Что такое апрув в арбитраже трафика – что это такое? Примеры от опытного арбитражника

Содержание

Что такое апрув в арбитраже трафика?

Начинающий арбитражник, изучая глоссарий для вебмастеров, или начиная работать с партнерской программой, столкнется с часто употребляемым термином «апрув» (от англ. «to approve» – заверить, одобрять). Что это такое в арбитраже трафика? На сленге вебмастеров апрув (или еще вариант написания «аппрув») означает кол-во или процент одобренных партнерской СРА-сетью конверсий. Это может быть покупка, регистрация, иное целевое действие, за которое полагается оплата арбитражнику. Также «заапрувить» может означать одобрение рекламной кампании после модерации – значение можем меняться от контекста. В более широком смысле апрув означает одобрение, то есть, как и переводится дословно с английского.

Как связаны апрувы и СРА-сети

В таких сетях рекламодатель платит вебу деньги за апрувленные целевые действия. Если брать на примере КМА, то это действие – покупка товара. То есть, пользователь должен зайти на сайт арбитражника, с него заказать оффер, оплатить его. После этого ПП фиксирует сделку как апрувленную, и дает вебмастеру оплату. Апрув засчитывается только выполнения всех предусмотренных условиями действий.

Как исчисляется апрув и каким он должен быть

Как правило, в партнерках данный показатель исчисляется в процентах. 100% – это все пользователи, которые начали выполнять условия апрува. Например, нажали «Купить» на лендинге, кликнули на баннер, или начали заполнять анкету. Но сабж нашей статьи засчитывает только тех, кто прошел до конца – не только кликнул «Купить», но и оставил свои данные, подтвердил желание покупки, и оплатил. Конечно, таких меньше, чем 100%. Как правило, хорошим апрувом для СРА-сетей считается 50-70% (фактические продажи).

Как повысить апрув:

  • Удобно расположить нужные кнопки, обеспечить быстрый переход к эмейлу;
  • Как можно быстрее связываться с заказчиком после совершения целевого действия;
  • Подготовить качественный контент – продающий текст, картинки, видео, подчеркнуть выгоды оффера;
  • Общаться очень почтительно с потенциальным покупателем;
  • Сделать форму заказа максимально простой, без лишней информации и элементов;
  • Заказать хороший дизайн сайта, с которого продаете.

Это общие правила, и для колл-центра, и для арбитражника. Выполняя их, можно добиться апрува гораздо выше, чем 50%, который для многих является максимум достижимого. Выбирайте офферы для продажи правильно, обращайте внимание на % апрува и другие показатели.

blog.kma.biz

Что такое фрод и шейв в арбитраже трафика?

Понятие «шейв» происходит от английского слова «shave», что означает «брить». В арбитраже шейв означает различные манипуляции со статистикой и другие способы обмана вебмастеров в партнерских программах.

Если партнерка сильно шейвит, в статистике отображается в лучшем случае половина реальных конверсий. Как избежать шейва и найти честную CPA-сеть? Сегодня мы разберемся с этими вопросами и дадим советы, которые помогут вам избежать обмана при работе с партнерскими программами.

Шейв в арбитраже трафика

Основу рынка партнерского маркетинга формирует достаточно узкий круг лиц, которые давно работают в этой сфере. Если CPA-сеть начинает сильно шейвить, об этом сразу появится информация на форумах вебмастеров.

Топовые арбитражники, которые делают основной объем продаж в партнерской сети, почти не сталкиваются с шейвом. Партнерки заинтересованы в сотрудничестве со старожилами рынка и стараются заманить к себе побольше крупных адвертов. Кейсы известных арбитражников и сам факт сотрудничества с ними являются главной рекламой CPA-сети.

Ситуации, когда крупная сеть начала шейвить или не выплачивать прибыль топовым арбитражникам, достаточно редки. Были случаи, когда партнерка теряла репутацию из-за шейва крупных рекламодателей. В каталогах и рейтингах партнерских программ такие CPA-сети помечаются как не заслуживающие доверия.

Какие партнерки шейвят чаще всего?

В основном шейвом грешат партнерки под мобайл (инсталлы и wapclick). Платная подписка не сразу отображается в статистике — на это нужно время. На момент снятия статистики некоторые подписки могут быть отменены. Такой шейв практически незаметен на больших объемах.

Гемблинг партнерки и другие программы, работающие по схеме revshare, могут скрывать реальные цифры депозитов игроков. Поэтому к выбору партнерской сети в этой нише нужно подходить крайне ответственно.

Среди шейверов лидируют партнерки, которые относительно недавно зашли на рынок. Некоторые из них стремятся заработать как можно больше и не особо дорожат своей репутацией.

Часто в шейве виновата не партнерская сеть, а рекламодатели, которые плохо разбираются в тонкостях работы CPA-индустрии. Рекламодатели могут шейвить умышлено — не уведомлять партнерку об изменениях в модели продаж или не выводить данные о заказах. Иногда это происходит в силу каких-либо технических причин.

Виды шейва

Недобросовестные партнерские сети могут прибегать к различным манипуляциям со статистикой и лидами, но существуют и другие способы обмана.

Основными из них являются следующие:

  • срезание лидов;
  • обрезка гео;
  • изменение ставки комиссионных и правил их начисления;
  • резкое снижение апрува;
  • проблемы с выплатами. Это когда партнерка внезапно приостанавливает работу с рекламодателем, не выплачивая комиссионные за подтвержденные лиды.

Шейвить может не партнерская сеть, а отдельные рекламодатели.

Как распознать шейв в партнерке?

Если у вас мало конверсий, возможно, лиды не засчитываются по техническим причинам. Например, когда рекламодатели используют старый трекинг код, Adblock в браузере пользователя блокируют вызов трекингового кода. В результате непротреканый лид не отображается в вашей статистике.

Проверьте, как работают ваши преленды и лендинги. В бесплатных шаблонах сайтов вредоносные скрипты могут обрезать партнерский идентификатор в ссылках, подменяя его своим.

Не нужно ждать, что конверсии должны пойти сразу, как только вы начали направлять трафик на партнерский товар. Посетителям нужно время, чтобы оценить выгоду предложения и сравнить его с аналогичными продуктами. Многие люди добавляют товар в закладки и возвращаются к нему спустя несколько дней и даже недель. Иногда рекламодатель отдает статистику по конверсиям с задержкой и они не сразу отображаются в статистике.

Часто CPA-сети обвиняют в шейве вебмастера, которые игнорируют условия работы с офферами. Если вы направляете трафик из стран, которые не принимаются партнерской программой, такие переходы могут не отображаться в статистике.

Недобросовестные партнерки можно распознать с помощью трекеров для арбитража. Сравните показатель EPC с данными партнерской сети и проведите глубокую аналитику.

Основные признаки шейва

  1. Резкий спад статистики. Вы начали работать с оффером, пошли переходы и заказы, и вдруг происходит резкий спад показателей статистики.
    Если конверсия резко просела, нужно провести сплит-тестирование — направить трафик на оффер в разных CPA-сетях (если он неэксклюзивный). При сильном расхождении имеют место временные сбои или шейв.
  2. Срезание лидов после достижения вебмастером определенной цифры дохода. Число конверсий не может подняться выше определенного «потолка» — при том, что вы продолжаете направлять трафик.
    В своем трекере сделайте фильтрацию по времени лидов. Если они поступали только до определенного момента времени, а после этого резко прекратились, но переходы продолжали идти — это может быть сигналом шейва.
  3. Изменение апрува. Вы выбрали оффер и начали лить на него трафик и получать конверсии. Это не гарантирует получение прибыли, поскольку часть лидов может быть отклонена.
    Хорошие партнерские сети делают все возможное, чтобы не допускать шейва со стороны рекламодателей и вовремя их выявлять. Они не перекладывают финансовые и технические проблемы с рекламодателями на вебмастеров, а стараются оперативно регулировать любые спорные ситуации, вовремя отсекая недобросовестные компании.
    Поэтому в крупных CPA-сетях отслеживают динамику изменения процента апрува. Сильное и резкое падение этого показателя должно насторожить. Если рекламодатель оплачивает слишком мало заявок, это сигнал возможного шейва или технических сбоев на его стороне. Благодаря открытой статистике вы можете распознать шейв до того, как начнете направлять трафик на оффер. Нас интересует процент конверсии и апрува. Если с первым показателем от партнерской сети мало что зависит, то апрув должен быть не ниже 60-70%. Желательно, чтобы апрув был не меньше 90%.
  4. Обрезка гео. Вебмастер льет трафик из страны, которая подходит под условия оффера, но в статистике не засчитываются переходы из некоторых регионов. Такой шейв можно отследить по цепочке редиректов.
    На любом сервисе (Redirect Detective, WhereGoes) исследуйте ссылку и посмотрите, куда перенаправляется трафик. Двойной редирект (когда посетителя перебрасывает сначала на одну станицу, потом на другую и так далее) может насторожить, но он не всегда является признаком шейва. Изучите статистику в своем трекере и проведите сплит тесты оффера в разных партнерках.

Что делать при обнаружении шейва?

При выявлении шейва есть два варианта — перейти на другой оффер или партнерскую сеть. Любой из признаков шейва может быть результатом технических проблем на стороне CPA-сети или рекламодателя, от которых никто не застрахован.

Можно обратиться в саппорт партнерки с подробным описанием проблемы. Общаться с саппортом нужно вежливо. Если пользуетесь трекером, приложите скриншоты своей статистики.

Если менеджер адекватно реагирует на ваше обращение и пытается разобраться в ситуации, вполне возможно, имели место технические сбои. Хорошие CPA-сети оперативно устраняют такие проблемы. Если они происходят часто, с такими партнерками лучше не работать.

Как выбрать надежную партнерку без шейва?

Изучите все отзывы о партнерке на форумах вебмастеров и арбитражников. Отдельные негативные мнения не стоит принимать в расчет — они могут быть от новичков, которые пытались фродить (часто не умышленно, а по незнанию).

Если в партнерке нет полной статистики о переходах и данных таргетинга, а отображаются только конверсии, стоит задуматься. Это говорит о несерьезном подходе и возможном шейве. Хотя и с такими партнерками можно работать, если они дают хорошую прибыль.

Поскольку шейв зачастую является результатом намеренного обмана или технических проблем на стороне рекламодателя, обратите внимание на CPA-сети, работающие с собственными товарами.

Что такое фрод?

Под фродом в партнерском маркетинге подразумевают нечестные действия вебмастеров по отношению к CPA-сетям. Существуют две разновидности фрода.

Накрутка лидов

Фродеры пытаются накрутить лиды в партнерках, направляя на офферы трафик с буксов. Они заказывают фейковые регистрации, заявки и установки. Такой трафик называется мотивированным.

Вместо реальных клиентов нечестные вебмастера направляют на офферы пользователей, которые не заинтересованы в продукте, а просто выполняют целевые действия ради небольшого вознаграждения. В результате партнерка получают некачественный трафик, которой не конвертится в продажи.

Получать хороший доход при помощи фрода практически нереально, потому что такие схемы сложно масштабировать, системы антифрода CPA-сетей постоянно совершенствуется, и любые попытки накруток легко вычисляются.

Серьезные арбитражники не прибегают к такому фроду. Этим занимаются новички, которые хотят побыстрей заработать, пусть даже небольшие деньги. Действия фродеров вредят не только партнерским сетям, но и добросовестным вебмастерам, вынуждая партнерки более тщательно проверять трафик и увеличивать минимальные суммы выплат.

Направление трафика с запрещенных источников

В этом случае вебмастер льет трафик, который конвертится в реальные лиды, но его источники по разным причинам не принимаются партнерской программой. Часто крупные рекламодатели дорожат своим имиджем и не хотят, чтобы их бренд ассоциировался со спамом любого вида (которого очень много в email-рассылках и соцсетях) или с навязчивой рекламой (clickunder, popunder).

Таким образом фродят невнимательные вебмастера, которые просто игнорируют условия работы с партнерскими программами. Но некоторые адверты целенаправленно работают с запрещенными источниками.

Им кажется, что добывать спам трафик легче, чем работать честно. Однако в долгосрочной перспективе гораздо выгодней развивать собственные сайты. Поначалу вы можете направлять на них любой трафик. Сайты начнут ранжироваться в поисковых системах и их можно монетизировать различными способами, в том числе с помощью партнерок.

После подключения к офферу обязательно прочитайте список разрешенных и запрещенных источников. Если сомневаетесь, к какой категории относится источник, обязательно уточните этот вопрос в техподдержке. Подробно опишите, как вы планируете направлять трафик. Если источник не подходит, менеджер подскажет, к какой программе вам лучше подключиться.

В CPA-агрегаторах представлено множество офферов, поэтому выбрать подходящее предложение под любой источник не составит труда. А мы желаем вам удачного сотрудничества с партнерскими сетями и больших заработков!

youpartner.pro

Апрув — это…

Approve — Одобрять (принимать)

  • Читается: «эпрув».
  • Кириллический вариант: апрув, аппрув*.
  • Употребление: «2014 — апрув 80–90%. 2015 — апрув 50–60%. 2016 — апрув 30–40%?» или…

 

 

Чаще всего термин апрув арбитражники применяют в контексте одобренных (принятых) рекламодателем конверсий (лидов / продаж / других целевых действий). В статистике ПП он отображается так…

 

 

Но также этот термин можно встретить, когда речь идёт о рекламной кампании, которая прошла модерацию, или когда креативы и источник трафика получили одобрение рекламодателя или CPA-сети.

То есть, если вам что-то одобрили / разрешили, то значит, вам это заапрувили…

 

 

Во многом апрув лидов зависит от качества трафика, но и на стороне рекламодателя есть нюансы, которые существенно влияют на него. Поэтому высокий апрув для рекламодателей и CPA-сетей — это повод для гордости, а вот низкий — это в наши дни просто норма.

vipcpaclub.ru

Словарь арбитражника: термины по арбитражу трафика

Баннерная слепота (banner blindness) — это когда пользователей так достало какое-то ваше объявление, что они перестают его замечать. А кроме вашего объявления есть и объявления конкурентов.  

Генерация лидов (lead generation) — как только не используется, в узком и правильном смысле означает получение контактных данных заинтересованного клиента и не более того.  

Инсталлы (белые инсталлы, app installs, application installs) — это такой тип оффера. Инсталлы — это установки приложений из официальных app store. Для пользователя все выглядит очень просто. Он заходит в app store (Google Play, Apple App Store или любой другой) и нажимает установить. Достаточно распространенный, прибыльный и сложный тип оффера.  

Конверт (конверсия, conversion, conversion rate, CR) — показатель, насколько хорошо лиды генерируются пользователям. То есть если на 100 заходов на страницу оффера было 20 лидов, то получается что конверт — 20% или 1/5. Очень неплохой, между прочим, конверт. Используется как «оффер конвертит» или «конверсия на оффере».  

Креатив (ad creative) — обобщенное название рекламной единицы, например объявления (adtext), баннера или видео-объявления.  

Лендинг (landing, landing page) — страница куда направляется, «приземляется» пользователь с объявления. Бывает «ваш лендинг» и «лендинг оффера». Используется по-разному, в зависимости от контекста. Чаще, если говорят лендинг — имеют в виду ваш лендинг, а не лендинг оффера. Есть еще такое понятие как monkey page, но сейчас я почти не видел, что используют. Обычно речь идет о совсем простом лендинге, типа лендинга с выбором мобильного оператора, где пользователь должен быстро кликнуть и уйти на оффер.  

Мидлет (Midlet) — это приложение, использующее профиль MIDP (Mobile Information Device Profile) платформы Java ME. Обычно такие приложения включают в себя игры для мобильных устройств и сотовых телефонов и будут работать в большинстве мобильных устройств, в том числе и с маленькими дисплеями, простой клавиатурой и ограниченным доступом к сети с помощью HTTP. Название «мидлет» для приложений MIDP аналогично терминам «апплет» и «сервлет». Мидлет может отправлять оплату с телефона клиента при помощи SMS, для чего он должен согласиться с предлагаемыми условиями приложения. Оплата может осуществляться в момент установки приложения, активации премиум-версии или периодически.  

Оффер (offer) — что такое оффер. Если лень читать. Оффер — это либо кампания в партнерке со всеми присущими ему параметрами, типа лендинга, условий и т.д. Либо это просто лендинг оффера, т.е. страница, куда в результате попадает пользователь. Как понимать — зависит от контекста.  

Стоимость за лид — (lead cost, цена лида) — сколько вам выплатят с одного лида, если лид успешно пройдет.  

Трекер (tracker) — серверный скрипт, который как минимум ведет статистику по перемещениям трафика. Обычно используется потому, что трекер CPA-кампании не предоставляет достаточной статистики. Подробнее о том, что такое трекер и что вообще фиксировать в трекере. Кроме непосредственно ведения статистики и предоставления отчетов трекер может клоачить, может раскидывать по разным офферам в зависимости от страны или крутить офферы в ротации.  

Фрод — (в моб.трафике) — это очень растяжимое понятие. Основная суть фрода — кто-то кого-то обманывает. Один и видов фрода — это когда при помощи фейковых сим-карт или абонентских счетов отправляют псевдо-смс или оформляют подписки с целью обмануть ПП. Есть и другой тип фрода, связанный с установками приложений, когда партнерскую программу и рекламодателя обманывают за счет того, что подсовывают или некачественный мотивированный трафик вместо качественного или вообще отдают ботов, которые дедают инсталлы. Подробнее о такой схеме фрода можно узнать в посте: что такое фрод или темная сторона мобильного трафика.  

Traffback (ретаргетинг трафика). Если предложение не подходит по критериям для пользователя, заходящего на сайт, с помощью функции ретаргетинга он автоматически перенаправляется на другую страницу. Например когда заход на сайт совершён не с той страны, по которой мы рекламируемся.  

advertiser — (advert, адверт, адвертайзер, рекламодатель) — в общем случае рекламодатель или конечный заказчик, который предоставляет оффер в партнерку и платит партнерке, которая потом платит паблишеру. Иногда партнерка может делать офферы и быть сама себе адвертайзером.  

bid (бид, биды) — ставка, которую вы выставили как максимальную цену за клик, чаще всего будет отличаться от реальной цены за клик. Цена зависит от таргетинга, конкуренции, страны, CTR и т.д.  

bidding (биддинг, система биддинга, биддинговая система) — собственно система в PPC компании, по которой она считает, сколько вы заплатите за тот или иной клик.  

bounce rate — это процент пользователей, которые ушли с вашего лендинга, так и не перейдя на лендинг оффера  

CPA (Cost Per Action, цпа, сипиэй) — оплата за действие, обычно обозначает название отрасли в целом. Часто включает в себя CPS и CPL, хотя в узком смысле все эти термины немного отличаются. Но чаще всего и для CPS и для CPL применяют термин CPA. Под действием понимаются всяческие регистрации, внесение телефонных номеров или электронных адресов, заполнение каких-либо форм (хотя как раз формы — это CPL в чистом виде), оформление и оплата заказа. В узком смысле основное отличие от CPA от CPL состоит в том, что результат CPL — это заинтересованный клиент. Если быть более точным — то контактные данные заинтересованного клиента. Вот мобайл подписка — это CPA, а заполненная заявка на кредит — это CPL. Еще поподробнее в блоге у CPA Man есть статья о том, что такое CPA маркетинг.  

CPC (Cost Per Click, цпц) — цена за клик, показатель, который используют все PPC. Одновременно обозначает схему, когда вы платите за клики, а не за показы или что-то еще.  

CPL — (Cost Per Lead, цпл, сипиэл) — оплата за лид, используется не часто, обычно когда говорят CPA имеют в виду и CPL в том числе. Подробнее см. CPA.  

CPM — (Cost Per iMpression, Cost Per Mille, цпм, сипиэм) — стоимость оплаты за тысячу показов и одновременное обозначение схемы, когда покупаются показы, а не клики или что-то еще.  

CPM vs PPC — отличия  

Так как по определению CPM — стоимость купли/продажи за тысячу показов, а PPC — стоимость за клики а минимальная цена за тысячу показов может составлять от 0,10 USD, ставка PPC от 0,01 USD, то нужно узнать и посчитать CTR и конверсию. И только на основании достоверной и актуальной статистики и расчетов принимать решения о купле-продаже трафика по CPM или PPC схеме.  

CPS — (Cost Per Sale, цпс, сипиэс) — оплата за продажу, тоже часто говорят, что это CPA, но это не совсем так. Бывает фиксированная — когда за любую продажу одна выплата для паблишера и rev. share,% — когда платится процент с заказа.  

CR (Conversion rate) – показатель конверсии (превращения) посетителей сайта в клиентов, оплативших товар или услугу, незавершенные транзакции не учитываются (покинутая корзина, неоплаченный счет и т.п.). Вычисляется соотношением числа клиентов, полностью завершивших транзакцию (Customers completed transactions CCT) к общему числу посетителей (Total visitors TV), то есть CR = CCT/TV.  

CTR (Click-through rate, цтр, ктр) — отношение кликов к показам, чем больше кликают — тем лучше креатив. Но не всегда лучше конверсия.  

CTR целевой страницы (CTR лендинга, landing page CTR, LP CTR) — отношение переходов через целевую страницу (лендинг) к количеству посещений этой самой странице  

dating (дейтинг, датинг) — тип офферов (вертикаль, ниша), имеющий отношений к службам знакомств, действие по такому офферу обычно регистрация или пополнение баланса аккаунта.  

DLS (Downloadable software, adware traffic, трафик с адваров) — собственно трафик с адваров и есть, с любого софта, который пользователь себе поставил и теперь получает удовольствие от тонн дополнительной рекламы, будь то попапы/попандеры (тогда это PPV трафик) или же подмена поисковой машины и дополнительные баннеры.  

EPC (Earn Per Click, реже RPC — Revenue Per Click) — заработок за клик, в CPA-системе, показатель общего характера, используется для сравнения с CPC. Если CPC выше — вы льете траф в минуса и наоборот.  

eEPC / aEPC (Effective Ear Per Click, реже встречается Average Earnings-Per-Click) – практически тот же EPC показатель, но для большей точности расчета берут достаточно большую выборку. Показывает среднюю доходность на 1000 кликов, eEPC = (1/1000)*($CommissionsEarned/Clicks).  

Impressions (показы) — собственно показы и есть, количество раз, сколько ваш креатив был показан пользователю.  

Incentive traffic (мотивированный трафик) – поток заинтересованных посетителей, которым в рекламном предложении был обещан некий бонус за выполнение определенных действий на сайте. Такой трафик считается не очень ценным, так как практически единственная цель посетителей – получить обещанное вознаграждение.  

Launch (лоунч, лонч) – запуск нового продукта и его вывод на рынок. Для того, чтобы быстро набрать целевую аудиторию, сопровождается соответствующей характеру продукта маркетинговой компанией. Цели и задачи – набрать максимальный объем целевой аудитории, создать ожидание товара, простимулировать продажи.  

Postback — (pingback, 2s2 pixel, постбек, пингбек) — механизм передачи данных от партнерской программы (или от адверта) в трекинговое решение.   

Post-click — набор неких практик, направленных на улучшение продаж путем анализа действий пользователей, связанных с рекламой в сети в общем и PPC и lead generation рекламой в частности. Достаточно емкий термин и поэтому достаточно размытый. Может включать в себя любой анализ, который будет подробнее данных из Google Analytics или вашего трекера. Сопоставление IP с конкретной компанией или личностью, сопоставление поведения пользователя на разных сайтах. Или например, покупка нескольких маркетинговых баз и их слияние с получением новой информации. В больше степени сбор и анализ данных, чем непосредственно lead generation.  

PPC (Pay Per Click, пиписи, ппц) — это и схема продажи трафика с оплатой за клик и компания которая так продает трафик, а иногда и компания, которая это трафик покупает. Facebook и Google AdWords — это 1-tier PPC. Evoplus, ndot — 2-tier PPC, обычно с дорвейным трафиком.  

PPL (Pay Per Lead) — оплата за лид, примерно то же самое, что и CPL, только с точки зрения адвертайзера.  

PPV (Pay Per View, ппв, пипиви) — оплата за просмотр, схема, когда пользователю показывается popup или popunder. Такой трафик обычно с adware. Читать подробнее о том, что такое PPV. И еще более подробнее.  

ROI (return of investment, рои, прибыльность) — возврат инвестиций, уровень прибыльности (доход-затраты)/затраты  

RPU / ARPU (average revenue per user) — «средний чек»  

Занимаясь электронной коммерцией, вам жизненно необходимо знать, сколько денег приносит каждый клиент, которого вы привлечете на свой продающий сайт. Поскольку данные по клиентам будут различны, то нужно подсчитать среднее количество выручки, приходящейся на клиента в месяц (если речь идет о ежемесячной подписке). Получившийся показатель и есть RPU / ARPU – средний чек с одного клиента или математически ARPU = R / N – всю выручку R разделить на число клиентов N.  

SMS-алармами называют специальные приложения для мобильных телефонов и смартфонов, которые отсылают СМС-сообщения на короткие номера мобильных операторов. Обычно подобные программы распространяются под видом различных java-приложений, игр и т.п. Как правило, в процессе установки SMS-аларма всплывает меню, требующее от пользователя ответить на некий вопрос, например, согласен ли он с условиями работы данного приложения, есть ли ему 18 лет и т.п. После нажатия на «Да» или «Нет» происходит отправка СМС на специальный короткий номер и снятие денег со счета телефона.  

SubID – субаккаунт в партнерской системе, позволяет установить метку для отслеживания статистики, обычно имеет вид http://[URL партнерки]/[рефер]/SUBID. Очень удобно для тестирования различных методов рекламы. Например, у нас есть десяток различных объявлений, по которым сливаем трафик с одного источника (допустим, группа ВК) — отмечаем каждое из 10 объявлений отдельным SubID и отслеживаем показатели по каждому из них (CTR, конверт, ROI), набираем достаточный объем статистики и делаем выводы о результатах тестирования и запускаем в работу самые эффективные объявления.  

Кроме того, в некоторых партнерках можно применять динамический SubID, который открывает уникальные возможности сегментировать такой трафик, который нельзя таргетировать обычными средствами. Например, можно получить информацию (страна, город, источник-реферер url, кейворды) о тизерном или медийном трафике, сопоставлять конверсию и управлять трафиком.  

Wap-click технология позволяет подписаться на мобильный контент. Реализуется на сайте таким образом, что для просмотра контента необходимо нажать кнопку ОК, активирующую подписку. Процесс выбора и загрузки контента прост, удобен и занимает меньше времени, не требует отправки SMS, кроме того такой способ обеспечивает высокий конверт и ежедневную абонплату от клиентов. WAP подписка должна поддерживаться мобильным оператором.

partnerkin.com

Связки в арбитраже трафика: что это, какие бывают

Арбитраж трафика — это покупка трафика на одних ресурсах (контекстная и тизерная реклама, реклама в социальных сетях) и продажа его другим веб-ресурсам по более выгодной цене. Занимаются арбитражем трафика вебмастера (арбитражники). Доход веба зависит от множества нюанса и факторов, главный из которых – это правильно выбранная связка. На удачно выбранной связке можно хорошо заработать, однако, чтобы её найти, иногда приходится потратить немало денег.

Связка в арбитраже трафика – что это?

Процесс арбитражирования трафика предусматривает бесконечное тестирование. Перед тестированием необходимо сформировать гипотезу, то есть определить, что вы будете пробовать и что конкретно делать. Сформулированные гипотезы в арбитраже принято называть связками.

Связка в арбитраже – это комплекс мероприятий, включающий в себя выполнение определенных действий, которые принесут (или не принесут) прибыль. То есть, это соединение основных составляющих – таргетинга, оффера, источника, ленда, преленда, креатива, партнерки, рекламодателя и аналитики.

Каждую связку необходимо тестировать и регулярно анализировать её эффективность, так как рекламируемое предложение может потерять актуальность, и в результате вы будете сливать средства на “выгоревшую” связку. Правильный подход к работе с оффером, подготовке промо материалов и аналитике, принесет высокий доход.

Какие бывают связки

Существует много источников трафика, а офферов в CPA сетях еще больше. Для получения прибыли необходимо определиться с трафиком и правильно выбрать оффер. Однако, это не все, что нужно для эффективной работы, также необходимо учитывать другие СРА связки.

  1. Оффер – это товар или услуга предлагаемая в партнерской программе. Выбирать оффер нужно обязательно исходя из доступного трафика, в зависимости от его интересов и потребностей. Например, если вы имеете возможность размещать рекламу на сайте, где продаются различные гаджеты, то не следует выбирать оффер, предлагающий женские сумки. Оффер должен быть актуален и востребован у целевой аудитории. Тем более, если ваша ЦА – мужчины.
  2. Источник трафика – это тизерные сети, таргетированная и контекстная реклама, e-mail рассылки, сообщества в Facebook, паблики в Инстаграм, группы Вконтакте, и личные сайты, профили в соцсетях. Каждый из этих источников имеет своё качество трафика, тематику и заинтересованность.
  3. Лендинг – это сайт-одностраничник с описанием, как правило, одного оффера, триггерами и формой заказа. На нем пользователь должен произвести целевое действие: зарегистрироваться, оставить заявку, подписаться на рассылку, установить приложение, скачать игру и т.д. Качественный лендинг играет главную роль в получении прибыли.
  4. Прелендинг – это промежуточная страница между рекламным объявлением и лендингом. Используется для отсеивания нецелевых посетителей, побуждения аудитории к совершению целевых действия, увеличения конверсии или маскировки партнерской ссылки. Все эти действия производятся для увеличения прибыльности связки.
  5. Креатив – рекламный материал, который арбитражник использует в своей работе. Нужно делать качественные и интересные креативы, состоящие из таких элементов – продающий текст, картинка или видео. Составляются они с учетом оффера, аудитории и источника трафика.

При подготовке креатива, следует учитывать такие характеристики:

  • формат рекламной записи – это может быть запись с кнопкой действия, новость на сайте, публикация в ленте новостей и т.д.;
  • размер изображения – баннер, адаптированный под мобайл, или полноценный пост с картинкой;
  • наличие текста или заголовка – наводящий текст из нескольких предложений, заголовок из 6-8 слов;
  • формат медиафайла – статическая картинка, анимация, видео баннер и т.д.
  1. Партнерка (ПП) – это форма сотрудничества между реклом, логистикой сети и вебом, при продаже какого-либо товара или услуги. Партнерка предоставляет арбитражнику необходимые инструменты для работы и регулирует вопросы сотрудничества веб-мастера и рекламодателя.

Один и тот же оффер можно найти в разных СРА сетях. Зачастую условия по ним будут отличаться. Выбирайте более выгодные условия, обращая внимание на сумму вознаграждения, охватываемое ГЕО, время холда, процент апрува, наличие адаптивных лендингов и т.д. Быстро найти выгодные условия по офферу и частично автоматизировать заработок на партнерских программах можно с помощью специальных сервисов.

  1. Рекламодатель – это сторона, которая продает товары/услуги и платит арбитражникам за привлеченных клиентов. Обычно новички не интересуются рекламодателем. Однако, когда вы научитесь работать с большими объемами трафика, необходимо работать с рекламодателями напрямую, договариваясь о более выгодных условиях сотрудничества.

От рекламодателя зависит многое, ведь его сотрудники обзванивают клиентов, обслуживают сайты, одобряют или отклоняют лиды и т.д. На его работу повлиять невозможно, нужно ориентироваться на информацию в партнерке по конверсии и проценту апрува.

  1. Аналитика – необходима для анализа эффективности работы связки. Чтобы связка приносила прибыль, ее нужно постоянно анализировать. Анализируя рекламную кампанию, вы будете знать, какой именно элемент связки менее эффективный, а какой приносит прибыль.

Ошибки, приносящие убыток:

  • неправильная рекламная кампания;
  • неконвертящий лендинг;
  • некачественный креатив;
  • размещение рекламы на ботовых площадках;
  • неверно выбранное расписание показов.

В арбитражной связке важны все элементы. Связывая их по звеньям, анализируя эффективность работы и вовремя делая правки, корректировки, арбитражник сможет вывести связку в плюс. Научившись анализировать работу конкурентов и находить работающие связки в наливании трафа, можно получать отличную прибыль.

blog.kma.biz

Не могу заработать в интернете

«Занимаюсь арбитражем трафика, вроде все знаю, а достаточные суммы заработать в интернете не могу.»

Знакомо?

Попытаемся разобраться, в чем главные и типичные ошибки, мешающие идти в плюс при работе с партнерскими программами через CPA сети.

Популярность оффера и конкуренция.

При выборе оффера для продвижения многие останавливаются на пользующихся высоким (или даже ажиотажным) спросом, не проводя достаточного анализа уровня конкуренции по данному предложению в конкретных источниках трафика.

А между тем ситуация, когда на один оффер тысячи вебмастеров и агентств создают кампании на одной площадке, значительно увеличивает стоимость клика, и бороться за место под солнцем с опытными и обладающими более солидным рекламным бюджетом арбитражниками крайне сложно.

Здесь все просто — спрос и конкуренция в отдельно взятом источнике должны быть сопоставимы, определяйте ориентировочную цену клика и месячный бюджет, чтобы не свернуть кампанию на старте.

Еще раз про выбор оффера.

При подключении к партнерке нужно внимательно смотреть статистику, представленную сетью:

  • средняя конверсия на лендингах;
  • заработок с клика;
  • процент подтверждения заявок;
  • комиссионные отчисления;
  • время холда.

От этих показателей напрямую зависит прибыльность кампании. Зайдите в CPA Daily, забейте в поиск название оффера и сравните перечисленные выше данные в других сетях из выдачи. Выбирайте агрегатор с лучшими условиями, не зацикливайтесь на одном.

Целевая аудитория и качество трафика.

Выбор источника для привлечения посетителей крайне важен. Если на данной площадке нет Вашей ЦА — трафик будет плохо конвертироваться и давать низкий апрув.

То же самое касается настроек таргетингов: если предложение не попадает в целевой сегмент пользователей, бюджет будет лететь в трубу при отсутствии продаж. Необходимо использовать весь арсенал площадки для сужения аудитории, здесь критично все:

  • география показов;
  • интересы пользователей;
  • их демографические данные;
  • время демонстрации рекламы и прочее.

Сюда же отнесу и качество настроенных объявлений — в них должно быть обращение к конкретному потенциальному покупателю, аватар которого составляется путем анализа и мозгового штурма. Тогда посетители будут конвертироваться в покупателей, и Вы сможете заработать.

Тестирование, анализ статистики и оптимизация.

Основная забота арбитражника — работа со статистикой. Желательно пользоваться трекерами, в них проще и точнее определить слабые места кампании. Но при любом раскладе, данные из Яндекс Метрики или Google Analytics дадут достаточно информации для оптимизации и большей отдачи от рекламы.

Даже самая успешная кампания может просесть за день и уйти в минус, если оставить ее без присмотра. Постоянно

7zet.ru

Словарь арбитражника: Профессиональный жаргон

Многие специальности имеют свой уникальный профессиональный жаргон, не миновала чаша сия и арбитраж трафика.

И хотя жаргонных слов пока в CPA-маркетинге ещё не очень много, но без их знания уже достаточно трудно прочесть статью на тематическом сайте, свежую методичку от новоявленного гуру или просто получить понятный ответ от коллег по цеху на просторах социальных сетей и форумов.

Чтобы быстро стать своим среди своих вам пригодится…

и, конечно же, понимание «слов», которые входят в…

 

Профессиональный жаргон арбитражника

 

А

Адалт — порнографические и эротические товары и услуги, предназначенные «для взрослых».

 

 

Б

Блэк — чёрный список.

Бурж — зарубежный интернет / зарубежная CPA-сеть.

 

 

В

Вайт — белый список.

Вап — wap-click.

Веб — веб-мастер.

 

 

Д

Дейтинг — знакомства, отношения.

Дор — дорвей.

Досрочка — досрочная выплата в CPA-сети.

 

 

З

Завод — место работы, о котором тайно мечтает каждый арбитражник.

 

 

И

Инста — социальная сеть Instagram.

 

 

К

Клоачить — обманывать, как правило, рекламные сети с помощью подмены целевого сайта.

Конверт — конверсия.

Конфа — конференция.

 

 

Л

Ленд — лендинг.

Листалка — TrafLab.

Лить — запустить поток трафика на сайт рекламодателя.

Лить в плюс — заработать на трафике сумму, больше его стоимости.

Лить в ноль — заработать на трафике сумму, равнозначную стоимости покупки трафика.

Лить в минус — заработать на трафике сумму, меньше его стоимости.

Лить в пельменную — запустить поток трафика и в итоге не заработать ничего по собственной глупости, техническим причинам или по независящим от себя любимого обстоятельствам.

 

 

М

Мобайл — арбитраж мобильного трафика.

Мотив — мотивированный трафик.

 

 

О

Овнер — владелец.

 

 

П

Партнёрка — партнёрская программа.

Похудалки — товары для похудения.

Приват — приватный, недоступный всем оффер или CPA-сеть.

Прила — приложение.

Прокла — сайт-прокладка.

Промо — креатив.

Профит — прибыль.

 

 

Р

Рега — регистрация.

Рекл — рекламодатель.

Реф — реферал.

Рефка — реферальная ссылка.

 

 

С

Саб — SubID.

Сетка — рекламная сеть / CPA-сеть / несколько сообществ в социальной сети / несколько сайтов.

Стата — статистика.

 

 

Т

Тизерка — тизерная сеть.

Товарка — товарные офферы: часы, бижутерия, портмоне, говорящий хомяк и так далее.

Траф — трафик.

Трэш — некорректная заявка.

 

 

Ф

Фапать стату — неоправданно часто проверять и/или обновлять статистику в CPA-сети.

Фарма — медицинские офферы.

vipcpaclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *