Социальные проекты | Банк Открытие
Подарки для тех, кто не ждет новогоднего чуда
Наши сотрудники помогают различным благотворительным организациям, участвуя в новогодних акциях «Подарки для сильных духом и тех, кто не сдается», организованных «Открытием» в офисах компаний.
Мы помогаем организации «Волонтеры в помощь детям-сиротам» — одной из самых крупных, прозрачных и известных организаций в России, которая борется за права детей-сирот.
Главная цель этой организации — сделать так, чтобы ни один ребенок в России не жил в детском доме. Для этого, считают в «Волонтерах» — нужно сделать две вещи: активно усыновлять детей из детских домов и предотвращать их попадание туда.
Поэтому, среди прочего, «Волонтеры» поддерживают семьи, усыновившие очень сложных детей с тяжелой инвалидностью и семьи, которые находятся в кризисной ситуации, но изо всех сил стараются, чтобы детей не забрали в детские дома.
Перед самым Новым годом в «Открытие» проходит акция «Подарки для сильных духом и тех, кто не сдается». Эта акция стала традиционной для компании: каждый сотрудник может взять открытку с пожеланием от семьи, в которой растут приемные дети с инвалидностью, или от кризисной семьи, и выступить в роли Деда Мороза.
В этом году мы также поздравляли молодых людей и приемные семьи из псковского города Порхов. Всем им помогает организация «Росток» — они вытаскивают молодых людей и детей из психоневрологических интернатов, устраивают их в семьи, учат жить самостоятельно.
Мы в «Открытии» верим, что люди — и взрослые, и дети — должны жить обычной жизнью в семьях, а не в изоляции в государственных учреждениях. Для этого им просто нужно немного помочь.
Алена Синкевич, руководитель программы «Близкие люди» фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам»:
«Вот уже второй год многие дети из Фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам» получают подарки от «Открытия», и мы понимаем, сколько труда и человеческого тепла стоит за тем, как аккуратно и трогательно каждый подарок упакован, какая открытка к нему прикреплена! Я очень дорожу тем, как стараются выполнить даже маленькие желания детей. И как щедро выполняют большие. Очень ощущается передаваемая любовь!».
Юлия Курчанова, член правления благотворительной организации «Росток»:
«Спасибо огромное «Открытию» от «Ростка», от волонтеров и всех остальных людей, которым иногда не хватает поддержки, принятия и признания!».
Сравнение тарифов РКО в Открытии для ИП и юридических лиц в 2021 году
Привет. В этом материале я подробно разберу и сравню тарифы банка Открытие на открытие и обслуживание расчетного счета для ИП и юридических лиц. Я изучил тарифный сборник и все сноски мелким шрифтом за вас, поэтому вам не нужно. По ходу сравнения расскажу об отдельных нюансах для ИП и ООО там, где это будет необходимо.
Поехали.
Последний раз банк обновил тарифы 15 сентября 2021 года. Сегодня в Открытии для малого бизнеса доступны следующие тарифы (пакеты услуг):
- Первый шаг
- Быстрый рост
- Свой бизнес
- Весь мир
- Большие планы
Банки не всегда спешат рассказывать, что именно изменилось в тарифах. Чтобы быть в курсе последних изменений вашего тарифа, подписывайтесь на Телеграм.
Быстрые ссылки:
Калькулятор РКО в Открытии
Для экономии вашего времени я подготовил калькулятор РКО по тарифам банка Открытие. Достаточно просто ввести свои реальные или предполагаемые обороты по счету и калькулятор рассчитает стоимость обслуживания расчетного счета по каждому тарифу.
Раскрытие информации: когда вы открываете расчетный счет по моим ссылкам, я иногда получаю комиссию. Тем самым вы помогаете развивать сайт и не видите раздражающей рекламы. Узнать больше >>>
Для сравнения тарифов Открытия с тарифами других банков — переходите к калькулятору РКО на главной странице.
Теперь перейдем к подробному сравнению тарифов Открытия.
Открытие счета
Открытие первого счета в рублях на всех тарифах бесплатное.
К тарифу «Первый шаг» могут подключиться только новые клиенты, не имеющие открытых расчетных счетов в Открытии. При этом, по истечении 12 месяцев, вас автоматически переведут на тариф «Быстрый рост».
За открытие второго и последующих счетов:
- Первый шаг — 2000 ₽/счет
- Быстрый рост — 1800 ₽/счет
- Свой бизнес — 1500 ₽/счет
- Весь мир — 1500 ₽/счет
- Большие планы — 1500 ₽/счет
В рамках любого пакета услуг можно открыть неограниченное количество счетов. Открыть второй счет на другом тарифе нельзя. Лимиты, предусмотренные пакетом услуг, являются общими для всех открытых счетов.
Оформление карточки с образцами подписи и печати — бесплатное на любом тарифе.
При отсутствии операций по счету в течении 12 и более месяцев взимается комиссия за ведение счета в размере остатка, но не более 5000 ₽.
Ежемесячное обслуживание
Банк дает возможность сэкономить, оплатив обслуживание счета сразу за 3, 6 или 12 месяцев.
Тариф | 1 мес | 3 мес | 6 мес | |
---|---|---|---|---|
Первый шаг | 0 ₽ | недоступно | ||
Быстрый рост | 590 ₽ | недоступно | ||
Свой бизнес | 1490 ₽ | 3490 ₽ (1163 ₽/мес) | 5990 ₽ (998 ₽/мес) | 11 610 ₽ (968 ₽/мес) |
Весь мир | 1990 ₽ | 4990 ₽ (1663 ₽/мес) | 8990 ₽ (1498 ₽/мес) | 16 990 ₽ (1415 ₽/мес) |
Большие планы | 2990 ₽ | 7200 ₽ (2400 ₽/мес) | 13 200 ₽ (2200 ₽/мес) | 21 600 ₽ (1800 ₽/мес) |
Ведение первого счета — бесплатное. За ведение второго и последующих счетов дополнительно взимается ежемесячная плата:
- Первый шаг — 2000 ₽/счет
- Быстрый рост — 1800 ₽/счет
- Свой бизнес — 1500 ₽/счет
- Весь мир — 1500 ₽/счет
- Большие планы — 1500 ₽/счет
Поступления на расчетный счет
Все поступления на счет с тарифом «Первый шаг»:
- до 300 000 ₽ — бесплатно
- от 300 000,01 ₽ — 1%
Все поступления на счет с тарифом «Быстрый рост»:
- до 10 000 000 ₽ — бесплатно
- от 10 000 000,01 ₽ — 1%
На других тарифах все поступления на счет бесплатные.
Платежные поручения
На всех тарифах включены бесплатные платежи в рублях внутри банка на счета юридических лиц и ИП.
Также бесплатны межбанковские платежи:
- на налоги и приравненные к ним
- на счета юридических лиц и ИП в банках Точка, Траст и РГС Банк
Стоимость платежных поручений в другие банки:
Тариф | Внешние платежи в рублях через интернет-банк |
---|---|
Первый шаг | первые 3 — бесплатно, далее 100 ₽/платеж |
Быстрый рост | первые 5 — бесплатно, далее 100 ₽/платеж |
Свой бизнес | первые 15 — бесплатно, далее 25 ₽/платеж |
Весь мир | первые 15 — бесплатно, далее 25 ₽/платеж |
Большие планы | первые 30 — бесплатно, далее 17 ₽/платеж |
Операционный день:
- внутренние платежи отправляют круглосуточно
- внешние платежи — с 01:00 до 19:30 МСК по будням
Переводы ИП на личный счет
Здесь личный счет — это открытый в банке Открытие счет физического лица, чаще всего дебетовой карты или вклада.
ИП может бесплатно выводить часть суммы на свою карту в банке Открытие с формулировкой «Доход от предпринимательской деятельности». При этом, у отправителя и получателя в платежном поручении должны совпадать:
- фамилия, имя и отчество
- ИНН
Суммарный объем переводов ИП на свой личный счет в Открытии (как доход от предпринимательской деятельности) учитываются отдельно от переводов на счета других физических лиц. Но с другой формулировкой — совместно.
В зависимости от тарифа, Открытие позволяет каждый месяц бесплатно выводить с расчетного счета определенную сумму.
Тариф | Бесплатный объем переводов себе в месяц |
---|---|
Первый шаг | 50 000 ₽ |
Быстрый рост | 50 000 ₽ |
Свой бизнес | 150 000 ₽ |
Весь мир | 150 000 ₽ |
Большие планы | 300 000 ₽ |
Все что не входит в бесплатные лимиты облагается следующими комиссиями:
Тариф | Объем переводов себе в месяц | Комиссия |
---|---|---|
Первый шаг | от 50 000,01 ₽ | 1,5% |
Быстрый рост | от 50 000,01 ₽ | 1,5% |
Свой бизнес | от 150 000,01 ₽ | 1,5% |
Весь мир | от 150 000,01 ₽ | 1,5% |
Большие планы | от 300 000,01 до 2 000 000 ₽ | 1,5% |
от 2 000 000,01 до 5 000 000 ₽ | 3% | |
от 5 000 000,01 до 7 000 000 ₽ | 5% | |
от 7 000 000,01 ₽ | 12% |
Переводы на счета других физлиц
Суммарный объем внутренних и внешних платежей на счета физических лиц учитываются вместе. Это значит, что если в тарифе есть бесплатный лимит переводов 100 000 ₽, то можно бесплатно перевести на счет физлицам в Открытие или другой банк платежи, общей суммой до 100 000 ₽. Платежи в любые банки сверх этой суммы будут облагаться комиссией.
За внешние платежи дополнительно оплачивается стоимость платежки.
Тариф | Бесплатный объем переводов другим в месяц |
---|---|
Первый шаг | 50 000 ₽ |
Быстрый рост | 50 000 ₽ |
Свой бизнес | 150 000 ₽ |
Весь мир | 150 000 ₽ |
Большие планы | 300 000 ₽ |
Все что не входит в бесплатные лимиты облагается следующими комиссиями:
Тариф | Объем переводов в месяц | Комиссия |
---|---|---|
Первый шаг Быстрый рост | от 50 000,01 до 150 000 ₽ | 0,5% |
от 150 000,01 до 300 000 ₽ | 1,2% | |
от 300 000,01 до 500 000 ₽ | 1,5% | |
от 500 000,01 до 1 500 000 ₽ | 2% | |
от 1 500 000,01 до 2 000 000 ₽ | 2,5% | |
от 2 000 000,01 до 5 000 000 ₽ | 3,5% | |
от 5 000 000,01 до 7 000 000 ₽ | 6% | |
от 7 000 000,01 | 12% | |
Свой бизнес Весь мир | от 150 000,01 до 300 000 ₽ | 1,2% |
от 300 000,01 до 500 000 ₽ | 1,5% | |
от 500 000,01 до 1 500 000 ₽ | 2% | |
от 1 500 000,01 до 2 000 000 ₽ | 2,5% | |
от 2 000 000,01 до 5 000 000 ₽ | 3,5% | |
от 5 000 000,01 до 7 000 000 ₽ | 6% | |
от 7 000 000,01 | 12% | |
Большие планы | от 300 000,01 до 2 000 000 ₽ | 1,5% |
от 2 000 000,01 до 5 000 000 ₽ | 3% | |
от 5 000 000,01 до 7 000 000 ₽ | 5% | |
от 7 000 000,01 ₽ | 12% |
В общем объеме переводов не учитываются, а следовательно по ним не начисляется комиссия для внутренних переводов:
- на зарплату
- на выплаты социального характера
- на дивиденды
- на авторское вознаграждение
Снятие наличных
Про снятие в кассе банка
Для снятия наличных в кассе потребуется оформить чековую книжку за 300 ₽ на 25 листов или за 400 ₽ на 50 листов.
Причем нужно предоставить в банк заявку из чековой книжки или в электронном виде и указать цель снятия за день до получения средств с 9:30 до 16:00 по местному времени. То есть, вчера подали — сегодня получили, сегодня подали — завтра получили.
Комиссия составит 1% от выдаваемой суммы на всех тарифах за выдачу наличных для выплаты:
- социального характера
- зарплаты
- стипендий
- пенсий
- пособий
- страховых возмещений
На другие цели:
Тариф | Объем снятий в кассе за месяц | Комиссия |
---|---|---|
Первый шаг | до 1 000 000 ₽ | 4% |
от 1 000 000,01 до 2 000 000 ₽ | 5% | |
от 2 000 000,01 ₽ | 10% | |
Быстрый рост | до 500 000 ₽ | 4% |
от 500 000,01 до 1 000 000 ₽ | 5% | |
от 1 000 000,01 до 2 000 000 ₽ | 6% | |
от 2 000 000,01 ₽ | 10% | |
Свой бизнес Весь мир | до 100 000 ₽ | 2% |
от 100 000,01 до 500 000 ₽ | 4% | |
от 500 000,01 до 1 000 000 ₽ | 5% | |
от 1 000 000,01 до 2 000 000 ₽ | 6% | |
от 2 000 000,01 ₽ | 10% | |
Большие планы | до 500 000 ₽ | 1% |
от 500 000,01 до 1 000 000 ₽ | 2,5% | |
от 1 000 000,01 до 3 000 000 ₽ | 3,5% | |
от 3 000 000,01 до 5 000 000 ₽ | 4% | |
от 5 000 000,01 ₽ | 10% |
Про снятие в банкомате
Снять деньги с расчетного счета в банкоматах банка Открытие и его партнеров можно по универсальной бизнес-карте «Открытие». О самой карте мы поговорим ниже, но здесь отмечу лимиты на снятие.
Так общий объем снятия в банкоматах по карте не может превышать 300 000 ₽ в день или 3 000 000 ₽ в месяц по всем картам. К операциям снятия приравнены переводы с бизнес-карты на карты физлиц в любой банк.
Тарифы на снятие наличных в банкоматах Открытия составят:
- до 1 000 000 ₽ — 0,4%
- от 1 000 000,01 — 4,99%
для всех тарифов на следующие цели:
- зарплата
- выплаты социального характера
- пособия
- пенсии
- страховые возмещения
- стипендии
На прочие цели:
Тариф | Объем снятий в банкомате за месяц | Комиссия |
---|---|---|
Первый шаг | до 100 000 ₽ | 1,69%, мин 199 ₽ |
от 100 000,01 до 500 000 ₽ | 2,19%, мин 199 ₽ | |
от 500 000,01 до 1 000 000 ₽ | 3,09%, мин 199 ₽ | |
от 1 000 000,01 ₽ | 4,99%, мин 199 ₽ | |
Быстрый рост | до 100 000 ₽ | 1,49%, мин 199 ₽ |
от 100 000,01 до 500 000 ₽ | 2,19%, мин 199 ₽ | |
от 500 000,01 до 1 000 000 ₽ | 3,09%, мин 199 ₽ | |
от 1 000 000,01 ₽ | 4,99%, мин 199 ₽ | |
Свой бизнес Весь мир | до 100 000 ₽ | 1,39%, мин 199 ₽ |
от 100 000,01 до 500 000 ₽ | 1,99%, мин 199 ₽ | |
от 500 000,01 до 1 000 000 ₽ | 2,99%, мин 199 ₽ | |
от 1 000 000,01 ₽ | 4,99%, мин 199 ₽ | |
Большие планы | до 100 000 ₽ | 0,99%, мин 199 ₽ |
от 100 000,01 до 500 000 ₽ | 1,99%, мин 199 ₽ | |
от 500 000,01 до 1 000 000 ₽ | 2,99%, мин 199 ₽ | |
от 1 000 000,01 ₽ | 4,99%, мин 199 ₽ |
Внесение наличных
Внести наличные на расчетный счет можно:
- в кассе банка
- с помощью универсальной бизнес-карты в банкомате
Про внесение в кассе банка
До 1000 ₽/мес можно внести бесплатно на любом тарифе. При внесении более 1000 ₽/мес комиссия составит:
- Первый шаг — 1,3%, мин 100 ₽
- Быстрый рост — 0,5%, мин 100 ₽
- Свой бизнес — 0,5%, мин 100 ₽
- Весь мир — 0,5%, мин 100 ₽
- Большие планы — 0,25%, мин 100 ₽
Про внесение в банкомате
Стоимость внесения наличных в банкоматах Открытия и партнеров независимо от суммы:
- Первый шаг — 0,3%, мин 199 ₽
- Быстрый рост — бесплатно до 30.09.2021
- Свой бизнес — бесплатно до 30.12.2021
- Весь мир — 0,15%
- Большие планы — 0,15%
При этом существуют лимиты при внесении через банки-партнеры:
- Альфа-Банк — от 100 до 120 000 ₽ за операцию, 500 000 ₽/день (до 8 операций), максимум 1 500 000 ₽/мес
- Промсвязьбанк — 300 000 ₽/день (до 8 операций), максимум 600 000 ₽/мес
Интернет-банк «Открытие Бизнес-Портал»
«Открытие Бизнес-Портал» — это интернет-банк для управления расчетным счетом.
Подключение и ежемесячное обслуживание бесплатное на всех тарифах.
Мобильное приложение
Приложение для телефонов по управлению расчетным счетом в Открытии также бесплатное на всех тарифах.
Скачать его можно по ссылкам:
Уведомления по смс
Для получения информации по движению средств на расчетном счете по умолчанию подключается услуга смс-информирования. Ее можно отключить при открытии счета либо потом, в мобильном приложении или интернет-банке.
Тариф | Уведомления по SMS, в месяц |
---|---|
Первый шаг | 199 ₽ |
Быстрый рост | 99 ₽ |
Свой бизнес | 99 ₽ |
Весь мир | 99 ₽ |
Большие планы | бесплатно |
Я обычно для получения такой информации пользуюсь мобильным приложением, поэтому уведомления по sms отключаю.
Бизнес-карты «Открытие»
У банка есть два вида корпоративных карт:
- физическая универсальная бизнес-карта
- виртуальная бизнес-карта
При открытии счета на любом тарифе, универсальная бизнес-карта выпускается в обязательном порядке.
Про универсальную бизнес-карту
Выпуск карты бесплатный. На выбор две платежные системы: Visa Business или MasterCard Business. Стоимость ежемесячного обслуживания зависит от тарифа:
- Первый шаг — первые 3 месяца бесплатные, далее — 199 ₽/мес
- Быстрый рост — первые 3 месяца бесплатные, далее — 199 ₽/мес
- Свой бизнес — первые 3 месяца бесплатные, далее — 199 ₽/мес
- Весь мир — бесплатно
- Большие планы — бесплатно
Для карты создается специальный карточный счет, поэтому что бы тратить с нее деньги, нужно перевести их с расчетного счета на карточный.
Про виртуальную бизнес-карту
Выпускается виртуальная карта Digital Business Card бесплатно и мгновенно. Обслуживание также бесплатное.
Про смс-уведомления по бизнес-карте
Услуга называется «SMS-инфо» и бесплатна на всех тарифах для виртуальных карт. Для физических карт — 99 ₽/мес за карту.
Комиссия в текущем месяце взимается, если в предыдущем месяце были расходные операции по карте, а также операции пополнения и снятия наличных.
Про лимиты в расчетах по карте
При безналичных платежах и переводах по бизнес-карте действуют лимиты на определенные услуги.
- операторам мобильной связи (MCC 4814) — 40 000 ₽/сутки для каждой карты
- на электронный кошелек — 10 000 ₽/сутки для каждой карты
Про кэшбэк
По программе лояльности «Деловой подход», банк Открытие начисляет кэшбэк 1% на все покупки и 5% на покупки в следующих категориях:
- АЗС
- реклама
- товары для дома
Процент на остаток
Проценты на остаток по счету не начисляются на любом тарифе.
Советы
- Используйте калькулятор РКО, чтобы оценить примерную стоимость обслуживания счета в Открытии по вашим потребностям.
- Если вы с банком надолго, оплачивайте тариф сразу за год — так можно сэкономить существенную сумму на обслуживании.
- Вместо SMS-уведомлений подключайте PUSH в мобильном приложении, так вы сэкономите до 2388 ₽ в год.
Материалы по теме
Сборники тарифов банка Открытие:
Я прилагаю много усилий и времени, чтобы сделать сервис более полезным и удобным. Если вам нравится то, что я делаю, и вы хотите помочь мне развивать проект и дальше — поддержите меня материально по этой ссылке.
РКО банк Открытие тарифы для ИП и ООО 2021. Открыть расчетный счет в банке Открытие
Как открыть расчетный счет для ИП в банке Открытие
Ориентируясь, в целом, на бизнес любого уровня, Банк предоставляет упрощенную возможность открыть счет для ИП в банке Открытие. Практически с любой страницы официального сайта можно перейти к заполнению электронной формы.
Потребуется указать основные данные, ответить на звонок специалиста и обсудить с ним все преимущества РКО для ИП в банке Открытие. Документы можно переслать онлайн, а подпись вы поставите при встрече с представителем банка.
Какие документы нужны, чтобы для ИП открыть счет онлайн в банке Открытие
Среди основных требований, предъявляемых к тем, кто хочет открыть расчетный счет, банк Открытие выдвигает условие предоставить оригиналы паспорта и ИНН. Естественно, потребуется заполнить:
- заявление;
- анкету;
- договор на начало обслуживания;
Ряду предпринимателей потребуются некоторые дополнительные документы, связанные с родом деятельности предприятия. Последнее рекомендуется уточнить у сотрудника компании, чтобы не пришлось встречаться дважды.
Как открыть расчетный счет онлайн в банке Открытие для ООО
Выбрав для того, чтобы открыть расчетный счет ООО в банке Открытие, не следует ожидать каких-то дополнительных сложностей, так и какой-то сверхинновационной процедуры. Как и в большинстве кредитных организаций, проще всего это сделать дистанционно. Потребуется внесение в специальную форму на сайте основных данных, а далее последует звонок менеджера, который пошагово и объяснит всю процедуру.
Личная встреча с представителем банка обговаривается при телефонном разговоре. Возможность его выезда именно в ваш регион и населенный пункт он озвучит сам, после уточняющих вопросов.
Какие документы нужны, чтобы открыть РКО для ООО в банке Открытие
Пакет документов для начала обслуживания в компании в целом стандартный:
- заявление;
- договор;
- общегражданский паспорт директора организации;
- устав;
- карточка с образцами подписей граждан, уполномоченных управлять счетом (их паспорта), и печати компании;
- выписка из ЕГРЮЛ.
Если договор заключает доверенное лицо, то потребуется его паспорт, взамен паспорта директора, и нотариально заверенная доверенность на осуществление таких действий. Для отдельных видов деятельности могут потребоваться подтверждающие ее документы. В любом случае, сотрудник банка все выяснит и подскажет.
Прочтите письмо Риддла «от» Рэнди Ортона, Риддл передает свой внутренний RKO на RAW
WWE опубликовала более подробный обзор письма, которое Риддл представил официальным лицам WWE Адаму Пирсу и Соне Девиль в начале RAW в понедельник, предположительно написанное Рэнди Ортон.
Как уже отмечалось, Orton по какой-то причине не появлялся в RAW на этой неделе, несмотря на то, что его рекламировали прямо перед выходом RAW в эфир. Он должен был соревноваться в квалификационном турнире Second Chance Money in the Bank с Дрю Макинтайром и чемпионом RAW Tag Team AJ Styles.RAW открылись с того, что Девиль и Пирс объявили, что Ортон не может участвовать в соревнованиях по независящим от них обстоятельствам. Затем они объявили Battle Royal, чтобы определить замену Ортона в квалификации. Риддл прервал их объявление и заявил, что Ортон написал письмо, чтобы Риддл заменил его. В типичной комедии Риддла Пирс и Девиль не купились на письмо, но он все же отстаивал свою роль в Королевской битве, и в итоге он выиграл этот матч, чтобы заработать место в главном событии.
Ранее мы отмечали, что Макинтайр в конечном итоге выиграл квалификацию главного события над Стайлзом и Риддлом, которые наилучшим образом изображали Ортона. Теперь он присоединяется к Риддлу, Рикошету и Джону Моррисону в качестве четырех суперзвезд RAW, которые будут соревноваться в матче мужских денег в банковской рейтинговой таблице 18 июля на MITB с оплатой за просмотр. SmackDown будет представлять Big E, две синих суперзвезды бренда, которые будут определены, и победитель квалификационного турнира Last Man Standing в эту пятницу между Кевином Оуэнсом и Сами Зейном.
Загадка на этой неделе была полна комедий, связанных с Ортоном.Вы можете прочитать его письмо в формате RAW ниже, якобы написанное Ортоном, вместе с имитацией текстового сообщения до RAW, в котором Ортон оставляет его «для чтения» перед шоу. Также ниже приведены связанные кадры из главного события, на котором Риддл транслировал своего внутреннего легендарного убийцу.
Братану придется завтра вечером сделать какое-нибудь серьезное очарование змей. #WWERaw #stallion #rkbro https://t.co/QlpsEwJVQN«Стр. 1. Алоха. Я, ВИПЕР РЭНДИ ОРТОН, из «Здорового тела и разума», настоящим заявляю, что мой лучший друг РИДДЛ, тем самым, займет мое место в сегодняшнем матче «Последний шанс» с тройной угрозой! »
“Стр. 2. ЗАГАДКА — самый крутой и дерзкий брат, о котором я только мог мечтать, и для меня будет честью, если он будет сражаться от моего имени.Аоха, ЛЕГЕНДА-убийца [рисунок со смайликом] [рисунок змеи] »
RKO Financial Services Inc в Бремертоне, штат Вашингтон,
RKO Financial Services Inc — это корпорация, расположенная по адресу 5203 1st St в Бремертоне, штат Вашингтон, которая получила от SBA заем в связи с коронавирусом в рамках ГЧП в размере $ 25 317,00 в апреле 2020 года.
Компания заявила о себе как о бизнесе, принадлежащем мужчинам, и наняла не менее четырех человек в течение соответствующего периода ссуды.
$ Информация о займе ГЧП
Заем № 7550787110
RKO Financial Services Inc в Бремертоне, штат Вашингтон, получила заем на выплату зарплаты в размере 25 317 долларов США через Банк США, Национальную ассоциацию, который был одобрен в апреле 2020 года.
SBA сообщает о статусе этой ссуды как «Выплачена полностью», что включает как погашенные ссуды, так и ссуды, полностью списанные с погашения в соответствии с принципами ГЧП. Последний раз статус кредита обновлялся SBA в марте 2021 года.
Расчет заработной платы на основе формулы права на получение кредита SBA в рамках ГЧП
Понимание формулы SBA для определения права на получение ссуды ГЧП
Самый простой способ описать стандартный расчет ГЧП — это то, что предприятия имеют право на получение максимальной ссуды ГЧП в размере до 2,5 x среднемесячные расходы на заработную плату в 2019 году . Однако конкретные методы расчета различаются в зависимости от типа организации и требуют множества квалификаций.
Подробнее- Для большинства корпораций и некоммерческих организаций «расходы на заработную плату» включают заработную плату брутто и чаевые, оплачиваемое работодателем медицинское страхование и пенсионные взносы, а также некоторые налоги на занятость.
- Для индивидуальных предпринимателей и индивидуальных предпринимателей сумма ППС основана на Таблице C (либо валовой доход, либо чистая прибыль в зависимости от ситуации, плюс валовая заработная плата и т. Д., Если помимо владельца есть другие сотрудники)
- Во всех случаях заработная плата или чистая прибыль, превышающая 100 тыс. Долларов США, не превышает 100 тыс. Долларов США для целей расчета ППС.
- Для новых предприятий, которые не работали в 2019 году, доступны альтернативные учетные периоды
Пожалуйста, ознакомьтесь с последними официальными правилами расчета ГЧП SBA для полного объяснения методов расчета суммы кредита ГЧП.
Общие сведения об оценке заработной платы на основе суммы ППС
Обратите внимание, что расчет заработной платы основан на упрощенной формуле определения права на участие в программе ГЧП и не учитывает такие факторы, как заработная плата более 100 тысяч долларов и другие компоненты права на участие в программе ГЧП.
ПодробнееДля RKO Financial Services Inc расчет, используемый для оценки затрат на заработную плату, показан ниже:
(25 317 долл. США / 2,5) * 12 = 121 522 долл. СШАМогут существовать ситуации, в которых может быть неточно оценивать расходы на заработную плату получателя ГЧП на основе суммы полученной ссуды ГЧП.Эта оценка предполагает, что получатель ГЧП подал заявку на полную сумму, на которую он имел право, и никакие другие переменные не влияли на полученную сумму кредита.
- Поскольку заработная плата для целей участия в ГЧП ограничена 100 тысячами долларов, предприятия с высокооплачиваемыми сотрудниками будут занижать фактические затраты на заработную плату.
- Кроме того, поскольку этот стандартный расчет основан на максимальном праве на получение ссуды, он занижает расходы на заработную плату, если компания не подавала заявку на полную сумму ссуды, на которую она имела право, исходя из расходов на заработную плату за 2019 год и других описанных переменных. выше.
Обратите внимание: информация о расчетной заработной плате и компенсациях на основе правил ГЧП предоставляется только в информационных целях.
На основе стандартной формулы соответствия критериям ГЧП можно будет оценить расходы на заработную плату, представленные компанией в их заявке на ГЧП (см. Подробности выше). Расходы RKO Financial Services Inc на заработную плату в 2019 году, чтобы претендовать на полученную сумму кредита ГЧП, оцениваются в размере не менее $ 121 522 .
Исходя из заявленных 4 сохраненных рабочих мест, это равняется расчетной средней годовой заработной плате в размере 30 381 долл. США на сотрудника 1
Зарегистрированное использование процесса ГЧП:
В заявке на ГЧП компания RKO Financial Services Inc. сообщила о намерении использовать средства от своей ссуды ГЧП на следующие расходы:
Деловая информация — RKO Financial Services Inc в Бремертоне, штат Вашингтон
Похожие компании рядом с Bremerton
В районе Бремертона 5 предприятий отрасли «Страховые агентства и брокерские агентства» получили ссуду в рамках ГЧП.Эти местные предприятия сообщили о среднем 5 сотрудниках (по сравнению с 4 этой компанией) и получили среднюю ссуду ГЧП в размере 46924 долларов (по сравнению с 25 317 долларами этой компании) .
Статистика сравнения отраслевых ППС
По всей стране 149 532 предприятия в сфере «Страховые агентства и брокерские агентства» получили в общей сложности ссуд на сумму 5,87 млрд долларов США долларов США в виде кредитов ГЧП. На эти предприятия приходится 1% от общего числа поданных заявок на ГЧП, и они получили 1% от общего выделенного финансирования ГЧП.
Получатели ГЧП в этой отрасли сообщают в среднем о 4 сотрудниках , о той же сумме сообщила RKO Financial Services Inc. и получила в среднем ссуды ГЧП в размере 39 254 долларов, что на 55% больше, чем на ссуды этой компании в размере 25 317 долларов.
WWE Raw результаты, итоги, оценки: Дрю Макинтайр фиксирует окончательные Raw Money в банковском споте
После того, как Дрю Макинтайр, Рэнди Ортон и Эй Джей Стайлз не смогли выиграть квалификационные матчи «Деньги в банке» на Raw на прошлой неделе, им предстояло сразиться в отборочном матче последнего шанса в понедельник вечером.К сожалению, Ортон не смог участвовать в соревнованиях, оставив своего нового партнера по команде тегов, чтобы попытаться провести его на предстоящий матч по рейтингу.
Риддл заменил Ортона и успешно обратился к официальным лицам WWE с просьбой разрешить ему соревноваться от имени Ортона. После успешной квалификации на прошлой неделе, Риддл не смог одержать победу для своего друга, вместо этого он упал с Клеймором Макинтайра в главном событии вечера.
CBS Sports был с вами всю ночь, рассказывая о событиях и освещая события из «Громового купола» внутри центра Yuengling в Тампе.
Дрю Макинтайр забирает последние деньги в банке
Шоу началось с объявления о том, что Рэнди Ортон не смог участвовать в соревнованиях из-за обстоятельств, не зависящих от WWE, и будет проведена королевская битва, чтобы определить третьего человека в тройной угрозе ночи. . Риддл успешно подал заявку на участие в соревнованиях от имени Ортона, приняв участие в королевской битве на открытии шоу. Во время матча Дрю Гулак приколол Акиру Тозава, чтобы выиграть титул 24/7, R-Truth приколол Гулака, чтобы выиграть пояс, а затем Тозава забил значок, чтобы выйти с титулом.Матч достался Риддлу и Дамиану Присту как последние два, прежде чем Риддл смог обеспечить победу и перейти к тройной угрозе.
Дрю Макинтайр, деф. AJ Styles и Riddle in a Money in the Bank qualifier. Во время продолжительного матча Риддл вытащил несколько ходов Ортона — он ранее ночью заявил, что для матча он был Ортон — включая товарный знак Ортона, висящий на ДДТ. Риддл ударил по ступенькам кольца во время матча, что привело к тому, что официальные лица WWE сняли его, когда он кричал, что не может подвести Ортона.Это были Стайлс и Макинтайр один на один, пока Риддл, хромая, вернулся к рингу с перевязанной лентой ногой и лодыжкой. Стайлз попытался ударить Риддла феноменальным предплечьем, но Риддл ответил прыжком коленом и RKO. Прежде чем рефери успел досчитать до трех, Омос снял Стайлза с ринга, и Макинтайр ударил Риддла с помощью клеймора, чтобы выиграть и перейти в «Деньги в банке».
Ночная история Риддла была великолепна, между его соревновательным характером и глупыми комедийными эпизодами у него действительно был шанс проявить себя и проявить себя с большим успехом.К сожалению, Макинтайр — наименее интересный вариант для включения в матч «Деньги в банке», и его новая черта характера — рассказывать истории из истории и то, как они соотносятся с его текущей ситуацией, — кошмарное решение редакции Raw. Тем не менее, полная заслуга за спички и работу Риддла. Оценка: B +
Что еще произошло на WWE Raw?
- Никки Кросс деф. Шайна Баслер через булавку с магистральной колыбелью. Алекса Блисс пробилась к рингу и вытащила Нию Джакс и Реджинальда, чтобы отвлечь внимание, что позволило Кроссу одержать победу.
- Кофи Кингстон выбил MVP после того, как двое мужчин начали ходить по микрофону. Кингстон был уволен из-за того, что на прошлой неделе он помог Бобби Лэшли атаковать Ксавьера Вудса, и поклялся обыграть Лэшли. MVP сказал, что будет драться с Кингстоном, но из-за травмы колена он не был «допущен к бою». Kingston сбежал с ринга и выложил MVP с Trouble in Paradise, чтобы завершить потрясающий сегмент.
- Дудроп и Ева Мари деф. Аска и Наоми через pinfall , когда Дудроп прижал Аску.Ева Мари заявила, что отказ Дудропа от игры в середине матча на прошлой неделе был ошибкой новичка. Мари попыталась сделать то же самое в этом матче, но Дудроп все же одержал победу после бега через кроссбоди на сидящей Аске. После матча Мари взяла микрофон, чтобы объявить себя победительницей.
- Рикошет против Джона Моррисона закончился двойным счетом. После продолжительного матча Рикошет напал на Моррисона, когда тот находился за ринговой баррикадой. Ни один из игроков не вернулся на ринг до того, как рефери подсчитал до 10.
- Шарлотта Флер, Тамина и Наталья деф. Мэнди Роуз, Дана Брук и Рея Рипли через pinfall , когда Флер ударил Роуз большим ботинком. После матча Рипли ударил Флэра ударным блоком, прежде чем убежал.
- Джаксон Райкер опр. Элиас через булавку в матче на ремне. На протяжении всего шоу Райкера показывали за кулисами, он хлестал себя ремнем.
Plan Consultant II-RKO Team (Remote) job в Де-Мойне в Iowa State Job Bank
Возможность удаленного доступа! Должность открыта для удаленных / работающих из дома кандидатов по всей стране.Консультант по планированию с командой RKO, работающий со спонсорами плана и TPA с постоянным управлением клиентами. Работайте с новыми бизнес-лидерами, менеджерами по взаимоотношениям и посредническими продажами с постоянным обслуживанием клиентов. Помогите продвинуть продукт с нашими партнерами TPA и Advisor. Связь по всем аспектам продукта и обслуживания клиентов. Сотрудничать с внутренними и внешними деловыми партнерами. Цель работы: эта должность отвечает за предоставление широкого спектра услуг по пенсионным планам нашим клиентам, от небольших до крупных пенсионных планов.Эта роль отвечает за повседневный контакт со спонсорами плана, финансовыми консультантами, сторонними администраторами и внутренними партнерами и может помочь в общей координации работы клиентов с установленным взносом и другими областями операций по выходу на пенсию. Эта должность отвечает за обеспечение удовлетворенности клиентов назначенной нагрузкой. Надлежащая координация услуг создаст среду для предоставления отличного обслуживания клиентов, отвечающего ожиданиям клиентов, что приведет к постоянному росту пенсионных планов и увеличению прибыли компании.Консультант — Предоставляет экспертные знания в отношении ведения учета пенсионных планов. Они анализируют, выявляют и исследуют проблемы и проблемы, управляют проектами и предоставляют техническую помощь всем сторонним заинтересованным сторонам. Консультанты также помогают с настройкой заработной платы и обучением, отвечают на вопросы, касающиеся отчетности и навигации по веб-сайту, а также способствуют общению между всеми сторонами, чтобы обеспечить бесперебойную работу Плана. Общий профиль и масштаб структуры: Требуются знания и опыт в собственной дисциплине / отделе; все еще приобретает знания и навыки более высокого уровня.Накапливает знания о процессах компании и клиентах. Решает ряд простых проблем. Анализирует возможные решения с использованием стандартных процедур. Получает умеренный уровень руководства и указаний. . Предоставляет опыт ведения документации и высокий уровень обслуживания для всех заинтересованных сторон. Выступает в качестве адвоката наших клиентов, представляющих их интересы в пенсионных операциях. Создайте среду отличного обслуживания клиентов.Выступать в качестве связующего звена между спонсором плана, профессиональным финансовым специалистом и сторонним администратором. Обеспечивать отличное обслуживание клиентов для удержания клиентов, финансовых специалистов, сторонних администраторов и активов плана. Обеспечивать участие в разработке рекламных, маркетинговых, торговых материалов и письменных сообщений о пенсионных операциях. материалы и т. д. Служить ключевым контактным лицом для полевого персонала в назначенных маркетинговых отделах. Предоставление экспертных знаний и рекомендаций относительно продаж, обслуживания и удержания. Приведенное выше описание обязанностей не является исчерпывающим, и время от времени будут назначаться другие обязанности.Требования к работе: степень бакалавра в области бизнеса или страхования или эквивалентный компромисс в соответствующем профессиональном опыте работы. 5 лет опыта работы по пенсионному плану (опыт постепенно ответственной работы в следующих областях: ведение документации, администрирование, маркетинг, федеральные правила, проектная работа). знание концепций, политик и процедур управления пенсионным планом. Демонстрация эффективных навыков презентации, устного и письменного общения. Демонстрация эффективных навыков межличностного общения и ориентации на клиента.Демонстрация эффективных аналитических, организационных и плановых навыков. Демонстрация эффективных лидерских навыков. Предпочтение отдается обозначениям ASPPA. Страховые, пенсионные и инвестиционные продукты CUNA Mutual Group обеспечивают финансовую безопасность и защиту кредитным союзам и их членам во всем мире. Как динамично развивающаяся компания, мы стремимся создать культуру работы, высокие стандарты и определенные ценности. В обмен на ваши навыки и вклад мы предлагаем весьма конкурентоспособные пакеты вознаграждений и льгот на сумму
. Эта вакансия была опубликована в четверг, 15 июля 2021 г., а срок ее действия истек в пятницу, 23 июля 2021 г.
Фотографии для радио RKO Ричарда Б. Джуэлла — Мягкая обложка
1
«Мастера шоуменов мира»
Предыстория и становление компании
Корни RKO уходят корнями в 1883 год. В том же году водевильный шоумен Б.Ф. Кейт открыл эстрадный театр в реконструированном магазине размером пятнадцать на тридцать пять футов в Южном Бостоне, штат Массачусетс. Театр Кита имел успех, и он решил расширяться.Когда он умер в 1914 году, он контролировал общенациональную сеть водевилей, которые могли и заказывали артистов на гастроли продолжительностью более года. Кейт построил свое театральное пространство за счет расширения своих домов Кита и объединения их с округом Олби.
В первые годы двадцатого века кино обычно считалось вульгарным развлечением для низших слоев общества. Театры водевиля, как и в группе Кейт-Олби, использовали фильмы в основном в качестве «преследователей», чтобы очистить дом от посетителей между шоу. Рождение нации, фильмы великих немых комиков и таких первых звезд, как Мэри Пикфорд и Уильям С. Харт, постепенно изменили отношение даже самых образованных и космополитичных представителей публики. Популярность фильмов росла, а привлекательность водевилей уменьшалась. В некоторых эстрадных кинотеатрах фильмы выставлялись наравне с живыми исполнителями.
Руководители Robertson-Cole, британской компании, основным бизнесом которой был экспорт автомобилей Roamer, решили серьезно закрепиться в кинобизнесе в начале 1920-х годов.В 1920 году они купили тринадцать с половиной акров на участке под названием Колегроув в Голливуде и построили семь зданий, в том числе три стадии производства. Эта студия станет штаб-квартирой RKO на Западном побережье восемь лет спустя. Гарри Робертсон и Руфус Коул уже занимались распространением фильмов, снятых различными голливудскими продюсерами. Заинтригованные идеей о том, что их компания может получить большую прибыль, производя собственные фильмы, Робертсон и Коул начали снимать фильмы на новом участке еще до того, как производство было завершено.
Ближайшим соседом Робертсон-Коула в то время была «Юнайтед Студиос», пункт проката, где «Ферст Нэшнл» и другие продюсеры снимали фильмы. Несколько лет спустя Paramount купила недвижимость; после этого Paramount Pictures и RKO Radio Pictures будут существовать бок о бок, разделенные только проволочной оградой, на протяжении всей истории RKO.
Первый полнометражный фильм Робертсона-Коула — Kismet (1920). За выпуском Kismet в Бостоне лично руководил Джозеф П.Кеннеди, который в конце 1920 года основал компанию по распространению картин R-C в районе Новой Англии. Набег 32-летнего Кеннеди в кинобизнес, должно быть, рассматривался его семьей и знакомыми как что-то вроде забавы. Выпускник Гарварда с финансовым опытом во всем, от балансовых отчетов до фондовых пулов, он, похоже, взялся за карьеру известного бостонского банкира. В самом деле, он уже преуспел на этой арене, став «самым молодым президентом банка Америки», когда он принял контроль над Columbia Trust в возрасте двадцати пяти лет.Он также работал в престижной банковской и брокерской фирме Hayden, Stone в то время, когда занимался распространением фильмов R-C.
Но Джо Кеннеди стал заниматься кинопрокатом не потому, что ему нужен был побуждающий побочный интерес, чтобы отвлечься от унылой области бухгалтерских книг, счетов и портфелей, или потому, что он обожал фильмы. Кеннеди вскочил, потому что почувствовал запах денег. Как вскоре выяснилось, он презирал деловую хватку почти всех людей, с которыми встречался в быстро развивающейся киноиндустрии, и считал, что сможет выжать из их усилий больше долларов, чем они даже могли себе представить.Он был прав.
Кеннеди был назначен в совет директоров Робертсона-Коула в 1921 году. Это дало ему доступ к балансовым отчетам компании, которые он вскоре понял, что это «шутка». Два года спустя он ушел из правления и продал свою дистрибьюторскую франшизу в Новой Англии, но он не забыл, что он узнал о шатком финансовом положении организации.
Это состояние не улучшилось. В 1922 году Робертсон-Коул претерпел реорганизацию, включая изменение названия на Film Booking Offices of America, Incorporated.Британские банковские интересы взяли под контроль компанию в 1923 году. Пэт Пауэрс был назначен ответственным за производство, и какое-то время участок на Гауэр-стрит был известен как «Powers Studio», хотя его выпуски все еще назывались «RC Pictures». » Постановления Пауэрса были явно второсортными, в основном это были фильмы и сериалы категории B, хотя время от времени оказывались посредственными драмами с участием таких актеров, как Полин Фредерик, Сессью Хаякава и Билли Дав. Офисы бронирования фильмов также продолжали распространять независимые фильмы, созданные Chester Bennett Productions, Tiffany Productions, Hunt Stromberg Productions и другими компаниями.Он даже выпустил Холдейна из секретной службы, режиссер и главную роль Гарри Гудини для Houdini Picture Corporation.
Пауэрса сменил Б.П. Файнман в 1924 году. У Файнмана был опыт работы в качестве независимого продюсера для First National, но его картины R-C были не лучше, чем у Пауэрса. Индустрия быстро растет, о чем свидетельствует строительство огромных театров во многих городах, формирование новых «суперкомпаний», таких как Metro-Goldwyn-Mayer, и появление таких звезд, как Чарли Чаплин, Дуглас Фэрбенкс, Рудольф Валентино и Гарольд Ллойд. восхищая публику, RC оставался погрязшим в зыбучих песках, в равной степени состоящих из плохого менеджмента и плохой постановки.
В 1926 году Кеннеди сделал свой ход. Он предложил минимальную сумму в 1 миллион долларов за всю компанию, и британские банкиры, владевшие R-C, согласились. У них не было выбора, поскольку компания была по уши в долгах. Но Кеннеди понял то, чего они не смогли распознать. Ему не нужно было закачивать большие суммы нового капитала или даже значительно улучшать студийный продукт, чтобы все исправить. Используя отобранных лейтенантов Э. Дерр, Чарли Салливан и Пэт Сколлард, чтобы реализовать свою политику, новый президент сократил персонал, рационализировал операции и ввел другие программы экономии денег, которые стабилизировали компанию за короткий период времени.Голливудские инсайдеры восхищались его достижениями, и в течение следующих нескольких лет отраслевые газеты публиковали рассказы, превозносящие управленческий гений Кеннеди.
Джо Кеннеди называл свою новую компанию FBO (после Film Booking Offices) и назначил Эдвина Кинга главой производства. Хотя Кеннеди редко бывает откровенным человеком, он признал, что его предприятие не было готово конкурировать на одном уровне с Paramount, Fox или MGM. «Мы пытаемся быть Вулвортом и Фордом в киноиндустрии, а не Тиффани.«Тем, кто работал в студии, FBO, должно быть, больше походил на шайеннов индустрии. Вестерны были его специализацией, в главных ролях Фред Томсон, Боб Кастер, Том Тайлер, Якима Канатт, собака Рейнджер и другие. из RC и FBO в первые годы был ряд директоров, которые позже внесут свой вклад в историю RKO: Кристи Кабанн, Уэсли Рагглз, Уильям Зайтер, Эл Сантелл, Сэм Вуд.
В тот же год, когда Кеннеди взял на себя управление, первые грохоты звуковой революции послышались в Голливуде.Warner Bros. представили серию Don Juan в Нью-Йорке в августе 1926 года с синхронизированной партитурой и звуковыми эффектами. Фильм с Джоном Бэрримором в главной роли и серия короткометражных фильмов, сопровождавших его, были восприняты с энтузиазмом, убедив Уорнеров продолжить свои эксперименты со звуковым кино. Когда четырнадцать месяцев спустя открылся The Jazz Singer , он мгновенно превратил Эла Джолсона в звезду кино и позволил студии занять лидирующую позицию в первом великом технологическом прорыве с момента изобретения медиума.В 1928 году компания выпустила настоящую «говорящую картину» — «Огни Нью-Йорка». Огромный успех этого фильма, наряду с популярной звуковой кинохроникой Movietone, распространяемой организацией Fox Film примерно в то же время, продемонстрировал даже самому скептически настроенному руководителю, что ему лучше начать создавать звуковые сцены, если он хочет, чтобы его компания выжила.
При чем здесь РКО? Все, потому что RKO было порождением звуковой революции.
Но Джо Кеннеди еще не думал о том, какую роль он сыграет в появлении звука.Недовольный тем, что его жребий на Гауэр-стрит продолжал тускнеть, он заменил Эдвина Кинга на Уильяма ЛеБарона в 1927 году. Билл ЛеБарон был образованным и сообразительным ветераном шоу-бизнеса, которому чуть за сорок. Он работал редактором журнала Collier’s , написал несколько пьес, поставленных на Бродвее, и работал над фильмами для знаменитых игроков-Ласки с Глорией Свенсон, Ричардом Диксом и другими в главных ролях.
ПродуктFBO под руководством ЛеБарона улучшился бы, но лишь частично, потому что Кеннеди продолжал жестко контролировать производственные расходы.Самой большой звездой студии конца 20-х по-прежнему был герой-ковбой Фред Томсон. В остальных фильмах участвовали менее известные исполнители, производство которых редко обходилось дороже 75000 долларов. Это, по-видимому, не обескуражило Кеннеди, который взял на себя презентацию большинства релизов и объявил себя и своих коллег «Мастерами шоуменов мира» в рекламе FBO. Тем не менее, в июле 1928 года репутация компании была такова, что она разместила объявление в Motion Picture News , в котором говорилось, что слух о том, что FBO планирует «производить изображения худшего качества», был абсолютно необоснованным.
Нет никаких свидетельств того, что Джозеф Кеннеди уделял много внимания разработке звуковых фильмов. Но когда представились новые возможности для бизнеса, он быстро ими воспользовался. В январе 1928 года Кеннеди объявил, что Американская радиокорпорация, General Electric Company и Westinghouse Electric and Manufacturing Company (в то время союзнические компании) приобрели «значительную долю» в FBO Pictures Corporation. В первоначальном объявлении говорилось, что новый метод воспроизведения звука и синхронизации RCA не только будет использоваться в фильмах FBO, но также будет «доступен для всей киноиндустрии».«
Хотя Warner Bros. и, в меньшей степени, Fox Film Corporation были лидерами отрасли по внедрению звуковых изображений, компания, которая должна была заработать больше всего денег, не была одной из киностудий. Это была A.T.T., которая «через свои дочерние компании Western Electric и Electrical Research Products [захватила] весь рынок звукового оборудования».
Это не понравилось Дэвиду Сарноффу, молодому и амбициозному руководителю Radio Corporation of America. Он также понимал, что значительный доход может быть получен за счет производства, установки и обслуживания звукового оборудования как в производственных помещениях, так и в кинотеатрах.Инженеры RCA разработали собственную систему звукозаписи, которая, по их мнению, могла конкурировать с системой, предлагаемой A.T.T. Они зарегистрировали свою систему как «Фотофон».
Однако у фотофонабыли препятствия, которые нужно было преодолеть. Поскольку почти все крупные кинокомпании подписали соглашения об использовании исключительно оборудования Western Electric, Сарнофф и другие руководители RCA должны были найти способ внедрить свою продукцию на новый рынок. Им нужна была точка опоры в отрасли, и они нашли ее в FBO.RCA планировала использовать кинокомпанию для демонстрации Photophone и в качестве базового лагеря для начала атаки на почти монополию Western Electric. Часть следующего первого уведомления о плане представляет особый интерес в свете последующего формирования и развития RKO: «Это первый случай, когда какая-либо крупная промышленная организация, так тесно связанная с кинобизнесом, когда-либо стала напрямую заинтересованной сотрудник любой кинокомпании.Это один из первых случаев в истории всего бизнеса, когда две организации, представляющие разные отрасли, объединились для продвижения общих интересов обеих отраслей.«Утверждение, что радио и фильмы связаны и имеют общие цели и интересы, станет постоянным корпоративным рефреном в первые годы существования RKO.
Февраль 1928 года принес еще одно волнующее заявление. Джо Кеннеди заявил, что присоединяется к кинокомпании Pathe Film в качестве советника. Несмотря на отрицание Кеннеди того, что это означает слияние FBO и Pathe, акции класса A Pathe почти удвоились за один день. Кеннеди подчеркнул, что он будет просто бизнес-советником Патэ без вознаграждения, и взял на себя эту работу из-за его давней дружбы с Дж.П. Мердок, президент Патх.
Следующие несколько месяцев, казалось, подтвердили правдивость замечаний Кеннеди. FBO и Pathe не слились, по крайней мере, сразу. Но еще одно слияние с FBO произошло. Во-первых, круг водевильных театров Орфей объединился с Кит-Олби. Почти до того, как закончились чернила по этой сделке, недавно созданная компания Keith-Albee-Orpheum приобрела значительную долю в FBO. Как сообщал Motion Picture News , эта транзакция завершила «комбинацию»… это огромная сила в киноиндустрии ». Было очевидно, что имел в виду автор. Теперь, помимо финансовой поддержки и технического опыта RCA, FBO могла рассчитывать на« гарантированные заказы [для своих картинок] практически 700 театров, входящих в сеть Keith-Albee-Orpheum, и дочерние дома в Америке и Канаде «. Однако этот комментарий содержал одно существенное искажение. Многие из домов водевилей не будут преобразованы в звуковые кинотеатры. На самом деле, оригинал сеть кинотеатров КАО насчитывала бы менее двухсот.
Расширенная театральная империя Б.Ф. Кита сохранила большую часть своей первоначальной направленности и цели. Представления водевилей продолжались в течение нескольких лет как значительный элемент в домах K-A-O. Но в общей направленности развлекательных тенденций сомневаться не приходилось. Фильмы взяли верх, а живые выступления быстро отошли на второй план. Через десять лет почти все уцелевшие кинотеатры K-A-O станут исключительно кинодворцами.
К середине лета 1928 года голливудские кинокомпании лихорадочно пытались преобразовать звук в звук.MGM, First National, Paramount и другие компании строили звуковые сцены, устанавливали оборудование в кинотеатрах и искали недвижимость, которая могла бы сделать подходящие «звуковые дорожки». FBO был более консервативным. Джозеф Кеннеди выступал за медленную политику: «Расходы, которые придется понести отрасли из-за говорящих изображений, будут очень чрезмерными … При обращении с этим новым изобретением необходимо проявлять максимальную осторожность и осторожность, чтобы оно было надлежащим и разумным. размещены перед публикой и не вызывают чрезмерных расходов.В этом бизнесе слишком много опасений в пределах 6 или 7 процентов от убытка, чтобы в настоящее время можно было безумно разбрасываться деньгами. Это слишком маленький запас ».
Уильям ЛеБарон повторил замечание своего босса. Осудив «истерическую» реакцию некоторых кинематографистов на появление звука, ЛеБарон заметил, что немое кино, вероятно, никогда не исчезнет полностью:
Я верю … что в конечном итоге появятся три различных вида развлечений. Во-первых, будет законная сценическая игра с человеческой личностью и голосом; во-вторых, программа с говорящим изображением или полностью говорящим изображением; и в-третьих, старая надежная форма хорошей программы безмолвного изображения, во время которой патрон [ sic ] проявляет только одно чувство — чувство зрения.Это позволяет посетителю расслабиться, тогда как, с другой стороны, театральная постановка или говорящая картинка задействуют и слух, и зрение. Тишина и расслабление, которые дает немая драма, — одна из главных причин ее огромного успеха.
К счастью, способности ЛеБарона как руководителя студии несколько превосходили его понимание удовольствий, получаемых от визуальных развлечений, и психологии человеческого восприятия.
Инженеры RCA не поступили так осторожно.Они добились впечатляющих успехов в совершенствовании оборудования для фотофонов. В августе 1928 г. был объявлен важный прорыв. Дэвид Сарнофф сообщил прессе, что «достигнута полная взаимозаменяемость звуковых кинофильмов, созданных процессами Movietone и Photophone». Это означало, что фильмы, синхронизированные с оптической звуковой системой Western Electric, будут полностью совместимы с проекционным оборудованием Photophone и звуковоспроизводящим оборудованием и наоборот. Владельцам кинотеатров не нужно было бы беспокоиться о том, будет ли их система работать с каждым отдельным фильмом.
Поначалу заявление RCA вызывало некоторый скептицизм. Но когда первая частичная «радиостанция» FBO, The Perfect Crime, открылась в Риволи в Нью-Йорке, Сарнофф оказался прав. Картинка, синхронизированная аппаратурой Photophone, без каких-либо технических трудностей была воспроизведена на проекторе Western Electric.
Осень 1928 года была временем необычайного брожения в кинобизнесе. Многие из самых отборных слухов касались Джозефа Кеннеди и ситуации с FBO. После нескольких месяцев предположений о том, что Кеннеди станет президентом Патэ, в торговых бумагах сообщалось, что он вместо этого возьмет на себя управление First National.Это, казалось, указывало на то, что FBO и, возможно, также Pathe, объединятся с First National. Однако неделю спустя сделка была расторгнута. Разногласия по поводу полной или частичной власти аннулировали договоренность. Кеннеди хотел полной автономии, но совет директоров First National отказался отдать всю свою власть.
Если бы Джо Кеннеди смог получить контроль над First National, он бы создал свою собственную суперстудию, объединив ее с FBO, Pathe и K-A-O.Теперь, когда это было невозможно, он начал думать о выходе из кинобизнеса и, конечно же, о том, как получить значительные денежные вознаграждения за свое короткое пребывание в Голливуде. Дэвид Сарнофф дал ответ.
Кеннеди работал с Сарноффом достаточно долго, чтобы знать, что ему нужны FBO и K-A-O. Таким образом, в октябре 1928 года Кеннеди начал заключать сделку по поставке киностудии, ее дистрибьюторского подразделения и сети кинотеатров K-A-O компании RCA. Завершенная в конце месяца сделка сделала Кеннеди богатым человеком и дала Дэвиду Сарноффу вертикально интегрированную кинокомпанию, чей продукт продемонстрировал качество звукового оборудования RCA, а также дополнит его растущий бизнес в сфере радио и радиооборудования.Опубликованные отчеты показали, что Keith-Albee-Orpheum и FBO Pictures теперь будут объединены как одна гигантская корпорация с капиталом в 300 миллионов долларов. Заявленная цель нового предприятия была очевидна: «производить, распространять и демонстрировать усовершенствованные синхронизированные изображения, сделанные с помощью системы Photophone RCA».
Слияние подтверждено 23 октября 1928 года, в день рождения РКО. В тот день предприятие было официально названо Radio-Keith-Orpheum Corporation, а Дэвид Сарнофф стал председателем совета директоров.Согласно отраслевому журналу, Radio-Keith-Orpheum обладает неограниченным потенциалом: «Эта новая организация с самого начала будет одной из самых мощных и потенциально наиболее многообещающих в индустрии развлечений. Консолидация устоявшегося производственного подразделения с вереницей театров и важной синхронизирующей компанией, обладающей существующими открытиями и оснащенной для будущих исследований, является делом исключительной важности для кинематографических кругов «. Дэвид Сарнофф заявил, что «он не знал, кто будет президентом новой компании, и он не знал, когда он [президент] будет назначен или объявлен.«Сотрудников различных компаний заверили, что будет« минимум тревожить нынешний персонал ».
Руководящие должности новой корпорации были заполнены в последний месяц 1928 года. Некоторые были удивлены, когда Кеннеди не стал первым лидером RKO. Вместо этого Хирам Браун, чей опыт включал в себя коммунальные услуги и кожевенную промышленность, но не имел никакого отношения к шоу-бизнесу, был назначен президентом Radio-Keith-Orpheum Corporation. Дэвид Сарнофф объяснил свой выбор Брауна:
Корпорация Radio-Keith-Orpheum строит фундамент, который не имеет точных аналогов в сфере развлечений.Новая компания связана с Radio Corporation of America и ее дочерней компанией RCA Photophone Company; с водевилем, принадлежащим Keith-Albee-Orpheum Corporation; с производством кинофильмов через приобретение компании FBO Productions; и с вещанием, в сотрудничестве с Национальной телерадиокомпанией.
Существующий персонал расширенной корпорации Radio-Keith-Orpheum уже включает в себя опыт работы в сфере развлечений, кинопроизводства и театра, необходимый для успешной деятельности компании.Таким образом, очевидно, что основное требование к административной задаче, связанной с такими совместными усилиями … требует больших координирующих и исполнительных способностей. Совет директоров считает, что компании посчастливилось получить услуги администратора, чьи способности были так тщательно доказаны в других областях. Г-н Браун получит совет, поддержку и помощь всех директоров. Я лично рассчитываю поддерживать активный интерес к делам компании и тесно сотрудничать с г-ном.Коричневый.
Выход Хирама Брауна в сферу развлечений не был встречен с таким необузданным энтузиазмом Мартином Куигли, издателем Exhibitors Herald и Motion Picture World. Признавая, что такие руководители, как Браун, могут «обогатить» отрасль, Куигли предупредил Брауна о необходимости изучения «к сожалению, большого количества случаев, когда в отрасль приходили посторонние руководители, не уделяя должного внимания и мало уважая вещи, как они есть, и личностей. занимающие лидирующие позиции в отрасли.Совет Куигли был весьма разумным. Кинобизнес мало походил на торговлю кожей или коммунальные услуги; действительно, это была уникальная отрасль с требованиями, которые редко возникали в других профессиональных областях. Хираму Брауну нужно было сделать много домашней работы, чтобы наверстать упущенное. с опытными руководителями других голливудских компаний.
Джозеф И. Шнитцер стал президентом кинокомпании, которая в то время называлась FBO. Шнитцер, в отличие от Брауна, был хорошо знаком с кино.Он начал свою карьеру в качестве менеджера отделения компании Pittsburgh Calcium Light Film в Де-Мойне на заре американского кинематографа. Проработав генеральным менеджером Universal, он был президентом Equity Pictures с 1920 по 1922 год. Оттуда он перешел в R-C, затем в FBO, где он был старшим вице-президентом, когда было объявлено о слиянии. Хотя Шнитцер руководил кинопроизводством на разных этапах своей карьеры, он передал эту ответственность Уильяму ЛеБарону, который остался руководителем производства.Кроме того, Ли Маркус был назначен вице-президентом FBO, а Би Би Кахане — его секретарем-казначеем. Оба эти человека сыграли бы более важные роли, чем Шнитцер в последующей истории RKO.
Джозеф Кеннеди ушел с поста президента и председателя совета директоров FBO, а также отказался от должности председателя совета директоров K-A-O. Посторонним могло показаться, что Кеннеди устал от превратностей и эксцентричных личностей кинобизнеса. В разгар бурных переговоров 1928 года Кеннеди организовал вокруг Глории Суонсон новую компанию под названием Gloria Productions, Incorporated.Эрих фон Штрохейм был нанят Gloria Productions для постановки фильма «Суонсон» в фильме «Королева Келли , », который стал одним из «самых дорогостоящих злоключений двадцатых годов». Картина, бюджет которой в конечном итоге увеличился примерно до 800 000 долларов, оказалась неподъемной.
Но настоящая причина, по которой Джо Кеннеди не играл активной роли в будущем RKO, заключалась в том, что Дэвид Сарнофф ему не доверял. Сарнофф провел достаточно времени с Кеннеди, чтобы понять, что этот человек из Бостона был спекулянтом.Личное состояние Кеннеди, которое благодаря сделке с RKO увеличилось более чем на 4 миллиона долларов, было его единственной заботой. Сарнофф хотел работать со строителями, людьми с дальновидным видением, полными решимости сделать эту новую компанию выдающейся успешной. Он искал руководителей с ценностями, отражающими его собственные. Джо Кеннеди не соответствовал шаблону.
Формирование RKO было уникальным в истории Голливуда, но не на пустом месте. 1928 год запомнится как время безумного перехода на звук и как начало тенденции к консолидации, которая привела к доминированию восьми крупных кинокомпаний.Основным направлением деятельности этих трупп было приобретение театра. Например, Warner Bros. купила автодром Стэнли в сентябре 1928 года. В результате сделки Warner получила двести кинотеатров и стоила 100 миллионов долларов. Paramount, Fox и MGM (последняя через организацию Loew) также увеличили количество торговых точек для презентации своего продукта, поскольку в то время казалось, что ни одна компания не может контролировать слишком много домов. Накопление театров продолжалось в 1929 году и даже не было полностью подавлено крахом фондового рынка в октябре того же года.Многие из этих корпораций (включая RKO) пожалели бы о своем расточительном стяжательстве, когда Великая депрессия, наконец, начала разрушать кинобизнес.
Первоначально Дэвид Сарнофф мало интересовался производственной историей FBO. Он понимал, что компания всегда снимала фильмы по дешевке, и был готов выделить ЛеБарону бюджет, достаточный для создания лучшего продукта и повышения его репутации. Действительно, у Сарнова были большие планы. Хотя он создал RKO в первую очередь, чтобы сделать RCA игроком в бизнесе звукового оборудования, он полагал, что когда-нибудь из этой договоренности появится гигантский развлекательный осьминог, объединяющий говорящие картинки, водевильские шоу, радиопередачи (NBC контролировал RCA) и телевидение (тогда на экспериментальной стадии в RCA) во взаимно симбиотический пакет.Человек необычайного видения, Дэвид Сарнофф мог предвидеть мир конгломератов шоу-бизнеса, которые сегодня доминируют в сфере общественных развлечений. К сожалению, он не мог предвидеть экономический катаклизм, который вскоре приведет к шокирующему выводу оптимистичной деловой среды Америки конца 1920-х годов; фондовый рынок рухнул в течение недели, когда РКО отмечал свой первый день рождения. Вскоре после этого Сарнофф обнаружил, что работает день и ночь, чтобы вести RCA в трудные времена, уделяя RKO лишь поверхностное внимание.Низшие люди будут управлять новым киноконцерном через Депрессию.
Банк-неива-рко | Лучшие Интернет-магазины
О магазине
Банк НЕИВА — динамично развивающийся российский банк, основан в 2009 году.
По состоянию на 1 марта 2021 года НЕИВА Банк занимает 181 место в рейтинге российских банков по размеру активов (по данным Banki.ru), поднявшись с 975 место за время своего существования. Мобильное приложение Neiva.Business вошло в ТОП-10 бизнес-приложений рейтинга MarksWebb в 2019 году.
Головной офис находится в Екатеринбурге, что обеспечивает удобство взаимодействия с банком для клиентов как из европейской, так и азиатской частей Российской Федерации.
Банк открыт для клиентов круглосуточно и везде:
24/7 — время работы контакт-центра;
ВЫВОД НАЛИЧНЫХ — без комиссии в банкоматах по всему миру;
ДОСТАВКА СЧЕТОВ и КАРТОЧКИ при наличии у клиента доступа к любой из систем удаленного доступа (Bank-Direct, Bank-on-Line) — в любую точку мира.
География присутствия:
ПОЛНОФОРМАТНЫЕ ОФИСЫ — в городах Екатеринбург, Нижний Тагил, Новоуральск, Верхняя Пышма, Челябинск;
КРЕДИТНЫЕ И КАССЫ для проведения обменных операций и отправки переводов без открытия счета — Санкт-Петербург, Пермь, Уфа, Тюмень, Казань, Новосибирск, Краснодар, Самара;
УДАЛЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ : открытие текущих счетов корпоративным клиентам в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Перми, Уфе, Тюмени, Ростове-на-Дону, Омске, Ижевске, Тольятти, Пензе, Иркутске.
Основные принципы стратегии развития:
НАДЕЖНОСТЬ : минимизация любых рисков для обеспечения надежности и устойчивости организации;
ПРОСТОТА : понятные, востребованные товары и услуги;
ЧЕЛОВЕЧЕСТВО : люди важнее чисел и технологий.
RKO Lo подвиг. Yakki — Back Broke Текст песни
Back Broke no I can′t go Я буду везде, куда не могу пойти Макин ссуды, когда банк закрылся
Я просто очень хочу песо Освободи мой нос из стены Мы пошли мячом, пока ваше дело не закрыто У меня никогда не было работы Но у меня всегда был банкролл Назад сломался, нет, я не могу пойти Я буду везде, куда не могу пойти Макин ссуды, когда банк закрылся Я просто очень хочу песо Освободи мой нос из стены Мы пошли мячом, пока ваше дело не закрыто У меня никогда не было работы Но у меня всегда был банкролл Деньги никуда не годятся… деньги ушли Надеюсь, они заберут мою душу … молитесь, чтобы она вернулась домой Я просто мяч на них исчезает … никогда не уходил из легкого пути Пай забрал сердце … Я вижу их через свой Картье Передайте их, я далеко впереди вас … поток кокса, оставляющий остатки Fk na trippin передай мне, что полу ударил na в его череп На мне я мужчина, я … взял тебя, черт возьми, она играла с тобой Взял Bh в Японию, я … обезьяна спит с бананом Клипы на меня, они часть меня … весь этот мальчик-ненавистник меня не беспокоит. В моем капюшоне я вундеркинд… Я просто знаю, что моя мама гордится мной Я просто убиваю нас скромно … по правде говоря, мне нужна твоя честность Разорви будку заживо, я забиваю говядину … ешь ее, пока не заснул Назад сломался, нет, я не могу пойти Я буду везде, куда не могу пойти Макин ссуды, когда банк закрылся Я просто очень хочу песо Освободи мой нос из стены Мы пошли мячом, пока ваше дело не закрыто У меня никогда не было работы Но у меня всегда был банкролл Назад сломался, нет, я не могу пойти Я буду везде, куда не могу пойти Макин ссуды, когда банк закрылся Я просто очень хочу песо Освободи мой нос из стены Мы пошли мячом, пока ваше дело не закрыто У меня никогда не было работы Но у меня всегда был банкролл Я действительно не остроумие… Если дело не в банкноте Знай, ты видишь меня на улицах … Я бываю везде, куда не могу пойти Fk them nas talkin crazy … 40 givin out Halo’s И к черту их, которые пытались сыграть со мной … кому наплевать на вонючую грудь Мой драйв сделал меня таким, какой я есть … улицы сделали меня мужчиной Теперь я выпрыгиваю из этого Порше … раньше выпрыгивал из фургона Окна разбиты, это был загар Половина вас не узнает, как это дерьмо на самом деле возникает из ничего Почему моя мама борется … Почему мой дядя убивает человека 12 пришел, не сказал им ничего Пришлось сесть и просто оценить дерьмо 30-30 в руке молясь, я не упускаю свой шанс Надеюсь, я не теряю фокус Мама сказала, что я родился победителем, папа сказал мне, что я родился, чтобы убить его Когда пришло мое время, не могу игнорировать чувства Назад сломался, я не могу пойти Я буду везде, куда не могу пойти Макин ссуды, когда банк закрылся Я просто очень хочу песо Освободи мой нос из стены Мы пошли мячом, пока ваше дело не закрыто У меня никогда не было работы Но у меня всегда был банкролл Назад сломался, я не могу пойти Я буду везде, куда не могу пойти Макин ссуды, когда банк закрылся Я просто очень хочу песо Освободи мой нос из стены Мы пошли мячом, пока ваше дело не закрыто У меня никогда не было работы Но у меня всегда была банкнота
.