Налог на имущество налоговая база 2019: Налог на имущество организаций | ФНС России

Содержание

НК РФ Статья 380. Налоговая ставка / КонсультантПлюс

НК РФ Статья 380. Налоговая ставка

1. Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации и не могут превышать 2,2 процента, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

(в ред. Федерального закона от 02.11.2013 N 307-ФЗ)

1.1. В отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, за исключением объектов, указанных в пунктах 3.1 и 3.2 настоящей статьи, налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации и не могут превышать 2 процента.

(п. 1.1 в ред. Федерального закона от 29.09.2019 N 325-ФЗ)

2. Допускается установление дифференцированных налоговых ставок в зависимости от категорий налогоплательщиков и (или) имущества, признаваемого объектом налогообложения.

3. Утратил силу с 1 января 2020 года. — Федеральный закон от 29.09.2019 N 325-ФЗ.

КонсультантПлюс: примечание.

С 1 января 2035 года Федеральным законом от 24.11.2014 N 366-ФЗ пункт 3.1 статьи 380 признается утратившим силу.

3.1. Налоговая ставка устанавливается в размере 0 процентов в отношении следующих видов недвижимого имущества:

объектов магистральных газопроводов, объектов газодобычи, объектов производства и хранения гелия;

объектов, предусмотренных техническими проектами разработки месторождений полезных ископаемых и иной проектной документацией на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр, или проектной документацией объектов капитального строительства, и необходимых для обеспечения функционирования объектов недвижимого имущества, указанных в абзаце втором настоящего пункта.

Налоговая ставка в размере 0 процентов применяется в отношении объектов недвижимого имущества, указанных в настоящем пункте, при условии одновременного выполнения для таких объектов следующих требований:

объекты впервые введены в эксплуатацию в налоговые периоды начиная с 1 января 2015 года;

объекты расположены полностью или частично в границах Республики Саха (Якутия), Иркутской или Амурской области;

объекты принадлежат в течение всего налогового периода на праве собственности организациям, указанным в подпункте 1 пункта 5 статьи 342.4 настоящего Кодекса.

Перечень имущества, относящегося к объектам недвижимого имущества, указанным в настоящем пункте, утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 3.1 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 242-ФЗ)

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.01.2022 в п. 3.2 ст. 380 вносятся изменения (ФЗ от 02.07.2021 N 305-ФЗ). См. будущую редакцию.

3.2. Налоговые ставки, определяемые законами субъектов Российской Федерации в отношении железнодорожных путей общего пользования и сооружений, являющихся их неотъемлемой технологической частью, не могут превышать в 2017 году 1 процент, в 2018 году — 1,3 процента, в 2019 году — 1,3 процента, в 2020 и 2021 годах — 1,6 процента. Перечень имущества, относящегося к указанным объектам, утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 3.2 введен Федеральным законом от 28.12.2016 N 464-ФЗ; в ред. Федерального закона от 23.11.2020 N 374-ФЗ)

3.3. Утратил силу. — Федеральный закон от 03.08.2018 N 302-ФЗ.

4. В случае, если налоговые ставки не определены законами субъектов Российской Федерации, налогообложение производится по налоговым ставкам, указанным в настоящей статье.

(п. 4 введен Федеральным законом от 29.11.2012 N 202-ФЗ, в ред. Федерального закона от 02.04.2014 N 52-ФЗ)

5. Утратил силу с 1 января 2020 года. — Федеральный закон от 29.09.2019 N 325-ФЗ.

Открыть полный текст документа

Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год

Приказ Комитета по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга от 23.12.2019 № 166-П «Об определении Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год»

Приказ Комитета по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга от 26.05.2020 № 48-П «О внесении изменений в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год, утвержденный приказом Комитета по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга от 23.12.2019 № 166-П»

Приказ Комитета по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга от 02.07.2020 № 55-П «О внесении изменений в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год, утвержденный приказом Комитета по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга от 23.12.2019 № 166-П»

Приказ Комитета по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга от 22.03.2021 № 22-П «О внесении изменений в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год, утвержденный приказом Комитета по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга от 23.12.2019 № 166-П»

Приказ Комитета по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга от 08.07.2021 № 74-П «О внесении изменения в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год, утвержденный приказом Комитета по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга от 23.12.2019 № 166-П»

Приказ Комитета по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга от 09.07.2021 № 75-П «О внесении изменения в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год, утвержденный приказом Комитета по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга от 23.12.2019 № 166-П»

Комитет по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга информирует о вступлении в законную силу с 01.03.2021 решения Санкт‑Петербургского городского суда от 28.01.2021 по делу № 3а-67/2021, которым удовлетворено административное исковое заявление ООО «Парком» о признании недействующим со дня принятия пункта 1454 приложения к приказу Комитета по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга от 23.12.2019 № 166-п «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год».

Комитет по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга информирует о вступлении в законную силу решения Санкт‑Петербургского городского суда от 10.06.2020 по делу № 3а-112/2020, оставленного без изменения апелляционным определением Судебной коллегии по административным делам Второго апелляционного суда общей юрисдикции от 30.09.2020, об удовлетворении требования о признании недействующим пункта 3389 Приложения к приказу Комитета от 23.12.2019 № 166-п «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год».

Комитет по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга информирует о вступлении в законную силу решения Санкт‑Петербургского городского суда от 02.07.2020 по делу № 3а-139/2020, оставленного без изменения апелляционным определением Судебной коллегии по административным делам Второго апелляционного суда общей юрисдикции от 23.09.2020, об удовлетворении требования о признании недействующим пункта 3462 Приложения к приказу Комитета от 23.12.2019 № 166-п «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год».

Комитет по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга информирует о вступлении в законную силу решения Санкт‑Петербургского городского суда от 27.07.2020 по делу № 3а-200/2020, оставленного без изменения апелляционным определением Судебной коллегии по административным делам Второго апелляционного суда общей юрисдикции от 28.10.2020, об удовлетворении требования о признании недействующим:

— пункта 2908 Приложения к приказу Комитета от 26.12.2018 № 216-п «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2019 год»;

— пункта 1506 Приложения к приказу Комитета от 23.12.2019 № 166-п «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год».

Комитет по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга информирует о вступлении в законную силу с 09.12.2020 решения Санкт‑Петербургского городского суда от 15.09.2020 по делу № 3а-216/2020, которым удовлетворено административное исковое заявление ООО «Петро» о признании недействующим со дня принятия пункта 5349 приложения к приказу Комитета по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга от 23.12.2019 № 166-П «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год».

Комитет по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга информирует о вступлении в законную силу решения Санкт‑Петербургского городского суда от 01.10.2020 по делу № 3а-221/2020, оставленного без изменения апелляционным определением Судебной коллегии по административным делам Второго апелляционного суда общей юрисдикции от 20.01.2021, об удовлетворении требования о признании недействующим пункта 1634 Приложения к приказу Комитета от 23.12.2019 № 166-п «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год».

Комитет по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга информирует о вступлении в законную силу решения Санкт‑Петербургского городского суда от 26.10.2020 по делу № 3а-240/2020, оставленного без изменения апелляционным определением Судебной коллегии по административным делам Второго апелляционного суда общей юрисдикции от 26.01.2021, об удовлетворении требования о признании недействующим пункта 1797 Приложения к приказу Комитета от 23.12.2019 № 166-п «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год».

Комитет по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга информирует об отмене апелляционным определением Судебной коллегии по административным делам Второго апелляционного суда общей юрисдикции от 20.10.2020 решения Санкт‑Петербургского городского суда от 08.07.2020 и вынесении нового судебный акт по делу № 3а-196/2020, которым отказано в удовлетворении требования ООО «Чайка» о признании недействующими пунктов 4688, 4689 приложения к приказу Комитета по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга от 23.12.2019 № 166-П «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год».

Комитет по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга информирует о том, что 01.06.2021 вступило в законную силу решение Санкт‑Петербургского городского суда от 18.02.2021 по делу № 3а-50/2021, которым удовлетворено административное исковое заявление ООО «Университетская инновационная компания «Литораль» о признании недействующим со дня принятия пункта 3782 приложения к приказу Комитета по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга от 23.12.2019 № 166-п «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год».

Комитет по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга информирует о вступлении в законную силу решения Санкт‑Петербургского городского суда от 28.04.2021 по делу № 3а-111/2021, оставленного без изменения апелляционным определением Судебной коллегии по административным делам Второго апелляционного суда общей юрисдикции от 03.08.2021, об удовлетворении требования о признании недействующим пункта 3710 приложения к приказу Комитета от 23.12.2019 № 166-п «Об определении Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год».

Комитет по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга информирует о вступлении в законную силу решения Санкт‑Петербургского городского суда от 13.05.2021 по делу № 3а-133/2021 об удовлетворении требования о признании недействующим со дня принятия пункта 2496 приложения к приказу Комитета по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга от 23.12.2019 № 166-п «Об определении Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год».

Комитет по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга информирует о вступлении в законную силу решения Санкт‑Петербургского городского суда от 15.12.2020 по делу № 3а-291/2020, оставленного без изменения апелляционным определением Судебной коллегии по административным делам Второго апелляционного суда общей юрисдикции от 31.03.2021, об удовлетворении требования о признании недействующим со дня принятия пункта 2282 приложения к приказу Комитета по контролю за имуществом Санкт‑Петербурга от 23.12.2019 № 166-п «Об определении Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год».

Официальный сайторганов местного самоуправлениягорода Нижневартовска

Налогообложение отдельных видов объектов недвижимого имущества по кадастровой стоимости с 1 января 2015 года

В связи с вступлением в силу Федерального закона от 2 ноября 2013 года № 307-ФЗ «О внесении изменений в статью 12 части первой и главу 30 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» у регионов появилась возможность вводить особый порядок определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости отдельных видов объектов недвижимого имущества.

Согласно подпунктам 1, 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) правила налогообложения по кадастровой стоимости касаются коммерческой недвижимости: административно-деловых и торговых центров, нежилых помещений, в которых размещены офисы, объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания. Целью нововведения является приближение оценочной стоимости коммерческой недвижимости к ее рыночной стоимости.

Порядок исчисления налога на имущество организаций исходя из кадастровой стоимости в отношении указанных объектов недвижимости применяется на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры с 1 января 2015 года.

В соответствии с пунктом 8 статьи 378.2 Кодекса постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 4 апреля 2014 года № 118-п определен состав сведений, подлежащих включению в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость (далее – Перечень).

Согласно Федерального закона от 2 апреля 2014 года № 52-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, не освобождаются от уплаты налога на имущество организаций в отношении тех объектов недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется как их кадастровая, а не среднегодовая стоимость. Аналогичные ограничения предусмотрены и в отношении организаций, уплачивающих единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности.  

В случае несогласия с включением и (или) не включением объекта недвижимости в предварительный перечень, а так же в связи с изменением фактического использования объекта недвижимости его собственник (владелец) имеет право обратиться в уполномоченный орган в порядке, установленным постановлением Правительства автономного округа от 17.03.2017 №90-п «О порядке определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения и о внесении изменения в приложение 2 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского округа — Югры от 4 мая 2007 года №115-п «О создании комиссии по мобилизации дополнительных расходов в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа — Югры».

Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость

         В настоящее время в Республике Саха (Якутия) не принят Закон, устанавливающий особенности определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества (ст. 378.2 НК РФ), соответственно, в 2021 году в Республике Саха (Якутия) налоговая база по налогу на имущество организаций определяется в соответствии со ст. 375 НК  РФ, т.е. как среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения. За более подробной информацией об особенностях налогообложения рекомендуем обратиться в налоговые органы.

В случае принятия Закона Республики Саха (Якутия), устанавливающего особенности определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества, собственники, чьи объекты недвижимости включены в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база будет определяться как кадастровая стоимость, будут платить налог на имущество в размере произведения налоговой ставки и кадастровой стоимости объекта.

В соответствии с требованиями статьи 378.2. Налогового Кодекса РФ в Республике Саха (Якутия) сформирован предварительный Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база будет определяться как кадастровая стоимость (далее по тексту – Перечень).

Согласно статье 380 НК РФ налоговая ставка в отношении объектов недвижимого имущества организаций, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, устанавливается законами субъектов Российской Федерации и не может превышать 2 процента.

Указанный Перечень подготовлен Министерством имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) совместно с ГБУ РС (Я) «Центр государственной кадастровой оценки» на основании сведений Единого государственного реестра недвижимости, предоставленных Управлением Росреестра Республики Саха (Якутия) и согласован Рабочей группой по вопросам определения Перечня объектов недвижимого имущества, соответствующих пп.1, 2 п.1 ст. 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, утвержденной Распоряжением Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) № Р-1321 от 29.09.2015.   

 С учетом решения постоянно действующей налоговой комиссии при Правительстве Республики Саха (Якутия) от 21 мая 2018г. о поэтапном формировании Перечня объектов недвижимости для данного вида налогообложения, предполагающего на первом этапе включение в Перечень торговые центры (комплексы) и помещения в них, расположенные на территориях населенных пунктов с численностью населения более 20 тысяч человек.

По критерию численности населения более 20 тысяч человек в выборку попадают города Алдан, Ленск, Мирный, Нерюнгри, Якутск.

Предварительный перечень объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений) и помещений в них, расположенных на территории Республики Саха (Якутия), в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость

             С Перечнем также можно ознакомиться на официальном сайте ГБУ РС(Я) «Центр государственной кадастровой оценки» по ссылке.

В последующие этапы Перечень будет дополнен административно-деловыми центрами и нежилыми помещениями, указанными в пп. 1 ст. 378.2 НК РФ.

При этом необходимо учесть, что в целях ст. 378.2 НК РФ торговым центром (комплексом) признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:

1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания;

2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.

  • В случае если собственник недвижимого имущества не согласен с фактом включения объекта в предварительный Перечень, ему следует обратиться в Министерство имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) или в ГБУ «Центр государственной кадастровой оценки» с соответствующим заявлением. К заявлению следует приложить все документы, имеющие отношение к конкретному объекту недвижимости: свидетельство о государственной регистрации права собственности, кадастровые и технические паспорта на здание, строение, сооружение или помещение, поэтажные планы, экспликации, кадастровый паспорт на земельный участок. По результатам рассмотрения указанных документов, с учетом фактического использования объектов недвижимости, принимается решение о сохранении объекта в Перечне либо об исключении из Перечня.

 

Контактные данные для обращения:

• Министерство имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия),

Адрес: г. Якутск, ул. Аммосова, д. 8

Телефоны/факс: 8(4112)34-28-50

Эл.почта: [email protected]

Официальный сайт: https://minimush.sakha.gov.ru/

• ГБУ РС (Я) «Центр государственной кадастровой оценки»:

Адрес: г. Якутск, ул. Кирова 28, 4 этаж

Телефоны/факс: 8(4112)507-131

Эл.почта: [email protected]

Официальный сайт: http://cgko.sakha.gov.ru

 

Страница не найдена | Министерство экономического развития

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + «+» (увеличить), Ctrl + «-» (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + «+» (увеличить), Cmd + «-» (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

налогов на недвижимость по штатам | Насколько высоки налоги на недвижимость в вашем штате?

На сегодняшней карте показаны эффективные налоговые ставки штатов на жилье, занимаемое владельцами. Это средняя сумма фактически уплаченных налогов на жилую недвижимость, выраженная в процентах от стоимости дома.

Поскольку налоги на недвижимость привязаны к стоимости жилья, логично, что фактические долларовые суммы налогов на недвижимость, как правило, выше в местах с более высокими ценами на жилье. Эта карта учитывает стоимость жилья, чтобы дать более широкую перспективу для сравнения налога на недвижимость.

Правительства облагают налогом недвижимость различными способами: некоторые устанавливают ставку или миллинг — сумму налога за тысячу долларов стоимости — на справедливую рыночную стоимость собственности, в то время как другие налагают ее на определенный процент (коэффициент оценки) рыночной стоимости. Хотя стоимость часто определяется на основе сопоставимых продаж, юрисдикции также различаются по способу расчета оценочной стоимости. Хотя налоги на имущество, как правило, взимаются на местном уровне, основная основа их взимания обычно устанавливается законодательством штата.

В некоторых штатах есть требования к выравниванию, обеспечивающие единообразие по всему штату. Иногда существуют ограничения по налогу на имущество, которые ограничивают степень возможного повышения налогов на имущество в конкретном году, а иногда требуется корректировка ставок после оценки для обеспечения единообразия или сохранения доходов. Некоторым налогоплательщикам, например ветеранам или пожилым людям, часто доступны скидки. И, конечно же, ставки налога на имущество устанавливаются политическими подразделениями на разных уровнях: не только городами и округами, но часто также школьными советами, пожарными службами и коммунальными комиссиями.

Некоторые штаты с высокими налогами на недвижимость, например Нью-Гэмпшир и Техас, в значительной степени полагаются на них вместо других основных категорий налогов. Это часто связано с большей передачей полномочий местным органам власти, которые несут ответственность за больший объем государственных услуг, чем в штатах с большей зависимостью от доходов на уровне штата. В других штатах, таких как Нью-Джерси и Иллинойс, наряду с высокими ставками по другим основным категориям налогов, взимаются высокие налоги на недвижимость.

В 2019 календарном году (по последним доступным данным) в Нью-Джерси была самая высокая эффективная ставка на недвижимость, занимаемую собственником, — 2.13 процентов, за ними следуют Иллинойс (1,97 процента) и Нью-Гэмпшир (1,89 процента). На другом конце спектра оказались Гавайи с самой низкой эффективной ставкой 0,31 процента, за ними следуют Алабама (0,37 процента), Луизиана и Вайоминг (оба с 0,51 процента).

Как ваше состояние в сравнении?

Была ли эта страница полезной для вас?

Спасибо!

Налоговый фонд прилагает все усилия, чтобы предоставить исчерпывающий анализ налоговой политики.Наша работа зависит от поддержки таких людей, как вы. Не могли бы вы внести свой вклад в нашу работу?

Внесите вклад в налоговый фонд

Сообщите нам, как мы можем лучше обслуживать вас!

Мы прилагаем все усилия, чтобы сделать наш анализ максимально полезным. Не могли бы вы рассказать нам больше о том, как мы можем добиться большего?

Оставьте нам отзыв

Налог на имущество в штате Вашингтон

На этой странице представлен обзор налогов на недвижимость для местных органов власти в штате Вашингтон, включая лимиты налога на имущество, расчеты сборов и банковские возможности для местных органов власти.


Бюджетный налог на имущество

В штате Вашингтон действует бюджетная система налогообложения собственности. Налог на имущество состоит из трех основных компонентов:

.
  • Размер сбора
  • Оценочная стоимость (AV)
  • Ставка сбора

В рамках бюджетного процесса налоговая юрисдикция устанавливает сумму поступлений от налога на имущество, необходимую для финансирования бюджета. Сумма, необходимая для финансирования бюджета, называется суммой сбора или просто сбором.Это общая сумма, которую налоговый округ должен взимать с налогоплательщиков.

К 30 ноября каждого года сумма налогов, взимаемых налоговыми округами, удостоверяется уездным инспектором. Затем окружной асессор рассчитывает ставку сбора, необходимую для получения этой суммы дохода, путем деления общей суммы сбора на оценочную стоимость налогооблагаемой собственности в округе.

По закону это число выражается в долларовом курсе за 1 000 долларов оценки. Например, ставка 0 долларов.00025 выражается как 0,25 доллара на 1 000 долларов оценочной стоимости.

Формула налога на имущество

При бюджетной системе налоговый округ сначала устанавливает желаемую сумму сбора (с учетом ряда ограничений), а затем оценочная оценка используется для расчета последующей ставки сбора, которую должны платить владельцы недвижимости. Эта формула выражается как:

Сумма сбора ÷ Оценочная стоимость (000) = Ставка сбора (за 1000 AV)


Лимиты налога на имущество

Сбор по налогу на имущество ограничен общими лимитами на обычную ставку сбора и лимитом ежегодного увеличения сбора.

Лимиты регулярных сборов

Конституция штата Вашингтон ограничивает годовую ставку налога на имущество, который может взиматься с отдельного участка собственности, до 1% от его истинной и справедливой стоимости. Поскольку налоговые ставки указаны в долларах за 1000 долларов стоимости, предел в 1% совпадает с 10 долларами за 1000 долларов и часто называется лимитом в 10 долларов. Налоги, взимаемые в рамках этого лимита, называются «обычными» сборами , , а налоги, превышающие лимит, — «сверхнормативными» или «специальными» сборами .

На следующей диаграмме показано, как распределяется лимит в 10 долларов. Совокупный лимит для городов, округов и большинства особых районов составляет 5,90 долларов США на 1 000 долларов США оценочной стоимости.


Особые соображения, касающиеся ограничений ставки сбора

Что делать, если сумма ставок сборов, установленных различными налоговыми органами, превышает установленный предел?

Это сложно. Во-первых, есть два ограничения:

  • Первый — конституционный предел в 1%.
  • Другой — 5 долларов.Ограничение 90 для городов, округов и младших налоговых округов.

Если любой из этих лимитов превышен, то сборы младшего налогового округа должны быть уменьшены путем пропорционального распределения. См. RCW 84.52.010.

Какие сборы снижаются при пропорциональном распределении, на сколько и в каком порядке, зависит от того, был ли превышен лимит в 5,90 долларов США или лимит в 1%. Руководство по операциям с налогами на имущество Департамента доходов и WAC 458-19-075 содержат пошаговые инструкции по расчету пропорционального распределения.Департамент доходов разработал Таблицы пропорционального распределения как для совокупного лимита в размере 5,90 долл. США (REV 64 0097), так и для совокупного лимита в 1% (REV 64 0096), чтобы помочь в проведении этих расчетов.

Может ли округ повысить ставку сбора в обычный общий фонд (текущие расходы) выше 1,80 доллара?

Округ может повысить свою ставку сбора в общий фонд до 2,475 долларов за 1 000 австралийских долларов при условии, что общая ставка сборов для общего фонда и дорожного фонда не превышает 4,05 доллара на 1 000 австралийских долларов, а увеличение общего сбора в фонд не приводит к снижение сбора любого другого налогового округа за счет пропорционального распределения.См. RCW 84.52.043.

Что делать, если в моем городе есть пенсионный фонд пожарных?

Если в вашем городе есть пенсионный фонд для пожарных до LEOFF, он может взимать дополнительные 0,225 доллара за каждую оценочную оценку в 1000 долларов, в результате чего максимальная ставка сбора составляет 3,60 доллара за 1000 долларов AV (если он не прилегает к пожарному или библиотечному району) или , если он прилагается, максимальная ставка составляет 3,825 доллара за вычетом ставок сбора пожара / библиотечного округа (см. ниже). См. RCW 41.16.060.

Что делать, если мой город относится к пожарному и / или библиотечному району?

Для городов, которые относятся к пожарным и / или библиотечным районам, правила немного сложнее.Номинально у них есть максимальная ставка 3,60 доллара за 1 000 долларов оценочной стоимости (или 3,825 доллара, если у них также есть пенсионный фонд для пожарных до LEOFF, как описано выше). Но они никогда не смогут собрать столько, потому что из этой суммы нужно вычесть сборы специальных округов (RCW 27.12.390 и 52.04.081).

Максимальный сбор библиотечного округа составляет 0,50 доллара за 1 000 долларов (RCW 27.12.050), а сбор пожарного округа может достигать 1,50 доллара (RCW 52.16.130, 52.16.140 и 52.16.160 каждая предусматривает сбор в размере 0,50 доллара США за 1 000 долларов оценочной стоимости). Следовательно, если город принадлежит как пожарному, так и библиотечному району, и если эти районы в настоящее время взимают максимальную сумму, то ставка городского сбора не может быть выше 1,60 доллара (3,60 доллара — 1,50 — 0,50 = 1,60 доллара).

Если по какой-то причине один (или оба) специальных округа в настоящее время не взимают максимальную сумму, текущий сбор города может быть выше. Например, если пожарный округ взимает только 1 доллар.00 за 1 000 долларов США, максимальная ставка городского сбора составит 3,60 — 1,00 — 0,50 = 2,10 доллара. Но, если пожарный округ повысит ставку сборов в будущем, тогда город должен снизить ставку сборов на ту же сумму, чтобы общая сумма никогда не превышала 3,60 доллара. Такое принудительное сокращение может вызвать финансовые проблемы, если его не предвидеть.

Если никто в вашей мэрии не знает, какую ставку взимают в настоящее время специальные округа, ваш окружной асессор может вам помочь.

Лимит увеличения сбора

В дополнение к пределу общей ставки сбора существует ограничение в 1% на сумму, которую отдельный налоговый округ может увеличивать налог на имущество (общая сумма налогов, которые будут взиматься) каждый год.

В Вашингтоне увеличение налога на имущество основано не на увеличении стоимости собственности, а, скорее, на сумме налогов на собственность, начисленных в предыдущем году. Ежегодный сбор может увеличиваться не более чем на 1%, если только общественность не проголосует за большее увеличение (обычно называемое «снятием крышки сборов») или если юрисдикция не использует банковскую емкость (см. Ниже). Проконсультируйтесь с Постановлением / постановлением налогового департамента штата Вашингтон о повышении доходов от налога на имущество, чтобы узнать о надлежащих процедурах увеличения налога на имущество.

Налоги на новое строительство, изменение стоимости государственной коммунальной собственности и вновь присоединенной собственности (далее именуемые «надстройки») освобождаются от предельного коэффициента для налоговых округов любого размера и могут быть добавлены к налогу. сбор, запрашиваемый в соответствии с предельным коэффициентом. См. RCW 84.55.010 и WAC 458-19-035.


Расчет налога на имущество

Сложность налога на имущество означает, что ежегодные изменения собираемых налогов могут быть не интуитивно понятными.Гленн Олсон, бывший заместитель окружного администратора округа Кларк, разработал нижеприведенные примеры того, как счета по налогу на имущество могут изменяться в зависимости от различных факторов.

Пример # 1

Представьте себе округ, в котором есть только один участок и один совершенно новый дом. Эта недвижимость стоит 100 000 долларов. Как его единственная собственность, его стоимость также является всей оценочной стоимостью округа. Предположим далее, что ставка сбора в этом округе составляет 2 доллара США. Это означает, что этот владелец собственности должен заплатить 2 доллара США за каждые 1000 долларов, которые стоит его или ее собственность.

В первый год после постройки, налоги на этот дом будут рассчитываться следующим образом:

Оценочная стоимость округа в тысячах (100 долларов США) x ставка сбора (2,00) = налоговый счет и сбор за первый год (200 долларов США)

Таким образом рассчитываются налоги только для нового строительства, то есть в первый год после постройки дома. В каждом следующем году это работает по-разному.

Во 2-й год округ может увеличить свой сбор только на 1%. Итак, следуя нашему примеру:

Сбор за прошлый год (200 долларов США) + дополнительный 1% (2 доллара США.00) = Налоговый счет и сбор за 2 год (202,00 доллара США)

Давайте предположим, что стоимость одного дома в этом округе увеличилась вдвое со 100 000 долларов в первый год до 200 000 долларов в год 2. Налоговый счет по-прежнему будет составлять 202 доллара. Независимо от того, насколько увеличится оценочная стоимость в округе, его сбор может увеличиться только на 1%. Поэтому округ корректирует ставку сбора, чтобы она соответствовала новой оценочной стоимости:

.

Новая сумма сбора (202,00 доллара США) ÷ Новая оценочная стоимость в тысячах (200 долларов США) = Новая ставка сбора (1,01)

Любые новые дома, которые могут быть построены во втором году, будут облагаться налогом по новой ставке сбора.

Пример # 2

Теперь предположим, что наше воображаемое графство начиналось с двух новых домов, но каждый стоил всего 50 000 долларов. Оценочная стоимость по-прежнему будет составлять 100 000 долларов в год 1.

При той же ставке сбора в размере 2,00 долларов сбор в первый год все равно составит 200 долларов. Но вместо того, чтобы один дом выплачивал весь сбор, два дома равной стоимости разделили бы сбор поровну и заплатили бы по 100 долларов каждый. Во второй год размер сбора все равно увеличится всего на 1% до 202 долларов. И если стоимость обоих домов вместе увеличится до 200 000 долларов, ставка сбора все равно упадет до 1.01.

Но предположим, что для получения этой стоимости в 200 000 долларов стоимость одного дома утроилась до 150 000 долларов, а стоимость другого осталась прежней — 50 000 долларов. Тогда их соответствующие налоговые счета будут выглядеть так:

Год 1
Дом 1 Дом 2 Всего по округу
AV (в тысячах) $ 50 $ 50 $ 100
Раз больше ставки сбора х 2 доллара.00 x 2,00 долл. США x 2,00 долл. США
Для налоговой накладной на сумму: $ 100 $ 100 $ 200
Год 2
Дом 1 Дом 2 Всего по округу
AV (в тысячах) 150 $ 50 $ 200
Раз больше ставки сбора х 1 доллар.01 x 1,01 долл. США x 1,01 долл. США
Для налоговой накладной на сумму: 151,50 долл. США (рост на 52%) 50,50 $ (уменьшение на 50%) 202 долл. США (увеличение на 1%)

Общий сбор по-прежнему составляет 202 доллара, но большую его часть несет дом, стоимость которого увеличилась, и меньшую — дом, стоимость которого не увеличилась. Общий сбор в масштабе округа увеличился максимум на 1%, но налоговый счет для Дома 1 увеличился на 52%, а налоговый счет для Дома 2 уменьшился на 50%.

Оценочная стоимость определяет только долю налога на дом. Если бы стоимость всех домов изменилась на один и тот же процент, то доля налога на каждый дом осталась бы прежней, а налоги для всех увеличились бы ровно на 1%.

Осложнения

Приведенные выше примеры чрезвычайно просты. На самом деле один дом обычно находится в нескольких пересекающихся налоговых округах. Могут действовать голосующие сборы, сдвиги сборов, избыточные сборы или снятие крышки сборов, или юрисдикция может задействовать свои «банковские» возможности (см. Ниже).И, наконец, плата за многие вещи, от районов благоустройства до коммунальных услуг, может отображаться в налоговых счетах. Все это влияет на то, что выглядит как наш счет по налогу на недвижимость.

Но в основе нашей системы налогообложения собственности, налоги могут увеличиваться только на 1% в год, если местные органы власти (1) не задействуют возможности банка или (2) не добиваются одобрения избирателей путем подъема крышки или избыточного сбора.


Что такое емкость банковского сбора?

Некоторые налоговые округа взимали меньше, чем максимально допустимая сумма за последние годы.RCW 84.55.092 позволяет этим округам сохранять за собой право использовать эту «банковскую» мощность в будущем. Таким образом, сравнивая сборы округа в текущем году с их предыдущими сборами, они могут отражать изменение более чем на 1%, если они используют свои банковские возможности, или менее чем на 1%, если они не чувствуют, что нуждаются в повышении сбора. Многие районы никогда не использовали эту возможность, хотя могли бы это сделать в любой момент.

Вот два примера:

  • Предположим, что в этом году оценщик города установил налоговую ставку, которая привела к тому же налогу, что и в прошлом году, плюс надбавки.(Допустимое увеличение на 1% не потребовалось.) Однако при составлении бюджета на следующий год город понимает, что ему нужно больше поступлений от налога на имущество, потому что поступления от налога с продаж упали. RCW 84.55.092 позволяет городским властям попросить оценщика установить налоговую ставку на следующий год, которая повысит сбор на 1%, а затем снова на 1%. 1,01 x 1,01 = 1,0201 для комбинированного увеличения более чем на 2% (при условии, что это не поставить город за пределы установленной законом ставки сбора.)
  • Теперь давайте рассмотрим более сложный случай, когда город фактически снижает свою налоговую ставку.Предположим, что в текущем году (2018) город испытал непредвиденный доход и имеет больше денег, чем необходимо для финансирования бюджета на 2019 год. Он мог бы направить излишки средств в резервный фонд или фонд «на черный день», но городской совет решает дать налогоплательщикам перерыв, снизив налог на недвижимость на 2019 год. В течение 2019 года он не получает непредвиденных доходов, и ему требуется больше налога на имущество. доход для бюджета 2020 года. RCW 84.55.092 позволяет ему взимать максимальную сумму, которую он мог бы взимать в 2019 году, плюс дополнительный 1%, если это не повысит городскую максимальную установленную ставку.В 2019 году он не использовал свою максимальную налоговую мощность, но не потерял ее, потому что может «накапливать» дополнительные мощности.

Как мы берем емкость?

Законодательные полномочия в отношении банковских возможностей указаны в главе 84.55 RCW. В главе представлены процедуры для двух различных классификаций, которые определены в RCW 84.55.005 как налоговые округа с населением менее 10 000 и все остальные (что означает 10 000 или более населения).

Предполагается, что вы провели публичные слушания по источникам доходов для общего фонда в соответствии с требованиями RCW 84.55.120 и законодательный орган постановил, что им не нужно полное увеличение на 1%, как это разрешено законом, вы должны принять постановление или резолюцию, в которых конкретно указывается, каким может быть увеличение, если таковое имеется. Это должно быть указано как в долларах, так и в процентах. Даже если вы не увеличиваете размер налога на имущество, вы должны принять постановление / постановление, в котором говорится, что вы увеличиваете размер налога на 0,00 доллара США, что представляет собой увеличение на 0%. Это позволит сохранить неиспользованную емкость вашего сбора.

Ниже приведены наиболее важные процедуры, которым должны следовать юрисдикции.Департамент доходов предоставляет подробные инструкции по процедурам, связанным с увеличением поступлений от налога на имущество.

Налоговые округа с населением до 10 000 человек

Налоговый округ должен принять постановление или постановление об увеличении поступлений от налога на имущество, и взимание процентного увеличения менее 1% автоматически «банковские» мощности. Без постановления округ не может накапливать избыточные сборы.

налоговых округов с населением от 10 000 человек

Налоговые округа с населением от 10 000 человек могут увеличивать сборы только на 1% или на неявный дефлятор цен, в зависимости от того, что меньше.Если неявный дефлятор цен, публикуемый ежегодно в конце сентября, превышает 1%, то процедуры такие же, как и для населения менее 10 000 человек.

Однако, если неявный дефлятор цены составляет менее 1%, юрисдикция не может увеличивать свой сбор (или банковскую емкость) сверх ставки IPD. Например, если IPD составляет 0,5%, а юрисдикция решает не увеличивать свой сбор, она может внести увеличение только на 0,5% за этот год в соответствии с обычными процедурами.

Но есть исключение — если IPD упадет ниже 1%, юрисдикция может увеличить размер сбора сверх ставки IPD до полного 1%, приняв постановление или постановление, в котором содержится вывод о «существенной необходимости».«Если юрисдикция решит не повышать свой сбор, она может сохранить избыточную мощность сверх ставки IPD и до полного 1%, приняв постановление или постановление, в котором делается вывод о« существенной потребности в будущем »(см. Пример 2).

Для получения дополнительной информации об этом процессе см. Нашу страницу Неявный дефлятор цены.

Использование банковской емкости

В то время как юрисдикции могут иметь емкость банка для последующего использования, они по-прежнему ограничивают ее использование на основе максимально допустимого сбора, который может быть получен от оценщика.Ниже приведен пример процедур использования банковской емкости.

Предположим, что максимально допустимая сумма сбора составляет 110 000 долларов США за сбор, который вы сделали в 2017 году за 2018 год, а город взимал только 100 000 долларов за 2018 год. При взимании сбора за 2019 год оценщик повысит максимально допустимый сбор на 1% до 111 100 долларов (110 000 долларов США). x 1.01) без надстроек. Если город увеличит свой текущий сбор на 1%, он составит 101 000 долларов (100 000 долларов x 1,01) плюс надстройки, так что у него будет 10 100 долларов зарезервированной емкости.

В этом примере город хочет увеличить сбор на 7000 долларов.Когда вы пишете свое решение / постановление для удовлетворения требований RCW 84.55.120, вы указываете 7000 долларов в поле, которое дает сумму в долларах увеличения фактического сбора по сравнению с предыдущим годом — 2018 (без учета «надбавок») — что представляет собой процентное увеличение на 7% (7 000 долл. США / 100 000 долл. США). 1000 долларов США прибавляются из годового лимита в 1%. Для остальных 6000 долларов вы использовали банковскую емкость.

Когда вы заполняете форму подтверждения сбора, вы вносите 107 000 долларов плюс долларовую сумму «надбавок» в качестве суммы обычного налога на имущество в форме подтверждения сбора.


Примеры местных постановлений о налоге на имущество

Ниже приведены примеры общих постановлений о налоге на имущество местных органов власти в штате Вашингтон. Скоро мы добавим больше примеров. У нас также есть дополнительные примеры подъема крышки сборов, сборов за неотложную медицинскую помощь (EMS) и (в случае, если неявный дефлятор цены опускается ниже 1%) решения существенных проблем.

Города

  • Buckley Постановления № 21-19 и 22-19 (2019) — Установление суммы налога на имущество (в долларах и увеличении в процентах) для обычного (общего фонда) сбора и сбора EMS; city ​​увеличился менее чем на 1% и увеличил пропускную способность.
  • Kirkland Постановление № O-4709 (2019) — Установление суммы налога на имущество (в долларах и в процентах) на второй год двухлетнего бюджета, плюс превышение сбора для погашения облигаций. Город получил полный прирост на 1%; постановление ясно показывает расчеты.
  • Киркланд Постановление № O-4705 (2019) — Установление налогов на имущество, которые будут взиматься в районе, ранее обслуживаемом пожарным охранным округом, а теперь присоединенном к кодовому городу для погашения долга, понесенного пожарным округом до аннексии, в соответствии с RCW 35A.14.500 и RCW 35A.14.801 (5).
  • SeaTac Постановление № 19-0122 (2019) — Установление суммы налога на имущество (в долларах и в процентах) на второй год двухлетнего бюджета; city ​​увеличился на 0% и автоматически увеличил емкость
  • Береговая линия Постановление № 873 (2019) — Установление суммы налога на имущество (в долларах и процентном увеличении) для обычного (общего фонда) сбора, плюс избыточный сбор для погашения облигаций. Постановление ясно показывает расчеты; регулярное увеличение сборов превысило 1% из-за многолетнего подъема крышки сборов, привязанного к Сиэтлскому CPI-U.
  • Tukwila Постановления № 2617 и 2618 (2019) — Установление суммы налога на имущество (в долларах, увеличение в процентах и ​​ставка сбора) для обычного (общего фонда) сбора и сверхнормативного сбора для погашения облигаций

Округа


Рекомендуемые ресурсы

2019 База налога на имущество города Мэдисон

Городской инспектор несет ответственность за процесс оценки, включая: (1) обнаружение всего недвижимого и личного имущества, которое подлежит налогообложению, за исключением случаев, предусмотренных законом; (2) перечисление всех характеристик собственности, используемых для определения стоимости; и (3) оценка всего имущества, облагаемого налогом на имущество.Создание и ведение точной оценочной ведомости (список всего налогооблагаемого имущества: адрес, стоимость и владелец) удовлетворяет первому требованию. Второму требованию удовлетворяет наличие карт учета собственности с правильными характеристиками и информацией. Точная оценка, последнее требование, влечет за собой оценку рыночной стоимости всей оцениваемой на местном уровне собственности в городе. Эти значения используются при установлении налогов на недвижимость в декабре следующего года. В Мэдисоне вся недвижимость ежегодно оценивается по 100% рыночной стоимости по состоянию на 1 января.

Для целей налогообложения имущество делится на две категории: недвижимость и движимое имущество. Внутри этих широких категорий есть несколько разграничений собственности. Недвижимость включает дома на одну семью, кондоминиумы, многоквартирные дома, коммерческую и сельскохозяйственную недвижимость. Личное имущество состоит из мебели, инвентаря и другого имущества, используемого в ходе хозяйственной или коммерческой деятельности. Недвижимость и личное имущество оцениваются городским оценщиком и составляют примерно 98% налоговой базы по налогу на имущество.Оставшиеся 2% налоговой базы — это производственная недвижимость, оцененная Налоговым управлением штата Висконсин.

Изменения в недвижимости
Стоимость недвижимости, оцениваемой на местном уровне, увеличилась на 6,4% в 2019 году. Стоимость коммерческой недвижимости увеличилась на 6,5% (9 748 долларов США до 10 386 миллионов долларов США), а оценка жилой недвижимости увеличилась на 6,3% (16 794 долларов США до 17 851 миллиона долларов США).

Изменения личного имущества
Оценка личного имущества, проводимого на местном уровне, увеличилась на 35 миллионов долларов в период с 2018 по 2019 год.Это представляет собой увеличение на 6,9% с 507 до 542 миллионов долларов.

Производственные оценки
Производственные оценки, подготовленные государством, не будут доступны до 1 июня. В прошлом году эти оценки составили 347 миллионов долларов (261,1 миллиона долларов по недвижимости и 85,9 миллиона долларов по движимому имуществу).

Обзор локальных изменений
Обзор изменений оценки, произведенных на местном уровне в миллионах, показывает, что недвижимость увеличилась на 6,4%, а движимое имущество увеличилось 6.9% при общем увеличении на 6,4%. Это означает увеличение налоговой базы на 1 731,5 млн долларов на местном уровне. Ниже приводится описание этой суммы по конкретным категориям (изменение указано в миллионах долларов США):

  • Новое строительство — 606,3 $
  • Переоценка — 1 092,0 долл.
  • Пристройки — 1,2 долл.
  • Исключения в сфере недвижимости (8,5 долл. США)
  • Удалено зданий ($ 4,1)
  • Имущество, ранее освобожденное от уплаты налогов, теперь оценено — 9,6 долларов США
  • Личное имущество — 35,0 долл.

Доступен исчерпывающий отчет, включающий таблицы, в которых основное внимание уделяется составу и темпам роста недвижимости, оцениваемой на местном уровне.Этот отчет можно найти здесь: www.cityofmadison.com/assessor на вкладке «Отчеты».

Как рассчитываются налоги на недвижимость

Информация на этой странице поможет вам понять , как рассчитываются ваши налоги , и ответит на часто задаваемые вопросы о налогах на недвижимость в округе Малтнома. Посетите страницу оценки имущества, чтобы получить информацию о том, как мы определяем стоимость вашего дома.

Вы также можете связаться с нами со своими вопросами в чате, по телефону (503.988.3326) или по электронной почте [email protected].

Как рассчитываются мои налоги на недвижимость?

Какая у меня налоговая ставка?

Почему мои налоги выше, чем у моего соседа?

Почему мои налоги так сильно выросли?

Что такое сжатие?

Как рассчитываются мои налоги на недвижимость?

Для определения суммы налога на имущество каждый год выполняется два расчета. Ваш налоговый счет всегда меньше из этих двух сумм:

  1. Ваша оценочная стоимость умножается на налоговую ставку для вашей области кода, и любые специальные начисления добавляются.
  2. Ваша реальная рыночная стоимость умножается на пределы меры 5 в размере 5 долларов США на 1000 долларов США для налогов на образование (или 0,005 x RMV) и 10 долларов США на 1000 долларов США для государственных налогов (или 0,010 x RMV). Затем эта сумма добавляется к сумме товаров, исключенных из ограничений меры 5.

Какая у меня налоговая ставка?

Налоговые ставки

состоят из индивидуальных ставок для различных налоговых юрисдикций в вашей зоне действия кодекса налогов. Номер зоны с кодом Levy можно найти в верхней части вашего налогового счета между юридическим описанием и номером счета.

После того, как вы определите номер зоны с кодом сбора, обратитесь к Таблице ставок для вашей налоговой ставки.

2021-2022 Ставки по коду сбора (113,09 КБ)

Почему мои налоги выше, чем у моего соседа?

Существует множество причин, по которым налоги на одну недвижимость могут отличаться от налогов на другую.

Как правило, ваши налоги будут выше, чем у ваших соседей, потому что стоимость вашей собственности выше, чем у ваших соседей (оценочная стоимость, реальная рыночная стоимость или и то, и другое).Это может быть вызвано

  • Улучшения собственности, произведенные в предыдущие годы

  • Различия между вашей собственностью и соседями, такие как площадь в квадратных футах, размер участка, состояние, качество строительства или другие различия.

  • У вашего соседа может быть освобождение от налога на собственность

В некоторых случаях объекты недвижимости, находящиеся в непосредственной близости с аналогичными значениями, могут находиться в разных зонах Кодекса Леви.

Для получения информации о налогах на конкретную недвижимость, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов в чате, по телефону (503) 988-3326 или по электронной почте [email protected].

Почему мои налоги так сильно выросли?

Суммы налогов не ограничиваются увеличением на 3% от года к году. Максимальная оценочная стоимость — единственное место, где применяется ограничение в размере 3%.

Суммы налогов могут увеличиться более чем на 3% из-за

  • изменений в налоговой ставке для вашей зоны кодекса сбора

  • потеря компрессии сбережений,

  • событие исключения

  • сочетание любой или всех этих причин.

Посмотрите график стоимости вашей собственности и налогов за последние пять лет.

Что такое сжатие?

Сжатие происходит, когда расчет суммы вашего налога на основе пределов 5-й меры бюллетеня в размере 5 долларов США на 1000 долларов США реальной рыночной стоимости (RMV) для налогов на образование и 10 долларов США на 1000 долларов США для налогов на государственное управление приводит к более низкому счету, чем расчет, основанный на оценочной стоимости. и ставка налога.

На некоторые позиции исключены лимиты в 5 и 10 долларов, такие как сборы за облигации и некоторые специальные начисления.Эти суммы можно найти в правой части вашего счета в третьем разделе подробных сумм. Эти позиции рассчитываются на основе оценочной стоимости и налоговой ставки для отдельных позиций.

Посмотрите график стоимости вашей собственности и налогов за последние пять лет.

Для получения информации о расчете суммы налога для конкретной собственности, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов в чате, по телефону (503) 988-3326 или по электронной почте [email protected]. Сообщите номер вашей учетной записи или идентификатор объекта недвижимости.

Нужна дополнительная помощь?

Воспользуйтесь нашим сервисом чата. Или:

Телефон: 503-988-3326

Эл. Почта: [email protected]

Документы по налогу на имущество

Налоговые ставки и сборы | Правительство округа Уэйк

Одним из наиболее частых случаев взаимодействия с правительством округа Уэйк является уплата налогов на имущество. Если вы проживаете в одном из 16 городов округа Уэйк, ваши муниципальные налоги на имущество включены в счет по налогу на имущество, который вы получаете от округа Уэйк.

Помимо налогов округа и муниципальных налогов, ваш налоговый счет может также включать следующее:

  • Плата за переработку — взимается за каждую жилую единицу в собственности. В односемейном доме обычно одна жилая единица, а в дуплексе — две.
  • Налог пожарного округа — ставка, взимаемая в дополнение к окружным и / или муниципальным налогам, если недвижимость находится в районе, где действует пожарный налог.
  • Специальный районный налог — ставка, взимаемая в дополнение к окружным и / или муниципальным налогам, если недвижимость находится в специальном районе, определенном законодательством.Обычно это центр города.
  • Municipal Fees — различные сборы, устанавливаемые городами. Пример: оценка ливневых вод или сбор за твердые отходы
  • Сбор за транспортное средство — взимается ежегодно за автотранспортные средства, расположенные в пределах муниципалитета.

ПОСМОТРЕТЬ ТАБЛИЦУ НАЛОГОВЫХ СТАВОК И ПЛАТЕЖЕЙ:

Текущий год к 2012

2011 и ранее

Как рассчитать налоги

Налоговые ставки рассчитываются на каждые 100 долларов стоимости.

Пример 1

Дом на одну семью стоимостью 200 000 долларов. Отель расположен в городе Роли, но не в пожарном или особом районе.

Ставка округа = 0,60 ставка Роли = 0,3730 Комбинированная ставка = 0,9730 Плата за переработку = 20 долларов

  • Стоимость собственности, деленная на 100: 200 000 долларов США / 100 = 2 000
  • 2 000 x 0,97302 = 1 946,00 долл. США
  • Плюс 20 долларов США за переработку = 1 966 долларов США расчетного годового налога

Пример 2

Автомобиль стоимостью 8 500 долларов.Недвижимость находится не в муниципалитете, а в пожарном районе.

Ставка округа = 0,60 Ставка пожарного округа = 0,1027 Комбинированная ставка = 0,7027
(Плата за транспортное средство не взимается, если собственность не находится в муниципалитете)

  • Стоимость имущества, деленная на 100: 8 500 долларов США / 100 = 85
  • долларов США
  • 85 долл. США x 0,7027 = 59,73 долл. США расчетный годовой налог

Какой самый высокий и самый низкий

Это лучшие рынки жилья в стране

Согласно новому исследованию владельцев.com город Вирджиния-Бич в Вирджинии — рынок жилья номер один в стране.

Buzz60

Сколько вы платите налога на недвижимость, часто зависит от того, на какой стороне округа, города или района вы находитесь. И если этой весной вы покупаете жилье, это еще один важный фактор, который следует учитывать при поиске жилья.

Налоги на имущество в основном финансируют государственные школы, но также и другие местные службы, такие как дороги и полиция. Часть вашего ежемесячного платежа по ипотеке идет на налоги на недвижимость, поэтому, если у вас ограниченный бюджет, более высокий счет по налогу на имущество может оказаться обременительным.

Например, в Буффало и Сиракузах в Нью-Йорке доля налога на имущество в ежемесячном счете часто может быть выше, чем часть ипотечного кредита, потому что налоговые ставки там очень высоки, говорит Лоуренс Юн, главный экономист Национальной ассоциации риэлторов. .

«Налог на недвижимость — важная часть информации при принятии решения о покупке дома, и покупатель должен спросить о ней перед покупкой», — говорит Юн.

Truck Wars: Инженеры GM спрятали секретную дверь багажника в кладовке в течение 2 лет

Редкий Range Rover: Вы никогда не сможете управлять этим редким Range Rover Sport 2019 года, но я сделал

Налог на недвижимость гиперлокален .В некоторых штатах взимается налог на недвижимость, но по большей части эти налоги взимаются на уровне округа, города или района. Это означает, что у дома, расположенного ниже по улице, может быть более высокое или меньшее налоговое бремя, чем у вас.

Почему налоги на недвижимость различаются

В одном из крайних исторических примеров, два почти одинаковых дома в одном районе, расположенном на городской границе между Конкордом и Боу, штат Нью-Гэмпшир, имели совершенно разное налоговое бремя на имущество, как утверждает Джоан Янгман, председатель отдел оценки и налогообложения Института земельной политики Линкольна, аналитического центра по налогообложению и использованию земли.Ставка налога на недвижимость в Конкорде была примерно вдвое выше, чем у Боу, хотя оба учились в одной средней школе.

Дом охоты: Дома на продажу: Вот самые доступные почтовые индексы в США

Золотые годы? Многие люди выходят на пенсию раньше, чем планировалось, вот почему

Почему это произошло? Потому что крупнейшим налогоплательщиком налога на недвижимость в Боу была электростанция, а не несколько ее жителей. В Конкорде домовладельцы несли большую долю налогового бремени. Размер налогов, выплачиваемых владельцами коммерческой, промышленной и коммунальной собственности, может повлиять на вашу ставку.

Стоимость домов — еще одна причина, по которой в одном городе налог на недвижимость выше, чем в другом. В районах с более высокой стоимостью жилья можно взимать более низкую налоговую ставку, но все же получать значительный доход.

Закрытые магазины: Фред закрывает еще 104 магазина летом, см. Список

Возьмите Калифорнию и Огайо. В Огайо ставка налога на недвижимость занимает 12-е место в стране и составляет 1,56%. Средний дом в Огайо стоимостью 129 900 долларов приносит 2032 доллара в виде налогов на недвижимость. Но в Калифорнии ставка налога намного ниже — 0.81% — 34-е место среди самых низких в США — но средний дом там (оцененный в 385 500 долларов) собирает 3104 доллара в виде налогов на недвижимость.

Прочие налоговые соображения

Налоги на недвижимость — не единственное налоговое бремя, которое следует учитывать резидентам, говорит Янгман. Например, в Бриджпорте, штат Коннектикут, самая высокая ставка налога на недвижимость, но нет местных налогов с продаж или подоходного налога. Бирмингем, штат Алабама, напротив, имеет 11-е место по самому низкому налогу на недвижимость, но «множество других налогов», — сказала она.

«Если сложить все вместе, налоговое бремя Бирмингема на самом деле выше, чем у Бриджпорта», — сказала она.

Государственные налоги на имущество

В целом эффективная ставка налога на недвижимость для домовладельцев в США составляет 1,2% для среднего дома стоимостью 178 600 долларов, то есть годовой налоговый счет в размере 2149 долларов. В 18 штатах эффективные ставки такие же или выше, чем в США, а в 32 штатах и ​​округе Колумбия ставки ниже.

Используя данные Института земельной политики Линкольна, США СЕГОДНЯ оценили налоги на недвижимость среди штатов по эффективной ставке налога для домовладельцев, а не по медианной величине уплаченного налога, на которую влияет общая стоимость жилья.Если вашего штата нет в приведенных ниже списках, воспользуйтесь онлайн-инструментом Lincoln Institute, чтобы узнать, где он находится.

Худшие штаты по налогам на недвижимость

Нью-Джерси

Ставка налога: 2,35%

Средняя стоимость дома: $ 315 900

Средний уплаченный налог: $ 7 410

Иллинойс

Ставка налога: 2,3%

Средняя стоимость дома: 173 800 долларов США

Средний размер уплаченного налога: 3995 долларов США

Нью-Гэмпшир

Ставка налога: 2.15%

Средняя стоимость дома: $ 237 300

Средний уплаченный налог: 5 100 долларов США

Коннектикут

Налоговая ставка: 1,97%

Средняя стоимость дома: $ 270 500 долларов США

Выплаченный средний налог:

Висконсин

Ставка налога: 1,96%

Средняя стоимость дома: $ 165 800

Средний уплаченный налог: 3 248 долларов США

Техас

Ставка налога: 1.9%

Средняя стоимость дома: 136000 долларов

Средний уплаченный налог: 2578 долларов

Небраска

Налоговая ставка: 1,85%

Средняя стоимость дома: 133 200 долларов США

Средний уплаченный налог:

Мичиган

Налоговая ставка: 1.78%

Средняя стоимость дома: $ 122 400

Средний уплаченный налог: $ 2174

Вермонт

Налоговая ставка: 1.76% 3884 долл. США

Лучшие штаты для налогов на недвижимость

Гавайи

Ставка налога: 0,27%

Средняя стоимость дома: долл. США 515 300

Средний уплаченный налог: 1406 долл. США

Алабама

Ставка налога: 0.43%

Средняя стоимость дома: 125 500 долларов

Средний уплаченный налог: 543 долларов

Луизиана

Налоговая ставка: 0,49%

Средняя стоимость дома: 144 100 долларов

Средний уплаченный налог: долларов США

Делавэр

Ставка налога: 0,54%

Средняя стоимость дома: $ 231 500

Средний уплаченный налог: $ 1,243

Вашингтон, округ Колумбия

Ставка налога: 0.56%

Средняя стоимость дома: 475 800 долларов США

Средний размер уплаченного налога: 2665 долларов США

Южная Каролина

Ставка налога: 0,57%

Средняя стоимость дома: долларов США 139 900

Уплаченный средний налог: 798 долларов США

Западная Вирджиния

Ставка налога: 0,58%

Средняя стоимость дома: 103 800 долларов США

Средний уплаченный налог: 607 долларов США

Колорадо

Ставка налога : 0.6%

Средняя стоимость дома: $ 247 800

Средний размер уплаченного налога: 1489 долларов США

Вайоминг

Налоговая ставка: 0,61%

Средняя стоимость дома: $ 194 800

Выплаченный средний налог: 1,196

Арканзас

Налоговая ставка: 0,62%

Средняя стоимость дома: $ 111 400

Средний уплаченный налог: $ 693

В наименее доступных городских районах мира вы почувствуете себя разоренным

Вы вам придется открыть эту копилку, если вы хотите жить в одном из этих дорогих районов метро.У Шона Доулинга из Buzz60 есть еще кое-что.

Buzz60

Добро пожаловать в округ Монтгомери, штат Техас

Налоговая служба округа Монтгомери

400 Н. Сан-Хасинто-Стрит
Конро, Техас 77301
(936) 539 — 7897

Истина в налоговой сводке
Раздел 26.16 Налогового кодекса штата Техас

Округ предоставляет эту таблицу с информацией о ставках налога на имущество в качестве услуги для жителей округа.Каждая отдельная налоговая единица несет ответственность за расчет ставок налога на имущество, перечисленных в этой таблице, в отношении этой налоговой единицы и предоставления этой информации округу.

Принятая ставка налога — это ставка налога, принимаемая руководящим органом налоговой единицы.

Ставка обслуживания и эксплуатации — это компонент принятой налоговой ставки налоговой единицы, которая будет взимать сумму налогов, необходимых для финансирования расходов на техническое обслуживание и эксплуатацию единицы в следующем году.

Ставка долга — это компонент принятой налоговой ставки налоговой единицы, которая будет взимать сумму налогов, необходимую для финансирования обслуживания долга единицы в следующем году.

Эффективная налоговая ставка — это налоговая ставка, которая будет генерировать ту же сумму дохода в текущем налоговом году, которая была получена в результате принятой налоговой единицей налоговой ставки в предыдущем налоговом году от собственности, которая подлежит налогообложению в текущем налоговом году. и предыдущий налоговый год

Эффективная ставка технического обслуживания и операций — это налоговая ставка, которая будет генерировать ту же сумму дохода для технического обслуживания и операций в текущем налоговом году, которая была бы получена за счет ставки технического обслуживания и операционной деятельности налоговой единицы в предыдущем налоговом году от имущества, которое подлежат налогообложению как в текущем налоговом году, так и в предыдущем налоговом году.

Ставка налога на откат — это самая высокая ставка налога, которую налоговая единица может принять до того, как потребует одобрения избирателя на выборах. В случае налоговой единицы, отличной от школьного округа, избиратели посредством петиции могут потребовать проведения откатных выборов, если налоговая единица принимает ставку налога, превышающую налоговую ставку отката. В случае школьного округа выборы будут проводиться автоматически, если округ желает принять ставку налога, превышающую ставку налога отката округа.

История налоговых ставок

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *