Налога на прибыль: Ошибка 404 | ФНС России

Содержание

НК РФ Статья 247. Объект налогообложения / КонсультантПлюс

Объектом налогообложения по налогу на прибыль организаций (далее в настоящей главе — налог) признается прибыль, полученная налогоплательщиком.

Прибылью в целях настоящей главы признается:

1) для российских организаций, не являющихся участниками консолидированной группы налогоплательщиков, — полученные доходы, уменьшенные на величину произведенных расходов, которые определяются в соответствии с настоящей главой;

(в ред. Федеральных законов от 29.05.2002 N 57-ФЗ, от 16.11.2011 N 321-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) для иностранных организаций, осуществляющих деятельность в Российской Федерации через постоянные представительства, — полученные через эти постоянные представительства доходы, уменьшенные на величину произведенных этими постоянными представительствами расходов, которые определяются в соответствии с настоящей главой;

(в ред. Федерального закона от 29.05.2002 N 57-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3) для иных иностранных организаций — доходы, полученные от источников в Российской Федерации. Доходы указанных налогоплательщиков определяются в соответствии со статьей 309 настоящего Кодекса;(в ред. Федерального закона от 29.05.2002 N 57-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4) для организаций — участников консолидированной группы налогоплательщиков — величина совокупной прибыли участников консолидированной группы налогоплательщиков, приходящаяся на данного участника и рассчитываемая в порядке, установленном пунктом 1 статьи 278.1 и пунктом 6 статьи 288 настоящего Кодекса.(п. 4 введен Федеральным законом от 16.11.2011 N 321-ФЗ)

Открыть полный текст документа

НК РФ Статья 252. Расходы. Группировка расходов / КонсультантПлюс

Путеводитель по налогам. Вопросы применения ст. 252 НК РФ

Признается ли расход для целей налога на прибыль экономически обоснованным, если налогоплательщик не получил дохода или получил убыток в конкретном отчетном (налоговом) периоде?

Можно ли признать расходы по гражданско-правовому договору (в том числе аутсорсинга), если в штате имеются подразделения (сотрудники) с дублирующими функциями?

Можно ли признать расходы для целей налога на прибыль экономически обоснованными при несоразмерности произведенных затрат полученному доходу?

Признаются ли экономически обоснованными для целей налога на прибыль расходы, связанные с организацией деятельности?

Являются ли обоснованными для целей налога на прибыль расходы, понесенные при участии в проигранном конкурсе (тендере)?

Все вопросы по ст. 252 НК РФ

 

1. В целях настоящей главы налогоплательщик уменьшает полученные доходы на сумму произведенных расходов (за исключением расходов, указанных в статье 270 настоящего Кодекса).Расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных статьей 265 настоящего Кодекса, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.

Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме.

Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо документами, оформленными в соответствии с обычаями делового оборота, применяемыми в иностранном государстве, на территории которого были произведены соответствующие расходы, и (или) документами, косвенно подтверждающими произведенные расходы (в том числе таможенной декларацией, приказом о командировке, проездными документами, отчетом о выполненной работе в соответствии с договором). Расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.

(в ред. Федерального закона от 06.06.2005 N 58-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Расходы в зависимости от их характера, а также условий осуществления и направлений деятельности налогоплательщика подразделяются на расходы, связанные с производством и реализацией, и внереализационные расходы.

(в ред. Федерального закона от 29.05.2002 N 57-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Абзац исключен. — Федеральный закон от 29.05.2002 N 57-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

2.1. В целях настоящей главы расходами вновь созданных и реорганизованных организаций признается стоимость (остаточная стоимость) имущества, имущественных и неимущественных прав, имеющих денежную оценку, и (или) обязательств, получаемых в порядке правопреемства при реорганизации юридических лиц, которые были приобретены (созданы) реорганизуемыми организациями до даты завершения реорганизации. Стоимость имущества, имущественных и неимущественных прав, имеющих денежную оценку, определяется по данным и документам налогового учета передающей стороны на дату перехода права собственности на указанные имущество, имущественные и неимущественные права.(в ред. Федерального закона от 26.11.2008 N 224-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Расходами вновь созданных и реорганизованных организаций также признаются расходы (а в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, убытки), предусмотренные статьями 255, 260 — 268, 275, 275.1, 279, 280, 283, 304, 318 — 320 настоящей главы, осуществленные (понесенные) реорганизуемыми организациями в той части, которая не была учтена ими при формировании налоговой базы. В целях налогообложения указанные расходы учитываются организациями-правопреемниками в порядке и на условиях, которые предусмотрены настоящей главой. Состав таких расходов и их оценка определяются по данным и документам налогового учета реорганизуемых организаций на дату завершения реорганизации (дату внесения записи о прекращении деятельности каждого присоединяемого юридического лица — при реорганизации в форме присоединения).

Дополнительные расходы, связанные с передачей (получением) имущества (имущественных и неимущественных прав) при реорганизации организаций, в целях налогообложения учитываются в порядке, установленном настоящей главой.

(в ред. Федерального закона от 26.11.2008 N 224-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 2.1 введен Федеральным законом от 06.06.2005 N 58-ФЗ)

3. Особенности определения расходов, признаваемых для целей налогообложения, для отдельных категорий налогоплательщиков либо расходов, произведенных в связи с особыми обстоятельствами, устанавливаются положениями настоящей главы.

4. Если некоторые затраты с равными основаниями могут быть отнесены одновременно к нескольким группам расходов, налогоплательщик вправе самостоятельно определить, к какой именно группе он отнесет такие затраты.

(в ред. Федерального закона от 06.06.2005 N 58-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Понесенные налогоплательщиком расходы, стоимость которых выражена в иностранной валюте, учитываются в совокупности с расходами, стоимость которых выражена в рублях.

Понесенные налогоплательщиком расходы, стоимость которых выражена в условных единицах, учитываются в совокупности с расходами, стоимость которых выражена в рублях.

Пересчет указанных расходов производится налогоплательщиком в зависимости от выбранного в учетной политике для целей налогообложения метода признания таких расходов в соответствии со статьями 272 и 273 настоящего Кодекса.

В целях настоящей главы суммы, отраженные в составе расходов налогоплательщиков, не подлежат повторному включению в состав его расходов.

(п. 5 введен Федеральным законом от 29.05.2002 N 57-ФЗ)

Открыть полный текст документа

Минфин предложил варианты увеличения налога на прибыль :: Бизнес :: РБК

РБК направил запросы в Минфин, представителю первого вице-премьера Андрея Белоусова, в правительство, а также крупные металлургические компании — «Северсталь», группу НЛМК, «ФосАгро», UC Rusal, ММК, «Металлоинвест» и Evraz.

Как может повышаться налог на прибыль

Читайте на РБК Pro

Минфин предлагает высчитывать специальный коэффициент по формуле «дивиденды — инвестиции — амортизация за пять лет», разделенные на капитал компании.

  • Если коэффициент получается меньше единицы, то налог на прибыль для компании остается прежним — на уровне 20%. То есть если компании направляют на капвложения больше средств, чем на дивиденды за последние пять лет, то налог для них останется неизменным.
  • Если коэффициент составляет от единицы до двух, то налог на прибыль вырастет до 25%. Это коснется компаний, у которых дивиденды превышают инвестиции, но не более чем в два раза.
  • Если же коэффициент больше двух, то налог будет 30% — для компаний, дивиденды которых более чем вдвое превышают инвестиции.

Размер увеличения налога на прибыль определяется по окончании налогового периода и зачисляется в федеральный бюджет.

Исключение сделано только для госкорпораций и их «дочек», а также компаний, в которых доля государства составляет более 50%.

Под исключение также могут попасть «дочки» российских холдингов (доля участия российской компании в них должна быть не менее 50%) при условии, что за последние пять лет выплаты дивидендов акционерам холдинговой компании не превышают 50% объема дивидендов, которые она сама получает от своих «дочек». Этот пункт позволяет не рассчитывать налог с добывающих «дочек» крупных компаний, чтобы миновать двойное налогообложение, отмечает аналитик инвестбанка «Синара» Дмитрий Смолин.

UC Rusal ответил на претензии компании Вексельберга по дивидендам

По словам Смолина, если правительство одобрит подобную схему повышения налога на прибыль, то увеличенную ставку будут вынуждены платить прежде всего сталелитейные компании, которые последние годы направляли на дивиденды почти весь свободный денежный поток, а инвестировали меньше. А, например, алюминиевую компанию UC Rusal, которая не платит дивиденды, повышение налоговой нагрузки не коснется, отметил он.

Тем не менее для металлургов повышение ставки налога на прибыль менее болезненно, чем вариант с корректировкой НДПИ, поскольку базой для его расчета является доналоговая прибыль, а для НДПИ — выручка, отметил Смолин.

Однако директор Prosperity Capital Management Александр Бранис считает, что предложенный вариант дифференциации налога на прибыль — «путь к искажению стимулов для экономических агентов, причем таким образом, от которого всем будет плохо — и государству, и контрольным акционерам, и внешним инвесторам». По его словам, в таких условиях компании будут искать менее прозрачные способы вывода прибыли. Ухудшение корпоративного управления будет негативно для развития фондового рынка, особенно сейчас, когда деньги миллионов частных инвесторов наконец-то пришли на рынок, а большое количество IPO помогает самым разным компаниям привлекать капитал.

Бранис подчеркнул, что увеличение налога на прибыль не подстегнет рост инвестиций, а приведет к их снижению, так как те проекты, которые выглядят привлекательно сегодня, не пройдут отбор из-за роста налогового бремени. Учитывая, что государство многие годы декларирует равный подход к различным компаниям, независимо от формы собственности, дифференциация между частными и госкомпаниями также вызывает вопросы. Эти предложения необходимо полностью переработать, считает он.

Как Минфин предлагает корректировать НДПИ

Сейчас расчет НДПИ зависит от себестоимости добытого сырья. НДПИ для производителей удобрений, а также руд черных и цветных металлов повысили с начала 2021 года в 3,5 раза. Но, по мнению Минфина, налог все еще не дотягивает до уровня в мировой практике, где горная рента при добыче твердых полезных ископаемых составляет 3–5% от выручки горнодобывающих компаний, тогда как в России она не превышает 1–2%, писал «Коммерсантъ».

Металлурги предложили властям поднять налог на прибыль, а не на добычу

Минфин предлагает привязать налог к цене на сырье на зарубежных рынках и к объему добытой руды. Так, НДПИ на железную руду предлагается рассчитывать с учетом биржевых котировок в Китае, апатитового концентрата — в Марокко, для калия за ориентир брать экспортную цену в Балтике, а для коксующегося угля — цену восточного побережья США. По данным «Интерфакса», этот вариант корректировки НДПИ Минфин считает приоритетным.

По мнению управляющего директора рейтинговой службы НРА Сергея Гришунина, такое предложение Минфина ведет к росту нагрузки на компании по НДПИ в среднем в 1,7–2,5 раза. При текущих рыночных ценах такое повышение налоговой нагрузки не приведет к фатальным последствиям для российских металлургов, за исключением отдельных железорудных предприятий Западной Сибири, где риски потери рентабельности есть, отметил он.

Гришунин считает рискованной привязку налога к биржевым ценам на международных рынках. «В частности, для железной руды взята цена в Китае, а не в России, которая значимо ниже китайской. Принятие такой схемы чревато большими потерями для российских компаний при ухудшении конъюнктуры рынков и одновременной девальвации рубля», — заметил эксперт. В таком случае расходы на налоги не уменьшатся, а вот доходы компаний могут сильно сократиться, резюмировал он.

Налог на прибыль — глоссарий КСК ГРУПП

Налог на прибыль представляет собой прямой вид налога, который взимается с юридических лиц. Базой налогообложения является прибыль, полученная по результатам финансово-хозяйственной деятельности.

Плательщиками налога на прибыль являются:

  • Юридически лица, зарегистрированные в предусмотренном законом порядке;
  • Иностранные компании, которые работают в конкретном государстве через представительства;
  • Компании, которые находятся за рубежом, но получают прибыль от доходов на территории страны.

Ставка налога на прибыль налога в В России

Порядок его начисления и уплаты определяется налоговым кодексом и подзаконными нормативно-правовыми актами. Используется пропорциональная ставка, то есть процент не зависит от объема получаемой прибыли. В некоторых странах мира используется прогрессивная ставка, которая растет по увеличения суммы прибыли.

От налога на прибыль могут освобождаться

Субъекты предпринимательства, которые выбрали иные системы налогообложения.

Общий размер отчислений согласно статье 284 НК составляет 20%, из которых 3% перечисляется в общегосударственный бюджет, а остальные 17% — в бюджет субъекта федерации, на территории которого работает компания.

Дифференцированные ставки

Существуют также так называемые дифференцированные ставки. Ими могут пользоваться отдельные плательщики налогов, которые получают особые виды доходов. Например, если прибыль формируется от дивидендов, то она облагается по ставке 0 или 13% в зависимости от доли предприятия в уставном фонде акционерного общества. Иностранные компании, которые являются держателями ценных бумаг, выплачивают 15%.

Региональные власти могут устанавливать свой размер налога на прибыль

Только в той части, которая остается в ведении субъекта Федерации. Но и при этом минимальная ставка не может быть ниже 12,5%. Делать это местные органы могут только в отношении тех категорий плательщиков, которые прямо указаны в налоговом кодексе.

Необходимо точно определить размер прибыли

При начислении налога необходимо точно определить размер прибыли, от которой отчисляется процент. Она представляет собой весь совокупный доход плательщика, из которого вычтены понесенные затраты. При этом должны быть соблюдены следующие условия:

  • Все расходы должны иметь документальное подтверждение;
  • Расходы должны иметь экономическое обоснование;
  • Включенных в состав расчета расход должен быть реальным;
  • В состав расходов не включаются пункты, перечисленные в ст. 270 НК;
  • Суммы некоторых расходов не должны превышать лимиты, установленные в п.4 ст. 264 НК.

Возврат к списку

G7 считает, что налог на прибыль корпораций должен быть не ниже 15% — Экономика и бизнес

ЛОНДОН, 5 июня. /ТАСС/. Министры финансов стран Группы семи (G7) считают, что минимальный налог на прибыль крупных корпораций должен составлять не менее 15%. Об этом в субботу заявил глава Минфина Великобритании, председательствующей в текущем году в объединении, Риши Сунак.

«G7 договорилась о принципах введения минимального корпоративного налога на крупные корпорации размером не ниже 15%, который будет действовать на пострановой основе, создаст более равные условия для британских компаний и приведет к прекращению практики уклонения от [уплаты] налогов», — написал Сунак в Twitter. Соответствующее решение было озвучено в субботу по итогам двухдневной встречи министров в особняке Ланкастер-хаус в центре Лондона.

Как отметил Сунак, страны «семерки» полагают, что налог с прибыли транснациональных корпораций должен взиматься в тех государствах, где они зарабатывают за счет предоставления своих товаров или услуг, а не только исходя из места их регистрации. «В результате исторических реформ будут охвачены крупнейшие компании с маржой прибыли на уровне как минимум 10%, а 20% любого дохода свыше 10% будут перераспределены, а затем обложены налогом в тех странах, в которых осуществляются продажи», — указал он.

Министры финансов G7 надеются, что достигнутая ими договоренность о налогообложении транснациональных корпораций будет в дальнейшем поддержана на встрече Группы двадцати. «Мы сошлись в важности совершенствования соглашения, включая обе его составляющих, и ожидаем достичь соглашения в июле на встрече министров финансов и глав ЦБ стран G20», — говорится в коммюнике, распространенном по итогам встречи.

«Я рад сообщить, что сегодня, после нескольких лет дискуссий, министры финансов G7 достигли исторического соглашения по реформированию мировой налоговой системы, чтобы адаптировать ее к глобальной цифровой эпохе. При этом чрезвычайно важно гарантировать, что эта система будет честной, а правильные компании будут платить правильные налоги в правильных местах, что принесет огромный выигрыш для британских налогоплательщиков», — заявил глава британского Минфина в эфире телеканала «Скай ньюс».

«Разговоры об этом велись почти десятилетие. И сегодня мы впервые действительно договорились о практически осуществимых принципах того, как эти реформы должны выглядеть, это большой прогресс», — сказал Сунак.

На кого направлен налог

В первую очередь принятое решение глав финансовых ведомств Великобритании, Германии, Италии, Канады, США, Франции и Японии направлено на мировых IT-гигантов, таких как Facebook, Google, Apple, Amazon. Соглашение призвано создать условия, при которых технологические компании не будут выводить прибыль в юрисдикции с более льготным налогообложением. Как ранее предупреждали эксперты, подобное решение «семерки» может сильно ударить по офшорам, где налоговые ставки либо обнулены, либо составляют около 10%.

Впервые предложение установить этот налог в размере не менее 15% было озвучено 20 мая Министерством финансов США. В то же время, как утверждали британские СМИ, ряд государств G7, например, Япония и Великобритания, выступали за более высокую налоговую ставку. При этом специалисты сходились во мнении, что на первом этапе предпочтительнее будет предложить ввести этот сбор на минимально приемлемом уровне, что в итоге и произошло.

Власти США выдвинули соответствующую инициативу в связи с тем, что все большее число американских IT-гигантов выводят прибыль в юрисдикции с более щадящими условиями налогообложения. Минфин Соединенных Штатов заявлял, что сейчас, когда мировой налог на корпорации на практике установлен на нулевом уровне, происходит снижение национальных корпоративных налогов. Это подрывает возможности США и других стран увеличивать доходы, необходимые для осуществления критически важных инвестиций.

Встреча лидеров

Договоренности, достигнутые на министерской встрече, должны лечь в основу дискуссий по финансовым аспектам лидеров Группы семи, когда они соберутся на следующей неделе. Великобритания намерена провести саммит в традиционном формате с 11 по 13 июня в курортном городке Карбис-Бэй на Атлантическом побережье полуострова Корнуолл.

Помимо лидеров стран Группы семи в нем примут участие глава Евросовета Шарль Мишель, председатель Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен и специально приглашенные в этом году руководители Австралии, Индии, Южной Кореи и ЮАР, а также новый генеральный директор Всемирной организации торговли Нгози Оконджо-Ивеала.

США предложили ставку мирового налога на прибыль корпораций не менее 15%

США предложили ввести единую минимальную ставку корпоративного налога (налога на прибыль корпораций) не менее 15% и предусмотреть возможность увеличить ее в дальнейшем. Предложение сделал американский Минфин на переговорах по международной налоговой архитектуре, организованных G20 и Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР).

«Министерство предложило координационной группе ОЭСР и G20 установить глобальную минимальную налоговую ставку минимум 15%. Министерство подчеркнуло, что 15% — это минимальный уровень и что нужно продолжать амбициозные дискуссии о том, чтобы поднять эту ставку выше»,—  говорится в сообщении на сайте Минфина США. Ведомство отметило, что мировой налог на корпорации сейчас установлен практически на нулевом уровне, а корпоративные налоги снижаются. Тем самым подрываются возможности США и других стран собирать налоги, которые нужны «для критически важных инвестиций».

МВФ поддержал идею США о введении единого минимального налога для бизнеса

«Глобальная минимальная ставка корпоративного налога обеспечит процветание мировой экономики на основе более равных условий налогообложения транснациональных корпораций и будет стимулировать инновации, рост и процветание, одновременно повышая справедливость для среднего класса и трудящихся», — утверждается в опубликованном сообщении. Минфин отметил, что его предложение было принято позитивно, а в деле установления мирового налога на прибыли корпораций достигнут «беспрецедентный прогресс». В сообщении указывается на необходимость «положить конец давлению корпоративной налоговой конкуренции и эрозии корпоративной налоговой базы».

Мировое равенство: что обещает инициатива Джанет Йеллен о минимальном налоге на прибыль

С предложением ввести единый минимальный порог корпоративных налогов глава Минфина США Джанет Йеллен выступила 5 апреля. Она отметила, что последние 30 лет страны снижают ставки корпоративного налога, стараясь таким образом привлечь мультинациональные корпорации. Однако, по ее словам, у правительств должны быть «стабильные налоговые системы, которые приносят достаточный доход для инвестирования в основные общественные блага». Идея с введением единого минимального налога для бизнеса особенно актуальна для США из-за планов администрации президента США Джо Байдена повысить ставку корпоративного налога с 21% до 25-28%, писал ранее Axios. Это может привести к масштабному переезду американских компаний в офшоры, отмечало издание.

Реклама на Forbes

США предложили новую модель налогов для международных компаний

В апреле США также предложили ввести новую модель налогов для крупнейших корпораций, которая вынудит крупнейшие транснациональные компании платить налоги правительствам стран, где они работают, в зависимости от продаж в каждой из этих стран. Под действие плана попадут только самые крупные и богатые корпорации в мире вне зависимости от сектора экономики, в которых они работают, — учитываться будут показатели выручки и прибыли, писала FT. По оценке газеты, новые правила коснутся лишь около 100 компаний, включая технологических гигантов из США.

К чему приведет введение глобального налога для корпораций — Российская газета

Президент РФ Владимир Путин призвал правительство внимательно изучить возможное введение глобального корпоративного налога на прибыль корпораций в 15%. «Попрошу и председателя правительства, и ваших коллег из экономического блока внимательно с этим поразбираться, чтобы иметь в виду и учитывать наши национальные интересы», — сказал Путин, обращаясь к главе Федеральной налоговой службы Даниилу Егорову на встрече с выпускниками программы кадрового резерва Высшей школы госуправления.

Егоров отметил, что в международных договоренностях по вопросу введения минимальной ставки корпоративного налога необходимо найти сбалансированный компромисс.

Участники саммита ЕС — США в Брюсселе в июне поддержали инициативу стран G7 о запуске процесса реформирования мировой системы корпоративного налога. Речь о введении минимальной ставки налога на прибыль в 15%, а также дополнительной системы обложения транснациональных компаний налогом по месту получения прибыли. Цель нововведения — положить конец ситуации, когда крупные IT-корпорации, такие как Apple, Google или Amazon, платят налог только по месту своей регистрации, но не в тех странах, где они получают доход. Это ведет к тому, что многие компании регистрируют штаб-квартиры в странах с более низкими налоговыми ставками.

Правовые аспекты налогообложения эксперты «РГ» разбирают в рубрике «Юрконсультация»

Пока министры финансов G7 приняли декларацию о поддержке единой ставки налога для корпораций не менее 15%. «Идея в том, что если у компании головной офис находится в стране А, а налогооблагаемая прибыль формируется в стране В (со ставкой налога ниже минимальной глобальной ставки), то страна А получит возможность «доначислить» компании разницу в свой бюджет. При этом США хотели бы на национальном уровне ввести для зарубежных операций американских компаний и более высокую ставку — 21%. Другой инициативой стала поддержка разделения налога на прибыль между страной регистрации и странами, где компании зарабатывают выручку — для крупнейших транснациональных компаний налог будет применяться к компаниям с рентабельностью по чистой прибыли от 10%, и 20% прибыли свыше этого уровня будут перераспределяться для налогообложения в странах, где они фактически продают свои продукты. Одновременно государствам предписано отказаться от одностороннего введения цифрового налога», — пояснила Ольга Беленькая, руководитель отдела макроэкономического анализа ФГ «ФИНАМ». Это лишь первый шаг — в июле идею глобального минимального налога на прибыль будут обсуждать на встрече министров финансов G20, а затем на уровне ОЭСР. К тому же решения должны быть приняты на национальных уровнях. Все это займет много времени. По оценкам ОЭСР, предлагаемые изменения в налогообложении обеспечат поступление в бюджеты стран дополнительно 50-80 млрд долл. в год.

По оценкам ОЭСР, предлагаемые изменения обеспечат бюджетам стран дополнительно 50-80 млрд долл. в год

«Вероятность принятия соглашения достаточно высока, так как преимущества для государственных бюджетов стран налицо — налог будет взиматься не только в тех странах, где зарегистрированы крупнейшие корпорации, но и там, где они получают свои доходы от реализации товаров и услуг», — отмечает заведующая кафедрой экономической теории РЭУ им. Г.В. Плеханова Ирина Комарова.

Из секторов, к которым прежде всего может относиться глобальный минимальный налог на прибыль, наиболее вероятные кандидаты — крупнейшие IT-компании, но данная трактовка прямой дискриминации именно их не предусматривает. Для рынков это может означать, что у крупнейших компаний после налогообложения может оставаться меньшая доля прибыли, доступной для дивидендов и байбэков, но многое будет зависеть от конкретной реализации предложений, отмечает Беленькая.

России, у которой ставка налога на прибыль выше, пока не о чем беспокоиться. «Ставка налога на прибыль в России 20%, поэтому мы вполне вписываемся в эту систему», — считает директор Центра исследований финансовых технологий и цифровой экономики Сколково-РЭШ Олег Шибанов. — Вероятно, тем странам, которые захотят уклониться, будет довольно сложно взаимодействовать с более богатыми странами по многим экономическим вопросам. Но надо понимать, что 15% — довольно невысокая ставка: в Ирландии принято базовое значение 12,5%, а Ирландия — один из крупнейших налоговых портов для международных компаний». Интересно другое, считается, что налог будет платиться на территории страны, в которой заработаны средства. Вот это будет сложно администрировать, и мы посмотрим, как в итоге будут выстроены эти вопросы. Например, российские нефтегазовые компании в основном платят налог на территории России, и как будет устроен перезачет налогов, будет важно для всех будущих действий самих компаний».

Если в какой-то стране IT-компания заплатит всего 5% налога, то на территории продаж ее могут дообложить дополнительным налогом в 10%. И это довольно непростая схема, которую придется внимательно имплементировать на мировом уровне, добавляет Шибанов. Еще возникнут трудности администрирования налога, но это уже технический момент, добавляет доцент департамента мировых финансов Финансового университета при правительстве РФ Лазарь Бадалов.

По его мнению, для G7 введение глобального налога — первый шаг на пути глобального налогообложения таких компаний. Следующими на очереди могут оказаться экосистемы, а в будущем очередь может дойти и до криптосферы. В целом на мировом уровне это снизит явные перекосы в распределении налоговых поступлений по странам. Среди крупных корпораций найдется не так много патриотов — большинство из них являются резидентами налоговых гаваней, среди которых наиболее популярны Бермудские острова, Багамы, Виргинские острова, Лихтенштейн.

Инфографика «РГ» / Александр Чистов / Елена Березина

Комментарий

Денис Кусков, генеральный директор агентства Telecom Daily:

— Для глобальных корпораций ситуация складывается таким образом, что во всех странах — в Германии, Франции, России — вводятся налоги, которые мешают им работать. Крупные глобальные ИТ-гиганты создают нездоровую конкуренцию на рынке, что мешает работе местных ИТ-компаний. Именно поэтому сейчас ИТ-гиганты активно рассматривают варианты, при которых они могут сохранить все свои достижения в области технологий, но при этом «раздробить» основную компанию на несколько юридических лиц. В качестве примера можно привести ситуацию с подразделениями крупных ИТ-компаний, которые занимаются разработкой беспилотных автомобилей. В 2016 году Google выделил направление по разработке беспилотников — Waymo — в отдельную компанию. В 2020 году этот же «трюк» повторили «Яндекс» и «Сбер», создав Yandex Self-Driving Group и Sber Automotive Technologies.

Подготовил Иван Черноусов

Новый портал электронной отчетности по подоходному налогу продолжает сталкиваться с техническими сбоями

Через неделю после того, как широко разрекламированный новый портал электронной документации Департамента подоходного налога заработал, пользователи продолжают сталкиваться с техническими сбоями, начиная от более длительного, чем обычно, времени регистрации, неспособности отвечать на уведомления и того, что еще не все функции функционируют, заявили в понедельник дипломированные бухгалтеры.

Новый портал http://www.incometax.gov.in/»www.yieldtax.gov.in был запущен в прошлый понедельник (7 июня), и, по словам налогового департамента, а также правительства, его цель — сделать соблюдение более удобным для налогоплательщиков.

Но пользователи жаловались на технические проблемы, с которыми сталкивается сайт с самого первого дня, и не все было исправлено даже через неделю, заявили дипломированные бухгалтеры (CA), добавив, что налогоплательщики не могут просматривать прошлые декларации, поданные в электронном виде, и многие функции / возможности продолжают работать. будет помечен как «скоро».

Сама министр финансов Нирмала Ситхараман попросила Infosys — поставщика, создавшего портал, — и ее председателя Нандана Нилекани исправить технические сбои.

Через день после запуска нового портала налоговой отчетности Департамента подоходного налога пользователи социальных сетей отметили сбои в новом портале электронной подачи документов министру финансов.

После этого Ситхараман зашел в Twitter и попросил Infosys и ее председателя исправить проблему.

Отвечая на твит, Нилекани сказал, что Infosys работает над устранением сбоев.

В 2019 году Infosys получила контракт на разработку системы регистрации подоходного налога нового поколения, которая позволит сократить время обработки деклараций с 63 до одного дня и ускорить возврат средств.

Партнер Nangia & Co LLP Шайлеш Кумар сказал, что начиная с борьбы за вход на портал и заканчивая важными функциями, такими как недоступность вкладок «электронного судопроизводства» с отображаемым сообщением «скоро», у налогоплательщиков и налоговых специалистов возникает беспокойство по поводу заказов. прохождение и несоблюдение уведомлений без получения достаточной возможности для представления дела.

«Налогоплательщикам грозит штраф по независящим от них причинам.Кроме того, налогоплательщики сталкиваются с серьезной проблемой при переводе средств за границу, поскольку они не могут оформить форму 15CA / CB. Даже после одной недели запуска вышеупомянутые неполадки не являются незначительными и требуют немедленного внимания / решения «, — сказал Кумар.

Он добавил, что новый ИТ-портал, а не удобный для пользователя, в настоящее время превращается в кошмар из-за первых сбоев, с которыми сталкиваются налогоплательщики даже после одной недели развертывания.

Старший партнер AMRG & Associates Раджат Мохан сказал, что общие проблемы, с которыми часто сталкиваются на портале с прошлой недели, включают в себя вход в систему, занимающий 10-15 минут, невозможность отправить ответы на уведомления об оценке, данные, относящиеся к прошлым заявкам, не отображаются на портале, Модуль электронного судопроизводства работает не полностью.

«Новый портал по подоходному налогу необходимо исправить как можно скорее; многочисленные ошибки и сбои доставляют неудобства налогоплательщикам и налоговым специалистам, — добавил Мохан.

Партнер Deloitte India Арти Раоте сказал, что новый налоговый портал вызвал у всех ожидания. Однако многие заходили на сайт, и считали, что он работает медленно, а некоторые существующие функции, например, также недоступны.

«Пользователи столкнулись с проблемами доступа и входа в систему. Налоговый отдел также указал, что цифровая подпись должна быть перерегистрирована по соображениям безопасности.Таким образом, преимущества нового портала будут очевидны, когда будут устранены эти первоначальные сбои », — добавил Раоте.

Партнер Dhruva Advisors LLP Сандип Бхалла сказал, что интерфейс классификации нового веб-сайта кажется удобным с руководствами для каждого типа пользователей, но сам сайт довольно медленный и занимает довольно много времени для таких мелких вещей, как обновление профиля и т. Д.

«Простая вещь, такая как смена пароля, может занять несколько минут. Трудно найти различные формы, которые необходимо заполнить для заявлений о более низком удержании и разрешений для 281.Данные о более ранних исправлениях и т. Д., Внесенные на более ранний электронный портал, не отражают и вызывают сообщение об ошибке, добавил Бхалла.

Иногда возникает вопрос о сроках для нового запуска, когда время авансового налога было не за горами, а крайний срок для завершения оценки — конец месяца, который многократно продлевался только из-за пандемии, а теперь и из-за времени этого сбоя.

(Только заголовок и изображение этого отчета могли быть переработаны персоналом Business Standard; остальное содержимое автоматически создается из синдицированного канала.)

Уважаемый читатель,

Business Standard всегда прилагал все усилия, чтобы предоставлять актуальную информацию и комментарии о событиях, которые интересны вам и имеют более широкие политические и экономические последствия для страны и мира. Ваша поддержка и постоянная обратная связь о том, как улучшить наши предложения, только укрепили нашу решимость и приверженность этим идеалам. Даже в эти трудные времена, связанные с Covid-19, мы по-прежнему стремимся держать вас в курсе и получать последние новости с помощью достоверных новостей, авторитетных мнений и проницательных комментариев по актуальным вопросам.
Однако у нас есть просьба.

По мере того, как мы боремся с экономическими последствиями пандемии, нам еще больше нужна ваша поддержка, чтобы мы могли и дальше предлагать вам более качественный контент. Наша модель подписки вызвала обнадеживающий отклик у многих из вас, подписавшихся на наш онлайн-контент. Дополнительная подписка на наш онлайн-контент может только помочь нам в достижении целей — предлагать вам еще более качественный и релевантный контент. Мы верим в свободную, справедливую и заслуживающую доверия журналистику. Ваша поддержка в виде дополнительных подписок может помочь нам практиковать журналистику, которой мы привержены.

Поддерживайте качественную журналистику и подпишитесь на Business Standard.

Цифровой редактор

Определение подоходного налога

Что такое подоходный налог?

Термин «подоходный налог» относится к типу налога, который правительство взимает с доходов, полученных от юридических и физических лиц в пределах их юрисдикции. По закону налогоплательщики должны ежегодно подавать налоговую декларацию для определения своих налоговых обязательств.

Подоходные налоги являются источником доходов для правительств.Они используются для финансирования государственных услуг, оплаты государственных обязательств и обеспечения товаров для граждан.

Ключевые выводы

  • Подоходный налог — это вид налога, который государство взимает с доходов, полученных от юридических и физических лиц в пределах их юрисдикции.
  • Подоходный налог используется для финансирования государственных услуг, оплаты государственных обязательств и снабжения граждан товарами.
  • Подоходный налог с населения — это вид подоходного налога, который взимается с заработной платы физических лиц и других видов доходов.
  • Подоходный налог с предприятий применяется к корпорациям, товариществам, малому бизнесу и лицам, которые работают не по найму.

Некоторые инвестиции, такие как облигации жилищного управления, как правило, освобождаются от подоходного налога.

Как работает подоходный налог

В большинстве стран применяется прогрессивная система подоходного налога, при которой лица с более высокими доходами платят более высокую налоговую ставку по сравнению с их коллегами с более низкими доходами. США ввели первый в стране подоходный налог в 1862 году, чтобы помочь финансировать Гражданскую войну.После войны налог был отменен; он был восстановлен в начале 20 века.

Налоговая служба (IRS) собирает налоги и обеспечивает соблюдение налогового законодательства в Соединенных Штатах. IRS применяет сложный набор правил и положений, касающихся отчетных и налогооблагаемых доходов, вычетов, кредитов и т. Д. Агентство взимает налоги со всех форм дохода, таких как заработная плата, оклады, комиссионные, инвестиции и коммерческие доходы.

Подоходный налог с населения, который собирает правительство, может помочь в финансировании государственных программ и услуг, таких как социальное обеспечение, национальная безопасность, школы и дороги.

Виды подоходного налога

Индивидуальный подоходный налог

Индивидуальный подоходный налог также называют подоходным налогом с населения. Этот вид подоходного налога взимается с заработной платы физических лиц, окладов и других видов доходов. Этот налог обычно является налогом, взимаемым государством. Из-за освобождений, удержаний и кредитов большинство людей не платят налоги со всего своего дохода.

IRS предлагает ряд вычетов по подоходному налогу и налоговых льгот, которые налогоплательщики могут использовать для уменьшения своего налогооблагаемого дохода.В то время как вычет может снизить ваш налогооблагаемый доход и налоговую ставку, которая используется для расчета вашего налога, налоговый кредит снижает ваш подоходный налог, давая вам больший возврат удерживаемого вами удержания.

IRS предлагает налоговые вычеты на расходы на здравоохранение, инвестиции и определенные расходы на образование. Например, если налогоплательщик получает доход в размере 100 000 долларов США и имеет право на вычеты в размере 20 000 долларов США, налогооблагаемый доход уменьшается до 80 000 долларов США (100 000–20 000 долларов США = 80 000 долларов США).

Налоговые льготы существуют, чтобы помочь уменьшить налоговые обязательства налогоплательщика или сумму задолженности.Они были созданы в первую очередь для семей со средним и низким доходом. Для иллюстрации: если физическое лицо должно 20 000 долларов по налогам, но имеет право на получение кредита на 4500 долларов, его налоговые обязательства уменьшаются до 15 500 долларов (20 000 — 4500 долларов = 15 500 долларов).

Налог на прибыль предприятий

Предприятия также платят подоходный налог со своих доходов; IRS облагает налогом доход от корпораций, товариществ, индивидуальных подрядчиков и малых предприятий. В зависимости от бизнес-структуры корпорация, ее владельцы или акционеры отчитываются о своих доходах от бизнеса, а затем вычитают свои операционные и капитальные расходы.Как правило, разница между их коммерческим доходом и их операционными и капитальными расходами считается их налогооблагаемым коммерческим доходом.

Государственный и местный подоходный налог

Большинство штатов США также взимают подоходный налог с населения. Но есть восемь штатов, которые не взимают подоходный налог с жителей: Аляска, Флорида, Невада, Южная Дакота, Техас, Теннесси, Вашингтон и Вайоминг. Теннесси отменил налог на холл 1 января 2021 года, который облагался налогом на дивиденды и проценты.

В Нью-Гэмпшире также нет подоходного налога штата. Но резиденты должны платить налог в размере 5% с любых заработанных дивидендов и процентов. В 2018 году штат принял закон о поэтапной отмене государственного 5% налога на проценты и дивиденды с 1 января 2024 года. Таким образом, к 2024 году количество штатов без подоходного налога достигнет девяти.

Однако имейте в виду, что не обязательно дешевле жить в штате, который не взимает подоходный налог. Это связано с тем, что штаты часто компенсируют потерянный доход за счет других налогов или сокращенных услуг.Кроме того, существуют и другие факторы, определяющие доступность проживания в штате, включая здравоохранение, стоимость жизни и возможности трудоустройства. Например, жители Флориды платят налог с продаж в размере 6% на товары и услуги, в то время как налог с продаж штата в Теннесси составляет 7%.

Насколько прогрессивна налоговая система США?

Поскольку Конгресс рассматривает несколько налоговых предложений, направленных на повышение налогов для лиц с высокими доходами, стоит рассмотреть вопрос о распространении действующего налогового кодекса.Хотя популярно представление о том, что богатые американцы платят небольшие налоги, это заблуждение: люди с высокими доходами уже платят значительную долю налогов, даже по сравнению с их долей в национальном доходе.

Данные и анализ ведущих неправительственных исследовательских организаций подтверждают эту закономерность.

В августе этого года Бюджетное управление Конгресса (CBO) опубликовало свой годовой отчет о распределении доходов домашних хозяйств, основанный на данных за 2018 год. В отчете исследуется распределение доходов домашних хозяйств (как можно догадаться), а также налогов и трансфертных платежей. .Данные показывают, что наиболее высокооплачиваемые домохозяйства платят значительные федеральные налоги. Примечательно, что хотя в 2018 году 1 процент самых богатых получал домой 18,3 процента рыночного дохода, они заплатили 25,9 процента всех федеральных налогов; Аналогичным образом, 20 процентов самых богатых получателей получили 59,1 процента рыночного дохода, но при этом уплатили 68,9 процента федеральных налогов.

Министерство финансов также опубликовало данные, подтверждающие вышеуказанную закономерность. В отчете, опубликованном в апреле этого года, они оценили распределение федерального налогового бремени по спектру доходов в 2022 году.Согласно этим оценкам, согласно действующему законодательству, верхний 1 процент будет платить самую высокую среднюю эффективную налоговую ставку с учетом всех федеральных налогов. Это различие в значительной степени связано со значительной прогрессивностью индивидуального подоходного налога: нижние 40 процентов налогоплательщиков в среднем платят отрицательный эффективный подоходный налог.

Объединенный комитет по налогообложению (JCT) опубликовал анализ, в котором был сделан аналогичный вывод о распределении налогового кодекса в 2018 году.Мой коллега Гаррет Уотсон обсуждал данные в мае этого года. Первоначальный отчет показал, что бремя федеральных налогов было намного выше для домохозяйств с высокими доходами. В целом они заплатили гораздо более высокую эффективную ставку, аналогично благодаря прогрессивности подоходного налога с физических лиц.

Также стоит отметить, что эти анализы преимущественно сосредоточены на данных до пандемии. Фискальный ответ на COVID-19 в значительной степени зависел от возмещаемых налоговых кредитов, что снизило эффективную ставку подоходного налога для большинства налогоплательщиков до уровня ниже или почти до нуля.Центр налоговой политики недавно подсчитал, что 60,6% домохозяйств не платили индивидуальный подоходный налог в 2020 году. В свете этих оценок распределение налогового бремени США, вероятно, было еще более смещено в сторону богатых налогоплательщиков.

Конечно, некоторые люди будут утверждать, что даже если налоговый кодекс в настоящее время прогрессивный, он должен быть еще более прогрессивным. Но им не следует оспаривать тот факт, что богатые платят большую долю федеральных налогов, чем зарабатывают из национального дохода.

Была ли эта страница полезной для вас?

Спасибо!

Налоговый фонд прилагает все усилия, чтобы предоставить исчерпывающий анализ налоговой политики.Наша работа зависит от поддержки таких людей, как вы. Не могли бы вы внести свой вклад в нашу работу?

Внесите вклад в налоговый фонд

Сообщите нам, как мы можем лучше обслуживать вас!

Мы прилагаем все усилия, чтобы сделать наш анализ максимально полезным. Не могли бы вы рассказать нам больше о том, как мы можем добиться большего?

Оставьте нам отзыв

Мандела Барнс не подавал налоговых деклараций, участвовал в программе BadgerCare в течение 2018 года

Lt.Губернатор Мандела Барнс заявил на этой неделе, что баллотируется в Сенат США в надежде убедиться, что «богатые люди и корпорации платят свою справедливую долю» в виде налогов.

Так говорит кандидат, который всего несколько лет назад даже не подал налоговую декларацию.

В отчетах Государственного департамента доходов говорится, что «нет никаких записей» Барнс подал в Висконсине налоговую декларацию штата за 2018 год, когда он баллотировался на пост вице-губернатора. Барнс также не подавал федеральную налоговую декларацию за этот год.

Пропуск подачи налоговой декларации со стороны физических лиц не является незаконным, особенно если у них низкий доход, но это очень необычно для высокопоставленных кандидатов на должность в масштабе штата, особенно тех, кто может позволить себе вскоре купить кондоминиумы в Милуоки и Мэдисоне. до и после 2018 года.

Вот как он смог это сделать:

Кампания

Барнса заявила, что 34-летний политик оставил свою должность заместителя директора в Государственной инновационной бирже в декабре 2017 года и не получил оплачиваемая работа при работе по всему штату в 2018 году.Штат заявляет, что те, кто заработал менее 11280 долларов в 2018 году, не должны были подавать декларацию из штата Висконсин, а федеральная цифра составляла 10400 долларов для одиноких лиц моложе 65 лет. который обеспечивает покрытие малоимущим жителям Висконсина — в течение года, когда он проводил кампанию за вице-губернатора. Однако он не получил продуктовых талонов или пособия по безработице.

В течение 2018 года его кампания собрала для Барнса почти 15000 долларов расходов, когда он путешествовал по штату.Он также жил за счет личных сбережений, в том числе денег, полученных его семьей от продажи поместья. В его кампании говорилось, что он снова использовал эти сбережения, чтобы купить две квартиры.

Барнс — один из почти дюжины демократов, баллотирующихся на место сенатора США Рона Джонсона , республиканца, который еще не решил, будет ли он баллотироваться на третий срок.

Кори Козлоски , руководитель кампании Barnes, сказал, что кандидат не мультимиллионер, как Джонсон, а тот, кто понимает потребности рабочего класса.

«Как и миллионы американцев, лейтенант-губернатор Барнс не подавал заявок в 2018 году, поскольку он взял на себя обязательство быть постоянным кандидатом и нести свое послание о равных возможностях во все уголки Висконсина», — сказал Козлоски.

Подробнее: Байс: Кандидат от республиканской АГ подвергается критике за то, что в прошлом году он положительно отзывался о пандемических ответных мерах губернатора Эверса

Подробнее: Байс: Кто в игре, кто ушел и кто не определился в том, что должно быть многолюдным для следующего города мэрская гонка

Но один из оппонентов Барнса от Демократической партии сказал, что трудно поверить, что у другого главного соперника в этой гонке есть проблемы с налогами.

Государственный казначей Сара Годлевски не платила подоходный налог штата в течение двух лет, а Алекс Ласри , который находится в отпуске с Milwaukee Bucks , получил почти 24000 долларов в виде налоговых льгот на имущество в Нью-Йорке и Висконсине. должны применяться только к основному месту жительства.

«Позвольте мне уточнить это», — сказала Ирен Лин , менеджер кампании Outagamie County Executive Том Нельсон . «Один кандидат получил незаконный вычет по налогу на имущество; другой не платил государственных налогов в течение двух лет; и теперь мы узнаем, что вице-губернатор не потрудился подать налоговую декларацию.

«Висконсин заслуживает того, кто открыт и честен с людьми, всегда регистрирует и платит налоги и не играет в систему», — продолжил Линь. «Это самое меньшее, чего мы должны ожидать от кандидата в Сенат США».

Записи Налогового управления показывают, что Барнс, бывший член законодательного собрания штата на три срока, за эти годы не заплатил столько налогов штата, сколько его политические оппоненты. Как вице-губернатор, ему платят 80 684 доллара в год.

Согласно отчетам, за последнее десятилетие он в среднем платил 1890 долларов в год в виде подоходного налога штата.Это менее 4% от того, что обычно платят Ласри и Джиллиан Баттино , радиолог из Ваузау, при этом оба в среднем платят около 50 000 долларов в год в виде государственных налогов. Обе компании сообщили о доходах в размере около 300 000 долларов в прошлом году.

Тем не менее, Барнс платил больше в виде подоходного налога штата, чем Годлевски, который, согласно налоговым отчетам штата, за последние четыре года получал в среднем всего 413 долларов в год в виде подоходного налога в Висконсин. Годлевски, миллионер, снизила свои налоговые обязательства за счет сочетания значительных благотворительных взносов, государственных кредитов на экономическое развитие и венчурных инвестиций в новые фирмы.

Согласно его предвыборной кампании, в 2018 году Барнс смог жить без постоянного дохода, сдерживая свои расходы.

«Когда Мандела баллотировался на пост вице-губернатора, он жил очень скромно; его домашняя еда была лапшой рамен или бутербродом с арахисовым маслом», — сказал Козлоски. «Мандела всегда говорил, что ему повезло с родителями, которые научили его хорошим ценностям, в том числе жить по его средствам».

Как кандидат, Барнс действительно имел преимущество в виде компенсации за бензин, еду, авиабилеты и проживание в гостинице во время предвыборной кампании.Согласно обзору отчетов его кампании, с января по декабрь 2018 года на кампанию Барнса было потрачено не менее 14 732 долларов из его расходов на различные предметы, в том числе 1376 долларов на объединенные расходы.

Козлоски сказал, что Барнс вел «активную кампанию по всему штату», много путешествуя по штату.

«Ему возместили эту поездку в соответствии со стандартными процедурами политической кампании», — добавил Козлоски.

За год до и после своей кампании по всему штату Барнс купил кондоминиум, первый в Милуоки, а второй в Мэдисоне.

Он заплатил 107 000 долларов наличными за свою квартиру в Милуоки в октябре 2017 года. В его кампании говорилось, что он использовал «сбережения жизни», чтобы заплатить за нее. Затем, в феврале 2019 года, он вложил 30 тысяч долларов при покупке кондоминиума на Шерман-Террас за 122 тысячи долларов в Мэдисоне. Он получил ипотеку от кредитного союза педагогов , чтобы оплатить оставшуюся часть. Опять же, в его кампании говорилось, что он использовал личные сбережения для выплаты первоначального взноса.

Где этот 30-летний государственный служащий скопил все эти сбережения? Оказывается, ему немного помогла семья.

«Родители Манделы были рады возможности подарить ему часть выручки от продажи имения, которую отец Манделы получил от смерти деда Манделы в 2015 году», — сказал Козлоски. «Мандела добавил этот подарок к своим сбережениям. За такой подарок нет никаких налоговых штрафов или сборов».

Имеет смысл.

Но остается еще один вопрос. Был ли год без оплачиваемой работы Барнсу причиной того, что он не оплатил парковочные талоны или задержал уплату налога на недвижимость за 2018 год за свою квартиру в Милуоки?

Его кампания ничего не говорит.

«Мандела оплатил все неуплаченные налоги на имущество и штрафы за парковку», — сказал Козлоски.

Эрин Коуги из сотрудников Journal Sentinel внесла свой вклад в этот отчет.

Свяжитесь с Дэниелом Байсом по телефону (414) 313-6684 или [email protected] Следуйте за ним в Twitter @DanielBice или на Facebook по адресу fb.me/daniel.bice.

5 обвинений против актера Сону Суда Департаментом подоходного налога

Департамент подоходного налога начал массовое расследование по делу об уклонении от уплаты налогов в отношении болливудского актера Сону Суда, охватывающее 28 населенных пунктов и 6 городов.После широкомасштабных операций по обыску и изъятию в различных помещениях ИТ-отдел обнаружил «компрометирующие доказательства», относящиеся к уклонению от уплаты налогов на сумму рупий. 20 крор.

По данным финансового наблюдателя, был обнаружен неучтенный доход Sonu Sood в форме «фиктивных необеспеченных кредитов и юридических лиц». Департамент информационных технологий также выявил случаи, когда профессиональные квитанции маскировались под ссуды в бухгалтерских книгах с целью уклонения от уплаты налогов.

Пять основных обвинений Департамента подоходного налога против Сону Суда —

1. Собрано пожертвований на 18,94 кр, использовано всего 1,9 кр.

По данным ИТ-отдела, фиктивные транзакции датируются июнем 2020 года, когда Сону Суд учредила благотворительный фонд для различных работ по оказанию помощи в связи с COVID-19. Департамент информационных технологий заявляет, что фонд собрал пожертвования на сумму до рупий. 18,94 крор с марта 2021 года до настоящего времени, из которых было потрачено всего лишь рупий.1,9 крор на различные работы по оказанию помощи. Остаток в 17 крор был найден неиспользованным.

2. Пожертвования из-за рубежа на сумму рупий. 2.1 cr нарушение норм FCRA

Департамент подоходного налога также заявил, что некоторые из этих пожертвований в благотворительный фонд Суда были получены от иностранных организаций в основном через краудфандинговые платформы. Это было проведено в нарушение Закона 2010 года о (Регулировании) иностранных вкладов. «Видно, что средства в размере 2 рупий.1 крор был также собран Благотворительным фондом от зарубежных доноров на краудфандинговой платформе в нарушение правил FCRA «, — говорится в официальном сообщении.

3. Поддельные квитанции с СП инфра компании рупий. 65 кр

Сону Суд, как сообщается, вступил в совместное предприятие по проекту недвижимости с базирующейся в Лакхнау инфраструктурной группой JV Infra, куда он вложил значительные средства. Компания продемонстрировала уклонение от уплаты налогов и нарушения в бухгалтерских книгах. «Доказательства таких фальшивых контрактов, обнаруженных до сих пор, составляют сумму более рупий.65 крор. Также были обнаружены доказательства наличия неучтенных денежных расходов, неучтенной продажи лома и цифровых данных, свидетельствующих о неучтенных денежных операциях », — заявили в Департаменте подоходного налога.

4. РП. 175 кр круговая сомнительная сделка СП

Когда дело доходит до рассматриваемой компании, было обнаружено, что СП Infra заключила сомнительную циркулярную сделку на сумму 175 крор с другой компанией, базирующейся в Джайпуре. Обнаружены доказательства наличия неучтенных денежных расходов, продажи лома и цифровые данные, подтверждающие наличие неучтенных денежных операций.Дальнейшие расследования проводятся для анализа всех масштабов уклонения от уплаты налогов.

5. Неуплаченные налоговые сборы в размере рупий. 20 кр

Департамент информационных технологий обнаружил, что основным способом работы Сону Суд является направление его неучтенной прибыли в виде фиктивных необеспеченных займов от многих фиктивных организаций. На данный момент расследования выявили использование двадцати таких записей, поставщики которых при проверке согласились с предоставлением фиктивных записей о жилье.«Они согласились выпустить чеки вместо наличных денег. Общая сумма уклоненных от уплаты налогов, обнаруженных к настоящему времени, составляет более 20 крор рупий», — заявили в ИТ-отделе.

Получите последние развлекательных новостей из Индии и всего мира. Теперь следите за вашими любимыми телевизионными знаменитостями и обновлениями телеканалов. Republic World — это универсальный пункт назначения, где вы найдете самые популярные Новости Болливуда . Подключайтесь сегодня, чтобы быть в курсе всех последних новостей и заголовков из мира развлечений.

Задержка возврата налога в 2021 году: последняя информация о невыполнении налоговых обязательств в IRS и о том, как отследить ваши деньги

Если вы видите «IRS TREAS 310» в своей банковской выписке, это может быть ваш возврат подоходного налога.

Анджела Ланг / CNET

В начале месяца IRS объявило, что у него имеется 8,5 миллионов необработанных индивидуальных возвратов, включая декларации 2020 года с ошибками и измененные декларации, требующие исправлений или особой обработки. Возврат, который обычно занимает около 21 дня, занимает не менее 120 дней. Чеки на возмещение должны были появиться этим летом, но сейчас почти осень, и IRS не предоставило обновленную информацию, чтобы налогоплательщики знали, когда поступят деньги.

В дополнение к этому, IRS также занимается проверками стимулов, выплатой налоговых льгот на детей и возмещением переплаты налога по пособиям по безработице. Корректировка стимулов «на плюс» и третья ежемесячная авансовая проверка выплаты налогового кредита на ребенка, которая вышла сегодня, могут дать семьям некоторое финансовое облегчение, но просроченный возврат налога будет еще большей помощью.

В большинстве случаев налогоплательщикам остается только проявить терпение — до налогового органа добраться нелегко.Лучшее решение — отслеживать возврат средств в Интернете с помощью инструмента Where’s My Refund или проверить свою учетную запись IRS. Мы покажем вам, как это сделать. Мы также можем сказать вам, что делать, если вы получили «уведомление об математической ошибке» от IRS. Эта история часто обновляется.

Как долго вам придется ждать вашего федерального возмещения?

IRS обычно возвращает налоги в течение трех недель, но некоторые налогоплательщики месяцами ждали получения своих платежей. Если есть какие-либо ошибки, или если вы подали заявку на получение налоговой льготы на заработанный доход или налоговой льготы на ребенка, ожидание может занять много времени.Если есть проблема, задерживающая ваше возвращение, решение «зависит от того, насколько быстро и точно вы ответите, а также от способности персонала IRS, обученного и работающего в соответствии с требованиями социального дистанцирования, завершить обработку вашего возврата», согласно его веб-сайту.

Дата возврата налога также зависит от того, как вы подали налоговую декларацию. Например, при возврате средств на ваш банковский счет посредством прямого депозита вашему банку может потребоваться еще пять дней, чтобы зачислить деньги на ваш счет.Это означает, что если IRS потребовался полный 21 день, чтобы выписать ваш чек, а вашему банку — пять дней, чтобы отправить его, вы могли бы ждать в общей сложности 26 дней, чтобы получить свои деньги. Если вы отправили налоговую декларацию по почте, IRS сообщает, что возврат налогов может занять от шести до восьми недель после его обработки.

Что является причиной огромного отставания и задержек IRS?

Из-за пандемии IRS в 2020 году работала с ограниченной пропускной способностью, что затруднило его способность обрабатывать налоговые декларации и создало отставание.Комбинация закрытия, трех раундов стимулирующих выплат, проблем с поданной в бумажной форме деклараций и задач, связанных с внедрением нового налогового законодательства и кредитов, создала «идеальный шторм», согласно обзору Национального адвоката налогоплательщиков за период подачи документов в Конгресс 2021 года. .

IRS снова открыто и в настоящее время обрабатывает почту, налоговые декларации, платежи, возмещения и корреспонденцию, но ограниченные ресурсы продолжают вызывать задержки. IRS заявило, что также требуется больше времени для налоговых деклараций за 2020 год, которые нуждаются в проверке, таких как определение сумм возврата возмещения для первого и второго стимулирующих чеков или выяснение сумм налогового кредита на заработанный доход и дополнительных сумм налогового кредита на детей.

Вот список причин задержки возврата подоходного налога:

  • В вашей налоговой декларации есть ошибки.
  • Это неполно.
  • Ваш возврат подозревается в краже личных данных или мошенничестве.
  • Вы подали заявление на получение налоговой льготы на заработанный доход или дополнительной налоговой льготы на ребенка.
  • Ваш возврат требует дальнейшего рассмотрения.
  • Ваша декларация включает форму 8379 (PDF), распределение потерпевших супругов — это может занять до 14 недель.

Если задержка связана с необходимостью корректировки налога, внесенной в компенсационный кредит на восстановление, налог на заработанный доход или дополнительный налоговый кредит на ребенка, заявленный в вашей декларации, IRS пришлет вам объяснение.Если есть проблема, которую необходимо решить, IRS сначала попытается продолжить, не связываясь с вами. Однако, если ему потребуется дополнительная информация, он напишет вам письмо.

Как можно использовать инструмент «Где мой возврат»?


Чтобы проверить статус возврата подоходного налога за 2020 год с помощью инструментов отслеживания IRS, вам необходимо предоставить некоторую информацию: ваш номер социального страхования или индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика, статус регистрации — холост, женат или глава семьи — — и сумму вашего возмещения в целых долларах (которую вы можете найти в своей налоговой декларации).Кроме того, убедитесь, что прошло не менее 24 часов (или до четырех недель, если вы отправили возврат по почте), прежде чем вы начнете отслеживать возврат.

Используя инструмент IRS «Где мой возврат», перейдите на страницу «Получить статус возврата», введите свой SSN или ITIN, статус регистрации и точную сумму возврата, затем нажмите Отправить . Если вы ввели свою информацию правильно, вы попадете на страницу, на которой отображается ваш статус возврата. В противном случае вас могут попросить подтвердить ваши личные налоговые данные и повторить попытку. Если вся информация выглядит верной, вам нужно будет указать дату, когда вы подали налоговую декларацию, а также то, подали ли вы ее в электронном или бумажном виде.

У IRS также есть мобильное приложение IRS2Go, которое проверяет ваш статус возврата налогов — оно доступно на английском и испанском языках. Вы сможете увидеть, был ли ваш возврат получен, одобрен и отправлен. Для входа вам понадобится некоторая информация — ваш номер социального страхования, статус регистрации и ожидаемая сумма возмещения. IRS обновляет данные в этом инструменте за ночь, поэтому, если вы не видите изменения статуса через 24 часа или более, повторите попытку на следующий день. Как только ваш возврат и возврат будут одобрены, вы получите персональную дату, к которой следует ожидать свои деньги.

Where’s My Refund содержит информацию о самом последнем налоговом возмещении, которое IRS хранит за последние два года, поэтому, если вы ищете информацию о возврате за предыдущие годы, вам необходимо проверить свою онлайн-учетную запись IRS для получения дополнительной информации. . Через свою персональную учетную запись вы сможете увидеть общую сумму вашей задолженности, историю платежей, ключевую информацию о вашей последней налоговой декларации, уведомлениях, полученных от IRS, и ваш адрес в файле.

Что означают эти сообщения IRS о возврате налогов?

Оба инструмента IRS (онлайн и мобильное приложение) покажут вам одно из трех сообщений, объясняющих статус вашей налоговой декларации.

  • Получено : IRS теперь имеет вашу налоговую декларацию и работает над ее обработкой.
  • Одобрено : IRS обработал ваш возврат и подтвердил сумму вашего возмещения, если она вам должна.
  • Отправлено : Ваш возмещение сейчас отправляется в ваш банк посредством прямого депозита или в виде бумажного чека, отправленного на ваш почтовый ящик. (Вот как изменить адрес в файле, если вы переехали.)

Что означает уведомление IRS о «математической ошибке»?

Миллионы американцев получили в этом году сбивающие с толку «уведомления об математических ошибках» от IRS — письма, в которых говорится, что они должны больше налогов.Как только они получат уведомление, у них есть 60-дневный период, чтобы ответить, прежде чем оно поступит в отдел по сбору платежей агентства.

С начала года по август IRS разослало более 11 миллионов таких уведомлений. По данным Службы по защите интересов налогоплательщиков, «многие сообщения об математических ошибках расплывчаты и не могут адекватно объяснить срочность, которой требует ситуация». Кроме того, иногда в уведомлениях даже не указывается точная ошибка, которая была исправлена, а скорее указывается ряд возможных ошибок, которые, возможно, были устранены IRS.«

По данным Wall Street Journal, большинство ошибок в этом году связано со стимулирующими платежами. Они также могут быть связаны с налоговой корректировкой по ряду проблем, обнаруженных IRS во время обработки. Они могут привести к уплате налогов. или изменение суммы возмещения — более или менее. Если вы не согласны с суммой, вы можете попробовать связаться с IRS, чтобы проверить свой счет с представителем.

Как вам следует связаться с IRS для получения помощи?


В этом налоговом сезоне IRS получило 167 миллионов звонков, что в четыре раза превышает количество звонков в 2019 году.И, согласно недавнему отчету, только 7 процентов звонков приходили к телефонному агенту за помощью. Хотя вы можете попробовать позвонить в IRS, чтобы проверить свой статус, помощь агентства по телефону в режиме реального времени сейчас крайне ограничена, потому что IRS заявляет, что прилагает все усилия, чтобы преодолеть отставание. Вам не следует подавать вторую налоговую декларацию или связываться с IRS по поводу статуса вашей налоговой декларации.

IRS направляет людей на страницу «Позвольте нам помочь вам» на своем веб-сайте для получения дополнительной информации. Он также рекомендует налогоплательщикам обращаться за личной помощью в Центры помощи налогоплательщикам.Вы можете связаться с вашим местным офисом IRS или позвонить, чтобы записаться на прием: 844-545-5640. Вы также можете связаться со Службой адвокатов налогоплательщиков, если вы имеете право на помощь, позвонив им: 877-777-4778.

Хотя шансы получить живую помощь невелики, IRS говорит, что вам следует звонить в агентство напрямую только в том случае, если с момента подачи налоговой декларации через Интернет прошел 21 день или более, или если инструмент Where’s My Refund предлагает вам связаться с IRS. Вы можете звонить по телефону: 800-829-1040 или 800-829-8374 в обычные рабочие часы.

Что означает транзакция IRS TREAS 310?

Если вы получили возврат налога прямым переводом, вы можете увидеть IRS TREAS 310 , указанный для транзакции. Код 310 просто идентифицирует транзакцию как возврат из поданной налоговой декларации в форме электронного платежа (прямой депозит). Это также будет относиться к тем, кто получает автоматическую корректировку в своей налоговой декларации или возмещение в соответствии с мартовским законодательством о не облагаемых налогом пособиях по безработице. Вы также можете увидеть TAX REF в поле описания для возврата.

Если вы получили IRS TREAS 310 в сочетании с описанием CHILD CTC , это означает, что деньги предназначены для ежемесячного авансового платежа для расширенного налогового кредита на ребенка.

Если вы видите 449 вместо 310 , это означает, что ваш возврат был компенсирован за просроченную задолженность.

Зачем вам возвращать деньги обычной почтой?


Есть несколько причин, по которым ваш возврат будет отправлен вам по почте. Ваши деньги могут быть внесены только в электронном виде на банковский счет с вашим именем, именем вашего супруга или на совместный счет.Если причина не в этом, возможно, вы получаете несколько чеков на возмещение, а IRS может напрямую внести до трех возмещений на один счет. Дополнительный возврат средств необходимо отправить по почте. Кроме того, ваш банк может отклонить депозит, и это будет следующий лучший способ IRS быстро вернуть ваши деньги.

Также важно отметить, что при возврате средств прямой перевод не всегда происходит автоматически. Некоторые замечают, что, как и стимулирующие чеки, первые два платежа по налоговой льготе на ребенка были отправлены по почте. На всякий случай родителям следует авторизоваться на портале IRS, чтобы убедиться, что у агентства есть их правильная банковская информация.Если нет, родители могут добавить его для следующего платежа в сентябре.

Для получения дополнительной информации о ваших деньгах, вот последняя информация о федеральных пособиях по безработице и о том, как налоговая скидка на детей может повлиять на ваши налоги в 2022 году.

Бесплатный калькулятор подоходного налога — рассчитайте свои налоги

Федеральный подоходный налог Фото: © iStock.com / Veni

Федеральный подоходный налог с населения, который администрируется налоговой службой (IRS), является крупнейшим источником доходов федерального правительства США. Почти все работающие американцы обязаны ежегодно подавать налоговую декларацию в IRS. В дополнение к этому, большинство людей платят налоги в течение года в виде налогов на заработную плату, которые удерживаются из их зарплаты.

Подоходный налог в США рассчитывается на основе налоговых ставок в диапазоне от 10% до 37%. Налогоплательщики могут снизить свое налоговое бремя и сумму налогов, которые они должны, требуя вычетов и кредитов.

Финансовый консультант поможет вам понять, как налоги соответствуют вашим общим финансовым целям. Финансовые консультанты также могут помочь с инвестиционными и финансовыми планами, включая выход на пенсию, домовладение, страхование и многое другое, чтобы убедиться, что вы готовитесь к будущему.

Расчет ставки подоходного налога

В Соединенных Штатах действует прогрессивная система подоходного налога. Это означает, что для более высоких уровней дохода существуют более высокие налоговые ставки. Это так называемые «предельные налоговые ставки», то есть они не применяются к общему доходу, а только к доходу в определенном диапазоне.Эти диапазоны называются скобками.

Доход, относящийся к определенной группе, облагается налогом по ставке для этой группы. В приведенной ниже таблице показаны налоговые категории для федерального подоходного налога, и в ней отражены ставки на 2020 налоговый год, которые представляют собой налоги, подлежащие уплате в начале 2021 года.

2020–2021 годы Подоходные налоговые скобки

903% 425436 12% 903% 4254 40125 долларов
Единые налоговые декларации
Налогооблагаемый доход Ставка
0 — 9 875 долларов 10%
9 875 — 40 125 долларов 12%
12%
24%
163 300 долл. США — 207 350 долл. США 32%
207 350 долл. США — 518 400 долл. США 35%
77 долл. США Налогооблагаемый доход Ставка
0 — 19750 долларов 10%
19750 — 80 250 долларов 12%
80250 долл. — 171 050 долл. 22%
171 050 долл. — 326 600 долл.
$ 622 050 + 37%
825 $
В браке, подача отдельно
Налогооблагаемый доход Ставка
$
$
12%
40,125 долл. — 85,525 долл. США 22%
85525 долл. США — 163 300 долл. США 24%
163 300 долл. США — 207,350 долл. США 3225 904 $ 311 025 + 37%
вы одиноки, женаты или являетесь главой семьи.Эти разные категории называются статусами подачи. Лица, состоящие в браке, могут подавать документы отдельно или совместно. Хотя часто имеет смысл подавать вместе, в определенных ситуациях подача по отдельности может быть лучшим выбором.

Исходя из ставок в таблице выше, для одного подателя с доходом 50 000 долларов максимальная предельная налоговая ставка составляет 22%. Однако этот налогоплательщик не стал бы платить по этой ставке со всех 50 000 долларов. Ставка на первые 9875 долларов налогооблагаемой прибыли будет составлять 10%, затем 12% для следующих 30 250 долларов, затем 22% для последних 9875 долларов, попадающих в третью группу.Это связано с тем, что предельные налоговые ставки применяются только к доходам, попадающим в этот конкретный диапазон. Исходя из этих ставок, этот гипотетический получатель $ 50 000 должен $ 6790, что представляет собой эффективную налоговую ставку около 13,6%.

Расчет налогооблагаемого дохода с использованием освобождений и вычетов

Конечно, подсчитать, сколько вы должны в виде налогов, не так просто. Во-первых, ставки федерального налога применяются только к налогооблагаемому доходу. Это отличается от вашего общего дохода, также известного как валовой доход.Налогооблагаемый доход всегда ниже валового дохода, поскольку в США налогоплательщикам разрешается вычитать определенный доход из своего валового дохода для определения налогооблагаемого дохода.

Для расчета налогооблагаемого дохода вы начинаете с внесения определенных корректировок из валового дохода, чтобы получить скорректированный валовой доход (AGI). После того, как вы рассчитали скорректированный валовой доход, вы можете вычесть любые вычеты, на которые вы имеете право (детализированные или стандартные), чтобы получить налогооблагаемый доход.

Обратите внимание, что на федеральном уровне больше нет личных льгот.До 2018 года налогоплательщики могли требовать освобождения от уплаты налогов, что снижало налогооблагаемый доход. Однако новый налоговый план, подписанный президентом Трампом в конце 2017 года, отменил личное освобождение.

С вычетами несколько сложнее. Многие налогоплательщики требуют стандартного вычета, размер которого зависит от статуса регистрации, как показано в таблице ниже.

Стандартные вычеты (обновлено в декабре 2020 г.)

Глава домохозяйства
Налогооблагаемый доход Ставка
0–14 100 долл. 10%
14 100–53 700 долл. 12%
537004254

8536

537004254

8536 9040 24%

163 300 долл. — 207 350 долл. 32%
207 350 долл. США — 518 400 долл. США 35%
518 400 долл. США + 37%
Статус подачи Стандартная сумма вычета
Одинокий $ 12,400
В браке, подает совместное заявление 12 400 долл. США
Глава домохозяйства 18 650 долл. США

Однако некоторые налогоплательщики могут захотеть детализировать свои вычеты.Это означает вычитание определенных приемлемых расходов и расходов. Возможные вычеты включают выплаты процентов по студенческому кредиту, взносы в IRA, транспортные расходы и взносы на медицинское страхование для самозанятых лиц. Наиболее распространенные детализированные вычеты также включают:

  • Удержание за уплаченные налоги штата и местные налоги — также известный как вычет ОСВ, он позволяет налогоплательщикам вычитать до 10 000 долларов США из любых государственных и местных налогов на недвижимость, плюс либо их государственные и местные налоги на прибыль, либо налоги с продаж.
  • Удержание по уплаченным процентам по ипотеке — Выплаченные проценты по ипотеке максимум двух домов, при этом они ограничиваются размером вашего первого долга в 1 миллион долларов. Для домов, приобретенных после 15 декабря 2017 года, эта сумма снизилась до первых 750 000 долларов ипотечного кредита.
  • Удержание на благотворительные взносы
  • Удержание медицинских расходов, превышающих 7,5% от AGI

Имейте в виду, что большинство налогоплательщиков не учитывают свои вычеты. Если стандартный вычет больше, чем сумма ваших детализированных вычетов (как для многих налогоплательщиков), вы получите стандартный вычет.

После вычета вычетов из скорректированного валового дохода вы получаете налогооблагаемый доход. Если ваш налогооблагаемый доход равен нулю, это означает, что вы не должны платить подоходный налог.

Как рассчитать федеральные налоговые льготы © iStock.com / Pgiam

В отличие от корректировок и вычетов, которые применяются к вашему доходу, налоговые льготы применяются к вашему налоговому обязательству, что означает сумму налога, которую вы должны.

Например, если вы подсчитаете, что у вас есть налоговые обязательства в размере 1000 долларов США на основе вашего налогооблагаемого дохода и вашей налоговой категории, и вы имеете право на налоговый кредит в размере 200 долларов США, это уменьшит ваши обязательства до 800 долларов США.Другими словами, вы должны федеральному правительству всего 800 долларов.

Однако налоговые льготы предоставляются только при определенных обстоятельствах. Некоторые кредиты подлежат возврату, что означает, что вы можете получать за них оплату, даже если у вас нет подоходного налога. Напротив, невозмещаемые налоговые льготы могут снизить вашу ответственность не ниже нуля. В приведенном ниже списке описаны наиболее распространенные скидки по федеральному подоходному налогу.

  • Налоговый кредит на заработанный доход — это возвращаемый кредит для налогоплательщиков с доходом ниже определенного уровня.Кредит может составлять до 6 660 долларов в год для налогоплательщиков с тремя и более детьми или меньшую сумму для налогоплательщиков с двумя, одним или без детей.
  • Кредит на уход за детьми и иждивенцами — это невозмещаемый кредит в размере до 3000 долларов США (для одного ребенка) или 6000 долларов США (для двух или более детей), связанный с расходами по уходу за ребенком, понесенными во время работы или поиска работы.
  • Кредит на усыновление — это невозмещаемый кредит, равный определенным расходам, связанным с усыновлением ребенка.
  • American Opportunity Tax Credit — это частично возвращаемый кредит в размере до 2500 долларов в год для оплаты вступительных взносов, обучения, учебных материалов и других необходимых расходов в течение первых четырех лет послешкольного образования.

Существует множество других кредитов, включая кредиты на установку энергоэффективного оборудования, кредит на уплаченные иностранные налоги и кредит на платежи по страхованию здоровья в некоторых ситуациях.

Расчет возврата налога Фотография предоставлена: © iStock.com / ShaneKato

Получите ли вы возврат налогов, зависит от суммы налогов, уплаченных вами в течение года. Это потому, что они были удержаны из вашей зарплаты. Однако это также зависит от ваших налоговых обязательств и от того, получили ли вы какие-либо возмещаемые налоговые льготы.

При подаче налоговой декларации, если сумма налогов, которую вы должны (ваши налоговые обязательства), меньше суммы, удержанной из вашей зарплаты в течение года, вы получите возмещение разницы. Это наиболее частая причина, по которой люди получают возврат налога.

Если вы не платили налогов в течение года и не имеете налоговой задолженности, но имеете право на получение одного или нескольких возвращаемых налоговых кредитов, вы также получите возмещение, равное возвращаемой сумме кредитов.

Уплата налогов

Если вы не получаете возмещение налога и вместо этого у вас есть задолженность в налоговый день, возможно, есть способ уменьшить неудобства.Во-первых, вы все равно должны вовремя подавать налоговую декларацию. В противном случае вам также придется заплатить пошлину за опоздание.

Если вы не думаете, что можете позволить себе оплатить полный налоговый счет, вам следует заплатить как можно больше и обратиться в IRS. Агентство может предложить вам несколько вариантов оплаты, которые помогут вам оплатить счет. Например, IRS может предложить краткосрочное продление или временно отложить сбор. У вас также может быть возможность оплатить оставшийся счет несколькими платежами.Скорее всего, вы все равно будете платить проценты по просроченному остатку, но в некоторых случаях IRS может даже отменить штрафы или сборы. Опять же, вам следует позвонить в агентство по указанному выше номеру, чтобы обсудить возможные варианты.

Когда вы оплачиваете свой налоговый счет, еще одна вещь, которую следует учитывать, — это использовать налоговую службу, которая позволяет вам платить налоги с помощью кредитной карты. Таким образом, вы можете получить по крайней мере ценные вознаграждения по кредитной карте и баллы при оплате счета. IRS разрешило трем платежным системам собирать налоговые платежи с помощью кредитной карты: PayUSAtax, Pay1040 и OfficialPayments.Однако важно помнить, что все три обработчика взимают комиссию в размере почти 2% от вашего платежа за транзакции по кредитным картам. Тем не менее, дважды убедитесь, что любые заработанные вами награды стоят этих дополнительных затрат.

Самым дешевым способом оплаты налоговых счетов по-прежнему является чек или IRS Direct Pay, что позволяет оплачивать счет непосредственно со сберегательного или текущего счета. Все основные службы налоговой отчетности предоставят вам инструкции по обоим этим способам оплаты.

Государственные и местные подоходные налоги

Многие штаты, а также некоторые города и округа имеют свои собственные подоходные налоги.Они взимаются в дополнение к федеральному подоходному налогу. В штатах, где действует подоходный налог штата, необходимо подавать отдельную налоговую декларацию штата, поскольку в них действуют свои собственные правила. Если вам интересно узнать о налоговой системе и правилах конкретного штата, посетите одну из страниц, посвященных налогам штата.

Фото предоставлено: © iStock.com / Veni, © iStock.com / Pgiam, © iStock.com / ShaneKato

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *