Урок 7. Грамотность письменной речи
Под грамотностью традиционно понимают степень владения навыками письма и чтения на родном языке. При этом с распространением всеобщего школьного образования требования к грамотным людям повысились: речь идёт уже не просто о том, чтобы они умели читать и писать, но писать в соответствии с установленными нормами грамматики и правописания. Без преувеличения можно сказать, что сегодняшнее сообщество читателей и писателей делится на два лагеря: ярых поборников грамотности и, конечно, не её противников, но тех, кто относится к ней без какого-либо пиетета. Первых шутливо прозвали граммар наци (grammar nazi), так как они требуют неукоснительного соблюдения правил грамматики и готовы вынести смертный приговор тексту, в котором сумели обнаружить малейшую ошибку. Их противники резонно замечают, что главное в тексте – это содержание, и язык является не застывшим сводом правил, а живым и развивающимся образованием, нормы которого постоянно меняются. В данном уроке мы поговорим о том, насколько важна грамотность при написании текстов и как её в себе развить.
Содержание
- Когда нужно и не нужно писать грамотно
- Как научиться писать грамотно?
- Проверочный тест
Когда нужно и не нужно писать грамотно
Возможно, многим данное утверждение покажется крамольным, но мы дадим следующий совет: пишите, не обращая внимания на грамматику. Дело в том, что часто излишняя концентрация внимания на грамматических правилах мешает писать. Человеку сложно мгновенно облечь свои мысли в идеальную с грамматической точки зрения форму. В результате, его работа застопоривается на нескольких предложениях, и продвинуться дальше он уже не в состоянии. Поэтому полезно практиковать так называемое свободное письмо (
Впрочем, это не означает, что о грамматике можно вообще забыть. Написанный текст – это ещё не конечный продукт, это всего лишь черновик, который подлежит многократному редактированию. Причём последний этап редактирования – проверка на соответствие языковым правилам и исправление всех возможных языковых ошибок. Таким образом, полностью наш совет звучит так: не обращайте внимания на грамматику в процессе письма, но несколько раз перечитывайте законченный текст и исправляйте ошибки.
Далее, неграмотно написанный текст отталкивает читателя. Во-первых, если в тексте содержится множество очевидных ошибок, это говорит о том, что автор даже не удосужился своё творение перечитать. Отсюда читатель делает правомерный вывод, что автор его не уважает, подсовывая ему незаконченную работу. А если автор на читателя не ориентировался, то зачем тогда его текст вообще читать? Во-вторых, человеческое восприятие устроено таким образом, что даже если мы сами допускаем ошибки при письме, мы непременно видим их в чужом тексте. Это означает, что многие читатели, сами того не замечая, в процессе чтения превращаются в тех самых граммар наци. При этом многие склонны рассуждать так: если автор не сумел осилить школьную грамматику, то стоит ли вообще воспринимать его текст всерьёз; скорее всего, у него есть проблемы и с логикой, с умением структурировать свои мысли, с глубиной проработки материала и т.п. Хотя подобное рассуждение далеко не всегда оказывается верным, не задумываясь о грамматике, автор может потерять значительную долю читателей.
Сверх этого, расхожий аргумент – «Важно содержание, а не форма» – является некорректным. Исследователи коммуникации уже давно сформулировали следующий принцип: «The medium is the message», т.е. «Средство передачи сообщения – это сообщение». Принцип, если задуматься, довольно очевидный. По крайней мере, писатели пользуются им с давних времён. Если применить этот принцип к нашей теме, то получается, что форма неотделима от содержания, она также работает на его производство. Наиболее простой иллюстрацией этого тезиса является то, что ошибки (особенно это касается пунктуации) затемняют смысл текста.
Наконец, несоблюдение правил русского языка может приводить к комическому эффекту, создавать который автор не намеревался. К примеру, видя надпись «Х-й съезд журналистов», все сразу понимают, что и съезд организован плохо, да и журналисты на него приехали так себе. Хотя в данном случае очевидно, что отрицательная характеристика съезда в планы автора не входила.
А также важность грамотной речи мы разбираем в этом видео:
Как научиться писать грамотно?
По идее курс русского языка в средней школе обеспечивает нас всеми необходимыми знаниями для того, чтобы писать грамотно. К сожалению, практика показывает, что многим так и не удаётся его освоить. Разумеется, мы не можем перечислить и объяснить все правила русского языка в данном уроке. Наша цель – дать несколько простых советов, которые подскажут, как самостоятельно восполнить пробелы в знании русского языка при наличии соответствующей мотивации.
Существует распространённое мнение, согласно которому можно научиться писать грамотно, если читать много хорошей классической литературы. Оно основано на убеждении, что при чтении люди усваивают визуальный облик слова и потом в процессе письма восстанавливают его с помощью зрительной памяти. На наш взгляд, значение чтения для развития грамотности несколько переоценено. Конечно, читать качественную литературу всегда полезно. Это обогатит словарный запас и поможет сформировать хороший стиль. Однако, что касается грамотности, здесь возникает несколько проблем. Во-первых, далеко не все обладают развитой зрительной памятью, особенно на мелкие детали. Во-вторых, при чтении люди обычно поглощены содержанием текста и не ставят себе цели обращать специальное внимание на написание слов или конструирование предложений. Наконец, множество ошибок возникает не из-за того, что человек не знает, как пишется то или иное слово, но из-за неправильного склонения, непонимания разницы между
1
Перечитывайте свой текст после написания. Большинство ошибок возникает из-за невнимательности. Если автор полностью поглощён процессом формулирования своих мыслей, то он уже не может следить за написанием слов или расстановкой запятых. Простая проверка поможет с лёгкостью выявить и исправить ошибки и опечатки. Также может быть полезным перечитать свой текст задом наперёд. Эта техника позволит избавиться от эффекта скольжения глазами по тексту и вчитаться в каждое отдельное слово.
2
Используйте проверку орфографии и пунктуации, встроенную в текстовый редактор. Естественно, такая проверка не идеальна: текстовые редакторы часто не знают многих слов и не могут правильно разобраться в синтаксисе, однако они, по крайней мере, помогут исправить какие-то грубые ошибки и укажут на фрагменты, требующие повышенного внимания. Многих людей раздражает постоянное подчёркивание слов и предложений разноцветными линиями. В таком случае можно отключать встроенную проверку в процессе письма, но включать её во время редактирования текста.
3
Пользуйтесь словарями и справочниками по русскому языку. Образованным является не тот, кто знает всё, а тот, кто знает, где ему найти необходимую информацию. Ничего катастрофического в том, что человек не знает или не помнит какие-то правила, нет. Главное не забывать при необходимости заглядывать в нужную книжку. Вот небольшой список словарей и справочников по русскому языку, которые полезно иметь под рукой (или в закладках):
- Розенталь Д.Э. Справочник по правописанию, произношению, литературному редактированию
- Лопатин В.В. Правила русской орфографии и пунктуации. Полный академический справочник
- Орфографический словарь русского языка
- Толковый словарь русского языка
- Бучкина Б.З., Калакуцкая Л.П. Слитно или раздельно? (Опыт словаря-справочника)
- Колесников Н.П. Слова с двойными согласными: Словарь-справочник
- Словарь иностранных слов
- Зализняк А.А. Грамматический словарь русского языка
- Розенталь Д.Э. Управление в русском языке: Словарь-справочник
4
Составляйте таблицы и схемы. Они выступают идеальным способом структурировать и запомнить сложный материал. Например, можно составить таблицу склонений существительных или схемы расстановки знаков препинания в сложносочинённых предложениях. В принципе существуют уже готовые справочники «Русский язык в таблицах и схемах», но мы советуем создавать таблицы самостоятельно. Для этого вам потребуется действительно разобраться в теме, что, безусловно, поможет её запоминанию, и вы сможете организовать материал именно тем способом, который наиболее удобен для вас. Такие таблицы удобно держать на рабочем столе и обращаться к ним в случае сомнений относительно того или иного правила.
5
Ознакомьтесь с основами морфологии и синтаксиса. Их знание является залогом правописания. Кратко говоря, морфология – это раздел лингвистики, изучающий части речи, строение слов, словообразование и словоизменение. Чтобы правильно написать слово, прежде всего, нужно определить, к какой части речи оно относится: существительное, прилагательное, числительное, глагол, причастие, частица, наречие и т.д. Затем нужно понять, в какой именно части слова возникла проблема (тот самый школьный разбор слова по составу): корень, приставка, суффикс, окончание. Определив часть речи и часть слова, вы уже можете понять, какое именно правило будет действовать в данном конкретном случае.
То же самое относится и к синтаксису. Нужно уметь выделять в предложении его составные части: подлежащее, сказуемое, определение, дополнение, обстоятельство, приложение, вводная конструкция. Все правила пунктуации построены именно на этом умении выделять члены предложения. Если вы научитесь видеть структуру слов и предложений, запоминание и применение правил уже не составит для вас труда.
6
Если ваше слабое место – это орфография, то попробуйте воспользоваться одной из следующих техник. Во-первых, проверяйте безударные гласные в корне подбором однокоренных слов, где на эти главные падает ударение. К примеру, недавно я столкнулась со следующей ошибкой: «я излИчилась от этой болезни». Правильно писать «излЕчилась», и это легко проверить с помощью слов «лечит» и «лекарь». Во-вторых, попробуйте сложные слова записывать на стикер, выделяя проблемные буквы размером шрифта и цветом: «прИвИлегия», «суББота». В-третьих, можно использовать метод ассоциаций. В качестве иллюстрации, в слове «молоко» безударные гласные в корне могут быть проассоциированы с бубликами, которые мы едим, запивая их молоком, и которые имеют форму буквы «О». Вспомнили бублики, вспомнили, как пишется слово. Наконец, попробуйте запоминать типичные случаи. Такой метод может быть особенно эффективным для запоминания слитного и раздельного написания слов. Например, твёрдо запомнив, что слово «вице-президент» пишется через дефис, вы уже не будете испытывать трудностей с подобными ему словами: «вице-премьер», «вице-консул» и т.д.
7
Если же особую сложность вызывает пунктуация, то полезно помнить о том, что знаки препинания призваны отражать на письме паузы и интонационные нюансы речи. Поэтому может быть полезным прочитать предложение вслух и обратить внимание на то, как вы его произносите, где делаете паузы, на какие слова ставите акценты. Там, где вы заметили паузы и акценты, должны стоять знаки препинания. Вот все общие советы, которые можно дать относительно развития грамотности.
8
Онлайн-курс «Русский язык»
Тем русского языка, в которых люди чаще всего допускают ошибки, не так уж много — примерно 20. Именно данным темам мы решили посвятить курс «Русский язык». На занятиях вы получите возможность отработать навык грамотного письма по специальной системе многократных распределенных повторений материала через простые упражнения и специальные техники запоминания.
Проверьте свои знания
Если вы хотите проверить свои знания по теме данного урока, можете пройти небольшой тест, состоящий из нескольких вопросов. В каждом вопросе правильным может быть только 1 вариант. После выбора вами одного из вариантов, система автоматически переходит к следующему вопросу. На получаемые вами баллы влияет правильность ваших ответов и затраченное на прохождение время. Обратите внимание, что вопросы каждый раз разные, а варианты перемешиваются.
Ксения ГаланинаБританская частная школа для детей
Один из наиболее актуальных вопросов, который возникает в процессе изучения любого иностранного языка – как научиться писать правильно и без ошибок? Излагать мысли на бумаге гораздо сложнее, чем высказываться в устной форме. Частная детская школа с уклоном на иностранные языки критерием оценки успешности обучения английскому детей, наряду с формированием коммуникативных навыков, считает овладение грамматикой. Как добиться высоких показателей в использовании письменной речи?
Какая база необходима для формирования письменной речи?
Для отработки навыков письменной речи в частных общеобразовательных школах используют специальные практические занятия. Но прежде чем переходить к закреплению таких умений, следует заложить качественную основу, которая состоит из таких АСПЕКТов:
- Словарный запас. Без большого лексического багажа невозможно написать текст. Этот фактор оказывает влияние и на такие характеристики письменной речи, как грамотность и богатство художественных средств. Графическое изображение новых слов помогает их запоминанию.
- Знание грамматических правил. Если школьник хорошо разбирается в грамматических конструкциях, то он будет правильно писать по-английски.
- Навыки правописания. Особенность английского языка состоит в том, что ошибка в написании слова может привести к изменению его значения. Поэтому тренировке письменной речи должно уделяться повышенное внимание.
5 полезных советов для тех, кто учится грамотно писать
Частная средняя школа лингвистической направленности ILA ASPECT помогает детям освоить все стороны английского языка. Чтобы процесс приобретения грамотности происходил быстрей и успешней, целесообразно самостоятельно закреплять эти умения. Какие привычки будут способствовать достижению лучших результатов? Ежедневное письмо. Можно вести личный дневник на английском или писать комментарии в блогах. Полезно будет найти друзей по переписке и общаться на форумах. Повысить грамотность поможет переписывание текстов из книг.
- Письмо под диктовку.
- Чтение рассказов.
- Редактирование текстов.
- Письмо в одной толстой тетради. Это поможет следить за своими успехами.
Чтобы убедиться в эффективности самостоятельных занятий, советуйтесь с преподавателем. В британской частной школе для детей ILA учителя всегда открыты для общения и готовы поддержать учеников в стремлении покорить новые высоты в освоении английского.
Предыдущая запись Следующая записьФОРМИРОВАНИЕ ГРАМОТНОГО ПИСЬМА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
ФОРМИРОВАНИЕ ГРАМОТНОГО ПИСЬМА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Кизилова Т.Н.
Кизилова Татьяна Николаевна — учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Сорокинская средняя общеобразовательная школа, с. Сорокино, Белгородская область
Аннотация: в статье рассмотрены пути решения проблемы формирования грамотного письма на уроках русского языка в начальной школе. Рассматриваются приёмы, обеспечивающие успешное формирование навыков грамотного письма. Ключевые слова: орфографическая зоркость, «опасное место», орфографические умения.
Русский язык — язык русского народа. Он служит ему средством общения во всех сферах жизни, для хранения и передачи информации, для связи поколений русских людей, живших в разные эпохи.
Свободное владение родным русским языком, грамотное письмо — надёжная основа каждого человека в его жизни, труде, творческой деятельности.
Нельзя не признать, что далеко не все современные школьники умеют грамотно писать, — это факт. Поэтому одна из наиболее сложных и важных задач начального обучения — формирование грамотного письма на уроках русского языка. Кого из нас, учителей, не волнует эта задача? Ведь мы призваны обеспечить формирование прочных навыков грамотного письма. Для этого необходима систематическая работа с первого года обучения ребёнка в школе. Именно в начальных классах закладываются основы грамотного письма. И от того, насколько полно они будут сформированы в этот период, зависит дальнейшее обучение ребёнка, его способность усваивать программу по русскому языку.
Факторы, способствующие формированию грамотного письма:
1. Зрительный фактор срабатывает при запоминании непроверяемых написаний. Их в русском языке очень много.
В своей работе я использую следующие приёмы для запоминания детьми непроверяемых написаний:
а) «Письмо с пропусками» — не знаешь точно, не пиши, спроси у учителя, посмотри в словаре, убедись, а потом запиши слово.
б) «Приём неправильного письма» — даётся текст с ошибками. Детям очень нравится искать чужие ошибки, а это уже орфографическая зоркость, которую мы формируем и развиваем.
в) Очень слабым детям даю посмотреть текст диктанта перед его написанием. Ребёнок увидит, запомнит и хоть что-то напишет правильно.
г) Перед написанием диктанта, изложения, сочинения провожу подготовительную работу. Выписываю из текстов трудные слова и включаю их в работу на уроке.
2. Слуховой фактор. Ученик должен слушать и слышать то, что говорит учитель или что он сам проговаривает себе при письме. Поэтому у детей нужно развивать фонематический слух.
В работе использую «диктант с подчёркиванием». Во время диктанта постукиваю по столу, в тот момент, когда произношу слово с какой-либо орфограммой. Это активизирует мыслительную деятельность учащихся, заставляет их думать, искать, находить правильный ответ.
3. Проговаривание. Значительную роль в формировании грамотного письма играет орфографическое проговаривание, т.е. проговаривание так, как надо писать.
Этот приём использую давно, и он даёт неплохие результаты. Особенно эта работа необходима в 1 классе.
4. Комментирование. При комментировании достигается высокий уровень самоконтроля, так как ученик не просто фиксирует, но и объясняет правописание [1, с. 20].
Главным направлением в своей работе я всегда считала и считаю формирование грамотного письма. Изучая с учащимися орфографические и пунктуационные правила, стараюсь добиться, чтобы школьники не запоминали, а понимали их, могли иллюстрировать примерами, овладевали способами применения правил на практике, непрерывно совершенствуя навыки правописания. Известно, что младшие школьники, часто хорошо зная правила написания, при этом пишут с ошибками, поскольку не знают, где эти правила применять. Следовательно, очень важно выработать у них навыки нахождения «опасных мест» в тексте, умение предвидеть возможные трудности [2, с. 44].
Как учить, чтобы правила были не самоцелью, а служили бы средством формирования навыков? Какой должна быть система упражнений, чтобы навыки орфографии складывались в соответствии с содержанием правил, а не произвольно? Все эти вопросы, так или иначе, приходится решать в ходе преподавания и одним из плодотворных путей их решения является работа над ведущими умениями, при формировании которых синтезируются процессы приобретения учеником знаний и становления необходимых навыков.
Важнейшим орфографическим умением, обеспечивающим осмысленное отношение к правописанию, является умение замечать орфограммы при письме. Не замечая орфограмм, ученик часто пишет с ошибками, не подозревая этого, не испытывая ни сомнений, ни потребности в орфографическом правиле. Именно способность реагировать на орфограммы отличает грамотного от неграмотного: первый всегда знает, когда он не уверен, как пишется слово, и с помощью словаря или иным путём разрешает свои сомнения; малограмотный же человек пишет с ошибками, не замечая этого и не сомневаясь в правильности своего письма.
Исходя из этого, направляю работу на развитие у учащихся грамотного письма, «орфографической зоркости», привитие способности замечать слова, в написании которых человек не уверен и требуется навести необходимые справки. Это умение должно формироваться сразу, с первых лет обучения.
Целенаправленная, систематическая работа даёт хорошие результаты. Дети усваивают основные орфограммы, учатся определять место в слове, где возникают орфографические трудности, учатся видеть орфограммы. Вся эта работа помогает умственному развитию детей, развивает память, внимание, наблюдательность, зоркость, учит детей анализировать и синтезировать. Дети начинают относиться к урокам русского языка с большим интересом [1, с. 21].
Итак, необходимым условием формирования полноценного грамотного письма является развитие орфографической зоркости, которая заключается в умении обнаруживать, видеть, замечать орфограммы.
Список литературы
1. Научно-методический журнал «Начальная школа. Всё для учителя!», 2014. № 3.
Стр. 19-21.
2. Научно-методический журнал «Начальное образование», 2012. № 6. Стр. 41-44.
Каллиграфия и грамотное письмо. Развитие интеллекта в Омске: для детей 4-18 лет
Адрес
г Омск, ул Фрунзе, д 1 к 4, оф 608 (на карте)
Телефон
+7(3812) 504-007
Место
Международная школа скорочтения и развития интеллекта IQ007
Описание
ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ — БЕСПЛАТНО!
Запись на занятия каждую неделю в течении года!
Международная школа скорочтения и развития интеллекта IQ 007 — это крупная сеть центров дополнительного образования направленных на развитие всех интеллектуальных способностей (памяти, речи, внимания, мышления, чтения) у детей от 4 лет, подростков и взрослых.
Наши специалисты разработали уникальные и эффективные методики, позволяющие детям и взрослым не только освоить навык быстрого и грамотного чтения (600-1000 слов в минуту), но и развить такие важные составляющие интеллекта, как: внимание, все виды памяти, логику, воображение, скорость восприятия.
Наша главная цель заключается в том, чтобы научить быстро и грамотно читать, считать, красиво писать, а также создать прочный фундамент для дальнейшего обучения, развить навыки работы с большими объёмами различной информации, так необходимые в современном мире.
Наши направления:
• Скорочтение и развитие интеллекта;
• Ментальная арифметика и развитие интеллекта;
• Каллиграфия и Грамотное письмо, развитие интеллекта;
• Логопед;
• Подготовка к школе.
Как проходят наши занятия:
На каждом занятии дифференцированно применяются уникальные инновационные методики развития интеллекта и освоение курсов.
Какие ценные навыки и умения получают ученики нашей Школы IQ007:
• Быстрое чтение с пониманием прочитанного и высоким уровнем запоминания;
• Развитие всех видов памяти: зрительной, наглядно-образной, слуховой, моторной;
• Развитие вариативности и гибкости мышления, всестороннего креативного подхода в решении задач;
• Развитие внимания и концентрации;
• Развитие логического и арифметического – практического мышления, вербального интеллекта;
• Развитие артикуляционного аппарата и периферического зрения;
• Интерес и любовь к обучению и чтению в частности;
• Прочный фундамент для дальнейшего успешного обучения на качественно новом уровне в любой сфере.
Методика Школы скорочтения и развития интеллекта IQ 007 рекомендована Управлениями Образования многих городов, а также протестирована врачами-педиатрами и физиолога¬ми на предмет функционирования нервной системы учащихся и рекомендована как метод, благотворно влияющий на нервнопсихическое развитие детей.
Расписание
https://www.instagram.com/iq007omsk/
5 эффективных советов для написания грамотного академического письма-возражения
Письмо-возражение может стать отличным шансом убедить рецензентов и редакторов, что ваша статья хороша и должна быть опубликована в данном журнале. В процессе экспертной оценки часто это последняя возможность подчеркнуть качество вашей работы. Поэтому прежде чем писать письмо-возражение, вы должны внимательно изучить комментарии рецензента и определить природу предложенных изменений и то, как вы должны на них отвечать. Кроме того, постарайтесь быть реалистичным. Можете ли вы ответить на все вопросы, поднятые рецензентами? Сможете ли вы внести необходимые улучшения в вашу статью в разумные сроки? Часто, основываясь на комментариях рецензента, вам может потребоваться провести определенные эксперименты и переоценить предоставленные вами данные.
Вам могут вам помочь эти пять советов:
Совет 1: Будьте вежливы и уважительны
Стиль письма-возражения может иметь большое влияние на то, как редакторы и рецензенты оценят пересмотр работы, проведенный вами. Перед тем, как изучить вашу исправленную статью, они, скорее всего, прочтут письмо-возражение, поэтому, если вы хотите, чтобы они были на вашей стороне, вам не следует быть слишком кратким в своих комментариях, поскольку это может выглядеть как неуважение. Всегда помните, что каждый рецензент, изучивший вашу статью, прочтет письмо-возражение, поэтому будьте одинаково вежливы с каждым из них и никогда не принимайте их комментарии на свой счет. Каждое критическое замечание делается для улучшения качества работы и не направлено на конкретного человека. Всегда начинайте с благодарности рецензентам и редакторам за то время, которое они потратили на оценку вашей статьи, и за ценные комментарии, которые они предоставили. Если рецензенты что-то неправильно поняли, возможно, это было недостаточно ясно написано в первоначальном варианте статьи, поэтому сообщите о недоразумении с уважением и проясните любые сомнения. Пример такого ответа следующий:
«К сожалению, этот пункт не был ясен в нашей первоначальной рукописи. Мы хотели бы извиниться за недоразумение и теперь пересмотрели статью, чтобы объяснить это лучше».
Совет 2: Предоставляйте ответы на все комментарии рецензентов пункт за пунктом
Всегда следите за тем, чтобы вы скопировали комментарий каждого рецензента в свое академическое письмо-возражение с последующим вашим четким ответом сразу после каждого пункта. Если комментарии имеют форму длинных абзацев, разбейте их на отдельные пункты, чтобы вы могли последовательно к ним обращаться. Чтобы помочь рецензентам и редакторам следить за внесенными вами изменениями, рекомендуется в вашем письме разделять комментарии и ответы, используя разные шрифты или цвета текста, например:
Рефери 1: Почему вы использовали А вместо В?
Ответить: Мы использовали соединение А, потому что …
Не игнорируйте ни одно из замечаний рецензентов. Если вы не можете рассмотреть конкретный вопрос, вы должны поблагодарить рецензента (-ов) за их предложение и четко объяснить, почему вы не смогли внести изменение или почему это конкретное исправление выходит за рамки данной статьи (денежные или личные причины не принимается в качестве оправдания). Вы могли бы написать:
«Мы благодарим рецензента за это ценное предложение и согласны с тем, что было бы интересно провести это исследование. Однако в данном случае это выходит за рамки статьи, потому что… »
Всегда помните, что редакторы и рецензенты обычно очень заняты, поэтому важно, чтобы ваши ответы были четкими и краткими. Вы также должны попытаться как можно лучше разрешить сомнения рецензентов, но делайте это кратко и напрямую, без лишних объяснений или долгих разговоров.
Совет 3: Выделение изменений в вашей рукописи
Все внесенные исправления также должны быть отмечены в пересмотренной версии вашей статьи. Если вы провели дополнительные эксперименты, включили новые данные или добавили рисунки, таблицы или приложения к пересмотренному документу, вы должны четко указать, где была помещена эта информация. Всегда предоставляйте точные номера страниц, таблиц и рисунков, чтобы редакторы и рецензенты знали, где их искать. При необходимости предоставьте больше ссылок или включите вспомогательные/неопубликованные материалы в поддержку своих аргументов.
Совет 4: Выберите правильное завершение письма
Ваше письмо должно заканчиваться позитивными и дружескими предложениями и должно информировать рецензентов о том, что вы сделали все возможное, чтобы улучшить рукопись в соответствии с их комментариями, и что вы готовы внести дополнительные исправления (при необходимости). Кроме того, рецензенты и редакторы должны чувствовать, что вы цените их работу и время, которое они потратили на изучение вашей статьи. Хорошим окончанием для вашего письма может быть следующее:
«Мы хотели бы поблагодарить рецензентов и редакторов за оценку нашей рукописи. Мы постарались должным образом разрешить все сомнения рецензентов, и считаем, что наша статья значительно улучшилась. Мы будем рады внести дополнительные исправления, если это необходимо, и с нетерпением ждем вашего ответа».
Совет 5: Стать рецензентом
Теперь, когда ваше письмо готово, прочитайте его еще раз, чтобы проверить, действительно ли оно вам нравится. Прочитайте это с точки зрения рецензентов. Понимают ли они объяснения, которые вы дали? Является ли текст ясным и точным? Ваш тон дружелюбен и почтителен во всем? Если вы ответили «да» на все эти вопросы, то пришло время отправить вашу исправленную статью и письмо с возражениями в редакцию!
Как написать грамотное мотивационное письмо в зарубежный вуз
В мотивационном письме (или personal statement) для учебы за рубежом вы обычно пишете о себе, своих достижениях и целях, а приемная комиссия решает, подходите вы для этой программы/университета или нет. Уделите его составлению особое внимание, так как письмо может сыграет решающую роль при поступлении.
В статье мы собрали несколько полезных советов, которые помогут вам составить грамотное мотивационное письмо, без лишней воды и лирики.
ЧЕГО ХОТЯТ УНИВЕРСИТЕТЫ
На сайтах учебных заведений обычно есть необходимая информация о том, какие требования предъявляются к эссе. Обратите внимание на объем – не менее и не более определенного количества слов. Например, для поступления Purdue University в США абитуриентам нужно сдать от 250 до 650 слов. Часто университеты предлагают список вопросов, которые необходимо осветить в personal statement или essay, что несколько облегчает задачу.
ПРОКРАСТИНАЦИЮ ОТЛОЖИТЕ НА ПОТОМ
Члены приемной комиссии дают всего два важных совета по написанию эссе: начинайте как можно раньше и будьте собой.
Чем раньше вы начнете, тем больше времени у вас будет на исправление ошибок, добавление нужной информации, которую вдруг вспомнили среди ночи, и на проверку со стороны.
Старайтесь не изображать лучшую версию себя в описании собственных достоинств и побед. Не используйте термины, в значении которых не уверены на 100%. Чтобы разнообразить лексику письма, воспользуйтесь Тезаурусом. Только не меняйте каждое слово, как Джо из сериала «Друзья». Иначе «Sincerely» незаметно превратится в «Without equivocation».
ПЛАНИРУЙТЕ
Обязательно составьте план текста и следуйте ему. Следите, чтобы все было логично – вступление, основная часть и заключение. Опишите свои цели, и как вы планируете их достигать. Не стоит пространно размышлять о глобальном, вроде мира на земле. Во-первых, это не оригинально, а во-вторых, нужно связать выбранный университет с достижением вашей цели. Также не забудьте о пользе для университета, ведь учеба – это процесс двухсторонний.
Объясните на примерах, почему вы подходите для выбранной программы. Не пишите – «потому что я умный», опишите ситуации, где вы показали себя таким. Расскажите о достижениях. На сайте University of Durham много полезной информации о personal statement. Они рекомендуют учитывать три пункта при написании: почему вы выбрали именно этот предмет, почему мы должны выбрать вас и в чем ваша уникальность?
ЗАЦЕПИТЕ
Вы можете быть умным и интересным, но если не получится зацепить на первых строчках эссе, битва проиграна.
Представьте, что комиссия читает до 200 таких работ в день, и все они начинаются примерно так: «Меня зовут Джеймс, и я хотел бы поступить на факультет компьютерных технологий, потому что мне нравится сидеть за компьютером». Дальше взгляд затуманивается, и о Джеймсе никто не вспоминает. Добавьте личных переживаний и свою историю, чтобы вас увидели как человека, а не как буквы на листе бумаги. «We want to hear your individual voice,»- пишет Стэнфордский университет.
ГУГЛИТЕ С УМОМ
Пожалуйста, не пытайтесь скачать образцы писем в интернете, даже если это топ 5 лучших эссе. Поверьте, в мире есть программы, определяющие плагиат, и если ваше эссе заподозрят в этом, оно вернется к вам с наилучшими пожеланиями выбрать другой университет.
ПРОВЕРЬТЕ САМИ, ДАЙТЕ ПРОВЕРИТЬ ДРУГОМУ
Не доверяйте встроенной в Word проверке орфографии, она может не распознать такие опечатки, как I graduate form school, he was my best fried. Отдайте текст на проверку учителю, чтобы он нашел ошибки. Пусть кто-то близкий скажет, написан ли он в вашем стиле, не слишком сложно или наоборот просторечно.
Ну все, теперь можете отправлять эссе в университет. Хотя… проверьте еще разочек!
Грамотность в России — чтение и письмо
Российская система государственного школьного образования имеет 300-летнюю историю, однако массово его стали получать лишь в конце XIX — начале XX века, а ликвидацию безграмотности в нашей стране декларировали в 1959 году, всего 60 лет назад.Первым детей обязал учиться Петр I, учредивший в 1714 году цифирные школы. Они давали начальное образование сыновьям дворян и чиновников. Духовенство предпочитало архиерейские школы, а купцы и ремесленники учили детей дома, хотя тоже имели возможность отдать их в школу. Образованием крестьян не занимались, однако грамоте обучали солдат, 90% которых были выходцами из крестьянских семей.
С 1786 года в стране стали открываться училища, но доступ к ним имело преимущественно городское население. Впервые проблему обучения крестьянских детей попытались решить в 1804 году, когда при церковных приходах стали открывать начальные школы. Содержались церковно-приходские училища из средств самих прихожан, а посещать их могли государственные крестьяне, не принадлежавшие помещикам.
«По самым щедрым расчетам предполагается, что из 65 или 70 миллионов жителей Русской империи людей, умеющих читать, набирается до 5 миллионов. Но эта цифра, по всей вероятности, слишком велика. Большинство грамотных людей сосредоточено в городах; в селах едва ли наберется половина того, сколько находится в городах. Но и в городах гораздо больше половины жителей еще не знают грамоты. Судя по этому, едва ли мы ошибемся, положив число грамотных людей в России не превышающим 4 миллионов».
Николай Чернышевский, из статьи «Суеверие и правила логики», 1859
В то время, о котором писал Чернышевский, из 70 миллионов жителей империи более 23 миллионов были помещичьими крестьянами. Эта категория населения получила доступ к образованию лишь после отмены крепостного права в 1861 году. В 1864 году были учреждены земства — прообраз современных муниципалитетов.
Земские трехлетние школы сыграли огромную роль в повышении грамотности крестьянского населения. В 1860–70-х годах исследования показали, что количество грамотных в Центральной России составляло от 1,7% населения в Псковской губернии до 8,6% в Костромской. В 1880-х грамотой владели уже 9,4% жителей всей страны.
По результатам первой российской переписи 1897 года число грамотных возросло уже до 21,1%. При этом среди мужчин читать умели 29,3%, а среди женщин лишь 13,1%. За следующие 20 лет царскому правительству удалось повысить уровень грамотности почти в два раза. К 1917 году уже половина обитателей Центральной России была грамотной, но в целом по стране этот показатель не превышал 30–35%.
С 1919 года советское правительство проводило кампанию по ликвидации безграмотности, вошедшую в историю как «ликбез». Целью этой политики было обучить письму и чтению население всех возрастов, и особое внимание уделялось подготовке учителей. Открывались школы для переростков, на предприятиях создавались «ликвидационные пункты», где молодые рабочие проходили семимесячный учебный курс. Трудовые школы для детей стали работать по экспериментальным программам.
Перепись 1926 года показала, что в целом по стране грамотным (то есть умеющим читать хотя бы по слогам и подписываться своей фамилией) было 40,7% населения. Среди горожан грамотой владели 60%, среди сельских жителей — 35,4%. Традиционно грамотнее всего были в возрасте 9–49 лет: 56,6 % из них умели писать и читать.
Уже в 1927 году в СССР ввели единые учебные программы. Пристальное внимание стали уделять изучению русского языка и языков национальных республик. Обязательным предметом на долгие годы стало чистописание. С 1930-х годов все дети должны были посещать школы-четырехлетки, а затем и семилетки. В результате, согласно переписи 1939 года, среди жителей страны в возрасте 9–49 лет число грамотных возросло до 87,4%.
Модернизация системы школьного образования продолжалась в 1940-е годы, несмотря на войну и разруху. В школах преподавали новые предметы: логику, психологию, латынь. Появилась школьная форма, а набирать в первый класс стали строго с семи лет.
Следующая перепись прошла в 1959 году. Она подтвердила, что в СССР практически полностью ликвидировали безграмотность: 98,8% людей в возрасте 9-49 лет умели читать и писать. Стопроцентного показателя грамотности в России не достигли и по сей день.
Согласно переписи 2010 года, из 121 миллиона человек старше 14 лет 712,5 тысячи опрошенных указали, что не имеют начального образования, а 371 тысяча оказалась неграмотной. Наибольшее число неграмотных (140,5 тысячи) выявили среди людей старше 69 лет.
Справочник по навыкам письма | Хартвик Колледж
Компетентность письма: Справочник
Предварительная записка
Целью данного онлайн-справочника является определение критериев, определяющих грамотно оформленное аргументативное эссе на уровне колледжа (например, пояснительный текст или аналитическое эссе).
Компетентное письмо: определение
Требование письменной компетенции
Весь доклад
Критерии оценки эссе
Компетентное письмо: определение
В Hartwick College «грамотное письмо» подразумевает нечто большее, чем умение составить простое предложение, написать абзац из пяти предложений или составить деловое письмо на одной странице.Компетентный писатель из колледжа может написать эссе объемом не менее пяти страниц, в котором основное внимание уделяется одному важному утверждению и подкреплено хорошо подобранными второстепенными предпосылками и достоверными внешними ссылками. Хорошо составленное эссе уровня колледжа имеет контролирующую цель: убедить или проинформировать — обычно и то, и другое.
Единство цели, то есть «согласованность» и «убедительность», — таким образом, критические черты грамотного коллегиального письма. Чтобы достичь единства цели, писатель должен уметь поддерживать и поддерживать идею с помощью нескольких логически связанных абзацев.
Требование письменной компетенции
(для студентов, поступивших до осени 2020 г.)
Чтобы получить высшее образование, студенты Hartwick College должны продемонстрировать навыки письма на уровне колледжа. Такая демонстрация может быть произведена одним из двух способов:
- Путем перехода на уровень 4 через последовательность курсов, описанных ниже, начиная с курса того уровня, на который студент был переведен при поступлении в колледж.
- Достигнув 4-го уровня экзамена на знание письма.Студент не может пересдать экзамен до завершения курса на том уровне, на котором он был переведен при поступлении в колледж.
Студенты должны пройти свой первый письменный курс в течение первого года обучения и, как ожидается, выполнят требование к середине младшего года обучения.
Последовательность курса
(для студентов, поступивших до осени 2020 г.)
Последовательность курсов, описанная ниже, разработана таким образом, чтобы предлагать все более сложные и сложные письменные задания.Соответственно, курсы нужно проходить последовательно. Студент, переведенный на уровень 1, должен пройти курс английского 101 перед тем, как приступить к изучению английского 110. Студент может пройти курс уровня 3 в любое время, но не может получить письменный зачет, переводящий его на «WL4», если он не достиг уровня 3.
Студенты уровня 1 зарегистрируются на Английский 101: Основы письма . Студенты, успешно завершившие английский 101, переходят на уровень 2.
Студенты уровня 2 зарегистрируются на Английский язык 110: Письмо в колледже .Учащиеся, получившие оценку A- или выше, переходят на уровень 4; те, кто набрал 110 с оценкой от C до B +, перейдут на уровень 3. Учащиеся, получившие оценку от D- до C-, перейдут на уровень 2b.
Студенты уровня 2b зарегистрируются на English 111: Writing Workshop . Студенты, успешно завершившие английский 111, переходят на 3-й уровень.
Уровень 3 студентов зарегистрируются для участия в курсах, предлагаемых на многих факультетах и во всех подразделениях и обозначенных в расписании курсов WD.
Начиная с осени 2020 года, студент «WL3» может пройти курс «WD» — на уровне 200 или 300 — по своей специальности или по другой специальности, чтобы перейти на «WL4».
Уровень 4 учащихся, которые достигли Уровня 4 посредством курсовой работы (или последующего тестирования), считаются способными писать на соответствующем уровне колледжа. Им следует поддерживать и оттачивать свои навыки, посещая курсы, требующие сочинений, отчетов, коротких работ и экзаменов для сочинений.
Переводные студенты
Трансферный зачет из колледжей, аккредитованных на национальном и региональном уровнях, выдается за курсы, в основном аналогичные тем, которые предлагаются в Hartwick College, с оценкой C или выше.Для целей Программы письменной компетенции Хартвикского колледжа студенты, которые до поступления достигли оценки C или выше на курсах сочинения на уровне колледжа, предлагаемых в аккредитованном университетском учебном заведении, получат зачетные единицы колледжа за ENGL-110 («Композиция») и будут таким образом быть допущенным на WL3. На это пособие распространяется право на составление курсов на уровне колледжа, проводимых в рамках программы двойного зачисления. Курсы средней школы с кредитом «AP» не дают права на получение этого пособия.
Вся бумага
Компетентный документ по любому предмету устанавливает, определяет и выполняет свою цель.Достигает единства. Автор объявляет цель в явном утверждении, которое по-разному называется «тезисом», «гипотезой» или «предложением», помещая его в один из первых абзацев расширенного аргумента («аналитическое эссе»). Изложение тезиса свидетельствует об организации всего эссе. Это краеугольный камень эссе.
Цель большинства описательных или аналитических работ — либо убедить, либо проинформировать определенную аудиторию. Писатель пытается убедить публику в правомерности той или иной точки зрения.
Грамотно составленное пояснительное или аналитическое эссе логически перемещается от пункта к пункту, так что каждый абзац расширяет, уточняет, уточняет или основывается на предыдущем. В заключительном абзаце основная мысль повторяется несколько иначе: писатель говорит более абстрактно и с большей уверенностью. Его примеры дали ему это право.
Хорошо отредактированное эссе не содержит орфографических или пунктуационных ошибок, его дикция по большей части точная, предложения разнообразны.Немногие окончательные проекты когда-либо бывают «идеальными», и поэтому большинство профессоров колледжей предложат улучшения, хотя комментарий читателя не обязательно является суждением о том, что статья на самом деле написана некомпетентно и, возможно, даже написана исключительно хорошо.
Критерии оценки эссе
Следующие вопросы могут служить руководством для определения того, является ли официальное эссе грамотным письмом.
- Объясняется ли цель статьи в первом абзаце явным или косвенным образом?
- Является ли тезис или цель очевидной на протяжении всей статьи? (Каждый абзац, каждое предложение должны способствовать достижению цели статьи.)
- Имеется ли в документе заметная организационная структура? Неявно ли понятны причины расположения и порядок абзацев? Логично ли перемещается документ от пункта к пункту?
- Содержит ли статья достаточно убедительных доказательств в поддержку тезиса?
- Направлена ли статья на определенную аудиторию? Представленные доказательства или объяснения кажутся аудитории подходящими? Устраняет ли статья потенциальный разрыв между пониманием темы писателем и пониманием читателя, и ведет ли она читателя осторожно, сознательно и авторитетно через аргументы или объяснения?
- Есть ли удовлетворительное заключительное утверждение или параграф? Заканчивается ли работа ощущением полноты, авторитета, возможно, даже кульминации?
Гарантий — Компетентные авторы исследований
Мы гарантируем многое, если вы решите воспользоваться нашими отличными услугами по написанию эссе.В отличие от других поставщиков услуг по написанию эссе, мы не даем вам очевидных гарантий. Конечно, мы знаем, что вам нужно качество. Мы понимаем, что ваша информация должна быть в безопасности. Мы также понимаем, что вы заинтересованы в конфиденциальности. Итак, помимо всего прочего, мы гарантируем:
Инновационный подход: Наши писатели — лучшие в отрасли. После выяснения их происхождения и приема на работу мы берем их на месячный курс по различным аспектам написания академических заданий.За это время им прививаются достоинства и ценности письменных новшеств. Следовательно, конечный продукт всей их работы будет иметь привкус новизны к удовлетворению вашего лектора.
Соответствующие авторы: На сайте Componentresearchwriters.com мы понимаем ценность качественной работы. Таким образом, мы специально разработали механизм для передачи вашего задания квалифицированным авторам. Если вы закажете задание по истории, мы назначим писателя со степенью в области истории.В нашей системе есть база данных со всей информацией, поэтому она предложит квалифицированных писателей для вашего задания. Мы знаем, что, делая это, писатель напрямую применяет свой личный опыт, используя свои знания для заказа. В результате у вас будет работа, которая не только удовлетворит вашего лектора, но и будет источать качество в целом.
Соответствующие ресурсы: Здесь мы понимаем необходимость наличия вспомогательной литературы для вашей работы. В большинстве случаев студенты жалуются нам, что, когда они заказывали услуги на других предприятиях, они не могли найти использованные ссылки.Тем не менее, на сайтеfficientresearchwriters.com мы подписались почти на все известные базы данных и онлайн-библиотеки. Мы проводим исследования для наших писателей и предоставляем им все необходимые материалы. Итак, в конце концов, ваша статья будет подкреплена литературными данными. И это свидетельство будет безупречным как по содержанию, так и по подаче.
Мы выходим за рамки очевидного
Итак, вышеперечисленные гарантии выгодно отличают нас от остальных. Да, мы делаем то, что делают они. Да, мы предлагаем вам качественные услуги.Кроме того, мы обеспечиваем конфиденциальность наших транзакций. Но помимо этого у нас также есть стратегии, которые ведут не только к качеству. Наши гарантии дают вам преимущество перед вашими коллегами по классу. Итак, ЗАКАЖИ СЕЙЧАС!
Получите скидку 5% на заказ свыше $ 50
Используйте следующий код купона:
ABCD
— Компетентные авторы исследований
Срок / уровень Средняя школа Колледж Бакалавриат Мастера к.м.н. 20-30 дней $ 8 $ 10 $ 12 $ 14 $ 20 10-20 дней $ 10 $ 12 $ 14 $ 16 $ 22 10 дней $ 11 $ 13 $ 16 $ 18 $ 24 7 дней $ 12 $ 14 $ 16 $ 20 $ 25 5 дней $ 13 $ 15 $ 17 $ 22 $ 26 3 дня $ 15 $ 17 $ 19 $ 24 $ 27 48 часов $ 17 $ 19 $ 21 $ 26 $ 29 24 часа $ 18 $ 20 $ 22 $ 28 $ 30 12 часов $ 19 $ 21 $ 23 $ 29 $ 32 8 часов $ 22 $ 24 $ 26 $ 30 $ 33
Получите скидку 5% на заказ свыше $ 50
Используйте следующий код купона:
ABCD
10 советов по базовым навыкам письма
Марк Никол
Вот десять областей, на которые следует обратить внимание, если вы хотите, чтобы вас воспринимали всерьез как профессионального писателя.
Форматирование
1. Не вводите двухбуквенные пробелы между предложениями. Использование двух пробелов — устаревшее соглашение, основанное на технологии пишущих машинок, и будет означать, что вы не в курсе. Если редакторы или другие потенциальные работодатели или клиенты замечают, что вы не знаете этого простого факта, они могут скептически отнестись к вашим письменным навыкам, прежде чем вы успеете произвести на них впечатление.
2. Позаботьтесь о том, чтобы абзацы имели разумную длину.Необычно короткие или длинные абзацы уместны при модерации, но оставлять серию прерывистых или слишком длинных абзацев в окончательном варианте — непрофессионально.
3. Если вы отправляете рукопись или другой контент для публикации, не форматируйте ее с использованием различных шрифтов и других функций стиля. Редакторы хотят читать хорошо написанные, а не получать удовольствие от эстетически приятных (или нет) рукописей; усилия по оформлению файла отвлекают.
Стиль
4. Не зацикливайтесь на заглавных буквах в резюме или другом тексте. Вы не получили степень магистра; вы получили степень магистра. Вы не изучали биологию; вы изучали биологию. Вы не были менеджером проекта; вы были менеджером проекта. (Поищите на веб-сайте Daily Writing Tips по словосочетанию «заглавные буквы» множество статей на эту тему.)
5. Ознакомьтесь с правилами оформления номеров и применяйте их рационально.
6. Знать принципы пунктуации, особенно в отношении единообразия при вставке или пропуске порядковой запятой, избегании их сращивания и использования точки с запятой.(Поищите на веб-сайте Daily Writing Tips по словосочетанию «знаки препинания» множество статей по этой теме.) А если вы пишете на американском английском и обычно ставите точку после закрывающей кавычки в конце предложения, а не перед ним, перейдите вернитесь на круги своя и попробуйте еще раз.
7. Расстановка переносов сложна. В других последних новостях жизнь несправедлива. Не рассчитывайте, что редакторы избавят вас от икоты, связанной с переносом слов; стать вашим собственным экспертом-консультантом. (Помимо чтения сообщения, на которое я ссылаюсь здесь, поищите на сайте Daily Writing Tips поиск «расстановки переносов», чтобы найти множество статей по этой теме.)
8. Избегайте «пугающих цитат». Термин не нужно заключать в кавычки, если вы не должны уточнить, что необычное употребление не предназначено для буквального чтения или когда они используются для «комического» эффекта. (В данном случае подразумевается, что комический эффект явно не забавный.)
Использование
9. Для всех интенсивных целей знайте свои идиомы. (Это должно быть «для всех намерений и целей», но вы также должны просто опустить такие лишние фразы.) Кстати, избегайте таких клише, как чума, за исключением тех случаев, когда вы этого не делаете. Они полезны, но щедрое использование — признак ленивого писателя.
Орфография
10. Не полагайтесь на программы проверки орфографии, которые сделают вашу орфографическую работу за вас, и всегда проверяйте орфографию (и формулировку) имен собственных.
Хотите улучшить свой английский за пять минут в день? Получите подписку и начните получать наши ежедневные советы и упражнения по написанию!
Продолжайте учиться! Просмотрите категорию «Основы письма», просмотрите наши популярные публикации или выберите соответствующую публикацию ниже:
Прекратите делать эти досадные ошибки! Подпишитесь на Daily Writing Tips уже сегодня!
- Вы улучшите свой английский всего за 5 минут в день, гарантировано!
- подписчиков получают доступ к нашим архивам с более чем 800 интерактивными упражнениями!
- Вы также получите три бонусные электронные книги совершенно бесплатно!
Парадигматический взгляд на JSTOR
АбстрактныйПо мере появления различных конкурирующих определений письменной компетенции в классе исследователи должны по существу столкнуться с вопросом: «На каком основании одно определение выбирается вместо другого?» Чтобы ответить на этот вопрос, в данной статье утверждается, что необходимо учитывать социально-политическое измерение этой конструкции в дополнение к концептуальным измерениям и критериям проектирования.В начале статьи отмечается, что все определения письменной компетенции в классе представляют собой частично определенные или упрощенные определения. Чтобы проиллюстрировать принципы частичной спецификации при написании исследования, рассматриваются шесть новых парадигм написания исследования. Показано, что каждая из этих парадигм делает противоречивые утверждения относительно того, что составляет основной причинный контекст письменной компетенции в классе. Социально-политические последствия каждой из частичных спецификаций этих парадигм обсуждаются с точки зрения пяти целей образования.В конце статьи вновь подчеркивается необходимость выбора определений письменной компетенции в классе с точки зрения социально-политических критериев.
Информация о журналеReview of Educational Research (RER) публикует критические, комплексные обзоры исследовательской литературы, имеющей отношение к образованию. Такие обзоры должны включать концептуальные представления, интерпретации и обобщения литературы и научных работ в определенной области. RER поощряет представление исследований, относящихся к образованию, по любой дисциплине, например обзоров исследований в области психологии, социологии, истории, философии, политологии, экономики, информатики, статистики, антропологии и биологии, при условии, что обзор касается вопросов образования. .
Информация об издателеАмериканская ассоциация исследований в области образования (AERA) озабочена улучшением образовательный процесс путем поощрения научных исследований, связанных с образованием и путем содействия распространению и практическому применению результатов исследований. AERA — самая известная международная профессиональная организация с основная цель продвижения исследований в области образования и их практического применения. Его 20 000 членов — педагоги; администраторы; директора по исследованиям, тестированию или оценка в федеральных, государственных и местных агентствах; вожатые; оценщики; аспиранты; и бихевиористы.Широкий спектр дисциплин представленный членский состав включает образование, психологию, статистику, социологию, история, экономика, философия, антропология и политология.
Почему необходимо совершенствовать навыки письма |
Неужели средние навыки письма не соответствуют вашим потребностям в большинстве ситуаций? Боюсь, ответ будет отрицательным. Если вы хотите продвинуться вперед в карьере и личной жизни, вам нужны навыки письма выше среднего.
Письмо и связанные с ним навыки образуют сложную сеть компетенций, которая опирается на многие другие важные способности.Чтобы быть компетентным писателем, вам необходимо хорошо владеть орфографией и правильным использованием грамматики, вам необходимо иметь богатый и глубокий словарный запас и у вас должна быть способность выражать свои мысли ясно и красноречиво.
Это означает, что хорошие навыки письма будут доказательством ваших навыков и во многих других областях. Вы будете выглядеть умным и компетентным человеком — это необходимое условие для любой работы на сегодняшнем конкурентном рынке. Не будет преувеличением сказать, что нет лучшего инструмента саморекламы, чем безупречные навыки письма.
Даже если ваша работа не требует много ежедневного письма, всякий раз, когда вам нужно что-то написать, будь то электронное письмо или даже простое текстовое сообщение, люди все равно будут судить о вашем интеллекте и компетентности на основе вашего письма.
Может показаться снисходительным и самонадеянным судить о человеке исключительно по его письменным навыкам, но такое случается. Люди используют письменное слово, чтобы узнать, как человек думает, каковы его ценности, и какими принципами и этикой руководствуется их жизнь.
Отличные навыки письма помогут вам создать и спроектировать компетентный, умный и убедительный личный бренд. Плохие навыки письма, скорее всего, будут стоить вам шанса на более высокие карьерные перспективы.
Большинство офисных работ требует владения навыками письменного общения. Фактически, наиболее формальное общение в компаниях осуществляется посредством письменного слова. Государственные разбирательства, юридические документы и контракты не сообщаются устно, они всегда выражаются в официальной письменной форме.
Все ценное и обязательное оформлено в письменной форме, поэтому очень важно, чтобы вы овладели навыками письма к моменту начала карьеры. Фактически, чем раньше вы освоите эти навыки, тем лучше, поскольку они помогут вам получить образование, необходимое для успеха в этой карьере. Вы должны уметь писать и общаться в различных контекстах (отчет за 3 квартал — это не то же самое, что написание заявки на грант), но также уметь понимать и обрабатывать формальный языковой контент и избегать любых недоразумений и ошибок.
Жадно читайте, чтобы пополнить свой словарный запас, а когда вы пишете, старайтесь, чтобы ваши предложения были короткими и простыми, даже если вы используете этот продвинутый словарный запас. Следуйте формальным правилам стиля и формата, чтобы получить максимально профессиональный конечный результат, и всегда проверяйте орфографию и корректируйте свой контент. Навыки письма ценны и стоят усилий, которые они прилагают для их приобретения.
Как грамотный писатель может стать хорошим
Стивен Кинг в своей книге On Writing перечисляет иерархию писателей: плохих, компетентных, хороших (а иногда и действительно хороших) и великих, которую он также описывает как гениальный уровень письма.
Плохие писатели, говорит Кинг, публикуются. Они могут писать для вашей местной еженедельной газеты. Некоторые из них пишут бестселлеры. Если тема книги сенсационная или достаточно убедительная, плохой писатель может преуспеть.
Компетентные писатели достигают более высокого уровня журналистики. Они могут писать жанровую фантастику, что, опять же, если тема интересная, может преуспеть.
Он мало говорит о своей категории хороших писателей, но, вероятно, отнесет себя к ним. Он очень хорошо справляется.
Последняя категория, великие, включает лауреатов Нобелевской премии, Диккенса, Джеймса Джойса и других.
Кинг говорит, что плохие писатели не могут стать компетентными. Грамотные писатели могут стать хорошими. Редко когда хорошие писатели становятся великими.
Я сосредоточусь здесь на том, как компетентные писатели могут стать хорошими писателями.
Много читать, много писатьПо мнению Кинга, много читать и писать — это фундаментальные аспекты того, чтобы стать хорошим писателем.Я полностью согласен. Я самостоятельно брал книги из библиотеки по 4 часа за клип, как только стал достаточно взрослым, чтобы проехать на велосипеде одну милю до библиотеки. (Это были дни, когда дети могли бродить по городу, не опасаясь похищения)
Читать не означает социальные сети. Хотя вы можете накапливать информацию, вы также найдете много плохой грамматики и сокращений. Во всяком случае, ваше письмо может испортиться из-за чрезмерного воздействия. Вы увидите такие зверства, как «Мы с ним пошли в библиотеку.”№)
Чтение означает и художественную, и научную литературу. Если вы планируете написать научно-популярную книгу, много читайте по своей специальности с точки зрения того, что было написано. Убедитесь, что ваша книга еще не написана, и учитывайте стиль вашей конкретной области интересов.
Вам также следует читать художественную литературу. Ваша книга может быть научной, но вы будете рассказывать в ней истории. Вы хотите, чтобы эти истории вызвали интерес читателей. Изучите, как пишут писатели-фантасты.
Кинг рекомендует читать как хорошие, так и плохие романы, чтобы вы могли понять разницу между ними. Хорошие писатели пишут экономно: никаких предложений типа американских горок, никаких существительных, которым предшествуют три прилагательных. Не осознавая этого, вы многое впитаете.
Велика вероятность, что компетентные писатели будут писать каждый день. Это могут быть журналисты или технические писатели. Ваша работа в C Suite может способствовать тому, чтобы слова раскручивались, но другой способ написания может помочь вам перейти от компетентного к хорошему.
Ведите дневник, чтобы развить больше навыков в самовыражении и сосредоточиться на точном описании того, что вы чувствуете. Напишите историю о том, что случилось с вами сегодня или вчера. Расскажите интересную историю.
Рискуйте. (Помните, никто, кроме вас, не должен это видеть.) Если у вас есть желание написать несколько, казалось бы, не связанных между собой слов и фраз, сделайте это. Напишите стихотворение или диалог. Растянись. чтобы помочь вам преодолеть разрыв между компетентностью и хорошим письмом. Воображение имеет значение.
Наблюдение за прогрессом, которого вы достигаете во время ежедневного письма, побудит вас и дальше идти на больший риск. Поскольку регулярные физические упражнения повышают комфорт вашего тела, регулярное письмо поможет вам получать от письма еще большее удовольствие, чем вы уже делаете.