Усн школа: Школа главбуха на упрощенке — Учитесь и подтверждайте свои знания в Едином реестре аттестованных главных бухгалтеров

Содержание

Может ли при УСН плата нотариусу за копирование документов учитываться как материальные расходы?

Здравствуйте! Может ли при УСН плата нотариусу за копирование документов учитываться как материальные расходы?

Артур Ш.

 

Ответ. Здравствуйте, Артур!

В соответствии с подпунктами 5 и 14 пункта 1 статьи 346.16 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) при определении объекта налогообложения по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН, налогоплательщики уменьшают полученные доходы на материальные расходы и на расходы в виде платы государственному и (или) частному нотариусу за нотариальное оформление документов, которые, согласно пункту 2 статьи 346.16 Кодекса, принимаются в порядке, предусмотренном для исчисления налога на прибыль организаций статьями 254 и 264 Кодекса соответственно.

Так, согласно подпункту 6 пункта 1 статьи 254 Кодекса к материальным расходам относятся затраты налогоплательщика на приобретение работ и услуг производственного характера, выполняемых сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями, а также на выполнение этих работ (оказание услуг) структурными подразделениями налогоплательщика. К работам (услугам) производственного характера относятся выполнение отдельных операций по производству (изготовлению) продукции, выполнению работ, оказанию услуг, обработке сырья (материалов), контроль за соблюдением установленных технологических процессов, техническое обслуживание основных средств и другие подобные работы.

В соответствии с пунктом 2 статьи 346.16 Кодекса расходы, указанные в пункте 1 статьи 346.16 Кодекса, принимаются при условии их соответствия критериям, указанным в пункте 1 статьи 252 Кодекса.

Согласно пункту 1 статьи 252 Кодекса расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных статьей 265 Кодекса, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.

Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме.

Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо документами, оформленными в соответствии с обычаями делового оборота, применяемыми в иностранном государстве, на территории которого были произведены соответствующие расходы, и (или) документами, косвенно подтверждающими произведенные расходы (в том числе таможенной декларацией, приказом о командировке, проездными документами, отчетом о выполненной работе в соответствии с договором). Расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.

Таким образом, при соблюдении вышеназванных положений Кодекса расходы налогоплательщика по оплате нотариусу за свидетельствование подлинности подписей на банковской карточке могут учитываться в составе расходов при определении объекта налогообложения по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН, в порядке, предусмотренном подпунктом 14 пункта 1 статьи 346.16 Кодекса, а расходы в виде оплаты нотариусу за оказание услуг по копированию документов налогоплательщик вправе учесть в составе расходов при исчислении налога, уплачиваемого в связи с применением УСН, в соответствии с подпунктом 5 пункта 1 статьи 346.16 Кодекса.

Настоящее письмо Департамента не содержит правовых норм, не конкретизирует нормативные предписания и не является нормативным правовым актом. Письменные разъяснения Минфина России по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах имеют информационно-разъяснительный характер и не препятствуют налогоплательщикам руководствоваться нормами законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме.

 

Бухгалтерский учет при УСН. Профессиональная переподготовка по профстандарту «Бухгалтер» (код А)

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Дистанционное бизнес-образование — цена за обучение в Москве

дистанционное обучение

Целевая аудитория:

главные бухгалтеры и бухгалтеры предприятий и организаций, а также слушатели без опыта работы бухгалтером, имеющие теоретическую подготовку по бухгалтерскому учету

Цель курса:

Научить бухгалтеров практическим приемам ведения бухгалтерского учета предприятия в программе «1С Бухгалтерия предприятия 8.3» по упрощенной системе налогообложения (УСН)

                          

Для обучения Вам понадобится компьютер с доступом в Интернет


Учебная программа:
  • Система и возможности программ «1С: Предприятие 8.3»
  • Создание и подключение бухучета предприятия к платформе 1С:Предприятие 8.3. Главное меню и панель функций программы «1С: Бухгалтерия 8.3»
  • Порядок ввода информации в справочники, формы документов и т.д.
  • Ввод данных по реквизитам предприятия
  • Особенности регистров.
  • Настройка параметров учета и учетная политика предприятий с УСН.
  • Ведение кадрового учета и расчета зарплаты в программа
  • Ввод данных в основные справочники (с учетом по УСН)
  • Учет покупок основных средств, материалов, товаров и услуг (с учетом по УСН)
  • Учет кассовых и банковских операций
  • Учет производственных операций
  • Учет операций по продажам продукции, товаров и услуг
  • Учет операций с основными средствами (ОС)
  • Учет операций с нематериальными активами (НМА)
  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентные операции (с учетом по УСН)
  • Формирование регламентированных отчетов
  • Сервисные операции с информационной базой бухучета

Продолжительность обучения 1 месяц: курс является полностью практическим, обучение проводится на учебном портале под руководством преподавателя, с использованием электронного учебника; текстовый материал сопровождается видеороликами полностью демонстрирующими и имитирующими действия пользователя

Занятия проводит автор курса, сертифицированный специалист 1С, ведущий преподаватель в сфере дистанционных образовательных технологий А.В. Мавзутов.

Занятия проводит автор курса, сертифицированный специалист 1С, ведущий преподаватель в сфере дистанционных образовательных технологий А.В. Мавзутов.

Дополнительная информация:

8 (495) 911-0765, 911-09-65

Почему в Программе школы одновременно изучается ОСН и УСН

Вопрос. Почему в Программе школы одновременно изучается ОСН и УСН

Ответ:

Все очень просто.

Упрощенная система налогообложения (УСН) основывается на общем режиме налогообложения (ОСН).

Изучать УСН отдельно от ОСН — бесмысленно.

Изучать ОСН без ознакомления с нормами УСН также бесмыслено.

 

Обосновываем свое менение.

1. Перед главным бухгалтером всегда будет стоять задача по оптимизации налогообложения.
А сделать это законно невозможно без применения разных систем налогообложения и понимания того что с чем можно совмещать, а что будет называться «дробление бизнеса».
2. Доходы и расходы по УСН определяются, в  т.ч., с учетом норм ОСН (Главы 25 НК РФ).
3. УСН — очень распространенная система налогообложения. Возможно, что более, чем ОСН.


Привожу цитату из Урока №4н «Доходы в налоговом учете»

Итак , в уроке изучение темы «Доходы в налоговом учете» мы начали со статей Главы 25 «Налог на прибыль организаций» НК РФ. С введением к Уроку 4н можно познакомиться здесь. И далее переходим к разделу УСН.

«Возможно, я Вас сейчас очень удивлю, но только что мы изучили существенную часть доходов не только для ОСН, но и УСН.

Итак, доходы в УСН. В НК РФ им посвящены всего 2 статьи. Давайте с ними ознакомимся!

Статья 346.15. Порядок определения доходов

1. При определении объекта налогообложения учитываются доходы, определяемые в порядке, установленном п.п. 1 и 2 ст. 248 НК РФ.

1.1. При определении объекта налогообложения не учитываются:
1) доходы, указанные в статье 251 настоящего Кодекса;
2) доходы организации, облагаемые налогом на прибыль организаций по налоговым ставкам, предусмотренным пунктами 1.6, 3 и 4 статьи 284 настоящего Кодекса, в порядке, установленном главой 25 настоящего Кодекса;
3) доходы индивидуального предпринимателя, облагаемые налогом на доходы физических лиц по налоговым ставкам, предусмотренным пунктами 2, 4 и 5 статьи 224 настоящего Кодекса, в порядке, установленном главой 23 настоящего Кодекса;
4) доходы, полученные товариществами собственников недвижимости, в том числе товариществами собственников жилья, управляющими организациями, жилищными или иными специализированными потребительскими кооперативами в оплату оказанных собственникам (пользователям) недвижимости коммунальных услуг, в случае оказания таких услуг указанными организациями, заключившими договоры ресурсоснабжения (договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами) с ресурсоснабжающими организациями (региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами) в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

Статья 346.17. Порядок признания доходов и расходов

1. В целях настоящей главы датой получения доходов признается день поступления денежных средств на счета в банках и (или) в кассу, получения иного имущества (работ, услуг) и (или) имущественных прав, а также погашения задолженности (оплаты) налогоплательщику иным способом (кассовый метод).

В случае возврата налогоплательщиком сумм, ранее полученных в счет предварительной оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, передачи имущественных прав, на сумму возврата уменьшаются доходы того налогового (отчетного) периода, в котором произведен возврат.»

ВЫВОД: Именно по этой причине каждый объект налогового учета в Курсах Онлайн школы «Стань Главбухом!» изучается в рамках ОСН и УСН. 

 

 

Курсы обучения 1С УСН в Краснодаре

Учебные центры и фирмы проводящие курс обучения 1С упрощенная система налогообложения в Краснодаре: адреса и телефоны, отзывы слушателей, расписание, цены, вопрос-ответ, фото/видео презентации.

Компании где можно пройти курсы 1С УСН в Краснодаре

  • Плеяды ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР
    • ул. Ка­ра­сун­ская, д. 82/1, 2 этаж, р-н Ко­опе­ра­тив­но­го рынка (угол с ул. Крас­но­ар­мей­ской)
    • +7 (861) 274-77-01, +7 (861) 274-32-38, +7 (861) 275-06-82, 8 (918) 155-48-76
    • 4.3оценок: 3
  • Высшая школа международного бизнеса
    • ул. Северная, д. 604
    • +7 (861) 255-90-95, +7 (861) 272-33-55, +7 (861) 255-13-93
    • 4.0оценок: 1
  • Школа экономики «РАНФ»
    • ул. Калинина, д. 289
    • +7 (918) 36-99-000
    • 4.0оценок: 3
  • Вектор Плюс
    • ул. Северная, д. 255, 4 этаж
    • 8 (861) 251-09-59, 8 (861) 255-46-31
    • 3.5оценок: 2
  • Учебный центр «Эксперт»
    • ул. Шевченко, д. 61
    • +7 (988) 166-14-96, +7 (861) 243-84-44
    • 3.0оценок: 4
  • ООО «Консоль-М»
    • ул. Дзержинского, д. 38/1
    • +7 (861) 224-0-999
    • 3.0оценок: 1
  • Учебный центр «КИОТО»
    • ул. Калинина, д. 289
    • +7 (918) 36-99-000
    • 4.0оценок: 2
  • Istok Education Centre
    • ул. Старокубанская, д. 116
    • +7 (918) 630-62-40
    • 3.5оценок: 7
  • Татрал
    • ул. 40 лет Победы, д. 39, офис 9
    • +7 (861) 252-57-09, +7 (861) 252-64-95, +7 (918) 346-42-32
    • 4.0оценок: 6

Обучение 1С упрощенная система налогообложения в Краснодаре

Популярные компании

Плеяды ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР
ул. Ка­ра­сун­ская, д. 82/1, 2 этаж, р-н Ко­опе­ра­тив­но­го рынка (угол с ул. Крас­но­ар­мей­ской)
+7 (861) 274-77-01, +7 (861) 274-32-38, +7 (861) 275-06-82, 8 (918) 155-48-764.3оценок: 3

Курсы обучения УСН в ближайших городах

Усн

ice-mc.ru
  • Ахд
  • Бухгалтерский учет
  • Валютные операции
  • Енвд
  • Зарплата и кадры
  • ККМ (касса)

Поиск

  • Ахд
  • Бухгалтерский учет
  • Валютные операции
  • Енвд
  • Зарплата и кадры
  • ККМ (касса)
Ндс

Подробный бизнес-план по мыловарению — финансовый и маркетинговый план, обзор возможных рисков, анализ рынка

Уплата налогов

Как правильно выбрать кассу Какой лучше кассовый аппарат для ип

Уплата налогов

О противовирусных препаратах для кур

Усн

Фьюзинг в домашних условиях

Усн

Простое изготовление попла-попперов

Усн

Как сделать радиоуправляемую модель самолета из микромашинки

Усн

Делаем с детьми крутые летающие самолетики из бумаги

Усн

RGB-светодиоды: как они работают, внутреннее устройство, как подключить, RGB-led и Arduino

Усн

Подборки из журналов бухгалтеру Что говорит законодательство об работе вахтой с оплатой проезда работодателем

Усн

Наглядное пособие: Как прожить жизнь без сожалений

Усн

Обнуление и генеральная уборка своей жизни

Усн

Простая онлайн-касса для аптечного пункта с возможностью автоматизации в перспективе

Усн

Что нужно чтобы открыть бизнес по франшизе — пошаговая инструкция

Усн

Самые дешевые франшизы: недорогой бизнес

Усн

Организация быстрых свиданий как Speed Dating бизнес Быстрые свидания как организовать

Усн

Основные положения функционально-стоимостного анализа (фса)

Усн

Обзор экшн камеры EKEN H9 Внешний вид камеры Eken H9

Усн

Большой тест Lensbaby Lensbaby фотографии

Усн

Деспот перед лицом решений

Усн

Базовые ставки оплаты труда

Усн

Разница между участником и учредителем

Усн

Какое количество наемных работников может быть у ип на енвд и псн

Усн

Цыферов про чудака лягушонка иллюстрации

Усн

Михаил Грин: «Проходной двор – это не для нас О нашем собеседнике

Усн

Ищу фотографа на свадьбу декабрь

Усн

Сценарии праздника день защитника отечества для взрослых

Усн

Типы лактационной кривой

Усн

Командные блоки в майнкрафт пе

Усн

Химические и физические свойства угольной пыли Пожароопасные свойства угля угольной пыли

Усн

Образец рекомендательного письма в банк от контрагента

1С:Бухгалтерия 8.3 (УСН)

Дистанционное обучение — повышение квалификации

Требования к обучению: компьютер с доступом в Интернет

Целевая аудитория:

главные бухгалтеры и бухгалтеры предприятий и организаций, а также слушатели без опыта работы бухгалтером, имеющие теоретическую подготовку по бухгалтерскому учету

Продолжительность обучения 1 месяц

Преподаватели-практики – ведущие специалисты в профессиональной сфере и дистанционных технологиях обучения


По окончании обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации.


Основные темы учебной программы:

Система и возможности программ «1С: Предприятие 8.3»
Создание и подключение бухучета предприятия к платформе 1С:Предприятие 8.3. Главное меню и панель функций программы «1С: Бухгалтерия 8.3»
Порядок ввода информации в справочники, формы документов и т.д.
Ввод данных по реквизитам предприятия
Особенности регистров.
Настройка параметров учета и учетная политика предприятий с УСН.
Ведение кадрового учета и расчета зарплаты в программа
Ввод данных в основные справочники (с учетом по УСН)
Учет покупок основных средств, материалов, товаров и услуг (с учетом по УСН)
Учет кассовых и банковских операций
Учет производственных операций
Учет операций по продажам продукции, товаров и услуг
Учет операций с основными средствами (ОС)
Учет операций с нематериальными активами (НМА)
Кадровый учет
Расчет зарплаты
Регламентные операции (с учетом по УСН)
Формирование регламентированных отчетов
Сервисные операции с информационной базой бухучета

Подробная учебная программа предоставляется при заключении Договора

Документы, необходимые для записи

Контактные телефоны 8(495) 911-66-25, 912-44-92


Руководство по засыпанию новорожденных в возрасте от 0 до 3 месяцев — ШКОЛА ДЕТСКОГО СНА

Привет, ребята! Просто хотел отправить свой отзыв! Я уже купил вашу обувь, но вы, ребята, должны это знать! Итак, прошел месяц и немного использования вашего курса, и имейте в виду, я использовал довольно много lmao в отчаянии. Я заплатил до 700 долларов за гидов по сну, и, безусловно, ваш — САМЫЙ ЛУЧШИЙ!

Школьный гид перед сном — малышка никогда не спала в своей кроватке, днем ​​это была абсолютная битва за ее усыпление, она спала только в моих руках и больше нигде, как мама с послеродовой депрессией и тревогой, я так себя чувствовал Изолированный и одинокий Я стал одержим сном своих детей, это только усложнило мне и ребенку связь, так как я был так расстроен и жестко относился к себе из-за того, что ребенок не спал, я все чувствовал, что это моя вина мама.Потому что предыдущие гиды, которые я принес, были очень строгими, и я чувствовал, что я и моя малышка просто никогда не заснут, если бы мы были строги во всем, как их гиды говорили нам.

Путеводитель по школе после сна ребенка.
Моя малышка теперь спит 50 минут в своей кроватке с помощью метода шашлыка в течение дня и 3 раза в день с белым шумом и засыпает в 8 часов вечера, что чертовски удивительно, поскольку раньше она ложилась спать в полночь. после попытки уложить ее спать на 5 часов !!!

Малышка спала всю ночь в течение последних 2 недель с 20:00 до 7:00.

И мы с малышкой больше гуляем, мы пошли на первое свидание за чашкой кофе на днях, и малыш заснул в коляске с белым шумом и тишина.Мне нравится правило каждого второго дня, которое дало мне ощущение, будто да, у меня есть право выйти из дома и не чувствовать себя виноватым или нервным из-за сна ребенка. Я снова почувствовал себя человеком, обособленным от общества.

Я не могу вам сказать достаточно, ребята, не только мои дети спят, вы, ребята, поддерживали с гидом — я наконец чувствую, что даже если у нас есть дни, когда мы боремся, мы можем это сделать, я чувствую себя больше как мать может поддерживать моего ребенка и чувствовать себя человеком, семья и друзья даже отметили, насколько я расслабленнее по поводу сна моего ребенка — мой партнер стал таким одиноким в процессе, потому что все, о чем я хотел говорить, это ее сон, но теперь я не одержимость OMG она вздремнула, это трагедия, и я на самом деле снова смеюсь и возвращаюсь в себя — так что спасибо вам, ребята, за то, что дали мне инструменты, чтобы чувствовать себя человеком и сильным, и помогли мне поддержать моего ребенка в ее нуждах быть счастливым заснуть — большое спасибо.

Ps, извините за огромное сообщение, которое является важным, но мне нужно было сообщить вам, ребята, как сильно оно повлияло не только на сон моих детей, но и на мое путешествие в становлении молодой мамой. Спасибо, ребята 🥰🥰🥰

Ребенок не спит? Новая школа сна собрала 4 миллиона долларов и гарантирует хороший сон

Мирный младенец смотрит на взрослого из люльки

Batelle

Клифтон Харски, как профессионал в области фитнеса, учит людей тому, насколько важен сон для здоровья и благополучия.Но сам он не спал всю ночь несколько месяцев.

Второй сын Харского, родившийся в апреле 2020 года, спал в лучшем случае 30-минутными отрезками, и только если он лежал на груди Харски в кресле-качалке. Консультант по сну пришел к выводу, что ребенок просто ужасно спит. К январю 2021 года Харски и его жена были на грани своего остроумия.

«Есть причина, по которой армии и правительства используют [недосыпание] как пытку, — сказал Харски.

Однажды ночью в отчаянии Харски погуглил о тренировке сна.Он нашел Batelle, удаленную школу сна, которая гарантирует, что младенцы будут спать всю ночь через две недели, а время отхода ко сну займет пять минут или меньше. Компания обязуется поддерживать семьи в случае ухудшения сна ребенка до достижения им пятилетнего возраста.

Несмотря на цену Бателле в 1500 долларов, Харски зарегистрировался на месте, прежде чем его жена смогла сомневаться в цене и вероятности успеха. По словам Харски, она не хотела позволять своему ребенку плакать, и она потеряла надежду.Он, с другой стороны, «раздражающе оптимистичен» и считает, что гарантия Batelle делает его подписку легкой.

Пара приступила к двухнедельной программе школы сна, которую Харски назвал «учебным лагерем сна». Уже измученные, они работали всю ночь, чтобы установить новый режим сна. Они получили поддержку от Бателле в режиме реального времени с помощью текстовых сообщений и видео и встретились с группой других родителей, которые в течение дня проходили тот же процесс.

«Если кто-то думает, что это будет похоже на сахарный тростник и леденцы, по крайней мере, в течение первой недели, они ошибаются», — сказал Харски.«Вы должны поработать. Это будет сложно, потому что ребенок учится новому «.

Тяжелая работа окупилась. В последнюю ночь программы сын Харски спал 12 часов и с тех пор постоянно спал всю ночь. Харски проснулись недоверчиво. Впервые за три с половиной года — с момента рождения их первого сына — они проспали девять или десять часов без перерыва.

Сон жизненно важен для здоровья и благополучия родителей, а не только детей.По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), 35% взрослых американцев, которые не высыпаются, с большей вероятностью страдают ожирением и проблемами со здоровьем, такими как сердечные заболевания, астма и депрессия. Просто быть родителем маленького ребенка является фактором риска нарушения сна и депривации.

Но решение краткосрочных проблем родителей — лишь часть миссии Batelle, по словам Дэмиана Киммельмана, серийного предпринимателя, основателя и генерального директора Batelle.

«Я всегда хотел исправить образование», — сказал Киммельман.«У нас много проблем в обществе, но одна из самых больших проблем заключается в том, что не у всех есть шанс получить хорошее образование».

По мнению экономиста, лауреата Нобелевской премии Джеймса Дж. Хекмана, лучший способ улучшить образование — это инвестировать в развитие детей младшего возраста. Поэтому Киммельман решил пойти дальше и открыть бизнес по улучшению сна. Он сотрудничал с экспертом по сну мисс Меган, чтобы создать масштабируемую технологически ориентированную программу, основанную на ее подходе к тренировке сна.

Киммельман считает, что хорошее образование начинается с чувства безопасности и доверия, которое методика мисс Меган создает для младенцев.

«Если вы не можете доверять, потому что у вас нет безопасности, вам будет очень трудно учиться», — сказал Киммельман. «По сути, то, что она создает, — это устойчивость».

Сегодня Batelle объявила о привлечении 4 миллионов долларов во главе с предпринимателем Кристианом Ангермайером при дополнительном финансировании соучредителя Wise Таавета Хинрикуса.

Batelle будет использовать средства частично на исследования и разработки.Хотя реальный опыт показывает, что хорошо отдохнувшие дети лучше себя ведут и лучше учатся, Киммельман считает, что есть возможность собрать доказательства положительного влияния сна на развитие и благополучие ребенка. Компания сообщает об успешности 95%, но по-прежнему стремится использовать академические исследования для подтверждения своей методологии.

«Если вы доказываете эффективность чего-то столь эмоционального, как сон, вы можете оказывать услуги родителям и решать задачи развития детей, есть идеальная диаграмма Венна, где это очень полезно для ребенка и очень ценно для ребенка. родитель, — сказал Киммельман.

Опыт Харски был настолько положительным, что он хотел бы, чтобы Бателле существовал, когда родился его первый сын, который тоже плохо спал. Результаты также позволили Харски оценить затраты Batelle.

«Я бы заплатил втрое, если бы мы знали, что произошло бы, или, если честно, больше, — сказал он. «Невозможно назначить цену за способность спать и функционировать и не чувствовать себя безнадежным изо дня в день».

У самого Киммельмана восемь крестников, но ни одного собственного.Его часто спрашивают, почему он начал бизнес по обучению засыпанию, если он лично не испытал нарушения сна у нового родителя.

«Часть стартап-культуры заключается в том, что вы решаете свои собственные проблемы, и я думаю, что одна из проблем общества заключается в том, что мы думаем, что нам нужно решать свои собственные проблемы, и мы не должны решать проблемы друг друга», — сказал Киммельман. «Я считаю, что мы должны решать проблемы друг друга. Мир был бы намного лучше ».

Что такое школа детского сна?

Школа детского сна? Наверняка такого волшебного места не существует.На самом деле это так, и именно сюда отправляются отчаявшиеся родители, чтобы узнать, как помочь своим младенцам или малышам спать в Австралии. Неудивительно, что это недешево. Они, вероятно, знают, что недосыпающие родители будут повторно закладывать свои дома для получения помощи, но, к счастью, наша медицинская страховка покрыла большую часть расходов.

У нас был длинный лист ожидания (конечно, есть; измученные матери повсюду жаждут приема), но нам посчастливилось попасть туда в течение месяца. Думаю, они почувствовали запах моего отчаяния.

Это мой дневник с недели, проведенной в Школе детского сна.

День 1

Вот мы, около 25 недосыпающих мам, вместе переходим в школу сна на пять ночей — это как The Bachelor , только вместо ошеломляющих женщин сидят без дела, пьют вино, резвятся у бассейна и надеются, что упадут. влюбленные, это кучка растрепанных мам с мешками под глазами, которые пьют кофе и надеются немного поспать!

Сложно осознать, что мне даже нужно быть в таком месте.Это не то, на что надеется любая мать — иметь одного из «тех» младенцев, которые не могут спать. Я понятия не имею, чего ожидать, и это меня тревожит, но вскоре узнаю. Это было прямо в дело — для моих близнецов должен был быть строгий распорядок (я благодарен, что только один из них плохо спит, а другой едет в поездку). Сейчас я чувствую себя еще более тревожным, потому что мы все трое выйдем из зоны комфорта, и я знаю, что будут слезы. . . в основном моя, наверное.

Возможно, самое замечательное, что я узнал на данный момент, это то, что в течение первых двух ночей медсестры будут заботиться о обоих моих детях.Я могу спать. Святая моли. . . это место теперь рай в моих глазах.

День 2

Каждая мама переехала половину своего дома (серьезно, сколько вещей детям нужно ?!) в студию, а наши дети в своих комнатах поблизости. Представьте себе обстановку в отеле, но обстановка и обслуживание в номерах не так уж и хороши. В палате нет пап, хотя они могут навещать ее так часто и столько, сколько захотят, но без ночевок (целая кровать для меня; я не жалуюсь).

Я постепенно встречаюсь с другими мамами и чувствую утешение, зная, что есть женщины, которые ценят мои чувства.Я так долго делал смелое лицо, пытаясь притвориться, что справляюсь, хотя на самом деле я устал как собака и в беспорядке. Наконец, я не чувствую себя таким одиноким. Это неожиданное преимущество школы сна: речь идет не только о сне, но и о встрече с сообществом женщин, которые могут понять и поддержать друг друга.

Обученные медсестры круглосуточно находятся рядом с нами, и на данный момент они проводят с нашими детьми все тренировки по сну. Они все еще знакомятся с ними и изучают их привычки, прежде чем начать обучать нас методам их устранения.

У нас есть сеанс, на котором нам показывают методы успокоения сна, которые мы будем использовать сами, начиная с завтрашнего дня. Нас всех обучают одним и тем же методам и режимам успокаивающего сна для наших детей, которые варьируются в зависимости от их возраста (есть младенцы от нескольких месяцев до малышей до двух лет). В школе сна предполагают, что эти методы и распорядки, основанные на исследованиях, работают для всех младенцев. В нашей группе есть несколько скептиков, и, конечно же, многие задаются вопросом, достаточно ли мы сильны для этого.Я напоминаю себе, что в противном случае я могу не выспаться в течение следующих пяти лет — я попробую.

День 3

Это к делу. Отныне каждый раз, когда мои близнецы ложатся спать (днем и ночью) и их нужно устроить — будь то начало или середина сна — я босс. Я должен использовать методы, которым меня научили, чтобы уложить детей спать, и я должен придерживаться распорядка — время сна, время бодрствования и время кормления. Это должно быть настоящее зрелище: группа измученных мам, сидящих на табуретах за пределами комнат своих детей, смотрит на часы и чертовски надеется, что каким-то чудом их ребенок научился спать в первые два дня и что они будут никогда больше не придется беспокоиться о сне.Хотел бы я.

Есть папиная ночь, когда все отцы должны присутствовать на ней и изучать те же процедуры и методы, которые мы изучаем. Они не освобождены от этого. Воспитание — это командная работа, и мой муженек так же заинтересован в изучении того, как улучшить ситуацию со сном, как и я.

День 4

Я медленно учусь понимать сигналы своих детей, чтобы не бегать к ним каждый раз, когда они издают звук. Мои близнецы спят в своих кроватках с рождения, но есть много родителей, которые находятся в ситуациях, когда они спят вместе, или их дети будут спать только на них, а есть другие, чьи дети будут спать только во время грудного вскармливания.В школе сна учат мам, как уложить малышей спать в кроватках. Это существенное изменение для некоторых родителей, которое может немного усложнить процесс.

Перед посещением я прочитал, что школа сна посвящена контролируемому плачу или «выкрикиванию», и это заставило меня нервничать. Проведя здесь четыре дня, я понял, что это было недоразумение. Теперь я понимаю разницу между ребенком, который расстроен и плачет, и ребенком, который просто седеет, чтобы привлечь внимание мамы.

Слава богу, обученным медсестрам, которые находятся здесь 24/7, чтобы помочь мне оставаться сильным, ответить на мой нескончаемый список вопросов и продолжать помогать мне учиться.

Хотел бы я взять одного из них с собой домой.

Я должен упомянуть, что мы не находимся в изоляции. Когда детей нет в постели, нам разрешено брать их с собой. Ясно, что мой приоритет номер один — найти поблизости хороший кофе.

День 5

В течение недели было несколько групповых занятий со всеми мамами.Важно отметить, что особое внимание уделяется нашему психическому благополучию, а также поведению наших младенцев во сне. Многие из нас были обеспокоены и нервничали из-за недостатка сна, и обсуждение этого вопроса невероятно полезно.

Но теперь возникает беспокойство по поводу возвращения домой. Сегодня мой последний день, чтобы понять это в моей голове. Через четыре недели после нашего отъезда у нас будет повторный звонок, во время которого я могу рассказать о том, как у нас дела, и получить дополнительную информацию, но в остальном мы сами по себе. Да, я видел улучшения, но что, если это не будет продолжаться, когда я буду один, или что, если она никогда не получит этого, как другие младенцы, и у нас навсегда останется плохой сон?

День 6

Расчетный день.Я заново оцениваю, как далеко мы продвинулись с тех пор, как прибыли. С личной точки зрения я прошел долгий путь. Что касается сна моей девочки, то здесь определенно были улучшения. Раньше она была кошачьей кошкой из ада, и, хотя я еще не был свидетелем чуда, на которое надеялся, ей становится лучше. Медсестры заверяют меня, что это нормально, и ей потребуется некоторое время, чтобы изучить методы и понять, что пора ложиться спать. С другой стороны, она спала всю ночь каждую ночь (до того, как мы приехали, у нас были фазы бодрствования по несколько часов), и это потрясающе.

Так сработало? Абсолютно. Я ухожу более уверенно и многому научился. Нет сомнений в том, что мой опыт материнства был гораздо более приятным, поскольку мы все больше спали, и я должен поблагодарить школу сна за это.

Сон у детей школьного возраста

Чего ожидать

Детям школьного возраста необходимо от 10 до 11 часов сна в сутки.Недостаток сна является обычным явлением в этой возрастной группе, учитывая возрастающие школьные обязанности (например, выполнение домашних заданий), вечерние занятия и более позднее время отхода ко сну. Проблемы со сном также распространены у детей школьного возраста, включая лунатизм, ужас во сне, скрип зубами, ночные страхи, храп и шумное дыхание.

Признаки недосыпания у детей школьного возраста могут включать:

  • Настроение . Недостаток сна может сделать вашего ребенка школьного возраста капризным, раздражительным и капризным.Кроме того, ему может быть трудно регулировать свое настроение, например, легче расстраиваться или расстраиваться.

  • Поведение . Недосыпающие дети школьного возраста с большей вероятностью будут иметь проблемы с поведением, такие как несоблюдение правил поведения и гиперактивность.

  • Познавательные способности . Недостаток сна может привести к проблемам с вниманием, памятью, принятием решений, временем реакции и творчеством, что очень важно в школе.

Как помочь ребенку школьного возраста хорошо спать

  • Составьте регулярный график сна. Ваш ребенок должен ложиться спать и просыпаться каждый день примерно в одно и то же время.

  • Старайтесь регулярно ложиться спать. Дети школьного возраста по-прежнему пользуются привычкой ко сну, которая одинакова каждую ночь и включает в себя спокойные и приятные занятия. Общение с родителями один на один помогает поддерживать общение с ребенком и поддерживать четкую связь каждый день.

  • Создайте успокаивающую среду для сна. Убедитесь, что в спальне вашего ребенка комфортно, темно, прохладно и тихо. Ночник в порядке; телевизора нет.

  • Установить пределы. Если ваш ребенок школьного возраста ложится спать, обязательно установите четкие ограничения, например, в какое время нужно выключать свет и сколько сказок на ночь вы прочтете.

  • Выключите телевизоры, компьютеры и радио. Просмотр телевизора, компьютерные игры, использование Интернета и другие стимулирующие действия перед сном могут вызвать проблемы со сном.

  • Избегайте кофеина. Кофеин содержится в газированных напитках, продуктах на основе кофе, холодном чае и многих других веществах.

  • Обратитесь к врачу вашего ребенка. Обратитесь к врачу вашего ребенка, если вашему ребенку сложно засыпать или засыпать, он храпит, испытывает необычные пробуждения или у него проблемы со сном, которые мешают ему в течение дня.

Источник: Минделл Дж. А. и Оуэнс Дж. А. (2003). Клиническое руководство по детскому сну: диагностика и лечение проблем со сном. Филадельфия: Липпинкотт Уильямс и Уилкинс.

Школа детского сна: некоторые факты о том, как устроить ребенка

Определенно есть некоторые разногласия по поводу идеи «приучить» ребенка спать всю ночь. И это действительно подозрительно похоже на учебный лагерь для младенцев.

Каждая школа сна отличается тем, как они помогают родителям усыпить своих детей, но в основном младенцы (обычно старше шести месяцев) могут быть приняты в качестве пациентов и в сопровождении их опекуна.

Часто бывает на несколько ночей в выходные или в середине недели. А центр может быть прикреплен к больнице или существовать самостоятельно.

В то время как некоторые родители считают эту ситуацию своего рода уединением от стрессов семейной жизни, другие могут счесть это пребыванием весьма ограниченным.

Это не обязательно для всех — вы должны хотеть получить результаты и быть готовыми применить методы на практике, когда вернетесь домой.

Используется ли контролируемый плач?

Удивительно, но нет.Подавляющее большинство спальных кабинетов не поддерживают этот метод, который направлен на то, чтобы приучать детей спать всю ночь, оставляя их плакать в своих кроватках через разные промежутки времени, пока они не научатся спать самостоятельно.

С момента выпуска доклада Австралийской ассоциации психического здоровья младенцев большинство центров используют технику отзывчивого оседлания, которая в основном направлена ​​на то, чтобы научить младенца или ребенка самостоятельно оседать перед сном.

«Все изменилось давным-давно», — сказала Лоррейн Эванс, управляющая центром Nurture Center, частным спальным отделением в Брисбене.

Так в чем разница между контролируемым плачем и отзывчивым урегулированием?

Некоторые люди думают, что отзывчивое урегулирование — это просто еще одно название контролируемого плача, но это неправда.

Метод контролируемого плача, который до сих пор часто используется опекунами, позволяет ребенку плакать одному в комнате.

Время, в течение которого ребенка можно было оставить в этой комнате, постепенно увеличивалось, пока, по словам мисс Эванс, «он не был настолько истощен, что мог заснуть».

«Никто не слушал и не смотрел, как они справляются», — сказала она.

«Это сработало очень быстро, но было очень травматично для родителей и ребенка».

Адаптивное урегулирование, с другой стороны, связано с созданием положительных ассоциаций во сне у ребенка — затемнение комнаты, пеленание ребенка, пение или чтение книги перед сном.

«Время очень важно, так как переутомившему ребенку потребуется много времени, чтобы приспособиться», — сказала г-жа Эванс.

А как насчет младенцев постарше? Могут ли они научиться самоустанавливаться?

Совершенно верно, но это немного сложнее.

Для младенцев старше 10 месяцев начинает играть роль поведение (как и тревога разлуки!).

«Когда мы меняем режим сна, они сбиваются с толку, поэтому нужно наблюдать за ними и слушать крик», — сказала г-жа Эванс.

«Иногда довольно сложно работать в этом возрасте, поскольку они могут стать довольно громкими. Однако мы регулярно сообщаем им, что мы здесь, и даем больше словесных заверений.

« Довольно часто в этом возрасте, когда вы входите, они усиливаются. они плачут или сильно злятся, потому что не хотят лежать в кроватке — они хотят, чтобы их забрали.

«Иногда нам также нужно будет поднять их, но отложите, когда они успокоятся, и начнут снова. Со временем они поймут идею».

Давайте поговорим об успехах. Каждый ли ребенок «проходит» школу сна?

Ну не каждому малышу. Но, как правило, очень высока вероятность успеха среди тех родителей, которые продолжают расселяться дома.

Некоторые из причин, по которым родители не достигают своих целей после окончания школы сна, включают в себя наличие у опекуна проблем психического здоровья, таких как беспокойство или депрессия.

Ребенок может заболеть во время пребывания в школе, или, возможно, родитель чувствует давление, заставляя его прийти в школу, и с радостью реагирует на то, как его ребенок просыпается ночью.

В конце концов, однако, воспитатели должны продолжить укладывать своего ребенка после того, как они покинут центр и отправятся домой. И если они не чувствуют себя комфортно с программой, нет необходимости выполнять ее.

«Родители контролируют то, что происходит, мы просто поддерживаем (их) и делаем мягкие предложения, которые могут помочь», — сказала она.

Можно ли улучшить успеваемость в школе с помощью хорошего сна?

Перед большим тестом или презентацией в школе вы, вероятно, дали своему ребенку классический совет, как хорошо выспаться.

В этой рекомендации подразумевается признание того, что сон способствует эффективному мышлению и успеваемости. Однако важность сна выходит за рамки просто ночи перед экзаменом.

Постоянный сон жизненно важен для детей и подростков, у которых наблюдается значительное развитие мозга.К сожалению, значительное количество учащихся начальных, средних и старших школ в Соединенных Штатах не высыпается ночью.

Без достаточного количества сна дети и подростки могут иметь проблемы с вниманием, памятью и решением проблем. Недостаток сна также может способствовать возникновению эмоциональных проблем и проблем с поведением, которые могут повлиять на академическую успеваемость.

Сделать сон своим приоритетом важно для родителей, которые хотят, чтобы их дети хорошо учились в школе. Понимание причин и последствий плохого сна и знание того, как с ним бороться, могут позволить родителям помогать детям и подросткам в их академической деятельности.

Получают ли дети и подростки необходимый им сон?

Потребности во сне зависят от возраста. Для детей школьного возраста в возрасте 6-12 лет Национальный фонд сна рекомендует 9-11 часов сна в день. Для подростков рекомендуемое количество сна — 8-10 часов в день.

К сожалению, исследователи обнаружили, что многие дети в Соединенных Штатах не могут высыпаться. Считается, что до 25% детей младшего возраста страдают от плохого сна и чрезмерной дневной сонливости.

Проблемы со сном еще более распространены среди подростков. Данные CDC показывают, что более 57% учащихся средних школ и 72% учащихся старших классов сообщили, что спали меньше, чем рекомендовалось в зависимости от их возраста. Для 23,8% подростков проблема достаточно значительна, чтобы ее можно было рассматривать как бессонницу — серьезное нарушение сна, сопровождающееся заметными нарушениями в дневное время.

Как плохой сон влияет на успеваемость в школе?

Специалисты по сну широко признают, что недостаток сна снижает когнитивные способности и может нанести вред школьной успеваемости у детей и подростков.

Большинство исследований недосыпания проводилось на взрослых, но считается, что многие из тех же эффектов наблюдаются и у молодых людей. Несмотря на то, что недостаток сна у детей изучалось в меньшем количестве исследований, имеющиеся данные показывают, что плохой сон может повредить академической успеваемости по нескольким причинам.

Прямая связь между сном и успеваемостью в школе заключается в воздействии на психические функции. Некоторые известные проблемы, связанные с недостатком сна, включают:

  • Пониженное внимание. Способность концентрироваться жизненно важна для учебы и академических достижений, но недостаточный сон снижает внимание и концентрацию.
  • Нарушение памяти. Сон предоставляет время для кодирования памяти, когда мозг сохраняет и усиливает воспоминание об образе или мысли. Без адекватного сна воспоминания могут не формироваться должным образом, а также может быть труднее точно вспомнить сохраненную информацию.
  • Замедленная обработка. Короткий сон может снизить резкость, замедлить реакцию и затруднить способность быстро воспринимать и анализировать информацию.
  • Ухудшение последовательного мышления. Способность запоминать последовательность шагов, например, в научном эксперименте или при игре на музыкальном инструменте, снижается при ограничении сна.
  • Снижение творческих способностей. Творческое мышление основывается на способности устанавливать связи между различными идеями, и некоторые исследования показали, что плохой сон мешает этому типу умственной деятельности.

Лишение сна также может снизить успеваемость в школе из-за различных эффектов на настроение и поведение:

  • Чрезмерная дневная сонливость: Сонливость в течение дня, в том числе в школе, может иметь серьезные последствия для успеваемости.В классе может возникнуть сонливость на несколько секунд, известная как микросон, из-за чего ученик засыпает за своим столом. Учителя могут не только прерывать обучение, но и рассматривать это как проблему поведения.
  • Плохое принятие решений: Ограниченный сон может препятствовать развитию частей мозга, участвующих в принятии правильных решений, увеличивая вероятность рискованного или неразумного выбора, который может привести к дисциплинарным проблемам в школе.
  • Агрессия: Некоторые исследования у детей связали проблемы со сном с повышенным риском агрессивного поведения, которое может вызывать особую тревогу в сочетании с влиянием недосыпания на настроение.
  • Раздражительность и настроение: Качественный сон коррелирует со здоровой эмоциональной регуляцией, что может сделать детей и подростков, которые не высыпаются, более склонными к раздражительности или расстройству.
  • Гиперактивность: Недостаток сна может влиять на внимание, и в одном исследовании учителя связывали его с уровнем гиперактивного поведения. Проблемы со сном могут усугубить симптомы синдрома дефицита внимания / гиперактивности (СДВГ).
  • Депрессия и тревога: Как у взрослых, так и у детей лишение сна связано с более высоким риском депрессии и тревожности, и эти состояния могут напрямую влиять на общее состояние здоровья ребенка и успеваемость в школе.

Академическая успеваемость также может быть снижена из-за пропуска школы. Проблемы со сном были связаны с увеличением числа прогулов или опозданий в школе. Поведенческие факторы могут способствовать пропуску школьного времени, а плохой сон связан с физическими проблемами, такими как вялость, головные боли и боли, которые могут способствовать пропускам занятий по болезни.

Как лишение сна влияет на успеваемость детей разного возраста в школе?

Сон является основой здоровья детей всех возрастов, включая подростков; однако проблемы со сном и их влияние на успеваемость в школе могут меняться в зависимости от возраста.В частности, подростки сталкиваются с уникальными проблемами со сном, которые могут вызвать трудности в школе.

Основная проблема, с которой сталкиваются подростки, — это биологическое изменение времени их сна, которое начинается примерно в начале полового созревания. Это изменение сдвигает их внутренние часы назад, часто примерно на два часа, что делает подростков склонными быть «полуночниками».

Из-за того, что они ложатся спать позже, многие подростки не могут высыпаться, если им приходится вставать рано утром для учебы или других занятий.В результате средний ночной сон уменьшается на 40-50 минут в возрасте от 13 до 19 лет.

Без достаточного отдыха подростки с большей вероятностью будут страдать от когнитивных, поведенческих и физических последствий недосыпания, которые пагубно сказываются на успеваемости в школе. Кроме того, поскольку они часто чувствуют себя наиболее бодрыми позже днем ​​или вечером, многие подростки испытывают трудности с уроками и экзаменами в начале учебного дня.

Каковы общие причины депривации сна в детском и подростковом возрасте?

Многие факторы могут приводить к проблемам со сном у детей и подростков, а в некоторых случаях может быть задействована комбинация причин.Некоторые из наиболее распространенных причин проблем со сном у молодежи включают:

  • Непоследовательный график сна: Значительные колебания времени отхода ко сну и бодрствования могут затруднить установление режима устойчивого ночного сна. Некоторым детям полезно поспать в выходные дни, но это может лишить их способности сохранять стабильный режим сна по вечерам в школе.
  • Отсутствие приоритета сна: Дети и их родители могут не выделять достаточно времени для сна каждую ночь, вместо этого уделяя больше времени учебе, общественной жизни, спорту или другим занятиям.
  • Чрезмерное использование электронных устройств: Дети и подростки все чаще пользуются сотовыми телефонами, планшетами и ноутбуками поздно вечером. По данным опроса «Сон в Америке», проведенного Национальным фондом сна в 2014 году, 89% подростков сообщили, что ночью держат телефон в спальне. Эти устройства стимулируют мозг, что затрудняет засыпание. Они также излучают синий свет, который может мешать нормальному сну.
  • Нарушения сна: У детей разного возраста могут быть нарушения сна, включая бессонницу, апноэ во сне и другие нарушения дыхания, синдром беспокойных ног и парасомнии, такие как кошмарное расстройство и лунатизм.
  • Другие состояния здоровья: Проблемы со сном могут быть более вероятными у детей и подростков с широким спектром других состояний, таких как СДВГ, расстройство аутистического спектра (РАС), депрессия и тревога. Стрессовые или сложные условия дома также могут играть роль в недосыпании некоторых детей.

Как родители могут помочь своим детям лучше спать и улучшить успеваемость в школе?

Для родителей естественно хотеть делать все возможное, чтобы поддержать своих детей в школе.Учитывая важность сна для успеваемости, родители могут сделать обеспечение хорошего сна одним из столпов обучения своего ребенка.

Улучшение сна часто начинается с обсуждения с детьми привычек сна и его преимуществ. Признание ценности качественного отдыха для всех членов семьи может стать отправной точкой для практических шагов по улучшению сна. В рамках этого процесса родители должны делать все возможное, чтобы моделировать хорошие привычки сна, которые могут принести пользу их здоровью и послужить примером для их детей.

Жизненно важный шаг для многих семей — сделать сон приоритетом. Родители должны составить ежедневный график, в котором учитываются время начала занятий в школе и другие мероприятия, а также выделяется достаточно часов для детей, чтобы они могли выспаться. Наличие последовательного расписания усиливает важность сна и поддерживает устойчивые привычки сна.

Исследования показали, что дети спят лучше, когда их родители устанавливают время отхода ко сну. Это время отхода ко сну не только проясняет распорядок дня, но и защищает от других занятий, даже полезных, таких как учеба, от постепенного сокращения времени, предназначенного для сна.Помимо увеличения количества сна, время отхода ко сну, установленное родителями, связано с улучшением настроения и уменьшением дневной сонливости у детей.

В качестве продления твердого времени отхода ко сну родители могут побудить своих детей подготовиться ко сну расслабляющим распорядком. Было обнаружено, что выполнение одних и тех же шагов каждую ночь для расслабления и подготовки ко сну полезно для маленьких детей и часто рекомендуется людям всех возрастов.

Подготовка ко сну должна означать отказ от использования электронных устройств, в том числе сотовых телефонов.Большинство экспертов советуют как детям, так и взрослым прекратить использовать устройства на час или более перед сном, и, если возможно, держите устройства вне досягаемости рук, когда они лежат в постели или полностью не выходят из спальни.

Родители также могут способствовать сну, создавая расслабляющую среду для сна для своих детей. Как и взрослые, дети спят лучше, если у них есть поддерживающий матрас, удобные постельные принадлежности и темная и тихая спальня. Родители могут работать вместе со своими детьми, чтобы убедиться, что их сон успокаивает и способствует качественному отдыху.

Если проблемы со сном являются серьезными, стойкими или явно влияют на мышление или поведение ребенка в течение дня, родителям следует поговорить с педиатром своего ребенка. Врач может определить, есть ли у ребенка бессонница, которая отличается от случайных проблем со сном, и дать конкретные рекомендации по лечению. Педиатр также может изучить ситуацию ребенка, чтобы определить, связаны ли его проблемы со сном с основным расстройством сна или другим состоянием здоровья.

  • Была ли эта статья полезной?
  • Да Нет

Отсрочка начала занятий в школе позволяет учащимся дольше спать, по данным исследования

Исследователи опросили около 28000 учащихся в школьном округе Черри-Крик в Колорадо в течение двух лет и обнаружили, что перенос времени начала занятий в школе позже утром привел к увеличению времени сна примерно на 45 минут. для студентов, согласно исследованию, опубликованному в четверг в журнале Sleep.

Поскольку многие районы расставляют школьные автобусы в шахматном порядке, чтобы подобрать всех, ученики начальной школы пошли в школу на час раньше в ходе исследования, чтобы старших учеников можно было забрать позже, сказала автор исследования Лиза Мельцер, детский психолог. в Национальном еврейском здравоохранении в Колорадо.

Она сказала, что исследовательская группа не обнаружила значительной разницы во времени сна учеников начальной школы после смены часов.

Средние школы откладывали время начала на 40-60 минут, а средние школы — на 70 минут, чтобы гарантировать, что они начали в 8:30 или позже.

Учащиеся средних школ ложились спать в среднем на девять минут позже, но проспали еще 37 минут, что дало им в среднем 29 минут дополнительного сна. Старшеклассники ложились спать в среднем на 14 минут позже, но спали еще 60 минут, что позволяло им спать в среднем на 46 минут больше.

«Отсрочка начала занятий в средней и старшей школе является критически важной политикой здравоохранения, которая может быстро и эффективно уменьшить недосыпание у подростков с минимальным воздействием на младших школьников», — сказал Мельцер.

Результаты исследования также указывают на «социальную смену часовых поясов» среди подростков, сказал Брант Хаслер, доцент психиатрии в Университете Питтсбурга, который не принимал участия в исследовании. Он описал социальную смену часовых поясов как «несоответствие между начальным расписанием, которое навязывают школы, и биологической склонностью (подростков) быть полуночниками.«

Подростки часто имеют трехчасовую разницу между часовыми поясами школьной недели и выходных, и последнее лучше согласуется с их внутренними биологическими часами, — сказал Хаслер.

Он сравнил это с еженедельным перелетом из Сан-Франциско в Нью-Йорк. .

«Подумайте о смене часовых поясов, которую вы чувствовали в дни после возвращения, а затем представьте, как это влияет на ваше самочувствие каждую неделю в течение 9 месяцев в году», — сказал Хаслер по электронной почте. to CNN’s Sleep, But Better Newsletter: Хотите лучший сон в своей жизни? Подпишитесь на нашу серию информационных бюллетеней, чтобы получать полезные советы по улучшению сна.

Когда ученики не высыпаются — по его словам, подросткам приходится до девяти часов в сутки — это может негативно сказаться на их памяти, способности к обучению, а также психическом и физическом здоровье, — добавил Хаслер.

Исследование в основном было сосредоточено на последствиях отсрочки начала занятий в средней и старшей школе, поэтому Мельцер хочет сосредоточить дальнейшие исследования на определении оптимального времени начала занятий и для учеников начальной школы.

Достаточный сон имеет решающее значение для всех учеников, особенно для подростков, сказал Хаслер, и раннее начало занятий в школе является основным препятствием, с которым подростки сталкиваются при получении достаточного количества сна.

«Если вы дадите подросткам возможность выспаться, изменив время начала занятий на более позднее время, они воспользуются этой возможностью», — сказал Хаслер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *