Логистики на предприятии: Функции и роль логистики на предприятии

Содержание

Функции и роль логистики на предприятии

Прибыльный бизнес невозможен без правильно организованной логистики. Именно она обеспечивает управление товарными потоками, помогает организовать поставки быстро и с минимумом затрат. Благодаря оптимизации транспортировки на каждом этапе существенно снижается итоговая себестоимость продукции. Предприятие, эффективное в области логистики, будет уделять внимание каждому этапу — снабжению, распределению и транспортировке, поэтому получит существенное конкурентное преимущество.

Основные функции транспортной логистики на предприятии

Основная логистическая задача заключается в организации своевременных поставок материалов для бесперебойной работы производства. Заключив контракт с надежной транспортно-экспедиционной компанией, можно получить уверенность в том, что процесс грузоперевозок находится под полным контролем профессионалов.

Продуманная организация грузоперевозок сокращает возможных рисков, уменьшает сроки доставки, и, как следствие, снижает затраты. Задачи логистики на предприятии заключаются не только в расчете оптимального маршрута (наиболее короткого), но и в выборе транспортного средства. Оно должно быть необходимого объема и грузоподъемности, оптимально надежное и с высокой скоростью перемещения. Важно, чтобы специалисты, отвечающие за организацию грузоперевозок в компании, могли рационально определять требуемый тип транспортировки с учетом его эффективности, из возможных:

  • унимодальный (задействуется только один вид транспорта на всем маршруте) — особенно эффективен для крупнотоннажных перевозок;

  • смешанный — задействует 2 разных вида транспортных средств;

  • комбинированный или мультимодальный (несколько видов транспорта) — подходит для крупных партий или на дальние расстояния, в населенные пункты с затрудненным доступом.

Учесть все функции логистики на предприятии и правильно организовать доставку и отправку силами самой компании бывает сложно. Особую проблему составляют мультимодальные перевозки, поскольку нужно скоординировать работу нескольких погрузочно-разгрузочных площадок и современное прибытие транспорта на склады. Эту роль лучше доверить транспортной компании, которая сможет организовать консолидацию нескольких партий груза и рационально подобрать маршрут.

Правильная стратегия в области организации логистики во многом влияет на итоговый размер прибыли, получаемой предприятием. Кроме того, она помогает организовать бесперебойную работу всех подразделений, зависящих от приобретаемого сырья и занимающихся отгрузкой готовой продукции.

Организация отдела логистики на предприятии

Логистика, как новая методология организации управления, на рынке труда появилась сравнительно недавно. Квалифицированные специалисты из этой области пользуются повышенным спросом, а вакансии занимают порядка 10% на общем рынке. Многие компании озабочены не просто поиском сотрудников, а нацелены на создание даже профильных логистических подразделений.

Если говорить в общем, то логистика включает в себя два направления: распределение материальных ресурсов и управление. Под понятием «материальные ресурсы» обычно имеют ввиду основные и вспомогательные материалы, комплектующие, инструменты и запасные элементы, тара и упаковочные материалы.

Работа по распределению материальных ресурсов, в первую очередь, заключается в перемещению из по 2 каналам:

  • Прямой канал  — прямая доставка к потребителю.
  • Косвенный канал — доставка потребителю через посредников.

В крупный компаниях отдел логистики представляет собой отдельное подразделение, включающее большой штат сотрудников. В малом бизнесе это обычно отдельные сотрудники или их функции делегированы отделам со схожими функциями — транспортное подразделение или склад. Часто отдел логистики помимо прочего занимается оформлением таможенной документации и взаимодействует с поставщиками, транспортными компаниями, банковскими структурами.

В любом случае, логистическое направление существует на каждом предприятии. Кроме того, сегодня появляется все больше компаний, которые специализируются именно на предоставлении подобных услуг.

В зависимости от специфики работы, логистическая деятельность делится на внутреннюю и внешнюю.

Внутренняя логистика направлена на решение задач компании — материально-техническое оснащение, менеджмент, закупка сырья и материалов, их складирование и транспортировка.

Внешняя логистика ориентирована на решение вопросов, касающихся продвижения товаров на рынок.

Задачи внешней логистики:

  • анализ спроса и коррекция объемов выпуска продукции согласно потребностям рынка;
  • анализ запасов произведенного товара на складе и в промежуточных логистических пунктах;
  • контроль над производством и хранением производимой продукции;
  • ответственность за бесперебойные поставки продукции потребителям.

Структура отдела логистики

 

В связи с тем, что отдел логистики выполняет целый ряд специфических функций, в крупных компаниях оптимальнее всего произвести разделение обязанностей на несколько групп.

Отдел закупок:

  1. Управление и контроль над работой склада.
  2. Обеспечение транспортом и материально-технической базой.
  3. Обеспечение других отделов необходимыми материалами для выполнения своих функций.
  4. Управление закупками и хранением сырья и комплектующих.
  5. Управление закупками импортных товаров и оформление таможенной документации.

Производственная логистика:

  1. Планирование производства продукции.
  2. Планирование и осуществление закупок материалов необходимых для производства.
  3. Контроль и координация процесса производства.

Отдел контроля за поставками готовой продукции:

  1. Прием и оформление заказов.
  2. Взаимодействие со складом и контроль за транспортировкой товаров потребителям.
  3. Оценка работы по взаимодействию с партнерами и потребителями.

Кадры решают все

 

Организация и структура отдела логистики в первую очередь зависит от масштабов компании и специфики ее специализации. В обобщенном виде она включает в себя следующие звенья:

  1. Начальник отдела. Часто он является также руководителем транспортного отдела. в его обязанности входит управление, контроль за исполнением указаний и оптимизация маршрутов. Руководителей может быть несколько,  каждого из которых свой функционал и компетенция.
  2. Менеджеры. Как правило менеджеры делятся на 2 группы. Системщики — занимаются аналитической работой  разрабатывают оптимальные маршруты перевозок и пользователи — управляют разработанными маршрутами и решают текущие задачи. В обязанности ведущего менеджера входит ведение ценовой политики и составление отчетов.
  3. Диспетчеры и водители. Это люди, которые осуществляют непосредственно работу с транспортом, подготовку путевых листов и сопутствующую документацию, выполняют прием и отгрузку материалов, тесно взаимодействуя между собой.
  4. Группы реализации. Такие группы создаются целенаправленно для решения тех или иных вопросов и задач, в том числе по развитию новых платформ, оптимизации транспортного сообщения, организации новых логистических точек и прочее. Группы могут создаваться как из сотрудников отдела логистики, так и быть собраны из числа сотрудников разных областей.

Организация отдела логистики

 

Несмотря на то, что создание отдела логистики является важной частью управления предприятием, конкретные принципы и правила не разработаны. Вся система строится исключительно на опыте компаний и использованию результатов в своей практике. Организация отдела логистики позволяет обеспечить действительно эффективную логистическую деятельность компании.

В первую очередь необходимо подробно прописать положение, в котором прописываются его функции и спектр решаемых задач. А также структурировать процессы поставок, которыми будет заниматься отдел. Тем самым вы избежите трудностей и определите лица, ответственные за решение тех или иных задач.

Оптимальная модель отдела

  1. Выбор модели работы. Лучше всего себя показало деление по географическому положению или работе с конкретными группами товаров.
  2. Критерии оценки. Для оценки эффективности работы следует определить показатели и коэффициенты, что ко всему прочему способствует повышению мотивации сотрудников.
  3. Составление должностных инструкций. Нужно четко проработать всю цепочку, чтобы не упустить моменты, оставив их без контроля или наоборот не создать спорных с двойной ответственностью.
  4. Взаимодействие с другими отделами. Обязательно подробно описать процедуру взаимодействия отдела логистики с другими подразделениями компании, партнерами, потребителями и государственными органами.

Кадровая политика

Закончив работу над составлением всех положений и инструкций, следует не менее важный этап подбора кадров. Эту обязанность можно вести самостоятельно, либо же поручить отделу кадров или кадровым агентствам. Следует понимать, что действительно хороших сотрудников найти довольно сложно, а потому на поиски может уйти довольно большое количество времени. Случается, что в процессе поиска попадаются кандидаты, не совсем вписывающиеся в составленную структуру, но обладающие такими навыками, что не принять их было бы неразумно. в этом случае отступление от изначальной системы станет абсолютно оправданным.

 

Подробнее о принципах управления отделом логистики читайте в нашей следующей статье.

Роль логистики на современном предприятии

Издание «Финансовая Газета-ЭКСПО», №5, 2007 г. // Май, 2007

К настоящему моменту логистика как практическая деятельность устойчиво заняла свою нишу в управлении современными предприятиями. Логистический подход к объекту управления, инструменты и методы логистики применяются в самых различных областях менеджмента. Наличие логистического подразделения в компании уже не является чем-то необычным, а рассматривается как обязательная составляющая оргструктуры успешного предприятия. Область компетенции специалистов в сфере логистики охватывает управление самыми разными объектами — документооборот, людские потоки, информационные, финансовые и, конечно, товарно-материальные. Именно управление товарно-материальными потоками, их оптимизация являются наиболее распространенными задачами менеджмента в среде коммерческих предприятий, поэтому в данной публикации мы сконцентрируем свое внимание именно на логистике движения товарно-материальных ценностей и тех технологиях и инструментах, которые применяются в этой области. Логистика как сфера деятельности неоднородна — разделяют логистику закупок и продаж, логистику складирования и запасов, транспортную логистику, производственную логистику и логистику цепей поставок (управление цепями поставок). Последняя область знаний логистики — SCM (Supply Chain Management) — может рассматриваться как интегрирующая для остальных вышеперечисленных разделов логистики движения ТМЦ (см. схему 1).

Очевидно, что в идеале каждое предприятие, применяющее логистический подход в своей деятельности, должно стремиться к созданию отлаженного механизма SCM. Наличие работающей системы управления цепочками поставок позволяет полностью контролировать весь поток товарно-материальных ценностей — от поставщика до покупателя, — оптимизировать каждый шаг на пути движения товаров, информации и финансов, достигая значительной экономии ресурсов предприятия.   Однако, данная технология предъявляет очень высокие требования к информационной оснащенности компаний, к уровню развития и стандартизации взаимосвязей между организациями — звеньями цепочки поставок. Поэтому для большинства предприятий в нашей стране SCM является пока что целевой перспективой, по направлению к которой происходит постепенное движение. В первую очередь — это решение задачи по организации единого информационного пространства внутри компании, автоматизация процессов и анализ получаемой информации.

Реализация этой задачи в каждом случае индивидуальна и зависит от множества факторов — от размера бизнеса компании, специфики отрасли, от состояния комплекса информационных систем предприятия и, наверное, главное — от того, какие проблемы и потребности существуют на предприятии в данный момент, что является «узким местом» в его работе. Значительное количество предприятий начинает свое движение к SCM с внедрения систем автоматизированного управления складами — информационных систем класса WMS. В настоящее время рынок программного обеспечения предлагает довольно широкий ассортимент складских систем управления, среди которых достойно представлены и российские разработки. Наиболее распространенной на рынке стран СНГ и Балтии системой, насчитывающей сотни зарегистрированных пользователей, является «1C-Логистика:Управление складом» — совместное решение фирмы 1С и компании AXELOT. Современные информационные технологии, поставленные на службу логистики, предлагают оптимальные решения для множества складских задач — от простейшего учета до новейших технологий автоматической идентификации на каждой стадии товародвижения.

Как показал опыт AXELOT во внедрении складских систем автоматизации, основные потребности предприятий, связанные со складским хозяйством, практически одинаковы для большинства участников рынка. В первую очередь, это оперативный сбор и всесторонний анализ информации о товаре, проходящем через склад предприятия, высокая скорость исполнения складских операций и точность идентификации товара, обеспечение контроля сотрудников склада и формирование обоснованной системы мотивации персонала. Эти проблемы можно назвать потребностями базового уровня, и часто их решение с помощью автоматизированных систем управления складским хозяйством уже является достаточным для заметного роста эффективности работы склада.

Конечно, применение современных информационных систем в работе склада решением перечисленных задач не ограничивается. В процессе развития складского хозяйства полнофункциональная WMS система может обеспечить значительный рост оборота предприятия за счет ускорения и оптимизации бизнес-процессов, предоставить многоуровневую аналитику, автоматизировать нетиповые складские операции. На этом уровне автоматизации особое внимание уделяется применяемой технологии идентификации товаров. К используемым в настоящее время технологиям идентификации можно отнести следующие: визуальная идентификация («бумажная» технология), идентификация с помощью штриховых кодов (линейных и двумерных) и радиочастотная идентификация (RFID). Последние два варианта объединяет термин «автоматическая идентификация», к которой относят еще и биометрию. Объектами идентификации является собственно товар, его упаковка (как индивидуальная, так и групповая и транспортная), а также места хранения, оборудование, персонал, бланки документации.

Следует отметить, что, несмотря на то, что технологии автоматической идентификации являются более точным способом работы с товаром, тем не менее, по-прежнему остаются склады, специфика которых не требует применения автоматической идентификации. Для них именно «бумажная» технология представляет собой оптимальное сочетание цены внедрения и получаемой эффективности. Часто именно «бумажная» технология помогает результативно решить задачу автоматизации складского хозяйства в процессе переезда в новое помещение, когда критичным является время внедрения системы WMS, в течение которого складу необходимо адаптироваться на новом месте. При этом на помощь логистическим и информационным технологиям приходят новые решения в области управления проектами. Это «базовая» технология внедрения систем автоматизации, позволяющая оптимально решать задачу автоматизации с точки зрения баланса результата и затраченных ресурсов. Данный способ ведения проекта включает в себя все основные инструменты полномасштабной автоматизации (этапность выполнения работ, команда проекта, документация…), однако использует их в минимально необходимом объеме. Таким образом достигается надлежащее качество исполнения при быстроте реализации проекта и разумной экономии ресурсов.

Тем не менее, все чаще при автоматизации склада используется главное преимущество штрих-кода перед «бумагой» — возможность значительно снизить вероятность ошибки и ускорить выполнение складских операций с помощью сканирования штрих-кода идентифицируемого объекта. Применение штрих-кодирования в складских бизнес-процессах прошло две ступени развития — сбор и обработку данных в режимах offline (batch-терминалы) и online (радиотерминалы). В настоящее время на складах используются оба способа сбора данных. Радиотерминалы обладают большими функциональными возможностями (скорость обработки данных, гибкость настройки бизнес-процессов…), но в то же время они заметно дороже, чем batch-терминалы. Поэтому там, где не требуется высокая скорость обмена данными между терминалом и информационной базой, внедрение batch-терминалов может быть более выгодным. Однако, ценовой разрыв между off-line и on-line оборудованием постепенно сокращается, и радиотерминалы находят все большее распространение на складах, желающих внедрить систему штрих-кодирования. В настоящее время большинство проектных решений AXELOT по автоматизации складских комплексов включает в себя автоматическую идентификацию с применением радиотерминалов.

Говоря о новых технологиях в логистике, нельзя не сказать о технологии RFID, применяемой как в складском хозяйстве, так и в других областях логистики. Обладая точностью и скоростью штрих-кодирования, она открыла также возможность автоматически идентифицировать множество движущихся объектов на значительном (по сравнению с технологией штрих-кодирования) расстоянии. При этом необязательно, чтобы радиометки находились в открытой видимости считывающего устройства. Это особенно ценно при организации контроля в процессе транспортировки товара. Применение RFID сдерживается высоким ценовым фактором и отсутствием единых мировых стандартов, регламентирующих данную технологию. Стоимости метокRFID и штриховых идентификаторов могут отличаться на порядок, особенно в тех случаях, когда штрих-код наносится полиграфическим методом непосредственно на товар или его упаковку.

Не менее важной составляющей процесса управления цепочками поставок является управление перевозками, включающее в себя управление как собственно автопарком (для предприятий, имеющих свой транспорт), так и процессом транспортировки, который присутствует в бизнес-процессе любой компании, независимо от используемого типа транспорта. Темпы роста объемов грузопотоков и объективная необходимость повышения уровня обслуживания контрагентов приводят предприятия к пониманию необходимости минимизировать издержки, связанные с перевозкой грузов. Минимизация таких издержек достигается при помощи организационных мероприятий в комплексе с внедрением автоматизированных систем управления автопарком и/или перевозками. Современные программные средства позволяют решить следующие задачи данной области логистики:

·         оптимизировать подбор типов и моделей транспортных средств для перевозки грузов компании с учетом максимального использования грузоподъемных характеристик

·         оптимизировать маршрутизацию транспортных средств, минимизировать пробег транспорта

·         обеспечить контроль за местоположением транспортного средства и состоянием груза в процессе перевозки

·         обеспечить своевременный обмен исчерпывающей информацией между подразделениями компании, участвующими в процессе перевозки

·         обеспечить формирование актуальной отчетности для оценки эффективности и качества выполняемых работ с целью принятия необходимых управленческих решений.

В результате применения автоматических систем управления перевозками предприятие сможет увеличить объемы перевозимых грузов, снизить удельную стоимость единицы перевезенного груза, уменьшить долю холостых пробегов, повысить качество и точность выполнения заказов на перевозку, сократить затраты на персонал. Область применения системы управления перевозками в логистических процессах торгово-производственных предприятий схематично может быть представлена следующим образом (см.схему 2):

Система автоматизации процесса управления перевозками, как правило, не может существовать обособлено от других логистических информационных систем предприятия. В рамках проектов автоматизации, реализуемых AXELOT, система управления перевозками обычно интегрируется с модулями закупок и продаж корпоративной информационной системы, WMS-системой (или WMS-модулем корпоративной системы), а также, при наличии у заказчика собственного транспорта, с системой управления автопарком. При необходимости данный программный блок может быть дополнен электронными картами и GPS-навигаторами, позволяющими визуализировать маршруты движения, повысить удобство и ускорить работу диспетчера при составлении маршрута движения конкретного транспортного средства, обеспечить жесткий «on—line» контроль перемещения транспортных средств. Подобный комплексный подход целесообразен для успешного движения предприятия в сторону создания полноценной системы управления цепью поставок.

Говоря об управлении цепью поставок, нельзя не упомянуть о применении современных технологий для автоматизации функции снабжения. В отличие от склада и перевозок, функция закупок редко становится «узким местом» среди бизнес-процессов средней компании. Необходимость автоматизации снабжения, реализуемая как отдельный проект внедрения специализированной информационной системы, характерна больше для крупных предприятий, обладающих разветвленной сетью филиалов, требующей значительной работы по консолидации потребностей в материалах и оборудовании. В практике AXELOT наиболее характерным примером такого проекта является ОАО «Иркутскэнерго» — вторая в России компания по производству теплоэнергии, для которой была разработана и внедрена автоматизированная система управления материально-техническим обеспечением, включающая 400 рабочих мест. Эта система охватывает в едином информационном пространстве 21 филиал и 18 дочерних компаний, обеспечивая четкое выполнение ряда логистических задач, связанных со сбором и обработкой потребностей указанных подразделений, взаимодействием с поставщиками, планированием закупок и контролем их исполнения и пр. Полный цикл автоматизированного бизнес-процесса консолидации, обработки и исполнения закупок представлен на схеме 3.

Представленные в данной публикации технологии охватывают некоторые сферы логистики (склад, транспорт, закупки) и области знаний (аппаратное обеспечение, информационные технологии, проектные решения). Все они применяются в процессе построения таких комплексных логистических систем, как системы управления цепями поставок. Конечно, полномасштабная SCM-система включает в себя более широкий спектр различных решений в самых разнообразных предметных областях, но любая большая дорога начинается с малого движения вперед, и у каждого предприятия есть свой выбор — какой именно шаг сделать первым — изменить стратегию закупок, упорядочить работу транспортной службы или внедрить систему управления складом. Главное — добиться ощутимого результата в весьма обозримом будущем.

 Дарья Любовина, руководитель проектов AXELOT

Менеджеры AXELOT будут рады ответить на все вопросы по тел. +7(495)961-26-09. Также вы можете написать нам через форму

Обратная связь

1. 11. Организация логистики на предприятии. Логистика

1. 11. Организация логистики на предприятии

Использование логистической системы предусматриваетуправление всеми операциями как единой деятельностью. Для этого необходимо организовать специальную логистическую службу, которая будет управлять материальным потоком, начиная от формирования договорных отношений с поставками и заканчивая доставкой готовой продукции потребителю:

• планирование и контроль -плашфование выпуска готовой продукции, планирование транспортных процессов, планирование складской сети, контроль бюджета, информационные системы;

• управление отерадаями – на складах, на транспорте, в процессе обслуживания производственных процессов;

• управление запасами – прогнозирование спроса, управление и контроль запасов сырья; полуфабрикатов и готового продукта; выбор тары и упаковки и др.

Логистическая служба в лице отдела или одного человека должна выполнять следующие функции:

• оперативно-календарное планирование с детальным расписанием выпуска готовой продукции;

• оперативное управление технологическими процессами производства;

• всеобщий контроль качества, поддержание стандартов качества продукции и соответствующего сервиса;

• стратегическое и оперативное планирование поставок материальных ресурсов;

• организация внутрипроизводственного складского хозяйства;

• прогнозирование, планирование и нормирование расхода в производстве;

• организация работы внутрипроизводственного технологического транспорта;

• контроль и управление запасами на всех уровнях внутрипроизводственной складской системы и в технологическом процессе производства;

• внутрипроизводственное физическое распределение материальных ресурсов и готовой продукции;

• информационное и технологическое обеспечение процессов управления внутрипроизводственными материальными потоками;

• автоматизация и компьютеризация управления материальными (информационными, финансовыми) потоками в производстве. оптимизации работы внутрифирменного транспортно-складского комплекса.

Сложность внедрения логистической концепции на производстве во многом зависит от сложившейся технологической специализации и в первую очередь в области транспортно-перемещающих работ.

Учет издержек предполагает выявление всех вовлеченных в производственный процесс подразделений; определение изменения затрат, вызванного отказом отданного бизнес-процесса; определение расходов, которые могут быть предотвращены, если данный товар не будет изготовлен и доведен до клиента.

Управление материальными потоками должно быть сквозным и координироваться из одного центра. Все логистические операции

должны быть полностью взаимосвязанными и взаимозависимыми.

Они должны составлять единый процесс управления материальными, информационными и другими видами потоков, возникающими в производственном процессе.

1.3.4 Роль логистики в предприятии

Логистика является частью процесса цепи поставок, где эффективное планирование, осуществление и контроль над подзаданиями включает передвижение и хранение продукции, а также направление связанных с этим услуг и потоков информации от точки поставки до конечного пользователя с целью выполнения требований клиента.

Проблемы, связанные с логистикой в сфере производства простираются от непрерываемых процессов производства (нефтяная промышленность, стекольная промышленность и др.) до малых предприятий индивидуального производства. Как правило, при решении конкретных проблем, связанных с логистикой, нужно исходить из конкретной производственной деятельности.

При решении вопросов, связанных с логистикой, можно выделить четыре возможных подхода:

  • Логистика как оперативная деятельность — транспорт, склады, оборудование, обслуживание клиентов, маркетинг, бухгалтерский учет и обмен информацией.
  • Логистика как деятельность, связанная с управлением предприятия предоставляет все возможности для успешного совместного управления и обеспечивает гибкость в условиях конкуренции.
  • Логистика как способ мышления предоставляет возможность рассматривать различные логистические процессы в совокупности, имеющее взаимные причинно-следственные связи.
  • Логистика как область науки исследует различные методы, используя функционирование логистических процессов и связанных с ними явлений.

Логистика является в первую очередь стратегическим управлением, при помощи которого можно улучшить стратегическое положения предприятия и поднять его конкурентоспособность. Логистика является образом мышления, который включает все сферы деятельности и уровни предприятия, а также образом действий, который поддерживает независимые подразделения. Когда в предприятии открывается отдел, в котором реализуется вся деятельность, связанная с логистикой, то этот отдел должен рассматриваться как занимающийся координацией действий, связанных с логистикой.

Предприятие может организовать свою деятельность, связанную с логистикой, следующим образом:

  • Предприятие создает свой собственный отдел, который организует действия, связанные с логистикой.
  • Предприятие покупает отдельные логистические услуги у предприятия, предоставляющего логистические услуги (транспорт).
  • Предприятие покупает логистические услуги, используя долгосрочные контракты. В этом случае рождаются стратегические альянсы, стороны, связанные с доставками (отправитель и получатель товара) договариваются в использовании общей фирмы, предоставляющей логистические услуги, т.е. в использовании так называемые третьей стороны
  • Компания, предоставляющая логистические услуги, отвечает за организацию, координацию и интеграцию всей сети.

При этом в производстве можно в ходе планирования и контроля использовать следующий подход:

  • производство на склад
  • производство в соответствии с полученными заказами
  • проектирование в соответствии с полученными заказами.

Планируемый уровень информационно-технологических решении зависит от уровня вышеприведенных процессов, но в то же время зависит от конкурентов. Рост использования интернета благодаря расширения бизнес-деятельности как правило обусловлен изменениями в условиях конкуренции, которые характеризуются глобальным экономическим ростом, смещением акцентов в сторону постиндустриального информационного общества и развития новых цифровой технологий.

Следует признать, что вышеупомянутые внутриорганизационные (стратегия, производство) и внеорганизационные (индикаторы, характеризующие рынок) факторы влияют на бизнес-модель конкурентов и создают особую среду для определенного сегмента рынка. В частности, стратегическое планирование, исследования и разработки, предшествующие организации продаж, находятся под очень сильным влиянием от окружающей среды. Для иллюстрации воздействий окружающей среды часто используются предложенная Портером так называемая модель пяти сил, которая характеризует различные влияния, которые действуют на рынках.

Этими пятью анализирующими силами являются:

  • потребитель (клиент)
  • поставщик
  • конкуренты
  • заменяющие продукты
  • преграды выхода на рынок.

ОРГАНИЗАЦИЯ ЛОГИСТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ

ОРГАНИЗАЦИЯ ЛОГИСТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. МЕСТО ЛОГИСТИКИ В ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ

Должен знать:

  • Общую характеристику традиционных структурно-функциональных систем логистики.
  • Традиционную структурно-организационную систему логистики.
  • Определение матричной структуры.
  • Организационную структуру логистической системы, основанной на логистических задачах функциональных подразделений.
  • Экономические компромиссы при решении логистических задач.
  • Организационную структуру логистической системы на предприятии с функциональной системой организационного управления.
  • Централизованную и децентрализованную структуру управления.
  • Централизованную структуру управления с элементами децентрализации.
3.2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛОГИСТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Должен знать:

  • Цель деятельности руководства предприятия.
  • Суть интеграции и координации.
  • Отношения распределения.
  • Основные типы организационных структур в системах управления предприятиями.
  • Преимущества и недостатки линейной, линей-штабной и многолинейной структур.
  • Определение функциональной организации.
  • Методы организации исследовательских работ в области логистики.
  • Характерные признаки поведения функциональной организации.
3.3. УПРАВЛЕНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКИМ ПЕРСОНАЛОМ

Должен знать:

  • Определение управления персонала.
  • Определение деятельности.
  • Этапы решения задачи обеспечения персоналом.
  • Фазы приобретения персонала вне предприятия.
  • Цель набора персонала.
  • Этапы процесса отбора персонала.
  • Понятие теста.
  • Вопросы, решаемые на фазе зачисления на работу новых сотрудников.
3.4. АНАЛИЗ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ЛОГИСТИКЕ

Должен знать:

  • Категории логистического персонала на предприятии.
  • Характеристики эффективных команд.
  • Преимущества команд с перекрестными функциями.
  • Обязанности директора по снабжению.
  • Функциональные обязанности специалиста по закупкам.
3.5. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Должен знать:

  • Определение абсолютных и относительных показателей.
  • Наиболее используемые показатели логистики.
  • Определение логистического цикла.
  • Определение логистических затрат.
  • Виды логистических отчетов.

Должен уметь:

  • Рассчитывать коэффициент звенности продукции.
  • Рассчитывать доли затрат на логистику в обороте предприятия.
  • Рассчитывать затраты обращения.
  • Рассчитывать затраты обращения торговли.
© 2015-2021 Ростовская Школа Логистики  ·  Обучение и консультирование в области логистики и управлении цепями поставок. Семинары. Курсы. Тренинги.

Тема от GoodwinPress.ru

Поиск по сайту

Закрыть

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами. OK

Анализ транспортной логистики на предприятии

На транспортировку продуктов тратится от 15% до 30% всех логистических затрат компании. Поэтому важно провести анализ транспортных расходов, сделать выводы и при необходимости провести оптимизацию. Как сделать анализ транспортной логистики быстро и точно?

Анализ транспортной логистики на предприятии. Немного теории

Что можно анализировать в транспортной логистике? Например:

  1. Необходимое количество транспортных средств – то, которое есть сейчас и рассчитать идеальный вариант – то, которое необходимо для доставки вашего количества грузов.
  2. Оценить преимущества использования собственных транспортных средств или арендованных. Причем аренда может быть как краткосрочная, так и долгосрочная, или можно использовать лизинг (с последующим выкупом машины).
  3. Оценить оптимальное соотношение собственных и наемных ТС, проанализировав затраты в том и другом случае.
  4. Проанализировать маршрутизацию: определить оптимальные маршруты, проанализировать оптимальные временные отрезки, рассчитать затраты на сопровождение грузов и т.п.

Такой анализ позволит в целом:

  • Снизить затраты времени и средств на доставку грузов
  • Получить максимальную экономическую выгоду
  • Построить оптимальные маршруты и планы для транспортировки
  • Сокращение временных затрат менеджера на рутинные процессы
  • Контролировать транспортную логистику

Пример отчета: сделано в Tableau

Анализ транспортной логистики на предприятии. С чего начать?

В первую очередь нужно определиться с целью: понятно, что основная цель – это снижение затрат транспортную логистику и выстраивание системы. Но в идеале нужно цель конкретизировать: за счет чего вы хотите снизить затраты:

  • За счет затрат на транспорт (объект анализа – транспортные средства)
  • За счет оптимальных маршрутов (объект анализа – маршрутизация и все, что с ней связано – затраты на сопровождение, хранение грузов).

Исходя из цели выбираем объекты для анализа и факторы, которые на них влияют.
Этот этап можно назвать творческим, но наиболее ценным. Именно от него зависит правильность выводов и принятых решений.

Анализ транспортной логистики на предприятии. Что дальше?

  1. Собираем данные. Отлично, если все необходимые данные у вас есть. Но зачастую нужны данные со склада, от бухгалтерии, из открытых источников, из внутренних баз данных. И тогда необходимо заложить время на получение данных от других сотрудников компании – менеджеров, бухгалтеров, IT-специалистов.
  2. Для анализа данные должны быть представлены в едином формате – и их исправление тоже ложится на ваши плечи. Работа несложная, но рутинная и нудная.
  3. Сам анализ – расчет по формулам необходимых показателей.
  4. Построение отчета – желательно с графиками и диаграммами. Известно, что визуальная информация «читается» намного быстрее и легче. Сделайте так, чтобы ваш отчет был информативным и не требовал копания в длинных столбцах с цифрами.
  5. Выводы, прогнозы, решения.

Анализ транспортной логистики на предприятии. Современные технологии

Конечно, при таком объеме информации создание отчета и анализ транспортной логистики становится практически проблемой. Поэтому многие стараются автоматизировать процесс и сократить время на создание отчетов в2-3 раза. Благо, что современные IT-сервисы позволяют это сделать. Какие программы чаще всего используются для анализа?

  1. Excel – самый популярный и доступный инструмент. Позволяет автоматизировать вычисления – и это огромный плюс. Из недостатков – данные приходится вносить и править вручную, иначе результаты анализа могут быть неточными. А что делать, если данных очень много? Тоже править вручную?
  2. На помощь приходят специализированные системы учета (российского и иностранного производства). Умеют собирать и хранить данные (есть база данных), есть возможность выгружать нужные данные, строить визуализации (на простом уровне). Но – для работы с такими системами нужны технические специалисты, которые будут с этой системой работать. Обычный пользователь вряд ли с ней справится.
  3. В последнее время на рынке набирают популярность «легкие» self-service аналитические решения (типа Tableau):
    — они устанавливаются за 2 минуты на любое устройство – ноутбук, смарфон, планшет
    — их легко освоить – не нужны специальные технические знания (работать с данными и строить свои отчеты может любой менеджер компании – от бухгалтера до менеджера склада)
    — сразу же после установки можно начинать строить свои полезные и понятные отчеты!
Вам нужны быстрые и понятные отчеты для логистики?

Эволюция корпоративной логистики

29 июля 2014 г. | Автор Пол Томпсон

Теги: 3PL, Управление цепочками поставок, Бережливое производство, Партнерство

Используя новые технологии и сложные инструменты бизнес-аналитики, передовые компании трансформируют свои цепочки поставок и свои предприятия с помощью науки о данных. Путь от простого управления транспортировкой, основанного на исполнении, к прогнозирующему стратегическому планированию, основанному на аналитике, ускорился благодаря новому акценту на проектировании цепочек поставок, консалтинге по бережливому производству и решениям для больших данных.Несмотря на четкость процесса, совместно управляемый подход к совершенству предприятия, по сути, очень прост. Дайте своей команде то, что им нужно, и не отбирайте то, от чего они не хотят отказываться.

Как в компаниях среднего размера, так и в организациях из списка Fortune 500 резко вырос спрос на непрерывное совершенствование, передовые системы, процессы и аналитический интеллектуальный капитал для поддержки быстрого потока межфункциональной информации, товаров и материалов по глобальной цепочке поставок. Лидеры от высшего руководства до менеджеров находят время для внедрения смешанных внутренних и внешних решений для масштабирования роста, повышения культуры компании и достижения более высокого уровня эффективности бизнеса.

Грузоотправители, которые желают самостоятельно управлять логистикой, вступают в партнерские отношения с поставщиками корпоративной логистики, чтобы расширить свои знания во всем, от лучших в своем классе систем управления транспортировкой (TMS) до построения схемы потока создания ценности LEAN и аналитики цепочки поставок на совместно управляемой платформе. Получая больше образования, грузоотправители осознают ценность, которую поставщик корпоративной логистики создает для их организации.

Сочетание опыта грузоотправителей и корпоративных поставщиков логистических услуг дает экспоненциальные результаты благодаря индивидуализированным интегрированным решениям для внутренних перевозок, международных перевозок и складирования.Партнер по комплексной логистике предоставляет и развивает базовые решения, которые нужны грузоотправителям, такие как:

  • Снижение затрат на логистику
  • TMS и другие технологии для автоматизации и обзора
  • Функция оплаты и аудита грузовых накладных с GL-кодированием, прогнозированием и начислением
  • Отчетность и понимание ключевых показателей эффективности транспортировки
  • Надзор за глобальной цепочкой поставок во всех режимах
  • Лучшие практики передового опыта
  • Методика постоянного улучшения
  • Инструменты для обслуживания клиентов

Логистические операции продолжают развиваться за счет динамической оптимизации с использованием информации в реальном времени.Поставщики корпоративной логистики помогают грузоотправителям собирать тысячи точек данных о клиентах для агрегированных долгосрочных прогнозов, которые определяют производственные циклы и стратегическое планирование, улучшая при этом контроль прямых расходов.

От цеха до отгрузки сотрудники также развивают навыки для карты потока создания ценности, выходя за пределы четырех стен компании, чтобы охватить торговых партнеров и поставщиков услуг. Оценка по принципу «от заказа к наличности» помогает понять, где реинжиниринг потоков продуктов и устранять действия, не добавляющие добавленной стоимости.Улучшения потока создания ценности сокращают время выполнения заказа, улучшают денежный поток, сокращают затраты, повышают качество, сокращают запасы и улучшают обслуживание клиентов.

В рамках бизнес-модели Enterprise Logistics инженеры цепочки поставок предлагают исследования по оптимизации сети и долгосрочную непрерывную аналитику, оценивая выбор площадки, требования к запасам, оптимизацию производства / линии, наименьшую стоимость доставки и согласование источников и распределения.

Кроме того, некоторые поставщики корпоративной логистики разрабатывают решения для больших данных, которые объединяют элементы данных из всех источников, таких как затраты на сырье, TMS, системы управления складом и контекстные данные для анализа, который позволяет принимать упреждающие решения.

Благодаря Insight Fusion ® , мобильному решению для больших данных, и Extended LEAN ® , запатентованной методологии непрерывного совершенствования, Enterprise Logistics Provider Transportation Insight предоставляет уникальный опыт для открытия областей, критически важных для создания долгосрочной стоимости. В проектировании цепочки поставок расширенный LEAN сочетается с передовыми методами моделирования данных для создания сценариев, меняющих правила игры.

С момента своего основания в 1999 году цель Transportation Insight заключалась в том, чтобы предоставить компаниям системы, процессы и интеллектуальный капитал в совместно управляемой среде, где 3PL учит, обучает и обучает сотрудников клиентов тому, как эффективно управлять цепочкой поставок, используя наилучшие — первоклассные инструменты и технологии.Преобладающая модель Co-managed Logistics ® компании Transportation Insight обеспечивает клиентов мощными возможностями и позволяет им каждый день нажимать на курок, не нарушая существующие платформы и отношения с операторами связи.

Enterprise Logistics превратилась в науку, но для Transportation Insight простые меры успеха остаются неизменными — удовлетворять клиентов, делать компании лучше, давать грузоотправителям то, что им нужно, и не отбирать то, от чего они не хотят отказываться.

Основатель и председатель

Transportation Insight Пол Томпсон является видением компании Transportation Insight и продолжает внедрять свои основополагающие принципы честности, совершенства и общности.Томпсон основал или стал соучредителем шести очень успешных компаний и недавно объявил о планах по развитию компании Transportation Insight с оборотом в 5 миллиардов долларов к 2020 году. Свяжитесь с 877-226-9950, www.transportationinsight.com или [email protected].

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 67cd9fe44ca5161c.

Логистика Планирование и управление на уровне предприятия

Columbia Group развивает партнерские отношения и максимизирует ресурсы, чтобы способствовать развитию бизнеса.

В современном мире бюджетных ограничений организация должна иметь возможность отслеживать свои расходы и выявлять возможности экономии, в то же время работая с текущими возможностями, несмотря на меньший бюджет.Планирование логистики на уровне предприятия облегчает эту возможность. Многие организации построены по принципу «дымоходы», при этом каждая секция работает независимо. На уровне предприятия это может привести к неэффективности, поскольку одна группа передает проект другой.

Чтобы повысить организационную эффективность своих клиентов, Columbia Group оказывает поддержку в области стратегического планирования и разработки показателей, а также рекомендует и содействует комплексным усилиям на предприятиях. Эта поддержка онлайн-казино имеет решающее значение для организации эффективной работы в современных условиях.

Наши возможности планирования и управления на уровне предприятия включают:

  • Содействие созданию корпоративной структуры управления логистикой путем объединения представителей разных подразделений и организаций
  • Поддержка рекомендаций конечных пользователей по внесению изменений с использованием подхода «сверху-вниз» и снизу-вверх
  • Давать рекомендации по более эффективному использованию имеющихся ресурсов, тем самым увеличивая общую пропускную способность
  • Анализ всех программ на предприятии, чтобы убедиться, что все потенциальные последствия рекомендуемых изменений полностью учтены
  • Критическое мнение и убедительные аргументы в пользу изменений, которые принесут пользу нашему заказчику, а также всему предприятию
  • Задавать сложные вопросы, предвкушая информацию, которую будет запрашивать руководство наших клиентов, и найти способ сделать эту информацию легкодоступной

Структура руководства и управления

предприятий логистики Архивы |

14 февраля — самый романтичный день в календаре: День святого Валентина.Это, конечно, недешевое занятие: по оценкам Национальной федерации розничной торговли, американцы потратят в этом году на демонстрации своей любви рекордные 27,4 миллиарда долларов, в среднем — 196,31 доллара на человека.

В том, чтобы быть любимым кем-либо, нет ничего необычного, но чтобы убедиться, что каждая роза, коробка для шоколада в форме сердца или сентиментальная открытка требует необычных усилий. День святого Валентина — второе по загруженности время года для грузоотправителей после Рождества. Как и в случае с рождественскими праздниками, логистика ко Дню святого Валентина подчеркивает, насколько необходима правильная сеть поставок, чтобы доставить удовольствие каждому конечному потребителю, независимо от того, какой продукт вы поставляете.

Мы любим и заботимся о цепочках поставок. Вот почему я хотел поделиться некоторыми мыслями о логистике Дня святого Валентина — чтобы вы могли понять, как поставщики и судоходные компании обеспечивают своевременную доставку всех товаров до окончания последнего ужина при свечах.

Цветы, шоколадные конфеты и открытки: управление Днем святого Валентина с разных сторон

Поскольку у свежесрезанных цветов самый короткий срок хранения из всех традиционных подарков на День святого Валентина, успех зависит от холодовой цепи.Более 80% цветов импортируются, в основном из Колумбии.

По оценкам Международного торгового центра, на День святого Валентина отправляется более 500 миллионов тонн цветов. После сбора цветов распустившиеся бутоны охлаждают до 35 градусов и загружают как на коммерческие, так и на грузовые самолеты для перевозки в США.

В каждом пункте въезда сотрудники таможни и пограничной службы США тщательно проверяют каждую партию груза на наличие вредителей, болезней и контрабанды.Как только они пройдут таможню, цветы снова вернутся к морозной температуре, когда они поступят на склад, затем в распределительный центр, прежде чем, наконец, прибудут к флористу.

Но что, если возникнут проблемы с таможенным оформлением? Или нарушение сети влияет на объект с климат-контролем? Без надлежащих логистических процессов и планов на случай непредвиденных обстоятельств одна проблема может быстро испортить букет ко Дню святого Валентина.

Многие из этих букетов сопровождаются изысканными немецкими шоколадными конфетами.Согласно базе данных UN Comtrade, 5,6% всего шоколада, импортируемого в США, поступает из Германии. Доставить сладости в Соединенные Штаты — не менее непростая задача.

Хотя шоколадные конфеты могут попадать в Америку по интермодальному маршруту, их нужно транспортировать очень осторожно. После упаковки каждый груз необходимо беречь от влаги, влажности и перепадов температуры. Немецкая транспортная информационная служба рекомендует перевозить шоколадные конфеты в рефрижераторных контейнерах для поддержания холодовой цепи от начала до конца.Это требует хорошей видимости продукта и его транзита по цепочке поставок.

И какими были бы эти дары без письменных слов любви, которые их сопровождали? По оценкам Hallmark, в Соединенных Штатах Америки обмениваются более 145 миллионов открыток ко Дню святого Валентина. Середина февраля — второй по величине праздник поздравительных открыток, уступающий только рождественскому сезону.

Как и все, что вы отправляете через почтовую или посылочную службу, заблаговременное планирование жизненно важно для отправки шоколада и подарков. Согласно оценкам USPS в праздничный сезон 2019, отправка подарков на адреса APO, FPO и DPO может занять до шести недель! ваши близкие находятся в Америке, вы все равно можете воспользоваться услугой Priority Shipping в континентальной части США за четыре дня до прибытия.Для таких прокрастинаторов extreme курьерская служба, такая как UPS, может гарантировать доставку, даже если вы отправляете их 13 февраля, но это будет стоить вам сотни долларов.

Понимание характеристик вашего отправления — размера, веса, места назначения и сроков доставки — может помочь вам избежать некоторых из этих затрат, при этом согревая сердце в конце линии любви.

Завязывая логистический узел

На каждой остановке каждый из этих подарков сталкивается с уникальными проблемами в своей цепочке поставок.Чтобы сопоставить их все вместе, требуется сложный танец, который зависит от того, насколько идеально проходит каждый этап процесса транспортировки. Один неверный шаг в цепочке поставок, например, воздействие влаги на шоколад или хранение цветов вдали от холода, приводит к тому, что продукт становится непродаваемым.

Без надлежащего планирования и координации всех движущихся частей ваши товары могут прибыть слишком рано или слишком поздно. Подарки ко Дню святого Валентина не так эффективны 13 февраля и совершенно бесполезны.15.

Хорошая новость заключается в том, что многие из этих ситуаций можно смягчить с помощью современных технологий. Хотя все элементы зависят друг от друга, чтобы День святого Валентина прошел без сучка и задоринки, технологии играют решающую роль в предотвращении разбитых сердец.

Для поддержания качества компании используют надежные инструменты логистического мониторинга, моделирования и исполнения. Это поддерживает планирование наиболее эффективного порта ввоза, расположения складов и распределительных центров, а также доступа к сети.Часто корпоративная логистическая компания помогает проанализировать все эти факторы, чтобы определить лучший маршрут движения вперед. Данные цепочки поставок в сочетании с анализом помогают принимать решения в режиме реального времени в случае сбоя в цепочке.

Корпоративные поставщики логистических услуг также предлагают проницательные наблюдения, когда в цепочке поставок возникают уникальные разрывы. Важно иметь возможность отслеживать и отслеживать каждую транспортную деятельность в лучших сценариях, на тот случай, если для наихудшего случая потребуются непредвиденные обстоятельства — или официальная запись.

В таких случаях раствор для увядших цветов не то же самое, что раствор для испорченного шоколада. Иногда полезно иметь партнера, который столкнулся с проблемами в других своевременных цепочках поставок. Они могут предложить объективную точку зрения, чтобы связать все воедино и определить решения, если одна часть ломается в общей цепочке поставок.

Мы создали карту вашего букета роз на День святого Валентина с момента его прибытия в США до доставки последней мили до вашей двери.

(PDF) Логистика предприятия и структура цепочки поставок: роль соответствия

()

G.N. Stock et al.rJournal of Operations Management 18 2000 531–547546

ожидаемого взаимодействия и частоты контактов с покупателем —

Ž.

продавец сотрудничество. Журнал Академии управления 35 2,

265–291.

Jarillo, J.C., 1988. О стратегических сетях. Стратегический менеджмент

Журнал 9, 31–41.

Харилло, Дж.C., Ricart, J.E., 1987. Поддерживающие сети. Интерфейсы 17

Ž.

5, 82–91.

Джонсон, Дж. Л., 1999. Стратегическая интеграция в промышленном распределении

каналов: управление межфирменными отношениями как стратегическим

Ž.

актив. Журнал Академии маркетинговых наук 27 1,

4–18.

Кент, Дж. Л. младший, Флинт, Д. Дж., 1997. Перспективы эволюции

Ž.

Логистическая мысль. Журнал бизнес-логистики 18 2, 15–29.

Кон, Дж. У., МакГиннис, М. А., 1997. Стратегия логистики: длинная позиция —

Ž.

динальное исследование. Журнал бизнес-логистики 18 2, 147–162.

Кота, С., Орн, Д., 1989. Общие производственные стратегии:

Ž.

концептуальный синтез. Журнал стратегического управления 10 3,

211–231.

Кумар, К., ван Диссель, Х.Г., 1996. Устойчивое сотрудничество:

Управление конфликтами и сотрудничество в межорганизационной системе —

Ž.

тел. MIS Quarterly 20 3, 279–300.

ЛаЛонд, Б.Дж., Мастерс, Дж. М., 1994. Новые логистические стратегии:

чертежей на следующее столетие. Международный журнал физики —

Ž.

кал Управление сбытом и логистикой 24 7, 35–47.

Ландри, С., Трудель, Ю., Диорио, М.О., 1998. Своевременная поставка:

Сотрудничество, конкуренция и злоупотребления. Обзор конкурентоспособности

Ž.

8 1, 37–45.

Ларсон, А., 1992. Сетевые диады в предпринимательской среде: исследование

управления обменом. Административная наука

Ž.

Ежеквартально 37 1, 76–104.

Маркуссен, C.H., 1996. Влияние EDI на промышленных покупателя —

отношения продавца: сетевая перспектива. Международный журнал —

Ž.

налога по закупкам и управлению материальными потоками 32 3, 20–26.

МакГиннис, М.А., Кон, Дж. У., 1990. Факторно-аналитическое исследование

Ž.

логистическая стратегия. Журнал бизнес-логистики 11 2, 41–63.

Макгиннис, М.А., Кон, Дж. У., 1993. Стратегия логистики, организационная среда и конкурентоспособность во времени. Деловой журнал —

Ž.

ness Logistics 14 2, 1–23.

Майлз Р.Э., Сноу, Си-Си, 1984. Подгонка, неудача и зал славы.

Ž.

California Management Review 26 3, 10–28.

Майлз, Р.Э., Сноу, Си-Си, 1986. Сетевые организации: новый кон-

Ž.

cepts для новых форм. California Management Review 28 3,

62–73.

Майлз, Р.Э., Сноу, Си-Си, 1992. Причины сбоя в сети

Ž.

организаций. California Management Review 34 4, 53–72.

Миллер Д., Фризен П. Х., 1984. Организации: квантовый взгляд.

Прентис-Холл, Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси.

Miller, P.A., Kelle, P., 1998. Количественная поддержка переговоров по поставке с покупателем

при своевременной закупке.Международный журнал —

Ž.

нал закупок и управления материальными потоками 34 2, 25–30.

Мор, Дж. Дж., Сохи, Р. С., 1995. Коммуникационные потоки в распределении

каналов: влияние на оценки качества связи

Ž.

и удовлетворение. Журнал розничной торговли 71 4, 393–416.

Мудамби Р., Хелпер С., 1998. «Тесная, но враждебная» модель

отношений с поставщиками в автомобильной промышленности США. Стратегический

Ž.

Management Journal 19 8, 775–792.

Министерство торговли Северной Каролины, 1997. Северная Каролина

Каталог производителей, Harris InfoSource International.

Наннэлли, Дж. К., 1967. Психометрическая теория. McGraw-Hill, Нью-

Йорк.

Партхасарти Р., Сетхи С.П., 1992. Влияние гибкой автоматизации на бизнес-стратегию и организационную структуру. Академия

Ž.

анализа менеджмента 17 1, 86–111.

Пиллинг, Б.К., Чжан, Л., 1992. Кооперативный обмен: награды

и риски. Международный журнал закупок и материалов

Ž.

Менеджмент 28 2, 2–9.

Пауэлл, W.W., 1990. Ни рынок, ни иерархия: сеть формирует

организации. Research in Organizational Behavior 12, 295–

336.

Quinn, J.P., 1997. Sun стремится сделать виртуальную цепочку поставок

Ž.

реальность. Обзор управления цепочкой поставок 1 3, 28–35.

Safizadeh, M.H., Ritzman, L.P., Sharma, D., Wood, C., 1996.

эмпирический анализ матрицы продукт-процесс. Управление

Ž.

Наука 42 11, 1576–1591.

Samli, A.C., Browning, J.M., Busbia, C., 1998. Статус глобального снабжения

как важнейшего инструмента стратегического планирования: противопоставление

тунистической и стратегической дихотомии. Деловой журнал Ре-

Ž.

поиск 43 3, 177–187.

Саксениан, А., 1991. Истоки и динамика производства

Ž.

сетей в Кремниевой долине. Политика исследований 20 5, 423–437.

Смелцер, Л.Р., 1997. Значение и происхождение доверия в отношениях с покупателем —

Отношения с поставщиками. Международный журнал закупок и

Ž.

Управление материальными потоками 33 1, 40–48.

Сноу, К.С., Майлз, Р.Э., Коулман, Х.Дж., 1992. Управление сетевыми организациями 21-го

-го века. Организационная динамика 20

Ž.

3, 5–20.

Сринивасан, К., Кекре, С., Мухопадхьяй, Т., 1994. Влияние технологии электронного обмена данными

на перевозки JIT. Мужчина-

Ž.

Возраст Наука 40 10, 1291–1304.

Станк, Т.П., Трайчал, П.А., 1998. Стратегия логистики, организационная структура и эффективность в трансграничной среде.

Ž.

Обзор логистики и транспорта 34 En1, 75–86.

Стивенс Дж., 1996.Прикладная многомерная статистика для социальных

наук. Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс, Махва, Нью-Джерси.

Сток, Г. Н., Грейс, Н. П., Касарда, Д. Д., 1998. Логистика, стратегия

и структура: концептуальная основа. Международный журнал

Ž.

Управление производством и производством 18 1, 37–52.

Сторпер М., Харрисон Б., 1991. Гибкость, иерархия и региональное развитие: изменение структуры промышленных производственных систем и их форм управления в 1990-е годы.

Research Policy 20, 407–422.

Стамп Р.Л., Шрирам В., 1997. Использование информационных технологий

в закупках: отношения между покупателем и поставщиком и размер

Ž.

база поставщиков. Управление промышленным маркетингом 26 2, 127–

136.

Тенг, J.T.C., Гровер, В., Фидлер, К.Д., 1996. Стратегия разработки

Технические перспективы реинжиниринга бизнес-процессов: от pro

Ž.

Реконфигурация мусора в соответствии с организационными изменениями.Омега 24 3,

271–276.

Торелли, Х., 1986. Сети: между рынками и иерархиями.

Ž.

Журнал стратегического управления 7 1, 37–51.

Труник П., 1997. Лидеры логистики сосредоточены на решениях. Транс-

Ž.

перенос и распространение 38 8, 25–32.

Труник П., 1998. Играет ли ваша цепочка поставок по правилам?

Ž.

Транспортировка и сбыт 39 9, 51–55.

Венкатраман, Н., 1994. Трансформация бизнеса с помощью ИТ: с

HELM — Менеджер по логистике гуманитарного предприятия

Обработка заказов

Обработка заказов — это первый из исходящих модулей. Учитывая сложность создания заказов на пожертвованные материалы, фармацевтические продукты и материалы для ограниченного использования для множества нуждающихся партнеров по всему миру, HELM выделяется множеством полных функций. Начиная с ввода заказа, система обрабатывает международную доставку, сборку по весу или объему, конфигурации с несколькими перевозчиками.Товары можно выбирать с помощью различных фильтров, таких как срок годности, конкретные склады для отгрузки, ингредиенты, категории ВОЗ и многое другое.

По мере создания заказа HELM проверяет настраиваемый и надежный набор проверок, чтобы убедиться, что продукты не отправляются в заблокированные страны или программы, соблюдаются намерения и ограничения доноров, соблюдаются сроки истечения срока действия и другие государственные или таможенные правила. и т. д. Эти внутренние правила для создания заказов также применяются, когда HELM дополняется настройкой клиентского портала для ваших партнеров или клиник, чтобы «делать покупки» и создавать свои собственные заказы в Интернете.

Прямая доставка — еще одна особенность системы обработки заказов HELM. Независимо от того, отправляете ли вы приобретенные товары напрямую от поставщика или отслеживаете отгрузку подаренных товаров напрямую от донора к партнеру, модуль прямой доставки предоставляет вам необходимые возможности.

Функции деблокирования заказов были значительно улучшены в версии HELM 2016 года. Функции деблокирования позволяют деблокировать заказы на склад для комплектования и отгрузки. Функция выпуска позволяет вам сделать что-то столь же простое, как выпуск одного заказа или выполнить серию пробных выпусков пакетов или волн заказов по принципу «что, если».В режиме деблокирования волнового порядка система автоматически выберет наиболее эффективную комбинацию заказов для деблокирования в пределах предоставленных вами границ и предоставит вам полный предварительный просмотр релиза со статистикой, такой как рейтинг эффективности, заказы, обращения, места выбора, этапы и т. Д.

Модуль обработки заказов также предназначен для предоставления интегрированной серверной части клиентскому порталу. Например, когда партнер создает и отправляет корзину покупок на вашем онлайн-портале, заказ автоматически помещается в очередь как ожидающий рассмотрения в функции ввода заказа.Это дает отделу обработки заказов возможность вносить любые изменения или особую обработку в любой заказ, а также группировать и деблокировать заказы для комплектования в эффективном режиме.

Обработка заказов также обрабатывает множество специальных функций-исключений, уникальных для модели подарков натурой. Например, поврежденные фармацевтические продукты или фармацевтические продукты с истекшим сроком годности могут быть помещены в распоряжение об уничтожении для сбора и отправки на указанные объекты. Кроме того, отобранные заказы могут быть отозваны, скорректированы и повторно деблокированы для учета последних изменений.

Cloudflare

Для бесплатной пробной версии требуется действующая кредитная карта

Basic Plus

Исследования

проспект

Премиум

Премиум Плюс

Ежемесячные планы подписки

$ 14

$ 49

$ 79

$ 99

$ 169

Годовые планы подписки

$ 99

$ 399

$ 699

$ 899

$ 1499

Подпишитесь на годовые планы и сэкономьте

41%

32%

26%

24%

26%

Исследования компании
Доступ к более чем 17 миллионам профилей компаний
Доступ к 18000+ отраслей
Создание и сохранение основных списков компаний
Доступ к основным фильтрам и форматам поиска
Create & Save Adv.Списки компаний и критерии поиска
Расширенный поиск (фильтр по десяткам критериев, включая доход, сотрудников, деловую активность, географию, расстояние, отрасль, возраст, телефон и демографические данные)
Информация о компании Экспортные ограничения

250 / месяц

500 / месяц

750 / месяц

1,000 / месяц

Место исследования
Список арендаторов @ 6+ миллионов зданий
Поиск здания и арендатора по адресу или названию улицы
Создание, сохранение и публикация списков мест и критериев поиска
Связаться с отделом исследований
Доступ к информации о более чем 40 миллионах контактов (без электронной почты)
Расширенный поиск контактов
Создание, сохранение и обмен списками контактов и критериями поиска
Ограничения на экспорт контактной информации (без адресов электронной почты)

500 / месяц

750 / Месяц

1,000 / Месяц

Ежемесячная подписка — Ограничения на контактный адрес электронной почты

100 / Месяц

200 / месяц

Годовая подписка — Ограничения на контактный адрес электронной почты

1,200 / год

2,400 / год

Ограничения на использование содержимого (страниц в день)

200

700

1,000

1,500

2,000

Нажмите здесь, чтобы начать бесплатную пробную версию 212-913-9151 доб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *