Антидемпинговая компания: Антидемпинговые процедуры

Содержание

Что такое Антидемпинговая пошлина. ВЭД Глоссарий — онлайн словарь основных таможенных понятий

пошлина, которая применяется при введении антидемпинговой меры и взимается таможенными органами независимо от взимания ввозной таможенной пошлины.

Антидемпинговая пошлина, наряду с компенсационной и специальной, является мерой защиты внутреннего рынка от недобросовестной конкуренции со стороны зарубежных импортёров.

Для защиты своих экономических интересов страны-участницы ЕАЭС могут независимо от уплаты таможенных пошлин взимать и антидемпинговые в законодательно установленном порядке.

В ЕАЭС применение защитных для мер внутреннего рынка регламентируется Договором об ЕАЭС. Решение о назначении, изменении или отмене антидемпинговых пошлин принимает Евразийская экономическая комиссия.

Применению антидемпинговых пошлин при импортных поставках предшествует обязательное расследование. Оно проводится компетентными органами в течение довольно продолжительного времени (от шести до двенадцати месяцев).

Во время расследования выясняется, относится ли та или иная продукция к предмету демпингового импорта, то есть причиняет ли её закупка за рубежом финансовый ущерб той или иной отрасли экономики ЕАЭС или препятствует созданию новой отрасли хозяйства.  

Определённая продукция является предметом демпингового импорта, если её экспортная стоимость ниже «нормальной». Нормальная стоимость определяется путём анализа на протяжении всего хода расследования внешнеэкономических сделок купли-продажи с аналогичным товаром на иностранном рынке экспортёра.

После оценки объёмов демпингового импорта оценивается наличие ущерба для отрасли экономики, а также влияние на стоимость аналогичного товара, выпускаемого отечественными производителями.

Если факт демпинга выясняется уже в ходе расследования, то назначается предварительная антидемпинговая пошлина, срок её действия не превышает четырёх месяцев, а назначить её можно только спустя шестьдесят дней после начала расследования.

По окончанию расследования при установлении факта демпинга назначается антидемпинговая пошлина, её размер и срок назначается исходя из размера установленного ущерба, который необходимо возместить стране-участнице ЕАЭС.

Статья 17. Срок действия и пересмотр антидемпинговой меры / КонсультантПлюс

(в ред. Федерального закона от 30.12.2006 N 280-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 

1. Антидемпинговая мера применяется по решению Правительства Российской Федерации в размере и в течение срока, которые необходимы для устранения ущерба отрасли российской экономики вследствие демпингового импорта.

2. Срок действия антидемпинговой меры не должен превышать пять лет со дня начала применения такой меры или со дня завершения повторного расследования, которое проводилось в связи с изменившимися обстоятельствами и одновременно касалось анализа демпингового импорта и связанного с ним ущерба отрасли российской экономики или в связи с истечением срока действия антидемпинговой меры.

3. Решение о продлении срока действия антидемпинговой меры принимается Правительством Российской Федерации на основании представленного органом, проводящим расследования, доклада об итогах повторного расследования в связи с истечением срока действия антидемпинговой меры. Такое повторное расследование проводится органом, проводящим расследования, на основании заявления в письменной форме, поданного в соответствии с положениями статьи 25 настоящего Федерального закона, или по инициативе органа, проводящего расследования.Повторное расследование в связи с истечением срока действия антидемпинговой меры проводится при наличии в заявлении, поданном в соответствии с положениями статьи 25 настоящего Федерального закона, или при получении органом, проводящим расследования, сведений о возможности возобновления демпингового импорта и причинения ущерба отрасли российской экономики в случае прекращения действия антидемпинговой меры.

Заявление о проведении повторного расследования в целях продления срока действия антидемпинговой меры подается не позднее чем за шесть месяцев до истечения срока действия антидемпинговой меры.

При установлении возможности возобновления демпингового импорта и причинения ущерба отрасли российской экономики в случае прекращения действия антидемпинговой меры орган, проводящий расследования, учитывает все имеющиеся факторы. В числе таких факторов учитывается, по крайней мере, один из следующих факторов:

сохранение демпингового импорта и причинения ущерба отрасли российской экономики в период действия меры;

наличие связи между устранением ущерба отрасли российской экономики и применением антидемпинговой меры полностью или частично;

наличие такого положения иностранных производителей и (или) такого состояния рынков товара, которые могут привести к возобновлению демпингового импорта и причинению ущерба отрасли российской экономики.

Необходимость пересчета размера демпинговой маржи и размера антидемпинговой пошлины при проведении повторного расследования в связи с истечением срока действия антидемпинговой меры определяется органом, проводящим расследования, на основании имеющейся в его распоряжении информации.

Повторное расследование в связи с истечением срока действия антидемпинговой меры должно быть завершено в течение двенадцати месяцев со дня его начала. До завершения такого повторного расследования Правительством Российской Федерации продлевается применение антидемпинговой меры. В случае, если по результатам такого повторного расследования установлено, что отсутствуют основания для применения антидемпинговой меры, суммы антидемпинговой пошлины, взимаемой в течение срока, на который было продлено применение антидемпинговой меры, подлежат возврату плательщику в порядке, установленном таможенным законодательством Российской Федерации для возврата таможенных платежей.

4. По инициативе органа, проводящего расследования, или по заявлению заинтересованного лица (в случае, если после введения антидемпинговой меры прошел не менее чем год) может быть проведено повторное расследование в целях определения необходимости продолжения применения антидемпинговой меры и (или) ее пересмотра, в том числе пересмотра ставки индивидуальной антидемпинговой пошлины, в связи с изменившимися обстоятельствами.

В зависимости от целей подачи заявления о проведении указанного повторного расследования такое заявление должно содержать доказательства того, что в связи с изменившимися обстоятельствами:

продолжение применения антидемпинговой меры не требуется для противодействия демпинговому импорту и устранения ущерба отрасли российской экономики вследствие демпингового импорта;

существующий размер антидемпинговой меры превышает достаточный для противодействия демпинговому импорту и устранения ущерба отрасли российской экономики вследствие демпингового импорта размер такой меры;

существующий размер антидемпинговой меры недостаточен для противодействия демпинговому импорту и устранения ущерба отрасли российской экономики вследствие демпингового импорта.

Повторное расследование в связи с изменившимися обстоятельствами должно быть завершено в течение двенадцати месяцев со дня его начала.

5. Повторное расследование также может проводиться в целях установления индивидуальной демпинговой маржи для иностранного экспортера или иностранного производителя, которые не осуществляли поставки товара, являвшегося объектом расследования, в период проведения первоначального расследования. Такое повторное расследование может быть начато органом, проводящим расследования, в случае подачи указанными экспортером или производителем заявления о проведении повторного расследования.

Указанное в настоящей части заявление должно содержать доказательства того, что иностранный экспортер или иностранный производитель товара не связан с иностранными экспортерами и иностранными производителями товара, в отношении которых применяется антидемпинговая мера, а также доказательства того, что данный экспортер или данный производитель товара осуществляет поставки товара, являющегося объектом расследования, в Российскую Федерацию или связан договорными обязательствами о поставках такого товара в Российскую Федерацию в существенном объеме, в случае прекращения которых данный экспортер или данный производитель товара понесет значительные убытки.

Во время проведения повторного расследования в целях установления индивидуальной демпинговой маржи для иностранного экспортера или иностранного производителя антидемпинговая мера в отношении поставок товара, являющегося объектом расследования, в Российскую Федерацию данным экспортером или данным производителем не применяется.

Указанное повторное расследование проводится в возможно короткий срок. В любом случае этот срок не может превышать двенадцать месяцев.

6. Положения статей 26 — 29 настоящего Федерального закона, касающиеся представления доказательств, относящихся к расследованию, и проведения расследования, применяются к повторным расследованиям, предусмотренным настоящей статьей, с учетом соответствующих различий.7. Положения настоящей статьи применяются к обязательствам, принятым иностранным экспортером в соответствии со статьей 15 настоящего Федерального закона, с учетом соответствующих различий.

Положительное решение ВТО по антидемпинговым пошлинам в Украине

Цуг, Швейцария, 16 сентября 2019 г. – EuroChem Group AG, один из ведущих мировых производителей удобрений, приветствует решение Апелляционного органа Всемирной торговой организации (ВТО), о несоответствии правилам ВТО антидемпинговых пошлин, применяемых Украиной в отношении импорта аммиачной селитры из России. Апелляционный орган ВТО оставил без изменений решение группы арбитров от 20 июля 2018 года о нарушениях, допущенных Украиной при принятии решения о применении антидемпинговых пошлин в отношении импорта российской аммиачной селитры.

Вынесенное решение является значимой победой для компании ЕвроХим, имеющей мощности по производству аммиачной селитры, в том числе, и в России. Согласно решению ВТО, Украине следовало исключить ЕвроХим из-под действия антидемпинговой пошлины на аммиачную селитру, поскольку компания не реализовывала указанный товар по демпинговым ценам в период первоначального расследования. Апелляционный орган ВТО подтвердил, что, применяя антидемпинговые пошлины в отношении аммиачной селитры производства ЕвроХим, Украина действовала с нарушениями правил ВТО.

Комментируя решение, Главный исполнительный директор ЕвроХима Петтер Остбо заявил: «Мы очень рады, что решение группы арбитров ВТО остается в силе. Мы всегда придерживались мнения, что эти меры безосновательны и незаконны. Мы приветствуем предписание Апелляционного органа ВТО Украине привести антидемпинговые меры в соответствие с ее международными обязательствами».

История вопроса

Антидемпинговые пошлины на импорт аммиачной селитры из России впервые были введены Украиной в 2008 году, и затем в 2014 г. продлены и пересмотрены в сторону увеличения, по результатам промежуточного и пятилетнего пересмотров. В 2015 году Правительство РФ оспорило указанные антидемпинговые меры в ВТО.

Группа арбитров ВТО установила, что Украина неправомерно включила компанию ЕвроХим в сферу действия антидемпинговых мер, несмотря на решения украинских судов о том, что в период первоначального расследования компания не реализовывала аммиачную селитру на украинском рынке по демпинговым ценам.  Кроме того, согласно выводам Группы арбитров ВТО, производитель, не реализовывавший товар по демпинговым ценам в период первоначального расследования, должен быть исключен из дальнейших пересмотров антидемпинговой меры. Соответственно, Группа арбитров ВТО постановила, что применение антидемпинговых пошлин в размере 36,03% в отношении аммиачной селитры производства компании ЕвроХим не соответствует требованиям части 8 статьи 5 Антидемпингового Соглашения ВТО.


О EuroChem Group AG

ЕвроХим – один из ведущих мировых производителей азотных, фосфорных и калийных удобрений, а также некоторых видов индустриальной и горнорудной продукции. Группа имеет вертикально интегрированную структуру, а ее деятельность включает добычу полезных ископаемых, производство, логистику и дистрибуцию удобрений. В начале 2018 г. Группа ввела в эксплуатацию калийный рудник в Усолье. Продолжается разработка с нуля второго месторождения на объекте «ВолгаКалий» в России. Головной офис компании расположен в г. Цуг, Швейцария, а производственные объекты находятся в Европе, Азии и странах СНГ. Штат сотрудников насчитывает более 26 000 человек.

СМИ

Гай Дрессер
Глава департамента коммуникаций
EuroChem Group AG
[email protected]

Российские СМИ

Владимир Торин
Глава департамента общественных связей
МХК «ЕвроХим»
[email protected]

Инвесторы

Оксана Коваленко
Глава департамента по связям с инвесторами
EuroChem Group AG
[email protected]

США могут ввести антидемпинговые пошлины на трубы «Интерпайпа»

Окончательные результаты антидемпингового расследования ожидаются в течение 120 дней

Министерство торговли США может ввести антидемпинговые пошлины на импорт нефтяных труб производства украинской компании «Интерпайп». Об этом говорится в официальном вестнике правительства США.

Согласно предварительным результатам антидемпингового расследования, Министерство торговли США склоняется к выводу, что «Интерпайп» в течение года поставлял в США трубы нефтяного сортамента по заниженной цене.

«Министерство торговли США предварительно постановило, что производитель/экспортер компания «Интерпайп» продавала соответствующие товары в США по ценам ниже рыночной в период с 10 июля 2019 года по 30 июня 2020 года. Мы приглашаем заинтересованные стороны прокомментировать эти предварительные результаты», – говорится в федеральном вестнике американского правительства.

По данным расследования, антидемпинговая маржа для компании «Интерпайп» и ее дочерних предприятий (Interpipe Europe S.A., Interpipe Ukraine LLC, PJSC Interpipe Niznedneprovsky Tube Rolling Plant, LLC Interpipe Niko Tube) составляла в указанный период 30,19%.

Окончательные результаты антидемпингового расследования ожидаются в течение 120 дней после публикации предварительных результатов.

Напомним, в июле 2019 года Министерство торговли США ввело пошлину на некоторые виды трубной продукции «Интерпайп», отменив подписанное в 2014 году соглашение с украинской компанией. Ведомство установило, что импорт украинской продукции наносит ущерб американским производителям.

«Интерпайп» – украинская промышленная компания, производитель бесшовных труб и ж/д колес. Продукция компании поставляется более чем в 80 стран мира через сеть торговых офисов, размещенных на ключевых рынках Украины, Ближнего Востока, Северной Америки и Европы. В компании работают 12 тыс. сотрудников.

По итогам 2020 года, компания сократила продажи трубной продукции на 21% по сравнению с 2019 годом – до 469,9 тыс. т.

США могут признать экономику России нерыночной

США начали расследование о соответствии экономики России рыночному статусу, сообщило 16 августа министерство торговли США. Формальным поводом для этого стал возможный демпинг при поставках в США жидких азотных удобрений – карбамидо-аммиачной смеси (КАС). С жалобой обратились американская CF Industries Nitrogen и ее дочерние компании.

«В рамках расследования справедливой стоимости КАС из России мы обнаружили, что заявитель представил достаточные доказательства министерству торговли, для того чтобы рассмотреть вопрос о том, следует ли продолжать рассматривать Россию как страну с рыночной экономикой для целей закона об антидемпинговых пошлинах», – говорится в сообщении.

Основными российскими поставщиками КАС в Штаты являются «Еврохим» и «Акрон», общий объем поставок – 1–1,2 млн т в год, говорит независимый промышленный эксперт Леонид Хазанов. В январе – мае 2021 г. экспорт в США в денежном выражении превысил $223 млн, $200 млн пришлось на «Акрон», $23 млн – на «Невинномысский азот» (входит в «Еврохим»), говорит генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.

Жидкие азотные удобрения в России также производят «Куйбышевазот» и кемеровский «Азот» (входит в «СДС азот»). Представитель «Акрона» сообщил «Ведомостям», что США являются крупнейшим рынком сбыта КАС для группы – 61% от общего объема продаж продукта в 2020 г. Компания поставила в США и Канаду в прошлом году 932 000 т КАС. Представитель «Куйбышевазота» говорит, что компания сейчас не поставляет КАС в США. В остальных компаниях не ответили на запросы на момент сдачи номера.

Если в ходе расследования власти США обнаружат демпинг, то введение защитных пошлин практически неминуемо, говорит Хазанов. «Установление пошлин означает потерю рыночной доли в США», – считает он. По мнению Хазанова, в этой ситуации компаниям придется переориентировать поставки на другие страны, в частности на Бразилию и Индию. Правда, тогда, возможно, придется пойти на снижение цен, так как конкуренция на этих рынках весьма жесткая.

Также Хазанов полагает, что в случае быстрого введения пошлин возможны временный подъем цен и дефицит КАС в США, который могут закрыть местные производители, например CF Industries. Но тогда им придется отказаться от экспорта КАС в Европу, после чего там вырастут цены, чем смогут воспользоваться и российские компании, перенаправив объемы с рынка США. Если же между окончанием расследования и установлением пошлин будет лаг в 3–5 месяцев, то американские производители получат шанс увеличить выпуск КАС без потерь в экспорте.

Но если США отменят решение о признании российской экономики рыночной, последствия могут быть масштабнее. Это решение принято в 2002 г. Тогда министр экономического развития и торговли РФ Герман Греф заявлял, что это сняло ограничения на поставки российской продукции на сумму свыше $1,5 млрд – в частности, металлургических предприятий (на $700 млн) и ядерного топлива (на $300 млн). В том же году Россию признал рыночной экономикой и Евросоюз (ЕС).

Признание России нерыночной экономикой – это не приговор, говорит управляющий партнер юридической компании Enterprise Legal Solutions Юрий Федюкин. США признают таковым Китай, что не мешает ему оставаться одним из крупнейших американских торговых партнеров. Главными критериями отнесения экономики к нерыночной являются участие государственных институтов в процессе распределения ресурсов, регулировании цен и конвертируемость местной валюты, напоминает Федюкин. Но практически во всех странах, в том числе в США, государство так или иначе участвует в регулировании цен и контроле над доступом к ресурсам, рассуждает юрист. Так что нерыночной с использованием более чем общих и размытых критериев, предложенных еще в 1930 г., можно признать вообще любую экономику, отмечает он.

В России свободный рынок производства КАС, цены формируются на основе спроса, поэтому, скорее всего, ни один из критериев нерыночности не будет удовлетворен, говорит специальный советник коллегии адвокатов Pen & Paper Сергей Гландин. Но, по его мнению, признание России нерыночной экономикой упростит введение антидемпинговых мер, поскольку при расследовании в отношении товаров будет применяться метод аналоговой страны. Он заключается в определении нормальной стоимости товаров на основе цены из третьей страны с рыночной экономикой. На практике США выбирают страну без учета конкурентных преимуществ, поясняет Гландин.

Эксперт Всероссийской академии внешней торговли Минэкономразвития России Юлиана Латыпова полагает, что США, возможно, руководствуются примером ЕС, который уже давно обвиняет Россию «в сохранении элементов нерыночности». Брюссель применял в антидемпинговых расследованиях так называемые энергокорректировки, напоминает Латыпова: «ЕС не устраивало, что цены на энергоресурсы администрируются со стороны государства, а не формируются в условиях свободной конкуренции».

Если Россия утратит статус страны с рыночной экономикой, это усложнит и защиту интересов отечественных экспортеров против США, например, в рамках ВТО, говорит Хазанов. Это создаст проблемы, в частности, металлургам. «Объем их поставок в США невелик, но для отдельных из них это может быть все-таки чувствительно, например для НЛМК, поставляющего в США стальные слябы», – поясняет эксперт. Представитель НЛМК отказался от комментариев. Главный экономист Альфа-банка Наталия Орлова отмечает, что «признание российской экономики нерыночной может дать наиболее осязаемый эффект для металлургов и экспортеров зерна».

Что такое антидемпинговые меры по 223-ФЗ

Что такое антидемпинговые меры, в каком случае они применяются

Выбор поставщика товаров, работ или услуг с помощью проведения электронных торгов происходит на конкурсной основе. Конкуренция может быть выше или ниже в зависимости от сферы деятельности или предмета поставок. Бывает, что недобросовестные участники торгов пытаются устранить конкурентов противозаконными методами. Например, с помощью демпинга — искусственного снижения цены контракта на 25% и более. Если участник конкурса значительно снижает цену, заказчик обязан принять антидемпинговые меры.

Для подготовки к участию в торгах воспользуйтесь услугами «Астрал.Тендер». Мы предлагаем бесплатное обучение или обучение с обратной связью, после которого вы сможете участвовать в торгах самостоятельно. Также мы предоставляем полное тендерное сопровождение на всех этапах закупки.

Антидемпинговые меры — это способ защиты участников торгов от недобросовестной конкуренции, а также заказчиков от некачественных товаров и услуг.

Согласно 44-ФЗ, если победитель тендера снижает цену на 25% и более, он обязан предоставить повышенное обеспечение исполнения контракта или подтвердить свою добросовестность. В отдельных случаях победитель должен обосновать итоговое ценовое предложение.

Антидемпинговые меры применяются на конкурсах и аукционах. Участники запросов котировок и запросов предложений могут снижать цену без последствий.

Антидемпинговые меры не применяются в следующих случаях:

  • в случае электронного аукциона, который проводится по стоимости единицы товара, работы или услуги;
  • если не предусмотрено ОИК согласно ч.8 ст.96 44-ФЗ;
  • при заключении энергосервисного контракта;
  • при закупке лекарственных средств из списка ЖНВЛП, когда стоимость всех препаратов снижена на 25% и менее относительно их зарегистрированной предельной отпускной цены.

Антидемпинговые меры по 223-ФЗ

Участники закупок по 223-ФЗ руководствуются Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, 223-ФЗ, 135-ФЗ, иными законами федерального значения и НПА РФ, а также Положением о закупке, размещённом в Единой информационной системе (ЕИС). Заказчик сам разрабатывает Положение о закупке. В нём указываются требования к закупке, подготовке и проведению торгов, в том числе и способы закупки, условия их применения, порядок заключения и выполнения обязательств по контрактам. Соответственно, антидемпинговые меры в закупках по 223-ФЗ заказчик определяет также сам. Эти меры могут отличаться от антидемпинговых мер по 44-ФЗ.

Также следует помнить, что обязательное обоснование низкой цены предусмотрено для жизненно необходимых товаров: продуктов питания, топлива, предметов для экстренной и скорой медицинской помощи.

За уклонение от антидемпинговых мер грозит штраф.

Выводы

  1. Антидемпинговые меры применяются только к конкурсам и аукционам и не применяются к запросам котировок и запросам предложений.
  2. В закупках по 44-ФЗ АДМ регламентируются ст. 37 44-ФЗ, а в закупках по 223-ФЗ заказчик разрабатывает собственное положение о закупке, в котором прописывает антидемпинговые меры.
  3. Одна из популярных АДМ — требование подтвердить добросовестность участника. Для этого подойдут исполненные контракты из реестра. Если информация в реестре отсутствует, необходимо обратиться к заказчику. За невнесение данных об исполненных контрактах ему грозит административная ответственность.
  4. Если у участника ещё нет исполненных контрактов и нет денег для повышенного обеспечения исполнения контракта, нужно внимательно рассчитать рентабельность и ценовое предложение, иначе есть риск попасть в реестр недобросовестных поставщиков.

Рассчитать шансы на победу в тендере поможет «Астрал.Поставщик». Сервис для поиска закупок поможет подобрать тендеры специально для вас, соберёт подробную информацию о заказчике и конкурентах.

Суд отказал в отмене антидемпинговых пошлин в отношении импорта цемента в Украину

Дата новости: 14 января 2021

12 января 2021 года Окружной административный суд г. Киева отказал управляющей компании холдинга «Белорусская цементная компания», а также импортерам ее продукции ООО «Белбудматериалы-Украина», ООО «Пиломатериалы-Сервис», ООО «СК «Комфорт-Строй» в удовлетворении всех исковых требований по всем искам об отмене антидемпинговых пошлин в отношении импорта цемента в Украину. Юридическая фирма «Ильяшев и Партнеры» защищает интересы национальных товаропроизводителей – ЧАО «Дикергофф Цемент Украина», ЧАО «ХайдельбергЦемент Украина», ПАО «Подольский Цемент» (группа компаний CRH Ukraine) и ЧАО «Ивано-Франковскцемент» – в этом судебном процессе в качестве третьих лиц.

Таким образом, суд признал необходимость защиты нарушенных прав национальных производителей цемента в Украине от демпингового импорта товара в Украину, который допускался производителями цемента Российской Федерации, Республики Беларусь и Республики Молдова и наносил значительный ущерб национальным товаропроизводителям. Дело слушалось более 1,5 года.

Напомним, что в 2019 году компания холдинга белорусского товаропроизводителя и импортеры обратились в Окружной административный суд г. Киева с исками о признании противоправным и отмене Решения Межведомственной комиссии по международной торговле (МКМТ) от 21.05.2019 года № АД-417/2019/441103 о применении сроком на пять лет окончательных антидемпинговых пошлин в отношении импорта цемента в Украину, в частности клинкеров цементных и портландцемента происхождением из Российской Федерации, Республики Беларусь и Республики Молдова. Для портландцемента и клинкера происхождением из Республики Беларусь размер пошлины был установлен на уровне 57,03%.

Решение МКМТ было обжаловано в ОАС г. Киева в части применения антидемпинговых мер к товару из Беларуси и Молдовы путем подачи нескольких исков. Окружной административный суд г. Киева объединил иски в одно производство под единым номером № 640/11242/19.

Предметом спора по делу было признание противоправным и отмена решения МКМТ, признание противоправными действий Минэкономразвития Украины и обязательство МКМТ принять решение о прекращении антидемпингового расследования. Национальные производители вступили в дело третьими лицами без самостоятельных требований на стороне ответчиков.

Над проектом работали партнер Алена Омельченко, советники Валерия Гудий и Олег Трохимчук, юрист Алексей Горбатюк.

Определение антидемпинговых пошлин

Что такое антидемпинговая пошлина?

Антидемпинговая пошлина — это протекционистский тариф, который правительство страны налагает на иностранный импорт, цена которого, по его мнению, ниже справедливой рыночной стоимости. Демпинг — это процесс, при котором компания экспортирует продукт по цене, которая значительно ниже, чем цена, которую она обычно назначает на своем внутреннем (или внутреннем) рынке.

Ключевые выводы

  • Антидемпинговая пошлина — это протекционистский тариф, который правительство страны налагает на иностранный импорт, цена которого, по его мнению, ниже справедливой рыночной стоимости.
  • Чтобы защитить свою экономику, многие страны вводят пошлины на товары, которые, по их мнению, выбрасываются на их национальный рынок; это сделано с тем обоснованием, что эти продукты могут подорвать местный бизнес и местную экономику.
  • Хотя целью антидемпинговых пошлин является сохранение рабочих мест внутри страны, эти тарифы также могут привести к повышению цен для внутренних потребителей.
  • В долгосрочной перспективе антидемпинговые пошлины могут снизить международную конкуренцию отечественных компаний, производящих аналогичные товары.
  • В США Комиссия по международной торговле (ITC) — независимое правительственное агентство — уполномочена наложить антидемпинговые пошлины.
  • Всемирная торговая организация (ВТО) — международная организация, которая занимается правилами торговли между странами — также применяет набор правил международной торговли, включая международное регулирование антидемпинговых мер.

Чтобы защитить свою экономику, многие страны вводят пошлины на товары, которые, по их мнению, выбрасываются на их национальный рынок, потому что эти товары могут подорвать местный бизнес и местную экономику.

Общие сведения об антидемпинговых пошлинах

В США Комиссия по международной торговле (КМТ) — независимое правительственное агентство — занимается введением антидемпинговых пошлин. Их действия основаны на рекомендациях, которые они получают от Министерства торговли США, и на исследованиях ИТЦ и / или Министерства торговли.

Во многих случаях пошлины, налагаемые на эти товары, превышают их стоимость. Антидемпинговые пошлины обычно взимаются, когда иностранная компания продает товар значительно ниже цены, по которой он производится.

Хотя целью антидемпинговых пошлин является сохранение рабочих мест внутри страны, эти тарифы также могут привести к повышению цен для внутренних потребителей. А в долгосрочной перспективе антидемпинговые пошлины могут снизить международную конкуренцию отечественных компаний, производящих аналогичные товары.

Всемирная торговая организация (ВТО) — это международная организация, которая занимается правилами торговли между странами. ВТО также применяет набор правил международной торговли, включая международное регулирование антидемпинговых мер.ВТО не вмешивается в деятельность компаний, занимающихся демпингом. Вместо этого в нем основное внимание уделяется тому, как правительства могут — или не могут — реагировать на практику демпинга. В целом соглашение ВТО разрешает правительствам действовать против демпинга, «если он причиняет или угрожает материальным ущербом устоявшейся отрасли на территории страны. договаривающейся стороной или существенно замедляет создание отечественной промышленности «.

Это вмешательство должно быть оправдано, чтобы поддерживать приверженность ВТО принципам свободного рынка.Антидемпинговые пошлины могут исказить рынок. На свободном рынке правительства обычно не могут определять справедливую рыночную цену любого товара или услуги.

Пример антидемпинговой пошлины

В июне 2015 года американские сталелитейные компании United States Steel Corp., Nucor Corp., Steel Dynamics Inc., ArcelorMittal USA, AK Steel Corp. и California Steel Industries, Inc. подали жалобу в Министерство торговли США и ITC. В их жалобе утверждалось, что несколько стран, в том числе Китай, заваливают США сталью.S. market и удержание цен на неоправданно низком уровне.

После проведения обзора год спустя США объявили, что они введут в общей сложности 522% комбинированных антидемпинговых и компенсационных импортных пошлин на некоторые виды стали, импортируемые из Китая. В 2018 году Китай подал жалобу в ВТО, оспаривая тарифы, введенные администрацией Трампа. С тех пор администрация Трампа продолжала использовать ВТО для оспаривания того, что, по ее утверждениям, является несправедливой торговой практикой правительства Китая и других торговых партнеров.

Антидемпинговые и компенсационные пошлины (AD / CVD) Часто задаваемые вопросы

Что такое демпинг?

Демпинг происходит, когда иностранный производитель или экспортер продает товар в Соединенных Штатах по цене ниже «нормальной стоимости». Нормальной стоимостью может быть цена, по которой иностранный производитель продает товар на своем внутреннем рынке или рынке третьей страны, или может быть рассчитанная стоимость, основанная на его производственных затратах плюс сумма прибыли. Для установления нормальных значений для стран с нерыночной экономикой используется отдельная методология, основанная на суррогатной стоимости.Это влечет за собой оценку факторов производства производителя с нерыночной экономикой с использованием цен или затрат из одной или нескольких стран с суррогатной рыночной экономикой, которые, как считается, (1) находятся на уровне экономического развития, сопоставимом с уровнем экономического развития страны производителя с нерыночной экономикой и (2) крупный производитель сопоставимых товаров.

Что такое субсидирование? Все ли субсидии компенсируются?

Правительства субсидируют предприятия или отрасли, когда они предоставляют финансовую помощь для производства или экспорта товаров через: e.g., прямые денежные выплаты, налоговые кредиты и ссуды на условиях, не отражающих рыночные условия. Чтобы субсидия была компенсируемой, она должна включать в себя финансовый вклад государства, который дает выгоду, специфичную для определенного предприятия, отрасли или региона в этой стране или которая зависит от экспорта или использования отечественных товаров по сравнению с импортными товарами в производстве.

Какова цель законов об антидемпинговых и компенсационных пошлинах?

Антидемпинговые и компенсационные пошлины предназначены для компенсации стоимости демпинга и / или субсидирования, тем самым выравнивая правила игры для отечественной промышленности, пострадавшей от такой несправедливой торговли импортными товарами.

Каковы роли Комиссии по международной торговле США (ITC), Министерства торговли (торговли) и Таможенной и пограничной службы США (CBP) в отношении разбирательств по антидемпинговым и компенсационным пошлинам (AD / CVD)?

Отечественная промышленность подает петицию как в коммерцию, так и в ИТЦ. Коммерция рассматривает петицию на предмет достаточности и, если она определяет, что петиция содержит соответствующую информацию, инициирует расследование того, продаются ли товары, на которые распространяется петиция, по цене ниже справедливой или получают выгоду от несправедливого субсидирования.После начала расследования Commerce выясняет, демпингует ли производитель или экспортер и / или получает ли он несправедливые субсидии, в то время как ИТЦ исследует, пострадает ли отечественная промышленность или существует ли угроза травмы из-за потенциально демпингового или субсидированного импорта.

Управление по соблюдению и соблюдению при Управлении международной торговли (ITA) в Коммерции отвечает за обеспечение соблюдения законов США о AD / CVD для защиты предприятий США от недобросовестной конкуренции в результате несправедливого ценообразования со стороны иностранных компаний и несправедливых государственных субсидий иностранным компаниям. компании.Если в ходе расследования Commerce предварительно обнаружит, что импортированные товары продавались в Соединенных Штатах по демпинговым или несправедливо субсидированным ценам, агентство даст указание CBP приостановить ликвидацию входящих записей (и, возможно, некоторых прошлых записей в течение определенного периода времени. ) и начните собирать AD / CVD по этим записям. Если Commerce принимает окончательное решение, что импорт демпинговый и / или субсидируется, а ITC делает окончательное определение, что промышленность США материально повреждена или находится под угрозой материального ущерба, Commerce издаст приказ AD / CVD, продолжающий приостановление ликвидации, и обновление ставок сбора пошлин, если необходимо, чтобы отразить окончательные расчеты агентства.

Для определения того, подвергается ли отечественная промышленность материальному ущербу или угрозе материального ущерба в результате демпингового или несправедливо субсидированного импорта. ИТЦ учитывает все соответствующие экономические факторы, включая объем производства, продажи, долю рынка, занятость и прибыль в отечественной отрасли. Для получения дополнительной информации о расследовании травм, проводимых ИТЦ, посетите веб-сайт ИТЦ по адресу www.usitc.gov

После того, как заказ AD / CVD будет размещен, Commerce проводит проверки товаров, импортируемых в США, чтобы определить, продается ли импортная продукция по более низкой цене. чем справедливая стоимость (т.е., демпинговые) или получая выгоду от несправедливого субсидирования. Если Commerce продолжает обнаруживать, что импорт демпинговый или несправедливо субсидируется, он дает указание CBP оценить AD / CVD (при необходимости) в сумме, рассчитанной Commerce. Для получения дополнительной информации о проведении расследований и обзоров Commerce посетите веб-сайт Commerce по адресу https://www.trade.gov.

CBP отвечает за соблюдение законов AD / CVD в отношении импортируемых товаров. CBP собирает денежные депозиты AD / CVD, управляет записями AD / CVD, оценивает и собирает окончательные AD / CVD и обеспечивает соблюдение AD / CVD для импорта, который уклоняется от заказов AD / CVD.CBP использует значительные национальные активы всего агентства для обеспечения соблюдения законов о AD / CVD. CBP также сотрудничает с иммиграционной и таможенной службой США для обоснования обвинений в уклонении от исполнения служебных обязанностей и принятия соответствующих мер, а также для поддержки правоприменительных действий. Для получения дополнительной информации о роли CBP в обеспечении соблюдения AD / CVD см. Https://www.cbp.gov/trade/priority-issues/adcvd.

Когда начинается приостановка ликвидации и сбор AD / CVD?

Приостановление ликвидации записей и взыскания денежных депозитов AD / CVD (временные меры) начинается с первого положительного заключения коммерции в расследовании AD / CVD.Обычно это делается во время предварительного заключения Commerce. В это время Commerce проинструктирует CBP приостановить ликвидацию и собрать денежные депозиты (то есть временные меры), начиная с даты, когда ее определение будет опубликовано в Федеральном реестре. Если, однако, Commerce обнаружит, что существуют критические обстоятельства, она проинструктирует CBP приостановить ликвидацию и собрать денежные депозиты за 90 дней до даты публикации ее определения в Федеральном реестре.

Срок действия временных мер истекает (т.е. пошлины больше не будут взиматься CBP) после того, как они будут действовать в течение 120 дней. Для случаев AD этот период может быть продлен до 180 дней. Приостановление ликвидации и взимания пошлин CBP возобновится, если Commerce опубликует заказ AD / CVD.

Что такое критические обстоятельства и что произойдет, если будет установлено, что критические обстоятельства существуют?

Критические обстоятельства возникают, когда Commerce определяет, что экспортеры наводняют рынок США импортом продукта, в отношении которого ведется расследование AD / CVD.Выявление критических обстоятельств — важный инструмент для компенсации возможных скачков импорта в период первоначального расследования AD / CVD.

Например, рассмотрим ситуацию, в которой продолжается расследование AD / CVD, и импортер вводит товары, подлежащие расследованию, в течение 90 дней до того, как ликвидация будет приостановлена ​​и наложены AD / CVD. При определении критических обстоятельств задним числом этот импорт будет помещен на депозиты AD / CVD.

После того, как Commerce определит наличие критических обстоятельств, он имеет законные полномочия отдать приказ о ретроактивной приостановке ликвидации и внесении депозита наличными для записей, сделанных до выдачи предварительного и / или окончательного определения AD / CVD.Полномочия коммерции по приостановке записей для AD / CVD задним числом ограничены теми записями, сделанными не позднее, чем: (1) за 90 дней до даты вступления в силу первого постановления о приостановлении ликвидации или (2) даты Федерального реестра. уведомление о начале расследования. CBP приостановит ликвидацию и соберет денежные депозиты по соответствующим записям в соответствии с инструкциями Commerce.

Чем предварительное определение отличается от окончательного?

Commerce выдает предварительное определение в ходе расследований и проверок AD / CVD, чтобы дать сторонам, участвующим в разбирательстве, возможность просмотреть и прокомментировать свое определение AD / CVD, включая расчетную демпинговую маржу или размер субсидирования.Commerce рассматривает эти комментарии и определяет, уместны ли изменения в своем предварительном решении. Затем Commerce выпустит окончательное определение с учетом комментариев сторон и завершит свое определение.

Если в ходе расследования коммерция вынесет положительное предварительное решение, она даст указание CBP начать приостановку ввоза и взимание пошлин (то есть временные меры) по заранее определенной ставке демпинга или субсидирования.

Если в ходе расследования Commerce выдает положительное окончательное решение, то ITC будет голосовать по вопросу о том, будет ли U.S. отечественная промышленность страдает или находится под угрозой материального ущерба из-за импорта демпингового или несправедливо субсидируемого продукта. Если окончательные решения Commerce и ITC будут положительными, Commerce издаст приказ AD или CVD, в зависимости от ситуации, и даст указание CBP продолжить или возобновить (если срок действия временных мер) приостановить ликвидацию и сбор денежных вкладов по ставке (ставкам) ) определяется в окончательном решении Commerce.

После того, как заказ AD / CVD размещен, Commerce будет проводить ежегодные административные проверки заказа AD / CVD по запросу заинтересованной стороны.Тем не менее, Commerce не дает указаний CBP изменять показатели сбора AD / CVD в соответствии с предварительными определениями в таких обзорах. Вместо этого, после своих окончательных определений, Commerce проинструктирует CBP оценить обязанности по проверенным записям и начать сбор денежных депозитов по будущим записям в размере окончательной рассчитанной ставки AD / CVD.

Кто устанавливает ставки пошлин на импортные товары, подпадающие под действие AD / CVD?

Commerce ITA Enforcement and Compliance рассчитывает ставки AD / CVD и устанавливает объем заказов AD / CVD.CBP обеспечивает выполнение этих решений и собирает AD / CVD, оцененные по импортируемым товарам.

Как я могу определить, облагаются ли товары, которые я планирую импортировать, антидемпинговыми или компенсационными пошлинами?

Вам необходимо просмотреть объем заказов AD / CVD, чтобы определить, подпадает ли товар под объем заказа. Объем заказов AD / CVD можно найти в нескольких местах:

Я знаю классификацию Гармонизированного тарифного плана (HTS) для товаров, которые я импортирую.Как я могу определить, подпадает ли HTS под действие заказа AD / CVD?

Классификация HTS включена в объем заказов AD / CVD для удобства импортеров в определении того, может ли продукт подпадать под заказ AD / CVD. Однако письменное описание объема заказа является диспозитивным, а не классификацией HTS. Соответственно, включение или исключение классификации HTS в рамках заказа AD / CVD не определяет, подпадает ли продукт под объем заказа AD / CVD.

Как я могу найти список продуктов, на которые распространяется заказ AD / CVD?

Каков номер случая AD / CVD и коэффициент AD / CVD для товаров, которые я планирую импортировать?

ACE содержит исчерпывающую информацию по каждому случаю AD / CVD, включая номера дел для конкретной компании и ставки внесения наличных AD / CVD. См. Также вопрос 15 ниже. В уведомлениях Федерального реестра, выпущенных Commerce, перечислены номера дел и ставки по внесению наличных средств AD / CVD. Кроме того, в коммерческих инструкциях для CBP перечислены номера дел и ставки по внесению наличных AD / CVD (см. ACE и / или поиск AD / CVD на https: // aceservices.cbp.dhs.gov/adcvdweb). Эти инструкции доступны для поиска и охватывают период с 1992 года по настоящее время. При поиске конкретного 10-значного номера дела в ACE важно определить статус этого номера дела. Например, номера случаев, которые были деактивированы, не обязательно означают, что компании, связанные с этим номером дела, больше не подпадают под действие AD / CVD. Список 10-значных определений статуса (например, дело компании) доступен по адресу: https://www.cbp.gov/document/guidance/ace-adcvd-company-case-status-definitions.

Каковы номера дел в третьих странах, связанных с разбирательствами по AD / CVD, и где я могу найти информацию о номерах дел из третьих стран?

Может ли торговое сообщество запрашивать случаи и просматривать информацию, относящуюся к случаям AD / CVD, в ACE?

Доступны ли учебные ресурсы для портала ACE?

Когда я запускаю запрос / отчет в ACE, чтобы узнать, подпадают ли импортированные мной товары как AD, так и CVD, почему в отчете не отображаются 10-значные номера случаев AD и CVD?

Commerce связывает дела в ACE только на уровне основного дела, который представляет собой 7-значный номер дела.Следовательно, запросы и отчеты ACE, чтобы определить, подлежат ли и AD, и CVD, по конкретному импортируемому товару, должны выполняться на 7-значном (т.е. на уровне дела), а не на 10-значном (то есть на уровне компании) номере дела. . В связи с тем, что разбирательства по делам о сердечно-сосудистых заболеваниях и сердечно-сосудистых заболеваниях проводятся раздельно, информация о компании может отличаться для дел о сердечно-сосудистых заболеваниях и сердечно-сосудистых заболеваниях.

Я оплатил AD / CVD при импорте товаров в Соединенные Штаты. Есть ли у меня какие-либо дополнительные обязательства по AD / CVD по этой импортной заявке?

AD / CVD, выплачиваемые во время входа, представляют собой денежные депозиты в соответствии с расчетными пошлинами AD / CVD.Окончательная сумма причитающихся пошлин не определяется до тех пор, пока Commerce не проведет административную проверку, чтобы установить окончательные ставки AD / CVD по прошлым заявкам. Другими словами, окончательные пошлины оцениваются ретроспективно на предыдущих записях. Окончательная сумма AD / CVD может увеличиваться, уменьшаться или оставаться неизменной из депозита наличными AD / CVD, уплаченного во время входа. После того, как Commerce отправит инструкции CBP об окончательной ставке AD / CVD для входа, CBP оценит эту окончательную пошлину. CBP выставит счет на любое увеличение пошлины плюс проценты или возместит любую переплату плюс проценты в результате уменьшения пошлины.Проценты не применимы к записям, сделанным в период действия предварительных мер в первоначальном расследовании болезни и сердечно-сосудистых заболеваний. В среднем весь этот процесс с момента ввоза занимает около трех лет.

Я заплатил своему поставщику справедливую цену за мои импортные товары, и предполагаемые пошлины на AD / CVD, которые я заплатил, слишком высоки. Как я могу получить возмещение пошлин, когда CBP ликвидирует запись?

Вы можете запросить административную проверку вашего импорта из Commerce, чтобы определить окончательные обязательства AD / CVD.Commerce публикует уведомление о возможности запросить пересмотр каждый месяц в Федеральном реестре. Запросы на административную проверку должны быть представлены в Commerce в течение юбилейного месяца (т. Е. Месяца конкретного заказа AD или CVD), чтобы охватить проверку записей с предыдущего юбилейного месяца по месяц, предшествующий текущей годовщине. Например, если приказ был издан в феврале 2012 года, уведомление о возможности запросить обзор записей, подпадающих под действие этого приказа, публикуется в начале февраля каждого года.Чтобы запросить обзор заявок с февраля 2015 года по январь 2016 года, запрос должен быть отправлен в Commerce в течение февраля 2016 года.

Commerce проинструктирует CBP об окончательных ставках AD / CVD, и CBP будет оценивать окончательные обязанности на основе этих инструкций. .

Я не верю, что товары, которые я импортировал, подпадают под действие приказа AD / CVD, и CBP потребовала, чтобы я уплатил пошлины AD / CVD за мои импортированные товары. Как я могу получить решение о том, что мои продукты не подпадают под действие AD / CVD?

Вы можете запросить у Commerce решение относительно того, подпадает ли ваш продукт под действие заказа AD / CVD.Для получения дополнительной информации о подаче заявки на определение объема см. Https://enforcement.trade.gov/scope/Request-Scope-Ruling.html. Кроме того, если вы считаете, что CBP неправильно применила объем приказа, как написано, вы можете подать протест в CBP в течение 180 дней после закрытия записи.

Должны ли импортеры вносить платежи AD / CVD, пока определение объема торговли еще не определено?

Да, если CBP определяет, что импорт подпадают под действие приказа AD / CVD, импортеры должны вносить пошлины на AD / CVD, пока определение объема еще не определено.Если Commerce определяет, что продукт не входит в объем заказа AD / CVD, Commerce обычно дает указание CBP возместить денежные депозиты AD / CVD, а импортер получит возмещение депозита (-ов).

Что мне делать, если я считаю, что импортированные товары были неправильно классифицированы?

Я импортировал свои товары, используя запись о потреблении, оплатил пошлины AD / CVD, и теперь я хочу экспортировать товары. Могу ли я получить возмещение моих обязанностей по AD / CVD?

Что касается возмещения пошлин AD / CVD, то устав и нормативные акты, четко применимые законы запрещают «любое освобождение от обязательств, возмещение или возврат пошлин»… См. 19 U.S.C. § 1558 и 19 § CFR 191.3 (b) (3). После того, как товар был выпущен из-под контроля CBP, импортер не имеет права на возмещение пошлин AD / CVD, за исключением возмещения из-за переплаты пошлины или в результате последующего снижения ставки пошлины в результате административного рассмотрение этого заказа AD / CVD в Commerce, охватывающее, в зависимости от обстоятельств, экспортера или производителя товаров.

Существуют ли какие-либо другие особые требования к импорту, на который распространяются пошлины AD / CVD?

Торговые правила требуют, чтобы до ликвидации и оценки антидемпинговых пошлин (и компенсационных пошлин, если на один и тот же товар имеется приказ CVD), импортер должен подать сертификат, информирующий CBP о том, имеет ли он заключили договор или иным образом получили возмещение таких пошлин.Если импортер не предоставит заявление о возмещении до ликвидации, CBP предполагает возмещение и удваивает пошлины.

Импортеры также могут подавать заявления о невозмещении через ACE. Заявления о невозмещении (в электронном формате) соответствуют тем же требованиям, что и справки о возмещении. См. 19 CRF 351.402.

Для получения дополнительной информации о сертификатах возмещения см. Руководство по сертификатам возмещения.

Доступны ли публикации по процессам AD / CVD?

Да.Есть несколько документов, доступных в CBP, Commerce и ITC.

  • Веб-сайт CBP www.cbp.gov содержит несколько общих публикаций по импорту, включая «Импорт в США». Нажмите «Торговля», а затем «Базовый импорт и экспорт».
  • Веб-сайт Управления международной торговли Commerce, legacy.trade.gov/enforcement, содержит ссылки на уведомления Федерального реестра о решениях AD / CVD, список продуктов, на которые в настоящее время распространяются заказы AD / CVD, справочные материалы, основные моменты и новости за последнее время. решения и инициирования.
  • Веб-сайт ИТЦ, https://www.usitc.gov/trade_remedy/documents/handbook.pdf для Справочника по антидемпинговым и компенсационным пошлинам (июнь 2015 г., четырнадцатое издание).

Где я могу найти номер телефона группы специалистов по импорту и порт въезда?

Где я могу найти номер телефона, если у меня есть вопросы для коммерции относительно администрирования процесса AD / CVD?

Правоприменение и соответствие, коммерческое агентство, которое администрирует статуты AD / CVD, поддерживает телефонный центр для общественности.Телефонный номер 202-482-0984.

Я брокер, и мой клиент утверждает, что он имеет право на нулевую процентную ставку депозита наличными AD / CVD на его импорт, однако обнаруживается, что импортер покупает через третью сторону. Как определить правильную ставку?

Чтобы определить правильный номер дела AD / CVD и применимую ставку депозита наличными, вы должны сначала указать экспортера и производителя товаров. Ставки могут быть назначены экспортеру, комбинации экспортер / производитель или производителю.Если у экспортера есть собственная ставка, используйте эту ставку. Если у экспортера нет собственной ставки, определите, есть ли у производителя ее собственная ставка. Помните, что если существует комбинированная ставка экспортера / производителя, в транзакции должна присутствовать комбинация экспортера и производителя, чтобы претендовать на ставку. После того, как все вышеперечисленное исчерпано, для экспортера, производителя или комбинации экспортера / производителя не назначается конкретная ставка депозита наличными, тогда применяется ставка для всех остальных или общенациональная ставка.

Кроме того, если определенные комбинации производитель / экспортер исключены из заказа AD / CVD, исключения для определенных комбинаций производитель / экспортер применяются только к тем производителям / экспортерам в этой комбинации. Эти исключения не применимы к торговым посредникам, даже если перепроданные товары были получены от исключенной комбинации производитель / экспортер. Соответственно, товары из исключенной комбинации производитель / экспортер, проданные через торгового посредника, должны быть указаны под номером дела, присвоенным торговому посреднику, или, если торговый посредник не имеет собственного номера дела, то под номером «все остальные» или «страна- широкий »000 корпусов.

Ставки по депозитам наличными AD / CVD указаны в письменных инструкциях от Commerce для CBP, доступных в Автоматизированной коммерческой среде CBP (ACE) (для импортеров и таможенных брокеров со счетами ACE), а также в Интернете через поиск AD / CVD на https : //aceservices.cbp.dhs.gov/adcvdweb.

Конкретный 10-значный номер дела, который импортер использовал в течение многих лет, теперь отображается в ACE как имеющий статус дела «Неактивно — Компания деактивирована». Что это значит? Подпадает ли импортный товар под действие AD / CVD?

Если 10-значный номер дела имеет статус дела «Неактивно — Компания деактивирована», заказ, вероятно, все еще относится к этой компании, но этот номер дела — нет.Коммерция обычно применяет «Неактивно — Компания деактивирована», когда произошло изменение статуса компании. Обратите внимание, однако, что статус «компания деактивирована» не означает, что компания не подчиняется приказу AD / CVD; скорее, это означает, что этот конкретный номер дела больше не активен для компании, и товары больше не могут быть введены под этим 10-значным номером дела.

Соответствующий 10-значный номер дела компании будет указан в инструкциях по внесению наличных средств AD / CVD.Если компании будет присвоен другой 10-значный номер компании, это будет указано в справочном файле дела ACE AD / CVD. В противном случае, если заказ по-прежнему распространяется на компанию, но у нее нет собственного номера дела, записи должны быть сделаны под номером дела «все остальные» или «000» для всей страны. Во время регистрации необходимо сообщить об AD / CVD, используя номер дела, который заменил деактивированный номер дела для этой компании.

Чтобы увидеть определения статусов дел для конкретных компаний, перейдите по адресу https: // www.cbp.gov/trade/priority-issues/adcvd и выберите «ACE AD / CVD Company Status Definitions» в Автоматизированной коммерческой среде (ACE) или просто перейдите к документу по следующей ссылке: https://www.cbp.gov/ sites / default / files / assets / documents / 2017-Feb / ace-terminology-10digit-company-status-20170125.pdf

Инструкции по внесению денежных средств AD и запись компании на портале ACE AD / CVD показывают AD / Ставка CVD по депозиту наличными для экспортера, из которого я осуществляю импорт. Поскольку ставка депозита наличными AD составляет 0 процентов, нужно ли мне подавать запись типа 03?

Да, вам все равно необходимо подать запись типа 03 и сообщить необходимую информацию по антидемпинговому или компенсационному делу, если ставка по депонированию наличных равна нулю.Ставка депозита наличными в размере 0 процентов для активного номера дела не является показателем того, что на товар не распространяется действие соответствующего антидемпингового или компенсационного приказа. Скорее это означает, что последняя рассчитанная ставка по депозитам наличными для этой компании была равна нулю, и что AD / CVD должны быть указаны во время входа. Если в конце административной проверки будет определена более высокая ставка, импортер получит счет на разницу между его нулевым депозитом наличными и окончательной маржей плюс проценты.

Вы также должны подтвердить, облагается ли импорт также пошлинами в соответствии с сопутствующим заказом AD или CVD на тот же товар, и если да, представить требуемую сумму пошлин и сообщить необходимую информацию о пошлинах с кратким описанием записи.

Где я могу найти информацию о поле специального значения для записей AD / CVD?

Как таможенный брокер может запросить код HTS в своем программном обеспечении ABI, чтобы определить, подлежит ли товар AD / CVD?

Важно отметить, что код HTS предоставляется только для удобства, поскольку повествовательное описание объема дела AD / CVD является диспозитивным, а описание и характер товаров определяют, входит ли код HTS в сферу применения. случая AD / CVD.Тем не менее, таможенные брокеры имеют возможность запрашивать код HTS в своем программном обеспечении ABI, чтобы определить применимый случай AD / CVD. Однако в некоторых случаях AD / CVD не всегда HTS предоставляется на 10-значном уровне. Рекомендуется всегда запрашивать код HTS на 8- и 10-значном уровне, чтобы определить, применяется ли случай AD / CVD, а также проверять описание и характер товаров, чтобы определить, подпадают ли они под действие любой случай AD / CVD. См. Пример ниже.

Строительные отливки

9325204 9325201 9000

CA

122503001

Отливки для металлических конструкций

73251 9000

Номер корпуса

Краткое описание корпуса

Код страны происхождения корпуса

Номер HTS, связанный с корпусом

Конструкция Утюг

CA

A122503000

Чугунные конструкции Отливки

CA

73251000

73251000

7325100010

A122503000

Отливки для железных конструкций

CA

7325100020

7325100020

CA

7325100025

A122503000

Отливки из чугуна

CA

CA

CA

A122503001

Отливки из чугуна

CA

7325100010

A122503001

Отливки для железных конструкций

CA

732510002075

Отливки из чугуна

CA

7325100025

A122503001

Отливки из чугуна

9204 9204 9204

9204

Отливки для железных конструкций

CA

A122503002

Отливки для железных конструкций

2

CA

7325100010

A122503002

Отливки для металлических конструкций

CA

A122503002

Отливки из чугуна

CA

7325100025

A122503002 9205

9205

9205

9204

A122503003

Отливки для чугунных конструкций

CA

A122503003

5

4

Антидемпинговые — Торговля — Европейская Комиссия

Антидемпинговые

Компания, не входящая в ЕС, «демпингует», если она экспортирует продукт в ЕС по цене ниже нормальной стоимости продукта.Нормальная стоимость — это либо цена продукта, проданного на внутреннем рынке компании, не входящей в ЕС, либо цена, основанная на стоимости производства и прибыли.

Оформление антидемпинговой жалобы

Европейская комиссия отвечает за расследование заявлений о демпинге и принятие мер.

Он начинает расследование после получения жалобы от европейских производителей соответствующего продукта. Комиссия также может сделать это по собственной инициативе.

Антидемпинговое расследование

Если Комиссия убеждена, что жалоба содержит достаточно доказательств, она начинает антидемпинговое производство (расследование), публикуя уведомление в Официальном журнале ЕС

Следствие проверяет:

  • есть демпинг производителями в соответствующей стране / странах
  • Европейская промышленность получает «материальный ущерб»
  • существует причинно-следственная связь между демпингом и травмами
  • Принятие мер не противоречит европейским интересам

Только при соблюдении всех четырех условий Комиссия может принять антидемпинговые меры.

Срок расследования Комиссии составляет 15 месяцев. Затем результаты публикуются в Официальном журнале.

Последние изменения в методологии расчета демпинга

С декабря 2017 года у ЕС есть альтернативный метод расчета демпингового импорта, если вмешательство государства существенно искажает экономику страны-экспортера.

В этом случае Комиссия вместо этого будет использовать неискаженные эталоны для определения «нормальной стоимости» продукта.Это может относиться ко всем членам ВТО, где обнаружены значительные рыночные перекосы.

Чтобы показать наличие искажений, Комиссия изучит все доказательства по любому делу, а также подготовит отчеты по странам. Отчеты по Китаю и России уже опубликованы.

Антидемпинговые меры

Антидемпинговые меры могут быть применены к импорту определенных товаров, если это будет оправдано антидемпинговым расследованием Комиссии.

Эти меры обычно имеют форму «адвалорной» пошлины.Другие меры, которые могут применяться, включают фиксированный или конкретный размер пошлины или, в некоторых случаях, минимальную импортную цену.

Вместо антидемпинговых пошлин также могут быть приняты ценовые обязательства. Здесь экспортер соглашается не продавать товары в ЕС по ценам ниже минимального.

Если Комиссия соглашается на обязательство, то антидемпинговые пошлины не взимаются с такого импорта. Комиссия не обязана принимать предложение предприятия.

Импортер в ЕС оплачивает пошлины, а национальный таможенный орган страны ЕС взимает их. Комиссия отслеживает меры, чтобы убедиться, что они эффективны и соблюдаются экспортерами и импортерами.

Виды мер торговой защиты

Путь к антидемпингу

Антидемпинговое расследование может быть начато в ответ на жалобу европейских производителей, пострадавших от демпингового импорта, или по запросу страны ЕС.

Общественные производители, которые рассматривают возможность подачи антидемпинговой жалобы, должны связаться с нами.

Обзор антидемпинговых мер

Меры обычно действуют в течение пяти лет и могут быть пересмотрены, например, если:

  • обстоятельства экспортеров изменились
  • новая компания, не входящая в ЕС, начинает экспорт в ЕС и запрашивает расчет собственной демпинговой маржи

Меры прекращаются через пять лет, если Комиссия не проведет проверку истечения срока действия.

Возврат антидемпинговых пошлин

Импортеры могут запросить полное или частичное возмещение уплаченных пошлин, если они могут доказать, что они уплатили пошлины, превышающие фактическую демпинговую маржу, действующую для их поставщика, не входящего в ЕС.

Подробнее о Антидемпинговых
Анкеты стандартные

Анкеты даны в качестве примеров и не должны использоваться для существующих исследований, поскольку они систематически адаптируются для каждого конкретного случая.

Защита от обхода цензуры
Антидемпинговый

Антидемпинговая пошлина — обзор, способы расчета и примеры

Что такое антидемпинговая пошлина?

Антидемпинговая пошлина — это тариф Тариф Тариф — это форма налога, взимаемого с импортируемых товаров или услуг. Тарифы являются обычным элементом международной торговли. Основные цели навязывания импортных товаров, произведенных в зарубежных странах, цена которых ниже справедливой рыночной стоимости Справедливая стоимость Справедливая стоимость относится к фактической стоимости актива — продукта, запаса или ценной бумаги, — которая согласовывается как продавцом, так и покупателем. .Справедливая стоимость применима к продукту, который продается или продается на рынке, где он принадлежит, или в нормальных условиях, а не к продукту, который ликвидируется. аналогичных товаров на внутреннем рынке. Правительство вводит антидемпинговые пошлины на иностранный импорт, когда считает, что товары «сбрасываются» — из-за низких цен — на внутренний рынок. Антидемпинговые пошлины вводятся для защиты местных предприятий и рынков от недобросовестной конкуренции со стороны иностранного импорта.

Цена пошлины равна разнице между нормальной стоимостью товаров в стране-импортере и рыночной стоимостью аналогичных товаров в стране-экспортере или других странах, производящих аналогичные товары.Антидемпинговая пошлина может составлять от 0% до 550% от фактурной стоимости товаров.

Роль ВТО в регулировании антидемпинговых мер

Всемирная торговая организация (ВТО) играет важнейшую роль в регулировании антидемпинговых мер. Как международная организация, ВТО не регулирует деятельность фирм, обвиняемых в демпинговой деятельности, но обладает полномочиями регулировать реакцию правительств на демпинговую деятельность на своей территории.

Некоторые правительства иногда резко реагируют на иностранные компании, занимающиеся демпинговой деятельностью, вводя карательные антидемпинговые пошлины на иностранный импорт, и ВТО может вмешаться, чтобы определить, являются ли эти действия подлинными или они противоречат принципу свободного рынка ВТО. это экономическая система, которая допускает и поощряет частную собственность предприятий, которые работают для получения прибыли.Также.

Согласно Антидемпинговому соглашению ВТО, демпинг является законным, если только он не угрожает причинить материальный ущерб внутреннему рынку страны-импортера. Также организация запрещает демпинг, когда действие вызывает существенное замедление развития внутреннего рынка.

В случае демпинга ВТО разрешает правительству пострадавшей страны возбуждать судебные иски против демпинговой страны при наличии доказательств реального материального ущерба отраслям на внутреннем рынке.Правительство должно показать, что демпинг имел место, масштабы демпинга с точки зрения затрат, а также ущерб или угрозу причинения ущерба внутреннему рынку.

Расчет антидемпинговых пошлин

Антидемпинговое соглашение ВТО позволяет правительствам действовать таким образом, чтобы не проводить различий между торговыми партнерами и соблюдать принцип DATT 1994 при расчете пошлины. Принцип ГАТТ 1994 предоставляет ряд руководящих указаний по регулированию торговли между членами ВТО.Он требует, чтобы импортные товары не облагались внутренними налогами сверх затрат, налагаемых на отечественные товары.

Кроме того, он требует, чтобы импортные товары рассматривались так же, как отечественные товары в соответствии с национальными законами и постановлениями. Тем не менее, это позволяет правительству налагать пошлины на иностранный импорт, если они превышают связанные ставки и угрожают нанести ущерб внутреннему рынку.

Есть несколько способов определить, был ли импортированный товар подвергнут демпингу незначительно или сильно, а также размер пошлины, которая будет применяться.Первый способ — рассчитать антидемпинговую пошлину исходя из нормальной цены продукта.

Второй вариант — использовать цену, взимаемую за тот же продукт, но в другой стране. Последняя альтернатива — рассчитать пошлину на основе общих затрат на продукт, расходов и размера прибыли производителя. Маржа прибыли В бухгалтерском учете и финансах маржа прибыли является мерой прибыли компании по отношению к ее выручке. Три основных показателя маржи прибыли.

Примеры случаев демпинга в Соединенных Штатах

В последнее время увеличилось количество антидемпинговых дел, возбужденных американскими предприятиями.Местные предприятия полагаются на антидемпинговые законы, чтобы ограничить недобросовестную конкуренцию со стороны импортных товаров, произведенных за рубежом по ценам ниже рыночных. Комиссия по международной торговле (ITC) вводит антидемпинговые пошлины на основании рекомендаций Министерства торговли США.

1. Утилизация плоскопанельных дисплеев японскими компаниями в 1991 году

После жалоб американских компаний на утилизацию плоских дисплеев (FPD) японскими компаниями, Министерство торговли постановило, что японские компании несут ответственность за демпинг. экранов FPD в U.С. рынок. Следовательно, ITC начал расследование в начале 1991 года, и агентство обнаружило, что японские компании сбросили экраны FPD, нанеся материальный ущерб американскому бизнесу. ITC рекомендовал установить антидемпинговую пошлину в размере 62,5% на экраны FPD, импортируемые из Японии.

2. Демпинг стали китайскими компаниями в 2015 году

Крупные американские производители стали подали жалобы в Министерство торговли США по поводу демпинга стали китайскими компаниями на рынках США.Американские предприятия жаловались на то, что крупный импорт стали привел к недобросовестной конкуренции, поскольку импорт был неоправданно низким по цене.

ИТЦ расследовал обвинения по рекомендации Министерства торговли, чтобы выяснить, были ли травмы или угроза травм на внутреннем рынке. Агентство признало китайские компании виновными в демпинге металлопродукции и нанесении материального ущерба американскому бизнесу. ИТЦ ввел 500% импортную пошлину на избранную сталь, импортируемую из Китая, чтобы защитить отечественную сталелитейную промышленность.

Ссылки по теме

CFI предлагает аналитика финансового моделирования и оценки (FMVA) ™ Стать сертифицированным аналитиком финансового моделирования и оценки (FMVA) ® Сертификат CFI по анализу финансового моделирования и оценки (FMVA) ® поможет вам обрести уверенность в себе. необходимость в вашей финансовой карьере. Запишитесь сегодня! программа сертификации для тех, кто хочет вывести свою карьеру на новый уровень. Чтобы продолжить обучение и продвигаться по карьерной лестнице, вам будут полезны следующие ресурсы CFI:

  • Стоимость произведенных товаров (COGM) Стоимость произведенных товаров (COGM) Стоимость произведенных товаров (COGM) — это термин, используемый в управленческом учете, который относится к график или отчет, который показывает общее количество
  • Паритет покупательной способности (ППС) Паритет покупательной способности Концепция паритета покупательной способности (ППС) — это инструмент, используемый для многосторонних сравнений между национальным доходом и уровнем жизни
  • Торговые барьеры Торговые барьеры Торговые барьеры являются законными меры, принимаемые в первую очередь для защиты национальной экономики.Обычно они сокращают количество товаров и услуг, которые можно импортировать. Такие торговые барьеры принимают форму тарифов или налогов, а
  • Трансфертное ценообразованиеТрансферное ценообразованиеТрансферное ценообразование относится к ценам на товары и услуги, которыми обмениваются компании, находящиеся под общим контролем.

Антидемпинговые и компенсационные пошлины Адвокаты, сообщающие о мошенничестве

Антидемпинговые и компенсационные пошлины — это налоги, которые правительство США взимает с импортеров, когда они подозревают, что компания продает товары по справедливой рыночной стоимости.Это позволяет отечественным производителям конкурировать с недорогими товарами, поставляемыми из других стран, особенно из Китая.

Члены Всемирной торговой организации (ВТО) должны сообщать о государственных субсидиях, предоставленных отечественным производителям. Однако с тех пор, как Китай вступил в ВТО, они этого не сделали. Это вызывает напряженность у тех, кто торгует с Китаем, в том числе у американских членов ВТО, которые жалуются на отсутствие прозрачности в Китае, что дает их компаниям преимущество, поскольку они производят перепроизводство товаров и выбрасывают их на мировой рынок.

По состоянию на февраль 2019 года правительство США расследовало антидемпинговые и компенсационные мошенничества со сталью, импортируемой из Китая, Канады и Мексики. Министерство торговли утверждает, что 44 канадские программы субсидирования, 26 китайских программ субсидий и 19 мексиканских программ субсидирования для производства стали, в конечном итоге нанесут ущерб сталелитейной промышленности США. Это лишь некоторые из множества продолжающихся расследований.

Закон о тарифах 1930 года, также называемый Законом о тарифах Смута-Хоули, дал юридическое обоснование для введения пошлин на импорт для защиты предприятий и отраслей в Соединенных Штатах.Закон касается как антидемпинговых, так и компенсационных мер; согласно Смута-Хоули наличие следующих условий позволяет наложить антидемпинговые или компенсационные пошлины:

  • Страна происхождения должна быть членом ВТО при условии заключения соглашений о субсидиях.
  • Продукция, импортируемая из одной из стран-членов ВТО, должна «наносить материальный ущерб» или представлять угрозу для соответствующей отрасли в Соединенных Штатах.
  • Правительственная комиссия расследует действия членов ВТО и иностранных компаний, которые пытаются использовать недобросовестную торговую практику, наводняя рынок дешевыми товарами

У.S. рассчитывает антидемпинговые пошлины на уровне компании с целью преодоления разрыва между низкими ценами иностранных производителей и более высокой справедливой рыночной стоимостью. США определяют компенсационные пошлины на правительственном уровне; пошлины обычно соответствуют государственной субсидии, налоговым льготам или помощи для выравнивания стоимости импортных товаров с отечественными товарами в Соединенных Штатах.

Правительство США внедрило другие протекционистские меры, помимо тарифов, для защиты американских компаний от тех, кто пытается продавать товары в США по цене ниже справедливой рыночной.Квоты на импорт — одна из таких политик. Некоторые администрации установили максимальное количество единиц, разрешенных для выхода на рынок США. В 1980-х годах администрация Рейгана ввела квоту на импорт японских автомобилей, а международное Соглашение по использованию различных волокон установило квоты для текстильной промышленности на последнюю четверть 20-го века. Нетарифные требования также затрудняют продажу демпинговых товаров на рынке США. Например, требование от компаний размещать на своих товарах этикетку «Сделано в XXXXX».

Что такое демпинг?

Демпинг происходит, когда предприятия страны снижают отпускную цену на свой экспорт, чтобы получить долю на рынке. Наполняя целевой экспортный рынок резко сниженными ценами, он часто выводит из бизнеса конкурирующие фирмы этой страны.

Узнайте о плюсах и минусах демпинга и о том, какие меры принимают страны для его предотвращения.

Определение и примеры сброса

При демпинге предприятия страны опускают цену на свой продукт на внешнем рынке ниже той, по которой он продавался бы на внутреннем рынке.Они могут даже снизить цену ниже фактических затрат на производство. Затем они повышают цену, как только уничтожают конкуренцию другой страны.

Например, если Франция будет экспортировать шины в США по цене ниже их обычной, это может затруднить конкуренцию американским производителям шин. Продолжительный «сброс» дешевых шин может вытеснить американских производителей шин. Хотя это также может быть дорогостоящим для Франции, как только она устранит американскую конкуренцию на свои шины, она может снова поднять цену и возместить часть упущенной прибыли.

Как работает сброс?

Демпинг работает, устраняя иностранную конкуренцию за счет искусственного снижения цен на товары в этой стране. Это часто рассматривается как нечестная тактика, которая наводняет рынок продуктами, цена которых настолько низкая, что конкуренты не могут угнаться за ними.

Страна, которая сбрасывает товары, может помочь своему бизнесу субсидиями до тех пор, пока конкуренция не исчезнет и цены не вернутся к нормальному уровню.

Например, если Франция дешево продавала шины в США.S., его производители шин могут терять деньги на производстве шин. Французское правительство могло субсидировать своих производителей шин до тех пор, пока американские шинные компании не будут вытеснены с рынка. Затем французские производители шин смогут возобновить установление нормальных цен на шины, после чего их государственные субсидии прекратятся.

Предотвращение сброса отходов

Страна предотвращает демпинг посредством торговых соглашений. Если оба партнера будут придерживаться соглашения, они смогут честно конкурировать и избежать демпинга.

Нарушения правил захоронения может быть трудно доказать, а их соблюдение дорого обходится. Например, Североамериканское соглашение о свободной торговле (ныне Соглашение между США, Мексикой и Канадой) предоставляет механизм для рассмотрения нарушений торгового соглашения.

Торговые соглашения не предотвращают демпинг со странами, не участвующими в договорах. Вот тогда страны принимают более крайние меры. Антидемпинговые пошлины или тарифы устраняют главное преимущество демпинга. Страна может добавить дополнительную пошлину или налог на импорт товаров, которые, по ее мнению, подлежат демпингу.

Если эта страна является членом Всемирной торговой организации (ВТО) или Европейского союза (ЕС), она должна доказать, что демпинг существовал, прежде чем вводить пошлины. Эти организации хотят убедиться, что страны не используют антидемпинговые тарифы как способ ускользнуть от торгового протекционизма.

ВТО и демпинг

Большинство стран являются членами ВТО. Страны-члены придерживаются принципов, изложенных в ходе переговоров по Генеральному соглашению по тарифам и торговле.Это было многостороннее торговое соглашение, предшествовавшее ВТО. Страны соглашаются с тем, что они не будут демпинговать и не будут вводить тарифы в отношении какой-либо одной отрасли или страны. Чтобы установить антидемпинговую пошлину, члены ВТО должны доказать, что демпинг имел место.

ВТО дает конкретное определение демпинга. Во-первых, страна должна доказать, что демпинг нанес ущерб ее местной промышленности. Он также должен показать, что цена демпингового импорта намного ниже внутренней цены экспортера. ВТО требует трех расчетов этой цены:

  1. Цена на внутреннем рынке экспортера.
  2. Цена, взимаемая экспортером в другой стране.
  3. Расчет, основанный на производственных затратах экспортера, других расходах и разумной норме прибыли.

Сторона спора также должна иметь возможность продемонстрировать, какой должна быть нормальная цена. Когда все это будет введено в действие, спорящая страна может ввести антидемпинговые тарифы.

ЕС и демпинг

ЕС применяет антидемпинговые меры через свое экономическое подразделение — Европейскую комиссию (ЕК).Если страна-член жалуется на сброс со стороны страны, не являющейся членом ЕС, то ЕС проводит 15-месячное расследование. Как и ВТО, ЕС должен установить, что отрасли нанесен материальный ущерб.

В отличие от ВТО, ЕС прямо не определяет демпинг, используя формулу для определения того, что цена ниже, чем на рынке экспортера.

Европейская комиссия должна найти два других условия, прежде чем вводить пошлины. Во-первых, он должен установить, что сброс является причиной материального ущерба.Во-вторых, он должен установить, что санкции не нарушают интересы ЕС в целом.

В случае признания вины экспортер может предложить исправить ситуацию, согласившись продать по минимальной цене. Если Еврокомиссия не примет предложение, она может ввести антидемпинговые пошлины. Они могут быть в форме адвалорного налога, пошлины на конкретный продукт или минимальной цены.

Преимущества и недостатки демпинга

Минусы
  • Дорого для свалки страны на содержание

  • Целевая страна может нанести ответный удар и вызвать торговую войну

  • Порицание со стороны ВТО и ЕС

Объяснение плюсов

  • Увеличивает долю рынка для индустрии демпинга : Основным преимуществом демпинга является продажа по неоправданно конкурентоспособной более низкой цене.Страна субсидирует предприятия-экспортеры, чтобы они могли продавать продукцию ниже себестоимости. Лидеры страны хотят увеличить долю рынка в этой отрасли. Возможно, он захочет создать рабочие места для своих жителей. Он часто использует демпинг как атаку на отрасль своего торгового партнера. Он надеется вывести производителей из страны из бизнеса и стать лидером отрасли.
  • Временно снижает цены для потребителей : Существует также временное преимущество для потребителей в стране, от которой отказываются.Пока субсидия продолжается, они платят за этот товар более низкие цены.

Объяснение минусов

  • Дорогое содержание для демпинга в стране. : Проблема с демпингом в том, что поддерживать его дорого. Чтобы вытеснить конкурентов из бизнеса, могут потребоваться годы экспорта дешевых товаров. Между тем стоимость субсидий может увеличить суверенный долг страны-экспортера.
  • Целевая страна может нанести ответный удар и вызвать торговую войну. : Второй недостаток — ответные меры со стороны торгового партнера.Страны могут вводить торговые ограничения и тарифы, чтобы противодействовать демпингу. Это могло привести к торговой войне.
  • Осуждение со стороны ВТО и ЕС : Третий недостаток демпинга — возможность порицания со стороны международных торговых организаций. К ним относятся Всемирная торговая организация и Европейский союз. Осуждение — это формальное неодобрение со стороны государств-членов, которое может повлиять на торговые отношения с этими странами.

Ключевые выводы

  • Демпинг происходит, когда страна снижает экспортные цены, чтобы получить долю на рынке.
  • В результате это часто может разрушить отрасль торгового партнера.
  • Государственные субсидии компенсируют убытки до тех пор, пока целевая промышленность не будет разрушена.
  • ВТО и ЕС контролируют антидемпинговые меры.

демпинг | Торговый представитель США

Соглашение о выполнении статьи VI Генерального соглашения по тарифам и торговле 1994 г. (Антидемпинговое соглашение) устанавливает подробные правила и правила, определяющие порядок и основы, на которых члены могут принимать меры для компенсации вредного сброса товары, импортированные из другого члена.Компания считается «демпинговой», если она экспортирует продукт по цене ниже, чем цена, которую она обычно назначает на своем собственном рынке, или, альтернативно, ниже, чем ее производственные затраты или цена, которую она взимает на рынках третьих стран. Антидемпинговое соглашение устанавливает правила, позволяющие членам принимать меры против демпинга в целях защиты своей национальной промышленности. Министерство торговли и Комиссия по международной торговле США проводят антидемпинговые расследования в США.

Комитет по антидемпинговой практике является вспомогательным органом Совета по торговле товарами.Комитет наблюдает за выполнением и функционированием Антидемпингового соглашения ВТО и собирается дважды в год.

Комитет стремится способствовать соблюдению взаимосогласованных правил, изложенных в Соглашении, посредством программы регулярных обзоров Комитетом полугодовых отчетов об антидемпинговых действиях, предпринятых в течение предшествующего шестимесячного периода, уведомлений обо всех предпринятых предварительных и окончательных антидемпинговых действиях. , а также уведомления о любых изменениях в законах, правилах и административных процедурах, представленные членами ВТО.Комитет также получает вопросы от Членов по антидемпинговым законам и постановлениям, о которых Члены уведомляют Комитет. Заседания Комитета служат форумом для членов, на котором они могут задавать конкретные вопросы или опасения по поводу антидемпинговых режимов других членов.

Эти проводимые раз в два года заседания Комитета дают членам возможность обсудить антидемпинговые меры и практику, которые считаются проблемными, получить информацию по конкретным вызывающим озабоченность вопросам, а также прояснить и, возможно, разрешить проблемы до того, как они станут спорами.

Дополнительную информацию о работе ВТО в области антидемпинга можно найти на сайте ВТО.

С документами, относящимися к работе Комитета по антидемпинговым практикам, также можно ознакомиться через веб-сайт ВТО. К ним относятся:

● Годовые отчеты Комитета по антидемпинговой практике Совету по торговле товарами

● Протоколы заседаний Комитета по антидемпинговым практикам

● Полугодовые отчеты участников об антидемпинговых действиях

● Уведомления участников об изменениях в законах и правилах

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *