Фсс 4 отчетность: ШЛЮЗ ПРИЕМА РАСЧЕТА ФОРМА 4-ФСС С ЭЦП

Содержание

Отчетность 4-ФСС

 По итогам каждого отчетного периода страхователи обязаны представлять отчетность в Фонд социального страхования Российской Федерации (по месту учета организации). В соответствии с п. 1 ст. 24 Федерального закона Российской Федерации от 24.07.1998 № 125–ФЗ «Об обязательном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» страхователи ежеквартально представляют в установленном порядке территориальному органу Фонда социального страхования Российской Федерации по месту их регистрации расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательном социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения по форме 4-ФСС на бумажном носителе не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, либо в форме электронного документа не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом. Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие, девять месяцев календарного года, календарный год.

         Если указанный срок предоставления отчетности приходится на день, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации выходным или нерабочим праздничным днем, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

При этом страхователи, у которых среднесписочная численность физических лиц, в пользу которых производятся выплаты и иные вознаграждения, за предшествующий расчетный период превышает 25 человек, и вновь созданные (в том числе при реорганизации) организации, у которых численность указанных физических лиц превышает такой предел, обязаны представлять расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам в территориальный орган страховщика по форматам и в порядке, которые установлены страховщиком, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью. Страхователи и вновь созданные (в том числе при реорганизации) организации, у которых среднесписочная численность физических лиц, в пользу которых производятся выплаты и иные вознаграждения, за предшествующий расчетный период составляет 25 человек и менее, так же вправе представлять расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

       При этом Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.1998 № 125–ФЗ «Об обязательном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» не предусмотрено освобождение от обязанности представления расчета по форме 4-ФСС для организаций, которые не ведут деятельность и не начисляют выплаты работникам. В случае, когда страхователь зарегистрирован, но не ведет свою деятельность и не начисляет страховые взносы в территориальные органы Фонда социального страхования Российской Федерации в отношении работников, расчет по форме 4-ФСС обязан представить с нулевыми показателями. Тем самым страхователь заявляет об отсутствии в конкретном отчетном периоде выплат и вознаграждений в пользу физических лиц, подлежащих обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, и, соответственно, об отсутствии уплаченных сумм страховых взносов.

Страхователи вправе представить расчет по форме 4-ФСС следующими способами:

  • лично или через своего уполномоченного представителя, на бумажном носителе по месту регистрации страхователя
  • по почте, на бумажном носителе, направив заказным письмом с описью вложения
  • на бумажном носителе посредством обращения в многофункциональный центр
  • в электронном виде через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (https://www.gosuslugi.ru/17702/3/info)
  • в электронной форме, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью с использованием шлюза приема расчета форма 4-ФСС с ЭП (http://f4.fss.ru) или сторонних спецоператоров.

        В случае представления документов уполномоченным представителем заявителя предъявляется (направляется) документ, подтверждающий соответствующие полномочия.

        Если нарушены сроки представления отчетности по взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в территориальные органы Фонда социального страхования Российской Федерации по месту регистрации организации, то применяются меры ответственности, установленные п. 1 ст. 19 и п. 1 ст. 26.30 Федерального закона Российской Федерации от 24.07.1998 № 125–ФЗ «Об обязательном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний».

 


ТРАСТ — Фонд социального страхования

В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 г. № 212-ФЗ с 2010 года страхователи со среднесписочной численностью сотрудников более 50 человек обязаны отчитываться в ФСС только в электронном виде с ЭП.

Приказом от 12.02.2010г № 19 (с изменениями Приказом от 14.03.2012г. № 87 ) Фонд социального страхования РФ утвердил Технологию приема расчетов страхователей по страховым взносам в электронном виде с применением электронной подписи.

В настоящее время ФСС принимает в электронном виде с ЭП только форму «Расчетная ведомость 4-ФСС» (Ф4-ФСС). Регламент предоставления остальных форм не изменился. Ознакомиться с порядком предоставления отчетов в электронном виде можно на портале ФСС. 

Фонд социального страхования предлагает всем страхователям ознакомиться с «Рекомендациями по сдаче расчетных ведомостей по Форме 4 ФСС РФ в электронном виде с использованием электронно-цифровой подписи». Документ содержит подробное описание работы пользователя на портале ФСС РФ по подготовке и сдачи отчета по форме 4-ФСС.

Порядок представления отчетности в ФСС

Для того чтобы представить отчетность в ФСС с ЭП, страхователю необходимо:

1. Получить в Удостоверяющем центре (УЦ) сертификат ЭП

Для выпуска сертификата для ФСС страхователю необходимо заполнить заявление на выпуск сертификата и предоставить его в Удостоверяющий центр ЗАО «НТЦ СТЭК».

Выпуск сертификата осуществляется на платной основе — страхователю выставляется счет на оплату согласно действующему прайс-листу (скачать бланк заявления можно по ссылке). Заполненное и подписанное заявление можно прислать по факсу или электронной почте или предоставить лично. Координаты указаны ниже.

2. Сформировать Расчетную ведомость 4-ФСС

Сформировать форму 4-ФСС можно на портале ФСС или с помощью программного обеспечения, поддерживающего данный формат. Файл с отчетом должен быть выгружен в утвержденном ФСС xml-формате. Ознакомиться с порядком работы на портале ФСС и процедурой  формирования формы 4-ФСС можно в рекомендациях ФСС.

3. Установить сертификат ЭП на рабочей станции страхователя

Для того чтобы подписать и зашифровать файл с формой 4-ФСС, на рабочем месте страхователя должно быть установлено средство криптографической защиты информации (СКЗИ), сертификат страхователя, выданный в УЦ и сертификат уполномоченного лица ФСС для приема отчетности от страхователей.

Утилиту для предоставления отчета Ф4-ФСС с ЭП можно скачать по следующей ссылке:

4. Загрузить на портал ФСС подписанный и зашифрованный отчет Ф4-ФСС

Подготовленный в утвержденном формате xml-файл с Ф4-ФСС необходимо подписать ЭП страхователя, зашифровать на сертификат уполномоченного лица ФСС и загрузить на портал ФСС.

5. Получить ответ от ФСС о результатах проверки файла 4-ФСС

Каждому отправленному файлу присваивается идентификатор (набор цифр), который страхователь должен записать или сохранить. Дата и время отправки отчета фиксируется ФСС.

После отправки отчета на портале ФСС страхователь автоматически попадает на страницу проверки расчета «Проверка и контроль», где может скачать квитанцию о получении Фондом расчета страхователя. Так же это можно сделать вручную, используя идентификатор расчета, или во вкладке «Личный кабинет», используя регистрационный номер ФСС.

Квитанция о приеме расчета формируется в зашифрованном виде и подписывается ЭП уполномоченного лица Фонда. Квитанция является юридически значимым документом, подтверждающим факт приема ФСС РФ заполненного страхователем расчета Ф4-ФСС. Указанную квитанцию страхователь получает только в случае положительного результата выполнения всех этапов контроля.

В результате обработки файла расчета формируется соответствующий протокол проверки. В случае отрицательного результата какого-либо из этапов контроля страхователь должен повторить процедуру предоставления расчета, просмотрев протокол проверки на странице «Проверка и контроль».

Дополнительную информацию по сдаче формы 4-ФСС в электронном виде с использованием ЭП страхователь может найти на сайте Фонда социального страхования РФ.

Техническая поддержка

В соответствии с утвержденным ФСС регламентом Оператор электронного документооборота выполняет только функцию Удостоверяющего центра и выдает сертификаты.

АО «НТЦ СТЭК» является Удостоверяющим центром и выполняет функцию выдачи сертификатов ЭП. ЗАО «НТЦ СТЭК» оказывает консультационную поддержку только по вопросам, связанным непосредственно с работой программного обеспечения Система «СТЭК – Траст» и СКЗИ «Крипто-Про CSP».

По вопросам регистрации и работы на Портале Фонда, работы с ЭП и работы на Шлюзе Фонда страхователь может обратиться к специалистам регионального отделения Фонда или его филиала, в который он сдает расчеты страхователя по форме 4 ФСС РФ:  контактная информация отделений Фонда и их филиалов.

Уточненный отчет 4-ФСС в 2021 году: как заполнить корректировку и сдать

Всегда ли обязательна уточненка 4-ФСС?

Вопрос о представлении уточненного расчета 4-ФСС в 2021 году так же, как и в предшествующие годы, связан с выявлением в уже поданной в фонд отчетности ошибок.

Про нулевой отчет 4-ФСС мы писали здесь

Ошибки в 4-ФСС бывают двух видов (пп. 1.1 и 1.2 ст. 24 закона «Об обязательном социальном страховании…» от 24.07.1998 № 125-ФЗ):

  • влияющие на размер базы по взносам — при их возникновении исправлять отчетность обязательно, если база занижена, и желательно (поскольку в этом случае податель отчета сам заинтересован в правильных цифрах), если база завышена;
  • не отражающиеся на величине базы — такие ошибки, если они не играют роли для правильной интерпретации внесенных в отчет данных, можно не исправлять.

Ошибки первого вида лучше исправить как можно раньше. В случае подачи корректирующего отчета до истечения срока представления исходной отчетности это позволяет приравнять уточненный расчет к исходному (п. 1.3 ст. 24 закона № 125-ФЗ). А при представлении по истечении срока, отведенного для отчета, дает возможность избежать штрафа (п. 1.4 ст. 24 закона № 125-ФЗ).

Как отразить больничный в 4-ФСС, мы писали в статье

Оформление уточненного расчета 4-ФСС

Уточненный 4-ФСС в 2021 году нужно формировать с учетом следующих правил:

  • На бланке, действовавшем в период составления исходного отчета (п. 1.5 ст. 24 закона № 125-ФЗ). В 2021 году продолжает оставаться в силе форма 4-ФСС, применяемая с отчета за 9 месяцев 2017 года (ее бланк приведен в приказе ФСС РФ от 26.09.2016 № 381).
  • На титульном листе в специально отведенном для этого поле указывается порядковый номер корректировки. Номер состоит из трех знаков: «001», «002» и т. д. (п. 5.3 приложения № 2 к приказу № 381).
  • При внесении уточненных данных действует тот же порядок их отражения, что и при создании исходного отчета. То есть отчет полностью заполняется заново.

Бланк 4-ФСС за 2020 год

посмотреть

скачать

Советуем вместе с уточненным отчетом направить в ФСС письмо, поясняющее, что именно и в связи с чем исправлялось в отчетности.

Подпишитесь на рассылку

Способ подачи отчета должен быть электронным, если подаются сведения более чем на 25 человек (п. 1 ст. 24 закона № 125-ФЗ). При меньшей численности можно сдавать отчет на бумаге. Способ сдачи необязательно должен совпадать с исходным отчетом.

Когда при уточненной 4-ФСС невозможен штраф?

Требований к сроку, в который в ФСС следует уточняющий отчет, подаваемый после истечения срока представления исходной отчетности, законодательство не предусматривает. Но сделать это нужно как можно раньше, поскольку если корректировка подана:

  • до наступления срока уплаты взносов, то никаких негативных последствий она за собой не повлечет;
  • до обнаружения ошибки фондом и назначения выездной проверки и сопровождена доплатой недостающей суммы взносов и пеней по ней, то штраф за неуплату взносов, составляющий 20% от неуплаченной суммы, не применяется.

Как узнать код подчиненности ФСС, мы рассказывали здесь

Не возникнет ответственность и при подаче уточненки за период, по которому уже проведена выездная проверка, не выявившая ошибок (подп. 2 п. 1.4 ст. 24 закона № 125-ФЗ).

Какие бывают налоговые правонарушения, и какая за них предусмотрена ответственность, читайте в готовом решении КонсультантПлюс. Еще больше полезных материалов вы получите, если оформите пробный бесплатный доступ к К+

***

Уточненный расчет 4-ФСС позволяет исправить ошибки, допущенные в исходной отчетности. Исправлять ошибки, приводящие к занижению базы по взносам, обязательно. Недочеты, не препятствующие правильной интерпретации попавших в отчет сведений, можно не исправлять.

***

Больше полезной информации — в рубрике «Страховые взносы».

Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.
Пробный бесплатный доступ к системе на 2 дня.

Как заполнить отчет по форме 4-ФСС в программе 1С:Зарплата и управление персоналом 8.3

Ну вот и наступила очередная отчетная компания. Особенность ее в том, что теперь уже все пользователи программы 1С:ЗУП 8 перешли на работу в программе новой редакции. В связи с этим мы решили обновить свою старую статью по заполнению регламентированной отчетности в ФСС и помочь вам разобраться с этим отчетом в новой программе.

Прежде всего проверьте, заполнены ли в программе реквизиты организации необходимые для заполнения этого отчета. Для этого откроем карточку организации в меню Настройка:

Проверяем корректность заполнения раздела о Фонде социального страхования:

В отчет суммы начисленных страховых взносов заполняются автоматически, но нам бы хотелось, чтобы сведения о перечисленных взносах: суммах, номерах платежных поручений и их датах тоже подставлялись в 4-ФСС автоматически. Для этого надо сделать на каждое платежное поручение специальный документ Уплата страховых взносов в фонды. Найти его можно в разделе Налоги и взносы:

Каждый факт перечисления взносов в ФСС фиксируем отдельным документом с указанием все реквизитов п/п:

После этого можно переходить к заполнению самого отчета. В разделе Отчетность и справки переходим в блок 1С-Отчетность:

Если отчет 4-ФСС в программе уже формировался, то при создании нового форму можно найти на закладке Избранное:

Если же в избранном отчета нет, то найдем его в общем списке всех отчетов:

Далее, открыв форму заполнение отчета выполняем нашу любимую команду Заполнить.

Если вы в программе все ведете корректно, все реквизиты и документы заполнены правильно, то отчет будет заполнен автоматически. И обратите внимание в части уплаты страховых взносов тоже:

Т.е. если вы в течение квартала, каждый раз при перечислении взносов в бюджет не поленитесь и заполните документ Уплата страховых взносов в фонды, то на заполнение отчета вы потратите пару минут.
Те, кто сдают отчетность прямо из программы, тут же нажимают на кнопочку Отправить:

Ну и сразу же в течение 2-3 минут мы получаем протокол от ФСС о сдаче отчетности, о чем нам программа тут же и сообщает.

Эх, люблю 4-ФСС. Все бы отчеты были такие. Хотя конечно есть еще проще форма. Например, СЗВ-М, но это уже совсем другая история.
В общем списке отчетов информация о сданных или не сданных формах тоже очень информативна и всегда под рукой, прямо в программе:

Эх, было бы все в бухгалтерской жизни так просто…
Вот и все, что я хотела вам рассказать о заполнении 4-ФСС в программе 1С:ЗУП. Если остались какие-то вопросы — пишите. По возможности постараюсь ответить, но сами понимаете: сейчас началась горячая пора.

Руководитель службы заботы

Буданова Виктория

Отчетность ФСС в 1С 8.3 Бухгалтерия

Своевременная сдача предусмотренных законодательством отчетов – одна из важных обязанностей бухгалтера. Необходимо, чтобы форма сдаваемого отчета была актуальной, а содержание – точным. Такое средство компьютерного учета, как «1С Бухгалтерия 8.3», позволяет всю требуемую отчетность, в том числе в Фонд социального страхования, формировать автоматически на основании введенных в программу документов.

Как происходит начисление взносов ФСС в 1С

Тариф для автоматического расчета и начисления взносов задается в 1С соответствующими настройками организации:

Зарплата и кадры/ Справочники и настройки/ Настройки учета зарплаты, вкладка «Налоги и взносы с ФОТ»

А также настройками конкретного сотрудника (например, статус или инвалидность).

Страховые взносы на заработную плату 1С Бухгалтерия 8.3 начисляет, согласно тарифу, одновременно с самой зарплатой, тем же документом. На вкладке «Взносы» документа «Начисление зарплаты» можно видеть суммы начисленных взносов, в том числе по социальному страхованию.

Как начисляется зарплата, можно увидеть в нашем видео:

Получите понятные самоучители по 1С бесплатно:

Уплата взносов в ФСС

Для регистрации уплаты взносов на соцстрахование в 1С должна быть введена банковская выписка  документом «Списание с расчетного счета», имеющим вид операции «Уплата налога» и реквизиты налога «Страховые взносы в ФСС» (или «Страховые взносы в ФСС от несчастных случаев») и «Взносы».

Отчетность в ФСС

Регламентированная форма 4-ФСС «Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам» должна предоставляться в ФСС ежеквартально. В «1С:Бухгалтерии 8.3» данная форма заполняется через специальное рабочее место «1С:Отчетность».

Программа позволяет подключить платный сервис «1С:Отчетность», обеспечивающий электронный обмен с гос. органами и сдачу отчетности через интернет. Но даже если этот сервис не подключен, в 1С можно создавать и автоматически заполнять требуемые отчеты, сохранять их в программе и затем выгружать в виде файла или распечатывать для сдачи в бумажном виде.

Отчеты/ 1С:Отчетность/ Регламентированные отчеты

Для создания нового регламентированного отчета следует нажать «Создать» и в открывшейся форме выбрать вид отчета. В нашем случае нужно раскрыть группу «Отчетность в фонды» и выбрать 4-ФСС.

После этого появится окошко для выбора организации (если их несколько) и периода отчетности. Выбранный период впоследствии нельзя будет изменить (если период был выбран неправильно, придется создавать новый отчет).

После выбора периода откроется сам отчет 4-ФСС. Вкладки на панели слева соответствуют разделам отчета, при переходе на вкладку раздел отображается в правой части. Чтобы в разделах отчета появились данные, необходимо нажать кнопку «Заполнить», без этого отчет останется пустым.

Разделы отчета заполняются данными на основании имеющихся в программе проведенных документов. Например, в таблице 1 раздела 1 в показателях «Начислено к уплате страховых взносов» будут отражены суммы взносов, взятые из документов по начислению зарплаты за соответствующий период.

Обратите внимание: если за отчетный период вводились больничные листы, то сумма начисленных по ним пособий автоматически попадает в показатель «Расходы на цели обязательного страхования» 4-ФСС, никаких дополнительных действий для этого не требуется.

Уплаченные взносы также попадают в отчет автоматически из банковских выписок, регистрирующих уплату взносов в ФСС. Предусмотрена и возможность добавления новых строк для отражения уплаты взносов.

Кроме того, выплаченные пособия отражаются в таблице 2 раздела 1 («Расходы по обязательному соц. страхованию»), а также в таблице 3 раздела 1 («Расчет базы для начисления взносов») как необлагаемые суммы.

Аналогично программа заполняет раздел 2, связанный со страхованием от производственных несчастных случаев.

Для некоторых показателей в отчете предусмотрена расшифровка. Например, чтобы увидеть, из чего складывается сумма пособий по временной нетрудоспособности в таблице 2, нужно выделить этот показатель и нажать «Расшифровать». Откроется окно с отображением сотрудников и сумм начисленных им пособий.

В отличие от бухгалтерских и аналитических отчетов, все регламентированные отчеты пользователь может по кнопке «Записать» сохранить в программе, в списке «1С:Отчетность». Каждый отчет можно выгрузить в виде файла на жесткий диск или носитель либо распечатать по соответствующим кнопкам.

В случае необходимости программа позволяет формировать не только отчет 4-ФСС, но и 4а-ФСС (предоставляемый некоторыми категориями физических лиц).

Документ «Операции учета взносов»

Иногда возникает необходимость вручную ввести суммы начисленных сотруднику страховых взносов или пособий, чтобы они попали в отчет. Это можно сделать с помощью документа «Операции учета взносов» (Зарплата и кадры/ Страховые взносы/ Операции учета взносов).

Помимо этого, в данном документе можно отразить полученные сотрудником пособия из средств ФСС, для которых в программе нет отдельных документов, – например, единовременную выплату при рождении ребенка, пособие на погребение и др., а также пособие по уходу за ребенком. Все данные, занесенные в документ, отразятся в отчете 4-ФСС при его автоматическом заполнении.

К сожалению, мы физически не можем проконсультировать бесплатно всех желающих, но наша команда будет рада оказать услуги по внедрению и обслуживанию 1С. Более подробно о наших услугах можно узнать на странице Услуги 1С или просто позвоните по телефону +7 (499) 350 29 00. Мы работаем в Москве и области.

ГУ — Волгоградское РО ФСС РФ

График работы регионального отделения и филиалов:

 Понедельник — четверг:

с 8.00 до 17.00

 Пятница:

с 8.00 до 16.00

 Обед:

с 12.00 до 12.48

 Выходные дни:

Суббота, Воскресенье


Реквизиты для уплаты

Получатель: УФК по Волгоградской области (ГУ — Волгоградское РО Фонда социального страхования Российской Федерации, л/с 04294048320)

ИНН/КПП 3444050993/344401001

Банк: ОТДЕЛЕНИЕ ВОЛГОГРАД БАНКА РОССИИ//УФК по Волгоградской области г. Волгоград

БИК 011806101

Номер казначейского счета: 03100643000000012900

Номер банковского счета: 40102810445370000021

ОКТМО 18701000 (для г. Волгограда; для г. Волжский и для районов области указывается свой ОКТМО)

КБК 39310202050071000160 – Страховые взносы на ОСС от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

КБК 39310202050072100160 – Пени на ОСС от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

КБК 39310202050073000160 – Штрафы на ОСС от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

КБК 39311607090070000140 – Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед Фондом социального страхования Российской Федерации

КБК 39311601230070000140 – Административные штрафы, установленные Главой 15 Кодекса РФ об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области финансов, налогов и сборов, страхования, рынка ценных бумаг (за исключением штрафов, указанных в пункте 6 статьи 46 БК РФ), выявленные должностными лицами ФСС РФ

КБК 39311706020076000180 – Прочие неналоговые поступления в Фонд социального страхования Российской Федерации (для лиц, добровольно вступивших в правоотношения по ОСС на случай ВНиМ)

КБК 39311704000016000180 – Поступления капитализированных платежей предприятий в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации) 

Обновление электронной отчетности

для поддержки изменений в отчете 4-FSS (формат XML) в Microsoft Dynamics AX — Россия

  • 2 минуты на чтение

В этой статье

Согласно приказу Фонда социального страхования РФ № 124 от 27 марта 2015 года в новом электронном (XML) формате квартальный отчет 4-ФСС вводится с 1 квартала 2015 год.

Обзор

Для соответствия требованиям внесены изменения в «Электронную отчетность». Опубликованы настройки модуля для нового формата отчета 4-ФСС. Этот исправление применимо к Microsoft Dynamics AX для российского (ru) региона. Применимо к Microsoft Dynamics AX 2009 SP1, Microsoft Dynamics AX 2012 R2 и Microsoft Dynamics AX 2009 R3.

Важное уведомление для клиентов

Мы рекомендуем вам связаться с вашим партнером Microsoft Dynamics перед установка пакетов обновления или исправлений.Важно убедиться, что ваша среда совместима с пакетами обновления, исправлениями или загружаемые файлы устанавливаются. Пакет обновления, исправление или загрузка могут вызывать проблемы взаимодействия с настройками, а сторонние продукты, которые работают с вашим решением Microsoft Dynamics.

Загрузки

ER_Settings_MSDAX_4FSS_2015.zip [ZIP — 77 КБ]
Примечание : Новые настройки для соответствующей версии Microsoft Dynamics AX: для импорта с использованием функции импорта шаблонов в «Электронном Отчетность ».

Справочная информация

По вопросам технической поддержки обращайтесь к партнеру или направляйте вопросы в центр поддержки бизнеса: https://serviceshub.microsoft.com/supportforbusiness/create

Справка по работе с клиентами и информационные ресурсы

Чтобы получить доступ к загружаемым материалам в рамках этого содержимого, как и ранее найденный на CustomerSource, пользователям потребуется один и тот же клиент доступ к аккаунту. Нажмите здесь, чтобы увидеть больше Информация.

Отчетность по транзакционным данным

101 | Коалиция по государственным закупкам

Что такое правила отчетности по транзакционным данным?

Правило отчетности по транзакционным данным — это поправка к Положению о закупках общих услуг (GSAR), предназначенная для расширения возможностей правительства принимать более разумные решения о закупках посредством обмена информацией.В частности, окончательное правило требует, чтобы держатели подрядчиков GSA FSS, держатели контрактов GWAC и держатели контрактов IDIQ в масштабе правительства ежемесячно представляли в GSA различные точки данных о транзакциях.

Кроме того, окончательное правило направлено на то, чтобы компенсировать дополнительную нагрузку на подрядчика за счет исключения раскрытия информации о практике коммерческих продаж (CSP) и положения о снижении цен (PRC) для требований клиента по отслеживанию присуждения контракта. Обратите внимание, что правило не распространяется на контракты VA FSS.

Правило отчетности по транзакционным данным будет внедрено в рамках добровольной пилотной программы, которая начнется в течение 60 дней после выпуска окончательного правила. Примечательно, что 17 августа 2017 года GSA объявила, что TDR будет добровольным для всех подрядчиков Schedule. Любому подрядчику по расписанию, который должен был принять TDR (из-за продления опции или нового контракта, требующего TDR), будет предоставлена ​​единовременная возможность отказаться от пилотного TDR. 12 сентября 2017 года GSA провела вебинар, на котором была представлена ​​дополнительная информация об изменении пилотного проекта TDR.Чтобы получить доступ к слайд-презентации GSA из веб-семинара, щелкните здесь. Дополнительные ресурсы будут доступны GSA в Центре поддержки поставщиков и на портале TDR.

Какие транзакционные данные следует сообщать?

Последнее правило требует от подрядчиков ежемесячно сообщать следующие одиннадцать элементов данных о транзакциях:

  1. Номер контракта / АБП
  2. Поставка / Номер заказа задания / Идентификатор инструмента закупки
  3. Нефедеральное лицо
  4. Описание результата
  5. Название производителя
  6. Номер детали производителя (MPN)
  7. Единица измерения
  8. Количество единиц
  9. Универсальный код продукта (UPC)
  10. Цена за единицу
  11. Итого
Что такое пилотная программа и как она будет работать?

Добровольная пилотная программа начнется в течение 60 дней после публикации окончательного правила (23 июня 2016 г.) и потребуется для всех новых предложений и продлений контрактов.Для существующих подрядчиков требование об отчетности будет доступно через добровольное изменение двустороннего контракта. Пилотная программа будет действовать в течение одного года, после чего будет проведена оценка ее эффективности и решено будущее отчетности по транзакционным данным. Пилот влияет на следующие расписания / SIN:

  • Приложение 03FAC — Техническое обслуживание и управление — Все SIN
  • График 51V — Супермаркет оборудования — Все SIN
  • График 58 I –Профессиональные решения для аудио / видео, телеметрии / слежения, записи / воспроизведения и данных сигналов — все SIN
  • Приложение 72 — Меблировка и напольные покрытия — Все SIN
  • Приложение 73 — Общественное питание, гостиничный бизнес, оборудование и материалы для уборки, химикаты и услуги — Все SIN
  • График 75 — Товары для офиса — Все SIN-коды
  • График 00CORP — График профессиональных услуг — Только для инженерных SIN
  • Приложение 70 — Информационное оборудование общего назначения, программное обеспечение и услуги — Только для следующих SIN: 132 8, 132 32, 132 33, 132 34, 132 54 и 132 55

Примечание: если подрядчик по Приложению 70 или PSS имеет контракт с несколькими SIN, подрядчик должен будет сообщить элементы транзакционных данных для всех SIN, включая непилотные SIN, если контракт включает один из задействованных SIN. .

Когда будет развернута пилотная программа?
График Описание БИН Предложения Предварительное обновление / Дата выпуска массовой модификации
72 Мебель и напольные покрытия Все Продукция и дополнительные услуги 26 августа 2016
58 I Профессиональное аудио / видео Все Продукция и дополнительные услуги 26 августа 2016
51V Супермаркет оборудования Все Продукция и дополнительные услуги 9 сентября 2016
03 FAC Управление и техническое обслуживание помещений Все Услуги и сопутствующие товары 9 сентября 2016
75 Товары и материалы для офиса Все Продукты 7 октября 2016
73 Общественное питание, гостиничный бизнес, оборудование и материалы для уборки, химикаты и услуги Все Продукция и дополнительные услуги 18 ноября 2016
70 ИТ-оборудование, программное обеспечение и услуги 132-8, 132-32, 132-33, 132-34, 132-54 и 132-55 Продукты и услуги 18 ноября 2016
00CORP Профессиональные инженерные услуги 871-1, 871-2, 871-3, 871-4, 871-5, 871-6 и 871-7 Услуги 13 января 2017

Каким образом Окончательное правило транзакционных данных влияет на существующие требования к отчетности IFF?

Элементы транзакционных данных должны передаваться в систему отчетности по продажам 72A в течение 30 дней после закрытия каждого месяца.GSA поощряет подрядчиков переводить свои IFF на аналогичной ежемесячной основе, но это требуется только на ежеквартальной основе.

Что будет делать правительство с данными?

Данные будут предоставлены категорийным менеджерам, подрядчикам FSS и подрядчикам агентств. В этом правиле GSA заявляет, что разрабатывает обучение, чтобы гарантировать, что данные используются надлежащим образом, и что в центре внимания деятельности по заказу по-прежнему остаются закупки с максимальной стоимостью.В ближайшем будущем ожидается обновление Руководства по приобретению Администрации общих служб (GSAM), содержащее эти изменения.

Какие публичные заявления сделала Коалиция по поводу правила?

Сбор информации для отчетов о транзакционных данных (29.07.19)

29 июля 2019 года Коалиция представила комментарии относительно обзора GSA требований к сбору информации для отчетов о транзакционных данных (TDR).Комментарии Коалиции сосредоточены на том, является ли TDR необходимым и имеет ли практическую ценность, а также является ли оценка GSA бремени сбора данных точной и основана на достоверных предположениях и методологии. Чтобы прочитать полные комментарии, нажмите здесь.

Вопросы для GSA по пилотному проекту TDR (10.08.2016)

От имени наших членов Коалиция направила в GSA более шестидесяти вопросов относительно реализации пилотного проекта TDR и рабочих механизмов. Вопросы можно найти здесь. Ответы на эти вопросы станут важным шагом в улучшении понимания отраслевыми партнерами пилотного проекта TDR, понимания, которое снизит неопределенность в их деловых операциях.Коалиция призвала GSA провести серию «личных» отраслевых дней, чтобы наладить тесный обмен информацией со своими отраслевыми партнерами, и рекомендовала GSA пересмотреть график реализации пилотного проекта, в частности, перенести первоначальную дату реализации на январь 2017 года. Ответ GSA Коалиции можно найти здесь.

Свидетельские показания в Конгрессе (25.06.2015)

25 июня 2015 года президент Коалиции Роджер Уолдрон дал показания перед Подкомитетом по контрактам и кадрам Комитета по малому бизнесу.Свидетельство г-на Уолдрона высветило многие опасения, поднятые в комментариях Коалиции по предлагаемому правилу, а также результаты проведенного Коалицией исследования данных о транзакциях. Примечательно, что это исследование показало, что бремя предлагаемого правила будет примерно в 30 раз больше, чем предполагаемое бремя GSA, и, таким образом, ограничит доступ правительства к инновационным решениям и приведет к росту цен.

Полное свидетельство читайте здесь.

Запись слушания находится здесь.

Краткое изложение на одной странице окончательного правила представления транзакционных данных (22.06.2016)

В ответ на окончательное правило Коалиция составила одностраничный ресурс, в котором подробно описана наиболее важная информация о правиле.

Комментарии к предложенным правилам транзакционных данных (02.05.2015)

2 мая 2015 года Коалиция представила комментарии относительно предлагаемого правила представления транзакционных данных и различных проблем, поднятых членами. В частности, комментарии касались оговорок отрасли в отношении предлагаемого правила, которое включало, но не ограничивалось, обременительными требованиями предлагаемого правила, неадекватной защитой конфиденциальной информации и игнорированием условий.

GSA было рекомендовано предпринять следующие действия:

  1. Сравнить предлагаемые цены на идентичных товаров; отклонить выбросы
  2. Убедиться, что оференты являются авторизованными торговыми посредниками
  3. Поощряйте подрядчиков обновлять GSA Advantage!
  4. Повышение квалификации агентств по работе с клиентами
  5. Пилотный тест с внутренним сбором данных
  6. Устранение PRC

Читайте полные комментарии здесь.

Прочтите здесь обзор комментариев коалиции и отчета о транзакционных данных.

Блог FAR and Beyond

Правило создания отчетов о транзакционных данных — некоторые краткие сведения и следующие шаги (24.06.2016)

В этом блоге рассматривается окончательное правило отчета о транзакционных данных, приводятся некоторые начальные мысли и наблюдения, основанные на изменениях, внесенных GSA из предложенного правила. В частности, в блоге обсуждается отказ от формата CSP, а также переход к добровольному пилотному развертыванию, в отношении того, как эти изменения могут положительно повлиять на сообщество закупщиков.Кроме того, это вызывает различные вопросы, вызывающие озабоченность в связи с окончательным правилом, например, как будет защищена конфиденциальная информация, что потребует дальнейшего диалога между отраслью и GSA.

«Предоставление правительственных данных»: альтернативный подход к представлению данных о транзакциях (4 февраля 2016 г.)

В этом блоге рассматривается недавно опубликованная инструкция Министерства обороны (DoD), которая устанавливает политику, распределяет обязанности и дает указания по приобретению услуг в DoD.Примечательно, что инструкция устанавливает требования к сбору данных и отчетности для поддержки ежегодных обновлений для старших должностных лиц и экспертов функциональной области в рамках кажущегося внутреннего подхода. Этот автоматический сбор данных, по-видимому, предлагает альтернативную модель предлагаемому правилу отчетности о транзакционных данных, определяющую, как правительство может получить доступ к информации.

Подробнее о кампании GSA по созданию отчетов о транзакциях с данными (13 марта 2015 г.)

В этом блоге описываются многие из различных проблем отрасли в отношении предлагаемого правила отчетности по транзакционным данным.Некоторые проблемы, затронутые в блоге, включали в себя метод оценки нагрузки GSA, необходимость предлагаемого правила и безопасность собранной информации.

Отчетность по транзакционным данным: действительно ли американские налогоплательщики хотят контроля над заработной платой и ценами? (06.03.2015)

В этом блоге подробно описывается предлагаемое правило отчетности по транзакционным данным и его возможное влияние на подрядчиков. В частности, он включает обсуждение предлагаемого правила поддержки горизонтальных сравнений цен для снижения цен таким образом, чтобы они служили для контроля заработной платы и цен посредством постоянного стремления к снижению цен.

От наших членов

Снижение цен мертво; Да здравствует снижение цен — Джонатан Арони — (15.07.2016)

Джонатан Арони, партнер, Sheppard Mullin Richter & Hampton, анализирует окончательное правило отчетности по транзакционным данным и его возможные последствия для федерального подрядного сообщества. Г-н Арони выражает серьезную озабоченность по поводу конкретных аспектов окончательного правила, а также «первых шагов», которые подрядчики могут захотеть предпринять в ответ на изменения.

Новое правило транзакционных данных GSA: что вам нужно знать — Бейкер Тилли — (05.07.2016)

Baker Tilly исследует окончательное правило отчетности по транзакционным данным в этой статье, подробно описывая ключевые изменения, первоначальные проблемы и рекомендуемые передовые методы, связанные с окончательным правилом, чтобы помочь подрядчикам обеспечить постоянное соблюдение требований на федеральном рынке.

GSA публикует информацию о правилах отчетности о транзакциях, изменяющую график заключения контрактов — Джейсон Уоркмастер и др.al. — (01.07.2016)

Джейсон Воркмастер, советник, Covington & Burling LLP; Нури Ли, юрист, Covington & Burling LLP; и Алекс Сарриа, партнер, Covington & Burling LLP, подробно описывают окончательное правило представления данных о транзакциях. В этой статье резюмируются существенные изменения, внесенные в предлагаемое правило, а также поднимаются первоначальные опасения для подрядчиков.

Окончательное правило представления транзакционных данных снижает некоторые трудности, но создает новые риски — Филип Секман и Тайлер Томас — (01.07.2016)

Авторы Филлип Секман и Тайлер Томас исследуют окончательное правило представления транзакционных данных и его возможные последствия для рынка федеральных контрактов.Кроме того, авторы анализируют окончательные обновления правила по сравнению с его предложенной версией, подчеркивая проблемы, которые, возможно, не были учтены.

Новое правило отчетности GSA по продажам исключает обременительную оговорку о снижении цен и требования к раскрытию информации о практике коммерческих продаж для участвующих подрядчиков — Майкл Ф. Мейсон и др. al. — (01.07.2016)

Майкл Ф. Мейсон, партнер, Hogan Lovells; Джой Э. Штурм, партнер, Hogan Lovells; Дэвид У. Бергетт, партнер, Hogan Lovells; Эллисон Д. Пагсли, советник, Hogan Lovells; и Стейси М.Хадека, сотрудник Hogan Lovells, представляет обзор окончательного правила представления транзакционных данных, а также анализ некоторых проблем, которые могут возникнуть при продвижении этого правила.

Caveat Contractor: Предлагаемое правило GSA для транзакционных данных — Брайан Миллер — (01.05.2015)

Первоначально опубликовано в Law360 24 апреля 2015 г. Автор Брайан Миллер, управляющий директор Navigant Consulting Inc., исследует предложенное правило отчетности по транзакционным данным, уделяя особое внимание компромиссу между отчетами по транзакционным данным для устранения PRC. .Миллер описывает эту сделку как «фаустовскую сделку» для подрядчиков, которую они, возможно, не захотят заключать.

Я еще не умер (или краткий обзор будущего пункта о снижении цен в свете предлагаемого правила представления транзакционных данных GSA) — Джонатан Арони — (13 марта 2015 г.)

Автор Джонатан Арони, партнер, Sheppard Mullin Richter & Hampton, исследует КНР и то, что предложенное правило отчетности по транзакционным данным может означать для будущего пункта. Арони предупреждает подрядчиков, что, хотя предложенное правило, похоже, положит конец КНР, это положение может не исчезнуть в ближайшее время.

GSA FAQ Sheets

Внешний лист часто задаваемых вопросов 1

Внешний лист часто задаваемых вопросов 2

Центр поддержки поставщиков

Создание стандартных отчетов | Поддержка ESTR

Система IRB включает в себя множество стандартных отчетов об исследованиях и новой отчетной информации (RNI), чтобы помочь вам найти соответствующие материалы и понять общую работу IRB. Кроме того, пользовательские отчеты Гарварда доступны на вкладке «Пользовательский» на странице «Отчеты».

В отчетах есть ссылки на отдельные материалы, а также параметры сортировки и фильтрации.

Любой пользователь имеет доступ к отчетам, но данные в отчетах ограничены исследованиями, видимыми человеку. Например, отчет «Исследования с участием детей», созданный ИП, будет включать только те исследования, которые этому человеку разрешено просматривать в другом месте системы, — исследования, для которых этот человек включен в исследовательскую группу или список гостей. Координаторы, директора и члены комитета IRB обычно имеют доступ ко всем данным отчета.

Для создания стандартного отчета:

1. Войдите на irb.harvard.edu.

2. Щелкните IRB в верхнем навигаторе.

3. Щелкните Отчеты в подменю IRB.
Появится список стандартных отчетов. Чтобы найти настраиваемый отчет, перейдите на вкладку Пользовательские отчеты .

4. Найдите отчет, который нужно создать, и щелкните ссылку. Появится отчет со списком соответствующих представлений.

СОВЕТЫ
  • Попробуйте отфильтровать список по статусу.В поле «Фильтровать по» выберите Статус . Затем введите состояние для просмотра, например Утверждено для отчета об исследовании, и щелкните Перейти .
  • Если вам или членам вашего офиса требуется специальный доступ к нескольким исследованиям или отчетам для отдела или школы, пожалуйста, свяжитесь с вашим офисом IRB или [email protected] для получения специального доступа.

Для создания отчета с указанием вас как главного исследователя (PI) и / или члена исследовательской группы:

1.Авторизуйтесь на irb.harvard.edu

2. Щелкните IRB в верхнем навигаторе.

3. Щелкните Reports в подменю IRB.
Появится список стандартных отчетов; щелкните вкладку Пользовательские отчеты .

4. Найдите отчет члена исследовательской группы в списке и щелкните гиперссылку.

5. Появится отчет со списком всех представленных материалов, в которых вы либо указаны как ИП, либо как утвержденный член исследовательской группы.

6.Результаты отчета можно экспортировать в Excel из всплывающего окна результатов (дополнительную информацию см. Ниже).

Результаты отчета можно экспортировать в Excel из всплывающего окна результатов.

полицейских записей | Полицейское управление Форт-Лодердейла

Отдел регистрации
1300 Вест-Бровард-Бульвар [Указания]
Форт-Лодердейл, Флорида 33312
954-828-5465

Заявление о миссии:
Предоставлять профессиональные услуги по обработке и распространению публичных документов среди широкой общественности, других правоохранительных органов и сотрудников города Форт-Лодердейл надлежащим, вежливым и своевременным образом.

Отдел записей открыт для публики:

Понедельник, вторник, четверг, пятница с 8:00 до 16:00

суббота 8:00 — полдень

Закрыто по средам и воскресеньям

Records можно связаться по телефону 24 часа в сутки


Подразделение документации отвечает за ведение и распространение отчетов о правонарушениях, дополнительных отчетов, отчетов об авариях (транспортных и морских), отчетов об арестах, различных отчетов об инцидентах и ​​буксирных буксиров в соответствии со Статутом штата Флорида (FSS) 119.Это подразделение обрабатывает примерно 230 000 отчетов в год в пределах города Форт-Лодердейл.

Отчеты можно запросить по почте или лично. Запросы по телефону, факсу или электронной почте не будут приняты, а отчеты не будут отправлены по факсу или электронной почте запрашивающим. Запросы по почте должны включать в себя требуемый сбор и конверт с обратным адресом и маркой. Перед отправкой запроса по почте позвоните в службу поддержки, чтобы подтвердить получение отчета и узнать стоимость отчета. Обязательно укажите как можно больше информации при отправке запроса, например номер дела, дату, место происшествия и тип происшествия.

Отчеты об авиационном происшествии

Штат требует, чтобы любой, кто запрашивает отчет о происшествии в течение первых 60 дней с момента его возникновения, должен заполнить письменные показания с указанием причин, по которым вы имеете право на это сообщение. Вы можете использовать предоставленную ссылку, чтобы распечатать копию аффидевита в формате Adobe PDF.

Если вы запрашиваете отчет по почте, пожалуйста, предоставьте Записи с подписанной и нотариально заверенной копией аффидевита с отчетом о сбое вместе с вашим запросом. По прошествии 60 дней для получения отчета о несчастном случае предъявление аффидевита не требуется.

Отчеты о несчастных случаях старше одного года можно получить, связавшись с Таллахасси по телефону: 850-617-3416.

Базовые сборы за копии отчетов:

  • .15 ¢ за одностороннюю копию

  • .20 ¢ за двустороннюю копию

  • $ 1.00 за сертифицированную страницу

  • В соответствии с F.S.S. 119.07 (4) (d), для определенных запросов может взиматься соответствующая плата за обслуживание.

    Отчеты об аресте

    Когда арест произведен, вы сразу же имеете право на получение копии арестованного компьютера. Отчеты об инцидентах, связанных с арестом, должны быть поданы в Государственную прокуратуру до их опубликования. Чтобы узнать, был ли подан ваш отчет о происшествии, обратитесь в прокуратуру штата, используя контактную информацию, указанную ниже:

    Подача дел о тяжких преступлениях: (954) 831-6989
    Подача дел о проступках: (954) 831-6955
    Подача дел несовершеннолетних: (954) 831-6960 или 6982

    Проверка биографических данных

    Иммиграционная проверка и проверка биографических данных могут проводиться только в юрисдикции, находящейся в ведении полицейского управления Форт-Лодердейла.Следовательно, вы должны быть резидентом или бывшим резидентом города, чтобы получить справку.

    Проверку биографических данных округа Бровард можно получить в офисе шерифа Броварда, расположенном по адресу 2601 West Broward Boulevard.

    Буксировочная компания, используемая полицейским управлением Форт-Лодердейла:

    Westway Towing
    Офис: 954-731-1115
    Факс: 954-318-0620

    2 адреса:
    629 NW 7 Ave 3681 W.Oakland Park Blvd
    Fort Lauderdale, FL 33311 Lauderdale Lakes, FL 33311
    [Схема проезда] [Схема проезда]

    Голливудский полицейский архив | Голливуд, Флорида

    Портал для связи от полиции к гражданину


    Чтобы получить отчет полиции из департамента в режиме онлайн, перейдите на наш недавно запущенный веб-сайт для связи от полиции к гражданину: p2c.hollywoodfl.org.

    Новый веб-сайт p2c.hollywoodfl.org позволяет искать, просматривать и распечатывать бесплатные отчеты об авариях в формате PDF.Кроме того, вы можете просматривать ежедневный бюллетень, который состоит из списка арестов, инцидентов и цитат, произошедших в любой выбранный день.

    На сайте P2C не будет отображаться информация, касающаяся активных расследований, убийств, преступлений на сексуальной почве и случаев мошенничества.

    Любой, кому нужна официальная копия записи, все равно должен будет лично явиться в полицейское управление Голливуда.


    3250 Hollywood Boulevard

    Hollywood, FL 33021
    Телефон: 954-967-4480
    Часы работы: понедельник — четверг, с 7:00 до 18:00

    Подразделение документации стремится обеспечить обслуживание клиентов на высоком уровне, облегчая и своевременно распространяя публичные записи среди наших внутренних и внешних запрашивающих.

    Отчеты можно запросить по почте или лично. Запросы по телефону, факсу и электронной почте не принимаются, а отчеты не отправляются по факсу или электронной почте запрашивающим. Запросы по почте должны включать в себя требуемый сбор и конверт с обратным адресом и маркой. Перед отправкой запроса по почте позвоните в отдел документации, чтобы подтвердить получение отчета и узнать стоимость отчета. Обратите внимание, что для некоторых отчетов может потребоваться редактирование информации с ограниченным доступом. Пожалуйста, подождите 10 рабочих дней после того, как произошел инцидент или несчастный случай, прежде чем пытаться получить копию отчета.

    УВЕДОМЛЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО КОНТАКТНОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ

    ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАПИСИ ОТДЕЛЕНИЯ ПОЛИЦИИ ГОЛЛИВУДА ТАМОЖНИК

    Управляющий делами — хранитель публичных архивов полицейского управления Голливуда. В соответствии с разделом 119.12 Статутов Флориды контактная информация хранителя публичных архивов полицейского управления Голливуда должна быть размещена на видном месте на веб-сайте полицейского управления Голливуда.

    Контактная информация менеджера по документации:

    Эрика Чивер, и.о. менеджера по документации

    Отдел архивов Департамента полиции Голливуда

    3250 Hollywood Blvd, 3-й этаж

    Голливуд, Флорида 33020

    954-967-4480 (тел.)

    954-967-4391 (факс)

    Сообщения об авариях


    Штат требует, чтобы любое лицо, запрашивающее отчет о происшествии в течение первых 60 дней с момента его возникновения, должно было заполнить письменные показания с указанием причин, по которым вы имеете право на это сообщение.Вы можете использовать предоставленную ссылку, чтобы распечатать копию аффидевита ADOBE в формате PDF.
    АВАРИЙНЫЙ АФФИДЕВИТ

    Если вы запрашиваете отчет об аварии по почте, пожалуйста, предоставьте Записи с подписанным и нотариально заверенным оригиналом письменного показания отчета о ДТП. После 60 -го дня никаких показаний под присягой для получения отчета об аварии не требуется.

    Отчеты о несчастных случаях старше одного года можно получить в Таллахасси по телефону 850-617-3416.

    Базовая плата за копии отчетов составляет:

  • .15 ¢ за одностороннюю копию
  • ,20 ¢ за двустороннюю копию
  • 1,00 доллар США за сертифицированную страницу
  • В соответствии с F.S.S. 119.07 (4) (d), для определенных запросов может взиматься соответствующая плата за обслуживание.

    Отчеты об аресте


    Когда арест произведен, вы немедленно имеете право на получение копии арестованного компьютера. Отчеты об инцидентах, связанных с арестом, должны быть поданы в Государственную прокуратуру до их опубликования.

    Проверка анкетных данных


    Местная проверка анкетных данных включает в себя аресты, производимые полицейским управлением Голливуда.

    Проверку биографических данных округа Бровард можно получить в офисе шерифа Броварда, расположенном по адресу 2601 West Broward Boulevard, Форт-Лодердейл, Флорида.

    Проверку биографических данных штата Флорида можно получить на веб-сайте FDLE: http://www.fdle.state.fl.us/search или по телефону 850-410-8109.

    Снятие отпечатков пальцев


    ** Пожалуйста, позвоните заранее, чтобы узнать о доступности.
    Снятие отпечатков пальцев предоставляется отделением по месту преступления в следующие дни:

    Вторник и среда
    8:00 a.м. до 10:30
    Резиденты: 10
    Нерезиденты: 15 долларов

    Дактилоскопические карты НЕ предоставляются этим агентством, и для этой услуги требуется действительное удостоверение личности с фотографией.

    Отказ сообщить о жестоком обращении с детьми или пренебрежении им во Флориде

    Под обязательным докладчиком понимается любое лицо, которое знает или подозревает о жестоком обращении с детьми.

    Флорида налагает юридическую обязанность на каждого человека сообщать властям об известных или предполагаемых актах жестокого обращения с детьми или отсутствия заботы о них.

    В соответствии с Законом Флориды 39.205 преступление, связанное с отказом сообщить о жестоком обращении с детьми или пренебрежении, происходит, когда обязательный репортер сознательно и умышленно не сообщает на горячую линию Флориды об известных или предполагаемых актах жестокого обращения, оставления или пренебрежения детьми.

    Обязательный докладчик

    Распространенное заблуждение состоит в том, что только медицинские работники, работники службы защиты детей и учителя считаются обязательными докладчиками о жестоком обращении с детьми или пренебрежении ими.

    Однако согласно Статуту Флориды 39.201 (1), обязательный докладчик определяется как любое лицо, которое знает или имеет разумные подозрения, чтобы полагать, что ребенок подвергся жестокому обращению, был оставлен или оставлен без внимания со стороны взрослого, ответственного за благополучие ребенка.

    Единственное отличие состоит в том, что, хотя каждый человек обязан сообщать об известных или предполагаемых случаях жестокого обращения с детьми на горячую линию Флориды по вопросам жестокого обращения, непрофессионал не обязан называть свое имя при этом, в то время как медицинский работник, работник службы социальной защиты детей или учитель должны сообщать об этом. требуется указать свое имя при составлении отчета. [1]

    Штрафы за отказ сообщить о жестоком обращении с детьми или безнадзорности

    Во Флориде преступление, связанное с отказом сообщить о жестоком обращении с детьми или пренебрежении, является тяжким преступлением третьей степени и наказывается тюремным заключением на срок до пяти (5) лет, испытательным сроком до пяти (5) лет и штрафом в размере 5000 долларов США.

    Отказ сообщить о жестоком обращении с детьми или пренебрежении им присваивается 1 уровень серьезности преступления в соответствии с Уголовным кодексом штата Флорида. Судья может приговорить лицо, осужденное за неспособность сообщить о жестоком обращении с детьми или безнадзорности, к испытательному сроку, но также может назначить наказание до установленного законом максимального срока в пять лет тюремного заключения.

    Защита в случае отказа сообщить о жестоком обращении с детьми или пренебрежении им

    В дополнение к досудебной защите и судебной защите, которые могут быть задействованы в любом уголовном деле, общие средства защиты от преступления, связанного с не сообщением о жестоком обращении с детьми или пренебрежении, включают:

    Отсутствие разумных подозрений

    Хотя у человека есть обязательная обязанность сообщать об известных актах жестокого обращения с детьми или отсутствия заботы, например, когда ребенок конкретно заявляет, что они подвергались жестокому обращению или пренебрежению, от лица не требуется сообщать о предполагаемых актах жестокого обращения с детьми, основанных исключительно на сплетнях. , слухи или предположения.

    Напротив, от лица требуется сообщать о предполагаемом жестоком обращении с детьми или пренебрежении им только в том случае, если существуют разумные подозрения, подтверждающие уверенность в том, что насилие или пренебрежение имело место.

    Разумные подозрения

    Обоснованное подозрение в контексте непредоставления сообщения о жестоком обращении с детьми или пренебрежении им не было конкретно определено апелляционными судами Флориды, но существует множество апелляционных решений, определяющих обоснованные подозрения в общих чертах, которые, вероятно, будут применяться судами.

    Согласно общему правовому стандарту, разумное подозрение могло бы существовать, если бы лицо знало о четко сформулированных и объективных фактах, подтверждающих убеждение в том, что имели место злоупотребления или пренебрежение. [2]

    В результате, в то время как непрофессионалу может быть разрешено принять невинное объяснение от одного из родителей относительно травмы ребенка; врачу, работнику службы защиты детей или учителю не будет позволено принять невинное объяснение, противоречащее их специализированной подготовке при определении того, существуют ли разумные подозрения, позволяющие считать, что ребенок подвергался жестокому обращению или оставался без внимания. [3]

    Связаться с адвокатом по уголовным делам Ричардом Хорнсби

    Если вы были арестованы или обвинены в преступлении, связанном с отказом сообщить о жестоком обращении с детьми или безнадзорности в Центральной Флориде или районе Большого Орландо, свяжитесь с адвокатом по уголовным делам Орландо Ричардом Хорнсби сегодня.

    Первичная консультация бесплатна, и я всегда готов посоветовать вам, как следует действовать.

    Список литературы

    1. Статут Флориды 39.201 (1) (г)
    2. Majors v. State, 70 So. 3d 655, 660 (Fla. 1st DCA 2011)
    3. Urquhart v. Helmich, 947 So. 2d 539, 543 (Fla. 1st DCA 2006)

    VA Управление приобретением: шаги, необходимые для обеспечения использования графиков федеральных поставок здравоохранения

    Офис секретаря Секретарь по делам ветеранов должен обеспечить, чтобы заместитель исполнительного директора NAC VA установил средства контроля, чтобы лучше гарантировать полноту отчетов о продажах FSS поставщика.(Рекомендация 1)

    Открытым

    Действия для удовлетворения цели рекомендации не были предприняты или планируются, либо были предприняты действия, частично удовлетворяющие цели рекомендации.

    < / p>

    VA согласился с этой рекомендацией и предпринимает шаги по ее реализации.В августе 2020 года VA сообщила, что предприняла шаги для более полного обеспечения полноты отчетов о продажах FSS поставщиков, в том числе путем более активного мониторинга данных о продажах, представленных поставщиками. Эти шаги продолжаются, но NAC сообщил о сокращении числа подрядчиков FSS, не сообщающих о продажах.

    Канцелярия секретаря Секретарь по делам ветеранов должен обеспечить, чтобы заместитель исполнительного директора NAC VA оценил данные об участии и товарах и услугах, предлагаемых ветеранами малого бизнеса в программе NAC FSS, чтобы определить, удовлетворяет ли их программа потребностям Офицеры по контракту VHA, которые используют его, учитывая требования Veterans First, которым они должны соответствовать.(Рекомендация 2)

    Открытым

    Действия для удовлетворения цели рекомендации не были предприняты или планируются, либо были предприняты действия, частично удовлетворяющие цели рекомендации.

    < / p>

    VA согласился с этой рекомендацией и предпринимает шаги по ее реализации.В августе 2020 года VA сообщила, что NAC провела дополнительную информационную работу с малыми предприятиями, принадлежащими ветеранам, в отношении участия в FSS и планирует провести анализ участия этих предприятий в FSS к концу 2020 финансового года.

    Канцелярия секретаря Секретарь по делам ветеранов должен обеспечить, чтобы заместитель исполнительного директора NAC VA дал указание директору FSS разработать механизм для постоянного получения и анализа отзывов пользователей VHA о программе FSS.(Рекомендация 3)

    Открытым

    Действия для удовлетворения цели рекомендации не были предприняты или планируются, либо были предприняты действия, частично удовлетворяющие цели рекомендации.

    < / p>

    VA согласился с этой рекомендацией и предпринял несколько действий для более последовательного получения отзывов пользователей VHA о программе FSS, включая проведение встреч с каждым региональным подрядным офисом VHA и участие в интегрированных проектных группах VHA и другие повторяющиеся встречи.Мы запросили документацию по этой деятельности, но VA еще не предоставила ее.

    Канцелярия секретаря Секретарь по делам ветеранов должен обеспечить, чтобы заместитель исполнительного директора NAC штата Вирджиния предоставлял сотрудникам FSS по контрактам исчерпывающие инструкции FSS. (Рекомендация 4)

    Открытым

    Действия для удовлетворения цели рекомендации не были предприняты или планируются, либо были предприняты действия, частично удовлетворяющие цели рекомендации.

    VA согласился с этой рекомендацией, и в августе 2020 года NAC сообщил, что он предпринял шаги для того, чтобы сделать существующее руководство по программе FSS более доступным для контрактного персонала FSS. Мы запросили у VA дополнительную документацию, чтобы подтвердить, что руководство является исчерпывающим.

    Канцелярия секретаря Секретарь по делам ветеранов должен обеспечить, чтобы заместитель исполнительного директора NAC VA разработал специальную программу обучения FSS, которая включает в себя основные навыки и процессы для удовлетворения текущих потребностей в обучении для новых и существующих сотрудников, работающих по контракту.(Рекомендация 5)

    Открытым

    Действия для удовлетворения цели рекомендации не были предприняты или планируются, либо были предприняты действия, частично удовлетворяющие цели рекомендации.

    < / p>

    VA согласился с этой рекомендацией, и в августе 2020 года NAC сообщил, что он провел дополнительное вводное обучение для новых контрактных сотрудников FSS, а также ежеквартальные учебные мероприятия для всех контрактных сотрудников FSS.Мы запросили у VA дополнительную документацию по содержанию ежеквартального обучения.

    Кабинет администратора Администратор GSA должен работать с секретарем VA для разработки меморандума о взаимопонимании, в котором излагаются роли и обязанности GSA и NAC для сотрудничества в рамках делегирования GSA полномочий VA в отношении графиков федеральных поставок, связанных со здравоохранением, включая процессы, посредством которых обе организации будут координировать и делиться полезными инструментами и практиками.(Рекомендация 6)

    Открытым

    Действия для удовлетворения цели рекомендации не были предприняты или планируются, либо были предприняты действия, частично удовлетворяющие цели рекомендации.

    < / p>

    GSA согласился с этой рекомендацией. В августе 2020 года GSA заявила, что встретилась с VA и согласилась разработать межведомственный меморандум о взаимопонимании к декабрю 2020 года.

    Канцелярия секретаря Секретарь по делам ветеранов должен работать с администратором GSA над разработкой меморандума о взаимопонимании, в котором излагаются роли и обязанности GSA и NAC в сотрудничестве в рамках делегирования GSA полномочий VA в отношении графиков федеральных поставок, связанных со здравоохранением, включая процессы через которые обе организации будут координировать и обмениваться полезными инструментами и практиками.(Рекомендация 7)

    Открытым

    Действия для удовлетворения цели рекомендации не были предприняты или планируются, либо были предприняты действия, частично удовлетворяющие цели рекомендации.

    < / p>

    VA согласился с этой рекомендацией. В августе 2020 года GSA заявила, что встретилась с VA и согласилась разработать межведомственный меморандум о взаимопонимании к декабрю 2020 года.

    Кабинет администратора Администратор GSA должен принять меры для документирования делегирования полномочий VA в отношении графиков федеральных поставок, связанных со здравоохранением. (Рекомендация 8)

    Открытым

    Действия для удовлетворения цели рекомендации не были предприняты или планируются, либо были предприняты действия, частично удовлетворяющие цели рекомендации.

    GSA согласился с этой рекомендацией. В августе 2020 года GSA заявила, что работает над обновлением процедуры делегирования полномочий и предоставит дополнительную информацию к декабрю 2020 года.

    Канцелярия секретаря Секретарь по делам ветеранов должен обеспечить, чтобы заместитель исполнительного директора NAC VA оценил соответствие текущих целей NAC своевременности присуждения контрактов с FSS и предпринял шаги для всестороннего выявления и устранения препятствий на пути их достижения.(Рекомендация 9)

    Открытым

    Действия для удовлетворения цели рекомендации не были предприняты или планируются, либо были предприняты действия, частично удовлетворяющие цели рекомендации.

    < / p>

    VA согласился с этой рекомендацией. В августе 2020 года VA сообщила, что NAC подтвердил, что существующие цели своевременности являются подходящими, и что официальные лица NAC встречаются на ежеквартальной основе для обсуждения препятствий на пути к достижению этих целей.Мы запросили у NAC более подробную информацию о препятствиях, которые они выявили, и шагах, которые они предпринимают для их устранения, чтобы мы могли оценить, являются ли они всеобъемлющими.

    Канцелярия секретаря Министр по делам ветеранов должен обеспечить, чтобы заместитель исполнительного директора Национального центра закупок VA принял меры для обеспечения большей эффективности в процессе приема предложений, такие как предоставление дополнительных рекомендаций для поставщиков или внедрение системы, которая включает проверки полноты необходимой документация поставщика.(Рекомендация 10)

    Открытым

    Действия для удовлетворения цели рекомендации не были предприняты или планируются, либо были предприняты действия, частично удовлетворяющие цели рекомендации.

    < / p>

    VA согласился с этой рекомендацией. В августе 2020 года VA сообщила, что NAC разработал контрольный список для оценки полноты представленных предложений и что новые предложения в настоящее время обрабатываются в среднем в течение двух дней.НАК рассматривает возможность внедрения автоматизированной системы приема предложений. Мы запросили у NAC дополнительную информацию о среднем времени обработки предложения за последнее время.

    Канцелярия секретаря Приоритет Рек.

    Приоритетные рекомендации — это те, которые, по мнению GAO, заслуживают приоритетного внимания со стороны руководителей ключевых департаментов или агентств.

    Министр по делам ветеранов должен предпринять шаги для оценки дублирования между программами VA FSS и MSPV, чтобы определить, необходимо ли это дублирование или можно ли повысить эффективность. (Рекомендация 11)

    Открытым

    Действия для удовлетворения цели рекомендации не были предприняты или планируются, либо были предприняты действия, частично удовлетворяющие цели рекомендации.

    VA согласился с этой рекомендацией. Для выполнения этой рекомендации VA необходимо завершить оценку необходимости и эффективности дублирования в программах VA FSS и MSPV. В феврале 2021 года VA завершила отчет о своих усилиях по категориальному менеджменту в масштабах всего агентства, которые она рассматривает как начальный шаг в этом процессе, но еще не оценила дублирование между VA FSS и MSPV.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *