Усн выручка 2019: 2019 . 2019 . 3 2020 112,5 . . , 150 . .?

Содержание

Расходы на обслуживание сайта усн

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Расходы на обслуживание сайта усн (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Расходы на обслуживание сайта усн Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
«Упрощенка: доходы минус расходы»
(4-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
(«АйСи Групп», 2020)Аналогичные разъяснения приведены в Письме Минфина России от 17.12.2019 N 03-11-11/98698. В нем указано, что затраты на оплату заказа по разработке и созданию WEB-сайта, предназначенного для продвижения услуг на рынке и не принадлежащего на праве собственности налогоплательщику, а также расходы на его содержание (оплата услуг домена и хостинга) могут учитываться в составе расходов при определении налоговой базы по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН, в соответствии с подп. 20 п. 1 ст. 346.16 НК РФ (расходы на рекламу).
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Статья: Что Интернет расскажет налоговикам о компании
(Никитин А.Ю.)
(«Главная книга», 2020, N 3)В другом деле компания зарегистрировала для каждого своего магазина отдельную фирму или предпринимателя на ЕНВД/УСН. Общий сайт сети помог налоговикам доказать, что разграничения принадлежности магазинов по определенному юрлицу или ИП не было и работали они как обособленные подразделения одной организации. Только сама компания могла размещать на сайте информацию о деятельности магазинов, устанавливать единую для всех магазинов систему скидок и устраивать рекламные акции, о которых информировал сайт. Подконтрольные фирмы такими правами не обладали и расходов по созданию и поддержке интернет-сайта не несли. Суды всех инстанций признали правомерным включение в выручку проверяемой компании выручки зависимых фирм и ИП и доначисление общережимных налогов .

Нормативные акты: Расходы на обслуживание сайта усн
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

УФНС РФ по г. Москве от 23.08.2006 N 18-11/3/74444@
Вопрос: Организация применяет упрощенную систему с объектом налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов. Организация заключила договор с компанией на оказание услуг по размещению и поддержке web-сайта на неопределенный срок. Может ли организация учесть затраты по размещению на web-сайте соответствующей информации для целей налогообложения налогом, уплачиваемым в связи с применением УСН?
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

УФНС России по г. Москве от 22.05.2019 N 20-14/083438@
«Об упрощенной системе налогообложения»Учитывая, что с технической точки зрения интернет-сайт представляет собой комплекс, состоящий из программы для ЭВМ, которая обеспечивает непосредственную работу сайта, и базы данных (наполнения сайта), налогоплательщик, применяющий упрощенную систему налогообложения с объектом налогообложения «доходы, уменьшенные на величину расходов», может уменьшить полученные доходы на расходы по обновлению своего сайта.

Основания для свобождения от НДС применявшим ранее УСН

Выбрать журналАктуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложенияАктуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения: учет в сельском хозяйствеБухгалтер Крыма: учет в унитарных предприятияхБухгалтер Крыма: учет в сельском хозяйствеБухгалтер КрымаАптека: бухгалтерский учет и налогообложениеЖилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложениеНалог на прибыльНДС: проблемы и решенияОплата труда: бухгалтерский учет и налогообложениеСтроительство: акты и комментарии для бухгалтераСтроительство: бухгалтерский учет и налогообложениеТуристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложениеУпрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложениеУслуги связи: бухгалтерский учет и налогообложениеОплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: бухгалтерский учет и налогообложениеАвтономные учреждения: акты и комментарии для бухгалтераАвтономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложениеБюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтераБюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложениеКазенные учреждения: акты и комментарии для бухгалтераКазенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложениеОплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: акты и комментарии для бухгалтераОтдел кадров государственного (муниципального) учрежденияРазъяснения органов исполнительной власти по ведению финансово-хозяйственной деятельности в бюджетной сфереРевизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учрежденийРуководитель автономного учрежденияРуководитель бюджетной организацииСиловые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение

20192020

НомерЛюбой

Электронная версия

Минфин: самозанятые получат больше возможностей для деятельности. Какие изменения ждут ИП?

97

Источник: БЕЛТА, фото на титуле из архива «ВБ»

Самозанятые получат больше возможностей для предпринимательской деятельности в соответствии с новым проектом Налогового кодекса.

Об этом заявил первый заместитель министра финансов Дмитрий Кийко, передает БЕЛТА.

Любые виды деятельности для самозанятых

«Предполагается дать институту самозанятых больше возможностей по осуществлению простой индивидуальной предпринимательской деятельности без использования наемного труда. Новый проект Налогового кодекса предусматривает такую трансформацию в течение 2022-2023 годов. Планируем с 2023 года перейти от разрешительного принципа к заявительному. Что это значит? Если сегодня самозанятый у нас может заниматься четко определенными видами деятельности, то с 2023 года — любыми, которые не запрещены. Основная ставка предполагается в размере 10% от выручки», – сказал Дмитрий Кийко.

Приложение

По его словам, для самозанятых разрабатывается цифровая платформа, которая позволит выполнять все необходимые процедуры – от регистрации до прекращения деятельности, уплаты налогов. Планируется, что цифровой продукт позволит самозанятым работать с использованием безналичной оплаты.

– Установив это приложение, гражданин сможет работать с потребителями и принимать платежи, выдавать чеки, рассчитывать и уплачивать налоги, строить свои взаимоотношения с налоговыми органами и ФСЗН, словом, выполнять свои обязательства перед государством, – отметил первый замминистра.

Ограничения по работе с организациями

Самозанятые смогут через приложение работать и с организациями, но с определенными ограничениями.

– Ограничения обусловлены необходимостью препятствовать использованию самозанятых в качестве замены наемных работников. Поэтому для работы с организациями предлагается установить предел в размере 60 тыс. в год. При превышении этого предела самозанятый сможет продолжать отношения с организацией, просто для него автоматически будет увеличиваться ставка, – пояснил Дмитрий Кийко.

Изменения для ИП

Изменения коснутся и индивидуальных предпринимателей. С 2023 года работать в качестве ИП можно будет только по определенным видам деятельности с привлечением наемных лиц не более трех человек. Первый замминистра отметил, что большинство ИП в Беларуси работает без наемного труда, и они потенциально могут перейти в самозанятые. А для тех, кто использует наемный труд и останется в категории ИП, будут скорректированы условия налогообложения. С 2023 года для индивидуальных предпринимателей будет установлен единый режим налогообложения с уплатой подоходного налога от разницы между доходами и расходами.

Альтернатива этой форме – возможность перехода ИП с наемными работниками в микроорганизации. Для микроорганизаций сохраняется возможность применения упрощенной системы налогообложения.

– В течение 2022 года большинству индивидуальных предпринимателей нужно будет принять решение, в каком виде они смогут или захотят осуществлять свою деятельность. Либо перейти в самозанятые (там предусмотрено значительное упрощение административных и иных процедур), либо продолжить свою деятельность в качестве ИП (если они будут соответствовать определенным видам деятельности), либо перейти в микроорганизацию. Могу анонсировать, что розничная торговля у нас останется тем видом деятельности, которым индивидуальные предприниматели могут заниматься и с 2023 года, – резюмировал Дмитрий Кийко.

Минфин РБ разъяснил налоговый крен в сторону самозанятых | Беларусь Бизнес Налоги | АФН | Белорусские новости | Республика Беларусь

Минфин Беларуси разъяснил грядущие изменения в возможности осуществления в стране индивидуальной предпринимательской деятельности.

«Предполагается дать институту самозанятых больше возможностей по осуществлению простой индивидуальной предпринимательской деятельности без использования наемного труда. Новый проект Налогового кодекса предусматривает такую трансформацию в течение 2022-2023 годов. Планируем с 2023 года перейти от разрешительного принципа к заявительному. Что это значит? Если сегодня самозанятый у нас может заниматься четко определенными видами деятельности, то с 2023 года — любыми, которые не запрещены. Основная ставка предполагается в размере 10% от выручки», — сообщил сегодня первый замминистра финансов РБ Дмитрий Кийко, которого цитирует БелТА.

По его словам, для самозанятых разрабатывается цифровая платформа, которая позволит выполнять все необходимые процедуры от регистрации до прекращения деятельности, уплаты налогов.

«Установив это приложение, гражданин сможет работать с потребителями и принимать платежи, выдавать чеки, рассчитывать и уплачивать налоги, строить свои взаимоотношения с налоговыми органами и ФСЗН», — сказал первый замминистра.

Самозанятые смогут через приложение работать и с организациями, но с определенными ограничениями. «Ограничения обусловлены необходимостью препятствовать использованию самозанятых в качестве замены наемных работников. Поэтому для работы с организациями предлагается установить предел в размере Br60 тыс. в год. При превышении этого предела самозанятый сможет продолжать отношения с организацией, просто для него автоматически будет увеличиваться ставка», — пояснил чиновник.

С 2023 года работать в качестве ИП можно будет только по определенным видам деятельности с привлечением наемных лиц не более трех человек. Поскольку большинство ИП в Беларуси работает без наемного труда, и они потенциально могут перейти в самозанятые. А для тех, кто использует наемный труд и останется в категории ИП, будут скорректированы условия налогообложения. С 2023 года для индивидуальных предпринимателей будет установлен единый режим налогообложения с уплатой подоходного налога от разницы между доходами и расходами.

Альтернатива этой форме — возможность перехода ИП с наемными работниками в микроорганизации. Для микроорганизаций сохраняется возможность применения упрощенной системы налогообложения.

«В течение 2022 года большинству индивидуальных предпринимателей нужно будет принять решение, в каком виде они смогут или захотят осуществлять свою деятельность. Либо перейти в самозанятые (там предусмотрено значительное упрощение административных и иных процедур), либо продолжить свою деятельность в качестве ИП (если они будут соответствовать определенным видам деятельности), либо перейти в микроорганизацию. Могу анонсировать, что розничная торговля у нас останется тем видом деятельности, которым индивидуальные предприниматели могут заниматься и с 2023 года», — сообщил Кийко.

UNIV. SEC. ИНСТР. DL-, 01 (USN.F) Стоимость акций, новости, котировки и история

Рынки США открываются через 4 часа 41 минуту

Франкфурт — Франкфурт Цена с задержкой. Валюта в евро

4,82000,0000 (0,00%)

По состоянию на 8:20 по центральноевропейскому летнему времени. Рынок открыт.

Предыдущее закрытие 4.8200
Открытие 4.8200
Ставка 0.0000 x 47400
Спросите 0.0000 x 45200
Дневной диапазон 4.8200 — 4,8200
Диапазон 52 недель 1,3500 — 13,2000
Объем 20
Ср. Объем 46
Рыночная капитализация 11,148 млн
Бета (5 лет в месяц) 1,95
Коэффициент PE (TTM) 35,70
EPS (TTM) 0,1350
Дата прибыли 19 августа 2021 г.
Форвардные дивиденды и доходность Н / Д (Н / Д)
Дата экс-дивидендов Н / Д
1y Target Est N / A

Откройте для себя новые инвестиционные идеи, получив доступ к беспристрастному и глубокому исследованию инвестиций

Us Navy Memorial Foundation — Nonprofit Explorer

Об этих данных

Nonprofit Explorer включает сводные данные для некоммерческих налоговых деклараций и полные документы формы 990 как в формате PDF, так и в цифровом формате.

Сводные данные содержат информацию, обработанную IRS в течение 2012-2019 календарных лет; обычно это документы за 2011–2018 финансовые годы, но могут включать и более старые записи. Этот выпуск данных включает только часть того, что можно найти в полной форме 990s.

В дополнение к необработанным сводным данным мы, где это возможно, ссылаемся на файлы PDF и цифровые копии полных документов формы 990. Он состоит из отдельных выпусков IRS документов формы 990, обрабатываемых агентством, которые мы регулярно обновляем.

Мы также даем ссылки на копии аудиторских некоммерческих организаций, которые потратили 750000 долларов США или более в виде федеральных грантов за один финансовый год с 2016 года. Эти аудиторские проверки копируются из Федеральной контрольной палаты аудита.

Какие организации здесь?

Каждая организация, которая была признана освобожденной от налогов IRS, должна подавать форму 990 каждый год, за исключением случаев, когда ее доход составляет менее 200 000 долларов США и менее 500 000 долларов США в активах; в этом случае они должны заполнять форму 990-EZ.Организации, зарабатывающие менее 50 000 долларов, не должны заполнять ни одну форму, но должны сообщить IRS, что они все еще работают, с помощью электронной открытки формы 990N.

Nonprofit Explorer имеет организации, требующие освобождения от налогов в каждом из 27 подразделов раздела 501 (c) налогового кодекса, и которые подали форму 990, форму 990EZ или форму 990PF. Также включены налогооблагаемые трасты и частные фонды, которые обязаны подавать форму 990PF. Небольшие организации, заполняющие форму 990N «e-Postcard», не включены в эти данные.

Типы некоммерческих организаций

Существует 27 обозначений некоммерческих организаций на основе пронумерованных подразделов раздела 501 (c) налогового кодекса. Посмотреть список »

Как исследовать организации, освобожденные от налогов

Мы создали руководство по исследованию некоммерческих организаций как для начинающих, так и для опытных профессионалов.

API

Данные, на которых основан этот веб-сайт, доступны программно через API. Прочтите документацию по API »

Получить данные

Для тех, кто заинтересован в получении исходных данных из источника, вот откуда наши данные:

  • Необработанные регистрационные данные.Включает EIN и сводные финансовые показатели в виде структурированных данных.
  • Профили освобожденных организаций. Включает названия организаций, адреса и т. Д. Вы можете объединить это с необработанными данными регистрации, используя номера EIN.
  • Форма 990 документов. До 2017 года эти документы получали и обрабатывали Public.Resource.org и ProPublica, и эти старые файлы доступны в Интернет-архиве. Массовая загрузка PDF-файлов с 2017 года доступна в IRS.
  • Форма 990 документов в виде файлов XML.Включает полные регистрационные данные (финансовые данные, имена должностных лиц, налоговые ведомости и т. Д.) В машиночитаемом формате. Доступно только для документов, поданных в электронном виде.
  • Аудит. PDF-файлы одиночных или программных аудитов некоммерческих организаций, которые потратили 750000 долларов США или более в виде федеральных грантов за один финансовый год. Доступно для 2016 года и позже.

История глобального успеха с низким уровнем риска от Endeavour Entrepreneur, Альбе Гельденхейса, генерального директора USN

После школы Альбе поступил в полицию и шесть лет проработал в основном судебно-медицинским экспертом.Затем он устроился на работу по продажам в тренажерный зал, где он научился навыкам продаж и планированию времени / дня для оптимальных продаж посредством звонков и взаимодействия с клиентами. Он осознал огромную ценность проявления страсти, позитива и энергии… и где-то посередине он разработал план для пока еще неназванного глобального бренда USN.

В его планы не входило открытие бизнеса; его страсть к здоровью и фитнесу переросла в живой интерес к спортивному питанию. Однако к концу 1999 года Альбе обратился к импортерам ингредиентов добавок и поставщикам упаковки, он закупил креатин оптом, наполнил контейнеры на своей кухне и продал свой продукт друзьям и людям, которых он знал, где он жил.

Хотя на тот момент рынок был насыщен существующими брендами, Альбе было нечего терять и было все, что можно было выиграть, продавая немаркированные продукты по более низким ценам, при этом получая при этом не менее 60% GP. Потребители хотели, чтобы их научили пользоваться, поэтому он дал совет, и информация о нем быстро распространилась. Начинал формироваться бизнес.

По мере роста бизнеса Альбе решил придумать торговую марку. Пришло время дать имя успешному продукту, который он продавал. По его мнению, американцы были далеко продвинутыми в отрасли, и их бренды считались лучшими, поэтому ему пришлось придумать бренд, который выглядел бы и ощущался американским, и именно тогда родился USN, Ultimate Sports Nutrition.Он разработал икону, которая представляет науку со всего мира, которая вдохновляет на разработку и производство самого современного и надежного спортивного питания. Это было видение, в котором бренд должен был развиваться. Он знал, что бренд USN будет работать в большинстве стран за пределами США из-за американского восприятия. Он продолжал передавать свое производство на аутсорсинг и сотрудничал с различными лабораториями и группами НИОКР для разработки продуктов, основанных на рыночных тенденциях и собственных идеях. Успех этой договоренности сделал тот факт, что накладные расходы Альбе были минимальными, а его личная стоимость жизни — очень низкой.

Планирование вперед

В этот момент Альбе думал о будущем на 10 лет и дальше, он вспоминает, что был «невежественным, но очень оптимистичным и вдохновлялся успешными американскими брендами пищевых добавок, которым удалось создать последователей во всем мире и продавать их по премиальным ценам в Южной Африке».

По словам Альбе, он собирался построить бизнес, который будет основан на возможности роста и с очень небольшими ограничениями на расширение. «Я мечтал о большом и хотел однажды взять USN по всему миру», — вспоминает Альбе.Учитывая отсутствие у него деловых знаний в то время, Альбе обеспечил достаточную маржу для финансирования своих ошибок и некомпетентности. Затем он решил разработать свой ассортимент товаров премиум-класса, который описывается как «дороже, чем у других местных брендов, но более рентабельно, чем у импортных». Его продукт был идеально подходит для потребителя, ищущего отличное качество и новый захватывающий бренд.

Стремясь повысить свой авторитет, Альбе перевел свой офис в то же здание, что и его поставщик сырья.Наличие на этикетке продукта отражения того, что «продукт был разлит в бутылках у источника», доказал свою надежность. Несмотря на это, а также из-за того, что у бизнеса были минимальные денежные ресурсы, планирование запасов всегда было чрезвычайно важным фактором, который необходимо учитывать. Как вспоминает Альбе, «было необходимо быстрое восстановление запасов, чтобы мы могли перенести как можно меньше на следующий месяц. Я предлагаю хорошие скидки для тех, кто платит наложенным платежом. Мне нужно было получать деньги от клиентов, прежде чем платить моим поставщикам каждые 30 дней.Для меня самым важным аспектом было сосредоточение внимания на каждом центе и обеспечение своевременной оплаты абсолютно каждого счета ».

USN нуждалась в постоянно растущей команде продаж по мере роста доходов бизнеса. Он предлагал своим отделам продаж высокие комиссионные без базового оклада, с этой целью затраты оставались переменными, в то время как стимул работать усерднее для получения более высокого дохода подпитывал самых динамичных продавцов, в то время как менее успешные продавцы быстро покидали растущий бизнес Альбе. Для Альбе «главной целью было активное стимулирование продаж и получение места на полках».«Он участвовал в часовых совещаниях каждое утро пять дней в неделю, чтобы получить отзывы рынка, мотивировать команду продаж и обсудить идеи новых продуктов. Инновации никогда не прекращались.

Чтобы продолжать двигаться и расти, Альбе рассматривал каждый тип неудач как возможность учиться и совершенствоваться. Когда его спросили об одной из самых серьезных проблем, с которыми столкнулась USN, Альбе ответил: «Плохое планирование стоило огромных убытков и оказывало огромное давление на логистику. По мере роста бизнеса мы разделили продукты на разные категории, но некоторые из них были недостаточно продуманы.Добавьте к этому появление плохого планирования, которое привело к огромным финансовым потерям. Например, попасть в категорию спортивных напитков без понимания рисков было большой ошибкой. Из-за стремительного выхода на рынок мы постоянно сталкивались с множеством проблем с качеством и впоследствии вышли из этой категории. Это негативно повлияло на бренд, и нам пришлось изрядно потрудиться, чтобы исправить свои ошибки ».

Полученные уроки

Как генеральный директор USN, Альбе понял, что ему нужно подготовиться к возможной неудаче.На случай, если что-то пойдет не так, влиятельный предприниматель и успешный бизнесмен, такой как он сам, должны будут действовать немедленно.

Как сказал Альбе: «Я никогда не был готов рисковать. Я увеличивал бизнес, принимая на себя меньшие риски каждый день и ежедневно достигая более мелких целей, что обеспечивало безопасный и устойчивый рост ». Его первоначальный план по развитию бизнеса по всему миру всегда находился в стадии реализации. В 2004-2005 годах, прежде чем отправиться с USN за границу, Альбе зарегистрировал логотип компании во всех других странах, в которых он хотел видеть свой продукт, таких как: Китай, Латинская Америка, Великобритания, Европа, Австралия, Новая Зеландия и США.Если бы Альбе не завершил этот жизненно важный шаг, его глобальное видение USN, возможно, не осуществилось бы. Для Альбе возможность расширяться в другие страны, а также возможность работать и торговать в Соединенных Штатах Америки — огромная победа в результате правильного планирования.

Небольшой провал, извлекайте уроки из этого, пока не добьетесь правильного результата, затем увеличивайте масштаб и повторяйте !!

бортовых журналов ВМС США в Национальном архиве

Введение

Журналы

, также называемые журналами капитана или палубными журналами, состоят из записей в хронологическом порядке, документирующих повседневную деятельность корабля или подразделения ВМФ.Отдельные журналы расположены в хронологическом порядке по дате, а записи в дневном журнале расположены в хронологическом порядке по времени суток.

Уровень информации, содержащейся в этих томах, варьируется от простых записей, документирующих ежедневные распорядки, до подробных метеорологических и операционных счетов. Информация также может включать:

  • Документация дисциплинарных слушаний
  • Списки больных
  • Случайные травмы
  • Использование дневных пайков и т. Д.

Доступная информация сильно различается в зависимости от того, когда был создан журнал.

Даты бортовых журналов

Наши запасы бортовых журналов ВМС США охватывают период от Войны за независимость США до конца 20-го века и включают журналы введенных в эксплуатацию судов, нескольких баз, подразделений и других командований ВМФ.

  • Наш самый ранний военно-морской журнал — это фотостатическая копия оригинального журнала Continental Schooner WASP с датой начала 9 марта 1776 года.
  • Наши последние запасы бортовых журналов передаются нам от Командования морской истории и наследия через 30 лет после того, как журнал заполняется за календарный год.

Наши активы

Также в наших бортовых журналах военно-морского флота можно найти несколько журналов судов и сооружений Службы налоговой службы США и береговой охраны США. Эти вооруженные силы периодически переходили в ведение ВМФ в военное время или по указу президента, поэтому журналы военного времени Налоговых катеров, судов береговой охраны, маяков и других подразделений могут быть найдены вместе с журналами ВМФ.

Расположение журналов учета

Расположение этих журналов разделено по периодам времени.

Бортовые журналы до 1940 года

Национальный архив в Вашингтоне, округ Колумбия, содержит:

  • Журналы учета операций судов ВМС США до 1940 г. включительно

Запросы относительно записей в здании Национального архива в Вашингтоне, округ Колумбия, можно направлять по электронной почте на адрес archives1reference @ nara.gov или по почте:

Национальный архив
Архивы 1 Справочная секция
700 Пенсильвания-авеню, NW
Вашингтон, округ Колумбия 20408-0001.

Бортовые журналы после 1941 года

В Национальном архиве Колледж-Парка хранится:

Для получения информации о записях, находящихся в Archives II, задавайте свои вопросы на HistoryHub, напишите нам по адресу [email protected] или напишите по адресу:

Национальный архив
Архив II Справочная секция
8601 Adelphi Road
College Park, MD 20740

10 предпринимателей SA, построивших свой бизнес с нуля

Вы читаете Entrepreneur South Africa, международную франшизу Entrepreneur Media.

1. Райан Бачер

NetFlorist, крупнейшая в Южной Америке компания по раздаче подарков, была запущена случайно

Bigstock

«Наш план состоял в том, чтобы запустить сайт в течение одного дня, чтобы доказать, что мы можем это сделать. И вот заказы на 30 000 рублей. Это было эквивалентно доходу цветочного магазина за целый месяц «.

Райан Бачер, Лоуренс Брик и Джонатан Хакнер; запустила NetFlorist в День святого Валентина в 1999 году.

Основатели NetFlorist не собирались создавать онлайн-компанию по производству цветов и подарков — они просто хотели доказать Makro, что они могут разработать и запустить сайт электронной коммерции. Но День святого Валентина пришел и прошел, и «тестовый» сайт работал невероятно хорошо, поэтому они не отключили его.

«Что действительно безумно, так это то, что люди платили нам за предоставление услуг. У нас не было запасов, и мы ничего не знали о цветах. Мы только что отправили заказы в цветочный магазин в Сэндтоне, — говорит Райан Бачер.

Как они заставили это работать? «Мы знали, что лучше всего выпустить веб-сайт, взломать его и продолжать изменять. Находясь на рынке, мы узнали бы больше, чем когда-либо могли бы узнать внутри компании, пытаясь разработать идеальный продукт. Работа над этим всегда была незавершенной ».

2. Albe Geldenhuys

USN: от нуля до 1 миллиарда рандов за 15 лет

«Сначала я даже не думал о запуске линейки продуктов или даже бизнеса.Я просто хотел быть там, продавать продукт и получать прибыль ».

Albe Geldenhuys, выпустила спортивные добавки USN в 1999 году

Несмотря на то, что это звучит как продукт Америки, USN был запущен из небольшой квартиры в Претории, где подруга Albe Geldenhuys смешивала составы креатина с ручной стиральной машиной ( Спутник).

Прирожденный продавец, Гелденхейс не концентрировался на бизнес-планах или маркетинговых стратегиях — он сосредоточился на продажах. «Я нацелился на кого угодно, у меня не было стратегии, кроме продажи, продажи, продажи.

Стратегия «не» окупилась, и слухи начали распространяться, в частности, по клубам здоровья и ракетки — если вам нужны спортивные добавки хорошего качества по доступной цене, Альбе был вашим парнем.

Предприниматель придерживался бережливости — вся выручка возвращалась в продукт, что позволяло бизнесу наращивать продажи до тех пор, пока он не смог поддерживать офисы и разработку продукта в CSIR.

3. Джеймс Робертсон и Филип Кронье

Успех Big Blue в размере 100 миллионов рандов: от концептуального магазина до успеха национального розничного продавца

«Попробуйте разные вещи, и если они работают, продолжайте делать это; если нет, остановись.”

Джеймс Робертсон и Филип Кронье запустили Big Blue в киоске на блошином рынке. Сегодня оборот компании составляет 100 миллионов рублей.

Подобно Робертсону и Кронье, многие успешные предприниматели скептически относятся к прогнозной информации, что означает, что они не решают заранее, будет ли идея работать или нет.

Вместо этого они проводят небольшие эксперименты, не рискуя слишком сильно, но получая некоторые исходные данные, чтобы решить, стоит ли инвестировать в стратегию более полно или нет. Одним из таких экспериментов был оригинальный магазин Big Blue в Rosebank, который тогда назывался Kitsch and Kool.

Он был основан на складе Danzigers, который собирал старые запасы с 1910 года и стал музеем товаров народного потребления на протяжении десятилетий.

Концепт стал хитом. Это вызвало поток журналистской и телевизионной рекламы, а также значительный рост продаж.

Этот магазин также стал одним из первых в стране, где дарить подарки сочетаются с одеждой. Эта концепция теперь широко известна в розничной торговле как «магазин стиля жизни».

4. Лебо Гунгулуза

Лебо Гунгулуза: От грязного бедняка до миллионера, заработавшего свои деньги

«Обратите внимание на разницу между тем, что происходит, когда человек трижды говорит себе:« Я потерпел неудачу », и тем, что происходит, когда он говорит: Я неудачник.”

Лебо Гунгулуза — основатель и председатель группы GEM Group, стратег по реорганизации, мотивационный спикер и Dragon в Dragon’s Den в SA.

Когда Лебо Гунгулуза прибыл в Дурбан в 1990 году, на его имя было 60 рандов. В 26 лет он основал свою первую компанию Gunguluza Entertainment. «Я потратил свой первый миллион за год. К концу 1999 года я был совершенно разорен. Моя машина была изъята, и я был внесен в черный список ».

Но Гунгулуза не тот, кто уклоняется от ворот.

Вскоре он шел к CNA и стоял в углу, читая книги по бизнесу, которые он не мог позволить себе купить. Если сотрудники его прогоняли, он шел домой, переодевался и возвращался.

«Я решил, что чем бы я ни занялся дальше, это будет место, которое хорошо оплачивается и имеет структуру. Я бы также постоянно реинвестировал в бизнес, следил за своим денежным потоком и вел дела только с добросовестными клиентами, которые вовремя платили ».

5. Fats Lazarides

Ocean Basket была запущена с R800 и мечтой

«Мы убедили всех наших поставщиков позволить нам расплачиваться с ними чеками с последующей датой, а затем мы работали изо всех сил, чтобы заработать достаточно денег, чтобы месяц, чтобы убедиться, что они не подпрыгивают.”

Фэтс Лазаридес основал Ocean Basket в 1995 году с R800. Сегодня общенациональный бренд имеет общесистемные продажи более 1 миллиарда рандов.

Ocean Basket была запущена из магазина площадью 118 м2 в Menlyn Park с некоторыми сумасшедшими ограничениями, поскольку руководство центра заверило своих нынешних клиентов, что в центре больше не будет ресторанов.

Они могли обслуживать только пять белков и два крахмала. Им не разрешалось подавать салаты, десерты или кофе и только одно красное и одно белое вино по бокалам.Двери должны были быть закрыты к 19:00.

По каждому ограничению Fats Lazarides находил преимущество.

«Мы сосредоточились на торговле в обеденное время. Блюда были приготовлены и поданы быстро. Барные стулья, установленные у стены, сэкономили место и позволили одиноким покупателям есть, не чувствуя себя одинокими ».

Вскоре семьи намеренно съедали ранний ужин до закрытия магазина.

«Вся семья из четырех человек могла есть за 60 рандов, потому что мы позволяли им приносить свои салаты, вино и даже десерты.»

6. Ирфан Пардези и Хина Кассам

ACM Gold: превращая все, к чему прикасаются, в золото

« Сосредоточьтесь на том, что вы знаете лучше всего. Вам не нужно быть мастером всего, вам просто нужно много знать об одном ».

Ирфан Пардези и Хина Кассам запустили ACM Gold в 2005 году. Текущая оценка компании составляет 3 миллиарда рандов.

На пути к запуску ACM gold, специализированной платформы для форекс и торговли золотом, Ирфану Пардези не оставалось ничего другого, кроме как начать работу. бизнес.Он и его сестра Хина Кассам убедили южноафриканскую платформу, работающую в Великобритании, позволить им получить новых клиентов на платформе без уплаты ежемесячных взносов.

«Мы не могли позволить себе гонорары, поэтому эти переговоры были необходимы для успеха нашего стартапа», — говорит Пардези. Это была ступенька в двери, в которой они нуждались.

С тех пор дуэт создал свою собственную платформу, научился локализовать в соответствии с рынками и сосредоточиться на том, что у них действительно хорошо получается, не ослабляя бизнес и свой опыт.

«За последние несколько лет мы создали много долларовых миллионеров, и мы этим гордимся. Мы не берем минимум, потому что мы так начали, и мы делим процент комиссии ».

7. Анат Аптер

Анат: Когда ты маленький, требуется наглость, чтобы тебя заметили

«На блошином рынке Брумы стояла длинная очередь из людей, пытающихся получить прилавок, и я был в задней части. Это. Поэтому я встал на цыпочки и крикнул: «Извините, вы хотите, чтобы я продавал здесь фалафель?» Мужчина в будке махнул мне рукой, чтобы я вышел в очередь.”

Анат Аптер, основатель франшизы фалафель и шварма, Анат.

Вначале Аптер купила фуд-трейлер за 600 рандов, которые окупились за шесть месяцев. Сначала она продавала фалафель только потому, что умела его делать лучше всего, и не соглашалась ни на что меньшее, чем на лучшее качество. Стратегия сработала.

Еда была восхитительной, и она постепенно вводила швармы для мясных южноафриканцев, как только они были доведены до совершенства. Шварма была настолько прибыльной, что два года спустя Аптер открыла свой собственный магазин на рынке.

Когда рынок начал убывать, она переехала в Сэндтон-Сити, чтобы привлечь новую клиентскую базу.

На этот подвиг потребовалось два года, но игра окупилась: два года спустя она выделила бизнес по франшизе, используя капитал франчайзи, чтобы помочь ей вырастить бренд до 26 магазинов по всей стране сегодня.

Все потому, что мы делаем акцент на том, чтобы начинать с малого, обслуживать самое лучшее и поддерживать самые доступные вещи и соотношение цены и качества.

8. Уолли и Дебби Фрай

Фрай: «Вы не станете чем-то большим, взяв его на руки». собираюсь [образно] хлопнуть вас за это, потому что эта система существует не просто так.В его основе лежат ошибки, которые мы совершили, и решения, которые мы нашли для проблем ». — Уолли Фрай

Уолли и Дебби Фрай, основатели компании по производству вегетарианских продуктов Fry’s Family, перешли от отсутствия мяса и домашней кухни к отправке более 6000 тонн (или 27 веганских продуктов) в 20 стран ежегодно.

Уолли Фрай никогда не намеревался стать предпринимателем. Он отказался от мяса и скучал по нему, поэтому поработал на кухне, чтобы создать убедительную альтернативу мясу для себя и его семьи.

Начав работу в компании, выполняя абсолютно все функции, от производства до финансов и маркетинга, он знал, что системы и процессы — единственный способ, которым бизнес сможет масштабироваться и высвободить свое время, чтобы сосредоточиться на стратегии и развитии бизнеса. .

Он постепенно отказывался от контроля над каждой функцией, и только когда он был счастлив, он нашел нужного человека с нужными навыками и подготовкой, чтобы управлять вещами так, как он считал, что они должны работать.

Именно такая приверженность к деталям, системе и процессу позволила бренду получить все необходимые знаки здоровья и безопасности пищевых продуктов, а также аккредитации по мере роста, что позволило продуктам найти свой путь в холодильники основных южноафриканских розничные торговцы и международные рынки.

9. Роб Стоукс

Причуда: Иногда вам просто нужно управлять им (и долго ждать), прежде чем ваш корабль прибудет в

«Я хотел бы рассказать вам, что все произошло в соответствии с какое-то грандиозное видение, какой-то генеральный план — но, честно говоря, этого не было. Я уволился с работы официантом, через шесть недель у меня закончились деньги, и рынку потребовалось семь лет, чтобы понять то, что мы предлагали ».

Роб Стоукс — основатель агентства Quirk Digital. Идея родилась на диване в 3 часа ночи и выросла до такой степени, что в 2014 году ее консолидированная выручка составила 140 миллионов рандов, и она была продана международному гиганту WPP.

Роб Стоукс очень откровенно говорит о том, насколько случайными казались некоторые из его успехов.

Он описывает начало своей маркетинговой компании как время, когда «мы покупали и продавали программное обеспечение, занимались некоторыми сетевыми вещами и создавали действительно плохие веб-сайты». Затем они отказались от оборудования, постепенно отказались от сетевых технологий и стали лучше разбираться в веб-сайтах.

Немного более длинные примечания к обрыву заключаются в том, что цифровое агентство Quirk училось проводить кампании цифрового маркетинга задолго до того, как компании осознали ценность появления в верхней части результатов поиска Google.

Когда вы находитесь на переднем крае нового рынка, вы первопроходец, и нет проверенных предприятий, которым можно было бы подражать.

Это означает сильное желание извлекать уроки, быстро развиваться и учиться быть лучшими, поэтому, когда рынок будет готов, вы станете очевидным выбором.

10. Джордж Сомбонос

Цыпленок: поиск секретного соуса

«Без ведома моего отца я заменил существующее куриное покрытие на непроверенный рецепт, который купил в США за 1 000 долларов.Продажи выросли, а оборот превысил 200 000 рандов в месяц. В 80-е годы это было большим событием ».

Джордж Сомбонос — основатель и франчайзер сети быстрого питания Chicken Licken, которая выросла до 240 магазинов по всей стране и в 2013 году выручила 1,3 миллиарда рандов.

В начале 70-х Джордж Сомбоно помогал своему отцу. в управлении его придорожным рестораном Dairy Den на юге Йоханнесбурга.

Сомбоно был отправлен в США в 1972 году с миссией узнать больше об отрасли и съесть курицу и гамбургеры из всех ресторанов и сетей, которые он мог найти.В Вако, штат Техас, он случайно наткнулся на восхитительную курицу, но рецепт обошелся ей в 5 000 долларов.

На свои последние 1 000 долларов в дорожных чеках он поторговался за другой, непроверенный рецепт. В конечном итоге доказательством этого всегда является дегустация, потому что после того, как новый рецепт был незаметно представлен, продажи резко выросли.

Он обеспечил стабильные поставки от Rainbow Chicken, и временами спрос настолько велик, что ему приходится импортировать крылышки из Бразилии.

Мораль истории: В сфере быстрого обслуживания отличный вкус и хорошее соотношение цены и качества — все.Сделайте это правильно, и вы получите золото.

Альбе Гельденхейс, генеральный директор и основатель Ultimate Sports Nutrition (USN)

Когда Альбе Гельденхейс основал Ultimate Sports Nutrition (USN) в 1999 году, он хотел заполнить пробел на рынке спортивных добавок, развивая при этом бизнес, который был четко структурирован и рентабелен.

В то время его стратегия казалась ему разумной, однако, не имея опыта в бизнесе, он признает, что сделал ряд ранних ошибок, которые впоследствии поставили под угрозу бизнес.

«Я предлагал работу друзьям и семье независимо от их опыта или соответствующей квалификации», — объясняет он.

«Я был неэффективен и мне не хватало деловых знаний, и я должен был обеспечить высокую валовую прибыль, чтобы компенсировать это. Я создал сильную команду продаж, которая работала исключительно на комиссионных, а затем с точки зрения логистики использовал простую складскую систему с письменными счетами, двумя грузовиками, небольшой горсткой упаковщиков и двумя водителями ».

Пережив колоссальные периоды роста, он начал ставить перед компанией нереальные амбиции, такие как стремление ежемесячно удваивать оборот.

Затем, по мере того, как его обязанности росли, он считает, что попал в ловушку, ведя бизнес «самодержавно», отказываясь назначать заместителя и используя страх в качестве управленческой тактики. Все это время продукция USN набирала популярность, скрывая скрытый беспорядок.

В интервью журналу Entrepreneur в 2018 году Альбе рассказал, как эти проблемы негативно повлияли на USN. Перебирая встречи и пытаясь найти людей, которым он мог бы доверять на руководящих должностях, он добился настоящего финансового успеха только после того, как сосредоточился исключительно на разработке спортивных добавок.

В результате реформирования структуры бизнеса и привлечения сторонних ресурсов в 2010 году оборот USN с тех пор увеличился более чем в три раза. «Сегодня у нас есть несколько брендов, международное присутствие, надежные системы и профессиональный, надежный персонал», — говорит он.

Размышляя о своих ранних трудностях, Альбе признает, что научился быть стойким перед лицом трудных обстоятельств. «Теперь я знаю, что никогда нельзя мириться с тем, что ваша компания не может расти дальше, и никогда не соглашаться на посредственность, потому что вам неприятно пытаться получить лучшее от своих сотрудников.Ваши продукты, персонал и продажи всегда могут улучшиться. Даже в условиях падающего рынка, если у вас нет 100% доли рынка, у вас есть возможность развивать свою компанию ».

«Теперь я знаю, что никогда нельзя мириться с тем, что ваша компания не может расти дальше, и никогда не соглашаться на посредственность».

Набираясь силы

Через двадцать лет после основания USN оборот Альбе увеличился до 62,8 миллиона евро, а операции расширились в США, Великобритании, Индии, России и Австралии.

Являясь энтузиастом фитнеса, он объясняет успех своего бизнеса своей страстью к здоровью и благополучию. «Это фундамент, на котором была построена компания, — говорит Альбе.

«Это то, что мы ассоциируем с имиджем и силой. Люди хотят хорошо выглядеть, поэтому дело не только в том, чтобы быть здоровыми; для меня это значит идти пешком и жить в соответствии с брендом. Вот почему я так увлечен этим — потому что я живу этим ».

Альбе говорит, что он всегда был сосредоточен на своей физической форме, разработав строгий режим упражнений в старшей школе и в начале своей карьеры в полиции.«Я проводил много времени в тренажерном зале и заинтересовался питанием, белками и аминокислотами», — говорит он.

Когда он начал работать продавцом в клубе Health & Racquet Club в 1997 году, ныне не существующей франшизе тренажерных залов в Южной Африке, он говорит, что импортировал спортивные добавки из США, чтобы продавать их сторонним членам.

Заметив разрыв на рынке между дорогими импортными брендами и более дешевыми местными добавками, он понял, что есть возможность продавать продукт, расположенный между двумя ценовыми диапазонами.

«Импортные добавки считались лучшими, но они были намного дороже, а местные бренды были дешевле и считались низшими», — объясняет он.

«Я увидел возможность создать бренд хорошо продуманных продуктов местного производства». По словам Альбе, производитель качественных пищевых добавок по разумной цене быстро стал «лучшим брендом в Южной Африке по соотношению цены и качества».

Размышляя об основании USN, Альбе говорит, что маркетинг и брендинг компании привели к ее первому успеху.«Брендинг важен, потому что он создает восприятие», — объясняет он.

«С ним можно многое сделать. Причина, по которой мы использовали аббревиатуру USN, заключалась в том, что в этих письмах сознательно упоминалась Америка, и американские добавки считались лучшими в то время. Мы создавали впечатление, что мы являемся международным брендом и можем продавать товары по ценам ниже импортных без ущерба для качества ».

Альбе говорит, что из-за простой настройки он реинвестировал большую часть прибыли USN на самом раннем этапе, а остальную часть использовал в дальнейших маркетинговых кампаниях.

«В то время мы все еще использовали традиционные методы маркетинга и рекламы, такие как покупка рекламных площадей в печатных СМИ и найм представителей компании. Я искал людей, которые работали с такой же скоростью и относились к бренду с таким же энтузиазмом, как и я ».

Первое десятилетие

USN оказалось успешным. Тем не менее, даже имея значительное присутствие на рынке в Южной Африке, Альбе не осознавал, что рыхлая и разветвленная структура компании теряет бизнес-деньги.

Когда внешний потенциальный покупатель проверил бизнес в 2010 году, Альбе обнаружил несоответствие прибыли в 2,5 миллиона евро. Тогда ему пришлось принять ряд трудных решений.

Удалив неэффективные отделы и офисы, он вернулся к тому, чем был больше всего увлечен: разработке и продвижению отличных спортивных добавок. «В настоящее время мы просто набираем лучших командных игроков, которых можем, и расширяем возможности людей, которые были с нами с самого начала», — говорит Альбе.

«Теперь у нас есть больше возможностей для реализации стратегии, основанной на анализе данных, понимании тенденций и обучении людей. Это будет для нас ключевым моментом, потому что это то, на чем мы будем строить наши инновации и расширение ».

Отображение мощности

После того, как он переориентировал свой бизнес, Альбе увидел, что USN снова стала прибыльной, и, по его словам, он мог свободно добиваться международного роста. Сейчас, когда популярность бренда USN в Европе, особенно в России и Великобритании, растет, экспорт является постоянным источником роста компании.

«Мы добились международного успеха благодаря дистрибьюторам и партнерам, с которыми мы наладили отношения в этих странах. Кроме того, мы распространяем продукцию везде, где только можем, от США и Ближнего Востока до Южной Америки. Мы стремимся развиваться как можно больше ».

Альбе добавляет, что расширение и развитие компании за рубежом потребовало понимания того, что отличает отдельные рынки и культуры друг от друга. «В Южной Африке нас отличает то, что мы находимся в авангарде инноваций», — объясняет он.

«Итак, когда мы устанавливаем тенденции на местном уровне, мы хотим реализовать их за рубежом. Вы не увидите этого больше нигде в мире, потому что мы сильны в создании нашего бренда.

«Самое главное, что у нас есть прочные отношения с производителями, а также масштаб, позволяющий продавать наши товары по доступной цене. Небольшие компании не могут производить определенные типы продуктов, такие как протеиновые батончики или постные протеиновые коктейли, в больших объемах, потому что затраты на аудит слишком высоки, поэтому у нас есть преимущество, заключающееся в возможности использовать наши масштабы.Если мы производим определенный продукт в Великобритании, мы можем распространять его в Южной Африке и Америке, и наоборот. Такая гибкость важна, потому что это то, что нас отличает ».

Альбе говорит, что международная экспансия будет очень важна для будущего USN. Однако, усвоив урок в начале своей карьеры, он говорит, что не теряет своих ожиданий.

«Мы добились успеха в Южной Африке, и естественное предположение состоит в том, что, поскольку мы велики на родине, нам нужно добиваться больших успехов в любой стране, в которую мы расширяемся», — говорит он.«Но я понял, что важно начинать с малого, видеть, что работает, извлекать уроки из своих ошибок, а затем планировать соответственно.

«Я понял, что важно начинать с малого, видеть, что работает, извлекать уроки из своих ошибок, а затем планировать соответственно».

«Как только вы попали в точку, вы можете увеличить масштаб и выяснить, что будет работать для вашего бренда в конкретной стране. Многие компании, которых я вижу, этого не понимают. Они начинают слишком крупно, потому что проявляют чрезмерный энтузиазм, а когда что-то не получается, они могут потерять сотни миллионов долларов.”

Решение

Альбе простое. «Вы должны оставаться такими же увлеченными, какими были, когда вы только начинали, — говорит он, — потому что страсть и энергия будут строить и вести ваш бизнес».

При поддержке:


Встречайте новый авианосец ВМС США стоимостью 13 миллиардов долларов

1 из 74 Джон Уэлен / Майк Диллард для Huntington Ingalls Industries

Фотография модели USS Gerald Ford

Авианосец USS Gerald R.Ford, представленный здесь в сочетании модели и фотографии в реальном времени, является первым военным кораблем нового поколения ВМС США класса Ford. USS Gerald R. Ford был официально введен в эксплуатацию 22 июля 2017 года.

Вот все, что мы знаем об обоих кораблях на данный момент … и это довольно сногсшибательно.

2 из 74 Крис Оксли для Huntington Ingalls Industries

Спуск на воду USS Gerald R. Ford

Джеральд Р. Форд был спущен на воду из сухого дока в реку Джеймс в Вирджинии в ноябре 2013 года для начала испытаний.

3 из 74 Крис Оксли / Майк Диллард для Huntington Ingalls Industries

USS John F. Kennedy (2020)

На фото (в составной фотографии) показан второй авианосец нового класса Ford класса ВМФ, USS John Ф. Кеннеди (CVN 79).

В настоящее время он строится на судостроительном заводе Ньюпорт-Ньюс в Вирджинии и будет введен в эксплуатацию в 2020 году.

4 из 74 MC2 Джейсон Пастрик

Официальный ввод в эксплуатацию

Военный корабль США Джеральд Форд был официально введен в эксплуатацию 22 июля 2017 года в Норфолке, штат Норфолк, США. Вирджиния.Уходя корнями в военно-морские традиции, ввод в эксплуатацию — это тщательно продуманная церемония ввода корабля в действующую службу.

5 из 74 MC3 Мэтью Фэйрчайлд

Приветствие главнокомандующего

Хотя президент Трамп и в прошлом критиковал корабль, во время церемонии ввода корабля в эксплуатацию он задал гораздо более вдохновляющий тон.

«Американские руки и американская сталь создали 100 000-тонное послание миру: американская мощь не имеет себе равных», — сказал он.

6 из 74 MC2 Райан Литценбергер

Оживление Форда

22 июля, когда дочь президента Форда Сьюзан Бейлз Форд приказывает «оживить ее», моряки на борту военного корабля США Джеральд Форд спешат, чтобы управлять рельсами — — то есть занимать равномерно расположенные позиции по бортам корабля для салюта.

7 из 74 ВМС США / Getty Images

Испытания Ford продлятся до 2021 года

Несмотря на то, что Ford официально введен в эксплуатацию, перед развертыванием Ford потребуются еще четыре года испытаний.Это добавит еще 780 миллионов долларов к и без того огромной цене корабля.

8 из 74 Рики Томпсон для Huntington Ingalls Industries

«Форд» в сухом доке

Рабочий на переднем плане помогает увидеть в перспективе огромные размеры Джеральда Р. Форда.

Готовый носитель имеет длину 1106 футов и высоту 250 футов.

9 из 74 John Whalen для Huntington Ingalls Industries

Строительство Ford ночью

Завершенный USS Gerald R.Ford предлагает ряд желанных улучшений качества жизни для моряков по сравнению с предыдущим дизайном Nimitz, включая более тихие спальные помещения, многочисленные зоны отдыха и тренажерные залы, а также улучшенное кондиционирование воздуха.

10 из 74 Майк Диллард для Huntington Ingalls Industries

USS Gerald Ford (компьютерная модель)

Вот еще одна иллюстрация модели авианосца с ядерной установкой USS Gerald R. Ford (CVN 78).

Сам Ford обойдется налогоплательщикам США в 12 долларов.8 миллиардов материалов и труда. Это не учитывает 4,7 миллиарда долларов, потраченных на исследования и разработки нового класса авианосцев. А если серьезно, мы говорим о большом количестве труда …

11 из 74 Джон Уэлен для Huntington Ingalls Industries

Проектирование носителя в 3D

Каждая деталь, созданная для авиалайнера класса Ford, начинает свою жизнь как полномасштабная 3D-модель внутри системы быстрой оперативной виртуальной реальности (ROVR) компании Huntington Ingalls Industries.

Это первый оператор связи в США, спроектированный с использованием таких компьютерных технологий.

12 из 74 MC1 (SW) Эйдан Кэмпбелл / ВМС США

Использование дополненной реальности на борту Ford

Джеральд Р. Форд также использует технологию дополненной реальности, чтобы дать экипажу больше информации о системах корабля и повысить эффективность.

Здесь командир капитан Джон Ф. Мейер демонстрирует, как работает новая корабельная система планшетов с дополненной реальностью.

13 из 74 Крис Оксли для Huntington Ingalls Industries

Первый разрез стали

Строительство военного корабля водоизмещением 90 000 тонн всегда начинается с одного прохода.

Судостроение Ньюпорт-Ньюс провело памятную церемонию резки стали для корабля Джона Ф. Кеннеди 25 февраля 2011 года.

14 из 74 Крис Оксли для Huntington Ingalls Industries

Сварка Kennedy

Вот, ученик судостроитель Дэниел Полсон работает на авианосце «Джон Ф. Кеннеди».

По оценкам Newport News Shipbuilding, только для того, чтобы сварить корабль, потребуется 4 000 000 фунтов металла.

15 из 74 Huntington Ingalls Industries

Работа с гребными винтами

Рабочие затягивают шпильки на задней крышке гребного вала на автомобиле Ford с помощью динамометрического ключа.

Винты помогут новому классу кораблей развивать скорость 35 миль в час — неплохо для морского судна весом 22,5 миллиона фунтов.

16 из 74 Джон Уэлен для Huntington Ingalls Industries

Внутри сталелитейного цеха

Newport News Shipbuilding имеет собственный литейный цех.

Здесь рабочие отливают стальные анкерные балки для Кеннеди.

17 из 74 John Whalen для Huntington Ingalls Industries

Работа на USS John F.Кеннеди

Здесь трубочник Тревин Уилсон работает на авианосце «Джон Ф. Кеннеди».

Новые багажники класса Ford были спроектированы таким образом, чтобы для них было значительно меньше водопровода. У Kennedy, например, на треть меньше клапанов, чем у военных кораблей более старого класса Nimitz.

18 из 74 MC1 (SW / AW) Патрик Грико

Зарядка ракет

Здесь группа моряков из отдела боевых систем корабля тренируется загружать манекен RIM-162 Evolved Sea Sparrow в ракетную систему НАТО Sea Sparrow пусковая установка.

19 из 74 MCSA Коннор Лёссин / ВМС США

Вынося крупнокалиберную артиллерию

Помощник наводчика 1-го класса Эрнест Кинонес и помощник наводчика Дариус Блумфилд управляют одним из пулеметов Ford калибра .50 во время общих учений.

20 из 74 MC2 (SW / IDW) Кори Роуз / ВМС США

Зарядка орудий

Группа начальников управления огнем на борту «Джеральда Р. Форда» подает имитирующие боеприпасы в систему вооружения ближнего боя MK-15 во время проверка обслуживания.

21 из 74 Райан Литценбергер / ВМС США

Подготовка ракетной пусковой установки

Командир пожарной охраны 3-го класса Лоуренс Бэтчеллер выполняет проверку работоспособности пульта дистанционного управления системы запуска ракет с подвижным корпусом Джеральда Р. Форда.

Каждая из ракет класса «земля-воздух» весит 162 фунта и имеет инфракрасные средства самонаведения.

22 из 74 MC2 Джейсон Пастрик

Швартовка с винтовкой

Не все орудия на Ford используются для нападения или защиты.

Помощник наводчика матрос Шэрон Хэндлер готовит винтовку M-14, заряженную комплектом для метания лески Mark-87, помогая швартовать PCU Джеральда Р. Форда, когда он возвращается в Норфолк, штат Вирджиния.

23 из 74 MCSN Гитте Ширмахер / ВМС США

Наблюдая за небом

Электрик по внутренним коммуникациям Моряк Беатрис Милик наблюдает за кабиной экипажа Ford из первичного управления полетом, или «башни».

Именно из этого места воздушный офицер (также известный как воздушный босс) и его помощник (мини-босс) управляют и утверждают все операции с самолетами от палубы корабля до пяти морских миль.

24 из 74 MCSN Gitte Schirrmacher / US Navy

Управление кораблем

Корабельный мостик или центр управления находится на один уровень ниже основного управления полетом. Отсюда капитан Ричард Маккормак, командир PCU Джеральда Р. Форда, обсуждает динамику работы команды вахты на мостике с группой моряков.

Капитан управляет кораблем. Рулевой отвечает за собственное рулевое управление, а подветренный рулевой контролирует скорость корабля через машинное отделение.Вахтенный квартирмейстер отслеживает навигацию корабля.

25 из 74 MCSA Джошуа Мюррей / ВМС США

Испытания электромагнитных пусковых установок

Помощник первого класса авиационного боцмана Роберт МакЛендон участвует в испытании пусковой установки электромагнитной пусковой системы (EMALS) Джеральда Р. Форда.

26 из 74 Крис Оксли для Huntington Ingalls Industries

Испытания электромагнитной катапульты

Военно-морской флот демонстрирует свою новую систему EMALS, перемещая утяжеленные сани с палубы военного корабля США Джеральд Р.Форд и в реку Джеймс.

Ранее запуск самолетов осуществлялся с помощью системы паровых катапультов.

27 из 74 Крис Оксли для Huntington Ingalls Industries

Успех!

Спонсор корабля (и дочь президента Форда) Сьюзан Форд Бейлз празднует после успешного испытания электромагнитных катапультов авианосца.

Новая технология может разогнать объект весом 100 000 фунтов до скорости 125 миль в час менее чем на 300 футов.

28 из 74 Saul Loeb / AFP / Getty Images

Вернуться к Steam?

Президент Трамп в интервью Time рассказал о новой высокотехнологичной катапульте корабля.

«Я сказал, что вы больше не используете пар для катапульты?» Нет, сэр. Я сказал: «А, как это работает?» «Сэр, не хорошо. Не хорошо».

«Мне это показалось плохим. Цифровой. У них есть диджитал. Что такое цифровое? И это очень сложно, нужно быть Альбертом Эйнштейном, чтобы понять это. И я сказал — а теперь они хотят покупать больше авианосцев. Я сказал, какой системой вы собираетесь быть — «Сэр, мы останемся цифровыми». Я сказал, что нет. Вы идете на гребешок, цифровое вещание стоит на сотни миллионов долларов дороже, и это никуда не годится.»

29 из 74 Huntington Ingalls Industries

Перемещение острова

Судостроительный кран Newport News» Big Blue «начинает перемещение острова, также известного как башня управления воздушным движением, на судно Gerald R. Ford в январе 2013 года.

30 из 74 John Whalen для Huntington Ingalls Industries

Самая тяжелая часть морской головоломки

При весе 1026 метрических тонн (2,26 миллиона фунтов) переход от галереи к мостику кабины летного экипажа является самым тяжелым компонентом USS Gerald R.Форд.

Он имеет размеры 128 футов в ширину и 128 футов в длину и вмещает корабельные системы пожаротушения, реактивного топлива и катапульты.

31 из 74 John Whalen для Huntington Ingalls Industries

Отделка кормы

В прошлом крупные военные суда строились целиком с нуля. Сегодня процесс судостроения модульный.

На этом снимке рабочие опускают последнюю часть кормы Джеральда Р. Форда на место.

32 из 74 Рики Томпсон для Huntington Ingalls Industries

Опускание нижнего носового блока

Судостроители опускают нижний носовой блок грузоподъемностью 680 метрических тонн на Gerald R.Форд.

33 из 74 Рики Томпсон для Huntington Ingalls Industries

Завершение киля

Рабочие присоединяются к нижнему носовому блоку к килю USS Gerald R. Ford в мае 2012 года.

34 из 74 Крис Оксли для Huntington Ingalls Industries

Носитель с поперечным сечением

Здесь рабочие готовят профиль Джеральда Р. Форда с поперечным сечением для добавления его верхней носовой части массой 787 метрических тонн.

35 из 74 Huntington Ingalls Industries

Катапульта на два миллиона фунтов стерлингов

Передняя часть одной из катапульт авианосца устанавливается на место с помощью массивного козлового крана грузоподъемностью 1050 тонн.

36 из 74 Джон Уэлен для Huntington Ingalls Industries

Всего лишь подъем 1,7 миллиона фунтов, NBD

Здесь кран Newport News Shipbuilding проводит серьезную работу, добавляя 787-тонную верхнюю носовую часть к Джеральду Р. Форду. .

37 из 74 Крис Оксли для Huntington Ingalls Industries

Установка последней платформы лифта самолета

Эта недавно установленная платформа лифта самолета будет перемещать самолеты из ангарного отсека авианосца в кабину экипажа.

38 из 74 MCSA Connor Loessin

Проведение экскурсии для VIP-персон

Военный корабль США Джеральд Р. Форд принял ряд важных высокопоставленных лиц из частного и государственного секторов. На этой фотографии от июня 2016 года капитан Ричард МакКормак совершает экскурсию по мостику корабля главному тренеру Патриотов Новой Англии Биллу Беличику и его жене.

39 из 74 Крис Оксли для Huntington Ingalls Industries

Установка палубы Ford

Сьюзан Форд Бейлз посещает военный корабль США Джеральд Р.Ford во время строительства в 2011 году.

Здесь дочь покойного президента помогает судостроителю расположить часть главной палубы судна.

40 из 74 Рики Томпсон для Huntington Ingalls Industries

Испытания якоря

Судовой спонсор Сьюзан Форд Бейлз вместе с сотрудниками судостроительной компании Newport News Гэри Картер (слева) и Гэри Паден (справа) тестируют новую систему управления якорем перевозчика .

Якорь Джеральда Р. Форда весит 30 000 фунтов; его цепь имеет длину 1440 футов.

41 из 74 MCSA Джошуа Мюррей

Пожарные учения!

Главный диспетчер повреждений Скотти А. Фарра обучает моряков использованию пожарных рукавов во время общекорабельных учений по устранению повреждений.

ВМС США отмечают, что это важная часть сертификации экипажа Джеральда Р. Форда перед тем, как он отправится в плавание.

42 из 74 MC3 Катрин Мэй О. Кэмпбелл / ВМС США

Уборка пенистого беспорядка

На борту авианосца «Джеральд Р.» существует несколько способов тушения пожаров.Форд. Здесь моряки сметают огромное количество водной пленкообразующей пены (AFFF) из ангарного отсека корабля после испытания его спринклерной системы 10 апреля 2017 года.

Фторированные поверхностно-активные вещества в AFFF особенно эффективны против двумерного жидкого топлива пожаров, но есть вопросы по его экологической безопасности.

43 из 74 MCSN Gitte Schirrmacher

The Rainbow Sideboys

Помощник авиационного боцмана (топливо) Летчик Дастен Пикелл собирает для испытаний баллон керосинового реактивного топлива JP-5, используемого в самолетах авианосца.

Пикелл и остальные члены летного экипажа PCU Джеральд Р. Форд носят униформу с цветовой кодировкой, соответствующую их конкретным обязанностям. Например, все обработчики авиационного топлива носят фиолетовый цвет, офицеры по обслуживанию самолетов — желтый, аварийно-спасательные бригады — красное, а курьеры и телефонисты — синий.

Важных посетителей корабля встречают «Радужные Сайдбои», группа из двух моряков каждого цвета, стоящих друг напротив друга.

44 из 74 Крис Оксли для Huntington Ingalls Industries

Строительство Халла близится к завершению

На этом аэрофотоснимке показан проект Джеральда Р.Ford находится в сухом доке примерно через семь лет после начала строительства (2012 г.).

Он вернется сюда для обслуживания после первых 25 лет работы.

45 из 74 Джон Уэлен для Huntington Ingalls Industries

И 200 000 галлонов краски позже …

Как гласит известная старая пословица моряков: «Если он движется, приветствуйте его; если нет, раскрасьте его». И действительно, покраска является ключевой частью процесса в Newport News Shipbuilding, для выполнения которой требуется от 120 до 170 рабочих.

Новое самовосстанавливающееся покрытие Джеральда Р. Форда, показанное здесь, разработано так, чтобы противостоять воздействию тепла и ультрафиолетовых лучей.

46 из 74 MC1 (SW / IDW) Джошуа Дж. Валь

Это один из способов покрасить якорь

На этой фотографии моряки наносят специальный слой золотой краски на якорь Джеральда Р. Форда.

Только корабли, получившие награду Министерства флота США за выдающиеся достижения в области удержания, имеют право на эту награду.

47 из 74 John Whalen для Huntington Ingalls Industries

Судостроительная верфь Ньюпорт-Ньюс

Военный корабль США Джеральд Р.Форд можно увидеть здесь, на переднем плане судостроительной верфи Ньюпорт-Ньюс.

В компании работает около 20 000 человек, и она является единственным проектировщиком и производителем авианосцев в США.

48 из 74 Джон Уэлен для Huntington Ingalls Industries

Заправка чудовища

Рабочие судостроительной компании Newport News отключают USS Enterprise (CVN 65) на переднем плане фотографии. Между тем, можно увидеть, что военный корабль США «Теодор Рузвельт» (CVN 71) проходит дозаправку и комплексный ремонт (RCOH) в соседнем доке.

Новый авианосный класс Ford потребует на 30 процентов меньше обслуживания, чем эти старые корабли конструкции Nimitz, что приведет к долгосрочной экономии средств для правительства.

49 из 74 Рики Томпсон для Huntington Ingalls Industries

Восход солнца над Ford

Солнце встает над почти законченным USS Gerald R. Ford в 2015 году.

Примерно 1600 моряков начали работать и жить на борту корабля, начиная с августа 2015 года. как часть процесса тестирования.

50 из 74 Крис Оксли для Huntington Ingalls Industries

Сборка двигателя

Машинист Стюарт Роуз работает над фундаментом главного двигателя для John F.Кеннеди.

Чтобы построить и собрать авианосец, потребуется команда из примерно 5000 человек, включая Роуза.

51 из 74 Крис Оксли для Huntington Ingalls Industries

Плита окончательной сборки

Собранная часть машины Джона Ф. Кеннеди находится на платформе окончательной сборки.

52 из 74 MCSA Gitte Schirrmacher

Искусство внутри военного корабля

Невозможно построить военный корабль стоимостью 13 миллиардов долларов, не добавив к нему персонажа.

Здесь специалист по коммуникациям 1-го класса Джошуа Уолл рисует фреску с изображением осьминога в отделе СМИ Форда.

53 из 74 MCSA Connor Loessin / US Navy

… еще один слой краски …

Когда строительство корабля завершено примерно на 97 процентов, матросы палубного отдела отшлифуют и покрасят внутреннюю часть Gerald R Бак Форда.

54 из 74 MC3 Киана Рейнс / ВМС США

Заключительные подготовительные работы

Моряки палубного департамента в настоящее время наносят последние штрихи на USS Gerald R.Форд шлифует якорную цепь корабля, чтобы подготовить ее к покраске.

55 из 74 Крис Делано / ВМС США

Кормушка с едой

Кулинарный специалист Моряк Анториа Майор готовит еду для моряков на камбузе Джеральда Р. Форда.

56 из 74 MC1 (IDW / SW) Джошуа Дж. Уол / ВМС США

Обед подан

Группа первоклассных старшин дает персоналу галеры Джеральда Р. Форда выходной, подавая обед морякам на борту корабль.

57 из 74 Киана Рейнс / ВМС США

Покупки в открытом море

Моряки могут приобрести многие домашние удобства в судовом магазине Джеральда Р. Форда, используя свою дебетовую карту Navy Cash.

58 из 74 MCSN Катрин Мэй О. Кэмпбелл

Starbucks уже на борту!

На борту «Джеральда Р. Форда» дело не только в невзгодах, жертвах и приготовленной из кормушек еде; моряки все еще могут получить свой Starbucks в кофейне Mac, расположенной внутри корабельного магазина.

Вся выручка от кофейни идет на содержание моряков корабля.

59 из 74 MCSA Gitte Schirrmacher

Стоматологическое кресло, пригодное для плавания в море

Когда большая часть строительства корабля завершена, стоматологический кабинет на борту Gerald R. Ford, наконец, открыт для работы и готов обслуживать своих моряков.

60 из 74 MCSA Джошуа Мюррей / ВМС США

Служение высшей власти

Моряки, конечно же, имеют возможность участвовать в регулярных религиозных службах на борту Gerald R.Форд.

Авианосец может проводить до 40 различных религиозных служб в неделю в море. Каждая служба под руководством капеллана адаптирована к особым традициям многих конфессий на борту корабля.

61 из 74 MC1 (SW) Кори Роуз / ВМС США

Пасха на Ford

Здесь моряки произносят благословение во время празднования Пасхи 2017 на борту корабля.

62 из 74 MC2 Райан Литценбергер

Традиция, восходящая к 1596 году

Моряки на борту пуско-наладочного комплекса (PCU) Джеральд Р.Форд встает на рельсы, когда корабль возвращается в порт 14 апреля 2017 года.

Укомплектование рельсов — это многовековая традиция плавания, когда экипаж выстраивается в полную форму по краям корабля в знак приветствия. Идея состоит в том, чтобы максимально впечатлить людские ресурсы корабля.

63 из 74 Mark Wilson / Getty Images

Президент Трамп впервые посетил USS ​​Ford

2 марта 2017 года президент Дональд Трамп совершил экскурсию по кораблю в Newport News Shipbuilding и объявил о планах поднять Обаму. временные ограничения на военные расходы и вкладывать больше денег в сверхбюджетную программу.

«После нескольких лет сокращения бюджета, которое нанесло ущерб нашей обороне, я призываю к одному из крупнейших в истории увеличения расходов на оборону», — сказал Трамп. «И, устранив секвестр и создаваемую им неопределенность, мы упростим ВМФ планировать будущее».

64 из 74 Сол Лоэб / AFP / Getty Images

«Большие, большие неприятности» для врагов Америки

Трамп совершил поездку по авианосцу с главой военно-морских операций админом Джоном Ричардсоном и министром обороны Джимом Мэттисом.

«Этот авианосец и новые корабли класса Ford расширят возможности нашей страны по выполнению жизненно важных задач в Мировом океане, чтобы проецировать американскую мощь в далеких странах», — сказал Трамп. «Надеюсь, это тоже сила, которую нам не нужно использовать, но если мы это сделаем, у них будут большие, большие проблемы».

65 из 74 Крис Оксли для Huntington Ingalls Industries

Крещение Ford

Торжественное крещение морских судов в Соединенных Штатах восходит к спуску на воду Конституции (Old Ironsides) в 1797 году.

В те дни бутылка прекрасного португальского вина разбилась о бушприт судна.

Чтобы окрестить Джеральда Р. Форда, дочь президента Сьюзен разбила бутылку игристого вина американского производства на носу корабля.

66 из 74 John Whalen для Huntington Ingalls Industries

Затопление сухого дока

Когда большая часть строительства авианосца завершена, Newport News Shipbuilding затопляет его сухой док, готовясь к отправке корабля в море.

67 из 74 Чжан Цзюнь / Xinhua Press / Corbis

Церемония крещения Джеральда Р. Форда

«Когда USS Gerald R. Ford присоединится к флоту ВМФ в 2016 году, он будет править морской королевой Америки в течение 50 лет», сказал президент судостроительной компании Newport News Мэтт Малхерин во время церемонии крещения в 2013 году.

«Она будет символом суверенной территории США, где бы она ни плыла. Она будет представлять своего тезку, человека, который олицетворял честность, честь и отвагу».

68 из 74 Крис Оксли для Huntington Ingalls Industries

Добро пожаловать на борт!

Капитан Джон Ф.Мейер, Сьюзан Форд Бейлз и вице-президент по судостроению Ньюпорт-Ньюс Рольф Барчи делают первый разрез в виде семифутового торта в честь переезда команды на борт авианосца Джеральда Р. Форда.

69 из 74 Фото Мэтта Хилдрета / Huntington Ingalls Industries

Мимолетная слава?

Авианосец впервые заходит на военно-морскую базу Норфолк в апреле 2017 года. Вскоре он будет отодвинут на второй план; следующий корабль класса Ford, John F. Kennedy, должен появиться в 2020 году.

70 из 74 MC2 (SW) Andrew J Sneeringer / U.S. Navy

Укомплектование рельсов

Моряки управляют рельсами авианосца во время церемонии его ввода в эксплуатацию на военно-морской базе Норфолк, штат Вирджиния, в июле 2017 года.

71 из 74 Кристофер Руис

Это одна огромная цепь

Моряки отполировать замковый камень внутри бака корабля. Это массивная якорная цепь на переднем плане.

72 из 74 ВМС США / специалист по массовым коммуникациям 3-го класса Райан Литценбергер

Испытание ракетной системы в 2015 году

Командующий огнем 2-го класса Шелби Эдсон и диспетчер огня 3-го класса Лоуренс Бэтчеллер тестируют ракетную систему запуска с подвижным корпусом планера в 2015 году.

73 из 74 Рики Томпсон

Королевская свадьба или крещение носителем?

Сколько человек нужно, чтобы окрестить авианосец? Хорошо: это много.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *