Налогообложение ООО в Украине 2021.Таблица налогов,ставки
Главная / Наши статьи 📚
Итак, Вы заказали услугу регистрация ООО и перед Вами возникла дилемма какое налогообложение ООО выбрать. Следует отметить, что налогообложение ООО в Украине ничем не отличается от налогообложения других организационно-правовых форм хозяйствования.
Общеизвестно, что в Украине вступил в силу новый Налоговый кодекс, который значительно изменил и унифицировал систему налогообложения ООО, налогообложение СПД и пр. Общества с ограниченной ответственностью могут применять системы налогообложения как общую, так и упрощенную, т.е. быть на едином налоге по фиксированной процентной ставке.
Принятие нового НК не принесло ожидаемой стабильности налоговой системы Украины, наоборот, ежегодно в правила налогообложения обществ с ограниченной ответственностью вносятся десятки изменений — только за предыдущий год таковых было более десятка, при несложных подсчетах становится ясным, что изменения вносились фактически ежемесячно.
Изменения 20201
Кардинальных изменений в перечне налогов, подлежащих уплате в Украине не предусмотрено. Изменения больше носят уточняющий характер либо относятся к узкопрофильным предприятиям, так среди изменений можно выделить следующее:
1. пересмотрен порядок использования кассовых аппаратов
2. уточнен перечень юрлиц, которые не могут быть на едином налоге
А также увеличен порог выручки для единоналожников.
Разделение труда — вот главное отличие наших комплексных пакетов. Хотите экономить — пакет БИЗНЕС — ведите базу самостоятельно, мы будет выполнять лишь функции контроля. В пакете ПРЕМИУМ мы будем вести вашу базу самостоятельно.Пакет ПРОСТОЙ — платите по-операционно. Плата за бухуслуги зависит от активности вашей хоздеятельности в отчетном месяце.
Анна Кравченко
3DБухгалтерия, кандидат экономических наук
Все системы налогообложения можно разделить на три условные группы:
- Общая система налогообложения
- Упрощенная система налогообложения ООО
- Льготное налогообложение
Рассмотрим их все более детально:
Общая система налогообложения ООО в Украине
Основным налогом в этой системе является налог на прибыль. Основное отличие такой системы является в том, что налогооблагаемой базой (т.е. базой с которой платится налог на прибыль) является прибыль — сумма, которая вычисляется путем отнимания от величины всех доходов (выручки) суммы понесенных расходов. Такая модель налогообложения предусматривает более кропотливую систему бухгалтерского учета. Заказав комплекс бухгалтерских услуг в Киеве вам не за что будет переживать.
Ставка налога на прибыль — в 2021 году составляет 18% (ставка в 2020 году составляла 18%). В вопросе сроков оплаты налога законодательство разделяет предприятия на две категории в завсисмости от размера годовой выручки:
а) менее 40 млн. — такие предприятия платят налог раз в год по итогу подачи годовой декларации;
б) более 40 млн. — такие ООО оплачивают налог на прибыль ежеквартально.
Следует также отметить, что ООО на общей системе дополнительно уплачивают такие виды налогов:
Налог на дивиденды – 5% для предприятий на общей системе налогообложения (9% для единоналожников). С 2015 года начисленные дивиденды дополнительно подпадают под начисление и удержание военного сбора (1,5%)
НДС — ставка – 20% подробнее об НДС в Украине
ЕСВ и налог на прибыль физлиц, военный сбор — налоги, связанные с начислением заработной платы и подобных платежей.
экологический налог — для некоторых предприятий, например, за выбросы в атмосферу вредных веществ и т.п.
и прочие налоги, описанные в нашем материале налоги в Украине.
Упрощенная система налогообложения ООО
В отличие от общей системы налогообложения, базой для начисления налога является единый весь доход (выручка и пр.).
Единый налог начисляется по фиксированной ставке, размер которой засисит от группы налогоплательщика. Группа плательщика единого налога зависит от таких показателей ООО:
3-я группа — введены два критерия:
- граничный лимит такого ООО не превышает 7 млн. грн. дохода в год
- годовое среднестатистическое количество наемного персонала не ограничено
4-я группа
Плательщиками 4-ой группы могут быть исключительно предприятия, которые ранее платили фиксированный сельхозналог
Льготное налогообложение ООО
С введением в действие НК, законодатель предусмотрел ряд льгот для предприятий:
- Для малого бизнеса — ставка налога на прибыль 0%. Детальнее читайте в нашем материале регистрации безналогового ООО.
- Для субъектов программной индустрии. Ставка налога на прибыль — 5% и свобождение от уплаты НДС.
Сравнительная таблица способов налогообложения ООО в Украине
Расширенное описание читайте в нашем материала Единый налог в Украине
|
Общая система |
Единый налог 3 группа | |
ставка | 18% от прибыли |
5% |
3% + НДС |
ограничения по кол-ву работников |
нет | нет |
|
ограничение размера выручки |
нет | выручка не более 7 млн. в год |
|
ограничения по видам деятельности |
нет |
Упрощенное налогообложение ООО не применяется при таких видах деятельности:
|
|
ограничения по видам ООО | нет |
Ограничения на применение упрощенной системы налогообложения предприятий распространяются на такие компании:
|
|
учет |
Общая система бухучета |
Упрощенное налогообложение ООО | Упрощенная + учет НДС |
отчеты | Год:
Месяц: Квартал: |
Месяц:
Квартал:
|
|
перечень налогов и сборов |
— налог на прибыль — ЕСВ — удержания с зарплат + прочие налоги |
— единый налог прочие |
— единый налог + НДС |
ограничения по расчетам |
нет |
исключительно денежные расчета (наличные/безналичные) |
|
регистрация плательщиком НДС |
1. Обязательно при превышении выручки 1 млн. грн. за прошедший год.
|
невозможно |
обязательно
|
кассовый аппарат |
Применение РРО обязательно, кроме осуществления торговли продукцией собственного производства, за исключением: 1. предприятий общественного питания и торговли, 2. реализация технически сложных товаров, подлежащих гарантийному ремонту по перечню КМУ. 3. реализация лекарственных препаратов и товаров медицинского назначения 4. реализация ювелирных и бытовых товаров из драгоценных/полудрагоценных металлов и камней При исключительно безналичных расчетах — необязательно. |
||
|
Оценка материала сайта на 4.8 балла из 5.
Количество оценок 520. Для оценки необходима авторизация.
В Приморье снизили ставки для бизнеса на упрощенной системе налогообложения на 2021 год
14 декабря 2020 16:00
В Приморье снизили ставки для бизнеса на упрощенной системе налогообложения на 2021 год
В Приморье приняты налоговые меры поддержки для малого и среднего бизнеса на 2021 год. С 1 января ставка для предпринимателей, выбравших упрощенную систему налогообложения (УСН) по системе «доходы», составит 3%. Для социальных предприятий региона, находящихся на УСН, ставка снизится до 1%. Законопроект принят в трех чтениях в понедельник, 14 декабря, на очередном заседании Законодательного Собрания Приморского края.
Как пояснили в министерстве экономического развития Приморского края, закон разработан для снижения налоговой нагрузки на отрасли, признанные наиболее пострадавшими в связи с введением ограничительных мер по предотвращению распространения COVID-19. К ним относятся сфера услуг, туризма, деятельность образовательных и спортивных организаций, музеев, зоопарков и другие – всего 19 сфер.
«Мы проработали снижение налоговой нагрузки на отдельные виды деятельности. С 6% до 3% снизится ставка по УСН для предприятий, на работе которых наиболее отразились вводимые в течение 2020 года ограничения. Пониженными налоговыми ставками, по нашим оценкам, смогут воспользоваться 3665 хозяйствующих субъектов, в том числе те, чья работа до сих пор не восстановлена. Это автоперевозчики, работающие на международных линиях, конгрессно-выставочные организации, частные образовательные учреждения и спортивные секции. Мы продолжаем постоянный мониторинг, в случае ухудшения ситуации по каким-то видам деятельности будем выходить с инициативой по внесению дополнительных изменений в этот список», – прокомментировал заместитель председателя Правительства Приморского края Константин Шестаков.
Принятые меры приведут к выпадающим доходам краевого бюджета, но при этом позволят поддержать те компании, которые столкнулись с приостановкой работы, существенным падением заработка в 2020 году.
Кроме того, если такая организация или индивидуальный предприниматель по состоянию на 31 декабря текущего года имели статус социального предприятия, то для них налоговая ставка по упрощенной системе налогообложения устанавливается в размере 1 %, если объектом налогообложения являются доходы.
«К 2024 году в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» в Приморском крае должно быть не менее 220 социальных предприятий. Снижение налога по УСН до 1 % – один из первых шагов по выстраиванию системных мер поддержки для тех предпринимателей, которые берут на себя важные социальные задачи и обязательства», – прокомментировал Константин Шестаков.
Всего в общем реестре 74 приморских малых предпринимателя – это детские сады, центры социального обслуживания населения, социальное такси, центры реабилитации и восстановления, творческие мастерские и клубы развития детей и взрослых. Формирование обновленного реестра начнется уже в феврале 2021 года.
Отметим, что принятыми в 2020 году мерами поддержки для отраслей экономики, пострадавших от введения ограничений для предотвращения распространения коронавирусной инфекции, воспользовались уже более 20 000 приморских предпринимателей.
Дарина Замошина, dzamoshina@gmail.com
Фото – Петр Корко
Упрощенная система налогообложения | Министерство по налогам и сборам Республики Беларусь
б) доходы по трудовым договорам (контрактам) от резидентов Парка высоких технологий, Китайско-Белорусского индустриального парка «Индустриальный парк «Великий камень», а также иные доходы, облагаемые по ставке в размере 9 процентов
б) доходы по трудовым договорам (контрактам) от резидентов Парка высоких технологий, Китайско-Белорусского индустриального парка «Великий камень», а также иные доходы, облагаемые по ставке в размере 9 процентов
б) доходы, полученные по трудовым договорам (контрактам) от резидентов ПВТ, Китайско-Белорусского индустриального парка «Великий камень», иные доходы, облагаемые по ставке 9%
б) доходы, полученные по трудовым договорам (контрактам) от резидентов ПВТ, Китайско-Белорусского индустриального парка «Великий камень»
Налог у источника: от проблем к решениям
ПРАКТИКА И ПРОБЛЕМЫ В ОТНОШЕНИИ НАЛОГА У ИСТОЧНИКА
Возможность применения пониженных ставок по налогу у источника при выплатах доходов из России иностранным компаниям является на сегодняшний день одной из наиболее острых налоговых проблем для всех компаний, которые ведут деятельность в России и за рубежом.
В связи с этим иностранная компания, которая получает из России доход, облагаемый по пониженным ставкам в силу соглашений об избежании двойного налогообложения (СИДН), должна быть готова подтвердить свой статус фактического получателя дохода (ФПД). Таблица с перечнем арбитражных дел по ФПД по состоянию на март 2019 г. доступна по ссылке.
В январе 2019 года мы провели опрос об актуальных проблемах по налогу у источника, чтобы выяснить, с какими сложностями и практическими ситуациями сталкиваются наши клиенты в связи с налогообложением выплат из России за рубеж. С обобщенными результатами опроса можно ознакомиться по ссылке.
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ НАЛОГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И ЗАЩИТЫ ПОНИЖЕННЫХ СТАВОК
В связи с последними изменениями законодательства и практики появились дополнительные возможности планирования и защиты пониженных ставок по налогу у источника:
1. Был принят закон «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах» (№424-ФЗ от 27 ноября 2018 года). Закон внес изменения в правила фактического права на доход (ФПД) и упростил применение так называемого «сквозного подхода» для физических лиц, публичных компаний и в некоторых других случаях.
2. Также было опубликовано судебное решение по важному прецеденту (дело ООО «Экспресс Ритейл»).
В этом деле голландская холдинговая компания смогла обосновать, что является фактическим получателем дивидендов.
ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
1. Видео «Налог у источника: новые возможности планирования»
Видео | Презентация
Виктор Калгин проводит краткий обзор произошедших изменений (в частности ответ на вопрос: Какие проблемы «сквозного подхода» решил принятый закон?).
2. Видео «Налог у источника: как обосновать пониженную ставку по дивидендам при сквозном подходе?»
Видео | Презентация
Виктор Калгин отвечает на вопрос: Как применять «сквозной подход» к дивидендам, когда фактическим получателем дохода выступает иностранная компания?
3. Заключительное Видео «Налог у источника: от проблем к решениям»
Видео | Презентация
Виктор Калгин отвечает на два часто встречающихся вопроса:
— Какие аргументы можно использовать в защиту фактического права на доход (особенно для холдинговых компаний)?
— Как должно выглядеть письмо-подтверждение?
4. Видео «Как подтвердить фактическое право на доход?»
Видео
Александр Токарев рассказывает, с какими нюансами сегодня сталкиваются компании, когда им необходимо документально подтвердить фактическое право на доход, выплачиваемый из РФ.
5. «Налоговое планирование в международной структуре»
Видео | Презентация
Анна Воронкова, партнер Группы по оказанию услуг в области международного налогообложения, и Виктор Калгин, CFA, партнер Группы по оказанию услуг в области корпоративного налогообложения, рассмотрели актуальные темы в рамках вебинара.
6. «Как адаптировать зарубежные структуры к новым налоговым реалиям?»
Презентация
7. «Налог у источника по выплатам иностранным холдинговым компаниям: последняя практика»
Презентация | Presentation
8. «КИК: разбор практических ситуаций»
Презентация
9. «Как защитить пониженные ставки по налогу у источника?»
Презентация
10. «Налог у источника: проблемы и решения»
Презентация мастер-класса
11. «Повышение ставки налога у источника: что произошло и что делать»
Презентация | Presentation
12. «Как провести реструктуризацию без налоговых потерь»
Презентация
13. «Ограничение «сквозного подхода» и другие законодательные планы, которые влияют на международные структуры»
Презентация
УСЛУГИ КПМГ
КПМГ предлагает услуги и решения в области налога у источника:
- Чек-лист для диагностики риска ФПД Перечень вопросов в чек-листе основан на существующей арбитражной практике и опыте команды КПМГ – дополнительно при участии в вебинаре.
- Перечень документов и информации с обоснованием для иностранного контрагента необходимости в их предоставлении для применения пониженных ставок при выплатах из РФ
- Шаблон развернутого письма- подтверждения. Документ основан на практике команды КПМГ, включая ситуации, когда в спорах с налоговыми органами удавалось отстоять пониженные ставки по налогу у источника.
- Анализ подготовленного вами письма- подтверждения и рекомендации по его улучшению.
- Диагностика риска оспаривания пониженных ставок по налогу у источника и рекомендации о том, как его можно снизить в вашей ситуации.
Определение перечня объектов для целей налогообложения
Перечень судебных актов, вынесенных по спорам об определении Перечней объектов для целей налогообложенияРешением Арбитражного суда Томской области от 19.07.2019 по делу № А67-14052/2018 удовлетворено заявление ООО «Ритейл – Арена» о признании незаконным бездействия, выразившегося в не включении в перечень объектов для целей налогообложения на 2018 год, утвержденного распоряжением от 29.11.2017 №85-о, нежилых помещений /__/ площадью /__/ кв.м. с кадастровым номером /__/, /__/ площадью /__/ кв.м. с кадастровым номером /__/, /__/ площадью /__/ кв.м с кадастровым номером /__/, расположенных по адресу: /__/.
Постановлением Седьмого Арбитражного Апелляционного суда от 26.09.2019 по делу № А67-14052/2018 решение суда первой инстанции оставлено без изменения.
Решением Арбитражного суда Томской области от 14.08.2018 по делу № А67-2863/2018 отказано в удовлетворении заявления ООО «Лента» о признании незаконным бездействия, выразившегося в не включении в перечень объектов для целей налогообложения на 2018 год, утвержденного распоряжением от 29.11.2017 №85-о, нежилых зданий: кадастровый номер /__/, расположенного по адресу /__/; кадастровый номер /__/, расположенного по адресу /__/; кадастровый номер /__/, расположенного по адресу г. /__/.
Постановлением Седьмого Арбитражного Апелляционного суда от 01.11.2018 по делу № А67-2863/2018решение суда первой инстанции отменено полностью, по делу принят новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований в полном объеме.
Постановлением Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 15.02.2019 по делу № А67-2863/2018 судебный акт суда апелляционной инстанции оставлен без изменения.
Определением Верховного суда Российской Федерации от 10.04.2019 по делу № А67 – 2863/2018 Департаменту по управлению государственной собственностью Томской области отказано в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации.
Решением Арбитражного суда Томской области от 07.08.2017 по делу № А67-1290/2017 отказано в удовлетворении заявления ООО «Компания Холидей» о признании незаконным бездействия, выразившегося в невключении объектов недвижимости, принадлежащих заявителю на праве собственности, в сводный перечень объектов недвижимого имущества для целей налогообложения на 2017г., в отношении которых налогооблагаемая база определяется как кадастровая стоимость, утвержденный распоряжением Департамента по управлению государственной собственностью Томской области № 96-о «Об определении перечня объектов для целей налогообложения на 2017г.».
Постановлением Седьмого Арбитражного Апелляционного суда от 16.10.2017 по делу № А67-1290/2017 решение суда первой инстанции оставлено без изменения.
Постановлением Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 20.02.2018 по делу № А67-1290/2017 судебные актов судов первой и апелляционной инстанций оставлены без изменения.
Решением Арбитражного суда Томской области от 14.06.2017 по делу № А67-1422/2017 отказано в удовлетворении заявления ООО «Базис-Капитал» о признании незаконным бездействия, выразившегося в невключении нежилого здания по адресу: /__/ в перечень объектов для целей налогообложения на 2017 год, утвержденный распоряжением Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 28.11.2016 № 96-о.
Постановлением Седьмого Арбитражного Апелляционного суда от 17.08.2019 по делу № А67-1422/2017 решение суда первой инстанции оставлено без изменения.
АО «Делойт и Туш СНГ» | ООО «Делойт Аудит» | Отчет о деятельности за 2020 год» | «Делойт», СНГ
Представляем вашему вниманию отчет о работе АО «Делойт и Туш СНГ» и ООО «Делойт Аудит» за 2020 финансовый год.
Являясь ведущим игроком на рынке профессиональных услуг в России и СНГ, «Делойт» осознает социальную значимость своей деятельности. Сфера наших услуг весьма обширна и охватывает аудит, консалтинг, налогообложение и право, управление рисками, а также финансовое консультирование.
При обслуживании клиентов наши сотрудники придерживаются высочайших стандартов качества и строго соблюдают принципы независимости и профессиональной этики.
По мере усложнения методов составления финансовой отчетности процедуры проведения аудита также совершенствуются, чтобы отвечать потребностям клиентов, поддерживать уверенность инвесторов и других пользователей отчетности в достоверности получаемой информации и обеспечивать надежность инфраструктуры рынков капитала.
Мы уделяем большое внимание повышению прозрачности своей деятельности, а также вопросам соблюдения деловой этики в Российской Федерации. Эти направления работы являются для нас приоритетными в силу того, что мы осознаем важную общественную роль аудиторской профессии.
Мы поддерживаем в компании образцовую культуру, основными ценностями которой являются высочайший профессионализм и безупречное качество обслуживания клиентов, и стремимся стать лидером на рынке профессиональных услуг.
Мы неизменно повышаем качество своих услуг, инвестируя значительные средства во внедрение новейших технологий проведения аудита и разработку программ обучения сотрудников. Приоритетность данных направлений работы также позволит нам эффективно управлять рисками.
Завершившийся финансовый год был сложным и интересным и нам предстоит решить еще много задач. Мы формируем свою стратегию таким образом, чтобы максимально полно отражать потребности клиентов и инвесторов, способствуя росту экономики и улучшая деловой климат в России и СНГ.
Мы искренне надеемся, что этот отчет позволит всем заинтересованным лицам лучше понять деятельность нашей компании.
Юристы Краснодара | Юридические услуги от экспертов ЮК Золотое правило
Кредитные каникулы
ФЗ от 03.04.2020 N 106-ФЗ установлена обязанность банков и некредитных финансовых организаций предоставлять заемщикам по их требованию кредитные каникулы.
Кредитные каникулы распространяются на всех субъектов малого и среднего предпринимательства, работающих в отраслях, определенных правительством, как наиболее пострадавшие в результате распространения коронавируса, заключивших кредитные договоры и договоры займа до 3 апреля 2020 года.
Суть кредитных каникул в том, что заемщик вправе «заморозить» платежи по кредиту на срок до полугода со дня подачи обращения или позже. Обратиться в банк нужно не позднее 30 сентября. Длительность каникул заемщик определяет самостоятельно, если он не укажет конкретный срок, то срок каникул будет равен 6 месяцам.
ИП вправе также вместо «заморозки» платежей потребовать уменьшения размера платежей в период каникул.
Если к началу кредитных каникул у заемщика была обязанность уплатить проценты и штрафы за ненадлежащее исполнение своих обязательств, она также «замораживается».
После окончания кредитных каникул заемщик возобновит оплату кредита на условиях, аналогичных периоду до каникул. При этом срок возврата кредита пролонгируется на соответствующий период.
Для получения кредитных каникул необходимо направить требование кредитору способом, предусмотренным в договоре. ИП может направить требование с помощью мобильного телефона. Прилагать к требованию какие-либо документы не нужно.
Кредитор обязан сообщить о предоставлении кредитных каникул в течение 5-ти дней. Если в течение 10-ти дней заемщик не получит ответ, каникулы считаются предоставленными с даты, указанной в требовании.
Проценты начисляются в том же размере, как если бы заемщик продолжал исполнять прежние условия кредитного договора. Такие проценты после окончания кредитных каникул включаются в сумму основного долга.
Следует отметить, что по открытой кредитной линии заемщик не может продолжать получать деньги. На период каникул обязательства кредитора по предоставлению денежных средств приостанавливаются.
В период каникул можно гасить кредит. При этом каникулы не прекращаются, пока сумма досрочных платежей не достигнет общей суммы платежей по основному долгу и процентам, которые приходятся на льготный период.
В любой момент по заявлению заемщика можно прекратить кредитные каникулы
Налог на возврат дохода на 2019, 2020 Ставки и скобки подоходного налога
Когда кто-то спрашивает, в какую налоговую категорию вы попадаете, они обычно хотят знать вашу «предельную налоговую ставку». Это налоговая категория, в которую попадает ваш последний доллар дохода, и, следовательно, самая высокая налоговая ставка, которую вы платите.
Предельная или эффективная ставка налога на прибыль
Если ваша предельная ставка налога составляет, например, 25%, это не означает, что ВСЕ ваши доходы облагаются налогом по ставке 25%.Доход фактически облагается налогом по разным ставкам; вот как это работает:
Например, если ваш доход в 2021 году составляет 40 000 долларов, а ваш статус регистрации — холост, ваши первые 9 950 долларов будут облагаться налогом по ставке 10%. Каждый доллар от 9 951 до 40 525 долларов будет облагаться налогом в размере 995 долларов (10% от 9 950 долларов) плюс 12% в пределах . Эта модель продолжается по мере роста вашего дохода, добавляя налогооблагаемую сумму в каждой группе к следующему наивысшему пороговому значению.
Если вы сложите налоги, которые вы платите с каждой части своего дохода, и разделите их на ваш общий доход (затем умножьте на 100), вы получите свою «эффективную налоговую ставку».»Это фактическая ставка, которую вы платите по налогам, независимо от вашей предельной налоговой ставки.
Когда вы готовите налоговую декларацию онлайн на сайте eFile.com, мы применяем правильные налоговые ставки и делаем все вычисления за вас, гарантируя при этом 100% точность. Узнайте больше о преимуществах использования eFile.com. Чтобы получить более подробную оценку ваших налогов, воспользуйтесь бесплатным калькулятором подоходного налога и калькулятором.
См. Приведенные ниже таблицы налоговых ставок по годам. Найдите свой статус подачи налоговой декларации и сравните свой доход с указанными суммами, чтобы определить свою предельную налоговую ставку.
Ниже приведены ставки и ставки налога на прибыль. Вы можете рассчитать ставки подоходного налога с населения с помощью eFile.com RATEucator по годам налогообложения.
Статус подачи, планка дохода на 2020 год, ставка и расчетные налоги IRS, подлежащие уплате
Используйте эти налоговые ставки для своей налоговой декларации за 2020 г., подлежащей оплате 15 апреля 17 мая 2021 г.
Статус подачи на 2020 год: холост, не женат10%
0–9875 долларов
10% в пределах сетки
12%
9 876–40 125
987 долларов.50 + 12% в рамках группы
22%
40 126–85 525 долларов
4 617,50 $ + 22% в рамках группы
24%
85 526–163 300 долл. США
14 605,50 $ + 24% в группе
32%
163 301–207 350 долл.
33 271,50 $ + 32% в группе
35%
207 351 долл. США — 518 400 долл. США
47 367,50 $ + 35% в группе
37%
более 518 400 долл. США
$ 156 235 + 37% в пределах сетки
Статус подачи заявки на 2020 год: Глава домохозяйства
10%
0–14 100 долл. США
10% в пределах сетки
12%
14 101–53 700 долл. США
1,410 $ + 12% в пределах сетки
22%
53 701–85 500 долл. США
6 162 $ + 22% в пределах сетки
24%
85 501–163 300 долл. США
13 158 $ + 24% в группе
32%
163 301–207 350 долл.
$ 31 830 + 32% в рамках группы
35%
207 351 долл. США — 518 400 долл. США
45 926 $ + 35% в пределах сетки
37%
более 518 400 долл. США
154 793 долл. США.50 + 37% в рамках группы
Статус подачи заявки на 2020 год: женат / женат или вдовец
10%
0–19 750 долл. США
10% в пределах сетки
12%
19 751–80 250 долл. США
1 975 $ + 12% в пределах сетки
22%
80 251–171 050 долл.
$ 9 235 + 22% в пределах сетки
24%
171 051–326 600 долл.
29 211 $ + 24% в пределах сетки
32%
326 601 долл. США — 414 700 долл. США
$ 66 543 + 32% в пределах сетки
35%
414 701 долл. США — 622 050 долл. США
$ 94 735 + 35% в рамках группы
37%
более 622 050 долларов США
167 307 долларов.50 + 37% в рамках группы
Статус подачи заявки на 2020 год: женат, подает раздельно
10%
0–9875 долларов
10% в пределах сетки
12%
9 876–40 125
$ 987,50 + 12% в пределах сетки
22%
40 126–85 525 долларов
4 617,50 $ + 22% в рамках группы
24%
85 526–163 300 долл. США
14 605,50 $ + 24% в группе
32%
163 301–207 350 долл.
33 271 долл. США.50 + 32% в рамках группы
35%
207 351 долл. США — 311 025 долл. США
47 367,50 $ + 35% в группе
37%
более 311 025 долл. США
83 653,75 $ + 37% в пределах сетки
Статус подачи, планка дохода на 2021 год, ставка и расчетные налоги IRS, подлежащие уплате
Используйте эти налоговые ставки для своей налоговой декларации за 2021 год, подлежащей оплате 15 апреля 2022 года.
Статус подачи заявки на 2021 год: холост, не женат
10%
0–9950 долларов США
10% в пределах сетки
12%
9 951–40 525 долл.
$ 995 + 12% в пределах сетки
22%
40 526–86 375 долларов
4 664 $ + 22% в пределах сетки
24%
86 376–164 925 долл. США
14 751 $ + 24% в пределах сетки
32%
164926–209 425 долл. США
33 603 $ + 32% в группе
35%
209 426–52 3600 долл.
47 843 $ + 35% в пределах сетки
37%
более 523 600 долл. США
157 804 долл. США.25 + 37% в рамках группы
2021 Статус подачи: глава домохозяйства
10%
0–14 200 долл. США
10% в пределах сетки
12%
14 201–54 200 долл. США
1,420 $ + 12% в пределах сетки
22%
54 201–86 350 долларов
$ 6220 + 22% в пределах сетки
24%
86 351–164 900 долл. США
13 293 $ + 24% в пределах сетки
32%
164 901–209 400 долл. США
32 145 $ + 32% в пределах сетки
35%
209 401 долл. США — 523 600 долл. США
46385 $ + 35% в пределах сетки
37%
более 523 600 долл. США
156 355 $ + 37% в пределах сетки
Статус подачи документов на 2021 год: женат / женат или вдовец
10%
0–19 900 долл. США
10% в пределах сетки
12%
19 901–81 050 долл.
1990 $ + 12% в рамках группы
22%
81 051–172 750 долл. США
$ 9328 + 22% в пределах сетки
24%
172 751–329 850 долл. США
29 502 долл. США + 24% в рамках группы
32%
329 851–418 850 долл. США
67 206 $ + 32% в пределах сетки
35%
418 851–628 300 долл.
95 686 $ + 35% в пределах сетки
37%
более 628 300 долл. США
168 993 долл. США.50 + 37% в рамках группы
Статус подачи заявки на 2021 год: женат, подает раздельно
10%
0–9950 долларов США
10% в пределах сетки
12%
9 951–40 525 долл.
$ 995 + 12% в пределах сетки
22%
40 526–86 375 долларов
4 664 $ + 22% в пределах сетки
24%
86 376–164 925 долл. США
14 751 $ + 24% в пределах сетки
32%
164926–209 425 долл. США
33 603 $ + 32% в группе
35%
209 426 — 314 150 долларов
47 843 $ + 35% в пределах сетки
37%
более 314 150 долл. США
84 496 долларов США.75 + 37% в рамках группы
Таблица ставок индивидуального подоходного налога на 2019 налоговый год
Статус подачи заявки на 2019 год: холост, не женат
10%
0–9 700 долл. США
10% в пределах сетки
12%
9 701–39 475 долл. США
970 $ + 12% в пределах сетки
22%
39 476–84 200 долларов
4543 $ + 22% в пределах сетки
24%
84 201–160 725 долл. США
14 382 долл. США.50 + 24% в рамках группы
32%
160 726–204 100 долл.
32 748,50 $ + 32% в группе
35%
204 101–510 300 долл. США
46 628,50 $ + 35% в пределах сетки
37%
более 510 300 долл. США
153 798,50 $ + 37% в пределах сетки
Статус подачи заявки на 2019 год: глава домохозяйства
10%
0–13 850 долл. США
10% в пределах сетки
12%
13 851–52 850 долл. США
1385 $ + 12% в пределах сетки
22%
52 851–84 200 долл. США
6 065 $ + 22% в пределах сетки
24%
84 201–160 700 долл. США
12 962 $ + 24% в пределах сетки
32%
160 701–204 100 долл.
31 322 $ + 32% в группе
35%
204 101–510 300 долл. США
45 210 $ + 35% в пределах сетки
37%
более 510 300 долл. США
152380 $ + 37% в пределах сетки
Статус подачи документов на 2019 год: женат / женат или вдовец
10%
0–19 400 долл. США
10% в пределах сетки
12%
19 401–78 950 долл. США
1 940 $ + 12% в пределах сетки
22%
78 951–168 400 долл. США
$ 9 086 + 22% в пределах сетки
24%
168 401 долл. США — 321 450 долл. США
28 765 $ + 24% в пределах сетки
32%
321 450–408 200 долл. США
65 497 $ + 32% в пределах сетки
35%
408 201–612 350
$ 93 257 + 35% в пределах сетки
37%
более 612 350 долл. США
164 709 долл. США + 37% в группе
Статус подачи документов на 2019 год: женат, подает раздельно
10%
0–9 700 долл. США
10% в пределах сетки
12%
9 701–39 475 долл. США
970 $ + 12% в пределах сетки
22%
39 476–84 200 долларов
4543 $ + 22% в пределах сетки
24%
84 201–160 725 долл. США
14 382 долл. США.50 + 24% в рамках группы
32%
160 726–204 100 долл.
32 748,50 $ + 32% в группе
35%
204 101–306 175 долл. США
46 628,50 $ + 35% в пределах сетки
37%
более 306 175 долл. США
82 354,75 $ + 37% в пределах сетки
Таблица ставок индивидуального подоходного налога за 2018 налоговый год
10%
1–9 525 долл. США
1–19 050 долл. США
1–9 525 долл. США
1–13 600 долл. США
12%
9 526–38 700 долл. США
19 051–77 400
9 526–38 700 долл. США
13 601–51 800 долл.
22%
38 701 долл. США до 82 500 долл. США
77 401 долл. США до 165 000 долл. США
38 701 долл. США до 82 500 долл. США
51 801 долл. США до 82 500 долл. США
24%
82 501 долл. — 157 500 долл.
от 165 001 до 315 000 долларов
82 501 долл. — 157 500 долл.
82 501 долл. — 157 500 долл.
32%
от 157 501 до 200 000 долларов
315 001–400 000 долл.
от 157 501 до 200 000 долларов
от 157 500 до 200 000 долларов
35%
200 001 долл. США –500 000 долл. США
400 001–600 000 долл. США
200 001–300 000 долл. США
200 001–500 000 долл.
37 %
более 500 000 долл. США
более 600 000 долл. США
более 300 000 долл. США
более 500 000 долл. США
Рассчитайте свою личную налоговую ставку по налоговым годам с помощью RATEucator2017 налоговый год Ставка налога на прибыль IRS, скобки
10%
1–9 325 долл. США
1–18 650 долл. США
1–9 325 долл. США
1–13 350 долл. США
15%
9326–37 950 долл. США
от 18 651 до 75 900 долл. США
9326–37 950 долл. США
13 351 долл. США до 50 800 долл. США
25%
37 951–91 900
75 901–153 100 долл.
37 951 долл. США –76550 долл. США
50 801 долл. США до 131 200 долл. США
28%
от 91 901 долл. США до 191 650 долл. США
от 153 101 до 233 350 долларов
76 551 долл. США –116 675 долл. США
131 201 долл. США до 212 500 долл. США
33%
от 191 651 долл. США до 416 700 долл. США
от 233 351 долл. США до 416 700 долл. США
116 676 долл. США до 208 350 долл. США
212 501 долл. США до 416 700 долл. США
35%
416 701 долл. США до 418 400 долл. США
416 701 долл. — 470 700 долл. США
208 351 долл. США – 235 350 долл. США
416 701 долл. США до 444 550 долл. США
39%
более 418 400 долл. США
более 470 700 долларов США
более 235 350 долл. США
более 444 550 долларов США
Рассчитайте свою личную налоговую ставку по налоговым годам с помощью RATEucatorСтавки налога на прибыль за 2016 налоговый год с разбивкой по статусу подачи и скобкам
10%
1–9 275 долл. США
1–18 550 долл. США
1–9 275 долл. США
1–13 250 долл. США
15%
от 9 275 до 37 650 долларов
18 550–75 300 долл.
от 9 275 до 37 650 долларов
От 13 250 до 50 400 долларов
25%
37 650–91 150 долл. США
от 75 300 до 151 900 долларов
37 650 долл. США –75 950 долл. США
от 50 400 до 130 150
28%
от
до 190 150 долларов
151900 долларов — 231 450 долларов
75 950 долларов до 115 725 долларов
130 150 долл. США до 210 800 долл. США
33%
190 150–413 350 долл. США
от 231 450 долл. США до 413 350 долл. США
115 725 долл. США до 206 675 долл. США
от 210 800 долл. США до 413 350 долл. США
35%
от 413 350 до 415 050 долларов
от 413 350 до 466 950 долларов
от 206675 долл. США до 233 475 долл. США
413 350 долл. США до 441 000 долл. США
39.6%
более 415 050 долл. США
более 466 950 долл. США
более 233 475 долл. США
более 441 000 долл. США
Рассчитайте свою личную налоговую ставку по налоговым годам с помощью RATEucator2015 налоговый год Таблица ставок налога на прибыль IRS
10%
1–9 225 долл. США
1–18 450 долл. США
1–9 225 долл. США
1–13 150 долл. США
15%
от 9226 до 37 450 долларов
18 451 долл. — 74 900 долл. США
от 9226 до 37 450 долларов
13 151–50 200 долл.
25%
37 451 долл. — 90 750 долл. США
74 901 долл. США до 151 200 долл. США
37 451 долл. США до 75 600 долл. США
От 50 201 до 129 600 долларов
28%
90 751–189 300
151 201 долл. США до 230 450 долл. США
от 75 601 до 115 225
129 601–209 850
33%
189 301 долл. — 411 500 долл.
230 451 долл. США до 411 500 долл. США
115 226 долларов — 205 750 долларов
от 209 851 до 411 500 долл. США
35%
от 411 501 до 413 200 долларов
от 411 501 до 46 4850 долларов
205 751 долл. — 232 425 долл. США
от 411 501 до 439 200 долларов
39.6%
более 413 200 долл. США
более 464 850 долл. США
более 232 425 долл. США
более 439 200 долл. США
Таблица ставок индивидуального подоходного налога на 2014 налоговый год
10%
1–9 075 долл. США
1–18 150 долл. США
1–9 075 долл. США
1–12 950 долл. США
15%
9 076–36 900
от 18 151 до 73 800 долл. США
9 076–36 900
12 951–49 400
25%
36 901 долл. — 89 350 долл. США
73 801 долл. США до 148 850 долл. США
36 901 долл. США до 74 425 долл. США
49 401 долл. США до 127 550 долл. США
28%
от 89 351 до 186 350
от 148 851 долл. США до 226 850 долл. США
74 426 долларов — 113 425 долларов
127 551 долл. США до 206 600 долл. США
33%
186 351 долл. До 405 100 долл.
от 226 851 до 405 100 долл. США
113 426 долларов — 202 550 долларов
от 206 601 до 405 100 долларов
35%
405 101–406 750 долл. США
от 405 101 до 457 600 долларов
от 202 551 до 228 800 долл. США
от 405 101 до 432 200 долларов
39.6%
более 406 750 долл. США
более 457 600 долларов США
более 228 800 долл. США
более 432 200 долл. США
Таблица ставок индивидуального подоходного налога на 2013 налоговый год
10%
1–8 925 долл. США
от 1 доллара до 17 850 долларов
1–8 925 долл. США
1–12 750 долл. США
15%
от 8 926 до 36 250
17 851–72 500 долл.
от 8 926 до 36 250
12 751–48 600
25%
36 251 долл. США до 87 850 долл. США
72 501 долл. США до 146 400 долл. США
от 36 251 до 73 200 долл. США
48 601 долл. США до 125 450 долл. США
28%
от 87 851 до 183 250 долл. США
146 401 долл. — 223 050 долл. США
от 73 201 до 111 525 долларов
125 451 долл. США до 203 150 долл. США
33%
от 183 251 до 398 350 долларов
от 223051 до 398 350 долларов
от 111 526 долларов США до 199 175 долларов США
от 203 151 до 398 350 долларов
35%
398 351–400 000 долл.
от 398 351 до 450 000 долларов
199 176–225 000 долл. США
398 351 долл. США до 425 000 долл. США
39.6%
более 400 000 долл. США
более 450 000 долл. США
более 225 000 долл. США
более 425 000 долл. США
График ставок индивидуального подоходного налога на 2012 налоговый год
10%
1–8 700 долл. США
1–17 400 долл. США
1–8 700 долл. США
1–12 400 долл. США
15%
8 701 долл. США до 35 350 долл. США
17 401 долл. США до 70 700 долл. США
8 701 долл. США до 35 350 долл. США
12 401 долл. США до 47 350 долл. США
25%
от 35 351 до 85 650
70 701 долл. США до 142 700 долл. США
от 35 351 до 71 350 долл. США
47 351 долл. США до 122 300 долл. США
28%
от 85 651 до 178 650 долларов
от 142 701 долл. США до 217 450 долл. США
от 71 351 до 108 725 долл. США
122 301 долл. США до 198 050 долл. США
33%
от 178 651 долл. США до 388 350 долл. США
От 217 451 долл. США до 388 350 долл. США
от 108 726 до 194 175 долларов
198 051 долл. — 388 350 долл.
35%
более 388 350 долл. США
более 388 350 долл. США
более 194 175 долл. США
более 388 350 долл. США
Таблица ставок индивидуального подоходного налога на 2011 налоговый год
15%
8 500 долл. США
17 000 долл. США
8 500 долл. США
$ 12 150
25%
$ 34 500
69 000 долл. США
$ 34 500
46 250 долл. США
28%
$ 83 600
$ 139 350
69 675 долларов США
$ 119 400
33%
$ 174 400
212 300 долл. США
$ 106 150
$ 193 350
35%
379 150 долл. США
379 150 долл. США
189 575 долларов США
379 150 долл. США
График ставок индивидуального подоходного налога за 2010 налоговый год
15%
$ 8 375
$ 16 750
$ 8 375
$ 11 950
25%
34 000 долл. США
68 000 долл. США
34 000 долл. США
45 550 долларов США
28%
82 400 долл. США
$ 137 300
$ 68 650
$ 117 650
33%
171 850 долл. США
$ 209 250
$ 104 625
190 550 долларов США
35%
373 650 долл. США
373 650 долл. США
186 825 долларов США
373 650 долл. США
Ставки индивидуального подоходного налога на 2009 налоговый год
15%
$ 8 350
16 700 долл. США
$ 8 350
$ 11 950
25%
33 950 долларов США
67 900 долл. США
33 950 долларов США
45 500 долл. США
28%
$ 82 250
$ 137 050
$ 68 525
$ 117 450
33%
171 550 долларов США
$ 208 850
$ 104 425
$ 190 200
35%
372 950 долларов США
372 950 долларов США
186 475 долларов США
372 950 долларов США
Ставки индивидуального подоходного налога за 2008 налоговый год
15%
$ 8 025
$ 16 050
$ 8 025
$ 11 450
25%
$ 32 550
65 100 долларов США
$ 32 550
43 650 долл. США
28%
78 850 долл. США
$ 131 450
$ 65 725
$ 112 650
33%
$ 164 550
$ 200 300
100 150
182 400 долл. США
35%
$ 357 700
$ 357 700
178 850 долларов США
$ 357 700
Ставки индивидуального подоходного налога за 2007 налоговый год
15%
7 825 долларов США
15,650 долл. США
7 825 долларов США
$ 11 200
25%
31 850 долл. США
$ 63 700
31 850 долл. США
42 650 долл. США
28%
77 100 долл. США
128 500 долларов США
$ 64 250
110 100 долл. США
33%
$ 160 850
$ 195 850
97 925 долларов США
$ 178 350
35%
$ 349 700
$ 349 700
174 850 долл. США
$ 349 700
Воспользуйтесь этим дополнительным налоговым калькулятором, калькуляторами и налоговыми инструментами, прежде чем подавать электронную или налоговую декларацию (-ы).
TurboTax ® является зарегистрированным товарным знаком Intuit, Inc.
.
H&R Block ® является зарегистрированным товарным знаком HRB Innovations, Inc.
Налог на прибыль | Хубер-Хайтс, Огайо
СРОК ПОДАЧИ НАЛОГОВ ПРОДЛЕН ДО 17 МАЯ 2021 г.
В холле принимаются только платежи.Используйте ящик для платежей, заполненных деклараций и запрошенных документов. Возврат осуществляется только у тротуара.
Чтобы обеспечить здоровье и безопасность наших жителей, а также с учетом необходимого социального дистанцирования, мы предлагаем услуги у обочины. Это будет работать, как и в прошлые годы, за исключением того, что мы придем к вам. Вот как это будет работать:
1. По прибытии позвоните по номеру, указанному на табличке — 937-237-2976.
2. Укажите свое имя, номер телефона, марку и цвет автомобиля. Жильцов примут в порядке звонка
.
3. Подготовьте удостоверение личности с фотографией и налоговые документы (список документов см. Ниже).
4. Сотрудник выйдет к вашей машине, подтвердит ваше удостоверение личности и получит ваши налоговые документы.
5. Сотрудник поместит все в конверт, принесет документы в офис
и передаст налоговому технику на доработку.
6. После заполнения налоговой декларации вам позвонит специалист по налоговым вопросам, чтобы просмотреть вашу налоговую декларацию
или обсудить причитающийся остаток.
7. Оформление документов вернется к вашей машине.
8. Сотрудник повторно подтвердит вашу личность с помощью удостоверения личности, попросит вас подписать декларацию и вернуть вам все копии
.
Вот что нам нужно для подготовки вашей налоговой декларации. :
● Все документы W-2 на 2020 год
● Federal 1040 Страница 1 и Приложение 1 (если вы не уверены, принесите полный 1040)
● Федеральные таблицы A, C, E, F, K-1 и 4797 (если применимо)
● 1099 Разное
● W-2 G — выигрыши в азартных играх
● Копии других местных налоговых деклараций или запросов на возврат, которые вы подали
Если у вас нет необходимой информации, мы не сможем подготовить вашу декларацию .
Все жители 18 лет и старше должны подать декларацию в город. Вы не можете подать заявку на кого-либо, кроме себя. Однако, если пара файлов вместе, требуется только одна подпись.
Для тех жителей, у которых нет мобильного телефона или которые ездят на автобусе, вы можете позвонить в офис, чтобы записаться на прием по телефону 937-237-2976. Это очень ограниченные временные интервалы.
Электронная архива — тоже отличный вариант.
Подготовленные налоговые декларации можно положить в почтовый ящик у входной двери.
Ставка налога
Ставка налога составляет 2,25%.
Городские власти взимают подоходный налог (также известный как подоходный налог или налог на заработную плату) для обеспечения доходов в поддержку общих муниципальных операций, технического обслуживания, нового оборудования, расширения и расширения муниципальных служб и объектов, а также капитальных улучшений в соответствии с Постановлением (84 -0-157, принят избирателями 11-6-84) с внесенными впоследствии поправками. Город Хубер-Хайтс взимает налог на заработную плату, комиссионные и другие компенсации, а также на чистую прибыль, как это предусмотрено Постановлением.С 1 января 2015 года ставка подоходного налога для города Хубер-Хайтс составляет 2,25%.
Годовая процентная ставка
К 31 октября каждого года процентная ставка, которая будет применяться к просроченным муниципальным подоходным налогам в течение следующего календарного года, будет размещаться здесь, как того требует Раздел 718.27 (F) пересмотренного кодекса штата Огайо. Процентная ставка рассчитывается путем прибавления пяти процентных пунктов к федеральной краткосрочной ставке (округленной до ближайшего целого числа процентов), действовавшей в течение июля текущего года, в соответствии с разделом 718 ORC.27 (A) (5), и это применимо к налоговым годам, начинающимся 1 января 2016 г. или после этой даты.
Исходя из этих требований, применимая процентная ставка выглядит следующим образом:
Год | Годовая ставка | Месячная ставка | |
---|---|---|---|
2021 | 5% | 0,42% | |
2019–2020 гг. | 7% | 0,583%4 | 0.5% |
2016 | 5% | 0,42% |
Налоговая карта Нигерии 2019
% PDF-1.7 % 1 0 объект > / Метаданные 3872 0 R / Страницы 2 0 R / StructTreeRoot 131 0 R / Тип / Каталог / Viewer Настройки 3870 0 R >> эндобдж 3872 0 объект > поток 11.688.278333333333332352019-07-31T08: 57: 35.453Z27019b1fde8a0970ea7cbdf70bd97cf43b3adead752135application / pdf2019-07-31T08: 59: 50.010Z
6 способов, которыми администрация Трампа подтасовывает уже несправедливый налоговый кодекс
Газета New York Times недавно сообщила, что президент Дональд Трамп не платил подоходный налог в течение большей части последних двух десятилетий и всего 750 долларов в 2016 и 2017 годах, подчеркивая, как богатый и недобросовестный владелец бизнеса может воспользоваться нарушением налогового кодекса. и слабое налоговое обеспечение.
С момента вступления в должность администрация президента Трампа только ухудшила налоговый кодекс.Вот шесть способов, которыми налоговая политика администрации — в частности, Закон о сокращении налогов и занятости от 2017 года (TCJA) — еще больше изменяет налоговый кодекс в пользу корпораций, а также богатых и влиятельных.
1. Главное законодательное достижение администрации Трампа — чрезвычайно регрессивное снижение налогов.
Закон о налогах, подписанный президентом Трампом в 2017 году, резко снижает налоги для богатых людей и корпораций. Он снизил максимальную ставку индивидуального подоходного налога, ввел специальный новый вычет, в основном выгодный для богатых владельцев бизнеса, снизил налог на крупное наследство и значительно снизил налоги на корпорации.Взятые вместе, изменения, внесенные в этот закон, резко сократят налоговые платежи для очень богатых, оставив рабочий и средний класс с небольшой выгодой. В 2020 году среднее домохозяйство из 1 процента получит снижение налогов на 50 000 долларов — в 77 раз больше, чем среднее сокращение для 80 процентов бедных американцев.
Рисунок 1
2. TCJA открыло новые лазейки для богатых
Налоговый закон 2017 года, названный «налоговой реформой», фактически открыл новые серьезные лазейки для использования богатыми.Одна из самых больших лазеек в законопроекте — это так называемая сквозная лазейка, которая привела к 20-процентному вычету дохода от бизнеса для владельцев предприятий, таких как S-корпорации или LLC, открывая ряд новых игровых возможностей. Этот вычет фактически снизил максимальную ставку налога для большинства доходов от бизнеса для лиц с высоким доходом на 10 процентов — с 39,6 процента до 29,6 процента до 2017 года. Наибольшими бенефициарами этого положения на сегодняшний день являются 1 процент самых богатых американцев, которые получат почти две трети непредвиденных доходов.Более того, в последние часы перед принятием законопроекта законодатели в последний момент добавили положение о расширении сквозной лазейки, особенно для владельцев недвижимости.
3. TCJA сократил корпоративные налоги на треть.
В основе налогового законодательства 2017 года лежит большое сокращение для корпораций. Закон снизил ставку корпоративного налога с 35 до 21 процента. И в отличие от снижения налогов для физических лиц, большинство из которых истекает в 2026 и 2027 годах, большинство сокращений для корпораций носит постоянный характер.Сразу после вступления закона в силу доходы от корпоративного налогообложения начали падать с обрыва. До принятия законопроекта о налогах 2017 года Бюджетное управление Конгресса прогнозировало, что корпорации будут платить около 668 миллиардов долларов налогов в течение 2018 и 2019 годов. Однако после принятия закона корпорации в конечном итоге заплатили только 435 миллиардов долларов за этот период, что на 35 процентов меньше. . Основным аргументом сторонников законопроекта было то, что корпорации воспользуются снижением налогов на 233 миллиарда долларов и реинвестируют их в новое оборудование, помещения и свою рабочую силу.Но вместо этого корпоративные инвестиции сократились, поскольку компании взяли эту прибыль и направили ее обратно своим богатым акционерам через обратный выкуп акций и дивиденды.
Рисунок 2
4. Состоятельные поместья получили значительное снижение налогов в TCJA
Налоговый закон 2017 года также дал значительное снижение налогов для самых богатых имений. До закона только 0,2 процента имений наследников платили налог на наследство из-за щедрого освобождения. Закон 2017 года увеличил освобождение вдвое, так что более 22 миллионов долларов из состояния супружеской пары могут быть переданы наследникам без уплаты налогов, а это означает, что самые богатые поместья будут платить более чем на 4 миллиона долларов меньше, чем они должны были бы платить в соответствии с налоговым кодексом до принятия TCJA.Снижение налога на имущество оценивается в 83 миллиарда долларов дохода за 10 лет, а количество богатых поместий, ежегодно облагаемых налогом, сократится более чем на две трети — с 5 500 до 1900 чрезвычайно богатых наследников.
5. Если администрации Трампа удастся отменить ACA, богатые получат больше налоговых скидок, а более 20 миллионов человек потеряют медицинское страхование
Администрация Трампа активно поддерживает иск, находящийся на рассмотрении в США.S. Верховный суд, который полностью отменит Закон о доступном медицинском обслуживании (ACA). Если администрация добьется успеха, она, вероятно, отменит налоги, которые финансировали расширение сферы медицинского страхования, в том числе налог на инвестиционный доход и доходы лиц с высоким доходом и налог на фармацевтические компании. По оценкам Центра налоговой политики, более половины сокращений налогов в результате отмены ACA достанутся налогоплательщикам, входящим в верхний 1 процент, а более 86 процентов — в верхний квинтиль.Больше всего от этого изменения выиграют миллиардеры Америки, которые за год только разбогатели: состояние 100 самых богатых миллиардеров с начала 2020 года выросло более чем на 400 миллиардов долларов. доход отменяется, каждый из них получит огромную непредвиденную прибыль от своей прибыли, накопленной в 2020 году, что сократит их коллективные налоговые сборы более чем на 16 миллиардов долларов. Американцы рабочего и среднего класса, с другой стороны, увидят незначительное снижение налогов, в то время как те, кто в настоящее время получает налоговые льготы, чтобы помочь им оплачивать медицинское страхование, столкнутся с гораздо более высокими взносами, если страхование им вообще будет доступно.(Потеря налоговых льгот по страховым премиям не отражена на Рисунке 3.)
Рисунок 3
6. Новое предложение Трампа по налогу на прирост капитала предоставит 99 процентов его выгод 1 проценту самых богатых людей
Президент Трамп недавно внес предложение о снижении максимальной ставки прироста капитала — налога, уплачиваемого с прибыли, полученной от продажи основных средств, таких как акции, облигации или собственность, — с 20 до 15 процентов. Налог на прирост капитала уже пользуется льготным налоговым режимом по сравнению с обычным доходом от заработной платы.Согласно данным IRS за 2018 год, только 0,8 процента самых богатых американцев имели какой-либо прирост капитала или дивиденды в нынешней 20-процентной налоговой категории. Таким образом, снижение максимальной ставки по этим активам принесет пользу почти исключительно богатым. По оценкам Института налогообложения и экономической политики, 99 процентов снижения налогов пойдет на 1 процент самых богатых.
Сверхбогатые люди, входящие в верхний 1 процент, получат наибольшие выгоды от каждой из этих двух стратегий. Согласно анализу Центра американского прогресса, основанному на налоговых данных за 2017 год, если максимальная ставка прироста капитала была снижена до 15 процентов, а налог на чистый инвестиционный доход был отменен в рамках усилий администрации Трампа по отмене ACA, максимальная ставка дохода 0 .001 процент американцев — тех, чей доход превышает 63,4 миллиона долларов в год, — получит непредвиденную прибыль в размере почти 14 миллиардов долларов: среднее снижение налогов более чем на 9,6 миллиона долларов на человека.
Заключение
Налоговая политика администрации Трампа привела к значительному сокращению доходов и предоставлению налоговых льгот самым богатым домохозяйствам. Вместо настоящей налоговой реформы, которая положит конец лазейкам и игровым возможностям, чтобы гарантировать, что крупные корпорации и богатые выплачивают свою справедливую долю, налоговая политика администрации Трампа снизила ставки и создала новые лазейки для использования богатыми.Отмена этой вредной налоговой политики должна быть высшим приоритетом для Конгресса и следующей администрации.
Гален Хендрикс — научный сотрудник по экономической политике в Центре американского прогресса.
Налоговый департамент | Город Тиффин
Управлять и собирать муниципальный подоходный налог для города Тиффин, как предписано постановлением, эффективным и тщательным образом.
Предоставлять профессиональную и вежливую поддержку всем налогоплательщикам-резидентам и нерезидентам и их агентам, соблюдая установленный высокий уровень конфиденциальности.
Предоставлять своевременные и соответствующие отчеты об общих сборах подоходного налога внутренним и внешним лицам, отделам, отделам и агентствам.
Город Тиффин взимает налог в размере 2,00% со всех окладов, заработной платы, комиссионных и других компенсаций, а также с чистой прибыли, полученной в городе, а также с доходов жителей, заработанных за пределами города. Работодатели в пределах города обязаны удерживать подоходный налог с заработной платы сотрудников и перечислять налог в город ежемесячно или ежеквартально, как указано в постановлении.
Ставка налога увеличилась с 1 января 2019 года со ставки 1,75% до ставки 2,00% в связи с введением в мае 2018 года 5-летнего сбора для улиц и мостов.
Отдел по подоходному налогу города Tiffin отвечает за обработку всех налоговых платежей. Кроме того, Отдел подоходного налога отвечает за проверку всех налоговых деклараций города Тиффин и выверку счетов.
Сотрудники налогового отдела готовы помочь вам с вопросами, связанными с городским подоходным налогом, в обычные рабочие часы, но услуги по составлению налоговой отчетности не предоставляются.Наш офис открыт с 8:30 до 16:30 с понедельника по пятницу. Личная помощь доступна только по предварительной записи. Помощь в получении налоговой помощи больше не предоставляется. Начиная с налоговых деклараций 2020 года, город Тиффин предлагает вариант электронного файла для подготовки и подачи вашей городской налоговой декларации.
Возможные способы оплаты: наличные, личный чек, кассовый чек, денежный перевод, а также кредитная или дебетовая карта (с кредитных и дебетовых карт взимается дополнительная плата).
Вся информация, полученная Управлением подоходного налога города Тиффин, является строго конфиденциальной в соответствии с постановлением нашего города и пересмотренным кодексом штата Огайо.
Процентная ставка, применяемая ко всем невыплаченным доходам и остаткам подоходного налога за налоговые годы, начинающиеся 1 января 2016 г. или позднее, публикуется в соответствии с разделом 718 пересмотренного кодекса штата Огайо и главой 197 Постановления о муниципальном налогообложении города Тиффин. Налоговые остатки за любые предыдущие налоговые годы, независимо от того, когда они были поданы, по-прежнему облагаются процентной ставкой, указанной в главе 191.10 муниципального налогового постановления Tiffin, которая охватывает налоговые годы, начинающиеся до 1 января 2016 года.
- Действующая процентная ставка по просроченным налоговым платежам за 2021 и 2022 налоговые годы — 5% годовых (0.42% в месяц)
- Действующая процентная ставка по просроченным налоговым платежам за 2019 и 2020 налоговые годы составляет 7% годовых (0,583% в месяц).
- Действующая процентная ставка по просроченным налоговым платежам за 2017 и 2018 налоговые годы составляет 6% годовых (0,5% в месяц).
- Действующая процентная ставка по просроченным налоговым платежам за 2016 налоговый год составляет 5% годовых (0,42% в месяц).
- Для налоговых лет до 2016 года процентная ставка составляет 18% годовых (1,5% в месяц).
Вопросы корпоративного налогообложения EOY 2020
По мере приближения конца года наши мысли обращаются к праздникам… и налоговому планированию на конец года.Особенно в этом году, когда произошло множество сбоев, важно выделить время, чтобы проанализировать действия компании с точки зрения налогообложения. В следующем списке перечислены несколько пунктов, которые, по нашему мнению, компаниям следует изучить перед праздниками. Это не исчерпывающий список, и многие из этих пунктов могут даже не требовать действий. Однако просмотр этого списка может быть полезен при подготовке к ожидаемым налоговым изменениям, которые произойдут в 2021 году.
Рассмотрение прибылей и убытков .Следует тщательно проанализировать потери и прибыли. Компании могут пожелать завершить продажу определенных активов, чтобы вызвать прибыль или убыток в конкретном налоговом году, чтобы максимизировать положение своей компании вместе с потенциально арбитражными налоговыми ставками (которые могут быть изменены).
Анализ балансовой и справедливой рыночной стоимости . Стоимость активов должна быть пересмотрена в свете текущих рыночных условий. Снижение уровня активов из-за пандемии может позволить эффективную передачу активов, которая может получить высокую оценку в будущем.
Рассмотрите возможность ускорения возврата AMT . Когда Закон о сокращении налогов и занятости (TCJA) отменил корпоративный альтернативный минимальный налог (AMT), он позволил корпорациям требовать все свои неиспользованные кредиты AMT в налоговые годы, начинающиеся в 2018, 2019, 2020 и 2021 годах. TCJA ускоряет этот график, позволяет корпорациям требовать все оставшиеся кредиты либо в 2018, либо в 2019 году. Это дает компаниям несколько различных вариантов подачи документов для быстрого возмещения.
CARES Act Carrybacks .Закон о помощи, чрезвычайной помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом (CARES) вернул положение, позволяющее предприятиям использовать текущие убытки против прошлых доходов для немедленного возмещения. Чистые операционные убытки, возникающие в налоговые годы, начинающиеся в 2018, 2019 и 2020 годах, могут быть перенесены на пять лет назад для возмещения предыдущих налогов. Эти убытки могут даже компенсировать прибыль по более высоким налоговым ставкам, действовавшим до 2018 года. Рассмотрите возможности ускорения вычетов в год убытков, чтобы извлечь выгоду из этого арбитража ставок и получить более крупный возврат.Корпорации C сами предъявляют требования о возмещении чистых операционных убытков (NOL), но сквозные предприятия, такие как партнерства и корпорации S, переносят убытки на владельцев, которые могут подать такие требования о возмещении. Обратите внимание, что любые изменения в методах учета должны быть внесены до конца года.
Учет налога с заработной платы в соответствии с Законом CARES . Вычет налога с заработной платы в соответствии с Законом CARES является самостоятельным решением и примером возможностей, которые необходимо оценить при рассмотрении сроков получения доходов и расходов.В соответствии с законом CARES работодатели могут отложить выплату своей доли налога на социальное обеспечение в размере 6,2% до конца 2020 года. Половина отсроченной суммы должна быть уплачена до 31 декабря 2021 года, а другая половина — к 31 декабря 2022 года. большое преимущество ликвидности, но налогоплательщики должны учитывать влияние на вычеты в свете других государственных программ и до конца года. Как правило, предприятия не могут вычесть свою долю налога на заработную плату до уплаты. Для большинства предприятий отсрочка фактического платежа стоит того, чтобы отложить вычет, но могут быть некоторые преимущества в случае досрочной выплаты вычета в 2020 году, например, увеличение убытков в связи с преимуществами арбитража ставок, о которых говорилось выше.
Выплата компенсации . Специально для небольших компаний владельцы бизнеса захотят обсудить со своим бухгалтером сроки выплаты любых бонусов, выплат и дивидендов. Принимая во внимание потенциал значительных налоговых изменений в следующем году и в последующий период, расхожее мнение может заключаться в ускорении доходов. Это может быть правильно, но владельцы бизнеса должны внимательно проанализировать этот вопрос как с точки зрения компании, так и с точки зрения получателя.
Оценить виды компенсации .Владельцы бизнеса также должны подумать о том, как компенсация проходит через их организацию. Например, сотрудник может пожелать ускорить получение дохода, чтобы избежать предстоящего повышения налоговых ставок, в то время как компания может пожелать отложить соответствующий вычет. Интересы владельца бизнеса как «сотрудника» могут даже отличаться от его интересов как менеджера или президента компании. Владельцы бизнеса могут стремиться ограничить свою подверженность более высоким индивидуальным налоговым ставкам и потенциальному увеличению налогов на социальное обеспечение на заработную плату путем получения компенсации в виде дивидендов S Corporation (которые не облагаются налогом на трудоустройство).В качестве альтернативы, владельцы бизнеса могут обратиться за реорганизацией или выбрать налогообложение в качестве корпорации C, чтобы уменьшить свою личную подверженность потенциальному увеличению налоговых обязательств.
Сроки получения доходов и расходов . В случае сквозной организации традиционная стратегия отсрочки получения дохода на следующий год при ускорении вычитаемых расходов уместна, если компания ожидает в следующем году оказаться в той же или более низкой налоговой категории. Если компания рассчитывает попасть в более высокую налоговую категорию в 2021 году (что может быть связано с результатами президентских выборов или дополнительными предложениями по оказанию помощи), она может пожелать оценить более тонкий или даже противоположный подход: ускорение доходов в этом году (если возможно) и перенос вычитаемых расходов до 2021 года.
Сроки PPP и противоречия . На момент публикации этой статьи Конгресс и IRS не пришли к единому мнению относительно того, будут ли вычитаться расходы, покрываемые средствами Программы защиты зарплаты (PPP) в соответствии с Законом CARES. Текущее руководство IRS предполагает, что они не будут. Если у компании есть существенное прощение ГЧП, она может пожелать проверить сроки определенных расходов, чтобы предотвратить или отложить налогообложение дохода.
Амортизация бонусов .По крайней мере, в этом налоговом году 100% амортизация бонусов за первый год доступна для квалифицированного нового и бывшего в употреблении имущества, которое приобретается и вводится в эксплуатацию в 2020 календарном году. Другими словами, компании могут немедленно вычесть полную стоимость многих видов недвижимости. инвестиции. Компаниям следует проверять все приобретения активов и их сроки с учетом амортизации бонусов. Например, если цель состоит в том, чтобы максимизировать амортизацию в 2020 году, то компания может пожелать поторопиться с приобретениями в этом году. Если компания хочет увеличить отчисления в 2021 году, она может отложить приобретения, чтобы использовать амортизацию в 2021 году.
Ретроактивный возврат амортизационных отчислений . Закон CARES также устранил техническую проблему с амортизацией бонусов, расширив амортизацию бонусов и применив их к категории качественной улучшенной собственности (QIP). QIP, похоже, включает практически любые улучшения интерьера здания, которое находится в собственности или в аренде. Исправление имеет обратную силу, поэтому компания может полностью вычесть соответствующие улучшения, сделанные с 1 января 2018 г., что может предложить относительно быстрый возврат средств.
Аннулирование задолженности (COD) Спасение . Компании должны смотреть на влияние любых прощенных долгов и учитывать влияние на доход, а также на то, когда инициировать доход. Компании должны быть особенно осведомлены о своей платежеспособности в момент получения дохода, поскольку это будет важно для оценки любых доступных исключений дохода. Для транзитных организаций эта платежеспособность и налоговые последствия для участников / партнеров будут иметь решающее значение.
Вопросы налога на имущество .С 1 января начисляются налоги как на личное, так и на недвижимое имущество. Компаниям следует проверить эти налоговые значения и оценки и подтвердить их правильность, а также подготовиться к их оспариванию. Учитывая COVID, многие из этих значений могут больше не быть точными и могут дать возможность оспорить оценки. Окно для оспаривания этих налогов довольно короткое и не предусматривает льготных периодов, поэтому подготовка к этим вопросам должна быть предпринята как можно скорее.
Вопросы о вкладе .Членам и компаниям следует обратить внимание на вопросы капитализации и базы. Если компания ожидает убытков, ей следует подумать, есть ли у участников достаточно оснований для покрытия убытков. Если они этого не сделают, компания может рассмотреть вопрос о предоставлении ссуд или помощи для увеличения базы. Компании могут также пожелать поощрять взносы по неналоговым причинам, таким как выполнение условий кредита или избежание несостоятельности.
Раздел 199A, вопросы . Точно так же участники и компании должны внимательно смотреть на управление потоком доходов с точки зрения Раздела 199A.Например, Раздел 199A позволяет налогоплательщикам вычитать 20% квалифицированного дохода от бизнеса из транзитного юридического лица, такого как товарищество или S Corporation. Вычет из дохода от оказания услуг ограничен, если доход налогоплательщика превышает 163 300 долларов (326 600 долларов в случае состоящих в браке налогоплательщиков, подающих совместную декларацию). Если доход участника превышает ограничение, участник может иметь возможность увеличить свои взносы в пенсионный план или принять другие упреждающие меры для снижения своего налогооблагаемого дохода ниже 163 300 долларов США до конца года.
Эти вопросы планирования не являются исчерпывающими. Мы рекомендуем компаниям обратить внимание на эти проблемы и подумать, нужны ли изменения.
Лицензирование
* Изменения в новых требованиях к электронной регистрации с 1 января 2009 г. *
Счетная палата — это управление графства, ответственное за выдачу лицензий на собак, питомников, продавцов и сигарет.
Для получения информации о лицензиях и разрешениях на ведение бизнеса, регистрации названий компаний, ссуд для малого бизнеса и получения форм лицензий поставщиков посетите веб-сайт Департамента налогообложения штата Огайо по адресу www.tax.ohio.gov.
Ниже приведены ежемесячные списки поставщиков, получивших новые лицензии. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нашим офисом, используя информацию внизу страницы.
2020
31 января 2020 г.
29 февраля 2020 г.
31 марта 2020 г.
30 апреля 2020 г.
31 мая 2020
30 июня 2020 г.
31 июля 2020 г.
31 августа 2020 г.
30 сентября 2020 г.
31 октября 2020 г.
31 декабря 2020 г.
2019
31 января 2019 г.,
28 февраля 2019 г.,
31 марта 2019 г.,
30 апреля 2019 г.,
31 мая, 2019
30 июня 2019 г.,
31 июля 2019 г.,
31 августа 2019 г.,
30 сентября 2019 г.,
31 октября 2019 г.,
30 ноября 2019 г.,
31 декабря 2019 г.,
2018
31 января 2018 г.
28 февраля 2018 г.
31 марта 2018 г.
30 апреля 2018 г.
31 мая 2018 г.
30 июня 2018 г.
31 июля 2018 г.