Штрафы экологические: Штрафы за экологические нарушения.

Содержание

Козлов: штрафы за ущерб окружающей среде должны идти на поддержку экологических проектов — Россия |

16 марта. Interfax-Russia.ru — Средства, которые связаны с нанесением ущерба окружающей среде и поступают в федеральный бюджет, должны направляться на решение экологических проблем, заявил глава Минприроды РФ Александр Козлов.

«Мы с коллегами из министерства финансов РФ разговаривали об этом уже сегодня, мы хотим, чтобы те штрафы, которые сегодня уже собираются, они «окрашивались». Собираются суммы немалые — пускай они будут «окрашены». Пусть эти деньги идут на поддержку (экологических) проектов», — сказал Козлов на форуме «Чистая страна» во вторник.

По его словам, усовершенствование методик расчета ущерба касается всех компонентов природной системы — воды, почвы, недр, воздуха. Глава Минприроды отметил, что в рамках этой темы необходимо создать правовые коммуникации с представителями бизнеса.

«Наша задача — это не штрафы. Лучше нормативно сделать так, чтобы коллеги понимали, что лучше не нарушать (нормы экологического законодательства). Лучше эти деньги оставить в инвестиционной программе производственного цикла», — сказал Козлов.

В свою очередь вице-премьер РФ Виктория Абрамченко также заявила, что все платежи, которые связаны с нанесением ущерба окружающей среде, необходимо направлять на решение экологических проблем.

По ее словам, в том случае, когда у предприятия больше нет собственника, средства на ликвидацию накопленного вреда предполагается выделить из федерального, регионального или местного бюджета. Однако зачастую у регионов и муниципалитетов нет средств для проведения генеральной уборки.

«Как правило, это бремя всегда федерального бюджета. Мы предложили сделать все экологические платежи — штрафы, плата за негативное воздействие на окружающую среду — окрашенными в бюджете для того, чтобы можно было планировать генеральную уборку», — сказала Абрамченко.

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Реквизиты и коды бюджетной классификации (КБК) для заполнения платежных документов с 01.01.2021 (штрафы/ущербы) за исключением лесопользования:

Получатель ИНН 2312161984 КПП 230801001
УФК по Краснодарскому краю (министерство природных ресурсов Краснодарского края)
Счёт получателя средств № 03100643000000011800
Банк получателя: ЮЖНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ //УФК по Краснодарскому краю г. Краснодар
Счёт банка получателя: 40102810945370000010

БИК 010349101
КБК (в соответствии с Перечнем)
Назначение платежа: Реквизиты документа, являющегося основанием для платежа

Перечень КБК, закрепленных за министерством природных ресурсов Краснодарского края

Краевой бюджет

ОКТМО 03701000

854 1 16
01072 01
0002 140
Административные штрафы, установленные Главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (штрафы за уничтожение или повреждение специальных знаков)
854 1 16
01072 01
0011 140
Административные штрафы, установленные Главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (штрафы за пользование объектами животного мира и водными биологическими ресурсами без разрешения)
854 1 16
01072 01
9000 140
Административные штрафы, установленные Главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (иные штрафы)
854 1 16
01082 01
0022 140
Административные штрафы, установленные Главой 8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (штрафы за выпуск в эксплуатацию механических транспортных средств с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах либо нормативов уровня шума)
854 1 16
01082 01
0023 140
Административные штрафы, установленные Главой 8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (штрафы за эксплуатацию механических транспортных средств с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах либо нормативов уровня шума)
854 1 16
01082 01
0037 140
Административные штрафы, установленные Главой 8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (штрафы за нарушение правил охоты, правил, регламентирующих рыболовство и другие виды пользования объектами животного мира)
854 1 16
01082 01
9000 140
Административные штрафы, установленные Главой 8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (иные штрафы)
854 1 16
02010 02
0001 140
Административные штрафы, установленные законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях, за нарушение законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации (штрафы, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти Краснодарского края, учреждениями органов исполнительной власти Краснодарского края)

Местный бюджет

ОКТМО (по прилагаемому списку)

854 1 16
11050 01
0000 140
Платежи по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также платежи, уплачиваемые при добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей среде (за исключением вреда, причиненного окружающей среде на особо охраняемых природных территориях), подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования

Штрафы за загрязнение экологии увеличат в 10 раз

Министр экологии, геологии и природных ресурсов Магзум Мирзагалиев сообщил, что административные санкции за сверхнормативные эмиссии в окружающую среду планируется увеличить в 10 раз. Такая норма прописана в новом Экологическом кодексе, передает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

«Предусматривается ужесточение санкций за экологические нарушения. Например, за сверхнормативные и несанкционированные эмиссии в окружающую среду размер адмсанкций увеличится в 10 раз, по остальным правонарушениям — в среднем в два раза», — сказал Магзум Мирзагалиев на презентации законопроекта по вопросам экологии в мажилисе.

Министр пояснил, что действующие административные штрафы не могут быть механизмом стимулирования — природопользователям выгоднее платить штрафы, а не устранять нарушения.

«Также предлагается увеличить срок давности, установленный для привлечения к адмответственности: в отношении физических лиц с двух месяцев до одного года, для юридических лиц — с одного года до трех лет. Профилактические осмотры проводятся не чаще одного раза в год. Таким образом, предприятия, в ходе проверок которых выявлены нарушения, совершенные более одного года назад, освобождаются от наказания», — пояснил Магзум Мирзагалиев.

Некоторые крупные предприятия по нескольку раз в год допускают одни и те же нарушения. В новом документе для систематически нарушающих экологическое законодательство в течение последних трех лет предусмотрено более строгое наказание. «Основная причина увеличения штрафов за адмправонарушения в охране окружающей среды — неполное выполнение природопользователями мер по предотвращению загрязнения окружающей среды и неосуществление необходимой модернизации», — сказал министр.

В мажилисе также одобрили несколько поправок в Налоговый кодекс и Закон о введении в действие Налогового кодекса. «В отношении операторов новых объектов, получивших комплексное экологическое разрешение путем внедрения наилучших доступных технологий, предложены соответствующие поправки по освобождению от платежей за эмиссии. Кроме того, такой же механизм предусмотрен и для действующих предприятий. Для освобождения от платежей за эмиссии им необходимо разработать и реализовать программу повышения экологической эффективности и внедрения наилучших доступных технологий», — сообщил Магзум Мирзагалиев.

За экологические нарушения будут штрафовать на 1,8 млн грн: законопроект

25 мая состоялась пресконференция, на которой презентовали Законопроект № 3091, предусматривающий отмену судебного сбора для Госэкоинспекции по делам о взыскании убытков, насчитанных за экологические нарушения.

Об этом сообщили в пресс-службе Государственной экологической инспекции.

Какие именно положения закрепляет законопроект

1. Штраф за недопуск инспектора к проверкам будет составлять 1,8 миллионов гривен для наибольших предприятий-загрязнителей и 600 тысяч гривен для предприятий с незначительной степенью риска для окружающей среды. Теперь этот штраф составляет 760 гривен.

2. Зарплата инспекторов будет повышена и будет стартовать от 13 134 грн (сейчас — от 5 500 грн). Это позволит привлекать в ГЭИ более квалифицированных специалистов.

3. Отменяется судебный сбор для инспекции по делам взыскания убытков, чтобы обеспечить их возмещение государству.

4. Проведение мероприятий экологического контроля разрешено в нерабочее время, если предприятие работает в эти часы. Будет устранена распространенная ситуация, когда предприятие «дымит» только в выходные дни и проверки ГЭИ не дают никаких результатов.

5. Инспектор получает дополнительные инструменты для осуществления мероприятий контроля — в частности, возможность делать запросы в предприятие, которое ускорит ход проверки. Также обязательной станет фиксация проверок техническими средствами, в том числе, с помощью нагрудных камер для инспекторов.

Узнать попала ли ваша компания в график плановых проверок государственных органов надзора и контроля можно с помощью сервиса CONTR AGENT от ЛІГА:ЗАКОН. Попробуйте Liga360:Руководитель уже сейчас и будьте готовы к любым рискам с контрагентами.

от штрафа за проезд под знаком экологической зоны может пострадать скорая

Зампредседателя Комитета по экологии и охране окружающей среды, депутат от фракции «Единая Россия» Елена Серова прокомментировала «Дума ТВ» подготовленный Минтрансом проект дорожной карты по введению зон, в которые будет запрещено въезжать транспортным средствам с низким экологическим классом.

Парламентарий отметила, что комитет еще не собирался для обсуждения данной инициативы в связи с региональной неделей, но депутаты уже в курсе предложения министерства.

«Наверное, данная инициатива не совсем уместна в нынешних реалиях. Хотя бы потому что одни получат больше прав, чем другие. Те, кто покупал машины до введения стандарта «Евро-5» (экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах. В РФ — стандарт «Евро-5» действует на все автомобили с 1 января 2016 года. — прим. ред.), они окажутся вне закона фактически»,

заявила депутат.

Серова подчеркнула, что с проблемой проезда могут столкнуться машины скорой помощи, чей автопарк состоит в основном из «Газелей», а также спецавтомобили других социальных направлений, оказывающих помощь гражданам. Подобная реформа повлечет за собой определенные финансовые затраты, считает парламентарий.

Депутат отметила, что не совсем понятно, как эта инициатива поможет снизить выхлопы, если атмосферный объем в центре и на периферии один и тот же.

«Мне не совсем понятно, каким образом в центре города они пытаются понизить выхлопы, ведь объем атмосферы в городе общий. Если в грязный стакан налить чистую воду, она не останется чистой, перемешается — будет общая атмосфера»,

добавила она.

Депутат также сказала, что, несмотря на то что инициаторы проекта хотят таким образом сохранить экологические нормы, борются за чистоту, «делать это нужно немного не так».

Серова не исключила, что подобная мера может привести к тому, что у людей не останется выбора и им придется оплачивать данные штрафы, но подчеркнула: «Мы не должны такого допустить. (…) Мы не должны допустить дискриминации кого-либо. Это неправильная история».

Елена Серова пояснила, что подобные инициативы нужно вводить очень аккуратно, продуманно и взвешенно, «чтобы люди не страдали от данных решений».

Напомним, ранее «Ъ» сообщил, что Минтранс по поручению правительства подготовил проект по введению в Москве и Санкт-Петербурге зон, в которые может быть запрещен въезд для машин с двигателем низкого экологического класса. По информации издания, в рамках инициативы предлагается ввести новый штраф для водителей за проезд под знаком, которым обозначается экологически чистая зона. Проект также затронет машины, в документах к которым нет данных об экологическом классе. К октябрю ведомство должно разработать упрощенный порядок присвоения класса для старых машин. 

новые требования, платежи и штрафы с 2019 года»

Центр межрегиональных коммуникаций и Консультационный центр «Кодекс» сообщает о проведении в Москве 16-17 октября консультационного семинара для руководителей и специалистов экологических, юридических и технологических служб российских предприятий, посвященного подготовке к практическому применению новых экологическим норм, правил и ограничений, вступающих в силу с 1 января 2019 года.

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:

Новации в сфере промышленной экологии. Изменения в законодательстве с 1.01.2019, предусматривающие переход на НДТ и технологическое нормирование. Порядок разработки технологических нормативов, НДВ и НДС. Перспективы введения нового экологического налога (проект Минфина РФ).

Комплексное экологическое разрешение с 2019 года. Порядок получения КЭР для объектов I категории. Порядок работы предприятий в переходный период с 1.01.2019 до момента получения КЭР. Подача декларации о НВОС для объектов II категории.

Плата за НВОС с 2018 года: новый порядок исчисления, внесения и корректировки, заполнения и подачи деклараций. Порядок определения платежной базы по каждому загрязняющему веществу. Повышающие коэффициенты на 2019 и 2020 годы: Льготы, возврат, зачет и корректировка.

Изменение Правил взимания экологического сбора (Постановление Правительства РФ № 986 от 23.08.2018). Порядок исчисления и уплаты экологического сбора за товар в упаковке и за упаковку товара в 2019 году. Новое в контроле за правильностью начисления и своевременностью уплаты сбора.

Производственный экологический контроль. Рекомендации по составлению Программы ПЭК с учетом Приказа Минприроды РФ № 74 от 28.02.2018. Практика применения коэффициента 25. Оформление результатов ПЭК и сдача отчетности.

Новое в сфере охраны воздуха. Порядок инвентаризации стационарных источников и выбросов загрязняющих веществ. Нормирование выбросов. Требования Росприроднадзора по установлению ПДВ и временно согласованных выбросов. Утверждение предельно допустимых нормативов.

Платежи за выбросы загрязняющих веществ. Порядок расчета платы за выбросы в атмосферу отдельных веществ. Применение дополнительных коэффициентов. Новые правила и методы расчета концентраций загрязняющих веществ. Инструментальные методы контроля выбросов в атмосферный воздух.

Плата за сброс сточных вод с 2018 года. Порядок подачи декларации о составе сточных вод в 2018 году. Контроль сточных вод абонентов и порядок внесения платы за негативное воздействие на ЦСВ. Новый порядок расчета платы за превышение нормативов по составу сточных вод.

Новая система нормирования сбросов с 2019 года. Изменения в методике разработки и в порядке установления НДС. Нормирование сточных вод на основе технологических показателей. Обоснование допустимых концентраций загрязняющих веществ. План снижения сбросов для получения лимитов на 2019 год.

Изменения правил обращения с отходами с 2019 года. Введение коммунальной услуги по обращению с ТКО с 1.01.2019. Порядок взаимодействия с региональными операторами. Расчет платы при размещении отходов IV класса опасности. Новые ограничения в сфере захоронения отходов с 2019 года.

Санитарно-защитные зоны с 2018 года: правила установления и использования (Постановление Правительства РФ № 222 от 03.03.2018). Рекомендации по разработке СЗЗ для промышленных зон. Методы оценки НВОС в СЗЗ и контроль на границе зоны.

Новые правила экологического надзора с 2018 года. Практика применения риск-ориентированного подхода. Новый порядок проверок Росприроднадзора; проверочные листы. Штрафы за нарушения природоохранного законодательства.

Семинар будет проводиться в бизнес-центре корпуса «Бета» гостиничного комплекса «Измайлово».

За более подробной информацией по семинару обращаться по тел.: 8-978-005-79-41, 8-978-898-42-53, а так же по эл. почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Средняя стоимость экологических штрафов, нарушений и урегулирований на промышленных предприятиях

Узнайте, во что обходится компаниям устранение экологических нарушений

Для многих промышленных предприятий впервые они слышат о необходимости получения определенного экологического разрешения, плана, утверждения или отчетности, когда на собственном горьком опыте обнаруживают нарушение или другое официальное уведомление от государственного или федерального регулирующего органа. . Многие из наших клиентов обращались к нам в прошлом после того, как узнали, что они не соблюдают применимые экологические нормы на своей работе, и они обращаются к нам, чтобы помочь им выбраться из неприятностей.Одна вещь, с которой мы пришли, чтобы помочь многим нашим клиентам, — это избавиться от проблем и уменьшить возможные штрафы со стороны этих регулирующих органов.

Часто трудно объяснить, насколько серьезно федеральное правительство, агентства штата и широкая общественность в лице третьих экологических групп относятся к соблюдению экологических требований. Один из самых простых способов проиллюстрировать, насколько серьезны эти правила, — это изучить ранее урегулированные дела, когда промышленные объекты с различными нарушениями в отношении различных законов, нормативных актов или актов по охране окружающей среды заключили мировое соглашение.Другими словами, чего им стоили эти экологические нарушения.

Сколько стоит штраф, нарушение за нарушение экологических законов или правил?

Ответ зависит от обстоятельств. Существует максимальная сумма, которую вам могут предъявить обвинения, что означает уведомление о нарушении, в котором говорится, что вам будет предъявлено обвинение, и что вы в конечном итоге решите после того, как вступите в контакт с регулирующими органами.

Минимальные и максимальные штрафы и меры по защите окружающей среды

Начнем с максимума.Как и любой другой закон, когда вы нарушаете или нарушаете экологические нормы и законы, вы можете столкнуться как с минимальным, так и с максимальным наказанием. Как вы понимаете, чем серьезнее нарушение, тем выше стоимость. В Законе о чистом воздухе, Законе о чистой воде и других нормативных актах по охране окружающей среды есть положения, которые предусматривают некоторые суровые наказания, если вы занимаетесь особенно плохими действиями, даже включая возможное тюремное заключение.

Как правило, минимум за несоблюдение нормативных требований составляет 2500 долларов в день за нарушение, а максимальный может варьироваться от 25 000 до 1 000 000 долларов в день за нарушение, в зависимости от нарушения и некоторых других критериев.Как видите, штрафы могут быстро накапливаться, если вы не соблюдаете нормативные требования, особенно если вы работаете какое-то время, у вас есть несколько объектов, и у вас есть несколько нарушений на каждом объекте.

Уведомление о нарушении Денежные штрафы

Если будет установлено, что вы нарушаете правила, и вы получили письмо от агентства, в котором говорится о нарушении, скорее всего, это будет БОЛЬШАЯ цифра. Снова подумайте о внешнем мире. Когда вы слышите, что кто-то подает в суд на кого-то другого или компанию, они обычно начинают с большого числа, потому что по прошествии времени, усилий и юридических изменений это число будет уменьшаться.

Таким образом, вы можете столкнуться с чрезмерными цифрами при уведомлении регулирующего органа о нарушении, но, скорее всего, в конечном итоге вы заплатите меньше, чем первоначальная сумма, указанная в уведомлении. Может быть на 95% меньше, может быть на 5% меньше, все зависит от того, сколько места для маневра вам понадобится, чтобы бороться с этим штрафом. Если вы получили уведомление о нарушении с очень большим числом, скорее всего, вы получите максимальные штрафы. Если вы управляете несколькими объектами или было обнаружено, что они не соответствуют требованиям в нескольких областях, нередко можно получить уведомление о нарушении в диапазоне от сотен тысяч до миллиона долларов и более.

Средние расчетные расходы при несоблюдении требований

Вот где мы посчитали. Основываясь на нескольких случаях, в которых мы участвовали, а также на нескольких десятках общедоступных сводок, рассматривающих урегулированные дела с USEPA, государственными природоохранными агентствами или сторонними экологическими группами, мы выяснили, какие промышленные объекты меньшего размера, например производство, строительные материалы, переработка и т. д., в конечном итоге платят за каждый объект для урегулирования экологических нарушений.Таким образом, если бы общий расчет составлял 100 000 долларов и было 2 учреждения, мы бы сказали, что каждое учреждение платило в среднем 50 000 долларов. Есть смысл?

Прежде чем мы перейдем к цифрам, помните, что нет двух одинаковых объектов или нарушений. Одно предприятие в одном случае могло сильно не соответствовать требованиям, в то время как у другого возникли незначительные проблемы, но ради себя мы смотрим на все одинаково. Хорошо, вот цифры, которые мы пришли.

  • Урегулирование нарушений EPCRA — 42 411 долларов США.40
  • Урегулирование нарушений SPCC — 62 481,62 долларов США
  • Поселения, нарушающие Закон о чистой воде — 68 472,31 долларов США
  • Урегулирования нарушений Закона о чистом воздухе — $ 122 089,87

Подсчитайте — если у вас есть 10 учреждений, все сталкиваются с нарушениями CWA, вы можете рассчитывать заплатить примерно 68 000 долларов за одно учреждение после расчета с USEPA или государственным агентством. Это 680 000 долларов!

Если у вас есть информация об обратном, вам нужна дополнительная информация или вам интересны эти цифры, дайте нам знать ниже в комментариях.Мы хотим сделать эти расчеты максимально реалистичными!

Почему я должен беспокоиться о том, сколько экологических нарушений обходится моему бизнесу?

Многие компании не видят «ценности» в соблюдении экологических требований, потому что, в отличие от других областей их бизнеса, это обычно не является движущей силой денег. Если нет ROI, в чем смысл? Это особенно актуально для людей, которые, так сказать, пролетали мимо регулирующих радаров, что делает еще более трудным выявление необходимости тратить деньги на соблюдение экологических требований, если они никогда не тратили ни цента в прошлом.

Всегда простой ответ — добиться соответствия сейчас дешевле, чем принуждать к этому позже. Посмотрите на эти цифры выше! Среднее количество поселений в расчете на объект огромно! Соблюдение экологических требований является профилактическим, так же как сейчас легче отказаться от нездоровой пищи, чем похудеть позже, или проще платить налоги сейчас, чем платить штрафы IRS позже.

Если вы хотите подождать, пока у вас не возникнут проблемы, рассчитывайте заплатить те суммы расчетов, которые выше среднего, плюс другие расходы.Обнаружение того, что вам необходимо соблюдать нормативные требования, часто может включать дополнительные расходы, которые вы, возможно, не учитываете, например:

  • Юридические сборы — Вам, вероятно, понадобится юридическая помощь, чтобы провести вас через какую-то часть процесса. Государственные или федеральные агентства собираются привлечь свою команду юристов, если проблема достаточно серьезна, а это означает, что вам тоже нужно будет это сделать. Мы не юристы, но, судя по нашему опыту, если вы имеете дело со специализированными юристами на этом уровне, занимающимися вопросами экологического законодательства, вы можете рассчитывать на то, что потратите изрядную сумму денег.
  • Юридические сборы сторонней экологической группы — Если против вас подал иск третье лицо, вместо того, чтобы иметь дело с правительством, весьма вероятно, что в рамках общего урегулирования иска вам придется оплатить гонорары их юридической группы. Правильно, на вас подадут в суд, и вам придется заплатить адвокатам, которые подали на вас в суд. Как втирать соль в рану, верно?
  • Пожертвования сторонней экологической группы — Точно так же, как оплата юридических услуг сторонней группе, вы, вероятно, можете рассчитывать на денежное пожертвование, пожертвование продукта или добровольное пожертвование их группе, проектам или делу, которое они представляют.Мы видели, как производителей бетона заставляли бесплатно жертвовать бетон для использования в различных проектах. Мы видели, как компании вынуждены делать пожертвования в размере 50 000 долларов США на экологические цели. Дело в том, что эти затраты могут быть самыми разными, от простых материальных затрат до выписки чеков с несколькими нулями на конце.
  • Дополнительные меры по охране окружающей среды — Если у вас возникли проблемы по одной причине, ожидайте, что регулирующие органы все тщательно изучат. Например, если у вас есть кто-то, поднимающий вопросы относительно разрешения NPDES на ливневую канализацию и соответствия стандарту , вы можете ожидать, что эти регулирующие органы также начнут изучать уровни соблюдения разрешений на воздух, или если вам нужен план SPCC , если вы должны проводить какой-либо тип Отчетность EPCRA, или если вам что-то еще нужно.Если вас зацепят за что-то одно, ожидайте получить за ВСЕ.
  • Сборы за экологические консультации — Это соответствует вышеупомянутому пункту. Если у вас возникнут проблемы из-за нарушений NPDES, вам может потребоваться получить разрешение на ливневую канализацию или обновить SWPPP. Ничего страшного, это не слишком дорого и может стоить вам от пары сотен до нескольких тысяч долларов, в зависимости от того, решите ли вы сделать это самостоятельно или нанять эксперта. Но если вы начнете уделять внимание дополнительным экологическим соображениям, например, вам понадобится кто-то, кто поможет вам с TRI Reporting или разработает новые планы SPCC на вашем предприятии, стоимость найма профессионала может значительно возрасти.
  • Модификации участка / стоимость оборудования — Бывают случаи, когда предприятия вынуждены вносить изменения в свое предприятие, будь то планировка, способ работы, покупка нового оборудования или что-либо еще, потому что у них нет возможности получить в соответствии с действующими экологическими нормативами. Это может быть что-то столь же простое, как покупка тюков сена и pH-метра для проверки ливневых стоков, установка сложного оборудования для очистки ваших выбросов.Все это зависит.
  • Персонал и перерыв в работе — Как и у всех, ваш график заполнен с момента, когда вы приступаете к работе, до момента, когда вы выбываете. Можете ли вы позволить себе отвлечься от своего бизнеса, чтобы разобраться со всем этим, когда у вас возникнут проблемы? И помните, ваш объект может быть остановлен, если вы не соответствуете требованиям . Можете ли вы позволить себе отправить всех по домам и на один день перестать работать? Неделя? Месяц?
  • Текущие затраты на соблюдение нормативных требований — Если вы подпадаете под действие этих различных правил, существует множество текущих затрат.В зависимости от размера вашего предприятия и действующих экологических норм, это может быть дешево или может составлять десятки тысяч долларов в год. Вам НЕОБХОДИМО проводить ежегодное обучение, контролировать ливневые стоки или выбросы в атмосферу, вести отчетность, оплачивать результаты лабораторных исследований и т. Д. Это похоже на покупку автомобиля: вам нужно продолжать тратить деньги, чтобы все работало бесперебойно.
  • Перекрестные правоприменительные меры — Как только вы обнаружите, что регулирующие органы на вашем предприятии ковыряются, вполне возможно, и мы уже видели это раньше, что они начнут звонить в другие агентства.Может появиться OSHA, USEPA, департаменты здравоохранения, агентства вашего города, агентства вашего округа, агентства вашего штата. Дело в том, что никогда не знаешь, кто может появиться, когда регуляторы начнут копаться за занавеской.
  • Скрытые затраты — Давайте будем честными, если у вас возникнут проблемы из-за чего-то, ваша компания получит пиар-удар. Это может привести к чему угодно, включая потерю клиентов, плохую репутацию в сообществе, плохую репутацию среди ваших сотрудников, кто знает что еще.Трудно назвать это цифрой, потому что часто бывает трудно отследить, но нарушения экологических нормативов действительно влияют на бизнес.
  • Уголовные наказания — Об этом стоит упомянуть, и это случается очень часто, но если вы делаете что-то особенно плохое, возможно, вам грозит уголовное наказание. Вы хотите обратиться в суд? Вы хотите заплатить штраф? Вы хотите рискнуть тюремным заключением? Все потому, что вы не соблюдали экологические нормы? Я уверен, что ответ отрицательный, но поверьте нам, такое случается.

Дело в том, что то, что превращается в нарушение, с одной стороны, может быстро перерасти в полномасштабные принудительные меры против всего вашего предприятия в различных областях соблюдения нормативных требований.

Нужна помощь в соблюдении экологических требований?

Вам нужна помощь в соблюдении экологических требований на вашем предприятии, предприятии или компании? Если да, то вы попали в нужное место. RMA принимает активное участие в оказании помощи компаниям в достижении и соблюдении нормативных требований с момента нашего основания в 1992 году.Короче говоря, мы знаем все тонкости экологических проблем, с которыми сталкиваются промышленные предприятия, и можем помочь вам обеспечить соблюдение применимых законов и постановлений, гарантируя, что ваш бизнес не попадет в затруднительное положение. Наши сотрудники побывали на тысячах промышленных предприятий по всей стране, поэтому, когда мы говорим, что все это видели и сделали все, мы имеем в виду это. Мы помогали многонациональным организациям в проектах с участием нескольких штатов, а также в небольших семейных и популярных операциях. Независимо от вашего размера или отрасли, мы можем помочь.

Итак, если у вас возникнут какие-либо проблемы на вашем предприятии, мы хотели бы поговорить и узнать, как мы можем помочь. Даже если мы не можем помочь, велики шансы, что мы знаем, кто может вам помочь, и мы хотели бы, чтобы вы связались с теми людьми, которые соответствуют вашим потребностям.

Чтобы связаться с нами, напишите нам по электронной почте [email protected] , Нажмите здесь, чтобы связаться с нами , или позвоните нам в любое время по телефону 888-RMA-0230 , чтобы узнать, как мы можем помочь вам операции касаются экологических норм.

Основная информация о правоприменении | Агентство по охране окружающей среды США

Información relacionada disponible en español (Связанная информация на испанском языке)

На этой странице

Обеспечение соблюдения экологических законов является центральной частью Стратегического плана EPA по защите здоровья человека и окружающей среды. EPA работает над соблюдением экологических требований. В случае необходимости EPA будет принимать гражданские или уголовные меры против нарушителей экологического законодательства. Узнайте больше о наших целях принуждения.

Одним из главных приоритетов EPA является защита сообществ, непропорционально пострадавших от загрязнения, посредством нашей работы по экологической справедливости (EJ). EPA интегрирует EJ в такие области, как:

  • , планирование и реализация программы обеспечения соблюдения и соблюдения требований,
  • случаев, требующих рассмотрения, и
  • разрабатывает решения в интересах перегруженных сообществ.

Подробнее о Программе действий по экологической справедливости до 2020 года

В этом разделе представлена ​​основная информация о программах, действиях, мероприятиях, отчетах и ​​данных EPA по обеспечению соблюдения и соблюдения нормативных требований.

Правоприменительные программы

Многие национальные законы об охране окружающей среды содержат как гражданские, так и уголовные поправки, направленные на устранение нарушений, связанных с загрязнением.

  • В чем разница между уголовным и гражданским исполнением?
    Уголовное и гражданское исполнение различаются по:

Правовой стандарт

  • Экологическая гражданская ответственность является строгой; он возникает просто из-за наличия экологического нарушения. Он не принимает во внимание то, что ответственная сторона знала о нарушенных ею законах или нормативных актах.
  • Экологическая уголовная ответственность наступает в результате определенного умысла.

В результате этого различия, большинство экологических преступлений, которые расследует EPA, связаны с «сознательными нарушениями» закона. Они классифицируются как уголовные преступления во всех федеральных законах об охране окружающей среды, за исключением законов о токсичных веществах и пестицидах.

При «сознательном нарушении» физическое или юридическое лицо осведомлено о фактах, которые создают нарушение. Сознательные и информированные действия привели к нарушению.Напротив, гражданское правонарушение может быть вызвано несчастным случаем или ошибкой.

Примеры «сознательных нарушений» включают преднамеренное решение сбросить или сбросить загрязняющие вещества в реку без разрешения или не устанавливать необходимое устройство контроля загрязнения воздуха.

Бремя доказывания

Чтобы быть привлеченным к гражданской ответственности за нарушение законов об охране окружающей среды, стандарт доказывания основан на «преобладании доказательств». Это означает, что представленные доказательства убедительны и скорее будут правдой, чем неправдой.Фактически, стандарт считается выполненным, если вероятность того, что доказательства верны, превышает 50 процентов.

Ответчик по гражданскому иску может либо быть привлечен к ответственности после судебного разбирательства, либо достичь взаимосогласованного урегулирования с правительством. В таком случае ответчик должен выполнить все условия мирового соглашения, но не должен признавать, что нарушил закон.

Уголовная вина должна быть установлена ​​«вне разумного сомнения». Это более высокий или более строгий стандарт, чем стандарт гражданской ответственности.Когда обвиняемый по уголовному делу признает себя виновным или осужден присяжными, вопрос о правонарушении не возникает. Он законно совершил преступление.

Результаты

При уголовном преследовании лицо может быть приговорено к лишению свободы. Возможность тюремного заключения больше всего отличает уголовное право от гражданского права.

Если гражданский ответчик признан виновным или согласен на мировое соглашение, результатом может быть:

  • денежный штраф
  • судебный запрет (действия, необходимые для исправления нарушения и приведения в соответствие, e.g., установить оборудование для борьбы с загрязнением), и / или
  • дополнительные действия, предпринятые для улучшения окружающей среды

Если обвиняемый признан виновным или признан виновным, результатом может быть:

  • денежный штраф, уплаченный в Казначейство США, и / или
  • реституция (возмещение государству стоимости очистки или реагирования, компенсация вреда, причиненного нарушением, например, оплата медицинского обследования людей, подвергшихся воздействию асбеста)
  • лишение свободы

Принуждение к очистке приводит в порядок имущество:

  • находит компании или лиц, ответственных за загрязнение
  • ведет переговоры с ними, чтобы выполнить очистку самостоятельно, или
  • приказывает им выполнить очистку, или
  • , чтобы они заплатили за уборку, выполненную другой стороной или EPA.

Правоприменение на федеральных объектах обеспечивает соблюдение федеральными объектами экологических норм и законов.

Типы исполнительных действий

Гражданские административные действия — это внесудебные исполнительные действия, предпринимаемые EPA или государством в соответствии с его собственными полномочиями. Эти действия не предполагают судебного разбирательства. Административное действие EPA или государственного агентства может иметь форму:

  • уведомления о нарушении или письма с уведомлением Superfund, или
  • приказ (со штрафными санкциями или без них), предписывающий физическому лицу, бизнесу или другому юридическому лицу предпринять действия, чтобы обеспечить соблюдение или очистить сайт.

Гражданские судебные иски являются формальными исками. Они подаются в суд против физических или юридических лиц, которые не выполнили:

  • законодательные или нормативные требования,
  • соблюдать административный порядок,
  • оплачивает EPA расходы на очистку сайта Superfund или берет на себя обязательство по очистке.

Эти дела поданы Министерством юстиции США от имени EPA. В гражданских делах они обычно подаются Генеральными прокурорами штата от имени штатов.Узнайте больше о гражданских делах и мировом соглашении.

Преступные действия могут иметь место, когда EPA или государство применяют меры против компании или лица посредством уголовного иска. Преступные действия обычно допускаются за самые серьезные нарушения, совершенные умышленно или сознательно. Обвинение в суде может привести к штрафу или тюремному заключению.

Типы результатов исполнительного производства

Гражданское правоприменение

  • Мировые поселения обычно являются согласованными решениями по исполнительному делу.
    • Урегулирования административных действий часто имеют форму соглашений о согласии / окончательных распоряжений (CA / FOs) или административных приказов о согласии (AOC).
    • Мировое соглашение по судебным искам оформляется постановлениями о согласии, подписанными всеми сторонами по иску и поданными в соответствующий суд.
  • Гражданские штрафы — это денежные выплаты, выплачиваемые физическим или регулируемым лицом в связи с нарушением или несоблюдением. Штрафы служат стимулом к ​​соблюдению и соблюдению природоохранных законов и нормативных актов.Штрафы предназначены для возмещения экономической выгоды от несоблюдения и компенсации серьезности нарушения.
  • Судебный запрет требует, чтобы регулируемая организация выполнила или воздержалась от выполнения определенных действий. Это также приводит компанию к соблюдению экологического законодательства.
  • Дополнительные экологические проекты (SEP) и меры по смягчению последствий могут быть частью принудительного урегулирования. ПВЗС — это проекты по улучшению окружающей среды, которые нарушитель соглашается выполнить добровольно.Эти проекты являются дополнением к действиям, необходимым для исправления нарушений, указанных в урегулировании. Узнайте больше о SEP. Смягчение последствий является дополнительным судебным запретом для уменьшения или компенсации ущерба, причиненного прошлыми или текущими нарушениями. Узнайте больше о смягчении последствий.

Уголовное исполнение

  • Уголовные наказания — это федеральные, государственные или местные штрафы, налагаемые судьей при вынесении приговора. Помимо уголовного наказания, ответчику может быть предписано выплатить реституцию тем, кто пострадал от нарушения.Например, ответчику может быть приказано заплатить местной пожарной службе стоимость ликвидации разлива опасных отходов и его локализации.
  • Заключение под стражу относится к «тюремному заключению» для отдельного обвиняемого.

Отчеты и данные о правоприменении
  • Годовые результаты правоприменения, за предыдущий финансовый год, публикуются ежегодно, чтобы показать результаты правоприменительной деятельности EPA.
  • Данные о соблюдении и соблюдении требований — это информация, которую EPA использует для управления и оценки выполнения своей программы обеспечения соблюдения и обеспечения соответствия. Эта информация хранится в нескольких национальных системах данных. Эти системы поддерживают определенные законы об охране окружающей среды. В общем, регионы и штаты EPA вводят данные в системы.

Нарушение экологического законодательства | Wex | Закон США

Нарушения экологического законодательства: обзор

Правительство Соединенных Штатов регулирует деятельность, оказывающую воздействие на окружающую среду, посредством сложной системы законодательных актов и нормативных актов ведомств.

Агентство по охране окружающей среды (EPA) несет ответственность за выполнение правил, установленных в законодательстве Конгресса, но также имеет право издавать собственные дополнительные правила. Эти правила влияют на глубину и течение ручьев, растительность, среду обитания диких животных, животных, качество почвы, качество воздуха, качество воды, контроль опасных отходов, ограничения выбросов парниковых газов и воздействие на места отдыха.

Однако соблюдение экологических норм обычно требует значительного увеличения накладных расходов для предприятий.В попытке избежать этих дополнительных затрат некоторые предприятия отказываются соблюдать правила. Иногда предприятия открыто отказываются подчиняться и платят государственные штрафы, а не оплачивают расходы по соблюдению, которые превышают общие затраты на штрафы. Однако другие предприятия будут пытаться скрыть свое несоблюдение, например, сбрасывая опасные отходы в реки, ручьи, океаны или другие уединенные места, вместо того, чтобы платить за их транспортировку на химические очистные сооружения. К другим распространенным видам нарушений экологического законодательства относятся засорение; неправильная утилизация отходов; использование незаконных пестицидов в сельском хозяйстве; выброс твердых частиц, диоксида серы, диоксида азота, оксида углерода и озона в количествах, превышающих нормативные ограничения; разливы нефти; разрушение водно-болотных угодий; сжигание мусора; неправильное удаление и утилизация асбеста; фальсификация лабораторных данных, относящихся к экологическим нормам; контрабанда незаконных химикатов в страну; и совершение мошенничества в отношении экологических норм.

Уголовный закон квалифицирует нарушение экологического законодательства как форму служебного преступления. В случае признания виновным нарушителям грозят штрафы, испытательный срок, тюремное заключение или их сочетание. Обычно тюремное заключение применяется при работе с физическими лицами, в то время как корпорации сталкиваются с серьезными штрафами. Штрафы направлены на компенсацию финансовой выгоды от ведения незаконной деятельности.

США позволяет корпорациям откладывать выплату экологических штрафов в условиях пандемии | Окружающая среда

Десять корпораций, согласившихся на общую сумму 56 миллионов долларов в качестве гражданской санкции за предполагаемое нарушение экологического законодательства, не обязаны производить платежи в рамках приостановки, предоставленной правительством США во время пандемии Covid-19.

Компании загрязняли воздух и воду, в том числе в сообществах, уже уязвимых к токсическому загрязнению, например, в Восточном Чикаго, штат Индиана, согласно судебным разбирательствам.

Они подписали соглашения с правительством о выплате штрафов без признания ответственности, но в прошлом месяце министерство юстиции сообщило большинству компаний о продлении срока в письмах, которые были получены правительственной группой контроля Accountable.US через запросы публичных отчетов.

Денверская нефтегазовая компания К. П. Кауфман предположительно нарушила законы о загрязнении воздуха, выбрасывая летучие органические соединения, которые образуют смог в бассейне Денвер-Джулесбург, районе, который не соответствовал стандартам в отношении смога.Компания рассчиталась и согласилась выплатить $ 1 млн восемью частями в течение четырех лет, но из-за замораживания от нее не потребовали платить второй взнос. Компания не ответила на запросы о комментариях.

КП Кауфман потратил 200000 долларов на лоббирование Агентства по охране окружающей среды (EPA) в 2019 и начале 2020 года, по данным Центра отзывчивой политики. В 2016 году компания провела встречу между руководителями нефтяной отрасли и президентом Дональдом Трампом, хотя генеральный директор компании Кевин П. Кауфман, крупный донор Республиканской партии, на ней не присутствовал.

Крис Сэгер, директор по стратегическим инициативам в Accountable.US, сказал: «Это как раз то время, чтобы убедиться, что поддержка поступает в федеральные органы власти, правительства штатов и местные органы власти, которым нужна помощь в реагировании на кризис коронавируса и окружающей среде. проблемы, которые вызвали эти особые интересы ».

«Когда мы сталкиваемся с кризисом общественного здравоохранения, который вызывает респираторные проблемы, самое время заставить компании придерживаться более высоких стандартов качества воздуха, а не более низких.

Компании не будут обязаны платить штрафы до 1 июня, хотя у них есть возможность сделать это, и по крайней мере две компании сообщили Guardian, что они производили платежи, несмотря на продление. Агентство по охране окружающей среды не отвечало на запросы о своей политике и не сообщало, какие компании заплатили штрафы.

14 апреля министерство юстиции направило пострадавшим компаниям письма с предложением временно приостановить сбор платежей после того, как в марте Агентство по охране окружающей среды объявило о смягчении некоторых требований правоприменения.В министерстве юстиции заявили, что приостановка была призвана «смягчить финансовые последствия пандемии коронавируса (Covid-19)».

Одна компания, поставщик электроэнергии из Вирджинии Dominion Energy, согласилась заплатить 1,4 миллиона долларов за якобы сброс 27,5 миллиона галлонов воды из накопителя угольной золы, который просачивался в грунтовые воды на берегу реки Джеймс. Угольная зола содержит опасные загрязнители, включая ртуть, кадмий и мышьяк, которые могут нанести значительный ущерб окружающей среде. Компания заявила, что планирует выплатить штраф за урегулирование, как только он будет завершен.

Dominion имеет ряд связей с высокопоставленными должностными лицами Трампа, в том числе с бывшим высокопоставленным сотрудником правоохранительных органов EPA Патриком Трейлором, у которого Доминион был клиентом. Генеральный прокурор Уильям Барр входил в совет директоров компании и получил от Dominion более 500 000 долларов.

Другой предполагаемый нарушитель, одна из крупнейших мировых сталелитейных компаний, ArcelorMittal, решила заплатить согласованный штраф в размере 5 млн долларов за проблемы с качеством воздуха на сталелитейных заводах в Восточном Чикаго, штат Индиана; Бернс-Харбор, Индиана; и Кливленд, штат Огайо, по словам представителя.

Генеральный директор ArcelorMittal присутствовал на круглом столе Трампа с участием бизнес-лидеров в Индии в феврале, а также был одним из примерно 20 руководителей, которые обедали с Трампом в Давосе на Всемирном экономическом форуме в январе. Министр торговли Трампа Уилбур Росс ранее входил в совет директоров компании.

Нефтегазовая компания BP Products North America заявила, что она также выплатила согласованный штраф в размере 8 млн долларов за предполагаемые проблемы с загрязнением воздуха на нефтеперерабатывающем заводе в Уайтинге, штат Индиана, на юго-западном берегу озера Мичиган.

BP обвинили в выбросе слишком большого количества твердых частиц, что связано с астмой и сердечными приступами. В прошлом BP представлял помощник генерального прокурора Министерства юстиции Брайан Бенчковски. Сотрудники BP пожертвовали 85000 долларов группам предвыборной кампании Трампа.

Пресс-секретарь заявила, что сотрудники BP в США могут свободно жертвовать деньги на политические кампании по своему выбору.

Код Делавэра Интернет

Сохранение

Игра, дикая природа и собаки

ГЛАВА 13.Обеспечение соблюдения законов об игре и рыболовстве

§ 1301. Арест нарушителей без санкции со стороны лицензиатов.

Каждое лицо, имеющее лицензию на охоту или рыболовство, в установленном законом порядке может арестовать без ордера нарушителей этой части.

26 Del. Laws, c. 162, § 10; Код 1915, § 2367; Код 1935, § 2813; 7 Del. C. 1953, § 1301;

§ 1302. Арест нарушителей без санкции собственником, арендатором или служащим.

Любой собственник или арендатор, член его или ее семьи или любое лицо, находящееся у него или ее нанимаемого, может арестовать без ордера любое лицо, которое в условиях безусловного права собственности или аренды совершает любое нарушение данной части.

26 Del. Laws, c. 162, § 11; Код 1915, § 2368; Код 1935, § 2814; 7 Дел.C. 1953 г., г. § 1302; 70 Del. Laws, c. 186, § 1;

§ 1303. Конфискация и распоряжение незаконно добытой дичью и рыбой.

Департамент конфискует всю дичь и рыбу, незаконно взятые или находящиеся во владении, и утилизирует их путем уничтожения или распределения среди благотворительных организаций.

26 Del. Laws, c. 162, § 13; Код 1915, § 2370; Код 1935, § 2816; 7 Del. C. 1953, § 1303; 57 Del. Laws, c. 739, г. § 73;

§ 1304.Экологические проступки, экологические нарушения, приговоры и штрафы.

(a) Нарушение глав 1, 5, 6, 7, 9, 18, 19, 21, 23, 24, 25, 26, 27 и 28 и подраздела I главы 11 настоящего раздела или приказов Департамента, правил или нормативные акты, принятые для реализации положений этих глав, квалифицируются как экологические проступки и нарушения.

(b) Экологические проступки и экологические нарушения классифицируются для целей вынесения приговора по следующим 4 категориям:

(1) экологические проступки класса А;

(2) экологические проступки класса B;

(3) экологические нарушения класса С;

(4) Экологические нарушения класса D.

(c) Любое нарушение глав 1, 5, 6 или 7 или подглавы I главы 11 этого раздела, за которое не наложено предписанное наказание, считается экологическим нарушением класса C.

(d) Любое лицо, признанное виновным в экологическом правонарушении класса А, должно быть оштрафовано на сумму не менее 1000 и не более 10000 долларов, плюс судебные издержки и судебные издержки, или такое лицо должно быть лишено свободы на срок до 60 дней, или такое лицо подлежат как штрафу, так и тюремному заключению в соответствии с вышеуказанными ограничениями.Любое лицо, осужденное за экологический проступок класса А в течение 5 лет с момента предыдущего осуждения за экологический проступок класса А, должно быть оштрафовано на сумму не менее 2000 и не более 20000 долларов, плюс судебные издержки и судебные издержки, или такое лицо должно быть заключено в тюрьму. на срок до 120 дней, либо такое лицо подлежит штрафу и тюремному заключению в соответствии с вышеуказанными ограничениями.

(e) Любое лицо, признанное виновным в экологическом правонарушении класса B, должно быть оштрафовано на сумму не менее 250 долларов США, но не более 1000 долларов США, плюс судебные издержки и судебные издержки, или такое лицо должно быть лишено свободы на срок до 30 дней, или такое лицо подлежат как штрафу, так и тюремному заключению в соответствии с вышеуказанными ограничениями.Любое лицо, осужденное за экологический проступок класса B в течение 5 лет после предыдущего осуждения за экологический проступок класса B или выше, должно быть оштрафовано на сумму не менее 500 долларов США, но не более 2000 долларов США, плюс судебные издержки и судебные издержки, или такое лицо должно быть лишенным свободы на срок до 60 дней, либо такое лицо подлежит как штрафу, так и тюремному заключению в соответствии с вышеупомянутыми ограничениями.

(f) Любое лицо, признанное виновным в экологическом нарушении класса C, должно быть оштрафовано на сумму не менее 100 и не более 250 долларов, плюс судебные издержки и судебные издержки.Любое лицо, осужденное за экологическое нарушение класса C в течение 5 лет с момента предыдущего осуждения за экологическое нарушение класса C или выше, должно быть оштрафовано на сумму не менее 100 и не более 500 долларов, плюс судебные издержки и судебные издержки, или такое лицо должно быть лишенным свободы на срок до 20 дней, либо такое лицо подлежит как штрафу, так и тюремному заключению в соответствии с вышеуказанными ограничениями.

(g) Любое лицо, признанное виновным в экологическом нарушении класса D, должно быть оштрафовано на сумму не менее 50 и не более 100 долларов, плюс судебные издержки и судебные издержки.Любое лицо, осужденное за экологическое нарушение класса D в течение 5 лет с момента предыдущего осуждения за экологическое нарушение класса D или выше, должно быть оштрафовано на сумму не менее 100 и не более 500 долларов, плюс судебные издержки и судебные издержки.

(h) Любой штраф, наложенный за экологический проступок, не может быть приостановлен в размере, меньшем, чем установленный минимальный штраф.

(i) О любом осуждении за нарушение окружающей среды класса C или D в качестве первого правонарушения не следует сообщать в судимости, предоставленной Государственным бюро идентификации для целей трудоустройства в соответствии с § 8513 (c) раздела 11. Это положение не применяется к последующему осуждению за нарушение окружающей среды класса C или класса D в течение 5 лет, и о любом таком последующем осуждении должно быть сообщено в судимости, предоставленной Государственным бюро идентификации для целей трудоустройства в соответствии с § 8513 (c) раздела 11.

26 Del. Laws, c. 164, г. § 16; 26 Del. Laws, c. 165, § 16; Код 1915, §§ 2391А, 2405; 30 Дел законов, c. 176, § 3; 40 Дел законов, c. 191, § 23; Код 1935, §§ 2851, 2865; 7 Дел.C. 1953 г., г. § 1304; 52 Del. Laws, c. 290; 63 Дел законов, c. 389, г. § 2; 70 Del. Laws, c. 275, г. § 106; 70 Del. Laws, c. 436, г. § 6; 79 Дел законов, c. 421, § 6; 80 Del. Laws, c. 216, § 1;

§ 1305.Нарушения со стороны корпораций; служба; сбор штрафов.

Если корпорация обвиняется в нарушении этой части, ордер на арест может быть зачитан президенту, секретарю или управляющему в этом штате, или любому его генеральному или местному агенту в любом округе, где ожидается действие или обвинительное заключение. После возврата выданного таким образом ордера корпорация будет считаться в суде и подчиняться его юрисдикции.Любой наложенный штраф может быть взыскан путем взыскания на имущество корпорации. Этот раздел не освобождает агента или сотрудника от судебного преследования.

26 Del. Laws, c. 164, г. § 10; Код 1915, § 2399; Код 1935, § 2859; 7 Del. C. 1953, § 1305;

§ 1306.Неспособность офицера или агента по охране рыб и дикой природы выполнять свои обязанности; штраф.

Любое лицо, являющееся должностным лицом, должностным лицом или агентом по рыболовству и дикой природе, не выполняет какое-либо действие, обязанность или обязательство, возложенное на него этой частью, должно быть виновно в экологическом нарушении класса D.

26 Дел.Законы, c. 164, г. § 11; Код 1915, § 2400; Код 1935, § 2860; 7 Del. C. 1953, § 1306; 70 Del. Laws, c. 105, § 8; 70 Del. Laws, c. 186, § 1; 79 Дел законов, c. 421, § 6;

§ 1307.Сообщите в отдел.

Любой суд или должностное лицо любого суда, перед которым возбуждается какое-либо судебное преследование в соответствии с настоящей частью или должно быть подана апелляция, и в течение 20 дней после судебного разбирательства или отклонения судебного разбирательства, любое судебное преследование должно сообщить в письменной форме о его результатах и ​​размере штрафа или конфискации. собираемые, если таковые имеются, и их передача в Департамент, одновременно переводя все деньги, полученные от штрафов и конфискованных средств.

26 Del. Laws, c. 164, г. §§ 12, 15; 27 Del. Laws, c. 155, §§ 2, 3; Код 1915, § 2401; Код 1935, § 2861; 7 Del. C. 1953, § 1307; 57 Del. Laws, c. 739, г. § 74;

§ 1308.Аффидевит, жалоба или обвинение в нескольких преступлениях; доказательство.

Два или более правонарушения могут быть обвинены в одном показании под присягой, жалобе или обвинительном заключении. Доказательства в отношении части птицы, животного или рыбы должно быть достаточно, чтобы выдержать заряд для всего этого. Нарушение этой части в отношении ряда животных, птиц или рыб может быть обвинено в том же порядке и наказано как отдельное правонарушение в отношении каждого животного, птицы или рыбы.

26 Del. Laws, c. 164, г. § 13; Код 1915, § 2402; Код 1935, § 2862; 7 Del. C. 1953, § 1308;

§ 1309. Юрисдикция мировых судей; обращаться; связь.

(a) Мировые судьи в этом Государстве обладают юрисдикцией в отношении всех преступлений, предусмотренных этой частью, если исключительная юрисдикция не предоставлена ​​другому суду.

(b) Любое лицо, обвиняемое перед мировым судьей в нарушении этой части, имеет право подать апелляцию в суд по общим делам о судопроизводстве округа, в котором происходит слушание дела перед мировым судьей. Апелляция должна быть разрешена судьей в любое время в течение 15 дней со дня вынесения решения, а не после, считая день как 1, стороны, имеющей право на апелляцию, либо ее агента или поверенного, которые молятся об этом и предлагают достаточное обеспечение в такой сумме, которую судья сочтет достаточной для покрытия обжалуемого судебного решения и расходов по апелляции.Судья делает запись в следующей записи:

«В ________________ дня ________________, 20________, указанный ________________________________ подает апелляцию, и ________________________________ становится поручителем в ________________________________ сумме ________________, что указанная апелляция будет рассмотрена в силе, а также что любое судебное решение, которое будет вынесено против указанного ________________________________ или исполнители или управляющие этого лица по указанной апелляции должны быть удовлетворены.”

Запись должна быть подписана поручителями или недействительна. При подписании он должен быть зарегистрирован в размере указанной в нем суммы и должен связывать поручителей, их исполнителей и администраторов, совместно и по отдельности, для выполнения любого судебного решения, вынесенного по апелляции против стороны, подающей апелляцию, или исполнителей этого лица. или администраторов, и, если апелляция не будет должным образом подана в суд или отклонена, то удовлетворить обжалованное решение со всеми расходами на апелляцию.Гражданский иск может быть поддержан при таком обращении перед судом, если требование не превышает 200 долларов, или если сумма превышает эту сумму в суде по общим делам, или если апелляция не подана или отклонена, может быть вынесено исполнение в отношении ответчик и поручитель.

25 Del. Laws, c. 228, §§ 1, 2; Код 1915, § 2410; Код 1935, § 2863; 7 Дел.C. 1953 г., г. § 1309; 69 Del. Laws, c. 423, § 5; 70 Del. Laws, c. 186, § 1;

§ 1310. Незаконное владение атлантическим парусником, голубым марлином, белым марлином и полосатым марлином; штрафы.

(a) Ни одно лицо не может продавать, владеть для продажи, предлагать для продажи, предлагать покупку, покупать, доставлять для отправки, отправлять, требовать отгрузки, доставлять для транспортировки, транспортировать или вызывать перевозку, перевозить или вызывать перевозили любыми способами с целью продажи или обмена тушу, переработанный побочный продукт или любую их часть атлантического парусника (istiophorus americanus), голубого марлина (makaira nigricans ampa), белого марлина (makaira albida) или полосатый марлин (makaira mitsukurii).

(b) Этот раздел не применяется к атлантическому паруснику, голубому марлину, белому марлину или полосатому марлину, целым, упакованным или обработанным при транспортировке в целых упаковках и прибывающих из любого другого штата или страны, но такие упаковки должны быть четко обозначены трафаретом. , бирка или иное, показывающее истинное происхождение груза и его пункт назначения за пределами этого государства.

(c) Любое лицо, нарушившее какое-либо положение этого раздела, должно быть обвинено в экологическом правонарушении класса B.

(d) Мировые суды обладают юрисдикцией в отношении преступлений, указанных в этой статье.

7 Дел.C. 1953 г., г. § 1201; 55 Del. Laws, c. 347; 79 Дел законов, c. 421, § 6;

§ 1311. Штрафы по почте.

(а) Применимость. — Любой должным образом назначенный сотрудник правоохранительных органов Департамента природных ресурсов и контроля окружающей среды или сотрудник по поддержанию мира в этом штате, который обвиняет любое лицо в любом из правонарушений, которые являются нарушением законов или постановлений, установленных или обнародованных в соответствии с частями I и II этого заголовка, Глава 47 этого заголовка или Глава 21 Раздела 23, может, помимо вызова в суд за любое такое правонарушение, предоставить нарушителю форму добровольной оценки, которая при правильном заполнении офицером и преступником, позволяет правонарушителю снять с себя обвинения без необходимости лично явиться в суд, в который подлежит возврату повестка.

(b) Определения. — (1) «Платеж», используемый в этом разделе, означает общую сумму штрафа и затрат, как предусмотрено в настоящем документе, а также оценку штрафа, добавленную к штрафу в соответствии с Законом о компенсации потерпевшим в Делавэре, глава 90 раздела 11.

(2) «Форма добровольной оценки», используемая в этом разделе, означает письменное соглашение или документ, подписанный нарушителем, в котором он или она соглашается оплатить по почте штраф за правонарушение, описанное в нем, вместе с оценкой затрат и штрафов.

(c) Место и время платежа. — Платежи, произведенные в соответствии с этим разделом, должны быть переведены в суд, в который повестка подлежит возврату, и должны быть выплачены в соответствии с § 1307 настоящего раздела. Оплата должна быть получена судом в течение 10 дней с даты ареста (кроме субботы и воскресенья) и должна быть выплачена только чеком или денежным переводом.

(d) преступления, квалифицируемые как «преступления, подлежащие добровольной оценке»; исключения.- Все правонарушения, как сейчас или далее, изложенные в этом заголовке или Разделе 23, или положениях, обнародованных на основании этого раздела или Раздела 23, настоящим обозначаются как преступления, подлежащие добровольной оценке, за исключением следующих преступлений: Нарушение § 787 (a ) этого названия.

(e) Предложение и принятие добровольной оценки; эффект; отзыв акцепта; просьба о слушании.- (1) Во время ареста за любое преступление, подпадающее под действие этого раздела, офицер, производящий арест, может предложить предполагаемому нарушителю возможность согласиться на добровольную оценку. Подпись предполагаемого нарушителя на бланке добровольной оценки представляет собой признание вины в правонарушении, указанном в бланке, и согласие на уплату предусмотренного здесь штрафа вместе с затратами и оценкой штрафа в течение 10 дней с даты ареста (за исключением Суббота и воскресенье), в течение которого суд должен получить оплату.

(2) Предполагаемый нарушитель, после подписания и получения формы добровольной оценки, может отозвать свое согласие с добровольной оценкой и потребовать слушания по обвинению, указанному в такой форме, при условии, что предполагаемый нарушитель в течение 10 дней с момента дата ареста (за исключением субботы и воскресенья) лично или в письменной форме уведомляет суд, в который должна была быть произведена выплата штрафа, о том, что он или она желает отозвать свое согласие с добровольной оценкой, и запрашивает слушание по обвинению заявлено в форме добровольной оценки.Если предполагаемый нарушитель уведомляет суд о таком отзыве и просит о слушании, как указано выше, он или она будут привлечены к ответственности по обвинению, указанному в форме добровольной оценки, как если бы такая форма не была выдана.

(f) Штраф. — Если предполагаемый нарушитель выбирает вариант принятия добровольной оценки в соответствии с подразделом (e) данного раздела, наказание за правонарушения, обозначенные как правонарушения, подлежащие добровольной оценке, будет минимальным штрафом за каждое конкретное начисленное правонарушение, и штрафы должны быть кумулятивно, если обвинено более одного нарушения.

(g) Судебные издержки и применимость Закона штата Делавэр о компенсации потерпевшим. — Вместо любых других судебных издержек и при условии, что правонарушение не является предметом другого разбирательства в соответствии с этим разделом, каждый штраф за правонарушение в соответствии с этим разделом подлежит оплате судебных издержек в размере 8,50 долларов США. Каждый штраф за правонарушение в соответствии с этим разделом также подлежит оценке, которая предусмотрена или может быть предусмотрена в Законе о компенсации потерпевшим в Делавэре, глава 90 раздела 11.

(h) Согласие принять добровольную оценку; процедура. — Каждый раз, когда лицо арестовано за совершение правонарушения, подлежащего добровольной оценке, и оно решило произвести оплату, как это предусмотрено в настоящем документе, производящий арест офицер, используя унифицированную жалобу Департамента природных ресурсов и экологического контроля и вызывая цитату, должен заполнить информационный раздел и подготовить форму добровольной оценки с указанием суммы штрафа, попросить арестованного подписать форму добровольной оценки, передать копию заявления и формы арестованному и освободить арестованного из-под стражи.Лицо, производящее арест, также сообщает задержанному суд, в который подлежит уплате. Ни одно должностное лицо не может получать или принимать платежи на хранение. Если лицо отказывается принять добровольную оценку, офицер, производящий арест, должен следовать процедуре ареста, изложенной в Главе 19 Раздела 11.

(i) Выплата штрафа в качестве полного удовлетворения; рецидивисты.- (1) Уплата установленного штрафа, затрат и оценки штрафа является полным удовлетворением нарушения, за исключением случаев, предусмотренных в параграфе (i) (2) настоящего раздела, но не отменяет каких-либо административных штрафов в виде отзыва лицензии. которые могут быть законно отменены Департаментом природных ресурсов и контроля окружающей среды.

(2) В случае, если после выполнения положений настоящего раздела о платежах будет установлено, что в течение 2-летнего периода, непосредственно предшествующего нарушению, нарушитель был признан виновным или произвел платеж в соответствии с настоящим разделом в счет погашения При нарушении того же раздела этого раздела требуется личная явка в суд, в который подлежит возврату повестка.Уведомление о времени и месте необходимой явки в суд направляется нарушителю судом, в который будет возвращена повестка о правонарушении.

(j) Исключение раздела из сферы применения. — (1) Если платеж, причитающийся в соответствии с этим разделом, не получен судом, в который повестка подлежит возврату, в течение 10 дней с даты ареста (за исключением субботы и воскресенья), нарушитель подлежит судебному преследованию за преступление, вмененное в бланк добровольной оценки таким же образом, как если бы бланк добровольной оценки не выдавался.После признания виновным в таком судебном преследовании суд налагает штрафы, предусмотренные этим заголовком и Разделом 23 или другим законом, относящимся к конкретному предъявленному нарушению, и этот раздел, касающийся уплаты штрафов по добровольным оценкам, не применяется.

(2) В дополнение к штрафам, предусмотренным в параграфе (j) (1) этого раздела, это проступок класса B, наказуемый в соответствии с Разделом 11, для любого лица, которое решило произвести платеж в соответствии с этим. раздел, не сделать этого в течение 10 дней (кроме субботы и воскресенья) с даты ареста.

(k) Неисключительная процедура. — Предписанная процедура не исключает каких-либо других методов, предусмотренных законом для ареста и судебного преследования лиц, нарушающих это право.

61 Del. Laws, c. 378, г. § 1; 62 Del. Laws, c. 213, § 1; 70 Del. Laws, c. 186, § 1; 70 Дел.Законы, c. 436, г. §§ 7-9;

§ 1312. Специальный фонд по предотвращению хищений диких животных.

(a) Настоящим разделом учреждается Специальный фонд по предотвращению краж дикой природы, который состоит из:

(1) Денежные средства, полученные в результате штрафов, наложенных за нарушение глав 1, 5, 6 и 7 настоящего раздела;

(2) Деньги, полученные от пожертвований в Фонд;

(3) Деньги, ассигнованные Генеральной Ассамблеей в Фонд для достижения целей, предусмотренных в этом разделе.

(b) Средства Специального фонда по предотвращению краж дикой природы расходуются только на следующие цели:

(1) Финансирование вознаграждений лицам, не относящимся к миротворцам, сотрудникам Департамента природных ресурсов и контроля окружающей среды или их ближайшим родственникам, ответственным за информацию, ведущую к осуждению любого лица за незаконное изъятие, ранение или ношение, хранение, транспортировку или продажа диких животных или отлов, попытки отлова или незаконная установка ловушек с целью отлова диких животных.Отдел рыбы и дикой природы устанавливает график вознаграждений за полученную информацию, и оплата должна производиться из средств, имеющихся для этой цели. Размер такого вознаграждения не может превышать 1000 долларов США;

(2) Финансирование системы телефонных сообщений в масштабе штата, содержащей название Operation Game Theft;

(3) Содействие общественному признанию и осведомленности о Специальной программе по предотвращению краж дикой природы.

(c) Специальный фонд по предотвращению краж дикой природы расходуется в соответствии с законами, регулирующими финансовые операции штата, за исключением того, что Департамент разрабатывает правила для сохранения конфиденциальности личности осведомителя.

(d) В целях реализации параграфа (а) (1) данного раздела все денежные средства, полученные от штрафов, начисленных за нарушение Глав 1, 5, 6 и 7 настоящего раздела, должны депонироваться не реже одного раза в месяц в Государственном казначее. должны храниться им или ею в Специальном фонде до тех пор, пока они не будут израсходованы на соответствующие ваучеры Департамента для выполнения целей этого раздела.

62 Del. Laws, c. 326, § 4; 67 Del. Laws, c. 307, г. § 1; 70 Del. Laws, c. 186, § 1;

Россия должна заставить фирмы платить экологические штрафы из прибыли, говорит PM

МОСКВА, 12 мая (Рейтер) — Россия должна заставить компании выплачивать компенсацию за экологический ущерб из их чистой прибыли, а не расходов после выплаты Норникелем 2 миллиардов долларов. Премьер-министр заявил в среду, что штраф за разлив топлива уменьшил налоговую базу.

«Норникель» (GMKN.MM) заплатил беспрецедентный экологический штраф за прошлогодний разлив в марте. Это было внесено в федеральный бюджет России, а не в сибирский Красноярский край, где горнодобывающая компания является крупным налогоплательщиком. подробнее

«Серьезные выводы были сделаны после крупнейшей аварии на АЭС в Норильске. Повреждения будут устранены за счет виновных», — заявил Михаил Мишустин в Госдуме, нижней палате парламента.

«Но такие расходы не должны финансироваться компаниями как текущие расходы.Это снижает прибыль, а значит, и налоги в региональные бюджеты. И оказывается, что устранение ущерба, по сути, происходит за счет обычных граждан «, — добавил Мишустин.

Премьер-министр, бывший глава налоговой службы России, предложил возмещать ущерб окружающей среде, если таковой имеется, за счет компаний. «чистая прибыль, и« только тогда ответственность несут владельцы и высшее руководство ».

Российские компании обычно платят 20% налога на прибыль, из которых 3% поступает в федеральный бюджет, а 17% — в региональные.

Норникель от комментариев отказался.

Согласно его финансовому отчету за 2020 год, горнодобывающая компания выплатила штраф из 2 миллиардов долларов, отложенных в резервы в 2020 году, которые были включены в «прочие операционные расходы» и уменьшили его операционную прибыль.

Чистая прибыль Норникеля в 2020 году упала на 39% до 3,6 млрд долларов. Подоходный налог упал до 945 млн долларов с 1,6 млрд долларов в 2019 году.

Официальные лица Красноярского края заявили, что в прошлом году их бюджет получит на 20 млрд рублей (270 млн долларов) меньше, чем он мог бы получить, поскольку средства от штрафа Норникеля перешли в федеральный бюджет. бюджет.

Репортаж Анастасии Лырчиковой и Дарьи Корсунской; письмо Полины Девитт; редактирование Ником Макфи

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Бразильский Болсонару заявляет, что правительство снизило экологические штрафы за «мир и спокойствие»

БРАЗИЛИЯ, 1 мая (Рейтер) — Президент Бразилии Жаир Болсонару заявил в субботу, что его правительство решило сократить количество экологических штрафов, назначаемых владельцам ранчо привнести в деревню «мир и покой».

Специалисты по охране окружающей среды связывают снижение экологических штрафов в Бразилии в последние годы с ограниченными возможностями федерального экологического регулятора Ibama.

Начиная с 2019 года, Бразилия стала бить рекорды незаконной вырубки лесов. С августа 2019 года по июль 2020 года, по последним официальным данным, Амазонка потеряла 11 088 квадратных километров (4280 квадратных миль) лесного покрова, что является самым быстрым темпом за 12 лет.

Речь Болсонару в субботу отразила его все еще уютные отношения с владельцами ранчо, ключевую часть его политической базы, даже несмотря на то, что в последние недели бывший капитан армии дал предварительные сигналы о том, что он активизирует усилия по защите Амазонки от вырубки лесов.

«Количество штрафов значительно снизилось, потому что мы предпочитаем другой метод — давать советы, наблюдать. В крайнем случае, есть возможность штрафов», — сказал Болсонару на виртуальной версии Expozebu, съезда животноводов.

Выступая в конце апреля на климатическом саммите, организованном президентом США Джо Байденом, Болсонару пообещал удвоить бюджет на охрану окружающей среды и положить конец незаконной вырубке лесов к 2030 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *