Самозанятость безработных граждан: Содействие самозанятости безработных граждан

Содержание

Содействие самозанятости безработных граждан | Интерактивный портал службы труда и занятости населения министерства труда и социального развития Краснодарского края

Государственная услуга предоставляется гражданам по предварительной записи.

Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам (за исключением граждан, относящихся к категории инвалидов, в отношении которых центру занятости населения необходимо получить сведения, содержащиеся в ИПРА, от федерального учреждения медико-социальной экспертизы), в суммарном исчислении без учета времени тестирования (анкетирования), обработки результатов тестирования (анкетирования), подготовки бизнес-плана, обращения в организации и учреждения, входящие в инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, получения знаний и навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, оказания финансовой помощи не должно превышать 10 часов.

Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам, относящимся к категории инвалидов, для предоставления государственной услуги которым центру занятости населения необходимо получить сведения, содержащиеся в ИПРА, от федерального учреждения медико-социальной экспертизы, не должно превышать 10 рабочих дней.

Оказание финансовой помощи гражданам осуществляется на основании соответствующего договора с центром занятости населения после получения заключения по результатам получения государственной услуги, содержащего рекомендации о ведении предпринимательской деятельности путем создания юридического лица, государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства. Финансовая помощь перечисляется на счета граждан, открытые ими в кредитных организациях не позднее 5 дней после получения центром занятости населения подтверждения государственной регистрации гражданина в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства.

Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации

Государственная услуга предоставляется

Заявителям: гражданам, признанные в установленном порядке безработными и граждане, признанные в установленном порядке безработными и прошедшие профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости

Органы, предоставляющие государственную услугу

В предоставлении государственной услуги участвуют Комитет и центры занятости.

Комитет организует, обеспечивает и контролирует на территории Ивановской области деятельность центров занятости по предоставлению государственной услуги.

Центры занятости предоставляют государственную услугу на территории соответствующих муниципальных образований Ивановской области.

Органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением перечня услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации.

Государственная услуга предоставляется непосредственно работниками центров занятости, уполномоченными в соответствии с должностными инструкциями осуществлять предоставление государственной услуги

Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации о ведении предпринимательской деятельности путем создания юридического лица, государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства, либо содержащего сведения о принятии безработным гражданином решения о нецелесообразности осуществления предпринимательской деятельности.

Предоставление государственной услуги прекращается в связи со снятием граждан с регистрационного учета в центрах занятости в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 07.09.2012г. № 891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы».

Срок предоставления государственной услуги

Максимально допустимое время предоставления государственной услуги в суммарном исчислении без учета времени тестирования (анкетирования), обработки результатов тестирования (анкетирования), подготовки бизнес-плана, обращения в организации и учреждения, входящие в инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, получения знаний и навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, оказания финансовой помощи — 10 часов.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение безработного гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее – заявление) или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости заявлением к настоящему административному регламенту).

В заявлении указываются: фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) (далее — отчество) безработного гражданина, дата обращения.

Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом «Об электронной подписи»

В предложении о предоставлении государственной услуги содержится:

  • наименование центра занятости;
  • фамилия, имя, отчество безработного гражданина;
  • фамилия, имя, отчество работника государственного учреждения службы занятости населения, выдавшего предложение о предоставлении государственной услуги;
  • согласие (несогласие) безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги;
  • дата выдачи предложения о предоставлении государственной услуги.

Требования к заявлению:

1) заявление заполняется на русском языке разборчиво от руки либо машинописным способом, заверяется личной подписью заявителя.

Заявления, направленные в электронном виде, заверяются простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом «Об электронной подписи».

2) документы, исполненные на иностранном языке и предъявленные для предоставления государственной услуги, должны быть легализованы, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, и переведены на государственный язык Российской Федерации (русский язык). Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.

3) заявление, заверенное подписью заявителя, подшивается в учетное дело получателя государственной услуги.

Безработным гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала.

При обращении безработных граждан в МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и центром занятости, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

Государственная услуга предоставляется по предварительной записи. Согласование с безработными гражданами даты и времени предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении в центр занятости либо с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня поступления заявления в центр занятости.

Государственная услуга может предоставляться безработному гражданину по индивидуальной форме предоставления и (или) группе безработных граждан по групповой форме предоставления согласно утвержденному в установленном порядке графику. Форма предоставления государственной услуги согласовывается с безработным гражданином.

Допускается предоставление государственной услуги (части государственной услуги) привлекаемыми центрами занятости на договорной основе организациями и учреждениями, входящими в инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, или специалистами в области поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, обладающими необходимыми знаниями и опытом работы.

Решение о предоставлении государственной услуги принимается при предъявлении безработными гражданами следующих документов:

1) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;

2) индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Административный регламент предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам,признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации

Содействие самозанятости безработных граждан | Интерактивный портал Агентства по развитию человеческого потенциала и трудовых ресурсов Ульяновской области

Услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Справочная информация о филиалах ОГКУ «Кадровый центр Ульяновской области» — http://ulyanovsk-zan.ru/czn/index .

ОГКУ «Корпорация развития интернет-технологий — многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области»  — http://www.mfc.ulgov.ru/index.php .

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) филиала Кадрового центра, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
 
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.

Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке. Жалобы, за исключением жалоб на решения и (или) действия (бездействие), принятые (осуществляемые) руководителем филиала Кадрового центра, рассматриваются должностным лицом, уполномоченным
на рассмотрение жалоб (далее — должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб).

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые (осуществляемые) должностном лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, рассматриваются директором Кадрового центра. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые (осуществляемые) директором Кадрового центра, направляются в Агентство, Правительство Ульяновской области и рассматриваются Правительством Ульяновской области в порядке, установленном постановлением Правительства Ульяновской области от 31.10.2012 № 514-П «О Правительственной комиссии по рассмотрению жалоб на решения, принятые руководителями исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, предоставляющих государственные услуги».

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить у ответственного лица при личном обращении или по телефону, а также посредством использования информации, размещённой на Интерактивном портале Агентства, на Едином портале, на Региональном портале.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников.

Содействие самозанятости безработных граждан

Гражданам, признанным в установленном порядке безработными.

Государственную услугу предоставляют государственные казенные учреждения Республики Мордовия центры занятости населения. Министерство социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия организует и контролирует деятельность центров занятости по оказанию государственной услуги.

Административный регламент Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации (утвержденный приказом Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 15 июля 2019 г. N 253-ОД).

Скачать документ     Просмотреть документ

1 рабочий день

Основаниями для отказа в приеме у заявителей документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалистами МФЦ являются:
  • предоставление заявления без удостоверения личности; 
  • несоответствие заявления установленным требованиям (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание, отсутствие подписи и др.).

Услуга предоставляется бесплатно

Содействие самозанятости безработных граждан

Если Вы безработный и у Вас есть идея,
ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ СОБСТВЕННОЕ ДЕЛО,
но Вы не знаете с чего начать,

обращайтесь за помощью
в Центр занятости населения г. Новосибирска.

Специалисты службы занятости проконсультируют Вас
в любом районном отделе занятости населения.

Вы сможете

  • оценить Ваши предпринимательские способности с помощью психологического тестирования;
  • изучить методическую и нормативную литературу по вопросам предпринимательства;
  • получить актуальную информацию о состоянии рынка труда;
  • посетить семинар и индивидуальные консультации по организации предпринимательской деятельности;
  • научиться составлять эффективный бизнес-план.  

Посетив семинар, Вы узнаете:
  • о психологии предпринимательства и маркетинге;
  • о планировании и финансировании бизнеса;
  • о регистрации предприятия и налогообложении;
  • о порядке лицензирования, классификации видов деятельности и сертификации продукции;
  • об основах бухгалтерского и статистического учёта;
  • о формах поддержки малого и среднего предпринимательства.

Индивидуальные консультации помогут Вам:

  • выбрать бизнес-идею;
  • подготовить бизнес-проект избранного вида деятельности;
  • рассчитать финансовую и материально-техническую базы для реализации бизнес-идеи.

Центр занятости населения г. Новосибирска приглашает безработных граждан,
планирующих открыть собственное дело, получить ФИНАНСОВУЮ ПОМОЩЬ!

Вы можете возместить затраты на оплату:

  • государственной пошлины за регистрацию предприятия;
  • нотариальных действий;
  • расходов на изготовление печатей и штампов;
  • расходов на приобретение бланочной продукции.

Финансовая помощь представляет собой возмещение затрат по регистрации бизнеса и подготовке документов, осуществляется единовременно в полном объёме.

Для получения единовременной финансовой помощи при государственной регистрации (для получения единовременной финансовой помощи на подготовку документов для государственной регистрации) в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства безработным гражданам или их уполномоченным представителям необходимо:

Уведомить инспектора службы занятости о предстоящей регистрации собственного дела.

Лично обратиться в Центр занятости населения г. Новосибирска по адресу: ул. Нижегородская, 15, кабинет 11.

Предоставить следующие документы:
  1. Заявление о предоставлении единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства. В случае обращения за получением единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства уполномоченного представителя им дополнительно предоставляются документы, удостоверяющие его личность и полномочия, а также согласие на обработку его персональных данных;
  2. Документ удостоверяющий личность;
  3. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (предоставляется по собственной инициативе заявителя).
  4. Документы, подтверждающие расходы при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства;
  5. 5Реквизиты лицевого счета, открытого безработным гражданином в кредитной организации для перечисления единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства. 
  6. Дополнительная информация и справки по телефону 8 (383) 266-39-40.

Все услуги безработным гражданам предоставляются бесплатно!

Возврат к списку

Содействие самозанятости безработных граждан | Интерактивный портал службы занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением соответствующими должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами:
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляет директор центра занятости населения или уполномоченный им работник.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения настоящего Административного регламента, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08 ноября 2010 года № 972н, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги:
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан, в том числе по жалобе заявителей на нарушение своевременности, полноты и качества предоставления государственной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента или уполномоченное им должностное лицо.
Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок, периодичность проведения плановых выездных (документарных) проверок определяется в установленном порядке департаментом.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.

Ответственность должностных лиц департамента, центра занятости населения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги:
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента (центров занятости населения) при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

 

Содействие самозанятости безработных граждан | Интерактивный портал Службы занятости населения Владимирской области

 Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленным порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации

 Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение безработного гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости, по форме согласно приказу Минтруда России от 19.02.2019 № 90н. В заявлении о предоставлении государственной услуги указываются:

  • фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) безработного гражданина;
  • дата обращения.

 Заявление заверяется личной или простой электронной подписью безработного гражданина в соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ.

В предложении о предоставлении государственной услуги содержится:

  • наименование центра занятости;
  • фамилия, имя, отчество безработного гражданина;
  • фамилия, имя, отчество работника центра занятости, выдавшего предложение о предоставлении государственной услуги;
  • согласие (несогласие) безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги;
  • дата выдачи предложения о предоставлении государственной услуги.

Предложение заполняется работником центра занятости и подписывается безработным гражданином, который фиксирует свое согласие (несогласие) на получение государственной услуги.

Государственная услуга может предоставляться безработному гражданину по индивидуальной форме предоставления и (или) группе безработных граждан по групповой форме предоставления согласно утвержденному в установленном порядке графику. Форма предоставления государственной услуги согласовывается с безработным гражданином. 

Самостоятельная занятость и безработица

COVID-19 и самозанятость

Если ваша самозанятость пострадала от COVID-19, или если вы заболели или ухаживая за больным, прочтите нашу страницу о социальных выплатах и COVID-19.

Вы также можете прочитать о опорах для бизнеса во время COVID-19.

Пособие соискателям работы (самозанятые)

Пособие для ищущего работу (Самостоятельная занятость) (JBSE) — это еженедельная выплата Департамента социальных Защита (DSP) для людей, теряющих самостоятельную занятость.

Чтобы иметь право на получение пособия для лиц, ищущих работу (самозанятые), вам необходимо:

  • Минимум 156 недель занятий по классу S или минимум 104 недели оплачиваемого PRSI класса A или H с момента первого начала работы
  • Выплата взносов класса S за 52 недели в соответствующем налоговом году. В соответствующий налоговый год — это второй последний полный налоговый год перед годом в в котором сделана ваша претензия. Так, для претензий, предъявленных в 2020 году, соответствующий налог год 2018.

Чтобы получить пособие соискателя работы (самозанятый), вы должны прекратить всякую самозанятость. деятельность.Однако вы можете работать в качестве сотрудника до 3 дней в неделю и продолжать получать пособие соискателя работы (самозанятый).

Если вы не имеете права на получение пособия по безработице (самозанятый), вы можете иметь право на получение на пособие для соискателей.

Пособие соискателям работы

Пособие для ищущих работу (JA) — это еженедельная выплата соискателя работы от DSP. Чтобы получить пособие для соискателей, вы должны быть обычно житель и передать средства тестовое задание. Если вы работаете не по найму, вы можете иметь право на получение пособия по безработице. Пособие в зависимости от вашего дохода от вашего бизнеса.Тебе не нужно закройте свой бизнес или перестаньте работать по найму, чтобы получить Пособие для соискателя, и вы не должны быть безработным минимум 4 года 7 дней, как для пособия по безработице. Вы получите пособие для соискателей, если ваш доход ниже определенного уровня.

Доход от самозанятости и проверка нуждаемости
Прибыль от вашего бизнеса будет оцениваться в ходе проверки нуждаемости для Пособие для соискателей. Оценка должна отражать доход, который вы можете разумно ожидать, что вы получите от вашего бизнеса в течение следующих 12 месяцев.Доход за последние 12 месяцев будет взят в качестве ориентира, но с учетом любых факторы, которые, как известно, будут варьироваться. Вы должны быть готовы обсудить эти факторы, влияющие на получение вами пособия для соискателей.

Прибыль оценивается как валовой доход за вычетом рабочих расходов свыше 12 лет. месяцы. Ваш ожидаемый годовой доход от самозанятости делится на 52 на найти еженедельные средства за счет самозанятости. Любые «рисунки», которые вы берете с бизнес не является допустимым расходом. Если ваши «рисунки» из бизнеса больше, чем рассчитанный уровень дохода, «чертежи» оцениваются как денежные доходы.Нет исчерпывающего списка всего бизнеса допустимые расходы, поскольку расходы различаются в зависимости от характера и объема самозанятость. Однако следующие основные допустимые расходы в большинстве ящиков:

  • Материалы (затраты на расходные материалы)
  • Эксплуатационные расходы на двигатель (часть относится к бизнесу)
  • Амортизация машин и оборудования
  • Страхование бизнеса
  • Телефон (часть относится к бизнесу)
  • Освещение и отопление (служебное, а не бытовое)
  • Реклама
  • Банковские сборы
  • Канцелярские товары
  • Фургон в лизинг
  • Любые другие расходы, связанные с ведением бизнеса (ведение домашнего хозяйства). расходы не принимаются в качестве вычета из прибыли бизнеса)

Чтобы подтвердить уровень дохода от вашего бизнеса, вы должны предоставить свои квитанции и платежи (документация, показывающая, что деньги приходят и уходят из вашего бизнеса) или проверенные счета человеку, работающему с вашим приложением в вашем Intreo Центр или отделение социального обеспечения.

Когда вы подаете заявление на пособие для ищущих работу
Обычно вас просят предоставить квитанции и платежи или проверенные счета. за текущий и предыдущий год. Например, если вы подаете заявку на получение вакансии Пособие в апреле 2020 года вас попросят предоставить квитанции и платежи от С января по апрель 2020 года и на 2019 год. Однако в некоторых случаях вы можете требуется показать аудированную отчетность за последние два или более года. Узнать больше о подписке на соискателя оплата.

Вы можете иметь право на дополнительное социальное пособие, пока ожидаете быть оцененным для оплаты соискателя работы или если вы не имеете права на получение оплата соискателя работы.

Дополнительное социальное пособие

Дополнительный Социальное пособие предоставляет базовое еженедельное пособие лицам, имеющим на это право. мало или совсем не имеют дохода. Если ваш недельный доход ниже дополнительного Размер пособия по социальному обеспечению для размера вашей семьи, может производиться выплата, чтобы принести ваш доход до соответствующей ставки дополнительного социального пособия.

Вы не можете получать дополнительное социальное пособие, если вы работаете более 30 часов в неделю. Если вы запросили оплату соискателя работы, но он не получил если вам заплатили, и у вас нет другого дохода, вы можете претендовать на Дополнительный Социальное пособие в ожидании выплаты.


IZA World of Labor — Самозанятость и бедность в развивающихся странах

Ключевой способ избежать бедности для бедных во всем мире — это заработать больше за их труд. Большинство бедных людей в мире работают не по найму, но поскольку в большинстве развивающихся стран у них мало возможностей заработать достаточно, чтобы избежать бедности, они много работают, но работают бедно.Две ключевые планки политики в борьба с бедностью должна заключаться в следующем: повышение отдачи от самозанятости и создание больше возможностей перейти от самозанятости к более высокооплачиваемой работе.

Плюсы

Большинство рабочих в Страны с низким и средним уровнем дохода являются самозанятыми, но заработки обычно более высокие программы и программы социальной защиты более широко распространены в сфере заработной платы трудоустройство.

Большинство рабочих самозанятые, потому что у них нет выбора.

Одна цель для государственная политика будет заключаться в повышении отдачи от труда частный предприниматель.

Другой гол был бы заключаться в переводе самозанятых на оплачиваемую работу.

Улучшение возможности заработка, создание рабочих мест вне фермы, обучение людей на заработную плату занятость и доступность микрокредитов — одни из самых многообещающих направлений политики. вмешательства.

Минусы

Абсолютная бедность это в первую очередь не проблема безработицы, а проблема низкого рынка труда. заработок среди работающих.

Недостаточно — это известно о том, сколько самозанятых ранее работали по найму, или почему они ушли.

Самостоятельная занятость — это не то же самое, что предпринимательство, и самозанятость не обязательно неофициальный.

Хотя некоторые регулирование необходимо и целесообразно, самозанятые часто сталкиваются с препятствиями чрезмерно, что несправедливо ограничивает их доходность и может лишить их их средства к существованию.

Правительствам следует поддерживать самозанятость как средство создание возможностей для получения средств к существованию для бедных и расширение возможностей для лучше оплачиваемая работа по найму. Слишком часто государственная политика препятствует самозанятости. С участием При наличии правильной политики самозанятые могут увеличить свои доходы выше уровень бедности. Четыре вмешательства доказали свою эффективность в различных условиях: (i) сосредоточение экономического роста на улучшении возможностей заработка для бедных, (ii) создание работа вне фермы, (iii) обучение для наемной работы и (vi) предоставление микрокредитов доступный.

Десять процентов людей в мире живут в крайней нищете и еще 15% находятся в бедности, но не в крайней бедности [1]. Они в подавляющем большинстве сосредоточены в развивающихся странах. Хотя они работают, они бедны, потому что у них нет адекватных возможностей заработать достаточно, чтобы избежать бедности. Они много работают, но работают плохо [2].

Бедные люди обычно реагируют на отсутствие адекватных возможности трудоустройства за счет создания собственных возможностей самозанятости.Большинство делают это от отчаяния: единственная альтернатива работе и очень небольшому заработку — это быть безработным и ничего не зарабатывать.

В странах с низким и средним уровнем дохода (развивающиеся страны), количество людей, желающих трудоустроиться и способных работать по найму далеко превышает количество рабочих мест. Некоторые бедняки предпочитают самозанятость наемной работе, но для большинства самозанятость хуже, чем наемная занятость. Но в отсутствие страхование по безработице и другие программы социальной защиты, это лучше, чем ничего такого.

Бедность и рынки труда связаны

Первая цель ООН в области устойчивого развития (ЦУР), такая как Первая цель развития тысячелетия (ЦРТ), стоящая перед ней, по уважительной причине — искоренить крайняя нищета и голод. Несмотря на достигнутый прогресс, бедность во всем мире остается огромным.

Поскольку труд — главный актив бедных, безработица часто считается основной причиной бедности. Это не правильно.В данную неделю около 190 миллионов человек не имеют работы и ничего не зарабатывают. Это большое количество, но это меркнет по сравнению с 730 миллионами человек, которые работают, но зарабатывают так мало, наличными или в натуральном выражении, что они и их семьи не могут достичь уровня жизни даже 3,10 доллара США на человека в день [3]. (Цифра 3,10 доллара США — текущая международное определение бедности в долларах по паритету покупательной способности (ППС). Более низкий цифра, 1 доллар США.90 (ППС) используется на международном уровне для определения крайней бедности. Более 300 миллионов рабочих во всем мире живут в крайней нищете.)

С учетом этих цифр, то, что в мире есть проблема занятости больше, чем проблема безработицы [4]. Что отличает бедных людей от тех, кто не беден, так это не работают ли они, но сколько они и другие члены семьи зарабатывают на они работают. Половина крайне бедных в городских районах работают на несельскохозяйственный бизнес, согласно исследованию из 18 стран [5].

Большинство рабочих в развивающихся странах самозанятые

Как уже отмечалось, в развивающихся странах многие бедные люди — часто большинство — самостоятельно заняты как в городской, так и в сельской местности, а также внутри и за пределами сельское хозяйство. К самозанятым относятся индивидуальные работники и члены семьи. рабочие. Индивидуальные работники — это индивидуальные предприниматели, которые не нанимают других. Семейные работники — это те работники, которые занимаются самозанятостью в качестве индивидуальные работники в ориентированном на рынок предприятии, которым управляет связанное лицо проживают в одном доме.МОТ определяет уязвимую занятость именно в так же, как здесь определяется самозанятость (т.е. индивидуальные работники плюс помогающие семейные работники), но эта терминология широко не используется. Цифры МОТ показывают, что уровень самозанятости в мире в целом равен 42,5%. В степень самозанятости внутри страны обратно пропорциональна уровню экономического развития. развитие с использованием схемы классификации стран МОТ: 76.5% всей занятости в развивающиеся страны, 46,2% в развивающихся странах и 10,0% в развитых странах. Эти три группы стран соответственно называются с низким доходом, средним доходом и Другими словами, высокий доход. В разбивке по регионам мира, Африка к югу от Сахары связана с Южной Азией по самому высокому уровню уязвимой занятости — оба имеют ставка 72,1%. На рисунке 1 показаны эти показатели для каждой страны МОТ. группировки.

Самостоятельная занятость — это не то же самое, что предпринимательство или неформальная занятость

Самостоятельная занятость иногда приравнивается к предпринимательство, но это может ввести в заблуждение. Для многих людей «предпринимательство» создает образ человека, готового пойти на риск, открывающего бизнес с намерением сделать его расти и процветать. Однако в развивающихся странах цель большей самозанятости гораздо скромнее: чтобы заработать какое-то время — желательно ненадолго — прежде, чем переход к более прибыльной деятельности.

Пример: экономия денег на покупке пакета из 20 сигарет, а затем продавать их по отдельности по более высокой цене за единицу и выживать на прибыль. Работники (в основном молодые мужчины), занимающиеся самозанятостью на выживание, могут вряд ли можно назвать «предпринимателями» в повседневном понимании этого слова. Они занимаются такие действия неохотно и только до тех пор, пока они не найдут что-то получше. В большинство самозанятых предприятий не имеют потенциала для роста, как показывают исследования в Шри Ланка, Западная Африка и другие страны демонстрируют.

Самостоятельная занятость также иногда приравнивается к работе неформально. Но приравнивать эти два понятия бесполезно. «Работа в неформальной обстановке» и связанные с ней термины «неформальная экономика» и «неформальный сектор» не имеют единообразного определения в эмпирические исследования, поэтому «неформальность» означает разные вещи для разных людей. А также даже если концепция ясна, например, когда неформальная занятость относится к работе вне защиты и регулирования государства трудно количественно оценить это концепция в данных.

В то время как многие люди, которые занимаются незащищенными и нерегулируемая работа — это оплачиваемые работники, а не самозанятые, есть лишь неопределенные оценки из того, сколько их. Еще меньше известно о том, сколько самозанятых людей занимается неформальной деятельностью в соответствии с незащищенным / нерегулируемым определением и сколько нет. Свидетельства указывают на то, что большинство предприятий, ведущих индивидуальный бизнес, и других очень незарегистрированные малые фирмы, несмотря на попытки правительства добиться их регистрации [6].

Отражает ли самозанятость выбор — или отсутствие выбор?

В литературе различают две совершенно разные причины для самозанятости. Некоторые работают не по найму, потому что у них есть идеи для получения прибыли. бизнеса и стремятся стать успешными предпринимателями. Пример — придворный авто. механик, который изучал свое дело в качестве оплачиваемого сотрудника в установленном гараже, а затем ушел добровольно открыть собственное дело.Другие работают не по найму, потому что не имеют возможность быть наемными работниками, условие, которое большинство из них, по-видимому, предпочитать. В этом смысле они работают не по найму, потому что у них нет выбора. Они есть слишком бедны, чтобы оставаться безработным и ничего не зарабатывать.

Двойственность в самозанятости встречается повсюду Развивающийся мир. Споры остаются относительно относительной важности выбора и пути к самостоятельной занятости без выбора, и необходимы дополнительные исследования для изучения этого выпуск в конкретных странах.Одно тщательное исследование показывает, что две трети самозанятость в развивающемся мире в целом является результатом того, что люди не имеют лучшие альтернативы [7]. Другой находит примерно равное разделение страны, не входящие в ОЭСР [8]. Очень важно иметь данные о том, сколько самозанятые в развивающихся странах ранее были наемными работниками и могли продолжали работать по найму, но добровольно оставили работу, чтобы создать собственное предприятие.Хотя об этом мало что известно, кажется, что это относительно редкий.

Самостоятельная занятость и бедность тесно связаны, хотя не идеально. Международная сеть «Женщины в неформальной занятости: глобализация и Организация (WIEGO) обнаружила, что самозанятые сконцентрированы в группах с высоким риском бедности, категории с низким средним заработком [9]. По словам одного исследования рабочего бедных: «Возможно, многие предприятия бедных не являются свидетельством их предпринимательского духа, чем симптом драматического провала экономики в которые они живут, чтобы дать им что-то лучшее »[5].

Как политика наносит вред работающим беднякам: препятствия, ограничения и правила

Уличные торговцы повсеместно распространены по всему развивающемуся Мир. Они продают изделия ручной работы, мороженое, лотерейные билеты и многое другое. еще. Но в Южной Африке все иначе [10]. В таких городах, как Йоханнесбург, Мыс В городе и Дурбане уличная торговля полностью отсутствует или ограничена очень ограниченным площадь. Причина этого — политика местных властей: например, Дурбан выпустил всего 872 разрешения на торговлю по состоянию на 2005 год, что намного меньше, чем количество людей, которые хотят быть уличными торговцами.Правительство арестовывает, штрафует или сажает в тюрьму нелицензированных торговцев и конфискует их инвентарь. Эта слишком реальная угроза лишает бесчисленное множество людей средства к существованию.

Некоторые правила необходимы для защиты от злоупотреблений. Продукты, которые являются незаконными или опасными, требуют регулирования. И некоторые методы продаж угрожают клиентам, нуждающимся в защите. Но некоторые правила и ограничения напрасно мешают самозанятым беднякам и мешают им зарабатывать даже скудное проживание.

Две группы полезных политических мер для поддержки самозанятые

Политические меры по увеличению доходов на рынке труда самозанятых можно разделить на две большие группы: те, которые увеличивают доход до самозанятые в своей текущей деятельности и секторах, а также те, кто помогает переход самозанятых к новой, более высокооплачиваемой деятельности.

Политика, которая может повысить прибыль самозанятых в их текущую деятельность и секторы включают:

  • принятие позитивная политическая позиция в отношении самозанятых, позволяющая избегать создания препятствий их;

  • проектирование производственные ресурсы (такие как ирригационное оборудование), которые могут повысить производительность самозанятых;

  • обеспечение бедных фермерам есть с чем работать, например, больше земли, оборудования, пристройки и информационные услуги, удобрения и другие материалы;

  • облегчение наемная работа вне сельского хозяйства и самозанятость в несельскохозяйственных сельских районах предприятия;

  • создание капитала доступны для бедных по доступным ценам;

  • навыки строительства и бизнес-ноу-хау;

  • стимулирующий микрофинансирование и микрофинансирование.

Другая политика может расширить возможности для заработной платы занятость, с тем чтобы малоимущие самозанятые могли перейти на более оплачиваемую работу. К ним относятся общие меры, влияющие на рынки труда:

  • Стимулирующие экономический рост, способствующий созданию рабочих мест.

  • Работа в направлении более открытая, но не хищническая международная торговая среда.

  • Вдохновляет больше иностранная помощь.

  • Использование энергии частных компаний.

Политика может также включать меры на рынке труда, направленные в частности, для увеличения числа оплачиваемых рабочих мест:

  • Избегание преждевременно высокие трудозатраты.

  • Удаление лишнего препятствия на пути к трудоустройству.

  • Увеличение навыки и производственные способности работников в сферах, где вакансии остаются незаполненными потому что людям не хватает навыков, необходимых для их заполнения.

  • Создание программы социального обеспечения и другие программы, направленные на создание рабочих мест для бедных.

Наиболее приоритетные вмешательства варьируются от страны к страны, и с места на место, и от группы к группе внутри страны. Страны имеют разные цели и разные компромиссы и ограничения как в политике, так и в бюджетные стороны. Ограничения связываются по-разному, самые мешающие ограничения различаются обстоятельствами, и самый экономичный способ вмешательства, чтобы ослабить ограничения также различаются.Всемирный банк, 2013 Мировое развитие Отчет под названием Jobs предлагает восьмистороннюю типологию для определения приоритетности политических вмешательств для различных категорий стран [11].

Однако во всех странах необходимы политики, которые предоставить возможность малоимущим самозанятым работникам зарабатывать больше при их текущем деятельности или перейти к более прибыльной деятельности. Избегать политики, очевидно во многих странах, что затрудняет жизнь самозанятых и лишить их возможности зарабатывать на жизнь.

Как всегда, ни одна политика или группа политик не работать везде. Но есть некоторые особенно многообещающие вмешательства, которые удалось в нескольких контекстах, и некоторые из них будут выделены ниже.

Некоторые особенно многообещающие политические меры помощь самозанятым беднякам

Четыре меры оказываются особенно эффективными и может направлять будущие усилия по улучшению возможностей трудоустройства для бедных [2]:

  • с упором на экономические рост за счет улучшения возможностей заработка бедных;

  • создание вне фермы возможности трудоустройства;

  • обучающих для работы по найму; и

  • предоставление микрокредитов доступный.

Эти приоритеты политики не единственные потенциально мощное политическое вмешательство. Также стоит проводить политику предпринимательства. Но эти четыре стратегических приоритета имеют особые перспективы и продемонстрировали свои эффективность в различных условиях.

Ориентация экономического роста на улучшение возможности заработка для бедных: опыт Восточной Азии

По всей Восточной Азии пути роста, выбранные Японией, затем азиатские тигры (Гонконг, Тайвань, Сингапур и Южная Корея), затем Азиатские детеныши (Индонезия, Малайзия, Филиппины и Таиланд), а затем Китай и Вьетнам улучшил условия для рабочих, сосредоточив производство не только на на внутреннем рынке, но и на экспорт в остальной мир.Самозанятые извлекли выгоду из этого экономического роста, оставаясь самозанятыми и участвуя в расширение цепочки поставок за счет найма на оплачиваемую работу и использования преимуществ государственных программ, ранее недоступных или недоступных для них. Рост в трудовые доходы распространились за пределы целевых секторов обрабатывающей промышленности в этих странах, чтобы наемные работники и самозанятые в сельском хозяйстве и сфере услуг. Преимущества сокращение рынка труда, вызванное экономическим ростом, было широко распространено.

Создание рабочих мест вне фермы возможности в сельских районах: Национальный закон Индии о гарантиях занятости в сельских районах

Закон Индии о национальных гарантиях занятости в сельских районах (MGNREGA) — самая амбициозная программа социальной помощи, которую когда-либо предпринимали. Всего 625 В районах Индии сельским домохозяйствам гарантируется 100 дней работы в году. Эта программа дает больше, чем просто возможность устроиться на работу, она дает всем сельским домохозяйства, чтобы воспользоваться гарантией занятости.Участники программы включают самозанятых, работников домашних предприятий и поденщиков. Несмотря на некоторые «эксплуатационные недостатки» на местах (вежливый способ сказать «Коррупция»), программе приписывают существенное повышение заработной платы сельских тружеников.

Подготовка кадров для наемной работы: Программа Bécate в Мексике

Один из способов помочь самозанятым — предоставить им навыки заполнения имеющихся вакансий.Правительство Мексики создало программа профессионального обучения Bécate (ранее Sicat, а ранее Probecat), позволяющая работодатели предлагают обучение нужным им навыкам. Правительство не предписывают, какими должны быть эти навыки — это делают работодатели, — поэтому обучение предлагается в специфические области, такие как ремонт кондиционеров и работа на токарных станках. Среди бенефициарами являются ранее работавшие не по найму люди, которые могут переехать из низкооплачиваемая самостоятельная занятость в более оплачиваемую работу.

Сделать микрокредитование доступным: Андхра Модель

Группы самопомощи Прадеша В развивающихся странах самозанятые охотно инвестируют во многие потенциально прибыльные виды деятельности, если они могут обеспечить доступный кредит. Но в большинстве стран самозанятые лица грабительские процентные ставки: 10% месяцев в большей части развивающихся в мире, 40% — месяц, — на Филиппинах, и 4.7% день в Ченнаи, Индия. В индийском штате Андхра-Прадеш, с населением 80 миллионов человек правительство приняло меры, чтобы исправить это ситуации путем создания программы для банков по кредитованию групп женщин, а не чем отдельным женщинам, и взимать 12% годовых в размере год . Правительство штата предлагает заемщикам стимул к своевременному погашению, который предоставляет заемщикам субсидию в размере девяти процентных пунктов, если они возвращают свои кредиты вовремя, снижение их эффективной процентной ставки до 3% годовых.

Самый большой пробел в понимании самозанятости в развивающиеся страны понимают, почему так много людей работают не по найму. Как много самозанятые люди перешли на самозанятость после наемной работы? Может ли их заработная плата занятость продолжалась, или у них была временная занятость, которая закончилась? Люди выбирая самозанятость из-за таких льгот, не связанных с заработной платой, как самостоятельный начальник и пользуетесь большей гибкостью между работой и семейными обязанностями? Какие роли семьи, личных предпочтений и состояния здоровья? Как чистая прибыль работников самозанятость сравнить с тем, что они могли бы заработать на оплачиваемой работе? Как ответы на эти вопросы различаются по полу?

Еще один серьезный пробел — это отсутствие социальных (а не личный) анализ затрат и выгод возможных политических вмешательств.Как сделать прямой социальные выгоды от любого вмешательства по сравнению с прямыми социальными издержками? Потому что всегда есть компромиссы (учитывая ограниченные ресурсы, деньги используются для одной цели происходит за счет другого), важно знать, какое политическое вмешательство дает самые высокие социальные выгоды по сравнению с затратами. При каких обстоятельствах различные политические меры оказались социально полезными, а в каких — нет?

Наконец, необходимы дополнительные исследования, чтобы установить, сколько люди работают не по найму по собственному выбору и сколько, потому что у них нет выбора.Цифры во второй категории явно большие, но требуется большая точность, особенно на от страны к стране, чтобы положить конец спорам о точных цифрах.

Самостоятельная занятость — преобладающий способ экономической активности среди бедных в мире, но поскольку в большинстве развивающиеся страны для самозанятых, чтобы заработать достаточно, чтобы избежать бедности, они много работает, но работает плохо. Самостоятельную занятость следует признать важным средства обеспечения бедных достойными средствами к существованию и заслуживающими поддержки, чтобы самозанятые могут вырваться из бедности.

Два ключевых плана политики в борьбе с глобальной бедностью должны повышать отдачу от самозанятости и создавать больше возможностей для бедным людям перейти от самозанятости к более высокооплачиваемой работе. Четыре вмешательства кажутся особенно эффективными и могут направлять усилия по улучшению возможности трудоустройства для бедных:

  • с упором на экономические рост за счет улучшения возможностей заработка бедных;

  • создание вне фермы возможности трудоустройства;

  • обучающих для оплачиваемая занятость; и

  • предоставление микрокредитов доступный.

Эти четыре меры продемонстрировали свою эффективность в ряде настроек. Также стоит проводить политику предпринимательства. А также, прежде всего, правительствам следует избегать чрезмерного регулирования, которое скорее мешает, чем поддерживает самозанятые.

Проект IZA World of Labor придерживается Кодекса поведения IZA. В автор заявляет, что соблюдал принципы, изложенные в кодексе.

© Гэри С.Поля

ЕСДВАГОВ — Программа помощи по самозанятости

(на испанском языке)

Безработные могут создавать новые предприятия и создавать рабочие места для других работников посредством самозанятости.

Участвуя в Программе самозанятости (SEAP), вы можете создать работу по той профессии, которая вас интересует и стимулирует местную экономику. Каждый новый бизнес может обеспечить работой вас и людей, которых вы нанимаете.SEAP предлагает ценную возможность для людей, имеющих право на участие, которые хотят вести свой бизнес. Эта программа может дать вам гибкость и возможность получения дохода, недоступные при традиционной работе.

SEAP — это уникальная возможность для вас пройти обучение навыкам самостоятельной предпринимательской деятельности и получить бизнес-консультации во время получения пособия по безработице. Если вы соответствуете требованиям и участвуете в утвержденной программе обучения, вам не нужно искать другую работу во время участия в этой программе.

Часто задаваемые вопросы | Провайдеры, утвержденные SEAP | Заявление SEAP

Требования к участникам

Чтобы иметь право на участие в Программе помощи по самозанятости (SEAP), вы должны:

  • Право на получение регулярного пособия по безработице.
  • Запишитесь на программу обучения, утвержденную комиссаром Департамента занятости.
  • Быть идентифицированным как имеющий вероятность исчерпать льготы или иметь право на обучение, утвержденное комиссаром (CAT).

Утвержденные программы обучения

Все утвержденные программы обучения самостоятельной занятости включают:

  • Предпринимательское обучение
  • Консультации по вопросам бизнеса
  • Техническая поддержка
  • Требования к участию в деятельности, связанной с открытием бизнеса и самозанятостью.

Процесс подачи заявки

Чтобы подать заявку на SEAP, вы должны:

  1. Загрузите и заполните заявку на программу помощи по самозанятости (SEAP) или заберите ее в местном офисе WorkSource.
  2. Свяжитесь с утвержденным поставщиком услуг SEAP, чтобы узнать, имеете ли вы право на участие в его программе. Некоторые поставщики услуг имеют доход или другие требования, которым вы должны соответствовать, чтобы участвовать в их программах обучения. Некоторые программы обучения доступны только поступающим с низким доходом.Посетите веб-сайт поставщика услуг обучения (ссылки находятся в списке утвержденных поставщиков ПДУЭР), чтобы ознакомиться с их конкретными квалификационными требованиями.
  3. Попросите поставщика услуг обучения заполнить и подписать раздел «Сертификация поставщика программ» в заявлении.

Отправьте заполненную заявку по адресу:

Департамент обеспечения занятости
Attn: Training Benefits / SEAP Unit
PO Box 9046
Olympia, WA 98507-9046

По вопросам о SEAP, пожалуйста, звоните по бесплатной горячей линии обучения / SEAP по телефону 877-600-7701.

Самостоятельная занятость и предпринимательство | Министерство труда США

Самостоятельная занятость давно стала вариантом для людей, ищущих новую или лучшую карьеру. И сегодня многие люди с ограниченными возможностями обращаются к гибким предложениям самозанятости, помогая им достигать как профессиональных, так и финансовых целей. Создание собственного бизнеса может предложить аналогичную гибкость, позволяя людям зарабатывать на жизнь, сохраняя при этом большую свободу выбора, например, рабочих часов, характера задач и дохода.В результате ODEP поощряет и поддерживает самозанятость и предпринимательство среди людей с ограниченными возможностями и помог создать множество партнерств на федеральном, государственном и местном уровнях для расширения доступа к финансированию и ресурсам для оказания помощи лицам с ограниченными возможностями, заинтересованным в этих альтернативах. традиционным занятиям.

Следующие ресурсы предоставляют дополнительную информацию о самозанятости и предпринимательстве:

  • Ресурсы для предпринимателей — Информация о самозанятости и открытии бизнеса из Сети размещения вакансий (JAN), бесплатной услуги ODEP.
  • Small Business Administration (SBA) — Федеральное агентство, оказывающее помощь действующим и потенциальным владельцам малого бизнеса.
  • Дорога к самодостаточности: Руководство по предпринимательству для молодежи с ограниченными возможностями — Руководство, которое показывает, как можно реализовать обучение предпринимательству, и предлагает предложения о том, как сделать самозанятость возможной для всей молодежи, включая молодежь с ограниченными возможностями.
  • SCORE Наставники для малого бизнеса — Опытные профессионалы в сфере бизнеса помогают предпринимателям создавать предприятия, развивать компании и создавать рабочие места в местных сообществах.Найдите ближайшее к вам место SCORE.
  • Самостоятельная занятость: что нужно знать, чтобы быть самим собой — информация Бюро статистики труда о самозанятости.
  • START-UP — ODEP инициировал START-UP, трехлетний грантовый проект, в 2007 году, чтобы определить действующие политики и практики, которые либо затрудняли для людей с ограниченными возможностями самозанятость, либо поддерживали их в переходе на самозанятость. . В рамках инициативы трем штатам (Аляска, Флорида и Нью-Йорк) были предоставлены гранты на пилотирование новых инновационных моделей помощи инвалидам в открытии бизнеса.В рамках четвертого гранта был создан национальный центр технической помощи, Техническая помощь, ресурсы и обучение самозанятости (START-UP / США), для предоставления информации и рекомендаций по содействию самостоятельной занятости лиц с ограниченными возможностями для государственных грантополучателей, а также для оказания национальный ресурс для людей и агентств, желающих достичь целей самостоятельной занятости для людей с ограниченными возможностями.
    • Самостоятельная работа для людей с ограниченными возможностями (PDF) — заключительный отчет инициативы START-UP.В нем описываются препятствия, с которыми столкнулись четыре грантополучателя, протестированные модели самозанятости, достижения грантовых программ и тематические исследования нескольких лиц с ограниченными возможностями, которые успешно стали заниматься индивидуальной трудовой деятельностью. В отчете также содержатся рекомендации для принятия агентствами и отдельными лицами для реализации целей самозанятости.
  • Центры развития малого бизнеса (SBDC) — консультанты SBDC предоставляют начинающим и нынешним владельцам малого бизнеса различные бесплатные бизнес-консультации и недорогие услуги обучения.
  • Как написать бизнес-план — онлайн-курс обучения от Управления малого бизнеса объясняет важность бизнес-планирования, определяет и описывает компоненты бизнес-плана, а также предоставляет доступ к образцам планов и ресурсам, которые могут помочь вам разработать план для вашего бизнес.
  • USA.gov «Начни свой собственный бизнес» — ресурсы, которые помогут вам начать собственный бизнес, включая информацию о программах, помогающих ветеранам вооруженных сил и представителям меньшинств стать предпринимателями.

CTDOL Система безработицы самозанятых

Министерство труда Коннектикута сегодня запускает новую систему подачи заявок на федеральное пособие по безработице для самозанятых

Департамент труда Коннектикута сегодня начал прием заявлений на получение пособий для самозанятых, многие из которых имеют право на получение пособия по безработице в рамках федеральной программы помощи по безработице при пандемии (PUA).

Федеральные правила требуют, чтобы самозанятые лица, в том числе независимые подрядчики и «гигабайты», сначала подавали заявку через систему безработицы Коннектикута, расположенную по адресу www.filectui.com. Кандидаты должны получить уведомление о решении по почте от Министерства труда Коннектикута, прежде чем они смогут подать заявку в недавно разработанную онлайн-систему помощи при пандемической безработице, которая также будет расположена на сайте www.filectui.com.

Частные предприниматели должны пройти этот двухэтапный процесс подачи заявления:

  • ШАГ ПЕРВЫЙ: начало 30 апреля
    • Подайте обычное заявление штата в Департамент труда Коннектикута на сайте www.filectui.com с помощью кнопки СИНЯЯ для сохранения.
    • ПРИМЕЧАНИЕ. Частные предприниматели, которые уже подавали заявку через эту систему , не должны подавать заявку повторно. У агентства есть оригинальные претензии, дубликат не требуется.
    • После заполнения и подачи заявления заявителям следует поискать электронное письмо от Министерства труда Коннектикута с указанием «Спасибо за подачу онлайн-заявки на пособие по безработице в Департамент труда Коннектикута.… Найдите ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ, уведомляющей вас о том, что ваша претензия была обработана. Это электронное письмо будет содержать информацию о СЛЕДУЮЩИХ ДЕЙСТВИЯХ, включая инструкции о том, когда начинать подавать еженедельные претензии ».
    • Заявители должны ждать второго электронного письма от Министерства труда Коннектикута, в котором говорится: « Ваше заявление на пособие было обработано! Если это новая претензия, мы отправим информацию о вашей претензии по почте США ».
    • Заявители должны затем найти определение своего права на участие (форма UC-58 Monetary Determination), которое должно быть отправлено через почтовую службу США.
      • Если денежно-кредитное определение UC-58 показывает, что заявитель имеет «нулевую» ставку еженедельного пособия (что означает, что у него нет заработной платы в государственной системе), он не имеет права на получение государственных пособий и имеет право подавать система ReEmployCT для самозанятых лиц.
      • Если в денежном определении UC-58 указана ставка еженедельного пособия, они имеют заработную плату в государственной системе и имеют право на получение государственного пособия по безработице.
  • ШАГ ВТОРОЙ: После получения UC-58 по почте США
    • Перейдите на сайт www.filectui.com и нажмите кнопку PUA.
    • Система PUA будет иметь запись о статусе неправомочности заявителя на получение государственного пособия.
    • Заполните заявление PUA.
      • Кандидатам потребуются формы IRS на 2019 год, 1099, формы W-2 2019 и Приложение C.Кандидатам будет предложено предоставить данные о доходах за 2019 год с разбивкой по кварталам. Те, у кого нет налоговой отчетности за 2019 год, могут самостоятельно подтвердить свой заработок, но будут подлежать проверке.
      • Кандидатам будет предложено указать дату, когда COVID-19 повлиял на их работу. Федеральные правила позволяют вернуться к 2 февраля 2020 года. Если статус безработного возвращается к задним неделям, система запрашивает у заявителя недельный заработок в течение текущей недели.
    • После заполнения заявки PUA, если заявители не выбрали способ оплаты при подаче заявки в рамках государственной системы безработицы, они выберут свой метод оплаты (прямой депозит или дебетовая карта — агентство рекомендует прямой депозит для более быстрой оплаты).Для выбора платежа необходимо вернуться на сайт www.filectui.com и выбрать зеленую кнопку «способ оплаты».

Документ с часто задаваемыми вопросами, расположенный на веб-сайте Министерства труда Коннектикута, обновляется и включает в себя раздел, посвященный процессу подачи заявления в PUA, руководящим принципам и дополнительной информации.

Для получения дополнительной информации прочтите пресс-релиз, выпущенный сегодня Министерством труда Коннектикута.

Отдел страхования по безработице | Помощь по безработице при пандемии (PUA): расширенные права на пособие по безработице во время чрезвычайной ситуации с коронавирусом

Во-первых, соберите документацию, подтверждающую заработок или официальное предложение о работе.Просмотрите вопрос выше, чтобы получить список приемлемой документации.

Шаг 1: Вы получите электронное письмо от e-Adjudication. В этом электронном письме вас попросят щелкнуть ссылку под названием «Форма заявителя», которая направит вас к безопасному входу NJDOL. Введите свой адрес электронной почты и пароль.

  • Если вы не получили это письмо, обязательно проверьте папку со спамом.
  • Для доступа к форме вам потребуется ваш адрес электронной почты и пароль. Электронные письма с просьбой предоставить дополнительную информацию, например, ваш номер социального страхования, могут быть спамом.

** Пользователи iPhone / Mac — используйте браузеры Chrome, Firefox или Edge для завершения этого процесса. У пользователей возникли проблемы с загрузкой любых необходимых документов через браузер Safari. **

Вы будете перенаправлены на страницу приветствия. Прочтите инструкции о том, как сохранить эту форму, и выберите «Далее».

Шаг 2: Вы будете перенаправлены на страницу подтверждения PUA и попросите ответить на следующие обязательные вопросы.

  • Работали ли вы индивидуально в 2019 или 2020 году? (это означает, что вам не заплатили с помощью формы W2; возможно, вам заплатили с помощью формы 1099)
  • Работали ли вы по оплачиваемой работе в 2019 или 2020 году? (это означает, что вам платят с помощью формы W2)
  • Вы должны были приступить к работе во время пандемии, которая не могла начаться в соответствии с графиком?

Вас спросят, когда вы начали работать на каждого работодателя (или когда была ваша запланированная дата начала), и когда был ваш последний день работы перед пандемией.

Шаг 3: Вы будете перенаправлены на страницу загрузки документа. Загрузите документы, подтверждающие доход или официальное предложение о работе.

  • Прежде чем начать : Посмотрите наше полезное видео, показывающее, как правильно прикреплять и загружать файлы.
  • Вам нужно загрузить только ОДИН из этих документов, но вы можете загрузить столько, сколько считаете нужным для определения вашего заработка или официального предложения о работе.
  • Используйте стандартный формат файла, например PDF, JPG, JPEG, DOC или DOCX.
  • Не отправляйте вложения с расширением .HEIC, эти файлы не могут быть просмотрены и не будут считаться подтверждением занятости. Преобразуйте файлы .HEIC в принятый файл, например PDF или JPG.
  • Вы можете сфотографировать эти документы и загрузить их, если это допустимый формат файла. Убедитесь, что изображение не расплывчатое, захватывает весь документ и его можно прочитать.
  • Пользователи iPhone / Mac — используйте браузеры Chrome, Firefox или Edge для завершения этого процесса.Пользователи столкнулись с проблемами при загрузке любых необходимых документов через браузер Safari.
  • Не забудьте нажать синюю кнопку « загрузить» после выбора файла. Если вы не нажмете кнопку «Загрузить», вы не прикрепите необходимую документацию.

Шаг 4: Вы будете перенаправлены на страницу сертификации и отправки. Он должен подтвердить, что у вас есть хотя бы один прикрепленный документ. Если на этой странице указано, что вы не отправили никаких документов, значит, вы не приложили подтверждение дохода.Вернитесь к предыдущему экрану и не забудьте выбрать «загрузить» под прикрепленным документом. Если вам нужна помощь, посмотрите наше видео, в котором показано, как это сделать правильно.

Обратите внимание: Мы не сможем проверить ваше заявление, если вы не приложите подтверждение дохода, полученного до пандемии. Без этой проверки вам будет отказано в выплате пособий, и вам придется вернуть все пособия, полученные по этой заявке с 27 декабря 2020 г. Убедитесь, что ваши документы предоставлены.

Затем установите флажок, подтверждающий, что ваши ответы верны и точны, и выберите «Отправить».

Департамент труда и производственных отношений

Часто задаваемые вопросы о праве на COVID-19

Примечание: пособия по UI для самозанятых лиц, добросовестных независимых подрядчиков и других лиц, которые лишены права на получение UI по причинам, связанным с COVID-19, могут покрываться в рамках программы помощи по пандемической безработице (PUA) в соответствии с Законом CARES. Пожалуйста, подайте заявку на этом сайте, дополнительную информацию и ответы на часто задаваемые вопросы здесь.

COVID-19 ИЛИ ПРИКАЗ ГУБЕРНАТОРА ИЛИ МЭРА ВЫЗЫВАЛИ МОЙ РАБОТОДАТЕЛЬ ВЫКЛЮЧИТЬ ИЛИ УВОЛЬНИТЬ ЛЮДЕЙ.МОГУ ЛИ Я УЧАСТВОВАТЬ НА UI?
Да, UI может быть доступен для правомочных лиц, которые не работают и больше не получают зарплату от своего работодателя.
Я ЕЩЕ РАБОТАЮ, НО МОЙ РАБОТОДАТЕЛЬ СОКРАТИЛ МОЕ ЧАСЫ. МОГУ ЛИ Я УЧАСТВОВАТЬ НА UI?
Да, пользовательский интерфейс может быть доступен вам в зависимости от количества часов, которые были сокращены, и суммы заработка за неделю.
Я НЕ РАБОТАЮ, НО МОЙ РАБОТОДАТЕЛЬ ПЛАТИТ МНЕ. МОГУ ЛИ Я УЧАСТВОВАТЬ НА UI?
Нет, работники, которые все еще получают зарплату от своего работодателя, не считаются «безработными» и не имеют права на получение пособия по безработице.
Я НЕ РАБОТАЮ, НО МОЙ РАБОТОДАТЕЛЬ ПЛАТИТ МНЕ ПО БОЛЕЗНИ И / ИЛИ ОТПУСК. МОГУ ЛИ Я УЧАСТВОВАТЬ НА UI?
Нет, работники, которые все еще получают заработную плату, включая оплату отпуска по болезни или отпуска, не считаются «безработными» и не имеют права на получение пособия по безработице.
МОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО ЗАКРЫТО, НО РАБОТАЕТ ПО ТЕЛЕФОНУ ИЗ-ЗА COVID-19. МОГУ ЛИ Я УЧАСТВОВАТЬ НА UI?
Нет, работники, которые все еще получают заработную плату, даже если работают удаленно, не считаются «безработными» и не имеют права на получение UI.
Я слышал, что существует новый закон, расширяющий пользовательский интерфейс. КАК ЭТО ВЛИЯЕТ НА МЕНЯ?
Закон о помощи, чрезвычайной помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом (CARES) расширил пользовательский интерфейс, чтобы охватить людей, которые обычно не соответствуют критериям UI, в том числе самозанятых, независимых подрядчиков или гигантов. Пожалуйста, подайте заявку на этом сайте.
Я САМОРАБОТАЮЩИЙ ИЛИ НЕЗАВИСИМЫЙ ПОДРЯДЧИК. МОГУ ЛИ Я УЧАСТВОВАТЬ НА UI?
Да, Закон CARES расширил охват UI, включив в него самозанятых или независимых подрядчиков.Пожалуйста, подайте заявку на этом сайте.
Я БРОСИЛ СВОЮ РАБОТУ, ЧТОБЫ ЗАБОЛЕВАТЬ ЧЛЕНА СЕМЬИ, БОЛЬШЕ COVID-19. МОГУ ЛИ Я УЧАСТВОВАТЬ НА UI?
Да, Закон CARES расширил покрытие UI, включив в него тех, кто уволился с работы, чтобы ухаживать за членом семьи, больным COVID-19. Пожалуйста, подайте заявку на этом сайте.
Я УХОДУ ЗА МОИМИ ДЕТЯМИ ДОМА, ПОТОМУ ЧТО ИХ ШКОЛА ИЛИ ДЕНЬ ЗАКРЫТЫ. МОГУ ЛИ Я УЧАСТВОВАТЬ НА UI?
Да, Закон CARES расширил покрытие UI, включив в него тех, кто находится дома и ухаживает за детьми, потому что их школа или дневное время закрыты из-за COVID-19.Пожалуйста, подайте заявку на этом сайте.
Я ПОЛУЧИЛ UI ДО COVID-19, МОИ ПРЕИМУЩЕСТВА исчерпаны и НЕ МОГУ НАЙТИ РАБОТУ. МОГУ ЛИ Я ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ UI?
Это зависит. Закон CARES продлил пособия по безработице до дополнительных 49 недель в рамках программы компенсации по безработице при пандемии (PEUC). Программа PEUC предоставляет 49 дополнительных недель льгот UI для тех, кто исчерпал свое обычное требование и имеет требование, срок действия которого истек 6 июля 2019 г. или позже. Вы можете подать заявку на участие в программе PEUC, войдя в свою учетную запись UI и нажав «здесь» под сообщением PEUC.Для графического изображения, демонстрирующего, как подать заявку, посетите: https://labor.hawaii.gov/ui/main/peuc-how-to-apply/.
Я имею или скоро исчерпаю свои льготы по PEUC, доступны ли еще какие-либо льготы?
Нет, доступны до 49 недель дополнительных льгот, если вы не имеете права на новое первоначальное заявление. Заявители с дополнительной историей работы во время пандемии могут иметь право на новую заявку и получат электронное письмо с уведомлением о необходимости подачи новой заявки.
Я позвонил на телефонный номер или написал по электронной почте адрес электронной почты, который нашел на сайте DLIR, но не услышал ответа.ПОЛУЧУ ЛИ Я ОТВЕТ?
Если вы связались по номеру телефона или адресу электронной почты, которые не указаны ниже, пользовательский интерфейс не получил ваше сообщение. Позвоните в пользовательский интерфейс или напишите электронное письмо по указанной ниже информации, чтобы пользовательский интерфейс получил ваше сообщение и мог ответить. Мы просим вашего терпения, поскольку мы получаем беспрецедентное количество электронных писем и телефонных звонков.

[адрес электронной почты]

Укажите свое полное имя, номер телефона (включая код города) и язык, на котором вы хотели бы получать услуги устного перевода.Услуги устного перевода будут предоставляться бесплатно по телефону или через пользовательский интерфейс, используя приведенную ниже информацию.

ПОЗВОНИТЕ В ЛОКАЛЬНЫЙ ОФИС ИНТЕРФЕЙСА:
Оаху: (808) 586-8970
Хило: (808) 974-4086
Кона: (808) 322-4822
Мауи: (808) 984-8400
Кауаи: ( 808. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *