Такси возьмет в аренду машины: Аренда авто под такси от партнеров Яндекс.Такси

Содержание

История провала: как я сдавал такси в аренду и прогорел


И вот, наконец, работать!

Прождав месяц, получив заветные зеленые бумажки и наклеив на машины все, что только можно наклеить, вы снова начинаете поиск. И теперь он уже немного более успешен. Несколько раз в неделю вам позванивают с вопросами, сдается ли ваш автомобиль, правда, тон и речь звонящих не так благозвучны и благородны, как у тех людей, с которыми вы привыкли общаться.

Ведь вы как-то не подумали, что автомобили в аренду берут те, кто по каким-то причинам не могут купить собственный или даже взять кредит на его покупку, а это, что греха таить, не самые благонадежные и добросовестные люди и порой не с самым светлым прошлым. Ну да ничего, можно и привыкнуть — вам же с ними не свадьбу играть. Поэтому вы цепляетесь за каждую возможность посадить уже, наконец, кого-то в ваш автомобиль и отправить зарабатывать деньги вам обоим.

4. Выбирайте водителей по принципу «кто первый позвонил тот и подходит». Не портите себе впечатление о них выяснением их личностных качеств, их прошлого, настоящего и ожидаемого будущего. Если у них есть текущие проблемы или небольшие долги, не позволяющие сиюминутно приступить к выполнению работы, помогите с их решением, вам это должно будет воздаться сторицей. Также не усложняйте себе жизнь, пытаясь получить все данные о фактическом месте жительства, родственниках и документах вашего водителя никуда он от вас не денется. Ну ксерокопию паспорта возьмите для проформы, и чтоб имя не забыть.

И вот, наконец, состоялось главное событие, ради которого все и затевалось — водители найдены, устроены и выведены на маршрут. Машины ездят, время идет, деньги «капают». Теперь можно и расслабиться, посидеть дома, поездить куда-то с друзьями, в общем, наслаждаться жизнью настоящего успешного бизнесмена — такой, как вы ее себе представляли. Но вдруг появляются какие-то неожиданные проблемы и беспокойства, отвлекающие вас от коктейля и дивана. Одна машина сломалась, на второй водитель заболел (да, так прямо позвонил и сказал: я заболел, посижу дома пока), третий водитель вдруг перестал выходить на связь, его телефон недоступен уже несколько дней, а по четвертому вам позвонили из службы такси и сообщили о его блокировке из-за задолженности по арендной плате.

Ну как же так, ведь все обещали, что будут усердно работать и исправно платить… Но ладно, проходит еще несколько дней, и первый водитель починил машину, да еще и по знакомству, дешевле, чем на других СТО, второй выздоровел, третий объявился и сказал, что просто ездил в деревню к бабушке, а четвертый занял у друга денег и снова вышел на линию. И вы облегченно вздыхаете, радуясь, что все так легко разрешилось само.


Сдать авто (машину) в аренду под такси в Санкт-Петербурге

Часто задаваемые вопросы

Как скоро машина начнёт приносить деньги?

После передачи нам автомобиля требуется 2-3 дня на установку GPS-маяка, надевание чехлов, подачу документов на лицензию. Не позднее, чем через неделю вы получите ваш первый платёж.

Кто оплачивает штрафы?

Штрафы – наша забота. Мы сами их оплачиваем и расстаёмся с теми водителями, у которых их слишком много.

Будут ли простои?

Загрузка автомобилей нашего парка –порядка 90%. По нашей статистике простои составляют не больше 2-5 дней в месяц. Автомобиль закрепляется за одним водителем и подолгу находится в одних руках.

Кто будет ездить на моём авто?

Водители, с которыми мы работаем – граждане России, прошедшие проверку службы безопасности.

Какие расходы ложатся на меня, как инвестора?

Тех.обслуживание автомобиля – порядка 2500р в месяц. ОСАГО –  14000р в год, КАСКО-40000р в год.

Как сэкономить на КАСКО?

  • При оформлении полиса установите минимальный возраст и стаж допущенных к управлению лиц – это 25 и 5 лет соответственно.
  • Уставить франшизу 30т.р. Как правило, меньшие суммы урегулируются без обращения по КАСКО.
  • Если вы планируете запустить в работу 10 и более автомобилей, то от КАСКО можно отказаться, так как статистически возможные затраты на ремонт автомобилей после ДТП меньше, нежели стоимость полисов каско.

Какую отчётность я буду получать?

Еженедельно вместе с выплатой мы направляем вам отчёт о том, как работала машина, сколько км прошла и сколько заработала.

Как долго прослужит машина?

До 7 лет. Так как наша компания закрепляет за 1 машиной одного водителя, сохранность автомобиля гораздо выше, чем в таксопарках со сменным режимом работы или в пуле. Регулярный качественный уход и тщательный отбор водителей обеспечивает долгий срок службы.

Что будет с машиной через 7 лет?

Можно либо продолжить сдавать авто в аренду по сниженной ставке или продать примерно за 50% начальной стоимости. *объект рекламирования — агентские услуги.

Аренда авто под такси для юридических лиц в Москве

Как арендовать авто под такси юридическому лицу

3.9 (77.14%) 7 vote[s]

Сегодня рассмотрим такой вариант, как аренда авто под такси для юридических лиц. В чем ее особенности и кто дает автомобили в аренду юридическому лицу.

Подробнее про аренду авто под такси для юридических лиц

Владеть собственным автомобилем не всегда выгодно, особенно если он активно используется для перевозки пассажиров. Обслуживание такой машины обходится дорого, она постоянно находится в эксплуатации и быстро изнашивается. Повышается риск попадания в аварии, ведь авто непрерывно пребывает на дороге.

Аренда такси часто более выгодна, поскольку заказчик не оплачивает обслуживание авто и прочие расходы, это возьмет на себя арендодатель.

Арендатор выбирает срок, на который необходима машина, есть варианты краткосрочного или долгосрочного сотрудничества. Предлагаются разные модели автомобилей, так что есть возможность выбрать такой, который будет соответствовать ситуации.

Юридическое лицо может взять в аренду сразу несколько транспортных средств, открыть собственный таксопарк, который сможет начать работу сразу же после заключения договора. Есть вариант проката автомобилей с возможностью выкупа, чтобы через несколько лет он перешел в собственность арендатора.

Где взять автомобиль под такси юридическому лицу в Москве

Услугами таксистов пользуются многие люди, поэтому прокатные организации предлагают взять лицензированное такси в аренду. В Москве прокат доступен у таких компаний:

  • Такси Ритм предлагает клиентам выгодные условия проката с возможностью последующего выкупа. В прокат можно взять от трёх машин на срок больше одного месяца.
  • Fox Taxi дают напрокат машины, пробег которых не больше 50000 километров. Каждая машина имеет расширенную страховку. Компания обслуживает машину сама, проводит сезонную замену шин.
  • Тавр Такси постоянно обновляет ассортимент, добавляя новые современные модели. Низкая цена аренды, возможность дальнейшего выкупа автомобиля.

Все эти арендодатели предлагают взять напрокат машины, которые сразу готовы к работе. Они работают с популярными сервисами для поиска пассажиров: с Яндекс.Такси, Убер, Гетт.

Кроме компаний, услуги проката предлагают частные лица, объявления которых выкладывают на соответствующие сайты.

Альтернативный и очень выгодный вариант аренды — обращение в нашу организацию. Компания предоставляет автомобили самых разных классов на наиболее выгодных условиях.

Возможные проблемы и нюансы

Для заключения сделки арендатор должен написать заявление, предоставить список документов, копию бумаги о регистрации юридического лица и реквизиты компании. Придется указать, кто будет управлять машиной, предоставить копию прав и паспорта.

Помимо этого, арендодатели предъявляют и другие требования:

  • Водитель старше 23 лет, гражданин РФ.
  • Отсутствие судимостей.
  • Стаж вождения – не менее трёх лет.
  • Состояние транспортного средства должно поддерживаться на уровне. Следует проходить техосмотр и делать ремонт.

Подведем итоги

Люди пересаживаются из общественного транспорта в персональные автомобили и предпочитают передвигаться по городу с комфортом. Поэтому растет популярность услуг таксистов. Для юридических лиц аренда становится прибыльным бизнесом, поскольку эти услуги пользуются большим спросом и у таксистов нет нехватки в клиентах.

сдать авто в аренду | Блог хозяина машин в такси

Аренда машин в такси.

Много комментариев от читателей похожи: «есть немного денег, хочу купить машину под аренду, сколько можно зарабатывать?»
Вопрос трижды хороший, потому что аренда в такси становится все более и более популярна.

Если в 2009г (когда я начинал), такси было маргинальным бизнесом, про который мало кто понимал «как тут работать»…то к 2019г такси стало полноценно бизнесом, популярным, гораздо более стабильным, предсказуемым и более устойчивым. Речь, конечно, про аренду, хотя классический извоз тоже стал проще: не нужны атласы города, рации и диспетчеры.

И, тем не менее, позвольте прежде сказать о рисках, а о деньгах мы поговорим потом. Почему сразу «зарабатывать»?

Немало людей теряют и деньги, и машины при сдаче авто в аренду. Я не заметил вовремя, что сдачу авто в аренду многие стали считать пассивным бизнесом! Давайте внесем ясность: аренда, в принципе, это пассивный бизнес. Но сдача в аренду автомобилей — это не то же самое, что сдача в аренду квартир.

Аренда авто в такси VS Аренда квартир

У меня сдается 5 квартир в Краснодаре (сам живу в Москве). До этого (в 2013) сдавал квартиру и три бокса под склад в Ижевске. Раз в месяц созвон, перечисление денег, дежурное «как дела идут?» и до следующего месяца мы не контактируем.

Аренда авто или аренда квартир?

И даже в таком пассивном бизнесе постоянно есть небольшие сложности: то дверь заменить, то в ванной плитку сделать (плесень пошла), то в гараже проводку менять надо и счетчик на электричество ставить. Хотя пассивнее сдачи недвижимости уже ничего, наверное, нет.

Автомобили в этом плане требуют больше внимания. Может мы друг друга не понимаем, но этот бизнес нельзя назвать «ленивым». Хотя с другой стороны, его нельзя назвать активным. В день управление машиной занимает от 30 минут до 2 часов. Значит, в месяц 15 часов. Два полных рабочих дня по 8 часов. Заниматься управлением все же придется (хотя можно отдать автомобиль профессиональным управляющим, например в «Автофлот» или другой УК).

Плюсы аренды авто:

+ выше доходность (1300 минимум в сутки, на квартирах едва 12000р в мес)

+ ниже вложения (от 700.000 за новый Логан, тогда как квартира в пригороде Краснодара от 1300.000 с отделкой и ремонтом)

+ относительно простой ремонт (куча автосервисов, запчастей, разборов — это не нанотехнологии, все прозаично)

+ в 2019г стоит сказать о высокой прозрачности бизнеса: легко просчитываются загрузка водителей заказами, средний пробег, выручка на километр, количество выполненных заказов (ленивый водитель или нет). Скоро Яндекс-Такси введет умную систему оценки безопасности вождения автомобиля (подробнее тут), тогда рынок станет еще более прогнозируемым и предсказуемым.

Минусы аренды авто:

-надо следить каждый день (от 20мин до 2ч в день — тогда как на аренде квартир это 20мин в месяц)

-долги водителей (впрочем, на аренде квартир у меня тоже есть должники)

-риск ДТП, угон, штрафы (сюрприз, на аренде квартир я получил почти — 53.000р из-за вовремя не прошедшего поверку газового счетчика, еле-еле смогли отбиться в суде до — 21.000р)

-через три года машину нужно продавать по остаточной стоимости (а квартира в цене только прирастает)

Профессиональное управление автомобилями такси.

В 2017г на рынке стали появляться профессиональные управляющие компании. Они принимают от инвесторов деньги, покупают на них (по доверенности) конкретную модель автомобиля (Логан) и нужные аксессуары (детское кресло). Машина остается за инвестором (по ПТС), на сдается по договору аренды в УК. Примером такой УК является Ижевский Автофлот, про который я еще в 2016г писал «они умрут, им хана«.

Ребята не умерли, я проспорил им тортик, мы познакомились лично в их офисе. Сейчас у них более 100 бортов в управлении, они работают в нескольких регионах России и бизнес продолжает расти.

Первый сложный вопрос, который решает УК — это поиск, подбор, обучение водителей.

Сдать авто в аренду: пассивный доход?

Для этого существует отдел аренды, дается большое количество рекламных объявлений о поиске водителей. Автофлот выполняет не только роль УК — они так же являются партнером Яндекс-Такси. Это позволяет загружать своих водителей работой и заказами. Более того, за счет большого числа бортов, Автофлот имеет более выгодные условия по подключению и участвует в маркетинговых акциях.

Например, Яндекс может стимулировать выполнение большего числа заказов — Автофлот ставит план водителям не менее 30 заказов в день. За выполнение водитель получает скидку на аренду автомобиля (выгода водителю). А Автофлот забирает себе эту скидку обратно за счет пониженного процента оператора (Яндекс) с выполненных заказов по условиям участия в маркетинговых мероприятиях последнего.

Второй сложный вопрос — ремонты. Для этого УК должна иметь собственную ремонтную зону. Слава богу, по России куча ангаров, цехов и полузаброшенных заводских площадок, которые можно оснастить автоподъемниками.

Сдать авто в аренду: пассивный доход?

УК заинтересована в том, чтобы машины меньше простаивали и больше работали. Средний чек в городах-полумиллионниках всего 110р (это около 3000р выручки в сутки без учета бонусов от агрегаторов-такси). При таких показателях длинный простой — верный путь к погибели.

На случай ДТП или ремонтов, УК с каждой машины отчисляет ежемесячно по 2500-3500р в гарантийный фонд — опыт показал, что это намного выгоднее КАСКО в классическом страховании. Когда автопарк составляет 100 бортов, средств гарантийного фонда хватает на оперативный ремонт (ну и на адвоката по страховым случаям, если виновен не водитель такси).

В итоге, бизнес по управлению автомобилями становится более-менее прогнозируемым. Компания платит определенную ежемесячную аренду (22-28тыс) владельцам-инвесторам. По истечении 3х летнего срока аренды — выплачивает остаточную стоимость машины.
Плюсы сдачи автомобиля такси в управление:

+ никакого геморроя

+ прогнозируемая модель

+ легко масштабировать

+ относительно высокая доходность (26% годовых)

Минусы сдачи автомобиля такси в управление:

-самостоятельное управление не сильно сложнее, но дает намного большую доходность

Какие подводные камни есть в самостоятельной сдаче в аренду автомобилей такси?

Заработать на сдаче автомобилей в аренду можно и это не очень трудно. Нужно уделять этому бизнесу внимание, в частности управлению бортами. Это не так, что сдал и получаешь денежки на автомате. Сами денежки не приезжают, график платежей им никто сам по себе не дает, на ремонт машины тоже заезжают не сами по себе.
Для управления необходимо провести подготовительную работу (секунда смешной рекламы в серьезной статье)

такси сатурн

Для начала сделайте подбор правильного автомобиля (все борта должны быть одинаковые), проведение встреч с менеджерами из служб такси (проведите 3-5 встреч), размещение объявлений и первичные собеседования с водителями (3-5 «холостых» встреч не помешают). Кстати, секунда рекламы – в книге «Такси как бизнес» подробно разобраны все сложные моменты управления автомобилями. Прочтите ее или посмотрите новый видеокурс (он классный), это позволит снизить риски и сократить число ошибок.

Сама сдача в аренду подразумевает решение ключевого вопроса: легализоваться или нет. И если да, то как именно? С одной стороны, легальный статус позволяет брать заказы в большом числе служб (например, от того же Яндекса). В ряде служб наличие официального разрешения повышает приоритет (например, 5 приоритет в Алло-такси в Саратове). Так же легальный статус защищает от проверок и штрафов, хотя тут тоже у медали есть две стороны.

Второй важный вопрос – размер аренды. Конкурентная арендная ставка зависит от вида автомобиля, города и аппетитов арендодателя (то есть вас). Очевидно, что простые машины (Рено Логан) будут стоить дешевле, чем модели комфорт-класса (Форд-Фокус). А уж аренда Мерседеса Е-класса – это вообще высший пилотаж в такси. Кстати, вы удивитесь тому, что в Uber Black люди делают 25 000 р грязными – и это при аренде того же «мерина» от 3500 р в сутки.

Третий вопрос – ремонты. В договоре прописывается ответственность за ремонты, штрафы. Хотя по Гражданскому Кодексу все договорные отношения в плане ремонта возлагаются на арендатора (в суде вы можете возложить все расходы на арендодателя), по факту в договоре ремонты делятся между хозяином и таксистом. Штраы однозначно записываются на водителя (но приходят хозяину).

Если хозяин машины – частник (типа меня), то мы делим ремонты на «основные» и «текущие». Если крупный автопарк сдает авто, то все ремонты выполняются автопарком, но водитель платит повышенную аренду. Не все водители и хозяева-новички понимают эту разницу – когда авто сдается в аренду, всех интересует только цена.

как не платить штрафы с камер

Дальше идут вопросы второстепенные, хотя тоже важные: CRM (даже в аренде она нужна), финансовое планирование (страховой фонд), акты приема-сдача авто, GPS-трекинги.

И вот только когда по каждому пункту вы поработали и дали себе ответы — только тогда можно рассчитывать на получение доходы. Только тогда можно будет говорить «зарабатываю на аренде». Без подобного серьезного отношения к этому делу прибыль не гарантирована. Увы, даже по состоянию на 2018г многие продолжают терять деньги в такси, считая этот бизнес простым, недооценивая сложности.

Подводя итог. Сдать авто в аренду: пассивный доход?

Такси и аренда — это не сложно. Это намного проще кафе-ресторана. Это дешевле недвижимости. Это не требует лицензирования/СРО в отличие от медицинских услуг. Не нужны миллионные вложения в непонятные станки и оборудование, которые потом хрен продашь — автомобили намного ликвиднее.

Но это не совсем просто. Это не банковский депозит, где сохранность вклада гарантирована государством. За этим бизнесом тоже надо следить. Поэтому наилучший вариант – относиться к этому, как к бизнесу.

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернета! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.

Аренда автомобиля с водителем в Москве | Прокат машины с водителем

Аренда машины с водителем в нашей компании

Компания VipAuto специализируется на пассажирских перевозках с 2005 года. Мы рады предоставить клиентам широкий спектр услуг в сфере аренды авто с водителем в Москве. У нас вы всегда можете рассчитывать:

  • на решение задач любого уровня сложности и объема;
  • профессиональное обслуживание опытными шофёрами с немалым стажем;
  • комфортные автомобили представительского и бизнес класса;
  • своевременную подачу машин;
  • оптимальные цены.

Компания VipAuto располагает собственным автопарком, где представлено большое количество машин представительского, бизнес класса, и премиум сегмента. В парке также имеются универсальные минивены. В автопарке компании вы найдете черные Мерседесы S и E, Майбах, V-класс. Весь транспорт содержится в идеальном состоянии, проходит регулярное обслуживание, на автомобилях нет рекламы на кузове.

Автопарк, состоящий из авто различного класса, влоть до минивэнов, позволяет выполнять эффективно выполнять различные задачи, благодаря чему мы предоставляем обширный спектр услуг проката машины с водителем.

Как сделать заказ?

Минимальный срок аренды автомобиля с водителем составляет 3 часа + 1 час на подачу.

Все контактные телефоны VipAuto указаны в шапке сайта. Вы можете позвонить нам в удобное время с 11.00 до 20.00 в будние дни, с 11.00 до 16.00 в выходные и праздники и оформить заявку на аренду, обсудив все детали предстоящей поездки.

Заказ также можно оформить онлайн — для этого необходимо заполнить форму на сайте или заказать обратный звонок, дождаться звонка менеджера и мы уже готовы направить машину по вашему адресу!

Услуги от VipAuto

Трансфер в аэропорты и ЖД вокзалы.

Проводы либо встреча из них. С VipAuto вы никогда не опоздаете на самолет, сможете своевременно встретить в одном из столичных аэропортов — Внуково, Домодедово или Шереметьево — близкого человека, партнера по бизнесу, гостей и не только. Автомобиль с водителем в целости и сохранности доставит вас в любой из отелей Москвы или по указанному вами адресу. Точно в час прилета вашего рейса шофёр будет ждать вас с информационной табличкой с вашим именем.

Авто на свадьбу.

Компания VipAuto полностью возьмет на себя транспортное обслуживание вашей свадьбы, предоставит индивидуально украшенный (по вашей заявке) представительский транспорт для поездок молодоженов. С нами вы можете не беспокоиться о машинах для гостей!

Транспортное обслуживание организаций (корпоративное такси).

Мы предоставляем услуги почасового или абонентского обслуживания юридических лиц. Машина с водителем в аренду — недорогое и эффективное решение вопроса поездок ваших сотрудников, а также партнеров по бизнесу.

Бизнес такси, VIP такси.

Бывают ситуации, в которых требования к автомобилю предъявляются очень серьезные. Мы всегда готовы предоставить в аренду представительский автомобиль с водителем, который отвезет вас в любую точку.

Долгосрочная аренда авто.

Если для решения вашей задачи необходима аренда автомобиля с водителем на длительный срок, мы с радостью подпишем с вами договор на индивидуальное долгосрочное обслуживание ваших поездок.

Uber, такси, прокат автомобилей, транзит

Билл МакГи | Специально для США СЕГОДНЯ

Многие сообразительные путешественники часами сравнивают цены на авиабилеты и отели, обычно это два самых важных элемента при расчете стоимости поездки. Тогда они практически не тратят времени на сравнение цен на наземный транспорт. Это может быть дорогостоящей ошибкой. Вы будете принимать более обоснованные решения, предварительно оценив свои потребности, а затем оценив средние затраты.

Вы сделаете несколько остановок? Путешествуете с другими? Путешествуете в неурочные часы? Путешествуете в труднодоступные места? Путешествуете по густонаселенным районам? Все это и многое другое необходимо учитывать.

Четыре самых популярных способа передвижения — это аренда автомобиля, использование такси со счетчиком, использование приложения для Uber и использование общественного транспорта. Мы рассмотрели множество примеров маршрутов в Чикаго, одном из самых популярных направлений страны как для деловых поездок, так и для отдыха. Мы рассмотрели следующие сценарии:

• Деловая поездка с несколькими остановками на пять дней, забронированная за семь дней
• Трехдневный отпуск на выходных, забронированный заранее за 14 дней
• Деловая конференция на пять дней, забронированный на 28 дней заранее
• Воссоединение семьи на пять дней, забронировано за 90 дней.

Мы обнаружили, что цены могут значительно колебаться, но это не всегда связано с ценой.Во-первых, важно определить ваши потребности в наземном транспорте для каждой конкретной поездки. И эти уроки применимы везде, а не только в Чикаго.

Взвешивание плюсов и минусов

Каждый режим предлагает причины для выбора или отказа от выбора этого метода передвижения по местности. Частью уравнения, конечно же, является цена. Но есть и другие положительные и отрицательные факторы. Вот краткое изложение.

• Общественный транспорт. Преимущество использования общественных автобусов и поездов в Чикаго такое же, как и везде — это самый дешевый способ передвижения.Как правило, это также самый экологически чистый режим.

Тарифы Чикагского транзитного управления более чем разумны: полные тарифы на проезд в автобусе начинаются от 2 долларов, а на поезд — от 2,25 доллара. Тем не менее, иногородние, совершающие некоторые поездки внутри города, могут захотеть рассмотреть ряд однодневных проездных, стоимость которых, например, составляет 10 долларов США за один день и 28 долларов США за семь дней. Также есть ряд скидок, пропусков и отказов для детей; пожилые люди; учащиеся начальной, средней школы и колледжа; военнослужащие; путешественники с ограниченными возможностями; и т.п.

Но общественный транспорт означает, что вы едете с общественностью, поэтому очевидно, что у вас нет преимуществ конфиденциальности или специально разработанных маршрутов. И вам придется бороться с толпой, особенно в периоды пик. Иногда доступ может оказаться затруднительным.

Подведение итогов: проще говоря, автобусы и поезда — самые дешевые поездки, которые вы можете найти. Для некоторых поездок добраться до аэропорта и из аэропорта может оказаться слишком сложным при транспортировке багажа, но для быстрых перелетов в пределах данного города или региона общественный транспорт может быть лучшим — и, безусловно, наименее дорогим — способом добраться.

• Такси со счетчиками. Как и во многих крупных городах США, в Чикаго действуют четкие тарифы и правила для такси со счетчиком. Эти правила гарантируют доступ для служебных животных, квитанции, системы сообщений о небезопасном или непрофессиональном поведении и т. Д. Некоторые потребители могут принять такие правила как должное, но нерегулируемые (а в некоторых случаях недостаточно обученные и недостаточно застрахованные) частные водители не всегда могут выполнять такие правила. стандарты.

Однако тарифы на такси по счетчику на крупных столичных рынках, таких как Чикаго, могут сбивать с толку — и дорого.Плата за проезд и чаевые являются дополнительными, а их стоимость рассчитывается как по затраченному времени, так и по пробегу. Базовый тариф составляет 3,25 доллара США, тариф за километраж — 2,25 доллара США, а коэффициент затраченного времени — 20 центов за каждые 36 секунд. И вы наверняка захотите избежать «платы за очистку от рвоты», которая составляет 50 долларов.

Подведение итогов: Такси со счетчиками редко бывают недорогой альтернативой, но они предлагают гибкость, доступность «от двери до двери» и надзор со стороны регулирующих органов.

• Убер. Нет никаких сомнений в том, что Uber может быть дешевле; его базовый тариф (1 доллар.70), поминутная ставка (20 центов) и ставка за милю (90 центов) выгодно отличаются от стоимости такси со счетчиком. Ценообразование Uber может быть сложным, особенно в случае событий, которые вызывают резкое повышение цен, а также взимается плата за отмену в размере 5 долларов США. Но экономия увеличивается, особенно если вы совершаете несколько поездок.

Есть еще фактор удобства, поскольку Uber позволяет автомобилю найти вас, а не наоборот. Для путешественников, борющихся с неблагоприятной погодой в незнакомых районах, это может быть таким же большим плюсом, как и экономия.

Конечно, я понимаю преимущества экономики совместного использования, о которых я писал здесь в 2013 и 2010 годах. Но из-за разрозненных правил по всей стране защита потребителей может быть непоследовательной (я хотел бы услышать ваши мысли — хорошо и плохо — про Uber в будущей рубрике).

Подведение итогов: Uber и аналогичные компании во многих случаях снижают тарифы на такси по счетчику, но для потребителей, обеспокоенных своими правами, существуют определенные риски.

• Прокат автомобилей. Когда вы покупаете автомобиль напрокат в Интернете, вы, несомненно, заметите, что цена указана на ежедневной основе; 48,95 доллара в день звучат совсем иначе, чем 357,68 доллара. Хорошая новость заключается в том, что онлайн-тарифы должны включать налоги и обязательные сборы. Но, как я отмечал здесь в 2014 и 2010 годах, компании по аренде автомобилей даже более довольны оплатой, чем авиакомпании, когда речь идет о дополнительном доходе от «дополнительных услуг», которые вы, возможно, не рассматриваете как дополнительные. Среди многих, многих затрат, которые вам нужно будет рассмотреть и рассчитать, относятся помощь на дороге, освобождение от страховки, варианты предоплаты топлива, дополнительные и несовершеннолетние водители, варианты оплаты дорожных сборов, раннее и позднее возвращение, детские сиденья, GPS и т. Д.

Но для многих поездок ваша собственная машина может не понадобиться (просто подумайте, сколько арендованных автомобилей горит на солнце в Мире Уолта Диснея с 9 утра до 10 вечера каждый день). И помимо базовой арендной ставки и дополнительных услуг, о которых говорилось выше, очевидно, что есть газ, дорожные сборы и парковка, которые могут быть довольно дорогостоящими в городских и туристических районах.

Подведение итогов: для абсолютной гибкости ничто не сравнится с наличием собственного автомобиля в вашем распоряжении. А для некоторых поездок может понадобиться аренда.Но для многих поездок аренда может не быть оправданной.

Сравнение параллельных поездок

Поскольку каждая поездка индивидуальна, важно учитывать, в чем на самом деле нуждается ваш наземный транспорт. Затем вы можете приступить к подсчету затрат.

Для наших четырех пробных поездок мы использовали Kayak.com, чтобы определить самые дешевые базовые ставки аренды автомобиля среднего уровня. Однако важно помнить, как отмечалось выше, что эти цены не включают НИКАКИХ дополнительных услуг, а также газ, дорожные сборы и парковку.Вот что мы обнаружили:

• Командировка с несколькими остановками / пять дней (бронирование за семь дней): Advantage, 206 долларов США

• Выходные / три дня (бронирование за 14 дней): Payless, 113 долларов США

• Конференция / пять дней (забронировано за 28 дней): Payless, 349 долларов США

• Воссоединение семьи / пять дней (забронировано за 90 дней): Advantage, 358 долларов США

Из-за значительной разницы в этих арендных ставках три других режима — такси со счетчиком, Uber и общественный транспорт — складываются по-разному, если сравнивать цены для каждого маршрута отдельно.

Рассмотрим поездку из международного аэропорта О’Хара в The Loop в центре Чикаго. Стоимость такси со счетчиком, по данным TaxiFareFinder.com, будет составлять от 49 до 78 долларов, а в среднем — 54 доллара. Онлайн-сайт Uber для Чикаго оценивает ту же поездку в 28–36 долларов, хотя есть много переменных, таких как выбранный маршрут и загруженность дорог. И, конечно же, любой тариф Чикагского транзитного управления будет значительно дешевле, поскольку даже полный билет на поезд L от О’Хара стоит всего 5 долларов.

Между тем, от международного аэропорта Мидуэй до The Loop такси со счетчиком будет стоить от 36 до 70 долларов, а в среднем 42 доллара.Uber оценивает эту поездку от 24 до 30 долларов. А стандартные билеты на автобус для взрослых могут стоить всего 1,75 доллара.

Также стоит отметить, что индустрия счетчиков, похоже, сопротивляется Uber. Для тех, кто ищет экономические выгоды от совместного использования поездок в сочетании с регулирующим надзором, город Чикаго также разрешает фиксированные ставки на такси для двух или более независимых путешественников. На человека эти ставки составляют 18 долларов от Мидуэй до центра города, 24 доллара от О’Хара до центра города и 37 долларов между двумя аэропортами.Очевидно, общение с незнакомцами может принести реальную экономию.

Выбор поездки за поездкой

Не все поездки одинаковы, поэтому, поскольку ваши потребности и желания зависят от маршрута, ваши лучшие варианты также могут варьироваться. Если вы ждали, пока уже достигли места назначения, чтобы выяснить, как лучше передвигаться, вы ждали слишком долго. Если вы потратите немного времени на изучение таких проблем заранее, это того стоит из-за цены и удобства.

Билл МакГи, редактор Consumer Reports и бывший редактор Consumer Reports Travel Letter, имеет лицензию FAA авиадиспетчер, несколько лет проработавший в сфере эксплуатации и управления авиакомпаниями.Расскажите ему, что вы думаете о его последней колонке, отправив ему электронное письмо по адресу [email protected]. Укажите свое имя, город и номер телефона в дневное время, и он может использовать ваш отзыв в будущей колонке .

Компании по аренде автомобилей боятся таких стартапов, как Uber и Turo — Quartz

Ко Дню отца в этом году Бретт Портер надеется на Ferrari.

Не владеть — хотя это было бы неплохо — а покататься на день. В прошлом году его дети отпраздновали это событие, арендовав ему серебристый Mercedes Benz SL63 2009 года выпуска.Они подобрали его возле его дома в Редондо-Бич, Калифорния, а затем поехали на Concours d’Elegance, ежегодную автомобильную выставку в Беверли-Хиллз, которая привлекает людей из Lamborghinis. Жена Портера и двое сыновей устроили этот день через Turo, стартап из Сан-Франциско, который позволяет частным владельцам автомобилей сдавать свои автомобили в аренду примерно за 250 долларов.

«Это был действительно веселый день, — сказал 57-летний Портер. «Я жду его на День отца каждый год. Я собираюсь доставить им неприятности, когда не увижу Феррари на подъездной дорожке.

Портер может исполнить свое желание — на Туро в Большом Лос-Анджелесе можно арендовать несколько Феррари, — если у Enterprise Rent-A-Car есть что сказать по этому поводу. Enterprise поддержал законодательство по крайней мере в полдюжине штатов США, которое определит новые стартапы по каршерингу как компании по аренде автомобилей и будет подчинять их длинному списку правил и положений, кампания, которая, по словам Туро, может вывести компанию из строя. .

Ни одна компания не готова противостоять Туро лучше, чем Enterprise, которая во всех смыслах является Голиафом для Давида Туро.Enterprise является крупнейшей компанией по аренде автомобилей в Америке с 1996 года, консолидировав отрасль, купив в 2007 году бренды National и Alamo. Enterprise Holdings Inc., материнская компания Enterprise Rent-A-Car, получила выручку в размере 22 миллиардов долларов в прошлом году, имеет парк из почти 2 миллионов легковых и грузовых автомобилей и управляет 38% арендного бизнеса в аэропортах США. По данным Центра отзывчивой политики, в 2017 году Enterprise потратила на федеральное лоббирование 880 000 долларов, больше, чем конкурирующие арендные компании Hertz и Avis вместе взятые.

Turo, основанная в 2009 году, привлекла 216 миллионов долларов от инвесторов, включая немецкого автопроизводителя Daimler и глобального страховщика Liberty Mutual. Обычно он берет 20% скидку с людей, сдающих свои машины в аренду, и обеспечивает страхование владельцев и арендаторов через Liberty Mutual. По состоянию на апрель Turo заявила, что на ее платформе было зарегистрировано 230 000 автомобилей в четырех странах, и недавно она стала партнером компаний по аренде автомобилей в рамках крупной международной экспансии.

Enterprise незаметно превратилась в крупнейшую компанию по аренде в США, используя дешевые офисы, армию молодых, энергичных сотрудников и дружеские отношения с людьми из автомобильной промышленности.Компания понимала, что рекомендации механиков и менеджеров по обслуживанию были чрезвычайно ценными, и она должна была доставить пиццу и пончики в гаражи, чтобы эти работники были довольны. Enterprise стремилась стать не просто оператором по аренде автомобилей в аэропорту, но и запасным автомобилем для американских семей.

Владение автомобилем, некогда бывшее американским обрядом посвящения, больше не является неизбежностью.

Сегодня, конечно, ситуация изменилась. Вам не нужна консультация автомеханика по аренде автомобиля, если вы можете изучить варианты в Google или Yelp.Если семейный автомобиль сломается, вы можете не беспокоиться о том, чтобы арендовать замену, когда вы можете просто взять Uber. А тысячи пунктов проката теряют свои конкурентные преимущества, когда любой, у кого есть автомобиль и смартфон, может зарегистрировать автомобиль за считанные секунды на такой платформе, как Turo’s.

Пользователи Turo бронируют аренду, общаются с автовладельцами, организуют встречи и высадки, а также производят платежи непосредственно через приложение. Продажа для владельцев заключается в том, что они могут быстро заработать, сдав в аренду автомобиль, который у них уже есть, или использовать платформу для финансирования покупки нового автомобиля.Клиентам Туро обещает лучший выбор аренды и дешевый, прозрачный процесс, свободный от линий стойки регистрации в аэропорту и торговых агентов.

Так же, как такси придерживались законов, чтобы противостоять Uber, Enterprise пыталась предотвратить техническую угрозу с помощью законодательства. Но он борется не только с Кремниевой долиной. Enterprise широко ненавидят собственные клиенты, которые жалуются на высокие комиссии, медленные счетчики аренды и грубых сотрудников; У него мрачный средний рейтинг в 1,5 звезды по версии Consumer Affairs за последний год, с 349 отзывами с одной звездой.Изменились и потребительские ценности: люди думают о своем углеродном следе и все больше хотят делиться активами на благо своих сообществ и планеты. Владение автомобилем, которое когда-то было американским обрядом посвящения, больше не является неизбежностью.

«Мы знаем, что случилось с индустрией такси», — сказал Арун Кумар, директор автомобильной практики консалтинговой фирмы AlixPartners. «Нет другой отрасли, которая подвергается такой атаке, как сегодня отрасль аренды автомобилей».

Enterprise придерживается двуединой законодательной стратегии в США: поддерживая новые законопроекты, регулирующие деятельность компаний по совместному использованию автомобилей, и поддерживая поправки к существующему законодательству, которые определяют такие стартапы, как Turo, как компании по аренде автомобилей.Суть аргумента Enterprise заключается в том, что к компании, которая помогает потребителям арендовать автомобили, следует относиться так же, как и к любой другой компании по аренде автомобилей, независимо от того, принадлежат ли автомобили корпорации или группе незнакомцев в Интернете.

Лаура Брайант, представитель Enterprise, сообщила в электронном письме, что компания поддержала законодательство, касающееся аренды частных автомобилей во многих штатах. «Очевидно, что речь идет не только о Туро, но и о продвижении безопасности потребителей и прозрачности», — сказала она.«В идеале, в индустрии проката автомобилей такие законы должны быть приняты во всех 50 штатах, чтобы новые технологии не были случайно упущены из виду, а потребители не остались без защиты в будущем».

Turo чувствительно относится к тому, что его называют компанией по аренде автомобилей. В то время как Uber утверждает, что является не службой такси, а платформой, соединяющей людей, которым нужна поездка, с людьми, готовыми ее предоставить, Turo считает себя компанией или рынком каршеринга. Попытка определить Turo как компанию по аренде автомобилей «лежит в основе атак Enterprise на нас», — сказал Стив Уэбб, представитель Turo.Американская ассоциация проката автомобилей, торговая группа, в которую входят Enterprise, утверждала, что стартапы «должны регулироваться так же, как любая другая утка в конкурентном« пруду »».

Различие имеет значение, потому что компании по аренде автомобилей должны соблюдать определенные правила и платить налоги, которых Туро в настоящее время не платит. Turo, например, не взимает налог с продаж ни с одной из своих операций. Компании по аренде также придерживаются высоких стандартов безопасности; например, они обычно не могут сдавать в аренду автомобили, которые являются частью открытого отзыва.Enterprise и Американская ассоциация аренды автомобилей заявляют, что использование компаний по аренде автомобилей и стартапов по каршерингу в соответствии с одними и теми же правилами справедливо и полезно для безопасности потребителей.

Туро считает, что у них есть скрытые мотивы. «Они наблюдали за тем, что происходило с Uber и индустрией такси, а также с Airbnb и гостиничным бизнесом, и они действительно опасались собственного выживания», — сказала об Enterprise Мишель Фанг, генеральный советник Туро. «Они рассматривают совместное использование и автономию как угрозу существованию, поэтому вкладывают в нее все, что имеют.Они покупают счета и называют их «убийцами туро» ».

В Айдахо, Индиане, Мэне и Нью-Гэмпшире Enterprise поддержала счета, которые потребовали бы от компаний каршеринга взимать налог с продаж или проживания при аренде личного автомобиля. В Калифорнии Enterprise выдвинула закон, который вынудил бы каршеринговые компании брать на себя ответственность за любые отзывы о безопасности, которые влияют на автомобили на их платформах. В Нью-Йорке, где Turo не работает из-за требований к страхованию, а его попытки ввести правила штата, более благоприятные для каршеринга, неоднократно терпели неудачу, стартап утверждает, что виноваты в этом Enterprise и Hertz.

Совместное использование автомобилей — это лишь последняя угроза, на которую предприятия обращают внимание в связи с изменениями в транспортной отрасли.

Туро утверждает, что Enterprise предприняла еще более агрессивные шаги, чтобы сокрушить свой бизнес. Туро говорит, что в Сан-Франциско Enterprise призвал город подать иск в связи с деятельностью аэропорта Туро. Turo не имеет разрешения на работу в международном аэропорту Сан-Франциско и не платит сборы за услуги, как это делают компании по аренде автомобилей, но владельцы автомобилей иногда встречают клиентов в аэропорту или рядом с ним, чтобы оставить машину.Джон Коте, представитель городского прокурора Денниса Эрреры, заявил в электронном письме, что теория Туро о том, что Enterprise «кукловодит» судебный процесс, «просто выдумка».

Enterprise также предупредила штаты, что сокращение бизнеса по аренде автомобилей может нанести ущерб доходу, который они получают за счет определенных налогов на аренду автомобилей. «Рынок аренды автомобилей все еще растет, если говорить о каком-то большом падении в чьем-либо бизнесе, я не думаю, что мы этого еще видели», — сказал Томи Гербер, помощник вице-президента Enterprise по корпоративному управлению и связям с общественностью. слушания в финансовом комитете сената Мэриленда в ноябре 2017 г.«Но я думаю, что мы определенно осознали, что эти частные компании по аренде автомобилей растут. И поэтому, если мы ничего не сделаем, я думаю, что в конце концов штаты и города столкнутся с перебоями в доходах ».

Совместное использование автомобилей — это лишь последняя угроза, на которую предприятия обращают внимание в связи с изменениями в транспортной отрасли. Год или два назад, когда многие штаты рассматривали законопроекты по легализации бизнес-модели таких компаний, как Uber и Lyft, Enterprise помогала добиваться освобождения от поездок, организованных через vanpool, сказал человек, знакомый с ходом переговоров.Vanpool — это служба междугородних перевозок, которую Enterprise предлагает для поездок на расстояние в среднем 50 миль и более. Брайант сказал, что Enterprise работает «над тем, чтобы внести большую ясность в отношении настоящих сервисов совместного использования пассажиров».

Энтерпрайз почти не вредит. Глобальный доход Enterprise Holdings в 2017 финансовом году составил 22,3 миллиарда долларов, что на 7% больше, чем в предыдущем году. В том же году у Enterprise Rent-A-Car было более 7700 пунктов проката по всему миру, и, по утверждениям, 90% населения США проживало в пределах 15 миль от офиса Enterprise.С 2016 по 2017 год доля Enterprise на североамериканском рынке аренды автомобилей выросла до 57%, в то время как акции Hertz и Avis Budget Group сократились, согласно данным исследовательской компании Euromonitor.

Но в бизнесе начинают проявляться трещины. Доля наземного транспорта, используемого как арендованными автомобилями, так и такси, резко снизилась среди деловых путешественников в последние годы, согласно миллионам квитанций и отчетов о расходах, проанализированных фирмой по управлению поездками Certify.В апреле Uber объявил о партнерстве со стартапом по каршерингу Getaround из Сан-Франциско для создания новой услуги по аренде автомобилей в приложении — Uber Rent. Пирог все еще растет, но гораздо больше компаний хотят получить кусок, в том числе и традиционные автопроизводители.

Двадцать с лишним лет на вершине индустрии могут успокоить любого, а бизнесу по аренде автомобилей уже давно не нужно вводить новшества. Enterprise больше не компания, которая бесплатно доставляла пиццу в гаражи и завоевала сердца американских семей обещанием «мы вас заберем!» Игроки, доставляющие сегодня пресловутую пиццу, — это стартапы по каршерингу с их красивыми мобильными приложениями и доступом к Ferrari.Enterprise лучше, чем кто-либо другой, знает, как далеко заходит немного смелости и изобретательности. Неудивительно, что он напуган.

Альтернатива аренде автомобилей — Такси Чарли

Фиксированные ставки со скидкой указаны в одну сторону для каждого автомобиля и не включают дополнительные остановки или отклонения от маршрута. Действительно для 4 пассажиров с сумками (1 чемодан и 1 ручная кладь на человека) или до 6 пассажиров без сумок. По закону водители должны использовать счетчик во время поездок по фиксированной ставке, и в конце поездки они изменят окончательную ставку счетчика до соответствующей фиксированной ставки.Водитель будет взимать стандартную ставку счетчика за поездку, если требуются дополнительные остановки или отклонения от маршрута. Никакие другие скидки не действуют. Чаевые и 4,712% G.E. Налог не включен.

Покупатель несет ответственность за то, чтобы все вещи в основном сиденье транспортного средства были надежно упакованы и закреплены, а все хрупкие предметы были защищены во время нахождения в наших транспортных средствах. Ваш водитель, который является независимым подрядчиком, и Charley’s Taxi не несут ответственности в случае повреждения, потери или кражи любого такого имущества (включая, помимо прочего, колеса и ручки багажа и сумок для гольфа) и не будут нести ответственности за понесенные убытки. , включая, помимо прочего, потерю будущей прибыли, потенциального дохода, а также дополнительные расходы или убытки, понесенные в результате утери или кражи багажа или личного имущества.

Отдел аэропортов Департамента транспорта Гавайев облагает налогом 7% всех заранее организованных поездок из международного аэропорта Гонолулу. Этот налог не распространяется на услуги трансфера до аэропорта. Ваш водитель может добавить этот сбор за заранее оговоренный трансфер наземным транспортом согласно тарифу Hawaii DOT к окончательному * счетчику или фиксированной ставке за проезд.

* окончательный тариф означает тариф по счетчику после применения скидок для военнослужащих, пожилых людей и людей с ограниченными возможностями. Удостоверение личности требуется для получения скидок военным и пожилым людям.Эти скидки не распространяются на фиксированные ставки.

Сборы городских и государственных парков, а также расходы на парковку (например, в больницах, медицинских или деловых учреждениях), понесенные в процессе предоставления транспорта, также будут добавлены к вашему тарифу.

Дополнительная плата в размере 5 долларов США за каждый велосипед, сумку для гольфа, доску для серфинга или предметы весом более 80 фунтов, более 4 футов в длину или более 10 кубических футов. Водитель будет взимать 5 долларов США за каждый дополнительный выход из терминала. Пассажиры, которые повредят или испачкают такси, будут нести ответственность за уборку в размере 250-350 долларов.

Из-за заторов на дорогах и задержек Charley’s Taxi может приостановить фиксированные расценки и вернуться к таксометрам на Хэллоуин, Черную пятницу и новогоднюю ночь (с 16:00 31 декабря до 6:00 1 января). Мы также можем приостановить фиксированные ставки за 2 часа до, во время и через 2 часа после крупных праздников, спортивных мероприятий, концертов и закрытия дорог.

номеров находятся в: Uber, Lyft v. Аренда автомобилей и такси в США во втором квартале

года.

Уродливая битва за долю на рынке возмещения расходов на наземный транспорт.

Компании Rideshare встряхивают индустрию аренды автомобилей и индустрию такси в США. По крайней мере, в одном сегменте, который мы можем отследить, — наземном транспорте, оплачиваемом компанией, — отрасли аренды автомобилей и такси терпят крах.

После десятилетий консолидации перед этими стартапами по аренде автомобилей столкнулись три компании по аренде автомобилей, которые теперь контролируют 95% американского рынка аренды автомобилей с доходом в 28,6 миллиардов долларов в год, каждая из которых имеет несколько национальных брендов.

  • Hertz Global Holdings (HTZ), которому принадлежат компании Hertz, Thrifty и Dollar Rent A Car
  • Avis Budget Group (CAR), владеющая Avis, Budget, Payless Car Rental и Zipcar
  • Enterprise Holdings (частная компания), которой принадлежат Enterprise, National Car Rental, Alamo и Enterprise CarShare.

Общий парк прокатных автомобилей в США (все операторы, включая независимых) упал на 5% по сравнению с прошлым годом до 2,19 миллиона автомобилей в 2017 году, поскольку выбор правильного размера автопарка стал большой темой. Согласно оценкам Auto Rental News, общая выручка в 2017 году практически не изменилась по сравнению с 2016 годом.

В то время как в сфере аренды автомобилей есть сегменты, которые преуспевают, есть один сегмент, в котором компании по аренде автомобилей обедают: возмещение расходов на наземный транспорт.

Компании

и Rideshare полностью сокращают долю рынка такси в сегменте возмещаемых расходов на наземный транспорт.

Эти тенденции отражаются в данных Certify, поставщика услуг онлайн-управления поездками и расходами для компаний, основанных на анализе более 10 миллионов доходов и расходов на командировки.

Из трех сегментов наземного транспорта по возмещению бизнес-расходов — совместных поездок, аренды автомобилей и такси — доля Uber и Lyft, вместе взятых, достигла 72.5% доли во втором квартале, по данным Certify. Не так давно это было 0%!

В первом квартале 2014 года, когда Certify начала отслеживать возмещения расходов на поездки, их совокупная доля составила 8% (почти все Uber).

В то же время доля арендованных автомобилей в возмещаемом наземном транспорте упала с 55% в первом квартале 2014 года до всего 22% во втором квартале 2018 года. А доля такси упала с 37% до всего 5%:

Компании Rideshare имеют огромное конкурентное преимущество: они теряют огромные суммы денег, и их инвесторам это нравится, и они вознаграждают их — или, скорее, самих себя — завышенными оценками.Фактически, инвесторы жаждут, накормить их еще тысячами миллиардов, и поэтому они охотно субсидируют каждую поездку.

Компании Rideshare также имеют преимущество во многих юрисдикциях, поскольку они не регулируются как предприятия такси, и, таким образом, могут избежать некоторых расходов и правил.

Но самое главное, райдшеринговые компании предлагают услуги, которые ценят и ценят райдеры. Это произошло из-за того, что стабильная индустрия такси проспала появление смартфонов — и того, что могла сделать система на основе приложений.Хотя сейчас есть приложения для служб такси, уже слишком поздно.

С точки зрения конкуренции с арендованными автомобилями в сегменте возмездного наземного транспорта: это логично. Когда вы выходите из самолета в незнакомом городе, ничто не сравнится с пропуском стойки проката автомобилей и тем, что вас подберут шоферы, которые к вашим услугам днем ​​и ночью в течение всех пяти дней вашего пребывания. И компания за все охотно платит. Для многих бизнес-путешественников это не проблема — см. Таблицу выше.

Но в мире райдшеринговых услуг наземного транспорта идет ожесточенная битва за долю рынка между Uber и Lyft. Uber был первым, и изначально у него были мелкие детали, которые он вырезал из арендованных автомобилей и такси. Затем появился Lyft и постепенно начал поглощать долю рынка Uber. Но обе компании с поразительной скоростью забирали долю у такси и арендованных автомобилей, и потеря доли рынка Uber в пользу Lyft не была большой проблемой.

Затем, в конце 2016 года, серия провалов Uber, вызванная самим собой, вызвала внезапный сдвиг в пользу Lyft: Lyft увеличила свою долю рынка с 7.С 7% в 4 квартале 2016 года до 21,1% во 2 квартале 2018 года. За тот же период доля Uber упала с 92,3% до 78,9%:

В то время как Uber теряет долю Lyft в сегменте поездок, бизнес-путешественники тратят больше денег на поездку с Uber, чем с Lyft, согласно Certify. Во втором квартале 2018 года в среднем за поездку:

  • Убер: $ 26.00
  • Lyft: 22,37 доллара.

Во многих отраслях новые участники с привлекательным продуктом или услугой могут завоевать значительную часть рынка, пока действующие лица не научатся этому и не будут успешно сопротивляться, тем самым остановив потерю своей доли рынка.Похоже, что это не относится к сегменту возмещаемого наземного транспорта, где Uber и Lyft продолжают подавлять отрасли аренды автомобилей и такси, которые еще не проявили никакого видимого сопротивления.

GM, Fiat Chrysler и Ford стали уродливыми за один день, чего мы не видели со времен финансового кризиса. Читать… Carmageddon в Детройте

Любите читать WOLF STREET и хотите поддержать его? Используете блокировщики рекламы — я понимаю, почему — но хотите поддержать сайт? Вы можете сделать пожертвование.Я безмерно это ценю. Нажмите на кружку пива и чая со льдом, чтобы узнать, как это сделать:

Хотите получать уведомление по электронной почте, когда WOLF STREET публикует новую статью? Подпишите здесь.

Смотрите, как наш спонсор, компания Classic Metal Roofing Systems, обсуждает преимущества использования продукции, которую они производят.

Информацию о продукте можно получить у компании Classic Metal Roofing Systems, производителя красивых металлических крыш.

Обходные пути нехватки арендованных автомобилей — Потребительские отчеты

Забронируйте заранее. Hertz, у которой есть пункты проката автомобилей по всей стране, сообщает CR, что нехватка арендованных автомобилей, вероятно, сохранится в течение напряженных летних месяцев путешествий, и призывает путешественников бронировать как можно раньше. Avis Budget Group, которая владеет двумя крупными компаниями по аренде автомобилей и Zipcar, услугой краткосрочной аренды автомобилей, предназначенной для людей, которым машина нужна лишь от случая к случаю, дает тот же совет, подчеркивая важность заблаговременного планирования летних отпусков, пользующихся повышенным спросом, и когда посещение популярных мест отдыха.Обе компании заявляют, что они перемещают больше своих автомобилей туда, где они больше всего нужны людям.

Сдается по соседству. Hertz сообщает, что у него есть тысячи пунктов проката в городах, и предлагает путешественникам искать автомобили в пунктах проката в городах. Эти места, вероятно, потребуют дополнительной поездки на такси, Uber или автобусе, но они могут увести вас от толпы, ожидающей у стойки проката автомобилей в аэропорту.

Попробуйте услуги независимых компаний по аренде автомобилей. Avis, Dollar, Enterprise, Hertz и другие крупные компании по аренде автомобилей — это те компании, которые вы наверняка встретите в любом аэропорту, но обычно поблизости есть несколько небольших предприятий, которые могут помочь. Например, при кратком поиске независимых агентств по аренде автомобилей возле международного аэропорта Майами было обнаружено не менее полдюжины вариантов.

Арендовать чужую машину. Платформы каршеринга, такие как Turo и DriveShare, позволяют отдельным лицам сдавать свои автомобили в аренду другим лицам.В отличие от большинства арендных парков, которые обычно предлагают предсказуемый ассортимент Dodge Journeys и Hyundai Elantras, в автосалонах есть все, от седанов Tesla и BMW до спортивных автомобилей и даже классических автомобилей 50-летней давности.

Управляйте собственным автомобилем. Возможно, вы захотите прилететь куда-нибудь и арендовать машину по прибытии, но если пункт назначения достаточно близок, использование собственного автомобиля может облегчить транспортные проблемы, когда вы прибудете в то место, куда направляетесь. Это может добавить время, но может принести удобство и сэкономить деньги.

Узнайте, включает ли ваше проживание транспорт. Если вы собираетесь в отель или курорт, есть вероятность, что вам будет предложен трансфер от / до аэропорта, если он не включен в ваше бронирование. Небольшие предприятия также иногда предлагают транспортировку в аэропорт и из аэропорта. Например, проверьте, подберет ли вас хозяин Airbnb.

Воспользуйтесь общественным транспортом. Американская ассоциация общественного транспорта сообщает, что по состоянию на декабрь (PDF) количество пассажиров в общественном транспорте снизилось более чем на 60 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года.Хотя это число, несомненно, снова растет по мере того, как все больше людей возвращается на работу, относительно пустые автобусы и поезда могут стать благом для путешественников этим летом, поскольку они с трудом добираются из аэропорта до различных отдаленных достопримечательностей. Воспользоваться общественным транспортом, как правило, легче, если вы возьмете с собой легкие вещи. Проведя небольшое исследование, вы сможете найти способ обойти. Обратной стороной является то, что это может быть не самый прямой способ добраться туда, куда вы собираетесь.

Возьмите Uber или такси. Сервисы совместного использования доступны в большинстве городов, и теперь можно планировать поездки заранее. Такси и автомобильные услуги также доступны в большинстве мест. Lyft позволит водителям планировать поездку на неделю вперед, а Uber имеет возможность запланировать поездку на месяц. Если вас беспокоит стоимость, подумайте об использовании общественного транспорта — поездов и маршрутных такси до аэропорта, пригородных поездов и общественных автобусов — чтобы добраться до пункта назначения, а затем возьмите совместную поездку или такси до конца пути.

Рассмотрим другой пункт назначения. Если все собираются в Гонолулу или Лас-Вегас, возможно, будет проще посетить пустыню Сонора в Аризоне или дебри Западной Вирджинии. По данным AAA, в этом году самыми популярными туристическими направлениями являются Орландо, штат Флорида; Лас Вегас; Гонолулу; Анкоридж, Аляска; Миртл-Бич, Южная Каролина; Нэшвилл, штат Теннеси; и Денвер и Колорадо-Спрингс, штат Колорадо. Эти места особенно вероятно будут переполнены другими путешественниками во время уик-энда Дня поминовения. И если вы еще не видели второй по величине клубок шпагата в мире — в Коукер-Сити, Кан.- ты действительно не жил. Америка полна таких чудаковатых придорожных аттракционов, и они просто просят, чтобы их увидели.

Стоит ли ездить на граде или арендовать машину в отпуске?

Аренда автомобиля или использование оператора мобильной связи, такого как Uber: цены, безопасность и удобство

«Просто позвоните в Uber!»

Это новое решение, которое поможет не просто ехать домой из бара.

С ростом популярности таких сервисов, как Uber и Lyft, многие путешественники Sundance Vacations предпочитают использовать эти удобные приложения, вместо того чтобы иметь дело с остановкой такси или арендой автомобиля.

По данным Certify, одного из крупнейших поставщиков данных о деловых поездках в Северной Америке, во втором квартале 2016 года услуги по вызову пассажиров составили почти 49% всех вариантов наземного транспорта.

Это означает, что почти половина путешественников передвигались с помощью Uber или Lyft!

Эта статистика превзошла количество арендованных автомобилей, на которые приходилось только 37% наземного транспорта, и похоже, что количество прокатных автомобилей продолжает опровергать индустрию аренды автомобилей.Отсюда споры о Uber и аренде автомобилей.

Для сравнения: такси, похоже, ушли в прошлое, и за последние два года их количество неуклонно сокращалось на колоссальные 51%.

Но то, что цифры меняются, не означает, что аренда автомобиля — не лучший вариант для активного путешественника.

Люди могут спросить: «Разве Uber дешевле, чем такси или аренда автомобиля?»

Но, возможно, стоимость — не единственный фактор, который стоит принимать во внимание.

Давайте рассмотрим плюсы и минусы Uber по сравнению с арендованным автомобилем или поездкой на такси по сравнению с арендой автомобиля:

1.СТОИМОСТЬ: Вы бы сэкономили деньги, если бы арендовали?

Одним из первых определяющих факторов, влияющих на вашу экономию на использовании Uber по сравнению с арендованными автомобилями, является продолжительность вашего пребывания в .

Uber дешевле, чем такси или аренда машины? Делай математику!

Если вы путешествуете на целую неделю, большинство людей скажет, что аренда автомобиля — самый дешевый вариант. Давайте посмотрим на математику…

Аренда автомобилей эконом-класса обычно стоит от 45 до 65 долларов в день и вмещает двух взрослых и двух детей.Имея в виду эти цифры, вы можете ожидать, что за семидневную поездку вы упадете от 315 до 450 долларов.

Тарифы

Uber будут рассчитываться на основе вашего пробега в пути, а это означает, что если вам просто нужно быстро поднять на небольшое расстояние, это экономичный выбор.

Для сравнения, 30-минутная поездка может показаться не такой уж большой, но эти 20 миль в каждую сторону могут обойтись вам в 40-50 долларов туда и обратно с услугой вызова такси. Если вы умножите это на количество дней пребывания, чтобы получить «суточную стоимость Uber», возможно, вам лучше просто подписаться на аренду.

Тогда нужно учитывать эти дополнительные расходы. Вы должны дать чаевые водителю Uber?

Это все равно, что спросить, нужно ли давать чаевые официантке. Технически нет, но это всегда хороший жест в знак благодарности, если ваш водитель был любезным и дружелюбным.

Учтите, что при аренде вам все равно нужно платить за газ, а также за парковку, где бы вы ни находились. Если у места, где вы остановились, есть бесплатная парковка, это плюс, но вам всегда может потребоваться заплатить, чтобы припарковаться в гараже, или вам придется иметь дело с суетой, возвращаясь к машине, чтобы накормить счетчик, если вы паркуетесь в гараже. город в вашей поездке.

Если вы тоже в отпуске со своей семьей, подумайте, , сколько пассажиров грузовой автомобиль может вместить по сравнению с арендованным автомобилем.

«Взимает ли Uber плату с человека?»

Ответ — нет, однако количество пассажиров зависит от типа автосервиса. Например, автомобили UberBLACK рассчитаны на пассажиров из четырех человек.

Если у вас полная команда, аренда минивэна может быть наиболее удобной.

Также следите за скрытыми сборами за аренду автомобиля, такими как дополнительная плата за возврат автомобиля в другое место, добавление дополнительного водителя, возраст до 25 лет или превышение выделенных миль.

2.) БЕЗОПАСНОСТЬ: Чувствуете ли вы себя в безопасности при использовании Uber, общественного транспорта, такси или при аренде?

Безопасность при аренде автомобиля обычно не является проблемой, но стоит подумать, путешествуя с незнакомцами.

Воспользуйтесь услугами таких служб, как Uber, тщательно проверяя своих водителей, но, возможно, вы предпочитаете комфорт за рулем и преимущества автомобиля во время поездки!

Системы общественного транспорта, такие как автобус или поезд, часто переполнены людьми, и некоторые путешественники не решаются взять такси или вызвать Uber из опасения за свою безопасность.

Так же, как у каждого такси есть собственный номерной знак и подтвержденный водитель, водители Uber должны быть проверены и проверены.

Приложение также позволяет легко увидеть имя вашего водителя, номерной знак, фотографию и его рейтинг, чтобы вы знали, кто именно будет вас встречать.

Все запросы на поездки Uber сопоставляются вслепую, то есть он просто выбирает ближайшего к вам доступного водителя, что позволяет избежать любых опасений по поводу дискриминации по расе или полу.

Некоторые из наших путешественников Sundance Vacations поделились, что, хотя Uber добился больших успехов в обеспечении безопасности водителей и пассажиров, они по-прежнему предпочитают арендовать собственный автомобиль, потому что они просто чувствуют себя в большей безопасности.

Аренда собственного жилья может быть наиболее комфортным вариантом для вас и вашей семьи, и это нормально.

Ознакомьтесь с этими 10 советами по экономии денег на аренде автомобилей, если вы решили это сделать!

В конце концов, выбор между Uber и арендой автомобиля зависит от ваших личных предпочтений.

3.) НАЛИЧИЕ: Можете ли вы даже получить Uber, куда вы собираетесь?

Подумайте, какие у вас есть варианты передвижения в пункте назначения.

Машины — не единственное, что можно арендовать на день! Может быть, шоссейный велосипед — самый дешевый или самый удобный вариант для знакомства с окрестностями.

Если вы планируете посетить город с легким доступом к общественному транспорту, например Лас-Вегас, где вы можете недорого купить дневные проездные на монорельсовую дорогу, возможно, лучше не арендовать и не платить за индивидуальный трансфер. Если есть место немного дальше от маршрута, например Каньон Ред-Рок, возможно, лучше всего будет отправиться туда с Uber, если это ваш единственный особняк.

Не забудьте загрузить приложение Uber или Lyft и проверить типичную доступность в регионе, который вы собираетесь посетить. Опять же, в крупных городах у вас может быть доступ к десяткам водителей, готовых забрать вас, но в более городских районах, возможно, их даже нет.

Проверьте, есть ли у Uber возможность найти на своем сайте город, чтобы узнать, как туда добраться.

В зависимости от того, где вы находитесь, водители Uber обычно также будут готовы встретить вас в течение 20 минут.

Если вы находитесь достаточно близко, чтобы дойти пешком или даже взять напрокат простой шоссейный велосипед, было бы прекрасно наслаждаться поездкой вне автомобиля. Это, конечно, идеальный вариант для посещения города, где вы можете ходить от магазина к магазину.

Как бы то ни было, не забудьте изучить варианты перед поездкой, чтобы определить, какой способ передвижения лучше всего подходит.

Что лучше: арендовать машину или Uber?

В конце концов, вам решать, имеет ли смысл воспользоваться услугой вызова такси во время отпуска или обеспечить себе автомобиль для поездки.

Делайте то, что лучше всего подходит для вас и вашей семьи! Приятно иметь возможность выбирать между вариантом аренды автомобиля Uber и Uber.

Хотите получить дополнительную статистику о количестве людей, пользующихся услугами по вызову такси? Ознакомьтесь с этой потрясающей инфографикой от Certify о том, как растет рынок такси для поездок!

Узнайте больше о других вариантах аренды автомобилей в нашем блоге.

Как всегда, будьте в курсе наших новостей в социальных сетях:

ОБ АВТОРЕ
Дженнифер Вилла
Координатор по цифровому маркетингу в Sundance Vacations
Дженнифер — координатор по цифровому маркетингу Sundance Vacations.Она создает забавные видеоролики, которые вы видите на нашем канале YouTube, пишет статьи для наших блогов, новостей и благотворительных сайтов, а также публикует сообщения в наших социальных сетях здесь, на Sundance.

Такси или Прокат автомобилей? Какой из них более эффективен?

Люди любят путешествовать по разным местам по всему миру, и если кто-то отдыхает в каком-то месте, замечательно посетить и исследовать этот район. Автомобиль необходим для комфортного и легкого путешествия. Есть много способов передвижения. Аренда такси и аренда автомобиля — две наиболее часто используемые услуги.

Аренда такси или аренда автомобиля имеют свои преимущества и недостатки. Что вам следует предпринять, зависит от требований и ситуаций. Вот некоторые плюсы и минусы обоих способов путешествия.

Такси против профессионалов по аренде автомобилей

Если говорить о найме такси, это избавляет от стресса от вождения автомобиля и поиска маршрутов в каких-то незнакомых городах. Арендовав такси, вы можете свободно наслаждаться поездкой, не беспокоясь о парковке. Это лучший вариант для путешественников, которые не хотят упускать ни единого момента, чтобы запечатлеть традиционные виды местности.В большинстве случаев такси дешево и доступно, если вы используете его на фиксированном расстоянии и в определенное время.

С другой стороны, аренда автомобилей имеет свои преимущества. Вы можете ездить сколько хотите и побывать в любой точке города. Если вы хорошо разбираетесь в картах и ​​любите водить машину, это, вероятно, лучший вариант. Вам не нужно ждать такси и везде таскать с собой багаж. Взяв машину в аренду, вы можете оставить свои вещи в машине во время осмотра достопримечательностей. Вы также можете преодолеть максимальное расстояние на машине и минимум с едой в случае посещения любого памятника, который в большинстве случаев находится очень далеко от основной площади.

Такси против проката автомобилей Минусы

Помимо упомянутых выше преимуществ, есть и некоторые минусы. Аренда такси может быть дорогостоящей, если вам нужно посетить несколько мест и вам нужен автомобиль на целый день. В некоторых городах услуги такси очень дороги и превышают сумму, которую вы платите за аренду автомобиля.

При аренде автомобилей вы должны оплачивать все дополнительные услуги, такие как плата за парковку, сборы за проезд и т. Д., А также вы должны более ответственно относиться к правилам вождения и безопасности автомобиля, а в разных странах могут быть разные правила дорожного движения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *