Налог на прибыль при УСН \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс
]]>Подборка наиболее важных документов по запросу Налог на прибыль при УСН (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика: Налог на прибыль при УСН Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 346.12 «Налогоплательщики» главы 26.2 «Упрощенная система налогообложения» НК РФ
(Юридическая компания «TAXOLOGY»)Налоговый орган доначислил налогоплательщику, применяющему УСН, налог на прибыль и налог на имущество, поскольку счел, что налогоплательщик, получив разрешение на ввод в эксплуатацию торгового центра от 15.12.2015, неправомерно не принял к учету помещения торгового цента с данной даты. Суд, учитывая Постановление Президиума ВАС РФ от 16.11.2010 N ВАС-4451/10, признал неправомерным доначисление налогов по общей системе налогообложения. Суд указал, что получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию само по себе не может рассматриваться в качестве безусловного доказательства, свидетельствующего о доведении строящегося объекта до состояния готовности и возможности его эксплуатации, поскольку указанный документ удостоверяет такие характеристики объекта, как соответствие градостроительному плану земельного участка и проектной документации и выполнение строительства согласно разрешению на строительство. В качестве подтверждения неготовности части здания торгового центра после реконструкции для использования в полном объеме суд учел наличие в предварительных договорах, заключенных с арендаторами в феврале 2016 года, указаний на необходимость проведения ремонтных работ (подготовительных работ), а также представленные налогоплательщиком акты выполненных работ по отделочным и монтажным работам. Суд признал обоснованным принятие к учету спорных помещений 01.06.2016, в связи с тем что технические характеристики указанных объектов стали известны налогоплательщику после регистрации права собственности на них. Суд отклонил довод налогового органа о том, что налогоплательщик занизил первоначальную стоимость объекта капитального строительства, а также должен был принять его к учету на счете 01. Суд отметил, что после получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию налогоплательщик издал приказ о продаже 50 процентов принадлежащих ему помещений, которые и были проданы в 2016 году, а при определении размера остаточной стоимости основных средств в целях соблюдения подп. 16 п. 3 ст. 346.12 НК РФ стоимость недвижимого имущества (помещения), приобретенного в рамках предпринимательской деятельности для дальнейшей перепродажи и выступающего в качестве товара, не учитывается; при определении затрат на производство работ на объекте после получения разрешения на ввод его в эксплуатацию, увеличивающих первоначальную стоимость объекта, необходимо учитывать, что объекта находился в общей собственности двух соинвесторов, соответственно, расходы подлежат распределению между ними.Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Налог на прибыль при УСННормативные акты: Налог на прибыль при УСН
«Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 N 117-ФЗ
(ред. от 02.07.2021)2. Применение упрощенной системы налогообложения организациями предусматривает их освобождение от обязанности по уплате налога на прибыль организаций (за исключением налога, уплачиваемого с доходов, облагаемых по налоговым ставкам, предусмотренным пунктами 1.6, 3 и 4 статьи 284 настоящего Кодекса), налога на имущество организаций (за исключением налога, уплачиваемого в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость в соответствии с настоящим Кодексом). Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате в соответствии с настоящим Кодексом при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией (включая суммы налога, подлежащие уплате при завершении действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны на территории Особой экономической зоны в Калининградской области), а также налога на добавленную стоимость, уплачиваемого в соответствии со статьями 161 и 174.1 настоящего Кодекса.
Особенности перехода с УСН на общий режим налогообложения
Ответ: Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросам особенностей исчисления налоговой базы при переходе с упрощенной системы налогообложения на исчисление налоговой базы по налогу на прибыль организаций с использованием метода начисления и сообщает следующее.
1. В соответствии с пунктом 2 статьи 346.25 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) организации, применявшие упрощенную систему налогообложения, при переходе на исчисление налоговой базы по налогу на прибыль организаций с использованием метода начисления выполняют следующие правила:
1) признаются в составе доходов доходы в сумме выручки от реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг, передачи имущественных прав) в период применения упрощенной системы налогообложения, оплата (частичная оплата) которых не произведена до даты перехода на исчисление налоговой базы по налогу на прибыль по методу начисления;
2) признаются в составе расходов расходы на приобретение в период применения упрощенной системы налогообложения товаров (работ, услуг, имущественных прав), которые не были оплачены (частично оплачены) налогоплательщиком до даты перехода на исчисление налоговой базы по налогу на прибыль по методу начисления, если иное не предусмотрено главой 25 Кодекса.
Вышеуказанные доходы и расходы признаются доходами (расходами) месяца перехода на исчисление налоговой базы по налогу на прибыль организаций с использованием метода начисления.
Аналогичный порядок признания доходов и расходов, по нашему мнению, должен быть применен и в отношении начисленных, но не уплаченных заемщиком на момент перехода на общий режим налогообложения сумм процентов по займам выданным, а также в отношении начисленных процентов по займам, полученным для ведения текущей деятельности, но неуплаченных на момент перехода на общий режим налогообложения.
Таким образом, суммы предварительной оплаты (авансы), полученные от покупателей в счет получения товаров (работ, услуг), должны учитываться налогоплательщиками, применяющими упрощенную систему налогообложения, при определении налоговой базы в отчетном (налоговом) периоде их получения.
В случае возврата налогоплательщиком, применяющим упрощенную систему налогообложения, сумм, ранее полученных в счет предварительной оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, передачи имущественных прав, на сумму возврата уменьшаются доходы того налогового (отчетного) периода, в котором произведен возврат.
В связи с этим уменьшение налоговой базы по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, на сумму предоплаты от покупателей, как включенной ошибочно, путем представления в налоговый орган уточненной налоговой декларации по вышеуказанному налогу в данном случае не производится.
3. На основании пункта 2 статьи 346.11 Кодекса организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, не признаются плательщиками налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате в соответствии с Кодексом при ввозе товаров на территорию Российской Федерации, а также налога на добавленную стоимость, уплачиваемого в соответствии со статьей 174.1 Кодекса.
Таким образом, авансовые платежи, полученные организацией, не являющейся налогоплательщиком налога на добавленную стоимость, в счет предстоящих поставок товаров, в налоговую базу по данному налогу не включаются.
Заместитель директора департамента |
А.С. Кизимов |
Налоговая система Украины: налог на прибыль и упрощенная система налогообложения
- Home
- /
- Insights
- /
Одним из важнейших аспектов, на которые ориентируются иностранные инвесторы, рассматривая Украину как место ведения бизнеса, несмотря на условия для этого и экономическую ситуацию в стране, является налогообложение. Именно объем налоговых платежей, а также сложность их администрирования может существенно ухудшить инвестиционную привлекательность страны. Основные налоги, на которые ориентируются потенциальные инвесторы, включают налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, социальный взнос, а также на налог на имущество.
С целью создания благоприятных условий для привлечения в Украину значительных инвестиций 13 февраля 2021 вступил в силу Закон «О государственной поддержке инвестиционных проектов со значительными инвестициями в Украине» (речь идет об инвестиционных проектах, превышающих сумму, эквивалентную 20 миллионам евро). Согласно данному Закону для реализации такого инвестиционного проекта в Украине предоставляется государственная поддержка, общий объем которой может составлять до 30% планового объема значительных инвестиций (устанавливается в специальном инвестиционном договоре). В частности, крупным инвесторам предоставляется государственная поддержка в виде:
- освобождения от уплаты налога на прибыль в течение 5 лет;
- освобождения от налогообложения ввозной пошлиной и налогом на добавленную стоимость нового оснащения (оборудования) и комплектующих изделий к нему, ввозимого для реализации инвестиционного проекта;
- уменьшения ставок земельного налога и арендной платы за земли государственной и коммунальной собственности или освобождения от уплаты земельного налога.
Упрощенная система налогообложения
Следует отметить, что в Украине, кроме общей системы налогообложения, предусматривающей уплату всех установленных законодательством налогов и сборов, существует также упрощенная система налогообложения, призванная способствовать развитию малого и среднего бизнеса, ведь она существенно упрощает процедуру уплаты налогов и декларирования доходов.
Физическое или юридическое лицо, в том числе нерезидент, могут самостоятельно выбрать упрощенную систему налогообложения, если они соответствуют установленным законодательством критериям. Самая распространенная среди юридических лиц третья группа упрощенной системы налогообложения допускает ее использование при условии, что оборот такого предприятия не превышает 1167 размеров минимальной заработной платы, установленной законом на 1 января налогового (отчетного) года (около 7000000 гривен, что в эквиваленте составляет около 210 000 евро) в год.
Если данное основное требование выполняется, то предприятие имеет право использовать фиксированную ставку единого налога в размере 5% от дохода в случае включения налога на добавленную стоимость в состав единого налога или ставку в размере 3% от дохода и в случае, если предприятие является плательщиком налога на добавленную стоимость. Оплата единого налога существенно облегчает декларирование и администрирование доходов, часто привлекает бизнес на первых этапах его работы.
Интересной для иностранных инвесторов также является IV группа упрощенной системы налогообложения, устанавливающая особые условия налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей. Ставка налога зависит от категории земли, ее размещения и площади. Юридические лица имеют право избирать IV группу единого налога при условии, что доля сельскохозяйственного товаропроизводства в них за предыдущий налоговый (отчетный) год равна или превышает 75%. Это право распространяется на:
- юридических лиц, образованных в процессе слияния или присоединения. В таком случае плательщиком единого налога можно стать с года образования при условии, что доля сельскохозяйственного товаропроизводства, полученная за предыдущий налоговый год всеми отдельными участниками такой реорганизации, равна или превышает 75%;
- каждое отдельное юридическое лицо, образованное путем разделения или выделения. При таких условиях можно стать плательщиком единого налога со следующего года, если доля сельскохозяйственного товаропроизводства за предыдущий налоговый год равна или превышает 75%;
- юридическую компанию, образованную путем преобразования. В этом случае плательщиком единого налога можно стать с года преобразования, если доля сельскохозяйственного товаропроизводства, полученная за предыдущий налоговый (отчетный) год, равна или превышает 75%.
Вновь сельскохозяйственные товаропроизводители (юридические лица) могут быть плательщиками единого налога со следующего года, если доля сельскохозяйственного товаропроизводства за предыдущий год равна или превышает 75%, тогда как физические лица, являющиеся новообразованными сельскохозяйственными товаропроизводителями, – с года их государственной регистрации.
Таким образом, плательщики единого налога освобождаются от обязанности начисления, оплаты и представления налоговой отчетности по таким налогам и сборам, как налог на прибыль предприятий, налог на добавленную стоимость, налог на имущество и частично по арендной плате. Рассмотрим условия уплаты налога на прибыль более детально.
Налог на прибыль
На сегодня для всех плательщиков налога на прибыль установлена базовая (основная) ставка в размере 18%. Для отдельных видов деятельности применяется специальная ставка. Прибыли нерезидентов от осуществления отдельных операций облагаются налогом по ставке 15%, сумма фрахта, уплачиваемого нерезиденту резидентом, облагается налогом по ставке 6%.
Налог на прибыль платят компании-резиденты, получающие доход на территории Украины и за рубежом. Налог на прибыль платят также компании-нерезиденты, созданные в любой организационно-правовой форме и получающие доходы с источником происхождения из Украины, нерезиденты, осуществляющие хозяйственную деятельность на территории Украины через постоянное представительство и/или получающие доходы с источником происхождения из Украины, и другие нерезиденты, на которых возложена обязанность оплаты налога на прибыль.
Объектом налогообложения является как доход с источником происхождения в Украине, так и прибыль, полученная из зарубежных источников. Сумма налога определяется методом корректировки (увеличение или уменьшение) финансового результата до налогообложения (прибыли или убытка), определенного в финансовой отчетности предприятия, согласно украинскому стандарту бухгалтерского учета или МСФО (Международных стандартов финансовой отчетности), на разницу, возникающую в соответствии с положениями Налогового кодекса Украины. Сравнительную таблицу ставки налога на прибыль смотрите ниже.
Начиная с 1 января 2021, компании-нерезиденты, осуществляющие в Украине деятельность через обособленные подразделения, в том числе постоянные представительства, обязаны в течение 3 месяцев стать на учет в контролирующих органах. Суммы доходов нерезидентов, осуществляющих свою деятельность на территории Украины через постоянное представительство, облагаются налогом в общем порядке. При этом такое постоянное представительство приравнивается в целях налогообложения к плательщику налога, осуществляющему свою деятельность независимо от такого нерезидента. Постоянныепредставительства нерезидентов, зарегистрированных плательщиками налогов (в том числе налога на прибыль предприятий) в период до 1 января 2021, остаются плательщиками таких налогов до регистрации в качестве налогоплательщиков (в том числе налога на прибыль предприятий) соответствующих нерезидентов.
О порядке налогового учета взносов
О порядке налогового учета взносов в саморегулируемую организацию членами ассоциации
В связи с часто поступающими вопросами о бухгалтерском и налоговом учете взносов в саморегулируемую организацию, обращаем Ваше внимание на следующее:
3.1. Для уплаты вступительных, членских взносов, взносов в компенсационный фонд Ассоциация не оформляет акты выполненных работ и счета-фактуры.
В соответствии с действующим законодательством счета, акты выполненных работ, счета-фактуры выписываются только покупателями и продавцами товаров (выполненных работ, оказанных услуг), имущественных прав.
Поскольку при получении членских взносов Ассоциация не оказывает услуги и не передает товары, счета-фактуры, счета, акты выполненных работ не подлежат составлению.
Направляемые ежемесячно в адрес членов Ассоциации счета для уплаты членских, вступительных взносов и взносов в компенсационный фонд по своей сущности являются уведомлением на уплату взносов.
Основанием для принятия взносов в СРО к бухгалтерскому учету и обоснования расходов в налоговом учете членом Ассоциации являются следующие документы:
- Выписка из протокола о приеме организации (индивидуального предпринимателя) в члены Ассоциации;
- Положение о членских взносах в Ассоциации, в котором указываются сроки уплаты и размер взносов.
Заверенные копии обозначенных выше документов Вы можете получить, обратившись с соответствующим заявлением в Ассоциацию.
3.2. Если член Ассоциации находится на общей системе налогообложения, то взносы в саморегулируемую организацию он может признать в целях исчисления налога на прибыль единовременно в составе прочих расходов.
Расходы в виде уплаты вступительных, членских взносов, а также взносов в компенсационный фонд саморегулируемой организации для целей налогообложения прибыли признаются в налоговом учете при применении метода начисления единовременно в соответствии с пп. 3 п. 7 ст. 272 НК РФ (Письмо Министерства Финансов Российской Федерации от 12 июля 2010 г. № 03-03-05/150).
3.3. Если член Ассоциации находится на упрощенной системе налогообложения (доходы минус расходы), то в целях исчисления единого налога при УСН он может учесть в качестве расходов вступительные, членские взносы и взносы в компенсационный фонд только с 01 января 2011 года.
До 1 января 2011 предприятия, применяющие УСН, руководствовались разъяснениями Минфина России, изложенными им в письме № 03-11-06/2/170 от 01.11.2010 г.:
«Пунктом 1 ст. 346.16 НК РФ определен перечень расходов, учитываемых при определении объекта налогообложения у налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения. Данный перечень расходов является закрытым.
Поскольку вступительные и членские взносы, уплачиваемые саморегулируемой организации, отсутствуют в данном перечне, налогоплательщик не вправе включать их в расходы, учитываемые при исчислении налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения (Письмо Минфина России № 03-11-06/2/170 от 01.11.2010 г.)».
С 1 января 2011 года в статью 346.46 НК РФ Федеральным законом от 28.12.2010 № 395-ФЗ добавлен подпункт 32.1, на основании которого вступительные, членские и целевые взносы, уплачиваемые в соответствии с Федеральным законом от 1 декабря 2007 года № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» учитываются в расходах при УСН. Взносы в компенсационный фонд признаются целевыми взносами в соответствие со ст. 12 Закона № 315-ФЗ.
3.4. Член СРО должен письменно информировать налоговые органы о вступлении в СРО в течение 1 месяца со дня вступления в Ассоциацию.
В соответствии с пп. 2 п. 2 ст. 23 НК РФ налогоплательщики – организации и индивидуальные предприниматели – обязаны письменно сообщать в налоговый орган обо всех случаях участия в российских и иностранных организациях в срок не позднее одного месяца со дня начала такого участия. Учитывая изложенное, организации, являющиеся членами саморегулируемой организации, обязаны сообщать в налоговый орган по месту своего нахождения обо всех случаях участия в российских и иностранных организациях, в том числе и об участии в саморегулируемой организации (Письмо Минфина России № 03-03-06/4/75 от 10.08.2010 г.).
Форма сообщения об участии в российских и иностранных организациях № С-09-2 утверждена приказом ФНС России № ММВ-7-6/362@. Непредставление в установленный срок налогоплательщиком в налоговые органы документов и (или) иных сведений, предусмотренных НК РФ и иными актами законодательства о налогах и сборах, влечет взыскание штрафа в соответствии со ст. 126 НК РФ.
Учет налога на прибыль и УСН бюджетными учреждениями с 2019 года
С 2019 года вступили в силу новые порядки по применению кодов бюджетной классификации. Изменения коснулись в том числе и расчетов по налогу на прибыль и УСН. В данной статье рассмотрим операции по учету налога на прибыль и УСН бюджетными учреждениями с 2019 года.
Бюджетная классификация по операциям с налогом на прибыль и УСН с 2019 года
С 2019 г. операции налогоплательщиков — государственных (муниципальных) автономных и бюджетных учреждений по начислению налогов, объектом налогообложения для которых являются доходы (прибыль) учреждения, и по начислению налога на прибыль организаций, исчисленного по результатам налогового (отчетного) периода, относятся на статью 180 «Прочие доходы» аналитической группы подвида доходов бюджетов в увязке с подстатьей 189 «Иные доходы» КОСГУ (пп. 12.1.7 п. 12 Порядка, утв. Приказом Минфина России от 08.06.2018 № 132н, п. 9 Порядка, утв. Приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н (далее — Порядок № 209н)).
Исходя из прямого толкования данных норм, указанные нормативно-правовые акты регламентируют только начисление этих налогов.
Вместе с тем, на момент публикации данной статьи на регистрации в Минюсте находится Приказ Минфина России от 13.05.2019 № 69н, который вносит изменения в Порядок № 209н. Согласно положениям данного приказа по подстатье 189 КОСГУ отражается и начисление, и уплата налогов, объектом налогообложения для которых являются доходы (прибыль) учреждения, и налога на прибыль организаций.
В соответствии с п. 263 Инструкции, утв. Приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н, расчеты по налогу на прибыль отражаются на счете 303 03 «Расчеты по налогу на прибыль организаций».
Для отражения расчетов по УСН специального счета инструкциями не предусмотрено, поэтому расчеты по этому налогу могут отражаться на счете 303 05 «Расчеты по прочим платежам в бюджет».
Таким образом, операции по налогу на прибыль и УСН с 2019 г. могут отражаться следующим образом:
Операции по уплате налога на прибыль и УСН в Отчете (ф. 0503737)
Показатели возврата налогов, уплачиваемых за счет прибыли, отражаются по соответствующим кодам аналитики раздела «Доходы учреждения» Отчета (ф. 0503737) (п. 42 Инструкции № 33н). Следовательно, в Отчете (ф. 0503737) уплата налога на прибыль и УСН отражается путем уменьшения кода аналитики 180 в разделе «Доходы учреждения» Отчета (ф. 0503737).
Отметим, что в действующих нормативно-правовых актах нет запрета на формирование отрицательных показателей в разделе «Доходы учреждения» Отчета (ф. 0503737). Поэтому операции по перечислению налога на прибыль и УСН могут отражаться в разделе «Доходы учреждения» Отчета (ф. 0503737) с «минусом».
Плановые показатели по налогу на прибыль и УСН в Плане финансово хозяйственной деятельности
Общие требования к составлению Плана ФХД государственного (муниципального) учреждения утверждены Приказом Минфина России от 28.07.2010 № 81н (далее — Требования № 81н). Положения Требований № 81н не разъясняют, в каких строках Плана ФХД необходимо отражать плановые показатели по уплате налога на прибыль и УСН в бюджет.
Вместе с тем, общие требования к составлению Плана ФХД государственного (муниципального) учреждения на 2020 год утверждены Приказом Минфина России от 31.08.2018 № 186н (далее — Требования № 186н). Согласно положениям Требований № 186н плановые показатели по уплате налога на прибыль и УСН в бюджет могут отражаться по коду строки 3000 «Выплаты, уменьшающие доход» со знаком «минус».
Таким образом, по аналогии, считаем, что в 2019 году планирование сумм налога на прибыль и УСН, подлежащих уплате в бюджет, может быть отражено по коду 180 «Прочие доходы» (строка 160 таблицы 2 Плана ФХД) со знаком «минус».
Отметим, что порядок заполнения плановых поступлений также может быть предусмотрен учредителем (п. 2 Требований № 81н).
Резюме
В данной статье мы рассмотрели порядок отражения операций по налогу на прибыль и УСН с 2019 года. Если ранее у бюджетных и автономных учреждений была возможность выбирать, по каким кодам будут отражены операции по этим налогам (131 или 189 КОСГУ), то с 2019 года и начисление, и уплата налога на прибыль и УСН однозначно должны отражаться по статье 180 «Прочие доходы» аналитической группы подвида доходов бюджетов в увязке с подстатьей 189 «Иные доходы» КОСГУ.
Опубликовано
Налоговые льготы
Хотя все выплаты облагаются налогом, большинство льгот не облагаются налогом. Основные льготы для большинства физических лиц — это BAS и BAH, которые не облагаются налогом. Conus COLA — это одно пособие, которое облагается налогом. Согласно изменению закона, каждое пособие, созданное после 1986 года, будет облагаться налогом. CONUS COLA была разрешена в 1995 году и, таким образом, стала первой налоговой скидкой. Экономия налогов может быть значительной, так как BAS и BAH в среднем составляют более 30% от общей регулярной денежной выплаты участника. Помимо освобождения от уплаты федеральных налогов и налогов штата, эти льготы также исключаются из налогов на социальное обеспечение.
Пояснительный пример
(Примечание: с использованием гипотетических ставок заработной платы, надбавок и налогов)
Рассмотрим члена семьи, который состоит в браке и имеет 1 ребенка (размер семьи — 3 человека). Ее годовая денежная зарплата составляет …
.Базовая оплата | 29 008,80 долл. США |
BAH | 11 196,00 долларов США |
BAS | + 2 899,20 $ |
Всего | 43 104 долл. США.00 |
Федеральный подоходный налог для этого человека оценивается в 1223,82 доллара для семьи из 3 человек, получающих стандартный вычет для состоящих в браке налогоплательщиков, подающих совместную декларацию.
Чистая полученная на руки зарплата после уплаты налогов составляет …
Всего наличными | 43 104,00 долл. США |
Федеральные налоги | –1223,82 долл. США |
Чистая оплата на дом | 41880 долл. США.18 |
Этот человек находится в 15% налоговой категории, и поэтому, если бы его облагали налогом на пособия, он заплатил бы еще 2114,28 доллара США в виде налогов. Но для того, чтобы вывести домой 41 880,18 долларов после уплаты налогов, мы должны добавить дополнительные налоги, которые будут уплачены с этой суммы, и так далее, пока мы не прибавим в общей сложности 2 487,36 долларов.
Таким образом, эквивалент заработной платы или RMC для этого человека составляет …
Всего наличными | 43 104,00 долл. США |
Налоговая льгота | + 2 487 долларов.36 |
RMC | 45 591,36 долл. США |
Если бы вся зарплата облагалась налогом, член мог бы заплатить 3 711,18 долларов федерального подоходного налога
RMC | 45 591,36 долл. США |
Федеральный подоходный налог | –3 711,18 долл. США |
RMC | $ 41 880,18 |
и до сих пор остаются после уплаты налогов.
При персонализации налогового преимущества вы должны учитывать другие факторы, такие как государственные и местные налоги, семейный доход и другие доходы.Предположим, у этой семьи есть дополнительный налогооблагаемый доход в размере 24 000 долларов (заработок супруга плюс процентный доход на сберегательном счете), поэтому их общий доход составляет 67 104,00 долларов. Добавьте к проживанию в Вирджинии налоговую ставку в размере 6% и федеральную ставку в размере 15% или 21% в сумме.
Их налоговое преимущество составляет 5 054,40 долларов.
налогов на военные бонусы | Военные льготы
Военные бонусы выплачиваются войскам по разным причинам: зачисление или повторное зачисление в сферу карьеры с нехваткой персонала, бонусы за вербовку «быстрого корабля» и т. Д.Существуют даже варианты военных бонусов для тех, кто вернулся в гвардию или резерв после предыдущей военной службы.
Вы летчик, сотрудник береговой охраны, солдат, моряк или морской пехотинец и ожидаете военного бонуса в текущем или предстоящем налоговом году? Бонусы выплачиваются различными способами, но обычно они подлежат налогообложению, если не применяются особые обстоятельства.
В зависимости от действующего законодательства, ваш филиал обслуживания, характер вашего бонуса и время / место его выплаты могут повлиять на сумму налога, которую вы должны заплатить.
Виды военных бонусов
Вооруженные силы США могут входить в состав одной организации — Министерства обороны, но все его подразделения имеют свои собственные уникальные и индивидуальные программы набора. Армия знает, как набирать новых солдат, а у ВВС есть свои собственные процессы поиска новых летчиков.
Из этого следует, что военные бонусы также будут в некотором смысле уникальными для службы. Не все отделения обслуживания предлагают одинаковое количество бонусов, одинаковые суммы или одинаковые условия.То, что работает в морской пехоте, не всегда работает для береговой охраны, и то же самое применимо к другим подразделениям.
Ниже приведены некоторые примеры бонусов, которые вам могут или не могут быть предложены или к которым вы можете получить доступ во время отбывания времени; их следует рассматривать как примеры того, о чем вы должны спрашивать в офисе рекрутера, а не как исчерпывающий список доступных бонусов.
Чем не являются бонусы
Помните, что существуют разные виды оплаты труда военнослужащих: основная заработная плата, надбавки, специальные выплаты и бонусы.Военный бонус обычно предлагается условно за зачисление или повторное зачисление в определенные области карьеры. Военные бонусы могут выплачиваться за поступление, повторное зачисление или за обладание специальными навыками.
Список ниже не является полным. Предметы, представленные здесь, могут быть изменены, дополнены, отменены или изменены федеральным правительством в любое время.
Примеры бонусов за зачисление в армию США
- Двухлетний вариант 26 бонусов
- Бонус кандидата в офицеры запаса армии
- Бонус рейнджера
- Бонус сборщика человеческого интеллекта за 35 метров
- Бонус за регистрацию без предварительной службы
- Бонус криптолога-лингвиста 35 пенсов
- Медицинские работники
- Программа погашения кредита
Примеры бонусов за удержание / повторное зачисление в военно-воздушные силы (в зависимости от области карьеры)
- Дозаправка в полете
- Бортинженер
- Самолет Loadmaster
- Суперинтендант бортовой разведки
- Airborne Crypto Language Analyst — Arabic
- Airborne Crypto Language Analyst — китайский
- Airborne Crypto Language Analyst — Korean
- Airborne Crypto Language Analyst — Russian
- Airborne Crypto Language Analyst — испанский
- Airborne Crypto Language Analyst — Hebrew
- Оператор бортовой ISR
- Авиация специального назначения
- Операции кибервойны
- Управление воздушным движением
- Combat Control
Примеры бонусов DoD за навыки или умения
Некоторые бонусы могут быть выплачены военнослужащим за определенные наборы навыков, которые трудно получить или которые требуют длительного обучения.Прекрасный пример этого можно найти в списке бонусов для офицеров здравоохранения Министерства обороны США, который включает в себя следующее:
- Бонус за вступление в медицинские специальности
- Критически короткий бонус за вступление в военное время
- Стимулирующая выплата / удержание стоматологического корпуса
- Поощрительная выплата / удержание медицинского корпуса
- Поощрительная выплата / удержание медсестры
- Поощрительная выплата / бонус за удержание специалиста
- Dental Corps RC Бонус за вступление / Бонус за удержание
- Медицинский корпус RC Бонус за вступление / бонус за удержание
- Бонус за вступление в состав резерва медсестры и бонус за удержание
- Бонус за присоединение к специальному резервному компоненту и бонус за удержание
Налоги на военную премию
Военнослужащие подлежат обложению федеральным налогом в порядке, установленном федеральным законом.Ваша обычная заработная плата облагается налогом так же, как и другие доходы. Имейте в виду, что с вашего дохода не будет взиматься федеральный налог, если вы получили этот доход в зоне боевых действий или при других обстоятельствах, которые освобождают от налога на прибыль.
Вам нужно будет указать в своих налоговых формах, что вы действительно зарабатываете деньги на условиях, которые считаются освобожденными от федерального налогообложения, и вам также необходимо будет предоставить подтверждающую документацию, такую как приказы или другие доказательства вашего развертывания.
Военные бонусы подлежат налогообложению в момент выплаты.Предыдущие правила (упомянутые ранее в этой статье), издаваемые Налоговой службой, требовали, чтобы Служба бухгалтерского учета и финансов Министерства обороны (DFAS) удерживала 25% этого бонуса (позже уменьшенного до 22%) при оплате.
В случае выплаты военного бонуса небоевой зоны или других выплат, подпадающих под оговорку «об отсутствии налогов», вы облагаетесь налогом авансом при выплате бонуса.
Налоги не всегда применяются
Как упоминалось ранее, вы не будете облагаться налогом за бонус, выплачиваемый во время службы в зоне боевых действий.Однако, если вы получаете частичные бонусные выплаты или какие-либо другие выплаты, или если вам выплачивают бонус в то время, когда вы НЕ находитесь в зоне боевых действий, вполне возможно, что ваше налоговое бремя не будет включать какие-либо выплаты, сделанные в то время, когда вы были назначены. там.
Любые платежи, которые вы производите до или после этой пошлины, могут облагаться налогом, поскольку вы официально не находились в зоне боевых действий.
Это тонкая проблема. Не думайте, что ваши налоговые результаты за предыдущие годы останутся такими же, поскольку законы часто меняются.
Другие налоговые вопросы, о которых вам следует знать
Служба в зоне боевых действий может освободить вас от определенных налогов. То же самое и с размещением ваших денег на пенсионных счетах, таких как сберегательный план, счет Roth и т.д.
Правила для пенсионных счетов столь же сложны, как и налоговое законодательство, и то, что применяется в течение одного года, может не применяться в следующем году.
Поговорите с финансовым консультантом о том, как лучше всего инвестировать бонус, если вы хотите получить максимальную налоговую выгоду.У пенсионных планов есть уникальные требования, и вы можете обнаружить, что некоторые планы не совсем подходят для ваших нужд по сравнению с другими.
Что вы выберете? Это во многом зависит от ваших финансовых целей и потребностей.
Вклад в пенсионный план в зоне боевых действий
Военный бонус или нет, но те, кто служит в зонах боевых действий, имеют право делать взносы, превышающие установленный годовой лимит пенсионного плана. Однако к таким взносам могут применяться особые правила.
Если вы планируете превысить лимит, лучше обратиться за помощью к финансовому консультанту, так как вам может потребоваться создать традиционный счет для избыточных взносов.
Выплата военных бонусов
Некоторые люди получают бонус, но в конечном итоге им требуется вернуть его из-за дисциплинарных проблем, невыполнения всего набора, за который был выплачен бонус, и т. Д. Вы можете иметь или не иметь право пересматривать предыдущую налоговую декларацию в такие случаи, чтобы отразить, что деньги были возвращены.
Вам необходимо ознакомиться с правилами текущего налогового сезона в этой области, чтобы узнать, что разрешено в этом году и в каком размере. Поскольку налоговое законодательство часто меняется, невозможно гарантировать, что вы будете иметь право на возмещение налогов до тех пор, пока ваши формы не будут рассмотрены налоговым специалистом или представителем IRS.
Что нужно помнить о налогах и выплатах военным
Налоговое законодательство меняется каждый год. То, о чем вы читаете сегодня, может быть изменено, удалено или заменено другими правилами. Когда-то военные бонусы, которые не освобождались от налогов, облагались 25% налогом, но позже были снижены до 22%.
Ставка налога сегодня 22%? Какой курс сегодня самый точный?
Профессиональный налоговый специалист или ознакомление с текущими правилами будет самым надежным источником текущих налоговых требований.Никогда не безопасно предполагать, что налоговое законодательство прошлого года будет применяться в текущем году. Для военнослужащих доступна налоговая помощь на базе и онлайн. Не упускайте шанс использовать это.
Джо Уоллес — 13-летний ветеран ВВС США и бывший репортер телеканала Air Force Television News.
Более миллиона военнослужащих получают временное повышение заработной платы с отсрочкой налога на заработную плату — но есть загвоздка
Более миллиона военнослужащих, зарабатывающих 8 666 долларов.У 66 или менее в месяц их зарплата увеличится на 6,2 процента от их базовой заработной платы, начиная с зарплаты в середине сентября, но будьте готовы к тому, что вам придется выплачивать ее обратно, начиная с января.
Это касается всех рядовых членов, практически всех прапорщиков и многих офицеров, включая всех до уровня O-4. Затронуты офицеры класса O-5 со стажем менее 16 лет и офицеры класса O-6 со стажем менее 14 лет.Тем, кто зарабатывает более 8 666,66 долларов в месяц, не будет отложен налог на социальное обеспечение — они будут продолжать платить налоги на заработную плату.
Увеличение в период с сентября по декабрь связано с отсрочкой налога на заработную плату в системе социального страхования, введенной меморандумом президента Дональда Трампа от 8 августа, и последующими рекомендациями Службы внутренних доходов.
Это отсрочка налога на заработную плату, предназначенная для того, чтобы вложить больше денег в карманы сотрудников, по крайней мере временно, в попытке облегчить некоторые экономические проблемы, вызванные пандемией COVID-19, согласно меморандуму Трампа.Но начиная с периодов выплаты заработной платы, начинающейся 1 января, военнослужащие (и все затронутые сотрудники) будут возвращать деньги в течение четырехмесячного периода, заканчивающегося 30 апреля. Записка Трампа требует, чтобы министр финансов изучил способы, включая законодательные, для устранения требование вернуть эти налоги. Но пока деньги надо будет вернуть.
Военнослужащие и гражданские служащие не могут отказаться от отсрочки; это происходит автоматически, по данным Управления финансов и бухгалтерии Министерства обороны США.
Похоже, что большинство федеральных агентств участвуют в отсрочке налога на заработную плату, требуя, чтобы их сотрудники брали отсрочку налога, согласно письму Эверетта Б. Келли, национального президента Американской федерации государственных служащих, в Управление управления и бюджета. Режиссер Рассел Воут. Он призвал администрацию позволить федеральным служащим выбирать, хотят ли они отсрочки налогообложения, или предпочитают отказаться от нее. Сообщается, что немногие гражданские работодатели выбирают участие в программе отсрочки снижения налога на заработную плату.
Военнослужащие ВВС, армии и флота могут найти свою индивидуальную сумму налога на заработную плату в своем отчете о доходах и отпусках с пометкой «FICA-SOC SECURITY». Для морской пехоты вычет указан как «Социальное обеспечение» в их LES.
Есть опасения, что военнослужащие серьезно пострадают в январе, когда их зарплаты будут автоматически уменьшены для выплаты налога на заработную плату. Некоторые советуют военнослужащим откладывать лишние деньги, чтобы у них была подушка после сбора налога на заработную плату.И если правительство найдет способ отменить требование о возврате этих денег, значит, вы создали или добавили к своему хранилищу сбережений.
Но один смягчающий фактор может сделать выплаты по зарплате в январе немного менее болезненными. Если повышение заработной платы на 3% к 2021 году действительно станет законом и если оно вступит в силу 1 января, как ожидалось, это уменьшит чистый эффект.
Например: обслуживающий сотрудник, зарабатывающий 8 666,66 долларов в месяц, увидит увеличение получаемой на руки заработной платы на 537,33 доллара в месяц во время отсрочки налога на заработную плату с сентября по декабрь, или на 268 долларов.67 за платежный период.
Должностные лица DFAS еще не определили, сколько будет собираться на зарплату, начиная с января. Но если следовать тому же графику, что и во время отсрочек до декабря, этот сотрудник будет выплачивать ту же сумму за каждый платежный период. С повышением зарплаты чистый эффект будет меньше доли на зарплату, в зависимости от налоговой категории.
Согласно меморандуму Трампа и руководству IRS, отсрочка налога на заработную плату применяется к тем, чья заработная плата составляет менее 4000 долларов за двухнедельный период оплаты или эквивалентную пороговую сумму в отношении других периодов оплаты.
Ставка IRS в размере 4000 долларов основана на двухнедельном графике оплаты (26 периодов оплаты), в то время как оплата военным рассчитывается на основе 12-месячного графика оплаты. Чтобы преобразовать двухнедельную ставку в 4000 долларов в месяц для военнослужащих, должностные лица DFAS умножают 4000 долларов на 26 зарплатных периодов = 104000 долларов, а затем делят на 12 месяцев. Это равняется 8 666,66 долларов США в качестве максимальной месячной ставки заработной платы для затронутых военнослужащих.
Карен освещает семьи военнослужащих, качество жизни и проблемы потребителей для Military Times более 30 лет и является соавтором главы об освещении семей военнослужащих в СМИ в книге «План сражения в поддержку семей военнослужащих».»Раньше она работала в газетах Гуама, Норфолка, Джексонвилля, Флорида, и Афин, Джорджия.
Государственный подоходный налог с зарплаты военного пенсионера
УИЛМИНГТОН, Северная Каролина. — Дни Барри Койла намного спокойнее, чем раньше.
Что нужно знать
Законопроект, отменяющий подоходный налог штата из заработной платы военного пенсионера, прошел через Государственную палату
Более десятка других штатов приняли аналогичные меры
Большинство людей идут в армию в молодом возрасте и могут получить зарплату пенсионера через 20 лет, что дает им десятилетия, чтобы жить и работать вторую карьеру в штате
Ветеран ВМС США живет в Уилмингтоне и, как и многие другие пенсионеры, проводит свои дни, занимаясь проектами.
Койл говорит, что провести свои золотые годы в Северной Каролине было легко. У него уже был дом в Уилмингтоне, когда его дочь училась в этом районе.
«Здесь ваше социальное обеспечение не облагается налогом. Около 75% моего пенсионного дохода будет не облагаться налогом штатом. Но также здесь низкие налоги на недвижимость », — сказал Койл. «Государственный подоходный налог не очень высокий, вроде как посередине».
Койл проработал 26 лет на флоте. Он жил по всей стране, в том числе на Гавайях, в Мэриленде и в Пентагоне.
Койл, конечно, не одинок, когда речь идет о ветеранах штата. На базах в Северной Каролине находятся десятки тысяч военнослужащих.
Однако некоторые законодатели Северной Каролины не верят, что штат делает достаточно для привлечения и удержания военнослужащих после того, как они уйдут из армии.
Значит, они надеются их заинтересовать. Законопроект, отменяющий подоходный налог штата из заработной платы военного пенсионера, прошел через Палату штата.
Более десятка других штатов приняли аналогичные меры.
Койл является сторонником изменений и говорит, что они приносят пользу государству во многих отношениях.
Большинство людей идут в армию в молодом возрасте и могут выйти на пенсию с такой оплатой через 20 лет.
«Пенсионный возраст примерно 68 лет, значит, им нужно долго работать и быть продуктивными. Что касается офицеров, они обычно заканчивают колледж 21, 22. Если они заканчивают 20 лет, они все еще молоды, 42, — сказал Койл.
Пришло время покупать дома, начинать вторую карьеру и платить налоги в других формах.
По прибытии в качестве сотрудника USN
Зарегистрируйтесь в иммиграционной службе
Как правило, сотрудники USN должны зарегистрироваться в течение 7 дней с момента прибытия в Норвегию в Центре обслуживания иностранных рабочих (SUA) или в местном полицейском участке. Приглашенным исследователям и исследователям с собственными средствами, которые останутся в Норвегии более 3 месяцев, необходимо записаться на прием для регистрации в течение 7 дней после прибытия в Норвегию.
Норвежское иммиграционное управление имеет обширный портал, на котором рассказывается обо всех видах иммиграционных разрешений, необходимых для вашей семьи.
Уплата налогов и получение идентификационного номера
Для уплаты налогов в Норвегии необходимо иметь национальный идентификационный номер («fødselsnummer» на норвежском языке) и налоговую карту («skattekort» на норвежском языке). Если вы будете в Норвегии в течение короткого периода времени, вам может быть выдан временный номер D. Подробный сайт «Работа в Норвегии» содержит ответы на многие вопросы, которые могут у вас возникнуть.
Идентификационный номер и регистрация в Национальном регистре населения
Национальный идентификационный номер и временный номер D состоят из 11 цифр.Национальный идентификационный номер начинается с даты вашего рождения и заканчивается 5 случайно сгенерированными цифрами. Этот номер понадобится вам, чтобы получать деньги, открывать банковский счет и платить налоги. Для получения дополнительной информации см. Норвежское налоговое управление.
Вы также можете подать заявление на получение D-номера или идентификационного номера в офисе SUA. Обратите внимание, что помимо прочих документов потребуется наличие действующего договора купли-продажи или аренды недвижимости сроком действия не менее 6 месяцев. Те, у кого нет такого документа, могут ожидать задержки в получении идентификационного номера.
Налоговая карточка
После того, как вам будет выдан идентификационный номер, вы должны вернуться в налоговую инспекцию и подать заявление на получение налоговой карты. Можно получить налоговую карту до получения идентификационного номера. Для этого отнесите в налоговую инспекцию свой трудовой договор и паспорт. Информационная брошюра доступна там.
Если вы из страны, не входящей в ЕС / ЕЭЗ, вы также должны принести свою карту проживания, подтверждающую, что вы имеете право работать в Норвегии.
Налоговая карта используется в качестве основания для удержания налога с заработной платы сотрудников, работающих в Норвегии.Убедитесь, что ваш работодатель получил вашу налоговую карту до того, как вы получите свою первую зарплату — в противном случае из вашей зарплаты будет автоматически удерживаться 50% налог. Если вы уплатили слишком большую сумму налога, вы вернете его при ежегодном возмещении налога.
Для получения информации о налоговой системе в Норвегии щелкните здесь.
Личная налоговая декларация
Индивидуальная налоговая декларация («selvangivelse» на норвежском языке) будет отправлена на ваш зарегистрированный адрес весной года, следующего за годом получения дохода.Налоговую декларацию необходимо заполнить и подать в налоговые органы до 30 апреля года, следующего за годом получения дохода. Для получения дополнительной информации см. Норвежскую налоговую администрацию. Вы получите свидетельство об окончании учебного года («årsoppgave» на норвежском языке) от своего работодателя с некоторой базовой информацией о заработной плате и пособиях, полученных вами в Норвегии. Пожалуйста, включите эту информацию в свою налоговую декларацию.
Окончательная налоговая оценка / расчет
Окончательная налоговая оценка («skattemeldingen» на норвежском языке) отправляется на ваш зарегистрированный адрес либо в июне, либо в октябре года, следующего за годом получения дохода.Он предоставляет информацию об основах налогообложения в Норвегии, таких как налогооблагаемый доход, уплаченный налог, если вы переплатили или недоплачили налог и т. Д. Налоговая оценка обычно соответствует информации, представленной в вашей личной налоговой декларации, но всегда должна быть двойной. проверил. Дополнительную информацию о норвежской налоговой системе и правилах можно найти на сайте Skatteetaten.
Налоговая помощь
Налоговый совет вооруженных сил (AFTC) наблюдает за работой программ военного налогообложения по всему миру, проводя разъяснительную работу с налоговой службой (IRS) среди военнослужащих и членов их семей.AFTC состоит из координаторов налоговых программ для морской пехоты, военно-воздушных сил, армии, флота и береговой охраны, а также из Финансовой и бухгалтерской службы обороны. Представители службы обычно назначаются в Отдел политики юридической помощи главного судьи-адвоката. Национальное агентство по исследованию океана и атмосферы и Уполномоченный корпус Службы общественного здравоохранения США представлены неофициальными членами.AFTC совместно с IRS курирует программу помощи добровольцам по подоходному налогу (VITA) для военнослужащих и их семей.Офицеры корпуса имеют право на бесплатную налоговую помощь по программе VITA. Волонтеры программы VITA проходят обучение и сертификацию IRS для бесплатной подачи налоговых деклараций для военнослужащих и членов их семей. Некоторые волонтеры VITA проходят курсы повышения квалификации, чтобы справляться с более сложными налоговыми ситуациями. Офицеры корпуса должны оценить свою налоговую ситуацию и уметь описать свою ситуацию волонтерам VITA. На сайте VITA может быть или не быть кого-то, кто сможет вам помочь, в зависимости от сложности вашей налоговой ситуации.Заинтересованные офицеры Корпуса должны связаться с ближайшим военным объектом и запросить программу VITA. ВМС США — единственные вооруженные силы, которые перечисляют свои сайты VITA. Список можно найти по адресу:
http://www.jag.navy.mil/organization/documents/tax/VITA_Sites.pdf
Список того, что можно принести на сайт VITA, см .:
http://www.irs.gov/newsroom/article/0,,id=154789,00.html
Справочник по государственным налогам и Руководство по налогам для вооруженных сил можно найти по следующим ссылкам:
http: // www.jag.navy.mil/organization/documents/tax/StateTaxGuide.pdf
http://www.irs.gov/pub/irs-pdf/p3.pdf
Единственная цель этой статьи — дать краткий обзор AFTC и проинформировать вас о военном пособии, т.е. освобождении от налоговой помощи в рамках программы VITA, и не должна рассматриваться как попытка помочь, повлиять или направить офицеров Корпуса. в их налоговой подготовке.
Коэффициент расходов по программе
55,9%
Коэффициент расходов по программе определяется делением расходов на программу на общие расходы (среднее из трех последних 990).
Этот показатель отражает процент общих расходов благотворительной организации на программы и услуги, которые она предоставляет. Этот процент можно получить, разделив средние программные расходы благотворительной организации на средние общие функциональные расходы. Мы рассчитываем средние расходы благотворительной организации за три последних финансовых года.
Источник: Форма IRS 990
Административные расходы
11,2%
Как сообщили благотворительные организации в форме 990 IRS, этот показатель отражает, какой процент от общего бюджета благотворительная организация тратит на накладные расходы, административный персонал и связанные с этим расходы. и организационные встречи. Этот процент можно получить, разделив средние административные расходы благотворительной организации на ее средние общие функциональные расходы. Мы рассчитываем средние расходы благотворительной организации за три последних финансовых года.
Источник: Форма IRS 990
Расходы по сбору средств
32,7%
Этот показатель отражает то, что благотворительная организация тратит на сбор денег. Расходы по сбору средств могут включать в себя печать кампании, рекламу, рассылку по почте и укомплектование персоналом, а также расходы, понесенные на сбор пожертвований, членства и грантов. Разделив средние расходы по сбору средств благотворительной организации на ее средние общие функциональные расходы, мы получим этот процент. Мы рассчитываем средние расходы благотворительной организации за три последних финансовых года.
Источник: Форма IRS 990
Отношение обязательств к активам
36,8%
Отношение обязательств к активам определяется делением общих обязательств на общие активы (последние 990).
Частью нашей цели при оценке финансовых результатов благотворительных организаций является помощь донорам в оценке финансовых возможностей и устойчивости благотворительной организации. Как и организации в других секторах, благотворительные организации должны помнить об управлении совокупными обязательствами по отношению к их совокупным активам.Этот коэффициент является показателем платежеспособности и / или долгосрочной устойчивости организации. Этот процент можно получить, разделив общие обязательства благотворительной организации на ее общие активы.
Источник: Форма IRS 990
Эффективность сбора средств
0,37 доллара США
Сумма, потраченная на сбор благотворительных взносов в размере 1 доллара США. Чтобы рассчитать эффективность сбора средств благотворительной организацией, мы делим ее средние расходы на сбор средств на среднюю общую сумму получаемых взносов.Мы рассчитываем средние расходы и средние взносы благотворительной организации за три последних финансовых года.
Источник: Форма IRS 990
Коэффициент оборотного капитала
0,31 года
Определяет, как долго благотворительная организация может поддерживать свой уровень расходов, используя свои чистые доступные активы или оборотный капитал, как указано в последней заполненной форме 990 Мы включаем в оборотный капитал благотворительной организации неограниченные и временно ограниченные чистые активы и исключаем постоянно ограниченные чистые активы.Разделив эти чистые доступные активы за последний год на средние общие расходы благотворительной организации, мы получим коэффициент оборотного капитала. Мы рассчитываем средние общие расходы благотворительной организации за три последних финансовых года.
Источник: Форма IRS 990
Рост расходов по программе
8,75%
Мы рассчитываем среднегодовой рост расходов по программе по следующей формуле: [(Y n / Y 0 ) (1 / n) ] -1, где Y 0 — расходы благотворительной программы в первый год анализируемого интервала, Y n — расходы благотворительной программы за последний год, а n — интервал лет, прошедших между Y 0 и Y n .
Источник: форма IRS 990
Governance
Charity Navigator хочет подтвердить с помощью формы 990, что организация применяет эти методы управления.
Источники включают: Форма IRS 990
Управление: | |
---|---|
Независимые члены совета по голосованию … (Подробнее) Многие профессионалы отрасли настоятельно рекомендуют присутствие независимого руководящего органа для обеспечения полного обсуждение и разнообразие взглядов на управление и другие организационные вопросы.Наши аналитики проверяют форму 990, чтобы определить, составляют ли независимые члены Совета большинство голосов или не менее пяти. (Меньше) | |
Отсутствие существенного перенаправления активов … (Подробнее) Перенаправление активов — любое несанкционированное преобразование или использование активов организации, кроме санкционированных целей организации, включая, помимо прочего, хищение или кража — могут серьезно поставить под сомнение финансовую целостность благотворительной организации. Мы проверяем последние две формы 990 благотворительной организации, чтобы узнать, сообщала ли благотворительная организация о каких-либо утечках активов.Если благотворительная организация сообщает об утечке, мы проверяем, соответствует ли она инструкциям формы 990, описывая произошедшее и корректирующие действия. Этот показатель будет отнесен к одной из следующих категорий: (Меньше) | |
Проверенные финансовые показатели, подготовленные независимым бухгалтером … (Подробнее) Проверенные финансовые отчеты предоставляют важную информацию о финансовой отчетности и точности. Они должны быть подготовлены независимым бухгалтером под контролем комитета по аудиту.(Необязательно, чтобы комитет по аудиту был отдельным комитетом. Часто в небольших благотворительных организациях это входит в обязанности финансового комитета или исполнительного комитета.) Комитет обеспечивает важный уровень надзора между руководством организации, который является ответственным за предоставленную финансовую информацию и независимым бухгалтером, который проверяет финансовую отчетность и выдает заключение на основе своих выводов. Мы проверяем отчетность благотворительной организации по форме 990, чтобы убедиться, что она соответствует этим критериям. (Меньше) | |
Не предоставляет ссуду или не получает ссуду от связанных сторон … (Подробнее) Предоставление ссуд связанным сторонам, таким как ключевые должностные лица, персонал или члены Совета директоров , не является стандартной практикой в секторе, так как это может отвлечь средства благотворительной организации от ее благотворительной миссии и может привести к реальным и предполагаемым проблемам, связанным с конфликтом интересов. Такая практика не приветствуется отраслевыми торговыми группами, которые ссылаются на Закон Сарбейнса-Оксли, когда призывают благотворительные организации воздерживаться от предоставления займов директорам и руководителям.И IRS достаточно озабочен практикой, требуя, чтобы благотворительные организации раскрывали в своей Форме 990 любые ссуды, предоставленные нынешним и бывшим должностным лицам, директорам, попечителям, ключевым сотрудникам и другим «дисквалифицированным лицам». Более того, законы некоторых штатов запрещают ссуды членам совета директоров и должностным лицам. И хотя сотрудникам и попечителям разрешается предоставлять ссуды благотворительным организациям, такая практика также может привести к реальным и / или предполагаемым проблемам конфликта интересов для благотворительной организации. Более того, это проблематично, потому что это показатель того, что организация не является финансово защищенной.(Меньше) | |
Документы Протокол заседания Совета директоров … (Подробнее) Официальный отчет о событиях, происходящих во время заседания Совета директоров, гарантирует, что современный документ существует для использования в будущем. Благотворительные организации не обязаны публиковать протоколы заседаний Совета директоров. Таким образом, мы не можем просматривать и критиковать их протоколы. Для этого показателя производительности мы проверяем, сообщает ли благотворительный фонд в своей форме 990, что эти протоколы хранятся.В будущем мы также будем отслеживать и оценивать, ведет ли благотворительная организация протоколы заседаний комитетов. (Меньше) | |
Раздает 990 Правлению перед подачей … (Подробнее) Предоставление копий формы руководящему органу до подачи заявки считается лучшей практикой, поскольку позволяет тщательно изучить ее лица, которым поручено осуществлять надзор за организацией. Форма 990 просит благотворительную организацию раскрыть, следует ли она этой передовой практике.Если благотворительная организация не распространила свою форму 990 на правление перед подачей заявки, мы вычитаем 4 балла из ее оценки подотчетности и прозрачности. (Меньше) | |
Компенсация Правлению … (Подробнее) IRS требует, чтобы любая компенсация, выплачиваемая членам руководящего органа благотворительной организации, указывалась в форме 990. Кроме того, все члены руководящего органа должны быть в списке независимо от того, получают ли они компенсацию. Для некоторых членов правления нет ничего необычного в том, чтобы указывать компенсацию.Например, исполнительный директор организации часто входит в совет директоров и получает вознаграждение за то, что он работает полный рабочий день. Однако благотворительные организации редко выплачивают компенсацию физическим лицам только за членство в совете директоров. Хотя такая компенсация правлению не является незаконной, она не считается передовой практикой. (Меньше) |
Политики
Charity Navigator пытается подтвердить в форме 990 или некоторых показателях на веб-сайте благотворительной организации, что в организации действуют эти политики.
Источники включают: Форма 990 IRS и веб-сайт организации
Политики: | |
---|---|
Конфликт интересов … (Подробнее) Такая политика защищает организацию и, соответственно, тех, кого она обслуживает, когда она рассматривает возможность заключения сделки, которая может принести пользу частным интересам должностного лица или директора организации. Благотворительные организации не обязаны сообщать общественности о своей политике в отношении конфликта интересов.Хотя мы не можем оценить суть его политики, мы можем сказать вам, есть ли она у благотворительной организации, на основе информации, которую она сообщает в своей форме 990. Если у благотворительной организации нет политики в отношении конфликта интересов, мы вычитаем 4 балла из ее оценки подотчетности и прозрачности. (Меньше) | |
Информатор … (Подробнее) Эта политика описывает процедуры обработки жалоб сотрудников, а также конфиденциальный способ сообщения сотрудниками о любых финансовых нарушениях.Здесь мы сообщаем о существовании политики, указанной благотворительной организацией в форме 990. (Меньше) | |
Сохранение и уничтожение записей … (Подробнее) Такая политика устанавливает руководящие принципы для обработки, поддержки архивирование, архивирование и уничтожение документов. Эти руководящие принципы способствуют внедрению надлежащих процедур ведения документации, которые способствуют целостности данных. Здесь мы сообщаем о существовании политики, о которой благотворительная организация сообщила в своей форме 990. Если у благотворительной организации нет Политики хранения и уничтожения документации, мы вычитаем 4 балла из ее оценки подотчетности и прозрачности.(Меньше) | |
Процесс вознаграждения генерального директора … (Подробнее) Этот процесс указывает на то, что у организации есть задокументированная политика, которой она следует год за годом. В политике должно быть указано, что был проведен объективный и независимый процесс проверки вознаграждения генерального директора, который включает сравнительный анализ с сопоставимыми организациями. Мы проверяем, что благотворительная организация сообщила в своей форме 990 о процессе определения заработной платы генерального директора. (Меньше) | |
Конфиденциальность доноров… (Подробнее) Доноры выразили крайнюю озабоченность по поводу использования их личной информации благотворительными организациями и пожелали сохранить ее конфиденциальность. Обмен и продажа списков для телемаркетинга и массовое распространение «нежелательной почты», среди прочего, можно свести к минимуму, если благотворительная организация гарантирует конфиденциальность своих жертвователей. Политики конфиденциальности относятся к одной из следующих категорий:
Политика конфиденциальности должна быть посвящена информации о доноре. Общей политики веб-сайта, которая ссылается на личную информацию «посетителя» или «пользователя», недостаточно. Политики, относящейся к информации о донорах, собранной на веб-сайте, также недостаточно, поскольку политика должна быть всеобъемлющей и применимой как к онлайн, так и к офлайн-донорам. Наличие политики конфиденциальности любого типа не запрещает самой благотворительной организации связываться с жертвователем в информационных, образовательных или ходатайственных целях. (Меньше) | Частично |
Прозрачность
Charity Navigator пытается подтвердить в форме 990 или некоторых показателях на веб-сайте благотворительной организации, что организация делает эту информацию легко доступной.
Источники включают: Форма 990 IRS и веб-сайт организации