Декларация на единый налог на вмененный доход: Вместо ЕНВД: какой налоговый режим выбрать? | ФНС России

Содержание

Код налогового периода ЕНВД | Современный предприниматель

При заполнении любой налоговой декларации налогоплательщик указывает код налогового периода. В этой статье мы рассмотрим, какими кодами обозначаются периоды в декларации по «вмененному» налогу.

Коды налоговых периодов ЕНВД – 2019

ЕНВД (единый налог на вмененный доход) – налоговый спецрежим, при котором размер уплачиваемого налога зависит не от фактического, а от предполагаемого (вмененного) дохода, рассчитываемого на основе базовой доходности, физических показателей и коэффициентов (корректирующего и дефлятора). Регулируется он главой 26.3 НК РФ.

Все плательщики ЕНВД обязаны подавать в ИФНС декларацию с периодичностью, установленной Налоговым кодексом. Согласно ст. 346.30 НК РФ, налоговый период по «вмененному» налогу – квартал. Это значит, что и отчитываться по налогу следует ежеквартально, при этом для каждого из периодов налоговый код ЕНВД-декларации будет разным.

Рассчитать налог и подать по нему декларацию «вмененщик» должен не позже 20 числа месяца, который следует за отчетным кварталом. При совпадении крайнего срока сдачи с выходным или праздничным нерабочим днем, он переносится на ближайшую рабочую дату. В 2019 г. такой перенос предусмотрен для отчетности за 1 квартал (срок сдачи 22 апреля), за 2 квартал (срок – 22 июля), за 3 квартал (срок – 21 октября). За 4 квартал 2019 г. нужно отчитаться не позже 20 января 2020 г.

Актуальная форма «вмененной» налоговой декларации утверждена приказом ФНС от 26.06.2018 № ММВ-7-3/414 и применяется с отчетности за 4 квартал 2018г. Заполняется она в соответствии с Порядком заполнения, приведенным в приложении № 3 к вышеназванному приказу.

В декларации по ЕНВД код периода указывается при заполнении титульного листа, в отдельном поле также отражается отчетный год, за который подается отчет. Кодирование периода представления позволяет налоговикам точно идентифицировать, за какой именно квартал отчитывается «вмененщик»

Чтобы правильно указать период, потребуется обратиться к приложению № 1 к Порядку заполнения декларации. В нем перечислены все применяемые коды налогового периода в декларации по ЕНВД.

Все коды, обозначающие налоговые периоды, можно разделить на две группы: коды, применяемые большинством «вмененщиков», и коды, которые указывают в своей отчетности ликвидируемые или реорганизуемые организации на ЕНВД. Рассмотрим их подробнее.

Читайте также: Кто может применять ЕНВД в 2019 году

Стандартные коды налогового периода ЕНВД

Подавая декларацию за первый в отчетном году налоговый период (1 квартал), код ЕНВД, который укажет налогоплательщик на титульном листе – «21». Декларация будет включать показатели, относящиеся к январю-марту.

В отчетности за 2 квартал указывается код «22». Показатели во «вмененной» декларации отражаются за апрель-июнь.

Следующий налоговый период — 3 квартал, код ЕНВД для него – «23». В отчетность включаются расчетные данные июля-сентября.

Последний налоговый период в отчетном году — 4 квартал, который обозначается кодом «24». В ЕНВД-декларации отражается расчет налога за октябрь-декабрь.

Коды периодов при реорганизации (ликвидации)

Для компаний-«вмененщиков», которые в отчетном году закрываются либо реорганизуются, предназначены отдельные коды. Последним налоговым периодом для таких «вмененщиков» будет период с начала квартала, в котором прекращена (реорганизована) организация, до даты госрегистрации ее ликвидации (реорганизации) (п. 3.2 ст. 55 НК РФ). Т.е., выбор того или иного кода налогового периода зависит от квартала, в котором завершилась процедура ликвидации (реорганизации):

Если таким периодом стал 1 квартал, в декларации указывается код «51». Охватывается период с начала января по день завершения процедуры ликвидации (реорганизации) в 1 квартале.

Когда прекращение компании выпало на налоговый период 2 квартал, код ЕНВД – «54». В него войдет промежуток с начала апреля по дату прекращения фирмы во 2 квартале.

При ликвидации (реорганизации) в 3 квартале, «вмененщик» укажет код «55». В декларации отразится период с начала июля по соответствующую дату 3 квартала.

В случае выпадения завершения ликвидации (реорганизации) фирмы на налоговый период 4 квартала, код ЕНВД — «56».

Читайте также: Коды вида предпринимательской деятельности ЕНВД

«1С:Бухгалтерия 8» (ред. 3.0). Как при совмещении режимов в декларации по ЕНВД указать нужный КПП (+ видео)?

Организация совмещает ЕНВД с основной системой налогообложения. Как в «1С:Бухгалтерии 8» (ред. 3.0) в декларации по ЕНВД указать нужный КПП?

Форма декларации по единому налогу на вмененный доход (ЕНВД) для отдельных видов деятельности, порядок ее заполнения и формат представления в электронной форме утверждены приказом ФНС России от 04.07.2014 № ММВ-7-3/353@.

В соответствии с подпунктом 1 пункта 3.2. Порядка при заполнении Титульного листа необходимо указать ИНН, а также КПП, который присвоен организации как налогоплательщику единого налога на вмененный доход тем налоговым органом, в который представляется декларация. Для российской организации-плательщика ЕНВД в 5-6 позиции КПП должно быть указано значение «35».

Организация может совмещать режим ЕНВД с другими системами налогообложения (например, с основной системой или с упрощенной). В этом случае организация обязана представлять различные виды отчетности, где необходимо указывать разные КПП.

Для того чтобы в декларации по ЕНВД была возможность выбирать и указывать нужный КПП, в программе необходимо создать еще одну запись справочника Регистрация в налоговом органе.

Доступ к справочнику осуществляется из формы элемента справочника Организации по гиперссылке Еще — Регистрации в налоговых органах.

В форме списка регистраций в налоговых органах необходимо создать новую запись (кнопка Создать). В открывшейся форме элемента справочника Регистрация в налоговом органе необходимо заполнить реквизиты, в том числе КПП со значением «35» в 5-6 позициях.

После этого на титульном листе налоговой декларации по ЕНВД можно будет выбирать ту Регистрацию в налоговом органе

, КПП которой соответствует российской организации-плательщику ЕНВД.

Если выполняется отправка отчетности из «1С:Бухгалтерии 8» (ред. 3.0) через сервис 1С-Отчетность, то после добавления новой регистрации необходимо отправить заявление на изменение реквизитов подключения к 1С-Отчетности, в котором будут выбраны обе Регистрации.

Подробнее о регистрации в налоговом органе и выборе нужного КПП см. на видео (видеоролик выполнен в программе «1С:Бухгалтерия 8» релиз 3.0.40.31).

 

Каким образом ИП может избежать уплаты вмененного налога в период, когда деятельность фактически не ведется?

ИП, являющийся плательщиком ЕНВД, арендует торговое место, осуществляет сезонную торговлю насаждениями (иных видов деятельности, подлежащих обложению ЕНВД, у ИП нет). Поскольку в течение определенного периода времени деятельность фактически не ведется, на это время ИП планирует расторгнуть договор аренды торгового места.

Каким образом ИП может избежать уплаты вмененного налога в период, когда деятельность фактически не ведется? Может ли ИП обратиться в налоговый орган с заявлением о снятии с учета в качестве плательщика ЕНВД? Может ли предприниматель не расторгать, а приостановить договор аренды?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:

По нашему мнению, в рассматриваемой ситуации во избежание налоговых рисков ИП на период приостановления ведения предпринимательской деятельности, подлежащей обложению ЕНВД, следует подать в налоговый орган заявление о снятии с учета в качестве плательщика единого налога на вмененный доход.

Обоснование вывода: В соответствии со ст. 346.26 НК РФ система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности устанавливается НК РФ, вводится в действие нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных районов, городских округов, законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга и применяется наряду с общей системой налогообложения и иными режимами налогообложения, предусмотренными законодательством РФ о налогах и сборах. Согласно п. 1 ст. 346.28 НК РФ плательщиками ЕНВД являются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории муниципального района, городского округа, городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, в которых введен единый налог, предпринимательскую деятельность, облагаемую ЕНВД.

Объектом налогообложения для применения ЕНВД признается вмененный доход налогоплательщика (п. 1 ст. 346.29 НК РФ).

При этом в ст. 346.27 НК РФ даны следующие понятия:

вмененный доход — потенциально возможный доход плательщика ЕНВД, рассчитываемый с учетом совокупности условий, непосредственно влияющих на получение указанного дохода, и используемый для расчета величины ЕНВД по установленной ставке;

базовая доходность — условная месячная доходность в стоимостном выражении на ту или иную единицу физического показателя, характеризующего определенный вид предпринимательской деятельности в различных

сопоставимых условиях, которая используется для расчета величины ЕНВД.

Таким образом, налогоплательщик рассчитывает ЕНВД исходя из вмененного дохода, то есть потенциально возможного дохода, а не фактически полученного дохода при осуществлении предпринимательской деятельности.

По мнению Минфина России, приостановление деятельности не освобождает от уплаты налога. Чиновники указывают, что единый налог рассчитывается исходя из вмененного, то есть потенциально возможного, дохода и не зависит от факта приостановления деятельности.

До снятия с учета в качестве налогоплательщика сумма ЕНВД исчисляется по соответствующему виду предпринимательской деятельности исходя из имеющихся физических показателей и базовой доходности в месяц. При этом согласно Главе 26.3 НК РФ представление «нулевых» деклараций по ЕНВД не предусмотрено (смотрите, например, письма Минфина России от 02.07.2012 N 03-11-11/196, от 03.07.2012 N 03-11-06/3/43, от 12.05.2012 N 03-11-11/155, от 23.04.2012 N 03-11-11/135, от 02.12.2011 N 03-11-11/302). При этом в письме Минфина России от 22.09.2009 N 03-11-11/188 было отмечено, что фактический период времени осуществления предпринимательской деятельности может быть учтен налогоплательщиками, если используемая при исчислении ЕНВД базовая доходность установлена с учетом корректирующего коэффициента К2, учитывающего такие особенности ведения деятельности, как сезонность и режим работы. Глава 26.3 НК РФ не предусматривает права налогоплательщика самостоятельно корректировать сумму исчисленного ЕНВД на фактический период времени осуществления предпринимательской деятельности в налоговом периоде (смотрите также письма Минфина России от 15.05.2009 N 03-11-09/171, от 20.11.2008 N 03-02-08/24, от 21.10.2009 N 03-11-09/354, от 14.09.2009 N 03-11-06/3/233). Данная позиция подтверждается и решением Арбитражного суда Ростовской области от 19.03.2012 N А53-17491/2011. Судом было отмечено, что с 1 января 2009 года Федеральным законом от 22.07.2008 N 155-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую НК РФ» отменена норма, установленная в п. 6 ст. 346.29 НК РФ, согласно которой плательщикам ЕНВД предоставлялось право самостоятельно корректировать в целях учета фактического времени осуществления предпринимательской деятельности значение коэффициента базовой доходности К2. Суд пришел к выводу, что плательщик ЕНВД до снятия с учета обязан был уплачивать ЕНВД независимо от длительности периода неосуществления деятельности.

Следует отметить, что снятие с учета плательщика ЕНВД при прекращении им предпринимательской деятельности, подлежащей налогообложению, осуществляется на основании заявления, поданного в налоговый орган в течение пяти дней со дня прекращения предпринимательской деятельности, облагаемой ЕНВД. Налоговый орган в течение пяти дней со дня получения от налогоплательщика заявления о снятии с учета в качестве плательщика ЕНВД направляет ему уведомление о снятии его с учета (п. 3 ст. 346.28 НК РФ).

Форма заявления о снятии с учета ИП в качестве плательщика ЕНВД для отдельных видов деятельности (ЕНВД-3) утверждена приказом ФНС России от 12.01.2011 N ММВ-7-6/[email protected]

Таким образом, по мнению финансового ведомства, в случае отсутствия деятельности, облагаемой ЕНВД, ИП следует либо по истечении пяти дней со дня прекращения деятельности заявить о об этом, подав соответствующее заявление, либо (если этого не сделано) продолжать уплачивать ЕНВД и подавать декларацию (не нулевую) до момента снятия с учета.

В ситуации, когда договор аренды торгового места не расторгнут, оспорить указанный вывод, скорее всего, не получится, т.к. в этом случае у ИП имеется физический показатель — «торговое место» (или «площадь торгового места в кв. м») и препятствий для расчета налога не возникает.

Если же договор аренды будет расторгнут или приостановлен (в случае приостановления договора аренды так же, как и в случае его расторжения, торговое место должно быть передано арендодателю по акту приема-передачи), то в такой ситуации рассчитать налог ИП будет затруднительно в силу того, что по причине расторжения (приостановления) договора аренды отсутствует физический показатель («торговое место» или «площадь торгового места в кв. м»). По сути, налог просто невозможно исчислить.

В этой связи обратимся к позиции, которой придерживаются налоговые органы.

Так, ранее ФНС России не поддерживала Минфин России в данном вопросе (смотрите, например, письма ФНС России от 26.04.2011 N АС-4-3/6753, от 27.08.2009 N ШС-22-3/669). По мнению специалистов налоговых органов, плательщики ЕНВД также должны представлять налоговые декларации с момента постановки на учет до момента снятия с учета и уплачивать единый налог, даже если деятельность не принесла реального дохода. Однако, в отличие от финансового ведомства, ФНС России считала возможным при отсутствии физических показателей представление в налоговый орган «нулевой» декларации по ЕНВД. Вместе с тем в соответствии с положениями пп. 5 п. 1 ст. 32 НК РФ налоговые органы обязаны руководствоваться письменными разъяснениями Министерства финансов РФ по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах. Учитывая указанную норму, ФНС России письмом от 10.10.2011 N ЕД-4-3/[email protected] отозвала письмо ФНС России от 07.06.2011 N ЕД-4-3/9023, в котором было сказано о правомерности представления «нулевой» декларации по ЕНВД в случае подтверждения налогоплательщиком факта приостановления по объективным причинам осуществляемой деятельности любыми документами. При этом ФНС в письме от 01.02.2012 N ЕД-4-3/[email protected] разъясняет о необходимости в случае прекращения деятельности в знакоместах по строке 070 налоговой декларации ставить прочерк. Это разъяснение налоговой службы, по сути, возвращает нас к позиции, изложенной в «отозванном» письме от 07.06.2011 N ЕД-4-3/9023. При этом, по нашему мнению, она по-прежнему отлична от позиции Минфина. В данном письме ничего не говорится о необходимости снятия с учета налогоплательщика в связи с прекращением ведения им предпринимательской деятельности, облагаемой ЕНВД. Однако в нем сказано, что в случае прекращения деятельности (речь шла о переоборудовании магазина) в знакоместах по строке 070 (величина

физического показателя) можно поставить прочерк, что, как мы полагаем, равнозначно подаче «нулевой» декларации. Это подтверждают и разъяснения региональных налоговых органов. Так, в письме Управления ФНС России по Хабаровскому краю от 16.04.2012 N 10-04-17/06947 сообщено: организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие виды предпринимательской деятельности, подпадающие под обложение ЕНВД, сохраняют обязанность по представлению налоговых деклараций до момента снятия их с учета в качестве плательщиков данного налога. Правомерность представления «нулевой» декларации такие налогоплательщики обязаны подтвердить соответствующими документами.

Сказанное означает, что налоговые органы все же не возражают против того, что в ситуации отсутствия у налогоплательщика фактического значения физических показателей базовой доходности это может быть отражено в «нулевой» налоговой декларации. При этом они подчеркивают, что налогоплательщики, окончательно прекратившие с начала налогового периода осуществление своей деятельности в сферах, подпадающих под действие главы 26.3 НК РФ и снявшиеся в связи с этим в налоговых органах с учета в качестве плательщиков ЕНВД, утрачивают обязанность по уплате единого налога и, следовательно, по представлению налоговых деклараций по этому налогу начиная с данного налогового периода. Отметим, что арбитражный суд в постановлении ФАС Западно-Сибирского округа от 20.03.2012 N Ф04-1017/12, ссылаясь на письмо ФНС от 01.02.2012 N ЕД-4-3/[email protected], пришел к выводу, что если деятельность налогоплательщиком не осуществлялась, то налогоплательщик вправе в декларации указать физический показатель, равный нулю.

Таким образом, в отличие от финансового ведомства, ФНС России считает возможным при отсутствии физических показателей представление в налоговый орган «нулевой» декларации до момента снятия налогоплательщика с учета в налоговом органе в качестве плательщика ЕНВД даже в случае фактического прекращения им предпринимательской деятельности, облагаемой ЕНВД. При этом факт прекращения деятельности (факт отсутствия физического показателя) должен подтверждаться соответствующими документами.

В рассматриваемом случае, если договор аренды будет расторгнут (приостановлен), у ИП будет отсутствовать физический показатель базовой доходности, необходимый для расчета налога. Следовательно, ЕНВД за такой период не может быть исчислен правильно. По нашему мнению, в такой ситуации ЕНВД можно не уплачивать. А в налоговую инспекцию ИП вправе будет подать «нулевую» декларацию по ЕНВД. Отсутствие физического показателя, связанное с отсутствием договора аренды, следует подтвердить документально (соглашение о расторжении договора аренды или соглашение о приостановлении действия договора аренды на определенный срок, а также акт, по которому торговое место возвращено арендодателю).

В то же время, учитывая спорность вопроса, в случае принятия такого решения существует вероятность налоговых рисков, что подтверждается и судебной практикой, свидетельствующей о том, что в ряде случаев налоговые органы требуют уплаты ЕНВД за период неосуществления предпринимательской

деятельности.

Таким образом, с учетом вышеприведенных разъяснений во избежание налоговых рисков ИП следует по окончании ведения деятельности, облагаемой ЕНВД, подать заявление о снятии с учета в качестве плательщика ЕНВД по торговому объекту. Это поможет исключить возможные претензии со стороны налоговых органов, в том числе и доначисление ЕНВД за периоды приостановления деятельности.

Полагаем, что снятие с учета в качестве плательщика ЕНВД возможно и в случае, если договор аренды будет не расторгнут, а приостановлен, поскольку и в этом случае будет отсутствовать торговый объект — физический показатель деятельности, документальным подтверждением чего будут являться соглашение о приостановлении действия договора аренды на определенный срок и акт приема-передачи на возврат торгового места арендодателю. Отметим, что глава 26.3 НК РФ не содержит ограничений по постановке налогоплательщика на учет в качестве плательщика ЕНВД в связи с тем, что ранее было осуществлено снятие его с учета в качестве плательщика ЕНВД.

Ответ подготовил:

Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ

Профессиональный бухгалтер Лазукова Екатерина Информационное правовое обеспечение ГАРАНТ http://www.garant.ru

Вмененный доход | UCnet

Согласно действующим правилам Налоговой службы, стоимость взноса UC в стоимость медицинского страхования, предоставляемого определенным членам семьи, которые не являются

вашими налоговыми иждивенцами, может считаться вмененным доходом, который будет облагаться федеральным подоходным налогом, FICA ( Социальное обеспечение и Медикэр), а также любые другие обязательные налоги на заработную плату. В некоторых случаях вы также можете иметь вмененный доход для целей подоходного налога штата Калифорния.

Вмененный доход по федеральному подоходному налогу (включая FICA)

Для целей федерального подоходного налога у вас будет вмененный доход в размере доли UC от стоимости покрытия, предоставленной вашему партнеру и / или детям вашего партнера, если только эти члены семьи не являются

вашими налоговыми иждивенцами. У вас также будет вмененный доход для покрытия, предоставленного любым внукам вашего домашнего партнера, если они не являются вашими налоговыми иждивенцами.

Изменения в правилах исчисления доходов в рамках федеральной реформы здравоохранения

В соответствии с изменениями в федеральном налоговом законодательстве от 2010 г. у вас не будет федерального вмененного дохода для покрытия, предоставляемого вашим родным или приемным детям и / или приемным детям, которые являются детьми вашего супруга (-и), , даже если они не являются вашими налоговыми иждивенцами.

Вмененный доход для подоходного налога штата Калифорния

У вас не будет вмененного дохода Калифорнии для покрытия, предоставленного вашему домашнему партнеру, если домашнее партнерство было зарегистрировано в штате Калифорния. Если семейное партнерство не было зарегистрировано в штате Калифорния, будет применяться вмененный доход Калифорнии; однако, если вы вступили в действительный однополый союз, отличный от брака, в другой юрисдикции, и Калифорния признает этот союз по существу эквивалентным зарегистрированному в Калифорнии семейному партнерству, вы можете исключить вмененный доход из налогообложения штата. при подаче государственной налоговой декларации.

Вмененный доход Калифорнии будет применяться в отношении детей или внуков вашего сожителя, покрываемых страховкой, если дети не являются вашими налоговыми иждивенцами.

Формы и порядок действий

Если вы регистрируетесь для получения пособий через UCPath, вы указываете в процессе регистрации, являются ли зарегистрированные члены вашей семьи (включая вашего домашнего партнера и / или детей или внуков) вашими налоговыми иждивенцами и зарегистрировано ли ваше партнерство в штате Калифорния.

Если вы регистрируетесь для получения пособий в качестве пенсионера через UC Retirement At Your Service, вам необходимо отправить форму регистрации в UC (UBEN 100), чтобы запросить страховку и указать, зарегистрированы ли вы и ваш домашний партнер в Калифорнии. Для участников программы Medicare требуется дополнительная форма и копия формы Medicare.

Если вы уведомили UC о том, что вы и ваш домашний партнер зарегистрированы в Калифорнии, у вас не будет вмененного дохода Калифорнии для покрытия вашего партнера.Любые наличные страховые взносы на медицинское страхование для вашего партнера будут вычтены из вашей заработной платы до вычета налогов для целей подоходного налога в Калифорнии. Для целей федерального налогообложения у вас будет вмененный доход, и оплата наличных страховых взносов должна производиться после уплаты налогов.

Вы можете подать декларацию о налоговой зависимости (UPAY 886) в любое время в течение года.

Знакомство с вашим W-2 | Офис диспетчера

Box Описание
A Номер социального страхования сотрудника: Ваш номер социального страхования.
B Идентификационный номер работодателя: Федеральный налоговый идентификационный номер Калифорнийского университета в Беркли.
С Имя, адрес и почтовый индекс работодателя: Адрес центрального офиса по зарплате Калифорнийского университета в Беркли.
D Контрольный номер: Необязательное поле для использования работодателем.
E / F Имя сотрудника, суффикс И адрес сотрудника и почтовый индекс: Идентификационный номер вашего сотрудника, полное имя (как указано в вашей карточке социального обеспечения) и адрес (как указано в системе HCM).
1 Заработная плата, чаевые, другая компенсация: Общая сумма вашей валовой заработной платы, облагаемой федеральным налогом.

Это может включать:

  • Заработная плата, бонусы и другие денежные компенсации (включая призы и награды)
  • Дополнительное безналичное пособие
  • Страхование жизни руководителей
  • Вмененный доход
  • Неквалифицированные расходы на переезд
  • Возмещение налогооблагаемых коммерческих расходов сотрудников

Сюда не входят:

  • 403 (б) взносы
  • Взносы DCP
  • Медицинские услуги
  • Взносы на медицинское обслуживание (HCRA) и иждивенцев (DepCare)
  • Все прочие отчисления до налогообложения
2 Удержанный федеральный подоходный налог: Общая сумма федерального подоходного налога, удержанного из вашей заработной платы, чаевых и других компенсаций.
3 Заработная плата по социальному обеспечению: Общая заработная плата, облагаемая налогом на социальное обеспечение.
4 Удержанный налог на социальное обеспечение: Сумма налога на социальное обеспечение, удерживаемого из всей налогооблагаемой заработной платы OASDI. Эта сумма должна составлять 6,2% от заработной платы, указанной во вставке 3, вплоть до максимально допустимой.
5 Заработная плата и чаевые по программе Medicare: Общая сумма заработной платы, чаевых и других компенсаций, подлежащих обложению налогами по программе Medicare.Нет ограничений на размер заработной платы, облагаемой налогами в рамках программы Medicare.
6 Удержанный налог в рамках программы Medicare: Сумма налога в рамках программы Medicare, удерживаемая из вашей налогооблагаемой заработной платы в рамках программы Medicare, чаевых и других компенсаций. Эта сумма должна составлять 1,45% от заработной платы, указанной во вставке 5.
9 Авансовый платеж EIC: Общая сумма всех платежей EIC (зачет заработанного дохода), полученных вами в течение года.
10 Пособия по уходу за иждивенцами: Общая сумма всех вычетов по уходу за иждивенцами за год.
11 Неквалифицированные планы: Суммы, распределенные вам из неквалифицированных планов отсроченной компенсации или негосударственного пенсионного плана по Разделу 457. Сумма в графе 11 уже включена в налогооблагаемую заработную плату в графе 1.
12 См. Инст. для поля 12: Общая сумма страхования жизни руководителей, 403 (b) или 457 (b) взносов и исключаемые расходы на переезд.
  • Код C: Страхование жизни для руководителей
  • Код E: 403 (b) взнос
  • Код G: 457 (б) вклад
  • Код P: Исключаемые расходы на переезд
  • Код
  • W: Взносы работодателя (включая суммы, которые работник взял в ссуду для внесения взносов по разделу 125 (план кафетерия) на ваш сберегательный счет на медицинское обслуживание.Отчет по форме 8889 «Счета медицинских сбережений».
  • Код
  • Y: Отсрочка по неквалифицированному плану отсроченного вознаграждения согласно разделу 409A.
  • Код Z: Доход по неквалифицированному плану отсроченной компенсации, который не соответствует требованиям раздела 409A. Эта сумма указана в графе 1. Она облагается дополнительным налогом в размере 20% плюс проценты. См. «Другие налоги» в инструкциях по форме 1040.
  • Код DD: Стоимость медицинского страхования, спонсируемого работодателем. Сумма, указанная с кодом DD, не облагается налогом.
13 Пенсионный план: Этот флажок установлен, если вы являетесь участником пенсионного плана UC.
14 Другое: Это поле используется Университетом для передачи вам другой информации. Это поле может содержать одно или несколько из следующего:
  • Случайные (CAS) или регулярные (REG) взносы в план с установленными взносами
  • Вмененный доход
  • Компенсация командировочных
  • Налогооблагаемые расходы на переезд
  • Удержание членских взносов
  • Единые платежные удержания
  • Неисключаемые транспортные расходы
  • Авто скидка
  • Членство в социальном клубе
15 Государственный кодекс и государство работодателя I.D. Номер: Обычно CA для Калифорнии и идентификационный номер работодателя в Калифорнии. Если вы живете и / или работаете за пределами Калифорнии и для этого штата требовалось удержание налогов, также будут указаны соответствующий код штата и идентификационный номер.
16 Государственная заработная плата, чаевые и т. Д.: Общая сумма полученного вами налогооблагаемого дохода штата.
17 Подоходный налог штата: Общая сумма подоходных налогов штата, удержанных из вашей компенсации.
18 Местная заработная плата, чаевые и т. Д.: Общая сумма полученного вами местного налогооблагаемого дохода.
19 Местный подоходный налог: Общая сумма местного подоходного налога, удерживаемого из вашей компенсации.
20 Населенный пункт: Если вы живете и / или работаете за пределами Калифорнии и местность, в которой вы проживаете, требует удержания, будет отображаться название населенного пункта.

Определение единого налогового кредита

Что такое единый налоговый кредит?

Единый налоговый кредит — это определенная сумма активов, которую каждое лицо может подарить другим сторонам без необходимости платить налоги на дарение, наследство или передачу без учета поколения.Кредит предоставляется каждому мужчине, женщине и ребенку в Америке Службой внутренних доходов (IRS).

Ключевые выводы

  • Единый налоговый кредит дает установленную сумму в долларах, которую физическое лицо может подарить в течение своей жизни до того, как будут применяться налоги на наследство или дарение.
  • Налоговая льгота объединяет налоги на дарение и наследство в одну налоговую систему, которая уменьшает налоговый счет физического лица или имущества, доллар к доллару.
  • Поскольку некоторые люди предпочитают использовать единый налоговый кредит, чтобы сэкономить на налогах на наследство после своей смерти, единый налоговый кредит не может использоваться для снижения налогов на дарение при жизни, а вместо этого может использоваться для суммы наследства, завещанной бенефициарам после смерть

Общие сведения о единой налоговой льготе

Лица, которые еще при жизни отдают значительные активы семье и друзьям, обычно сталкиваются с налогами на дарение.Кроме того, любые активы, оставленные бенефициарам после смерти человека, могут облагаться налогом на наследство.

С 2021 года федеральный налог на недвижимость составляет 40% от суммы наследства. Однако единый налоговый кредит имеет фиксированную сумму, которую физическое лицо может подарить в течение своей жизни до того, как будут применяться налоги на наследство или дарение. Федеральный налоговый закон 2021 года применяет налог на наследство к любой сумме, превышающей 11,7 миллиона долларов, что при индексации с учетом инфляции позволяет физическим лицам передавать 11,7 миллиона долларов, а парам — переводить вдвое больше, не уплачивая ни копейки налога.

Например, предположим, что человек оставляет своим детям 12,7 миллиона долларов (с учетом инфляции) в виде невозвратных активов. Сумма выше федерального уровня, то есть 12,7 млн ​​- 11,7 млн ​​долларов = 1 млн долларов, будет облагаться налогом на наследство. Фактически, имущество будет облагаться налогом в размере 40% x 1 миллион долларов = 400 000 долларов.

Единый налоговый кредит объединяет налоги на дарение и наследство в единую налоговую систему. Это налоговый кредит, который уменьшает налоговый счет физического лица или имущества с доллара к доллару.Частному лицу или паре, которые планируют подарить часть своих активов кому-либо, может потребоваться подать налоговую декларацию на дарение, если стоимость активов выше, чем годовая сумма освобождения. Подарки, сделанные благотворительным организациям или для оплаты медицинских расходов или расходов на обучение другого человека, освобождаются от требований к декларации по налогу на дарение.

Единые кредиты и завещание

Поскольку процесс завещания может быть дорогостоящим, некоторые люди предпочли бы использовать единые налоговые льготы, чтобы сэкономить на налогах на наследство после своей смерти.Это означает, что кредит не будет использоваться для снижения налогов на дарение при жизни, а вместо этого будет использован на сумму наследства, завещанную бенефициарам после смерти. Чтобы воспользоваться этим пожизненным кредитом, бенефициары или исполнитель наследства умершего должны заполнить форму IRS 706, которая используется для расчета налога на наследство, установленного главой 11 Налогового кодекса (IRC).

Единый налоговый кредит может быть использован налогоплательщиками как до, так и после смерти. Это важно, так как размер налоговой скидки часто меняется.

Греция — Налогообложение международных руководителей

Каковы основные категории разрешений на работу для долгосрочных командировок в Грецию? В этом контексте укажите, требуется ли местный трудовой договор для конкретного типа разрешения.

Вид на жительство в сфере ИКТ в соответствии с Директивой об ИКТ (Директива 2014/66 / ЕС) (местный трудовой договор не требуется)

Вид на жительство в ИКТ (внутрикорпоративный перевод) — это временный вид на жительство для руководителей / менеджеров, экспертов / специалистов или стажеров, нанятых компанией, зарегистрированной в третьей стране / юрисдикции (родной стране / юрисдикции работодателя), переданной греческой компании ( Принимающая страна / юрисдикция работодателя), принадлежащие к той же группе компаний.

Τ Внутрикорпоративный перевод в Грецию (включая любую мобильность между странами-членами ЕС) может длиться не более 3 лет для руководителей / менеджеров и экспертов / специалистов и 1 год для стажеров.

Обладателям вида на жительство в Греции разрешено временно работать в других компаниях Группы, расположенных в других государствах-членах ЕС, если большая часть всего пребывания находится в Греции. Если большая часть пребывания находится в другом государстве-члене ЕС, необходимо подать заявление на получение разрешения на проживание в этой стране.

Условия выдачи ИКТ-вида на жительство в Греции резюмируются следующим образом:

  • Заявитель должен быть переведен компанией, зарегистрированной в третьей стране / юрисдикции (страна происхождения / работодатель), в греческую компанию (принимающая страна / работодатель в юрисдикции), принадлежащую той же группе компаний, для работы в качестве менеджера / руководителя, эксперт / специалист или стажер.
  • Срок службы заявителя у работодателя страны происхождения / юрисдикции должен составлять 12 месяцев подряд до перевода для менеджеров / руководителей и экспертов / специалистов и 6 месяцев подряд для стажеров.
  • Внутрикорпоративный перевод в Грецию должен превышать 90 дней.
  • До въезда в Грецию заявитель должен получить национальное разрешение на въезд (виза типа D) на тех же основаниях.
  • Должны быть поданы определенные документы (например, подтверждение профессиональной квалификации, действующий трудовой договор (с минимальным уровнем заработной платы, который должен быть как минимум равным той, которая выплачивается местным сотрудникам, работающим на аналогичной должности) и, при необходимости, письмо о назначении) .
  • Заявитель должен быть застрахован на месте, если он не может быть освобожден от налога на основании двустороннего соглашения о социальном обеспечении.

Переезд в Грецию из другого государства-члена (местный трудовой договор не требуется)

Граждане третьих стран / юрисдикций, которые уже имеют вид на жительство в соответствии с Директивой об ИКТ, выданной другим государством-членом, могут въезжать и оставаться в Греции и работать в греческой компании, принадлежащей той же группе компаний, без необходимости получения местного вид на жительство. Вышеуказанное применяется независимо от продолжительности пребывания в Греции,

.

и.е. краткосрочная мобильность (до 90 дней в течение любого 180-дневного периода) или долгосрочная мобильность (более 90 дней).

Требования и процедура

  • Греческая компания и компания, учрежденная в государстве-члене, выдавшем вид на жительство в сфере ИКТ (страна пребывания / работодатель), принадлежат одной и той же группе компаний.
  • Принимающая страна / работодатель уведомляет Министерство иммиграции Греции о намерении правопреемника работать в Греции.Для этого необходимо направить соответствующее уведомление (вместе с копиями выданного вида на жительство в сфере ИКТ, действующего паспорта заявителя, трудового договора и письма о назначении в органы власти принимающей страны / юрисдикции) в Министерство иммиграции Греции по адресу: не позднее, чем за 20 дней до переезда заявителя в Грецию. Документы должны быть поданы на греческом языке и предусматривать срок пребывания в Греции.
  • Министерство иммиграции Греции рассматривает поданные документы, чтобы оценить, соблюдены ли применимые условия (особенно в отношении уровня заработной платы, действительности документов, продолжительности пребывания и соображений общественного порядка / безопасности и здоровья).
  • Министерство иммиграции Греции информирует работодателя принимающей страны / юрисдикции и работодателя принимающей страны / юрисдикции о возможном отказе в мобильности в течение 20 дней с момента получения уведомления работодателя принимающей страны / юрисдикции. Отсутствие ответа в течение вышеуказанного периода считается согласием на мобильность.
  • Министерство иммиграции Греции уведомляет компетентный отдел Министерства занятости о согласии или отказе в мобильности.

Руководители (менеджеры и генеральные менеджеры) греческих компаний / филиалов иностранных интересов (требуется местный трудовой договор)

Вид на жительство — реальный вариант для назначения, если греческий трудовой договор может быть передан правопреемнику. При определенных условиях гражданин третьей страны / юрисдикции может подать заявление на получение вышеупомянутого вида на жительство, если он работает (на основании местного соглашения) в качестве менеджера или генерального директора в греческой компании / филиале, учрежденном иностранным лицом.

Выдача визы и вида на жительство по этому сценарию включает подачу различных документов как в консульство Греции (для получения визы), так и в Министерство иммиграции Греции (для получения вида на жительство), включая ориентировочно местный трудовой договор (для управленческого персонала). должность и с минимальной заработной платой в размере 1500 евро брутто), корпоративные документы греческого работодателя, список персонала греческого работодателя, поданный в местные органы по трудоустройству, официальное доказательство того, что греческий работодатель имеет иностранные интересы (т.е. учреждена иностранной организацией), подтверждение наличия страховки в Греции и т. д.

Этот вид на жительство действителен в течение 2 лет с возможностью продления.

Голубая карта ЕС для высококвалифицированных сотрудников (требуется местный трудовой договор)

Голубая карта ЕС может быть жизнеспособным вариантом для командировок, если греческий трудовой договор может быть предоставлен правопреемникам. Максимальное количество должностей, которые могут быть заполнены гражданами третьих стран / юрисдикций, определяется Постановлением Министерства, издаваемым в последнем квартале каждого второго года и публикуемым в Официальном правительственном вестнике.Количество должностей определяется после переговоров между местными работодателями, округом и службой по безработице в зависимости от различных факторов (таких как интересы национальной экономики, наличие греческого персонала для заполнения соответствующих должностей, уровень безработицы и т. Д.).

Гражданин третьей страны / юрисдикции, имеющий действующий паспорт (срок действия которого, по крайней мере, равен первоначальному сроку действия вида на жительство), может подать заявление на получение Голубой карты ЕС при соблюдении следующих условий:

  • Они заключили действующий трудовой договор на оказание высококвалифицированных услуг продолжительностью не менее 1 года с годовой брутто-зарплатой 31 016 евро.64 (применяется с 2016 г., но вскоре может измениться).
  • Они подтверждают требуемую высокую квалификацию (подтвержденную университетской степенью или, если это разрешено применимым законодательством, не менее 5 лет профессионального опыта на уровне, равном университетской степени и т. Д.), Или в случае регулируемой профессии они доказать, что они соответствуют требуемым условиям.
  • Они застрахованы от всех рисков, покрываемых гражданами Греции.
  • Никаких рисков для общественного порядка / безопасности и здоровья не возникает.

Синяя карта ЕС действительна в течение 2 лет с возможностью продления. Если продолжительность трудового договора составляет менее 2 лет, срок действия Голубой карты ЕС будет равен сроку трудового договора, увеличенному на 3 месяца.

Виза цифровых кочевников

Концепция «цифрового кочевника» была введена совсем недавно в Греции, определяемой как гражданин третьей страны (самозанятый, фрилансер или сотрудник), работающий удаленно с использованием информационных и коммуникационных технологий для работодателей или клиентов за пределами Греции.

Цифровые кочевники, работающие, как указано выше, в Греции в течение периода до 12 месяцев, подпадают под категорию граждан третьих стран, которые могут работать в Греции на основании национальной визы на срок более 90 дней. Кроме того, цифровых кочевников в Греции могут сопровождать члены их семей, которым после подачи заявления выдается отдельная виза, срок действия которой истекает одновременно с визой цифрового кочевника, и которая не дает им права работать или заниматься какой-либо финансовой деятельностью в Греции. .Документы, которые необходимо подать в компетентное консульство, которое должно ответить в течение 10 дней на запрос заявителя и завершить процедуру выдачи визы в «одном месте», включают — в дополнение к общим документам для выдачи национальных виз — ориентировочно, официальное заявление заявителя о его намерении проживать в Греции на основании национальной визы для предоставления удаленной работы и о его обязательстве не предоставлять услуги или трудоустройство любыми способами работодателю, зарегистрированному в Греции, трудоустройство или проектное соглашение с работодателем за пределами Греции, подтверждающие документы, подтверждающие, что у него достаточно финансовых средств для проживания в Греции и т. д.

До тех пор, пока выполняются условия для выдачи национальной визы и до истечения срока действия последней, цифровому кочевнику и членам его семьи может быть предоставлен вид на жительство сроком на два года с последующим продлением каждые два года. при соблюдении условий продления. За исключением общих положений, граждане третьих стран и члены их семей, которые соответствуют установленным условиям и въехали в Грецию либо на основании визы C, либо освобождены от каких-либо визовых обязательств, могут подать заявление на вид на жительство в течение срока действия. визы C (или освобождение от визовых обязательств).Однако в этом случае и в дополнение к остальным предоставленным документам заявители должны подать в компетентные органы договор аренды или покупки недвижимости в Греции. Отсутствие из Греции не препятствует продлению вида на жительство при условии, что они не превышают 6 месяцев ежегодно.

Предоставьте общий обзор процесса получения разрешения на работу и вид на жительство для долгосрочных командировок (включая время обработки и максимальный срок действия разрешения).

1. Сбор документов (точные сроки зависят от того, насколько быстро необходимая документация подготовлена ​​заинтересованными сторонами)

2. Запись на визу в консульстве Греции (1 день)

3. Подготовить заявление на визу (1-2 дня)

Заполните заявление на визу в консульстве Греции (точный срок зависит от загруженности консульства, но обычно составляет около 10 рабочих дней)

4. Получение визы и поездка в Германию (1 день)

5.Записаться на прием в иммиграционные органы и подать заявление на вид на жительство (точные сроки зависят от загруженности властей. Запись на прием не всегда возможна)

6. Посещение властей для подачи заявления на вид на жительство (и сопроводительной документации) и предоставления биометрических данных.

7. Выдача справки, подтверждающей подачу заявления на вид на жительство, и подтверждающих документов (синий сертификат).

Приведенный выше план действий основан на предположении, что соблюдаются какие-либо особые условия для выдачи вида на жительство (например, в случае с Голубой картой ЕС, соблюдение максимального количества вакансий, которые должны быть заполнены).

Точные сроки выдачи самого вида на жительство нельзя оценить заранее, так как это зависит от загруженности властей. После выдачи синего сертификата граждане третьих стран / юрисдикций могут начать работать в Греции.

Общее время обработки сильно зависит от типа разрешения, органов, участвующих в процессе, и места подачи заявки. Как правило, процесс может занять от 6 месяцев до 1 года со дня подачи соответствующего заявления в иммиграционные органы.

В зависимости от типа вида на жительство срок действия составляет 1-2 года с возможностью продления.

Существуют ли требования к минимальной заработной плате для получения разрешения на долгосрочную работу и вида на жительство по назначению? Могут ли учитываться надбавки при заработной плате?

В целом, заработная плата правопреемника должна быть по крайней мере равной заработной плате сопоставимого греческого местного сотрудника греческой компании, в которую был назначен / переведен цессионарий. Греческие власти не дают четких указаний относительно того, учитываются ли надбавки при расчете заработной платы, но, учитывая, что в соответствии с греческим трудовым законодательством и судебной практикой, надбавки обычно могут быть ограничены или уменьшены по усмотрению платящего работодателя, это Желательно, чтобы заработная плата как таковая (т.е. без учета надбавок) соответствует указанным выше минимальным требованиям во избежание споров со стороны греческих властей.

Для некоторых типов разрешений на жительство (для местных сотрудников) требуется определенная минимальная заработная плата. Ежемесячная валовая заработная плата руководителей греческих компаний / филиалов с иностранным участием не может быть менее 1500 евро (выплачивается 14 раз в год в соответствии с действующим законодательством Греции о занятости), тогда как годовая валовая заработная плата заявителей на Голубую карту ЕС должна не менее 31 016 евро.64 (применяется с 2016 г., но вскоре может измениться).

Существует ли ускоренный процесс, который может ускорить получение визы / разрешения на работу?

В целом, формальной процедуры ускоренного отслеживания не существует, но при определенных обстоятельствах и по усмотрению властей процедура может быть (неофициально) ускорена.

На каком этапе работнику разрешается приступить к работе при подаче заявления на долгосрочную работу и вид на жительство (правопреемники / местный найм)?

Сотрудник может приступить к работе с момента подачи заявления на вид на жительство (вместе со всеми подтверждающими документами, которые зависят от типа вида на жительство) и выдачи Свидетельства, подтверждающего подачу документов («Синий Сертификат»).

Можно ли преобразовать краткосрочное разрешение / бизнес-визу в долгосрочное разрешение в Греции?

Такой вариант недоступен в Греции.

Можно ли продлить разрешения на работу и проживание?

В Греции вид на жительство и разрешение на работу включены в один и тот же документ (вид на жительство с правом на работу). Продление вида на жительство возможно при соблюдении соответствующих условий продления на месте (т.е. заявителю не нужно покидать Грецию).

Существует ли квота, система или тест на рынке труда?

Для определенных видов на жительство (работа на иждивении, Голубая карта ЕС) максимальное количество должностей (для каждого округа и специализации), которые должны быть заполнены работниками / служащими из третьих стран / юрисдикций, определяется Постановлением министерства, издаваемым в последнем квартале каждого года. второй год и опубликовано в Официальном правительственном вестнике. Количество должностей определяется после переговоров между местными работодателями, округом и службой по безработице в зависимости от различных факторов (таких как интересы национальной экономики, наличие греческого персонала для заполнения соответствующих должностей, уровень безработицы и т. Д.).

26 Кодекс США, § 6225 — Регулировка партнерства секретарем | Кодекс США | Закон США

Предыдущие положения

Предыдущий раздел 6225, добавлен Pub. L. 97–248, раздел IV, §402 (a), 3 сентября 1982 г., 96 Stat. 652; с поправками Pub. L. 105–34, раздел XII, §1239 (a), 5 августа 1997 г., 111 Stat. 1027, разрешающий производить оценки только после завершения разбирательства на уровне партнерства, был отменен Pub. L. 114–74, раздел XI, §1101 (a), 2 ноября 2015 г., 129 Stat. 625.

Поправки

2018 — Подст.(а). Паб. L. 115–141, §202 (c) (1), исправленный подст. (а) в целом. До внесения поправок в подст. (a) связанные с корректировкой Секретарем суммы любой статьи дохода, прибыли, убытка, удержания или кредита партнерства или его распределительной доли любого партнера.

Подсек. (б). Паб. L. 115–141, §202 (a), с поправками, внесенными в подст. (б) в целом. До внесения поправок в подст. (б) состоял из пар. (1) и (2), относящиеся к определению вмененной недоплаты в целом и корректировок распределительных долей партнеров без взаимозачета, соответственно.

Подсек. (в) (2). Паб. L. 115–141, §203 (a), пар. (2) в целом. До внесения изменений в п. (2) связанные с измененными доходами партнеров.

Подсек. (c) (2) (F). Паб. L. 115–141, §206 (b), добавлен подпункт. (F) в отношении корректировок, не учитываемых как измененная доходность.

Подсек. (в) (3). Паб. L. 115–141, §202 (b) (1), заменено «без учета части корректировки» на «без учета ее части».

Подсек. (в) (4) (А). Паб. L. 115–141, §202 (b) (2), во вводных положениях заменено «в отношении любой части корректировки» на «в отношении любой части вмененной недоплаты».

Подсек. (c) (5) (A) (i). Паб. L. 115–141, §202 (b) (3), заменено «без учета части корректировки» на «без учета ее части».

Подсек. (в) (7). Паб. L. 115–141, §206 (p) (1), заменено «подано или подано в соответствии с настоящим подразделом» на «представлено в соответствии с параграфом (1)».

Подсек. (в) (9). Паб. L. 115–141, §202 (c) (2), добавлен п. (9).

2015 — п. (c) (4) (A) (i). Паб. L. 114–113, §411 (a) (1), вычеркнуто «в случае обычного дохода» перед «является корпорацией C».

Подсек. (c) (5) — (8). Паб. L. 114–113, §411 (a) (2), добавлен п. (5) и изменили название бывших пар. (5) — (7) как (6) — (8) соответственно.

Представление для проверки OMB; Запрос на комментарий

Начать преамбулу 13 января 2009 г.

Министерство финансов представит в OMB следующие требования к сбору общественной информации для рассмотрения и утверждения в соответствии с Законом о сокращении бумажного документооборота 1995 г., публичным законом 104-13 в дату публикации этого уведомления или после этой даты.Копии заявлений можно получить, позвонив сотруднику по оформлению в Казначейском бюро, указанному в списке. Комментарии относительно этого сбора информации следует направлять указанному рецензенту OMB и сотруднику по оформлению Министерства финансов, Министерство финансов, комната 11000, 1750 Пенсильвания-авеню, Северо-Запад, Вашингтон, округ Колумбия 20220.

Письменные комментарии должны быть получены не позднее 20 февраля 2009 г., чтобы гарантировать их рассмотрение.

Налоговая служба (IRS)

Номер ОМБ: 1545-1962.

Тип проверки: Добавочный номер.

Форма: 8899.

Заголовок: Уведомление о доходах от интеллектуальной собственности.

Описание: Форма подана благотворительной орг. получение пожертвований интеллектуальной собственности, если даритель своевременно уведомит об этом. Первоначальный вычет ограничен донорской базой; Допускаются дополнительные вычеты в размере дохода от собственности, уменьшая чрезмерные вычеты.

Респонденты: Компании или другие коммерческие организации.

Расчетная общая нагрузка часов: 5430 часов.

Номер ОМБ: 1545-1231.

Тип проверки: Редакция.

Заголовок: Final (T.D. 9436) Подготовка налоговой декларации / Заключительные правила IA-38-90 (T.D. 8382) Штраф к составителям налоговой декларации, которые занижают ответственность налогоплательщика в федеральной налоговой декларации или требовании о возмещении.

Описание: Эта информация необходима для того, чтобы записать имя, идентификационный номер налогоплательщика и основное место работы каждого составителя налоговой декларации, сделать каждую декларацию или претензию о возмещении, подготовленную для проверки комиссаром налоговой службы, и документально подтвердить, что составитель налоговой декларации сообщил налогоплательщику о стандартах штрафов, применимых к налогоплательщику, чтобы составитель налоговой декларации мог избежать штрафов в соответствии с разделом 6694.Вероятными респондентами являются составители налоговых деклараций и их работодатели. Эти правила вводят поправки к штрафам составителя налоговой декларации в соответствии с разделами 6694 и 6695 Налогового кодекса и соответствующими положениями в разделах 6060, 6107, 6109, 6696 и 7701 (а) (36), отражая поправки к Кодексу, внесенные разделом 8246. Закона о малом бизнесе и возможностях работы от 2007 года и раздел 506 Закона о налоговых расширителях и альтернативных минимальных налоговых льготах от 2008 года. Окончательное постановление влияет на составителей налоговых деклараций и содержит рекомендации относительно измененных положений.

Респонденты: Компании или другие коммерческие организации.

Расчетная общая нагрузка часов: 10 679 320 часов.

Номер ОМБ: 1545-0913.

Тип проверки: Добавочный номер.

Заголовок: Ссуды ниже рыночной LR-165-84 (NPRM). Начать печатную страницу 3670

Описание: Раздел 7872 повторно характеризует ссуду ниже рыночной как ссуду по рыночной ставке и дополнительный перевод от кредитора заемщику, равный сумме вмененных процентов.Постановление требует, чтобы и кредитор, и заемщик приложили отчет к своим налоговым декларациям о доходах за те годы, в течение которых они имели вмененный доход или требовали вмененных вычетов в соответствии с разделом 7872.

Респонденты: Компании или другие коммерческие организации.

Расчетное общее количество часов нагрузки: 481 722 часа.

Номер ОМБ: 1545-1955.

Тип проверки: Добавочный номер.

Форма: 8894.

Заголовок: Просьба отменить выбор режима налогообложения на уровне партнерства.

Описание: Раздел IRC 6231 (a) (1) (B) (ii) позволяет небольшим товариществам выбирать, чтобы их рассматривали в соответствии с едиными процедурами аудита и судебного разбирательства. Эти выборы могут быть отменены только с согласия IRS. Форма 8894 предоставит стандартизированный формат для небольших товариществ, чтобы запросить этот отзыв, а для IRS — для его обработки.

Респонденты: Компании или другие коммерческие организации.

Расчетная общая нагрузка часов: 186 часов.

Номер ОМБ: 1545-1353.

Тип проверки: Добавочный номер.

Заголовок: FI-189-84 (TD 8517 — Final) Долговые инструменты с первоначальной скидкой; Вмененный процент по продаже или обмену собственности с отсрочкой платежа.

Описание: Настоящие правила содержат определения, требования к отчетности, выборы и общие правила, касающиеся налогового режима долговых инструментов с первоначальной скидкой при выпуске, а также начисления и учета процентов по определенным продажам или обмену собственности.

Респонденты: Компании или другие коммерческие организации.

Расчетная общая нагрузка часов: 185 500 часов.

Номер ОМБ: 1545-1041.

Тип проверки: Добавочный номер.

Заголовок: ПС-102-86 (ТД 8316 — Финал) Кооперативные жилищные корпорации.

Описание: Это постановление обеспечивает выборную альтернативу правилу пропорциональных долей для распределения процентов и налогов среди акционеров-арендаторов кооперативных жилищных корпораций.

Респонденты: Компании или другие коммерческие организации.

Расчетная общая нагрузка часов: 625 часов.

Номер ОМБ: 1545-1466.

Тип проверки: Добавочный номер.

Заголовок: Требования к раскрытию информации третьими сторонами в правилах IRS.

Описание: Этот документ содержит правила раскрытия информации третьими сторонами в соответствии с Законом о сокращении бумажного документооборота 1995 года.

Респонденты: Компании или другие коммерческие организации.

Расчетное общее количество часов нагрузки: 68 885 183 часа.

Сотрудник по оформлению: Гленн П. Киркланд, (202) 622-3428, Налоговая служба, комната 6516, 1111 Конституция-авеню, Северо-Запад, Вашингтон, округ Колумбия 20224.

Рецензент OMB: Николас А. Фрейзер, (202) 395-5887, Офис управления и бюджета, комната 10235, Новое административное здание, Вашингтон, округ Колумбия 20503.

Начать подпись

Селина Эльфаге,

Сотрудник по оформлению PRA Казначейства.

Конец подписи Конец преамбулы

[FR Док. E9-1070 Дата подачи 1-16-09; 8:45]

КОД СЧЕТА 4830-01-P

TIR 07-16: Режим индивидуального подоходного налога в отношении предоставляемого работодателем медицинского страхования для ребенка работника

Подоходный налог с населения

Введение

Закон о реформе здравоохранения штата Массачусетс, глава 58 Закона от 2006 г., с поправками, изменил главы 32A, 175, 176A, 176B и 176G Общих законов, требуя расширения иждивенческой защиты, предлагаемой страховыми компаниями.Законодательная власть внесла несколько технических поправок в закон о реформе здравоохранения в недавнем «Законе о дальнейшем регулировании доступа к медицинской помощи», St. 2007, c. 205, вступил в силу 29 ноября 2007 г. В совокупности поправки требуют, чтобы 1 января 2008 г. или после этой даты перевозчики, выписывающие или возобновляющие страховые планы медицинского страхования с покрытием для иждивенцев, предоставляли страховое покрытие для лиц «моложе 26 лет или для 2 года после окончания календарного года, в котором такие лица в последний раз квалифицировались как иждивенцы моложе 26 лет.S.C. 106, в зависимости от того, что произойдет раньше »[1]

Дополнительное неденежное пособие, которое включается в валовой доход, иногда называют «вмененным доходом». Согласно федеральному закону о подоходном налоге, распространение медицинского страхования, предоставляемого работодателем, на ребенка работника до 26 лет, может создать вмененный доход для работника. Этот МДП представляет собой краткое изложение Уведомления Налоговой службы 2004-79, федерального уведомления, которое обеспечивает освобождение от вмененного дохода во многих случаях, когда медицинское страхование, предоставляемое работодателем, распространяется на взрослого ребенка работника.Несмотря на то, что в этом МДП содержатся общие указания, работодатель или служащий, которым требуется определение вмененного федерального дохода в конкретном случае, должен связаться с Налоговой службой.

Недавно принятый закон предусматривает освобождение от вмененного дохода для целей подоходного налога с физических лиц штата Массачусетс, если по закону штата Массачусетс требуется страхование медицинских услуг. См. G.L. c. 62, § 2 (a) (2) (Q), добавлено St. 2007, c. 205, § 6. В результате Массачусетс не будет соблюдать федеральный закон в отношении вмененного дохода в результате дополнительных льгот на медицинское обслуживание, предоставляемых работодателем.

Федеральный подоходный налог

Раздел 61 (a) (1) Кодекса гласит, что, если не указано иное, валовой доход включает компенсацию за услуги, включая сборы, комиссионные, дополнительные льготы и аналогичные статьи. Дополнительное пособие — это любое имущество или услуга, которые работник получает вместо обычной налогооблагаемой заработной платы или в дополнение к ней. Степень, в которой конкретное дополнительное пособие исключается из валового дохода, зависит от положений Кодекса, применимых к пособию.Дополнительное неденежное пособие, которое включается в валовой доход, иногда называют «вмененным доходом».

Медицинское страхование, предоставляемое работодателем, является дополнительным пособием. Раздел 106 (a) Кодекса предусматривает, что валовой доход работника не включает страховое покрытие, предоставляемое работодателем в рамках страхового плана или плана медицинского страхования. Раздел 1.106-1 Положений о казначействе США предусматривает:

Валовой доход работника не включает взносы, которые его работодатель вносит в план страхования от несчастных случаев или медицинского страхования для компенсации (посредством страхования или иным образом) работнику за телесные повреждения или болезнь, понесенные им, его супругой или его иждивенцами, как определено в разделе 152.

Согласно определению иждивенца в § 152, физическое лицо должно быть либо «правомочным ребенком» иждивенцем, либо «соответствующим родственником» иждивенцем. В целом, § 152 (c) предусматривает, что «отвечающий требованиям ребенок» — это ребенок, который проживает с работником более полугода, который либо младше 19 лет, либо учится на дневном отделении в возрасте до 24 лет, и который это делает. не обеспечивать более половины своей собственной поддержки в течение календарного года. [2] Раздел 152 (d) (1), как правило, предусматривает, что «отвечающий требованиям родственник» — это физическое лицо, имеющее отношение к налогоплательщику (включая любого ребенка налогоплательщика, который не является «подходящим ребенком», независимо от возраст ребенка), чей валовой доход меньше суммы освобождения (3 400 долларов США в 2007 году) и который получает более половины своей поддержки от налогоплательщика.Однако в целях исключения в § 106 для медицинского страхования, предоставляемого работодателем, уведомление Налоговой службы расширяет определение иждивенца в § 152, чтобы отменить ограничение валового дохода в § 152 (d) (1) для отвечающего требованиям родственника.

В уведомлении 2004-79, 2004-2, CB 898 Налоговая служба объявила, что в Постановление о казначействе США § 1.106-1 будут внесены поправки, вступающие в силу для налоговых лет, начинающихся после 31 декабря 2004 г., чтобы отразить такое же определение термина иждивенец в § 105 (b), как показано ниже жирным шрифтом:

105 (б) Затраты на медицинское обслуживание.За исключением сумм, относящихся к вычетам (и не превышающим их), разрешенным в соответствии с разделом 213 (относящимся к медицинским и т. Д. Расходам) за любой предыдущий налоговый год, валовой доход не включает суммы, указанные в подразделе (а), если такие суммы выплачиваются, прямо или косвенно, налогоплательщику, чтобы возместить налогоплательщику понесенные им расходы на медицинское обслуживание (как определено в разделе 213 (d) налогоплательщика, его супруги и его иждивенцев (как определено в разделе 152, определенное без учета его подразделов (b) (1), (b) (2) и (d) (1) (B)).Любой ребенок, к которому применяется раздел 152 (е), должен рассматриваться как иждивенец обоих родителей для целей настоящего подраздела. [3]

Соответственно, в соответствии с Уведомлением налоговой службы 2004-79, работник может исключить из валового дохода стоимость предоставляемого работодателем медицинского страхования для ребенка, который, хотя и не является «подходящим ребенком», соответствует определению «отвечающего требованиям родственника». определяется без учета валового дохода ребенка. Фактически, многие дети, которые не соответствуют возрастным требованиям «подходящего ребенка», будут соответствовать требованиям «отвечающего требованиям родственника», когда ограничение дохода в размере 3 400 долларов (на 2007 год) не применяется.Для целей исключения из валового дохода согласно § 106 для страхового покрытия, предоставляемого работодателем, ребенок работника, который превышает возраст, чтобы быть «подходящим ребенком», является «подходящим родственником», если налогоплательщик обеспечивает более половины дохода ребенка. поддержка календарного года; Кроме того, любой ребенок разведенных родителей, который соответствует расширенному определению иждивенца в связи с одним из родителей, рассматривается как иждивенец обоих родителей. В таком случае ребенок считается иждивенцем для целей § 106, и с работника не взимается федеральный вмененный доход.

Оценка вмененного дохода — это вопрос федерального закона. В результате расширенного медицинского страхования, предоставляемого работодателем, для детей «младше 26 лет или в течение 2 лет после окончания календарного года, в котором такие лица в последний раз квалифицировались как иждивенцы в соответствии с 26 USC 106, в зависимости от того, что наступит раньше», В некоторых случаях льготы, предоставляемые сотруднику, включают медицинское страхование для ребенка, не являющегося иждивенцем, в целях IRC § 106 (, например, ., ребенок, который старше возраста, чтобы быть «подходящим ребенком» и , не является «подходящим родственником», потому что ребенок обеспечивает по крайней мере половину своего собственного содержания). Для целей федерального подоходного налога сотрудник, который выбирает страховое покрытие для ребенка, не являющегося иждивенцем, будет облагаться налогом на справедливую рыночную стоимость страхового покрытия ребенка в той степени, в которой она превышает любую сумму, выплаченную сотрудником после вычета налогов (до налоговые отчисления считаются взносами работодателя). В ожидании конкретных указаний Налоговой службы работодатель должен определить сумму вмененного дохода, относящуюся к страхованию здоровья независимого ребенка сотрудника в соответствии с принципами оценки, сформулированными в федеральном законе о подоходном налоге.

Массачусетс Подоходный налог с населения.

Действует в отношении налоговых лет, начинающихся 1 января 2007 г. или позднее, в разделе 2 (a) (2) (Q) главы 62 Общего законодательства предусматривается, что из валового дохода штата Массачусетс необходимо вычесть следующую статью:

Если работник участвует в плане медицинского страхования, предоставляемом работодателем, любая сумма, которая, за исключением этого раздела, будет включена в валовой доход работника по причине покрытия по плану любого лица, кроме работника, в той мере, в которой такое покрытие предусмотрено законом.

Валовой доход штата Массачусетс — это федеральный валовой доход, как он определен в Кодексе с некоторыми изменениями. G.L. c. 62, § 2 (а). В целом, что касается подоходного налога с физических лиц, Массачусетс принимает Кодекс с поправками и вступает в силу с 1 января 2005 г. G.L. c. 62, § 1. Массачусетс следует IRC § 106 с поправками и вступившими в силу с 1 января 2005 г., в соответствии с которыми предоставляемые работодателем страховые взносы за здоровье и несчастные случаи исключаются из валового дохода работника, если выплаты предоставляются работнику, супруга или иждивенцы сотрудника.Кроме того, Массачусетс принимает Уведомление IRS 2004-79, которое расширяет определение иждивенца для целей исключения из валового дохода в IRC § 106.

В результате стоимость оплачиваемых работодателем пособий по медицинскому страхованию для ребенка сотрудника, который находится на иждивении в соответствии с правилами федерального подоходного налога в IRC § 106, исключается из федерального валового дохода сотрудника и аналогичным образом исключается из штата Массачусетс. налог. Однако в соответствии с G.L. c. 62, § 2 (a) (2) (Q), любой вмененный доход, полученный в результате медицинского страхования ребенка работника, который не является иждивенцем согласно § 106 IRC, который включен в федеральный валовой доход работника, исключается из валового дохода штата Массачусетс. в той мере, в какой такое покрытие предусмотрено законом штата Массачусетс.Исключение из валового дохода Массачусетса в соответствии с G.L. c. 62, § 2 (a) (2) (Q) также применяется к работникам, имеющим покрытие в рамках самофинансируемых или самозастрахованных планов медицинского страхования, предоставляемых работодателем, которые принимают иждивенческое медицинское страхование, которое в противном случае требуется для застрахованных планов в соответствии с применимыми законами о страховании Массачусетса.

/ s / Генри Дормитцер
Генри Дормитцер
Налоговый комиссар

HD: MTF: adh
248233


МДП 07-16
21 декабря 2007 г.

Приложение к МДП 07-16

Режим личного подоходного налога для предоставляемого работодателем медицинского страхования ребенка работника в соответствии с Законом о реформе здравоохранения штата Массачусетс

С 1 января 2008 г. Закон о реформе здравоохранения штата Массачусетс расширяет охват медицинского страхования, предоставляемого работодателем, и включает детей работника «в возрасте до 26 лет или на 2 года после окончания календарного года, в котором такие лица в последний раз имели квалификацию иждивенцы до 26 лет.S.C. 106, в зависимости от того, что произойдет раньше ». [4] Ссылка на 26 U.S.C.106 является разделом 106 Налогового кодекса.

Недавнее законодательство предусматривает исключение из валового дохода штата Массачусетс любого вмененного дохода в результате предоставленного работодателем медицинского страхования лица, включенного в план семейного медицинского страхования работника, если покрытие требуется по закону штата. См. G.L. c. 62, § 2 (a) (2) (Q).

Целью данного информационного бюллетеня является предоставление общего руководства по режиму федерального и Массачусетского режима медицинского страхования, предоставляемого работодателем для ребенка работника.Как поясняется в МДП 07-16, вопрос о том, является ли ребенок работника иждивенцем в целях исключения из федерального дохода по страхованию здоровья, предоставляемому работодателем, является вопросом федерального закона о подоходном налоге в соответствии с разделом 106 Налогового кодекса. Работодатель или сотрудник, которым требуется определение вмененного дохода для целей федерального подоходного налога, должен обратиться в налоговую службу.

A. Что такое вмененный доход?

Термин «вмененный доход» иногда используется для обозначения стоимости дополнительного безналичного вознаграждения, которое получает работник, когда федеральный закон требует, чтобы величина дополнительного вознаграждения включалась в валовой доход работника.

В области медицинского страхования, предоставляемого работодателем (которое является дополнительным пособием), стоимость пособия по медицинскому страхованию для ребенка работника исключается из валового дохода, если ребенок является иждивенцем в соответствии с правилами раздела 106 IRC. Однако для целей федерального подоходного налога стоимость пособий по медицинскому страхованию для ребенка работника рассматривается как вмененный доход в тех случаях, когда ребенок не соответствует критериям иждивенца в соответствии с разделом 106 IRC. Это может произойти, например, когда ребенок старше 24 лет или эмансипирован.

Если ребенок не соответствует определению иждивенца для этих целей, стоимость медицинского страхования для этого лица будет вменена как доход работнику для целей федерального подоходного налога. Федеральный валовой доход работника за год, отраженный в его или ее W-2, будет выше, и эта большая сумма будет подлежать налогообложению и удержанию.

Хотя в целом Массачусетс следует федеральному закону в области дополнительных безналичных выплат, в случае вмененного дохода в отношении медицинского страхования, предоставляемого работодателем, Законодательное собрание решило отойти от федерального режима.Если с работника начисляется федеральный вмененный доход за медицинское страхование, предоставляемое работодателем, с работника не взимается вмененный доход для целей Массачусетса, если медицинское страхование требуется по закону штата. Для пострадавшего сотрудника валовой доход штата Массачусетс за год, отраженный в его или ее W-2, будет ниже, чем федеральный валовой доход.

B. Когда ребенок работника соответствует определению иждивенца для целей медицинского страхования, предоставляемого работодателем, чтобы вся стоимость страхового покрытия была исключена из валового дохода?

Согласно федеральному налоговому законодательству, взносы работодателя на медицинское страхование исключаются из валового дохода работника.Однако исключение ограничено взносами, сделанными для покрытия работника, супруги работника и иждивенцев.

В целом, для того чтобы ребенок считался иждивенцем в соответствии с Налоговым кодексом, ребенок должен соответствовать требованиям «соответствующего ребенка» или «соответствующего родственника», как описано ниже. В соответствии с Уведомлением IRS 2004-79, определение «иждивенца» для целей исключения из валового дохода для пособий по медицинскому страхованию, предоставляемых работодателем, шире, чем определение для целей требования освобождения ребенка от зависимости от федерального подоходного налога родителя. возвращение.Таким образом, ребенок может квалифицироваться как иждивенец для целей исключения из валового дохода для пособий по медицинскому страхованию, предоставляемых работодателем, независимо от того, действительно ли родитель требует освобождения от иждивенцев для ребенка в федеральной налоговой декларации родителя.

Разведенные родители. В целях исключения из валового дохода по медицинскому страхованию, предоставляемому работодателем, любой ребенок разведенных родителей, который соответствует расширенному определению иждивенца в связи с одним из родителей, рассматривается как иждивенец обоих родителей.

  • Соответствующий ребенок (возраст):
  1. Родство : Ребенок должен быть сыном, дочерью, пасынком, родным братом или сводным братом налогоплательщика. Потомок любого из вышеперечисленных также имеет право (, например, ., Внук налогоплательщика). Законно усыновленный ребенок или ребенок, законно переданный налогоплательщику для усыновления, рассматривается как ребенок налогоплательщика. Приемный ребенок, законно помещенный к налогоплательщику, также рассматривается как ребенок налогоплательщика.
  2. Место жительства : Ребенок должен иметь то же основное место жительства, что и налогоплательщик, более половины налогового года. Временное отсутствие на работе из-за особых обстоятельств, включая болезнь, образование, работу, отпуск или военную службу, не препятствует получению ребенком права на обучение.
  3. Возраст : Как правило, ребенку должно быть менее 19 лет (или до 24 лет, если он учится на дневном отделении) на конец календарного года. В отношении лица, имеющего постоянную и полную нетрудоспособность, возрастные ограничения не принимаются.
  4. Пособие : Ребенок не должен обеспечивать более половины своего содержания в течение года.

Если ребенок налогоплательщика не соответствует требованиям иждивенца в качестве «подходящего ребенка», ребенок все еще может соответствовать требованиям иждивенца в качестве «подходящего родственника».

  • Соответствующий родственник (возраст не требуется):

  1. Пособие: Ребенок должен получать более половины своего содержания от налогоплательщика за календарный год.В отличие от правил для правомочного ребенка (см. Выше), для ребенка налогоплательщика не существует требования о проживании, чтобы соответствовать определению правомочного родственника. [5]
  2. Пределы дохода: Согласно Уведомлению IRS 2004-79, для целей определения того, существует ли исключение из валового дохода для предоставляемых работодателем пособий на медицинское обслуживание, нет ограничений на валовой доход ребенка. (Напротив, для целей определения того, является ли ребенок «подходящим родственником» для освобождения от иждивенцев, валовой доход ребенка не должен превышать сумму освобождения в размере 3 400 долларов США на 2007 год.)

C. Когда страхование здоровья ребенка работника, предоставляемое работодателем, приводит к вмененному доходу для работника?

В контексте пособий по страхованию здоровья, предоставляемых работодателем, следующие примеры иллюстрируют, когда вмененный доход возникает, а когда нет.

Пример 1 . Ребенок в возрасте 25 лет, который зарабатывает 10 000 долларов, получает более половины своей поддержки от матери и включен в медицинское страхование, предоставляемое работодателем матери.

  • Ребенок считается иждивенцем для целей исключения из дохода при страховании здоровья, предоставляемом работодателем. Согласно уведомлению IRS 2004-79, ребенок является «подходящим родственником», потому что (1) ребенок получает более половины своей материальной поддержки и (2) в целях исключения из валового дохода по медицинскому страхованию, предоставляемому работодателем. , размер заработка ребенка не учитывается. В результате у матери нет вмененного дохода для федеральных целей или для целей штата Массачусетс.
  • Однако матери не разрешается требовать федерального освобождения ребенка или освобождения от иждивенцев штата Массачусетс. Ребенок не является «подходящим ребенком», потому что его возраст превышает максимальный возраст. Кроме того, ребенок не является «подходящим родственником» для целей освобождения от иждивенцев, поскольку заработок ребенка превышает сумму освобождения (3 400 долларов США в 2007 году).

Пример 2. Ребенок разведенных родителей, 25 лет, учится на дневном отделении и живет со своей матерью.Отец — житель Массачусетса. На ребенка распространяется медицинское страхование отца, предоставляемое работодателем. Ребенка поддерживают оба его родителя. По условиям соглашения о разводе мать может потребовать для него освобождение от федеральной зависимости.

  • Ребенок считается иждивенцем для целей исключения из дохода при страховании здоровья, предоставляемом работодателем. Согласно Уведомлению IRS 2004-79, ребенок является «правомочным родственником», поскольку его поддерживают родители.Как для федеральных целей, так и для целей штата Массачусетс, отец не получает вмененного дохода в результате медицинского страхования ребенка, предоставляемого работодателем.
  • По условиям соглашения о разводе отец не освобождает ребенка от иждивенчества. Однако мать имеет право на освобождение ребенка от федеральной зависимости. Ребенок не является «подходящим ребенком», потому что его возраст превышает максимальный возраст. Однако ребенок является «подходящим родственником» для целей освобождения от зависимости, поскольку у ребенка нет заработка.Если применимо, мать имеет право на освобождение ребенка от зависимости от штата Массачусетс.

Пример 3 . Ребенок в возрасте 25 лет, который зарабатывает 30 000 долларов, не живет с родителем (и в иных случаях родитель не обеспечивает более половины алиментов). В результате расширенного охвата, требуемого законом о реформе здравоохранения штата Массачусетс, ребенок включен в медицинское страхование родителей, предоставляемое работодателем.

  • Перевозчик работодателя должен предоставить страховку для этого ребенка в течение двух лет после окончания календарного года, в котором такое лицо в последний раз квалифицировалось как иждивенец согласно § 106 IRC, или до достижения ребенком 26-летнего возраста, в зависимости от того, что наступит раньше. .
  • Ребенок не считается иждивенцем для целей исключения из дохода при страховании здоровья, предоставляемом работодателем. Ребенок не подпадает под требования Уведомления IRS 2004-79, потому что ребенок не получает более половины своей поддержки от родителя. Таким образом, для федеральных целей стоимость медицинского страхования для ребенка в возрасте 25 лет будет вменяться в доход работника. Напротив, в соответствии с G.L. c. 62, § 2 (a) (2) (Q), Массачусетс не облагает налогом этот вмененный доход, поскольку покрытие требуется по закону штата.
  • Родитель не имеет права требовать освобождения ребенка от зависимости от федерации или штата Массачусетс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *