток от выручки для всех резервов не равен сумме убытков для каждого резерва из-за того, как эти резервы взаимодействуют друг с другом. Например, отмена одного освобождения от налогооблагаемого дохода подтолкнет налогоплательщиков к категориям с более высокими ставками, тем самым увеличивая потери доходов от оставшихся льгот. Тодер и Бергер (2019) подсчитали, что фактическая совокупная потеря доходов от всех индивидуальных налоговых расходов в 2019 году была примерно на 5 процентов больше, чем сумма, рассчитанная путем суммирования индивидуальных налоговых расходов, хотя для одной подкатегории, детализированных вычетов, общая потеря доходов меньше, чем сумма убытков по отдельным отчислениям.
Некоторые налоговые расходы эффективно функционируют как прямые расходы, даже если они выглядят как налоговые льготы, потому что программы с аналогичным эффектом могут быть структурированы как расходы (Burman and Phaup 2011). Примером может служить налоговый кредит для инвестиций в возобновляемые источники энергии, который может быть структурирован как грант Министерства энергетики. Другие расходы не имеют аналогии с прямыми расходами, но вместо этого могут рассматриваться как отход от налога на прибыль с всеобъемлющей базой. Маррон и Тодер (2013) подсчитали, что резервы, которые можно было бы рассматривать как заменители расходов, тогда составляли более 4 процентов валового внутреннего продукта.
Сложность состоит в том, что идеальным административным агентством для налоговой субсидии может быть или не быть Налоговая служба (IRS), независимо от классификации. Например, поскольку зачет заработанного дохода представляет собой прямой денежный перевод, который в значительной степени основан на отчетности о заработной плате, IRS может выступать в качестве административного органа. Для других налоговых расходов, которые продвигают определенные виды деятельности, может быть предпочтительнее администрирование агентством с необходимым программным опытом.
Как и большинство обязательных программ (или льгот) расходной части бюджета, большинство налоговых расходов не проходят через процесс прямого ассигнования каждый год и доступны без потолка бюджета для всех, кто соответствует требованиям. Расходы меняются с ростом экономики, изменениями количества и цен на субсидируемую деятельность, а также — для некоторых положений — изменениями предельных налоговых ставок, применяемых к индивидуальным и корпоративным доходам, и других положений налогового законодательства. Например, стоимость вычета процентов по ипотеке варьируется в зависимости от объема непогашенной задолженности по жилищной ипотеке, уровня процентных ставок, предельных налоговых ставок, применяемых к налогооблагаемому доходу заемщиков, размера стандартного вычета и ограничений на другие детализированные вычеты. .
Обновлено в мае 2020 г.
Книжный доход против. Налогооблагаемый доход
Книжный доход — это сумма дохода, которую корпорации публично сообщают акционерам в своих финансовых отчетах. Этот показатель полезен для оценки финансового состояния бизнеса, но часто не отражает экономическую реальность и может привести к тому, что фирма будет казаться прибыльной при незначительной уплате подоходного налога или его отсутствии.
Балансовый доход против налогооблагаемого дохода
Книжный доход используется компаниями для отчета о своих доходах и расходах перед акционерами.Налогооблагаемый доход используется предприятиями для сообщения налоговым органам о доходах и налоговых обязательствах.
Эти два показателя дохода могут сильно различаться, и понимание этой разницы является ключом к пониманию того, почему некоторые предприятия могут указывать прибыль в финансовой отчетности, но платить незначительный федеральный подоходный налог или вообще его не платить.
Например, фирмы могут вычесть из своего валового дохода стоимость инвестиций при определении налогооблагаемого дохода, что снижает налоговые обязательства фирм. Это важное структурное отличие, которое помогает гарантировать, что налоговый кодекс нацелен только на чистую прибыль, а не на стоимость инвестиций при взимании подоходного налога.
Аналогичным образом, чистые операционные убытки (NOL) могут быть перенесены на будущие годы, если фирмы опубликуют убытки в данном налоговом году сверх своих налоговых обязательств. Это гарантирует, что подоходный налог рассчитывается исходя из средней прибыльности фирмы и не наказывает фирмы с переменной прибылью. В этом случае различие между налогооблагаемым доходом и бухгалтерским доходом необходимо для надлежащего налогового режима фирм с различной прибыльностью в налоговые годы.
Использование бухгалтерского дохода, а не налогооблагаемого дохода в качестве налоговой базы увеличивает стоимость инвестиций и несоразмерно штрафует фирмы за убытки, не соответствующие календарному году.
Как измеряется книжный доход?
Для целей налогообложения коммерческий доход — это деньги, которые предприятие получает в обмен на предоставление рабочей силы, производство товара или услуги или инвестирование капитала за вычетом расходов. Однако разные определения дохода могут использоваться для разных целей.
Балансовая прибыль определяется с использованием общепринятых принципов бухгалтерского учета (GAAP) и предназначена для последовательного отчета о прибыли таким образом, чтобы отражать финансовые результаты бизнеса. GAAP требует учета по методу начисления, что имеет значение для измерения как затрат, так и прибыли.
Если строительная фирма покупает несколько новых автомобилей, полная стоимость этой покупки не будет отражена в расчетах бухгалтерского дохода в году покупки. Вместо этого стоимость будет учитываться по мере снижения стоимости этих транспортных средств. Несмотря на то, что коммерческие расходы (и наличные деньги на выходе) произошли в течение одного года, компания будет учитывать эти расходы в течение нескольких лет.
Книжный доход учитывает доходы аналогичным образом. Если клиент совершает покупку для будущей доставки, но оплачивает счет только после того, как доставка завершена, компании, осуществляющей продажу, необходимо будет зарегистрировать прибыль, даже если наличные деньги не находятся в дверях (как дебиторская задолженность).
Объединение начисленных затрат и прибыли в бухгалтерский доход позволяет получить общую финансовую картину фирмы, которая может не полностью соответствовать экономической реальности. Это несоответствие может быть чем-то столь же простым, как наличные деньги, которые были потрачены на покупку, но только часть затрат отражается в финансовых счетах из-за амортизации.
Финансовая отчетность включает налоги, уплаченные фирмами. Эти налоговые номера иногда используются для измерения налога как доли от бухгалтерского дохода. Но поскольку бухгалтерский доход рассчитывается иначе, чем налогооблагаемый доход, эти показатели дохода обычно расходятся.Из-за этого эффективная ставка налога, рассчитанная как уплаченные налоги (указанные в финансовой отчетности), поделенные на балансовую прибыль, может не соответствовать эффективной ставке налога, если она измеряется путем деления уплаченных налогов на налогооблагаемую прибыль.
Распределение основных налоговых расходов в системе индивидуального подоходного налога
Ряд исключений, вычетов, льготных ставок и кредитов в федеральной налоговой системе приводят к тому, что доходы намного ниже, чем они были бы в противном случае для любой данной структуры налоговых ставок .Некоторые из этих положений — как в системе индивидуального, так и в корпоративном подоходном налоге — называются «налоговыми расходами», потому что они напоминают федеральные расходы за счет предоставления финансовой помощи конкретным видам деятельности, организациям или группам людей. Налоговые расходы, как и традиционные формы федеральных расходов, способствуют возникновению дефицита федерального бюджета; влиять на то, как люди работают, сберегают и инвестируют; и влияют на распределение доходов.
В этом отчете рассматривается, как 10 крупнейших налоговых расходов в системе индивидуального подоходного налога в 2013 году распределяются между домохозяйствами с разным уровнем дохода.Эти расходы сгруппированы по четырем категориям:
- Исключения из налогооблагаемой прибыли—
- Медицинское страхование, спонсируемое работодателем,
- Чистые пенсионные взносы и доходы,
- прирост капитала по активам, переданным в момент смерти, и
- Часть пенсионных пособий по социальному страхованию и железнодорожному транспорту;
- Постатейные вычеты—
- Некоторые налоги, уплачиваемые в государственные и местные органы власти,
- Выплаты процентов по ипотеке и
- Благотворительные взносы;
- Льготные ставки налога на прирост капитала и дивиденды; и
- Налоговые льготы—
- Кредит по налогу на заработанный доход и
- Налоговая скидка на ребенка.
Некоторые положения закона, уменьшающие размер налогооблагаемого дохода по индивидуальному подоходному налогу, также уменьшают размер дохода, облагаемого налогом на заработную плату. Цифры, представленные в этом отчете, как правило, основаны на снижении налогов на заработную плату, а также на снижении налогов на прибыль, но некоторые цифры разделяют эти два эффекта. (Положения, сокращающие поступления налога на заработную плату, как правило, также уменьшают будущие выплаты по социальному обеспечению; этот эффект не анализируется в данном отчете.)
Как налоговые расходы влияют на федеральный бюджет?
Хотя перечисленные здесь 10 основных налоговых расходов составляют небольшую часть из более чем 200 налоговых расходов в системах индивидуального и корпоративного подоходного налога, на них будет приходиться примерно две трети общих бюджетных последствий всех налоговых расходов в 2013 финансовом году. , Оценки CBO. В совокупности эти 10 налоговых расходов оцениваются в общей сумме более 900 миллиардов долларов, или 5,7 процента валового внутреннего продукта (ВВП), в 2013 финансовом году и, по прогнозам, составят почти 12 триллионов долларов, или 5.4 процента ВВП за период 2014–2023 гг. Кроме того, налоговые льготы для субсидирования премий по медицинскому страхованию, предоставляемых через новые биржи, которые будут созданы в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании, будут представлять собой новые налоговые расходы, начиная с 2014 года, которые, по оценкам, составят 0,4 процента ВВП за период 2014–2023 годов.
Как налоговые расходы распределяются между домохозяйствами?
Рассматриваемые здесь 10 основных налоговых расходов неравномерно распределены по шкале доходов. В 2013 календарном году более половины совокупных выгод от этих налоговых расходов будет начислено домохозяйствам с доходом в наивысшем квинтиле (или одной пятой) населения (при этом 17 процентов получат домохозяйства, относящиеся к 1 проценту наиболее богатого населения). ), Оценки CBO.Напротив, 13 процентов этих налоговых расходов будут приходиться на домохозяйства из среднего квинтиля, и только 8 процентов — на домохозяйства из самого нижнего квинтиля (см. Верхнюю панель рисунка ниже).
При измерении относительно дохода после налогообложения эти 10 основных налоговых расходов являются наибольшими для самого низкого и самого высокого квинтилей дохода. По оценкам CBO, в 2013 календарном году совокупные выплаты составят почти 12 процентов дохода после уплаты налогов для домохозяйств в квинтиле с самым низким доходом, более 9 процентов для домохозяйств в верхнем квинтиле и менее 8 процентов для домохозяйств в среднем. три квинтиля (см. нижнюю панель рисунка выше).
Распределение налоговых расходов по шкале доходов значительно различается в зависимости от налоговых расходов. Например, по оценкам CBO, более 90 процентов выгод от пониженных ставок налога на прирост капитала и дивидендов получат домохозяйства в квинтиле с самым высоким доходом в 2013 году, при этом почти 70 процентов получат домохозяйства в верхнем процентиле. Эти льготы будут равны 2 процентам дохода после уплаты налогов для высшего квинтиля и 5 процентам дохода после уплаты налогов для домохозяйств в верхнем процентиле.Напротив, примерно половина льгот по налоговой льготе на заработанный доход будет начислена домохозяйствам в квинтиле с самым низким доходом, что составляет 6 процентов дохода после уплаты налогов для домохозяйств этой группы.
Налоговые льготы, которые будут способствовать уплате страховых взносов в биржах медицинского страхования, исключены из представленных здесь результатов распределения, потому что они не действуют в 2013 году. Когда эти налоговые льготы вступят в силу, они значительно увеличат налоговые расходы для домохозяйств с низкими доходами. и квинтили со средним доходом.Право на получение этих кредитов будут иметь лица и семьи, чей доход составляет от 100 до 400 процентов от федеральных нормативов бедности и которые соответствуют некоторым другим требованиям.
Чем оценки налоговых расходов отличаются от оценок доходов?
Оценка налоговых расходов традиционно предназначена для измерения разницы между налоговыми обязательствами домашних хозяйств в соответствии с действующим законодательством и налоговыми обязательствами, которые они понесли бы, если бы положения, генерирующие эти налоговые расходы, были отменены, но поведение домашних хозяйств не изменилось.Такие оценки не отражают сумму доходов, которые были бы получены, если бы эти резервы были устранены, потому что изменения в стимулах, которые возникли бы в результате устранения этих резервов, заставили бы домохозяйства изменить свое поведение таким образом, чтобы приглушить влияние на доходы. Например, если бы были отменены льготные ставки налога на реализацию прироста капитала, налогоплательщики уменьшили бы сумму реализованного прироста капитала. Поскольку размер этих налоговых расходов оценивается на основе прибылей, которые, согласно прогнозам, будут реализованы при действующих льготных ставках, сумма дополнительных доходов, которые были бы получены в случае отмены этих льгот, была бы меньше, чем заявленные налоговые расходы. .
Понимание бюджета: доходы
Федеральное правительство финансирует свои операции за счет налогов, сборов и других доходов, собираемых из различных секторов экономики. В 2022 году, после того как последствия пандемии будут ослаблены, общие федеральные поступления, по прогнозам, составят около 4,0 триллиона долларов, или 17,3 процента валового внутреннего продукта (ВВП). Самыми крупными источниками доходов являются подоходный налог с физических лиц и налог на заработную плату, за которым следуют подоходный налог с предприятий.При отсутствии изменений в налоговом законодательстве общая сумма доходов обычно соответствует траектории экономики. В конечном итоге физические лица несут бремя всех налогов, независимо от того, какой тип организации несет ответственность за перевод налоговых платежей.
ЧИТАТЬ ЭТО
Источники федеральных доходов
- Индивидуальные подоходные налоги : Федеральное правительство собирает налоги с заработной платы физических лиц, доходов от инвестиций (например,g., рента, проценты, дивиденды и прирост капитала) и другие доходы. Индивидуальные подоходные налоги являются крупнейшим источником федеральных доходов, составляя половину таких поступлений. В процентах от ВВП индивидуальные подоходные налоги колебались от 6 до 10 процентов за последние 50 лет, в среднем составляя 8 процентов от ВВП. Общие налоговые обязательства физических лиц значительно различаются в зависимости от дохода. В 2019 году, последнем году, данные за который не были затронуты временными искажениями в результате пандемии, верхний квинтиль получателей заплатил 84 процента всех индивидуальных подоходных налогов, в то время как люди из квинтилей с самым низким доходом имели отрицательные налоговые обязательства (т. Е. в среднем они получили больше возмещаемых налоговых кредитов, чем причитались по налогу на прибыль).
- Налоги на заработную плату : Как работодатели, так и работники платят налоги с заработной платы, также известные как налоги на социальное страхование. Такие налоги являются вторым по величине компонентом федеральных доходов и составляют примерно одну треть общих федеральных доходов. Налоги на заработную плату помогают финансировать социальное обеспечение, медицинское обслуживание и страхование от безработицы. В системе социального обеспечения и работодатели, и работники вносят по 6,2 процента от каждой зарплаты в пределах максимальной суммы (142 800 долларов в 2021 году с поправкой на ежегодный рост средней заработной платы).В рамках программы Medicare и работодатели, и сотрудники вносят дополнительные 1,45 процента без ограничения заработной платы. Закон о доступном медицинском обслуживании добавил еще 0,9 процента налога на заработную плату с доходов свыше 200 000 долларов для физических лиц или 250 000 долларов для пар. Работодатели также платят федеральный налог по безработице, который финансирует государственные программы страхования от безработицы. Общие поступления от налогов на заработную плату составляют примерно 6 процентов ВВП.
- Налог на прибыль корпораций : Правительство собирает налоги с прибыли корпораций.В 2019 году большая часть корпоративных доходов облагалась налогом на федеральном уровне в размере 21 процента. В сочетании с государственными и местными корпоративными налогами средняя установленная ставка налога составила 25,9 процента. Корпоративные налоги составляют примерно 7 процентов всех налоговых поступлений или примерно 1 процент ВВП.
- Акцизы : Налоги на определенные товары, такие как табак, алкоголь и моторное топливо, также вносят вклад в федеральные доходы. Эти акцизы взимаются в точках продажи и увеличивают цены, которые потребители платят за такие товары.Поступления от акцизов составляют примерно 0,4 процента ВВП.
- Таможенные пошлины : Правительство собирает доходы от пошлин и тарифов на импорт. Эти доходы составляют примерно 2 процента всех налоговых поступлений или менее 1 процента ВВП.
- Прочие : Федеральные доходы поступают из других источников, таких как налоги на наследство и дарение, которые составляют примерно 0,1 процента ВВП, а также за счет доходов Федеральной резервной системы, среди прочего.
Информация о том, кто и как платит налоги
Чтобы оценить, является ли налоговая система справедливой или нет, важно посмотреть на все налоги, которые платят люди, а не только на одну конкретную форму налогообложения.
Например, хотя верно то, что многие люди имеют небольшую задолженность по федеральному подоходному налогу или вообще не имеют его, существует множество других видов налогов, которые применяются к физическим лицам. Фактически, налогоплательщики, доходы которых составляют менее 90 процентов всех доходов, платят в среднем больше налога на заработную плату, чем налога на прибыль.На другом конце спектра американцы с высоким доходом получают значительную часть своего дохода от прироста капитала и дивидендов, которые облагаются налогом по более низким ставкам, чем заработная плата. Однако более состоятельные налогоплательщики также сталкиваются с более высокими ставками налога на другие доходы и косвенно несут большую долю корпоративного подоходного налога, что значительно повышает их общие эффективные налоговые ставки.
В целом наша федеральная налоговая система построена так, чтобы в целом быть прогрессивной, при этом налогоплательщики с более высоким доходом выплачивают большую долю своего дохода в виде налогов.Однако состав уплачиваемых налогов очень отличается для налогоплательщиков, находящихся на разных концах распределения доходов. Для американцев с низкими доходами налоги на заработную плату и акцизы являются основными формами налогообложения; для американцев с высоким уровнем доходов индивидуальные и корпоративные подоходные налоги составляют большую часть их налогового бремени.
ЧИТАТЬ ЭТО
Налоговые расходы
Кодекс подоходного налога также содержит положения, позволяющие индивидуальным и корпоративным налогоплательщикам уменьшать свои налоговые счета.Такие особые положения — вычеты, освобождения, отсрочки, исключения, кредиты и льготные ставки — известны как налоговые расходы. В 2020 году налоговые расходы составили около 1,8 трлн долларов. Эта сумма равна почти 80 процентам доходов, фактически собранных федеральным правительством в виде подоходного налога, и превышает расходы любого отдельного агентства или программы расходов, включая Министерство обороны и социального обеспечения.
ЧИТАТЬ ЭТО
Налоговые расходы действуют по-разному и принимают разные формы, в том числе:
- Налоговые вычеты , которые представляют собой расходы, которые могут быть вычтены из валового дохода для уменьшения фактического налогооблагаемого дохода.Например, проценты, выплачиваемые по ипотеке (с учетом определенных ограничений), могут быть вычтены из валового дохода.
- Льготные ставки , которые применяются к определенным видам доходов, таким как прирост капитала и дивиденды.
- Налоговые льготы , которые вычитаются из общей суммы налоговых обязательств налогоплательщика. Например, предприятия могут потребовать налоговую льготу за инвестиции в гибридные системы солнечного освещения.
- Исключения , уменьшающие сумму совокупного дохода, подлежащего налогообложению.Самая крупная налоговая статья — это исключение из налогооблагаемого дохода платежей по медицинскому страхованию, производимых работодателями от имени своих сотрудников.
Всего восемь налоговых расходов составили 1,2 триллиона долларов в 2020 году — более половины стоимости всех таких расходов вместе взятых.
Счет восьми популярных налоговых положений для значительной части годовых налоговых расходов
Основные налоговые расходы | Бюджетные расходы (2020) |
---|---|
Исключение пенсионных взносов и доходов * | 292 миллиарда долларов |
Налоговая скидка на возмещение убытков по закону CARES | 269 миллиардов |
Исключение взносов работодателя на медицинское страхование и уход ** | 170 миллиардов |
Сниженные ставки налога на дивиденды и долгосрочный прирост капитала | 149 миллиардов |
Детский налоговый кредит | 118 миллиардов |
Налоговый кредит на заработанный доход (EITC) | 68 миллиардов |
Налоговые скидки на медицинское страхование, приобретенное на торговых площадках | 53 миллиарда |
Сниженная ставка налога на активный доход контролируемых иностранных корпораций | 45 миллиардов |
Итого | 1.2 трлн |
ИСТОЧНИК: Объединенный комитет по налогообложению, Оценка федеральных налоговых расходов на 2020–2024 финансовые годы , ноябрь 2020 г.
ПРИМЕЧАНИЯ: * Смета включает планы с установленными выплатами, планы с установленными взносами, планы, охватывающие партнеров и индивидуальных предпринимателей, а также IRA. ** Смета включает предоставленную работодателем медицинскую страховку, приобретенную по планам кафетерия, и медицинскую страховку TRICARE. Записи не суммируются из-за округления.
© 2021 Питер Г.Фонд Петерсона
ЧИТАТЬ ЭТО
Налоговые расходы часто называют «замаскированными расходами», потому что законодатели используют налоговый кодекс для направления субсидий определенным округам и видам деятельности. Политики также используют налоговые расходы, чтобы влиять на поведение потребителей и бизнеса. Например, удержание процентов по ипотеке побуждает налогоплательщиков покупать дома вместо того, чтобы сдавать их в аренду. Аналогичным образом, амортизационные отчисления для предприятий стимулируют закупку нового оборудования.Кроме того, поскольку налоговые расходы субсидируют «предпочтительные» виды деятельности, они могут исказить экономические решения таким образом, чтобы снизить производительность нашей экономики.
Налоговые расходы обычно подвергаются меньшему контролю, чем программы расходов. Большинство из них не нуждаются в ежегодном обзоре и одобрении и поэтому часто остаются в силе в течение многих лет. Имея мало возможностей для обзора и рассмотрения, их труднее контролировать и они менее прозрачны, чем программы расходов по статьям. Многие налоговые расходы также более ценны для людей с более высокими предельными налоговыми ставками, поэтому выгода от налоговых расходов часто смещается в сторону тех, кто имеет более высокие доходы.
Швеция — Налогообложение международных руководителей
Каковы основные категории разрешений на работу для долгосрочных командировок в Швецию? В этом контексте укажите, требуется ли местный трудовой договор для конкретного типа разрешения.
1. Национальное разрешение на работу
2. Разрешение на ИКТ
3 . Голубая карта ЕС (требуется местный трудовой договор )
Дополнительную информацию об этих разрешениях см. Выше.
Предоставьте общий обзор процесса получения разрешения на работу и вид на жительство для долгосрочных командировок (включая время обработки и максимальный срок действия разрешения).
Процесс подачи заявления на разрешение на работу в Швеции описан ниже.
1. Работодатель создает предложение о трудоустройстве, содержащее определенную информацию о командировке в Швецию (уровень заработной платы, страховое покрытие, период командировки и т. Д.). Он готовится онлайн через веб-портал Миграционного агентства для национальных разрешений на работу и голубых карт ЕС, а также на бумаге для разрешений на ИКТ, но в формате, предоставленном Миграционным агентством (форма доступна на веб-сайте www.migrationsverket.se).
2. После этого предложение о работе должно быть отправлено соответствующему шведскому профсоюзу для оценки и утверждения условий найма.
3. После получения одобрения профсоюза следующим шагом будет подача фактического заявления. После подачи информации о правопреемнике в определенном формате в Интернете для получения национальных разрешений на работу и голубых карт ЕС и на бумаге для разрешений на ИКТ необходимо приложить необходимые документы.
4. Миграционная служба обрабатывает заявление.Расчетное среднее время обработки национального разрешения на работу составляет от 2 до 3 месяцев, разрешений на ИКТ — до 90 дней, а для голубых карт ЕС — примерно 5 месяцев. Разрешение на работу может быть выдано на срок до 2 лет одновременно.
5. A. Если работник не имеет визы в Швецию или имеет вид на жительство из другой страны / юрисдикции ЕС, он может поехать в Швецию и начать работать, как только будет выдано разрешение на работу. По прибытии в Швецию сотрудник должен посетить Миграционное агентство и предоставить биометрические данные для карты пребывания.Карта пребывания будет доставлена на адрес сотрудника в Швеции в течение одной-двух недель.
B. Если у сотрудника нет визы и у него нет карты пребывания в ЕС или действующей шенгенской визы, необходимо посетить посольство Швеции в стране / юрисдикции проживания для предоставления биометрических данных. Затем карта пребывания будет доставлена в посольство через 3–4 недели после утверждения заявки. Сотрудник может поехать в Швецию после получения вида на жительство.
Существуют ли требования к минимальной заработной плате для получения разрешения на долгосрочную работу и вида на жительство по назначению? Могут ли учитываться надбавки при заработной плате?
Заработная плата должна соответствовать шведским коллективным договорам для рассматриваемой должности. Могут быть рассмотрены некоторые льготы и налогооблагаемые льготы.
Существует ли ускоренный процесс, который может ускорить получение визы / разрешения на работу?
Заявления на получение разрешения на работу в стране могут быть обработаны в системе ускоренного рассмотрения заявлений, если они поданы агентом, сертифицированным Миграционным агентством Швеции.Время обработки в рамках ускоренной системы составляет 10 рабочих дней для заявок на получение разрешения на работу впервые и 20 рабочих дней для продления.
Обратите внимание, что система ускоренного прохождения не включает приложения ICT или Blue Card ЕС.
На каком этапе работнику разрешается приступить к работе при подаче заявления на долгосрочную работу и вид на жительство (правопреемники / местный найм)?
Сотрудник может начать работать в Швеции после получения разрешения на работу.Если заявление о продлении подано в связи с изменением названия или работодателя, работник может начать работать после того, как заявление о продлении подано в Миграционную службу, нет необходимости ждать выдачи разрешения.
Можно ли преобразовать краткосрочное разрешение / бизнес-визу на долгосрочное разрешение в Швеции?
Деловые посетители не могут продлить пребывание в Швеции более 90 дней во время нахождения в стране / юрисдикции. Если назначение продлено, сотрудник должен вернуться в свою страну / юрисдикцию и подать заявление на получение соответствующего разрешения на работу / проживание.
Можно ли продлить разрешение на работу и проживание?
Разрешение на работу можно продлить из Швеции при условии, что заявление на продление подано до истечения срока действия предыдущего разрешения на работу. В большинстве случаев физическому лицу будет разрешено работать в течение всего времени обработки заявки.
Существует ли квота, система или тест на рынке труда?
Тест на местный рынок труда не проводится.Однако для всех местных сотрудников о вакансии необходимо объявить в Шведской государственной службе занятости за 10 дней до начала процесса подачи заявления на разрешение на работу. Однако работодатель не ограничен и не обязан, например, предлагать должность наиболее квалифицированному кандидату.
Расовые различия и система подоходного налога
О данных
Эта функция подчеркивает, как определенные положения по индивидуальному подоходному налогу взаимодействуют с расовыми различиями, посредством описания различных налоговых положений и представления данных о связанных демографических и экономических факторах.Данные о связанных факторах получены из наборов данных общедоступных обследований, в основном из Ежегодных социальных и экономических приложений к текущему обследованию населения Бюро переписи населения США и Обследования потребительских финансов, проведенного Советом Федеральной резервной системы, а также оценок затрат на обеспечение и эффектов распределения от Микромоделирование Федеральной налоговой системы Центром налоговой политики (ЦНС). Другие источники данных включают обследование американского сообщества Бюро переписи населения США, ежегодные оценки постоянного населения, ежегодное обследование предпринимателей и обследование вакансий, Интегрированную систему данных о послесреднем образовании Министерства образования США и Национальное исследование помощи учащимся послешкольного образования, Департамент США. Национальные отчеты по статистике естественного движения населения и профиля пожилых американцев в области здравоохранения и социальных служб, Ежегодный отчет об оценке бездомных Министерства жилищного строительства и городского развития США, Групповое исследование филантропии Университета Индианы и оценки численности иммигрантов Исследовательского центра Пью.Определения и описания большинства положений взяты из Справочника TPC, в то время как оценки распределения по доходам взяты из оценок микромоделирования TPC. Оценки упущенных доходов основаны на анализе данных о налоговых расходах, проведенном TPC Объединенным комитетом по налогообложению и Казначейством.
Основываясь на доступности данных, мы собрали демографическую и экономическую информацию на разных уровнях анализа, включая отдельных лиц, домохозяйства и семьи, и отметили, где разные единицы используются для целей сравнения.Это не то же самое, что налоговые единицы, которые представляют собой физические лица или супружеские пары, которые подают налоговую декларацию или подали бы налоговую декларацию, если бы их доход был достаточно высоким, вместе со всеми иждивенцами. В целом количество налоговых единиц обычно меньше, чем количество отдельных людей, но больше, чем количество семей или домохозяйств.
Данные о доходе до налогообложения могут варьироваться в зависимости от источника в зависимости от того, что включено, и эти различия, как правило, невозможно согласовать из-за ограничений данных. Например, TPC использует «расширенный денежный доход» при распределении налоговых льгот и обязательств между налоговыми единицами, который включает денежный доход, освобожденные от налогов взносы сотрудников и работодателя в медицинское страхование и другие дополнительные льготы, взносы работодателя на пенсионные счета с льготным налогообложением, доход заработанные на пенсионных счетах и талонах на питание.В текущем обследовании населения, с другой стороны, используется «денежный доход», который включает заработную плату, процентный доход и доход от дивидендов, доход от аренды и роялти, пенсии и ежегодные выплаты, алименты на ребенка и денежные пособия по государственной помощи, но не неденежные выплаты, такие как как талоны на питание.
Точно так же данные, которые мы представляем по расе, могут не совпадать между источниками с точки зрения самоидентификации и определений. Достаточные данные об источниках дохода и богатства доступны не по всем основным категориям рас или этнической принадлежности.Это особенно верно для коренного населения Америки (американских индейцев / коренных жителей Аляски), которое составляет около 2,5 процентов от общей численности населения. Важно продолжить исследование налоговых и неналоговых различий для коренных американцев.
Мы классифицируем данные текущего обследования населения на основе самоидентификации каждого респондента (или референтного лица домохозяйства, к которому записываются отношения других людей в домохозяйстве) следующим образом:
- Азиат: только азиат, и никакой другой расы сообщил.
- Черный: Сообщается только о черных и ни о какой другой расе.
- Испаноязычный: латиноамериканец или лицо кубинского, мексиканского, пуэрториканского, южно- или центральноамериканского или другого испанского происхождения или культуры, независимо от расы.
- Белый: только белые неиспаноязычные, другие расы не зарегистрированы.
Мы классифицируем данные Обследования потребительских финансов на основе самоидентификации первоначального респондента семьи следующим образом:
- Черный: черный неиспаноязычный или афроамериканец.
- Испаноязычный: латиноамериканец или латиноамериканец.
- Другое: азиаты, американские индейцы, коренные жители Аляски, коренные жители Гавайев, выходцы с островов Тихого океана, представители другой расы или более одной расовой принадлежности.
- Белый: белый неиспаноязычный.
Кроме того, обсуждаемые здесь налоговые положения не являются исчерпывающими, и другие конкретные статьи или налоговые льготы имеют разное влияние в зависимости от расы или этнической принадлежности. В частности, мы не принимаем во внимание расовые последствия других федеральных налогов, таких как акцизы или налоги на наследство, или государственные и местные налоги, включая налоги на прибыль, имущество, а также общие и специальные налоги с продаж.
Обсуждая, как аспекты кодекса индивидуального подоходного налога взаимодействуют с неналоговым расовым неравенством, мы не предполагаем, что Налоговая служба или федеральное правительство нацелены на налоговые положения, чтобы принести пользу или вред цветным людям.
В этом разделе мы рассматриваем налоговые резервы как особые и отдельные варианты налоговой политики с их собственными наборами разнородных воздействий, основанных на критериях приемлемости, льготах или обязательствах. В целом, наша цель — проиллюстрировать, как налоговая система и конкретные налоговые положения могут иметь разное влияние в зависимости от расы или этнической принадлежности.Мы призываем других исследовать эти темы и расширять дискуссии по этим важным государственным политикам.