Транспортная логистика без опыта
А мне интересна транспортная логистика
Опыта работы именно в ней нет
Но есть опыт работы диспетчером такси более 5 лет (даже 1,5 года старшим диспечером)
Но сейчас потянуло в Логистику Транспортную и очень хотелось бы развиватся в этом направлении
Но опыта нет
И брать не хотят
Реально ли найти работу если если есть одно желание
Я например уже 2 месяца без работы хотя езжу на каждое собеседование
Предлагают в основном продажу, но нужна своя база
А те вакансии которые мне нравятся и очень даже подходят под мои знания — от ворот поворот
Комментарии
если вы знаете английский, то скоро найдете. на международные перевозки базу требуют меньше, чем на внутрироссийские |
вот здесь есть перечень компаний h t t p: / / w w w. f a r — a e r f. r u / пробелы убрать |
Что гемор догадываюсь но в такси еще больший гемор поверьте А транспортная логистика стала интересна последнее время пока инетересно все что с ней связано |
маленький совет — если вы все-таки туда пойдете, ищите фирму со своим парком а\м, а не привлеченным. оно так легче. |
не согласна:) работать в транспортной фирме намного сложнее чем с привлеченным транспортом, нагрузка раза в 2-3 больше. |
ок. при работе с собственным транспортом нужно решать множество вопросов с ним связанных, например: контроль эксплуатации транспорта компании, обеспечение бесперебойной работы автотранспортных средств, страхование автотранспорта, заключение договоров с поставщиками автозапчастей, учет и контроль расхода ГСМ, отслеживание системы технического обслуживания и ремонта.., и т.д., продолжать могу долго)) а работая с привлеченным транспортом, вы лишаетесь всех этих радостей жизни: заказал машинку, загрузилась/выгрузилась, произвели оплаты и все, голова ни о чем не болит)) поверьте, знаю все это не по наслышке, есть опыт работы и с собственным транспортом и с привлеченным. |
зато нет проблем с собственными водителями. их не надо упрашивать и уговаривать по всяким мелочам. они не сорвутся с погрузки куда-нить в даль и не надо посреди ночи искать замену. их в случае чего легче найти. вероятность в разы меньше, что сопрут груз лично я если и буду работать, то только там где собственный транспорт |
Вы когда-нибудь слышали про существование пломб и экспедиторов. Если груз дорого, гораздо дешевле обойдется содержать штат экспедиторов, чем иметь свой собственный автопарк. И гимороя на порядок меньше |
про пломбы я узнала еще до вашего появления, дела это не меняет |
Полностью согласна, с привлеченкой гораздо проще! |
хочу работать водителем электропогрузчика, но без опыта нигде не берут.подскажите куда пойти работать. |
сейчас для поиска работы на транспорте вообще время неудачное, а без опыта и без базы вариантов супер мало. Все компании стоят процентов на 20. На заказы даже старых клиентов не раскрутить, а к новым соваться до апреля вообще шансов 0 — их свои перевозы по 100 раз в день обзванивают. Так что лучше пока в такси. |
Вот и мой муж страдает, не может найти работу с этой области т.к. опыта нет — везде от ворот поворот. Он давно загорелся этой специальностью, подошел ответственно, ради достижения своей цели закончил ВУЗ в этом году как раз по организации перевозок. Думал пусть без опыта, но с проф образованием и огромным желанием ассистентом хотябы возьмут, а тут этот кризис. Работодатель говорит плевать нам на ваше образование и желание, нам опыт подавай. На собеседования ходит чаще чем я на работу, и главное ведь не уровень ЗП сейчас не интересует. Тяжело мне на него смотреть он как рыба об лед, вывод у меня только один не нужны никому в нашей стране люди с проф образованием. |
У меня стаж с 1982 года, и что? Нужны молодые и красивые…хотя всего-44!!! |
Добрый день! Хочу не согласится с вашим пессимистическим настроем. Что есть опыт и что профильное образование? Людей обладающих знаниями в транспортной логистики и умеющих эти знания воплощать в жизнь весьма не хватает. А вот с продавцами услуги перевозка наверно переизбыток. |
«Людей обладающих знаниями в транспортной логистики и умеющих эти знания воплощать в жизнь весьма не хватает» — хорошо бы если это соответствовало реальности. я в логистике с 2003 года, фирму с НГ закрыли, сотрудников распустили, вот и сидим по домам, ищем, толку ноль. не нужны сейчас специалисты в этой сфере, работодатели не знают куда б своих деть. |
Уважаемый Артур Александрович, я с вами во многом согласна. Просто увидя эту тему в обсуждениях вспомнила наш с мужем разговор который был 4 года назад. Я ему тогда говорила, что если ты четко выбрал область в которой решил реализовать себя, то ты обязательно должен получить образования в этой области для того что бы в дальнейшем приобретаемый табой опыт ложился на определенный фундамент. Мое мнение было, что деятельность всех компаний имеет свою нюансы и направления, а принципы и нормативные акты основаны на законодательстве. Как формулы в математике, если ты их знаешь, то приложив мозги сможешь решить почти любую задачу. Я сейчас виду речь не о продажах перевозок как услуги, а о их организации. А сейчас получается, что мы ошибались. Куда бы он не ездил везде один вопрос про стаж работы по специальности. |
Идите в экспедиционную компанию, либо в компанию где нуждаются в поиске транспорта, но ни в коем случае не в компанию перевозчиков. Иметь свой транспорт вот это геммор, хоть я и работал в экспедиционной компании, но прекрасно понял как работается диспетчерам-перевозчикам. |
Я в такой же ситуации как и Вы. Закончила курсы по логистике. Опыта нет. 21 год. Девушка. Все в общем против меня. Но поверьте, главное — настойчивость. Я просто рассылала свое резюме по компаниям, даже тем которые не давали объявление, что им нужен логист. И позвонили. Затратила на поиск работы без опыта всего 2 недели))) И сразу предложили вакансию не помощника логиста, а именно логиста. Главное верить в себя. И не отчаиваться. Будьте настойчивее. Если Вы не можете на работу устроиться и работодателю себя представить в выгодном свете то как же Вы клиентов то искать будете в кризис? Самый главный геморрой — это не организовать перевозку, а именно найти клиента, заказчика, продать услуги по логистике, потому что 99% будут Вас посылать. Так еще раз подумайте нужно ли Вам это все. |
Логист клиентов не ищет, он оптимизирует затраты на перевозку и хранение. Курсы — это фигня, можно пойти на них (таможенное оформление, и т.п.), только если есть какая-то база, например — транспортное образование. Я согласен с Годивой, точнее с её мужем), лучше закончить ВУЗ. |
Моя подруга точно так же закончила ВУЗ и получила образование по специальности «логистика». И вот с Вашей как говорится «базой», «транспортным образованием» ее все равно не берут на работу логистом — опыта нет. Кстати Вы еще и не учли, что не у всех есть деньги, чтобы получать Ваше хваленое высшее образование. |
Моё хволёное высшее образование можно получить и бесплатно, если мозгов хватит поступить… Подруга ваша рано или поздно всё равно устроится, но не продавцом услуги, а реальным логистом или специалистом по перевозкам, так как у неё есть РЕАЛЬНЫЕ знания, пусть и теоретические Организацию перевозок НЕВОЗМОЖНО нормально изучить и понять на курсах, люди этому учатся годами |
Начнем с того тогда уж, что люди учатся этому годами не на курсах и в институте, а скорее на рабочем месте. А если получать например не первое высшее образование в логистике, а второе (первое у меня уже есть), то мне оно собственно и не нужно. Я учусь на рабочем месте, по ходу пьесы, и недостатка в знаниях не испытываю, и получается нормально. У Вас может быть свое понятие логистики, и не спорю что оно правильное — логист должен заниматься только организацией перевозок, а Вы почитали бы объявления о работе: «Требуется логист. Наличие клиентской базы обязательно. Обязанности: поиск новых клиентов, взаимодействие с перевозчиками» (это минимум навыков, чтобы претендовать на хорошую зарплату (!!!). Сами посудите наверное работодателю проще и выгоднее взять одного человека, чтобы был и логист и менеджер по работе с клиентами в одном флаконе. Все равно знают, что найдут такого. Кризис, нехватка рабочих мест. Так что в сторону теоретические рассуждения и давайте посмотрим правде в глаза. |
1) Взаимодействие с перевозчиками — это, когда у предприятия нет своего автопарка и оно пользуется услугами АТП 2) Наличие клиентской базы — работодатель хочет за счёт нового сотрудника пополнить список клиентов, увы, но здесь вы правы, сейчас часто можно встретить подобное в вакансиях 3) «работодателю проще и выгоднее взять одного человека, чтобы был и логист и менеджер по работе с клиентами в одном флаконе» — не спорю, проще и выгоднее. 4) у меня не «своё» понятие логистики, логистика — наука и у неё есть определение и чёткие цели 5) Логист не должен заниматься только перевозкоми, но ещё упаковкой, оптимизацией запасов, много пунктов не буду дальще перечислять 6) Я и имел в виду, что люди учатся этому годами в ВУЗах 7) «А если получать например не первое высшее образование в логистике, а второе (первое у меня уже есть), то мне оно собственно и не нужно» — смотря какое первое.. 8) не испытываете недостатка в знаниях возможно из-за того, что не сталкивались с разработкой маршрутов, выбором подвижного состава и т.д., там множество нормативных документов, особенностей разработок маршрутов доставки и т.п.; 9) я и не говорю, что у вас должно получаться «не нормально», может вы больше занимаетесь оформлением документов, поиском перевозчиков и складской логистикой |
1) Чаще всего у предприятия и нет своего автопарка, большинство так и работает. 2) «у меня не «своё» понятие логистики, логистика — наука и у неё есть определение и чёткие цели» — угу, а у работодателя свое определение логистики, и оно необязательно может совпадать (и чаще не совпадает с научным). И определяет работодатель логистику в зависимости от того, какие требования к специалисту он предъявляет, от того, чем занимается фирма. 2) «Логист не должен заниматься только перевозкоми, но ещё упаковкой, оптимизацией запасов, много пунктов не буду дальще перечислять» — согласна, но вы что-то все смешали. Либо уж специалист в области транспортной логистики, либо в области закупочной, либо складской, но уж никак не вместе. Соответственно и должности варьируются: логист, менеджер по закупкам и т.д. 3) «Я и имел в виду, что люди учатся этому годами в ВУЗах» — Вы не учли, что специальность «логистика» появилась недавно, в основном, люди получают специальность по логистике как второе высшее образование. Но не всегда в ВУЗах образование стоит того чтобы платить за него деньги и тратить время. В Питере сейчас по пальцам можно пересчитать ВУЗы, где учат логистике, еще хорошо если научат. Кстати, а Вы не исключаете случай, когда захотел человек например, хотят в логистике работать, учится-учится в институте, тратит время, потом приходит, сталкивается с трудностями (ведь работать в области логистики это не газеты раздавать на улице), и понимает что ну не их это… Ну и зачем тогда в ВУЗе учиться, время тратить, деньги платить? Именно поэтому лучше сначала поработать хотя бы помощником логиста, и понять, твое это или нет, а потом уже решать, получать ли по этой специальности высшее образование. К тому же пока извините Вы это самое образование получаете в области логистики надо же где-то работать, а не лапу сосать от голода. 4) Представление о разработке маршрутов я имею, равно как и о выборе подвижного состава, но в работе мне это не нужно, и зарплата моя зависит напрямую от организованных перевозок, и она гораздо выше, чем у тех, кто просто сидит, плюет в потолок и изредка занимается разработкой маршрутов. |
«Именно поэтому лучше сначала поработать хотя бы помощником логиста, и понять, твое это или нет, а потом уже решать, получать ли по этой специальности высшее образование.» — может и врачам также попробовать.. поработать, а потом понять, твое или нет… Да, действительно, «сильные» ВУЗы можно по пальцам пересчитать, но, согласитесь, ненормально, когда человек, получивший высшее образование по этой специальности, имеющий огромное желание работать, не может найти работу, потому что нет опыта.. А люди, закончившие курсы за 2 месяца с опытом благополучно устраиваются на работу? |
Вот поэтому дорогая у нас половина враче так и «лечит», не лечит а калечит, потому что спали на лекциях на задней парте и практику пропускали. Это абсолютно нормально, что трудоустраиваются, потому что опыт у нас для работодателя подчас значит больше, чем образование))) Что то я про ВУЗ «ВГАВТ» вообще не слышала, интересно он к «сильным» в области логистики относится или нет? Набрала сейчасс в гугл, первое что выдал поисковик: «Куда податься после ВГАВТ?» Покорнейше прошу меня извинить, я знаю что «сильны» в логистике только ФИНЭК в Петербурге и Международный Центр Логистики при ВШЭ в Москве. |
1) Зря так про врачей, у меня сестра в медецинском учится, уже на 4 курсе, у них очень много практики, и на скорой помощи и в стационарах. У них практика и учёба совмещены и неделимы. 2) Не забывайте МАДИ и другие транспортные вузы, и транспортные специальности, где специалистов в области перевозок готовили десятилетиями, просто слово логистика недавно стало применятся, стало вдруг модным и пооткрывались различного рода курсы и т.п. |
Дело в том, что по Нижегородскому региону только ВГАВТ готовит специалистов-транспортников, и логистов, соответственно, тоже.. А работу лично я, извините за конкретизацию, не могу найти именно по своему региону, и, возможно, потому, что кому то без высшего образования, но с опытом работы легче устроиться, чем человеку, имеющему высшее образование, красный диплом в этой области и, вероятно, большие перспективы именно из-за наличия теоретических навыков. |
«ненормально, когда человек, получивший высшее образование по этой специальности, имеющий огромное желание работать, не может найти работу, потому что нет опыта..» Кстати к Вашему добавлению о врачах хочу сказать, что сейчас даже парикмахера ни в один салон без опыта не берут (был случай, когда жена маминого коллеги по работе не могла устроиться парикмахером, нигде не брали, опыта нет, пока не поставили левый штамп в трудовую), а уж врача, пластического хирурга и подавно без опыта возьмут. и это не «ненормально», а совершенно нормально. Ни один работодатель не хочет рисковать, что бы клиенту сжег волосы вот такой вот «парикмахер» или удалил почку вместо аппендицита вот такой вот «врач без опыта но с огроооомнейшим желанием работать». Вот как хочешь, таки устраивайся, как хочешь, так и выживай в нашей стране. |
Парикмахеры, врачи… Опять вы сравниваете х@@ с трамвайной ручкой. Что вы всё про опыт… «Закончила курсы по логистике. Опыта нет. 21 год.» — ваши слова из вашего первого поста, хочется отметить, что вас взяли даже не помошником логиста, а сразу на должность логиста, или как бы логиста, не пойму, зачем вы пеняете на опыт. 1000%, человек с опытом лучше. Но Александра ВГАВТ сравнивает сравнивает человека без опыта после курсов, с таким же не опытным после ВУЗа. Вы название темы не забыли? Про людей |
Про врачей: Лично моя точка зрения, что любой специалист является таковым, имея теоретическую базу и опыт.. Поэтому ни врачем, ни логистом, ни парикмахером, НЕЛЬЗЯ сначала поработать, понять, твое или нет, а потом образование получать.. |
Абсолютно согласна и сто раз за.. «Логист не ищет клиентов, а оптимизирует затраты на перевозку и хранение», а многие работодатели извратили профессию «логист» и «менеджер на транспорте» и приравняли ее чуть ли не к продавцу.. А это совершенно разные вещи, ставить равно между «логистика» и продажа транспортных услуг- по меньшей мере- неграмотно |
Да, это неграмотно, но на работу Вам потом придется устраиваться к «неграмотным работодателям, которые смешивают логиста, менеджера на транспорте и продавца». Почему бы Вам не высказать прямо в лицо работодателю, что он неграмотен, а не на форуме? Тут то все мастера рассуждать, да чужие мысли повторять, и хорохориться. Интересно долго Вам в таком случае придется искать работу? |
Да ладно! я вот давеча так прямо и сообщила шефу — что он неправ! да еще на весь коллектив громко! не прошло и недели как меня попросили)))) отдыхаю теперь. …не берите в голову — у меня вообще особые отношения с руководством были. |
Позвольте мне лично самой решать, где высказывать свои мысли, а где нет..вы, кажется, слишком много на себя берете.. Да, кстати, вопрос риторический:»А форум создан для чего?» Может чтобы «поднимать» возникающие проблемы (в данном случае касающиеся поиска работы в сфере логистики)? Но Вы, видимо, сюда пришли, чтобы «похорохориться».. |
К оптимизации затрат относятся — составление маршрутов, расчёт стоимости перевозки (иногда), упаковкой тоже занимается эта сфера. Сейчас модно называть логистами всех подряд… |
не согласна:) работать в транспортной фирме намного сложнее чем с привлеченным транспортом, нагрузка раза в 2-3 больше. |
Транспортная логистика — что это такое, понятия, задачи, основы, управление
Транспортная логистика являет собой разновидность деятельности, суть которой заключается в доставке объектов по максимально краткому маршруту с минимальными временными затратами. Система включает в себя процедуру организации, разработки и транспортировки пищевой и прочей продукции от места изготовления к месту, где товары будут потребляться. Кроме того, возможна транспортировка между складами компаний, собственными распределительными центрами и так далее.
Основные задачи
К базовым задачам, которые должна выполнять транспортная логистика, относятся следующие:
- подбор оптимальных разновидностей транспортных средств;
- подбор оптимальных типов транспортных средств;
- разработка схемы транспортного процесса с производством и складированием изделий;
- основное планирование процедуры транспортировки на тех или иных видов транспорта;
- определение оптимальных маршрутов транспортировки.
Принципы транспортной логистики
Основной принцип транспортной логистики заключается в контролировании и оптимизации механизмов затрат. В случае с грузовыми автомобилями он достигается за счет определения дальности маршрута и подбора оптимального транспорта для выполнения работ.
Масштабы во многом влияют на финансовые затраты. Причина заключается в том, что чем больше груз, тем меньшими будут транспортные расходы на конкретную единицу веса. При выполнении услуг приходится сталкиваться с постоянными издержками. К таковым, например, относятся расходы административного характера, в рамках которых проводится обработка новых заказов. Еще одним видом издержек является выделение средств на простой транспортных средств. Они классифицируются как постоянные, поскольку величина никак не может зависеть от размеров грузовых отправлений в целом.
Еще одним видом экономии является сбережение средств благодаря дальности маршрута. Чем он длиннее, тем меньшими будут финансовые затраты. К примеру, при транспортировке одного груза на расстояние 1000 километров придется отдать меньше денег, чем при провозе двух видов грузов с таким же весом на расстояние 500 километров. Эффект также именуется принципом убывания, так как удельным издержкам свойственно уменьшаться при увеличении дальности перевозки грузов.
Указанные выше принципы всегда необходимо принимать во внимание в процессе создания альтернативной стратегии обслуживания клиентов. Основная задача перевозчика заключается в том, чтобы максимально загрузить транспорт и перевозить его на как можно дальнее расстояние, удовлетворяя все потребности заказчиков.
к оглавлению ↑Основы транспортной логистики
Сама по себе, транспортная логистика включает в себя несколько разновидностей деятельности:
- прогнозирование и организация безопасной схемы транспортировки грузов;
- оформление сопутствующей документации;
- сопровождение сделки в установленном юридическом порядке;
- ведение расчета с клиентами за выполненные услуги;
- загрузка транспортных средств и дальнейшая разгрузка перевезенной продукции;
- складирование и упаковка;
- оптимизация процессов;
- предоставление клиентам полной информации касательно места пребывания грузов, состояния и так далее;
- предоставление других услуг по мере необходимости (страхование, сопровождение таможенным брокером и так далее).
к оглавлению ↑
Управление транспортной логистикой
Если раньше компаниям приходилось тратить много времени на заполнение деклараций и оформление прочих документов, сегодня процедура управления транспортной логистикой полностью автоматизирована. Для этого применяется соответствующее программное обеспечение. Программа включает в себя базу данных, в которой присутствует полная информация касательно заказов по категориям (выполненные, в процессе выполнения), стоимости, дальности маршрута, фактов внесения клиентами оплаты и так далее.
Советуем прочитать:
Логист получает полностью автоматизированное рабочее место. Выбор той или иной программы для управления транспортной логистикой напрямую зависит от масштабности компании, направлений деятельности и количества официальных представительств, работающих на территории конкретного региона или страны в целом.
Современное управление транспортной логистикой дополнительно позволяет инициировать подключение систем мониторинга ГЛОНАСС или GPS. Как руководство, так и сами пользователи имеют возможность регулярно следить за текущим местоположением транспортного средства, получать предельно точные прогнозы касательно даты прибытия. Информация анализируется в зависимости от километража, среднестатистической скорости, наличия пробок на дороге и так далее.
Автоматизация управления транспортной логистикой предотвращает большие потери времени в целом. При этом штатная бухгалтерия не испытывает особых проблем, связанных с подготовкой и составлением учетной документации для отправки в налоговые органы. к оглавлению ↑
Оптимизация транспортной логистики
Для полноценного выполнения заказанных услуг требуется комплексная оптимизация транспортной логистики. Чтобы добиться требуемого результата, решаются следующие задачи.
- Распределение транспортных потоков. Обеспечивает снижение затрат на логистику и время нахождения транспортных средств примерно на половину.
- Переход на предоплату. При наличии высокого процента дебиторской задолженности единственное решение заключается в переходе на систему расчетов по предоплате.
- Определение источников проблем на территории компании. Согласно мнению экспертов, примерно 70 процентов логистических проблем связано с возникновением трудностей в иных бизнес-процессах. Поэтому решение задачи заключается в проведении логистического аудита.
- Тщательная проверка официального договора. Комплексное предотвращение появления ошибок способствует длительной работе с заказчиками. Последние будут уверены в том, что их груз находится в полной сохранности, а услуги предоставляются максимально качественно.
- Эффективная маркетинговая стратегия. Для продвижения собственных услуг все чаще отдают предпочтение интернет-сети. При правильной разработке маркетинговой стратегии количество новых постоянных клиентов может увеличиться в среднем на 30-40 процентов.
к оглавлению ↑
Автоматизация транспортных логистических услуг
Для полноценной автоматизации на выбор предлагается большое количество профильных программ. С их помощью ведется учет путевых листов, проверяется регулярность проведения регламентных работ, осуществление диспетчерских функций, контроль над актуальностью и наличием водительской документации. Программные комплексы позволяют вести проверку транспортных средств на предмет хранения в боксах и автопарках.
В логистической сфере отдельно используются программы, предназначенные для мониторинга автомобилей. Именно на них обычно опираются при определении даты приезда посылки, габаритных и прочих грузов на территорию склада. Кроме того, принимаются во внимание такие данные, как запас топлива, количество остановок, текущее местоположение, длительность одной поездки и так далее. к оглавлению ↑
Секреты бизнеса
Логистический бизнес имеет ряд тонкостей, в которых следует обязательно ориентироваться. Главная особенность заключается в том, что для успешного предоставления собственных услуг не всегда надо обязательно приобретать грузовой транспорт. На первых этапах достаточно воспользоваться услугами лизинга и выплачивать фиксированные суммы из дохода компании. Как взять авто в лизинг физическому лицу читайте здесь – https://business-poisk.com/lizing-avto-dlya-fizicheskih-lic.html. Как только приток финансовых средств увеличится, в будущем можно будет оформить используемый транспорт в личную собственность, оплатив разницу между уже выплаченной суммой за весь период использования и рыночной стоимостью машины.
Клиенты всегда ориентируются на получение максимально возможного количества информации касательно текущего местоположения груза, сроков доставки и так далее. Чтобы повысить уровень лояльности, следует заказать разработку уникальных приложений на компьютер и мобильные устройства. Клиенты всегда находятся в курсе текущей ситуации, а перевозчик, акцентируя внимание на максимальной прозрачности предоставляемых услуг, завоевывает доверие новой целевой аудитории.
Для повышения мотивации сотрудников вводится программа оценки их работы. Специалисты, показавшие лучшие результаты в рамках определенного календарного периода (месяца, квартала, года) получают премиальные вознаграждения. Как правило, оценка составляется на основе фактических показателей работы представительства организации, а также отзывов заказчиков. Размер премиального вознаграждения устанавливается руководством на свое усмотрение.
Основы транспортной логистики – видеоурок от преподавателя ИММиФ
Понравилась статья? Жми на одну из кнопок — расскажи друзьям, это лучшая благодарность!Оцените статью
Загрузка…Олег Мельниченко оценил работу МФЦ и передал подразделениям в селах ключи от новых машин
Региональное информационное агентство Пензенской области, пожалуй, — единственный источник новостей, где публикуются заметки, охватывающие не только Пензу, но и районы. Таким образом, мы представляем полную картину региона.
На сайте РИА ПО публикуются не только новости Пензенской области, но и аналитические статьи, интервью на актуальные темы, обзоры и фоторепортажи.
Ежедневно по будням мы предлагаем читателям дайджест событий, произошедших в Сурском крае за минувший день.
Новостная лента Пензенской области раскрывает жизнь региона в сфере экономики, общества, спорта, культуры, образования, сельского хозяйства, ЖКХ, здравоохранения и медицины. Помимо этого, на наших страницах публикуется информация о предстоящих событиях, концертах и спортивных мероприятиях.
Вместе с тем, РИА Пензенской области размещает новости инвестиционной политики региона, происшествий, криминала, аварий и ДТП.
Ежедневно в режиме онлайн РИА ПО публикует оперативные и последние новости Пензы и районов Пензенской области. Читатели могут узнать об актуальных событиях Пензенского, Башмаковского, Бековского, Бессоновского, Вадинского, Земетчинского, Спасского, Иссинского, Городищенского, Никольскиого, Каменского, Кузнецкого, Нижнеломовского, Наровчатского, Лопатинского, Шемышейского, Камешкирского, Тамалинского, Пачелмского, Белинского, Мокшанского, Неверкинского, Сердобского, Лунинского, Малосердобинского, Колышлейского и Сосновоборского районов.
Новости Пензы и Пензенской области — здесь собраны последние и самые важные публикации о том, что сегодня происходит в городе: культурные, спортивные события, актуальные нововведения в сфере ЖКХ и строительства, происшествия, чрезвычайные ситуации, ДТП, аварии, криминальная хроника.
Мы также не оставляем без внимания достижения земляков: спортсменов, представителей культуры, науки и образования.
На страницах РИА Пензенской области оперативно публикуются не только фотографии с прошедших мероприятий, но и видео, а также инфографика.
Помимо этого, читателям периодически предлагаются тесты на знание Сурского края.
Новости Пензы и Пензенской области сегодня — это около ста ежедневных публикаций о том, что в данный момент актуально для жителей областного центра и региона.
На страницах РИА ПО ежемесячно публикуются материалы о вступающих в силу законах, которые коснутся жителей нашего региона.
Наше информационное агентство предоставляет читателям актуальный прогноз погоды в Пензе и Пензенской области на неделю и каждый день с указанием температуры воздуха, направления ветра и осадков. Прогноз сопровождается комментарием специалиста из регионального ЦГМС.
Riapo.ru – это новости Пензы, главные события, факты и мнения об актуальных и насущных вопросах и проблемах в регионе.
Как найти работу мужчине: гайд по поискам
Перед началом усердных поисков работы нужно задать себе несколько основных вопросов. Это позволит очертить круг возможностей и потенциальных вакансий. Хотя можно для начала приблизительно познакомиться с предложениями рынка труда и возможными вакансиями в конкретном городе.
Какой труд предпочтителен?
В первую очередь нужно понять, в какой сфере вы планируете обосноваться. Если вам больше подходит физический труд, можете идти в комплектовщики, повара. Такую вакансию, как грузчик Киев предлагает достаточно часто. Потому как транспортная логистика постоянно расширяется и требует много новых вакансий.
Здесь же можно попробовать себя в роли:
- водителя и таксиста;
- экспедитора и грузчика;
- строителя и разнорабочего;
- фитнес-тренера.
Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки. Но в целом можно найти работу с хорошей оплатой. Если вы предпочитаете умственный труд, то уже больше внимания нужно уделять наличию образования и навыков. Сюда входят бухгалтера, торговые представители на своем авто, маркетологи, копирайтеры.
Какой нужен график?
Выбирайте работу еще и по своим ограничениям во времени. Популярны варианты:
- полная занятость — 8 часов работы;
- частичная занятость — неполный рабочий день;
- гибкий график — можно менять часы, подстраивая их под себя.
Студентам обычно идут на встречу и обеспечивают удобный график для совмещения с учебой или сессией.
Где должна находиться работа?
Добираться долго на работу — это фактически тратить время и деньги. Поэтому если у вас нет возможности расточительно относиться к этим ресурсам, то попытайтесь найти варианты около дома. Можно поискать также вакансии для работы онлайн:
- смм-специалисты — ведут странички в соцсетях, продвигая их;
- менеджеры по продажам — связываются с клиентами;
- операторы call-центра — обрабатывают заявки и обзванивают клиентов для анкетирования.
Найти вакансии можно на сервисе OLX Работа. Здесь же можно разместить собственное объявление о поиске вакансий.
Международные грузоперевозки: доставка и перевозка грузов ⛟ Поиск автомобильной транспортной компании
«Ларди-Транс» – информационно-транспортный портал, с помощью которого вы сможете найти надежного перевозчика груза на любое расстояние и в любой уголок земного шара. Каждый день на нашем сайте клиенты оставляют тысячи заявок на груз и на транспорт, не последнее место среди которых занимают международные грузоперевозки. Украина, Россия, Беларусь, Польша, Германия, Нидерланды, Австрия, Армения, Бельгия, Венгрия. Грузия, Италия, Литва, Турция, Чехия – это только минимальный список стран, куда или откуда пользователи осуществляют доставки. Главные наши преимущества – это надежность, скорость и удобство!
Как мы работаем с транспортными компаниями?
Компания «Ларди-Транс» – лидер в Украине по оказанию транспортно-экспедиторских услуг. С 1999 года мы помогаем организациям, транспортным компаниям и частным клиентам с международной доставкой грузов, берем на себя ответственность в поиске надежных перевозчиков, сотрудничаем с диспетчерами транспортных предприятий и фирмами-грузоотправителями. Заботясь о качестве оказываемых услуг и безопасности любого вида перевозки, допускаем на свой портал только зарегистрированных пользователей, с предварительно проверенными документами и репутацией.
Осуществляются международные перевозки автотранспортом, причем, вы можете самостоятельно, посредством онлайн-функционала сайта, подобрать необходимый транспорт для выполнения заказа. Что нужно сделать:
- В разделе международных грузоперевозок укажите страну, откуда нужно перевезти груз (регион, конкретный город).
- Далее выберите тип транспорта: крытый, открытый, пассажирский, цистерна, спецтехника и пр.
- Укажите страну, куда нужно перевезти груз, сроки.
- Нажмите на иконку «Смотреть заявки» и выберите оптимальный для себя вариант.
При возникновении любых трудностей всегда можно воспользоваться помощью онлайн-поддержки нашего сайта.
Особенности международных перевозок с «Ларди-Транс»
Заказывая международные автотранспортные перевозки, всегда существуют риски. Со своей стороны мы стараемся их свести к минимуму, сотрудничая только с надежными фирмами, с проверенной репутацией и документами. На нашем портале вы найдете самый большой каталог транспортных компаний, предоставляющих услуги в сфере логистики. Кроме того, у нас есть очень полезная функция «Транспорт на карте» (trucksnearme), воспользовавшись которой вы сможете увидеть свободные авто в Европе, странах СНГ и даже на другом континенте.
С помощью функционала сайта можно рассчитать расстояние предполагаемой доставки, от чего будет непосредственно зависеть стоимость. Обратите внимание, что можно выбрать сборный вид международных автомобильных перевозок, который существенно снижает цену доставки.
Преимущества международных грузоперевозок с «Ларди-Транс»
- Доступ к размещению грузов и транспорта только зарегистрированным клиентам, прошедшим проверку.
- Удобный функционал для просмотра грузов и транспорта, а также поиска оптимальной компании для сотрудничества.
- Функционал расчета расстояния, максимально приближенный к реальному километражу.
- Зона надежности – это раздел сайта, в котором вы найдете отзывы наших клиентов о фирмах. Лучший помощник в выборе партнера для грузоперевозок на дальние расстояния, так как в зону надежности попадают только на 100% проверенные компании, не только нами, но и сотнями пользователей.
- Форум. Ларди Транс – самый посещаемый форум Украины, в котором можно найти ответы практически на все вопросы, связанные с грузоперевозками.
Кроме того, на нашем портале вы найдете много полезных опций для выбора действительно надежного партнера. Это значок «Профиль проверен», который получает компания, действительно зарегистрированная ФЛП/ООО. Иконка “Top-brand” обращает внимание на лучших. Это ответственные фирмы, производящие все перевозки и оплаты в срок. Также есть услуги страхования, консультации юриста и создания собственных чек-листов, позволяющих защитить интересы сторон логистической цепочки в случае ДТП, хищений и пр.
Ищите надежные междугородние перевозки грузов в страны Европы или СНГ? «Ларди-транс» – самая крупная транспортно-экспедиторская компания Украины!
Популярные разделы: автомобильные контейнерные перевозки, перевозка негабаритных грузов, перевозка наливных грузов, рефрижераторные перевозки.
Азино777 официальный сайт — регистрация и вход в Azino 777, игра на деньги
Хочешь получить 50 ФРИСПИНОВ или +200% на первый депозит? Регистрируйся прямо сейчас!
Получить 50 FS
Azino777 – это название казино, которое есть на слуху у большинства жителей стран СНГ. Что же собой представляет онлайн казино Азино777? Об этом вы узнаете в подробнейшем независимом обзоре от нашего интернет казино, представленном вашему вниманию ниже.
Виртуальный игорный клуб Азино 777 также нередко называют просто – «казино Три Топора», благодаря обширной и довольно навязчивой рекламной компании (подобной «навязчивой» рекламой также известно другое онлайн-казино, обзор на которое вы можете прочитать на нашем сайте — Джойказино). Главными героями рекламы нередко выступают звезды российского рэпа – АК-47, Гуф и пр., а крутят ролики перед просмотром фильмов и сериалов на пиратских сайтах, которыми пользуется большинство жителей постсоветского пространства, в том числе, и Украины, и РФ. Поэтому Азино 3 Топора и пользуется столь широкой популярностью.
Деятельность Azino 777, как и казино Плей Фортуна, лицензирована Curaçao eGaming License Validation №8048/JAZ2015-009, и регулируется законом National Ordinance Offshore Games of Hazard. Документ выдан Комиссией по азартным играм Кюрасао – Нидерландских Антильских островов, в 2012 году. Бренд зарегистрирован на Кипре практически 10 лет назад – в 2010 году, а его владельцем является крупная гемблинговая корпорация Victory777 N. V. Limited.
Также Azino777 обладает сертификатом RNG (Random Number Generator) certificate. Документ подтверждает, что данный проект с азартными играми использует программное обеспечение, которое генерирует абсолютно случайные события (результаты игровых сессий), и полностью исключает возможность постороннего влияния или человеческого фактора. Таким образом, игрокам здесь гарантируется на 100% честный, прозрачный и непредсказуемый игровой процесс.
Наивысший уровень безопасности всех пользовательских персональных данных обеспечивает компания Slotmotion Interactive, предоставляющая Азино 777 инновационные защитные инструменты — 128-разрядную систему шифрования SSL, система безопасности Firewalls и пр. Похожая система используется в клубе Вулкан 777.
Это позволяет гарантировать пользователям Azino777 строгое соблюдение правил и стандартов электронной коммерции, защиту персональных данных от несанкционированных действий мошеннического или противозаконного характера, передачи третьим лицам, а также повреждения или потери.
Официальный сайт онлайн казино Azino 777 – оформление и комфорт использования
Сайт Азино777 не отличается современностью или оригинальностью дизайнерских решений. Проект выполнен полностью в стиле онлайн казино самого начала их возникновения. В дизайне присутствуют тенденции, которые были невероятно модными в первых годах нового тысячелетия – от пламени, обрамляющего главную страницу, до золотого, украшенного драгоценностями, логотипа, и использования ярких контрастных цветов в оформлении.
Несмотря на то, что современным игрокам, довольно искушенным разнообразием выбора и стремительным совершенствованием технологий, исполнение кажется неинтересным и устаревшим, он придется по вкусу тем, кто предпочитает атмосферный самобытный гемблинг. И именно обилие ностальгических нот позволяет насладиться удивительным ощущением присутствия в реальном зале казино, заставленном «однорукими бандитами».
Однако, в отличие от посещения наземных клубов того времени, пользоваться услугами интернет казино Азино Три Топора максимально просто и удобно. В отличие от неоднозначного дизайнерского исполнения, комфорт юзабилити не вызовет сомнений ни у одного посетителя. Проект ориентирован не только на русскоязычный рынок, так как интерфейс представлен, в том числе, на английском, китайском и турецком языках.
Главная страница оснащена двумя панелями управления. Сверху размещены информационные разделы – описание всевозможных эффективных способов и методов обхода блокировок проекта, ознакомительная информация о казино для новых игроков, принципы ответственной игры, данные о лицензии и пресс-центре.
На нижней же панели размещаются такие разделы, как «Главная», «Правила», «Акции и Бонусы», «Игровой зал», «Партнерская программа». И именно с них рекомендуется начать свое знакомство с онлайн казино Азино 777. Центральная же часть экрана занята яркими рекламными баннерами, информирующими посетителей об актуальных предложениях и интересных предложениях виртуального игорного клуба Azino777.
Восемь вакансий в сфере транспорта и логистики в США
Получив диплом в области транспорта и логистики, вы не столкнетесь с проблемой карьерного роста. Не только логистика используется самыми разными учреждениями (от глобальных корпораций до городских властей), Транспортная и логистическая отрасль состоит из множества различных частей, выполняющих очень разные функции. Это всего лишь восемь возможных профессий, в которых вы могли бы получить степень в области транспорта и логистики:
Аналитик
Аналитик — это наиболее распространенная логистическая позиция начального уровня.Аналитики несут ответственность за сбор и анализ данных. искать проблемы. Для работы на этих должностях обычно требуются хорошие математические и компьютерные навыки; преуспевать в команде настройка также важна, поскольку ожидается, что аналитики будут рекомендовать решения своим руководителям. Хотя это На начальном уровне задачи аналитика становятся более разнообразными и сложными по мере накопления опыта. В базовое понимание логистического планирования, которое приобретает аналитик, полезно на многих более продвинутых должностях.
Инженер по логистике
Успешный аналитик может стать инженером по логистике. Задачи инженера относятся к тем аналитика: инженеры оценивают цепочку поставок и логистические системы на предмет тенденций или проблем с помощью компьютера системы и математика. Однако пока аналитики дают рекомендации, инженеры несут ответственность за внедрение решения. Они управляют своими проектами, а также проектами аналитиков, и должны уметь писать технические предложения по своим планам.Менеджмент становится важной частью многих профессий в сфере транспорта и логистики.
Консультант
Консультанты работают напрямую с клиентами, разрабатывая и внедряя логистические решения для конкретных проблем. Этот часто требует, чтобы консультант был своего рода свободным агентом, переезжающим из города в город, решая проблемы; много Консультанты, однако, находят этот вызов полезным. Управление проектами — ключевая часть консалтинговой работы; консультанты должны управлять данными, чтобы находить решения, контролировать внедрение этих решений и гарантировать, что клиенты понимают основные потребности цепочки поставок для обеспечения независимости в будущем.
Служба поддержки клиентов
Специалистам по обслуживанию клиентов не требуется иметь высшее образование или начальные знания в области логистики, но лучшее обслуживание клиентов обычно включает и то, и другое. Независимо от того, действуете ли вы в качестве отдела продаж или управляете существующими клиентами, клиент Сервис выступает в роли посредника между клиентами и остальной частью логистической команды. Потребности и заботы клиента должны быть переданы инженерам или менеджерам; Точно так же, если есть проблема логистики, проблема и ее решение должны быть доведены до сведения клиента.Таким образом, знание логистики предлагает как клиентам, так и обслуживание клиентов. представители лучше понимают ситуацию. Как и в случае с другими должностями, успешное обслуживание клиентов в конечном итоге приводит к руководящей должности, ответственной за установление процедур для всей группы обслуживания клиентов.
Менеджер по закупкам
Не в каждой компании, в которой работают профессионалы в области логистики, есть менеджер по закупкам. Перевозчики, такие как UPS, FedEx, и USPS, например, распространяют товары или продукты, которые готовы к продаже или уже были проданы.Производители, однако он должен приобретать ресурсы и материалы и доставлять их для производства. Менеджеры по закупкам находят поставщики материалов по всему миру, подписывают с ними контракты и регулируют отношения с ними. Они также должны общаться с менеджерами по запасам и складам для координации доставки материалов.
Менеджер по международной логистике
Хотя международные менеджеры по логистике не несут ответственности за приобретение материалов, они несут ответственность за поддержание отношений с международными партнерами.Международная логистика требует знания постоянно меняющиеся международные обычаи, законы и постановления. Такие менеджеры часто начинают работать как импортеры-экспортеры, и ожидается, что они будут сотрудничать с производством, маркетингом и закупками для создания и управления каналы поставок. Знания как логистики, так и международного бизнеса необходимы для успешного международного менеджер по логистике.
Инвентарь
Менеджеры по запасам контролируют накопление ресурсов и материальных ценностей и исследуют данные на предмет тенденций.Они есть отвечает за выявление проблем с инвентаризацией и внедрение решений путем управления данными и компьютером системы. Менеджеры по запасам координируют свои действия с менеджерами по закупкам и логистике для оптимизации заказов и распределения. расписания. Обычно у них есть опыт в логистике и импорте / экспорте.
Менеджер по цепочке поставок
Если транспортировка и логистика — это изучение систем распределения, можно ожидать, что менеджер цепочки поставок будет король всех менеджеров.Это не совсем так, но они очень важны. Менеджеры цепочки поставок контролируют вся цепочка поставок (включая закупки, складирование, инвентаризацию и производство) и стремиться оптимизировать систему для снижения затрат и оптимизации производительности. Ожидается, что менеджеры цепочки поставок разбираются в логистике планирование с целью прогнозирования долгосрочных финансовых потребностей. Опять же, способность общаться, сотрудничать и управлять это ключ; если менеджер цепочки поставок распознает проблему, он должен обеспечить ее выполнение многими другими менеджерами. и отделы.
Начни карьеру со стажировки
Изучите транспорт и логистику в США
Восемь профессий в области транспорта и логистики в США
Получив диплом в области транспорта и логистики, вы не столкнетесь с проблемой карьерного роста. Не только логистика используется самыми разными учреждениями (от глобальных корпораций до городских властей), Транспортная и логистическая отрасль состоит из множества различных частей, выполняющих очень разные функции.Это всего лишь восемь возможных профессий, в которых вы могли бы получить степень в области транспорта и логистики:
Аналитик
Аналитик — это наиболее распространенная логистическая позиция начального уровня. Аналитики несут ответственность за сбор и анализ данных. искать проблемы. Для работы на этих должностях обычно требуются хорошие математические и компьютерные навыки; преуспевать в команде настройка также важна, поскольку ожидается, что аналитики будут рекомендовать решения своим руководителям. Хотя это На начальном уровне задачи аналитика становятся более разнообразными и сложными по мере накопления опыта.В базовое понимание логистического планирования, которое приобретает аналитик, полезно на многих более продвинутых должностях.
Инженер по логистике
Успешный аналитик может стать инженером по логистике. Задачи инженера относятся к тем аналитика: инженеры оценивают цепочку поставок и логистические системы на предмет тенденций или проблем с помощью компьютера системы и математика. Однако пока аналитики дают рекомендации, инженеры несут ответственность за внедрение решения.Они управляют своими проектами, а также проектами аналитиков, и должны уметь писать технические предложения по своим планам. Менеджмент становится важной частью многих профессий в сфере транспорта и логистики.
Консультант
Консультанты работают напрямую с клиентами, разрабатывая и внедряя логистические решения для конкретных проблем. Этот часто требует, чтобы консультант был своего рода свободным агентом, переезжающим из города в город, решая проблемы; много Консультанты, однако, находят этот вызов полезным.Управление проектами — ключевая часть консалтинговой работы; консультанты должны управлять данными, чтобы находить решения, контролировать внедрение этих решений и гарантировать, что клиенты понимают основные потребности цепочки поставок для обеспечения независимости в будущем.
Служба поддержки клиентов
Специалистам по обслуживанию клиентов не требуется иметь высшее образование или начальные знания в области логистики, но лучшее обслуживание клиентов обычно включает и то, и другое. Независимо от того, действуете ли вы в качестве отдела продаж или управляете существующими клиентами, клиент Сервис выступает в роли посредника между клиентами и остальной частью логистической команды.Потребности и заботы клиента должны быть переданы инженерам или менеджерам; Точно так же, если есть проблема логистики, проблема и ее решение должны быть доведены до сведения клиента. Таким образом, знание логистики предлагает как клиентам, так и обслуживание клиентов. представители лучше понимают ситуацию. Как и в случае с другими должностями, успешное обслуживание клиентов в конечном итоге приводит к руководящей должности, ответственной за установление процедур для всей группы обслуживания клиентов.
Менеджер по закупкам
Не в каждой компании, в которой работают профессионалы в области логистики, есть менеджер по закупкам.Перевозчики, такие как UPS, FedEx, и USPS, например, распространяют товары или продукты, которые готовы к продаже или уже были проданы. Производители, однако он должен приобретать ресурсы и материалы и доставлять их для производства. Менеджеры по закупкам находят поставщики материалов по всему миру, подписывают с ними контракты и регулируют отношения с ними. Они также должны общаться с менеджерами по запасам и складам для координации доставки материалов.
Менеджер по международной логистике
Хотя международные менеджеры по логистике не несут ответственности за приобретение материалов, они несут ответственность за поддержание отношений с международными партнерами.Международная логистика требует знания постоянно меняющиеся международные обычаи, законы и постановления. Такие менеджеры часто начинают работать как импортеры-экспортеры, и ожидается, что они будут сотрудничать с производством, маркетингом и закупками для создания и управления каналы поставок. Знания как логистики, так и международного бизнеса необходимы для успешного международного менеджер по логистике.
Инвентарь
Менеджеры по запасам контролируют накопление ресурсов и материальных ценностей и исследуют данные на предмет тенденций.Они есть отвечает за выявление проблем с инвентаризацией и внедрение решений путем управления данными и компьютером системы. Менеджеры по запасам координируют свои действия с менеджерами по закупкам и логистике для оптимизации заказов и распределения. расписания. Обычно у них есть опыт в логистике и импорте / экспорте.
Менеджер по цепочке поставок
Если транспортировка и логистика — это изучение систем распределения, можно ожидать, что менеджер цепочки поставок будет король всех менеджеров.Это не совсем так, но они очень важны. Менеджеры цепочки поставок контролируют вся цепочка поставок (включая закупки, складирование, инвентаризацию и производство) и стремиться оптимизировать систему для снижения затрат и оптимизации производительности. Ожидается, что менеджеры цепочки поставок разбираются в логистике планирование с целью прогнозирования долгосрочных финансовых потребностей. Опять же, способность общаться, сотрудничать и управлять это ключ; если менеджер цепочки поставок распознает проблему, он должен обеспечить ее выполнение многими другими менеджерами. и отделы.
Начни карьеру со стажировки
Изучение транспорта и логистики в США
Знакомство с вакансиями в отрасли транспорта и логистики
Обзор отрасли транспорта и логистики
Отрасль транспорта и логистики заботится о максимально эффективном перемещении вещей из пункта А в пункт Б. Однако, как вы увидите ниже, это непростой процесс, даже когда речь идет о транспортировке обычных товаров.В австралийской отрасли транспорта и логистики в настоящее время занято около 1,2 миллиона человек, и на нее приходится около 10 процентов ВВП.
Что здесь происходит?
Общие профессии в секторе транспорта и логистики включают аналитика данных, консультанта, менеджера по цепочке поставок, специалиста по закупкам и менеджера по логистике. Сектор также включает роли, связанные с информационными технологиями, управлением бизнесом, инженерией и статистикой.
Вместе эти профессионалы работают в различных сферах бизнеса, включая грузовые компании, которые управляют транспортировкой, необходимой для перемещения товаров; дистрибьюторские компании, которые помогают предприятиям перемещать свои товары с места производства на рынок; а также компании по цепочке поставок и логистике, которые имеют целостное представление о процессе, посредством которого продукты связаны с потребителями, и ищут способы сделать его более эффективным, прибыльным и управляемым.
Специализированные области в этом секторе включают логистику распределения, которая фокусируется на доставке товаров покупателям; логистика утилизации, которая занимается транспортировкой отходов; и, во все большей степени, цифровая логистика, направленная на повышение эффективности с помощью компьютерного программного обеспечения и автоматизации. Сектор транспорта и логистики особенно важен в Австралии, которая, будучи изолированной от ключевых международных рынков, должна поддерживать эффективные внутренние цепочки поставок, чтобы конкурировать в глобальном масштабе.
Где работают люди в сфере транспорта и логистики?
Отрасль транспорта и логистики географически разбросана, что отражает зачастую огромные расстояния между австралийскими импортерами, производителями, оптовиками, поставщиками, предприятиями и потребителями. На автомобильные перевозки приходится около 75% товаров, перевозимых внутри Австралии, при этом логистические компании полагаются на сеть автомобильных и железнодорожных маршрутов, соединяющих различные склады. Учитывая глобальный характер многих цепочек поставок, это сектор, в котором многие сотрудники могут рассчитывать на регулярные поездки и работу в нестандартные часы (особенно при взаимодействии с заинтересованными сторонами в разных часовых поясах).Некоторые из крупнейших работодателей в этом секторе включают Toll Holdings, Linfox Australia, Australia Post, Swire и DHL Supply Chain.
Вход в сектор транспорта и логистики Работодатели в секторе транспорта и логистики, как правило, не отбирают выпускников по какой-либо конкретной дисциплине (исключение составляют выпускники, получившие одну из относительно необычных степеней «бакалавр управления поставками / логистикой»). Некоторые крупные компании, такие как DHL и Linfox, имеют специальные программы для выпускников.Linfox, например, предлагает 24-месячную программу развития, которая включает комплексный вводный курс и шестимесячную ротацию на различных предприятиях Linfox в Австралии и Новой Зеландии. «Многие другие роли в секторе транспорта и логистики можно выполнять через прямое приложение. .
Перспективы в сфере транспорта и логистики
Размер австралийской транспортной и логистической отрасли должен утроиться к 2050 году, особенно по мере того, как все больше и больше региональных центров подключаются к нашим городским столицам.То, как работает отрасль, также меняется, поскольку новые технологии (например, дроны) и иностранные розничные торговцы, обладающие превосходным опытом в цепочке поставок, заставляют австралийские предприятия быть более конкурентоспособными и творческими.
Если у меня есть образование в области STEM, как я могу воспользоваться своими навыками?
Многие общие навыки, полученные во время получения степени STEM, неоценимы в секторе транспорта и логистики. К ним относятся творческое мышление, способность управлять сложными процессами и большое внимание к деталям.Транспортные и логистические компании также нанимают инженеров, аналитиков данных и программистов для различных целей.
Посетите наш сайт для получения дополнительных советов по карьере выпускников.
Сферы деятельности в сфере транспорта и логистики
Мы — экспедиторы, продавцы, бухгалтеры, водители погрузчиков, ИТ-инженеры, специалисты и многие другие
Экспедирование и цепочки поставок
Мозги, стоящие за операцией
Для работы с транспортно-экспедиторскими цепочками и цепочками поставок вам необходимо знать, как сохранять спокойствие, действовать быстро и работать стратегически.Вы являетесь архитектором процесса транспортировки, и если вы присоединитесь к DSV, мы предоставим вам весь мир в качестве вашей рабочей станции. Независимо от того, помогаете ли вы нашим клиентам пересылать их товары из пункта А в пункт Б или разрабатываете сложные решения для цепочки поставок, в DSV вас ждет целый мир возможностей.
Складирование и сбыт
Важнейшие звенья в цепочке поставок
Наши люди, которые работают в сфере складирования и распределения, необходимы для выполнения нашей цели. Без них мы не были бы глобальной транспортно-логистической компанией.Работа здесь даст вам прямой контакт с нашими клиентами, их товарами и логистическими процессами на практическом уровне. Другими словами, вы будете тем звеном, которое поддерживает работу цепочки поставок. Благодаря вам лекарства, еда и одежда попадают к потребителям и людям, которые в них нуждаются.
IT
Цифровое топливо логистики
Отличные информационные технологии имеют решающее значение для транспортной отрасли. Вы создаете за кулисами системы, которые заставляют колеса вращаться и подпитывают огромное оборудование, которое мы называем международной логистикой.В DSV мы очень серьезно относимся к ИТ-функциям, и поэтому держим их дома. Это означает, что у вас будет много возможностей для тесного сотрудничества с коллегами, обладающими различными навыками, для достижения общих целей в критически важных для бизнеса проектах.
Финансы и управление
Мы идем по пути
Эффективность бэк-офиса — главный ключ к нашему дальнейшему успеху. Вы увеличиваете ценность, увеличивая бесперебойную работу за счет знаний и инструментов, необходимых для выполнения изменений и удовлетворения их потребностей.Вы знаете, почему правильная стратегия имеет значение, и вы любите решать проблемы. Независимо от того, работаете ли вы с людьми, организацией, общением, качеством или поддержкой, вы будете частью тщательно отлаженного механизма.
Продажи и маркетинг
Глобальное понимание и местный опыт
Работа в сфере маркетинга или продаж в одной из крупнейших мировых логистических компаний даст вам прекрасную возможность присоединиться к нашему путешествию к вершине. Мы постоянно расширяемся и ищем яркие умы с глубоким пониманием рыночных механизмов в нашей отрасли.Все дело в наших клиентах и в том, как расширяться в быстрорастущей и интенсивной коммерческой сфере без ограничений скорости.
ОТКРЫТИЯ РАБОТЫ
10 приоритетов прав человека в секторе транспорта и логистики | Блог
Права человека присущи всем людям. Они определены и закреплены в более чем 80 международно-правовых документах 1 и включают фундаментальную защиту человеческого достоинства, потребностей и свобод, таких как питание, жилище, неприкосновенность частной жизни, личная безопасность и участие в демократических процессах.С момента принятия Всеобщей декларации прав человека (ВДПЧ) в 1948 году ответственность за защиту прав человека в первую очередь возложена на правительства. Однако с начала 2000-х годов становилось все более очевидным, что свободы, закрепленные в системе прав человека, также могут быть нарушены — и поддержаны — частным сектором.
В 2011 году Совет ООН по правам человека единогласно одобрил Руководящие принципы предпринимательской деятельности в аспекте прав человека (Руководящие принципы) ООН — первый международный документ, возлагающий на компании ответственность за соблюдение прав человека.В Руководящих принципах говорится, что правительства должны внедрять эффективную политику, законы и правоприменительные меры для предотвращения нарушения компаниями прав; что компании должны воздерживаться от негативного воздействия на права, даже если правительства не в состоянии создать или обеспечить соблюдение необходимых законов; и что жертвы корпоративных злоупотреблений должны иметь доступ к эффективным средствам правовой защиты. В рамках этой ответственности Руководящие принципы требуют, чтобы компании проявляли должную осмотрительность для выявления и управления своим негативным воздействием на права человека.
В этом информационном бюллетене определены 10 наиболее актуальных, неотложных и вероятных воздействий на права человека для предприятий, работающих в секторе транспорта и логистики (T&L). Информация здесь собрана в результате прямого взаимодействия BSR с компаниями по транспортировке и транспортировке грузов, а также из нашего 25-летнего опыта оказания помощи компаниям во всех секторах в управлении рисками для прав человека.
Сектор T&L включает широкий спектр операций и подсекторов, включая авиацию, экспедирование грузов, железные дороги, автомобильные и морские перевозки.Хотя каждый из этих подсекторов будет иметь свой профиль и проблемы в области прав человека, в этом кратком обзоре освещаются риски, универсальные для сектора в целом.
T&L — крупный поставщик рабочих мест и ключевой партнер в мировой торговле и производстве. Это создает как проблемы, так и возможности, когда речь идет о правах человека.
Транспортное и логистическое руководство Карьера
Сектор транспорта и логистики является крупным работодателем в Великобритании, без него большинство предприятий остановилось бы.Этот сектор включает в себя поиск и закупку товаров и услуг, от мерчендайзинга и транспортировки до цепочки поставок и закупок, в этом секторе есть множество ролей, из которых можно выбирать. Более того, увеличение инвестиций в транспортную сеть и растущее значение логистики делают этот сектор отличным местом для поиска идеальной карьеры для выпускников.
С чего мне начать?
В секторе транспорта и логистики вы можете иметь широкий спектр профессий.В Prospects есть полезный список профилей должностей, каждый из которых содержит соответствующую информацию о ключевых обязанностях, требованиях к навыкам, стартовой заработной плате, требованиях к поступлению, перспективам карьерного роста со ссылками на основных работодателей и текущие вакансии выпускников.
Вакансии, роли
В поисках возможностей
В рамках вашей стратегии поиска работы вам необходимо будет быть в курсе событий в этом секторе и отслеживать любые открывающиеся вакансии. Ниже приведены некоторые ключевые ресурсы, которые помогут вам изучить имеющиеся возможности.Знания, полученные в ходе вашего исследования, могут помочь вам в выборе приложений и помогут при подготовке к собеседованию:
- Британская международная ассоциация грузовых перевозок — Торговая ассоциация зарегистрированных в Великобритании компаний, занимающихся международными перевозками грузов всеми видами транспорта — воздушным, автомобильным, железнодорожным и морским.
- Менеджер по логистике — Интернет-ресурс, на котором специалисты по цепочке поставок получают последние новости и особенности отрасли, тематические исследования и предстоящие события.
- Transportinfo — Этот веб-сайт призван объединить все ежедневные новости, касающиеся транспортной политики в Великобритании, включая статьи BBC, газет и других новостных сайтов в Интернете.
- International Freight News — Служба новостей логистики и грузовых перевозок.
Получение опыта
Опыт работы бесценен для приобретения важнейших передаваемых навыков, которые помогут вам продемонстрировать вашу мотивацию и приверженность этой области работы.Ключевые навыки, необходимые в этом секторе, включают: коммерческую осведомленность, организационные навыки, аналитические навыки и навыки решения проблем, хорошее общение, а также опыт управления людьми и проектами. Официальные программы стажировки ограничены, например, DHL предлагает такую программу. Подумайте о малых и средних предприятиях (МСП), которые вполне могут не рекламировать формальные стажировки, поэтому стоит подумать о спекулятивном подходе, чтобы узнать о возможных возможностях получения опыта.
Обретение опыта потребует времени и усилий; работодатели получают много резюме каждую неделю, поэтому вам придется много работать, чтобы выделиться из толпы.Вы можете узнать больше о том, как создать целевое резюме, в нашем полном руководстве по резюме. Ключ к успеху — это тщательно подготовиться, провести исследование и своевременно организовать свой опыт.
Вызовитесь волонтером для получения практического опыта
Обращение к местным организациям, благотворительным организациям или общественным группам, которым были бы полезны ваши навыки, — это один из способов получить этот жизненно важный опыт. Развитые компетенции будут неоценимыми и улучшат любые ваши умозрительные приложения.
Служба карьеры и трудоустройства предлагает нынешним студентам и выпускникам доступ к Виртуальному волонтерскому банку, который предоставляет местные возможности заниматься параллельно с обучением.
Примеры ролей поддержки, которые команда волонтеров ранее рекламировала и нанимала, включают:
- Администрация-волонтер в Центре Робертса — помощь в решении различных административных задач, включая ввод данных, сбор и ввод статистики, а также работу с запросами по телефону.
- Координатор волонтеров с Citizens Advice Портсмут — управление волонтерами, согласование рабочих ролей, индивидуальных обязанностей и рабочих договоренностей с каждым добровольцем. Согласование вводной программы и обучения.
- Оценщик качества семинаров Волонтер — мониторинг семинаров, проводимых организацией, обеспечение соответствия качества курсов требуемым стандартам и подготовка письменных обновлений для менеджера программы.
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно возможностей волонтерства, доступных вам в Портсмуте, пожалуйста, свяжитесь с командой волонтеров по электронной почте volunteering @ port.ac.uk.
Если вы хотите стимулировать волонтерский опыт работы во время каникул, пожалуйста, посетите «Внешние сайты» в разделе «Волонтерский опыт работы» на нашем сайте.
Советы по развитию опыта
- Проведите свое исследование, чтобы определить крупные компании и организации, предлагающие стажировки с опытом работы.
- Широко и творчески подумайте о том, как вы могли бы развить уместные передаваемые навыки, например, волонтерство в организации мероприятия для университетского общества даст вам возможность практиковать многие уместные передаваемые навыки.
- Обдумайте все роли, которые могут дать вам некоторый реальный опыт работы: например, ручная работа на складе даст вам понимание процесса доставки товаров из пункта А в пункт Б и даст вам некоторое представление о проблемах управления этим вовлекает.
- Будьте активны и вступайте в прямой контакт с организациями, которые вас интересуют, и подайте заявки спекулятивно; отправьте целевое резюме и сопроводительное письмо о том, почему они вам интересны и почему они должны быть заинтересованы в вас.
- Создайте профиль LinkedIn для общения с отраслевыми работодателями — см. Раздел LinkedIn и социальные сети для получения дополнительных инструкций.
В поисках работы
Роли в этом секторе многочисленны и разнообразны: от планировщиков транспорта и менеджеров по транспорту до управленческих ролей в операциях, HR, финансах и ИТ. Секторы работодателей включают логистические компании, которые поставляют или распространяют продукцию от имени клиентов, таких как супермаркеты или больницы, и иногда называются сторонними логистическими компаниями; компании цепочки поставок, которые продают напрямую потребителям, это преимущественно розничные торговцы; консультанты по логистике, которые консультируют клиентов по вопросам повышения эффективности логистики бизнеса; инжиниринговые компании; архитекторы / дизайнерские практики и консультанты; местное правительство; и транспортные провайдеры.
Работодатели, нанимающие в этих сферах
- DHL — Международная почтово-логистическая группа Deutsche Post DHL. После завершения 24-месячной операционной программы выпускников можно быстро направить на должность менеджера по логистике. Программа состоит из двух 12-месячных стажировок в разных сферах бизнеса.
- Morrisons — Продовольственный и продуктовый магазин, предлагает двухгодичную программу для выпускников. Заявки на участие в программах 2016 года открываются в сентябре для выпускников с оценкой 2.1 по любой дисциплине и 280 баллов UCAS.
- Damco — Поставщик услуг по экспедированию грузов и управлению цепочками поставок. Здесь работает международная программа для выпускников, рассчитанная на два года.
- Network Rail — Управляет железнодорожной инфраструктурой Великобритании и владеет ею. Он управляет, развивает и обслуживает железнодорожные пути, сигнализацию, мосты, туннели, железнодорожные переезды и путепроводы.
- Unilever — Компания по производству потребительских товаров, выпускающая такие бренды, как Persil, Dove, Magnum и Flora. Его двухлетняя программа управления цепочкой поставок включает четыре ротации и предлагает выпускникам возможность работать на международном уровне.Процесс подачи заявки включает онлайн-форму заявки, онлайн-тест, телефонное собеседование и день отбора.
- Tesco — Розничный продавец бакалейных товаров и товаров широкого потребления, реализует программу выпускников по распределению, которая длится 1-2 года и имеет входные требования 2.1.
- Kerry Group — поставляет ингредиенты и решения для пищевой промышленности, производства напитков и фармацевтики. Он реализует двухгодичную программу для выпускников по цепочке поставок.
- Mott Macdonald — Консультации по вопросам управления, инжиниринга и развития, имеет высшее образование в области транспорта.Обычно они набирают выпускников с 2,1 или выше по географии, математике, транспортному планированию, городскому планированию и некоторым другим смежным дисциплинам.
- Arup — Фирма дизайнеров, проектировщиков, инженеров, консультантов и технических специалистов с 15 офисами по всей Великобритании. Он набирает выпускников с соответствующими степенями на должности транспорта или городского планирования.
Полезные сайты, которые помогут вам начать поиск работы
- Jobs in Transport — веб-сайт по подбору персонала для всех специалистов в области транспорта, включая должности по планированию перевозок.
- Карьера в море — Возможности карьерного роста на торговом флоте.
- Менеджер по логистике — Последние вакансии в области логистики для профессионалов в области логистики, включая дистрибьюторскую, логистическую, складскую и транспортную.
- Карьера в логистике — рабочее место для работы в сфере логистики и цепочки поставок, включая авиацию, экспедирование грузов, управление транспортом и складирование.
- Aviation Job Search — Доска вакансий с вакансиями в авиационном секторе, доступная для поиска по должности, категории и местоположению.
Советы по поиску работы
- Будьте в курсе новостей и тенденций в области транспорта и логистики, следя за профессиональными организациями в Twitter. Эта информация может помочь вам определить возможности для установления контактов и выхода на скрытый рынок труда.
- Сохраняйте гибкость поиска работы в Интернете, поскольку некоторые работодатели могут использовать разные названия для описания одной и той же должности.
- Если вы хотите сосредоточиться на каком-то конкретном секторе в среде, посетите специализированные веб-сайты для этих областей, чтобы найти текущие вакансии.
- У большинства компаний есть учетные записи в Twitter и / или Facebook, зарегистрируйтесь в них, так как это часто место, где публикуются новые возможности, и где вы можете оставаться в курсе их текущей деятельности.
Дополнительная информация
Если вам нужна дополнительная информация, почему бы не ознакомиться с некоторыми из приведенных ниже ресурсов, которые помогут вам глубже изучить сектор.
- Chartered Institute of Logistics and Transport — глобальная профессиональная организация, работающая в сфере закупок и снабжения; обеспечение поддержки и обучения.
- Департамент транспорта — работает на всех направлениях транспорта и предоставляет актуальную информацию о политике и законодательстве.
- Ассоциация грузового транспорта — представляет транспортные интересы компаний, перевозящих грузы автомобильным, железнодорожным, морским и воздушным транспортом. Этот веб-сайт содержит последние новости, ключевые вопросы и информацию о карьере.
- NATS — Дайте вам представление о том, каково работать в NATS, включая рабочую среду, в которую вы впишетесь, карьерные пути и вакансии.
- Общество транспортного планирования — Здесь вы можете узнать больше о том, чем занимается Общество транспортного планирования, прочитать последние новости транспортного планирования, найти подробную информацию о предстоящих мероприятиях и узнать, какие профессиональные квалификации и обучение доступны вам.
Свяжитесь с нами
Служба карьерного роста и трудоустройства предлагает поддержку студентам на протяжении всего обучения и предоставление выпускникам услуг до пяти лет после окончания учебы с советами и рекомендациями по следующему адресу:
- Варианты карьеры
- Дальнейшее изучение
- CV и сопроводительные письма
- Бланки заявлений
- Поиск работы
- Интервью
У нас есть онлайн-доска объявлений с объявлениями о вакансиях для выпускников из разных секторов и регионов.У нас также есть специальная внутренняя консультационная служба по подбору выпускников, которая предоставляет персонализированные услуги по подбору вакансий.
Вы также можете получить доступ к нашим услугам, позвонив или написав нам по электронной почте:
Напишите нам: [email protected]
Позвоните нам: +44 (0) 2392 842684
Транспорт, распределение и логистика | OSPI
Студенты, проходящие курсы в Карьерном кластере транспорта, дистрибуции и логистики, узнают о карьере и бизнесе, связанном с планированием, управлением и перемещением людей, материалов и продуктов автомобильным, воздушным, железнодорожным и водным транспортом.Сюда также входят соответствующие профессиональные и технические услуги, такие как планирование инфраструктуры и управление ею, логистика и техническое обслуживание оборудования и сооружений.
Этот карьерный кластер состоит из восьми направлений карьеры:
- Техническое обслуживание объектов и мобильной техники
- Менеджмент в области охраны труда, здоровья и окружающей среды
- Услуги по планированию и управлению логистикой
- Продажи и услуги
- Транспортные операции
- Транспортные системы и инфраструктура
- Планирование, управление и регулирование
- Операции складских и распределительных центров
Карьера
Учащиеся в области транспорта, распределения и логистики изучают и практикуют навыки, которые готовят их к разнообразному послевузовскому образованию и возможностям обучения, от ученичества и двухгодичных программ колледжа до четырехлетних программ колледжа и программ магистратуры.
классов CTE в этом кластере познакомят вас с множеством интересных профессий, в том числе:
Карьерные и технические студенческие организации
Карьерные и технические студенческие организации — это намного больше, чем просто клубы. Они предоставляют возможности для практического обучения и применения карьерных, лидерских и личных навыков в реальных условиях. Участники развивают свои навыки, разрабатывая проекты, посещая мероприятия и соревнуясь на региональном и национальном уровнях.
Студенческая организация по транспортировке, распределению и логистике — SkillsUSA.
Образование после школы
Это факт, что молодые люди, получившие хотя бы один год послешкольного образования, зарабатывают на тысячи долларов больше в год. Итак, если вы проведете хотя бы один год в двух- или четырехлетнем колледже, по программе аттестации в техническом училище или в ученичестве после окончания средней школы, вы, скорее всего, будете получать более высокую заработную плату всю свою жизнь.Продолжая свое образование, вы будете лучше подготовлены к успешному ориентированию в мире труда.
После прохождения курсов CTE по транспорту, дистрибуции и логистике вы можете использовать любое количество возможностей, включая:
- Обучение без отрыва от производства в качестве водителя грузового автомобиля или механика автопарка
- Двухлетнее высшее образование в области безопасности автомобильного парка, автомобильных систем, технологий авиационной энергии или транспортных и энергетических систем
- Четырехлетний диплом колледжа в области городского дизайна, транспортных технологий, транспортного машиностроения, морских наук или транспортной логистики
Ресурсы для студентов
Средняя и старшая школа
Для получения информации о предложениях CTE вашего округа и о том, как двигаться вперед в планировании вашего будущего, свяжитесь или посетите:
- Готовимся к будущему: почему CTE?
- Ваш школьный консультант по вопросам карьеры или профориентации
- Директор школы или офис профессионального и технического образования школьного округа
- Карьера и техническое образование — Вашингтон
Ученичество и колледж
Более 1000 рабочих мест в Вашингтоне связаны с активной зарегистрированной программой ученичества.Для получения дополнительной информации об ученичестве и колледжах посетите:
Дополнительные ресурсы
- Водители — Профсоюз, представляющий рабочих многих профессий, со значительным представительством среди рабочих в сфере транспорта, распределения и логистики. Например, возчики представляют работников, занимающихся перевозкой автомобилей, складированием, воздушной и наземной доставкой грузов и грузов (грузовики, цистерны, корабли и поезда).
- Международный союз береговых берегов и складов — насчитывает около 42 000 членов в Калифорнии, Вашингтоне, Орегоне, Аляске и на Гавайях
- Boeing — ведущая в мире аэрокосмическая компания, крупнейший производитель коммерческих и военных самолетов вместе взятых, а также один из крупнейших национальных экспортеров
- Департамент транспорта штата Вашингтон
- Sound Transit — обслуживает автобусы-экспрессы, пригородные поезда и легкорельсовый транспорт в районе Пьюджет-Саунд, перевозя почти 14 миллионов пассажиров в год
- Washington State Ferries — крупнейшая паромная система в Соединенных Штатах, обслуживающая 28 паромов между 20 портами захода в Пьюджет-Саунд.