Новый закон о ккм с 2019 года: Онлайн-кассы в 2021 году. Новый закон

Содержание

что изменится 6 августа 2021 года — Контур.ОФД — СКБ Контур

Обратите внимание, статью обновили с учетом писем ФНС от 27.05.2021 № АБ-4-20/[email protected] и от 09.06.2021 № АБ-4-20/[email protected]

Что происходит

В 2019 году в 54-ФЗ внесли поправки: появились новые фискальные документы для продажи маркированного товара. Из-за этого кассы, на которых торгуют маркировкой, все фискальные накопители и ОФД должны научиться работать с этими документами. ФНС дала два года, чтобы производители оборудования и пользователи успели подготовиться к новым требованиям. 

С 6 августа 2021 года разрешено регистрировать кассу только с новым фискальным накопителем — ФН-М. Это касается всех владельцев касс, даже тех, кто работает без маркировки или оказывает услуги. 

Продавцы маркированных товаров дополнительно обязаны сменить формат документов на 1.2, который содержит новые документы для обмена с Четным ЗНАКом. 

Сложно разобраться в новых требованиях?

Зарегистрируйтесь на бесплатный вебинар 28 июня. Эксперт Контур.ОФД за полтора часа расскажет, как подготовиться к переходу и ответит на ваши вопросы.

Зарегистрироваться

Что делать тем, кто не торгует маркировкой

Бизнесу, который не продает маркировку, достаточно перейти на ФН-М. Обновлять формат на кассе не нужно, можно продолжить работу на 1.05 или 1.1. ФН-М поддерживает их.

Если действующий фискальный накопитель истекает до 6 августа, возможны два варианта:

  • Заранее установить ФН-М и работать с ним. 
  • Успеть зарегистрировать обычный ФН до этой даты и использовать его до конца срока действия (п. 8.1 ст. 1.2 54-ФЗ). 

Такой же принцип действует для тех, у кого старый «фискальник» истекает после 6 августа. Разрешается доработать с ним, а затем обязательно перейти на ФН-М.

В реестре накопителей зарегистрированы две модели накопителей, которые соответствуют новым требованиям — ФН-1.1М на 15 и на 36 месяцев. 

Что делать продавцам маркированных товаров

Продавцы маркировки обязаны перейти на ФН-М и начать работу на формате 1.2. Смена формата обязательна для торговли любыми маркированными товарами, кроме крепкого алкоголя, ювелирных изделий и меха. 

Продавцы маркировки, как и другие владельцы касс, вправе зарегистрировать обычный ФН до 6 августа и работать с ним до истечения срока действия (п. 8.1 ст. 1.2 54-ФЗ). Тогда перейти на формат 1.2 нужно во время замены ФН на ФН-М. 

Другой вариант — сразу установить ФН-М. В этом случае обязательно перейти на версию 1.2, как только прошивки появятся у производителя и кассу внесут в реестр ККТ налоговой. При этом менять «фискальник» не нужно. Об этом сказано в Письме ФНС от 09.06.2021 № АБ-4-20/[email protected]

Например: В июле 2021 года в магазине табака одновременно на двух кассах истек срок действия ФН. В кассе № 1 зарегистрировали ФН-М, а в кассе № 2 — обычный ФН. Обе продолжают работать на прежнем формате фискальных документов. Через два месяца модель ККТ, которую используют в магазине, сертифицировали, и продавец сразу перевел первую кассу на формат 1.2, так как в ней уже установлен ФН-М. Накопитель нового образца поддерживает эту версию. Сменить формат на второй кассе нужно в 2022 году, когда закончится ФН и продавец установит ФН-М.

Как перейти на формат 1.2

Для смены формата нужно:

  • Установить и зарегистрировать ФН-М.
  • Перепрошить кассу. Это можно сделать заранее, как только прошивки появятся у производителя или во время закрытия архива старого ФН.

Выпускать новую прошивку или нет, решает производитель. Касса MSPOS обновится автоматически. Большинство других моделей необходимо перепрошить вручную. 

Клиенты АТОЛ могут заказать услугу удаленной прошивки в СКБ Контур. Владельцам касс других производителей рекомендуем обратиться в сервисный центр в своем городе.  

  • Обновить кассовое программное обеспечение. У клиентов Контур.Маркета программа обновится сама.
  • Уточнить, что оператор фискальных данных поддерживает новую версию. Контур.ОФД сможет работать с форматом 1.2. 
Остались вопросы?

Заполните заявку. Менеджер свяжется с вами, проконсультирует и отправит счет, если нужно.

Заполнить заявку

Закон о применении онлайн-касс (Контрольно-Кассовой Техники) N 54-ФЗ | ИТуслуга.ру

Первый пункт закона обязывает кредитные организации вести строгий учет и передачу информации в ФНС о своих платежных терминалах и банкоматах, через которые происходит оплата платежей и снятие наличных. При этом дается освобождение от внедрения системы контрольно-кассовой техники.

В п.2.2 статьи 2 ФЗ прописаны типы предпринимателей и учреждений, которые имеют право работать без использования ККТ и ряд необходимых условий.

Далее подробно разъясняются тонкости использования кассового оборудования в местностях, где наблюдаются проблемы со стабильной связью — ККТ и фискальный накопитель необходимо установить, но передача информации в онлайн-формате не является обязательной. Если бизнесмен ведет деятельность в местности, которая попадает в список труднодоступных (перечень устанавливает региональное правительство), он может вообще не устанавливать кассу, но обязан организовать ведение учета данных торговых операций — выдавать покупателю аналог чека, который подтверждает покупку.

П.5 ст 2 Ф3 освобождает от ККМ аптеки и фельдшерско-акушерские пункты сельской местности.

В 6-м пункте от контрольно-кассовых изменений освобождаются церковные учреждения, проводящие ритуальные услуги и ведущие реализацию религиозной атрибутики.

Если учреждение или ИП попадают под действие п.2, 3 и 5, но ведут реализацию части своей продукции через вендинговые автоматы или продают подакцизные товары, то установка кассы является обязательной.

9-й пункт говорит о том, что если расчеты ИП и ООО происходят только между расчетными счетами, то онлайн-касса не является необходимой.

Также без установки ККТ имеют право вести деятельность муниципальные организации, которые обеспечивают работу платных парковок и отправляют прибыль в бюджет.

Пункт 11 ст. 2 54-ФЗ о применении онлайн-кассы описывает детали выдачи чеков клиентам страховых компаний и возможность отправки его по электронной почте.

В 12 п. говорится, что государственным муниципальным библиотекам можно не использовать ККТ — разрешается получать оплату за услуги без оформления чеков. Список таки услуг формируется Правительством РФ

Штраф за ККТ: нарушения в 2019 году

После вступления в силу закона 54-ФЗ, который обязал предпринимателей и организации перейти на онлайн-кассы, те, кто не использует технику нового образца, хотя должен ее применять, попадают под штрафные санкции. Их размер зависит от вида нарушений, полученной выручки, формы собственности и других факторов. В статье расскажем, какие штрафы за ККТ грозят ИП и ООО в 2019 году.

Штрафы за неприменение ККМ

Штраф за неприменение ККМ — величина нестабильная. Степень ответственности юридических и физических лиц определяет Кодекс об административных правонарушениях РФ от 30.12.2001 N 195-ФЗ.

Прежде всего, на размер санкций влияет сумма, вырученная за период работы без ККТ нового образца. Например, если предприниматель или организация должны были поставить онлайн-ККМ 1 июля, а сделали это 5 числа, для расчета штрафа берут выручку за эти пять дней.

Штраф за неприменение ККТ для ИП

Специалисты налоговой инспекции вправе организовать плановую проверку или внепланово посетить точку продажи, если на то имеются основания, например, заявление от потребителя.

Штрафы для ИП за неприменение ККТ устанавливаются в следующих размерах:

  • работа без онлайн-кассы после установленного законодательством срока — 25-50% от выручки, но не менее 10 000 р.; 
  • повторное нарушение, когда доход за оба раза составляет от 1 млн р. и выше — приостановление предпринимательской деятельности на срок от 1 до 2 лет.

Оплатить штраф необходимо в течение месяца. В противном случае налоговая служба обратится в суд.

Штраф за неприменение ККТ для ООО

За отсутствие кассового аппарата, работающего по новым правилам, ООО также штрафуют. Размер взыскания, как и в случае с ИП, зависит от выручки, полученной за период работы без онлайн-ККМ.

Законодательством установлены следующие размеры штрафов за неприменение ККТ для ООО:

  • при первичном нарушении — 75-100% прибыли, но не менее 30 000 р.;
  • при повторном нарушении, когда доход за оба раза превышает 1 млн р. — приостановление деятельности на срок до 90 дней.

Кроме отсутствия онлайн-кассы, существуют и другие виды нарушений, связанные с ее использованием, которые караются штрафными санкциями.

Штрафы за нарушение применения ККТ

В таблице указаны штрафы за основные нарушения применения ККТ:

Вид нарушения Размер штрафа, (в рублях)
Для ИП Для организаций
Кассовая техника зарегистрирована ненадлежащим образом, используется неподходящий ФН От 1 500 до 3 000 5-10 тыс.
Нарушен порядок предоставления данных и документации в ФНС От 1,5 до 3 тыс. От 5 до 10 тыс.
Невыдача кассового чека покупателю 2 тыс. 10 тыс.

Наказание в виде предупреждения предусмотрено для владельцев малого и среднего бизнеса, если нарушение выявлено впервые. Также выговор возможен и при повторном несоблюдении законодательных норм, но только в том случае, когда от момента первого предупреждения прошло не менее 1 года.

Отдельно предусмотрены штрафные санкции для ОФД, изготовителей ККМ, экспертных организаций:

  • выдача экспертами заведомо ложного заключения, составленного по результатам проведенной экспертизы ККМ — от 40 до 50 тыс. р. для должностных и от 0,5 до 1 млн р. для юридических лиц;
  • продажа изготовителем ККМ или ФН, которые не внесены в реестр — 10-20 тыс. р. для должностных и 100-200 тыс. р. для юридических лиц;
  • непредоставление ОФД информации в ФНС или предоставление с нарушением установленных сроков — от 10 до 20 тыс. р. для должностных и от 100 до 200 тыс. р. для юридических лиц.

Иногда удается избежать штрафов. Для этого нужно добровольно сообщить о факте правонарушения в ФНС и исправить ошибку до назначения наказания.


Бизнесмен вправе обжаловать решение через суд, если считает, что наказание незаконно. Но ему придется предъявить доказательства своей невиновности (записи с камер видеонаблюдения, показания свидетелей и прочее). Если суд примет сторону бизнесмена, ему возместят расходы.


Кого не оштрафуют за отсутствие онлайн-ККТ в 2019 году?

В ст. 2 54-ФЗ представлен перечень сфер деятельности, занимаясь которыми предприниматели освобождаются от использования онлайн-касс. Соответственно, на бизнесменов этих категорий не накладываются денежные взыскания за неприменение кассовой техники нового образца.

Кого не оштрафуют за отсутствие онлайн-ККТ в 2019 году? Виды деятельности, которые не подпадают под штрафные санкции, перечислены ниже:

Кроме того, не оштрафуют за отсутствие ККМ нового образца владельцев аптечных пунктов, которые находятся в сельской местности. Также без онлайн-ККТ могут работать ИП, ведущие деятельность в труднодоступных местностях с численностью населения не более 10 000 человек. Но они обязаны выдать чек по требованию клиента. 

ИП, работающие в регионах, удаленных от интернет-связи, не освобождаются от использования кассовой техники с ФН. Однако они имеют право не отчитываться ОФД о каждой проведенной операции, а передавать данные позже.
ККМ не применяется при выполнении расчетов между ИП или организациями посредством электронного средства платежа без его предъявления.
Все вышеперечисленные категории не будут оштрафованы при отсутствии онлайн-касс, если соблюдаются следующие условия:

  • не используется труд наемных рабочих;
  • торговая площадь не превышает 150 м²;
  • не ведется торговля подакцизными товарами.

Когда в процессе работы кассового аппарата произошел сбой и некоторые операции прошли без его использования, штрафов можно избежать, если после восстановления работоспособности сформировать чек коррекции с неучтенной суммой (согласно письму от 20.12.2017 № ЕД-4-20/[email protected]).


Возврат к списку

Обязаны ли управляющие организации и товарищества собственников жилья с 1 июля 2019 года применять онлайн-кассы

Организации, оказывающие услуги населению, обязаны установить онлайн-кассы не позднее 1 июля 2019 года. Срок уже близок, но депутаты Госдумы РФ продолжают биться за отмену такого обязательства для организаций сферы ЖКХ. Рассказываем, чего им удалось добиться к 1 июня 2019 года и какие их инициативы ещё в работе.

Действующая редакция № 54-ФЗ обязывает УО и ТСЖ применять онлайн-кассы

Согласно ч. 1 ст. 1.2 № 54-ФЗ, включённая в реестр контрольно-кассовая техника (ККТ) при расчётах применяется всеми организациями и ИП на территории России. С 1 июля 2019 года расчёты за услуги и работы должны вестись с помощью онлайн-касс, в том числе установленных у компаний, работающих в сфере ЖКХ (ч. 2 ст. 1 № 337-ФЗ, ч. 4 ст. 4 № 192-ФЗ).

Подобная обязанность всерьёз обеспокоила не только управляющие организации, РСО и ТСЖ, принимающих от клиентов плату за ЖКУ, но и некоторых депутатов Госдумы РФ. Они забили тревогу, настаивая на том, что реализация требований № 54-ФЗ в сфере ЖКХ приведёт к росту платы за содержание жилого помещения и коммунальные услуги.

Рост такой платы произойдёт из-за необходимости УО при исполнении договора управления многоквартирным домом включить в свои цены и тарифы расходы на покупку и обслуживание ККТ, приобретение программного обеспечения для онлайн-касс, на оплату обучения сотрудников или зарплату новых специалистов, которые умеют работать с онлайн-кассой.

Поскольку тарифы на коммунальные услуги регулируются государством и не могут превышать установленные лимиты, то невключение расходов УО/ТСЖ на установку онлайн-касс в плату граждан за ресурсы приведёт к возникновению новых трат у исполнителей КУ. Следовательно, им придётся сократить перечень работ по текущему ремонту, что повлияет на качество оказываемых услуг и выполняемых работ.

Товарищества собственников жилья, кооперативы, обязанные установить новое оборудование в силу закона, будут вынуждены собирать с собственников дополнительные взносы и платежи на закупку оборудования и оплаты услуг специалистов: бухгалтера, оператора фискальных данных.

3 причины для организаций ЖКХ установить онлайн-кассы заранее

УО и ТСЖ не смогут выполнить все действующие требования № 54-ФЗ

Среди причин отменить обязанность УО/ТСЖ/РСО устанавливать и применять онлайн-кассы депутаты Госдумы РФ называют невозможность выполнения ими требований к передаче плательщику кассовых чеков в указанные в законе сроки.

Согласно ч. 5 ст. 1.2 № 54-ФЗ, организации, принимающие у клиентов оплату с помощью безналичных платежей, обязаны предоставить им кассовый чек на адрес электронной почты. При этом плательщик должен сам сообщить исполнителю услуг такой адрес. А в соответствии с ч. 5.3 ст. 1.2 № 54-ФЗ, продавец услуги может выбрать, в каком виде доставить покупателю такой чек: на бумажном носителе или в электронном формате.

Организации сферы ЖКХ в такой ситуации могут столкнуться с невольным невыполнением требований закона, ведь безналичные платежи за ЖКУ чаще всего происходят без контакта жителей МКД с поставщиком услуг. При этом УО/РСО/ТСЖ могут не иметь сведений о плательщике, ведь договоры в сфере ЖКУ часто заключаются не письменно, а путём совершения потребителем конклюдентных действий.

На доставку электронного чека плательщику закон отводит не более одного рабочего дня после дня совершения безналичной оплаты. Получить сведения о клиенте, который заплатил за ЖКУ дистанционно, за такой срок вряд ли удастся.

Получается, что поставщики услуг в сфере ЖКХ, по объективным причинам не выполняя требования закона, окажутся без вины виноватыми – и за нарушения их накажут штрафами, которые также увеличат расходы УО и ТСЖ. Эти затраты лягут на плечи собственников помещений в МКД и потребителей коммунальных услуг.

Ответы на вопросы участников семинара о налогообложении в УО и ТСЖ

Законопроект об отмене онлайн-касс для УО и ТСЖ внесён в Госдуму РФ, но не рассмотрен

Проблемы с выполнением требований № 54-ФЗ предприятиями сферы ЖКХ подробно изложила группа депутатов Госдумы РФ в пояснительной записке к законопроекту № 681388-7.

Данным документом его создатели хотят внести изменения в ст. 2 №54-ФЗ в части освобождения УО/ТСЖ/РСО от обязанности применения ККТ при осуществлении расчётов при приёме платы за жилое помещение и коммунальные услуги. Сразу отметим, что в Госдуму РФ он внесён в апреле 2019 года, а его рассмотрение в первом чтении назначено только на июнь.

Инициаторы законопроекта предложили не применять ККТ при расчётах населения за содержание жилого помещения и коммунальные услуги, при оплате взносов на капремонт, чтобы предотвратить рост платы за жилищно-коммунальные услуги.

Начальник правового управления Госдумы РФ Екатерина Горбачева, давая заключение по представленному законопроекту, отметила, что на рассмотрении у законодательного органа находится ещё один документ, который направлен на упрощение порядка применения ККТ при осуществлении расчетов за услуги в сфере ЖКХ.

Новый Федеральный закон освободит ТСЖ и ЖК от обязанности применять онлайн-кассы

В правовом заключении к законопроекту № 681388-7 идёт речь о проекте Федерального закона № 682709-7. На момент написания этой статьи он уже был принят Госдумой РФ в трёх чтениях, рассмотрен Советом Федерации РФ и направлен на подпись Президенту РФ. То есть мы можем говорить о том, что законопроект уже стал новым Федеральным законом.

Законопроект, представленный в ГосДуму РФ для первого чтения, касался изменений требований к предоставлению плательщику кассовых чеков. В редакции документа, подготовленной ко второму чтению с учётом правок, появилось важное дополнение:

Данная формулировка вошла в окончательный текст законопроекта, который подан на подпись Президенту РФ. То есть ТСЖ, ЖК, ЖСК и иные потребительские кооперативы освобождены от обязанности покупать и устанавливать онлайн-кассы, чтобы принимать от своих членов взносы, а также плату от жителей МКД за ЖКУ.

Правда, действие новой статьи № 54-ФЗ не распространяется на расчёты наличными деньгами. В таком случае онлайн-касса нужна. Эти правки прокомментировала наш постоянный эксперт Елена Шерешовец, которая входит в экспертный совет при Комитете по энергетике Госдумы РФ:

Также новый Федеральный закон:

  • продлит на два года срок неприменения ККТ для индивидуальных предпринимателей – до 1 июля 2021 года;
  • даёт право организациям вместо направления кассового чека печатать его отдельные реквизиты на платёжном документе за следующий месяц либо выдавать чек только по запросу клиента.

К сожалению, в утверждённом законопроекте № 682709-7 нет ни слова об освобождении управляющих организаций и РСО от обязанности применять с 1 июля 2019 года онлайн-кассы.

Как формировать фискальные чеки при работе с онлайн-кассой

УО с 1 июля 2019 года обязаны применять онлайн-кассы

Эксперты, которые сражались за отмену для УО и ТСЖ обязанности установить и использовать онлайн-кассы, наполовину добились своей цели. Об этом в одной из соцсетей высказалась Елена Шерешовец:

Законопроект № 682709-7 вступит в силу с момента его официального опубликования. В этот день ТСН, в том числе ТСЖ, ЖК, ЖСК и иные потребительские кооперативы будут освобождены от обязанности применения онлайн-касс при безналичных расчётах с населением.

В отношении управляющих организаций и РСО, к сожалению, ничего не изменилось: не являясь индивидуальными предпринимателями, с 1 июля 2019 года они обязаны использовать при расчётах онлайн-кассы.

Приобрести или арендовать оборудование, соответствующее требованиям № 54-ФЗ, вы можете у наших партнёров:

  1. «1С-Рарус»: аренда онлайн-касс.
  2. «АТОЛ»: аренда онлайн-касс.
  3. «CloudKassir»: аренда онлайн-касс.
  4. «Эвотор»: аренда онлайн-касс.

Нужна ли онлайн-касса при ЕНВД — Оператор фискальных данных Первый ОФД

Нужна ли онлайн-касса при ЕНВД?

Поправки к закону №54-ФЗ обязывают индивидуальных предпринимателей и юридических лиц использовать онлайн-кассы нового образца с фискальными накопителями, передающими данные о денежных операциях напрямую в Федеральную налоговую службу в режиме реального времени. В отношении плательщиков ЕНВД установлен особый режим пользования ККМ. Изучим его специфику подробнее.

Нужна ли онлайн-касса при ЕНВД в 2018 году?

На сегодняшний день большинство организаций на едином налоге на вмененный доход может не использовать в работе ККМ нового образца вплоть до 1 июля 2018 года. Однако при этом продавцы обязаны по просьбе покупателя выдавать документ, подтверждающий оплату товаров или услуг. Это является главным требованием для организаций, чьими клиентами являются физические лица.

Обязанность ИП и ЮЛ применять кассовую технику с фискальным накопителем практически не зависит от системы налогообложения (кроме права на отсрочку перехода). Влияет главным образом вид деятельности организации. Так, розничная торговля в большинстве своем относится к списку направлений, при которых необходимо применение контрольно-кассовой техники.

Как осуществить переход на онлайн кассы для ЕНВД?

Так как большая часть налогоплательщиков на вмененном доходе никогда не применяла кассовые аппараты, им придется приобретать устройства. Если же компания попадает в категорию тех, кто уже использовал ранее ККМ, в зависимости от модели оборудования его можно просто модернизировать, что обойдется гораздо дешевле покупки.

Зарегистрировать кассу можно не выходя из дома через сайт налоговой службы, если у вас есть электронная цифровая подпись. Можно заранее позаботиться об ЭЦП и уже после внести технику в базу ФНС.

Требования к онлайн-кассам для ЕНВД

Кассовые аппараты для осуществления деятельности организации на «вмененке» должны обладать несколькими функциями:

  • Передача сведений о производимых с помощью кассы денежных переводах через оператора фискальных данных.
  • Наличие встроенного или подключаемого фискального накопителя, который регистрирует, хранит и передает информацию в Федеральную налоговую службу.
  • Возможность оформлять и пробивать и отправлять в электронном виде документы об оплате со всеми необходимыми реквизитами.

Для выполнения этих требований нужно заключить договор с аккредитованным оператором фискальных данных.

Работа на совмещенном режиме налогообложения

Если плательщик осуществляет деятельность с применением нескольких систем, например, ЕНВД и УСН или ЕНВД и ОСН, то при использовании одного онлайн-устройства необходимо настроить его работу с учетом выбора требуемого в конкретный момент режима.

Кто освобожден от онлайн-касс по новому закону?

До 1 июля 2019 года могут не применять ККМ юридические лица и индивидуальные предприниматели на едином налоге на вмененный доход, обеспечивающие население питанием и оказывающие услуги:

  • бытовые;
  • ветеринарные;
  • ремонтные;
  • техническое обслуживание и мойка автомобилей;
  • предоставление в аренду мест для стоянки ТС, а также хранение машин и мотосредств на платных парковках;
  • распространение наружной рекламы с применением специальных конструкций;
  • перевозка пассажиров и грузов компаниями, имеющими в собственности не более 20 единиц автомобилей, предназначенных для оказания данного вида услуг;
  • организация временного размещения и проживания;
  • предоставление в аренду торговых мест.

Кроме того, отсрочку до 1 июля 2019 года получают ИП на ЕНВД без наемных работников, предлагающие услуги общественного питания и осуществляющие розничную торговлю:

  • печатной периодикой;
  • мороженым;
  • товарами народного промысла на выставках и ярмарках;
  • безалкогольными разливными напитками;
  • иными продуктами, которые описаны в п. 2 ст. 2 закона № 54-ФЗ.

Также освобождена от использования ККТ разносная и развозная торговля (за небольшими исключениями).

Если компания на ЕНВД реализует подакцизные, то установить кассовые аппараты было необходимо еще к 31.03.2017. Остальные налогоплательщики должны осуществить переход на онлайн-кассы нового образца с 1 июля 2018 г.

Переход на онлайн-кассы. Кому понадобится касса в 2019 году?

Переход на онлайн-кассы для ИП

Для некоторых категорий предпринимателей давалась отсрочка на обязательное использование онлайн-касс. Российские законодатели в лице депутатов Госдумы 15 ноября 2017 года приняли в третьем чтении законопроект — с номером 186057-7, по которому в положения ст. 7 Закона № 290-ФЗ будут внесены поправки, которые касаются изменения сроков начала обязательного применения онлайн-касс отдельными категориями бизнесов.

Для предпринимателей, которые предоставляют услуги населению и других категорий бизнеса, отсрочка закончится 1 июля 2019 года. С июля ИП должны использовать кассовые аппараты при продаже своих услуг. В итоге онлайн-касса понадобится тем, кто:

  • занимается парикмахерским бизнесом и косметологией;
  • ремонтирует бытовую технику и часы;
  • занимает авто и мотосервисом;
  • перевозит грузы и пассажиров на машинах;
  • лечит животных;
  • проводит спортивные занятия;
  • перевозит пассажиров и грузы по воде;
  • занимается охотой;
  • торгует медпрепаратами или медицинскими услугами;
  • занимается прокатом;
  • торгует в магазинах площадью до 50 м² или в киосках;
  • кормит людей в помещениях площадью до 50 м² или без зала обслуживания;
  • производит молоко;
  • занимается рыбной ловлей;
  • ремонтирует компьютеры;
  • Ип на ЕНВд и патенте в торговле и общепите без работников;
  • ИП с вендингом без работников.

Настоятельно рекомендуем не пропустить новую волну подключений онлайн-касс для предпринимателей, получивших отсрочку до 2019 года. Иначе можно попасть в неприятные ситуации как со стороны клиентов, так и со стороны налоговой. Штрафы и ликвидация деятельности никому не понравятся.

Позаботьтесь о своем бизнесе! Приобрести онлайн-кассы можно в нашем интернет-магазине по доступной цене. В комплекте идут услуги, подключение и обслуживание.

Требования к чеку ККМ с 2019 года

1) наименование налогоплательщика;

2) идентификационный номер налогоплательщика;

3) заводской номер контрольно-кассовой машины;

4) регистрационный номер контрольно-кассовой машины в налоговом органе;

5) порядковый номер чека;

6) дату и время совершения покупки товаров, выполнения работ, оказания услуг;

7) цену товара, работы, услуги и (или) сумму покупки;

8) фискальный признак;

9) наименование оператора фискальных данных и реквизиты интернет-ресурса оператора фискальных данных для проверки подлинности контрольного чека контрольно-кассовых машин с функцией фиксации и (или) передачи данных.

1) наименование налогоплательщика;

2) идентификационный номер налогоплательщика;

3) заводской номер контрольно-кассовой машины;

4) регистрационный номер контрольно-кассовой машины в налоговом органе;

5) порядковый номер чека;

6) дату и время совершения покупки товаров, выполнения работ, оказания услуг;

7) цену товара, работы, услуги за единицу;

8) фискальный признак;

9) наименование оператора фискальных данных и реквизиты интернет-ресурса оператора фискальных данных для проверки подлинности контрольного чека контрольно-кассовых машин с функцией фиксации и (или) передачи данных;

10) наименование товара, работы, услуги;

11) количество приобретаемых товаров, работ, услуг, единицу их измерения;

12) общую сумму продажи товара, работы, услуги;

13) сумму налога на добавленную стоимость с указанием ставки по облагаемым налогом на добавленную стоимость оборотам по реализации товаров, работ, услуг – в случае, если налогоплательщик является плательщиком налога на добавленную стоимость;

14) адрес места использования контрольно-кассовой машины;

15) штриховой код, содержащий в кодированном виде информацию о чеке контрольно-кассовой машины.

Пресс-конференция

Пресс-конференция, проведенная министром здравоохранения, труда и социального обеспечения ТАМУРА Норихиса, пятница, 20 августа 2021 г., 10:48 Министерство здравоохранения, труда и социального обеспечения.

※ Пожалуйста, нажмите «субтитры» на кнопке видео, а затем нажмите «Настройки» и выберите английский среди «Субтитры / cc», чтобы увидеть английские субтитры.

1. Основные политики

○ Базовая политика по борьбе с новыми коронавирусными заболеваниями (пересмотрена 25 мая 2020 г.)
25 мая 2020 г. был проведен повторный анализ и оценка, и необходимость в принятии чрезвычайных мер отпала; В связи с этим была объявлена ​​отмена чрезвычайного положения.
Основные политики правительства Японии по борьбе с новыми коронавирусными заболеваниями (сводка)

○ Основные политики по борьбе с новыми коронавирусными заболеваниями (пересмотрены 16 апреля 2020 г.)
16 апреля зоны действия чрезвычайного положения были расширены до всех 47 префектур. Основные правила, принятые 28 марта, были пересмотрены.
Основные политики правительства Японии по борьбе с новыми коронавирусными заболеваниями (сводка) [116 КБ]

○ Основные политики по борьбе с новыми коронавирусными заболеваниями (пересмотрены 7 апреля 2020 г.)
С объявлением чрезвычайного положения 7 апреля в Основную политику, принятую 28 марта, были внесены изменения.
Основные политики по борьбе с новыми коронавирусными заболеваниями (пересмотрены 7 апреля 2020 г.) [123 КБ]
(Сводная версия) Основные политики правительства Японии по борьбе с новыми коронавирусными заболеваниями [42 КБ]

○ Основные политики по борьбе с новыми коронавирусными заболеваниями (март 28, 2020)
28 марта штаб-квартира по борьбе с новыми коронавирусными заболеваниями приняла «Основы политики по борьбе с новыми коронавирусными заболеваниями».
В настоящей Базовой политике представлены меры, которые необходимо принять, чтобы правительство, местные органы власти и население работали вместе, чтобы иметь точное представление о ситуации и принимать дальнейшие меры противодействия новому инфекционному заболеванию, вызванному коронавирусом.
(Сводная версия) Основные политики правительства Японии по борьбе с новыми коронавирусными заболеваниями [42 КБ]

○ Основные политики по борьбе с новыми коронавирусными заболеваниями (25 февраля 2020 г.)
25 февраля штаб-квартира по борьбе с новыми коронавирусными заболеваниями приняла «Основы политики по борьбе с новыми коронавирусными заболеваниями». Эта политика резюмирует меры, которые принимаются в настоящее время, и перспективы возможных будущих мер, которые необходимо принять в ответ на будущее развитие.
Основные политики для борьбы с новыми коронавирусными заболеваниями [151 КБ]
(Сводная версия) Основные политики для борьбы с новыми коронавирусными заболеваниями [103 КБ]

【Пресс-конференция】 Основные стратегии профилактики нового коронавируса и борьбы с ним

2 марта представители правительства и эксперты провели пресс-конференцию по делу о коронавирусе в Министерстве иностранных дел Японии. Проводит:
САХАРА Ясуюки, старший помощник министра здравоохранения Глобел, секретариат министра, министерство здравоохранения, труда и социального обеспечения
СУЗУКИ Тадаки М.Н., К.э.н. Директор отделения патологии Национального института инфекционных болезней
OSUMI Yo Заместитель генерального директора / заместитель помощника министра, Консульское управление, Министерство иностранных дел
КАМОСИДА Наоаки Помощник пресс-секретаря / директор отдела международной прессы, секретариат министра, министерство иностранных дел
Агентство иммиграционных услуг INATSU Toshinobu / Заместитель директора, Управление пограничного контроля
НОДА Хироюки М.Н., К.э.н. Советник Координационного бюро мер по новым инфекционным заболеваниям, Управление по обеспечению готовности к пандемическому гриппу и инфекционным заболеваниям и реагированию на них, Секретариат Кабинета министров
См. Видео на YouTube следующим образом;
Видео на YouTube: Основные правила профилактики нового коронавируса и борьбы с ним

2.Понимание ситуации заражения

По уведомлению врачей в соответствии с Законом о борьбе с инфекционными заболеваниями выявить подозреваемого носителя болезни и провести обследование, если врачи сочтут это необходимым.
Если носитель подтвержден, проведите активное эпидемиологическое расследование в соответствии с законом и определите тех, кто находился в тесном контакте с инфицированным человеком.
Для тех, кто находился в тесном контакте с инфицированным человеком, проводятся мероприятия по предотвращению распространения инфекции путем просьбы следить за своим состоянием здоровья и воздерживаться от покидания места жительства и т. Д.

Мы решили применить медицинскую страховку к ПЦР тест (6 марта). Это дает возможность медицинским учреждениям запрашивать справочник для частных лабораторий, не обращаясь к государственным медицинским центрам, и будет обеспечено дальнейшее использование исследовательских возможностей частных лабораторий.

【Пресс-конференция】 Случай с коронавирусом

Ноябрь 2020 г.

4 ноября соответствующие министерства Японии провели пресс-конференцию, посвященную ситуации с COVID-19.

См. Видео на YouTube следующим образом:
Видео на YouTube
Рисунок1: Число подтвержденных случаев COVID 19 в Японии выше, чем в других странах? [532KB]
Рисунок2: Количество положительных случаев [421KB]
Рисунок3: Ответ Японии на новую коронавирусную болезнь (весь аспект) [474KB]
Рисунок4: Проверка новых технологий (стадион Йокогама: октябрь.30 ноября, 1 ноября) [621KB]
Рисунок5: Возобновление трансграничных поездок и другие меры [229KB]

【Пресс-конференция】 Случай с коронавирусом

30 сентября 2020 г.

30 сентября соответствующие министерства Японии провели пресс-конференцию по мерам реагирования на новую коронавирусную болезнь (COVID-19).

См. Видео на YouTube следующим образом:
Видео на YouTube
Рисунок1: Возобновление трансграничных поездок и другие меры [219KB]
Рисунок2: Обзор смягчения мер для пропускной способности событий (предварительный перевод) [155 КБ]

【Пресс-конференция】 Случай с коронавирусом

Сентябрь 2020 г.

1 сентября соответствующие министерства Японии провели пресс-конференцию по мерам реагирования на новую коронавирусную болезнь (COVID-19).

См. Видео на YouTube следующим образом:
Видео на YouTube
Рисунок1: Изменения в количестве людей, нуждающихся в стационарном лечении, тяжелобольных, новых зарегистрированных случаев и т. Д. [1,981KB]
Рисунок2: Возобновление трансграничных поездок и другие меры [234KB]
Рисунок3: Повторный въезд иностранных граждан со статусом проживания (Министерство иностранных дел Японии HP)

【Пресс-конференция】 Случай с коронавирусом

Август 5,2020 г.

августа пресс-конференция, посвященная пограничным мерам по предотвращению распространения COVID-19, была проведена соответствующими министерствами Японии.

См. Видео на YouTube следующим образом:
Видео на YouTube
Рисунок1: Возобновление трансграничных поездок и другие меры [180KB]
Рисунок2: Поэтапные меры по возобновлению трансграничных поездок (Министерство иностранных дел Японии, HP)
Рисунок3: Повторный въезд иностранных граждан, обладающих статусом проживания (Министерство иностранных дел Японии HP)
Рисунок4: Процесс и необходимые документы для повторного въезда (Министерство иностранных дел Японии HP)

【Пресс-конференция】 Случай с коронавирусом

13 июля 2020 г.

13 июля соответствующие министерства Японии провели пресс-конференцию, посвященную ситуации с COVID-19.

См. Видео на YouTube следующим образом:
Видео на YouTube
Рисунок: Новая фаза борьбы с Covid 19 в Японии (2020/7/13) [1,124KB]

【Пресс-конференция】 Случай с коронавирусом

25 июня 2020 г.

25 июня в соответствующих министерствах Японии прошла пресс-конференция, посвященная ситуации с COVID-19.

См. Видео на YouTube следующим образом:
Видео на YouTube
Рис. 1. Относительно отказа от посадки для предотвращения распространения COVID-19 (новый коронавирус) [88KB]
Рисунок 2: Конкретные примеры случаев, когда разрешение на повторный въезд может быть предоставлено в связи с особыми исключительными обстоятельствами, соответствующими индивидуальной ситуации в отношении мер по отказу в приземлении, связанных с предотвращением распространения нового коронавируса (COVID-19) [126 КБ]
Рисунок 3. Обновления по COVID 19 в Японии [2,432 КБ]
Рис. 4. Поэтапные меры по возобновлению трансграничных поездок [139 КБ]
Рис. 5. Обновленная информация о ответах на новую коронавирусную болезнь [412KB]

【Пресс-конференция】 Случай с коронавирусом

Июнь 1,2020 г.

1 июня в соответствующих министерствах Японии прошла пресс-конференция, посвященная ситуации с COVID-19.

См. Видео на YouTube следующим образом:
Видео на YouTube
Рис. 1. Основные стратегии правительства Японии по борьбе с новыми коронавирусными заболеваниями (сводка) [456KB]
Рисунок 2: Рекомендации по снятию чрезвычайного положения [1,284KB]
Рисунок 3. Ответ Японии на COVID-19 (2020/6/1) [2,475 КБ]
Рисунок 4: Обзор второго дополнительного бюджета на 2020 финансовый год [860 КБ]

【Пресс-конференция】 Случай с коронавирусом

21 мая 2020 г.

21 мая в соответствующих министерствах Японии прошла пресс-конференция, посвященная ситуации с COVID-19.

См. Видео на YouTube следующим образом:
Видео на YouTube
Рисунок: Основные политики правительства Японии по борьбе с новыми коронавирусными заболеваниями (сводка) [522KB]

【Пресс-конференция】 Случай с коронавирусом

18 мая 2020 г.

18 мая соответствующие министерства Японии провели пресс-конференцию, посвященную ситуации с COVID-19.

См. Видео на YouTube следующим образом:
Видео на YouTube
Рис. 1. Базовая политика правительства Японии по борьбе с новыми коронавирусными заболеваниями (сводка) [516KB]
Рисунок 2: Совещание экспертов по анализу борьбы с новым коронавирусом в ответ на новый коронавирус (COVID-19) и рекомендациям (14 мая 2020 г.) Резюме [790 КБ]
Рисунок 3. Меры борьбы с новым коронавирусом по регионам (концептуальная схема) [1,662 КБ]
Рис. 4. Обновления COVID 19 в Японии [2,274 КБ]

【Пресс-конференция】 Случай с коронавирусом

май 8,2020

8 мая соответствующие министерства Японии провели пресс-конференцию, посвященную ситуации с COVID-19.

См. Видео на YouTube следующим образом:
Видео на YouTube
Рис. 1. Основные изменения в основных правилах борьбы с новыми коронавирусными заболеваниями, внесенными правительством Японии [27 КБ]
Рисунок 2: Базовая политика правительства Японии по борьбе с новыми коронавирусными заболеваниями (сводка) [168KB]
Рисунок 3: Совещание экспертов по анализу борьбы с новым коронавирусом в ответ на новый коронавирус (COVID-19) и рекомендациям (4 мая 2020 г.) Резюме [469KB]
Рис. 4. Пример практики «Нового образа жизни» [83KB]
Рисунок 5: Совещание экспертов по анализу борьбы с новым коронавирусом в ответ на новый коронавирус (COVID-19) и рекомендациям (1 мая 2020 г.) Резюме [135 КБ]
Рис. 6. Перспективы борьбы с новыми коронавирусными заболеваниями (прогноз) [235 КБ]
Рис. 7. 10 советов по сокращению контакта [137KB]
Рис. 8. Обновления по COVID-19 в Японии [656 КБ]

【Пресс-конференция】 Случай с коронавирусом

23 апреля 2020 г.

23 апреля представители правительства провели пресс-конференцию по делу о коронавирусе в Министерстве иностранных дел Японии.

См. Видео на YouTube следующим образом:
Видео на YouTube
Рис. 1. [COVID-19] Объявление чрезвычайного положения в связи с новым коронавирусным заболеванием [22KB]
Рисунок 2: Основные стратегии правительства Японии по борьбе с новыми коронавирусными заболеваниями (сводка) [114KB]
Рисунок 3. Обновления по COVID-19 в Японии [2,172KB]
Рис. 4. Экстренные экономические меры по борьбе с COVID-19 [48KB]
Рис. 5. Изменение количества пассажиров, проходящих через турникеты на крупных вокзалах [396KB]
Рис. 6. Анализ демографических изменений в определенных префектурах в условиях особой осторожности (по состоянию на 15:00, 22 апреля) [395KB]

【Пресс-конференция】 Случай с коронавирусом

Апрель 2020 г.

8 апреля соответствующие министерства Японии провели пресс-конференцию, посвященную ситуации с COVID-19.

См. Видео на YouTube следующим образом:
Видео на YouTube
Рис. 1. Обновления по COVID-19 в Японии [2,351 КБ]
Рис. 2. Экстренные экономические меры по борьбе с COVID 19 [423KB]
Рисунок 3: Пересмотр основных политик по борьбе с новыми коронавирусными заболеваниями (резюме) [146KB]
Рисунок 4: Основные правила борьбы с новыми коронавирусными заболеваниями (пересмотрено 7 апреля 2020 г.) [123 КБ]
Рисунок 5: Базовая политика правительства Японии по борьбе с новыми коронавирусными заболеваниями (сводка) [42KB]

【Пресс-конференция】 Случай с коронавирусом

31 марта 2020 г.

31 марта эксперт и представители правительства провели пресс-конференцию, посвященную мерам борьбы с коронавирусом в Министерстве иностранных дел Японии.

См. Видео на YouTube следующим образом:
Видео на YouTube
Рис. 1. Обновления по COVID-19 в Японии [2171 КБ]
Рисунок 2: Основные стратегии правительства Японии по борьбе с новыми коронавирусными заболеваниями (сводка) [42KB]

【Пресс-конференция】 Случай с коронавирусом

17 марта 2020 г.

17 марта представители правительства провели пресс-конференцию по делу о коронавирусе в Министерстве иностранных дел Японии.

См. Видео на YouTube и цифры, используемые в их объяснении, а именно:
Видео на YouTube: Часть 1, Часть 2, Часть 3
Цифры: Ситуация с коронавирусной болезнью 2019 (COVID-19) в Японии [1,249KB]

【Пресс-конференция】 Случай с коронавирусом

10 марта 2020 г.

Видео на YouTube: Часть 1, Часть 2, Часть 3

10 марта представители правительства провели пресс-конференцию по делу о коронавирусе в Министерстве иностранных дел Японии.

См. Видео на YouTube и рисунки, использованные в их объяснении следующим образом;
Видео на YouTube: Часть 1, Часть 2, Часть 3
Рис. 1. Кластеры COVID-19 в Японии [463KB]
Рисунок 2: Обзор Закона о специальных мерах [416KB]
Рисунок 3: Система тестирования ПЦР [431KB]
Рисунок 4: Снимок экрана_COVID19Map_MHLW [1,848KB]
Рисунок 5: Закон об иммиграционном контроле и признании беженцев [120KB]

3.Меры по предотвращению вспышек

В Японии наблюдались единичные случаи у небольшого числа пациентов.
Распространение инфекции можно предотвратить, отслеживая путь передачи, особенно при тесных контактах.
Важно минимизировать распространение инфекции в стране, не позволяя одному кластеру пациентов создать другой кластер.
См. Раздаточный материал ниже;
Предотвращение вспышек нового коронавируса [148KB]

Совещание экспертов по борьбе с новым коронавирусным заболеванием «Анализ реакции на новое коронавирусное заболевание (COVID-19) и рекомендации» (29 мая 2020 г.)


Совещание экспертов по борьбе с новым коронавирусным заболеванием «Анализ реакции на новое коронавирусное заболевание (COVID-19) и рекомендации» (29 мая 2020 г.) [1.13MB]

【Приложение Кластерный подход Японии [585KB]

Анализ и рекомендации по борьбе с новым коронавирусом (COVID-19) (22 апреля 2020 г.) (Резюме)

Анализ и рекомендации по борьбе с новым коронавирусом (COVID-19) (22 апреля 2020 г.) (Сводка) [264 КБ]
10 советов по сокращению контактов на 80% [520 КБ]

Совещание экспертов по борьбе с новым коронавирусным заболеванием «Анализ и рекомендации ответных мер на новый коронавирус (COVID-19)» (1 апреля 2020 г.)

Совещание экспертов по контролю над новым коронавирусным заболеванием, анализ контроля и рекомендации по мерам реагирования на новый коронавирус (COVID-19) (1 апреля 2020 г.) (Выдержка) [106KB]

Совещание экспертов по борьбе с новыми коронавирусными заболеваниями:


Анализ реакции на новый коронавирус (COVID-19) и рекомендации (отрывок) (по состоянию на 19 марта)

«Представляет совещание экспертов по борьбе с новым коронавирусом (по состоянию на 19 марта)» (PDF)

Совещание экспертов по борьбе с новыми коронавирусными заболеваниями «Мнения по борьбе с новыми коронавирусными заболеваниями» (по состоянию на 9 марта)

Совещание экспертов по борьбе с новыми коронавирусными заболеваниями опубликовало «Мнения по борьбе с новыми коронавирусными заболеваниями», в которых обобщены результаты исследования, основанного на анализе Группы реагирования кластера MHLW.
Согласно обзорам, ситуация в Японии на сегодняшний день (9 марта) не приближается к взрывному распространению инфекций и, похоже, остается стабильной. Кроме того, что касается мер на Хоккайдо, трудно оценить эффект по крайней мере через две недели после объявления чрезвычайного положения на Хоккайдо, и после этого анализ последствий этих мер планируется объявить примерно 19 марта.

«Просмотры новых методов борьбы с коронавирусом» (по состоянию на 9 марта) [217KB]


【Пресс-конференция】 Совещание экспертов по борьбе с новым коронавирусом 24 февраля эксперты провели пресс-конференцию по делу о новом коронавирусе в МИД Японии.
Проводит:
Члены экспертного совещания по новой коронавирусной болезни
— ОМИ Сигеру, доктор медицины, доктор философии, президент Японской общественной организации здравоохранения
— ОХМАГАРИ Норио, доктор медицины, доктор философии, директор Центра контроля и профилактики заболеваний, Национальный центр глобального здравоохранения и медицины
— КИТА Йосуке, старший координатор по глобальному сотрудничеству в области здравоохранения, Отдел международных отношений, Министерство здравоохранения, труда и социального обеспечения
Пожалуйста, обратитесь к видеоклипам YouTube и рисункам, использованным в их объяснении, следующим образом;
Видеоклипы YouTube: Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4, Часть 5, Часть 6, Часть 7
Рисунок: Количество новых случаев заражения коронавирусом с симптомами и отчеты о лихорадке, по дате начала, ДП круизного лайнера, по состоянию на 23 февраля 2020 г. 68 КБ

Пресс-конференция : Ситуация с COVID-19 на круизном лайнере «Diamond Princess»

Пресс-конференция, посвященная ситуации с новым коронавирусом на круизном лайнере у побережья Иокогамы, прошла в зале для пресс-конференций Министерства иностранных дел с 20:40 до 21:40 в пятницу, 21 февраля 2020 года.
Профессор СУЗУКИ Мотои, доктор медицинских наук, доктор медицинских наук, доктор философии, Центра наблюдения за инфекционными заболеваниями, Национальный институт инфекционных заболеваний, и профессор НИШИУРА Хироши, доктор медицинских наук, доктор медицинских наук, факультет социальной медицины Университет Хоккайдо объяснил ситуацию на основе своего анализа с использованием данных, полученных на круизном лайнере.
Пожалуйста, обратитесь к видеоклипам YouTube и рисункам, использованным в их объяснении, следующим образом;
Видеоклипы YouTube: Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4
Рис. 1. Изменения в количестве новых случаев заражения коронавирусом и сообщений о лихорадке на круизном лайнере (по состоянию на 19 февраля) [374KB]
Рис. 2. Количество случаев COVID-19 с симптомами среди пассажиров круизного лайнера (по статусу тесного контакта, по состоянию на 19.02.2020) [412KB]
Рисунок 3: Число прогнозируемых инфекций от одного пациента, по поколениям (Коэффициент воспроизводства) [182KB]

Штат Нью-Йорк объявляет о новых правилах карантина COVID-19

10 марта 2021 года штат Нью-Йорк обновил свои правила карантина для отдельных лиц подвержены COVID-19.Согласно этому новому руководству, лица, полностью вакцинированные или недавно вылечившиеся от COVID-19, больше не должны помещаться в карантин после контакта с кем-то с COVID-19 при соблюдении определенных условий. Это объявление приводит правила штата Нью-Йорк по карантину в соответствие с правилами штата по поездкам и рекомендациями CDC для вакцинированных лиц.

В соответствии с новым руководством к лицам, подвергшимся воздействию COVID-19 в Нью-Йорке, теперь применяются следующие правила:

  • После контакта с COVID-19 лица, которые были полностью вакцинированы против COVID-19 ( i.е. , прошло более двух недель с момента получения второй дозы в серии двухдозовой вакцины или с момента получения однократной вакцины) больше не требуется помещать в карантин, если они: (1) находятся в течение трех месяцев после получения их последней дозы вакцины; и (2) остались бессимптомными с момента их последнего контакта с COVID-19.
  • Лица , которым ранее был поставлен диагноз COVID-19 , больше не подлежат карантину, если они: (1) вылечились от COVID-19 в течение предыдущих трех месяцев, измеренных с даты появления симптомов или даты первого положительного результата. тестовое задание; и (2) у пациента сейчас нет симптомов.

Лица, не отвечающие вышеуказанным критериям, должны помещаться в карантин в соответствии с рекомендациями Департамента здравоохранения штата Нью-Йорк, которые обычно требуют 14-дневного карантина после контакта с человеком с подтвержденным или подозреваемым COVID-19. Однако люди могут выйти из карантина через 10 дней, если они будут следить за симптомами и продолжать соблюдать требования социального дистанцирования и маски для лица в течение полных 14 дней.

В руководстве говорится, что все люди, подвергшиеся воздействию COVID-19, независимо от статуса вакцинации или предыдущего диагноза, должны продолжать отслеживать симптомы в течение 14 дней, соблюдать рекомендации по социальному дистанцированию и закрытию лица, а также самоизолироваться, если симптомы развиваются.

* * *

Междисциплинарная межведомственная группа реагирования на коронавирус

Proskauer сосредоточена на поддержке и решении проблем клиентов. Посетите наш Центр ресурсов по коронавирусу, чтобы получить рекомендации по мерам управления рисками, практическим шагам, которые могут предпринять предприятия, и ресурсам, которые помогут управлять текущими операциями.

Теги: коронавирус, COVID-19, штат Нью-Йорк, карантин, вакцина

MOH | Положения, инструкции и циркуляры

Кислотно-быстрый тест на бациллы (мазок)
Административные вопросы
Эстетические процедуры
Амбулаторная хирургия
Объявление
Услуги вспомогательной репродукции
Услуги по сбору, обработке, хранению, распределению и переливанию крови и продуктов крови
Тесты на группу крови ABO и резус (D)
Услуги по клиническому генетическому и геномному тестированию
Клиники
Тестирование на COVID-19
Кибербезопасность
Электрокардиографическое стресс-тестирование

Служба скорой помощи (EAS), Службы медицинского транспорта (MTS)
Готовность к чрезвычайным ситуациям
Эндоскопия
Управление объектами
FAQ
Службы геномного тестирования
Скрининг здоровья
Закон об услугах здравоохранения (HCSA)
Больницы
Тест на вирус иммунодефицита человека (ВИЧ)
Инфекционный контроль и управление гигиеной
Лаборатории
Органы по аккредитации лабораторий

Условия и положения лицензирования для домов престарелых
Литотрипсия
Тест на паразитов малярии
Отделение интенсивной терапии новорожденных
Службы ядерной медицины, визуализации и анализов
Дома престарелых
Трансплантация органов
Другие процедуры и лекарства
Оплата
PHMCA
Меры прозрачности
Цена
Прозрачность

Реклама, реклама
Комитеты / мероприятия по обеспечению качества и этике
Управление записями
Почечный диализ
Специализированные интервенционные процедуры
Банковское обслуживание спермы
Управление персоналом
Телемедицина
Прерывание беременности (TOP)
Банкинг тканей
Центр добровольной стерилизации


Желтая лихорадка

этические проблемы в Малайзии

Обмен личной информацией пациентов

Принцип конфиденциальности является основой доверительных отношений между пациентами и медицинскими работниками (HCP).Эти доверительные отношения очень важны, поскольку они побуждают пациентов открыто раскрывать свою историю болезни. Однако принцип конфиденциальности не является абсолютным. В Малайзии руководство Медицинского совета Малайзии (MMC) по конфиденциальности (Wah et al. 2011) предусматривает два условия, при которых конфиденциальность может быть нарушена без согласия пациента. Во-первых, раскрытие информации допустимо, если это предусмотрено законом. Например, в условиях текущей пандемии можно ссылаться на Закон 1988 года о профилактике инфекционных заболеваний и борьбе с ними, требуя от медицинских работников раскрывать личную информацию о пациентах, такую ​​как их имя, возраст, пол, этническая принадлежность, национальность, адрес проживания и работы, соответствующим органам здравоохранения. .Эта информация позволяет им отслеживать контакты и санкционировать «усиленный приказ о контроле за перемещениями» или полную изоляцию в местах, в которых выявлено большое количество подтвержденных случаев.

Еще одним условием, при котором руководящие принципы разрешают раскрытие информации без согласия, является раскрытие информации в общественных интересах. С начала пандемии Генеральный директор здравоохранения выполнял эту роль, публикуя ежедневные заявления для прессы о статусе COVID-19 в стране.Общественность ежедневно информируется о количестве новых подтвержденных случаев, количестве выписанных пациентов, количестве случаев в отделениях интенсивной терапии и количестве случаев смерти. Заявление для прессы широко освещается в средствах массовой информации и распространяется в различных социальных сетях. Кроме того, в заявлениях для прессы также будут раскрыты местоположения недавно обнаруженных кластеров и будет рекомендовано представителям общественности, которые подверглись воздействию, выступить для тестирования.

На правительство Малайзии время от времени оказывали давление, чтобы оно раскрыло личности всех инфицированных COVID-19, но, что похвально, оно никогда не уступало таким требованиям (Хамид и Рахим, 2020).Однако, даже когда личная информация пациента анонимна, мы утверждаем, что нынешний обмен информацией мог непреднамеренно спровоцировать стигму в отношении пациентов с COVID-19 в Малайзии. В этом разделе мы обсудим стратегии преодоления этого.

Прекращение обвинения в информировании о рисках

Эффективное информирование о рисках не только уменьшит тревогу и панику среди населения, но и научит их принимать необходимые превентивные меры. Одним из примеров эффективного информирования о рисках в Малайзии является ежедневное заявление для печати Генерального директора здравоохранения.Постоянные обновления со стороны Генерального директора здравоохранения позволили ему получить признание во всем мире как «ведущего профессионала» в борьбе с COVID-19 (The Star 2020a).

Тем не менее, неоднократные заявления для прессы, возможно, привели к стигматизации инфицированных. Например, в случае с «Пациентом 26» 4 марта 2020 года была опубликована диаграмма, которая четко связала его с 21 другим пациентом (Abdullah 2020a). Из диаграммы следует, что он был причиной внезапного всплеска COVID-19 в Малайзии в начале марта.Кроме того, сообщалось, что он заразил более 200 человек вирусом, назвав его «экстраординарным распространителем» (Sukumaran 2020). Эта информация, которая предназначалась для предупреждения и просвещения общественности, к сожалению, вызвала «Пациент 26» объектом критики со стороны граждан по всей стране.

Мы утверждаем, что такие диаграммы, которые связывают происхождение дел от одного человека к другому, вредны, даже если они анонимны. Это очевидно, когда непрекращающееся преследование вынудило пациента публично защищать себя (Sukumaran 2020).Подобные инциденты также наблюдались в Южной Корее, где общественность была проинформирована о возрасте, поле и истории передвижения каждого отдельного подтвержденного случая через приложение для смартфона (Kasulis 2020). Несмотря на анонимность, личная информация по-прежнему позволяла общественности исследовать и узнавать личности пациентов (Kim and Denyer 2020). Мы утверждаем, что предоставление широкой публике подробной информации, такой как диаграмма, не соответствует критериям общественного интереса, поскольку этого было бы достаточно, чтобы проинформировать общественность об истории движения, не связывая ее с каким-либо пациентом.

Аналогичным образом, после публикации заявления для прессы по делу «Пациента 1580» 5 апреля 2020 года неудивительно, что общественность негативно отреагировала на пациента. «Пациентка 1580» заразила 37 человек, в том числе 5 из которых скончались от COVID-19, в результате того, что она скрывала свою недавнюю поездку в Италию и не приняла меры самоизоляции (Абдулла 2020b). В ответ на это раскрытие в социальных сетях была инициирована общенациональная «охота на ведьм» после того, как член семьи погибшего потребовал от пациента публичных извинений (Larbsib 2020).Подробности «Пациентки 1580», такие как ее имя и фотографии, позже были опубликованы в социальных сетях людьми, которые имели с ней тесный контакт.

Очевидно, что возложение вины на анонимных пациентов имело аналогичные разрушительные последствия, когда их личности позже были раскрыты. Мы утверждаем, что такая практика властей может быть неэтичной, поскольку она может вызвать ненужную чрезмерную реакцию со стороны общественности, которая потенциально может привести к раскрытию личности пациентов. Власти должны воздерживаться от обвинения анонимных пациентов, поскольку это необходимо для предотвращения стигмы и дискриминации по отношению к ним.

Предотвращение дискриминации уязвимых групп

Ксенофобия или предубеждение против людей из других стран — обычное явление в нынешней пандемии. Вначале граждане Китая подвергались дискриминации во всем мире (Al Jazeera 2020a), в том числе в Малайзии. Однако в последнее время эта ксенофобия перешла к рабочим-мигрантам и нелегальным иммигрантам в Малайзии. Мы утверждаем, что явная дискриминация этих групп в стране отчасти была вызвана раскрытием общественности об этнической и национальной принадлежности недавно подтвержденных случаев.

Первоначально Малайзия была привержена обеспечению уязвимых групп равного доступа к тестированию и лечению COVID-19. Это стало очевидным, когда 30 января 2020 года правительство объявило, что все сборы будут отменены для неграждан, подозреваемых в наличии вируса или имеющих тесный контакт с подтвержденными случаями заболевания, которые обращались за лечением в государственные учреждения здравоохранения (Министерство здравоохранения Малайзии, 2020b). Однако в начале мая 2020 года правительство объявило, что все трудящиеся-мигранты по всей стране должны пройти тестирование, и расходы будут нести не правительство, а их работодатели (Anis and Bedi 2020).Это объявление было реакцией на коленный рефлекс после того, как среди рабочих-мигрантов были обнаружены многочисленные кластеры COVID-19 (Hassan 2020). Кроме того, сообщения средств массовой информации о кластерах как о «кластере охранников», «кластере строителей» или «кластере иностранных рабочих» часто бесчеловечны (Hakim 2020; Code Blue 2020; Yusof and Landau 2020). В связи с ростом числа положительных случаев заболевания общественность резко сопротивляется, опасаясь, что вирус укрывают рабочие-мигранты и нелегальные иммигранты (Minter 2020).

В середине апреля 2020 года ВМС Малайзии отклонили лодку с более чем 200 беженцами рохинджа на борту (Human Rights Watch 2020). Позже 1 мая 2020 года в Куала-Лумпуре были произведены массовые аресты иммигрантов без документов, при этом более 700 человек были взяты под стражу (Al Jazeera 2020b). Власти Малайзии сослались на сдерживание COVID-19, чтобы оправдать оба события (Ahmed 2020). Аресты подверглись критике со стороны Организации Объединенных Наций в Малайзии, поскольку они могут заставить уязвимые группы скрываться и помешать им обратиться за лечением (New Straits Times 2020).Следовательно, было множество сообщений о мигрантах, которые пытались и успешно бежали из карантинных центров (Kaur 2020; Zolkepli and Camoens 2020).

Хотя власти не раскрыли личности пациентов, можно утверждать, что их национальность позволила им подвергнуться стигматизации. Хотя сбор такой информации, как национальность и этническая принадлежность, может быть необходим для вмешательств в области общественного здравоохранения, раскрытие этих данных общественности не оказывает положительного воздействия на общество.Раскрытие местоположения новых кластеров без раскрытия национальностей может считаться достаточным, чтобы научить общественность принимать превентивные меры.

Мы предлагаем тщательно распространять информацию об уязвимых группах, чтобы не допустить, чтобы общественность связала их с COVID-19. В средствах массовой информации следует избегать цитирования названий кластеров в соответствии с национальностью, этнической принадлежностью, религией или родом занятий, чтобы свести к минимуму негативное воздействие на них.

Реагирование на фальшивые новости или ложную информацию

Infodemic не только вызывает ненужную тревогу и панику в обществе, но также может порождать ненависть и дискриминацию по отношению к затронутым сообществам.Власти Малайзии приняли две меры по сдерживанию распространения дезинформации в стране.

Во-первых, Комиссия по связи и мультимедиа Малайзии (MCMC), которая является регулирующим органом индустрии связи и мультимедиа в стране, создала группу быстрого реагирования для отслеживания подозрительных новостей или утверждений, сделанных в Интернете или социальных сетях относительно COVID. -19 (Арумугам 2020). Команда получает и проверяет факты всех подозрительных публикаций в социальных сетях, блогов или сообщений, о которых сообщает общественность.Любая публикация или статья в социальных сетях, требующие разъяснений, будут отправлены в соответствующие органы для проверки. Соответствующий пост или статья в социальной сети будут размещены на сайте sebenarnya.my (перевод: правда) и помечены как фейковые новости. По состоянию на середину мая 2020 года 256 фейковых новостей были опровергнуты и опубликованы через веб-сайт.

Во-вторых, по состоянию на 8 мая 2020 года полиция и MCMC расследовали 262 человека, уличенных в распространении фейковых новостей и ложной информации (Arumugam 2020).Представителей общественности неоднократно предостерегали от распространения фейковых новостей или ложной информации о COVID-19. Они также были проинформированы о том, что иски против заблудших лиц могут быть возбуждены в соответствии с разделами 233 (1) и 242 Закона о мультимедиа и коммуникациях 1998 года, которые в случае осуждения подлежат штрафу до 100 000 ринггитов или тюремному заключению на срок до двух лет или и того, и другого. . К сожалению, несмотря на эти предупреждения, фейковые новости о COVID-19 по-прежнему широко распространены в Малайзии, а ранее опровергнутые обвинения всплывают и повторно циркулируют в социальных сетях.В конце концов, на представителей общественности возлагается обязанность проверить информацию, прежде чем делиться ею с другими.

Малайзия Подробнее | Законы о контроле над табаком

Малайзия стала Стороной Рамочной конвенции ВОЗ по борьбе против табака 15 декабря 2005 г.

Места для некурящих

Курение в общественном транспорте запрещено. Курение запрещено в определенных общественных местах и ​​на рабочих местах, перечисленных в правилах, включая, среди прочего, рестораны, рабочие места с централизованной системой кондиционирования воздуха; учреждения здравоохранения, образования, правительства и культуры; и закрытые стадионы.Курение разрешено в пабах, дискотеках, ночных клубах, казино и в терминалах общественного транспорта без кондиционеров. Субнациональные юрисдикции могут принимать более строгие законы о запрете курения, чем национальные законы.

Реклама, продвижение и спонсорство табачных изделий

Практически все формы рекламы и стимулирования продажи табака запрещены. Однако из-за отсутствия в законе определения «стимулирования продажи табака» некоторые формы рекламы табака могут не подпадать под запрет.Запрещены все формы спонсорства табачных изделий.

Упаковка и маркировка табака

Вращающиеся комбинированные изображения и текст предупреждений о вреде для здоровья должны занимать 50 процентов лицевой и 60 процентов оборотной сторон упаковки. Текст предупреждения находится на малайском языке на передней панели и на английском языке на задней панели. Предупреждения о вреде для здоровья не требуются на табачных изделиях, кроме сигарет. Запрещается вводить в заблуждение упаковка и маркировка, включая такие термины, как «легкие» и «с низким содержанием смол».

Содержание и раскрытие информации о сигаретах

Закон не дает полномочий регулировать содержимое сигарет. Закон не требует, чтобы производители и импортеры раскрывали государственным органам информацию о составе и выбросах их продуктов.

Ограничения продаж

Закон запрещает продажу табачных изделий через торговые автоматы, Интернет, небольшие пачки сигарет и одиночные сигареты. Ограничений на продажу табачных изделий в зависимости от местонахождения нет.Продажа табачных изделий лицам младше 18 лет запрещена.

Дорожная карта по законодательству о борьбе против табака

В Малайзии борьба против табака регулируется Законом о пищевых продуктах 1983 года. Положения о контроле над табачными изделиями 2004 года были изданы в соответствии с Законом о пищевых продуктах 1983 года и регулируют, среди прочего, среду, свободную от табачного дыма; реклама, стимулирование продажи и спонсорство табака; упаковка и маркировка табачных изделий. В Правила 2004 г. вносились поправки несколько раз, в том числе: (1) Правила (поправка) о контроле над табачными изделиями 2008 г .; (2) Контроль над табачными изделиями (поправка) (№2) Положение 2009 г .; (3) Положения о контроле над табачными изделиями (поправка) 2010 г .; (4) Положение о контроле над табачными изделиями (поправка) 2011 г .; (5) Положения о контроле над табачными изделиями (поправка) 2012 г .; (6) Положения о контроле над табачными изделиями (поправка) 2013 г .; (7) Положение о контроле над табачными изделиями (поправка) 2014 г .; (8) Положение о контроле над табачными изделиями (поправка) 2015 г .; (9) Положения о контроле над табачными изделиями (поправка) (№ 2) 2015 г .; (10) Положение о контроле над табачными изделиями (поправка) 2017 г .; и (11) Положения о контроле над табачными изделиями (поправка) 2018 г.Кроме того, пять уведомлений — Декларация о зоне для некурящих 2011 г., Декларация о зоне для некурящих 2012 г., Декларация о зоне для некурящих 2014 г. (PU (B) 312), Декларация о зоне для некурящих 2012 г. (PU (B) 313 ) и Декларация о зонах для некурящих 2015 г. — были изданы министром здравоохранения, объявив определенные дополнительные здания и места свободными от табачного дыма.

Статус проверки

Правовые меры, принятые в этой стране, были рассмотрены нашими юридическими специалистами в консультации с местными юристами или экспертами по борьбе против табака.

Испытания и сертификация защитных масок

Продемонстрируйте потребителям в США и Канаде, что ваши многоразовые маски для лица соответствуют самым высоким стандартам качества и эффективности.

Знак SGS IC для многоразовых лицевых масок доказывает, что многоразовые тканевые лицевые маски соответствуют минимальным юридическим требованиям к качеству и характеристикам, в частности, недавно опубликованному отраслевому консенсусному стандарту ASTM F3502 Standard Specification для барьерных лицевых покрытий.Это позволяет вам успокоить своих клиентов, повысить их доверие к вашему бренду и позволит вашему продукту выделиться на рынке. .

Какие преимущества?

Эта программа обеспечивает большую прозрачность и помогает упростить запутанный мир масок для лица. Знак SGS IC для многоразовых масок для лица позволит вам:

  • Повысьте доверие потребителей к вашему бренду, предоставив им QR-код, который они могут использовать для проверки качества ваших масок для лица
  • Обеспечение соответствия требованиям ASTM F3502 по охране здоровья и маркировке
  • Выделите свой продукт среди продуктов конкурентов

Что мы проверяем?

Созданная специально для каждой маски и лицевого покрытия, программа SGS многоразовая тканевая маска для лица IC Mark тестирует и проверяет параметры выбранного вами рынка или параметры, специально выбранные вами для оценки продукта.

Параметры включают:

  • Воздухопроницаемость
  • Эффективность фильтрации частиц
  • Маркировка
  • Прочность ремня / крепления
  • Заявленный срок службы
  • Запрещенные вещества
  • Воспламеняемость
  • Цветостойкость и другие испытания качества текстиля

Что такое процесс тестирования?

Мы берем образцы с производства и оцениваем их в соответствии с согласованным протоколом испытаний.Мы также проверим их соответствие применимым нормативным требованиям путем проверки документации или фактического тестирования.

После успешного завершения процесса утверждения вам будет предоставлено право использовать знак IC для многоразовой тканевой маски для лица SGS.

Что SGS делает с результатами?

Если результаты тестирования продукта соответствуют требованиям протокола тестирования, мы предоставим вам официальное разрешение на использование маркировки IC IC многоразовой тканевой маски SGS для параметров теста для этой конкретной маски / лицевого покрытия.

SGS также создаст страницу с QR-кодом для этого конкретного продукта. Это будет включать:

  • Краткое описание продукта и изображение
  • Дата и объем проверки
  • Проверенные критерии и результаты
  • Номер официального утверждения
  • Сведения о производителе и соответствующих розничных продавцов

Как долго длится утверждение?

Оценка должна быть проведена повторно в течение 12 месяцев после первоначального тестирования и утверждения продукта, чтобы гарантировать постоянное соответствие продукта установленному протоколу тестирования.

Знак IC для многоразовой тканевой маски для лица SGS нельзя использовать в случае изменения производственного объекта (на котором был произведен первоначально протестированный продукт) или в случае изменения продукта, его сырья или производственного процесса.

Почему SGS?

Являясь признанным мировым эталоном качества и целостности, мы поможем вам обеспечить соответствие ваших продуктов государственным и потребительским требованиям в отношении качества и безопасности.

Спросите у экспертов

KKM Financial и Envestnet предлагают инвестиционные модельные портфели ETF на базе Nasdaq Дорси Райт

Теперь доступные в формате SMA / UMA модельные портфели KKM ETF стремятся использовать долгую историю исследований, анализа и опыта Дорси Райта в относительной силе.

ЧИКАГО, Иллинойс, США, 7 января 2019 г. /EINPresswire.com/ — KKM Financial, поставщик количественных портфелей моделей ETF на базе Nasdaq Dorsey Wright, запустила четыре новые стратегии портфеля моделей ETF на платформе Envestnet. Основываясь непосредственно на модели относительной силы Nasdaq Дорси Райта, доступны следующие портфели инвестиционных моделей ETF: ротация секторов, тактическая, международная и фиксированная прибыль.

ETF BlackRock iShares будут предоставлять базовые компоненты для портфелей моделей ETF.Делая эти портфели моделей ETF доступными для финансовых консультантов в формате SMA / UMA через Envestnet, портфели моделей ETF KKM стремятся использовать многолетние исследования, анализ и опыт Дорси Райта в методологии относительной силы. Эти стратегии портфеля моделей ETF предлагают консультантам альтернативные подходы к построению портфеля клиентов, стремясь использовать методологию относительной силы. Эти портфели моделей ETF, разработанные Nasdaq Dorsey Wright, предназначены для выявления основных тем на рынке, воздействия на те сектора, которые контролируются спросом, и устранения воздействия на те сектора, которые контролируются предложением.Советники обычно объединяют эти стратегии или используют их индивидуально в качестве сателлита к существующей основной должности.

«Мы рады дальнейшему углублению наших отношений с Envestnet, предлагая их сетевым консультантам эти портфельные решения модели ETF на базе Nasdaq Дорси Райт», — сказал Джефф Килбург, основатель и главный исполнительный директор KKM Financial. «Инновационный инвестиционный опыт Nasdaq Dorsey Райт говорит сам за себя, и мы очень рады иметь такого технологически продвинутого партнера по платформе, как Envestnet.»

Модель ротации секторов, модель тактической ротации, международная модель ротации и модель фиксированного дохода теперь доступны в Envestnet. За счет включения методологии относительной силы цель этих портфелей моделей ETF состоит в том, чтобы идентифицировать основные темы на рынке, иметь подверженность этим фондам, контролируемым спросом, и устраняет подверженность этим фондам, контролируемым предложением.Модели предназначены для оттачивания самых сильных ETF из их соответствующих инвентарных списков и будут пытаться уловить самые сильные тенденции и избежать самых слабых тенденций.Портфели моделей ETF, основанные на инвентаризации фондов Nasdaq Dorsey Wright, обеспечивают разнообразие инвестиций, что обычно выгодно для стратегий, основанных на тенденциях.

«KKM Financial реализует важную инициативу с некоторыми из наших портфелей моделей Point & Figure ETF, — сказал Том Дорси, соучредитель Nasdaq Дорси Райт. отличным инвестиционным опытом, поскольку они стремятся создать диверсифицированные инвестиционные портфели.»

Стратегии KKM Financials также доступны через ряд инвестиционных платформ, в том числе: iRebal Model Market Center TD Ameritrade, LPL, First Clearing / Wells Fargo, Merrill Lynch, Vestmark, Adhesion, Folio Dynamix, SMArtX, Schwab, Fidelity, Першинг и др.

Методология относительной силы: наиболее адаптивным инструментом, который мы нашли для выявления самых сильных тенденций из самых слабых в инвестиционной вселенной, является Point & Figure Relative Strength. Расчет относительной силы предназначен для нацеливания на долгосрочные темы превосходства, в то же время оставаясь достаточно отзывчивым, чтобы обеспечить ротацию, когда этого требуют рыночные тенденции.Короче говоря, Relative Strength пытается свести к минимуму воздействие неэффективных позиций, позволяя прибыльным позициям работать. Что наиболее важно, этот систематический подход, основанный на правилах, исключает субъективные или «эмоциональные» сделки, поскольку расчет производится только на основе ценовых данных.

Для получения дополнительной информации посетите http://www.KKMmodels.com или напишите по электронной почте [email protected]

О KKM Financial

KKM Financial — независимая компания, занимающаяся инвестиционными решениями, которая создает финансовые продукты на основе исследований.Фирма предоставляет решения по управлению портфелем и снижению рисков для семейных офисов, консультационных фирм и учреждений по вопросам благосостояния. KKM предлагает различные продукты, использующие динамический выбор акций, стратегии портфеля моделей ETF и программы наложения опционов на различных платформах, таких как: LPL, First Clearing / Wells Fargo, Merrill Lynch, Envestnet, Vestmark, SMArtX, Schwab, TD, Fidelity и Pershing. Фирменный подход KKM к инвестиционным решениям объединяет количественные и качественные методы. Портфели моделей ETF поддерживаются Nasdaq Дорси Райт.Компания KKM, основанная в 2012 году Джеффом Килбургом и базирующаяся в Чикаго, штат Иллинойс, была портфельным консультантом InCapital и Nuveen Investments. Дополнительная информация о KKM доступна на KKMfinancial.com.

О Nasdaq Дорси Райт

Nasdaq Дорси Райт — зарегистрированная инвестиционная консалтинговая компания со штаб-квартирой в Ричмонде, Вирджиния. За последние тридцать лет исследовательская платформа Дорси Райта, стратегии SMA / UMA, индексы и команда аналитиков позволили повысить информированность консультантов, инвестиционных менеджеров и их клиентов.Дорси Райт теперь является частью Nasdaq, они продолжают помогать участникам рынка наращивать и защищать благосостояние своих клиентов. Как единая компания, Nasdaq является одним из крупнейших поставщиков индексов Smart Beta с активами в 56,8 млрд долларов под управлением, отслеживающими индексы Nasdaq Smart Beta. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Nasdaq Dorsey Wright по адресу https://www.nasdaq.com или http://www.nasdaq.com/Nasdaq-Dorsey-Wright.

О BlackRock

BlackRock помогает инвесторам строить лучшие финансовые фьючерсы.Будучи доверенным лицом по отношению к нашим клиентам, мы предоставляем инвестиционные и технологические решения, необходимые им при планировании их наиболее важных целей. По состоянию на 30 сентября 2018 года компания управляла активами на сумму около 6,44 триллиона долларов США от имени инвесторов по всему миру. Для получения дополнительной информации о BlackRock посетите сайт www.blackrock.com | Twitter: @blackrock | Блог: www.blackrockblog.com | LinkedIn: www.linkedin.com/company/blackrock.

********************************************** ************************************************ ************************************************ *******************
Пожалуйста, внимательно изучите инвестиционные цели, риски, сборы и расходы портфелей моделей ETF, прежде чем инвестировать.Чтобы получить дополнительную информацию, запросите дополнительную информацию у своего финансового консультанта или посетите http://www.KKMmodels.com. Для получения дополнительной информации о KKM Financial или любой из наших стратегий, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону (312) 448-7230, [email protected] или посетите http://www.KKMfinancial.com

Взгляды и мнения, выраженные в данном документе, являются взглядами и мнениями автора и не обязательно отражают точку зрения Nasdaq, Inc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *