Вводится в действие новая форма 4-ФСС
Вводится в действие новая форма 4-ФСС
19.10.2016
Документы
Утверждена новая форма расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (форма 4-ФСС) с порядком заполнения.
Форма будет применяться, начиная с I квартала 2017 г., так как полномочия по администрированию взносов на временную нетрудоспособность будет реализовывать ФНС.
Кроме того, исключен раздел «Расчет по начисленным, уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и произведенным расходам».
Форму 4-ФСС необходимо сдавать на бумажном носителе не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в электронной форме — не позднее 25 числа.
Возврат к списку
Наша рассылка
Делимся опытом, знаниями, актуальной нормативной документацией. Узнайте первыми!Спасибо за заявку!
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Форма — 4 ФСС РФ 2016 г. Расчетная ведомость по средствам ФСС за 2016 год, до 01.08.2016 | Образец — бланк — форма
Расчетная ведомость по средствам 4 — ФСС РФ за 2016 год, форма расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения заполняется с использованием средств вычислительной техники или от руки ручкой черного либо синего цвета печатными буквами.
Новая форма расчета 4 — ФСС применяется начиная с отчетности за I квартал 2016 года.
Срок срок сдачи расчета — ежеквартально, на бумажном носителе не позднее 20-го числа календарного месяца, а в форме электронного документа — не позднее 25-го числа календарного месяца, следующего за отчетным периодом.
Изменения в сравнении с предыдущей формой
На титульном листе добавлено поле «район», и исключены поля «работающих инвалидов» и «работающих, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами». Данные поля теперь находятся перед таблицей 6 раздела 2 (эта таблица изложена в новой редакции и скорректированы требования по ее заполнению).
При этом устанавливается, что в указанных полях отражается списочная численность работающих инвалидов, работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, рассчитанная в соответствии с формами федерального статистического наблюдения и указаниями по их заполнению на отчетную дату. Таким образом, не требуется учитывать сотрудников, которые находятся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им полутора лет.
Для индивидуальных предпринимателей использующих патентную систему добавлена новая таблица 4.3, в которой отражаются данные, необходимые для применения пониженного тарифа страховых взносов. Льготные тарифы не распространяются на предпринимателей, которые занимаются сдачей жилых и нежилых помещений, дач и земельных участков внаем; розничной торговлей и оказанием услуг общепита (п. 14 ч. 1 ст. 58 Федерального закона от 24.07.09 № 212-ФЗ). Указанным категориям предпринимателей таблицу 4.3 заполнять не нужно. В наименовании и строках таблицы 10 слова «аттестация рабочих мест по условиям труда» заменены на «специальную оценку условий труда». На основании этих сведений сотрудники фонда соцстрахования определят, какой размер скидки или надбавки по взносам «на травматизм» нужно установить для того или иного страхователя.
Обзор новой формы 4-ФСС, применяемой с 2021 года
Разработан проект новой формы 4-ФСС. Планировалось, что она будет применяться, начиная с отчетности за 1-й квартал 2021 года, но сроки перенесены.
Заполняем 4-ФСС за 1 квартал 2021: разъяснения от ФСС
Изменения формы связаны с переходом всех регионов к прямым выплатам из ФСС.
Регионы действия прямых выплат и особенности взаимодействия с ФСС
Состав новой 4-ФСС:
- Титульный лист
- Таблица 1 «Расчет сумм страховых взносов»
- Таблица 1.1 «Расшифровка сведений об облагаемой базе для исчисления страховых взносов и исчисленных страховых взносах для организаций с выделенными самостоятельными классификационными единицами (СКЕ)»
- Таблица 2 «Сведения, необходимые для исчисления страховых взносов страхователями, указанными в пункте 2.1 статьи 22 Федерального закона от 24 июля 1998 г. N 125-ФЗ» (сейчас это Таблица 1.1)
- Таблица 3
- Таблица 4 «Сведения о результатах проведенной специальной оценки условий труда и проведенных обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников на начало год» (сейчас это Таблица 5)
Рассмотрим изменения по форме 4-ФСС
В Таблице 1 добавляется строка «Исчислено страховых взносов», а строка «Дата установления надбавки» удаляется.
Получите понятные самоучители 2021 по 1С бесплатно:
Таблицы 2 и 3 больше не будут предназначены для расчета взносов на «травматизм» и отражения данных по расходам.
Таблицу 2 будут заполнять страхователи, направляющие свой персонал в другие организации (сейчас для этих сведений предназначена Таблица 1.1). В новой таблице дополнительно необходимо будет указывать сведения:
- КПП организации, в которую направлены работники,
- количество инвалидов среди временно направленных сотрудников,
- скидки и надбавки к тарифу.
Таблицу 1.1 будут заполнять организации с выделенными самостоятельными классификационными единицами, где будут указывать данные по базе и взносам.
Таблица 4 станет Таблицей 3.
Таблица 5 станет Таблицей 4, где уточнено названия двух последних колонок и первой строки.
Обязательными для представления будут:
- Титульный лист
- Таблица 1
- Таблица 4
Отследить сроки реализации новой формы 4-ФСС в программах 1С можно по ссылке >>
Если Вы еще не подписаны:
Активировать демо-доступ бесплатно →
или
Оформить подписку на Рубрикатор →
После оформления подписки вам станут доступны все материалы по 1С:ЗУП, записи поддерживающих эфиров и вы сможете задавать любые вопросы по 1С.
Помогла статья?
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно
НОВАЯ ФОРМА расчетной ведомости по средствам Фонда социального страхования Российской Федерации (форма 4-ФСС РФ)
-
Обновлено: 13 Сентябрь 2016
-
Создано: 10 Апрель 2013
-
| Просмотров: 13570
ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 26 февраля 2015 г. N 59
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ РАСЧЕТА
ПО НАЧИСЛЕННЫМ И УПЛАЧЕННЫМ СТРАХОВЫМ ВЗНОСАМ
НА ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ НА СЛУЧАЙ
ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ И В СВЯЗИ С МАТЕРИНСТВОМ
И ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ ОТ НЕСЧАСТНЫХ
СЛУЧАЕВ НА ПРОИЗВОДСТВЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ,
И ПОРЯДКА ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЯ
(в ред. Приказов ФСС РФ от 20.07.2015 N 304, от 25.02.2016 N 54,
от 04.07.2016 N 260)
В соответствии с пунктом 2 части 9 статьи 15 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3738; 2010, N 31, ст. 4196; N 49, ст. 6409; N 50, ст. 6597; 2011, N 1, ст. 40; N 29, ст. 4291; N 49, ст. 7057; 2013, N 27, ст. 3477; N 52, ст. 6986; 2014, N 26, ст. 3394; N 49, ст. 6915) и пунктом 1 статьи 24 Федерального закона от 24 июля 1998 г. N 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3803; 2003, N 17, ст. 1554; 2014, N 49, ст. 6915) приказываю:
1. Утвердить:
форму расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (форма 4 — ФСС) согласно приложению N 1;
порядок заполнения формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (форма 4 — ФСС) согласно приложению N 2.
2. Установить, что настоящий приказ применяется при представлении расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения начиная с I квартала 2015 года.
Председатель Фонда
А.С.КИГИМ
Санаторий в Сочи 2021 — Аквалоо официальный сайт
Планирование отдыха
Когда приближаются праздники, пора каникул или время отпуска, люди начинают планировать отдых, рассматривать различные недорогие варианты, читая положительные и отрицательные отзывы. Сейчас найти дешевые путевки в хорошее место весьма проблематично. Туры с идеальным соотношением цена-качество встречаются крайне редко. Так куда же съездить отдохнуть, чтобы отстраниться от рабочей рутины и трудностей бытия?
Санатории и пансионаты Сочи с лечением
Самый лучший вариант, чтобы расслабиться, заказать недорогую путевку на отдых с лечением в Сочи. Вы сможете наконец провести время с семьей, родителями, детьми. Понежитесь на только нагретой солнышком гальке, искупаетесь в соленой прозрачной водичке, обогатившись всеми полезными минералами Черного моря, укрепив иммунитет. И сможете на время оставить все проблемы и сложности далеко, в своем городе.
Неудивительно, что с такими условиями стоимость путевок в отели, пансионаты и санатории Сочи бывает слишком завышенной. Владельцев недвижимости не всегда заботит удобство и комфорт их постояльцев, потому встречаются заведения, с абсолютно неоправданной ценой на тарифы. Но только не пансионат Аквалоо.
Первостепенной целью санатория Аквалоо в Сочи является обеспечение отдыхающих максимально комфортными условиями для идеального отдыха по системе «все включено» и обогащения минералами для укрепления иммунитета. Они разработали специальные медицинские программы и методики, предназначающиеся для оздоровления и усиленного лечения здоровья. Все это подается в сочетание с расслабляющим отдыхом, потому от пансионата у вас останутся только положительные эмоции.
Команда сочинского санатория Аквалоо состоит исключительно из профессионалов своего дела. На работу принимаются ведущие специалисты, занимающиеся комплексным обследованием организма, подбором специальных методик и альтернатив лечения на индивидуальном уровне, контролем пациентов. Их лаборатории оснащены высокотехнологичным оборудованием, позволяющим проводить качественные обследования.
Недорогие санатории Сочи 2021
Санаторий «Аквалоо» обеспечивает клиентов необходимыми удобствами, позволяя расслабиться и отдохнуть от всей рутины, оставшейся в Москве, Питере и других холодных городах. Вокруг оздоровительного комплекса развита инфраструктура, есть супермаркеты, развлекательные центры, кафе, сувенирные лавки. На территории произрастают многочисленные виды культурных растений, которые будут радовать ваш глаз на протяжении всего курорта.
Разумеется, наиболее важным моментом является лечение и укрепление иммунной системы. Регулярные купания на черноморском пляже обязательно скажутся на здоровье, о понятии «болезнь» вы позабудете на долгое время. Ежедневные терапии санатория поспособствуют избавлению от недомоганий и стресса.
Популярность данного места обусловлена благоприятным и мягким субтропическим климатом, который комфортно воспринимается в как в летнее, так и в зимнее время. Летняя пора здесь влажная и теплая, что позволяет насладиться релаксом в полной мере.
Ростех выступил партнером VI Всероссийской недели охраны труда
Госкорпорация Ростех выступила партнером VI Всероссийской недели охраны труда, которая прошла в сочинском Парке науки и искусства «Сириус» с 6 по 9 сентября. Неделя стала крупнейшим международным событием в области охраны труда, в ходе которого эксперты обменялись опытом и обсудили актуальные вопросы, ознакомились с лучшими российскими и зарубежными практиками и новыми технологиями в этой сфере.
В рамках Недели Госкорпорация, как социально ответственная компания, провела ставшее уже традиционным корпоративное мероприятие для руководителей и специалистов по охране труда, в котором приняли участие представители организаций от всех холдинговых компаний Ростеха. «Несмотря на новые вызовы, такие как новая коронавирусная инфекция, затрагивающие жизнь и здоровье людей по всему миру, организации Корпорации продолжают работать и выполнять все поставленные задачи. В данных условиях все мы должны уделять особое внимание вопросам охраны труда», – отметил в своем выступлении управляющий директор по инфраструктурным проектам Госкорпорации Ростех Виктор Кирьянов.
Кроме того, экспертам был представлен функционал нового программного обеспечения – модуль «Управление промышленной безопасностью, охраной труда, охраной окружающей среды и транспортной безопасностью», который является одним из инструментов в построении интегральной системы культуры безопасности.
Одними из ключевых событий Всероссийской недели охраны труда стали пленарная сессия, посвященная теме «Охрана здоровья на производстве: новые вызовы, быстрые решения» и обращение председателя правительства России Михаила Мишустина, который обратил внимание на обновление раздела Трудового кодекса, посвященного охране труда и, как следствие, ориентацию государства на применение риск-ориентированного подхода к управлению в этой сфере.
Своими взглядами на работу по охране труда поделился руководитель Роструда Михаил Иванков: «Задача трудовой инспекции не наказать, а сделать так, чтобы не было нарушений, реализовать переход от модели санкций к модели соответствия, и это наша с вами совместная работа по предотвращению нарушений и предупреждению рисков. Это позволит сделать труд безопасным и эффективным и в то же время защитить права работников, снижая нагрузку на работодателя».
В свою очередь, первый заместитель председателя Фонда социального страхования Татьяна Лотоцкая рассказала о пилотном проекте межведомственного взаимодействия Минтруда и ФСС в целях создания системы мониторинга состояния здоровья работников и принятия мер по предупреждению развития профессиональных заболеваний.
«Процесс снижения или исключения вредных и опасных условий труда на производстве, как и процесс снижения профессиональных рисков на рабочих местах, должен быть цикличным, постоянным и направленным на улучшение условий труда, в том числе и за счет принятия своевременных превентивных мер, и за счет финансирования предупредительных мер из средств страховых взносов в ФСС», – обратила внимание директор по промышленной безопасности, охраны труда и охраны окружающей среды Госкорпорации Ростех Наталья Носова.
На мероприятии были затронуты вопросы о льготном пенсионном обеспечении работников, занятых во вредных и опасных условиях труда. Об изменениях по данному направлению рассказал заместитель председателя правления ПФР Сергей Чирков.
Участники мероприятия высоко оценили важность и актуальность затронутых вопросов и намерены продолжать работу на постоянной основе.
FAI FSS — Базовые брифинги для пилотов
Ниже приведены выдержки из Руководства по аэронавигационной информации ( AIM ). Они дают общее представление о том, какие типы инструктажей для пилотов доступны и что нужно сказать более коротким, когда их запрашивают.
Для полетов в пределах Аляски не обращайте внимания на все ссылки на консультационную службу по полетам на маршруте ( EFAS ), также известную как Flight Watch. Эта услуга не предоставляется на Аляске.
5-1-1.Предполетная подготовка
…
ф. При запросе предполетного инструктажа представьтесь как пилот и предоставьте следующие данные:
1. Тип планируемого полета; например, VFR или IFR .
2. Номер ВС или имя пилота.
3. Тип ВС.
4. Аэропорт вылета.
5. Маршрут полета.
6. Пункт назначения.
7. Высота (с) полета.
8. ETD и ETE .
г. Перед проведением инструктажа инструкторы должны иметь указанную выше справочную информацию, чтобы они могли адаптировать инструктаж к потребностям предлагаемого полета. Цель состоит в том, чтобы передать «картину» метеорологической и аэронавигационной информации, необходимой для выполнения безопасного и эффективного полета.Инструкторы используют всю доступную метеорологическую и аэронавигационную информацию для обобщения данных, применимых к предлагаемому полету. Они не читают метеорологические сводки и прогнозы дословно, если только пилот не просит об этом. Инструкторы FSS не предоставляют информацию FDC NOTAM для схем захода на посадку по специальным приборам, если это специально не запрашивается. Пилоты, уполномоченные FAA на использование специальных схем захода на посадку по приборам, должны специально запрашивать информацию FDC NOTAM для этих процедур.Пилоты, получающие информацию в электронном виде, автоматически получат NOTAM для специальных IAP .
Справочная информация:
AIM , Предполетные брифинги, параграф 7-1-4, содержит те элементы брифинга о погоде, которые следует ожидать или запрашивать.
7-1-4. Предполетный инструктаж
а. Станции обслуживания полетов ( AFSS / FSS ) являются основным источником для получения предполетных инструктажей и информации о погоде в полете.Специалисты по обслуживанию полетов квалифицированы и сертифицированы NWS в качестве пилотов-метеорологов. Они не уполномочены делать оригинальные прогнозы, но уполномочены переводить и интерпретировать имеющиеся прогнозы и отчеты непосредственно в термины, описывающие погодные условия, которые вы можете ожидать по маршруту полета и в пункте назначения. Доступные авиационные метеорологические сводки, прогнозы и авиационные карты погоды отображаются на каждом AFSS / FSS для использования пилотом.Пилоты должны свободно использовать эти дисплеи для самообучения, если они доступны, или просить инструктажа или помощи у дежурного специалиста. Для удовлетворения ваших конкретных потребностей доступны три основных типа предполетных инструктажей. Это: стандартный брифинг, сокращенный брифинг и брифинг по перспективам. Вы должны указать кратко, какой тип инструктажа вы хотите, вместе с соответствующей исходной информацией. Это позволит более короткому человеку адаптировать информацию к вашему предполагаемому рейсу.В следующих параграфах описываются типы доступных брифингов и информация, содержащаяся в каждом брифинге.
Ссылка —
AIM , Предполетная подготовка, параграф 5-1-1, для необходимых элементов.
г. Стандартный брифинг. Вам следует запрашивать стандартный инструктаж каждый раз, когда вы планируете полет, и вы не получали предыдущего инструктажа или не получали предварительную информацию через средства массовой информации; е.г., TIBS , TWEB (только на Аляске) и т. д. Международные данные могут быть неточными или неполными. Если вы планируете полет за пределами контролируемого воздушного пространства США , участник посоветует вам проверить данные как можно скорее после входа в иностранное воздушное пространство, если только вы не сообщите, что у вас есть международная предупреждающая информация. Краткий справочник автоматически предоставит следующую информацию в указанной последовательности, за исключением случаев, когда это применимо к предлагаемому вами рейсу.
1. Неблагоприятные условия. Существенная метеорологическая и / или аэронавигационная информация, которая может побудить пилота изменить или отменить предложенный полет; например, опасные погодные условия, закрытие аэропортов, задержки воздушного движения и т. д. Пилоты должны быть особенно внимательны к текущей или прогнозируемой погоде, которая может снизить минимальные значения полета ниже VFR или IFR . Пилоты также должны быть готовы к любым сообщениям или прогнозам об обледенении, если воздушное судно не сертифицировано для работы в условиях обледенения.Полеты в районы с обледенением или погодными условиями ниже минимума могут иметь катастрофические последствия.
2. VFR Полет не рекомендуется. Когда предлагается полет VFR и условия неба или видимость присутствуют или прогнозируются, на поверхности или в воздухе, которые, по мнению участника, делают полет по VFR сомнительным, более короткий опишет условия, опишет затронутые места, и использовать фразу «» полет по VFR не рекомендуется.« Эта рекомендация носит рекомендательный характер. Окончательное решение о том, можно ли выполнять полет безопасно, остается за пилотом. После получения заявления« VFR , полет не рекомендуется », пилот, не имеющий рейтинга IFR . необходимо будет принять решение «идти или не идти». Это решение должно основываться на сопоставлении текущих и прогнозируемых погодных условий с опытом и оценками пилота. Также следует учитывать оборудование, возможности и ограничения воздушного судна.
ПРИМЕЧАНИЕ-
Пилоты, летящие в районы с минимальной погодой VFR , могут столкнуться с непредвиденными условиями снижения, которые ставят самолет за пределы рейтингов и уровня опыта пилота. Это может привести к пространственной дезориентации и / или потере управления летательным аппаратом.
3. Сводка. Краткое описание типа, местоположения и движения метеорологических систем и / или воздушных масс, которые могут повлиять на предлагаемый полет.
Примечание —
Эти первые 3 элемента инструктажа можно комбинировать в любом порядке, если участник, подающий краткий отчет, считает, что это поможет более четко описать условия.
4. Текущее состояние. Сообщаемые погодные условия, применимые к полету, будут обобщены из всех доступных источников; например, METAR / SPECI , PIREP , RAREP . Этот элемент будет опущен, если предлагаемое время вылета превышает 2 часа, за исключением случаев, когда информация специально запрашивается пилотом.
5. Прогноз по маршруту. Прогнозируемые условия на маршруте для предложенного маршрута резюмируются в логическом порядке; т. е. вылет / набор высоты, по маршруту и спуск. (Высота составляет MSL , если только сокращения « AGL » или « CIG » обозначены, что означает, что высота над землей.)
6. Прогноз направления. Прогноз пункта назначения для запланированного ETA . Включены любые существенные изменения в течение 1 часа до и после запланированного прибытия.
7. Ветры наверху. Прогноз ветра на высоте будет предоставлен с использованием градусов компаса. Более короткий будет интерполировать направления и скорости ветра между уровнями и станциями по мере необходимости, чтобы обеспечить ожидаемые условия на запланированных высотах. (Высота MSL ). Информация о температуре будет предоставлена по запросу.
8. Извещения для летчиков ( NOTAM ).
(a) Доступная информация NOTAM (D), относящаяся к предлагаемому полету, включая специальное воздушное пространство ( SUA ) NOTAM для зон ограниченного доступа, дозаправки в воздухе и очков ночного видения ( NVG ).
ПРИМЕЧАНИЕ —
Прочие SUA NOTAM (D), такие как зона военных действий ( MOA ), маршрут военной подготовки ( MTR ) и зона предупреждения NOTAM , рассматриваются «по запросу. «информационные материалы, указанные в пункте 7-1-4b10 (a).
(b) Запрещенные зоны P-40, P-49, P-56 и зона специальных правил полетов ( SFRA ) для Вашингтона, , округ Колумбия, .
(c) Инструкторы FSS не предоставляют FDC NOTAM информацию о специальных схемах захода на посадку по приборам, если это специально не запрашивается.Пилоты, уполномоченные FAA использовать специальные схемы захода на посадку по приборам, должны специально запрашивать информацию FDC NOTAM для этих процедур.
Note-
NOTAM Информация может быть объединена с текущими условиями, если участник, подающий краткий отчет, считает, что это логично.
Примечание —
NOTAM (D) информация и FDC NOTAM , которые были опубликованы в публикации «Уведомления для пилотов», не включаются в брифинги пилотов, если только пилот не попросит пересмотреть эту публикацию.Для получения полной информации о полете, помимо получения инструктажа, вам настоятельно рекомендуется ознакомиться с распечатанными NOTAM в Публикации для летчиков и A / FD .
9. ATC Задержки. Любые известные задержки ATC и рекомендации по управлению потоками, которые могут повлиять на предлагаемый рейс.
10. Пилоты могут получить по запросу у инструкторов на станциях обслуживания полетов следующие документы:
(a) Информация о SUA и воздушном пространстве, связанном с SUA, за исключением тех, которые перечислены в пункте 7-1-4b8.
ПРИМЕЧАНИЕ —
1. Для целей этого параграфа SUA и связанное с ним воздушное пространство включает следующие типы воздушного пространства: зона боевой готовности, зона военных операций ( MOA ), зона предупреждения и воздушное пространство. воздушное пространство, закрепленное за диспетчерской ( ATCAA ). Данные MTR включают следующие типы воздушного пространства: IFR тренировочных маршрута ( IR ), VFR тренировочных маршрутов ( VR ) и медленных тренировочных маршрутов ( SR ).
2. Пилотам рекомендуется запрашивать обновленную информацию в службах УВД во время полета.
(b) Обзор публикации уведомлений для летчиков для соответствующих NOTAM и специальных уведомлений.
(c) Приблизительные данные о высоте по плотности.
(d) Информация о таких объектах, как обслуживание и правила воздушного движения, таможенные / иммиграционные процедуры, правила ADIZ , поисково-спасательные операции и т. Д.
(e) LORAN-C NOTAM , доступные военные NOTAM и значение измерения сцепления на ВПП NOTAM .
(f) GPS RAIM доступность от 1 часа до и до 1 часа после ETA или времени, указанного пилотом.
(g) Другая помощь по мере необходимости.
г. Сокращенный брифинг. Запросите сокращенный брифинг, когда вам нужна информация для дополнения массово распространяемых данных, обновления предыдущего брифинга или когда вам нужен только один или два конкретных элемента.Сообщите более краткому соответствующую справочную информацию, время получения предыдущей информации и / или конкретные необходимые элементы. Вы должны указать источник уже полученной информации, чтобы краткий обзор мог ограничить брифинг информацией, которую вы не получили, и / или заметными изменениями в метеорологических / авиационных условиях со времени вашего предыдущего брифинга. По возможности, докладчик будет предоставлять информацию в последовательности, указанной для стандартного брифинга.Если вы запрашиваете только один или два конкретных пункта, краткий сообщит вам, если неблагоприятные условия присутствуют или прогнозируются. (Неблагоприятные условия содержат как метеорологическую, так и / или аэронавигационную информацию.) Подробная информация об этих условиях будет предоставлена по вашему запросу. Международные данные могут быть неточными или неполными. Если вы планируете полет за пределами контролируемого воздушного пространства США , участник посоветует вам проверить данные как можно скорее после входа в иностранное воздушное пространство, если только вы не сообщите, что у вас есть международная предупреждающая информация.
г. Брифинг по перспективам. Вам следует запрашивать брифинг по прогнозам, если предполагаемое время отправления составляет шесть или более часов с момента проведения брифинга. В более кратком изложении будут представлены доступные данные прогноза, применимые к предлагаемому рейсу. Этот тип инструктажа предоставляется только для целей планирования. Перед отправлением вы должны получить стандартный или сокращенный брифинг, чтобы получить такие сведения, как неблагоприятные условия, текущие условия, обновленные прогнозы, ветер на высоте и NOTAM и т. Д.
e. При подаче только плана полета вас спросят, требуется ли вам самая последняя информация о неблагоприятных условиях, относящихся к маршруту полета.
ф. Брифинг в полете. Рекомендуем вам получить предполетный инструктаж по телефону или лично перед вылетом. В тех случаях, когда вам необходимо получить предполетный инструктаж или обновить предыдущий инструктаж по радио, вам следует связаться с ближайшим AFSS / FSS , чтобы получить эту информацию.После установления связи сообщите специалисту о необходимом вам брифинге и предоставьте соответствующую справочную информацию. Вам будет предоставлена информация, указанная в предыдущих параграфах, в зависимости от типа запрошенного инструктажа. Кроме того, специалист порекомендует переключиться на частоту Flight Watch, когда условия на предполагаемом маршруте указывают на то, что это было бы выгодно. Помните, что погодные условия могут быстро меняться и что решение «идти или не идти», как упомянуто в параграфе 7-1-4b2, должно приниматься во внимание на всех этапах полета.
г. После любого инструктажа, не стесняйтесь спрашивать любую информацию, которую вы или участник, возможно, пропустили или не поняли. Таким образом, более краткий материал может представить информацию в логической последовательности и уменьшить вероятность того, что важные элементы будут упущены из виду.
7-1-8. Телефонная справочная служба ( TIBS )
а. TIBS , предоставляемый автоматизированными станциями обслуживания полетов ( AFSS ), представляет собой непрерывную запись метеорологической и аэронавигационной информации, доступную по телефону.Каждый AFSS обеспечивает как минимум четыре инструктажа по маршруту и / или местности. Кроме того, могут быть доступны правила воздушного пространства и специальные объявления (если применимо), касающиеся интересов авиации. В зависимости от спроса пользователя могут быть предоставлены другие элементы; т.е. наблюдения METAR , прогнозы по аэродрому в районе аэродрома, прогнозы ветра / температуры на высотах и т. д.
г. TIBS не предназначен для замены предполетных инструктажей, проводимых специалистами.Тем не менее, его рекомендуется использовать в качестве предварительного инструктажа, и он часто может помочь вам принять решение «идти или не идти».
г. TIBS предоставляется автоматизированными станциями обслуживания полетов ( AFSS ) и обеспечивает непрерывную телефонную запись метеорологической и / или аэронавигационной информации. В частности, TIBS предоставляет информацию о местности и / или маршруте, правилах воздушного пространства и специальные объявления (если применимо), касающиеся интересов авиации.
г. В зависимости от потребностей пользователя могут быть предоставлены другие элементы; например, приземные наблюдения, прогнозы для терминалов, прогнозы ветра / температуры на высотах и т.д. Телефон ™ с тональным набором необходим для полноценного использования программы TIBS .
e. Пилотам предлагается воспользоваться этой услугой. Пункты TIBS находятся на сайтах AFSS и доступны по бесплатному телефону 1-800- WX BRIEF.
7-1-9. Расшифрованная трансляция погоды ( TWEB ) (только на Аляске)
На Аляске предоставлено оборудование, с помощью которого метеорологические и аэронавигационные данные записываются на магнитные ленты и непрерывно передаются по выбранным объектам L / MF и VOR . Трансляции производятся из серии отдельных магнитофонных записей, и изменения, когда они происходят, записываются на магнитные ленты. Предоставляемая информация зависит от типа доступного оборудования.Как правило, трансляция содержит сводку неблагоприятных условий, наблюдения за погодой у поверхности земли, метеорологические сводки пилотов и заявление о высоте по плотности (если применимо). По усмотрению средства вещания записи могут также включать синопсис, прогноз ветра на высоте, данные прогноза по маршруту и на аэродроме, а также радиолокационные отчеты. В выбранных местах был обеспечен телефонный доступ к TWEB ( TEL-TWEB ). Номера телефонов этой службы указаны в Приложении Alaska A / FD .Эти радиопередачи доступны в первую очередь для предполетного и бортового планирования и, как таковые, не должны рассматриваться в качестве замены предполетных инструктажей, проводимых специалистами.
Последнее изменение страницы:
База ВВС США Сеймур Джонсон
База ВВС США Сеймур Джонсон расположена в Голдсборо, Северная Каролина. Эта база ВВС была названа в честь летчика-испытателя ВМС, который погиб в авиакатастрофе в 1941 году.Некоторые считают, что лейтенант Сеймур А. Джонсон является единственным офицером ВМС, чья база ВВС была названа в его честь, но это неправда — база ВВС Бил в Калифорнии была названа в честь лейтенанта ВМС Эдварда Фицджеральда Била, который служил в 1800-х годах, прежде чем стать офицером калифорнийской милиции.
Найдите информацию о базе ВВС Сеймур Джонсон, Северная Каролина, включая основные коммерческие номера и номера DSN для базы, информацию об основных услугах, транспортировке на базу, жилье для персонала TDY и PSCing, а также о внутренней обработке.
Миссия и подразделения базы ВВС Сеймур Джонсон
База данных Сеймура Джонсона является домом для 4-го истребительного авиационного крыла, которое обучает членов экипажа F-15 Eagle, и 916-го авиакрыла, отвечающего за дозаправку в воздухе, грузовые и пассажирские перевозки, а также операции по авиационной медицинской эвакуации. База включает «общие силы» из более чем 6500 военных и гражданских лиц. Сеймур Джонсон имеет единственные в ВВС подразделения формального обучения F-15E.
Основные единицы на авиабазе Сеймур Джонсон включают:
- 4-е истребительное крыло
- 4-я группа технического обслуживания
- 4-я медицинская группа
- 4-я группа поддержки миссии
- 4-я группа поддержки миссии
- 4-я оперативная группа
- 916-е авиакрыло
История
База данных Сеймура Джонсона началась как Сеймур Джонсон Филд, созданная в первые дни Второй мировой войны, когда военное министерство США санкционировало создание новой военно-технической школы в двух милях от города Голдсборо.
В 1943 году на базе также начал функционировать Временный учебный центр для замены за границу, предназначенный для подготовки войск к развертыванию за границей. Примерно в то же время на базе был создан учебный корпус армейской авиации с так называемым «Авиационным кадетским училищем».
Тренировочные операции с самолетами, в том числе самолет P-47 Thunderbolt, который стал основной операцией. Но когда война закончилась, база была преобразована в перерабатывающий центр и в конечном итоге была дезактивирована в 1946 году.Но несколько лет спустя попытки сообщества убедить министерство обороны вновь открыть работу Сеймура Джонсона увенчались успехом; база была вновь открыта как база ВВС под юрисдикцией тактического авиационного командования. С этого времени в состав миссии входили бомбардировщики B-52, заправщики KC-10 и KC-135 Стратегического авиационного командования, а также F-4 и F-16 Национальной гвардии.
Сегодня на базе ВВС Сеймур Джонсон размещается 4-й истребительный авиаполк, который тренируется и выполняет реальные миссии с F-15E Strike Eagles.916-е воздушное заправочное крыло является арендованным подразделением в Сеймуре Джонсоне, резервном командном крыле ВВС под командованием воздушной мобильности, выполняющим дозаправочные миссии на стратотанкерах KC-135R и многое другое.
Контакты
Основной адрес и телефон
1300 Vermont Garrison St.
Корпус 38014 ФСС / ФСФР
База данных Сеймура Джонсона, Северная Каролина 27531
- 919-722-112919-722-1124
- DSN 919-722-1123
Важные номера телефонов
- Комиссар — (919) 722-0319
- Общественный центр — (919) 722-0334
- Кредитный союз — (919) 722-1174
- Служба поддержки клиентов — (919) 722-5126
- Служба поддержки клиентов (MPF) — (919) 722-4027
- Служба поддержки клиентов (поставка) — (919) 722-5225
- Стоматологическая клиника — (919) 722-1933
- Химчистки — (919) 734-7436
- Образовательный офис — (919 ) 722-5800
- Глазная клиника — (919) 722-1869
- Поддержка семьи — (919) 722-1123
- Финансы (командировочные) — (919) 722-5373
- Пожарная служба — (919) 722- 4109
- Авиационная медицина — (919) 722-1874
- Формальное обучение — (919) 722-4009
- Заправочная станция — (919) 734-7235
- Центр здоровья и благополучия — (919) 722-0407
- Жилье — (919) 722-0364
- Обслуживание жилья — (919) 736-7021
- Идентификационные карты — (919) 722-8702
- Прививки — (919) 722-1845
- Юридический отдел: (919) 722-532 2
- Жизненные навыки (психическое здоровье) — (919) 722-1883
- OSI — (919) 722-1218
- Исходящие задания — (919) 722-4205
- Наружный прием — (919) 722-1104
- Пассажирский терминал — (919) 722-4170
- Педиатрия — (919) 722-1833
- Аптека — (919) 722-1814
- Физиотерапия — (919) 722-1846
- Красный Крест — (919) 722- 1120
- Полиция безопасности — (919) 722-1211
- Хирургическая клиника — (919) 722-1823
- Налоговый центр: (919) 722-0222
- TMO — (919) 722-5458 / 722-5490
- Запись на прием в Tricare — 1-800-931-9501
- Женская клиника — (919) 722-0861
Окрестности
База ВВС Сеймур Джонсон расположена примерно в 45 км от аэропорта Питт-Гринвилл в Северной Каролине и международного аэропорта Роли-Дарем, который находится примерно в 70 милях от базы ВВС Сеймур Джонсон.База находится примерно в пяти милях от города Голдсборо
.Достопримечательности в окрестностях включают несколько полей для гольфа чемпионского класса. Тем, кто интересуется гольфом в этом районе, следует изучить:
- Поле для гольфа Three Eagles
- Загородный клуб Walnut Creek
- Муниципальное поле для гольфа Goldsboro
Среди других достопримечательностей поблизости — каноэ в государственном парке Cliffs of Neuse, развлечения в комнате для побега в Downtown Escapes и катание на вездеходах в Busco. Пляж; рекреационный центр верховой езды с более чем двумя тысячами акров трасс для квадроциклов, а также кемпинги, места для плавания и водные лыжи.Есть много близлежащих сообществ, которые стоит изучить, в том числе Роли, Северная Каролина и Гринвилл. Роли является домом для многих достопримечательностей, основанных на искусстве и культуре, включая Музей естественных наук Северной Каролины и Галерею Tipping Paint.
Обработка и регистрация
На базе ВВС Сеймур Джонсон спонсорская программа будет иметь важное значение для прибытия и регистрации. Те, кто приходит на базу, должны получить помощь спонсора, назначенного получающим подразделением; если никто не может помочь вам по прибытии, позвоните на командный пункт базы по телефону 919-722-0004 или DSN 722-0004 и попросите поговорить с первым сержантом вашего подразделения.
Новоприбывшие должны явиться в административную секцию своего получающего подразделения в обычные часы работы; вы поступите в Секцию военного персонала в 13:00. Обязательно возьмите с собой все документы, полученные от вашей проигравшей базы.
Услуги
Здравоохранение
Клиника Кориц предоставляет медицинские услуги с понедельника по пятницу, при этом определенные дни обозначены как дни подготовки к боевой медицинской готовности, что может привести к более длительному ожиданию, чем обычно.
Клиника Кориц является частью четвертой медицинской группы Сеймура Джонсона AFB и предлагает следующие услуги:
- Семейная медицина
- Аэрокосмическая медицина
- Педиатрия
- Оптометрия
- Психическое здоровье
- Физиотерапия
- Аудиология
- Радиология
- Лаборатория
- Консультации по вопросам аптеки
- Контактная информация по телефону 9 Active Duty Информационный центр поликлиники по телефону (919) 722-1802.Для лечения, которое не предлагает ваш основной лечащий врач, требуется направление. Вам может потребоваться направление на определенную неотложную, плановую, профилактическую, психиатрическую и специализированную помощь, согласно официальному сайту клиники.
Присмотр за детьми
База знаний Сеймура Джонсона имеет Центр развития детей, в котором обучаются чуть более 180 детей. Услуги предлагаются лицам в возрасте от шести недель до пяти лет. Уровни обслуживания включают почасовую помощь в течение полного рабочего дня (максимум до 50 часов в неделю) и ограниченную почасовую помощь с ограниченным пространством.
Если вы приедете на базу Seymour Johnson AFB по заказу PCS, вам будет предоставлен семидневный уход за ребенком во время поиска дома и приема на работу. Столик нужно заказывать заранее. Позвоните по телефону 919-722-1198 / 1199, чтобы получить дополнительную информацию о регулярном уходе или семи днях ухода за ребенком в рамках PCS.
Существует также альтернатива Family Child Care (FCC); FCC предоставляется на базе в частных домах. Этот уход регулируется, контролируется, и поставщики медицинских услуг должны быть одобрены. На некоторых объектах ВВС обслуживание FCC предлагается как на базе, так и за ее пределами.Этот вариант доступен у Сеймура Джонсона. Как правило, услуги FCC предлагаются детям до 12 лет.
Позвоните по телефону 919-722-7194, чтобы получить дополнительную информацию о вариантах обслуживания FCC на базе или за ее пределами.
Хозтовары
Все, кто приезжает на базу по заказу PCS, должны отслеживать и управлять своими поставками предметов домашнего обихода через систему Defense Personal Property System на сайте Move.mil. Вы также можете получить местную помощь в офисе Seymour Johnson AFB TMO по телефону (919) 722-5458 / 722-5490.Доставка предметов домашнего обихода из-за границы может занять больше времени из-за времени доставки, таможенного оформления и количества времени, необходимого для транспортировки груза от пункта прибытия до нового назначения.
Продление, замена, новый выпуск удостоверения личности иждивенца и пенсионера
Все услуги по ID-карте должны быть записаны на прием через систему RAPIDS. Следует отметить, что эту систему следует использовать на авиабазе Сеймур Джонсон ТОЛЬКО для обновлений DEERS и обслуживания ID-карт.
Технически услугадоступна, но официальный сайт предупреждает, что возможны задержки на два часа и более в зависимости от требований миссии, спроса и других проблем. Для обслуживания ID-карты потребуются две формы удостоверения личности с не истекшим сроком действия, и по крайней мере одна форма вашего удостоверения личности может потребоваться, чтобы соответствовать мерам Закона REAL ID. Для утерянных или украденных удостоверений личности может потребоваться письмо из дежурной комнаты, из службы поддержки командира, первого лица или другого представителя.
Школы
В этом районе есть восемь средних школ, 10 средних школ и 14 начальных школ; посещаемость будет зависеть от адреса и других факторов.Семьи военнослужащих на авиабазе Сеймур Джонсон, которые решат жить на базе, отправят своих детей в начальную школу Мидоу-Лейн, среднюю школу Гринвуда и среднюю школу Истерн-Уэйн в зависимости от обстоятельств. Те, кому нужно зарегистрировать детей, должны связаться со школой и записаться на прием, как правило, до 31 августа.
Подтверждение места жительства, официальное свидетельство о рождении и вакцинация необходимы при регистрации. Позвоните в офис по связям со школами AFB Сеймура Джонсона по телефону 919-722-5810, чтобы получить помощь с выбором школы, регистрацией и т. Д.
Корпус
Военное здание на авиабазе Сеймур Джонсон приватизировано и управляется Corvias Military Living. Все новоприбывшие имеют возможность арендовать или купить жилье в местном сообществе, но есть также возможность жить в военном жилье, «подписав договор аренды с Corvias Military Living», согласно официальному сайту.
Все вновь прибывшие должны зарегистрироваться в Управлении жилищного строительства, прежде чем брать на себя обязательства по аренде жилья за пределами базы.Листы ожидания могут подавать заявку на получение приватизированного жилья, позвоните по телефону 919-722-0362, чтобы узнать, какое время может применяться в настоящее время в листе ожидания, и узнать, как скоро вы можете зарегистрироваться в списке
Одинокие военнослужащие E1-E4 должны связаться со своим получающим подразделением и жилищным управлением, чтобы узнать, какие варианты могут быть открыты, и чтобы спонсор принял меры для размещения на базе несопровождаемого летчика.
Это жилье предоставляется военнослужащим от E-1 до E-3, а также E-4 со сроком службы в армии менее трех лет.На официальном сайте говорится: «Летчики без сопровождения в ранге E-4 со стажем более 3 лет и выше будут переезжать в жилье в местном сообществе».
Сеймур Джонсон AFB PCS и TDY Lodging
База обслуживается гостиницей Southern Pines Inn, в которой пять зданий и более 160 номеров. Все бронирования выполняются в порядке очереди, а наличие свободных мест обрабатывается в индивидуальном порядке в зависимости от спроса и других факторов. Звоните 919-722-0385, чтобы сделать предварительный заказ.
Если нет временного жилья на базе, вам необходимо будет получить справку о недоступности в гостинице «Южные сосны», чтобы получить компенсацию за расходы на проживание за пределами базы. Те, кто прибывает на базу по приказу TDY, должны проконсультироваться со своим подразделением, чтобы узнать, какие дополнительные процедуры могут потребоваться для временного проживания в зависимости от характера TDY.
Транспорт
Обычные коммерческие транспортные услуги и варианты совместного использования пассажиров доступны в обоих крупных аэропортах до базы.На официальном сайте базы данных Сеймура Джонсона говорится, что для PCSing вновь прибывших спонсор военнослужащего должен заранее организовать транспорт или составить планы с вновь прибывшими. По прибытии на базу все военнослужащие и их иждивенцы должны иметь действующие удостоверения личности с не истекшим сроком действия для входа и доступа к объектам временного проживания и т. Д.
Регистрация транспортного средства и водительские права
Транспортные средства не требуются для регистрации на базе или получения базовой декали, согласно официальному сайту базы данных Сеймура Джонсона.Однако все автомобили подлежат проверке личности, досмотру и т. Д. Все находящиеся в частной собственности автомобили, работающие на базе, должны иметь минимально необходимую страховку, оборудование для обеспечения безопасности и т. Д.
Те, кто прибывает из-за границы и приобрели автомобили за границей и отправляют их Сеймуру Джонсону, должны иметь сертификат происхождения производителя и регистрацию транспортного средства. Законы Северной Каролины требуют, чтобы все автомобили были зарегистрированы в штате, это может относиться даже к военнослужащим. Перед прибытием узнайте у своего подразделения, какие в настоящее время требования Северной Каролины к регистрации транспортных средств предъявляются к военнослужащим.
Военнослужащих — 412 FSS
Тема: Продление карт USID для военных пенсионеров и иждивенцев.
Дата: 28.04.2021
Срок действия вашего USID (военных пенсионеров и иждивенцев) истек или скоро истечет? Если да, имейте в виду, что летний сезон в этом году будет очень напряженным, поскольку все продления USID из-за Covid 19 истекают 30 июня 2021 года. Офис CAC / DEERS готов продлить ваш USID. Запишитесь на прием онлайн по адресу https: // idco.dmdc.osd.mil/idco.
Иждивенцам потребуется форма DD 1172, подписанная до их назначения, или спонсор должен будет прийти вместе с иждивенцем во время назначения, чтобы подписать форму.
Обратите внимание, что вам понадобятся две дополнительные формы удостоверения личности, которые , срок действия не истек, . Например, водительские права, паспорт, паспортная карта или карта постоянного жителя. Второй формой удостоверения личности может быть оригинал карты социального страхования или свидетельство о рождении. Полный список допустимых документов можно найти на сайте https: // www.cac.mil/Portals/53/Documents/List_of_Acceptable_Documents.pdf
Надеемся увидеть вас в ближайшее время!
Служба поддержки клиентов CAC и DEERS
В офисе CAC / DEERs все еще возможны только записи. Посетите онлайн-планировщик встреч ниже.
Назначения должны быть запланированы только онлайн, если только это не срочно (например, утерянный / украденный идентификатор, inopt CAC) или выход на пенсию / DAV только в определенные среды.
Если у вас назначена встреча, а срок действия вашей карты не истекает в течение нескольких недель, мы просим вас записаться на новую встречу.Когда мы начинаем процесс выдачи новой карты, первым шагом в этом процессе является прекращение действия вашего текущего CAC. Если это произойдет, и мы не сможем выдать CAC, вы останетесь без CAC в течение неопределенного времени.
Посетите https://idco.dmdc.osd.mil/idco, чтобы назначить встречу до прибытия.
Если вам нужна помощь в записи на прием в IDCO, следуйте инструкциям в этом руководстве.
OPERABLE
Назначьте встречу с CAC / DEERS. Нажмите «Планировщик встреч» ниже.
ГРАФИК НАЗНАЧЕНИЯ
ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ / БАЗА В ПРОЦЕССЕ
ПАСПОРТЫ
УПРАВЛЕНИЕ ПРИНУДИТЕЛЬНЫМИ УСЛОВИЯМИ
РАЗРАБОТКА КАРЬЕРЫ (ВНЕШНИЙ ВИД НА ПУБЛИКАЦИОННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ РАБОТЫ НА ПУБЛИКАЦИИ 2)
.Ссылка на руководства по PSD
Ссылка на электронные пабы
РАЗВИТИЕ КАРЬЕРЫ (ОТСТУПЛЕНИЯ / РАЗДЕЛЕНИЯ)
РАЗВИТИЕ КАРЬЕРЫ (АКЦИИ)
РАЗРАБОТКА КАРЬЕРЫ (ПРОДВИЖЕНИЯ)
РАЗРАБОТКА КАРЬЕРЫ / РАЗРАБОТКА КАРЬЕРЫ
КАРЬЕРА РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ
КАРЬЕРЫ РАЗРАБОТЧИКА
Отчет 2018/707 Cryptology ePrint Archive: Отчет 2018/707 — Совместное использование секретов функций: улучшения и расширенияCryptology ePrint Archive: Report 2018/707
Совместное использование секретов функций: улучшения и расширения Элет Бойл, Нив Гильбоа и Юваль Ишаи Резюме: Совместное использование секретов функций (FSS), представленное Boyle et al.n \ to \ mathbb G $ для некоторой абелевой группы $ \ mathbb G $ на функции $ f_1, \ ldots, f_m $, описываемые ключами $ k_1, \ ldots, k_m $, такими, что $ f = f_1 + \ ldots + f_m $ и каждое строгое подмножество ключей скрывает $ f $. Распределенная точечная функция (DPF) — это особый случай, когда $ \ mathcal F $ — это семейство точечных функций, а именно функций $ f _ {\ alpha, \ beta} $, которые вычисляют $ \ beta $ на входе $ \ alpha $. и 0 на всех остальных входах.Схемы FSS полезны для приложений, которые предполагают частное чтение или запись в распределенные базы данных при минимальном объеме обмена данными.К ним относятся различные варианты поиска частной информации (PIR), а также недавнее применение DPF для крупномасштабного анонимного обмена сообщениями. Мы улучшаем и расширяем предыдущие результаты несколькими способами:
— Упрощенные конструкции ФСС. Мы вводим тензорную операцию для FSS, которая используется для получения концептуально более простого вывода предыдущих построений, и представляем наши новые конструкции.
— Улучшен 2-х сторонний DPF.Мы уменьшаем размер ключа схемы DPF на основе PRG Бойла и др. примерно в 4 раза и оптимизировать его вычислительные затраты. Оптимизированный DPF значительно снижает конкретные затраты на 2-серверный PIR и связанные с ним примитивы.
— FSS для новых семейств функций. Мы представляем эффективную двухстороннюю схему FSS на основе PRG для семейства деревьев решений, пропускающую только топологию дерева и внутренние метки узлов.* _m) $, полученные от потенциально злонамеренного пользователя, согласуются с некоторыми $ f \ in \ mathcal F $. Такая проверка может быть критичной для приложений, которые требуют личного написания или голосования многих пользователей.
Категория / Ключевые слова: основы / функции совместного использования секретов, получение частной информации, безопасные многосторонние вычисления, гомоморфное шифрование. Оригинальная публикация (с существенными отличиями): ACM CCS 2016 Дата: получено 26 июля 2018 г., последняя редакция 2 августа 2018 г. Связаться с автором: gilboan at bgu ac il Доступный формат (ы): PDF | Цитирование BibTeX Примечание: Опечатка в ключевых словах Версия: 20180802: 082349 (Все версии этого отчета) Короткий URL: ia.cr / 2018/707
[Архив Cryptology ePrint]Универсальные истребители F-4 Phantom совершают «последний полет» для американских военных
Последние из тысяч истребителей F-4 Phantom, которые были рабочей лошадкой для американских военных на протяжении пяти десятилетий, отправляются на пастбище, чтобы служить наземными целями для ударов на более новых самолетах.
Но сначала заслуженные почести.
В среду ВВС проведут церемонию вывода на пенсию «последнего полета» на базе ВВС Холломан в Нью-Мексико, где последние F-4 все еще летают для U.С. военный. Церемония будет посвящена богатой военной истории самолета, поскольку он был опорой во время войны во Вьетнаме и десятилетиями использовался для разведывательных миссий и противоракетной электронной постановки помех.
McDonnell Douglas — теперь часть Boeing Co. — построил более 5000 самолетов F-4 для ВВС, ВМФ и Корпуса морской пехоты. Первый полет он совершил в конце 1950-х годов, а производство закончилось в 1985 году.
F-4 Phantom с авиабазы Виттмунд, Германия, летит рядом с Stratotanker KC-135R из 100-го авиакрыла заправки топливом ВВС Великобритании Милденхолл, Англия, во время учений. миссия фев.5 августа 2013 г., над Германией. Платформы F-4 и KC-135 использовались военно-воздушными силами по всему миру еще до войны во Вьетнаме.
Фото: Master Sgt. Латиша Коул / Air Force
Последние F-4, которые все еще летают для вооруженных сил США, взяли на себя другую роль, выступая в качестве воздушных целей и испытательных самолетов во время тренировок ВВС над пустыней Нью-Мексико. Самолеты управляются либо пилотами, либо дистанционно, как дроны, диспетчерами на земле. Они использовались в качестве целей для ракет, а также использовались для тестирования новых радаров и других миссий.Но с выходом на пенсию на этой неделе самолеты больше не будут летать и вместо этого будут использоваться в качестве наземных целей.
То, что самолет оставался в эксплуатации так долго, является свидетельством целого ряда функций, с которыми F-4 мог справиться благодаря своим большим размерам, мощным двигателям и экипажу из двух человек, сказал Джефф Дюфорд, Национальный музей авиации. Куратор исследования силы.
В то время как другие самолеты могли выполнять некоторые из тех же задач, «не было ни одного более гибкого, чем F-4», — сказал Дюфорд.
«Это был не лучший вариант, но он мог все», — сказал Крейг Шорцман, полковник ВВС в отставке, который живет в Тусоне, штат Аризона, где он тренировался летать на F-4 в 1960-х годах в компании Davis Monthan Air. Force Base перед развертыванием в Германии, а затем в Юго-Восточной Азии.
«Это был не лучший воздух-воздух, но мы могли это сделать. Он мог обеспечивать непосредственную поддержку (наземных войск). Он мог бомбить. Он мог выполнять любую роль, включая ядерное оружие — мы могли Это.»
Самолет «был выносливым и очень крепким», — сказал Шорцман, вспоминая времена, когда его самолет возвращался на базу, несмотря на то, что был подстрелен. «Это спасло мой хвост несколько раз».
Шорцман сказал, что истребитель-бомбардировщик может использовать систему точного наведения для наведения бомб на свои цели. «Мы могли войти в выход из пещеры.»
Военно-морской флот первоначально получил серийные F-4 для перехвата вражеских бомбардировщиков, угрожающих авианосцам США, а первоначальные модели основывались на ракетах» воздух-воздух «. Позже они были оснащены орудиями во время войны во Вьетнаме для борьбы с истребителями противника.
As По словам Шорцмана, F-4 был не лучшим истребителем, но мог противостоять более проворным истребителям МиГ из Северного Вьетнама, используя свои более мощные двигатели для набора высоты, чтобы занять хорошую позицию или выбраться из плохой. например, F-15 вытеснил F-4 в роли истребителя-бомбы, он все еще летал в течение многих лет в качестве разведывательных реактивных самолетов с камерой и в версиях радиоэлектронной борьбы, которые ослепляли системы наведения зенитных ракет противника.
«Я думаю, это действительно говорит о полезности платформы», — сказал Дюфорд.
Остальные 13 QF-4 в Холломане управляются отрядом эскадрильи на базе ВВС Тиндалл во Флориде, и десятки самолетов-мишеней были сбиты либо над ракетным полигоном Уайт-Сэндс возле Холломана, либо над Мексиканским заливом. .
Эскадрилья Tyndall уже переоборудована в летающие F-16 в качестве воздушных целей, а отряд Holloman на этой неделе получает свою первую версию цели F-16.
Краткий обзор обслуживания воздушного движения — Модернизация станции обслуживания полетов (FSS): Lockheed Martin для обеспечения полетов в 21 веке
Краткий обзор обслуживания воздушного движения: модернизация станции обслуживания полетов (FSS): Lockheed Martin для обеспечения полетов в 21 веке
Обновления и действия
В конце апреля система FSS, именуемая «Flight Service for XXI век» (FS21), управляемый Lockheed Martin по контракту с FAA, начал испытывать серьезные проблемы.Агрессивный график консолидации в сочетании с компьютерными сбоями и напряженным летным сезоном сокрушили новую систему. В качестве наблюдателя за сообществом пилотов сотрудники AOPA отреагировали быстро, работая напрямую с FAA и Lockheed Martin, чтобы решить проблемы безопасности полетов и обслуживания.
AOPA продолжает оставаться в очень тесном контакте с FAA и официальными лицами Lockheed Martin, чтобы убедиться, что они понимают серьезность проблем со станциями обслуживания полетов и быстро их решают.
Выпуск
1 февраля 2005 года Федеральное управление гражданской авиации (FAA) объявило, что Lockheed Martin получила контракт на эксплуатацию системы обслуживания полетов. Это объявление стало кульминацией 14-месячного исследования по сравнению затрат на предоставление услуг полетов FAA с затратами на услуги по контракту с коммерческими компаниями. FAA изучило работу 58 из 61 автоматизированной станции обслуживания полетов (FSS) по всей территории Соединенных Штатов.Функции FSS на Аляске были исключены из исследования и будут по-прежнему выполняться FAA. Исследование проводилось в соответствии с руководящими принципами Циркуляра A-76 Управления по управлению и бюджету (OMB), который предписывает государственным учреждениям изучить функции, которые могут выполняться коммерческими источниками.
Движущими факторами исследования FSS A-76 были отчеты Главного бухгалтерского управления (GAO) и Генерального инспектора (IG), опубликованные в 2001 году, в которых содержалась критика текущей программы FSS.В этих отчетах отмечается рост затрат на поддержание текущей программы FSS, неспособность FAA эффективно модернизировать текущую компьютерную систему FSS и широко распространенные недостатки текущей программы FSS. Текущая система FSS стоит более 550 миллионов долларов в год, что приблизительно равно 15 долларам за контакт с пилотом. В отчетах рекомендуется консолидировать ФСС, ссылаясь на значительную экономию средств.
Lockheed Martin получила 1,9 миллиарда долларов; По оценкам, 10-летний контракт сэкономит государству 2 доллара.2000000000. Эта цифра основана на анализе затрат, проведенном FAA в рамках текущей программы AFSS для 58 пунктов обслуживания, эксплуатация которой обходится в 435 миллионов долларов в год. За 10 лет это обойдется правительству в 4,3 миллиарда долларов. В эту цифру не включены расходы на персонал и оборудование примерно на 2 миллиона долларов, которые правительство продолжит нести даже после того, как Lockheed возьмет на себя предоставление услуг.
В случае исследования FSS A-76 четыре коммерческие компании (называемые поставщиками услуг) и само FAA в партнерстве с Harris Corporation, производителем оборудования FSS, представили предложения по новой системе FSS.FAA делает собственное экономическое обоснование того, что это наиболее эффективная организация (MEO) для обслуживания полетов. Среди других претендентов — аэрокосмические компании Lockheed Martin, Northrop Grumman, Raytheon и Computer Sciences Corporation.
Контракт вступил в силу 1 октября 2005 г., без влияния на непрерывность обслуживания, «плавное» изменение для пилотов, в котором Lockheed Martin взяла на себя управление FSS «под ключ». Внедрение модернизированной системы FSS началось в январе 2007 года и будет завершено к июлю 2007 года.
Система обслуживания полетов компании Lockheed Martin называется «Службы полетов 21» (FS21) и после ее завершения предоставит полностью интегрированную общенациональную сеть, которая предоставит всем специалистам по обслуживанию полетов и пилотам доступ к информации о планах полета из единой общей базы данных.
Важность для наших членов
Система FSS является единственным официальным источником авиационной погоды и, следовательно, важной службой авиации общего назначения. К сожалению, нынешняя система FSS находится в упадке и приходит в негодность.Он основан на устаревших компьютерных технологиях 1970-х годов, которые больше не соответствуют сегодняшним эксплуатационным требованиям.
AOPA была частью процесса A-76 с самого начала и добилась успеха в обеспечении того, чтобы исследование было сосредоточено на обслуживании клиентов и были представлены интересы пилотов. Теперь, когда Lockheed Martin взяла на себя предоставление услуг FSS для пилотов, AOPA продолжит вносить свой вклад в работу новой системы. Фактически, на выставке AOPA Expo 2006 в Палм-Спрингс, Калифорния, администратор FAA Мэрион Блейки объявила, что AOPA была назначена членом Совета FSS по оценке затрат и эффективности (BCPR).
На основе того, что Lockheed Martin поставит по контракту, пилоты будут лучше обслуживаться и будут в большей безопасности. Что не менее важно, плата за услугу не взимается. Место AOPA в совете директоров и наша постоянная роль вашего «сторожевого пса» позволяет нам привлекать FAA и Lockheed к ответственности за выполнение контрактов.
Основные компоненты системы Lockheed FS21
«Flight Service 21» (FS21) будут состоять из узловых аэропортов, расположенных в Форт-Уэрте, штат Техас; Лисбург, Вирджиния; и Прескотт, Аризона.Все три узла перешли в режим эксплуатационных испытаний в январе 2007 года.
Другие объекты FS21 будут расположены в Альбукерке, Нью-Мексико; Колумбия, штат Миссури; Денвер, Колорадо; Гонолулу, Гавайи; Islip, Нью-Йорк; Канкаки, Иллинойс; Лансинг, штат Мичиган; Мейкон, Джорджия; Майами, Флорида; Нэшвилл, Теннесси; Окленд, Калифорния; Принстон, Миннесота; Роли, Северная Каролина; Санкт-Петербург, Флорида; Сан-Диего, Калифорния; Сан-Хуан, Пуэрто-Рико; и Сиэтл, Вашингтон. Эти объекты будут модернизированы новой системой FS21 в течение 2007 года.
Все объекты FS21 будут связаны в суперсети с общей базой данных. У каждого участника будет доступ ко всей информации.
Показатели эффективности — Впервые существуют конкретные измеримые требования к характеристикам для специалистов по обслуживанию полетов. Эти показатели эффективности включают в себя договорную гарантию того, что брифер ответит на телефонные звонки пилотов в течение 20 секунд и подтвердит их радиовызовы в течение пяти секунд.Планы полетов будут отправлены в течение трех минут.
Брифинги по телефону — Пилоты по-прежнему смогут получить инструктаж по телефону, и все радиочастоты в полете останутся прежними.
Компьютерные интерактивные брифинги — Пилоты смогут получить доступ к обслуживанию полетов через веб-портал и получить интерактивный брифинг. Это дает пилотам возможность записывать планы полета в Интернете и просматривать на своих компьютерах те же карты и карты погоды, которые видит более краткий.
Профили пилотов — При желании пилоты смогут вносить в систему профили пилотов и самолетов, чтобы тот, кто кратко рассказал, мог адаптировать информацию конкретно к уровню опыта.
Оповещения по электронной почте и КПК — Если появится уведомление или если после брифинга пилота в прямом эфире или на компьютере произойдет значительное изменение погоды, система отправит пилоту электронное предупреждение.
Местные знания — Инструкторы будут обучены работе с конкретными географическими районами, что обеспечит пилотам доступ к специальным знаниям о местных условиях.Когда пилоты впервые связываются со службой FS21, им будет предложено указать область, в которой будет происходить полет, чтобы они могли связаться с более коротким, знающим эту область.
Интегрированная база данных планирования полетов — FS21 будет иметь полностью интегрированную базу данных, объединенную в общенациональную сеть, что позволит всем специалистам AFSS получить доступ к информации о планах полета из единой общей базы данных независимо от их физического местонахождения.
FAA выплатит Lockheed 1,9 миллиарда долларов в течение 10 лет, что составляет ориентировочную экономию в 2 доллара.2 миллиарда больше, чем было бы стоить FAA, чтобы продолжить предоставление услуги с использованием существующей инфраструктуры и процедур.
Предыстория
FAA управляет 61 автоматизированной FSS на всей территории Соединенных Штатов. Функции FSS на Аляске были исключены из-за его уникального характера и требований. Около 2700 сотрудников 58 ФСС будут изучены. Прежде чем приступить к исследованию конкурентных источников, FAA при помощи технико-экономического обоснования, подготовленного Grant Thornton LLP, определило, что: значительная часть функций FSS носит коммерческий характер; промышленность способна и заинтересована в выполнении своих функций; а аутсорсинг не поставит под угрозу безопасность или внутреннюю безопасность.
Этапы процесса A-76 следующие:
- Технико-экономическое обоснование проводится для определения «целесообразности» проведения исследования данной услуги.
- Анализ бизнес-кейса завершен для определения объема исследования и определения стратегии запроса предложений и структуры исследования.
- Разработан план коммуникации , который описывает метод общения и передачи важной информации затронутым сотрудникам, сторонним заинтересованным сторонам и другим заинтересованным сторонам.
- Далее план действий определяет действия, этапы, роли и обязанности участников исследования A-76.
- Отчет о работе по производительности составляет описание деятельности и работы, которую необходимо выполнить. Это включает интервью с менеджерами и сотрудниками для разработки требований.
- План контроля качества разработан и используется в качестве инструмента для мониторинга того, насколько хорошо поставщик услуг соблюдает стандарты эффективности.
- Следующим шагом является публикация плана управления для наиболее эффективной организации (MEO) и плана технических показателей . MEO дает возможность текущему провайдеру FSS (т.е. FAA) предложить внутреннюю организацию, предназначенную для выполнения этой функции наиболее эффективным способом с наименьшими затратами. В конечном итоге в исследовании будет проведено сравнение внутренней сметы затрат с предложениями подрядчика.
- Затем проводится независимая проверка для проверки результатов.
- Наконец, происходит запрос и выбор источника , и принимается предварительное решение. По сути, это контрактный механизм для рассмотрения предложений и принятия окончательного решения. Руководство A-76 требует, чтобы предложение подрядчика превосходило предложение правительства по крайней мере на 10 процентов от стоимости рабочей силы, которую необходимо рассмотреть.
- После принятия решения существует процесс административных апелляций , который является последним шагом для устранения любых упущений и ошибок и дает возможность оспорить любое окончательное решение.
Процесс обучения занимает минимум 12 месяцев.
Позиция AOPA
Авиационное метеорологическое обслуживание имеет решающее значение для общественной безопасности и должно предоставляться государством бесплатно. Однако AOPA признает, что нынешняя система FSS находится под серьезной угрозой и что могут быть более эффективные способы ведения бизнеса. AOPA работала над тем, чтобы в исследовании A-76 рассматривались альтернативы для предоставления модернизированных услуг полетов для пилотов, при этом правительство по-прежнему несет конечную ответственность за предоставление услуг.AOPA успешно выступила за то, чтобы в исследовании FAA признавалось, что предоставление авиационного метеорологического обслуживания является государственной функцией, и что эти услуги не должны быть платными или приватизированными. AOPA будет активно противодействовать любым мерам, которые снимут с федерального правительства ответственность за авиационные услуги. Использование внешних ресурсов для функций FSS не является чем-то беспрецедентным. В 1980-х годах FAA внедрило службу DUAT с частными подрядчиками, предоставляющими авиационные метеорологические услуги непосредственно пилотам.
Ассоциация сыграла ключевую роль в определении требований авиации общего назначения, связанных с авиационным метеорологическим обслуживанием, нотами и другими функциями безопасности, выполняемыми ФСС. AOPA в тесном сотрудничестве с FAA разработала «рабочие характеристики», которые идентифицируют и описывают функции и требования FSS. Эта работа привела к исследованию A-76, которое в значительной степени сосредоточено на обслуживании клиентов, и AOPA стремится к тому, чтобы все пилоты извлекли выгоду из этих усилий, чтобы определить потребности в более современной системе FSS.
Пропаганда AOPA также вылилась в директиву Конгресса для FAA, гарантирующую, что пилоты продолжат получать наилучший возможный инструктаж по полету и информационные услуги по маршруту без пользовательских сборов. Конгресс поручил FAA разработать всеобъемлющие стандарты обслуживания клиентов для брифингов пилотов. Это руководство Конгресса является очень острым напоминанием агентству о том, что пилоты должны получать высокий уровень обслуживания, независимо от того, кто в конечном итоге проводит брифинг. Так же, как коммерческие центры приема вызовов, станции обслуживания полетов должны иметь метрики для времени ожидания, количества отказов и времени для ответа на звонки пилотов.Функции бортовой станции обслуживания — это вопросы безопасности полетов, и услуги пилота нельзя недооценивать.
На языке Конгресса говорится: «Чтобы поддерживать высокий уровень безопасности и эффективности при предоставлении услуг по обслуживанию полетов, Комитет настоятельно призывает FAA обеспечить, чтобы усилия по поиску поставщиков для станций обслуживания полетов требовали от участников торгов предоставлять комплексное и конкретное обслуживание клиентов. стандарты проведения инструктажей для пилотов, а также процесс постоянного мониторинга и оценки обслуживания клиентов.«
Статус
- Август 2002 г. — FAA объявляет о продвижении исследования A-76 и публикует технико-экономическое обоснование.
- Октябрь 2002 г. — FAA в настоящее время проводит анализ бизнес-модели для определения объема исследования и определить стратегию запроса предложений и структуру исследования.
- ноябрь 2002 г. — AOPA запрашивает официальное участие в отчете о «выполнении работы» исследования A-76.
- март 2003 г. — AOPA получает разрешение FAA на участие в A-76 учиться.
- Декабрь 2003 г. — FAA официально объявляет об исследовании A-76 и публикует проект запроса, включая отчет о производительности (PWS) и план обеспечения контроля качества (QASP). Планируемая дата завершения исследования — 17 марта 2005 г.
- май 2004 г. — FAA направило потенциальным поставщикам услуг официальный запрос на получение и проверку информации (SIR) AFSS.
- Август 2004 г. — Конгресс поручает FAA разработать всеобъемлющие стандарты обслуживания клиентов для брифингов пилотов.
- Сентябрь 2004 г. — окончательные предложения, представленные в FAA поставщиками услуг.
- 1 февраля 2005 г. — FAA объявляет, что Lockheed Martin получила награду за выполнение полетов.
- 3 февраля 2005 г. — Представители Lockheed посещают штаб-квартиру AOPA, чтобы проинформировать ассоциацию о том, как будет выглядеть станция обслуживания самолетов будущего.
- 4 октября 2005 г. — Lockheed принимает на себя программу обслуживания полетов FAA.
- Ноябрь 2006 г. — AOPA назначена членом Совета по оценке затрат и эффективности FSS.
- Апрель 2007 г. — AOPA сообщила, что телефонная система Lockheed вышла из строя, а резервная система не срабатывает. AOPA немедленно реагирует, регистрируя и приоритизируя жалобы пилотов и отправляя их в FAA и Lockheed для последующих действий.
- 3 мая 2007 г. — AOPA проводит встречу с официальными лицами Lockheed, требуя незамедлительных действий для решения проблем, продолжая регистрировать и определять приоритеты жалоб пилотов и отправлять их в FAA и Lockheed для дальнейшего рассмотрения.
- 9 мая 2007 г. — AOPA встречается с офисом генерального инспектора DOT, чтобы обозначить серьезные проблемы, возникающие с FSS.DOT IG сообщает AOPA, что вскоре опубликует отчет для Конгресса о процессе аутсорсинга FSS и начнет новое расследование выявленных проблем с обслуживанием.
- 11 мая 2007 г. — AOPA просит администратора FAA держать Lockheed Martin под ногами, чтобы исправить серьезные проблемы, связанные с обслуживанием полетов, и предложить немедленные меры для решения проблем безопасности полетов.
- 14 мая 2007 г. — FAA обязуется сделать все возможное, чтобы обеспечить пилотам необходимую и заслуженную полетную информацию.
- 18 мая 2007 г. — DOT IG выпускает отчет, в котором говорится, что график консолидации FSS был слишком агрессивным, у FAA и Lockheed не было адекватных планов действий в чрезвычайных ситуациях для решения проблем, а FAA необходимо улучшить надзор.
- 31 мая 2007 г. — Конгресс выражает свою озабоченность проблемами с системой FSS. Конгрессмен Джерри Костелло (штат Иллинойс), председатель подкомитета по авиации Палаты представителей, направил письмо администратору FAA Мэрион Блейки, в котором требовалось знать, «что делает FAA для решения этих серьезных проблем с обслуживанием полетов как сейчас, так и в долгосрочной перспективе.»
- 2 июня 2007 г. — менеджеры Lockheed Martin присутствуют на ежегодном Fly-In AOPA. К их чести, менеджеры были здесь, они столкнулись с музыкой и, судя по всему, были любезны и пытались ответить на все вопросы пилотов.
- 4 июня 2007 г. — Фил Бойер из AOPA встречается с конгрессменом Джерри Костелло (штат Иллинойс), председателем подкомитета Палаты представителей по вопросам авиации, чтобы обсудить, что Конгресс может сделать, чтобы помочь пилотам, направив FAA и Lockheed Martin на улучшение службы FSS.
- 6 июня 2007 г. — AOPA встречается с генеральным инспектором DOT Келвином Сковелом и его штабом, чтобы еще раз подробно рассказать о проблемах членов со станцией обслуживания полетов.В течение почти двух часов AOPA излагала проблемы с длительным временем ожидания, прерванными звонками, потерянными планами полетов, неопытными инструкторами и отказом предоставить важную информацию, такую как СКР. AOPA также поделилась результатами недавнего опроса членов AFSS.
- 13 июня 2007 г. — Президент AOPA Фил Бойер проинформировал представителя Джона Мика (штат Флорида) о системных проблемах. Мика — бывший председатель подкомитета по авиации, а в настоящее время — член комитета по транспорту и инфраструктуре Палаты представителей.Mica сообщил нам в письме, что он связался с Lockheed Martin, и компания сообщила ему, что они «тесно сотрудничают с AOPA для решения любых проблем или жалоб». Он сказал нам, что «продолжит внимательно следить за этой ситуацией и будет делиться всеми обновлениями, которые я получаю, с вашей организацией».
- 28 июня 2007 г. — Доказательства продолжающихся дискуссий AOPA с Конгрессом были опубликованы в Законе Палаты представителей FAA о повторной авторизации 2007 г. (H.R.2881). Комитет по транспорту и инфраструктуре дома заявил: «Пользователи контрактных услуг FAA для станций обслуживания полетов сообщали о серьезных и системных проблемах, связанных с безопасностью и эксплуатационными характеристиками.«Чтобы решить эту проблему, комитет создал Раздел 217 законопроекта, который требует от FAA« разработать и внедрить систему мониторинга для укомплектования персоналом и обучения специалистов по обслуживанию полетов ». Программа мониторинга также должна проверять« перебои в работе системы, чрезмерное время ожидания. , прерванные звонки, некачественные брифинги и любые другие проблемы, связанные с безопасностью или обслуживанием клиентов в соответствии с контрактом на услуги станции обслуживания полетов «. Закон также потребует от FAA разработать план по обеспечению бесперебойного обслуживания станции обслуживания полетов в этом случае что подрядчик не выполняет все условия контракта или не выполняет свои обязательства по какой-либо причине.
- 10 июля 2007 г. — AOPA встречается с должностными лицами LM, ответственными за систему FSS, и они рассказали нам, что 80 процентов их инструкторов прошли обучение работе с новой информационной системой FS21. Одиннадцать из 16 спутниковых станций были отремонтированы и переведены на систему FS21, а остальные станции должны быть запущены с новой системой к середине августа. Что касается сервиса, то статистика LM показывает, что компания более последовательно выполняет свои договорные обязательства. Например, каждый день на прошлой неделе они говорят, что достигли цели отвечать на 80 процентов всех телефонных звонков в течение 20 секунд.И, по правде говоря, мы получаем меньше жалоб на длительное время удержания и пропущенные вызовы.
Обновлено 17 июля 2007 г. 12:29:22
Масштаб печати 48-148 Масштаб 1/48 Декаль для самолета F-4 Phantom MIG Killers Vietnam
Кукла Тролль The Zelfs Flitter Dragon Fly Large Zelfs Neon Modeling Clay Box из 6 предметов для 18-дюймовой куклы American Girl Аксессуар для одежды 2018 GI Joe Cobra Ice Viper Клуб коллекционеров Эксклюзив FSS 7.0 MOC Endling Mh2 NM MTG Mouth / Feed X4 M / NM Magic: The Gathering MTG Amonkhet Fan Club Pokémon -XY10: Impact des Destins-107/124-Carte Pokemon Neuve Française 4x White Kyurem — 63/214 — Reverse Holo NM-Mint Pokemon SM10 — Lost Thunder Yugioh Japanese Dingirsu, Orcust of the Evening Star — Официальный игровой коврик 20-й Yugioh Allure of Darkness SR06-EN024 Common 1st Edition 2012 Hot Wheels HW Tunerz Asphalt Assault HO 1:87 Trident # 81005 — M1089 — 5-Ton 6 x 6 MTV Wrecker KIT DeAgostini 1:43 Lamborghini Miura P400 SV, новый 1996 Revell, литой под давлением масштаб 1:64 NASCAR Дейл Эрнхардт старший, олимпийский Chevy b Учебные материалы Кубики Mathlink, игрушка для раннего подсчета математики, 10 цветов KATO Nscale Moving Power Unit 11-104 Pocket Line Chibi Passenger Car Train JAPAN Наклейки FLAME для разных масштабов (62986A) 1 PUZZLE EDUCATIF ANATOMIE DU CORPS BOIS JOUET Ravensburger PUZZLE 1000 «COO» AU 19861 XRA353422 XRAY 2.2 мм задний стабилизатор поперечной устойчивости из сплава с ЧПУ передняя гидравлическая тормозная система для Baja 5B SS 5T 1/5 rc автомобильный газСостояние: Новинка: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы).Увидеть продавца листинг для получения полной информации. Просмотреть все определения условий Торговая марка: Весы для печати Особенности: Комплект MPN: Масштаб печати 48-148 Год: 2018 Возрастной уровень: 12+ Страна / регион производства: Украина Семья персонажей: Мокрая декаль на самолет UPC: Не применяется Масштаб печати 48-148 Масштаб 1/48 Наклейка для самолета F-4 Phantom MIG Killers Vietnam
Масштаб печати 48-148 Масштаб 1/48 Наклейка для самолета F-4 Phantom MIG Killers Vietnam
Игрушки и хобби .