Подключение к геттакси: Подключение к Gett

Содержание

Подключение к Гет такси онлайн в Москве возможно в компании «Служба 918».

Хороший день у водителя таксомотора – это: работа без простоя; присутствие непрерывного потока заказов; отсутствие «холостых» поездок.

Gettaxi в Москве подключиться online

Работа с Гет такси дает возможность автомобилистам, у которых есть во владении своя машина, работать в свободное или удобное время и всегда иметь дополнительный заработок, об этом мечтают многие шоферы.

Работа в гет такси и подключение онлайн предоставляет такой шанс. В таком формате работы всегда будет свободное время, а значит, человек волен распоряжаться своей жизнью по своему усмотрению.

Подключение к Гет такси

Структура Гет такси стала известна в столице сравнительно недавно. Компания быстро завоевала популярностью и хорошую репутацию среди жителей и гостей столицы. Ее сильные стороны:

  • большая мобильность;
  • сервис;
  • система бонусов и скидок.

Львиную долю времени раньше водители тратили на поиски заказчиков. С потерей времени терялся и заработок. Сейчас есть возможность получать заказы непрерывно в режиме он-лайн.

Просто с помощью современных гаджетов происходит подключение к мобильному приложению, и заказчик выходит на водителя напрямую. При этом есть возможность отказаться от заказа, если «в работе» есть еще один.

Как установить контакт с сервисом и начать с ним сотрудничать, можно уточнить, зайдя на сайт компании. Необходимо будет пройти тесты, оформить документы и можно приступать к работе, при условии, что стаж практического вождения не менее пяти лет.

Документы потребуются следующие:

  • Паспорт;
  • Права с категорией «B»;
  • Документ подтверждающий регистрацию авто;
  • Допуск на перевозку пассажиров.

Подключение гет такси дистанционно

Подключиться к гет такси удаленно можно, этого будет достаточно, чтобы получать заказы. Гет такси предъявляет строгие требования к состоянию машин:

  • присутствие страховки;
  • безупречно работающая техника;
  • присутствие подушек безопасности.

Если все формальности соблюдены, то надо будет поставить в планшет или смартфон специальное приложение, которое позволит работать с заказчиками. Все функционирование электронной техники находится под контролем, поэтому если возникают сбои, то они устраняются очень быстро.

Работа происходит с использование навигатора, который дает возможность установить местоположение заказчика, после приема заказа клиент получает подтверждение о том, что машина движется по указанному адресу.

Также активно привлекается такое приложение как Яндекс-пробки. Благодаря этому инструменту машины не попадают в заторы, объезжая их загодя.

Гет такси лидирует не только в России, но также и в других странах. Он находится в рейтинге первых пяти успешных транспортных компаний и ежеквартально отмечается призами и денежными поощрениями. Лучшие водители получают премии и подарки. Система оценки работы водителей поступают после анализа объективной информация, которая накапливается в мобильном приложении. Никаких «накруток» быть не может в принципе, потому что система работает в автоматическом режиме.

Оценки выставляются по пятибалльной системе. Такой подход к делу позволяет стимулировать развитие компании и совершенствовать качество услуг. Лучшие водители посещают другие страны, где перенимают опыт работы других таксистов.

Гет такси присутствует в таких странах как:

  • Россия;
  • Израиль;
  • США;
  • Англия.

Обмен информацией очень важен. Уровень подготовки водителей неуклонно повышается, а значит, компания становится более конкурентно способной. С каждым годом Гет такси завоевывает все новые высоты.

Подключение к Гет Такси (Gett)


Для того, чтобы подключиться через нашу компанию и начать работу в Gett нужно:
  • Сдать обучение по интернету, а в последствии в самом ЦПВ Gett;
  • Наличие технически исправного автомобиля (иномарки) в хорошем состоянии;
  • Комплект документов;
  • Планшет/смартфон.

При подключении к Gett Вы должны соответствовать требованиям:
  • Возраст от 21 года;
  • Стаж вождения более 3 лет;
  • Автомобиль в хорошем состоянии;
  • Действующая лицензия по Москве и МО на ваш автомобиль;

Перечень документов для подключения:
  • Паспорт;
  • Водительское удостоверение;
  • СТС;
  • Лицензия на машину;
  • Ваше фото в рубашке на светлом однотонном фоне по грудь без верхней одежды и головных уборов;
  • Номер телефона, который будет использоваться в приложении Gett;
  • Ваш ID или дату сдачи экзамена;

Условия работы в GetTaxi для физических лиц:
  • Общий процент с заказов по Эконому/Комфорту/Минивэну составляет 25%;
  • Общий процент с заказов по Бизнесу/VIP составляет 25%;
  • Моментальный вывод средств. Все, что нужно сделать — это оставить заявку на сайте, который вам будет выдан после подключения и в течение минуты получить свои средства!
  • Свободный график работы;
  • стабильная высокая заработная плата;
  • Круглосуточная помощь специалистов компании.

Условия работы в GetTaxi для юридических лиц:

  • Общий процент с заказов по Эконому/Комфорту — 22%;
  • Общий процент с заказов по Бизнесу/VIP — 22%.
  • Вывод средств 1 раз в неделю во вторник. Вся сумма, которую вы заработали на неделе придет вам на следующей неделе автоматически.

У вас есть ИП с кодом деятельности такси оформленное на вас ? — Отлично! Тогда заключим с вами договор и будем сотрудничать вместе!

Есть водители, которые работают через вас? — Тогда вы сможете подключить их через нас и установить им свои условия!

 

Работа водителем Гетт такси в Нижнем Новгороде: как устроиться?

  1. Как подключиться к Гетт такси водителю в Нижнем Новгороде
  2. Этапы подключения к Gettaxi
  3. Уровень заработка водителя Гетт Такси
  4. Тарифы Гетт такси
  5. Приложение для работы в Гетт такси — Gett Drivers
  6. Работа водителем такси Гетт на авто компании

1. Как подключиться к GetTaxi водителю в Нижнем Новгороде?

Уже на протяжении многих лет компания «GetTaxi» входит в список лидеров сферы пассажирских перевозок на территории РФ – связано это с европейским уровнем качества предоставляемых услуг. Подключиться к системе может любой водитель, который соответствует минимальным требованиям.  Также перед тем, как подключиться к GeTTaxi в Нижнем Новгороде, потребуется собрать определенные документы.

К водителю:

Чтобы получать ежедневный и стабильный заработок, водитель такси должен подключиться к системе Gett. Отбор не является жестким, так как зарегистрироваться может каждый, кто имеет возраст от 21 года, паспорт РФ с регистрацией в Нижнем Новгороде, водительский стаж от 3х и более лет. Работу получат только те водители, которые пройдут экзамен на знание города Нижний Новгород. Выплата зависит только от работы водителя, поэтому в его интересах быть вежливым и доброжелательным.

К авто:

Подключение к системе возможно только на новом автомобиле – 2016 год или новее. Внешний вид автомобиля и его технические характеристики не должны вызывать нареканий. Автомобиль обязательно должен иметь исправный кондиционер. Транспорт GetTaxi  не должно иметь элементов брендирования. Так как взаимодействие с пассажирами выполняется онлайн, водителю нужен планшет или телефон с выходом в интернет. Предварительно водителем выполняется регистрация на официальном сайте.

Самостоятельный заработок в такси Gett будет доступен всем, у кого есть паспорт РФ, РБ, лицензия на перевоз пассажиров и багажа, свидетельство ИП, СТС. При желании, можно подключиться к системе без своей машины. У компании есть собственный автопарк, выбор которого влияет на рабочий тариф. При заключении договора с таксопарком компании, свидетельство ИП оформлять не нужно. Что касается рабочей лицензии, то самостоятельное оформление документа не обязательно  — можно прийти в компанию, предоставить остальные документы, а уже в процессе трудоустройства лицензия будет оформлена.

2. Этапы подключения к Гетт такси в Нижнем Новгороде

1. Заполнение заявки. На сайте есть образец заявки, её можно заполнить и по телефону. При разговоре выясняются нюансы, задаются вопросы, обговариваются моменты по необходимой документации;

2. Прохождение экзамена или письменного тестирования, иначе организация не может дать Вам доступ к системе. На экзамене проверяются географические знания и ориентация водителя по городу. Даётся оценка данным знаниям. Затем просматривается вежливость будущего таксиста, его тактичность по отношению к людям, знание поведения при работе с людьми.
Все необходимые этапы приёма на работу можно подразделить на следующие пункты:

— проверка состояния автомобиля, характеристика салона, его чистота, внешний вид машины;
— критерии оценки будущего сотрудника. Предоставление обучающего материала посредством видеороликов;
— ориентация в маршрутах города. Тестовое задание на знание улиц города, вопросы на техническую тематику;
— психологическое тестирование. Проверка психологического состояния человека обязательна, важна его реакция на форс-мажорные обстоятельства;
— фотография водителя для личной страницы в Яндекс.Такси;

3.  Проверка соответствия автомобиля нормам и стандартам данной службы.
В случае, если Ваш автомобиль не соответствует нормам, то:

— можно устроиться в организацию просто водителем на ставку, на зарплату.
— можно работать по любому удобному для вас тарифу;
— можно взять автомобиль в аренду в таксопарке, здесь они все проверены и надёжны, годны к эксплуатации. Иногда даже выгоднее взять автомобиль в аренду (не будет эксплуатироваться Ваша домашняя машина) арендованный транспорт может оцениваться по повышенному тарифу;

4. Существует и прямой выход на работу. Работники таксопарка могут самостоятельно собрать информацию о Вас. И если сочтут необходимым, примут Вас сразу на работу, доступ к приложению будет активирован – таксометр и тогда можно свободно начинать работать.

3. Уровень заработка водителя Гетт такси в Нижнем Новгороде

Одним из главных вопросов, который рассматривается водителем перед тем, как подключиться к GetTaxi в Нижнем Новгороде, является именно уровень дохода. Заработок всегда находится на первом месте для водителей такси и это нормально. Реальная зарплата зависит от многих факторов. Многое зависит и от самого водителя, и это его машины.

Разница в заработке со своей машиной и без нее в такси Гетт

Таксист должен сразу решить, в каком статусе и на какой машине он будет работать, так как компания может предоставить авто, если собственной машины у водителя просто нет. Реальный заработок водителя Гетт всегда определяется по установленной формуле. Подавляющее большинство водителей такси Гетт работают именно на своем транспорте. Если он решит работать через автопарк, то тогда от стоимости поездки будет вычитаться комиссия аргегатора и комиссия автопарка. Водитель такси ИП может работать напрямую, но тогда вместо комиссии автопарка будут вычитаться налоговые выплаты в медицинский и пенсионный фонды.

Работать в Гетт такси можно без своей машины, и тогда от стоимости поездки будет вычитаться определенный общий процент. Это речь идет про работу в штате. Можно таксовать и вне штата, без установленного графика и прочее. Тогда от суточного заработка отнимается процент самого агрегатора, комиссия автопарка, и стоимость суточной аренды автомобиля.

4. Тарифы Гетт такси в Нижнем Новгороде

Привлекательной для водителей такси компания является по нескольким причинам —  это следование высоким европейским стандартам, официальное трудоустройство, наличие современного приложения. Также нужно отметить гибкость условий труда. Заработок в компании не фиксированный, и многое зависит от выбранного водителем рабочего тарифа. Ответить на вопрос, под какие тарифы подходит класс автомобилей GetTaxi, могут представители компании в телефонном режиме. При этом, к личным автомобилям водителей Гетт предъявляются определенные требования.

Под какие тарифы подходит класс автомобилей GetTaxi, что нужно знать?

Чем выше класс комфорта автомобиля, тем дороже будут стоить поездки, соответственно, тем больше водитель сможет зарабатывать. Требования к авто класс Эконом наиболее скромные, но это не значит, что машина будет некачественной. Там должно быть 4 двери и багажное отделение, марка автомобиля не должна быть китайской. Работать можно на машине не старше 6 лет. Комплектация машины должна быть полной, также требуется оформленный полис страхования ОСАГО. Водители без лицензии на извоз допущены к работе не будут. Нельзя использовать символику такси.
Детский тариф подразумевает то, что в машине будет присутствовать кресло для перевозки детей от трех до 12 лет. Для тарифа Минивэн предъявляются стандартные требования качества.

Влияние класса автомобиля на уровень заработка

Учитывая то, что для водителя работа в GetTaxi это в первую очередь именно бизнес, то в его интересах использовать машину с наибольшим уровнем комфорта. Под уровнем комфорта подразумеваются как требования ко внешнему виду автомобиля, так и к его техническим характеристикам, уровню комплектации. Водители премиальных автомобилей должны соблюдать корпоративный стиль в одежде – это одно из основных требований к водителям, которые хотят работать в тарифах VIP. Для машины представительского уровня обязательно наличие кожаной обивки салона.

5. Приложение для работы в Гетт такси

Традиционной схемой взаимодействия между водителем такси и пассажиром является официальное приложение. В случае с водителями Гетт, они используют отдельное приложение Gett Drivers. Оно предоставляет все необходимые функции для комфортной обработки заказов.

Скачать приложение для работы водителя
Гетт такси
— Gett Drivers

Официальное приложение для водителя Гетт такси- Gett Drivers распространяется на бесплатной основе.

6. Работа водителем такси Гетт на авто компании в Нижнем Новгороде

Отсутствие собственного транспортного средства не является препятствием для того, чтобы начать работу водителем такси.  Таксопарки-партнеры Гетт дают возможность начать зарабатывать всем, у кого есть желание. От водителя требуется знание города, хорошие навыки езды и доброжелательность. Осуществляется работа в такси GetTaxi на авто компании в Нижнем Новгороде в двух случаях – при работе в штате или при посуточной аренде машины.

Плюсы работы в Гетт такси на авто компании

Любой водитель, который попал в штат Гетт, получает официальный стаж. Процесс трудоустройства является достаточно быстрым, так как все, что нужно от водителя, это успешно сдать тесты. Несмотря на то, что график работы в данном случае не будет являться свободным, у таксиста есть несколько рабочих графиков, которым он может следовать. Работа в такси даже в штате является вполне доходной. Он составляет половину выручки, а водителю потребуется оплачивать только топливо.

Обслуживание машины, смену резины и прочие вспомогательные процессы выполнять будет именно наша компания «Флэш Такси». Чтобы получить работу в такси Gett, нужно подать документы, установить приложение. Если все будет нормально, то водителю предоставят уже готовую к работе машину спустя несколько часов.


Оставляйте заявку или откликнетесь на нашу вакансию мы оперативно свяжемся с Вами, и ответим на все интересующие вопросы.

Подключение к Яндекс.Такси, ГетТакси, Ситимобил

Такси Кутузовъ — официальный партнер Яндекс.Такси.

Подключение к Яндекс.Такси, ГетТакси, Ситимобил — 3% или абонентская оплата 120Р/сутки или 30 р/сутки.
Покупка смен, Ежедневные выплаты!!! Автоматический вывод денежных средств.

Если у Вас есть права всех бывших стран СНГ, то мы Вас подключим

Такси «Кутузовъ» — 7 лет на рынке!

Условия:

  • Свободный график работы.
  • Имеем свою диспетчерскую и собственные заказы, которые раздаем нашим водителям!
  • Первая схема работы: Комиссия таксопарка — 3% и комиссия агрегатора
  • Вторая схема работы: Только комиссия Яндекс.Такси, ГетТакси, Ситимобил +абон оплата 120Р или 30Р
  • Вывод средств через автоматизированную программу.
  • Ежедневные выплаты, без выходных и праздничных дней, КРУГЛОСУТОЧНО!!!
  • Автоматический перенос рейтинга!
  • Выход на линию в течении 10 минут после обращения!
  • Заправка топлива 24 часа (Прямо через приложение Яндекс.Таксометр)

Работа в любой части Москвы и Московской области, Санкт-Петербург, Пенза.
Подключение к Яндекс.Такси удаленно или (ОФИС)

Обучение работе с программой, настройка.

Список документов для ОН-ЛАЙН подключения:

  • Водительское удостоверение с двух сторон.
  • СТС на автомобиль с двух сторон.
  • Разрешение на таксомоторные перевозки Москва и М.О. с двух сторон.
  • Номер телефона для клиентов
  • Реквизиты карточного счета. Для вывода средств.

Подключение к Яндекс.Такси, ГетТакси, Ситимобил. Работаем без выходных!

Такси Кутузовъ приветствует Вас!



© 2021, Такси «Кутузовъ»

Следите за нами

Подключение | Требования к автомобилям | СССР Такси

Gett (пред. название GetTaxi) — израильская компания, предоставляющая сервис такси в 13 городах Израиля, 10 городах России, 6 городах Великобритании и Нью-Йорке.

В 2013 году журнал Forbes отнёс фирму в ТОП-15 самых быстрорастущих компаний. В 2016 году российский Forbes поставил Gett на девятое место в списке самых дорогих компаний Рунета с оценкой в $500 млн.

Компания Gett не предоставляет услуги такси непосредственно. Она лишь позволяет лицензированным таксопаркам получать заказы от пользователей мобильного приложения (Android и iOS). С помощью приложения ведется отслеживание местоположения такси и может производиться оплата услуг.

Сервис предоставляется в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нью-Йорке, Великобритании и Израиле.

Особенностью деятельности компании является её ориентированность на быструю подачу машины, сама компания декларирует срок подачи в 5-7 мин.

В 2012 году сервис GetTaxi стал одним из 4 призёров Премии Рунета в категории «Инновации и технологии» (учреждена Фондом «Сколково»). Также стал одним из десяти призёров Антипремии Рунета в категории «Ну ладно».

Условия:
  • Подключение — бесплатно!
  • Комиссия Gett — 30 %

Необходимые документы:
  1. СТС
  2. Права
  3. Лицензия

Требования Gett к автомобилям
Автомобиль Gett Комфорт Gett Бизнес Gett VIP Gett Минивэн
Audi A4 ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Audi A6 НЕТ ДА НЕТ НЕТ
Audi A7 ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Audi A8 НЕТ НЕТ ДА НЕТ
Audi Q3 ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Audi Q5 ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Автомобиль Gett Комфорт Gett Бизнес Gett VIP Gett Минивэн
BMW 3-series ДА НЕТ НЕТ НЕТ
BMW 5-series НЕТ ДА НЕТ НЕТ
BMW 7-series НЕТ НЕТ ДА НЕТ
BMW X3 ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Автомобиль Gett Комфорт Gett Бизнес Gett VIP Gett Минивэн
Cadillac CTS ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Cadillac SRX ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Автомобиль Gett Комфорт Gett Бизнес Gett VIP Gett Минивэн
Chevrolet Cobalt ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Chevrolet Cruze ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Chevrolet Express НЕТ НЕТ НЕТ ДА
Автомобиль Gett Комфорт Gett Бизнес Gett VIP Gett Минивэн
Citroen Berlingo ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Citroen C-Elysee ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Citroen C4 ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Citroen C4 Picasso ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Citroen C5 ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Jumpy ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Jumpy Multispace НЕТ НЕТ НЕТ ДА
Автомобиль Gett Комфорт Gett Бизнес Gett VIP Gett Минивэн
Fiat Scudo НЕТ НЕТ НЕТ ДА
Автомобиль Gett Комфорт Gett Бизнес Gett VIP Gett Минивэн
Ford Focus ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Ford Tourneo Custom НЕТ НЕТ НЕТ ДА
Ford Kuga ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Ford Mondeo ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Автомобиль Gett Комфорт Gett Бизнес Gett VIP Gett Минивэн
Honda Accord ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Honda Civic ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Honda Crosstour ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Honda CR-V ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Автомобиль Gett Комфорт Gett Бизнес Gett VIP Gett Минивэн
Hyundai Equus ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Hyundai Elantra ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Hyundai Genesis ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Hyundai i30 ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Hyundai i35 ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Hyundai i40 ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Hyundai Solaris ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Hyundai Sonata ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Hyundai Garnd Starex НЕТ НЕТ НЕТ ДА
Автомобиль Gett Комфорт Gett Бизнес Gett VIP Gett Минивэн
Infiniti FX ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Infiniti Q50 ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Infiniti Q70 ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Infiniti Qx50 ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Infiniti Qx70 ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Infiniti FX37 ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Автомобиль Gett Комфорт Gett Бизнес Gett VIP Gett Минивэн
Jaguar XF ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Jaguar XJ ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Автомобиль Gett Комфорт Gett Бизнес Gett VIP Gett Минивэн
KIA Creed ДА НЕТ НЕТ НЕТ
KIA Cerato ДА НЕТ НЕТ НЕТ
KIA Optima ДА НЕТ НЕТ НЕТ
KIA Rio ДА НЕТ НЕТ НЕТ
KIA Sportage ДА НЕТ НЕТ НЕТ
KIA Soul ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Автомобиль Gett Комфорт Gett Бизнес Gett VIP Gett Минивэн
Land Rover Freelander ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Land Rover Evoque ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Автомобиль Gett Комфорт Gett Бизнес Gett VIP Gett Минивэн
Lexus CT ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Lexus ES ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Lexus GS ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Lexus IS ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Lexus LS ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Lexus LX ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Lexus NX ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Lexus RX ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Автомобиль Gett Комфорт Gett Бизнес Gett VIP Gett Минивэн
Mazda 3 ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Mazda 5 ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Mazda 6 ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Mazda CX-5 ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Mazda CX-7 ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Mazda CX-9 ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Автомобиль Gett Комфорт Gett Бизнес Gett VIP Gett Минивэн
Mercedes C-class ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Mercedes CLA-class ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Mercedes CLS-class ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Mercedes E-class НЕТ ДА НЕТ НЕТ
Mercedes R-class ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Mercedes S-class НЕТ НЕТ ДА НЕТ
Mercedes Viano НЕТ НЕТ НЕТ ДА
Mercedes Vito НЕТ НЕТ НЕТ ДА
Автомобиль Gett Комфорт Gett Бизнес Gett VIP Gett Минивэн
Mitsubishi ASX ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Mitsubishi Outlander ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Mitsubishi Lancer ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Автомобиль Gett Комфорт Gett Бизнес Gett VIP Gett Минивэн
Nissan Almero ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Nissan Murano ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Nissan Qashqai ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Nissan Sentra ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Nissan Teana ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Nissan Tiida ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Nissan X-trail ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Nissan Juke ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Автомобиль Gett Комфорт Gett Бизнес Gett VIP Gett Минивэн
Opel Astra ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Opel Insignia ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Opel Zafira ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Автомобиль Gett Комфорт Gett Бизнес Gett VIP Gett Минивэн
Peugeot 301 ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Peugeot 308 ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Peugeot 408 ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Peugeot 508 ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Peugeot Partner ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Peugeot Expert Tepee НЕТ НЕТ НЕТ ДА
Автомобиль Gett Комфорт Gett Бизнес Gett VIP Gett Минивэн
Porshe Macan ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Porshe Panamera ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Автомобиль Gett Комфорт Gett Бизнес Gett VIP Gett Минивэн
Renault Fluence ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Renault Kangoo ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Renault Koleos ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Renault Duster ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Renault Trafic НЕТ НЕТ НЕТ ДА
Автомобиль Gett Комфорт Gett Бизнес Gett VIP Gett Минивэн
Rolls Royce Ghost НЕТ НЕТ ДА НЕТ
Rolls Royce Phantome НЕТ НЕТ ДА НЕТ
Автомобиль Gett Комфорт Gett Бизнес Gett VIP Gett Минивэн
Skoda Octavia ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Skoda Rapid ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Skoda Roomster ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Skoda Yeti ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Автомобиль Gett Комфорт Gett Бизнес Gett VIP Gett Минивэн
Subaru Forester ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Subaru Legacy ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Subaru Outback ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Subaru Impreza ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Subaru XV ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Автомобиль Gett Комфорт Gett Бизнес Gett VIP Gett Минивэн
Suzuki Grand Vitara ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Автомобиль Gett Комфорт Gett Бизнес Gett VIP Gett Минивэн
Toyota Avensis ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Toyota Camry ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Toyota Corolla ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Toyota Highlander ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Toyota Prius ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Toyota Rav 4 ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Toyota Venza ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Автомобиль Gett Комфорт Gett Бизнес Gett VIP Gett Минивэн
Volkswagen Caddy ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Volkswagen Caravelle НЕТ НЕТ НЕТ ДА
Volkswagen Golf ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Volkswagen Jetta ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Volkswagen Multivan НЕТ НЕТ НЕТ ДА
Volkswagen Passat ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Volkswagen Passat CC ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Volkswagen Polo ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Volkswagen Tiguan ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Volkswagen Touran ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Volkswagen Transporter НЕТ НЕТ НЕТ ДА
Автомобиль Gett Комфорт Gett Бизнес Gett VIP Gett Минивэн
Volvo S60 ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Volvo S80 ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Volvo XC60 ДА НЕТ НЕТ НЕТ

Новый взгляд на корпоративный наземный транспорт от Gett

Skift Take

Платформа управления корпоративным наземным транспортом (GTM) Gett революционизирует сектор благодаря своей оптимизированной, интуитивно понятной и интегрированной платформе B2B.

Gett

Корпоративный наземный транспорт обычно был громоздкой и неуклюжей областью. Это сектор туристической индустрии, который гораздо менее изучен, чем другие, и до недавнего времени его занимал ряд разрозненных, устаревших провайдеров, которые практически не имели преемственности за пределами города и страны.И хотя основные приложения для вызова пассажиров изменили сектор, они не решили эти проблемы.

С устаревшими системами бронирования, ограниченным выбором транспортных средств и дорогими услугами от устаревших поставщиков, а также с ростом количества неуправляемых бронирований из-за приложений самообслуживания — это пространство было не чем иным, как фрагментированной экосистемой, мало помогающей в выполнении каких-либо обязанностей. требования, которые компании могут предъявлять к своим сотрудникам или улучшить общее впечатление от бронирования.

Затем лондонский агрегатор наземного транспорта Gett вышел на сцену и с тех пор стал ведущей платформой для управления расходами на наземный транспорт и рынком B2B в секторе корпоративных наземных перевозок во всем мире.

Соединяя клиентов с глобальной сетью корпоративных автопарков, служб такси, такси и лимузинов с помощью полностью оцифрованного приложения, Gett управляет всем процессом бронирования и расходования средств для более чем тысячи автопарков и обслуживает более четверти из списка Fortune 500.

Gett дает корпоративным клиентам больше возможностей выбирать поездки, которые им нужны, благодаря усовершенствованной и эффективной платформе бронирования и удобству для пользователей. Его услуги помогают удовлетворить потребности как сегодняшних занятых и частых деловых путешественников, так и менеджеров по корпоративным поездкам, которые следят за их поездками.В результате компании получают возможность значительной экономии средств благодаря широкому спектру опций поставщиков и способности лучше контролировать неуправляемые поездки.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

«По сути, мы похожи на GDS: дистрибьютор основного контента», — сказал Пол Грант, глобальный руководитель отдела корпоративных продаж Gett. «Никто никогда по-настоящему не принимал эту задачу должным образом, особенно с технологической точки зрения». Gett не только решает эту задачу, но и стремится поделиться своим опытом — что не всегда делается в сфере корпоративного наземного транспорта.

Грант продолжил: «Мы работаем с поставщиками только через подключенные технологии. Мы интегрируемся с автопарками по всему миру, а это означает, что пользовательский интерфейс будет более удобным, куда бы вы ни отправились. Машины могут быть разными, но мы стремимся сделать так, чтобы внешний вид, ощущения и ощущения были такими же ».

АНАЛИТИКА И ОТСЛЕЖИВАНИЕ ДЛЯ ПОВЫШЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И КОНТРОЛЯ

Управляемая данными платформа агрегатора GTM и оптимизационная платформа

Gett помогает корпоративным и коммерческим покупателям получить преимущество над своими расходами, предоставляя им полезные данные и аналитику.

«Мы можем предоставить данные и аналитику на местных рынках. Например, наши данные могут показать, меняется ли ситуация или есть ли у одного провайдера преимущество перед другим », — сказал Грант. «Мы почти совещательные, потому что занимаем нейтральную позицию. Мы здесь, чтобы представить, как выглядит рынок и какие есть варианты. Мы предоставляем выбор ».

Кроме того, тот факт, что поездки отслеживаются в Gett, означает, что компании могут лучше выполнять любые обязанности по уходу, которые они могут возлагать на своих путешественников.«Это, наверное, сильнее всего на свете», — сказал Грант. «Тот факт, что корпоративный менеджер по командировкам может знать, что их сотрудника забрали в аэропорту в нужное время, а затем высадили в отеле в соответствии с графиком, бесценен».

КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖЕР

Компания Gett, уходящая корнями в индустрию такси Великобритании, изначально начиналась как служба заказа такси (она по-прежнему работает в Израиле и России, и продолжает иметь линию черных такси в Лондоне). Таким образом, хотя сама платформа GTM является относительно новой для рынка, она основана на десятилетиях опыта работы на местах и ​​в корпоративной сфере.

«Мы понимаем, как работают и думают корпоративные менеджеры по командировкам, поэтому мы создали инструмент, который позволяет им фильтровать и получать наиболее ценную информацию, которую мы предоставляем», — добавил Грант.

Например, Gett может различать различные надбавки сотрудников и предлагать поездки в зависимости от статуса их компании. «У нас есть очень большой встроенный механизм политики путешествий в нашем продукте, который может регулировать определенные уровни разрешенных автомобилей: по уровню, по стоимости, по эко — эко очень важно для нас», — добавил Грант.

ПОВЫШЕНИЕ ЭКОЛОГИЧНОСТИ

В недавнем отчете, опубликованном Министерством транспорта Великобритании в августе 2021 года, указано, что корпоративные поездки в Великобританию после пандемии могут быть менее частыми по всем направлениям, но ожидается, что больший процент деловых поездок будет использовать частные автомобили и такси в качестве основных вид транспорта по сравнению с предпандемическим. Хотя мы считаем, что этот сдвиг в корпоративных поездках в Великобританию, как правило, связан с радикальными изменениями, которые произошли в работе предприятий после пандемии, изменение климата также может вызывать все большую озабоченность.

«Мы замечаем, что многие компании — особенно крупные предприятия — меняют свою практику на основе недавнего отчета МГЭИК об изменении климата», — сказал Грант. «Залог с нулевым нулевым показателем становится все более популярным, и мы видим, что покупатели действительно заботятся об этом. Мы можем помочь им в достижении некоторых из их экологических целей, и мы знаем, что правильное выполнение этой экологической части очень важно ».

Впечатляюще, Грант объяснил, что Gett может зайти так далеко, чтобы увести путешественников от поездок, которые могут оказаться ненужными.«Если поездка короткая — например, полмили или около того — компания может выбрать отправку уведомления, которое будет поощрять путешественника идти пешком по причинам, связанным со здоровьем и окружающей средой.

В конечном счете, модель Гетта уникальным образом подходит к данному сектору. В этом некогда громоздком и фрагментированном секторе наконец-то появился сильный игрок, который сможет объединить и перенести его на новую территорию.

Этот контент был создан совместно студией контента под брендом Gett and Skift, SkiftX.

Gett закрыла свою службу доставки в Нью-Йорке

Израильский стартап в области корпоративных перевозок по требованию Gett закрыл свою службу заказа такси под названием Juno в Нью-Йорке.Изначально Gett приобрела Juno за 200 миллионов долларов в апреле 2017 года и попыталась продать услугу в марте 2019 года, но не нашла желающих. Shutterstock / Sorbis

Стартап также объявил о партнерстве с американским гигантом по прокату автомобилей Lyft, чтобы позволить более 15 000 корпоративных клиентов Gett бронировать поездки Lyft через приложение Gett.Это партнерство является взаимовыгодным: Gett может предложить своим клиентам более широкий спектр услуг — Juno была доступна только в Нью-Йорке — а Lyft получает доступ к тысячам потенциальных корпоративных клиентов.

Закрытие Juno связано с тем, что многие службы заказа такси стремятся к прибыльности. В мае 2019 года Gett объявила, что стремится к прибыльности к концу четвертого квартала 2019 года, в преддверии запланированного IPO в первом квартале 2020 года. В октябре 2019 года Lyft объявила о своем стремлении выйти на прибыльность в четвертом квартале 2021 года. А в ноябре 2019 года Uber объявил что он стремится стать прибыльным в 2021 году.

Чтобы найти путь к прибыльности, компании по прокату автомобилей должны начать с переоценки рынков, на которых они работают.

  • Местные органы власти, как и городские власти Нью-Йорка, вводят строгие законы в отношении фирм, занимающихся вызовом пассажиров, что может ограничить прибыльность. В августе 2019 года город Нью-Йорк утвердил закон, который расширил лимит на количество выдаваемых лицензий на аренду транспортных средств, что, в свою очередь, ограничило количество водителей, доступных для платформ для вызова пассажиров. Более того, в городе реализовано 17 долларов.Минимальная заработная плата в размере 22 в час в феврале 2019 года, за которую Juno и Lyft оспаривали в суде. Эта проблема может усугубиться для компаний, занимающихся вызовом автомобилей, поскольку другие крупные рынки, такие как Лос-Анджелес и Сиэтл, рассматривают аналогичные правила минимальной заработной платы для водителей.
  • Фирмы по вызову пассажиров должны ограничить свою международную экспансию — это может быть дорого, а иностранные участники рынка сталкиваются с жесткой конкуренцией на местном уровне. Многие рынки могут похвастаться множеством местных конкурентов, которые лучше понимают местные предпочтения и политику. Например, Uber прекратил несколько зарубежных операций по вызову пассажиров, в том числе в Китае, где в 2016 году он продал свои усилия местной службе по доставке пассажиров Didi Chuxing из-за жесткой конкуренции и продолжающихся убытков.Узнав о своих неудачных попытках победить местных конкурентов на своих домашних рынках, Uber купил ближневосточный сервис по вызову пассажиров Careem за 3,1 миллиарда долларов, чтобы катапультировать его в лидера рынка — высокая цена за долю на местном рынке и знания.

Хотите прочитать больше подобных историй? Вот как получить доступ:

  1. Присоединяйтесь к тысячам ведущих компаний по всему миру, которые доверяют Business Insider Intelligence в своих конкурентных исследованиях. >> Спросите о членстве в нашей компании
  2. Изучите связанные темы более подробно.>> Посетите наш магазин отчетов
  3. Текущие подписчики могут войти в систему, чтобы прочитать брифинг здесь .

Gett | Vonage

Перефразируя известную цитату: изобретение рождается из необходимости. В случае Гетта соучредителю Дэйву Вейзеру требовалось такси, чтобы отвезти его в аэропорт.

Во время утомительного 30-минутного ожидания своего такси Вайзер придумал идею своего нового предприятия. Два года спустя, в 2011 году, Gett (ранее известная как GetTaxi) начала свою деятельность в Тель-Авиве, а вскоре после этого запустила свое приложение для совместного использования пассажиров в различных городах Великобритании и России.Совсем недавно Gett расширила свои услуги в Соединенных Штатах, приобретя Juno, растущую компанию по продаже поездок в Нью-Йорке.

Модель

Gett по совместному использованию поездок по требованию проста: соедините клиентов и предприятия с помощью транспорта. Пассажиры заказывают такси либо через веб-сайт компании, либо с помощью приложения для смартфонов на базе GPS. Сегодня приложение доступно на платформах iPhone и Android. В настоящее время Gett работает более чем в 100 городах США, Великобритании, России и Израиля.

С момента создания GetTaxi бизнес и репутация Gett резко выросли. Гай Ханочи был глобальным руководителем ИТ-отдела Gett в течение почти 4 лет, курировал подразделения MIS, информационной безопасности и конфиденциальности и ИТ-систем компании. Когда Ханочи присоединился к Gett, в компании работало 285 сотрудников по всему миру. Сейчас в нем работает более 1800 человек.

Возникает очевидный вопрос: как компания Gett выделяет свой бизнес на все более переполненном глобальном рынке райд-шеринга. По словам Ханочи, «Нашим основным отличием от других глобальных компаний, занимающихся райдшерингом, является уровень поддержки, которую Gett предоставляет своим более чем 100 000 водителей по всему миру.Gett руководствуется качеством. Мы делаем упор на то, чтобы наши движущие силы стояли на пороге нашего бизнеса. Мы предлагаем водителям отличную почасовую оплату, чаевые в приложении и круглосуточную поддержку в режиме реального времени, в результате чего водители получают лучшие оценки. Лучшие водители, в свою очередь, обеспечивают нашим пассажирам поездки высочайшего качества. Идея проста — если вы будете лучше относиться к водителям, они будут лучше относиться к водителям ».

Поддержание связи водителей и пассажиров с помощью API Vonage

Хотя решение использовать Vonage было принято еще до его пребывания в должности, именно Ханочи решил расширить использование Vonage в Gett, заменив других поставщиков на Vonage SMS API и добавив Vonage Voice API для частной голосовой связи.Gett использует платформу SMS API Vonage следующим образом:

  • Проверка драйвера
  • Связь с водителем
  • Проверка клиентов
  • Связь с клиентами

Для гонщиков Gett при первой загрузке приложения им отправляется проверочный код по SMS, чтобы подтвердить номер телефона, который они использовали для регистрации. После запроса поездки гонщики будут получать автоматические SMS-сообщения из приложения, сообщая им, что их водитель «уже в пути … он прибудет через пять минут».Или «ваш водитель ждет вас на углу такой-то улицы».

Для водителей Gett проверочный код отправляется им по SMS при первом входе в систему Gett, а после этого любые сообщения, касающиеся статуса водителя, передаются с помощью SMS. Gett также отправляет ссылки водителям и гонщикам через SMS-сообщение, поддерживаемое Vonage, с новостями об обновлениях и любой другой относящейся к делу информацией.

Еще одно важное конкурентное преимущество Gett — это добросовестная безопасность.Они сертифицированы по ISO 27001 (спецификация для систем управления информационной безопасностью (ISMS), соответствуют требованиям GDPR и в настоящее время проходят сертификацию ISO 27018 для облачной конфиденциальности.

«Мы очень серьезно относимся к безопасности и конфиденциальности, — сказал Ханочи. «Один из самых серьезных рисков, с которыми мы сталкиваемся, — это постоянная угроза нарушений кибербезопасности. Данные наших водителей и гонщиков — наш самый большой актив, и поэтому мы стремимся защищать эти данные. Важным аспектом этого является предоставление водителю и мотоциклисту возможности общаться, не имея доступа к телефонным номерам друг друга.С помощью Vonage Voice API мы можем использовать голосовой прокси для достижения этой цели, и он отлично зарекомендовал себя. Мы уверены, что эти личные данные в безопасности ».

Повышенная надежность, масштабируемость и обмен данными с помощью API Vonage

После продолжительной работы с API Vonage в Израиле, Великобритании и США, Hanochi приняла решение заменить своих поставщиков SMS в других географических регионах на Vonage.

«Я хотел объединиться на одной платформе. Поскольку мы были довольны полученными результатами, было принято решение сделать Vonage нашей единственной точкой доступа и управления для использования SMS.Это было очень важно для меня, поскольку мы работаем более чем в одной стране и используем много SMS. Мне намного проще общаться через одного поставщика, чем работать с несколькими ».

Hanochi также обнаружил, что API-интерфейсы Vonage SMS предлагают более высокий уровень надежности, а также повышенный уровень уверенности в способности Vonage предоставлять специализированную поддержку.

«Я нашел Vonage настоящим партнером. Я имею в виду, что Voange — это компания, которая не только продает вам продукт, но и сопровождает вас на протяжении всего развертывания и использования продукта, помогая и поддерживая вас на этом пути.Когда вы развертываете новый продукт, всегда возникают проблемы, но главный вопрос не в том, «все ли идеально?». А в том, «как компания, которая продает вам продукт, справляется с любыми проблемами, которые могут возникнуть?» Vonage действительно был рядом. мы, начиная с повышения уровня их технической поддержки и работая с нами 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, независимо от того, сколько часов или дней нам нужна была помощь ».

Помимо уверенности в надежности продукта Vonage и высоком уровне поддержки, Ханочи также чувствовал, что они «слышали» то, что он сказал.«Компания Vonage прислушалась к нашим предложениям и интегрировала их в наши требования. Было потрясающе иметь возможность поговорить с продавцом о моих потребностях и, основываясь на моем мнении, увидеть реальное влияние на сам продукт », — сказал Ханочи. «Я очень рекомендую Vonage».

«Компания Vonage прислушалась к нашим предложениям, касающимся наших требований [..] , и учла их. Vonage — это компания, которая не только продает вам продукт, но также сопровождает вас в развертывании и использовании продукта, помогая и поддерживая вас на этом пути.”

ГАЙ ХАНОЧИ, бывший руководитель отдела информационных технологий Gett

Оповещение о бизнес-конкурентах Uber: Gett собирает 84 миллиона фунтов стерлингов на свою платформу для вызова пассажиров по требованию для корпоративных пользователей

Gett, штаб-квартира которой находится в Лондоне и Израиле, представляет собой инновационную глобальную платформу SaaS для путешествий, которая трансформирует корпоративные наземные путешествия. Первоначально он начинал как более прямой конкурент Uber и Lyft, но сосредоточился на услугах наземного транспорта для бизнес-клиентов в крупных городах мира.В Лондоне Gett работает только с лицензированными черными такси и каретами Hackney, которые полностью регулируются Транспортным управлением Лондона и местными советами во всех других городах Великобритании.

Глобальное развертывание платформы программного обеспечения для путешествий

Теперь Gett объявила о привлечении финансирования в размере 115 миллионов долларов (почти 84 миллиона фунтов стерлингов), продолжая развертывать свою платформу программного обеспечения для наземных путешествий для предприятий по всему миру. По сути, 15 миллионов долларов (почти 11 миллионов фунтов стерлингов) являются продолжением финансирования в размере 100 миллионов долларов (почти 73 миллиона фунтов стерлингов), полученного в июне 2020 года от нового инвестора Pelham Capital Investments Ltd.вместе с существующими инвесторами. Эти инвестиции будут использованы для дальнейшего ускорения разработки платформы SaaS и ее глобального распространения.

Дэйв Вайзер, генеральный директор Gett, сказал: «Мы находимся на пути преобразования корпоративных наземных перевозок, и я рад, что инвесторы находят нашу модель привлекательной. Эти инвестиции позволят нам и дальше развивать нашу технологию SaaS и расширять наши предложения на рынке корпоративных наземных перевозок.

Амос Гениш, председатель Gett, добавил: «В этом раунде финансирования было превышено предложение, что свидетельствует об интересе рынка к нашей платформе и долгосрочном видении.Gett разрушает и трансформирует фрагментированный рынок, обеспечивая критически важную оптимизацию затрат и удовлетворение потребностей клиентов.

Преобразует корпоративные поездки с помощью программного обеспечения для мобильности

Gett объединяет фрагментированный мир компаний, занимающихся вызовом пассажиров, и корпоративных автопарков на одной платформе, оптимизируя потребности своих клиентов в наземных поездках, от бронирования и поездок до выставления счетов и аналитики.

Компания Gett, основанная Дэйвом Вайзером и Рой Мор, является ведущей программной платформой для наземных путешествий для бизнеса.Он трансформирует корпоративные поездки с помощью своего программного обеспечения для мобильности, которое объединяет предпочтительные приложения для вызова пассажиров и автомобильные услуги на одной платформе SaaS. Gett утверждает, что позволяет клиентам сэкономить 25-40% на своих наземных поездках по всему миру.

Еще в 2010 году компания запустила свои первые мобильные услуги B2B по запросу. Его передовые технологии делают наземные деловые поездки проще, безопаснее и эффективнее. Программная платформа Gett обслуживает, в том числе, треть компаний из списка Fortune 500.

Расположение головного офиса, конкуренты, финансы, сотрудники

Бывший исполнительный директор Gett Global Business Operations присоединяется к AirPortr в качестве главного операционного директора

26 октября 2021 г.

Назначена Лина Марголин для достижения операционного успеха по мере выхода AirPortr на новые рынки AirPortr, цифровая платформа и поставщик интеллектуальных решений для управления багажом, объявила о назначении Лины Марголин своим новым главным операционным директором. По мере того, как AirPortr внедряет свой продукт в аэропортах по всему миру, Margolin станет неотъемлемой частью успеха развертывания новых рынков, партнерства B2B и масштабирования глобальных команд.Марголин обладает более чем 10-летним опытом лидерства в обеспечении ориентированной на клиента трансформации в ведущих организациях, таких как Optimove, eBay, и совсем недавно в компании транспортных технологий Gett, где она успешно занимала должности генерального менеджера B2B в Великобритании и глобального вице-президента по бизнес-операциям. Ее знания охватывают науку о данных, успех клиентов, аналитику, рост, соответствие требованиям и SaaS, а опыт Марголин будет способствовать увеличению скорости принятия решений клиентами в AirPortr.Рэндел Дарби, генеральный директор и основатель AirPortr, комментирует: «Как часть нашей исполнительной команды, мы искали главного операционного директора с врожденной способностью превращать сложную сложность в простоту, создавать надежные организационные структуры и культуру, а также осваивать глобальные переходные процессы. рыночные стратегии в больших масштабах. Благодаря глубине и широте опыта Лины, мы считаем, что ее навыки будут иметь неоценимое значение для нашего постоянного успеха и роста в этот решающий момент для бизнеса ». Похожие сообщения Комментируя свою новую должность, Марголин добавила: «AirPortr — потрясающий бизнес с невероятной культурой.С моей первой встречи с Ранделем я ясно осознал масштаб возможностей, неустанное внимание к клиентам и командам, а также феноменальный продукт. Я очень рад возможности ». Платформа AirPortr превращает сложность багажа в простоту для клиентов с помощью удобных, интуитивно понятных и масштабируемых решений. Технология AirPortr была разработана для решения нормативных, коммерческих, эксплуатационных и клиентских сложностей, связанных с обработкой и обработкой багажа *.* Платформа для багажа со штаб-квартирой в Лондоне была принята некоторыми крупнейшими авиакомпаниями и аэропортами мира, включая British Airways, Virgin Atlantic и лондонский аэропорт Хитроу. Назначение Марголина произошло в период быстрого роста лондонской багажной платформы. В качестве главного операционного директора Марголин станет неотъемлемой частью глобального стратегического партнерства AirPortr со Swissport — крупнейшим поставщиком наземных услуг и услуг по обработке грузов. В рамках партнерства, о котором было объявлено в прошлом месяце, продукты и услуги AirPortr станут доступны в 269 аэропортах сети Swissport в 47 странах.

Gett (2014) — IMDb

В Израиле, где действуют строгие религиозные правила, нет гражданских судов для бракоразводных процессов для евреев. Несмотря на то, что женщины старше восемнадцати лет могут голосовать и должны, как и все остальные, проходить обязательную военную подготовку, в Израиле по-прежнему доминируют мужчины, и жены считаются собственностью мужа. Это означает, что развод (именуемый «получить») может быть предоставлен только в том случае, если муж соглашается на это, если нет доказательств физического насилия, неверности или отсутствия поддержки.Без развода религиозная еврейка не может снова выйти замуж и становится изгнанным членом общины, называемой «агуна» или «закованный в цепи». Это затруднительное положение еврейских женщин в Израиле находится в центре внимания захватывающего израильского фильма «Гетт: Суд над Вивиан Амсалем». Режиссер братьев и сестер Ронит и Шломи Элькабец, Гетт, третий фильм в трилогии, начавшейся в 2004 году с фильма «Взять жену» и продолженной в 2008 году серией «7 дней», представляет собой мощную драматизацию Вивиан Амсалем, несчастливой замужней женщины (Ронит Элькабец, Эдут ), которая добивается развода со своим мужем Елисеем (Симон Абкарян, Zero Dark Thirty).Поскольку он отказывается дать ей право на получение пособия, она должна защищать свое дело в религиозном суде, находящемся под юрисдикцией трех ортодоксальных раввинов.

Обладатель шести израильских премий «Офир», включая «Лучший фильм» и номинированный на «Золотой глобус», Gett описывает интервью и встречи Вивиан с раввинским судом, а действие всего фильма происходит в тесном зале суда или в соседних коридорах. Вивиан не появляется в течение первых нескольких минут, поскольку камера фокусируется только на мужчинах, говорящих о ней.Она сидит лицом к судьям и видна только тогда, когда ей делают выговор за то, что она говорит, но с ней не разговаривают. Однако ей не нужны слова, чтобы передать тоску, отчетливо проявляющуюся на ее лице и в ее жестах.

Хотя судебный процесс растягивается на бесконечный период времени, директора заявили, что аналогичные судебные процессы могут длиться в три раза дольше. Драматизация расширенного судебного процесса начинается и прекращается, как нам сообщают такие заголовки, как «три месяца спустя», «два месяца спустя», «год спустя» и так далее, пока не пройдет пять лет.Бывают случаи, когда Елисей не появляется в суде, несмотря на приказ раввина, и угрожает лишить его водительских прав, аннулировать его кредитные карты и / или отправить его в тюрьму, но безрезультатно. Если муж отказывается дать жене развод, раввины бессильны его заставить.

Хотя Вивиана жила отдельно от него четыре года и утверждает, что они не разговаривали в течение этого времени, судьи отказываются видеть, что брак прошел точку невозврата, и не ищут другого решения, кроме как оставить пару. вместе, чтобы попытаться «разобраться с этим».»Привлекают свидетелей, чтобы они свидетельствовали о том, что Елисей был хорошим человеком (один называет его святым), который даже позволяет своей жене гулять одной. Даже свидетели истца говорят, что у Елисея хороший характер. В лице ее красноречивого адвоката Кармель Бен Товим (Менаше Ной, Большие плохие волки), Елисея обвиняют не в обмане, физическом насилии или отсутствии поддержки, а только в том, что после тридцати несчастливых лет брака она больше не любит его и что они несовместимы.

В то время как Елисей сидит в далекой тишине, один свидетель утверждает, что слышал, как Вивиан кричала и бросала вещи в дом.В этот момент Вивиан говорит: «Легко обвинить того, кто кричит. Те, кто шепчет яд, невиновны». Часто кажется, что судят Вивиан, а не развод. Брат Елисея, раввин Шимон (Сассон Габай, Визит группы), который представляет его, называет ее «своенравной» женщиной, и судья обижается, когда она развязывает пучок и позволяет волосам упасть ей на плечи, в то время как другой судья наказывает ее за то, что она сказала ее разум. Шимон нагло обвиняет Кармел в том, что она тайно влюблена в своего клиента, и один свидетель свидетельствует, что она видела Вивиан в кафе, разговаривающей с мужчиной, который не был частью ее семьи.

По мере того, как судебный процесс затягивается, становится ясно, что Елисей просто не желает отпускать и что он все еще любит свою жену, даже если он определяет это в своих собственных терминах. Гетт стал горячей темой в Израиле и сейчас активно обсуждается как в светских, так и в религиозных кругах. Фактически, это отражает нынешний случай в Нью-Йорке, где ортодоксального раввина обвинили в похищении мужей, чтобы заставить их с помощью избиений и пыток получить доступ к своим женам. Хотя нет явных жертв и оба персонажа оказались в душераздирающей ситуации, фильм является мощным обвинением архаичных религиозных законов и традиций, которые делают женщин гражданами второго сорта.В самый захватывающий момент фильма Вивиан наконец взрывается потоком гнева и разочарования, практически умоляя о своей свободе. Ярость и разочарование также принадлежат нам.

Gett Me — новый подход к поездке

Сохраняйте простоту

Мы упрощаем работу с помощью универсального приложения для такси, которое поможет вам справиться со всеми задачами.Вы можете управлять всеми службами такси без использования нескольких приложений или учетные записи.

Экономьте время и деньги

Мы знаем, что долгое время ожидания и резкое повышение цен начнутся в худшем случае. моменты.Сравните доступность и цены, чтобы найти самые быстрые и самая дешевая поездка в реальном времени.

Выбери лучшее

У нас есть доступ к нескольким поставщикам, поэтому вы можете подобрать лучший автомобиль для любого повод или личный запрос.Выбирайте из электромобилей в роскошные услуги шофера и все, что между ними.

One Ride. Одно дерево

За каждую поездку мы сажаем одно дерево. Простое действие для защиты нас и будущих поколений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *