Проект фермерского хозяйства: Бизнес-планы в сфере сельского хозяйства

Содержание

Бизнес план сельскохозяйственного предприятия с расчетами

Сегодня все большее количество людей хотят потреблять продукцию местного производства, поддерживать народного производителя. Учитывая то, что стоимость на импортные продовольственные товары увеличивается, а спрос постоянно растет, для открытия бизнеса по выращиванию пшеницы и картофеля имеются большие возможности. Также можно выращивать следующие зерновые культуры: ячмень, рож, овес и др.

Открывать подобный бизнес можно в следующих частях нашей страны:

  • Уральском
  • Северо-Кавказском
  • Центрально-Черноземном
  • Западно-Сибирском
  • Поволжском

Грамотное территориальное расположение земель является одним из важнейших факторов, определяющий успех бизнеса. Также необходимо арендовать землю сельскохозяйственного назначения. Минимальная площадь должна составлять 350 гектар. При выборе земли обязательно обращайте внимание на её состав и изучите, как раньше она использовалась, и что выращивалось на ней.

Арендовать земли можно как через аукцион, организованный администрацией города/района, так и у частных собственников. По результатам подписания договора аренды необходимо построить ангар для хранения продукции на данном участке.

Также для открытия сельскохозяйственного производства потребуется следующее оборудование:

  • посевной комплекс
  • трактор (2 шт.)
  • борона
  • плуг
  • комбайн
  • лущильник

Оборудование можно приобретать как новое, так и б/у. Также обязательно уточните возможность покупки техники в лизинг, что существенно позволит сократить затраты при открытии.

Также необходимо приобрести семена пшеницы и картофеля для первого засева площади. Далее используйте собственное сырьё для выращивания. Обязательно позаботьтесь о покупке подкормки для культур. Это необходимо для более быстрого созревания и борьбы с болезнями, которые могут быть в земле.

Кроме того, при открытии бизнеса по выращиванию сельскохозяйственных культур необходимо изучить законодательную базу, регулирующую данную деятельность. К нормативно-правовым актам относятся:

  • Земельный кодекс РФ
  • ФЗ-264 «О развитии сельского хозяйства»
  • ФЗ-149 «О семеноводстве»
  • ФЗ-29 «О качестве и безопасности пищевых продуктов»
  • Приказы Министерства сельского хозяйства
  • Постановления Правительства РФ
  • Региональные нормативно-правовые акты

Соблюдая данные правовые акты, ваше предприятие будет отвечать всем стандартам в сфере сельского хозяйства.

Таким образом, используя современную технику, а также высококачественный персонал, ваш бизнес быстро займет лидирующие позиции в городе/регионе и будет получать постоянную прибыль.

как открыть крестьянское хозяйство и торговать фермерскими продуктами

Открытие собственного фермерского хозяйства привлекает не только многих сельских жителей, но и горожан. Это обусловлено несколькими причинами, первым в ряду которых стоит желание обрести материальную самостоятельность.
Так же популярность фермерства вызывается стабильно высоким спросом на продовольствие и другую сельскохозяйственную продукцию. Это при умелом ведении дела гарантируют семье фермера достаток и процветание.


Специфика фермерства в нашей стране состоит в том, что оно очень часто зависит от государственных дотаций и грантов. Причем потребность в помощи государства такие хозяйства испытывают не только на начальном этапе своей деятельности, но и в дальнейшем.

Виды бизнес планов для фермерского хозяйства

Оборотной стороной этого обстоятельства является необходимость ежегодного предоставления отчетной документации. Сведения, содержащиеся в ней, и служат обоснованием для решения местных государственных органов и банков о предоставлении или не предоставлении помощи фермерскому хозяйству.

В силу этого бизнес план фермерского хозяйства составляется не только при организации крестьянско фермерского хозяйства, но и в конце каждого отчетного года.

Принципиальной разницы между этими двумя документами нет. Бизнес план фермерского хозяйства, составленный для начинающего фермера, отличается меньшей детализацией, в нем так же отсутствуют производственные показатели. В нем лишь указываются показатели, которых предприниматель рассчитывает достичь в будущем.

Особенно это касается крестьянско фермерских хозяйств, которым выделяется небольшой кредит Россельхозбанка. Такие крестьянско фермерские хозяйства обычно очень не велики и занимаются каким-то одним видом деятельности, например, разведением кроликов или птицы.

Бизнес план, составленный для такого начинающего крестьянско фермерского хозяйства, содержит обычно указание на род деятельности, которым собирается заниматься фермер и цифры показателей, которых он собирается достичь за год своей работы.

Бизнес план фермерского хозяйства, которое уже действует, соответственно, отличается от бизнес плана для создания начинающего хозяйства тем, что в нем закладываются показатели по уже выпущенной продукции и очерчиваются перспективы по дальнейшему развитию.


Стоит отметить, что этот документ часто разрабатывается не на один год, а на несколько лет. Но при этом его общая схема остается такой же.

Основные разделы бизнес плана для фермерского хозяйства

Перечень разделов, которые включает в себя этот документ, выглядит таким образом:

  1. Вступление или резюме. В этом разделе в сжатой форме описываются виды деятельности, которыми занимается хозяйство. Так же в нем содержится краткое описание самого хозяйства, и указываются цели, к которым стремятся его собственники.
  2. Подробное описание хозяйства с указанием его основных характеристик.
  3. Сводка финансовых и производственных показателей хозяйства.
  4. Финансовый раздел, который содержит сведения об источниках финансирования предприятия, а так же данные о его расходах. Кроме того в этом разделе прописываются этапы дальнейшего развития хозяйства и меры по их финансовой поддержке. В этом разделе так же содержатся расчеты прибыльности хозяйства и показатели окупаемости инвестиций.
  5. В последнем разделе бизнес плана помещается анализ рисков, и прописываются меры по их купированию или ликвидации.

Рассмотрим каждый из этих разделов более подробно.

Резюме бизнес плана

Этот раздел содержит в сжатой форме следующие сведения:

  1. Общие данные о хозяйстве, в том числе:
    • Её полное название;
    • Контактная информация;
    • Платежные реквизиты счета, через который осуществляется её финансирование, а так же расчеты с поставщиками и покупателями.
  2. Список оборудования, а так же иных материальных средств, которые необходимо приобрести для реализации проекта. Это могут быть станки, техника, помещения под производственные площади, строительные материалы и многое другое.
  3. Список источников, откуда предполагается получать финансовые средства, необходимые для осуществления проекта.
  4. Заключительная часть резюме включает в себя краткий расчет прибыльности конкретного проекта или всего хозяйства. Здесь же, на основании этого расчета указываются сроки окупаемости вложений.

Анализ рынка и описание хозяйства

В этом разделе бизнес плана помещается детальное описание хозяйства, которое затрагивает ряд аспектов:

    1. Очерк истории хозяйства, который освещает наиболее существенные этапы его развития.
    2. Сведения о находящихся у хозяйства в собственности или в аренде сельхозугодиях. Так же здесь содержатся подробные данные о том, каким образом используется каждый участок сельхозугодий.
    3. Список эксплуатируемого в хозяйстве оборудования и техники. Описание каждой единицы техники и оборудования дополняется данными об их применении, а также технической характеристикой и описанием состояния, в котором они находятся.
    4. Так же указывается, какое оборудование находится в собственности хозяйства, а какое – арендовано. При этом называются и владельцы арендованного оборудования.
    5. Описание коммуникаций, проходящих через территорию хозяйства, в том числе:
      • Электрических;
      • Газовых;
      • Транспортных;
      • Иных.

Эти данные выкладываются наряду с данными о владельцах этих сетей и организациях, осуществляющих контроль за их эксплуатацией.

  1. Перечень осуществляемых хозяйством видов деятельности, который дополняется краткими сведениями об ассортименте и количестве продукции, производимой по каждому виду.

Подробно об ассортименте и количестве производимой продукции говорится в следующем разделе.

Финансовые и производственные показатели хозяйства

Бизнес план, составленный для действующего хозяйства, чаще всего охватывает три года – предшествующий, текущий и будущий.

Соответственно и все показатели даются для каждого года, причем показатели для будущего года носят характер прогноза.
Список этих показателей может выглядеть так:

  1. Валовый объем всей произведенной продукции, а так же валовая прибыль, полученная от её реализации.
  2. Численность работников.
  3. Среднее количество произведенной и реализованной продукции на одного человека.
  4. Средняя зарплата сотрудника.
  5. Чистая прибыль.

Во второй части раздела подробно оценивается объем и ассортимент произведенной и реализованной продукции. Причем оценка производится по каждой позиции.

Так же в этой части раздела прописываются каналы сбыта продукции, как действующие, так и планируемые.
Третья часть раздела представляет, по сути, производственную программу.

В зависимости от того, на чем специализируется хозяйство, производственная программа может быть предназначена для животноводства или растениеводства.

В производственном плане для растениеводства основное внимание уделяется тому, как и под какие сельскохозяйственные культуры, будут распределены земельные угодья.

Кроме того здесь находит своё отражение все действия, обеспечивающие получение урожая. К ним могут быть отнесены:

  • Поддержание системы севооборота;
  • Культивирование почвы;
  • Внесение в неё удобрений;
  • Борьба с вредителями, сорняками, болезнями и многое другое.

В заключение плана по растениеводству приводится подробный перечень того, какие культуры и на каких площадях возделываются сейчас или будут возделываться в будущем. По каждой из культур даются сведения об их урожайности, валовом сборе и реализации.
Производственный план по животноводству содержит следующие пункты:
  1. Количество и вид скота и птицы, которые находятся в собственности хозяйства.
  2. Продуктивность, то есть, удой, яйценоскость и тому подобные сведения.
  3. Для мясного животноводства приводятся данные по приросту молодняка.
  4. Валовое количество произведенной продукции животноводства.
  5. Количество и стоимость реализованной продукции.
  6. Себестоимость продукции.

Важно! Следует учитывать, что кроме производства сельскохозяйственной продукции, фермерское хозяйство может заниматься и иной деятельностью. Например, оказывать различные услуги или осуществлять транспортные перевозки. Это тоже обязательно должно быть отображено в производственном плане.

Финансовый план фермерского хозяйства

Здесь получают свое финансовое выражение сведения, размещенные в предыдущих разделах. Этот раздел должен дать ясное и четкое представление, как о финансовых результатах, достигнутых хозяйством, так и о том, какие результаты оно должно достигнуть в будущем.

Важно! Так как инвесторы чаще всего основывают свое решение о выделении инвестиций на сведениях, содержащихся в этом разделе, крайне желательно, чтобы раздел был грамотно структурирован.

Поэтому следует сгруппировать пункты раздела так, чтобы в одной группе находились сведения о расходах, а в другой – сведения о доходах.
Их баланс может выглядеть так:

    1. Прибыль, полученная от реализации произведенной продукции, с подробной росписью количества и стоимости по каждой позиции.
    2. Прибыль, полученная из других источников, например, от оказания платных услуг.
    3. Средства, затраченные на производство продукции, так же с росписью затрат по каждой позиции продукции. В эту часть входят такие пункты:
      • Стоимость оборудования;
      • Стоимость его профилактического и текущего ремонта;
      • Затраты на топливо и плата за газ, воду и электроэнергию;
      • Затраты на подготовку и ремонт производственных помещений;
      • Зарплата сотрудников;
      • Расходы на семена, лекарства для скота, удобрения и тому подобное.
      • Транспортные расходы.
      • Расходы на аренду техники.
      • Этим список расходов далеко не исчерпывается.

  1. Налоговые платежи, выплата процентов по кредитам и тому подобные траты.
  2. Чистая прибыль, полученная в итоге хозяйством.

При составлении финансового раздела следует учитывать некоторые моменты.

Прежде всего, надо позаботиться о том, чтобы представленные в нём сведения выглядели в глазах потенциальных инвесторов достаточно убедительно. Поэтому, если какие-либо выкладки могут с этой точки зрения показаться сомнительными, следует сопроводить их дополнительным обоснованием.

Кроме того финансовый план должен четко отвечать на ряд вопросов:

  • Какой объем инвестиций требуется, чтобы осуществить проект.
  • Какие при этом предполагаются источники и форма финансирования.
  • Прибыльность проекта.
  • Сроки его окупаемости.
  • В каких формах будет происходить возврат вложенных средств.

Анализ рисков при организации хозяйства

При прогнозировании тех или иных показателей производства, необходимо заготовить два сценария развития событий. Один сценарий для благоприятной ситуации, другой сценарий для неблагоприятной.
В сценарии для неблагоприятных обстоятельств должны предусматриваться действия на случай их наступления. Например, на случай засухи или затяжных дождей, или удорожания кормов и тому подобного.
Это тем более важно, что речь идет о сельском хозяйстве, то есть, об отрасли в значительной степени подверженной влиянию внешних факторов.
Оценке и анализу таких рисков, а так же выработке мер по их минимизации, и посвящен последний раздел бизнес плана.



Здесь же помещаются сведения о различных видах страховок, которыми защищены имущество и продукция хозяйства.

Заключение

Из всего вышесказанного следует, что для небольших фермерских хозяйств, которые занимаются одним видом деятельности, составление бизнес плана не представляет особой трудности и может быть сделано самостоятельно.

Однако ситуация резко меняется если план необходимо составить для достаточно крупного хозяйства, со сложной структурой производимой продукции. В этом случае сложность бизнес плана вырастает в геометрической прогрессии. А его составление требует обязательного привлечения специалистов.

Еще одно обстоятельство, которое влияет на сложность бизнес плана, зависимость производственного процесса от большого числа внешних факторов, которые не поддаются контролю.
По этой причине мы не стали приводить в статье конкретных расчетов, так как показатели по одинаковым позициям для разных хозяйств могут слишком сильно отличаться.

Проект частного фермерского хозяйства

Уважаемые заказчики партнеры, коллеги.
В этом блоке информации я хочу кратко описать, предложить варианты эффективного, взаимовыгодного сотрудничества.

Водоканалам и Администрациям – окажем экспертную поддержку по проектам водоснабжения и водоотведения от идеи до реализации, поможем подготовить техническое задание на проектирование и изыскания, проконсультируем по вопросам подачи заявок на финансирование по ФЦП (федеральные целевые программы) и многое другое.

Предприятиям – поможем спланировать и реализовать инвестиционные программы и проекты по улучшению экологического и экономического состояния в области водоснабжения и водоотведения. Окажем содействие по подготовке документации для предоставление в инспектирующих органах и органах исполнительной власти, с целью уменьшения или пролонгации отсрочки по уплате штрафов за экологический ущерб.

Девелоперам, застройщикам и архитектурным мастерским – готовы выступить в качестве в качестве экспертов по комплексной инженерной подготовке территории. Сформировать эффективный план развития инженерной инфраструктуры поэтапно строящегося объекта.

Поставщикам оборудования и крупным комплексным интеграторам по объектам водоснабжения и водоотведения – можем выступить в роли суб подрядной организации по разработке проекта в полном объеме либо отдельных разделов.

Если вы ГИП и хотите развиваться в своем регионе вместе с компанией Федерального уровня, как наш представитель и иметь возможность принимать участие в крупных и интересных проектах, мы всегда готовы обсудить варианты сотрудничества.

ООО Регион всегда берет на себя гарантийные обязательства по «объектам промышленного назначения». Мы осуществляем авторский надзор и сопровождение строительства и оперативно решаем все вопросы возникающие при строительстве объекта.

С уважением, генеральный директор ООО «Регион»
Щукин Алексей Владимирович
Телефон для связи: +7 (812) 627-93-38

RFID проект для фермерского хозяйства «МосЭл»

Фермерское хозяйство «МосЭл» (республика Калмыкия) занимается разведением крупно-рогатого скота и овец.

Цель проекта:

Внедрение RFID — системы для идентификации животных и контроля за их перемещением на территории фермерского хозяйства «МосЭл» (республика Калмыкия) .

RFID-cистема должна обспечивать контроль за перемещением животных (для их безопасности), учёт и сбор полезной информации для своевременной диагностики болезней.

Срок реализации проекта:

 

Начало: 08 февраля 2013 г.

Завершение: 15 марта  2013 г.

 

В рамках проекта реализовано:

 

Поставка RFID оборудование, меток и ПО

 

1) Поставка лицензий серверных и клиентских модулей для RFID платформы «ITProject RFID Server».

2) Поставка RFID оборудования и RFID-меток.

 

Внедрение и пуско-наладка RFID решения

 

3) Установка и монтаж RFID оборудования на объекте.

4) Интерграция RFID платформы «ITProject RFID Server» с внтуренней системой учёта Заказчика.

5) Настройка модулей программного обеспечения для обеспечения корректной работы RFID-системы.

6) Чипирование коров.

7) Введение системы в эксплуатацию и начало работы.

 

Интересные особенности проекта:

Данный проект был реализован на современной UFH-частоте что позволяет работать с животными гораздо быстрее чем при использовании HF или LHF — диапазонов, а также обеспечивать идентификацию животных на расстоянии 0.5 — 4 метров.

В рамках проекта были прочипированы коровы на одной из точек фермерского хозяйства «МосЭл».

Полученые результаты вдохновили собственников и было принято решение о внедрении RFID технологии во всём хозяйстве, где будут прочипированы весь крупно-рогатый скот и овцы.

Экономический эффект от внедрения системы:

1) Контроль за перемещением животных обеспечит их безопасность т.к. зная сколько животных пришло с пастбища вы своевременно начнёте его поиск, прежде чем оно может быть атаковано дикими животными.

2) Сбор полезной информации, к примеру, используя автоматическое взвешивание позволит вовремя диагностировать болезни.

3) Простая и быстрая идентификация животных позволит значительно уменьшить временные затраты на учётные операции и своевременно получить информацию о невакцинированных животных и т.д.

Фоторепортаж и видео:

 

 

 

 

 

 

 

 

Федеральный проект 4 «Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации»

Наименование показателя
Базовое значение
Дата расчета
2019
2020
2021
2022
2023
2024

Количество вовлеченных в субъекты МСП, осуществляющие деятельность в сфере сельского хозяйства, в том числе за счет средств государственной поддержки, в рамках федерального проекта «Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации», чел

Источник информации: ведомственная отчетность

01.2018   54 63  66 71  98  169 

Количество работников, зарегистрированных в Пенсионном фонде Российской Федерации, Фонде социального страхования Российской Федерации, принятых крестьянскими (фермерскими) хозяйствами в году получения грантов «Агростартап», чел

Источник информации: ведомственная отчетность

 01.2018  28  14  26   36 30  30 

Количество принятых членов сельскохозяйственных потребительских кооперативов (кроме кредитных) из числа субъектов МСП, включая личных подсобных хозяйств и крестьянских (фермерских) хозяйств, в году предоставления государственной поддержки, ед

Источник информации: ведомственная отчетность

 0  01.2018  11  42  26   16  52  124

Количество вновь созданных субъектов малого и среднего предпринимательства в сельском хозяйстве, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и сельскохозяйственные потребительские кооперативы, ед

Источник информации: ведомственная отчетность

 0  01.2018  15   14  19 16   15

Проект Фермерское хозяйство

ОГЛАВЛЕНИЕ

Пояснительная записка…………………………………………………2

Паспорт проекта…………………………………………………………3

Актуальность ……………………………………………………………4

Цель, задачи проекта…………………………………………………… 5

Участники проекта ………………………………………………………6

Стратегия реализации проектной идеи: ……………………………… 7

6.1 Подготовительный этап ……………………………………………… 8

6.2 Основной этап (деятельный этап) …………………………………… 8

6.3 Заключительный этап…………………… ……………………………. 8

7. План реализации проекта……………………………………………… 9

8. Ожидаемый результат (дети, педагоги, родители) ………………….

9. Перспектива дальнейшей деятельности ……………………………….

9.1 Поиск путей совершенствования решения проблемы: ………

9.2 Активизация детей и их родителей на дальнейшую деятельность:

10. Заключение ……………………………………………………………

11. Список литературы…………………………………………………….

12. Приложения……………………………………………………………….

1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Детство – уникальный и волшебный мир. С самого рождения ребенок окружает. Действительно, для него все впервые: страх и радость, солнце и дождь. Пятилетних детей называют «почемучками», так как в этом возрасте познавательная активность очень высокая: каждый ответ на вопрос рождает новые вопросы.

          Самостоятельно ребенок дошкольного возраста не всегда может найти ответы на все, интересующее его, – в этом ему помогают педагоги. Но наряду с объяснительно-иллюстративным методом обучения должны использоваться дополнительные методы. Одним из эффективных методов работы с детьми старшего дошкольного возраста является метод проектной деятельности, который основан на понимании роли личности ребенка в системе дошкольного образования. Обычно под личностью понимается человек с присущими индивидуальными особенностями. Личность – особая социальная характеристика человека, которая имеет две особенности. Первая связана с тем, что человек делает такое, что отличает его от других людей. Вторая особенность заключается в том, что это отличие оказывается важным и полезным для других людей.

Данный проект осуществлялась через поисково-исследовательскую, интеграционную деятельность в процессе разных форм работы, направленную на расширение потенциала творческих и интеллектуальных способностей детей посредством активации детской жизнедеятельности.

2. ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Вид проекта: информационно-творческий

Продолжительность:долгосрочный

Участники проекта: 20 детей старшей-подготовительной группы «Звёздочка», 2 воспитателя, родители

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

АКТУАЛЬНОСТЬ

В ходе реализации информационно-творческого проекта дошкольники расширят свой кругозор, представления о мире сельскохозяйственных профессий, а также смогут исследовать свои способности применительно к рассматриваемым профессиям. Обязательным и незаменимым продуктом детского питания является молоко, используемое в питании детей всех возрастных групп.

Во время работы над проектом у детей появится возможность тренировать различные виды своих способностей. Игровая мотивация превалирует, перерастает в образовательную. Ребенок становится заинтересованным субъектом в развитии своих способностей.

К сожалению, не все дети знают сельскохозяйственные профессии, что такое фермерское хозяйство, чем занимаются фермеры, поэтому мы, взрослые, должны помочь детям узнать поближе что такое фермерское хозяйство, чем там занимаются, что выращивают, за кем ухаживают. Откуда у нас на столе продукты питания, какое есть разнообразие молочных продуктов. С помощью проекта подвести детей к пониманию важности любого труда, взаимосвязи и взаимопомощи между людьми разных профессий, через собственную исследовательскую деятельность.

В основе проекта лежит исследовательский метод обучения. Это метод, в ходе которого дети учатся собирать доступную информацию об объекте исследования, фиксировать её, расширяют свой кругозор. У детей развиваются творческие способности и умение высказывать свои определения, развиваются мышление и речь.

Главная особенность исследовательского обучения – активация образовательной деятельности детей, придав ей исследовательский, творческий характер, и таким образом передать ребёнку инициативу в организации своей познавательной деятельности. (11, с.11)

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

Ознакомление дошкольников с сельскохозяйственными профессиями, через создание макета фермерского хозяйства.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

закреплять знания детей о сельскохозяйственных профессиях

уточнять и расширять знания о труде фермера, доярки, тракториста, ветеринара

подвести детей к пониманию важности любого труда, взаимосвязи и взаимопомощи между людьми разных профессий

развивать навыки коллективного труда и общения в процессе осуществления общего проекта

формировать нравственные качества личности ребёнка: самостоятельность, уважение к труду, патриотизм, любовь к своей родине

обогатить и совершенствовать игровой опыт дошкольников

использовать различные нетрадиционные техники изготовления поделок

развивать творческие способности детей в конструировании из бросового материала

создать максимальную свободу для проявления инициативы, творчества, фантазии в среде детей

воспитывать интерес к коллективной работе в процессе создания макета «фермерское хозяйство»

привлечь родителей в работу проекта.

5.УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:

дети старшей – подготовительной группы «Звёздочка», воспитатели, родители.

6. СТРАТЕГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Почему мы выбрали именно этот проект? Все началось с экскурсии на молочно-товарную ферму в посёлок Башкино. После поездки у детей было столько впечатлений, вопросов. Многие дети впервые увидели в живую коров, телят. Кто ухаживает за животными? Чем кормят? Какую технику используют в работе, какое помещение для отела коров, какие проводят закаливающие процедуры для телят, цех обработки и хранения доильных аппаратов, цех для приготовления кормов, ёмкость для молока, летнее пастбище, сельхозтехника.
Перед началом проекта для определения степени знаний у детей о фермерском хозяйстве решили выявить степень информированности детей перед началом проекта и сравнить знания по окончании проекта. Совместно с детьми обсудили, что они знают по данной теме? Что бы они хотели узнать? Как можно найти ответы на вопросы? Дети решили спросить у взрослых, прочитать с помощью родителей в книгах, узнать из телепередач. А вот «Что узнали?» решили задать вопрос по окончании проекта, что помогло бы сделать правильные выводы и понять, чему научились дети

Проект проводился в несколько этапов.

6.1 Подготовительный этап:

1. Беседа с детьми на тему «Сельскохозяйственные профессии»

2. Подбор художественной литературы по теме

3. Рассматривание картин и иллюстративного материала

4. Разучивание стихотворений и песен по теме

5. Сбор и систематизация легоматериала для изготовления макета «фермерское

хозяйство»

Задачи:

— создание развивающей среды;

— подбор методической и художественной литературы по теме;

— разработка занятий и плана мероприятий по теме проекта.

6.2 Основной этап: (деятельный этап)

1. Систематизация знаний детей о сельскохозяйственных профессиях.

2. Побуждение детей к самостоятельному поиску информации о профессиях и сбору практического материала.

3. Изготовление макета «фермерское хозяйство»

Задачи:

— расширить знания детей о труде фермера;

— развивать познавательный интерес и исследовательские навыки;

— способствовать умению работать в коллективе взрослых и сверстников.

6.3Заключительный этап:

1. Оформление макета «фермерское хозяйство», выставка работ родителей с детьми, коллективные работы сделанные в группе детьми под руководством воспитателей, подбор материала через интернет ресурсы

2. Защита данного проекта детьми.

Задачи:

— обобщить знания детей по данной теме;

-воспитывать у детей интерес к данному проекту, уважительное отношение к труду фермера

7. ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

8. ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ (ДЕТИ, ПЕДАГОГИ, РОДИТЕЛИ)

Дети познакомятся с работой фермера.

С помощью опытнической работы дети получат необходимые условия для роста растений.

С помощью исследовательской работы дети должны будут выявить многообразие и разнообразие посевного материала.

У детей будет формироваться бережное отношение к животным, к растениям.

Формирование у детей уважительного отношения к труду.

Создание в группе легомакета «Фермерское хозяйство».

9. ПЕРСПЕКТИВА ДАЛЬНЕЙШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

9.1 Поиск путей совершенствования решения проблемы:

На подготовительном этапе подготовили цикл бесед с детьми на тему «Сельскохозяйственные профессии», донесли до сведения родителей важность и значимость данной темы. Совместно с родителями создали развивающую среду в группе. Подобрали методическую и художественную литературу по теме, изготовили наглядный иллюстрированный материал (картинки, вырезки из журналов с изображением животных, молочных продуктов на основе молока, игровой материал. Составили план мероприятий по реализации проекта. Разработали цикл занятий, посвящённых теме проекта.

9.2 Активизация детей и их родителей дальнейшую деятельность:

Совместно с детьми собрали легомакет «Фермерское хозяйство» Был проведён цикл занятий, «Коровы пасутся на лугу», «Кто живет в сарае», «Домашние животные и их детёныши», «Вот так чудо молоко», «Пейте, дети, молоко — будете здоровы». Ходили с детьми на экскурсию в магазин в отдел молочной продукции.

В продуктивной деятельности дети рисовали, делали аппликации луга на тему «Далеко на лугу пасутся ко… », «Домик в деревне», конструировали коров из бумаги, собирали легомобиль «Молочные продукты», рисовали плакаты, создавали альбомы с рисунками. Играли в сюжетно-ролевые игры «Ферма», «Магазин молочной продукции», дидактические игры «Четвёртый лишний», «Угадай на вкус», «Лабиринты».

В речевом направлении была проделана работа по составлению рассказов о фермерском хозяйстве, молочной продукции, коровах. Вместе с детьми читали рассказы, сказки, потешки в которых рассказывается о сельскохозяйственных профессиях, о молоке и коровах, разучивали стихи и инсценировки.

Проводились беседы, досуги и развлечения по формированию у детей знаний о труде фермера.

Детям и родителям было дано домашнее задание: изготовление коров используя различные материалы (бумага, нитки, шерсть, бросовый материал, и т.д.)

10. Отчёт о реализации проекта (письменный, презентация)

Защита проекта проходила в виде телепередачи «Сельское утро» на котором присутствовали воспитатели и дети другой возрастной группы.

Была подготовлена презентация к защите проекта «Фермерское хозяйство». Из которой узнали много интересного. Дети представляли сельскохозяйственные профессии (фермер, доярка, ветеринар, тракторист) в стихотворной форме с демонстрацией мультимедийной презентации. Каких домашних животных, птиц выращивают фермеры? Как выращивают урожай? Как приходит молоко на наш стол. Какие молочные продукты изготавливают из молока. Просмотрели мультипликационный фильм «На лугу» и обыграли его.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате работы над проектом дети расширили свои знания о фермерском хозяйстве, узнали, что молоко – не только вкусный, но и ценный продукт для детского питания. Дети приобрели умения и навыки исследовательской деятельности: искать и собирать информацию, анализировать, систематизировать и делать выводы, появились навыки взаимовыручки, поддержки и тесного общения со взрослыми и сверстниками. Повысился интерес к познанию окружающего мира. Всё это способствовало саморазвитию личности каждого ребёнка, воспитанию в нём целеустремлённости и самоуважения.

Новизна проекта заключается в необычности тематики, актуальности темы и в использовании поисково-исследовательского метода в ходе реализации проекта.

Практическая значимость проекта заключается в его разработке и внедрении в образовательный процесс

Итак, мы пришли к выводу, что внедрение исследовательских методов в образовательный процесс детского сада – это на сегодняшний день один из основных путей познания, наиболее полно соответствующий природе ребёнка и современным задачам его развития.

Отдавая предпочтение проектному методу обучения, мы таким образом, создаем условия для самореализации детей.

Для нас проектная деятельность – это своего рода специфическая форма творчества, эффективное средство профессионально-личностного развития и наших творческих проявлений.

11. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. Н.Е Веракса, А.Н.Веракса. – М.: Мозаика- Синтез, 2008. – 112 с.

2. Захарова М.А., Костина Е.В. Проектная деятельность в детском саду: родители и дети. М.А Захарова, Е.В. Костина. – М.: Школьная Пресса, 2010. – 64 с.

3.Здоровьесберегающее пространство дошкольного образовательного учреждения / сост. Н.И. Крылова. – Волгоград: Учитель, 2009. – 218 с.

4. Ильин Г.Л. Теоретические основы проектного образования. Г.Л. Ильин. – Казань, 1995. – 74 с.

5. Матяш Н.В., Сидоренко В.Д. Проектная деятельность младших школьников. Н.В. Матяш, В.Д. Сидоренко. – М.: изд.центр «Вентана – Граф», 2002.

6. Морозова Л.Д. Педагогическое проектирование в ДОУ. /Л.Д. Морозова// Ребенок в детском саду. – 2010 №2 – С.7

7. Морозова Л.Д. Педагогическое проектирование в ДОУ: от теории к практике. Л.Д. Морозова. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 128 с.

8.Окружающий мир: дидактический материал к занятиям со старшими дошкольниками/ авт. – сост. О.В. Епифанова. – Волгоград: Учитель, 2008. – 203 с.

9. Патронова И. Проектный метод/ И. Патронова // Дошкольное воспитание — 2007 №3 – С.81

10. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения / Авт.-сост.: Л.С. Киселева, Т.А. Данилина, Т.С. Лагода, М.Б. Зуйкова. — М.: АРКТИ, 2006. – 96 с.

11.Савенков А. И. «Детское исследование как метод обучения старших дошкольников» Москва, «Пед. университет «Первое сентября», 2007г.)

Интернет-ресурсы:

1.Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» // http://минобрнауки.рф/документы/2974

12. ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Защита информационно-творческого проекта «Фермерское хозяйство»

Телевизионная передача «Сельское утро»

Слайд 1

Сегодня мы представляем заключительный этап нашего проекта и рады пригласить в студию передачи «Сельское утро».

— Добрый день уважаемые телезрители! В эфире программа «Сельское утро» и я её ведущая Людмила Александровна.

Тема нашего выпуска «Фермерское хозяйство».

Сегодня в нашей студии будущие фермеры и сегодня мы поговорим о том, кем они себя видят в будущем, кем хотят стать и может быть, обсудим их бизнес – планы.

Мы знаем, что фермер – это понятие емкое, он должен быть мастером на все руки. Он и овощевод, и животновод, и специалист по сельской технике.

Главные специалисты привезли с собой макет будущего совместного «Фермерского хозяйства», который был изготовлен руками всей фермерской команды.

— Денис Александрович, кем вы себя представляете в будущем?

Слайд 2

За хозяйством смотрит фермер,

Он и в поле, и на ферме:

Косит, пашет, засевает,

Рожь комбайном убирает.

Он корову подоит,

Кур, индюшек напоит.

Труд его мы уважаем

Фермер – на земле хозяин!

То, что мы едим, появилось на нашем столе благодаря неусыпному труду фермера, человека, который трудится на земле. Фермер сам или с помощью работников

Пашет, Слайд 3

Сеет,Слайд 4

Косит, Слайд 5

Убирает урожай. Слайд 6

А ещё он разводит коров, Слайд 7

Овец, коз, Слайд 8

Кур, Слайд 9

Уток,Слайд 10

ГусейСлайд 11

И других домашних животных, и птиц, за которыми заботливо ухаживает. Обычно у фермера большое хозяйство и много земли.

Чтобы стать фермером, нужно искренне любить свою землю, природу, животных, просыпаться вместе с зарей и упорно трудиться без выходных. Фермер прекрасно знает, когда начинать пахать, когда сеять, сколько корма нужно домашним животным и т.д. И земля щедро вознаграждает фермера за его нелегкий труд обильным урожаем.

— Вероника Игоревна, какую профессию вы хотите представить? Слайд 12

Утром солнце светит ярко,

Молочко несёт доярка.

Тёплое, коровье

Детям на здоровье.

Женщины, которые ухаживают за телятами, называются телятницами. Слайд13

А тех, которые ухаживают и доят коров – доярками. Слайд 14

На ферме много коров и молока. Молоко разливают в большие молочные бидоны. Слайд 15

В нем много полезных веществ, поэтому молоко, полезно и детям, и взрослым. Телятницы берут молоко для телят, чтобы они хорошо росли, остальное молоко везут на молоковозах на завод. Слайд 16

Там из молока получают сметану, Слайд 17

Творог Слайд 18

Кефир. Слайд 19

— Алексей Викторович, расскажите, кем вы себя представляете, когда вырастите большим. Слайд 20

Животные тоже, как люди, болеют,

Вот только они говорить не умеют.

Но доктор для бедных животных найдется,

И врач этот ветеринаром зовется.

На ферме любой и бычки, и коровы,

И козы, и овцы должны быть здоровы.

Заболевшее животное не умеет говорить, и ему на помощь приходит особый врач – ветеринар. Ветеринара тоже можно вызвать на дом – посмотреть кошку или собаку, на ферму – к заболевшей корове, теленку, в цирк – захворавшему слону, в зоопарк – к раненому тигру. Доктор осмотрит больное животное, даст ему лекарство, промоет рану или, если нужно, сделает операцию. Кроме того, с больным животным можно прийти в ветеринарную клинику, где ветеринар окажет помощь.

Ветеринар должен обладать знаниями в области медицины, любить животных, жалеть и понимать их, уметь распознать болезнь и успешно её вылечить.

— Андрей Иванович, какую бы сельскохозяйственную профессию вы выбрали? Слайд 21

Я ходил сегодня в поле,

Сам на тракторе пахал:

Папа мой хороший, добрый –

Покрутить мне руль он дал.

И сказал, чтоб рос быстрее…

Кончу школу, и тогда –

Свой стальной, могучий трактор

Он отдаст мне навсегда.

Тракторист работает на ферме и в поле. Рабочий день у него начинается очень рано. Тракторист выполняет много работы на ферме:

— заготавливает и подвозит корм животным; Слайд 22

— перевозит грузы; Слайд 23

— вывозит мусор, помогает в уборке территории. Слайд 24

Тракторист должен быть внимательным, трудолюбивым иметь интерес к работе.

Ведущий: Сегодня мы поговорили о некоторых сельскохозяйственных профессиях, и я считаю, что за этими маленькими фермерами будущее нашей огромной страны.

Именно вам предстоит возрождать сельское хозяйство, учиться работать на земле, любить и беречь её. Слайд 25

Просмотр мультипликационного фильма «На лугу»

Инсценировка мультфильма «На лугу»

Слайд 26

Приложение 2

НОД «Кто живет в сарае?»

Цель: актуализация, дополнение и обобщение знаний о домашних животных.

Задачи:

установить взаимосвязь и зависимость жизни животных от человека;

— формировать понятие «домашние животные»;

— учить передавать в движениях, жестах повадки животного под комментарий воспитателя;

— развивать мышление, фантазию, интерес к домашним животным, желание помогать взрослым по уходу за ними;

— воспитывать заботливое отношение к животным.

Оборудование и материалы: карточки с изображениями различных животных, иллюстрации к рассказам о домашних животных.

Предварительная работа

Детям предлагается понаблюдать за своими питомцами и выяснить: что они любят есть, как играют, общаются, что умеют делать. Чтение рассказов: «Обыкновенная кошка» В. Чаплиной. Н.Сладкое «Петушок» и др.

Ход занятия

Педагог: Я уже не раз побывала в лесу, познакомилась с разными животными, но тех, кто изображен на моих картинках, так и не встретила. Почему? (Ответы детей).

Дидактическая игра «Раздели на группы». Рассмотрим карточки с изображениями животных, которые не живут в лесу. (Среди карточек дети выделяют в разные группы обитателей водоемов и домашних животных).

Педагог: Как называют эту группу животных (выбрать одну из групп)? (домашние). А где они живут? (в сарае).

Педагог: С помощью загадок узнаем, кто живет в сарае и познакомимся с представителями домашних животных.

Беседа о домашних животных

Загадка № 1

Кто живет у нас в сарае?

Я их всех отлично знаю…

Эта, прыгая по кручам,

Блеет голосом скрипучим.

Хоть она и молодая,

А уже совсем седая.

Не напиться ей воды,

Не смочивши бороды.

(Коза)

Педагог: Коза — одно из первых диких животных, которое приручил человек. Почему же так произошло? Да потому, что козье молоко по составу очень близко к женскому молоку, люди выкармливали грудных младенцев козьим молоком.

Коза — небольшое животное, тело ее покрыто густой шерстью. Ноги у козы высокие, стройные, хвост — короткий. У козы большие серо-зеленые глаза, стоячие уши, а голова украшена острыми рожками. Эти животные обладают хорошим зрением, слухом и обонянием, они грациозны и ловки, быстро бегают, отлично прыгают, могут лазать по крутым склонам гор.

Козы — травоядные животные. Они щиплют травку на лугах и полях, объедают листья и молодые побеги деревьев и кустарников.

Детенышей козы называют козлятами. После рождения они сразу встают на ножки. Козы заботливо облизывают их. Первое время козлята пьют вкусное, сладкое материнское молоко, но скоро начинают сами щипать траву.

Существует много пород домашних коз, одна из них — ангорская коза, с длинными рогами и роскошным, длинным, тонким, мягким, блестящим, шелковистым, курчавым мехом.

Козы ангорской и оренбургской пород ценятся людьми за чудесную шерсть и теплый пух. Из козьей шерсти вяжут красивые платки, свитеры, шапочки, шарфы и варежки.

Очень полезно и вкусно козье молоко. Из него готовят сыр, брынзу, творог и сметану.

Загадка № 2

Посмотри на рысака!

Лоснятся его бока,

Он копытом землю роет,

Вьется пламя золотое

Из расширенных ноздрей —

Хочет он скакать быстрей!

Разлетается красиво

Пышная, густая грива.

Взгляд горячий, огневой —

Как хорош рысак гнедой!

Педагог: А кто-нибудь знает, кто такой рысак? (ответы детей).

Педагог: Лошадь — прекрасное, благородное животное. У нее крупное тело, сильные стройные ноги, оканчивающиеся копытами, густые, пышные грива и хвост, стоячие уши и большие умные глаза. Лошадь — верный слуга и спутник человека.

Лошади — травоядные животные. В зимнее время привычный корм домашней лошади — душистое сено и овес.

Кузнецы подковывают лошадь, прибивая к копытам железные подковы. Седло и уздечка, сбруя и упряжь содержатся хозяевами в полном порядке.

В старину крестьяне запрягали лошадь в плуг и распахивали поле. На лошадях возили и сено с лугов, и дрова из леса, и снопы с полей.

Игра-разминка «На все голоса». Повторим разминку 3—4 раза, предоставляя детям возможность самостоятельно выполнять движения и проговаривать выделенный курсивом текст.

Наши уточки с утра: Идем вперевалочку

«Кря-кря-кря! Кря-кря-кря!»

Наши гуси у пруда: Идем гусиным шагом.

«Га-га-га! Га-га-га!»

А индюк среди двора: Поворачиваем голову из стороны в сторону

«Бал-бал-бал! Балды-балды!»

Наш барашек по горам: Поднимаем согнутые в локтях руки над головой

«Бе-бе-бе! Бе-бе-бе!»

Наш козел по лугам: Выполняем подскоки

«Ме-ме-ме! Ме-ме-ме!»

А коровка по траву: Продолжая движение, выполняем наклоны

«Му-му-му! Му-му-му!»

Загадка № 3

А вот эту я зову

Очень просто – Лена.

Летом ест она траву,

А зимою – сено.

Подхожу к ней не дыша я:

Очень уж она большая!

(Корова)

Педагог: Летним утром на росистом заливном лугу у реки пасется стадо коров. Тело у коровы широкое, с округлыми раздутыми боками, ноги короткие, длинный и сильный хвост, напоминающий метелку — им Буренушка отгоняет надоедливых мух и слепней. У коровы крупная голова с загнутыми вверх рогами, стоячие уши, которыми она хорошо слышит, и большие темно-карие бархатистые глаза. У коров прекрасное обоняние: по запаху они легко отличают съедобные травы от несъедобных.

Коровы — травоядные животные. Они медлительны и спокойны.

Пород домашних коров очень много. В нашей стране разводят пятьдесят пород крупного рогатого скота.

Летом хозяева заготавливают для своих коров корм на зиму. Зимой коров содержат в сараях — коровниках, кормят соломой, сеном и мукой.

Коровы дают нам молоко и мясо. А из молока люди научились готовить много полезных, вкусных и питательных продуктов.

Загадка № 4

Кто ни в жару, ни в стужу

Не снимает шубу?

(Овца)

Педагог: Овца — это небольшое животное. Ее тело покрыто густой курчавой шерстью. В древности овечья шерсть ценилась дороже золота, ее называли золотым руном.

У овцы стройные ноги, оканчивающиеся копытцами, крутой, выпуклый лоб и маленькие рожки.

Домашние овцы — осторожные, пугливые животные. Овцы всегда ходят стадом. Стадо овец называется отарой.

Овца — очень трусливое животное. Молния, гром, буря и гроза совсем лишают овец присутствия духа: овцы и бараны начинают кричать, метаться и давят друг друга.

Овцы хорошо знают своего хозяина, послушно бегут на зов, любят слушать мелодичные напевы пастушьих дудочек. Человек заботится о домашних животных, защищает их от врагов, которых у овец немало. Когда на овечью отару нападает волк, овцы встают кругом, а маленьких ягнят прячут в середину круга.

Овцы — травоядные животные. Летом они щиплют траву на зеленых лугах, ловко скачут по кручам и каменистым склонам гор, разыскивая лишайники и мхи, растущие в расщелинах скал.

Зимой овец кормят заранее заготовленным сеном, а в непогоду содержат в специальных деревянных загонах. Овцы и бараны дают людям великолепную шерсть, мягкую и теплую, из которой вяжут свитера и кофточки, платки, шарфы, варежки и шапки.

У овечки шерсть густая,

Она в кольца завитая.

Постригу свою овцу —

Теплый шарф свяжу отцу,

Брату рукавицы,

Шапочку — сестрице,

Маме — свитер шерстяной.

Будет всем тепло зимой!

Работа по рисунку «Кто, где и сколько?» Попробуем найти на рисунке домашних животных, используя качественные прилагательные, слова «слева», «справа», «между», «левее», «правее», «выше». Составим рассказ о животных, используя числительные, слова «больше», «меньше».

Дидактическая игра «Закончи предложение». Детям необходимо внимательно слушать, чтобы дополнить вторую часть предложения в соответствии со смыслом первой.

Гусь дает нам пух, а коза… (молоко).

Кошка ловит мышей, а курица несет… (яйца).

Лошадь перевозит грузы, а собака охраняет… (дом). Корова дает молоко, а овца… (шерсть).

Изготовление лего макета «Фермерское хозяйство»

Фермер

За хозяйством смотрит фермер,

Он и в поле, и на ферме:

Косит, пашет, засевает,

Рожь комбайном убирает.

Он корову подоит,

Кур, индюшек напоит.

Труд его мы уважаем

Фермер – на земле хозяин!

Сельскохозяйственные профессии: фермер, доярка, ветеринар, тракторист

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/303395-proekt-fermerskoe-hozjajstvo

Инклюзивный проект фермерского хозяйства — пример сотрудничества бизнеса и государства

Инклюзивных проектов в Беларуси станет больше. Первичная организация Белорусского союза женщин изучила опыт агроусадьбы в Смолевичах, где безвозмездно проводят реабилитацию для детей-инвалидов. Иппотерапию, то есть лечение верховой ездой, здесь получают воспитанники районного Центра коррекционно-развивающего обучения. Инициативу поддержало и общественное объединение женщин. Ольга Петрашова, председатель первичной организации Белорусского союза женщин: «Таких проектов сегодня немного. Это один из примеров, где руководитель данного хозяйства на безвозмездной основе осуществляет реабилитацию детей. И в нашей стране такое фермерское хозяйство не одно. И мы сегодня уверены, что нам удастся такой опыт работы распространить, тем более что находим поддержку у таких частных предпринимателей. И такие проекты в нашей стране будут только расширяться». Инклюзивный проект фермерского хозяйства — яркий пример сотрудничества бизнеса и государства. В перспективе здесь намерены развивать тренинги личностного роста, психотерапию и тимбилдинги для коллективов — все это с использованием лошадей.

Инклюзивных проектов в Беларуси станет больше. Первичная организация Белорусского союза женщин изучила опыт агроусадьбы в Смолевичах, где безвозмездно проводят реабилитацию для детей-инвалидов. Иппотерапию, то есть лечение верховой ездой, здесь получают воспитанники районного Центра коррекционно-развивающего обучения. Инициативу поддержало и общественное объединение женщин.

Ольга Петрашова, председатель первичной организации Белорусского союза женщин: «Таких проектов сегодня немного. Это один из примеров, где руководитель данного хозяйства на безвозмездной основе осуществляет реабилитацию детей. И в нашей стране такое фермерское хозяйство не одно. И мы сегодня уверены, что нам удастся такой опыт работы распространить, тем более что находим поддержку у таких частных предпринимателей. И такие проекты в нашей стране будут только расширяться».

Инклюзивный проект фермерского хозяйства — яркий пример сотрудничества бизнеса и государства. В перспективе здесь намерены развивать тренинги личностного роста, психотерапию и тимбилдинги для коллективов — все это с использованием лошадей.

Проект «Ферма» — Зои Дешанель и Якоб Печеник

Спасибо, что посетили TheFarmProject.com! TheFarmProject.com предоставляется вам через The Farm Project («Фермерский проект») при условии вашего согласия и соблюдения следующих условий («Условия использования»). Пожалуйста, внимательно прочтите этот документ перед посещением или использованием этого веб-сайта. Вы соглашаетесь с тем, что, используя или получая доступ к этому веб-сайту, вы достигли 18-летнего возраста, если вы проживаете в США, или достигли возраста совершеннолетия в юрисдикции вашего проживания.Используя или получая доступ к этому веб-сайту, вы соглашаетесь соблюдать настоящие Условия использования. Если вы не хотите соблюдать настоящие Условия использования, не используйте этот веб-сайт и не заходите на него. Ниже приведены условия использования, которые применяются к использованию вами этого веб-сайта:

Изменение этих условий использования
Farm Project оставляет за собой право изменять условия и уведомления в любое время, и такие изменения вступают в силу немедленно после публикации таких изменений.Поэтому вы несете ответственность за регулярное ознакомление с настоящими Условиями использования и дополнительными условиями или уведомлениями, размещенными на TheFarmProject.com. Продолжение вашего доступа к этому веб-сайту будет считаться вашим окончательным принятием любого измененного соглашения. Мы оставляем за собой право изменять любую информацию, функции и функции в любое время без предварительного уведомления. Мы можем отказать в обслуживании, отменить заказы, закрыть учетные записи и / или запретить доступ к любой или всем частям приложений, если вы участвуете в действиях или действиях, которые, по нашему мнению, нарушают настоящие Условия использования, наши права или права любой третьей стороны.

Конфиденциальность
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности по адресу http://thefarmproject.com/privacy, которая регулирует ваши посещения этого веб-сайта, чтобы понять наши методы использования и раскрытия вашей личной информации.

Электронная связь
Когда вы посещаете наш веб-сайт или отправляете нам электронные письма, вы общаетесь с нами в электронном виде и тем самым соглашаетесь получать от нас сообщения в электронном виде или другими доступными способами.Мы свяжемся с вами в электронном виде или по телефону. Также подразумевается, что все соглашения, уведомления, раскрытия и другие сообщения, которые мы предоставляем вам в электронном виде, удовлетворяют любым юридическим требованиям, согласно которым такое сообщение должно быть в письменной форме.

Авторские права и лицензии
The Farm Project сохраняет за собой все права, титулы и интересы в отношении этого веб-сайта, включая, помимо прочего: текст, графику, логотипы, значки кнопок, видео, изображения, аудиоклипы, цифровые загрузки, компиляции данных и программное обеспечение.Проект «Ферма», его поставщики контента или его клиенты защищены национальными и международными законами об интеллектуальной собственности. Вы не можете изменять, копировать, воспроизводить, переиздавать, загружать, публиковать, передавать или распространять любую часть любого содержимого веб-сайта без предварительного письменного согласия The Farm Project.

Вы можете распечатывать или загружать части материалов из различных разделов этого веб-сайта исключительно для собственного некоммерческого использования, при условии, что вы соглашаетесь не изменять и не удалять какие-либо уведомления об авторских правах или правах собственности из материалов.Если вы считаете, что какой-либо контент, появляющийся на нашем веб-сайте, представляет собой нарушение авторских прав на права другой стороны, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами по адресу [email protected], чтобы уведомить нас об этом нарушении.

Отправка вами файлов, включая, помимо прочего: электронную почту, рецепты, видео, изображения, логотипы, аудио и другое программное обеспечение, настоящим означает ваше согласие на предоставление The Farm Project неисключительной, бесплатной, всемирной, сублицензируемой, бессрочной лицензии на воспроизводить, распространять, передавать, изменять, адаптировать, сублицензировать и публично отображать любые такие материалы.Вы также предоставляете The Farm Project право использовать ваше имя во всех связанных с ним рекламных, маркетинговых и рекламных материалах.

Лицензия и доступ к веб-сайту
Принимая настоящие Условия использования, The Farm Project предоставляет вам ограниченную лицензию на доступ и личное использование этого веб-сайта, а не на загрузку (кроме целей кэширования страниц) или изменение его, или любого другого его часть, за исключением случаев, когда имеется явное письменное согласие The Farm Project. Запрещается воспроизводить, дублировать, адаптировать, копировать, продавать, перепродавать, передавать или иным образом использовать эти веб-сайты или любую их часть в каких-либо коммерческих целях без явного письменного согласия The Farm Project.Вы не можете создавать или использовать какие-либо методы кадрирования для включения каких-либо товарных знаков, логотипов или другой конфиденциальной информации (включая изображения, текст, флэш-ролик, макет страницы или форму) нашего веб-сайта без явного письменного согласия The Farm Project. Вы не можете использовать метатеги или любой другой «скрытый текст», в котором используется какой-либо URL-адрес проекта «Ферма» или «Проект фермы», или любые другие производные от названий наших доменов или компаний без явного письменного согласия The Farm Project. Farm Project не гарантирует и не гарантирует, что файлы, доступные для загрузки через этот веб-сайт, не будут содержать инфекций или вирусов, червей, троянских коней или другого кода, который проявляет загрязняющие или деструктивные свойства.Вы обязаны внедрить достаточные меры безопасности и процедуры, чтобы гарантировать, что любые файлы, полученные через эти веб-сайты, не содержат такого заражения.

Регистрация

При использовании этого веб-сайта у вас может быть возможность создать учетную запись, которая может включать ваш адрес электронной почты и пароль. Мы также можем предложить вход в Facebook или Google, если вы создаете учетную запись с помощью Facebook или Google. Если вы больше не хотите получать доступ к приложениям через Facebook или Google, настройте свои разрешения на Facebook или Google.

Отказ от гарантий
ДАННЫЙ ВЕБ-САЙТ И СВЯЗАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ФЕРМЕРСКИМ ПРОЕКТОМ НА УСЛОВИЯХ «КАК ЕСТЬ» И «ПО ДОСТУПНОСТИ». FARM PROJECT НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ НИКАКИХ ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ ИЛИ ОДОБРЕНИЙ ЛЮБОГО ВИДА, ИЛИ В ОТНОШЕНИИ РАБОТЫ ДАННОГО ВЕБ-САЙТА ИЛИ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАНИЯ, МАТЕРИАЛОВ ИЛИ ПРОДУКТОВ, ВКЛЮЧЕННЫХ НА ДАННОМ ВЕБ-САЙТЕ. ВЫ ЯВНО СОГЛАШАЕТЕСЬ, ЧТО ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ДАННЫЙ ВЕБ-САЙТ НА СВОЙ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ РИСК.

В ПОЛНОЙ СТЕПЕНИ, ДОПУСТИМОЙ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, ПРОЕКТ ФЕРМЫ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ВСЕХ ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ ТОВАРНОЙ ПРИГОДНОСТИ, ТОВАРА, НЕСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРАВ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ.ПРОЕКТ ФЕРМЫ НЕ ГАРАНТИРУЕТ, ЧТО НА ЭТОМ ВЕБ-САЙТЕ ИЛИ ПРИЛОЖЕНИИ, ЕГО СЕРВЕРАХ ИЛИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, ОТПРАВЛЕННОЙ ОТ ПРОЕКТА ФЕРМЫ, НЕ СОДЕРЖИТСЯ ВИРУСОВ ИЛИ ДРУГИХ ВРЕДНЫХ КОМПОНЕНТОВ.

Ограничение ответственности

НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ПРОЕКТ ФЕРМЫ, ЕГО РОДИТЕЛЬСКАЯ КОМПАНИЯ, ФЕРМА, ПРОЕКТ, ИХ ДИРЕКТОРА, МЕНЕДЖЕРЫ, СОТРУДНИКИ ИЛИ АГЕНТЫ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ УБЫТКИ ЛЮБОГО РОДА В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОГО САЙТА, ​​ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЕМОГО ПРЯМЫМ. КОСВЕННЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ, КАРАТЕЛЬНЫЕ, ОСОБЫЕ И КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ.

ПРОЕКТ ФЕРМЫ ИСПОЛЬЗУЕТ РАЗУМНЫЕ УСИЛИЯ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ТОЧНОЙ И АКТУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ДАННЫЙ ВЕБ-САЙТ. ПРОЕКТ ФЕРМЫ НЕ НЕСЕТ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ТИПОГРАФИЧЕСКИЕ ИЛИ ДРУГИЕ ОШИБКИ ИЛИ УПУЩЕНИЯ В СОДЕРЖАНИИ ДАННОГО САЙТА.

ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ЗАКОНЫ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ ОГРАНИЧЕНИЙ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ ИЛИ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ УБЫТКОВ. ЕСЛИ ДАННЫЕ ЗАКОНЫ ПРИМЕНЯЮТСЯ К ВАМ, НЕКОТОРЫЕ ИЛИ ВСЕ ВЫШЕУКАЗАННЫЕ ОТКАЗЫ, ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЯ МОГУТ НЕ ПРИМЕНЯТЬСЯ К ВАМ, И ВЫ МОЖЕТЕ ИМЕТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВА.

Сторонние ссылки
Связанные веб-сайты не находятся под контролем The Farm Project, и Farm Project не несет ответственности за содержание любых связанных сайтов или любых ссылок, содержащихся на связанных сайтах. The Farm Project предоставляет вам ссылки только для удобства, и включение любой ссылки не подразумевает и не означает одобрения сайта The Farm Project.

Споры
Любой спор, каким-либо образом связанный с использованием вами или доступом к этому веб-сайту, подлежит обязательному арбитражу.

Компенсация
Вы соглашаетесь возместить, защитить и обезопасить The Farm Project, его должностных лиц, директоров, владельцев, партнеров, сотрудников, агентов, лицензиаров, поставщиков и любых сторонних поставщиков информации на веб-сайт от всех убытков и от всех убытков, расходы, убытки и издержки, включая гонорары адвокатов, возникающие в связи с любым нарушением настоящих Условий использования (включая небрежное или противоправное поведение) вами или вашим использованием и доступом к этому веб-сайту, или связанные с ним.

Международное использование
Учитывая глобальный характер Интернета, вы соглашаетесь соблюдать все местные правила, включая, помимо прочего, правила в отношении Интернета, данных, электронной почты, конфиденциальности, нарушения авторских прав и товарных знаков. Кроме того, вы соглашаетесь соблюдать все применимые законы в отношении передачи технических данных, экспортируемых из США или страны, в которой вы проживаете.

Прочие положения
Неспособность Farm Project настоять или обеспечить строгое выполнение любого положения настоящих Условий использования не должна толковаться как отказ от какого-либо положения или права.Ни поведение сторон, ни торговая практика не должны влиять на изменение каких-либо положений настоящих Условий использования. Farm Project может передать свои права и обязанности в соответствии с настоящими Условиями использования любой стороне в любое время без предварительного уведомления. Если какое-либо из этих условий будет признано недействительным, недействительным или по какой-либо причине не имеющим исковой силы, это условие будет считаться отделимым и не будет влиять на действительность или исковую силу любого оставшегося условия. Все права, прямо не предоставленные здесь, защищены.

Пожалуйста, отправляйте уведомления по электронной почте на адрес: [email protected]
(или) по нашему почтовому адресу:
4712 Admiralty Way, # 238
Marina del Rey, CA

CTA Project: Молодежная ферма

По мере того, как студенты росли и повзрослели, росла и организация. Первоначально идея заключалась в сотрудничестве между Three Swallows Farm, Lehman Alternative Community School, South Side Community Center и Full Plate Farm Collective. Идея заключалась в том, чтобы предложить летнюю работу, на которой подростки будут усердно работать, вспотеть и вернуться домой в конце дня, зная что они достигли чего-то неопровержимо положительного.

С тех пор он расширился, чтобы включить возможности для учащихся от детского сада до колледжа. В 2015 году YFP объединилась с Woods Earth, что укрепило связи со школьной системой Итаки через программу Fresh Snack Program, которая обслуживает 5 начальных школ. В течение вегетационного периода большая часть продукции, подаваемой в начальных школах, в настоящее время обеспечивается фермой YFP, которую выращивают и собирают ученики старшего возраста. Слияние также принесло весенние и осенние полевые поездки K-5 на ферму с интегрированной учебной программой, чтобы молодые студенты узнавали о еде и процессе выращивания, прежде чем они приедут для многогранного и высокоэффективного опыта.

Слияние также положило начало взаимоотношениям проекта «Молодежная ферма» с Центром преобразовательных действий.

«Как хорошо зарекомендовавший себя финансовый спонсор, они установили некоторые твердые правила. Когда мы приняли решение присоединиться к CTA, это потребовало совершенно нового обучения ». Дэн смеется. «До этого вести бухгалтерию было сложно — мы были довольно небрежны. Мы знали, что наши деньги были потрачены продуманно и надлежащим образом, но мы не могли точно определить, на что они были потрачены ».

Проект «Молодежная ферма» направлен на поддержку и продвижение разнообразной группы участников и разнообразного персонала — еще одна миссия, поддерживаемая сетью CTA.Руководство YFP работает с Кирби Эдмондсом и Лорой Бранка, старшими научными сотрудниками Института Дороти Коттон, проекта CTA, над интеграцией антирасистских и инклюзивных принципов в их миссию, видение и практику.

Поскольку YFP поддерживается за счет грантов, которые стали возможными благодаря статусу освобождения от налогов 501 (c) 3 CTA, учащиеся получают возможность выбирать, как распределять продукты питания таким образом, чтобы иметь наибольшее влияние и продвигать нашу продовольственную систему к большей справедливости, а не просто сосредотачиваться по розничной торговле и денежному потоку.Одним из таких примеров является программа Harvest Box, система распространения в стиле CSA, ориентированная на привлечение своих участников не только как конечных потребителей, но и как активных участников, независимо от их платежеспособности.

Проект «Молодежная ферма» — это больше, чем позволяет его название. «Это похоже на то, что планета Земля не должна быть Землей, она должна быть планетой Воды», — говорит Дэн. «Проект« Молодежная ферма »подразумевает, что у нас здесь просто дети, выращивающие еду. Но мы растим детей. Это ясно, как колокол.

Проект фермы на 5-й улице

Вот несколько недавних фотографий с фермы…

Fifth Street Farm — это совместный образовательный проект, обслуживающий три государственные школы Нью-Йорка на крыше комплекса Роберта Саймона в Ист-Виллидж. Ферма на Пятой улице была создана как инструмент, позволяющий детям из городских районов лучше узнать и понять мир природы, особенно ту роль, которую растения играют в пищевой сети.

Сад на крыше позволяет учащимся от дошкольного до 8-го класса испытать преимущества и удовольствие выращивания и употребления свежих, цельных, экологически чистых продуктов.

Строительство Fifth Street Farm стало возможным благодаря щедрой поддержке президента округа Манхэттен Скотта Стрингера, члена городского совета Рози Мендес, и сенатора штата Дэниела Эскадрона.

Fifth Street Farm предназначена для обучения и развлечения детей и семей, которые посещают школы Earth School , PS 64 и Tompkins Square Middle School .

Посадка, выращивание и сбор урожая на крыше здания государственной школы Нью-Йорка!

Основная цель Fifth Street Farm — предоставить детям возможность сажать, собирать урожай, готовить и делиться изобилием питательной пищи, которую они выращивают. Мы надеемся, что эта инициатива приведет к большему осознанию и пониманию нашими детьми той роли, которую природа играет в нашей жизни, и, в частности, того, как растения необходимы для всей жизни на Земле.

Практическое взаимодействие с растениями, от семян до стола, также укрепит способность городских учащихся находить связь между свежими, необработанными продуктами и выбором здорового питания.

Мы также хотим использовать ферму для изучения и внедрения устойчивых практик, таких как способы уменьшения стока ливневых вод и уменьшения эффекта городского теплового острова.

В дополнение к повышению осведомленности о продуктах питания и охране окружающей среды, Fifth Street Farm предоставит возможности для обучения естественным наукам, математике и другим основным учебным программам посредством изучения природных систем, изменения климата и экологической устойчивости.

Также разрабатывается комплексная переносимая учебная программа, включающая городские и государственные научные стандарты, с идеей открытия сада на крыше для возможностей профессионального развития для преподавателей за пределами комплекса Роберта Саймона.

Для воспроизведения нажмите и удерживайте клавишу ввода. Чтобы остановиться, отпустите клавишу ввода.

Мы получили статус 501 (c) (3)!

Огромная благодарность юристам Проекта общественного развития Центра городской юстиции, которые добровольно предоставили свои ценные услуги для достижения этой цели!

Проект общественного развития (CDP) Центра городского правосудия усиливает влияние массовых организаций в малообеспеченных и других изолированных сообществах города Нью-Йорка.Мы сотрудничаем с общественными организациями, чтобы выиграть судебные дела, опубликовать отчеты об исследованиях, проводимых сообществами, помочь в создании новых организаций и кооперативов, а также предоставить техническую и транзакционную помощь в поддержку их работы по обеспечению социальной справедливости.

НАМ НУЖНА ТВОЯ ПОМОЩЬ!

Сезон посадки! Нам необходимо установить ирригационную систему, купить скамейки, инструменты и принадлежности для наших молодых фермеров, предоставить защищенные рабочие места и многое другое. Любая сумма, которую вы можете пожертвовать, будет принята с благодарностью!

Благодарим всех учеников, учителей и родителей, которые вызвались!

Дети и взрослые в нашем сообществе много работали, чтобы подготовить ферму к новому сезону! Новый грунт и песок необходимо поднять на 4 лестничных пролета.Ветер и погода сказываются на нашей крыше, и двери садовых навесов нуждались в замене. Грядки пропалывают, переворачивают и готовят к посадке. Высаживаются стебли и семена, почва обрабатывается нашим домашним компостом из школы Земли. Это всего лишь первый день лета, и мы собираем много урожая!

Fifth Street Farm благодарит всех наших партнеров!

Встреча координаторов устойчивого развития на Манхэттене

Обретение устойчивости через садоводство

Присоединяйтесь к эко-школам Нью-Йорка, Школе Земли и Ферме на 5-й улице

Среда, 25 мая с 16:00 до 18:00

Подробную информацию см. На странице новостей

Web Extra: Проект фермы Покипси

Питер Бронски

Основанная в 1999 году, Poughkeepsie Farm Project (PFP), расположенная на территории фермы Вассар и экологического заповедника, представляет собой общественную ферму, которая занимается не только выращиванием фруктов и овощей.Это также касается общинного образования и продовольственной справедливости, вопросов, которые особенно важны для города Покипси, где многие социально-экономически неблагополучные жители не имеют доступа к недорогим, свежим, местным, питательным продуктам.

Со времени существования некоммерческой организации сообщество Вассар было там. Мириам Латцер’97 и Пабло Эллиотт ’00 (вверху слева) работали с PFP (в качестве помощника производителя и координатора по обучению; и стажера соответственно). Так же поступили Кэролайн Фаннинг ’04 (из Реставрационной фермы в Бетпейдж, Нью-Йорк), Джессика Кларк ’02 (из Саут-Пайн-Стрит-Фарм в Кингстоне, Нью-Йорк), а совсем недавно — член сообщества Карлос Игнасио Эрнандес ’14.Ферма зарекомендовала себя своего рода инкубатором, глубоким и преобразующим опытом, который заставил многих выпускников Вассара использовать свое гуманитарное образование, чтобы вернуться на землю, построить сообщество и способствовать переходу к местным, устойчивым фермы и продовольственные системы.

Одним из крупнейших компонентов PFP является программа CSA (сельское хозяйство, поддерживаемое общинами), в рамках которой жители района покупают долю еженедельного урожая на ферме. Более 400 семей забирают домой около 75 процентов из 60 тонн естественно выращенных продуктов, собираемых каждый год с 10 акров PFP.Остальные 25 процентов урожая распределяются через программу распределения продовольствия PFP, продаются на фермерском рынке Покипси, передаются местным поставщикам продовольствия в чрезвычайных ситуациях и распределяются через спонсируемые акции CSA, где соседи с низкими доходами платят за долю, сколько могут.

Затем есть программа PFP Building Bridges to the Hunger-Free Poughkeepsie, которая спонсирует общественные форумы, призванные построить метафорический мост между жителями города Покипси и фермой. Ранее в этом году Министерство сельского хозяйства США предоставило PFP «Строим мосты» двухлетний грант в размере 100 000 долларов в рамках своей инициативы «Сообщества без голода».На первом этапе грантовой деятельности, проводимой в настоящее время, профессор социологии Вассара Леонард Неварес и студенты его курса «Развитие сообществ» проводят оценку сообществом продовольственной безопасности и пищевых предпочтений жителей города.

Fondy Farm | Fondy Food Center

Fondy Farm Project

В 2020 году фермерский проект поддержал 23 небольших семейных фермера, создав лоскутное одеяло из небольших ферм на 40 акрах земли!

Проект Fondy Farm был основан в 2010 году для поддержки фермеров, торгующих на Fondy Farmers Market, с целью увеличения возможностей по обеспечению свежими, местными, доступными продуктами для Большого Милуоки.. Когда стало известно, что американские фермеры Фонди, в основном хмонги, перестают заниматься сельским хозяйством из-за многочисленных проблем, Фонди отреагировал на это, основав Fondy Farm @ Port Washington, WI. В ответ на возросший спрос в 2017 году было открыто второе заведение — Fondy Farm @ Mequon Nature Preserve. С 2018 года Fondy сосредоточился исключительно на локации Fondy Farm @ MNP и работает с большим количеством фермеров, чем когда-либо!

Fondy Farms предлагает доступную, долгосрочную аренду качественной земли, а также удобства, необходимые для успеха, такие как орошение, теплицы, тракторы, а также техническую и деловую помощь от директора Fondy Farm Стивена Петро.Поддерживаемая прошлыми и текущими грантами от национальных и местных фондов, а также индивидуальными пожертвованиями и годовым доходом от фермы, эта ферма обеспечивает постоянные поставки устойчиво выращенной местной продукции в районы с ограниченным доступом к здоровой пище.

Имея доступ к качественной земле и стабильную долгосрочную аренду, фермеры Фонда смогли инвестировать в дорогостоящие многолетние культуры, такие как спаржа, клубника, малина и другие. Фермеры в основном продают свою продукцию всего в 12 милях от Fondy Farmers Market — старинного рынка, расположенного на северной стороне Милуоки, и признанного на национальном уровне лидера в обеспечении потребителей с низкими доходами преимуществами фермерских рынков.

Доступ к земле и пути к владению

Спрос на землю по-прежнему превышает предложение, и Fondy работает с партнерами, чтобы найти стратегии для удовлетворения этого спроса. В дополнение к работе с MNP, Fondy участвует в инновационном партнерстве с Land Trust Alliance, Ozaukee Washington Land Trust, Milwaukee Metropolitan Sewage District и другими, чтобы изучить пути к собственности для социально незащищенных фермеров. Цель состоит в том, чтобы соединить большее количество мелких фермеров с доступом к земле, сохранив при этом сельскохозяйственные угодья для будущих поколений и используя устойчивые методы ведения сельского хозяйства для улучшения качества воды и стока в водораздел реки Милуоки.Партнеры определили, что более 32 фермеров проявили интерес к собственности на землю и земельному участку, который отвечает требованиям для ведения сельского хозяйства, близости к городу Милуоки, а также финансирования сохранения и водораздела. Изучаются различные модели владения землей и структуры финансирования. Земля только что получила контракт с OWLT, и сейчас партнеры находятся на этапе 2 планирования проекта с фермерами и спонсорами.

Проект фермы Ист-Амвелл

  • Щелкните ЗДЕСЬ , чтобы посмотреть видео со Специального заседания Комитета Городка / Совета по планированию 28 января 7.30pm
  • Щелкните ЗДЕСЬ , чтобы ознакомиться с сопутствующей документацией / презентациями
  • Щелкните ЗДЕСЬ , чтобы просмотреть всю имеющуюся на сегодняшний день документацию по проекту

Резюме

Уже более 20 лет East Amwell известна своими беспрецедентными усилиями и непоколебимая приверженность сохранению ферм. Сейчас прекрасное время, чтобы развить достижения прошлого, вывести наши обязательства на новый уровень и помочь следующему поколению фермеров добиться успеха.Делая сельское хозяйство прибыльным, мы можем гарантировать, что East Amwell останется фермерским сообществом на долгое время.

С этой целью Township запустил новый проект по определению способов сделать сельское хозяйство экономически устойчивым. Это многогранная проблема, требующая многогранного решения. Мы начали с разработки самого полного инвентаря фермы, который когда-либо имелся в Township. В настоящее время мы проводим разъяснительную работу, надеясь поговорить со всеми, кто заинтересован в этом начинании — фермерами, владельцами ферм, соседями ферм, любителями ферм.Для нас важно мнение каждого. По мере того, как мы узнаем больше о текущем состоянии местного сельского хозяйства, его истории, а также о будущих чаяниях наших фермеров, мы разрабатываем новые идеи для новых инициатив, таких как интерактивная веб-карта местных фермерских хозяйств и наличие / потребность Справочник для людей, которые могут предложить услуги, связанные с фермой, или которым нужны услуги для своих ферм.

Мы также начинаем представлять более широкую картину того, как может выглядеть устойчивое фермерское сообщество.Теперь кажется очевидным, что фермерам нужен более легкий и лучший доступ к услугам и своим рынкам, поэтому может быть полезно координировать зонирование города для содействия использованию фермерских хозяйств в сообществе; это, в свою очередь, поддержит местные фермы.

Работа, которую мы делаем, поможет определить характер и качество жизни East Amwell. Мы приглашаем всех высказать свои мысли, поделиться своими идеями, рассказать нам о своих заботах, проблемах или надеждах на будущее. Фермер или землевладелец, житель или бизнесмен, мнение каждого поможет сделать этот проект лучше и успешнее.Если вы хотите принять участие или просто хотите получить дополнительную информацию о проекте, свяжитесь с главным координатором проекта Тэмом Ли по [email protected] или 609-333-0678. Спасибо!

Проект Каменного Сарая

После приобретения культовой собственности в Бар-Харборе, мы бережем старые здания и превращаем их в общественный заповедник. Ты можешь помочь! Каждый подарок будет соответствовать доллару за доллар.

Ремонт амбара и собственности продолжается

Земля теперь защищена и открыта для публики благодаря щедрым донорам, но предстоит еще много работы, чтобы сделать землю более доступной. и сделать заповедник «Каменный амбар» еще более ценным общественным достоянием.

«Меня часто спрашивают о том, какие мероприятия или программы мы собираемся провести вне сарая», — говорит региональный менеджер по управлению Дуглас Макмаллин. «К сожалению, реальность такова, что пока мы не сможем стабилизировать и обезопасить конструкцию, мы не сможем ее использовать».

Хорошие новости: благодаря щедрым донорам летом 2021 года мы начали первую фазу проекта по обновлению коровника .

Для обычного зрителя в всеми любимом Stone Barn мало что изменится.Мы стремимся максимально сохранить старый вид сарая. Старая красная крыша будет заменена на новую, а окна отреставрированы
. Внутри конструкция будет усилена сталью и столярными изделиями.

Мы также работаем над улучшением парковки в заповеднике. Пристройка стоянки к прилегающей территории, в значительной степени скрытой от вида с дороги, позволит большему количеству людей насладиться заповедником и создаст красивый и безопасный вход на 128 акров заповедника.

Чтобы завершить видение заповедника Stone Barn Farm, у нас еще осталось собрать более 500 000 долларов. Благодаря щедрому дарителю каждый подарок, сделанный в рамках проекта, будет согласован, и каждый подарок, большой или маленький, будет двигать нас в правильном направлении.

Подарите сегодня, и ваш подарок будет подобран!

Новое место сбора сообщества

Помимо структурных улучшений, мы очень рады возможности программирования в заповеднике.

«Мы так счастливы, что люди приходят сами по себе и используют этот заповедник, — говорит Дуглас, — но уникальные особенности этой собственности, включая ее расположение, здания и открытую местность, делают ее подходящей для общественных программ. Я в восторге от возможностей привлечения местных детей, семей и других местных жителей новыми и творческими способами ».

Помимо общественных садов, Дуглас и Миша могут представить себе множество других мероприятий, для которых ферма Stone Barn Farm идеально подошла бы, включая сезонные собрания, наблюдение за ночным небом, прогулки на природе, образовательные экскурсии и многое другое.

Хотите совершить экскурсию с Дугласом? Посмотрите видео ниже!

Отдать в заповедник Каменный амбар

Каждое пожертвование заповеднику засчитывается и будет соответствовать доллару за доллар.Мы направим ваш дар на работу, чтобы заботиться о заповеднике Stone Barn Farm Preserve, включая его любимые постройки, и сделать это место уникальным общественным достоянием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *