Чем отличается повышение квалификации от профессиональной переподготовки: Основные отличия профессиональной подготовки от повышения квалификации

Содержание

Основные отличия профессиональной подготовки от повышения квалификации


Интерес к перспективным направлениям деятельности, желание получить руководящую должность или обещанное повышение заработной платы побуждают специалистов, уже обладающих определенной профессией, к дальнейшему обучению. Виды последипломного образования – профессиональная переподготовка и повышение квалификации. Каждый из них направлен на развитие работников и предоставление им ценных знаний. При этом обучающие программы принципиально отличаются между собой.

Особенности профпереподготовки

Главная преследуемая цель таких курсов – обеспечить навыками, достаточными для обретения новой должности или смены рода профессиональных занятий. Переподготовка считается ускоренным вариантом получения дополнительного высшего образования. Уменьшенное количество времени в учебном плане обусловлено освоением исключительно профессиональных компетенций, без базовых дисциплин.

Длительность программы перепрофилирования определяется конкретной специализацией. Законодательно установлено, что минимально допустимый срок обучения гражданских служащих составляет от 250 академических часов. В результате успешной аттестации выпускники курсов получают диплом о профессиональной переподготовке. Документ юридически закрепляет право осуществлять в дальнейшем квалифицированную деятельность по обретенной специальности.

Перечень всех курсов профпереподготовки доступен по ссылке

Суть повышения квалификации

Повышение квалификации – разработанная программа, позволяющая действующим работникам освежить забытую информацию или улучшить уровень знаний в рамках определенной специализации. В отличие от переподготовки, такое обучение не подразумевает смены профессии, а лишь делает сотрудника более компетентным в выполняемых задачах и решаемых вопросах. На данный момент повышение квалификации сотрудников компаний строго регламентируется государством. Поэтому раз в 3-5 лет руководящему составу следует отправлять подчиненных на курсы и посещать их самим. Вопрос также актуален при вступлении в СРО (саморегулируемую организацию).

В соответствии с законодательством, обучение длится минимум 16 часов. Краткосрочные программы нацелены на решение конкретной проблемы. Тематические занятия улучшают профессиональные навыки по определенному узкому направлению. Длительные же курсы с углубленным обучением включают совокупность дисциплин, полноценно восполняющих пробелы в знаниях с учетом последних изменений и инноваций. Факт прослушивания информации подтверждается удостоверением о повышении квалификации.

Посмотреть список всех доступных курсов повышения квалификации

Перечень главных отличий между курсами

Итак, чем отличается повышение квалификации от профессиональной переподготовки?

  1. Реализацией поставленных целей. Программы повышения квалификации благоприятствуют обретению более высокого разряда или категории на «старой» работе. Принципиальное же отличие переподготовки состоит в том, что она помогает получить дополнительную специальность.
  2. Статусом выпускных документов. Курсы переподготовки оканчиваются получением диплома, тогда как в результате успешного повышения квалификации выдается подтверждающее удостоверение.
  3. Продолжительностью обучения, величиной оплаты за него. Профессиональная переподготовка – более длительный и дорогостоящий процесс по сравнению с программами повышения квалификации.

Активно развивающийся рынок труда и высокая конкуренция требуют от работников универсальности и гибкости. Дополнительное образование – благоприятная возможность для успешного карьерного роста и эффективного профессионального развития.

 

Вам также могут понадобиться:

 

За более подробной информацией обращайтесь к нашим
специалистам по телефону:

 

8 (800) 551-60-94

Чем отличаются программы повышения квалификации и переподготовки, которые реализуются в рамках профессионального обучения и дополнительного профессионального образования?

Согласно ст. 73 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» под профессиональным обучением по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих и должностям служащих понимается профессиональное обучение лиц, ранее не имевших профессии рабочего или должности служащего.

Под профессиональным обучением по программам переподготовки рабочих и служащих понимается профессиональное обучение лиц, уже имеющих профессию рабочего, профессии рабочих или должность служащего, должности служащих, в целях получения новой профессии рабочего или новой должности служащего с учетом потребностей производства, вида профессиональной деятельности.

Под профессиональным обучением по программам повышения квалификации рабочих и служащих понимается профессиональное обучение лиц, уже имеющих профессию рабочего, профессии рабочих или должность служащего, должности служащих, в целях последовательного совершенствования профессиональных знаний, умений и навыков по имеющейся профессии рабочего или имеющейся должности служащего без повышения образовательного уровня.

Федеральный закон не предъявляет никаких требований к уровню образования, которое должно быть у лица, обучающегося по программам профессионального обучения. При реализации программ повышения квалификации и переподготовки рабочих и служащих необходимо только, чтобы у данного лица уже была хотя бы одна профессия рабочего или должность служащего.

Согласно ст. 76 Федерального закона № 273-ФЗ дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки). Программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации. Программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:

1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;

2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Таким образом, данные программы отличаются по своей направленности и содержанию, так и по контингенту обучающихся. Следует отметить, что законодательство не содержит минимально допустимого срока освоения программ повышения квалификации и переподготовки рабочих и служащих, в отличие от минимально допустимого срока освоения программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки (не менее 16 и менее 250 часов соответственно, п. 12 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, утвержденного приказом Минобрнауки России от 1 июля 2013 г. № 499).

Что лучше: переподготовка или повышение квалификации? | КонсультантПлюс

Онлайн-интервью с к.т.н., доцентом кафедры финансового контроля, анализа и аудита РЭУ им. Г.В. Плеханова Анжеликой Леонидовной Гендон

Мы поговорили с Анжеликой Леонидовной Гендон и узнали, зачем получать дополнительное образование на курсах повышения квалификации или на курсах переподготовки, в чем их существенная разница и кому они адресованы в первую очередь.

КонсультантПлюс: Расскажите, в чем актуальность программ переподготовки и повышения квалификации?

Вопросы переподготовки и повышения квалификации работников в современных условиях приобретают особую актуальность. Одни профессии отмирают, другие появляются, третьи модифицируются. В нынешних сложных рыночных отношениях, когда конкуренция на одно рабочее место иногда достигает 15 человек, работодатели предпочитают брать тех, кто имеет профильное образование.

Другая ситуация, когда человек идет на повышение, но ему не хватает диплома по определенной специальности, и встает вопрос: получать новую специальность или не видеть новой должности?

Бывает, работы по специальности не найти и хотелось бы освоить новые навыки, подкрепленные дипломом.

Для таких случаев существует профессиональная переподготовка кадров. Это вид дополнительного профессионального обучения. После прохождения обучения специалисту выдается диплом о переподготовке с новоприобретенной квалификацией. Указанная в дипломе квалификация абсолютно равноправна со специальностью, полученной до этого.

КонсультантПлюс: Где сейчас можно пройти повышение квалификации и получить соответствующий подтверждающий документ?

Институты повышения квалификации и переподготовки кадров обычно включены в образовательную систему. Чаще всего подобные учреждения размещаются при высших и средних профессиональных учебных заведениях.

Важно знать, что диплом профессиональной переподготовки по специальности можно получить исключительно в образовательном учреждении, имеющем лицензию на дополнительное профобразование.

КонсультантПлюс: Чем отличаются друг от друга программы повышения квалификации и переподготовки?

Отдельно стоит отметить, что переподготовка и повышение квалификации — совсем не одно и то же. Повышение профессиональной квалификации занимает меньше времени, чем переподготовка, и котируется немного ниже последней.

Профпереподготовка и повышение квалификации персонала — основные особенности

Наименование обучения

Сущность процесса

Сроки обучения

1

Профпереподготовка

Получение дополнительных навыков и компетенций, позволяющих освоить новую квалификацию или приобрести дополнительную/новую профессию

Обучение свыше 500 ауд.ч. / обучение свыше 1000 ауд.ч.

2

Повышение квалификации

Обучение, направленное на усовершенствование профзнаний, навыков и умений специалистов

до 72 ч. — краткосрочное,
от 72 до 100 ч. — тематическое,
свыше 100 ч. — длительное

Переподготовка и повышение квалификации направлены на обучение и развитие персонала. Однако в первом случае обучение позволяет получить дополнительную профессию, во втором же — только актуализировать навыки и знания по старой специальности.

Пройдя переподготовку, специалист может в корне поменять сферу своей деятельности.

Курсы повышения квалификации подразделяются на:

Краткосрочное повышение квалификации. Представляет собой комплекс мероприятий по обучению в рамках узкой специализации конкретной производственной сферы. Такие курсы организовываются непосредственно работодателем. Финансирование осуществляется за счет бюджета предприятия. В проведении и организации курсов в качестве лекторов и ответственных лиц можно задействовать лишь сотрудников, обладающих высоким уровнем квалификации. По итогам всех образовательных мероприятий слушатели по теме курса сдают экзамен или зачет или же пишут и защищают реферат.

Длительное повышение квалификации. В таких курсах целью обучения является углубленное изучение злободневных профильных проблем и расширенная подготовка специалистов к выполнению новых должностных обязанностей и трудовых функций. Такие курсы будут полезны работникам, обладающим достаточными теоретическими знаниями, но испытывающими дефицит практических навыков и умений.

Проблемные и тематические семинары. Такие курсы позволяют приобретать навыки и умения в экспресс-режиме. Таким образом, слушатели, успешно прошедшие курс, могут приступить к работе в обновленных условиях довольно-таки быстро. Преимущественно подобные курсы повышения квалификации состоят из проблемных семинаров, практических тренингов и лекций, посвященных экономическим, технологическим, социально значимым, научно-техническим и другим актуальным проблемам отрасли деятельности предприятия в локальном, региональном, федеральном или мировом масштабе.

Переквалификация. Часто бывает так, что человек теряет работу и обнаруживает, что его профессия уже не очень востребована на рынке труда. В этом случае ему может пригодиться прохождение быстрых курсов переквалификации, часто организуемых предприятиями, впоследствии предоставляющими своим слушателям рабочие места. Это может быть что угодно — курсы массажа, бухгалтерского учета, web-дизайна или веб-мастеринга, курсы менеджеров или даже электрогазосварщиков. Все зависит от того, каким трудовым опытом и каким образованием вы уже обладаете. Разумеется, выпускнику средней школы на менеджерских курсах делать нечего.

В большинстве случаев курсы проводятся согласно плану, обычно раз в пять лет. Но они могут организовываться и значительно чаще, если возникает острая необходимость в повышении уровня квалификации работников в случае резкого обновления административной, производственно-технологической и кадровой структуры предприятия. Слушатели курсов могут быть освобождены от исполнения должностных обязанностей частично, полностью или не освобождены вовсе. Возможно и создание индивидуальных курсов обучения.

Курсы могут проводиться и силами работников других предприятий. На рынке образования в последнее время появилось немало фирм, специализирующихся на организации и проведении курсов повышения квалификации по заказу. Многие из таких компаний обладают государственной аккредитацией, то есть по завершении курса эти фирмы уполномочены выдавать слушателям свидетельства, дипломы и удостоверения государственного образца.

И документом об окончании переподготовки будет только диплом установленного образца. Свидетельство, талон, отчет о прохождении курсов не считаются квалификацией.

Следует учитывать, что после успешного прохождения курсов слушатель не получает новой квалификационной степени — бакалавр так и останется бакалавром. Тем не менее он получит свидетельство или диплом о повышении квалификации, которые будут подтверждать соответствие его профессиональных навыков и знаний передовым современным требованиям.

КонсультантПлюс: Существуют ли в РЭУ им. Г.В. Плеханова курсы повышения квалификации?

На сегодняшний день в РЭУ им. Г.В. Плеханова активно развивается такой вид деятельности, как дополнительное профессиональное образование, где представлены разнообразные программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

Непосредственно на кафедре финансового контроля, анализа и аудита реализуется ряд программ повышения квалификации, таких как «Практический аудит», «Управление денежными потоками организации: учет, отчетность, анализ, планирование», «Учет, внутренний контроль и аудит товарных операций», «МСФО (продвинутый курс)», «МСФО общественного сектора» и др.

Среди программ профессиональной подготовки пользуется особым интересом программа «Внутренний аудит». На современном этапе вопрос о целесообразности внедрения внутреннего аудита в организациях получил особое значение. А это значит, растет спрос на квалифицированных специалистов, способных заполнить данную нишу на рынке труда. Актуальные знания в данной области позволят расширить сферу деятельности, получить престижную высокооплачиваемую работу и стать незаменимым сотрудником в организации.

КонсультантПлюс: Расскажите, используется ли в рамках системы дополнительного образования СПС «КонсультантПлюс»?

Да, несомненно. СПС «КонсультантПлюс» активно используется для подбора материала при подготовке к лекциям, при проведении семинарских занятий и выполнении самостоятельных работ слушателями.

 

Экономическое образование


Чем отличается повышение квалификации от профессиональной переподготовки

Не редки случаи, когда человек годами посещает привычную работу, а потом начинает задумываться о получении дополнительного образования или смене сферы деятельности. Время идёт — денег не хватает, и люди начинают искать способы заработать больше. Чем отличается повышение квалификации от профессиональной переподготовки, читайте в статье. Получение новой специализации или оптимизация старой

Профессиональная переподготовка – помогает человеку получить новые навыки и знания. Делится на две категории:

  1. Изучение новой специализации, в зависимости от учебного учреждения продолжительность обучения может составить от полугода. Чтобы получить подтверждающий документ (диплом или сертификата) необходимо сдать итоговый экзамен или пройти тестирование.
  2. Получение дополнительной квалификации. Любой специалист при желании может получить диплом (или сертификат) о получении смежной специальности. Такие курсы актуальны для рабочих строительной отрасли. Переподготовку по смежной специальности предлагает работодатель, если заинтересован в усовершенствовании рабочего процесса, оптимизации производства, а кадров не хватает.

Итоговая цель – получение новых знаний и навыков для движения по карьерной лестнице или освоение другой специализации. Отметим, что профессиональное обучение доступно лицам с любым уровнем образования.

Повышение квалификации отличается от переподготовки тем, что такой вид занятий создан для улучшения и совершенствования навыков специалистов которые хотят подниматься по карьерной лестнице. Доступен служащим и рабочим, у которых уже есть специализация и профессия

В законодательстве Российской Федерации указано, что обучение сотрудников новому образованию должно осуществляться по специальным программам. В то время как повышение квалификации необходимо для улучшения и совершенствования профессиональных навыков, которые уже есть у специалиста.

Переподготовка – это возможность освоить знания для нового вида работы, получить другую квалификацию. В этом заинтересованы люди, которые стремятся получить новую специализацию в сжатые сроки по относительно недорогой стоимости. Несомненным плюсом является возможность при желании учиться удаленно, в удобное для учащегося время.

Особенности обучения

Если человек твёрдо решил улучшить свои навыки перед тем, как записаться на курсы или семинары, тренинги необходимо знать, что обучающие программы классифицируются:

  1. Семинары по какой-либо узкой тематике или актуальному, насущному вопросу. В зависимости от специальности, которую выбирает студент и рассматриваемой темы, продолжительность обучения не занимает много времени. Подтип семинаров – тренинги, часто проводиться на производствах, для оптимизации рабочего процесса. Продолжительность таких занятий от часа до восьми часов.
  2. Длительные курсы. Время занятий занимается до пятисот уроков. Несомненное преимущество такого типа обучение – погружение в тему и её углубленный разбор. Рекомендуется специалистам, которые хотят расширить знания касательно своей специальности и работать с большим количеством обязанностей.
  3. Короткие курсы. Продолжительность в среднем не превышается – 75 занятий. Каждый отдельный урок направлен на детальную проработку новой темы. После прохождения курсов сотрудник получается сертификат.

Итоговая цель – улучшение И модификация навыков сотрудников в выбранной области.

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации – основные отличия

  1. Общее количество часов, выделенных на занятия, отличается.
  2. Стоимость курсов улучшения профессиональных навыков дешевле, чем получение новых.
  3. Выдача документов. В зависимости от пройденного обучения выдаётся диплом или сертификат.
  4. Продолжительность обучения. Семинары могут длиться несколько часов, а аудиторные занятия – чуть больше часа.
  5. После переподготовки сотрудник получает совершенно новую специализацию, осваивает новый вид деятельности, а после повышения квалификации может быстрее и качественнее выполнять основную работу.

Группы допуска по электробезопасности

Всем сотрудникам, планирующим работу с электроприборами и установками, нужно оформлять группы по электробезопасности. Категории и порядок их получения регламентируется Приказом Минтруда России от 24.07.2013 №328н, там же есть и квалификационные требования к работникам.

Рубрика: Обучение

Нарушения охраны труда — ответственность и штрафы для работников и организаций

Юридическая ответственность за нарушение требований охраны труда должностного лица наступает при невыполнении положений, из материалов на основе ГОСТ 12.0.004-2015.

Рубрика: Обучение

Сроки действия удостоверения по электробезопасности

Рубрика: Обучение

Отличия профессиональной переподготовки и повышения квалификации

В своей профессиональной деятельности каждый профессионал сталкивается с проблемой смены рода деятельности несколько раз. Это может выражаться в повышении квалификации или переподготовке, освоении смежных профессий, получении новых навыков.

 

Этому есть несколько причин:

  • Динамика рынка труда требует от профессионалов большой гибкости и универсальности.
  • Большая конкуренция на рынке труда.
  • Для выполнения своих служебных обязанностей работник должен досконально владеть всеми навыками и знаниями в своей профессии.
  • Появление новых сфер деятельности и специальностей.
  • Некоторые должности находятся на стыке двух или трех профессий и требуют от соискателя профессионализма.
  • Соискатели руководящих высоких должностей должны быть профессионалами в нескольких различных областях.

Услуги повышения квалификации и переподготовки кадров

Постоянное развитие в профессиональной сфере позволяет получить конкурентное преимущество, получить более высокую должность и оплату.

Повысить свой профессиональный уровень можно, получив второе образование, окончив курсы переподготовки или повышения квалификации. Второе высшее образование подходит далеко не всем – не у каждого работающего человека есть время не только на посещение занятий, даже на сессию может не хватить времени. А длительность обучения — не менее 4 лет. Поэтому второе университетское образование как вариант улучшения профессионализма не рассматривается как приемлемый для большинства.

Переподготовка кадров – что это?

Сотрудникам с дипломом университета можно окончить курсы переподготовки. Это — обучающая программа на уровне вуза или учебного центра переподготовки рабочих и специалистов, которая дает необходимые профессиональные навыки и знания. Поступить на курсы могут не только люди с высшим образованием.

Длительность переподготовки зависит от специализации и может занять  от 2 недель до 24 месяцев. Учебный план содержит все необходимые для профессии предметы, но в программе отсутствуют общеобразовательные дисциплины – подразумевается, что учащийся их уже изучил, получая первую «вышку» или профессию. Занятия проходят с учетом того, что большинство учащихся работают – вечером, на выходных, дистанционно или заочно. Курсы проходят на базе ВУЗов или в специализированных учебных центрах.

Кому нужно обучение:

  1. Специалистам, работающим на руководящих должностях — например, работник отдела кадров в банке должен обладать знаниями в банковской сфере и быть хорошим психологом.
  2. Работникам, занятым в новых областях, которым сложно обучиться в университете. Примером могут стать разработчики сайтов – необходимо не только знать веб-дизайн, но и владеть основами программирования.
  3. Профессионалам, работающим на высоких должностях. Например, руководители многих предприятий должны не только иметь углубленные познания по профилю, по которому работает предприятие, но и быть еще хорошими экономистами. Например, руководитель компании, производящей продукты питания, должен быть не только пищевым технологом, но и менеджером.
  4. Специалистам, работающим не по своему профилю – многие люди, получив образование, находят работу в другой сфере. По мере работы, они получают необходимые навыки, но не имеют теоретической базы. Причин этому может быть много – более высокая оплата, перспективы или выгодные условия.

В каждом из этих случаев именно проф. обучение станет оптимальным решением.

Преимущества перепрофилирования:

  • Профессионализм сотрудника по окончанию.
  • Универсальность и гибкость работника.
  • Возможность работать в разных областях.
  • Возможность найти высокооплачиваемую работу.
  • Конкурентное преимущество на рынке труда.
  • Возможность совместить несколько специальностей.
  • Большая база знаний.
  • Реальные умения решения рабочих задач.

Повышение квалификации рабочих

Повышение квалификации – это обучающая программа для работников, которая позволяет получить новые знания и навыки в их сфере деятельности. В отличие от перепрофилирования, такое обучение проходит в рамках одной, полученной ранее, специальности.

Обучение может длиться от 72 часов до нескольких месяцев. Краткосрочные курсы посвящены решению конкретной проблемы или задачи. Длительные курсы включают полный спектр предметов, необходимых для того, чтобы освежить полученные ранее знания и навыки, а также освоить изменения и инновации.

В соответствии с законом, проходить дополнительное проф. обучение должны все работники каждые 3-5 лет. В основном, этот вопрос решают руководители отдела кадров предприятия. Но есть ряд должностей, которые связаны с работой с повышенным риском для жизни и здоровья. Занимать их имеют право только сотрудники с лицензией. Получить ее можно только, прослушав учебный курс и сдав экзамены. Лицензия действительна в течение 3-5 лет, после чего проходить обучение необходимо заново.

Преимущества:

  • Обширная база знаний.
  • Обновление всех рабочих навыков,  используемых на конкретном предприятии.
  • Профессионализм.
  • Ценность для работодателей такого специалиста.
  • Регулярное изучение инноваций, нововведений и новых технологий в сфере.
  • Высокая заработная плата.

Переподготовка или повышение квалификации?

Однозначно ответить на этот вопрос трудно. У каждого специалиста — индивидуальные обстоятельства. Перепрофилирование делает специалиста универсальным и более гибким, а повышение квалификации делает его более компетентным в узкой сфере деятельности.

Однозначно можно сказать только то, что необходимо постоянно развиваться. Если предприятие не вкладывает средства в образование своих работников, а также не имеется такая возможность или необходимость, необходимо делать это самостоятельно. Для специалистов, которые являются временно безработными, дополнительное образование могут обеспечить региональные службы занятости. К тому же, они заключают договоренности с предприятиями и специально для них готовят тех работников, которые необходимы конкретному производству и обеспечивают требуемый уровень подготовки. 

Помогите разобраться (повышение квалификации и профпереподготовка)


В чем отличие курсов повышения квалификации от профессиональной переподготовки

Комментарии


квалификацию Вы повышаете в рамках той профессии, которой работаете, а переподготовка — в результате будет получена иная профессия. Соответсвенно, документы по окончании будут разные.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА — Это вид дополнительного профессионального образования, предназначенный для последующего выполнения нового вида профессиональной деятельности.
Повышение квалификации — подготовка кадров с целью усовершенствования знаний, умений и навыков в связи с повышением требований к профессии или повышением в должности.

Басяня


сами же и отвечаете на свой вопрос

Басяня


переподготовка — освоение нового
повышение — углубление уже имеющегося)))))

И количество часов обучения в десятки раз отличаются. Переподготовка скорее всего свыше 1000 часов. Повышение квалификации в пределах 100

Основные отличия:
1) в количестве учебных часов — при повышении квалификации объем учебной нагрузки ДО 500 часов, при профпереподготовке — свыше 500 часов
2) в статусе — программа переподготовки дает право заниматься НОВОЙ профессиональной деятельностью (не связанной с предыдущей деятельностью и предыдущим образованием), а программа повышения квалификации углубляет Ваши знания в той области, которой Вы уже занимаетесь и базовое образование в которой уже имеете (по крайней мере, так предполагается).
Например, Вы бухгалтер, но хотите стать менеджером по персоналу. Вам не обязательно получать второе высшее в новой области, достаточно закончить курсы проф. переподготовки — и вперед… Это теоретически, на практике не всё так однозначно. Вторая ситуация — Вы бухгалтер, но так как российское законодательство мягко говоря динамично, то большинство бухов вынуждены более или менее регулярно обновлять свои знания, в т.ч. на краткосрочных курсах и семинарах. Вот это и есть повышение квалификации.
3) раз программа повышения квалификации предполагает намного меньшую учебную нагрузку, то и продолжительность обучения на ней меньше и стОит она намного дешевле, чем профпереподготовка.
4) после курсов повышения квалификации выдают свидетельство, а после профпереподготовки — диплом. Диплом — это более серьезный документ, но как говорится, даже диплом МГУ не гарантирует качественного образования в каждом конкретном случае, так как преподаватели и студенты бывают самыми разными.

Чем отличается повышение квалификации от профессиональной переподготовки?

Что такое профессиональная переподготовка и чем она отличается от повышения квалификации?

Профессиональная переподготовка – это один из видов дополнительной профессиональной программы. Профессиональная переподготовка проводится прежде всего для получения новых знаний, навыков в рамках своей специальности, квалификации и формирование компетенции для выполнения трудовых и служебных функций. А также подразумевается получение новой специальности, отличающаяся от основной профессии.

Одним из основных условий для прохождения курсов по профессиональной переподготовке и повышению квалификации – это наличие среднего профессионального образования (СПО) или высшего образования.

В квалификационным справочнике должностей  руководителей, специалистов и других служащих указывается какие программы по профессиональной переподготовке должны быть освоены в соответствии с занимающей должностью.

Одним из самых востребованных программ по профессиональной переподготовке для руководителей и государственных служащих является «Менеджмент», «Управление персоналом», «Государственное и муниципальное управление».

При прохождении программы по дополнительной профессиональной переподготовке можно не только почерпнуть новые знания в своей специальности, но и сменить профессию. Скажем, первоначально у специалиста было высшее образовании по специальности инженер. Пройдя курсы профессиональной переподготовки по направлению «Юриспруденция» или «Бухгалтер», «Делопроизводитель» можно получить новую профессию. При освоении программы по теме ««Деятельность по осуществлению, контролю и управлению закупками для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ от 05.04.2013г». можно занять должность контрактного управляющего в компании или организации, что сейчас весьма пользуется спросом. Это гораздо удобнее, нежели получать второе высшее образование. Времени и средств на такие курсы затрачивается гораздо меньше, чем при прохождении обучения по программам второго высшего образования.

Получение и освоение новой профессии – вот что является главным отличием профессиональной переподготовки от прохождения курса по повышению квалификации. Важно учесть, что при прохождении по программе дополнительного образования невозможно стать медиком, имея профессию юриста или педагога. Также в рамках своей специальности можно приобрести профессию. Например, специалист, имеющий профессию переводчика и желающий преподавать, может пройти профессиональную переподготовку по программе ««Профессиональный стандарт педагога в условиях реализации ФГОС», стать преподавателем иностранного языка.

Повышение квалификации происходит в рамках одной профессии, специальности. Здесь нет такого преимущества получения новой специальности, как при профессиональной переподготовке. Если бухгалтер, то по окончании курса повышения квалификации так останешься бухгалтером. Единственный плюс – это могут повысить класс, категорию. Соответственно и зарплата работника будет выше, чем до курсов.

Следующее отличие – это выданные документы, свидетельствующие об окончании обучения.

После прохождения курса повышения квалификации специалист получает удостоверение о повышении квалификации установленного образца. В некоторых случаях выдается свидетельство. После окончания и освоения по программе профессиональной переподготовки выдается диплом о профессиональной переподготовке, также установленного образца. Диплом и удостоверение (свидетельство) являются бланками строгой отчетности. Номера выданных дипломов и удостоверений вносят в Федеральный реестр.

Обучение vs повышение квалификации — в чем разница и какое значение?

Когда мы думаем о профессиональном развитии учителей, часто в первую очередь приходят на ум разовые курсы обучения. Но, помимо отдельных учебных занятий, термин PD также охватывает преподавательскую и учебную деятельность, призванную помочь учителям развивать свою практику; от исследований, саморефлексии и наблюдений за уроками до изучения уроков, обратной связи и коучинга.

Прежде чем мы обсудим разницу между обучением и развитием и их роль в эффективном PD, давайте начнем с более глубокого взгляда на то, что такое PD.

Что такое PD?

PD — это процесс записи и размышления над обучением и развитием; действие по отслеживанию и документированию навыков, знаний и опыта, которые учителя приобретают как формально, так и неформально в процессе обучения, помимо какой-либо начальной подготовки. Это запись того, что они переживают, изучают и затем применяют.

Проведя обзор десятилетних исследований, Джойс и Шоверс (2002) обнаружили, что PD должен предоставлять учителям теорию, лежащую в основе новых учебных стратегий, которые они изучают, демонстрации и возможности применять эти стратегии в своих собственных классах.

В совокупности этот опыт имеет большое значение для обеспечения учителей необходимыми знаниями и навыками, но этого
все еще недостаточно. Если знания и навыки фактически не применяются в классе, они не могут принести пользу учащимся. Чтобы восполнить этот пробел, учителя также нуждаются в коучинге со сверстниками для передачи новых навыков и знаний в класс. Только когда весь этот опыт будет объединен, большинство учителей сможет успешно применить полученные знания и навыки.


Обучение vs развитие — в чем разница?

Как показывает практика, обучение бывает формальным и линейным. Речь идет о том, чтобы научиться делать что-то конкретное. Это может быть так просто, как научиться пользоваться доской, и так же сложно, как научиться быть космонавтом.

Development, с другой стороны, носит неформальный характер и имеет более широкое применение, предоставляя вам инструменты для выполнения ряда задач и развития ваших способностей и компетенций. Он включает в себя переход от базового ноу-хау к более продвинутому, зрелому или сложному пониманию чего-либо.Развитие — это то, что приведет вас от недавно получившего квалификацию учителя к опытному учителю или от руководителя среднего звена к директору.

И обучение, и развитие играют ключевую роль в эффективном ПД. Давайте посмотрим на пример.

Сьюзи преподает пять лет. Она услышала о новой стратегии обучения, о которой хочет узнать больше, поэтому подает заявку на дневной курс. В ходе курса она узнает все о стратегии и теориях, лежащих в ее основе. На данный момент Сьюзи приняла участие в тренировке.Только когда она вернется в свой класс, применяя стратегию со своими детьми, анализируя результаты, настраивая свою технику, улучшая свою практику и делясь с другими, она принимает участие в профессиональном развитии.

Почему важны PD?

Процесс PD помогает учителям управлять своим собственным развитием на постоянной основе. Это не отметка о пройденном ими обучении. Это шире, чем это. Вот что PD помогает учителям:

  • Гарантирует, что они идут в ногу с текущими стандартами других, работающих в сфере образования.

  • Поддерживает актуальность своих знаний и навыков, чтобы они могли проводить высококачественное обучение и положительно влиять на успеваемость учащихся.

  • Убедитесь, что они становятся более эффективными на рабочем месте. Это помогает им продвигаться по карьерной лестнице и переходить на новые должности, где они могут руководить, управлять, влиять, обучать и наставлять других.

  • Открывает им новые возможности, новые знания и новые навыки.

  • Повышает уверенность в себе, окружающих и профессии в целом.

Teacher PD также очень полезен по адресу:

  • Напоминая им об их достижениях и о том, как далеко они продвинулись.

  • Направляет их карьеру и помогает им следить за своими целями.

  • Выявляет пробелы в своих навыках и возможностях.

  • Открывает потребности в дальнейшем развитии.

Как учителя записывают свои PD, зависит от них, но вы можете подумать о предложении электронного метода или структуры, которые помогут вашим учителям.Формат не важен, важно то, что он значим для учителей.

Роль видео в ПД учителя

Video упрощает и повышает эффективность преподавания ПД учителей. Это дает учителям легкий доступ к инструментам как для обучения, так и для развития PD, а также к ключевым обучающим взаимодействиям, которые, как показывают исследования Джойса и Шоуерс (упомянутые ранее), необходимы для максимальной эффективности PD.

Например, через видео учителя PD могут получить доступ к теории, лежащей в основе новых учебных стратегий, которые они изучают, и посмотреть демонстрацию этих теорий в реальных классах (обучение).Они также могут записывать на видео, как практикуют стратегии в своих классах, чтобы подумать о них позже и проанализировать преподавание и обучение. А также делиться своими видео с коллегами для обратной связи и сотрудничества (разработки).

«Использование видео для обучения» — это то, что также поддерживает Центр исследований политики в области образования при Гарвардском университете. В рамках своего проекта Best Foot Forward они подготовили практическое руководство по использованию видео для поддержки профессионального развития.

Дополнительную информацию читайте в нашем блоге: «Ваш набор инструментов для видеонаблюдения: приложите все усилия»>

Что такое профессиональное развитие и почему оно важно?

Для достижения успеха в карьере требуется постоянное обучение и образование, и именно здесь важно профессиональное развитие. Профессиональное развитие, также известное как непрерывное образование и профессиональное обучение, предназначено для обучения работников навыкам, необходимым для достижения успеха в их соответствующей сфере деятельности.Однако профессиональное обучение — это больше, чем просто обучение, и как работодателям, так и сотрудникам важно ознакомиться с нюансами между этими двумя терминами. Сегодня мы подробнее рассмотрим, что такое профессиональное развитие.

Что такое профессиональное развитие?

Под профессиональным развитием понимается вся подготовка, сертификация и образование, которые необходимы работнику для достижения успеха в своей карьере. Ни для кого не секрет, что разные профессии требуют разных навыков.Даже если работник в настоящее время обладает необходимыми навыками, ему или ей могут потребоваться дополнительные навыки в будущем. Благодаря профессиональному развитию рабочие могут овладеть этими навыками, чтобы стать лучше и эффективнее.

Хотя профессиональное обучение является неотъемлемой частью профессионального развития, эта концепция охватывает все формы образования и обучения, которые призваны помочь работнику добиться успеха. Другие примеры профессионального развития включают обучение в колледже, программы онлайн-обучения, отраслевые сертификаты, коучинг, наставничество и консультации.

Преимущества профессионального развития для работодателей

Работодатели могут получить выгоду от профессионального развития несколькими способами. Во-первых, это способствует более высокому уровню удержания сотрудников. Статистика показывает, что стоимость текучести кадров составляет до 16% от годового дохода сотрудника. Это означает, что работник, зарабатывающий 100 000 долларов в год, обойдется работодателю в 16 000 долларов, если он уволится. Но работодатели, предлагающие профессиональное развитие, будут поощрять сотрудников продолжать заниматься своим делом.

Повышение квалификации также свидетельствует о компетентности со стороны работодателя. В некоторых отраслях действительно требуется, чтобы работники имели сертификаты. А если работник не имеет необходимой сертификации, это плохо для работодателя, не говоря уже о юридических проблемах, которые это создает. Однако профессиональное развитие может помочь работникам получить необходимые сертификаты и знания для своей отрасли.

Преимущества профессионального развития для сотрудников

Конечно, профессиональное развитие выгодно и для сотрудников.Сотрудники, которые занимаются профессиональным развитием, будут чувствовать себя более уверенно, зная, что у них есть навыки, необходимые для достижения успеха в своей работе. Если сотруднику не хватает определенных навыков, он может усомниться в своей работе.

Сотрудники также станут лучше работать благодаря профессиональному развитию. Обучаясь навыкам, необходимым для их карьеры, сотрудники будут более продуктивными и эффективными, тем самым помогая бизнесу, в котором они работают, добиться успеха.

Наконец, профессиональное развитие может открыть двери для новых возможностей для сотрудников.Если сотрудник пытается получить более высокую и прибыльную должность, профессиональное развитие может помочь ему или ей добиться этого повышения.

Сделайте карьеру быстрее

Поднимите свои знания в сфере гостеприимства и бизнеса на новый уровень. Просмотрите наши дипломные программы и онлайн-курсы в сфере гостеприимства и бизнеса и получите сертификат или диплом для продвижения по карьерной лестнице.

Эта статья была представлена ​​вам на территории Всемирного кампуса Американской академии гостеприимства.Для получения дополнительных новостей, обновлений и информации о наших онлайн-курсах по бизнесу или онлайн-курсам по гостеприимству посетите наш веб-сайт.


Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus.

Разница между непрерывным образованием и профессиональным развитием

Категория: Возвращение в школу

Стрелка

Независимо от того, в какой отрасли мы работаем, ожидается, что все мы продолжим изучать свою область и выполнять свою работу в меру своих возможностей.

Некоторые из нас могут захотеть подняться по служебной лестнице и заработать более высокие и лучшие должности. По мнению других, наши работодатели или профессиональные ассоциации могут поощрять или требовать определенных действий, чтобы убедиться, что мы выполняем свои обязанности. Мы также можем просто захотеть произвести впечатление на нашего начальника, что может быть еще более трудным для многих сотрудников по всему миру, которые перешли на удаленную работу.

Какая бы причина ни была применима к вашей ситуации, ответом часто является некоторая форма дополнительного обучения или обучения.В этом контексте часто упоминаются два термина: «непрерывное образование» и «профессиональное развитие». Эти термины связаны, но между ними есть несколько ключевых отличий.

В этой статье мы кратко расскажем о различиях между непрерывным образованием и профессиональным развитием, а также выясним, почему их изучение может быть эффективным средством продвижения по карьерной лестнице.

Определение профессионального развития и непрерывного образования

По сути, «профессиональное развитие» — это общий термин, который описывает сотрудников, которые осваивают новые навыки и знания, которые они могут применить для дальнейшего успеха в своей области.

Термин «непрерывное образование» описывает один тип профессионального развития, при котором сотрудник — обычно тот, кто уже получил ученую степень — стремится к дополнительному обучению в высшем учебном заведении.

Более пристальный взгляд на непрерывное образование

Чем отличается непрерывное образование от других видов профессионального развития? Непрерывное образование традиционно было прерогативой взрослых учащихся, нетрадиционных студентов и людей, которые уже получили степень, но желают продолжить обучение новым навыкам.Непрерывное образование включает любой курс послесреднего образования, предлагаемый высшим учебным заведением, от курсов повышения квалификации до курсов, требуемых работодателем.

Непрерывное образование может быть жизненно важным фактором успеха и стоящей работы. Меняются не только отрасли и технологии, но и занятость может измениться в любое время. Непрерывное образование того стоит, потому что оно готовит работающих взрослых к таким неожиданностям.

Многие университеты предлагают курсы повышения квалификации — или CEU — для студентов, работающих в таких отраслях, как служба экстренной медицинской помощи, пожарная наука и другие, требующие постоянного обучения.

Связано: Что такое CEU и почему они должны иметь для меня значение?

Более пристальный взгляд на профессиональное развитие

Профессиональное развитие включает в себя любые инвестиции в себя с целью продвижения по карьерной лестнице. Независимо от того, хотите ли вы достичь долгосрочной цели на нынешней работе или получить возможность устроиться на работу в новую организацию, профессиональное развитие может помочь.

Он может включать в себя различные виды деятельности, некоторые из которых требуют больших затрат времени и денег, а другие — совсем немного.Вот некоторые примеры профессионального развития:

  • Конференции.
  • Информационные бюллетени по электронной почте.
  • Подкасты.
  • Наставничество.
  • Вебинары.
  • Мастерские.

Связано: 7 идей профессионального развития для повышения вашей карьеры

Заключение

В Южном Колумбийском университете многие из наших студентов, получивших степень, возвращаются в CSU, чтобы продолжить обучение. Чтобы получить подробную информацию о наших курсах CE по уголовному правосудию, информационным технологиям, безопасности и многому другому, посетите наш веб-сайт непрерывного образования.

Кроме того, студенты и выпускники CSU могут связаться с нашей командой по вопросам карьеры, чтобы получить различные ресурсы для профессионального развития, консультации по вопросам карьеры, стратегии поиска работы и многое другое. Чтобы узнать о карьерных ресурсах, доступных для наших студентов, посетите наш веб-сайт Службы карьерного роста.

Что должно быть на первом месте, обучение или профессиональное развитие?

Принимая во внимание ценность корпоративных сертификатов для преподавателей, таких как Microsoft Innovative Educator, Google Certified Teacher и Apple Distinguished Educator, я вспоминаю давний вопрос: «Что появилось раньше: курица или яйцо?» Позвольте мне объяснить.

Когда я превратился из классного учителя в преподавателя-технолога, обучение и профессиональное развитие были для меня хлебом с маслом. Вскоре после этого я стал инструктором по обучению новаторским методам Microsoft и преподавателем-экспертом. Корпоративные сертификаты — это естественный прогресс для многих преподавателей, которые хотят пополнить свое резюме и повысить свой авторитет.

Тот факт, что я упомянул отдельно обучение и профессиональное развитие, был очень преднамеренным. Я считаю, что очень важно проводить различие между ними.Я рассматриваю обучение как как — руководство пользователя устройств, программного обеспечения, приложений или веб-сайтов. Щелкните здесь, чтобы сделать «x», поделиться документом, выполнив «y» и т. Д. Обучение необходимо, потому что учителя должны знать, что это за инструменты, на что они способны и как ими пользоваться.

С другой стороны, профессиональное развитие — это все о , почему . Он направлен на развитие способности учителя переходить от традиционных дидактических методов обучения к методам, которые полностью вовлекают учащихся в процесс обучения.Он концентрируется на важности правильной педагогической практики и на том, как использовать технологии, чтобы предоставить возможности обучения, которые иначе не существовали бы.

Я смотрю на это так. Учителя хотят пройти обучение , потому что это позволяет им чувствовать себя более комфортно при использовании технологии. Но они отчаянно нуждаются в профессионального развития, чтобы понять , зачем его использовать. Понятно, что трудно думать об изменении своего обучения, если вам неудобно работать с техникой.Отсюда и загадка «курица или яйцо».

По большей части корпоративные сертификаты являются примерами обучения. Насколько они значимы? Они, конечно, не повредят, но большая проблема заключается в том, делают ли эти сертификаты более хорошими учителями.

Больше всего я опасаюсь того, что обучение без профессионального развития может привести к тому, что плохое обучение будет проводиться быстрее и эффективнее. Хотя обучение, безусловно, должно быть частью уравнения, оно должно отойти на второй план по сравнению с профессиональным развитием.Когда дело доходит до образовательных технологий, педагогика должна быть движущей силой, а технология — ускорителем, иначе технологии просто станут тормозом.

Эта статья является частью серии «Подключите ИТ: устранение разрыва между образованием и технологиями». Присоединяйтесь к обсуждению в Twitter, используя хэштег #ConnectIT.

Непрерывное образование и профессиональное развитие — знайте разницу

Специалисты по обслуживанию и все, кто хочет углубить свои знания и обрести уверенность в своей области или специальности, могут извлечь выгоду из непрерывного образования или профессионального развития.Однако лишь немногие знают о различиях между ними, особенно сейчас, когда линия, отделяющая один вариант от другого, начала размываться.

Если вам интересно, является ли продолжение образования хорошим шагом или повышение квалификации — лучшим вариантом, мы здесь, чтобы устранить путаницу. Как эксперты в области непрерывного образования, мы можем помочь вам сделать осознанный выбор. Итак, приступим.

Непрерывное образование — что это такое и кто может принести пользу

После получения общего или специального диплома, необходимого для выполнения своей профессии, вы можете захотеть участвовать в программах формального образования, имеющих отношение к вашей профессии, в ходе вашего обучения. карьера.Это непрерывное образование, которое направлено на продвижение вашей карьеры. Программы и мероприятия непрерывного образования включают в себя следующее:

  • Участие в семинарах и других аналогичных мероприятиях
  • Посещение отраслевых семинаров под руководством экспертов
  • Курсовая работа, в том числе интерактивные и офлайн-уроки и формальные программы на получение степени
  • Самостоятельная работа в соответствии с конкретными, подробный учебный план
  • Получение сертификатов, аккредитации или других полномочий

Участие в непрерывном образовании может принести вам единицы или кредиты, которые могут помочь упростить ваше образование, использоваться как часть документации вашей профессиональной компетенции и предоставить вам некоторые рычаги влияния во время переговоров о заработной плате .

Кроме того, вы можете получить новые навыки и повысить свои шансы на продвижение по службе, продолжая обучение. Если у вас есть государственные требования к повторному лицензированию для выполнения требований к выпуску, вам необходимо предоставить выписку из университета или вы предпочитаете соответствующее и углубленное обучение, тогда непрерывное образование также для вас.

Профессиональное развитие — определение и преимущества

Профессиональное развитие включает в себя все обучение, сертификаты и образование, которые сотрудник получает или проходит для достижения успеха в своей профессии.

Поскольку разные профессии требуют разных навыков, опыт профессионального развития у каждого человека обычно разный. Благодаря профессиональному развитию сотрудники могут приобретать навыки, необходимые им, чтобы стать лучше и эффективнее на своей работе.

Существуют различные пути профессионального развития, в том числе:

  • Проведение исследований и представление / обмен своими выводами с другими
  • Представление докладов на конференциях и семинарах
  • Членство в профессиональных организациях
  • Координация мероприятий, спонсируемых профессиональной организацией
  • Работа в качестве должностного лица, члена правления или члена комитета профессиональной организации
  • Участие в местных, региональных, национальных и международных встречах, конференциях и семинарах

Программы профессионального развития обычно являются частью программ управления персоналом компании для привлечения и удержания высший талант.Инвестируя в своих сотрудников, компании получат выгоду не только от новых знаний и опыта, полученных от тех, кто участвует в таких программах, но и от своей улучшенной репутации в отрасли.

Непрерывное образование — часть вашего карьерного роста

Если вы решите продолжить обучение, при спонсорской поддержке вашего работодателя или без таковой, вы фактически инвестируете в себя. Получение сертификатов и освоение новых навыков в учреждении формального образования — это только половина дела.Продолжая учиться, вы улучшаете свои знания и навыки, становитесь более конкурентоспособными и конкурентоспособными.

Итак, независимо от того, работаете вы уже или нет, продолжайте преследовать свои цели продвижения, обучаясь, чтобы стать лучшей профессиональной версией себя.

Мы можем помочь вам в достижении ваших целей непрерывного образования в AlphaLogic Career College.

Свяжитесь с нами сегодня.

Непрерывное образование для профессиональных инженеров PDH-PRO В чем разница между непрерывным образованием и профессиональным развитием

Инженерное дело — это область, которая требует постоянного обучения и развития.Инженеры всегда ищут способы улучшить свои навыки, и один из способов сделать это — продолжить обучение. С другой стороны, профессиональное развитие больше фокусируется на расширении перспектив в отношении инженерных практик, знакомя инженеров с новыми идеями и технологиями. Так в чем разница между непрерывным образованием и профессиональным развитием? Непрерывное образование относится в основном к курсам по инженерным темам, таким как электроника или программирование, в то время как профессиональное развитие может также охватывать неинженерные темы, такие как лидерство или методы управления проектами.

Лучшая стратегия для любого инженера, когда приходит время вашего следующего карьерного роста, — это не только знать, как вы хотите, чтобы ваша будущая карьера выглядела, но и чтобы у вас был готов план действий. Знание

Инженеры должны иметь лицензию для практики. Но в чем разница между непрерывным образованием и профессиональным развитием? В этом сообщении в блоге исследуется этот вопрос, а также факторы, влияющие на каждый тип тренировок. Мы также обсудим некоторые другие типы инженерных курсов, которые вы можете пройти помимо этих двух.

Что такое непрерывное образование

Непрерывное образование — это общий термин, обозначающий любой тип обучения или курса, который вы можете пройти, если вы инженер. Это включает как курсы повышения квалификации, так и курсы повышения квалификации, которые мы обсудим более подробно ниже. Национальное общество профессиональных инженеров определяет его как «деятельность, разработанную специально для практикующих инженеров». Непрерывное инженерное образование должно основываться на прикладных знаниях: недостаточно просто посещать уроки — вместо этого обучение нужно применять обратно в вашу рабочую среду, чтобы оно было актуальным и практичным.

Одним из примеров этого может быть посещение конференции, на которой эксперты по данной теме представляют новые разработки; затем следить за этими обновлениями через блоги и другие медиа-каналы. Хороший способ начать — узнать, какие типы конференций проводятся и какие курсы они предлагают. Многие инженеры сообщают, что качество обучения, предлагаемого на конференциях, очень высокое, а его содержание помогает развивать их техническую компетенцию.

Что мы понимаем под профессиональным развитием

Профессиональное развитие — это процесс развития индивидуальных навыков и способностей, который помогает инженеру получить больше знаний, улучшить свою работу в данной области знаний или продвинуться по служебной лестнице.

Профессиональное развитие обычно происходит в нерабочее время, но важно, чтобы это время не происходило за счет других аспектов, таких как семейная жизнь, досуг или сон. Инженеры всегда должны знать, что профессиональное развитие должно служить им, а не наоборот!

Он может принимать разные формы, включая курсы обучения, предлагаемые торговыми ассоциациями; наставничество со стороны старших инженеров разных специальностей; семинары по различным темам, таким как методология управления проектами или стратегии лидерства; и самостоятельные исследования в новых областях, связанных с инженерной практикой.

Важность непрерывного обучения в современном мире

Инженерное дело — это техническая профессия, которая требует постоянного обучения, чтобы оставаться в курсе технологий, инженерной теории и передового опыта. Инженеры также должны держать свои знания о любых применимых правилах в актуальном состоянии, иначе они рискуют потерять доверие при взаимодействии с другими профессионалами.

Важность непрерывного образования была хорошо задокументирована такими профессиональными организациями, как Американское общество инженеров-механиков (ASME).

«Непрерывное образование является ключевой частью непрерывного обучения, которое может быть достигнуто с помощью формальных программ обучения, курсов, проводимых на собраниях торговых ассоциаций, коллегиального наставничества со стороны старших инженеров, семинаров по различным темам, таким как методология управления проектами или стратегии лидерства».

Каким образом вы можете научиться за пределами своей области, чтобы помочь вам профессионально расти?

Есть много способов, которыми инженеры могут продолжить обучение за пределами своей области.Один из способов — это торговые ассоциации и семинары, где вы можете не только получить знания, но и создать сеть, охватывающую всю машиностроительную отрасль. Другой вариант — онлайн-курсы — они предоставляют эффективную возможность для продолжения образования с гибким графиком и минимальными дорожными расходами, в то же время давая возможность взаимодействовать с другими профессионалами в вашей области, а также с инструкторами.

Американское общество инженеров-строителей (ASCE) проводит бесплатные вебинары по различным темам, связанным с гражданским строительством, таким как методология управления проектами или стратегии лидерства.Эти конференции могут предлагать CEU, поэтому они представляют собой больше, чем просто возможности для получения образования; это тоже деятельность по профессиональному развитию! Главное — вовлекаться, когда это возможно, потому что это приведет к новым открытиям и улучшению навыков.

Вы можете бесплатно найти вебинары ASCE по адресу asce.org/webinar-archive

В чем основные различия

Разница между непрерывным образованием и профессиональным развитием заключается в том, что CE — это общие темы инженерии, не связанные с каким-либо конкретным курсом.С другой стороны, профессиональное развитие связано с различными курсами, такими как методология управления проектами или стратегии лидерства. Главное — вовлекаться, когда это возможно, потому что это приведет к новым открытиям и улучшению навыков.

Если вас интересует конкретная тема, но вы не хотите хлопот с поиском подходящего онлайн-курса, подумайте о том, чтобы вместо этого посетить конференцию! Конференции могут предлагать CEU, так что это больше, чем просто возможности для получения образования; это тоже деятельность по профессиональному развитию! Где-то всегда что-то происходит — все, что вам нужно сделать, это зарегистрироваться.и появись.

В конце концов, никогда не поздно начать использовать все возможности профессионального развития и опередить своих конкурентов! Независимо от того, являетесь ли вы инженером, только начинающим свою карьеру, или опытным профессионалом, ищущим новые способы отточить свои навыки, найдите то, что вас интересует ниже, и примите участие уже сегодня!

Content Focus

Непрерывное образование имеет тенденцию фокусироваться на улучшении своего резюме за счет получения новых свидетельств от аккредитованного учреждения.Профессиональное развитие улучшает производительность сотрудников, не требуя дополнительной квалификации из внешних источников.

Содержание этих двух типов обучения различается. Непрерывное образование может подчеркивать овладение новыми навыками, приобретение управленческих или лидерских способностей, развитие самосознания и борьбу со скукой. Профессиональное развитие направлено на максимизацию сильных сторон за счет повышения производительности людей при выполнении их текущих рабочих задач и помощи им в адаптации к меняющимся условиям работы.

Непрерывное образование, как правило, сосредоточено на получении свидетельств от аккредитованного учебного заведения. Напротив, профессиональное развитие улучшает производительность сотрудников, не требуя дополнительной квалификации из внешнего источника.

Содержание обеих тем различается в том смысле, что непрерывное образование делает упор на овладение новыми навыками, в то время как профессиональное развитие направлено на оптимизацию сильных сторон за счет повышения производительности сотрудников в их текущей рабочей среде.

Профессиональное развитие — это все о том, чтобы лучше выполнять свои повседневные должностные обязанности посредством практических занятий и целенаправленного обучения.Непрерывное образование — это получение свидетельств.

Профессиональное развитие включает в себя обучение тому, как повысить продуктивность, поиск способов внедрения новшеств в своей работе и уделение времени благополучию себя и вашей семьи. Продолжение образования может включать в себя участие в программе сертификации или получение ученой степени, а не улучшение навыков, которые вы уже освоили на работе.

Обе темы важны, но служат разным целям: профессиональное развитие фокусируется на том, что сотрудники могут делать лучше, в то время как непрерывное образование помогает им получать новые знания по мере необходимости их компании или профессии без какой-либо личной выгоды от сотрудника, кроме времени, потраченного на прохождение онлайн-курсов. .

Заключение

В современном мире мы постоянно учимся и растем. Будь то в нашей профессиональной или личной жизни, потребность в непрерывном образовании никогда не была так важна, как сейчас. Когда вы хотите расширить свои карьерные возможности на работе, первое, что вам следует сделать, — это оценить, какие программы обучения предлагает ваша компания. Если они не предлагают никаких курсов повышения квалификации или инициатив по профессиональному развитию, возможно, пришло время изучить другие варианты за пределами вашей организации.Вы можете узнать все, от стоимости программы до того, какие темы будут освещены, посетив их веб-сайт или связавшись с ними напрямую по поводу этой информации. Какой тип обучения предлагает ваша компания?

Сравнение профессионального развития и профессионального обучения

Изначально я написал это как отражение докторского курса, который я изучаю по программе «Профессиональное обучение для преподавателей». Когда класс только начался, наш учитель очень ясно дал понять, что мы НЕ будем изучать профессиональное развитие, а вместо этого будем изучать профессиональное обучение.Я был сразу заинтригован и заинтересован в разнице. Я написал это размышление после прочтения первой главы текста нашего курса и подумал, что некоторым из вас может быть интересно прочитать об этой разнице.

Профессиональное развитие и профессиональное обучение

Развитие: глагол; «Побуждать к росту, изменению, созреванию или продвижению». Слово «развитие» обычно не используется для описания сознательно совершаемых действий. Часто развитие происходит с людьми или объектами. Политика, собственность, фильм и ожидания разрабатываются людьми для их целей.Объекты этого «развития» часто очень мало говорят в процессе. Так обстоит дело с большинством мероприятий по повышению квалификации персонала, повышению квалификации и обучению, которые преподаватели исторически ассоциируют с фразой «профессиональное развитие». С течением времени профессиональное развитие стало тесно связано с нисходящей моделью обучения производственного процесса, основанной на «предположении, что учителям нужны прямые инструкции о том, как улучшить свои навыки и освоить новые стратегии» (Martin, Kragler, Quatroche, И Баузерман, 2014, стр.7) Кроме того, эти навыки и стратегии, как правило, предоставляются в виде универсальной, подходящей для всех сессии, что является полной противоположностью передовой практике преподавания.

К счастью, все больше школ и школьных округов ищут способы вовлечь учителей в подлинный, ценный опыт обучения. Концепция профессионального обучения больше похожа на «ответственность за соблюдение требований, разговор за передачу, глубокое понимание над введением правил и процедур и целенаправленную деятельность над охватом контента» (Martin et al., 2014, стр. 147). По сути, профессиональное обучение — это модель роста на практике, в которой ценится активное участие, голос учителя, творчество и сотрудничество, исследования и размышления. Этот тип обучения в основном происходит через профессиональные учебные сообщества, но профессиональное обучение возможно даже в школах, у которых нет формализованных PLC для своих учителей.

Итак, как школы могут перейти от управления и контроля развития учителей к содействию и поощрению профессионального обучения и роста, с формальным PLC или без него?

Советы руководителям:

1.Дайте учителям право голоса в их профессиональном обучении. Поговорите как с отдельными учителями, так и с группами учителей, чтобы помочь им разработать значимые учебные цели на год. Поддерживайте эти цели любым возможным способом и почаще заходите к ним, чтобы ободрить и оказать помощь.

2. Уважайте опыт в вашем здании. Нажмите на учителей, чтобы поделиться своими знаниями, опытом и успехами на собраниях сотрудников. Если попросить другого учителя рассказать хотя бы пять минут каждую неделю, это поможет создать атмосферу доверия, сотрудничества и роста.

3. Поощряйте расследование как позицию. Попросите учителей или группы учителей разработать вопрос «Что, если …?» задавайте вопросы во время собрания сотрудников и сообщайте о своих выводах на следующей встрече. «Что, если бы мы не записывали домашнее задание в свои зачетные книжки?» «Что, если бы я начал проект« Час гения »в своем классе?» Разрешение учителям исследовать и рисковать будет способствовать созданию атмосферы обучения и роста.

4. Дайте учителям инструменты для профессионального обсуждения. Многие учителя, особенно те, кто никогда не участвовал в PLC, привыкли работать изолированно.Просить учителей сотрудничать и делиться своими знаниями друг с другом может быть для некоторых прыжком. Существует множество протоколов профессионального обучения, , таких как эти из группы критических друзей , которые могут помочь учителям в процессе совместного обучения.

5. Ищите способы сделать обязательное обучение актуальным. Независимо от того, санкционировано ли обучение округом или штатом, оно редко актуально для 100% персонала. Будьте прозрачны со своими учителями в отношении требований и поощряйте их участие в поиске способов сделать их актуальными.Было бы полезно разбить персонал на группы на основе предшествующих знаний? Можете ли вы попросить руководителей учителей провести занятия о том, как инициатива соотносится с конкретным содержанием или педагогикой?

6. Модельное профессиональное обучение. Общайтесь с другими лидерами. Поделитесь своим обучением со своими сотрудниками. Не притворяйтесь, что у вас есть ответы на все вопросы. Задавайте вопросы, исследуйте, размышляйте. Короче говоря, продолжайте развивать свои знания и навыки так же, как вы ожидаете от своих сотрудников и студентов!

Советы учителям:

1.Ищите профессиональные учебные сети, чтобы общаться с другими преподавателями и знакомиться с последней и самой важной информацией в своей области. Этим не нужно платить членство в национальных организациях. Существуют группы преподавателей, которые делятся идеями в различных социальных сетях, включая Twitter, LinkedIn, Google + и Facebook.

2. Постоянно ищите возможности для сотрудничества и обмена идеями. В конце концов, учителя часто являются лучшими учителями для учителей. Комната для учителей, игровая площадка, коридор во время прохождения или даже небольшая прогулка с коллегой до парковки могут быть возможностью обменяться идеями, поделиться успехами или задать вопросы.Не бойтесь вовлекать своих коллег в разговор о том, что происходит в вашем классе.

3. Будьте готовы помочь администрации. Предложите своим сверстникам облегчить профессиональное обучение на основе ваших сильных сторон. Если вас попросят, поделитесь своими впечатлениями о предоставляемых вам возможностях профессионального обучения и, если необходимо, внесите предложения по улучшению.

4. Станьте исследователем. Единственный способ узнать, подойдет ли что-то для вашего класса или для ваших детей, — это попробовать! Это нормально, рисковать и проявлять себя как профессионал, если вы думаете, что это принесет пользу вашим ученикам.Не все, что вы пытаетесь сделать, будет хорошо работать в 100% случаев, но выполнение того, что вы всегда делали, не поможет вам или вашим ученикам расти. Как любой хороший исследователь, не забудьте поделиться своими результатами с коллегами.

5. Привыкайте размышлять. Многие хорошие учителя экспериментируют, учатся, растут и меняются каждый день. Однако большинство хороших учителей часто слишком заняты обучением своих учеников, чтобы остановиться и оценить свои собственные. Размышление может происходить во многих формах — ведение блога, рисование, составление списка положительных и отрицательных результатов, фотографирование дневных дел, выделение времени для аудиозаписи своих мыслей в конце дня.Что бы ни работало для вас, остановитесь и обратите внимание на то, как вы растете как профессионал, и на области, в которых вы хотите стать лучше.

Помните , хорошие учителя должны продолжать расширять свои знания и практиковаться таким образом, чтобы это соответствовало их собственным слабостям и потребностям. Хотя многие законодатели и руководители могут искать серебряную пулю для быстрого выполнения работы, сверху вниз, под одну гребенку, занятия по повышению квалификации персонала редко являются решением. «Фактические данные показывают, что участие учителя в создании знаний, помощь в руководстве изменениями, участие как внутри, так и вне группы, а также обучение у других должны быть важной частью профессионального обучения» (Мартин и др.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *