План проверки трудовой инспекции на 2019 год: План проверок трудовой инспекции на 2020 год

Содержание

План проверок трудовой инспекции на 2020 год

Проверка трудовой инспекции (общие положения)

Согласно положениям ст. 353 ТК РФ, контроль за соблюдением действующего трудового законодательства осуществляется федеральной инспекцией труда. В компетенцию данного государственного органа, называемого также Федеральной службой по труду и занятости, или Рострудом, входит контроль и надзор за соблюдением прав трудящихся граждан, а также проведение мероприятий, направленных на снижение уровня безработицы и поддержку представителей социально незащищенных слоев населения. Полный перечень полномочий, возлагаемых на федеральную инспекцию труда для выполнения поставленных перед нею задач, определяет ст. 356 ТК РФ.

В ходе реализации функции по контролю и надзору за соблюдением работодателями требований действующего трудового законодательства инспекторами территориальных подразделений ведомства проводятся плановые проверки, позволяющие дать оценку деятельности работодателей, а также своевременно выявить и пресечь допускаемые ими нарушения.

На региональном уровне полномочия Роструда реализуют государственные инспекции труда (ГИТ), являющиеся функциональными подразделениями данной госструктуры.

План проверок ГИТ

Проверки, проводимые сотрудниками ГИТ, подразделяются на 2 категории:

  1. Плановые. Такие проверки осуществляются сотрудниками ГИТ в строгом соответствии с разработанным и утвержденным планом проведения проверок. Согласно п. 1 ст. 26.2 федерального закона «О защите прав…» от 26.12.2008 № 294, с 01.01.2019 по 31.12.2020 плановые проверки в отношении предприятий, имеющих статус субъектов малого предпринимательства, не проводятся, за некоторым исключением.  Например, проверки будут проводить в отношении организаций, которые занимаются лицензируемыми видами деятельности, работающим в сфере атомной энергетики, в отношении организаций, привлекавшихся к административной ответственности по статьям КоАП РФ с назначением наказаний в виде дисквалификации или приостановления деятельности. План проверок ГИТ по каждому конкретному субъекту Федерации можно найти на официальном сайте территориального подразделения ведомства. Так, с планом проведения плановых проверок по городу Москве можно ознакомиться, перейдя по ссылке git77.rostrud.ru/plan/.
  2. Внеплановые. Основанием для проведения проверки в отношении компании, не включенной в разработанный план проверок, может стать обращение работника с жалобой о нарушении его трудовых прав или несоответствии характеристик его рабочего места законодательно установленным нормативам (ст. 219 ТК РФ). Кроме того, проверка может быть проведена в том случае, когда истек срок действия предписания об устранении нарушения, вынесенного инспектором ГИТ при проведении предыдущей плановой проверки, или на основании требования, выдвинутого прокурором.

План проверок Роструда

Государственным инспекторам труда вменена обязанность по использованию чек-листов при проведении аудита деятельности предприятий, выступающих в качестве работодателей. Чек-лист (проверочный лист) представляет собой список контрольных вопросов, которые касаются особо значимых требований трудового законодательства и иных нормативных актов, регулирующих правоотношения, возникающие между работником и работодателем. В ходе проведения проверки инспекторы смогут задавать только те вопросы, которые входят в законодательно установленный перечень. 

Проверочные листы должны стать эффективным инструментом для проведения проверок уполномоченными инспекторами Роструда, а также позволить работодателям осуществлять постоянный самоконтроль, регулярно проверяя свою деятельность на предмет выполнения законодательно установленных требований. Ознакомиться со сводным планом плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на текущий год, а также получить информацию о проверках, планируемых к проведению в завершившихся периодах, можно на официальном сайте Роструда, перейдя по ссылке www.rostrud.ru/control/soblyudenie-zakonodatelstva-o-trude/?CAT_ID = 8143. В сводном списке приведены сведения о проверках, проводимых на территории всей России, при этом для удобства пользователей информация о предстоящих аудитах сгруппирована по региональному признаку.

Риск-ориентированный подход к составлению графика проверок Роструда

Данный подход представляет собой, согласно п. 2 ст. 8.1 ФЗ № 294, метод организации и исполнения государственного надзора и контроля, при котором период, выделенный для проведения в отношении предпринимателя проверки на предмет соблюдения им положений действующего законодательства, определяется отнесением компании к конкретному классу опасности. Иными словами, суть такого метода заключается в присвоении каждой организации, прошедшей плановую проверку, определенной категории по предустановленной шкале риска. Критерии отнесения компаний к определенной категории, согласно п. 4 этой же статьи, регламентируются Правительством РФ.

В зависимости от того, к какой категории риска будет отнесена та или иная компания, для нее изменяется периодичность проведения плановых проверок. Предполагается, что частота выполнения аудитов на предмет соблюдения работодателем требований трудового законодательства будет варьироваться в промежутке от 2 до 6 лет. При этом представитель Роструда отмечает, что по итогам проведения повторных проверок категория риска может быть изменена в сторону увеличения или уменьшения.

Категории риска для работодателей

Постановлением Правительства РФ «О внесении изменений…» от 16.02.2017 № 197 внесены коррективы в утвержденное им ранее постановление «Положение о федеральном государственном…» от 01.09.2012 № 875. В частности, постановление № 197 определяет периодичность проведения аудитов для компаний с учетом категории, к которой они были отнесены по уровню риска:

  • высокий — 1 раз в 2 года;
  • значительный — 1 раз в 3 года;
  • средний — не чаще 1 раза в 5 лет;
  • умеренный — не чаще 1 раза в 6 лет.

Если работодатель будет отнесен к категории низкого риска, он не будет включен в график плановых проверок Роструда. При этом предприниматель может подать в территориальное отделение ведомства заявление об изменении ранее присвоенной ему категории. Предполагается, что использование риск-ориентированного подхода поможет повысить уровень эффективности проводимых ведомством проверок, а также снизить объем текущей нагрузки, возлагаемой на его сотрудников.

Подводим итоги

Итак, план проверок трудовой инспекции формируется сотрудниками ведомства ежегодно до наступления календарного года, в котором он должен быть исполнен. Информация, содержащаяся в данном документе, не является конфиденциальной — ее можно найти на официальном сайте Роструда, где представлен сводный план, включающий сведения о проверках, которые будут проведены на предприятиях всех регионов России.

Сведения о предстоящих проверках ГИТ в конкретном регионе можно найти на сайте территориального подразделения ведомства, уполномоченного на осуществление деятельности в этом регионе. Информация же о том, к какой категории риска отнесен тот или иной работодатель, размещена на официальном сайте Роструда (ссылки представлены выше).

Еще больше материалов по теме в рубрике: «Проверка». 

Вопросы при проверке инспекций по труду 2019 год

План проверок трудовой инспекции на год. Основания для внеплановой проверки трудовой инспекции. Проверочные листы при проверках. Проверки трудовой инспекции на год. График проверок трудовой инспекции на год.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Семинар: «Проверки государственной инспекцией труда» Жижерина Ю.Ю.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Вопросы при проверке инспекций по труду 2019 год

План проверок трудовой инспекции на год. Основания для внеплановой проверки трудовой инспекции. Проверочные листы при проверках. Проверки трудовой инспекции на год. График проверок трудовой инспекции на год. Российский бизнес регулярно сталкивается с разного рода проверками со стороны различных государственных органов.

Одним из наиболее активных проверяющих на протяжении нескольких лет остается Государственная инспекция труда ГИТ. В задачи данного ведомства входит проверка соблюдения требований трудового законодательства работодателями, вне зависимости от их организационно-правовой формы. Последние изменения в законодательстве, регулирующем трудовые отношения: завершение срока СОУТ, появление категории предпенсионеров, расширение проверочных листов — внесут определенные коррективы в работу инспекции при проведении контрольных мероприятий.

Напомним, что проверяющие при контрольных мероприятиях используют только листы, относящиеся к теме проверки. Таким образом, инспектор получает исчерпывающую информацию по предмету проверки и не может задать лишних вопросов.

В настоящее время действует проверочных листа, условно разбитых на следующие группы:. Заработная плата;. Кстати, многие работодатели уже используют их в своей работе с целью самостоятельного аудита трудовых отношений. Еще одно событие в сфере трудового законодательства, которое окажет влияние на проверки трудовой инспекции — завершение переходного периода с аттестации рабочих мест по условиям труда на специальную оценку условий труда СОУТ. Исключение действует только для тех работодателей, у которых все работники трудятся удаленно, либо все должности по штатному расписанию вакантны — им СОУТ проводить не надо.

Теперь любой работодатель, который не провел СОУТ в установленные сроки, может быть оштрафован. Выявлять нарушителей будут с помощью ФГИС СОУТ — федеральной автоматизированной системы, в которую вносятся результаты спецоценки, а также при проведении проверочных мероприятий.

При этом в Роструде отмечают, что по нарушениям, выявленным в ФГИС, работодатели сначала получат предупреждение и полгода на их устранение. Если же факт непроведения СОУТ будет установлен в ходе проверки инспектором, то организация будет оштрафована. Напомним, что ст. Отдельных проверок ГИТ по спецоценке проводить не планирует, нарушения будут выявляться при контрольных мероприятиях по вопросам охраны труда.

Для данной категории предусмотрен ряд льгот и гарантий в сфере трудовых отношений, соблюдение которых также будут проверять инспектора трудовой инспекции. В зависимости от предмета и причины проверка может носить выездной или документарный характер.

В первом случае проверяющий выезжает непосредственно в местонахождения проверяемой организации и находится там на всем протяжении контрольного мероприятия. Документарная проверка предусматривает предоставление инспектору пакета документов для проверки соблюдения требований законодательства. Проводится в отношении определенного и ограниченного перечня работодателей по заранее сформированному календарному графику.

План проверки трудовой инспекции на г. В данном документе можно найти не только проверяемую организацию, но и сроки проверки, её вид, а также предмет проверки. Как показывает практика, плановые проверки назначаются работодателям, которые ранее уже попадали в поле зрения проверяющих, либо ведомство располагает информацией о возможных нарушениях.

Напомним — для малых субъектов бизнеса в гг. Внесенные в реестр МСП компании и ИП в проверочный план не включаются кроме представителей здравоохранения, соцобеспечения и некоторых других сфер. Проведение незапланированных контрольных мероприятий законодательством строго ограничивается.

Для её инициирования должен быть официальный повод, например, поступление информации о нарушении законодательства, контролировать соблюдение которого призвана трудовая инспекция. Проверка по жалобе в этом случае — наиболее частый повод для начала незапланированного контрольного мероприятия. Проведение такой проверки предусматривает получение согласия органов прокуратуры и предварительного уведомления проверяемой организации.

На основе жалобы формируется тема проверки, и используются те же самые проверочные листы, что и при плановой проверке, а также проверяется информация по заявителю. Внепланово проверяют и тех, кто должен был в установленный срок устранить нарушения по ранее выданному предписанию например, по результатам плановой проверки. Руководитель ГИТ также может издать распоряжение о внеплановой проверке по требованию прокурора и по поручениям Президента и Правительства РФ.

Проверки План проверок трудовой инспекции на год. Декретный отпуск В какие числа перечисляют детские пособия в году. Пенсионеры Социальная пенсия по инвалидности в году. Декретный отпуск Пособия для неработающих беременных в году. Пенсионеры Кто выходит на пенсию в году. Экономика и бизнес Нормируемые рекламные расходы. Пенсионеры, Транспортный налог Транспортный налог для пенсионеров. Прием на работу Образец автобиографии при приеме на работу. Трудовые отношения Режим труда и отдыха водителей в году.

Выплаты персоналу Выплата декретных: сроки. Экономика и бизнес Как рассчитать темп роста в процентах. Прием на работу Как писать заявление о приеме на работу. Трудовые отношения Переход на 4-дневную рабочую неделю: новости.

Перейти к основному содержанию. Похожие публикации. Трудовая инспекция: проверки года — что нового? Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку. Читайте также. Популярное Декретный отпуск В какие числа перечисляют детские пособия в году.

План проверок ГИТ в 2019 году

На странице опубликованы планы проверок государственной трудовой инспекции в году. Вы можете скачать документ в формате exl и убедится будет или не будет проводиться проверка организации в текущем году. Для подготовки к плановой проверке трудовой инспекции ГИТ, необходимо прежде всего обучить ответственного по охране труда очно или дистанционно, с выдачей удостоверения о проверке знаний требований охраны труда в объёме программы 40 часов.

Скачать план проверок ГИТ на год, Москва. Скачать бланк журнала учета проверок.

Плановые проверки ГИТ будут проводиться по-новому, поэтому план и график проверок на год лучше узнать заранее. Расскажем, как узнать придут ли к вам трудинспекторы, по какому алгоритму будет проходить трудовая ревизия и как организации к ней подготовиться. Как узнать свой уровень риска. Всего есть проверочных вопроса утв.

Проверки Гоструда: виды, основания, права и обязанности инспекторов, обжалование результатов

Плановые проверки ГИТ будут проводиться по-новому, поэтому план и график проверок на год лучше узнать заранее. Расскажем, как узнать придут ли к вам трудинспекторы, по какому алгоритму будет проходить трудовая ревизия и как организации к ней подготовиться. Всего есть проверочных вопроса утв. Инспектор будет делать копии документов, которые подтверждают нарушение. Один экземпляр вручают руководителю п. В году трудовая инспекция будет проводить проверки по-новому. Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Плановые проверки ГИТ на 2019 год: план и график проверок

Определена процедура осуществления государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства о труде юридическими лицами включая их структурные и обособленные подразделения, не являющиеся юридическими лицами и физическими лицами, использующими наемный труд. Меры государственного контроля за соблюдением законодательства о труде осуществляются в форме инспекционных посещений и невыездных инспекций, проводимых инспекторами труда Гоструда и ее территориальных органов. Кроме того, меры контроля за соблюдением законодательства о труде осуществляются инспекторами труда исполнительных органов городских советов городов областного значения и сельских, поселковых, городских советов объединенных территориальных общин по вопросам своевременной и в полном объеме оплаты труда, соблюдения минимальных государственных гарантий в оплате труда , оформления трудовых отношений. Инспекторами труда являются должностные лица Гоструда и ее территориальных органов, исполнительных органов советов.

Уже больше года Государственная инспекция по труду проводит проверки по-новому. Приходя в компании, сотрудники ГИТ задают только те вопросы, которые есть в утвержденных чек-листах.

Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте. Обратите внимание: большинство из действующих листов ГИТ посвящены вопросам охраны труда. Это особая ветвь трудового законодательства.

ГИТ проверяет работодателей: какие нарушения встречаются чаще всего?

.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Проверки, жалобы и утешающая статистика

.

Проверки трудовой инспекции 2019

.

Постановлением Кабинета Министров № утвержден и физическими лицами, использующими наемный труд. в году. Проверки инспекций по охране труда: полномочия, сроки, результаты большинство вопросов при проведении проверок инспекциями труда.

.

.

.

.

.

.

Трудовая инспекция — план проверок на 2019

План проверок на 2019 год трудовая инспекция разработала еще до конца 2018 года. В нашей статье мы расскажем, где можно найти упомянутый план проверок, а также познакомим читателя с основными правилами его составления и коснемся иных важных вопросов, относящихся к данной проблеме.

Проверки трудовой инспекции: основные сведения

Федеральный госнадзор за исполнением трудового законодательства производится государственной трудовой инспекцией (далее — ГИТ) согласно ст. 353 Трудового кодекса РФ (далее — ТК РФ).

Данная функция реализуется ГИТ посредством осуществления проверок работодателей — плановых и внеплановых (ст. 9 закона «О защите прав юрлиц…» от 26.12.2008 № 294-ФЗ, далее — закон № 294-ФЗ; п. 7 положения…, утв. постановлением Правительства РФ от 01.09.2012 № 875, далее — постановление № 875).

Срок осуществления проверок ограничен 20 днями (п. 12 постановления № 875). Для субъектов малого бизнеса предусмотрены более короткие сроки: не более 50 и 15 часов для малых и микропредприятий соответственно.

Круг полномочий инспекторов ГИТ регламентирован п. 13 постановления № 875. 

Важно! Является обязательным использование уполномоченными сотрудниками ГИТ при произведении проверок специальных проверочных листов, содержащих ряд определенных контрольных вопросов (постановление Правительства РФ от 08.09.2017 № 1080). 

Данный перечень вопросов является исчерпывающим, и выходить за его рамки сотрудникам ГИТ запрещено. Содержание таких чек-листов для проверок трудовой инспекции на 2018 — 2019 год можно в приказе Роструда от 10.11.2017 № 655. 

График проверок трудовой инспекции: правила формирования

Выделяются следующие основные этапы составления, согласования и утверждения графика проверок в течение года, за которым непосредственно следует период проверок (ст. 9 закона № 294-ФЗ, п. 29–42 административного регламента…, утв. приказом Минтруда России от 30.10.2012 № 354н):

  • С 1 июня проводится анализ практики и формирование перспективных планов осуществления надзора на следующий год, включая подготовку плана проверок. При этом учитываются результаты проверок и риск-ориентированный подход (о нем см. ниже).
  • В срок до 1 сентября проверки на 2018 — 2019 год планируются Рострудом и направляются на проверку в органы прокуратуры (п. 6 ст. 9 закона № 294-ФЗ).
  • С 1 октября по 1 ноября проводится корректировка плана в соответствии с замечаниями прокуратуры.
  • В срок до 1 декабря информация передается в Генеральную прокуратуру для составления сводного плана проведения плановых проверок.
  • До 31 декабря Генпрокуратура публикует сводный план проверок на своем официальном сайте для ознакомления с ним неограниченного круга лиц. Для поиска по нему информации о том или ином субъекте на сайте государственного органа имеется специальный сервис. 

Порядок подготовки такого плана, его направления в органы прокуратуры, процесс согласования и типовая форма регламентированы правилами подготовки…, утв. постановлением Правительства РФ от 30.06.2010 № 489. 

Плановые проверки трудовой инспекции: где скачать график

Плановые проверки на 2019 год трудовая инспекция будет проводить по графику, который можно найти по следующим ссылкам:

  • Сводный план проверок Роструда. В данном разделе на официальном портале названного госоргана в регламентированные законом сроки (см. выше по тексту) будет размещен график на 2019 год.
  • Сводный план проверок субъектов предпринимательствана сайте Генпрокуратуры РФ. Здесь размещен сервис для поиска данных о субъекте экономической деятельности, внесенном в ежегодный сводный план проведения плановых проверок (необходимо выбрать соответствующий период).
  • Сводный план плановых проверок для Москвы. Схему для иных субъектов РФ можно найти по аналогии на сайте территориальных органов Роструда по соответствующему региону. 

Обратите внимание! С помощью данных ресурсов можно также посмотреть графики проверок на текущий период или получить сведения о контрольных мероприятиях за прошедшие годы. 

План проверок Роструда: кто будет в него внесен

В график плановой проверки на очередной год по общему правилу подлежат включению юрлица и индивидуальные предприниматели (ИП) (п. 8 ст. 9 закона № 294-ФЗ):

План проверок включает указание названия (Ф. И. О.) и адреса проверяемых лиц, сроки и цели проверок.

Важно! В ежегодный график проверок трудовой инспекции с 01.01.2019 по 31.12.2020 не могут быть включены некоторые субъекты малого предпринимательства (ст. 26.2 закона № 294-ФЗ).

Проверки Роструда: что такое риск-ориентированный подход

Использование т. н. риск-ориентированного подхода при проверках с 01.01.2018 стало обязательным (см. закон «О внесении изменений…» от 13.07.2015 № 246-ФЗ). Его суть сводится к тому, что основные параметры проверки, включая периодичность, будут определяться исходя из того, к какой категории риска отнесен конкретный проверяемый субъект (ст. 8.1 закона № 294-ФЗ).

Отнесение работодателей (как юрлиц, так и ИП) к конкретной категории риска осуществляется согласно правилам…, утв. постановлением Правительства РФ от 17.08.2016 № 806, и на основании такого параметра, как показатель потенциального риска причинения вреда охраняемым законом ценностям в сфере труда (см. приложение к постановлению № 875).

В зависимости от установленной категории риска определяется и допустимая частота реализации плановых проверок (п. 2 постановления № 875):

  • при категории высокого риска — 1 раз в 2 года;
  • значительного риска — 1 раз в 3 года;
  • среднего риска — не более 1 раза в 5 лет;
  • умеренного риска — не более 1 раза в 6 лет;
  • низкого риска — контрольные мероприятия не проводятся. 

Присвоение указанных категорий происходит по решению (п. 18 постановления № 875):

  • главного госинспектора труда РФ — при отнесении к категории высокого риска;
  • главного госинспектора труда субъекта РФ — в остальных случаях. 

Уже установленная категория также может быть изменена — повышена или понижена — по решению компетентного лица (см. п. 19 постановления № 875). 

Внеплановые проверки Роструда

Помимо плановых проверок, существуют также внеплановые.

Основанием для проведения последних могут выступить (п. 2 ст. 10 закона № 294-ФЗ):

  • истечение срока, отведенного конкретному хозсубъекту на выполнение предписаний об устранении обнаруженных нарушений;
  • заявление самого юрлица или ИП, желающего приобрести определенный правовой статус или получить разрешение на ведение того или иного вида деятельности, если это недопустимо без проведения проверки ГИТ;
  • поступление жалобы от госоргана, хозсубъекта или гражданина;
  • выявление при осуществлении проверки деятельности хозсубъекта неких параметров деятельности, значение которых или отклонение от которых выступает закрепленным нормативно основанием для проведения такого вида проверки;
  • распоряжение руководителя органа структуры Роструда, изданное в соответствии с поручением президента РФ, правительства РФ или требованием прокурора. Внеплановая проверка также подлежит согласованию с органами прокуратуры (см. порядок согласования…, утв. приказом Генпрокуратуры России от 27.03.2009 № 93), за исключением случаев, предусмотренных абз. 4 ч. 7 ст. 360 ТК РФ. 

Обратите внимание! С 11.01.2018 применяется новое основание: обращения физлиц и юрлиц о фактах уклонения от оформления трудового договора или заключения гражданско-правового договора между работодателем и работником (п. а ч. 1 закона «О внесении изменений» от 31.12.2017 № 502-ФЗ). 

*** 

Итак, проверки Роструда в 2019 году осуществляются по плану, который размещен на официальном сайте Роструда.

Кроме того можно воспользоваться специальным сервисом поиска субъектов экономической деятельности в ежегодном сводном плане проведения плановых проверок на официальном интернет-портале Генпрокуратуры России.

Использование чек-листов и риск ориентированного подхода при проведении проверок ГИТ стало обязательным.

Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.
Пробный бесплатный доступ к системе на 2 дня.

План проверок охраны труда в 2020 году

Автор Виктор Веденин в . Опубликовано Новости

Трудовая инспекция, в соответствии с возложенными на нее обязательствами регулярно проводит проверки предприятий. Цель проверки ГИТ – соблюдение законов охраны труда, законов о труде, обеспечение требований, направленных на сохранение здоровья и жизни сотрудников компании во время трудового процесса.

Планы проведения плановых проверок на 2020 год опубликованы. Чтобы узнать, будет ли осуществляться проверка организации необходимо скачать ПЛАН ПРОВЕРОК на 2020 год. Трудовая инспекция утвердила график плановых проверок в регионах России, в 2020 году. Согласно ФЗ под №294-ФЗ от 26.12.2008 года проверка ГИТ проводится не чаще 1 раза в 3 года. Она может быть как плановой и внеплановой. Кроме того, согласно принятому закону под №426-Ф3 от 28.12.2013 года, начиная с 01.01.2014 года, каждый руководитель предприятия Российской Федерации должен провести специальную оценку условий труда.

Инспектор по охране труда в первую очередь обращает внимание на документы, на основании которых строятся взаимоотношения между наемным сотрудником и работодателем:

  1. трудовой договор, который должен содержать обязательные и дополнительные условия в соответствии со ст.57 ТК. Каждая страница договора подписаны двумя сторонами
  2. коллективное соглашение;
  3. трудовые книжки должны быть правильно заполнены, подписаны, занесены в журнал учета с записями о получении и выдаче;
  4. личные карточки работником заполнены по форме №Т-2;
  5. правила внутреннего распорядка, в котором устанавливают график отпусков и рабочего времени, порядок приема и увольнения на работу, права и обязанности работодателя и сотрудников, дата выдачи заработной платы;
  6. штатное расписание предприятия. В нем указывают наименование должностей, количество штатных работников, оклад и надбавки. Журнал инструктажа по охране труда, документы по электро- и пожарной безопасности, прохождение медицинского осмотра, инструкции по охране труда,  всё это становится предметом проверки для инспекции по охране труда. Оценке подлежат условия труда на рабочих мест в соответствии с нормами охраны труда, график сменности, табель учета рабочего времени и приказы по кадрам.

В течение двадцати рабочих дней происходит проверка, согласно ФЗ под №294. Срок может быть продлен, не более чем на 20 дней. После завершения проверки государственный инспектор составляет акт в 2-х экземплярах, в котором описывает просмотренные документы и выявленные нарушения.

Наибольшее количество нарушений, вследствие которых начисляются штрафные санкции – это отсутствие удостоверений о проверке знаний требований охраны труда, не проведение СОУТ и ошибки при оформлении трудовых договоров.

Подготовить документы по ОТ, провести обучение (Заявка на обучение), провести СОУТ (форма заявки на спецоценку), можно также заказать, написав письмо с сайта или на e—mail [email protected], и обсудить детали по многоканальному телефону 8 (812) 702-12-28 Санкт-Петербург.

Эксперты ЦЭУТ обладают профессиональным опытом более 10 лет. Мы проводим специальную оценку условий труда, проводим обучение персонала по охране труда руководителей и специалистов, осуществляем проверку знаний, готовим документы по охране труда и пожарной безопасности, которые нужно иметь при прохождении плановых проверок юридических лиц.

 

Проверки ГИТ в 2020 году и охрана труда | Учебный центр

Проверки ГИТ в 2020 году

Охрана труда 6 августа, 2020 724

Осенью 2019 года был зарегистрирован в Минюсте новый регламент, содержащий измененный порядок проведения внеплановых и плановых проверок работодателей. Роструд формирует и направляет для официальной публикации план проверок ГИТ в Генеральную прокуратуру, которая является оператором реестра проверок, что зафиксировано в 13.3 статье Федерального закона №294-ФЗ (редакция от 02.08.2019)

Какие компании ждет проверка?

Все компании, которых ждет проверка трудовой инспекции, зафиксированы в графике проверок ГИТ. Посмотреть его можно на сайте Генпрокуратуры с помощью ИНН компании, который зафиксирован в отчете о проведении СОУТ, договоре, также его можно получить с помощью запроса в бухгалтерии.

Чтобы посмотреть план, на сайте Генпрокуратуры РФ нужно перейти в единый реестр проверок, в котором необходимо ввести ИНН организации и ее название. Иногда требуется вписать дополнительную информацию, чтобы получить доступ. Если результат проверки ГИТ в 2020 году «Найдено 0 КНМ», то компании нет в плане проверок.

Если у компании несколько адресов, то сводный план проверок ГИТ будет удобен для организации, однако, если юридический адрес только один, то план проверок можно посмотреть на сайте региональных ГИТ, например, для Московской области информацию можно найти на сайте Роструда в секции «План проверок».

Стоит помнить, что там отображаются только плановые проверки, но есть дополнительно еще внеплановые, катализаторами которых могут быть разные причины, например, жалоба работников на нарушение со стороны организации их трудовых прав.

К чему готовиться?

Чтобы без проблем пройти проверку трудовой инспекцией, нужно навести порядок не только в помещениях, но и на всей территории организации, также подготовить полный пакет документов. В пункте 13 регламента проверок ГИТ, вспучившего в силу 22.08.2019 года, указан список документов. К ним относится штатное расписание, приказ о назначении руководителя, локальные нормативные акты и другие.

На сайте Роструда есть проверочные чек листы, по которым можно провести самопроверку перед приходом инспектора. Репетиция позволит увидеть слабые места и возможные недочеты, на исправление которых будет время до проверки инспектором.

Сервис онлайнинспекция.рф содержит ответы на вопросы по охране труда. Также на сайте можно воспользоваться помощью или консультацией экспертов, которые объяснят вопросы, связанные с ТК.

В сервисе онлайнинспекция.рф можно воспользоваться следующими функциями:

  • Сообщить о проблеме.
  • Проконсультироваться у дежурного инспектора.
  • Проверить организацию по чек листам.
  • Обсудить вместе с экспертами трудовое законодательство.
  • Ознакомиться с инструкциями, которые охватывают распространенные проблемы и пути их решения.
  • Ознакомиться с требованиями трудового законодательства.

Утвержденные изменения

Приказ Роструда № 160 регламентирует проведение контрольных мероприятий, которые распространяются на всех инспекторов ГИТ. Информацию о проверках должны публиковать не позже 10 ноября каждого года, что дает время работодателю для подготовки. Инспектор имеет право требовать только те документы, которые зафиксированы на портале. Он не имеет права требовать от работодателя ведения бланков или документации по форме ГОСТ, журнал учета по охране труда.

Категории риска компаний

Периодичность проверок и категории риска зафиксированы в пункте 46:

  • Высокий риск проверок включает 1 проверку в 2 года.
  • Значительный риск проверок включает 1 проверку в 3 года.
  • Средний риск проверок включает 1 проверку в 5 лет.
  • Умеренный риск проверок включает 1 проверку в 6 лет.
  • Низкий риск проверок не включает проверки.

В пункте 91 регламента №160 зафиксировано, в каком случае нарушение угрожает здоровью сотрудников. Например, если работодатель, не проводит оценку профрисков или спецоценку, не выдает СИЗ или не разрабатывает положение о СУОТ, то тут инспектор не имеет права выписывать предупреждение.

Нужна ли охрана труда?

Работодатель должен обеспечивать безопасность работников, что регламентирует охрана труда, поэтому она нужна и важна. Каждая компания должна обеспечить комфортные и безопасные условия, иметь необходимый перечень документов, однако стоит добавить, что охрана труда для ИП и других юридических лиц различается по перечню документов, который меняется в зависимости деятельности.

Если у компании нет службы охраны труда, то можно заказать аутсорсинг охраны труда у сторонней организации. Также эта услуга подойдет для крупных организаций с разветвлёнными филиальными сетями.

 

 

Мегион, официальный сайт администрации

Дата

Место и время

Мероприятие

Ответственный

4 октября
понедельник

10:00
администрация города
конференц-зал

Аппаратное совещание

11:00
Заречная 16А

День партнера в рамках «Библиотечной недели»

«ЦБС»

д/с «Югорка»

Всероссийский открытый урок «ОБЖ», посвященный Дню гражданской обороны РФ с участием сотрудников МЧС

Директор ДОиМП Т.Ю.Метринская

5 октября
вторник

15:30
Дворец искусств

Торжественное мероприятие «День учителя»

Директор ДОиМП Т.Ю.Метринская

6 октября
среда

7 октября
четверг

16:00
ДК «Сибирь»

Клуб старшего поколения «В кругу друзей». Вечер отдыха «Интернет в кругу друзей»

Директор МАУ «Дворец искусств» В.В.Мартынюк

14:30
администрация города
каб.№116

Рабочее совещание с застройщиками по вопросу строительства многоквартирных жилых домов в 19,20 микрорайонах, микрорайоне СУ-920

Заместитель главы города В.П.Доронин

Директор ДТР А.В.Радецкий

14:15
улица Садовая, 7 (Актовый зал ДОиМП)

Заседание МКДНиЗП в г.Мегионе

Начальник отдела по обеспечению деятельности МКДН К.Г.Мозоленко

8 октября
пятница

9 октября
суббота

10:00
п.Высокий
ул.Гагарина

Легкоатлетический забег «Золотая осень»

Начальник отдела физической культуры и спорта Э.М.Табаченко

10 октября
воскресенье

11:00
Спортивный центр
Ул.Норкина, 5

Торжественная церемония закрытия муниципального этапа Фестиваля ВФСК «ГТО»

Начальник отдела физической культуры и спорта Э.М.Табаченко

Плановые проверки инспекции по труду

С 22 октября 2019 года инспекция по труду руководствуется новыми правилами при реализации надзорных мероприятий. Это связано с вступившим в силу приказом Роструда от 13.06.2019 №160 об утверждении регламента трудовых проверок. Предыдущий приказ №354н от 30.10.12, Министерство труда и соцзащиты РФ признало недействующим.

В новых правилах определены права и обязанности инспекторов и работодателей, приводится перечень документов, которые должны предоставить проверяемые лица, распорядок и форма проведения проверок.

Как формируется план проверок?

На сайте Роструда можно ознакомиться с графиком предстоящих проверок. При создании планов надзорные органы в каждом субъекте РФ руководствуются несколькими критериями.

Наиболее часто (раз в два года) плановые проверки происходят в организациях с высокой категорией риска. Этот параметр рассчитывается, исходя из степени опасности условий труда, количества сотрудников и наличия ранее зафиксированных нарушений ТК РФ. Работодатели с низкой категорией риска могут не опасаться плановых проверок.

Составленные списки направляют в прокуратуру, где их анализируют, при необходимости корректируют и согласуют.

В графиках не указан конкретный день начала проверочных мероприятий. О точной дате ГИТ сообщает работодателю за три рабочих дня до проверки письмом с уведомлением о вручении или по электронной почте, указанной в ЕГРЮЛ/ЕГРИП.

ФЗ-294 допускает другие варианты уведомления о начале плановой проверки: вручение копии распоряжения представителю работодателя под расписку или передача по факсу.

Плановые проверки: виды, сроки, порядок

Проверки могут быть документарными или выездными. В первом варианте ответственное лицо предоставляет в ГИТ необходимые документы по запросу инспектора.

Сделать это необходимо в течение 10 рабочих дней, в противном случае придет повторный запрос. Если документы будут отправлены не в полном объеме или не предоставлены совсем, представители инспекции приедут непосредственно на предприятие. Общий срок плановой проверки документов не превышает 20 дней и не может быть продлен.

Выездные плановые проверки длятся столько же. Исключение сделали лишь для небольших организаций:

  • для субъектов малого бизнеса этот срок не превышает 50 часов в год;
  • для микропредприятий — 15 часов в год.

По решению ГИТ сроки могут быть увеличены вдвое.

Выездные плановые проверки организуются, когда невозможно, имея в распоряжении только документы, оценить реальные условия труда, наличие индивидуальных средств защиты, выявить нарушения соблюдения трудового права.

В целом, при плановом визите инспекторы могут проверить в организации все, что касается трудового законодательства.

Остались вопросы?

Заполните форму, и наш эксперт свяжется с вами!

Какие документы запрашивает инспекция по труду?

В новом регламенте перечислены 26 видов документов, которые проверяющие могут запросить у работодателей. Вот лишь некоторые из них:

  • учредительные;
  • локальные правовые акты, в том числе коллективный трудовой договор, ПВТР, ознакомительные листы с подписями сотрудников;
  • штатное расписание;
  • заявления, обращения, уведомления работников;
  • приказы работодателя;
  • документы об установлении/изменении/прекращении трудовых отношений, прав и обязанности обеих сторон, в том числе трудовые книжки, личная карточка формы Т-2;
  • подтверждения реализации требований о защите персональных данных сотрудников;
  • график работы, табели учета рабочего времени, результаты СОУТ, положение о сверхурочных часах и т.д;
  • документы, касающиеся отдыха работников: заявления и приказы об отпусках, график отпусков, уведомления о работе в праздничные и выходные дни, письменные согласия сотрудников.

С полным перечнем можно ознакомиться в Административном регламенте.

Чем закачиваются плановые проверки в сфере труда?

По окончании плановой проверки руководитель под расписку получает несколько документов:

  • Акт с перечислением выявленных нарушений или при их отсутствии — со списком проверенных документов.
  • Протокол об административном правонарушении. Если он составлен с ошибками или неточностями, руководитель проверяемой организации вправе сделать уточнения или замечания, чтобы впоследствии обжаловать наказание.
  • Предписание об устранении нарушений. Каждый пункт включает в себя ссылки на статьи и разделы нормативных актов, требования которых работодатель нарушил. Этот документ можно обжаловать в ГИТ в течение 15 рабочих дней или через суд в течение 10 рабочих дней. Устранить выявленные нарушения работодатель обязан в указанные сроки и в письменном виде сообщить об этом инспектору.
  • Постановление об административном наказании. Наложенные административные штрафы нужно оплатить в течение 60 дней после вступления постановления в силу и оповестить об этом ГИТ.

Как подготовиться к плановой проверке инспекции по труду?

С 2018 года ГИТ использует чек-листы, чтобы определить, в какую категорию риска входит организация. Ответы на вопросы, содержащиеся в них, позволяют определить, насколько работодатель соблюдает трудовое право. Такие чек-листы руководитель или другое должностное лицо может использовать в качестве первого этапа самопроверки.

Для более качественной подготовки к проверочным мероприятиям необходимо регулярно проводить аудит охраны труда. Минтруда России рекомендует это делать ежегодно.

Компания «Проверка труда» обеспечит внутренний и внешний контроль, оформив результаты предварительной проверки в виде документа с перечнем нарушений, даст рекомендации по их устранению.

Также мы берем на себя комплексное сопровождение проверки ГИТ: от подготовки документации до общения с инспекторами и отстаивания интересов организации в суде.

Хотите подробнее узнать о наших услугах?

Оставьте заявку и мы подготовим коммерческое предложение!

4-летний план инспекции SZW: основное внимание уделяется незаконной работе — B A L

УДАР — СРЕДНИЙ

Какие новости? Inspectorate SZW, подразделение Министерства социальных дел и занятости Нидерландов, SZW, опубликовало свой план на 2019–2022 годы, в котором обеспечение соблюдения законов о незаконной занятости определено в качестве ключевого приоритета.

Что это значит? Работодатели в Нидерландах должны ожидать, что Inspectorate SZW будет уделять большое внимание соблюдению иммиграционных правил и увеличивать свои ресурсы для проведения проверок и расследований незаконной работы.

Ключевые точки:

  • План инспекции SZW на 2019–2022 годы в первую очередь направлен на достижение большего социального воздействия и поощрение работодателей к соблюдению законов и нормативных актов, которые защищают работников и создают равные условия на рынке труда.
  • Риски нелегальной занятости увеличились из-за нехватки местной рабочей силы и работодателей, нанимающих больше иностранных рабочих, что требует от инспекции особого внимания к недоплате, эксплуатации, незаконному найму и фиктивным договоренностям.
  • Проверка нелегальной занятости является высшим приоритетом. Незаконная занятость приводит к трудоустройству граждан стран, не входящих в ЕС / ЕЭЗ / Швейцарии, без соблюдения требований о разрешении на работу Закона о трудоустройстве иностранных граждан.
  • Инспекция определила приоритетные области для проверки, такие как: строительство и инфраструктура, клининговые агентства, общественное питание и агентства по трудоустройству, а также признанные спонсоры и индивидуальные предприниматели.
  • Бюджет инспекции будет увеличиваться каждый год для усиления правоприменительной деятельности, начиная с дополнительных 13 миллионов евро в 2018 году и постепенно увеличиваясь каждый год до 50.5 миллионов евро с 2022 года. Дополнительный бюджет будет использован для набора большего количества инспекторов и значительного увеличения количества проверяемых работодателей.
  • Сотрудничество с контролирующими органами, действующими в Евросоюзе будет усилено . В Нидерландах инспекция будет тесно сотрудничать, например, с налоговыми органами Нидерландов, Агентством страхования сотрудников и Службой иммиграции и натурализации.

Анализ и комментарии: План уведомляет работодателей о том, что нелегальная занятость является ключевым приоритетом инспекции и что агентство будет вкладывать значительные средства в укрепление и усиление своих правоприменительных мер.В результате количество проверок нелегальной занятости значительно увеличится. Основное внимание будет уделяться признанным спонсорам и организациям, предлагающим услуги, которые компании обычно передают на аутсорсинг. Закон о трудоустройстве иностранных граждан Нидерландов определяет работодателя как сторону, которая позволяет другому лицу осуществлять деятельность в свете выполнения обязанностей, профессии или должности, независимо от наличия трудового договора между стороной и лицом. Работодатель несет ответственность за наличие соответствующих и действительных иммиграционных документов для граждан стран, не входящих в ЕС / ЕЭЗ / Швейцарии.Кроме того, применяется цепная ответственность: все организации в цепочке работодателей несут ответственность за легальное размещение иностранных граждан и в случае несоблюдения могут быть оштрафованы за то же нарушение. Компании, размещающие иностранных граждан в Нидерландах, должны ожидать большего количества проверок со стороны инспекции SZW. Признанные спонсоры и компании, передающие на аутсорсинг услуги, входящие в сферу деятельности Inspectorate SZW, должны быть особенно осведомлены о вероятности проверок.

Работодателям рекомендуется проводить внутренние проверки, чтобы убедиться, что они соблюдают иммиграционное законодательство.Инспекция уполномочена налагать значительные штрафы и санкции, такие как аннулирование разрешений на работу, и может размещать результаты проверки на общедоступном веб-сайте и закрывать предприятия при обнаружении серьезных нарушений.

Источник: ТОО «Делойт». Deloitte LLP — это товарищество с ограниченной ответственностью, зарегистрированное в Англии и Уэльсе под регистрационным номером OC303675 и зарегистрированным офисом по адресу: 1 New Street Square, London EC4A 3HQ, United Kingdom.

Expat Партнеры | ФРАНЦИЯ: Инспекция труда — на 2019 год запланировано 300000 проверок

ФРАНЦИЯ: Инспекция труда — на 2019 год запланировано 300000 проверок

У Фигаро

Согласно ежегодному обзору Главного управления занятости, о котором стало известно Le Figaro, агенты проведут 24 000 интервенций, чтобы проверить регулярность размещения рабочих во Франции.

В 2019 году Инспекция труда планирует провести 300000 вмешательств в компаниях, говорится в годовом отчете Генерального директората труда (оценка и приоритеты), который должен быть представлен социальным партнерам в среду и из которых Le Figaro знает. Это больше, чем в 2018 году, когда 4364 инспектора труда по всей Франции провели 274 544 вмешательства.

Это первый случай, когда Генеральный директорат по труду установил количественную цель для мероприятий, которые будут проводиться в компаниях.Что касается приоритетов, он определил четыре: мошенничество с командированными работниками, нелегальная работа, равная оплата труда женщин и мужчин и охрана труда .

В частности, в этом году 2019 агенты проведут 24000 интервенций, чтобы контролировать регулярность командирования работников из других европейских стран во Францию ​​. Это соответствует на 33% больше вмешательств, чем в 2018 году. «Цель будет применяться на региональном уровне для нацеливания на секторы деятельности, подлежащие мониторингу в качестве приоритета, и для инициирования партнерских действий с другими контролирующими органами», — говорят эксперты из Генерального директората Труд в своем отчете.

«12 000 проверок будут посвящены отраслям деятельности, где нелегальная работа наиболее распространена»

24 000 целевых мероприятий по борьбе с незаконным трудом также будут проводиться с упором на торговлю людьми или скрытую работу. «12 000 проверок охватят те сектора деятельности, где чаще всего встречается нелегальная работа (строительство, гостиницы и рестораны, сельское хозяйство, бизнес-услуги, транспорт и т. Д.)», — говорят эксперты.

Кроме того, Инспекция труда планирует провести 7000 мероприятий, чтобы гарантировать, что компании соблюдают свои обязательства, закрепленные законом о равной оплате труда женщин и мужчин, которые будут усилены будущим профессиональным законом.

Следует отметить, что 40 000 мероприятий будут направлены на снижение риска падений с высоты, что привело к 318 несчастным случаям на рабочем месте (включая 49 смертельных случаев) в 2018 году.

Генеральный план достойного труда на 2018-2020 годы

В апреле прошлого года мы сообщили, что Инспекция труда и социального обеспечения (ITSS) усилила команду должностных лиц (субинспекторов и инспекторов), чтобы покрыть рост мероприятий, запланированных на 2018 год. Это повышение стало началом Стратегического плана ITSS на 2018, 2019 и 2020 годы, одобренного Советом министров 6 апреля и опубликованного в Банке Англии 19 апреля 2018 года.

В рамках Стратегического плана ITSS Совет министров 27 июля 2018 года утвердил Генеральный план достойного труда на 2018-2020 годы.

План направлен на содействие занятости и развитию предприятий, обеспечение прав в сфере труда, расширение социальной защиты и способствовать социальному диалогу в соответствии со стратегическими целями Международной организации труда. План также направлен на усиление гарантии устойчивости социального обеспечения и социальных пособий в настоящее время и в будущем.

Этот план включает 75 оперативных мер против злоупотребления контрактами и мошенничества. Они контролируют временные контракты и контракты на неполный рабочий день. Чрезмерное рабочее время и сверхурочные часы, которые не оплачиваются или не компенсируются периодами отдыха. И вообще невыплата заработной платы.

Это также будет способствовать равенству, упорядочиванию ложных самозанятых и ложных стажеров.

Разработка Плана предусматривает два основных действия:

  • Противодействие мошенничеству при заключении временных контрактов
  • Против нерегулярного использования найма на неполную ставку

Планируется шестимесячный мониторинг соблюдения мер и оценка мероприятия, проведенные за январь 2019 года.А разработка генерального плана в целом запланирована на 2020 год.

Важное примечание

ITSS отправляет персонализированные сообщения компаниям, информируя их о любых возможных обнаруженных несоответствиях.

Важно, чтобы эти сообщения анализировались экспертами в данной области. Для того, чтобы принять необходимые решения, чтобы предотвратить вмешательство ITSS ex officio.

Вы можете связаться с нашим отделом труда, где они проконсультируют вас и подскажут, какие меры следует принять для адаптации к действующим правовым нормам.

Arrabe Integra

Отдел трудового консалтинга и управления персоналом

Публикации

Годовой отчет 2020 AR 2020 Документы для общественности Годовые отчеты
PIC / S Guidance Оценка риска COVID-19 для текущих проверок на месте ПИ 055-1 Документы для инспекторов Руководящие документы
Рекомендация PIC / S Как оценить и продемонстрировать эффективность фармацевтической системы качества в отношении управления изменениями на основе рисков ИП 054-1 Документы для инспекторов Руководящие документы
Надлежащая практика PIC / S для управления данными и обеспечения их целостности в регулируемой среде GMP / GDP ПИ 041-1 Документы для инспекторов Руководящие документы
Памятка PIC / S для инспекций учреждений по крови и складов плазмы ПИ 008-4 Документы для инспекторов Памятные записки
Рекомендации PIC / S по эффективной практике для учреждений крови и больничных банков крови ПЭ 005-4 Документы для инспекторов Руководящие документы
PIC / S GMP Guide (Соответствующие приложения) ПЭ 009-15 (Приложения) Промышленные документы PIC / S Руководство по GMP
PIC / S GMP Guide (Часть II: Основные требования к активным фармацевтическим ингредиентам) ПЭ 009-15 (Часть II) Промышленные документы PIC / S Руководство по GMP
PIC / S GMP Guide (Часть I: Основные требования к лекарственным средствам) ПЭ 009-15 (Часть I) Промышленные документы PIC / S Руководство по GMP
PIC / S GMP Guide (Введение) PE 009-15 (Введение) Промышленные документы PIC / S Руководство GMP
PIC / S GMP Guide (застежка-молния) ПЭ 009-15 Промышленные документы PIC / S Руководство GMP
План работ PIC / S на 2021 год PS Вт 01 2021 Документы для общественности Информационные документы
Памятка по оценке внедрения системы управления рисками качества (QRM) ПИ 038-2 Документы для инспекторов Памятные записки
Памятка по упаковке ПИ 028-2 Документы для инспекторов Памятные записки
Памятка по инспекции биотехнологий ПИ 024-3 Документы для инспекторов Памятные записки
Памятная инспекция коммунальных предприятий ПИ 009-4 Документы для инспекторов Памятные записки
Контрольный список для аудита PIC / S — Руководство по интерпретации PS Вт 31 2019 Документы для инспекций Инспекции
Годовой отчет 2019 AR 2019 Документы для общественности Годовые отчеты
Вопросы и ответы (Q&A) о внедрении основанного на оценке риска предотвращения перекрестного заражения в производстве и ‘Руководство по установлению пределов воздействия на здоровье (HBEL) для использования при идентификации риска при производстве различных лекарственных препаратов в общем Услуги ‘ ИП 053-1 Документы для инспекторов Руководящие документы
Памятка по проверке оценки пределов воздействия на здоровье (HBEL) и использованию в управлении рисками для качества ПИ 052-1 Документы для инспекторов Руководящие документы
Участвующие органы PS / INF 21/2002 (Rev.24) Документы для инспекций Инспекции
Документ 2-й целевой консультации по пересмотру Приложения 1 (Производство стерильных лекарственных средств) Документ 2-й целевой консультации по пересмотру Приложения 1 Промышленные документы PIC / S Руководство GMP
PIC / S Руководство по процедуре подготовки к вступлению PS Вт 12 2019 Документы для инспекций Инспекции
Пересмотренная схема PIC / S PICS 1/95 (Ред. 6) Документы для инспекций Инспекции
План работы PIC / S на 2020 год л.с. 37 2020 Документы для общественности Информационные документы
Пресс-релиз декабрь 2019 PR декабрь 2019 Документы для общественности Пресс-релизы
Проект рекомендации PIC / S о том, как оценивать / демонстрировать эффективность фармацевтической системы качества в отношении управления изменениями на основе рисков ПИ 054-1 (Проект 1) Документы для инспекторов Руководящие документы
Концептуальная записка PIC / S по рекомендации о том, как оценивать / демонстрировать эффективность фармацевтической системы качества в отношении управления изменениями на основе рисков ПС ИНФ 88 2019 Документы для инспекторов Руководящие документы
Брошюра PIA 2019 Брошюра Документы для общественности Информационные документы
Проект приложения 2B (Производство биологических лекарственных средств) к PIC / S GMP Guide for Public Consultation PS INF 26 2019 (Ред.1) Осадка Промышленные документы PIC / S Руководство GMP
Проект приложения 2A (Производство ATMP) к PICS GMP Guide for Public Consultation ПС ИНФ 25 2019 г. (Ред.1) Проект Промышленные документы PIC / S Руководство GMP
Уведомление о консультации по пересмотру Приложения 2 ПС ИНФ 24 2019 Промышленные документы PIC / S Руководство GMP
PIC / S Брошюра 2019 Брошюра Документы для общественности Информационные документы
Годовой отчет 2018 AR 2018 Документы для общественности Годовые отчеты
Пресс-релиз Май 2019 PR Май 2019 Документы для общественности Пресс-релизы
Руководство по классификации недостатков GMP ПИ 040-1 Документы для инспекторов Руководящие документы
План работ PIC / S на 2019 год PS Вт 18 2018 Документы для общественности Информационные документы
Руководство PIC / S для присоединения PS W 14 2011 г. (Ред.2) Документы для инспекций Инспекции
Пресс-релиз Октябрь 2018 г. PR Октябрь 2018 Документы для общественности Пресс-релизы
Памятная записка о перекрестном заражении в общих помещениях ПИ 043-1 Документы для инспекторов Памятные записки
PIC / S Руководство по ВВП активных веществ для использования человеком ПИ 047-1 Документы для инспекторов Руководящие документы
PIC / S Руководство по пределам воздействия ПИ 046-1 Документы для инспекторов Руководящие документы
PIC / S Guidelines on Excipient GMP Risk Assessment ПИ 045-1 Документы для инспекторов Руководящие документы
Годовой отчет 2017 AR 2017 Документы для общественности Годовые отчеты
Публичная сводная версия дорожной карты PIC / S на 2018-2020 годы PS Вт 10 2018 Документы для общественности Информационные документы
Руководство по проверке GMP ПИ 048-1 Документы для инспекций Инспекции
Пресс-релиз Май 2018 PR Май 2018 Документы для общественности Пресс-релизы
Пресс-релиз октябрь 2017 г. PR Октябрь 2017 Документы для общественности Пресс-релизы
Годовой отчет 2016 AR 2016 Документы для общественности Годовые отчеты
Порядок работы с быстрыми предупреждениями и отзывами в связи с дефектами качества ПИ 010-5 Документы для инспекций Инспекции
Пресс-релиз март 2017 г. PR Март 2017 Документы для общественности Пресс-релизы
Пресс-релиз июль 2016 г. PR июль 2016 Документы для общественности Пресс-релизы
Годовой отчет 2015 AR 2015 Документы для общественности Годовые отчеты
Годовой отчет 2014 AR 2014 Документы для общественности Годовые отчеты
Порядок уведомления иностранных инспекций ПИ 039-1 Документы для инспекций Инспекции
Пресс-релиз ноябрь 2015 г. PR ноя 2015 Документы для общественности Пресс-релизы
Пресс-релиз май 2015 г. PR Май 2015 Документы для общественности Пресс-релизы
Совместная концепция PIC / S-EMA по пересмотру Приложения 1 (производство стерильных лекарственных средств) PS Вт 01 2015 Промышленные документы PIC / S Руководство GMP
Пресс-релиз ноябрь 2014 г. PR ноя 2014 Документы для общественности Пресс-релизы
Контрольный список для аудита PIC / S PS W 01 2005 (Ред. 2) Документы для инспекций Инспекции
Годовой отчет 2013 AR 2013 Документы для общественности Годовые отчеты
PIC / S Руководство по надлежащей практике распространения (GDP) лекарственных препаратов ПЭ 011-1 Документы для инспекторов Руководящие документы
Пресс-релиз май 2014 г. PR Май 2014 Документы для общественности Пресс-релизы
Руководство по надлежащей практике приготовления лекарственных средств в учреждениях здравоохранения ПЭ 010-4 Документы для инспекторов Руководящие документы
Пресс-релиз ноябрь 2013 г. PR ноя 2013 Документы для общественности Пресс-релизы
Годовой отчет 2012 AR 2012 Документы для общественности Годовые отчеты
Пресс-релиз май 2013 г. PR Май 2013 Документы для общественности Пресс-релизы
Контроль качества по отслеживанию медицинских газов PS INF 06 2012 г. (ред. 1) Документы для инспекторов Вопросы и ответы
Пресс-релиз Октябрь 2012 г. PR октябрь 2012 Документы для общественности Пресс-релизы
Годовой отчет 2011 AR 2011 Документы для общественности Годовые отчеты
Пресс-релиз май 2012 г. PR Май 2012 Документы для общественности Пресс-релизы
Рекомендация PIC / S по планированию проверок с учетом рисков ПИ 037-1 Документы для инспекторов Руководящие документы
Пресс-релиз ноябрь 2011 г. PR ноя 2011 Документы для общественности Пресс-релизы
Годовой отчет 2010 AR 2010 Документы для общественности Годовые отчеты
Анкета для оценки PS Вт 01 2011 Документы для инспекций Инспекции
Пресс-релиз № 2 июнь 2011 PR 02 июня 2011 г. Документы для общественности Пресс-релизы
Пресс-релиз № 1 июнь 2011 PR 01 июн 2011 Документы для общественности Пресс-релизы
Действия по обеспечению качества для API — май 2010 г. ПС ИНФ 20 2011 Документы для инспекторов Вопросы и ответы
Валидация асептических процессов ПИ 007-6 Документы для инспекторов Руководящие документы
Пояснительные записки для фармацевтических производителей по подготовке мастер-файла объекта (SMF) ПЭ 008-4 Промышленные документы Основные файлы сайта
Пресс-релиз ноябрь 2010 г. PR ноя 2010 Документы для общественности Пресс-релизы
Годовой отчет 2009 AR 2009 Документы для общественности Годовые отчеты
Пресс-релиз май 2010 г. PR Май 2010 г. Документы для общественности Пресс-релизы
Техническая интерпретация пересмотренного приложения 1 к PIC / S GMP Guide ПИ 032-2 Документы для инспекторов Руководящие документы
Пресс-релиз ноябрь 2009 г. PR ноя 2009 Документы для общественности Пресс-релизы
Стандартные рабочие процедуры Групповые инспекции ПИ 031-1 Документы для инспекций Инспекции
Годовой отчет 2008 AR 2008 Документы для общественности Годовые отчеты
Пресс-релиз май 2009 г. PR Май 2009 г. Документы для общественности Пресс-релизы
Памятка по проверке активных фармацевтических ингредиентов (API) ПИ 030-1 Документы для инспекторов Памятные записки
Пресс-релиз ноябрь 2008 г. PR ноя 2008 Документы для общественности Пресс-релизы
Годовой отчет 2007 AR 2007 Документы для общественности Годовые отчеты
Пресс-релиз май 2008 г. PR Май 2008 г. Документы для общественности Пресс-релизы
Пресс-релиз ноябрь 2007 г. PR ноя 2007 Документы для общественности Пресс-релизы
Изоляторы, используемые для асептической обработки и испытаний на стерильность ПИ 014-3 Документы для инспекторов Руководящие документы
Рекомендация по тестированию на стерильность ПИ 012-3 Документы для инспекторов Руководящие документы
Надлежащая практика для компьютеризированных систем в регулируемых средах GXP ПИ 011-3 Документы для инспекторов Руководящие документы
Мастер-план валидации Установка и квалификация эксплуатации Нестерильный процесс Валидация Валидация очистки ПИ 006-3 Документы для инспекторов Руководящие документы
Руководство по параметрическому выпуску ПИ 005-3 Документы для инспекторов Руководящие документы
Памятка по медицинским газам ПИ 025-2 Документы для инспекторов Памятные записки
Памятка по инспекции лабораторий контроля качества ПИ 023-2 Документы для инспекторов Памятные записки
Памятка по особенностям GMP для продуктов для клинических испытаний ПИ 021-2 Документы для инспекторов Памятные записки
Стандартная рабочая процедура Формат отчета о проверке PIC / S ПИ 013-3 Документы для инспекций Инспекции
Мастер-файл объекта (SMF) для складов плазмы ПИ 020-3 Промышленные документы Основные файлы сайта
Требования к системе качества для фармацевтических инспекций ПИ 002-3 Документы для инспекций Инспекции
Мастер-файл сайта (SMF) для источников плазменной резки ПИ 019-3 Промышленные документы Основные файлы сайта
Годовой отчет 2006 AR 2006 Документы для общественности Годовые отчеты
Пресс-релиз май 2007 г. PR Май 2007 г. Документы для общественности Пресс-релизы
Рекомендация о квалификации и обучении инспекторов в области тканей и клеток крови человека ПИ 026-2 Документы для инспекторов Руководящие документы
Пресс-релиз декабрь 2006 г. PR декабрь 2006 г. Документы для общественности Пресс-релизы
Годовой отчет 2005 AR 2005 Документы для общественности Годовые отчеты
Пресс-релиз июнь 2006 г. PR июнь 2006 г. Документы для общественности Пресс-релизы
PIC / S Чертеж л.с. 8 2005 Документы для общественности Информационные документы
Годовой отчет 2004 AR 2004 Документы для общественности Годовые отчеты
Пресс-релиз Февраль 2005 г. PR февраль 2005 г. Документы для общественности Пресс-релизы
Годовой отчет 2003 AR 2003 Документы для общественности Годовые отчеты
Пресс-релиз июнь 2004 г. PR июнь 2004 Документы для общественности Пресс-релизы
Пресс-релиз ноябрь 2003 г. PR ноя 2003 Документы для общественности Пресс-релизы
Годовой отчет 2002 AR 2002 Документы для общественности Годовые отчеты
Пресс-релиз июнь 2003 г. PR июнь 2003 Документы для общественности Пресс-релизы
Годовой отчет 2001 AR 2001 Документы для общественности Годовые отчеты
Пресс-релиз май 2002 г. PR Май 2002 г. Документы для общественности Пресс-релизы
Годовой отчет 2000 AR 2000 Документы для общественности Годовые отчеты
Нетехнические аспекты инспекции (Буклет PIC / S Seminar 1999) ПС ИНФ 72 2000 Документы для общественности Информационные документы
Годовой отчет 1999 AR 1999 Документы для общественности Годовые отчеты
Конвенция ПОС 1970 года Конвенция PIC Документы для инспекций Инспекции

Проверки Государственного продовольственного и бытового обслуживания.Что нового в 2019 году?


То, что осталось без изменений

Порядок проведения проверок службы в области защиты прав потребителей, соблюдения санитарного законодательства, законодательства в области карантина растений в 2019 году не изменится. Закон Украины «Об основных принципах государственного надзора (контроля) в сфере хозяйственной деятельности» № 877 (далее — Закон № 877).

ВАЖНО

Плановые проверки будут проводиться Службой в соответствии с планом проверок, утвержденным приказом руководителя Государственной службы продовольствия и потребления № 964 от 26 ноября 2018 года.

В этом случае служба должна уведомить хозяйствующий субъект о плановой проверке в течение 10 дней, при этом контролирующий орган не может проводить более одной плановой проверки в год.

Внеплановые проверки будут проводиться по основаниям, указанным в Законе № 877. Это жалобы физических лиц (потребителей), проверки по собственной инициативе, проверка соблюдения инструкций и др. При плановых и внеплановых проверках. Проверки, контролеры должны действовать в пределах полномочий, предоставленных им Законом № 877.

Ожидается ли еще больше инноваций?

13 марта 2019 года Кабинет министров внес поправки в Положение о Государственной продовольственной и потребительской службе и расширил ее полномочия. На наш взгляд, эти изменения носят формальный характер и связаны с устранением несоответствий между различными нормативными актами.

ВАЖНО
Таким образом, по всему тексту положения о Государственной службе питания и потребителей были внесены изменения, которые предусматривают, что служба реализует политику в области санитарно-эпидемиологического благополучия. -бытие населения.

Это связано с недостатками положения о Государственной службе питания и потребителей. Ведь после ликвидации Государственной санитарно-эпидемиологической службы, в полномочия которой входили вышеуказанные полномочия, эти полномочия перешли к Государственной службе питания и потребителей (Постановление КМУ от 29 марта 2017 г. № 348). То есть формально до марта 2019 года Государственная служба питания и потребления не имела полномочий в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения.Этот пробел часто использовался предпринимателями в спорах со службой, но сейчас сфера санитарного благополучия населения четко закреплена в полномочиях службы.

СЕРТИФИКАТ
В правила также внесены изменения, предусматривающие предоставление услуг по принятию мер по пресечению нарушений санитарного законодательства.

К таким мерам в соответствии со статьей 42 Закона Украины «Об обеспечении санитарно-эпидемического благополучия населения» относятся, в частности, ограничения, временное запрещение или прекращение деятельности предприятий.Следует отметить, что подобные меры проводились Государственной службой питания и потребителей до внесения изменений в правила, а значит, эти изменения носят формальный характер.

Андрей Гевко, партнер, юрист

Статья опубликована в Журнале главного инженера №6 (30) в июне 2019 года.

Информацию о журнале можно найти на сайте:
https : //techmedia.com.ua/product/golovnogo-inzenera

Исключительно: бюрократическая волокита, неверные данные и взятки ставят под угрозу рабочих Мексики

МЕКСИКА (Фонд Thomson Reuters) — Несообщение о несчастных случаях на рабочем месте и смертях в Мексике обычно не ведется Как показал анализ Thomson Reuters Foundation, поскольку компании нарушают трудовое законодательство, а официальные лица изо всех сил стараются обмениваться данными, есть опасения, что сокращение бюджета и COVID-19 могут подвергнуть работников большему риску.

Данные, полученные исключительно в результате запросов к публичным архивам и интервью с 10 нынешними и бывшими должностными лицами министерства труда, показали, что система, предназначенная для обеспечения безопасности и справедливости на рабочих местах, страдает от коррупции, фальшивых проверок и отсутствия данных.

С 2016 по 2019 год IMSS — орган социального обеспечения и здравоохранения Мексики — ежегодно регистрировал более 900 смертей на рабочем месте.

Тем не менее, министерство труда, которое отвечает за устранение небезопасных условий и привлечение работодателей к ответственности, получало менее 200 сообщений о таких смертельных случаях каждый год за этот период, согласно данным, полученным в результате запроса публичных отчетов.

Компании широко игнорируют юридическое обязательство по охране труда и технике безопасности информировать министерство труда о случаях смерти, и многие из них, как правило, скрывают несчастные случаи от правительства, чтобы избежать проверки и штрафов, заявили несколько экспертов по гигиене труда.

Проблема усугубляется правительственными сокращениями и плохим обменом данными между IMSS и министерством труда, по словам ученых и инспекторов, которые заявили, что многие несчастные случаи на рабочих, вероятно, не расследовались, а опасные условия не контролировались.

«Были случаи действительно серьезных несчастных случаев и смертей, в которых … ничего не происходило, и компании продолжают работать в том же порядке», — сказал Херардо Кансино, который возглавлял службу безопасности на рабочем месте в штате Табаско в течение 11 лет до 2019 года.

Два нынешних инспектора труда, которые говорили на условиях анонимности, сказали, что они полагались на средства массовой информации, чтобы узнать о смертях рабочих, поскольку они редко получали информацию через компании. Оба заявили, что, по их мнению, большинство несчастных случаев никогда не расследовались.

Директор департамента социального обеспечения министерства труда Омар Эстефан сказал, что это министерство было воспринято компаниями Мексики как «шутка».

Обмен информацией с IMSS улучшился, сказал Эстефан, но пандемия отложила планы по автоматизации процесса. Представитель IMSS сказал, что организация работает над упорядочением собственных данных.

Данные публичных архивов также показали, что около трети всех проверок рабочих мест, зарегистрированных в период с конца 2012 по 2018 год бывшей администрацией Мексики, на самом деле так и не проводились.

Условия труда в стране находятся под пристальным вниманием после того, как в этом году вступило в силу торговое соглашение между США, Мексикой и Канадой, которое заставило Мексику укрепить права трудящихся. [L1N2E811I]

И должностные лица по труду во всем мире сталкиваются с беспрецедентным давлением, поскольку пандемия коронавируса делает больше работников уязвимыми для злоупотреблений — от недоплаты до чрезмерной сверхурочной работы — и препятствует попыткам посещать рабочие места и наказывать недобросовестных работодателей.

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВЫРЕЗЫВАЕТ

Перед вступлением в должность в декабре 2018 года партия президента Андреса Мануэля Лопеса Обрадора опубликовала предложение улучшить инспекции в Мексике за счет найма еще сотен инспекторов труда.

Тем не менее, его администрация сократила количество инспекторов примерно до 500 с более чем 700 в рамках меры жесткой экономии.

Правительство также сократило бюджеты офисов, которые проводят инспекции труда, примерно до 490 миллионов с 600 миллионов песо, в то время как количество ежегодных инспекций сократилось вдвое до примерно 30 000 в 2019 году, свидетельствуют данные, предоставленные министерством.

«Это действительно слабая система, — сказал Феликс Лара, который руководил офисом министерства труда в Тапачуле, штат Чьяпас, с 2011 по 2014 год.

«У (министерства труда) нет инфраструктуры или возможностей, чтобы справиться с масштабом проблемы», — добавила Лара, которая сейчас работает консультантом по трудоустройству в частном секторе.

Лара и большинство других чиновников заявили, что коррупция также является большой проблемой, поскольку фирмы регулярно предлагают взятки, а инспекторы иногда требуют их за чистый счет здоровья.

Один рабочий, Хуана, 46 лет, который был вынужден прекратить работу в 2019 году на заводе электроники в штате Чиуауа из-за травмы плеча, сказал, что отсутствовал контроль и что ничего не изменилось, несмотря на то, что несколько коллег жаловались на условия безопасности.

«(Компания) не заботится о нас, что я вам гарантирую», — сказала Хуана на условиях анонимности, опасаясь репрессалий.

Министерство труда Мексики заявило, что к коррупции не приемлет никакой толерантности и что, несмотря на меньшее количество ресурсов, существовал более стратегический подход к устранению «абсурдных» практик бывшей администрации, например, сосредоточение внимания на несущественных данных.

Эстефан сказал, что министерство планирует проводить более целенаправленные и строгие проверки рабочих мест, а не выборочные посещения.

«Законодательная база не соответствует цели», — сказал Эстефан в интервью в ответ на полученные данные. «Штрафы — это шутка, часто … (предприятия) предпочитают платить штраф, а не подчиняться», — добавил он, имея в виду нарушения, обнаруженные инспекторами.

Главное бизнес-лобби Мексики — Деловой координационный совет (CCE) — не ответило на запрос о комментариях.

НЕДОСТАТОЧНОСТЬ ДАННЫХ

Федеральные инспекторы труда наблюдают за наиболее опасными секторами от горнодобывающей до нефтяной.Большинство отраслей контролируется на уровне штата, хотя федеральные чиновники могут вмешиваться в вопросы безопасности.

При выявлении проблем — от немаркированного оборудования и плохо задокументированного обслуживания до незаконной заработной платы и чрезмерного рабочего времени — фирмам обычно предоставляется несколько возможностей решить проблемы, прежде чем они будут наложены штрафы.

В прошлом году министерство труда наложило более 3 500 штрафов на общую сумму не менее 640 миллионов песо (32 миллиона долларов). Однако государственные органы несут ответственность за сбор штрафов, поэтому министерство не знает, как часто выплачиваются деньги.

Регулярные проверки назначаются случайным образом из национального справочника компаний, которые, по словам официальных лиц, содержат несуществующие предприятия, неверные данные и не включают неформальный сектор, в котором занята значительная часть из примерно 50 миллионов рабочих Мексики.

Инспекторы сказали, что они часто приходили проводить проверки, чтобы обнаружить, что компания находится в другом месте или не существует.

Из более чем 700 000 инспекций труда при бывшем правительстве президента Энрике Пена Ньето более трети составляли «отчеты комиссии», которые подаются, когда в документах есть ошибки и означают, что инспектор не пришел на рабочее место.

Андрес Рамос, восемь лет проработавший инспектором в штате Табаско, уволившийся в 2019 году, сказал, что его боссы иногда отправляли его с визитами, которые, как они знали, были бесполезны для увеличения количества проверок.

Другой бывший инспектор и действующее должностное лицо подтвердили, что такая практика была обычным явлением для поражения целей.

«Поверьте мне, защиты (для рабочих) не существует», — сказал Рамос о надзоре за трудом.

Рафаэль Аванте, который занимал руководящие должности в министерстве с 2008 по 2017 год, включая главу инспекций, сказал, что, несмотря на огромные усилия его команды по улучшению системы, работодатели, эксплуатирующие рабочих, вряд ли столкнутся с последствиями.

«Перед нами все еще стоит огромная задача», — сказал Аванте, ныне консультант, консультирующий компании и профсоюзы по вопросам трудовых отношений.

«Сегодня есть серьезные недостатки, которые означают, что мы действительно не можем сказать, что работники в безопасности, мы еще не дошли до этого».

IMSS является частью системы здравоохранения Мексики и регистрирует несчастные случаи на рабочем месте, когда о них сообщает компания или когда работники посещают ее клиники. В прошлом году их было зарегистрировано почти 400 000 человек.

Тем не менее, многие фирмы скрывают несчастные случаи, оказывая помощь рабочим в частном порядке, вместо того, чтобы обращаться в учреждения IMSS, сказал Родольфо Нава из Национального автономного университета, эксперт по охране здоровья на рабочем месте.

«Это намного ниже реальности», — сказал академик о цифре в 400 000 человек. Компании с высоким уровнем несчастных случаев должны платить более высокие взносы в IMSS, которая покрывает страхование рабочих.

Отвечая на вопросы о результатах, IMSS сообщила, что существуют законы, информационные кампании и механизмы подачи жалоб рабочих во избежание занижения сведений о несчастных случаях.

ПРОБЛЕМЫ COVID-19

Два инспектора в разных региональных офисах, которые говорили на условиях анонимности, заявили, что не хватает средств на проезд и проживание.Один сказал, что это означает, что чиновники теперь редко могут позволить себе инспектировать компании, расположенные далеко за городом.

А пандемия COVID-19 еще больше усложнила их работу.

Один инспектор сказал, что теперь он работал один в районе с населением около 1 миллиона человек, поскольку порезы повредили его команду, а его коллеги защищались от COVID-19 из-за проблем со здоровьем.

«У нас нет людей или ресурсов», — сказал он. «Нет особого интереса к улучшению инспекций в Мексике».

Министерство труда признало озабоченность сокращениями, но заявило, что его более стратегический подход уже дает результаты.

Эстефан сказал, что министерство планирует перейти к модели, аналогичной налогообложению, с компаниями, самостоятельно заявляющими в Интернете о соблюдении трудового законодательства. По его словам, инспекторы будут проводить несколько выборочных проверок, но сосредоточить внимание на более строгих проверках для тех, кто не смог заявить.

«(Мы хотим), чтобы аудиты стали в основном подтверждением несоответствия, а не выборочными проверками, чтобы увидеть, что мы находим».

Тем не менее, несколько экспертов заявили, что их беспокоят такие факторы, как правительственные сокращения, движение к разрешению компаниям самодекларировать и сосредоточение внимания на прекращении субподряда, что в конечном итоге может сделать работников более, а не менее уязвимыми для трудовой эксплуатации.

«Ничто не может заменить инспекции труда», — сказал Луис Мануэль Перес, академик по охране здоровья на рабочем месте в Столичном автономном университете.

Отчетность Кристин Мюррей; Редакция Кирана Гильберта и Белинды Голдсмит. Пожалуйста, отдайте должное Фонду Thomson Reuters, благотворительному подразделению Thomson Reuters, которое занимается вопросами жизни людей во всем мире, которые борются за то, чтобы жить свободно и справедливо. Посетите news.trust.org

Министерство труда

Департамент труда состоит из следующих отделов и подразделений: Группа по трудовым отношениям, Группа общей инспекции труда, Инспекция по безопасности и гигиене труда, Государственные органы и Группа по международным делам и Группа по компенсациям рабочим.Общая ответственность Министерства труда заключается в разработке и применении политики на рынке труда и трудового законодательства в соответствии с международными трудовыми стандартами и национальной Конституцией.

Цели

  • Содействовать созданию атмосферы гармоничных производственных отношений в Свазиленде.
  • Обеспечить соблюдение всех законов, касающихся условий труда и защиты работников на рабочем месте
  • Обеспечить соответствие всех трудовых законов страны Международным трудовым нормам и конвенциям.

Департамент труда состоит из следующих секций и подразделений:
Обязанности и ответственность подразделений следующие:

Отдел производственных отношений

  • Регистрация профсоюзов и организаций работодателей
  • Получение годовых отчетов и финансовых отчетов от организаций работодателей и работников
  • Регистрация сокращений, увольнений и краткосрочных
  • Проведение трехстороннего тренинга по трудовым отношениям
  • Изучить конституцию производственного совета
  • Вмешаться до сообщения о споре
  • Примиритель по трудовым спорам по запросу.

Генеральная инспекция труда

  • Просвещение, консультирование и консультирование работодателей и работников по вопросам трудового законодательства и его применения
  • Проведение плановых, жалобных и специальных инспекций труда на всех местах работы
  • Проведение контрольных проверок труда

Инспекция по охране труда

  • Проводить регулярные проверки безопасности и гигиены труда
  • Просвещение и консультирование работодателей и работников по вопросам трудового законодательства и его применения.
  • Проведение инспекций котлов Проведение инспекций сосудов под давлением
  • Осмотр подъемников и лифтов
  • Выдача разрешений на производство
  • Уведомления об улучшении проблем
  • Уведомления о запрете на выпуск

Уставные органы и отдел международных отношений

  • Представить отчеты о применении международных стандартов
  • Представление документов Международной организации труда компетентным органам
  • Ответы на вопросы и анкеты МОТ
  • Выполняет секретарские обязанности в советах по заработной плате
  • Пересмотреть заработную плату и условия занятости во всех советах по заработной плате ………….Нажмите для регулирования заработной платы
  • Выполняет обязанности секретаря Консультативного совета по вопросам труда и комитета по социальному диалогу.

Группа компенсаций рабочим

  • Регистрация всех зарегистрированных случаев травм при исполнении служебных обязанностей
  • Расчет заработной платы рабочим
  • Секретариат Медицинской комиссии по компенсациям рабочим и пневмокониозу
  • Поиск иждивенцев умерших рабочих
  • Разрешение споров о компенсации рабочим
  • Обучать людей применению Закона о компенсации рабочим.

ПРОЕКТ НОРМАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА 2019

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *