Лицензия ростехнадзора получить – Получение лицензий РосТехНадзора на атомную деятельность

Содержание

Лицензирование



ВНИМАНИЕ!

ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ, ПЕРЕОФОРМЛЕНИИ ЛИЦЕНЗИИ ПРИНИМАЮТСЯ ОТ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ (ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ) СТРОГО ПРИ НАЛИЧИИ ДОВЕРЕННОСТИ.

ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ, ПЕРЕОФОРМЛЕНИИ И ВЫДАЧИ ДУБЛИКАТА ЛИЦЕНЗИИ ОТ  ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ( ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ) ПРИНИМАЮТСЯ СТРОГО НА БЛАНКЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Доклад о лицензировании в соответствии с Федеральными законами от 4 мая 2005 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и от 21 ноября 1995 г. № 170-ФЗ «Об использовании атомной энергии» за 2018 год

Доклад о лицензировании в соответствии с Федеральными законами от 4 мая 2005 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и от 21 ноября 1995 г. № 170-ФЗ «Об использовании атомной энергии» за 2017 год

Доклад о лицензировании в соответствии с Федеральными законами от 4 мая 2005 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и от 21 ноября 1995 г. № 170-ФЗ «Об использовании атомной энергии» за 2016 год

Доклад о лицензировании в соответствии с Федеральными законами от 4 мая 2005 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и от 21 ноября 1995 г. № 170-ФЗ «Об использовании атомной энергии» за 2015 год

Доклад о лицензировании в соответствии с Федеральными законами от 4 мая 2005 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и от 21 ноября 1995 г. № 170-ФЗ «Об использовании атомной энергии» за 2014 год

Сведения из реестра лицензий Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, предоставленных в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» 

В соответствии с приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 1 сентября 2009 № 763 «О предоставлении информации о лицензионной деятельности территориальных органов Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору» (в редакции от 08.11.2011 № 628):

Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии выдается на 45 рабочий день со дня поступления заявления о предоставлении лицензии со всеми необходимыми документами.


Решение о переоформлении (отказе в переоформлении) лицензии в связи с изменением адресов мест осуществления лицензируемого вида деятельности, изменения перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, выдается на 30 рабочий день от даты регистрации заявления лицензиата о переоформлении лицензии.

Решение о переоформлении (отказе в переоформлении) лицензии в связи с реорганизацией юридического лица в форме преобразования, реорганизации в форме слияния, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность,

выдается на 10 рабочий день от даты регистрации заявления лицензиата о переоформлении лицензии.

Лицензионные материалы подаются в территориальный орган Ростехнадзора по месту государственной регистрации юридического лица.

Лицензионные материалы на предоставление (переоформление) лицензии принимаются в сброшюрованном виде по описи, составленной в 2-х экз.

После проверки на комплектность (соответствие описи) 2 экземпляр описи документов с отметкой передается соискателю (лицензиату) лицензии.


Часы приема:

по адресу: г. Москва, ул. Красина, дом 27 стр. 1, ОКНО № 2.
с понедельника по четверг, с 09 ч. до 15 ч., в пятницу с 09 ч. до 14 ч., за исключением перерыва на обед с 12 ч. до 12 ч. 45 мин.

по адресу: 214014, г. Смоленск, ул. Чаплина, д. 12

понедельник — четверг с 9 ч. до 12 ч. с 13 ч. до 15 ч.

пятница с 9 ч. до 12 ч. с 13 ч. до 14 ч.

Телефон: (4812) 52-84-90 

Электронная почта: [email protected]


Лицензиат обязан самостоятельно исполнить обязанности по уплате сбора, в связи с чем проведение взаимозачетов между организациями по налоговым платежам недопустимо. Оплата сбора производится через УФК по безналичному расчету.

Соискатель лицензии не вправе вносить наличные денежные средства для перечисления их на счета по учету доходов соответствующих бюджетов, минуя свои банковские счета.

ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ И СОДЕРЖАНИЮ ДОКУМЕНТОВ

Эксплуатация взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности



Требования к составу и содержанию документов, представляемых лицензиатом для переоформления лицензии на право осуществления деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I,II и III класса опасности (иные случаи): Перечень (переоформление лицензии иные случаи)

Требования к составу и содержанию документов, представляемых соискателем лицензии для предоставления лицензии на право осуществления деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I,II и III класса опасности: Порядок и перечень документов на предоставление лицензии
Производство маркшейдерских работ

ОБРАЗЦЫ ЗАЯВЛЕНИЙ

Заявление о предоставлении дубликата или копии лицензии: дубликат



НОРМАТИВНО ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

Федеральный закон от 21 июля 1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»

Федеральный закон от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»

Постановление О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) федеральных органов

Постановление Правительства Российской Федерации от 16.07.2012 № 722 «Об утверждении Правил предоставления документов по вопросам лицензирования в форме электронных документов»

Постановление Правительства Российской Федерации от 10.06.2013 № 492 «О лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности»

Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по производству маркшейдерский работ, утвержденный приказом Ростехнадзора от 12 сентября 2012 г. № 512 (Зарегистрировано в Минюсте 01.03.2013 № 27408)

Постановление Правительства Российской Федерации от 28 марта 2012 г. № 257 «О лицензировании производства маркшейдерских работ»

Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности, утвержденный приказом Ростехнадзора от 11 августа 2015 г. № 305

(Зарегистрировано в Минюсте России 08.10.2015 № 39229)

mos.gosnadzor.ru

Лицензия Ростехнадзора | Получение и оформление в Москве

Лицензия Ростехнадзора представляет собой официальный документ, с водяными знаками, подтверждающий соответствие правовых актов с нормативами законодательства, связанные с промышленной безопасностью. Он дает право владельцу предприятия, использовать все технические ресурсы в полной мере.

Оформление и получение лицензии

Наша организация предоставляет консалтинговые услуги при оформлении лицензии Ростехнадзора для предприятий, занимающихся различными видами производственной деятельности.

В первую очередь для:

  • Запуска и эксплуатации опасных промышленных объектов I — III класса опасности, работающих с токсичными и взрывоопасными веществами. Предусматривается ФЗ от 27 апреля 2011 года № 99 «О лицензировании отдельных видов деятельности», а также правительственным постановлением № 492 от 10 июня 2013 года « О лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II, III классов опасности».
  • Промышленных и угледобывающих предприятий, пользующихся взрывчатыми материалами. Лицензия выдается согласно федеральному законодательству № 116 от 21 июля 1997 года «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» и постановлением № 1102 от 14 октября 2015 года « О лицензировании деятельности, связанной с обращением взрывчатых материалов промышленного назначения».
  • Маркшейдерских компаний, регламентируется ФЗ об индивидуальном лицензировании производственной деятельности и постановлением РФ № 257 от 28 марта 2012 года « О лицензировании производства маркшейдерских работ».

После подачи всех необходимых документов для получения лицензии Ростехнадзора, руководству предприятия необходимо ждать до 45 дней, а при переоформлении нужно ждать около месяца.

Услуги для получения лицензии

Помимо этого, мы предоставляем отдельные услуги, которые нужны для оформления лицензии на использование опасных промышленных объектов:

  • Начальная или вторичная регистрация опасных объектов в государственном реестре. Выполняется в соответствии с протоколами ФС технического, экологического и атомного контроля № 495 от 25 ноября 2016 года «Об утверждении Требований к регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов и ведению государственного реестра опасных производственных объектов». Он описывает условия регистрации ОПО в государственном реестре. А также протоколом №606 от 4 сентября 2007 года «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по исполнению государственной функции по регистрации опасных производственных объектов и ведению государственного реестра опасных производственных объектов». Документ приводится в исполнение в течение 20 дней после подачи в Ростехнадзор.
  • Составление декларации промышленной безопасности на предприятиях имеющих ОПО. Подготовка документов регламентируется Постановление Правительства РФ №492 « О лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II, III классов опасности», лицензия выдается в течение нескольких дней.
  • Оформление документов по ликвидации аварий и возможных последствий, содержащие перечень мероприятий, регламентируются федеральным законодательством № 116 от 21.07.1997 г. «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» с поправкой на 07.03.2017 г. А также правительственным постановлением РФ от 10.06.2013 г. № 492 «О лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II, III классов опасности» и №730 от 26.08.2013 года «Об утверждении Положения о разработке планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах». Срок исполнения — от 5 рабочих дней.
  • Составление документации о производственном контроле, обеспечивающих соблюдение всех правил техники безопасности. Рассмотрение документов осуществляется согласно приказу федеральной службы № 116 от 21.07.97 «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», с поправками 2017 года, постановлением правительства от 10 июня 2013 года и приводится в исполнение на протяжении трех дней.
  • Разработка схемы безопасности для опасных промышленных объектов регламентируется аналогичными статьями законодательства РФ и приказом правительственной власти от 26 июня 2013 года, который гласит об утверждении требований к документам промышленной безопасности и рассматривается на протяжении двух недель.
  • Аналитические расчеты, касающиеся следствия аварийных ситуаций. Рассматриваются по тем же статья федерального законодательства о производственной безопасности и лицензировании ОПО, а также согласно приказу ФЗ служб экологического и технического надзора № 480 от 19 августа 2011 года « Об утверждении Порядка проведения технического расследования причин аварий, инцидентов и случаев утраты взрывчатых материалов промышленного назначения на объектах, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору».

Перечень документов для получения Лицензии Ростехнадзора

Чтобы лицензировать деятельность предприятия, необходимо осуществить все указания, описанные в законодательстве и собрать целый список документов, для рассмотрения соответствующими инстанциями:

  1. В первую очередь необходимо правильно заполнить форму запроса.
  2. Документы, подтверждающие право собственности, на которой локализуется объект лицензирования (договор аренды или право собственности).
  3. Бумаги на разрешение эксплуатации объекта, либо заключение экспертизы с указанным номером.
  4. Доказательства подтверждающие соблюдение всех условий на предприятии с ОПО.
  5. Копии документов, в которых указаны все пункты управления и схема безопасности.
  6. Дубликаты документов о постоянном контроле за производством, а также всех процессов на опасном объекте.
  7. Бумаги, содержащие список действий и мероприятий при возникновении аварии.
  8. Документация об аттестации заявителя.
  9. Протоколы содержания финансовых резервов для устранения аварийных ситуаций.
  10. Декларация ПБ, содержащая все необходимые данные о территории и оборудовании, где находится объект лицензирования.
  11. Перечень производственного оборудования и систем аварийной безопасности.
  12. Список мероприятий и технических процессов на предприятии.
  13. Копии документов о заключении договоров со спасательными службами, которые должны участвовать в ликвидации аварии.
  14. Дубликаты соглашений о социальном страховании.

Кроме этого, со всеми прилагаемыми бумагами, должен быть составлен список всех документов, предоставляемых для проверки, чтобы сверить их наличие. Все копии и дубликаты должны быть заверены нотариусом.

Как получить лицензию

Для получения документа, необходимо совершить целый ряд действий, которые подробно описаны в приложении №99 федерального законодательства « О лицензировании отдельных видов деятельности». Это своего рода алгоритм — последовательность действий, осуществляемых в процессе оформления лицензии.

В первую очередь руководство компании должно позаботиться о наличии необходимого оборудования, а также первичных разрешений для его эксплуатации и начала деятельности предприятия. После выполнения этих требований, заявитель должен собрать все документы, описанные выше.

Чтобы заявку приняли на рассмотрение, заказчику необходимо оплатить государственные услуги. Затем оформляется сам запрос, отправляемый в Ростехнадзор, который должен соответствовать всем формам законодательства. После чего, на предприятие прибывают органы контроля, которые проверяют все соответствия. Если все в порядке, то предприятие получает необходимую лицензию.

Учитывая всю вышеописанную информацию, стоит отметить, что получение Лицензии Ростехнадзора — это долгий и трудоемкий процесс, отнимающий много времени и сил. Чтобы руководство компании смогло больше времени уделять оптимизации деятельности предприятия, наша компания готова взять все обязательства на получение разрешения на себя.

Цены на лицензию

Срок оформления

Спецпредложение

стоимость рассчитывается индивидуально

от 45 рабочих дней

Пример лицензии Ростехнадзора

Титульный лист

Другие наши услуги:

crd.moscow

Ростехнадзор разъясняет: Получение лицензии на эксплуатацию ОПО

Письмо Ростехнадзора от 13.11.2017 N 11-00-19/9945 «О лицензировании»

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

ПИСЬМО

от 13 ноября 2017 г. N 11-00-19/9945 О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ

Правовое управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору рассмотрело обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, и сообщает следующее.

Одним из лицензионных требований, предъявляемых к соискателю лицензии в соответствии с подпунктом «а» пункта 4 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10.06.2013 N 492, является наличие на праве собственности или ином законном основании по месту осуществления лицензируемого вида деятельности земельных участков, зданий, строений и сооружений, на (в) которых размещаются объекты, а также технических устройств, планируемых для применения на объектах.

Таким образом, в заявлении о предоставлении лицензии в графе «адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности» необходимо указывать адрес места нахождения опасного производственного объекта в точном соответствии с адресом, содержащимся в документах, подтверждающих наличие на праве собственности или ином законном основании.

Начальник Правового управления Д.А.ЯКОВЛЕВ


Вопрос от 09.04.2018:

Прошу разъяснить, признается ли положительным заключением экспертизы промышленной безопасности (в соответствии с Положением о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2013 года N 492), заключение экспертизы промышленной безопасности на техническое устройство с выводом заключения «объект экспертизы не в полной мере соответствует требованиям промышленной безопасности и может быть применен при условии выполнения соответствующих мероприятий в отношении технического устройства» при условии выполнения эксплуатирующей организацией соответствующих мероприятий в рамках установленных заключением сроков.

Ответ: В соответствии с пунктом 27 федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности», утвержденных приказом Ростехнадзора от 14.11.2013 № 538, в случае если объект экспертизы не в полной мере соответствует требованиям промышленной безопасности, заключение экспертизы промышленной безопасности может содержать вывод о том, что объект экспертизы не в полной мере соответствует требованиям промышленной безопасности и может быть применен при условии внесения соответствующих изменений в документацию или выполнения соответствующих мероприятий в отношении технических устройств либо зданий и сооружений.

Полагаем, что к «положительному заключению экспертизы промышленной безопасности» может относиться заключение экспертизы, содержащее в том числе и вышеуказанный вывод.


Вопрос от 19.07.2018:

Согласно ст. 13 Федерального закона от 21.07.1997 N 116-ФЗ «экспертизе промышленной безопасности подлежат здания и сооружения на опасном производственном объекте, предназначенные для осуществления технологических процессов, хранения сырья или продукции, перемещения людей и грузов, локализации и ликвидации последствий аварий».

При получении лицензии на эксплуатацию газовых сетей потребуется ли экспертиза промышленной безопасности на нежилое производственное здание, в которое входит эта газовая сеть (сварочно — сборочный цех). У соискателя лицензии в аренде газовые сети и часть помещений в этом здании.

Ответ: Согласно пункту 7 Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности», утвержденных Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 14 ноября 2013 г. № 538, здания и сооружения на опасном производственном объекте, предназначенные для осуществления технологических процессов, хранения сырья или продукции, перемещения людей и грузов, локализации и ликвидации последствий аварий, подлежат экспертизе: в случае истечения срока эксплуатации здания или сооружения, установленного проектной документацией; в случае отсутствия проектной документации, либо отсутствия в проектной документации данных о сроке эксплуатации здания или сооружения; после аварии на опасном производственном объекте, в результате которой были повреждены несущие конструкции данных зданий и сооружений; по истечении сроков безопасной эксплуатации, установленных заключениями экспертизы.

В соответствии с пунктом 4 «Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и Ш классов опасности», утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2013 г, № 492, лицензионными требованиями к соискателю лицензии на осуществление лицензируемого вида деятельности, в том числе, является наличие документов, подтверждающих ввод объектов в эксплуатацию, или внесенных в реестр положительных заключений экспертизы промышленной безопасности на технические устройства, планируемые для применения на объектах, а также на здания и сооружения на объектах.


Вопрос от 19.09.2018:

Организация (владелец ОПО) не переоформила лицензию на эксплуатацию ОПО. Для переоформления лицензии проводится экспертиза зданий и сооружений, технических устройств. Эксперт при проведении экспертизы промышленной безопасности в заключении делает вывод «объект не в полной мере соответствует требованиям промышленной безопасности» по причине того, что не переоформлена лицензия на эксплуатацию ОПО. Имеет ли право эксперт делать такой вывод и получит ли владелец лицензию, если в составе документов на получение лицензии будет приложена такая экспертиза?

Ответ: В соответствии с требованиями федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности», утвержденными приказом Службы от 14 ноября 2013 года №538 (пункт 21.1., 21.3) при проведении экспертизы анализируются документы, относящиеся к объекту экспертизы (зданиям и сооружениям, техническим устройствам).

Заключения экспертизы промышленной безопасности с выводом «не в полной мере соответствует требованиям промышленной безопасности» будет принято в соответствии с требованиями пунктов 7 б,в, 8 г,д, 9 б,в «Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности», утвержденного постановлением Правительства РФ от 10 июня 2013 года №492.


Вопрос от 11.01.2019:

Прошу разъяснить, допускается ли в заявлении о предоставлении (переоформлении) лицензии указывать реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление (переоформление) лицензии, в случае, если реквизиты данного документа были указаны в комплекте документов, представленном в лицензирующий орган ранее, и по которому был осуществлен возврат документов, представленных для предоставления государственной услуги по заявлению о прекращении предоставления государственной услуги.

Ответ: Правовым управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору рассмотрено обращение (вх. № 100/354 от 14.01.2019) об уплате государственной пошлины.

В соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина подлежит возврату в случае отказа лиц, уплативших государственную пошлину, от совершения юридически значимого действия до обращения в уполномоченный орган (к должностному лицу), совершающий (совершающему) данное юридически значимое действие.

Согласно правовой позиции Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации (пункт 8 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.07.2014 № 47) в случае, если организация, обратившаяся с заявлением о предоставлении (переоформлении) лицензии, отозвала свое заявление до момента принятия лицензирующим органом соответствующего решения, то уплаченная государственная пошлина возврату не подлежит.

Учитывая изложенное, реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины могут быть использованы только для одного заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии.


Вопрос:

Есть ли какие-либо законодательно установленные сроки для получения лицензии на эксплуатацию опасного производственного объекта: с момента начала эксплуатации или с момента регистрации в реестре?

Ответ: На данный вопрос ответ дан Правовым управлением Ростехнадзора.

Согласно п. 3 статьи 49 части I Гражданского кодекса Российской Федерации право юридического лица (индивидуального предпринимателя) осуществлять деятельность, на занятие которой необходимо получение лицензии, возникает с момента получения такой лицензии или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока её действия, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.

В силу части 2 статьи 9 Федерального закона от 04.05.2019 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе осуществлять лицензируемую деятельность только со дня, следующего за днём принятия решения о предоставлении лицензии.

За осуществление деятельности без оформленной в установленном порядке лицензии законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и уголовная ответственность.

На основании изложенного организация (индивидуальный предприниматель), планирующая эксплуатировать опасный производственный объект, самостоятельно принимает решение о направлении в лицензирующий орган соответствующего заявления о предоставлении лицензии, так как эксплуатация этого объекта без оформленной в установленном порядке лицензии не допускается.


Вопрос от 20.05.2019:

Согласно п. 5 ст. 3 Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», соискатель лицензии — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, обратившиеся в лицензирующий орган с заявлением о предоставлении лицензии.

В связи с вышеизложенным, прошу разъяснить, имеет ли право филиал (или представительство) иностранного юридического лица являться соискателем лицензии на деятельность по производству маркшейдерских работ.

Ответ: Правовое управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, рассмотрев обращение от 20.05.2019 (без номера), зарегистрированное в Ростехнадзоре 21.05.2019 № 100/8847, сообщает.

Согласно части 1 статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации правила, установленные гражданским законодательством, применяются к отношениям с участием иностранных юридических лиц, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее — Федеральный закон № 99-ФЗ) ограничения в части выдачи лицензий иностранным юридическим лицам не установлены — согласно пункту 5 и 6 статьи 3 указанного закона: соискатель лицензии — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, обратившиеся в лицензирующий орган с заявлением о предоставлении лицензии; лицензиат — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие лицензию.

Таким образом, документы для оказания государственной услуги по лицензированию отдельных видов деятельности предоставляются органом юридического лица, созданного в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющим право без доверенности действовать от его имени, либо представителем этого юридического лица, действующим на основании доверенности. При этом заявителем на оказание государственной услуги является непосредственно юридическое лицо, а не его филиал или представительство, которое представляет комплект заявительных документов.

Однако следует обратить внимание, что ограничения к осуществлению иностранными юридическими лицами видов деятельности, подлежащих лицензированию на территории Российской Федерации, могут быть установлены международными договорами (например, согласно пункту 2 Индивидуального национального перечня ограничений, изъятий, дополнительных требований и условий в рамках Евразийского экономического союза для Российской Федерации, утвержденного решением Высшего Евразийского экономического совета от 23.12.2014 № 112, деятельность, на осуществление которой требуется лицензия, может осуществляться только юридическими лицами Российской Федерации или индивидуальными предпринимателями, зарегистрированными в установленном порядке в Российской Федерации).


См.также:


Смотрите также:

tk-servis.ru

Атомная лицензия Ростехнадзора (Госатомнадзора, ГАН) в Санкт-Петербурге

Наши показатели и мнение экспертов

Оперативную и качественную работу обеспечивают более 85 квалифицированных сотрудников нашего
органа: аттестованных экспертов, обученных специалистов и менеджеров.

Марина Давыдова

Менеджер по продажам

Елена Черткова

Руководитель отдела продаж

Иоанн Щемелев

Менеджер по продажам

Улугбек Нурымбетов

Менеджер по продажам

Екатерина Вершинина

Менеджер по продажам

Анна Апанасевич

Менеджер по продажам

Эльвира Марченко

Менеджер по продажам

Артем Полозов

Менеджер по продажам

Алена Окрепилова

Менеджер по работе с представителями

Татьяна Веселова

Менеджер по работе с представителями

Дмитрий Плиска

Руководитель отдела по работе с представителями

Альбина Миннуллина

Специалист отдела документооборота

Грета Вердян

Ведущий специалист отдела документооборота

Любовь Кузьмина

Специалист по кадровому делопроизводству

Вера Самбур

Специалист отдела документооборота

Анна Соколова

Специалист по работе с СРО

Ольга Сабанцева

Специалист отдела документооборота

Александр Тимофеев

Заместитель руководителя отдела лицензирования

Андрей Волчков

Руководитель отдела банковской гарантии

Максим Семенов

Директор по развитию

ed-sro.ru

Лицензирование


За предоставление лицензии, переформление лицензии, выдачу дубликата лицензии уплачивается государственная пошлина в размерах и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах

Рекомендуемые формы бланков заявлений

Реквизиты для оплаты государственных пошлин

График приема документов и ответственные должностные лица:

Обращаем внимание, что для подачи (получения) документов на предоставление (переоформление) лицензии законному/уполномоченному представителю юридического лица при себе необходимо иметь:

  • документ, удостоверяющий личность;
  • документы, подтверждающие полномочия законного представителя юридического лица — руководителя, а также иного лица, признанного в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица;
  • доверенность уполномоченного представителя юридического лица на получение лицензии в Центральном управлении Ростехнадзора.

График работы единого окна по приему и выдаче документов

Адреса единого окна по приему и выдаче документов

Понедельник8.30 — 12.0012.30 -16.00Москва105066, г. Москва, 1-й Басманный пер., д. 6, стр. 4
Вторник8.30 — 12.0012.30 -16.00Владимир600009, г. Владимир, ул. 1-ая Пионерская, д. 92
Среда8.30 — 12.0012.30 -16.00Иваново153002, г. Иваново, ул. Калинина, д. 9/21
Пятница8.30 — 12.0012.30 -15.00Кострома156961, г. Кострома, ул. Красноармейская, д. 8
за исключением приема уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов IV классаТверь170021, г. Тверь, ул. Дачная, д. 73
Ярославль150001, г. Ярославль, Московский проспект, д. 41

График работы специалистов по лицензированию

Порядок рассмотрения обращений и получения консультаций

Информация для лицензиатов. Разъяснение требований Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» о необходимости переоформления лицензии

Лицензии, содержащие перечни работ, услуг, которые выполняются, оказываются в составе конкретных видов деятельности, если нормативными правовыми актами Российской Федерации в указанные перечни внесены изменения, подлежат переоформлению в порядке, установленном частями 10 и 17 статьи 18 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» независимо от того, предоставлена лицензия до 03.11.2011 или после указанной даты. 

Общий порядок переоформления лицензии

ДОКЛАД О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ ОТ 04.05.2011 № 99-ФЗ «О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» И ОТ 21.11.1995 № 170-ФЗ «ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ» ЗА 2017 ГОД

ДОКЛАД О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ ОТ 04.05.2011 № 99-ФЗ «О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» И ОТ 21.11.1995 № 170-ФЗ «ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ» ЗА 2016 ГОД

Информация из Реестра лицензий 
Доклады о лицензировании видов деятельности, отнесенных к компетенции Ростехнадзора, за 2015 год 

cntr.gosnadzor.ru

Получение атомной лицензии Ростехнадзора — ЭкспертВР

Атомная лицензия – это разрешительный документ, подтверждающий право на осуществление определенного вида деятельности при условии обеспечения безопасности объектов использования атомной энергии и проводимых работ.

Атомная лицензия выдается Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору на срок до 10 лет.

Лицензии выдаются эксплуатирующим организациям, а также организациям, выполняющим работы и предоставляющим услуги в области использования атомной энергии.

К лицензируемым видам деятельности в области использования атомной энергии относятся:

  • размещение, сооружение, эксплуатация и вывод из эксплуатации ядерных установок, радиационных источников, пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, хранилищ радиоактивных отходов;
  • закрытие пунктов захоронения радиоактивных отходов;
  • обращение с ядерными материалами и радиоактивными веществами, в том числе при разведке и добыче урановых руд, при производстве, использовании, переработке, транспортировании и хранении ядерных материалов и радиоактивных веществ;
  • обращение с радиоактивными отходами при их хранении, переработке, транспортировании и захоронении;
  • использование ядерных материалов и (или) радиоактивных веществ при проведении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
  • проектирование и конструирование ядерных установок, радиационных источников, пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, хранилищ радиоактивных отходов;
  • конструирование и изготовление оборудования для ядерных установок, радиационных источников, пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, хранилищ радиоактивных отходов;
  • проведение экспертизы безопасности (экспертизы обоснования безопасности) объектов использования атомной энергии и (или) видов деятельности в области использования атомной энергии.

Основными документами, регламентирующими процедуры лицензирования Ростехнадзора, являются:

  • Федеральный закон «Об использовании атомной энергии» № 170-ФЗ от 21.11.1995;
  • Положение о лицензировании деятельности в области использования атомной энергии, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 29.03.2013 № 280;
  • Административный регламент предоставления Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной услуги по лицензированию деятельности в области использования атомной энергии, утвержденный приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 08.10.2014 № 453.

Этапы получения Атомной лицензии Ростехнадзора

  1. Определение вида (видов) деятельности, объектов использования атомной энергии и оценка готовности организации к лицензированию (Примечание — очень часто соискатели лицензий не могут самостоятельно определить вид деятельности в области использования атомной энергии и выбирают виды деятельности и/или объекты использования атомной энергии, противоречащие требованиям лицензионного законодательства, а также не отвечающие возможностям самой организации).
  2. Заключение договора.
  3. Сбор необходимых документов, информации и подготовка комплекта документов. При необходимости, в случае, если процессы и документы организации не отвечают лицензионным требованиям, в данный этап входит предлицензионная подготовка организации.
  4. Подача комплекта документов в Ростехнадзор (атомная лицензия ростехнадзора).
  5. Выбор и заключение договора с компетентной экспертной организации, которая по заданию Ростехнадзора будет проводить экспертизу комплекта документов.
  6. Подготовка организации к инспекционной проверке со стороны Ростехнадзора.
  7. Получение лицензии в Ростехнадзоре и передача ее организации.

Стоимость и сроки получения лицензии

Цена получения лицензии в области атомной энергии зависит от вида деятельности, количества объектов использования атомной энергии, степени соответствия организации лицензионным требованиям и ряда других факторов. Для расчета стоимости необходимо выбрать вид деятельности и объекты и использования атомной энергии в соответствии с кодами лицензирования и ответить на перечень вопросов.

Кроме того, обязательными платежами являются госпошлина, экспертиза, аттестация членов комиссии по безопасности в области использования атомной энергии.

При оформлении двух и более лицензий, мы предоставляем существенные скидки. Возможна поэтапная оплата услуг.

Срок оформления лицензии от 50 до 90 рабочих дней в зависимости от вида получаемой лицензии, срока проведения экспертизы, а также длительности административных процедур Ростехнадзора.

Разработка отдельных документов в области использования атомной энергии

Программа обеспечения качества на осуществление деятельности в области использования атомной энергии – документ, разрабатываемый в соответствии с требованиями НП-090-11 и необходимый для выполнения любой работы, влияющей на безопасность объекта использования атомной энергии. Программа обеспечения качества должна быть разработаны до начала деятельности и должна быть согласована с заказчиком и/или эксплуатирующей организацией. Стоимость оформления программы обеспечения качества от 50000 р., срок – от 10 рабочих дней.

План качества на изготовление и поставку продукции для АЭС – документ, разрабатываемый в соответствии с требованиями НП-071-06 и РД ЭО 1.1.2.01.0713-2013 для подтверждения оценки соответствия изготавливаемой продукции 1-3 классов безопасности в форме приемки, подлежащий согласованию с уполномоченной организацией. Стоимость оформления плана качества от 15000 р., срок от 10 рабочих дней.

Перечень документации для начала работы по получению лицензии

Другие услуги

Мы предлагаем услуги по получению атомной лицензии Ростехнадзора (на изготовление оборудования для атомной промышленности, выполнение работ и оказание услуг эксплуатирующим организациям, проектирование и конструирование, транспортирование ядерных материалов и радиоактивных веществ и т.д.). Для более подробной информации, Свяжитесь с нами по [email protected], по тел. 8(499)390-06-20 , или Заполните форму ниже:

Для консультации или расчета стоимости напишите нам:

Мы благодарим Вас за обращение!


Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

Режим работы нашей компании: пн.-чт. с 9 до 18, пт. с 9 до 17 часов (время московское).

Также Вы можете позвонить нам по телефону в Москве: +7 (499) 390-06-20

expertvr.ru

Лицензии Ростехнадзора на виды деятельности

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ НОРМАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТ СРОК ИСПОЛНЕНИЯ
Регистрация (перерегистрация) опасных производственных объектов в Государственном реестре опасных производственных объектов
  • Приказ № 495 от 25.11.2016 г. (с изм. на 09.04.2018 г.) Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору «Об утверждении Требований к регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов и ведению государственного реестра опасных производственных объектов»
  • Приказ № 606 от 04.09.2007 г. (с изм. на 01.12.2011 г.) Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по исполнению государственной функции по регистрации опасных производственных объектов и ведению государственного реестра опасных производственных объектов»
20 рабочих дней с момента сдачи документов в Ростехнадзор
Лицензирование взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II, III классов опасности
  • Федеральный закон № 116 от 21.07.1997 г. с изм. на 07.03.2017 г. «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»
  • Федеральный закон № 99 от 27.04.2011 г. «О лицензировании отдельных видов деятельности»
  • Постановление Правительства РФ от 10.06.2013 г. № 492 «О лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II, III классов опасности»
45 рабочих дней- получение Лицензии 30 рабочих дней- переоформление Лицензии
Лицензирование деятельности на обращение взрывчатых материалов промышленного назначения
  • Федеральный закон № 116 от 21.07.1997 г. с изм. на 07.03.2017 г. «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»
  • Федеральный закон № 99 от 27.04.2011 г. «О лицензировании отдельных видов деятельности»
  • Постановление Правительства РФ №1102 от 14.10.2015г. «О лицензировании деятельности, связанной с обращением взрывчатых материалов промышленного назначения»
45 рабочих дней- получение Лицензии 30 рабочих дней- переоформление Лицензии
Лицензирование производства маркшейдерских работ
  • Федеральный закон № 116 от 21.07.1997 г. с изм. на 07.03.2017 г. «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»
  • Федеральный закон № 99 от 27.04.2011 г. «О лицензировании отдельных видов деятельности»
  • Постановление правительства РФ№ 257 от 28.03.2012 г. «О лицензировании производства маркшейдерских работ»
45 рабочих дней- получение Лицензии 30 рабочих дней- переоформление Лицензии
Разработка Плана мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах
  • Федеральный закон № 116 от 21.07.1997 г. с изм. на 07.03.2017 г. «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»
  • Постановление Правительства РФ от 10.06.2013 г. № 492 «О лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II, III классов опасности»
  • Постановление Правительства РФ №730 от 26.08.2013 г. «Об утверждении Положения о разработке планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах»
1 технологический блок = 5 рабочих дней
Разработка Положения о производственном контроле за соблюдением требований промышленной безопасности
  • Федеральный закон № 116 от 21.07.1997 г. с изм. на 07.03.2017 г. «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»
  • Постановление Правительства РФ от 10.06.2013 г. № 492 «О лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II, III классов опасности»
  • Постановление Правительства РФ от 10.03.1999г. №263 «Об организации и осуществлении производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте»
3 рабочих дня
Разработка Системы управления промышленной безопасностью
  • Федеральный закон № 116 от 21.07.1997 г. с изм. на 07.03.2017 г. «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»
  • Постановление Правительства РФ от 10.06.2013 г. № 492 «О лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II, III классов опасности»
  • Постановление Правительства РФ №536 от 26.06.2013 г. «Об утверждении требований к документационному обеспечению систем управления промышленной безопасностью»
от 14 рабочих дней
Разработка Положения о порядке расследования инцидентов, их учета и анализа
  • Федеральный закон № 116 от 21.07.1997 г. с изм. на 07.03.2017 г. «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»
  • Постановление Правительства РФ от 10.06.2013 г. № 492 «О лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II, III классов опасности»
  • Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору № 480 от 19.08.2011 г. «Об утверждении Порядка проведения технического расследования причин аварий, инцидентов и случаев утраты взрывчатых материалов промышленного назначения на объектах, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору»
3 рабочих дня (согласование в территориальном органе Ростехнадзора)

www.serconsrus.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *