Uber для водителей инструкция: Краткое руководство для водителей | Uber

Содержание

Как сменить партнера Убер? Пошаговая фото и видео инструкция.


Если вы водитель Uber и работаете через агента-партнера, то рано или поздно у вас может возникнуть необходимость в его смене.

Почему меняют партнера:
  • Партнер обещает, но не платит. Опасно, возможно он подкопит денег и исчезнет с ними.

  • Партнер платит, но меньше, чем обещал. Не страшно, но неприятно. Вас заманили низким процентом, а по факту удерживают больше. Вас обманули.


  • Партнер не помогает в решении текущих вопросов. Вы ему: «Клиент испачкал сидение, как мне вернуть деньги за химчистку?», а он вам: «Сам решай».

  • Партнер не выходит на связь. Вы ему звоните, у вас срочный вопрос. А он всегда недоступен, занят или ПЕРЕЗВОНЮ.

  • Ваш агент-партнер закрывается.

Партнер — первый, с кем связывается водитель в случае возникновение любых вопросов и проблем во время работы с Uber.

И если не будет доверительных отношений — работы не получится.

Чтобы сменить партнера надо:


  1. Выбрать нового агента. Узнать у него данные для перехода: эл. почту, юридическое название, номер телефона зарегистрированный в системе Uber. Например, чтобы, перейти к нам нужно указать: [email protected], ООО «Компания ВИСТ-МОТОРС», +7 926 323-46-48. 

  2. Сделать запрос на перевод.

  3. Уточнить ограничения по старому договору. Могут быть условия об уплате денег, об уведомлении и способе уведомления и т. п.

Как сделать запрос через приложение Uber Driver — приложение, через которое вы работаете:

1. Информация

 

2. Помощь

3. Профиль

4. Партнерам

  5. Водитель: запрос на смену партнера

6. Вводите ваши данные и данные нового партнера, выбираете причину перевода и нажимаете в конце экрана кнопку «отправить»

Так же запрос можно сделать через компьютер. Зайдите на сайт  https://partners.uber.com, вводите ваш логин и пароль. Шаги на сайте аналогичны.

По поводу договора.

В договоре могут быть прописаны дополнительные условия по переходу.

Например в нашем договоре есть пункт, обязывающий водителя сообщить нам за 2 недели о своем желании по эл. почте. Если не сообщил и перешел — штраф.

А не офигели ли вы?

Нет. Просто так мы защищаемся от двух вещей:

  1. Эмоции. Иногда у водителя бывает плохой день: заработал мало, проколол колесо, остановил инспектор, жена не выполнила обязанности. В такую минуту можно натворить глупостей. В том числе и сменить агента. 2 недели точно дадут утихнуть эмоциям и если решение не изменится — перейти.

  2. Задержка платежа. Иногда Убер задерживает нам платежи на несколько дней. Соответственно и мы задерживаем на столько же выплаты водителям. Редко, но бывает: мы задержали платеж из-за самого Убера, водитель нас уведомил о намерении перейти. Через 2 дня деньги перевели — передумал.

  Повторим:

  1. Сменить можно любого партнера.

  2. Смена происходит как только вашу заявку обработают в Uber. 

  3. Читайте договор — в нем могут быть указаны условия перехода.

Как устроена схема работы в Москве от самого Uber до водителя: 

Компания UBER

Ищет клиентов для водителей. Связывает клиента с водителем через приложение. Активирует водителей в специализированном центре. Отключает водителей за нарушения. Не сразу, но отвечает на вопросы водителей через личный кабинет. Раз в неделю перечисляет деньги партнерам. Работает напрямую с партнерами.

Партнер UBER
Ищет водителей, проверяет можно ли конкретного водителя подключить и отправляет его на активацию в Убер. Получает деньги на своих водителей от Убер и выплачивает каждому водителю. Быстро отвечает на вопросы водителя. Платит налоги в бюджет РФ.

Водитель UBER

Перевозит клиентов так, чтобы они оставались довольны, любили Убер и рекомендовали друзьям. Получает деньги от партнера.

Работа в «Убер (Uber)» СПб

Всем привет!
Хочу высказать свое мнение на то что стало после объединения UBER c Яндекс. В такси не работаю, но по старой привычке иногда работаю в UBER, иногда -это пятница вечер, очень редко попутно после работы. Приложение UBER мне показалось более удобное чем Таксометр.
— В UBER четко отслеживалось время, проведенное в сети. В Таксометре такого нет.
— В UBER когда нужно взять наличные экран загорался красным, напротив, в Таксометре один раз клиент сказал спасибо и пошел, я сказал пожалуйста и уехал, думая, что деньги спишутся с карты. Не заметил, что нужно взять наличные.

— Под конец поездки с клиентом Таксометр что-то кратко пиликал, но не переключался, оставаясь в Навигаторе, я не обращал внимание, а потом в списке поездок появляются отмененные заказы. В UBER при получении нового заказа, если старый не завершен загорался стандартный экран поступления нового заказа, что более удобно.
— Еще про наличные. В Таксометре не видно в истории, поездка была за наличные или по безналу. В UBER это было видно.
— В UBER все поездки отображаются в истории линией на карте, что очень удобно, в Таксометре — текстовые адреса.
— Единственное что порадовало в Таксометре, это отключение режима режимов ниже «Комфорт». Сразу уровень «статистического пассажира» меняется, хотя заказов становиться в разы меньше, или совсем пропадают.
— Если ты приехал по заказу, а клиент не вышел, или перепутал место подачи, то UBER всегда платил небольшую сумму за подачу машины, Яндекс не платит.
— Когда я приезжал на место всегда звонил клиенту, так рекомендовал UBER, Яндекс же наоборот рекомендует звонить только в крайнем случае. И сам вариант дозвона более удобен в UBER.
— В Яндексе существуют бонусы и штрафы за подачу машины вовремя, я так понимаю, что этим создается излишняя гонка на дороге.
Самое главное, сравним доходы. Нужно просто составить табличку.
UBER: Суббота 09.06.2018. Время в сети 7 ч. 23 м. 19 поездок.
Стоимость поездок: 3996,63.
Мой доход: 3197,25.
Получено наличными: 1567,00
Расчетная сумма: 1630,25
Поступило на карту 14.06.2018: 1471,00
Комиссия Эверест 8800: 159,25 (примерно 5% от суммы моего дохода.)
Итог по UBER: Получил грязными всего за 7,5 часов 3996,63, на руки 3038,00 (76% или 405,07 руб/час)

Яндекс: Пятница (только тариф Комфорт примерно 1.5-2 часа), суббота 15-16.06.2018 (все тарифы 19.20 — 00.20, 5 час). Время в сети 6 ч. 30 м. 14 поездок.
Стоимость поездок: 4027,00.

Мой доход: 3041,32 (Вычтены комиссия Яндекса 794,43 + комиссия таксопарка 191,25).
Получено наличными: 1084,02
Расчетная сумма: 1957,30 (Я думал что эта сумма мне будет перечислена на карту, так как уже комиссия таксопарка была учтена)
18.06.2018 с меня списали 957,30 как «списание Эверест 8800»
Должно теперь поступить на карту: 1000,00
Итог по Яндекс: Получил грязными всего за 6,5 часов 4027,00, на руки 2084,02 (52% или 320,62 руб/час)
Прощай UBER, с тобой было комфортно.

UBER для Водителей: Вернулся в Россию?

Одним из самых популярных приложений по заказу такси в Мире является Uber. В России компания Яндекс объединилась с Uber в 2017 году и стала предлагать единые услуги по вызову такси. Для клиентов стало доступно оба приложения. Однако для Водителей

работа в такси позволяла пользоваться только одним приложением – Таксометр. В Июне 2020 года, правила изменились и у Водителя появилась возможность осуществлять прием заказов через приложение Uber Driver Russia.

ОТЛИЧИЯ UBER DRIVER RUSSIA ОТ ТАКСОМЕТРА:

ЧТО НЕ МЕНЯЕТСЯ:

В Приложение Uber Driver Russia для Водителей – Видно Конечную точку поездки!

В Каких городах можно работать в убер такси (Uber Driver Russia)?

*Не нашли Ваш город в списке, свяжитесь с нами по бесплатному номеру телефона в РФ – 

8 800 555 53 67 или оставьте заявку и мы Вам перезвоним!

Наличие двух брендов под одним управлением позволяет создать конкуренцию между ними с целью улучшения эффективности работы всей службы. Работа в такси по приложению убер такси (Uber Driver Russia) имеет отличительные особенности, что позволяет водителям получить определенные преимущества и новые удобства. Здесь появилась функция, которая позволяет добавлять промежуточные адреса и оставлять для водителя чаевые.

Чтобы приложение убер такси (Uber Driver Russia) могло привлекать больше клиентов, в нем были предусмотрены дополнительные:

  • скидки;
  • промокоды;
  • акции;
  • дешевые тарифы.

Это сразу повысило возможность для водителей получать больше прав на пассажирские перевозки. Отдельный тариф Uber NIGHT предполагает хорошие скидки на поездки в ночное время. Это наращивает частоту поездок ночью и увеличивает доходность для водителей, которые работают в это время. Само приложение занимает немного места, что делает его более работоспособным при слабом интернете.

Через приложение убер такси (Uber Driver Russia) на заказ такси с несколькими остановками выстраивается схема с заранее запланированным маршрутом. Для водителя будет показан максимально оптимальный путь, а для пассажиров сразу оглашена стоимость поездки.

В данной системе водители могут оставлять отзывы на клиентов. Недобросовестные пассажиры будут отключаться от услуг. В приложении также предусмотрена услуга по рекомендации альтернативных точек посадки. К ним можно дойти пешком за несколько минут. Это делает поезду для пассажиров дешевле и быстрее, а для водителей приносит больше клиентов.

Если Вас интересует работа с личным автомобилем в убер такси (Uber Driver Russia), Вы можете в любое время стать ее сотрудником и определить для себя каким сервисом Вам лучше пользоваться. Если у Вас нет автомобиля, Вы можете обратиться за его арендой или зарплатный проект в компанию Team Avto. Мы предоставим для Вас исправное транспортное средство. Работая на нашем автомобиле, Вы сможете получить все преимущества, которые сервисы заказа такси: Яндекс Такси / Uber Driver Russia / Ситимобил предусмотрели для своих Водителей:

Если вы хотите получать хороший доход, не имея личного автомобиля, Вы можете полностью рассчитывать на нашу профессиональную помощь!

Более подробную информацию получите у нашего сотрудника по бесплатному номеру телефона в РФ – 8 800 555 53 67 или оставьте заявку и мы Вам перезвоним!

последние отзывы водителей и клиентов

В настоящее время на территории стран СНГ все большую и большую популярность набирает система такси Uber. К нам она пришла из Америки и уже полюбилась многим водителям и пассажирам. Чем же примечательна система такси Uber? Отзывы водителей говорят о том, что нововведение позволило им не тратить впустую время и бензин, чтобы забрать клиента с другого конца города. Нравится такая система и тем, кто спешит по своим делам. О такси Uber отзывы пассажиров можно услышать только восторженные. Ведь при такой системе ожидать машину приходится совсем недолго.

Клиенты многих городов России оставляют положительные о такси Uber отзывы. СПб и Москва были первыми городами на территории нашей страны, в которых заработал этот сервис. Позже данная система стала действовать в Екатеринбурге, а на сегодняшний день воспользоваться ею можно в Сочи и в Перми, Хабаровске, Ярославле и ряде других населенных пунктов.

История сервиса

Новая система такси Uber появилась в Сан-Франциско. Именно в этом городе, где за одно лишь десятилетие количество жителей возросло на триста тысяч человек, диспетчерские службы не задумывались о том, как сократить время на обслуживание клиентов. Это и послужило предпосылкой для появления идеи о наведении порядка в сфере перевозок. Вначале разработкой новой системы занялся Трэвис Каланик, а затем ему стал помогать Гаррет Кампл, создавший приложения для коммерческого поиска web-страниц. Первый прототип такого сервиса появился в марте 2009 г. и был предназначен только для iPhone.

Тестирование же новой системы состоялось в январе 2010 г. На первых порах Каланик и Кампл использовали три автомобиля, которые обслуживали пассажиров в Нью-Йорке. Однако вскоре они начали нанимать новых водителей.

Уже в скором времени приложение стало очень востребовано. И уже в ноябре 2010 г. была разработана новая версия, предназначенная для Android. В первой половине следующего года сервис начал работать в Бостоне, Сиэтле и Чикаго. Одновременно с этим такси Uber стало завоевывать популярность в Париже.

Изначально предприниматели рассчитывали на работу машин бизнес-класса. Однако в июле 2012 г. на рынке пассажирских перевозок появился UberX. Благодаря этому сервису клиенты могли заказать автомобиль среднего класса.

Первым американским штатом, где система получила поддержку законодательства, стала Калифорния. Это случилось в 2013 году, когда новая компания была оценена в 3,7 млрд долларов.

И сегодня уже во многие города мира пришло такси Uber. Отзывы водителей, до сих пор принимающих заказы по телефону или ставящих под стекло табличку «Свободен», весьма негативны по этому поводу. Они протестуют против нового сервиса, собираясь на митинги и требуя запрета нововведения. Результат подобной забастовки в Париже – сожженные автомобили, перекрытые аэропорты и потасовки.

В России многие профессиональные перевозчики также недовольны такси Uber. Отзывы водителей в Москве, Санкт-Петербурге и других городах говорят о появлении довольно сильных конкурентов, создающих сложности для их бизнеса.

Суть сервиса

Что представляет собой система такси Uber? Отзывы сотрудников компании утверждают, что это поистине революционный сервис. Он представляет собой продуманную систему, посредством которой осуществляется связь между клиентом и водителем. Сервис настолько удобен и безопасен, что его приложения скачивают себе все владельцы смартфонов с операционной системой iOS или Android.

При этом клиент имеет возможность не только заказать актуальный для него автомобиль, но и отследить его приближение. К тому же система отправит к человеку только ту машину, которая географически находится ближе всего. Именно поэтому становится выгодной работа в Uber (такси). Отзывы водителей говорят о том, что подобный сервис позволяет им значительно экономить топливо.

Оплата

Как клиент рассчитывается за такси Uber? Отзывы водителей и пассажиров подтверждают то, что и здесь компания идет навстречу всем имеющимся пожеланиям.

Оплата за поездку в такси данного сервиса может быть произведена как наличным, так и безналичным путем. Еще до начала поездки пользователь должен выбрать метод, с помощью которого он будет рассчитываться с водителем. Деньги могут быть сняты с банковской карточки, привязанной к приложению, или отданы наличными.

Единственный минус заключается в отсутствии возможности комбинировать расчет. То есть пассажиру не дано право отдавать часть денег наличными, оплатив оставшуюся сумму за поездку карточкой. Способ расчета может быть только один, и его следует выбрать, нажав на определенную опцию.

Что нужно знать пассажиру?

Для того чтобы заказать и оплатить поездку, человеку необходимо иметь подтвержденный аккаунт Uber. При этом стоит иметь в виду, что выбор способа расчета целиком зависит от клиента. Настаивать на оплате наличными водитель не имеет права.

По отзывам пассажиров, им нравится то, что они могут рассчитать предварительную стоимость поездки. Опции для этого имеются в приложении Uber. Чаевые давать водителю не нужно.

Привлекательные тарифы

А знаете ли вы, почему о такси Uber клиенты оставляют так много положительных отзывов? Дело в том, что людей во многом привлекают заниженные тарифы данного сервиса. Это основная причина, позволившая нововведению переманить к себе большинство клиентов старых служб такси.

Что представляет собой новый сервис Uber? Отзывы водителей свидетельствуют о том, что он фактически заменил собой целый таксопарк. Революционному сервису под силу связать клиентов и водителей, определить расценки и осуществить денежные транзакции.

Такая упрощенная схема работы (по сравнению с другими перевозчиками) позволяет компании Uber снижать цены до максимально низкого уровня. При этом обычные такси остаются не у дел. Машины нового сервиса быстрее приезжают к клиентам и возят за небольшую плату.

Невозможность снижения цен

Разумеется, таксистов всех стран мира, где стал работать сервис Uber, можно понять. Сегодня им мешает работать серьезный конкурент. Тарифы, которые существуют у компании «Убер», заметно ниже тех высоких цен, которые предлагаются профессиональными перевозчиками. Да, для простого шофера служба такси является дорогим бизнесом. Например, в Лондоне водителю, севшему за руль знаменитого кэба, необходимо пройти трехлетний курс обучения, в конце которого положено ответить на вопросы, пройдя пять экзаменов. Сдать их можно только при условии хорошего знания города. Буквально назубок такой водитель должен знать около трехсот маршрутов, двадцать тысяч различных достопримечательностей и организаций, а также с уверенностью находить месторасположение двадцати пяти тысяч улиц. Кроме того, для работы понадобится и получение лицензии. А это сумма в двести пятьдесят фунтов. Во Франции подобная лицензия еще дороже – 100 000 евро. При этом государство берет на себя жесткую регулировку тарифов и регламентирует условия работы перевозчика. Это обеспечивает французским водителям высокие доходы.

Все вышесказанное приводит к тому, что профессионалы не любят Uber (такси). Отзывы водителей официальных служб, как правило, негативны. Ведь пассажиров новый сервис «уводит» прямо с обочины и доставляет к нужному месту за сущие копейки.

Какие машины работают в «Убер»?

Данный сервис предлагает своим клиентам различные сегменты авто. Это все модели от премиум-класса и вплоть до маршрутных такси, вмещающих большое количество пассажиров. При этом неважно, какой автомобиль будет подан именно вам. Цена на поездку сформируется только из:

— фиксированной суммы за подачу машины;

— оплаты времени и километража.

Партнерство

Стать сотрудником нового прогрессивного сервиса довольно просто. Для этого потребуется произвести регистрацию на сайте компании в качестве водителя. При этом важно соответствовать следующим критериям:

— иметь как минимум трехлетний стаж водителя легкового автомобиля;

— обладать гражданством страны, в которой будут осуществляться перевозки пассажиров;

— быть старше 21 года.

Какие еще требования предъявляет к своим сотрудникам компания Uber? Отзывы о водителях со стороны пассажиров должны быть только положительными. А для этого человеку, сидящему за рулем, важно вежливо и культурно общаться не только со своими клиентами, но и с другими людьми. Кроме того, компания принимает к себе на работу только опрятных людей. На всех водителях такси Uber должна быть рубашка нейтрального цвета и брюки.

Работа осуществляется на собственном автомобиле. Машина может быть и арендована. Обязательное условие – страховой полис на транспортное средство.

Привлекательной для многих является работа в Uber. Отзывы водителей, уже ставших сотрудниками компании, говорят о том, что такое трудоустройство является официальным. А для этого понадобится предоставить нанимателю определенный пакет документов, пройти обучающие курсы и установить на свой гаджет приложение Uber.

Отзывы водителей подтверждают то, что после прохождения всех вышеперечисленных процедур вновь принятый работник компании появляется онлайн, и на его имя начинают поступать заказы.

Чем еще привлекательна компания Uber? Отзывы водителей СПб, Москвы и других городов говорят о том, что зарабатывать в этом сервисе деньги можно в любое удобное время. Компания принимает на работу не только с полной, но и с частичной занятостью.

Какой нужен автомобиль

По отзывам водителей такси «Убер», сотруднику нового сервиса важно не только желание работать. Многое зависит и от его автомобиля. Существуют определенные критерии при выборе транспортного средства:

— возраст не более 3-4 лет;

— опрятный вид без царапин и вмятин;

— техническая исправность.

Кроме того, вне зависимости от погодных условий машина должна быть чистая внутри и снаружи.

Оплата за труд

Разумеется, главная цель, которую преследует человек, устраиваясь работать в такси «Убер», заключается в получении достойного дохода. При этом стоит иметь в виду, что на размер конкретной суммы будут оказывать влияние некоторые факторы, а именно:

— город осуществления перевозок;

— размер бонусных коэффициентов.

На счет водителя поступает восемьдесят процентов стоимости поездки. Компании достаются оставшиеся 20 %. Однако порой бонусные коэффициенты полностью покрывают снятую комиссию. В таких случаях водитель может получить на свой счет всю сумму от перевозки пассажиров.

Плюсы и минусы сервиса

Прежде чем устроиться на работу в компанию Uber, необходимо рассмотреть все имеющиеся положительные и отрицательные стороны такого решения. Итак, аргументы «за»:

— официальное трудоустройство;

— получение заказов с помощью удобного приложения;

— нахождение клиентов в непосредственной близости от машины;

— возможность принять заказ или отказаться от него;

— высокая оплата труда.

Каковы же недостатки работы:

— короткие, не всегда выгодные поездки;

— получение оценок от пассажиров, которые влияют на дальнейшее сотрудничество с компанией;

— необходимость в содержании автомобиля.

Рассмотрев все аргументы за и против, каждый должен сам сделать свой выбор. Но, конечно, если у человека есть желание поработать за рулем и отсутствуют какие-либо более выгодные перспективы, такой вариант станет достаточно хорошим.

Отзывы о Uber | Читать отзывы о сервисе клиентов www.uber.com

Вкратце ситуация такова: 23 апреля вызвал машину через приложение Uber. Машина нашлась. Едет. Стою жду. Дождь, холодно. Но думаю, немного подожду, зато хоть до дома спокойно доеду. Ждал порядка 10 минут. Водитель подъезжает, включает уведомление «машина подана» и… едет дальше, даже не притормаживая. Пытаюсь ему дозвониться — ноль реакции. Но заказ при этом он сам не отменяет. Пришлось отменить самому, оформить по-новой и уже дороже. Хорошо хоть во-втором случае водитель оказался порядочным и не выкидывал подобный фокус. После этой ситуации я три раза писал в службу поддержки Uber с просьбой разобраться и компенсировать мне (обычно порядочные службы компенсируют промо-кодами или баллами) мое бесполезное ожидание под дождем. В ответ два раза получил формальные отписки, третий раз — тишина. И вот сегодня (30 апреля) ситуация в точности повторяется. Прямо, как под копирку. Ну разве что повезло и ждать пришлось поменьше, да и дождя не было. Вызов такси, машина найдена, едет, едет, едет… и едет мимо меня дальше не притормаживая. Понимая, что видимо у Uber такая «фирменная фишка» — водители, которые проезжают мимо тебя, но при этом, видимо не хотят портить себе карму и не отменяют заказ, отменил заказ сам, заказал через другого оператора (кстати дешевле) и уже через несколько минут ехал домой.
В общем выводы таковы: подозреваю, в службе такси Uber поощряют подобное поведение водителей, а на жалобы клиентов внимания просто не обращают. Другой причины такого отношения к клиентам со стороны водителей и службы поддержки я не вижу. А потому и не вижу смысла вообще связываться с этим оператором. Благо конкурентов много. Может быть тоже не беспроблемных, но во всяком случае с порядочными службами поддержки.
P.S. Хорошо я ехал домой, а если бы опаздывал на встречу или в аэропорт, вокзал… и так надеешься, что все уже хорошо, что сейчас машина приедет… а водитель просто проезжает мимо.

Uber использует секретное приложение для обмана властей и полицейских — NYT

Секретный инструмент Greyball — часть программы Violation of terms of service (VTOS, «нарушение правил сервиса»), запущенной в 2014 году. Издание сообщает, что программа функционирует в Бостоне, Лас-Вегасе, Париже, а также в Австралии, Италии, Китае и Южной Корее. Работа приложения была согласована с юридическим подразделением Uber, указывает NYT.

Сервис собирает информацию как из приложения Uber, так и из других ресурсов. Инструмент с помощью VTOS помечает область вокруг зданий, где располагаются власти города и силовые службы. Затем сотрудники компании анализируют поведение пользователей, которые находятся в выделенном периметре, в приложении Uber. Если человек подозрительно часто открывает и закрывает приложение, то он отмечается в Greyball как предположительно связанный с властями.

Помимо этого, сотрудники Uber анализируют данные о банковских картах пользователей и их возможной связи с различными учреждениями и банками, которые обслуживают ведомственные структуры. Дополнительно данные проверяют в профилях соцсетей и через другую доступную в интернете информацию, сообщает издание.

«Помеченный» пользователь видит фейковую версию приложения с несуществующими автомобилями или отсутствие доступных такси. Если водитель случайно подтверждал заказ такого клиента, то Uber направляет водителю инструкции для завершения или отмены поездки.

Отмечается, что власти пытаются обойти «ловушки» программы и создают новые аккаунты, покупают другие мобильные устройства, как правило, самые дешевые — из-за незначительных бюджетов властей. Чтобы обойти эту тактику, сотрудники Uber переписывают номера самых дешевых мобильных телефонов в местных магазинах электроники.

«Эта программа отклоняет запрос на поездку пользователей, которые нарушают правила предоставления услуг. Неважно кто: обычные люди, желающие причинить вред водителям, конкуренты, стремящиеся сорвать рабочий процесс, или противники компании, которые сговариваются с официальными лицами по поводу ловушек для водителей», — прокомментировали работу приложения в компании.

По информации издания, о существовании Greyball в Uber знали от 50 до 60 человек. У них вызывали сомнения этичность и законность использования этого сервиса. Действующий сотрудник компании, в разговоре с Reuters подтвердил, что программа используется, чтобы избежать заказов такси от полицейских и властей.

В приложении Uber для водителей появились функции навигации

При заказе такси через Uber мало кто задумывается о том, какую работу приходится проделать водителю, чтобы довезти клиента до места назначения. Тем не менее, чтобы поездка прошла гладко, работнику службы необходимо точно знать, где находится пользователь и куда его нужно довезти. Поэтому разработчики значительно усовершенствовали приложение Uber для водителей, улучшив навигацию на iOS и, наконец, добавив её на Android.

До недавнего времени водителям, пользующимся смартфонами на базе Android, приходилось переключаться между самим приложением Uber и каким-нибудь картографическим сервисом, что было, мягко говоря, не очень удобно. В приложении сервиса для iOS базовые навигационные возможности присутствовали, но ими всё и ограничивалось.

Последние несколько месяцев команда Uber работала над улучшением приложений для водителей. В итоге получилось нечто, выглядящее как любой другой картографический сервис — с цветной линией, демонстрирующей наиболее удобный маршрут, и большой стрелкой, указывающей на следующий поворот.

Тем не менее, на этом разработчики останавливаться не стали. Водителям сервиса приходится подбирать людей по пути, поэтому в приложения была встроена система просмотра предварительного маршрута, показывающая наиболее важные участки каждой поездки. Например, там, где водителю необходимо подобрать пассажира, приложение приближает необходимый участок на карте.

Помимо этого, на карте отображается направление движения, информация о трафике обновляется в режиме реального времени, а для ночных поездок включается тёмная тема оформления. Всё это — базовые функции, однако авторы отмечают, что это всего лишь начало. Uber планирует собирать отзывы водителей и улучшать для них приложения, основываясь также на особенностях различных городов.

По словам компании, обновлённые приложения должны стать доступны всем водителям Uber в течение нескольких месяцев.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Стать водителем Lyft или Uber

Если вы наслаждались выпивкой с друзьями после работы или в выходные, посетили концерт в центре города или нуждались в лифте домой, пока ваш собственный автомобиль был в магазине — скорее всего, вы вызвали такси, друга или даже специальный водитель для поездки. В Британской Колумбии наконец-то получили разрешение на совместное использование поездок, поэтому Lyft и Uber теперь могут безопасно добраться домой.

В то время как такси, автобусы и общественный транспорт были проверенным и верным предпочтением предыдущих поколений, в наши дни все упирается в использование социальных сетей и мобильных приложений для бронирования поездок домой.Любите эту концепцию или ненавидите ее; это здесь, и это может быть отличное выступление для тех, кто хочет потратить время и силы, чтобы стать официальным водителем, выполняющим вызов.

В этом посте мы изучаем требования, необходимые для того, чтобы стать водителем Lyft, водителем Uber или водителем совместного использования в Британской Колумбии.

Ваша карьера водителя-водителя неизбежно начинается с наличия действующего водительского удостоверения, а другие правила варьируются от провинции к провинции. В Онтарио вам понадобится лицензия G — эквивалент класса 5 здесь, в Британской Колумбии.Между тем, альбертанцы могут водить с лицензией класса 1, 2 или 4, которые являются профессиональными классификациями лицензий, которые позволят вам управлять такси, лимузином, автобусом или машиной скорой помощи.

В июле 2019 года правительство Британской Колумбии объявило, что для Uber и Lyft, когда они расширятся в эту провинцию, потребуется наличие водительских прав класса 4. В Британской Колумбии класс 1 или 2 покрывает класс 4, поэтому, если у вас есть одна из этих лицензий, вам уже хорошо. Чтобы иметь право на получение лицензии класса 4 в Британской Колумбии, вам необходимо:

  • быть не моложе 19 лет
  • иметь полные водительские права (класс 5 или 6) — без 7L или 7N!
  • показать свои последние 3 года вождения, если вы из другой провинции или страны
  • имеют менее 4 штрафных очков нарушений
  • не имеют судимости по уголовному кодексу, связанному с транспортными средствами
  • не имеете непогашенных штрафов или долгов по ICBC
  • уметь сдать медицинский осмотр


Первым шагом в получении лицензии класса 4 будет сдача теста знаний класса 4 в ICBC.Вы можете подготовиться к тестам на знание ICBC, прочитав необходимые главы в Руководстве по вождению коммерческого транспорта и воспользовавшись для подготовки онлайн-тестами. Как только вы будете уверены в необходимых материалах и информации для класса 4, посетите офис лицензирования водителей ICBC со своим удостоверением личности, корректирующими линзами, если они требуются, и деньгами, чтобы пройти тест на знание класса 4. После прохождения теста на знания вам будет выдана лицензия для учащихся, действующая в течение одного года.

Получив лицензию для учащихся, вы можете подготовиться к дорожному тесту ICBC, практикуясь с квалифицированным руководителем.Valley Driving School предлагает комплексную программу обучения 4-го класса, которая помогает водителям совершенствовать свои навыки вождения, поведение и навыки для обеспечения безопасности пассажиров и водителя. Наша программа класса 4 включает индивидуальное обучение на дороге, обучение перед поездкой, а также возможность использовать наш 15-местный фургон для дорожных испытаний, проводимых ICBC. Мы охватываем все навыки, необходимые для успешного прохождения дорожного теста ICBC Class 4.

После того, как вы попрактикуетесь и подготовитесь, вам нужно будет пройти дорожный тест 4 класса в ICBC, который состоит из осмотра транспортного средства перед поездкой и части вождения по дороге.Дорожные тесты класса 4 можно записать, позвонив в ICBC или в утвержденный центр обучения водителей, например в школу Valley Driving School. Дорожные экзамены 4 класса нельзя забронировать онлайн. Что касается самого дорожного испытания, вам нужно будет посетить офис лицензирования водителей ICBC с подходящим автомобилем для проверки и любыми предметами, необходимыми для прохождения предрейсового осмотра. Вам также понадобится удостоверение личности, при необходимости корректирующие линзы, лицензия для учащихся и деньги. После успешного прохождения дорожного экзамена 4 класса у вас будет 45 дней на то, чтобы врач прошел медицинский осмотр водителя.После того, как медицинское заключение будет отправлено и одобрено ICBC, вам будет выдана полная лицензия класса 4!

Как Lyft, так и Uber заявляют, что им должен быть 21 год для тех регионов, которые они обслуживают в настоящее время. Lyft и Uber также подтвердили, что это возрастное требование для работы в Британской Колумбии.

И Uber, и Lyft требуют, чтобы их водители управляли 4-дверными транспортными средствами, так как поездка на спортивном купе группы друзей по пути к столу ужина — не самый удобный вид транспорта.

Возраст вашего автомобиля зависит от региона, в котором вы живете. Например, у водителей Uber в Монреале должна быть машина не старше 9 лет, в Калгари, Эдмонтоне и Оттаве возраст снижен до 10 лет, а в Торонто требуется 7 лет. лет или новее. Lyft требует, чтобы водители BC использовали автомобиль 2011 года выпуска или новее с 5-8 местами и 4 дверями. Uber требует, чтобы автомобили были не старше 9 лет, с 4 дверями и 5 сиденьями, без косметических повреждений или коммерческого бренда. Посетите веб-сайты Uber и Lyft, чтобы узнать о том, какие автомобили подходят, а какие нет.

Владение автомобилем и водительские права — это одно дело, но компании, занимающиеся вызовом водителя, потребуют, чтобы вы также прошли процесс подачи заявки на водителя, чтобы убедиться, что у вас есть необходимая документация, которая соответствует их строгим критериям вождения. Для водителей Британской Колумбии и Lyft, и Uber предъявляют одинаковые требования — копию ваших водительских прав, а также запись о коммерческом вождении и регистрацию транспортного средства. Подтверждение вашего права на работу в Канаде (например, свидетельство о рождении, карта гражданина, паспортный вид на жительство или разрешение на работу) также потребуются обеими компаниями.Каждая компания также потребует от вас пройти проверку биографических данных и / или судимости.

Lyft

Приложение Lyft требует, чтобы водители сначала отправили официальный запрос на использование платформы, а затем загрузили серию документации на свой веб-сайт для рассмотрения. Требования Lyft к документации для водителей включают:

  • Инспекция коммерческого транспорта (CVI)
  • Проверка полицейской информации (уязвимый сектор)
  • Номер счета GST
  • действующее водительское удостоверение класса 4
  • запись коммерческого вождения
  • акт осмотра коммерческого транспорта
  • регистрационный номер
  • Страхование транспортных средств ICBC
  • фотография водителя
  • доказательство права на работу
    • паспорт
    • вид на жительство
    • свидетельство о рождении
    • карта гражданства
    • разрешение на работу

Все водители по-прежнему должны будут соответствовать ожиданиям правительства Британской Колумбии (дополнительную информацию см. Ниже).

У Uber есть свои собственные требования для Британской Колумбии. Их требования к документации включают следующее:

  • действующее водительское удостоверение класса 4
  • регистрационный номер
  • автострахование
  • запись коммерческого вождения
  • акт осмотра коммерческого транспорта
  • подтверждение права на работу

Чтобы стать водителем Uber, также требуется пройти тест.В этом тесте рассматриваются как история вождения, так и криминальное прошлое всех заинтересованных водителей.

В дополнение к требованиям самих компаний, занимающихся вызовом пассажиров, провинция Британская Колумбия требует, чтобы водители, выполняющие вызов, ежегодно проходили проверку судимости с проверкой уязвимого сектора, независимо от того, к кому обращаются водители компании. Также было объявлено о внедрении транспортных сетевых услуг (TNS), что потребует от компаний, занимающихся вызовом пассажиров, получить лицензию в соответствии с этим правилом, а водители должны будут получить лицензию в качестве транспортного средства, управляемого пассажирами (PDV).Регламент PDV потребует от водителей прохождения обновленных лицензий и проверки водительского удостоверения, проверки судимости и регулярных плановых (ежегодных или полугодовых) осмотров транспортных средств.

Провинция Британская Колумбия объявила о новом режиме оплаты услуг по вызову пассажиров: 0,30 доллара за поездку и ежегодный лицензионный сбор в размере 5 000 долларов, которые должны будут выплачивать любые компании, занимающиеся вызовом пассажиров. Плата за поездку будет взиматься за любые поездки, которые предусмотрены в транспортном средстве, не оборудованном для инвалидных колясок, и будет отменена для транспортных средств, которые имеют задний или боковой въезд для инвалидных колясок, и этот сбор также будет взиматься с компаний такси.

Регулярные плановые проверки транспортных средств также будут стоить от 100 до 300 долларов США на утвержденных объектах проверки. Количество проверок, которые необходимо провести каждому транспортному средству, будет варьироваться в зависимости от количества километров, пройденных за год во время эксплуатации — автомобили с пробегом более 40000 км необходимо будет проверять каждые шесть месяцев, а автомобили с пробегом менее 40000 км необходимо будет проверять. проверяться каждые двенадцать месяцев.

ICBC объявила, что будет предлагать новую категорию страхования вождения для компаний, предоставляющих услуги по вызову пассажиров, и это будет общая страховка, покрывающая всех их водителей.Это означает, что любой водитель будет застрахован во время вождения для своей компании, и собственная страховка водителя будет применяться, когда он больше не будет на часах компании.

Кроме того, водители должны будут получить бизнес-лицензию в городе, в котором они будут собирать пассажиров. В ближайшее время идут разговоры о региональной лицензии на поездку на автомобиле, однако она еще не введена и не утверждена.

Гигантам Uber и Lyft теперь разрешено работать в Британской Колумбии, и это долгожданная новость для многих жителей, которые хотели альтернативу такси, хотя обе группы будут подчиняться Совету по пассажирским перевозкам (PTB) и независимы. Совет, который поможет установить правила, касающиеся тарифов, территориальных границ и количества водителей.

Теперь, когда Uber и Lyft работают в Британской Колумбии, вы — водители — имеете возможность получать приличную заработную плату, используя свой собственный автомобиль в качестве судна для совершения поездок. Мы можем помочь водителям воплотить в жизнь их мечты о совместных поездках!

Готовы начать работу? Узнайте больше о нашей полной программе для 4 класса.

Сообщение из Elite Driving School

Одно из самых больших облегчений для вашего ребенка, когда он стареет, — это отсутствие необходимости быть водителем по вызову.Спортивные тренировки, дома друзей, школа и т. Д. Скорее всего, вы были основным средством передвижения для своего ребенка большую часть его жизни. Но теперь, когда они приближаются к золотому возрасту 16 лет, у них есть возможность заработать немного свободы, получив водительские права. То есть, если вы не решите вместо этого отправить им Uber.

Верно. Наблюдается растущая тенденция к тому, что родители используют Uber как средство передвижения со своими детьми-подростками, не имеющими лицензии.

Идея использования Uber для перевозки вашего ребенка кажется отличной идеей и прекрасным использованием современных технологий.Но, к сожалению, есть несколько причин, по которым было бы гораздо лучше, если бы ваш подросток научился водить машину и получил водительские права.

1. Это противоречит условиям и положениям Uber

Ой! Согласно условиям использования Uber, у пассажира должна быть собственная учетная запись Uber, и он должен быть не моложе 18 лет. Многие родители, которые экспериментировали с использованием Uber для перевозки своих подростков, делают это, заставляя их входить в свой собственный логин.

Если вас не поймают, очевидно, не имеет большого значения, но если вы это сделаете, у вас закончится аккаунт Uber, что является обломом для следующего раза, когда вы хотите, чтобы свидание включало выпивку или два.

2. Ваш подросток УЖЕ действительно дорогой

Родить ребенка уже достаточно дорого. Передача им вашей учетной записи Uber дает им возможность получать большие счета, когда они идут куда угодно за ваши деньги. Как этот парень, который объездил всю страну и выставил счет в 5000 долларов…

3. Ожидание получения прав делает вас еще хуже водителем!

Можно подумать, что ожидание, пока ваш подросток станет старше и более зрелым, снизит риск того, что он станет плохим водителем.Согласно статье в «Сиэтл Таймс», на самом деле это не так! Водители, которые начинают водить машину в возрасте 16 лет, на самом деле меньше всего получают упоминание о вождении. Было обнаружено, что их 18-летние коллеги в 3 раза чаще получают упоминание о вождении.

4. Научить своего подростка водить машину — отличный опыт сближения

Если вы, подросток, всего через пару лет после (надеюсь) самостоятельной жизни, научите их водить машину. объединяющий опыт.Вы не только потратите время на то, чтобы научить их новому навыку, у вас также будет достаточно времени, чтобы поговорить с подростком один на один. В конце концов, вы можете помочь им советом, а не тем, как не попасть на остановку.

7 уроков по обслуживанию клиентов от лучшего водителя Uber

Я, наверное, ездил на Uber два или три раза в день последние пару лет. И каждый раз праздно проверяю рейтинг водителя и количество поездок. Я обнаружил, что даже довольно высокие оценки обычно означают хорошее, но не отличное обслуживание.4.5? Будьте готовы к громким GPS-маршрутам. 4,7? Грязный багажник без места для чемодана.

Вишвас Аггравал [Фото: любезно предоставлено Нилом Пасрича] Но недавно произошло нечто иное. Несколько месяцев назад я вызвал Uber, которым управляет парень по имени Вишвас Аггравал, которого для краткости зовут Виш. У него был ошеломляющий рейтинг 4,99. 4,99? Я не мог поверить в это! Я полагал, что он был просто новичком, пока не прокрутил страницу вниз и не увидел, что он проехал почти 5000 поездок.

Как такое возможно?

Ну, когда я сел в машину Виша, я понял, как это возможно.Пятиминутная поездка до дома превратилась в интервью, которое я дал Вишу на следующей неделе (в задней части его Uber, конечно) для моего подкаста 3 книги с Нилом Пасричей , где я обсуждаю три самые формирующие книги вдохновляющих людей. как Сет Годин, Джуди Блюм и Гретхен Рубин. Виш официально был первым водителем Uber на шоу, и он поделился со мной, почему он так глубоко заботится о качестве своего обслуживания — даже несмотря на то, что Uber не имеет таблицы лидеров, рейтинга или основных стимулов, связанных с этим, — и что он делает, чтобы сохранить что обслуживание такое высокое.

1. Сделайте 10-секундное предложение, а затем подтвердите сделку.

После того, как Виш подтвердит имя и место назначения своего пассажира, он всегда спрашивает: «У вас там достаточно места?» при этом фактически поднимая свое сиденье. В течение 10 секунд он может показать, а не сказать, что он участвует в игре высокого уровня обслуживания, используя повторяемый метод, чтобы продемонстрировать это быстро.

После того, как Виш поднимет свое сиденье, он говорит: «Чтобы добраться до места назначения, потребуется 11 минут. Тебе это нравится? » Задача вопроса — установить предлагаемую услугу и выяснить, спешит ли пассажир.Если это так, он приложит все усилия, чтобы сократить время прибытия хотя бы на пару минут. Если нет, то он знает, что подношение кристаллизовалось обеими сторонами. Сделка подтверждена.


Связано: Три урока клиентского опыта, которые большинство стартапов никогда не усваивают


2. Вы устанавливаете свои собственные стандарты каждый день

Родился и вырос в Индоре, городе в центральной Индии, Виш получил степень магистра делового администрирования, занимался продажами и маркетинговые позиции в Coca-Cola и New York Life, где он говорит: «Я научился эффективно общаться с людьми» с тактом и эмоциональным интеллектом.В конце концов Виш переехал в Торонто и, как и многие иммигранты, обнаружил, что ему трудно проникнуть в экономику знаний своей приемной страны, несмотря на его обширный корпоративный опыт.

«Работа с Uber была не моим первым выбором», — говорит он, но он не снизил стандарты своей работы, даже несмотря на то, что компания не компенсирует ему это. «Почему вы не можете сравнить вождение автомобиля с полетом на самолете? Как пилот, — отмечает он. Обе эти роли в основном связаны с обслуживанием клиентов, для чего требуются аналогичные навыки, которые он выработал в начале своей карьеры.«Одна из моих мантр, — говорит мне Виш, — либо я делаю то, либо не делаю этого. Но если я это сделаю, я сделаю это лучше всех ».

3. Клиент всегда первый раз

Несмотря на тысячи поездок, которые он устроил, Виш знает, что «это всегда их первый визит со мной». Он держит под сиденьем влажные салфетки и чистит коврики перед каждой поездкой. Почему? «Эта машина — мой офис. Это единственный офис, который у меня есть в этом бизнесе, поэтому я должен его поддерживать, я должен поддерживать его, я должен его убирать », — объясняет он.«Каждый день, даже когда иду домой, я тоже вытаскиваю ковры, чищу их. Если идет снег или грязно, я их стираю ».

Как водитель Uber, Виш говорит: «Я знаю, что занимаюсь обслуживанием», а не просто управляю транспортным средством. Опыт его пассажиров — это действительно то, за что они платят, больше, чем просто безопасное перемещение из пункта А в пункт Б. Телефон Виша запрограммирован на бесшумный режим, а на его экране появляется меню автоответчика для обработки входящих сообщений и звонков. позволяя ему нажимать и отправлять ответы, не теряя при этом внимания пассажира.Тот, который я продолжал получать, пытаясь организовать наше интервью, сказал просто: «Я в поездке, пожалуйста, напишите мне, если нужно» (затем смайлик и смайлики с поднятыми вверх большими пальцами).

[Скриншоты: любезно предоставлены Нилом Пасрича]

4. Дайте задание той части вашего мозга, которая «да»

Виш говорит, что классическая книга самопомощи The Magic of Thinking Big Дэвида Дж. Шварца дала ему « формула в жизни всегда — формула «да, мужчина» и «никто» ». Как объясняет Виш, Шварц утверждает, что «человеческий мозг подобен фабрике с двумя мастерами: один -« не человек », а другой -« да, человек ».. . Если вы отдадите эту работу «никому», ваш собственный разум начнет искать логику и причины, чтобы доказать, что не может сделать эту работу ».

«Вы знаете соревнования по дебатам?» он спрашивает меня. Участник дебатов, «который выступает за, выглядит совершенно правым, и человек, выступающий против, также имеет вескую логику, поэтому в то время вы чувствуете, что оба правы». Другими словами, у всех нас есть выбор, на какие части нашего мозга мы возьмем ответственность за выполнение определенных задач и решение проблем. Прочитав книгу Шварца, Виш говорит: «Я начал работать над своим« да-мужиком ».«Я тоже этим занимаюсь в Uber».

Виш позволяет клиентам изменять маршруты по своему усмотрению. Он даже звонит пассажирам домой, чтобы сказать им, что их друг по UberPooling благополучно высадили, и пытается удовлетворить небольшие запросы по пути.


Связано: Три странных мнения клиентов, которые привели к потрясающим продуктам.


5. Мы покупаем на все чувства.

Виш ест только сырые овощи и салат в своей машине, чтобы избежать запаха или запаха. Его машина должна быть чистым листом, чтобы пассажиры могли сразу почувствовать свою принадлежность, а не внезапно оказаться на чужой кухне.У него та же теория о звуках, поэтому его радио никогда не включается, когда клиент залезает внутрь. Если они хотят, чтобы радио было включено? Хорошо. Но он отключает его для следующего человека. А если они едят жаркое с чесноком или пахнут дымом? Это тоже нормально. Но он распыляет лимонный освежитель воздуха и открывает все окна, чтобы в следующий раз начать все заново.

6. Используйте свое имя

Виш говорит, что Uber хочет, чтобы водители говорили: «Как вас зовут?» клиентам, прежде чем они попадут в Uber.Он игнорирует это. Вместо этого он поприветствовал меня: «Это Нил?» и широкая улыбка. Фактически, волнение в его голосе сделало это скорее заявлением, чем вопросом: «Это Нил!» Настоящее имя, сразу с места в карьер, плюс мгновенная интимная вспышка.

«Я пытаюсь сломать лед, ценив людей», — объясняет Виш. «Когда вы цените кого-то, вы не доставляете ему или ей дискомфорта». Вместо этого он обнаружил, что эти простые моменты тепла, которые он создает, почти всегда взаимны. «Они обязательно вернутся к вам с положительным замечанием или положительным утверждением, предложением, строкой или словом.Он добавляет: «Если вы начнете с улыбки, 99% людей улыбнутся в ответ».


По теме : Вам нужно такси в одной из самых нестабильных стран мира? Позвоните в Facebook


7. Знайте свой спектр клиентов (и кто не входит в него)

Я спросил Виша, как он обращается с пьяными клиентами в напряженные вечера пятницы и субботы. Он удивил меня, сказав, что не обслуживает их. Пьяные клиенты — не его целевая аудитория. Как только он приземляется, он направляется домой. Это сигнал, что он обслуживает людей за пределами своего круга клиентов, и его день окончен.(Фактически, Виш также садится на скамейку запасных всякий раз, когда у него выходной, потому что он говорит, что вождение слишком рискованно — суждение, требующее настоящего самосознания, особенно в условиях корпоративной экономики, где нет прямого начальника, который бы управлял вашей производительностью.)

«Самое главное в твоей жизни — получать удовольствие от того, что ты делаешь», — добавляет Виш, и для него это так просто. Вождение Uber не было его первым выбором, и это не то, чем он намеревался бесконечно долго, но он делает больше, чем просто извлекает из этого максимальную пользу.

Ему нравится то, что он делает, и он создает невероятно положительные впечатления для всех, с кем взаимодействует в процессе.

Инструкции для водителей Uber и Lyft в международном аэропорту Денвера (DEN)

Международный аэропорт Денвера — 5-й по загруженности аэропорт в США и 20-й по загруженности аэропорт в мире. Вы спросите, насколько заняты? В 2019 году DEN посетило почти 70 миллионов пассажиров. В аэропорт приезжает и уезжает много людей, и все они так или иначе нуждаются в поездках — большая часть из них пользуется услугами Uber и Lyft.Если вы находитесь в районе Денвера, скорее всего, вы уже ездили сюда в качестве водителя.

Если вы хотите стать профессионалом и максимизировать свой заработок в одном из самых загруженных аэропортов страны, важно понимать, как ориентироваться в аэропорту, вставать в очередь и легализовать свой автомобиль.

Чтобы помочь вам узнать все, что вам нужно знать о международном аэропорту Денвера, мы составили это руководство. Мы научим вас различным советам и уловкам, чтобы вы были более чем готовы к поездкам в огромный аэропорт.

Рассматриваются следующие темы:

  1. Что нужно сделать до прибытия в международный аэропорт Денвера?
  2. Вам нужны разрешения для вождения?
  3. Где находится зона ожидания райдшеринга в международном аэропорту Денвера?
  4. Какие правила приема пассажиров в международном аэропорту Денвера?
  5. Каковы правила высадки пассажиров в международном аэропорту Денвера?
  6. Когда лучше всего ехать в международном аэропорту Денвера?
  7. Какая лучшая стратегия вождения в международном аэропорту Денвера?

Приступим!

Что нужно сделать перед тем, как прибыть в международный аэропорт Денвера и встать в очередь в аэропорту?

Чтобы забрать пассажиров в международном аэропорту Денвера, вам понадобится ваш фирменный стиль, который (как вы знаете) представляет собой наклейку Lyft или Uber, которая размещается на лобовом стекле переднего пассажира лицом наружу.

Uber отправляет эту наклейку при регистрации водителей. Если с тех пор вы потеряли свой, есть несколько простых способов его заменить. Вы можете запросить, чтобы новый был отправлен вам по почте, забрал его в местном центре Greenlight Hub (остерегайтесь недавних закрытий) или распечатайте временную версию дома.

Вы можете заказать декаль Lyft в Личном кабинете или распечатать временную эмблему, чтобы использовать ее, ожидая получения вашей почты по почте.

Где находится зона ожидания райдшеринга в международном аэропорту Денвера?

В этом аэропорту есть один перевалочный пункт в DIA, по состоянию на 27.03.2020 он был временно перемещен в зону ожидания для грузовых автомобилей на Шейди-Гроув-стрит.

Чтобы забрать пассажиров из международного аэропорта Денвера, вы должны подождать на этой промежуточной площадке, чтобы вас поместили в очередь в аэропорту. Не выходите из приложения, не отменяйте поездку или не выезжайте на территорию аэропорта, иначе вы потеряете место в очереди. Он функционирует по принципу «первым пришел — первым обслужен»; водитель, который дольше всех ждал в очереди, будет следующим, чтобы получить запрос.

Международный аэропорт Денвера использует функцию предварительной отправки, которая позволяет вам покинуть зону ожидания немного раньше, как только вы получите заявку на поездку по пути в аэропорт.Вы получите уведомление на свой телефон с указанием сделать это. Если в очереди нет ожидающих водителей, то запросы на поездку будут отправлены ближайшему водителю, работающему в совместное пользование, в этом районе в зависимости от близости и альтернативных факторов.

Каковы правила получения пассажиров в международном аэропорту Денвера?

Получив запрос на поездку, направляйтесь в аэропорт по полосе для коммерческих автомобилей. Если вам понадобится помощь, вы можете нажать кнопку у ворот. Вы будете оставаться в левой полосе при входе в зону посадки на 5-м этаже и следовать указателям «Поднимите приложение для поездок», которые приведут вас к острову 5.

Пассажиров можно забрать с западного или восточного терминалов. Встреча в западном терминале находится между дверями 512 и 500, а пассажиров из восточного терминала можно забрать между дверями 505 и 517.

Вы также можете найти своего пассажира через приложение, чтобы узнать, где находится PIN-код.

Каковы правила высадки пассажиров в международном аэропорту Денвера?

Высадка пассажиров в аэропорту Денвер Интернэшнл аналогична их подъему.Вы будете следовать указателям высадки пассажиров, когда войдете на коммерческий наземный транспортный уровень, расположенный на 5-м этаже. Вам нужно пройти через контролируемые ворота, и пока ваш товарный вид отображается должным образом, у вас не должно возникнуть никаких проблем. На этом уровне вы можете высадить пассажиров у тротуара.

Международный аэропорт Денвера имеет функцию повторного матча, которая позволяет вам подобрать дополнительных пассажиров вскоре после завершения поездки. Обычно это может произойти примерно через две минуты после высадки.Только будьте осторожны, чтобы не ждать в зоне выдачи слишком долго, иначе вы можете получить цитату.

Когда лучше всего ехать в международном аэропорту Денвера?

Вождение в загруженном аэропорту, таком как DEN, временами может быть неприятным. Очередь часто бывает длинной, что мешает вам как водителю максимизировать свой заработок. Тем не менее, большинство водителей знают, что загруженный аэропорт — отличное место для получения прибыли.

Чтобы найти лучшее время для вождения в DEN, вам нужно ехать, когда соотношение водителей и пассажиров самое высокое.

Положитесь на приложение Gridwise для получения этой информации. Вы будете знать о прибытии и отправлении пассажиров, а также информацию об очередях. Все это и многое другое можно найти на вкладке «Аэропорты» нашего приложения.

Похоже, вечер может быть отличным временем для вылетов в международном аэропорту Денвера.

Какие хорошие стратегии для аэропортов?

Забрать пассажира по дороге в аэропорт

Чтобы максимально увеличить свой заработок в качестве водителя-попутчика, вам нужно мыслить творчески.Вы можете не только забрать и высадить в международном аэропорту Денвера, но и, если вы уже собираетесь туда, забрать пассажира по дороге! Используйте Gridwise, чтобы узнать, когда сейчас сильное время отправления, а затем осматривайте отели рядом с аэропортом, чтобы подобрать пассажиров.

Это очень простая задача, которая поможет вам начать поездку в аэропорт.

Остерегайтесь различных правил аэропорта

Будьте в курсе того, что можно и чего нельзя делать в DEN. Высаживая пассажиров, не задерживайтесь в зоне высадки, так как вас могут процитировать.Должностные лица DEN также могут выдавать штрафы, если вы высадите пассажиров не в том месте, например, у 1-го бордюра на уровне коммерческого наземного транспорта.

Всегда будьте готовы! Представители

DEN или правоохранительные органы могут появиться в любое время, поэтому всегда имейте под рукой эти предметы: ваши водительские права, регистрацию, страховку, накладную (квитанцию ​​о вашей последней поездке в приложении) и ваш надлежащий товарный вид.

Теперь у вас есть все необходимое, чтобы начать движение в международном аэропорту Денвера.

Приятного вождения!

Uber рассматривает водителей рулевого управления для «профессионального обучения», поскольку автомобили становятся автономными — TechCrunch

Что происходит с водителями Uber, когда машины едут сами? Что-то иное, чем просто потеря работы, согласно более мягкому подходу генерального директора Трэвиса Каланика. Uber потенциально мог бы обучать водителей выполнять другую работу в мире после вождения.

Ранее Каланик занимал более безжалостно эффективную позицию, заявив на конференции CODE в прошлом году, что он любит беспилотные автомобили, и что «Когда в машине нет другого чувака, стоимость Uber становится дешевле, чем владение автомобилем.На вопрос, как он будет обращаться к водителям Uber, которые могут опасаться, что они устареют, Каланик ответил: «Я бы сказал им, что таков мир».

Но в пятницу вечером Каланик предложил новые потенциальные возможности для водителей, выступая на сцене катера Summit At Sea для бегства у берегов Майами. Лодка, у которой было мало возможностей для связи, только что вернулась в порт.

После обсуждения на сцене с председателем совета директоров Google / Alphabet Эриком Шмидтом нервный член аудитории прямо спросил Каланика о судьбе водителей Uber, когда в путь отправились автономные транспортные средства.Сначала Каланик кратко объяснил, почему вождение — это плохо. Он отметил, что 30 000 человек в год умирают в автомобильных авариях, миллиарды часов тратятся «на снижение качества жизни» во время стрессового вождения, а движение транспорта снижает эффективность людей. Он видит в технологии без драйверов решение многих из этих проблем.

Новый картографический аппарат Uber, который используется для уточнения маршрутов и расчетного времени прибытия

Каланик сформулировал затруднительное положение Uber в отношении водителей следующим образом: «Хотим ли мы принять будущее и принять технологии или сопротивляться ему?» Он заявил, что позиция Uber — быть частью будущего и «оптимистично руководить им».

Именно тогда он намекнул на то, что Uber может сделать, чтобы справиться с переходом от привлечения водителей-людей к маршрутизации автономных транспортных средств. Каланик сказал, что есть несколько «простых идей», чтобы помочь водителям с этой сменой, сославшись на «периоды профессиональной подготовки, образования и переходные периоды». Он настаивал на том, что «вы увидите, как Uber работает в этом направлении до того, как произойдет переход».

Соучредитель и генеральный директор Uber Трэвис Каланик

Распаковывая эти утверждения, кажется, что Uber рассматривает возможность обучения водителей не только управлению автомобилем, но и другим профессиям.Вместо того чтобы отступать, поскольку автономные транспортные средства конкурируют с традиционными автомобилями, Uber потенциально может подготовить водителей к другой карьере или работе, приносящей доход. Uber также потенциально может предоставить переходные периоды, чтобы водители имели некоторую уверенность в том, что их тарифы не исчезнут в одночасье.

Эта позиция больше соответствует доброжелательному отношению, которое в конце прошлого года Каланик сказал, что хочет, чтобы Uber занял позицию, когда он стал настолько доминирующим. Когда меня попросили дать официальное заявление, Uber ответил, что добавить нечего.

Зачем Uber помогать водителям? Одна из возможных причин заключается в том, что беспилотные автомобили не распространятся по миру мгновенно. Uber, вероятно, будет нуждаться в большем количестве людей-водителей на одних рынках гораздо дольше, чем на других.

Набор и удержание этих водителей может быть затруднительным, если они увидят, что их соотечественников в других местах заменяют беспилотными автомобилями. Они могут подумать, что не стоит покупать машину, соответствующую стандартам Uber, или решить, что было бы лучше продолжить развитие других навыков или трудовых отношений.Uber также может надеяться улучшить свой имидж, чтобы более успешно привлекать лучших специалистов.

Uber в настоящее время создает собственную технологию беспилотных автомобилей, возглавляемую лабораторией в Питтсбурге, укомплектованной инженерами из близлежащего Университета Карнеги-Меллона. Между тем, материнская компания Google Ventures, инвестора Uber, также далеко не со своими прототипами автономных транспортных средств.

Беседа Каланика и Шмидта произошла на мероприятии Summit At Sea серии Summit, конференции и культурном фестивале, предназначенном только для приглашенных, который был описан как интеллектуальный летний лагерь для взрослых.Круиз на 3000 человек из Майами также включал видеочат с Эдвардом Сноуденом, модератором которого выступил инвестор Крис Сакка, концерты с арт-рок-группой Hundred Waters и группой Боба Марли The Wailers, беседу с лидером по правам человека Гарри Белафонте и ночным диджеем. наборы.

Беседа с генеральным директором Uber началась с того, что Шмидт спросил о самой безумной вещи, которая когда-либо происходила в Uber. Каланик описал водителя, который уговаривал свою жену спрятаться в багажнике, чтобы оплатить проезд. Когда появился пассажир с багажом и водитель открыл багажник, чтобы они убрали его, последовало веселье.

Трэвис Каланик

Они также обсудили историю происхождения Uber, способность каждого Uber заменить владение автомобилем для десятков людей и тот факт, что почти 50% поездок в Сан-Франциско теперь составляют парковки UberPool. Каланик раскритиковал мэра Хэмптона, который запретил Uber, несмотря на распространенность дорожно-транспортных происшествий в нетрезвом виде.

Что касается того, как Uber будет внедрять автомобили без водителя, Каланик сказал, что есть много вариантов, и что «неясно, как это будет работать». Тем не менее, он упомянул, что одна из потенциальных бизнес-моделей заключается в том, чтобы логистическая компания владела и «управляла многотысячным автопарком».

Для бесчисленного множества водителей-партнеров Uber по всему миру беспилотные автомобили могут стать поводом для беспокойства. Но теперь, будь то по чисто доброжелательным или эффективным стратегическим причинам, Uber, похоже, готов сделать больше, чем просто избавиться от водителей на обочине дороги.

Uber и Торонто подали в суд из-за недостаточной подготовки водителей после смертельной аварии

Uber и город Торонто сталкиваются с судебным иском по обвинениям в «бессмысленном и возмутительном пренебрежении» к безопасности.

Иск Uber по обучению водителей был подан в Высший суд Онтарио матерью и девушкой Николаса Кэмерона, погибшего два года назад в результате столкновения на автостраде Гардинер. Он был пассажиром в автомобиле, которым управлял водитель Uber во время аварии.

Согласно коллективному иску Uber по обучению водителей, водитель Uber не знал маршрута до аэропорта и отвлекся на свой телефон. Сообщается, что телефон упал на пол автомобиля, и водитель остановился, чтобы подобрать его, на частично оживленной полосе движения.Когда он снова въезжал в поток машин на скоростной автомагистрали Гардинер, его сзади сбила другая машина.

Водитель Uber, а также водитель другого транспортного средства, участвовавшего в аварии, также фигурируют в качестве ответчиков в иске Uber по обучению водителей. Подруга Кэмерона также пострадала в аварии.

«Истцы утверждают, что ответчики вели действия, которые были грубыми, мстительными, предосудительными и злонамеренными, включая, помимо прочего: бессмысленное и возмутительное пренебрежение безопасностью жителей города Торонто; бессмысленное и возмутительное пренебрежение к безопасности пассажиров Uber; заметный отход от обычных стандартов достойного поведения », — говорится в иске Uber по обучению водителей.

Судебный процесс Uber оспаривает требования Торонто к обучению водителей, которые, по его мнению, неадекватны. Несмотря на то, что город предпринимает шаги по ужесточению требований, истцы обеспокоены тем, что новые правила все еще слишком слабые.

Прошлым летом в Торонто был принят закон об аренде автомобилей, согласно которому обучение вождению стало обязательным. Постановление вступило в силу в начале этого года, но пока не ясно, какие инструкции могут потребоваться.

компаний попросили представить свои предложения о возможном обучении до 13 марта.Сообщается, что они были проинструктированы, что обучение может включать комбинацию подходов, включая аудиторию, онлайн и в машине.

Все водители, вызывающие такси, должны пройти утвержденный городом курс до конца этого года. Однако водителю, выполняющему вызов, может не потребоваться время в транспортном средстве для прохождения дистанции.

В иске Uber по обучению водителей утверждается, что предлагаемого обучения недостаточно для водителей, вызывающих поездки.

«Деньги где-то останавливаются», — сказала мать Кэмерон Шерил Хоукс в интервью The Globe and Mail.«Костюм или нет, я думаю, что отношение города к общественной безопасности должно немного отмыться. Я имею в виду, я не верю, что они беспомощны. … Я просто не верю, что [безопасное регулирование] — это просто невыполнимая задача ».

Истцы требуют 3,5 миллиона долларов каждый.

Что вы думаете об этом коллективном иске Uber по обучению водителей? Расскажите нам свои мысли в разделе комментариев ниже!

Как использовать приложение Lyft

Если вы хотите узнать , как использовать приложение Lyft , не ищите дальше.В TheRideshareGuy.com мы являемся экспертами в сфере поездок на автомобиле и освещаем Uber и Lyft с момента их основания. Сегодня один из наших старших авторов, Джон Ноуп, знакомит нас с приложениями Lyft для водителей и пассажиров и рассказывает все, что нам нужно знать о приложениях Lyft.

Быстрые ссылки:

В этом блоге мы часто получаем вопросы о том, как работать с различными приложениями райдшеринга, и как пользоваться Lyft не исключение. Чтобы ответить на эти вопросы, мы собрали несколько видеоуроков, которые расскажут вам, как работает Lyft как водитель, так и как пассажир.Мы также собрали наиболее важную информацию в формате часто задаваемых вопросов под каждым видео.

Как использовать Lyft в качестве водителя

Вот видео о том, как использовать приложение для водителей Lyft: Как использовать приложение для водителей Lyft — 2021 Training & Tutorial

Одна приятная особенность Lyft: есть только одно приложение, и вы можете использовать его как для организации поездок (в качестве водителя), так и для их запроса (в качестве пассажира). Вы можете переключаться вперед и назад, нажав на изображение своего профиля в верхнем левом углу, а затем нажав кнопку «переключить режим» внизу.Если вы еще не зарегистрировались для вождения, вы можете щелкнуть здесь, чтобы подать заявку на получение водителя Lyft (и получить бонус за регистрацию!).

Чем отличается прайм-тайм Lyft от резкого роста цен Uber?

Они похожи; в целом, однако, прайм-тайм Lyft меньше и реже. 100% бонус Lyft Prime Time эквивалентен 2,0-кратному скачку Uber, но для водителей фактическая цена намного менее прозрачна. Розовые квадраты на карте обновляются не очень быстро, поэтому иногда вы не получаете тарифы на билеты в прайм-тайм, даже если находитесь в зоне прайм-тайма.Кроме того, приложение Lyft не сообщает вам, есть ли у запроса цены в прайм-тайм, когда он поступает. Короче говоря, стараться изо всех сил пытаться получить тариф в прайм-тайм обычно не стоит!

Что такое бонус Power Driver?

Это поощрение, которое Lyft предлагает водителям, которые много работают. Совершив определенное количество поездок в неделю, вы можете получить дополнительные 10% или даже 20% от своей зарплаты. Количество поездок, которые вам нужно будет совершить, зависит от местоположения; Вы можете просмотреть свой прогресс в получении бонуса в приложении, нажав «Прибыль» внизу.Чтобы иметь право на получение бонуса, вам также понадобится автомобиль 2011 года выпуска или новее, и вы должны поддерживать уровень принятия на уровне более 90%.

Как работает экспресс-оплата?

Lyft позволяет вам обналичивать свои доходы сразу после того, как вы заработали не менее 50 долларов. Проведите пальцем влево по экрану доходов, чтобы перейти к кнопке Express Pay. Вы сможете обналичить весь свой заработок за вычетом комиссии за транзакцию в размере 0,50 доллара США. Для большинства людей деньги будут зачислены на ваш банковский счет в течение часа или около того, но этот процесс может занять больше времени в зависимости от вашего банка.Вот полный список вариантов мгновенной оплаты для Uber, Doordash и других.

Как я могу позвонить / написать своему пассажиру?

Когда вы приняли запрос, вы увидите имя и фотографию гонщика в левом нижнем углу. Коснитесь значка меню над его изображением. Затем вы можете позвонить им, нажав на значок телефона. Стоит сохранить этот номер — он будет одинаковым для каждого пассажира, потому что Lyft использует сторонний сервис для соединения звонков и маскировки личной информации. Когда вы позвоните, он свяжет вас с пассажиром, которого вы в данный момент ищете.После того, как вы сохранили номер, вы также можете использовать его для отправки текстового сообщения пассажиру вместо того, чтобы звонить ему.

Как работает Lyft Line?

Линия

Lyft Line похожа на UberPOOL: группы до двух пассажиров могут запросить линию Lyft Line. Тогда вы сможете забрать еще до двух пассажиров позже, если приложение сможет сопоставить других пассажиров, направляющихся в том же направлении. Этот процесс сопоставления происходит автоматически — вам не нужно ничего нажимать, чтобы принять дополнительных гонщиков. У обычных пассажиров Lyft есть пять минут, чтобы появиться, прежде чем вы сможете отменить поездку, нажав Не показывать.У пассажиров Lyft Line есть всего две минуты, чтобы появиться, чтобы не доставить неудобств другим пассажирам, даже если поездка еще не совпала с другими. Если окажется, что в одной группе более двух гонщиков, вы можете изменить поездку на обычный Lyft, нажав на значок пассажиров в правом нижнем углу.

Что такое фильтр назначения?

Это позволяет вам указать пункт назначения, в котором вы должны быть, тогда вы будете получать запросы только от людей, которые также движутся в этом общем направлении.Несмотря на то, что у вас будет меньше шансов получить запросы на поездку, преимущество в том, что вам не придется изо всех сил выполнять любые поездки, которые вы получаете, и вам будут платить за мили, которые вы проехали бы, независимо от того. Вы можете указать пункт назначения, коснувшись значка меню в правом верхнем углу.


Если вы никогда раньше не пользовались Lyft, вам сначала нужно загрузить приложение Lyft на свой телефон. Используя эту реферальную ссылку, вы получите несколько бесплатных поездок! Если вы уже выполнили этот шаг, вы все равно можете сэкономить на своей первой поездке, введя код «HARRY757.”

Как мне запросить поездку на Lyft?

Чтобы заказать поездку, введите адрес, по которому вас должны забрать, в текстовом поле внизу, затем нажмите «Установить встречу». После того, как вы укажете место получения, вы можете выбрать предпочтительный способ оплаты, ввести пункт назначения и увидеть ориентировочную стоимость проезда. После того, как ваш запрос будет принят, вы также увидите имя вашего водителя, информацию о транспортном средстве и расчетное время прибытия.

Прежде чем вы сделаете запрос, приложение предположит, по какому адресу вы в настоящее время находитесь, на основе вашего местоположения по GPS.Однако данные GPS не всегда точны, поэтому всегда указывайте фактический адрес, если он доступен. Так водителю будет проще вас найти.

Как я могу запросить различные типы поездок на Lyft?

При нажатии кнопки слева от адресной строки открывается меню, в котором вы можете выбрать различные типы поездок Lyft. Lyft Line — это совместная поездка, похожая на UberPOOL. Вы будете делить машину с двумя другими пассажирами, направляющимися в том же направлении, что и вы, поэтому используйте эту опцию, только если это только вы и еще один человек — И вы никуда не торопитесь.Если вы едете по Lyft Line, ваш водитель может делать дополнительные остановки по пути к месту назначения. Обычный Lyft может вместить максимум четырех пассажиров, в то время как Lyft Plus — это автомобиль большего размера, вмещающий шесть человек.

В некоторых городах, таких как Нью-Йорк и Сан-Франциско, вы также увидите возможность запросить Lyft Premier — это даст вам более новую и приятную поездку, например Audi или BMW, хотя и по более высокой цене, чем обычный Lyft.

Почему моего водителя еще нет?

После того, как вы запросите поездку и она будет принята, вы увидите имя вашего водителя, тип автомобиля, его рейтинг и расчетное время прибытия.Иногда ETA может быть длиннее, чем было изначально указано на булавке — это может произойти, если ближайший к вам водитель не принял ваш запрос вовремя.

Вы также сможете отслеживать, как водитель приближается к вашему местоположению. Теоретически это происходит в реальном времени; однако на практике он обновляется довольно медленно. Не беспокойтесь, если кажется, что машина вашего водителя не движется по карте — это может быть медленным обновлением. Будьте уверены, ваш водитель уже в пути!

Как я могу связаться с моим водителем?

Нажав кнопку «позвонить» в левом нижнем углу, вы сможете связаться с водителем по телефону или с помощью текстового сообщения.Стоит сохранить номер — он будет одинаковым для каждого водителя в вашем городе. Lyft использует услугу, чтобы соединить ваш звонок с водителем, который в данный момент встречает вас. После того, как у вас есть номер, сохраненный в вашем телефоне, вы можете повторно использовать его, и он всегда свяжет вас с нужным человеком.

Текстовые сообщения обычно более удобны, так как водителю не нужно отвечать на звонок в пути. Вы можете отправить водителю текстовое сообщение с конкретными инструкциями о том, где вы находитесь, кодами ворот, чтобы попасть в ваш многоквартирный комплекс, и так далее.

Как долго меня будет ждать водитель?

Для обычной поездки на Lyft у вас будет пятиминутный льготный период, чтобы сесть в машину, прежде чем ваш водитель сможет отменить поездку и продолжить движение. Для Lyft Line это одна-две минуты. Если вы не будете готовы вовремя, вам придется заплатить штраф за отмену, поэтому обязательно планируйте это соответствующим образом!

Мне нужно дать чаевые?

После того, как поездка закончится, вы заметите, что в приложении есть возможность ввести чаевые. Водители высоко ценят чаевые, особенно на более дешевых поездках на Lyft Line.Несмотря на то, что Lyft берет скидку с каждого тарифа, водители получают 100% чаевых.

Если вы не можете позволить себе чаевые, я бы по крайней мере рекомендовал поставить вашему водителю полные пять звезд. Многие пассажиры этого не знают, но водители Lyft (и водители Uber, если на то пошло) отключаются, если их средний рейтинг опускается ниже 4,6. Подумайте внимательно, прежде чем ставить водителю меньше пяти звезд — четыре звезды и ниже, по сути, говорят о том, что водитель должен быть уволен! Предполагая, что с поездкой ничего не случилось, вы можете значительно помочь своему водителю, поставив ему полные пять звезд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *