Выписка из реестра юридических лиц для налоговой: Получить выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП можно в электронном виде на безвозмездной основе | ФНС России

Содержание

ПОРЯДОКВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОДЕРЖАЩИХСЯ В НЕМ СВЕДЕНИЙ И ДОКУМЕНТОВ

Утвержден

приказом Министерства финансов

Российской Федерации

от 23 ноября 2011 г. N 158н

 

 

1. Настоящий Порядок определяет правила ведения Федеральной налоговой службой и ее территориальными органами Единого государственного реестра юридических лиц (далее — ЕГРЮЛ) и предоставления содержащихся в нем сведений и документов.

2. ЕГРЮЛ содержит записи, в которые включаются сведения о юридических лицах, предусмотренные пунктом 1 статьи 5 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33, ст. 3431; 2003, N 26, ст. 2565; N 52, ст. 5037; 2007, N 7, ст. 834; N 30, ст. 3754; N 49, ст. 6079; 2009, N 1, ст. 20, ст. 23; N 52, ст. 6428; 2010, N 31, ст. 4196; N 49, ст. 6409) (далее — Федеральный закон), а также документы, на основании которых в ЕГРЮЛ внесены соответствующие записи.

3. Внесенной в ЕГРЮЛ записи о создании юридического лица либо первой внесенной в ЕГРЮЛ записи о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 г., присваивается основной государственный регистрационный номер (далее — ОГРН), который указывается во всех последующих записях, вносимых в ЕГРЮЛ в отношении юридического лица, а также в документах, подтверждающих факт внесения записей в ЕГРЮЛ в отношении юридического лица. Каждой последующей записи, вносимой в ЕГРЮЛ в отношении юридического лица, присваивается государственный регистрационный номер (далее — ГРН).

Для каждой записи указывается дата ее внесения в ЕГРЮЛ, наименование налогового органа, осуществившего внесение записи в ЕГРЮЛ, реквизиты документа, подтверждающего факт внесения записи в ЕГРЮЛ (в случае, если указанный документ оформлен на бумажном носителе).

4. ГРН записи, вносимой в ЕГРЮЛ, состоит из 13 знаков, расположенных в следующей последовательности:

 

      ┌───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┐
      │ С │ Г │ Г │ К │ К │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ Ч │,
      └───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┘

 

где

С (1-й знак) — признак отнесения записи:

к ОГРН — 1 или 5;

к ГРН — 2, 6, 7, 8, 9;

ГГ (со 2-го по 3-й знак) — две последние цифры года внесения записи в ЕГРЮЛ;

КК (4-й, 5-й знаки) — кодовое обозначение субъекта Российской Федерации, установленное Федеральной налоговой службой в соответствии с федеративным устройством Российской Федерации, определенным статьей 65 Конституции Российской Федерации;

XXXXXXX (с 6-го по 12-й знак) — номер записи, внесенной в ЕГРЮЛ в течение года;

Ч (13-й знак) — контрольное число.

5. Ведение ЕГРЮЛ осуществляется на бумажных и (или) электронных носителях.

6. Ведение ЕГРЮЛ на электронных носителях осуществляется путем внесения записей, содержащих сведения, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, в территориальные базы данных ЕГРЮЛ, их последующего включения в базы данных ЕГРЮЛ соответствующих субъектов Российской Федерации и в федеральную базу данных ЕГРЮЛ.

Внесение записей в территориальные базы данных ЕГРЮЛ осуществляется территориальными органами Федеральной налоговой службы по месту нахождения юридических лиц, на которые возложены полномочия по государственной регистрации юридических лиц.

Внесенные в течение рабочего дня в территориальные базы данных ЕГРЮЛ записи не позднее следующего рабочего дня включаются управлениями Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации в базы данных ЕГРЮЛ соответствующих субъектов Российской Федерации.

Внесенные в течение рабочего дня в базы данных ЕГРЮЛ соответствующих субъектов Российской Федерации записи не позднее следующего рабочего дня включаются Межрегиональной инспекцией Федеральной налоговой службы по централизованной обработке данных в федеральную базу данных ЕГРЮЛ.

7. Содержащиеся в ЕГРЮЛ сведения и документы о конкретном юридическом лице предоставляются по запросу с указанием полного или сокращенного наименования юридического лица, его ОГРН или идентификационного номера налогоплательщика.

 

8. Запрос о предоставлении содержащихся в ЕГРЮЛ сведений и (или) документов о конкретном юридическом лице представляется:

в виде бумажного документа путем его направления по почте либо представления непосредственно в налоговый орган заявителем или его представителем;

в электронной форме с использованием веб-сервисов (при наличии технической возможности).

9. Запрос о предоставлении сведений из ЕГРЮЛ в виде бумажного документа представляется (направляется) в любой территориальный орган Федеральной налоговой службы, уполномоченный на предоставление сведений из ЕГРЮЛ, независимо от адреса (места нахождения) юридического лица, о котором запрашиваются сведения.

10. Запрос в виде бумажного документа о предоставлении копии содержащегося в ЕГРЮЛ документа (документов) представляется (направляется) в территориальный орган Федеральной налоговой службы по месту нахождения юридического лица, уполномоченный на предоставление копий содержащихся в ЕГРЮЛ документов.

11. Запрос о соответствии или несоответствии сведений о персональных данных конкретного физического лица, изложенных в запросе, сведениям, содержащимся в ЕГРЮЛ, представляется в виде бумажного документа непосредственно физическим лицом, запрашивающим такие сведения (далее — заявитель), в любой территориальный орган Федеральной налоговой службы, уполномоченный на предоставление сведений из ЕГРЮЛ. Одновременно с запросом заявителем представляется документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12. Адреса территориальных органов Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации, уполномоченных на предоставление содержащихся в ЕГРЮЛ сведений и (или) документов, публикуются на официальном сайте управления Федеральной налоговой службы по соответствующему субъекту Российской Федерации.

13. В случае, если в соответствии с Федеральным законом предоставление содержащихся в ЕГРЮЛ сведений и документов осуществляется за плату, размер которой в соответствии с пунктом 1 статьи 7 Федерального закона устанавливается Правительством Российской Федерации, одновременно с запросом о предоставлении сведений и (или) документов представляется документ, подтверждающий оплату.

14. Содержащиеся в ЕГРЮЛ сведения предоставляются в виде:

выписки из ЕГРЮЛ по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. При отсутствии сведений по какому-либо показателю данный показатель в выписку не включается;

справки о соответствии или несоответствии сведений о персональных данных физического лица, изложенных в запросе, сведениям, содержащимся в ЕГРЮЛ, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

15. Содержащиеся в ЕГРЮЛ документы представляются в виде копии соответствующего документа.

16. При отсутствии в ЕГРЮЛ запрашиваемых сведений или документов либо при невозможности определить юридическое лицо, в отношении которого запрашиваются сведения или документы, заявителю выдается справка об отсутствии запрашиваемой информации.

17. Предоставление содержащихся в ЕГРЮЛ сведений, включая сведения о конкретном юридическом лице, органам государственной власти, иным государственным органам, судам, органам государственных внебюджетных фондов, органам местного самоуправления осуществляется в виде выписки из ЕГРЮЛ в форме электронного документа, подписанного электронной подписью налогового органа.

Предоставление содержащихся в ЕГРЮЛ сведений по межведомственному запросу в целях оказания государственных и муниципальных услуг осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее — СМЭВ).

При отсутствии технической возможности использования СМЭВ предоставление сведений из ЕГРЮЛ осуществляется в виде бумажного документа.

18. Срок предоставления содержащихся в ЕГРЮЛ сведений и документов о конкретном юридическом лице не может составлять более чем пять дней со дня получения соответствующего запроса налоговым органом, указанным в пунктах 911 настоящего Порядка.

Предоставление сведений из ЕГРЮЛ по межведомственному запросу в целях оказания государственных и муниципальных услуг осуществляется не позднее пяти дней со дня получения такого запроса, если иной срок ожидания ответа не указан в межведомственном запросе.

19. Предоставление органам государственной власти, иным государственным органам, судам, органам государственных внебюджетных фондов, органам местного самоуправления копий содержащихся в ЕГРЮЛ документов осуществляется не позднее пяти дней со дня получения соответствующего запроса территориальным налоговым органом, в котором хранятся запрашиваемые документы.

20. Содержащиеся в ЕГРЮЛ сведения предоставляются заинтересованным лицам в электронном виде в порядке и сроки, установленные приказом Федеральной налоговой службы от 31 марта 2009 г. N ММ-7-6/148@ «Об утверждении порядка предоставления в электронном виде открытых и общедоступных сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 июня 2009 г., регистрационный номер 14081; «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», 2009, N 27).

 

 

 

 

Предоставление выписки из Единого государственного реестра налогоплательщиков (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанного реестра, за исключением сведений, содержащих налоговую тайну)

Физическим лицам и организациям (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления)

Межрайонные инспекции ФНС России №2, №3, №4, №5, №6, №7 по Республике Мордовия и Инспекция ФНС России по Ленинскому району г. Саранска и их территориально обособленные структурные подразделения.

Административный регламент Федеральной налоговой службы предоставления государственной услуги по предоставлению выписки из Единого государственного реестра налогоплательщиков (утв. приказом Минфина России от 30 декабря 2014 г. №178н)

Скачать документ     Просмотреть документ

Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 5 (пять) рабочих дней со дня поступления запроса в налоговый орган.

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Конечным результатом предоставления государственной услуги является представление заявителю следующих документов:
  • выписки из ЕГРН;
  • справки об отсутствии запрашиваемых сведений.

В случае, если подается запрос о представлении сведений, не подлежащих разглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая сведения, составляющие государственную, налоговую или иную охраняемую законом тайну, или сведения конфиденциального характера, заявителю направляется письмо о невозможности предоставления государственной услуги с указанием причин.

Сведения, содержащиеся в ЕГРН, состав которых определяется в соответствии с Приказом Минфина РФ от 30 сентября 2010 г. N 116н «Об утверждении Порядка ведения Единого государственного реестра налогоплательщиков», представляются заявителю с учетом требований, предусмотренных статьей 102 Налогового кодекса Российской Федерации:

  • о себе — в полном объеме;
  • об ином физическом лице/иной организации — ИНН иного физического лица/ИНН, КПП иной организации.

Образец выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП по Санкт-Петербургу

ВЫПИСКА


из Единого государственного реестра юридических лиц


24 09 2008 №__________ 114218_______
(дата)
Настоящая выписка содержит сведения о юридическом лице
____________________ Общество с ограниченной ответственностью «ЛОГО» .
(полное наименование юридического лица)
1067712439342
(основной государственный регистрационный номер)
включенные в Единый государственный реестр юридических лиц по месту нахождения данного юридического лица, по следующим показателям:

N
п/п
Наименование показателя Значение показателя
1
2 3

Сведения об организационно-правовой форме и наименовании юридического лица

1 Организационно-правовая форма Общество с ограниченной ответственностью
2 Полное наименование юридического лица Общество с ограниченной ответственностью «ЛОГО»
3 Сокращенное наименование юридического лица ООО «ЛОГО»
4 Фирменное наименование юридического лица Общество с ограниченной ответственностью «ЛОГО»
5 Наименование юридического лица на языке народов Российской Федерации нет
6 Национальный язык нет
7 Наименование юридического лица на иностранном языке нет
8 Иностранный язык нет
9 ИНН 4834332434

Сведения об адресе (месте нахождения) юридического лица

Сведения о принадлежности адреса
10 Вид адреса Адрес постоянно действующего исполнительного органа
11 Наименование органа Генеральный директор
Адрес (место нахождения) юридического лица
12 Почтовый индекс 190022
13 Субъект Российской Федерации Город Санкт-Петербург
14 Район Нет
15 Город Нет
16 Населенный пункт Нет
17 Улица (проспект, переулок и т.д.) Проспект Невский
18 Номер дома (владение) 3/4
19 Корпус (строение) нет
20 Квартира (офис) офис 12
  Контактный телефон юридического лица
21 Код города 812
22 Телефон 3110809
23 Факс нет

Сведения об уставном капитале (складочном капитале, уставном фонде, паевых взносах)


юридического лица
  2 3
24 Вид Уставный капитал
25 Размер (в рублях) 10000

Сведения о состоянии юридического лица и регистрирующем органе, в котором находится
регистрационное дело


26
Сведения о состоянии юридического лица Действующее
27 Наименование регистрирующего органа, в котором находится регистрационное дело Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Санкт-Петербургу

Сведения об образовании юридического лица

28 Способ образования Государственная регистрация юридического лица при создании
29 Дата регистрации 29.09.2004
30 Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) 1067712439342
31 Наименование органа, зарегистрировавшего создание юридического лица Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Санкт-Петербургу

Сведения о прекращении деятельности юридического лица
32 Сведений нет
Сведения о количестве учредителей (участников)юридического лица

33 Количество учредителей (участников) — всего 1

в том числе

34 — юридических лиц 0
35 — физических лиц 1

Сведения об учредителях (участниках) юридического лица — российских юридических лицах
36 Сведений нет
Сведения об учредителях (участниках)юридического лица — иностранных юридических лицах
37 Сведений нет
Сведения об учредителях (участниках) юридического лица — физических лицах

1
Данные учредителя (участника) — физического лица
38 Фамилия Иванов
39 Имя Сергей
40 Отчество Владимирович
41 Размер вклада (в рублях) 10000

Сведения о держателе реестра акционеров акционерного общества
42 Сведений нет
Сведения о юридических лицах, правопреемниках при реорганизации
43 Сведений нет
Сведения о крестьянском (фермерском) хозяйстве, на базе имущества которых создан >производственный кооператив или хозяйственное товарищество
44 Сведений нет
Сведения о количестве физических лиц, имеющих право без доверенности действовать от имени

юридического лица

45 Количество 1

Сведения о физических лицах, имеющих право без доверенности действовать от имени
юридического лица

1

46 Должность Генеральный директор
47 Фамилия Иванов
48 Имя Сергей
49 Отчество Владимирович

Сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица
(управляющей компании)
50 Сведений нет
Сведения о филиалах юридического лица
51 Сведений нет
Сведения опредставительствах юридического лица
52 Сведений нет
Сведения о количестве видов экономической деятельности, которыми занимается юридическое
лицо

53 Количество видов экономической деятельности 2

Сведения о видах экономической деятельности,которыми занимается юридическое лицо

1

54 Код по ОКВЭД 51.45
55 Тип сведений Основной вид деятельности
56 Наименование вида деятельности Оптовая торговля парфюмерными и косметическими товарами
     
2
57 Код по ОКВЭД 52.33
58 Тип сведений Дополнительный вид деятельности
59 Наименование вида деятельности Розничная торговля косметическими и парфюмерными товарами

Сведения об учете юридического лица в налоговом органе

1
60 Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) 7838300423
61 Код причины постановки на учет (КПП) 780001001
62 Дата постановки на учет 20.09.2004
63 Дата снятия с учета нет
  Наименование налогового органа Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Санкт-Петербургу

Сведения о записях, внесенных в Единый государственный реестр юридических лиц на основании


представленных документов
1
65 Государственный регистрационный номер записи ххх7812449ххх
66 Дата внесения записи 23.09.2004
67 Событие, с которым связано внесение записи Государственная регистрация юридического лица при создании
68 Наименование регистрирующего органа, в котором внесена запись Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Санкт-Петербургу

Сведения о заявителях при данном виде регистрации

1
69 Вид заявителя Учредитель юридического лица — физическое лицо
Данные заявителя, физического лица
70 Фамилия Иванов
71 Имя Сергей
72 Отчество Владимирович

Сведения о выданных свидетельствах, подтверждающих внесение данной записи в Единый


государственный реестр юридических лиц

 

1
73 Серия свидетельства 458
74 Номер свидетельства 003405ххх
75 Дата выдачи 23.09.2004
76 Наименование регистрирующего органа, выдавшего свидетельство Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Санкт-Петербургу
77 Статус Действующее свидетельство
2
78 Государственный регистрационный номер записи ххх7876549ххх
79 Дата внесения записи 23.09.2004
80 Событие, с которым связано внесение записи Внесение в Единый государственный реестр юридических лиц сведений об учете юридического лица в налоговом органе
81 Наименование регистрирующего органа, в котором внесена запись Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Санкт-Петербургу
3
82 Государственный регистрационный номер записи ххх7876549ххх
83 Дата внесения записи 28.09.2004
84 Событие, с которым связано внесение записи Внесение в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном фонде обязательного медицинского страхования
  Наименование регистрирующего органа, в котором внесена запись Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Санкт-Петербургу
86 Государственный регистрационный номер записи ххх7876549ххх
87 Дата внесения записи 13.10.2005
88 Событие, с которым связано внесение записи Внесение в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации
89 Наименование регистрирующего органа, в котором внесена запись Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Санкт-Петербургу
90 Государственный регистрационный номер записи ххх7876549ххх
91 Дата внесения записи 09.05.2006
92 Событие, с которым связано внесение записи Внесение в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации
93 Наименование регистрирующего органа, в котором внесена запись Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Санкт-Петербургу
94 Государственный регистрационный номер записи ххх7876549ххх
95 Дата внесения записи 18.03.2007
96 Событие, с которым связано внесение записи Внесение в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о банковских счетах юридического лица
97 Наименование регистрирующего органа, в котором внесена запись Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Санкт-Петербургу
98 Государственный регистрационный номер записи ххх7876549ххх
99 Дата внесения записи 18.02.2007
100 Событие, с которым связано внесение записи Внесение в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о банковских счетах юридического лица
101 Наименование регистрирующего органа, в котором внесена запись Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Санкт-Петербургу
102 Государственный регистрационный номер записи ххх7876549ххх
103 Дата внесения записи 02.11.2007
104 Событие, с которым связано внесение записи Внесение в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о банковских счетах юридического лица
105 Наименование регистрирующего органа, в котором внесена запись Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Санкт-Петербургу

Выписка сформирована по состоянию на
25 09 2008
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Санкт-Петербургу
_____________________________________________
полное наименование регистрирующего органа)
Должность ответственного лица:
Начальник отдела межрайонной инспекции
Сидорова Елена Владимировна
________________
(ФИО)
Оставьте заявку и наши
специалисты свяжутся с вами

ФНС рассказала о преимуществах бумажной выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ)

Если вы хотите проверить делового партнера, лучше запросить бумажную выписку о нем, рекомендует ФНС.

В письме ЭД-3-14 / 4045 от 02.09.2016 налоговики напомнили, что согласно пунктам 5 и 6 статьи 11 Федерального закона от 8 августа 2001 г. 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. »При установлении факта искажения данных о юридическом лице, включенном в ЕГРЮЛ, регистрирующий орган вносит соответствующий пункт в запись.

Зачем нужна выписка из ЕГРЮЛ.

Участники бизнеса активно используют выписки из УРСЛЭ, поскольку они позволяют получить следующую информацию о своем российском партнере: местонахождение компании, уставный капитал, виды деятельности, руководитель организации, находится ли потенциальный партнер на стадии реорганизации или ликвидации. , и существует ли вообще эта организация.

Также есть возможность проверить, когда и кем была создана организация, когда были внесены изменения в ее учредительные документы (было изменено название и место нахождения организации).Своевременная и качественная проверка партнера позволяет избежать подделок и подставных компаний, а также рисков дополнительных налоговых сборов из-за отсутствия тщательного рассмотрения при выборе партнера.

Почему онлайн-выписки ненадежны.

В налоговой службе сообщили, что информацию о недостоверных данных можно найти в разделе «Дополнительные данные», информация из которого по техническим причинам не включена в онлайн-выписки и появляется только на бумажных копиях. Возникшая проблема заключается в том, что ФНС не успела обновить услугу «Проверь себя и своего партнера», с помощью которой можно получить онлайн-выписку.Однако налоговики заверили, что планируют модернизировать функции сайта, и все разделы будут работать по мере необходимости.

Государственная регистрация юридических лиц, учетная регистрация их филиалов и представительств с учетом открытия банковского счета и обязательного страхования работника от несчастных случаев при исполнении им трудовых (служебных) обязанностей

  1. Заявление по приложениям 1 (заявление о государственной (бухгалтерской) регистрации юридического лица, филиала (представительства), 2 (заявление о государственной регистрации хозяйственных товариществ, действующих на основании типового устава), 3 (заявление о государственной регистрации). регистрация акционерного общества, действующего на основании типового устава) и 4 (заявление о государственной регистрации производственного кооператива, действующего на основании типового устава), 5 (заявление о государственной регистрации субъекта среднего предпринимательства и открытии Банковский счет и по обязательному страхованию работников от несчастных случаев (за исключением случаев, когда учредитель (учредители) юридического лица осуществляет (осуществляют) деятельность, не вступая в трудовые отношения с физическими лицами).
  2. Юридические лица с государственным участием подают заявление с отметкой реестродержателя.
  3. Государственная регистрация юридических лиц, относящихся к субъектам среднего и крупного бизнеса с иностранным участием, за исключением физических лиц, не имеющих идентификационных номеров в соответствии с Законом Республики Казахстан «О национальных реестрах идентификационных номеров», производится в порядок, установленный для государственной регистрации юридических лиц Республики Казахстан, относящихся к субъектам среднего и крупного предпринимательства.Если иное не предусмотрено международными договорами, ратифицированными Республикой Казахстан, необходимо предоставить дополнительные документы:
  • копия легализованной выписки из торгового реестра или иного легализованного документа, подтверждающего, что учредителем является иностранное юридическое лицо в соответствии с законодательством иностранного государства, с нотариально заверенным переводом на казахский и русский языки;
  • копия паспорта или другого документа, удостоверяющего личность иностранного учредителя, с нотариально заверенным переводом на казахский и русский языки.

Акционерное общество:

  1. Устав, за исключением акционерного общества, действующего на основании типового устава.
  2. Протокол учредительного собрания или решение единственного участника.
  3. Квитанция или иной документ, подтверждающий уплату в бюджет сбора за государственную регистрацию юридических лиц и учетную регистрацию филиалов и представительств, за исключением юридических лиц субъектов малого и среднего предпринимательства.

Если юридическое лицо принадлежит субъекту рынка, занимающему монопольное положение на соответствующем товарном рынке, а также государственным предприятиям, юридическим лицам, более пятидесяти процентов акций (долей в уставном капитале) принадлежат государству , и аффилированных с ними лиц, свою деятельность на территории Республики Казахстан, за исключением случаев, когда создание прямо предусмотрено законами Республики Казахстан, осуществляется регистрирующим органом с предварительным антимонопольным управлением. тело.

Коммандитное товарищество:

  1. Документ, подтверждающий оплату Государственной корпорации «Правительство для граждан», за исключением юридических лиц, принадлежащих малому и среднему бизнесу.

Полное товарищество:

  1. Документ, подтверждающий оплату Государственной корпорации «Правительство для граждан», за исключением юридических лиц, принадлежащих малому и среднему бизнесу.

Производственный кооператив:

  1. Список членов производственного кооператива с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), ИИН, места жительства.
  2. Документ, подтверждающий оплату Государственной корпорации «Правительство для граждан», за исключением юридических лиц, принадлежащих малому и среднему бизнесу.

Потребительский кооператив:

  1. Устав.
  2. Учредительный договор.
  3. Квитанция или иной документ, подтверждающий уплату в бюджет сбора за государственную регистрацию юридических лиц и учетную регистрацию филиалов и представительств.
  4. Потребительский кооператив — список членов данных кооперативов с указанием их фамилии, имени, отчества (при его наличии), ИИН и места жительства — для граждан, а также информации о местонахождении, банковских реквизитах и ​​БИН — для юридических лиц.

Товарищество с дополнительной ответственностью:

  1. Документ, подтверждающий оплату Государственной корпорации «Правительство для граждан», за исключением юридических лиц, принадлежащих малому и среднему бизнесу.

Товарищество с ограниченной ответственностью:

  1. Документ, подтверждающий оплату Государственной корпорации «Правительство для граждан», за исключением юридических лиц, принадлежащих малому и среднему бизнесу.

ГП:

  1. Устав.
  2. Решение Правительства Республики Казахстан или местного исполнительного органа о создании предприятия.
  3. Документ, подтверждающий оплату Государственной корпорации «Правительство для граждан», за исключением юридических лиц, принадлежащих малому и среднему бизнесу.

ГУ:

  1. Положение (устав).
  2. Квитанция или иной документ, подтверждающий уплату в бюджет сбора за государственную регистрацию юридических лиц и учетную регистрацию филиалов и представительств.

Жилищно-жилищный кооператив:

  1. Устав.
  2. Квитанция или иной документ, подтверждающий уплату в бюджет сбора за государственную регистрацию юридических лиц и учетную регистрацию филиалов и представительств.
  3. Жилищно-жилищные кооперативы также перечисляют членов этих кооперативов с указанием их фамилии, имени и отчества (при наличии), места жительства и ИИН.

Кооперативные собственники помещений (квартир):

  1. Протокол учредительного собрания собственников помещения (квартир) в объекте кондоминиума или протокол со списками голосования по результатам письменного опроса.
  2. Устав.
  3. Документ, подтверждающий местонахождение юридического лица *.
  4. Государственный акт регистрации или перерегистрации объекта кондоминиума или документ, подтверждающий государственную регистрацию объекта кондоминиума с печатью регистрирующего органа.
  5. Квитанция или иной документ, подтверждающий уплату в бюджет сбора за государственную регистрацию юридических лиц и учетную регистрацию филиалов и представительств.

Ассоциация собственников недвижимости:

  1. Протокол собрания.
  2. Устав Ассоциации собственников недвижимости.
  3. Квитанция или иной документ, подтверждающий уплату в бюджет сбора за государственную регистрацию юридического лица.

Коллегия адвокатов:

  1. Устав, утвержденный учредительным собранием (конференцией) членов коллегии адвокатов.
  2. Решение уполномоченного органа об утверждении устава.
  3. Квитанция или иной документ, подтверждающий уплату в бюджет сбора за государственную регистрацию юридических лиц и учетную регистрацию филиалов и представительств.

Нотариальная палата:

  1. Устав, утвержденный учредительным собранием (конференцией) членов правления нотариальной палаты.
  2. Решение уполномоченного органа об утверждении устава.
  3. Квитанция или иной документ, подтверждающий уплату в бюджет сбора за государственную регистрацию юридических лиц и учетную регистрацию филиалов и представительств.

Фонд:

  1. Устав.
  2. Учредительный договор (если учредителей более одного).
  3. Решение уполномоченного органа об утверждении устава.
  4. Решение коллегиального органа (попечительского совета) о назначении исполнительного органа.
  5. Квитанция или иной документ, подтверждающий уплату в бюджет сбора за государственную регистрацию юридических лиц и учетную регистрацию филиалов и представительств.

Общественное объединение:

  1. Устав принят на учредительном съезде (конференции, собрании).
  2. Протокол учредительного съезда (конференции, собрания), на котором был принят устав, подписанный председателем и секретарем съезда (конференции, собрания).
  3. Список граждан-инициаторов общественного объединения с указанием имени, фамилии, отчества (при наличии), ИИН, места жительства, домашнего и служебного телефонов, личной подписи.
  4. Документ, подтверждающий местонахождение общественного объединения *.
  5. Квитанция или иной документ, подтверждающий уплату в бюджет сбора за государственную регистрацию юридических лиц и учетную регистрацию филиалов и представительств.

При регистрации политических партий дополнительно представляются:

  1. Партийная программа.
  2. Списки партийцев, в которые должно входить не менее сорока тысяч членов партии, представляющих структурные подразделения (филиалы и представительства) партии во всех областях, городе республиканского значения и столице, насчитывающими не менее шестисот членов партии .

Примечание:

Для создания политической партии оргкомитет по созданию политической партии должен представить в регистрирующий орган уведомление о намерении создать политическую партию по форме, а также в соответствии со статьей 6 Закона Республики. РК «О политических партиях»:

  1. Список инициативной группы граждан по созданию политической партии и сведения о членах оргкомитета в электронном и бумажном виде.
  2. Протокол заседания оргкомитета, в котором указываются цель его создания, предполагаемое название политической партии, место нахождения, предполагаемые источники формирования и использования денег и иного имущества оргкомитета, а также сведения. о членах оргкомитета, уполномоченных открывать текущий счет для формирования средств оргкомитета и заключения гражданско-правовых договоров для обеспечения его деятельности.

Регистрирующий орган в день получения уведомления и документов, предусмотренных подпунктами 1), 2) настоящего пункта, выдает уполномоченному лицу оргкомитета подтверждение о подаче документов по форме, подтверждающей их подачу. .

Объединение юридических лиц в форме ассоциации (союза), объединение индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, объединение индивидуальных предпринимателей:

  1. Устав.
  2. Меморандум подписывают все учредители ассоциации.
  3. Решение уполномоченного органа о создании юридического лица.
  4. Квитанция или иной документ, подтверждающий уплату в бюджет сбора за государственную регистрацию юридических лиц и учетную регистрацию филиалов и представительств.

Дом Аудиторов:

  1. Устав.
  2. Решение уполномоченного органа о создании юридического лица.
  3. Квитанция или иной документ, подтверждающий уплату в бюджет сбора за государственную регистрацию юридических лиц и учетную регистрацию филиалов и представительств.

Религиозное объединение:

  1. Устав религиозного объединения, подписанный руководителем религиозного объединения.
  2. Протокол учредительного собрания (съезда, конференции).
  3. Список граждан-инициаторов созданного религиозного объединения в электронном и бумажном виде.
  4. Документ, подтверждающий местонахождение религиозного объединения.
  5. Печатные религиозные материалы, раскрывающие историю и основы вероучения и содержащие информацию о соответствующей религиозной деятельности.
  6. Квитанция или иной документ, подтверждающий уплату в бюджет сбора за государственную регистрацию юридических лиц и учетную регистрацию филиалов и представительств.
  7. Решение об избрании главы религиозного объединения или в случае назначения главы иностранным религиозным центром является документом, подтверждающим согласие с уполномоченным органом.
  8. При регистрации регионального религиозного объединения подается дополнительный список участников каждого местного религиозного объединения, инициирующего создание региональных религиозных объединений, по форме, установленной регистрирующим органом, а также нотариально заверенные копии уставов их местные религиозные объединения.

Религиозное объединение, имеющее руководящий центр за пределами республики, дополнительно представляет:

  1. Копия устава загранцентра с нотариально заверенным переводом на казахский и русский языки.
  2. Выписка из реестра или иной документ, подтверждающий, что религиозный центр является юридическим лицом в соответствии с законодательством своей страны, с нотариально заверенным переводом на казахский и русский языки.
  3. Уставы (положения) религиозных школ, мечетей, монастырей и иных религиозных объединений, учрежденных религиозными управлениями (центрами), утверждаются этими религиозными управлениями (центрами).
  4. На регистрацию подается решение уполномоченного религиозного органа (центра) об их создании.

Учреждение:

  1. Решение собственника о создании заведения.
  2. Положение
  3. (устав).
  4. Меморандум или аналогичный договор (при наличии более одного собственника (учредителей).
  5. Квитанция или иной документ, подтверждающий уплату в бюджет сбора за государственную регистрацию юридических лиц и учетную регистрацию филиалов и представительств.

Палата оценщиков:

  1. Устав.
  2. Решение уполномоченного органа о создании юридического лица.
  3. Квитанция или иной документ, подтверждающий уплату в бюджет сбора за государственную регистрацию юридических лиц и учетную регистрацию филиалов и представительств.

Палата юридических консультантов:

  1. Устав.
  2. Решение уполномоченного органа о создании юридического лица.
  3. Квитанция или иной документ, подтверждающий уплату в бюджет сбора за государственную регистрацию юридических лиц и учетную регистрацию филиалов и представительств.

Адвокатское бюро:

  1. Устав.
  2. Решение уполномоченного органа о создании юридического лица.
  3. Квитанция или иной документ, подтверждающий уплату в бюджет сбора за государственную регистрацию юридических лиц и учетную регистрацию филиалов и представительств.

Примечание:
* Документами, подтверждающими местонахождение юридического лица, являются договор аренды и другие документы, предусмотренные гражданским законодательством.

Если собственником помещения является физическое лицо, предоставляется нотариально заверенное согласие физического лица на предоставление помещения по месту нахождения юридического лица.

Учредительные документы юридических лиц, входящих в состав коммерческих организаций, за исключением учредительных документов акционерных обществ и государственных предприятий, на государственную регистрацию не представляются.

Учредительные документы юридических лиц, не относящихся к субъектам частного предпринимательства, представлены на казахском и русском языках в пронумерованном виде в двух экземплярах.

В случаях, предусмотренных Законом, национальный реестр бизнес-идентификационных номеров получает информацию о наличии разрешения уполномоченного органа по регулированию, контролю и надзору финансового рынка и финансовых организаций посредством электронного уведомления при регистрации юридического лица, оказывающего финансовые услуги. .

Словенский коммерческий регистр

1. Предоставление бесплатного доступа к данным PRS через веб-портал AJPES (ePRS),
ePRS — это приложение с бесплатным доступом к данным об отдельных субъектах PRS, зарегистрированных в Словенском коммерческом регистре через веб-сайт AJPES. Для доступа к приложению требуется бесплатная регистрация на веб-портале AJPES.

Приложение ePRS позволяет пользователю получить доступ к данным об отдельных субъектах PRS, осуществляющих хозяйственную деятельность на территории Республики Словения.

Для каждого субъекта PRS доступны разные регистрационные данные (регистрационный номер, название компании, зарегистрированный адрес, налоговый номер, сведения о юридических представителях и учредителях и т. Д.), Которые представляют собой официальные данные для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, внесенных в Судебный реестр, при условии, что различные учреждения, предоставляющие данные AJPES (Банк Словении, Министерство финансов — Государственная платежная администрация Республики Словения, Налоговая администрация Республики Словения) несут ответственность за обеспечение точности соответствующих данных.Для других объектов PRS данные идентичны данным, содержащимся в первичных регистрах, если AJPES получил обновления данных из первичных регистров или от самого объекта PRS. AJPES обновляет данные ежедневно. Пользователи приложения ePRS должны использовать полученные данные исключительно в соответствии с условиями и ограничениями, указанными в Условиях использования . Данные об отдельных объектах PRS можно просмотреть, введя критерии поиска в одно или несколько полей или выбрав критерий поиска из раскрывающегося меню.
Критерии поиска могут включать: данные, часть данных (слово), начало слова.

2. Выдержки из данных PRS

2.1. Использование приложения ePRS в виде выписки с электронной подписью, формат PDF, бесплатно
Электронная выписка данных PRS (электронная выписка) идентична выписке в бумажном формате с точки зрения формы и содержания. Это предотвращает изменение содержимого после подписания и гарантирует подлинность электронного извлечения. Пользователи могут получать электронные выписки через веб-приложение ePRS, которое поддерживает поиск электронных выписок для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, зарегистрированных в Судебном реестре, а позже эти электронные выписки станут доступны и для других типов юридических лиц.

Процедура поиска электронных выписок
  • Пользователь входит в систему, используя свое имя пользователя и пароль. Пользователь может установить флажок «Запомнить меня» на экране входа в систему, чтобы браузер автоматически входил в систему каждый раз, когда они посещают портал AJPES. Новые пользователи получают имя пользователя и пароль после бесплатной регистрации .
  • Пользователь выбирает приложение ePRS .
  • Пользователь вводит критерии поиска в форму поиска и подтверждает ввод, нажимая [Enter] или кнопку [Search].
  • Результаты поиска могут включать до 100 результатов. Щелкнув по одному из результатов. При нажатии на один из результатов пользователю отображаются подробные данные о выбранном бизнес-объекте.
  • Пользователь инициирует получение электронного экстракта для выбранного бизнес-объекта, щелкнув ссылку (PDF) в правом нижнем углу экрана отображения данных.
  • Затем браузер позволяет вам [Открыть] или [Сохранить] файл, содержащий электронный отрывок. В первом случае электронный экстракт открывается в Adobe Reader, а во втором пользователь может сохранить файл электронного извлечения на свой компьютер.
Использование электронных экстрактов

Электронные выписки в формате PDF заменяют обычные бумажные выписки. По этой причине их можно использовать для проведения публичных торгов, банковских транзакций, связи с государственными органами и т. Д. Как и все электронные документы, электронные выписки должны подаваться и архивироваться в электронном формате. Пользователи могут отправлять электронные выписки получателям по электронной почте или на носителях данных. Электронная выписка в печатном виде имеет такую ​​же силу, как и документ, подписанный факсимильной связью.

Печать электронных выписок
Электронные выписки в формате PDF также можно распечатать.Печать можно запустить, открыв электронный отрывок в Acrobat Reader и выбрав соответствующую кнопку или элемент выбора в меню «Печать». Естественно, бумажная версия электронной выписки больше не имеет электронной подписи. Вместо подписи в правом верхнем углу отображается часть квалифицированной информации о цифровом сертификате вместе с датой и временем, когда был подписан исходный документ.

2.2. Получение заверенных уведомлений в филиалах AJPES, бесплатно

2.3. Получение выписки из судебного реестра с использованием приложения ePRS в виде выписки с электронной подписью в формате PDF бесплатно

2.4. Выписка публичных документов с помощью приложения ePRS в электронном формате бесплатно

2.5. Получение заверенной выписки и выписки из документов в соответствии с Законом о судебных сборах (ZST-1)

Как зарегистрировать компанию в Украине — Руководство 2020

Ниже перечислены основные этапы регистрации компании LLC в Украине:

Шаг 1. Задачи предварительной регистрации

Есть ряд задач, которые необходимо выполнить, прежде чем вы сможете продолжить регистрацию компании.Ключевые задачи:

  • Решение о профиле компании
  • Проект устава ООО (также известный как Меморандум и Устав или Устав компании во многих других юрисдикциях). В качестве альтернативы вы можете принять решение об утверждении типового устава, утвержденного и поддерживаемого Кабинетом Министров Украины.
  • Провести собрание учредителей ООО (на котором принимается решение о создании, утверждается устав и назначаются директор (-и), член (-ы) Наблюдательного совета (при наличии) и представитель, ответственный за государственную регистрацию).
  • Согласно украинскому законодательству, после утверждения устава собранием учредителей подписи акционеров (их полномочных представителей) в уставе ООО должны быть нотариально удостоверены.
  • Проект заявления о регистрации ООО (типовая форма заявления утверждена Приказом Минюста Украины).

Подробнее читайте в нашей статье Создание ООО — Задачи предварительной регистрации.

Шаг 2 — Подача заявки на регистрацию

Когда документы для предварительной регистрации готовы, их необходимо подать в Регистратор компаний.После подачи заявки Регистратор компании выдает представителю квитанцию ​​о поданных документах вместе с номером подачи заявки. Этот номер заявки можно использовать для онлайн-проверки статуса регистрации ООО через онлайн-службу Министерства юстиции Украины.

Шаг 3 — Подтверждение регистрации

После успешной регистрации LLC вы можете получить выписку (т. Е. Профиль компании) от Регистратора компаний, подтверждающую регистрацию LLC через онлайн-службу, как указано выше.При необходимости вы также получите бумажную копию этого документа.

Регистратор компаний при регистрации ООО уведомит налоговые, статистические органы и органы Пенсионного фонда Украины.

После успешной регистрации ООО вы можете получить доступ к информации об ООО по адресу https: // usr.minjust.gov.ua/ua/freesearch (поиск может осуществляться по названию или регистрационному номеру, присвоенному ООО). Реестр компаний содержит полную информацию об ООО (т. Е. Информацию, которую представляет представитель ООО через заявку на регистрацию), такую ​​как тип устава компании (типовой устав или индивидуальный устав), название юридического лица, юридический адрес, другие контактные данные, размер уставного капитала, сведения об акционерах и конечных бенефициарных владельцах, информация об органах управления и ограничении их полномочий, информация о других лицах, уполномоченных действовать от имени ООО, основной хозяйственной деятельности и т. д.

Вы должны убедиться, что вся информация указана точно в заявлении на государственную регистрацию (и, соответственно, в Регистре компаний), поскольку в соответствии с законом третьи лица имеют право ссылаться на информацию в Регистре компаний как на достоверную и действительную. Обратите внимание, что некоторая информация в Реестр компаний также будет включена при уведомлении государственных органов, решениях судов и т. Д. (Например, информация о государственной регистрации ООО налоговыми органами, органами государственной статистики, информация о лицензиях, полученных ООО, решение суда о расторжении. хозяйственной деятельности ООО, производства по делу о несостоятельности и т. д.).

Шаг 4. Задачи после регистрации

После того, как вы успешно зарегистрировали свое ООО, вы должны выполнить определенные пострегистрационные задачи, чтобы убедиться, что вы готовы начать свои бизнес-операции без сбоев и сбоев. Подробное руководство по этому поводу см. В нашей статье Создание ООО — Пострегистрационные задачи .

поисков по бизнес-рекордам

База данных Бюро корпораций и благотворительных организаций с возможностью поиска доступна в Интернете.
Поиск по юридическим лицам

Чтобы учесть объем входящих звонков в бюро, представители службы поддержки клиентов могут выполнять поиск по двум именам организаций за звонок.Доступ к записям можно получить только по правильному названию или номеру юридического лица, но не по имени должностного лица или имени владельца. Компании не индексируются по типу, налогу или федеральному удостоверению личности. Номер, назначение или служебный адрес. В наших записях не отражены адреса должностных лиц, держателей акций, номера служебных телефонов или какая-либо налоговая информация.

Словесный

Информация предоставляется по активным компаниям, если звонивший не указал иное. Наши представители могут предоставить номер юридического лица, точное название юридического лица, дату подачи заявки, дату вступления в силу, если таковая имеется, тип бизнеса, статус и, если возможно, должностных лиц, генеральных партнеров или вымышленных владельцев имен.Деловая цель может быть указана для вымышленных имен, профессиональных корпораций и классификации товарных знаков. Цель для других организаций может быть указана или не указана.

Юридическое лицо, товарищество с ограниченной ответственностью или юридическое лицо с ограниченной ответственностью считается имеющим хорошую репутацию, если оно не было распущено, аннулировано, объединено, исключено, изменило название или срок его действия истек. У нас нет статуса «активный» для корпораций. Вымышленные имена не имеют хорошей репутации, но действуют до тех пор, пока не будут отменены.

Также могут быть адресованы запросы относительно недавно поданных документов. Если процесс подачи заявки еще не завершен, представитель службы поддержки клиентов может сообщить дату получения заявки и, если она принята, фактическую дату подачи и дату отправки документов. Запросы относительно отклоненных заявок следует направлять в Секцию обработки деловых операций.

Вы можете связаться с бюро по телефону (717) 787-1057. Телефонные линии доступны с 8:00 до 16:45.

Письменный

Письменные распечатки результатов поиска доступны за плату в размере 15 долларов США за номер юридического лица. Поиск по записям предоставит полную историю регистрации юридического лица.

Вы можете запросить письменный поиск, отправив письмо в бюро по адресу: Государственный департамент, Бюро корпораций и благотворительных организаций, PO Box 8722, Harrisburg, PA 17105-8722. В вашем письме должны быть указаны имя и адрес объекта, подлежащего поиску.
Форма заказа компакт-диска — 2017.doc

Регистрация UBO для конечного бенефициарного собственника

Компании и юридические лица должны зарегистрировать 1 или несколько UBO. UBO (конечные бенефициарные владельцы) — это владельцы или лица, отвечающие за компанию. Реестр UBO помогает предотвратить финансовые и экономические преступления, такие как отмывание денег, финансирование терроризма, налоговое мошенничество и коррупция. В реестре четко указано, кому отправляются деньги. Таким образом, люди не могут скрыть за корпорацией какие-либо потенциальные финансовые преступления.

Что такое UBO?

UBO — это владелец или лицо, которое фактически контролирует организацию: конечный бенефициарный владелец компании.

Конечными бенефициарными владельцами являются, например:

  • лиц, владеющих более 25% акций компании или юридического лица, или
  • лиц, имеющих более 25% голосующих прав компании, или
  • лиц, которые являются официальными директорами компании или
  • лиц, которые фактически контролируют компанию

Является ли ваше предприятие, например, частью холдинговой компании? Тогда владельцем холдинга является конечный бенефициар (UBO) или ваша организация.

Организации, которым необходимо регистрировать UBO

Это зависит от вашей юридической формы, должна ли ваша организация регистрировать UBO. Организации, которые должны зарегистрировать БВО:

  • частные компании, не котирующиеся на бирже, и публичные компании с ограниченной ответственностью
  • фонды
  • ассоциации с полной правоспособностью
  • ассоциации с ограниченной правоспособностью, но с коммерческой деятельностью
  • общества взаимного страхования
  • кооперативы
  • товарищества : профессиональные товарищества, полные товарищества и товарищества с ограниченной ответственностью
  • судоходные компании
  • Европейские общества с ограниченной ответственностью (SE)
  • Европейские кооперативные общества (SCE)
  • Европейские экономические группы интересов, зарегистрированные офисы в Нидерландах в соответствии с их уставами (EEIG )

Религиозные конфессии также обязаны регистрировать ББО.Пока не ясно, когда это станет возможным; религиозные конфессии будут проинформированы, когда это произойдет.

Организации без регистрационной пошлины

Вы не обязаны регистрировать свои UBO, если у вас есть одна из следующих организаций:

  • индивидуальных предпринимателей / индивидуальных предпринимателей ( eenmanszaken )
  • зарегистрированные частные компании и зарегистрированные публичные компании с ограниченной ответственностью
  • 100% дочерние компании листинговых компаний
  • ассоциации собственников
  • формирующиеся юридические структуры ( в опричтинге )
  • ассоциации с ограниченной правоспособностью и без коммерческой деятельности
  • юридических лиц публичного права
  • прочие частные лица, в том числе исторические юридические такие организации, как гильдии и дворы ( hofjes )

Регистрация вашего UBO

Каждая страна ЕС должна будет вести реестр UBO.В Нидерландах вы регистрируете свой UBO в Торгово-промышленной палате (KVK). Вы можете сделать это до 27 марта 2022 года. Организации, которые должны зарегистрироваться, должны внести как минимум 1 UBO в реестр UBO. Только уполномоченное лицо вашей организации может зарегистрироваться. Начинающие организации, которым необходимо зарегистрировать БМП, делают это, когда они регистрируются в Торгово-промышленной палате или у нотариуса по гражданскому праву.

Регистрация иностранного UBO

Если иностранец имеет интерес, как описано в вашей компании в Нидерландах, вы должны зарегистрировать это лицо в реестре UBO.Не имеет значения, живет ли этот человек в Нидерландах или за границей, равно как и его национальность.

Изменение или отмена регистрации UBO

Вы можете изменить свои данные UBO. Например, при изменении доли ваших БП или когда определенные лица больше не являются БП вашей компании. Вы должны изменить данные в регистре UBO и отменить регистрацию своих UBO в течение 7 дней после любых изменений.

Общедоступный регистр UBO

Некоторые данные в регистре UBO являются общедоступными. Это касается:

  • полное имя
  • месяц и год рождения
  • национальность
  • страна проживания
  • характер и степень интереса UBO

Чтобы ознакомиться с этими данными, вы можете заказать выписку из реестра UBO по адресу Торговая палата (на голландском языке).Со всем остальным содержимым реестра UBO могут ознакомиться только компетентные органы, такие как Прокуратура. Например, для расследования случаев отмывания денег или финансирования терроризма.

Иностранные юридические лица

Иностранные компании, у которых есть филиалы только в Нидерландах, не должны регистрировать своих конечных бенефициарных владельцев в Нидерландах. Ltd или GmbH должны зарегистрировать свои UBO в реестре UBO своей страны происхождения.

Конфигуратор юридических лиц

LegalEntityActivityCode Основная деятельность юридического лица, которая фиксируется гибким полем описания контекста юридического лица.Это гибкое поле отображается на странице «Управление финансовой информацией», которая открывается с помощью задачи «Управление финансовой информацией юридического лица».
LegalEntityAttribute1 Сегмент гибкого поля описания юридического лица.
LegalEntityAttribute10 Сегмент гибкого поля описания юридического лица.
LegalEntityAttribute11 Сегмент гибкого поля описания юридического лица.
LegalEntityAttribute12 Сегмент гибкого поля описания юридического лица.
LegalEntityAttribute13 Сегмент гибкого поля описания юридического лица.
LegalEntityAttribute14 Сегмент гибкого поля описания юридического лица.
LegalEntityAttribute15 Сегмент гибкого поля описания юридического лица.
LegalEntityAttribute16 Сегмент гибкого поля описания юридического лица.
LegalEntityAttribute17 Сегмент гибкого поля описания юридического лица.
LegalEntityAttribute18 Сегмент гибкого поля описания юридического лица.
LegalEntityAttribute19 Сегмент гибкого поля описания юридического лица.
LegalEntityAttribute2 Сегмент гибкого поля описания юридического лица.
LegalEntityAttribute20 Сегмент гибкого поля описания юридического лица.
LegalEntityAttribute3 Сегмент гибкого поля описания юридического лица.
LegalEntityAttribute4 Сегмент гибкого поля описания юридического лица.
LegalEntityAttribute5 Сегмент гибкого поля описания юридического лица.
LegalEntityAttribute6 Сегмент гибкого поля описания юридического лица.
LegalEntityAttribute7 Сегмент гибкого поля описания юридического лица.
LegalEntityAttribute8 Сегмент гибкого поля описания юридического лица.
LegalEntityAttribute9 Сегмент гибкого поля описания юридического лица.
LegalEntityAttributeCategory Описательное имя контекста гибкого поля для описательного гибкого поля юридического лица.
LegalEntityAttributeDate1 Сегмент гибкого поля описания юридического лица.
LegalEntityAttributeDate2 Сегмент гибкого поля описания юридического лица.
LegalEntityAttributeDate3 Сегмент гибкого поля описания юридического лица.
LegalEntityAttributeDate4 Сегмент гибкого поля описания юридического лица.
LegalEntityAttributeDate5 Сегмент гибкого поля описания юридического лица.
LegalEntityAttributeNumber1 Сегмент гибкого поля описания юридического лица.
LegalEntityAttributeNumber2 Сегмент гибкого поля описания юридического лица.
LegalEntityAttributeNumber3 Сегмент гибкого поля описания юридического лица.
LegalEntityAttributeNumber4 Сегмент гибкого поля описания юридического лица.
LegalEntityAttributeNumber5 Сегмент гибкого поля описания юридического лица.
LegalEntityCreatedBy Пользователь, создавший юридическое лицо.
LegalEntityCreationDate Дата и время создания юридического лица.
LegalEntityEffectiveОт Дата начала действия юридического лица.
LegalEntityEffectiveTo Дата окончания действия юридического лица.
LegalEntityEnterpriseId Идентификатор предприятия или бизнес-группы. Используется для разделения на несколько арендаторов.
LegalEntityGeographyId Идентификатор домашнего региона, в котором работает юридическое лицо.
LegalEntityLastUpdateDate Дата и время последнего обновления строки юридического лица.
LegalEntityLastUpdateLogin Логин сеанса, связанный с пользователем, который последним обновил строку юридического лица.
LegalEntityПоследнее обновление от Пользователь, который последний раз обновлял юридическое лицо.
LegalEntityLeInformation1 Сегмент гибкого поля описания контекста юридического лица. Это гибкое поле отображается на странице «Управление финансовой информацией», которая открывается с помощью задачи «Управление финансовой информацией юридического лица».Обратите внимание, что описательное гибкое поле «Контекст юридического лица» отличается от гибкого описательного гибкого поля «Юридический объект». Последний появляется на странице «Создание или изменение юридического лица», которая открывается с помощью задачи «Управление юридическими лицами».
LegalEntityLeInformation10 Сегмент гибкого поля описания контекста юридического лица. Это гибкое поле отображается на странице «Управление финансовой информацией», которая открывается с помощью задачи «Управление финансовой информацией юридического лица».Обратите внимание, что описательное гибкое поле «Контекст юридического лица» отличается от гибкого описательного гибкого поля «Юридический объект». Последний появляется на странице «Создание или изменение юридического лица», которая открывается с помощью задачи «Управление юридическими лицами».
LegalEntityLeInformation11 Сегмент гибкого поля описания контекста юридического лица. Это гибкое поле отображается на странице «Управление финансовой информацией», которая открывается с помощью задачи «Управление финансовой информацией юридического лица».Обратите внимание, что описательное гибкое поле «Контекст юридического лица» отличается от гибкого описательного гибкого поля «Юридический объект». Последний появляется на странице «Создание или изменение юридического лица», которая открывается с помощью задачи «Управление юридическими лицами».
LegalEntityLeInformation12 Сегмент гибкого поля описания контекста юридического лица. Это гибкое поле отображается на странице «Управление финансовой информацией», которая открывается с помощью задачи «Управление финансовой информацией юридического лица».Обратите внимание, что описательное гибкое поле «Контекст юридического лица» отличается от гибкого описательного гибкого поля «Юридический объект». Последний появляется на странице «Создание или изменение юридического лица», которая открывается с помощью задачи «Управление юридическими лицами».
LegalEntityLeInformation13 Сегмент гибкого поля описания контекста юридического лица. Это гибкое поле отображается на странице «Управление финансовой информацией», которая открывается с помощью задачи «Управление финансовой информацией юридического лица».Обратите внимание, что описательное гибкое поле «Контекст юридического лица» отличается от гибкого описательного гибкого поля «Юридический объект». Последний появляется на странице «Создание или изменение юридического лица», которая открывается с помощью задачи «Управление юридическими лицами».
LegalEntityLeInformation14 Сегмент гибкого поля описания контекста юридического лица. Это гибкое поле отображается на странице «Управление финансовой информацией», которая открывается с помощью задачи «Управление финансовой информацией юридического лица».Обратите внимание, что описательное гибкое поле «Контекст юридического лица» отличается от гибкого описательного гибкого поля «Юридический объект». Последний появляется на странице «Создание или изменение юридического лица», которая открывается с помощью задачи «Управление юридическими лицами».
LegalEntityLeInformation15 Сегмент гибкого поля описания контекста юридического лица. Это гибкое поле отображается на странице «Управление финансовой информацией», которая открывается с помощью задачи «Управление финансовой информацией юридического лица».Обратите внимание, что описательное гибкое поле «Контекст юридического лица» отличается от гибкого описательного гибкого поля «Юридический объект». Последний появляется на странице «Создание или изменение юридического лица», которая открывается с помощью задачи «Управление юридическими лицами».
LegalEntityLeInformation16 Сегмент гибкого поля описания контекста юридического лица. Это гибкое поле отображается на странице «Управление финансовой информацией», которая открывается с помощью задачи «Управление финансовой информацией юридического лица».Обратите внимание, что описательное гибкое поле «Контекст юридического лица» отличается от гибкого описательного гибкого поля «Юридический объект». Последний появляется на странице «Создание или изменение юридического лица», которая открывается с помощью задачи «Управление юридическими лицами».
LegalEntityLeInformation17 Сегмент гибкого поля описания контекста юридического лица. Это гибкое поле отображается на странице «Управление финансовой информацией», которая открывается с помощью задачи «Управление финансовой информацией юридического лица».Обратите внимание, что описательное гибкое поле «Контекст юридического лица» отличается от гибкого описательного гибкого поля «Юридический объект». Последний появляется на странице «Создание или изменение юридического лица», которая открывается с помощью задачи «Управление юридическими лицами».
LegalEntityLeInformation18 Сегмент гибкого поля описания контекста юридического лица. Это гибкое поле отображается на странице «Управление финансовой информацией», которая открывается с помощью задачи «Управление финансовой информацией юридического лица».Обратите внимание, что описательное гибкое поле «Контекст юридического лица» отличается от гибкого описательного гибкого поля «Юридический объект». Последний появляется на странице «Создание или изменение юридического лица», которая открывается с помощью задачи «Управление юридическими лицами».
LegalEntityLeInformation19 Сегмент гибкого поля описания контекста юридического лица. Это гибкое поле отображается на странице «Управление финансовой информацией», которая открывается с помощью задачи «Управление финансовой информацией юридического лица».Обратите внимание, что описательное гибкое поле «Контекст юридического лица» отличается от гибкого описательного гибкого поля «Юридический объект». Последний появляется на странице «Создание или изменение юридического лица», которая открывается с помощью задачи «Управление юридическими лицами».
LegalEntityLeInformation2 Сегмент гибкого поля описания контекста юридического лица. Это гибкое поле отображается на странице «Управление финансовой информацией», которая открывается с помощью задачи «Управление финансовой информацией юридического лица».Обратите внимание, что описательное гибкое поле «Контекст юридического лица» отличается от гибкого описательного гибкого поля «Юридический объект». Последний появляется на странице «Создание или изменение юридического лица», которая открывается с помощью задачи «Управление юридическими лицами».
LegalEntityLeInformation20 Сегмент гибкого поля описания контекста юридического лица. Это гибкое поле отображается на странице «Управление финансовой информацией», которая открывается с помощью задачи «Управление финансовой информацией юридического лица».Обратите внимание, что описательное гибкое поле «Контекст юридического лица» отличается от гибкого описательного гибкого поля «Юридический объект». Последний появляется на странице «Создание или изменение юридического лица», которая открывается с помощью задачи «Управление юридическими лицами».
LegalEntityLeInformation3 Сегмент гибкого поля описания контекста юридического лица. Это гибкое поле отображается на странице «Управление финансовой информацией», которая открывается с помощью задачи «Управление финансовой информацией юридического лица».Обратите внимание, что описательное гибкое поле «Контекст юридического лица» отличается от гибкого описательного гибкого поля «Юридический объект». Последний появляется на странице «Создание или изменение юридического лица», которая открывается с помощью задачи «Управление юридическими лицами».
LegalEntityLeInformation4 Сегмент гибкого поля описания контекста юридического лица. Это гибкое поле отображается на странице «Управление финансовой информацией», которая открывается с помощью задачи «Управление финансовой информацией юридического лица».Обратите внимание, что описательное гибкое поле «Контекст юридического лица» отличается от гибкого описательного гибкого поля «Юридический объект». Последний появляется на странице «Создание или изменение юридического лица», которая открывается с помощью задачи «Управление юридическими лицами».
LegalEntityLeInformation5 Сегмент гибкого поля описания контекста юридического лица. Это гибкое поле отображается на странице «Управление финансовой информацией», которая открывается с помощью задачи «Управление финансовой информацией юридического лица».Обратите внимание, что описательное гибкое поле «Контекст юридического лица» отличается от гибкого описательного гибкого поля «Юридический объект». Последний появляется на странице «Создание или изменение юридического лица», которая открывается с помощью задачи «Управление юридическими лицами».
LegalEntityLeInformation6 Сегмент гибкого поля описания контекста юридического лица. Это гибкое поле отображается на странице «Управление финансовой информацией», которая открывается с помощью задачи «Управление финансовой информацией юридического лица».Обратите внимание, что описательное гибкое поле «Контекст юридического лица» отличается от гибкого описательного гибкого поля «Юридический объект». Последний появляется на странице «Создание или изменение юридического лица», которая открывается с помощью задачи «Управление юридическими лицами».
LegalEntityLeInformation7 Сегмент гибкого поля описания контекста юридического лица. Это гибкое поле отображается на странице «Управление финансовой информацией», которая открывается с помощью задачи «Управление финансовой информацией юридического лица».Обратите внимание, что описательное гибкое поле «Контекст юридического лица» отличается от гибкого описательного гибкого поля «Юридический объект». Последний появляется на странице «Создание или изменение юридического лица», которая открывается с помощью задачи «Управление юридическими лицами».
LegalEntityLeInformation8 Сегмент гибкого поля описания контекста юридического лица. Это гибкое поле отображается на странице «Управление финансовой информацией», которая открывается с помощью задачи «Управление финансовой информацией юридического лица».Обратите внимание, что описательное гибкое поле «Контекст юридического лица» отличается от гибкого описательного гибкого поля «Юридический объект». Последний появляется на странице «Создание или изменение юридического лица», которая открывается с помощью задачи «Управление юридическими лицами».
LegalEntityLeInformation9 Сегмент гибкого поля описания контекста юридического лица. Это гибкое поле отображается на странице «Управление финансовой информацией», которая открывается с помощью задачи «Управление финансовой информацией юридического лица».Обратите внимание, что описательное гибкое поле «Контекст юридического лица» отличается от гибкого описательного гибкого поля «Юридический объект». Последний появляется на странице «Создание или изменение юридического лица», которая открывается с помощью задачи «Управление юридическими лицами».
LegalEntityLeInformationContext Описательное имя контекста гибкого поля для описательного гибкого поля контекста юридического лица. Это гибкое поле отображается на странице «Управление финансовой информацией», которая открывается с помощью задачи «Управление финансовой информацией юридического лица».Обратите внимание, что описательное гибкое поле «Контекст юридического лица» отличается от гибкого описательного гибкого поля «Юридический объект». Последний появляется на странице «Создание или изменение юридического лица», которая открывается с помощью задачи «Управление юридическими лицами».
LegalEntityLegalEmployerFlag Указывает, является ли юридическое лицо законным работодателем. Список допустимых значений определяется в типе поиска YES_NO.
LegalEntityLegalEntityId Уникальный идентификатор юридического лица.Это первичный ключ объекта просмотра юридических лиц.
LegalEntityLegalEntityIdentifier Уникальный номер, присвоенный юридическому лицу.
LegalEntityName Название юридического лица.
LegalEntityObjectVersionNumber Количество раз, когда строка юридического лица обновлялась.
LegalEntityParentPsuId Идентификатор стороны родительской обязательной единицы расчета заработной платы, если юридическое лицо само по себе не является обязательной единицей расчета заработной платы.
LegalEntityPartyId Идентификатор стороны юридического лица. Это внешний ключ объекта Party Views.
LegalEntityPsuFlag Указывает, является ли юридическое лицо обязательной единицей расчета заработной платы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *