План повышения квалификации
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Министерство здравоохранения Ростовской области
04.12.2020 № 447 ЛК г. Ростов-на-Дону
Об организации повышения квалификации работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием Ростовской области в 2021 году
В целях совершенствования и развития профессионального уровня специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием Ростовской области, своевременной и качественной организации проведения циклов повышения квалификации и профессиональной переподготовки
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Утвердить:
1.1. План повышения квалификации специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием Ростовской области на 2021 год (приложение №1).
1.2. Перечень баз для проведения учебного процесса в ГБОУДПОРО «Центр повышения квалификации специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием» (приложение № 2).
- Директору ГБОУДПОРО «ЦПК» Димитровой Л.В.:
2.1. Обеспечить направление плана повышения квалификации специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием Ростовской области на 2021 год руководителям медицинских организаций Ростовской области.
2.2. Обеспечить подготовку специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием государственных областных и муниципальных медицинских организаций Ростовской области в рамках государственного задания согласно представленным в ГБОУДПОРО «ЦПК» заявкам.
2.3. Обучение специалистов медицинских организаций, не включенных в заявку на повышение квалификации в ‘ рамках государственного задания, проводить на платной основе. Размер оплаты за обучение определять исходя из затрат, в зависимости от категории слушателей, видов и сроков обучения.
2.4. В случае невозможности прибытия специалиста на обучение, включенного в заявку в рамках государственного задания, а также невозможности его замены руководителем, привлекать для обучения специалистов государственных областных и муниципальных медицинских организаций Ростовской области из дополнительно представленных заявок.
2.5. Дополнительные циклы повышения квалификации открывать в пределах экономии средств по смете расходов и самостоятельно определять формы и виды обучения.
2.6. Привлекать к участию в проведении практических занятий слушателей ГБОУДПОРО «ЦПК» квалифицированных специалистов медицинских и фармацевтических организаций Ростовской области.
- Руководителям государственных областных и муниципальных организаций Ростовской области:
3.1. Обеспечить строгий контроль использования путевок на обучение специалистов, полученных в соответствии с заявкой, представленной в ГБОУДПОРО «ЦПК».
3.2. В случае невозможности направления специалиста на циклы повышения квалификации не позднее чем за 2 недели до начала обучения письменно уведомить об этом ГБОУДПОРО «ЦПК» и обеспечить использование путевок в ГБОУДПОРО «ЦПК» в соответствии с заявкой.
- Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления кадровой и организационно-методической работы министерства здравоохранения Ростовской области В.Ю. Мартиросова.
И.о. министра А.В. Крат
Месяц | Дата | Наименование образовательной программы | Категория слушателей / Выдаваемый документ | Ответственные |
Январь 2020 | С 16 января по 6 февраля 2020г. | Переподготовка «Преподаватель хореографических дисциплин» | Для преподавателей отделения хореографии детских школ искусств, руководителей хореографических коллективов /Диплом о профессиональной переподготовке | Бурцева Р.Х. 1 сессия (новый набор) |
Февраль 2020 | С 10 февраля по 1 марта 2020г. | Переподготовка «Проектная деятельность в учреждении культуры: новые технологии социально-культурного проектирования» | Для работников культурно-досуговых учреждений, не имеющих профильного образования в сфере культуры /Диплом о профессиональной переподготовке | Заярная Л.Д 1 сессия (новый набор) |
Март 2020 | С 9 марта по 18 марта 2020г. | КПК «Дизайн событийных мероприятий» 72ч. | Курсы для взрослого населения /Сертификат | Петрова А.Г. |
С 10 марта по 19 марта 2020 г. | КПК «Художественная резьба по кости» 72ч. | Для мастеров косторезного искусства /Удостоверение о повышении квалификации установленного образца | Мамонтов К.М. | |
С 16 марта по 30 марта 2020г. | Переподготовка (дистанционная форма обучения) «Проектная деятельность в учреждении культуры: новые технологии социально-культурного проектирования» | Для работников культурно-досуговых учреждений, не имеющих профильного образования в сфере культуры /Диплом о профессиональной переподготовке | Заярная Л.Д 1 сессия (новый набор) | |
С 16 марта по 30 марта 2020 г. | Переподготовка «Менеджмент социально-культурной деятельности» | Для работников культурно-досуговых учреждений, не имеющих профильного образования в сфере культуры /Диплом о профессиональной переподготовке | Заярная Л.Д 1 сессия (новый набор) | |
С 19 марта по 21 марта 2020г. | Мастер класс «Организация досуговых мероприятий» 16ч. | Мастер-классы рассчитаны на широкий круг организаторов досуга /Удостоверение о повышении квалификации установленного образца | Карасева Г.И. | |
С 23 марта по 1 апреля 2020 г. | КПК «Режиссура и сценарное мастерство» 72ч. | Для работников культуры и всех желаюших, занимающихся организацией культурных мероприятий /Удостоверение о повышении квалификации установленного образца | Карасева Г.И. | |
С 23 марта по 1 апреля 2020 г. | КПК «Научно-исследовательская работа и творческое проектирование в системе художественного образования РС (Я)» 72ч. | Для преподавателей СПО, ДШИ, ДХШ СОШ /Удостоверение о повышении квалификации установленного образца | Шапошникова Т.Е. Петрова А.Г. Старостин М.Г. Бойтунов Д.А. Рахлеева М.А. | |
С 24 марта по 28 марта 2020г. | КПК «Методика обучения игры на народных инструментах. Теория и практика работы педагога в классе по специальности (баян, аккордеон и струнные щипковые инструменты)» 72ч. | Курсы для преподавателей /Удостоверение о повышении квалификации установленного образца | Амиров Ш.С. Пикутская Л. Ю. Боярский В.И. Шумилов М.И. Громов Е. В. Донской С.Н. | |
С 24 марта по 28 марта 2020г. | КПК «Комплексный подход в работе концертмейстера» 72ч. | Курсы для концертмейстеров /Удостоверение о повышении квалификации установленного образца | Киселёва Н.А. | |
С 24 марта по 28 марта 2020г. | КПК «Методика работы с творческим коллективом. Роль дирижера в коллективе» 72ч. | Для руководителей творческих коллективов /Удостоверение о повышении квалификации установленного образца | Пикутский Н. В. Пикутская Л. Ю. | |
С 25 марта по 3 апреля 2020г. | Курсы «Дизайн текстиля и роспись на ткани (батик)» 72ч. | Курсы для взрослого населения /Удостоверение о повышении квалификации установленного образца | Иванова С.В. Рахлеева О.А. | |
С 25 марта по 26 марта 2020г. | КПК «Музыкальный редактор «Sibelius» 16ч. | Для учителей музыки, преподавателей ДШИ, ССУЗов, музыкантов /Удостоверение о повышении квалификации установленного образца | Дьяконова В.Е. | |
Апрель 2020 | С 6 апреля по 26 апреля 2020г. | Переподготовка «Библиотечно-информационная деятельность» | Образовательная программа рассчитана для работников библиотек, не имеющих профильного образования /Диплом о профессиональной переподготовке | Афанасьева О.И. 2 сессия (диплом) |
С 6 апреля по 15 апреля 2020г. | КПК «Современные подходы к преподаванию хореографии» 72ч. | Для преподавателей отделения хореографии детских школ искусств, руководителей хореографических коллективов /Удостоверение о повышении квалификации установленного образца | Бурцева Р.Х. Сидорова А.М. | |
С 6 апреля по 15 апреля 2020г. | КПК «Ландшафтный дизайн» 72ч. | Курсы для взрослого населения /Удостоверение о повышении квалификации установленного образца | Петрова А.Г. | |
С 20 апреля по 21 апреля 2020г. | КПК «Музыкальный редактор «Sibelius» 16ч. | Для учителей музыки, преподавателей ДШИ, ССУЗов, музыкантов /Удостоверение о повышении квалификации установленного образца | Дьяконова В.Е. | |
Май 2020 | С 18 мая по 19 мая 2020г. | Мастер класс «Организация досуговых мероприятий» 16ч. | Мастер класс рассчитан на широкий круг организаторов досуга /Удостоверение о повышении квалификации установленного образца | Карасева Г.И. |
Июнь 2020 | С 4 июня по 5 июня 2020г. | КПК «Креативные технологии по развитию чтения (совместно с Национальной библиотекой РС(Я)» 16 ч. | Для работников библиотек республики /Удостоверение о повышении квалификации установленного образца | Афанасьева О.И. |
15 июня по 5 июля 2020 г. | Переподготовка «Библиотечно-информационная деятельность» | Для работников библиотек, не имеющих профильного образования /Диплом о профессиональной переподготовке | Афанасьева О.И. 1 сессия (новый набор) | |
15 июня по 5 июля 2020 г. | Переподготовка «Музеология» | Для работников музеев, не имеющих профессионального образования /Диплом о профессиональной переподготовке | Афанасьева О.И. 1 сессия (новый набор) | |
С февраля по июнь 2020 г. | По мере формирования групп | «Основы нотной грамоты» | Курсы для взрослого населения /Сертификат | Игнатьева Т.И. |
С февраля по июнь 2020 г. | По мере формирования групп | «Стайлинг и имиджмейкинг» | Для взрослого населения /Сертификат | Филиппова В.В. |
С февраля по июнь 2020 г. | По мере формирования групп | «Тематическое шитье» | Для взрослого населения /Сертификат | Филиппова В.В. Максимова А.И. |
С февраля по июнь 2020 г. | По мере формирования групп | Мастер-классы с художниками Якутии | Для взрослого населения /Сертификат | Рахлеева М.А., Шапошникова Т.Е., Старостин М.Г., Бойтунов Д.А., Лукина М.М., Николаева Н.В., Комиссарова Н.С., Шадрин И.Г. |
С февраля по июнь 2020 г. | По мере формирования групп | Программа «Старт» направлена на взрослое население и включает в себя основы работы на компьютере, основы Windows, работа с текстом в Word, работа с графикой, интернет, создание презентаций в Power Point | Для взрослого населения /Сертификат | Петрова Т.А. |
С февраля по июнь 2020 г. | По мере формирования групп | Программа «Суперпользователь» направлена на взрослое население и включает в себя основы системного администрирования, офисные приложения, основы компьютерной графики, обработку музыки и видео, интернет, основы веб | Для взрослого населения /Сертификат | Петрова Т.А. |
Сентябрь 2020г. | С 14 сентября по 4 октября 2020г. | Переподготовка «Проектная деятельность в учреждении культуры: новые технологии социально-культурного проектирования» | Для работников культурно-досуговых учреждений, не имеющих профильного образования в сфере культуры /Диплом о профессиональной переподготовке | Заярная Л.Д. 2 сессия (диплом) |
Октябрь 2020г. | С 5 октября по 25 октября 2020г. | Переподготовка «Проектная деятельность в учреждении культуры: новые технологии социально-культурного проектирования» | Для работников культурно-досуговых учреждений, не имеющих профильного образования в сфере культуры /Диплом о профессиональной переподготовке | Заярная Л.Д. 1 сессия (новый набор) |
С 19 октября по 9 ноября 2020 г. | Переподготовка «Менеджмент социально-культурной деятельности» | Для работников культурно-досуговых учреждений, не имеющих профильного образования в сфере культуры /Диплом о профессиональной переподготовке | Заярная Л.Д. 2 сессия (диплом) | |
С 19 октября по 9 ноября 2020г. | Переподготовка (дистанционная форма обучения) «Проектная деятельность в учреждении культуры: новые технологии социально-культурного проектирования» | Для работников культурно-досуговых учреждений, не имеющих профильного образования в сфере культуры /Диплом о профессиональной переподготовке | Заярная Л.Д. 2 сессия (диплом) | |
Ноябрь 2020г. | С 23 ноября по 13 декабря 2020г. | Переподготовка «Библиотечно-информационная деятельность» | Для работников библиотек, не имеющих профильного образования /Диплом о профессиональной переподготовке | Афанасьева О.И. 2 сессия (диплом) |
С 23 ноября по 13 декабря 2020г. | Переподготовка «Музеология» | Для работников музеев, не имеющих профильного образования /Диплом о профессиональной переподготовке | Афанасьева О.И. 2 сессия (диплом) | |
Декабрь 2020г. | С 7 декабря по 15 декабря 2020 г. | КПК «Технологии сохранения культурного наследия народов Арктики» 72ч. | Для работников культурно-досуговых учреждений и всех желающих /Удостоверение о повышении квалификации установленного образца | Стрекаловская З.А. |
Наименование программы | Форма обучения | Объем, академ. часы | Даты обучения | Руководитель программы | ||
I. НАЦПРОЕКТ «КУЛЬТУРА». МОДЕЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ | ||||||
Актуальные компетенции специалистов модельных библиотек нового поколения | Дистанционная | от 36 до 72 | 5-17 апреля 2021 | Фирсов В.Р. | ||
Школа комплектатора. Формирование фондов модельных библиотек | Дистанционная | 36 | 12-17 апреля 2021 | Эйдемиллер И.В. | ||
Электронные каталоги, базы данных, машиночитаемая каталогизация и инструменты тематического доступа для модельных библиотек нового поколения | Дистанционная | 36 | 12-17 апреля 2021 | Голубцов С.Б. | ||
Практика краеведческой деятельности модельной библиотеки | Дистанционная | 36 | 12-17 апреля 2021 | Балацкая Н.М. | ||
Актуальные направления краеведческой деятельности современной библиотеки | Дистанционная | 30 | 12-17 апреля 2021 | Балацкая Н.М. | ||
Общие вопросы обеспечения сохранности фондов модельных библиотек | Дистанционная | 16 | 12-14 апреля 2021 | Подгорная Н.И. | ||
Консервация документов в практике модельных библиотек | Дистанционная | 36 | 12-17 апреля 2021 | Подгорная Н.И., Сапрыкина Ю.Н. | ||
II. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ | ||||||
Основы библиографического описания. Новый ГОСТ Р 7.0.100-2018 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требованияи правила составления» | Семинар-практикум (дист.) | 16 | 22-24 марта 2021 | Леликова Н.К., Андреева А.Н. | ||
Теория и практика машиночитаемой каталогизации в системе форматов RUSMARC и предметная обработка документов | Семинар-практикум (дист.) | 30 | 19-23 апреля 2021 | Голубцов С.Б. | ||
Школа комплектатора. Формирование фондов модельных библиотек | Дистанционная | 36 | июнь 2021 | Эйдемиллер И.В. | ||
| Дистанционная | 72 | осень 2021 | Горяева А.Г., Подгорная Н.И. | ||
| Дистанционная | 72 | осень 2021 | Горяева А.Г., Подгорная Н.И. | ||
Английский язык | Лекционно-практические (дист.) | 84 | октябрь 2020- июнь 2021 | Юринова Н.И. | ||
Немецкий язык | Лекционно-практические (дист.) | 84 | октябрь 2020- июнь 2021 | Семенова А.В. | ||
Французский язык | Лекционно-практические (дист.) | 84 | октябрь 2020- | Ивлева Т.И. | ||
III. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА | ||||||
Высшие библиотечные курсы «Библиотечно-информационная деятельность» | Лекционно-практические (дист.) | 500 | февраль — июль 2021 | Фирсов В.Р. | ||
III. КУРСЫ ПО ЗАЯВКАМ | ||||||
Формирование и продвижение краеведческих ресурсов, продуктов и услуг библиотек в цифровой среде | Семинар-практикум | 30 | По мере комплектования групп | Балацкая Н.М. | ||
Современная практика работы с краеведческими базами данных в библиотеках | Семинар-практикум | 30 | По мере комплектования групп | Балацкая Н.М. | ||
Актуальные направления краеведческой деятельности современной библиотеки (работа с музейно-архивными фондами, туристско-экскурсионная работа, краеведческая генеалогия) | Семинар-практикум | 30 | По мере комплектования групп | Балацкая Н.М. | ||
Краеведческие фонды библиотек: сохранение и использование | Семинар-практикум | 30 | По мере комплектования групп | Балацкая Н.М. | ||
Теория и практика машиночитаемой каталогизации в системе форматов RUSMARC и предметная обработка документов | Индивидуальные занятия | от 16 до 32 | В течение года, по заявке | Голубцов С.Б. | ||
Общие вопросы обеспечения сохранности библиотечных фондов | Груп./ индивид. занятия | от 16 до 60 | В течение года, по заявке | Подгорная Н.И. | ||
Консервация документов в практике библиотек | Груп./ индивид. занятия | 16 | В течение года, по заявке | Подгорная Н.И. | ||
Реставрация, реконструкция и изготовление переплета | Груп./ индивид. занятия | от 30 до 120 | В течение года, по заявке | Сапрыкина Ю.Н. | ||
Ручная реставрация на бумаге | Груп./ индивид. занятия | от 30 до 120 | В течение года, по заявке | Сапрыкина Ю.Н. | ||
План повышения квалификации. Тема
Сентябрь
Игра «Что нам осень принесла» (см. А.О. Соломенникова стр.28)
Цель: Уточнить представления о времени года осень, ее отличитель-ных особенностях от других времен года, закрепить знания о названиях, форме, вкусе, цвете, запахе овощей, фруктов и о месте их произрастания; формировать представления о неко-торых способах употребления овощей и фруктов в пищу; развивать сенсорные чувства, речь, внимание; вырабатывать умение объединять плоды по сходному признаку.
Организация опытно-экспериментальной деятельности в форме игры «Угадай по вкусу и запаху»
Игра «Времена года»
Цель: уточнить представления о временах года, их отличительных особенностях друг от друга, закрепить знание названий природных явлений.
Организация опытно-экспериментальной деятельности «Для чего растениям вода?»
Октябрь
Мониторинг по экологическому
воспитанию
Интегрированное занятие «Осень золото роняет…»
Цель: Расширять представление де-тей об осенних изменениях в природе. Помочь увидеть многоцветие осени, учить чувствовать и понимать красоту окружающего мира. Учить прояв-лять свой эмоциональный всплеск в практическом применении через ри-сунок.
Экскурсия в природу «Прохождение экологической тропы» (А.О. Соло-менникова стр.33)
Цель: Продолжить знакомство с осенними изменениями в природе. Собрать природный материал для ручного труда.
Изготовление коробочек для хране-ния природного материала
Цель: Воспитывать бережливость.
Сбор и просушка семян садовых цветов.
Цель: Воспитывать бережливость, знакомить с разновидностью садовых цветов. Учить различать их по внешним признакам (строение листьев, вид цветка, внешний вид семян). Развивать наблюдательность, любознательность.
Выставка поделок «Этот гриб люби-мец мой» (совместное с родителями творчество).
Цель: закрепить знания детей полу-ченные на занятиях, привлечение ро-дителей в воспитательно — образова-тельный процесс экологического, по-знавательного и художественно-эстетического воспитания.
Ноябрь
Развлечение «Осенняя сказка» (осенний утренник)
Цель: Учить проявлять свой эмоциональный всплеск через самовыражение в музыке, игре, танце, пении.
Подбор книг для чтения детям
Цель: Знакомить с произведениями детской литературы о природе, об осенних явлениях.
Выставка детских работ из природного материала, рисунков о природе: тема «Осенняя фантазия»
Цель: Развивать творческие способ-ности. Учить работать с природным материалом (с участием родителей).
Беседа «Наш природный уголок»
Цель: Знакомить с комнатными рас-тениями и способами ухода за ними.
Декабрь
Развлечение на улице «Здравствуй, гостя зима!»
Цель: Знакомить с временем года зи-ма, ее отличительными особенностя-ми, Знакомство с народным творче-ством (потешки, прибаутки, пословицы, поговорки) о зиме. Развивать наблюдательность, умение устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями.
«Кормушка для птиц» (изготовление кормушек из бросового материала совместно с родителями)
Игра «Путешествие в царство ком-натных растений»
Цель: Закреплять знания комнатных растений, отмечать различия и сход-ства между ними. Воспитывать жела-ние ухаживать за ними.
Опытно-экспериментальная деятель-ность «Как растения воду пьют»
Цель: Познакомить детей с понятием сок движение. Практическим путем познакомить с процессом поглощения воды растениями.
Интегрированное занятие «В лесу родилась ёлочка»
Цель: Воспитывать бережноеотно-шение к природе. Учить передавать впечатления о новогоднем украшен-ном дереве через рисунок и музы-кальную деятельность.
Наблюдения за зимними явлениями в природе. Опыты со снегом и льдом.
Цель: Развивать познавательный ин-терес, наблюдательность, речь.
Январь
Развлечение «Зимние забавы»
Цель: Воспитывать здоровый образ жизни.
Настольный театр «На деревенском дворе» и «Лесные хоромы».
Цель: Конкретизировать представле-ния о домашних и диких животных и птицах, вызвать интерес к животным, развивать речь, мышление.
«В гости к деду Природоведу»
Цель: расширять представления детей о зимних явлениях в природе.
А.О. Соломенникова стр.50-53.
Практическая деятельность «Подкормим птиц зимой»
Цель: Закреплять знания детей о зимних явлениях природы. Формировать желание подкармливать птиц зимой. Расширять представления о зимую-щих птицах.
Февраль
Интегрированное занятие «Белая сказка» из цикла «Новые разноцвет-ные сказки» (совместно с родителя-ми).
Цель: Расширять представление де-тей о зимних изменениях в природе. Помочь увидеть красоту зимнего времени года, учить чувствовать и понимать красоту окружающего ми-ра. Учить проявлять свой эмоцио-нальный всплеск в практическом применении через рисунок.
Выставка рисунков детей на тему: «Зимние фантазии»
Цель: Учить передавать своивпечат-ления о зиме в рисунке. Развивать творчество, эстетическое восприятие окружающего мира.
Чтение рассказов о природе, знаком-ство с авторами.
Цель: Развивать познавательный ин-терес, внимание. Учить эмоционально воспринимать рассказы, понимать содержание.
Экскурсия «Деревья на нашем участке»
Цель: расширять представления о деревьях. Показать особенности хвойных и лиственных деревьев в зимний период.
«Посадка лука»
Цель: расширять представления детей об условиях, необходимых для роста и развития растения (почва, влага, тепло и свет).
А.О. Соломенниковастр.54-57.
Март
Беседа на тему: «Март улыбкоюсия-ет»
Цель: Знакомить детей с признаками весны. Учить замечать изменения, происходящие в природе.
Опытно-экспериментальная деятель-ность «на веточках набухли почки, скоро появятся листочки»
Цель: познакомить детей с изменени-ями в растительном мире с приходом весны путем практического наблюдения за веточками в вазе.
Развлечение «Широкая масленица»
Цель: Знакомить детей с народными праздниками. Развивать желание ве-селиться, играть.
Беседа «День весеннегоравноден-ствия – главная встреча весны». Праздник «Навруз».
Цель: познакомить со значением дня весеннего равноденствия – 22 марта.
Игровое занятие «Светит солнышко в окошко»
Цель: Продолжать знакомить с при-знаками весны, учить устанавливать причинно-следственные связи между явлениями природы.
Игра «Солнеч-ные зайчики» (с помощью зеркал учить пускать зайчиков, стремиться вызвать радостное настроение)
Апрель
День птиц – 1 апреля.
Цель: Знакомить с перелётными пти-цами. Расширять представления о поведении птиц весной.
Вывешивание скворечников, сделан-ных папами и дедушками. Вывеши-вание скворечников, сделанных па-пами и дедушками.
Развлечение «Апрель, апрель, на дворе звенит капель»
Цель: Продолжать знакомить с при-знаками весны. Развивать интерес к играм-хороводам с песнями.
«Экологическая тропа весной»
Цель: Расширять представления де-тей о сезонных изменениях в приро-де. А.О. Соломенникова стр.66.
Выставка рисунков «Пришла весна с цветами» (совместное с родителями творчество).
Театрализованная деятельность: «В гостях у бабушки-загадушки»
Цель: Учить разгадывать загадки о живой и не живой природе. Развивать образное мышление, речь.
Май
Экскурсия к цветущим плодовым де-ревьям.
Цель: Закрепить знания о весенних изменениях в природе. Развивать умение сравнивать разные периоды весны. Воспитывать радостное, бе-режное, заботливое отношение к пробуждающейся природе.
«В гости к хозяйке луга»
Цель: Расширять представление детей о разнообразии насекомых.
А.О. Соломенникова стр.59.
Чтение и заучивание потешки «Божья коровка, улети на небо».
Цель: Закрепить желание наблюдать за насекомыми, учить различать их по внешнему виду. Воспитывать бережное отношение к насекомым.
Фольклорный праздник на улице. Высаживание рассады цветов на участке совместно с родителями
Труд на цветнике.
Цель: Расширять знания о цветах, о способах их выращивания и ухода. Развивать практические навыки по уходу за цветами.
1. Проведение родительских собра-ний о воспитательно-образователь-ных возможностях занятий по ознакомлению с окружающим миром и экологическому воспитанию в развитии когнетивных и практиче-ских способностей детей дошкольно-го возраста.
2. Проведение совместных мероприятий, досугов, развлечений, экскурсий в природу.
3. Выставки работ, выполненные детьми с родителями:
«Этот гриб любимец мой»;
«Осенние фантазии» выставка поде-лок из природного материала;
«Зелёная красавица» – конкурс на изготовление ёлки и елочных игрушек из любого материала;
«Кормушка для птиц» из бросового материала;
Интегрированное занятие «Белая сказка» из цикла «Новые разноцвет-ные сказки»
Вывешивание скворечников изготов-ленных папами;
Высаживание рассады. Фольклорный праздник «День цветов».
4. Консультации для родителей:
– «Восприятие красоты окружающего мира природы»;
— «Занимательные опыты с воздухом для детей»
– «Развитие познавательных интере-сов у дошкольников в процессе опытно-экспериментальной деятельности»;
– «Занимательные опыты с водой для детей»;
5. Провести анкетирование по теме: «Воспитание детей через изучение природы».
7. Совместно с родителями пополнить природный уголок комнатными растениями, а книжный уголок познавательной литературой.
8. Благотворительная акция «По-кормите птиц зимой» по изготовле-нию кормушек для птиц.
Благотворительная акция «Скво-речник»
9. Попросить о помощи в обустрой-стве игровой и экспериментальной зоны на участке в зимний и летний период.
1. Посещение занятий по проблеме.
2. Участие в семинарах-практикумах
3. Показ открытого занятия по про-блеме.
Учебно-методический центр повышения квалификации работников культуры и искусства
Учебно-методический центр повышения квалификации работников культуры и искусства включен в Национальный реестр ведущих учреждений культуры России
Уважаемые коллеги!
28-30 октября 2021 года состоится в онлайн формате ежегодный Всероссийский форум для специалистов художественного образования » Достояние России. Искусство и Культура- детям»информационное письмо (скачать)
Уважаемые коллеги!
С 26 по 30 октября 2021 года состоятся курсы повышения квалификации «Формирование профессиональной компетентности преподавателя «Теория музыки».
В рамках курсов повышения квалификации состоится творческая школа доцента кафедры философии, истории, теории культуры и искусства Московского государственного института музыки им. А.Г. Шнитке Громовой Ольги Викторовны (информационное письмо скачать).
Группа в рамках государственного задания НАБРАНА.
Форма заявления на курсы повышения квалификации (сверх государственного задания физ. лицо скачать).
Форма заявления на курсы повышения квалификации (сверх государственного задания юр. лицо скачать).
Форма заявления на творческую школу (сверх государственного задания физ. лицо скачать).
Для зачисления на курсы заполненное заявление необходимо выслать на адрес электронной почты [email protected]
Уважаемые коллеги!
Внесены изменения в Правила размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Постановление правительства Российской Федерации от 11.07.2020 № 1038
Положение о повышении квалификации педагогических работников колледжа
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок и формы прохождения повышения квалификации педагогических работников ГБОУ СПО «Тверской колледж имени Героя Советского Союза П.А. Кайкова».
1.2. Нормативной базой организации повышения квалификации преподавателей являются следующие документы:
— Федеральный закон от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
— Устав ГБОУ СПО «Тверской колледж имени Героя Советского Союза П.А. Кайкова»;
— данное Положение.
1.3. Повышение квалификации является служебной обязанностью преподавателей колледжа.
1.4. Целью повышения квалификации является обновление и углубление теоретических и практических знаний педагогических работников колледжа в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач.
1.5. Повышение квалификации педагогических работников колледжа проводится не реже одного раза в 5 лет в течение всей трудовой деятельности.
1.6. Результаты повышения квалификации учитываются при аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности и на получение первой и высшей квалификационных категорий. При этом накопительный объем повышения квалификации педагогических работников колледжа должен составлять:
— 180 часов за 5 лет для прохождения аттестации на соответствие занимаемой должности;
— 216 часов за 5 лет для прохождения аттестации на получение первой и высшей квалификационных категорий.
1.7. Ежегодно повышение квалификации должны проходить не менее 20% педагогических работников колледжа.
1.8. Повышение квалификации педагогических работников колледжа может финансироваться за счет средств областного бюджета, за счет средств колледжа, за счет средств юридических и (или) физических лиц.
2. Формы повышения квалификации
2.1. Базовая форма повышения квалификации (не реже одного раза в 5 лет) может реализоваться в следующих видах:
2.1.1. Обучение в объеме не менее 72 часов с выдачей удостоверения (свидетельства, квалификационного аттестата) о повышении квалификации по программам инвариантного и вариативного модулей. Каждые 5 лет педагогические работники колледжа должны проходить повышения квалификации по следующим программам:
— «академический инвариантный модуль» – 36 часов, который включает в себя компоненты по вопросам государственной образовательной политики; по психолого-педагогическим основам образовательной деятельности; по основам профессиональной компетентности педагога;
— «кафедральный инвариантный модуль» — 72 часа, который включает в себя компоненты о новом содержании предметного образования; о современных технологиях и методиках преподавания предмета; об информационных технологиях в преподавании предмета; об основах безопасности образовательного процесса по предмету;
— вариативные программы по 36 часов или 72 часа, посвященные актуальным проблемам профессионального образования.
2.1.2. Переподготовка в объеме не менее 600 часов с выдачей диплома государственного образца.
2.1.3. Получение дополнительной квалификации в объеме не менее 1000 часов с выдачей диплома государственного образца).
2.1.4. Обучение в аспирантуре, докторантуре.
2.1.5. Соискательство.
2.2. Текущая форма повышения квалификации (по мере необходимости):
— участие в международных, всероссийских, межрегиональных, республиканских и других конференциях, совещаниях-семинарах;
— прохождение краткосрочных курсов;
— участие в тематических и проблемных семинарах, проводимых крупными специалистами по направлению, специальности.
2.3. Периодическая стажировка – не менее 72 часов. Основной целью стажировки является формирование и закрепление на практике профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате теоретической подготовки. Стажировка осуществляется также в целях изучения передового опыта, приобретения профессиональных и организаторских навыков для выполнения обязанностей по занимаемой или более высокой должности.
2.4. Повышение квалификации может осуществляться как с отрывом, так и без отрыва от основной работы.
3. Процедура организации повышения квалификации
3.1. Повышение квалификации преподавателей колледжа осуществляется на основе перспективного плана повышения квалификации (приложение 1), утвержденного директором колледжа.
3.2. Повышение квалификации в форме стажировки осуществляется на основании плана стажировки, утвержденного директором колледжа.
3.3. По согласованию с заместителем директора по научно-методической работе, а также с учетом актуальности конкретных курсов и финансовых возможностей колледжа директором колледжа принимается решение о направлении преподавателей на курсы повышения квалификации.
3.4. Права и обязанности преподавателей, проходящих повышение квалификации, определяются Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования, Уставом ГБОУ СПО «Тверской колледж имени Героя Советского Союза П.А. Кайкова», должностной инструкцией преподавателя, трудовым договором и настоящим Положением.
3.5. Начальник отдела кадров на основании плана повышения квалификации педагогических работников готовит приказ о направлении сотрудников на повышение квалификации с указанием формы и сроков.
3.6. За преподавателями на время их обучения с отрывом от основной работы сохраняется средняя заработная плата по основному месту работы.
3.7. Оценка уровня знаний слушателей курсов повышения квалификации проводится по результатам текущего контроля знаний, при защите проектных и аттестационных работ, рефератов, сдаче экзаменов и другими процедурами, предусмотренными программами повышения квалификации.
3.8. Преподаватели, успешно завершившие курс обучения, представляют в отдел кадров колледжа в зависимости от формы повышения квалификации одни из следующих документов:
— удостоверение о повышении квалификации;
— свидетельство о повышении квалификации;
— квалификационный аттестат;
— диплом о профессиональной переподготовке;
— диплом о дополнительном (к высшему) образовании;
— другие документы.
3.9. Сведения о результатах повышения квалификации и профессиональной переподготовки преподавателей систематизируются в отделе кадров и учитываются при прохождении аттестации.
План-график реализации программ ДПО
План-график реализации дополнительных профессиональных программ (повышения квалификации и профессиональной переподготовки) в Ульяновском филиале РАНХиГС в 2021 году
Наименование программы* | Количество* часов | Сроки обучения |
Повышение квалификации | ||
Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд | 40, 108, 120 | по мере комплектования группы |
Правовые и организационные основы противодействия коррупции в Российской Федерации | 40 | по мере комплектования группы |
Актуальные вопросы построения эффективного механизма реализации государственной национальной политики Российской Федерации | 18 | по мере комплектования группы |
Основы функционирования государственной гражданской службы | 18 | по мере комплектования группы |
Эффективный руководитель на государственной гражданской службе | 24 | по мере комплектования группы |
Управленческие навыки руководителя на государственной гражданской службе | 40 | по мере комплектования группы |
Развитие системы государственной гражданской службы Российской Федерации | 72 | по мере комплектования группы |
Система управления проектной деятельностью | 32 | по мере комплектования группы |
Управление государственными финансами | 40 | по мере комплектования группы |
Повышение эффективности осуществления органами исполнительной власти возложенных на них функций контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности | 36 | по мере комплектования группы |
Профессиональная переподготовка | ||
Государственное и муниципальное управление в сфере образовании | 480 | по мере комплектования группы |
Государственное и муниципальное управление | 480 | по мере комплектования группы |
Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд | 260 | по мере комплектования группы |
* Наименование программы и объем часов может корректироваться с учетом предложений, потребностей и интересов Заказчика
CEU — мне нужна помощь!
Форма поддержки плана CEU
Если вы в настоящее время являетесь студентом или инструктором плана CEU, нам необходимы все технические вопросы и проблемы поддержки должны быть отправлены через эту онлайн-форму.
Это позволяет нам отслеживать все запросы на поддержку и направлять их в соответствующий пункт назначения, помогая предоставить вам необходимую информацию для решения проблемы в максимально своевременно.
После того, как вы отправите эту форму, представитель службы поддержки свяжется с вами. Вы в ближайшее время относитесь к вашему запросу.
Имя: | * |
Фамилия: | * |
Номер телефона: | * |
Электронный адрес: | ** |
Имя пользователя: | |
Пароль: | |
Я сейчас член: | да Нет |
Состояние: | (Пожалуйста, выберите состояние) AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming * |
Курс: | (Пожалуйста, выберите курс) Не связано с курсом Бухгалтерский учет 101 Бухгалтерский учет 102 Активированный ил I: Введение и обзор Активированный ил II: 2-е осветлители и RAS-WAS Активированный ил III: Потребление кислорода — Поглощение Активированный ил IV: Управление процессом и устранение неисправностей — Часть 1 Активированный ил V: Устранение неисправностей — Часть 2 Активированный осадок: Полный курс Расширенные навыки лидерства для операторов коммунальных предприятий Продвинутая математика Воздушные клапаны Методы аналитической химии Аналитические инструменты, используемые для водоснабжения и сточных вод Правило мышьяка Управление активами Расстройства спины Предотвращение обратного потока — Введение в основную химию и лабораторные методыОсновные основы математики и микробиологии Базовые навыки работы с компьютером Базовые навыки лабораторной работы toBasic Microbiology, Часть 1, Базовая микробиология, Часть 2, Основные микроскопы для операторов водоснабжения и сточных водBC — Базовая химия: полная серияBC: Аналитическая химияBC: Атомы и молекулыBC: C: C химическая связь BC: химическая номенклатураBC: ядерный распадBC: растворимостьBC: состояния веществаBC: очистка воды BFCS — стать супервайзером первого класса: полная серия BFCS: делегирование / мотивация toBlueprints Организация ICDC — Введение в химию свинцового загрязнения в питьевой водеХлораминация Введение в Контроль за коррозией Контроль за коррозией CPM — Корректирующее профилактическое обслуживание: Полная серия CPM: Создание программы PMCPM: Создание SOPsCPM: Функции, Сбои — Мод e & EffectsCPM: отслеживание сбоев Контроль перекрестных подключений — Введение в кибербезопасность для операторов Защита данных и вопросы конфиденциальности в 2020-х годах Защита данных для операторов коммунальных услугДехлорирование: применение и использование газаРазработка и реализация плана обеспечения безопасности коммунальных предприятийДезинфицирующие альтернативыДезинфицирующие средства и правила распределения побочных продуктов дезинфекцииДистилляция Неэтилированный? Краска, отслеживающая путь распространения воды Эбола: новый патоген, передающийся через воду? Новые патогены в воде и сточных водах Возникающие водные патогеныУлучшенная коагуляция M, & Flushing Flow Meters 101 Фторирование FOG: жиры, масла и смазки Основы и гидравлика обратного потока Геология GIS — Введение в Удаление песка Система грунтовых вод m ОперацииВлияние опасных материалов на здоровье человекаОбеспокоенность здравоохранения, представляющая общественный интерес Тепловой стрессИстория ультрафиолетовой дезинфекцииКак решить словесную проблемуГидрологический цикл и водоносные горизонты — Введение в I & I: приток и инфильтрация Идентификация и контроль нитчатых бактерийИндорация, воздух, промышленность, сточные воды, безопасность, промышленные сточные воды, безопасность, промышленные сточные воды Безопасность для специалистов по коммунальному обслуживанию Введение в регенерированную водуИонный обменИоннообменная смола Устранение неполадок Испытание сосудовЛазерные опасностиПравила свинца и меди Отбор проб свинца в школьных зданияхЛидерствоЛегионеры Болезни Ремонт лифтовых станцийСмягчение извести / кальцинированной соды для операторов водопроводных станций Питьевая вода (лабораторные практики): базовые методы испытаний качества сточных вод: полная серия Лабораторные процедуры для очистки сточных вод LP: Биохимическая потребность в кислороде (BOD) LP: Бактериологические процедуры с питьевой водой LP: Азот-аммиак методом ион-селективной очистки Метод эктрода (ISE) LP: Лабораторное обеспечение качества воды LP: Биохимическая потребность в кислороде (BOD) — потоковый формат LP: Процедура мембранного фильтра фекальных колиформных бактерий LP: Лабораторная терминология и оборудование LP: SolidsLS — Лабораторная безопасность: Полная серия LS: Лабораторная посуда / Удаление отходов LS: Химическая и Биобезопасность LS: электрическая, пожарная и радиационная безопасность LS: Обзор, правила и положения LS: Ядро программы обеспечения безопасности лаборатории Управленческие отношения для операторов — Введение в Руководство менеджера по математике управления затратами для операторов водопроводных станций и распределительных сетей Неисправности механических уплотненийМеханические уплотнения — Введение в разделение мембран -Нетратные / нитритные правила Гайки, болты и прокладки — Введение Гайки, болты и прокладки — часть первая Гипохлорит натрия на месте: применение, производство и использование Процесс удаления биологических питательных веществ из сточных вод Окисление в воде / сточных водах aterPackage Очистные сооружения для сточных вод Паразиты, Часть 2 Паразиты, Часть I — Гельминты Оплата за замену ведущих линий обслуживания Персональные средства защиты (СИЗ) Персональный отбор проб Планирование безопасности физической инфраструктурыТрубопроводы, клапаны и фитинги Принципы лечения хлорирования и дехлорированияЗакон о конфиденциальности — Защита данных — Основы GDPRПроцедуры пилотного УФ-тестированияОбслуживание насосных станций общего пользования IPPumps — введениеРазумные меры безопасности для защиты вашего растения Защита органов дыхания ОТКЛЮЧЕНО: Огайо — Тест установщика OW для округов Эри, Гурон, Сандаски и СенекаОбновленный тотальный колиформ Оценка рисков и планирование действий в чрезвычайных ситуациях для специалистов по коммунальным услугам Кондиционирование и обезвоживание ила Сбраживание и полезное использование ила Сбраживание ила и обращение с твердыми частицами: полный курс Анализ твердых веществ: TSS, TDS, VSS и др. Обработка и стабилизация твердых веществ — Введение в стабилизацию Введение в техническое оборудование Предотвращение несчастных случаев: полная серияTPMAP: контрольные списки значат больше, чем отметкаTPMAP: отказы оборудования и опасностиTPMAP: право собственности на оборудованиеTPMAP: решения могут быть полезными Бестраншейные технологии: введениеTrenchle SS Technologies: Полный курс Бестраншейные технологии: Реабилитация трубопроводов и конструкций Капельные фильтры УФ-дезинфекция — Определение параметров УФ и факторы, влияющие на работу УФ-технологии — Введение в вентиляцию Формулы для сточных вод и отстойников Очистка сточных вод Эффективность и контроль очистки сточных вод — часть 1 — Головные сооружения и сточные воды Эффективность и контроль очистки сточных вод — часть 2 — Распределение потоков и эффективность и контроль очистки сточных вод активным илом — часть 3 — Возраст ила и вторичные осветлители Эффективность и контроль очистки сточных вод — часть 4 — Фильтрация и дезинфекция Эффективность и контроль очистки сточных вод — часть 5 — Биологические твердые вещества Инструменты управления процессом очистки сточных вод Контроль потерь воды Нехватка, повторное использование и восстановление воды ction to Водно-болотные угодья: Изучение ЭверглейдсЧто такое Cryptosporidium? WTT — Методы очистки воды: Полная серия WTT: Дистилляция WTT: Фильтрация WTT: Ионный обмен WTT: Разделение мембран WTT: Расчет и разъяснение Ваши обязанности перед регулирующими органами * |
Выпуск: | .Логин: Имя пользователя — Пароль Неверный номер лицензии Блокировка курса (не отображается в стенограмме) Печать: счет — ошибка выставления сертификата Сообщить о кредитах в мое состояние |
Тема: | * |
Комментарий: | * |
План
CEU — Наша миссия
Заявление о миссии плана CEU
Очистка воды / сточных вод в Интернете непрерывного образования
Добро пожаловать!
Спасибо, что нашли время, чтобы узнать больше о Плане CEU, одном из национальных ведущие организации онлайн-обучения.CEU Plan — это комплексное онлайн-обучение Программа состоит из ведущих специалистов отрасли водоснабжения и очистки сточных вод. CEU Plan — одна из первых аккредитованных программ онлайн-обучения, обеспечивающих непрерывное образовательные подразделения (CEU) операторам по всей стране через Интернет.
Миссия CEU Plan — обеспечение операторов водоочистных сооружений и вспомогательный персонал, владеющий новейшими технологиями, процедурами, методами, и / или концепции; чтобы обогатить свои знания и опыт на рабочем месте и получить необходимые CEU для повторной сертификации лицензии.
В состав наших инструкторов входят высококвалифицированные специалисты со всей страны, тем самым обеспечивая национальный сетевой опыт. У каждого из наших инструкторов есть колледж или докторские степени, полевой опыт более двадцати лет и доступный для делятся с вами своим реальным опытом в материалах курса. Мы приглашаем посетите ссылку на наших инструкторов, которая иллюстрирует их опыт и знания, текущие исследования и разработки, а также доступные для вас курсы.
Наша программа и курсы полностью основаны на Интернете и предоставляются оператором (студентом) с возможностью сконцентрироваться на своих курсах, когда им удобно и доступно время. В отличие от других программ обучения, которые требуют, чтобы ученик ехал в школу. с ночевкой, найдите замену, пока вы тренируетесь, и взлетайте время для обучающего семинара. План CEU предоставляет удобные и экономичные средства предоставления содержания курса, одновременно улучшая понимание и знания студентов различных отраслевых тематик.Каждая из наших категорий курсов продолжает расширяться, предлагая широкий спектр предметов и тем, который дает студенту возможность выберите курсы по интересам в областях, которые студент хочет улучшить.
План CEU стандартизировал семнадцать категорий для лучше обслуживать каждого оператора, включая:
- Альтернативные технологии очистки воды и сточных вод
- Предотвращение обратного потока / Контроль перекрестных соединений
- Основы химии и биологии
- Чтение чертежей
- Компьютерное приложение для очистки воды или сточных вод
- Системы распределения и сбора
- Техническое обслуживание и ремонт оборудования
- Правительственные правила и процедуры очистки воды или сточных вод
- Здоровье и безопасность
- Лабораторная практика и процедуры отбора проб
- Математика лечебного процесса
- Онлайн-тестирование
- Эксплуатация и управление очистными сооружениями
- Твердые и остатки
- Надзор и управление
- Порядок обращения с токсичными и опасными материалами
- Процессы лечения
План CEU был разработан с учетом потребностей оператора.Это наши надежды на укрепление наша программа и роль в сообществе операторов. Наши цели — совершенствоваться и воспользоваться услугами, чтобы улучшить вас! Мы надеемся, что вы уделите время просмотру наших программа и поделиться нашей концепцией с другими. Я приглашаю вас изучить наш веб-сайт и узнайте, почему CEU Plan является одной из лучших программ онлайн-обучения в нация.
Уильям У. Эдгар
Генеральный директор
Пять главных советов по созданию плана непрерывного образования и его соблюдению
Мы потратили годы на обучение, чтобы достичь того, что мы сейчас имеем, и для некоторых, когда у нас есть эта степень или сертификат аспиранта, на этом обучение останавливается.Это довольно недальновидно! Навыки и информация, которые мы приобрели во время наших первоначальных исследований, далеко не достаточны для того, чтобы провести нас через эту быстро развивающуюся и постоянно развивающуюся область, которую мы выбрали. Как ветеринарные реабилитологи, у нас есть , которым нужно постоянно учиться. Это нежелательная добавка, когда у нас есть время и бюджет. Постоянное образование является обязательным.
Непрерывное образование — это не только компетентность. Речь идет о переходе от компетентности к совершенству.Это также касается поддержания стандартов и репутации нашей профессии. Если вам не удается осваивать новые знания, навыки и научную информацию, вы фактически подвергаете опасности всю профессию. Один плохо информированный ветеринарный реабилитолог может легко опорочить остальных.
Помните, что по мере роста знаний не успевать за ними означает откатываться назад. Наша ответственность — предотвратить ухудшение навыков и знаний. Мы должны признать это и взять под контроль наше собственное непрерывное образование.Нас больше не заставляют учиться, чтобы получить минимальную компетенцию; Сейчас мы находимся на той стадии, когда берем свой карьерный рост в свои руки и охотно учимся!
Опыт = производительностьВ систематическом обзоре врачей-людей было отмечено, что производительность часто снижалась по мере увеличения опыта (Niteesh et al., 2005). Довольно удивительно! Многие из тех, кто работает в этой сфере долгое время, считают, что их опыт перевешивает их потребность в продолжении образования.Ваш опыт вполне мог передать превосходные клинические способности, но реальность такова, что в этой профессии недостаточно держать в курсе последних событий через журналы. Нам нужно учиться друг у друга, потому что официальные исследования в нашей области не идут в ногу с анекдотическим и клиническим опытом. Делаются открытия о новых методах и методах лечения, и мы можем услышать о них первыми от наших коллег. Часто только годы спустя кто-то проявляет инициативу, чтобы попытаться доказать или опровергнуть выводы, которые делаются сейчас.
Так что не спешите предполагать, что вам нечему научиться у вашего младшего, менее опытного коллеги, выступающего на практике в будущем. Будьте скромными и обнадеживающими, потому что, слушая, вы можете получить доступ к новым захватывающим открытиям и методам, которые вы даже не задумывались. Этот ваш младший коллега вполне может стать будущим лидером и новатором в нашей области.
Сделайте это дисциплинойУчастие в CE должно быть постоянным в жизни любого профессионала.Устойчивое профессиональное обучение вряд ли может быть достигнуто за счет спорадических всплесков CE. Нам действительно нужно учиться всю жизнь и выделять время и деньги для регулярного участия в различных формах непрерывного образования.
Если вы еще не уверены, вот список причин, чтобы не отставать от CE:
- Соблюдать требования: Большинство советов и ассоциаций имеют минимальное требование — количество часов CE в год или трехлетний цикл.
- Повысьте свою клиническую компетентность.
- Обеспечение повышения заработной платы и аттестации.
- Устранить чувство неполноценности; наслаждайтесь чувством уверенности по мере расширения ваших знаний!
- Будьте частью сообщества и общайтесь — никогда не знаешь, что может появиться в результате новых дружеских отношений и ассоциаций.
- Получите знания, чтобы расширить и улучшить свою практику.
Исследование физиотерапевтов показало, что 96,2% из них считают, что они улучшились как терапевты благодаря участию в CE (Austin 2007).Мы должны учиться не только для того, чтобы отмечать соответствие требованиям, но и потому, что у нас есть сильная мотивация стать лучше в том, что мы делаем.
Для меня есть два аспекта CE:
Общие
Это влечет за собой просто обновление, обновление старых знаний и добавление к ним на еженедельной основе. Он должен быть устойчивым, и нам нужно выделить для этого время — планируем ли мы посмотреть запись вебинара, послушать подкаст, прочитать журнал, посмотреть «Повторное исследование» или прочитать учебник.Нам действительно нужно структурировать это в нашу неделю и сделать это приоритетом.
Особые
Вот где мы смотрим на наши слабые стороны и считаем, что CE адаптирован к той области, где нам не хватает. Вы также можете подумать об улучшении знаний в интересующей вас области, чтобы стать известным терапевтом с особыми интересами и способностями в нишевой области нашей профессии. Эти возможности обучения могут быть в форме семинаров, курсов или конференций; онлайн или лично.
«Но я не могу себе этого позволить»Мой ответ: вы не можете позволить себе ни , ни для проведения CE. Когда мы учились в колледже или университете, нам (или нашим родителям) приходилось платить за эти знания. Что ж, знания не прекратились, и если да, то вы отстаете. Мы должны составлять бюджет для CE, как и для других вещей.
«У меня недостаточно времени»Вы удивитесь, сколько времени у вас есть, если вы сделаете что-то приоритетным.Выделите время еженедельно, чтобы продолжить обучение. Если управление временем является проблемой, нажмите здесь, чтобы узнать, как максимально эффективно использовать время с помощью этого бесплатного обучения.
Итак, мои пять главных советов по продолжению образования, даже когда мы чувствуем, что не готовы к этому:
- Решите, что вас будет мотивировать совершенство, а не соответствие требованиям CE.
- Определитесь с ежемесячным бюджетом CE и придерживайтесь его.
- Придерживайтесь еженедельного обучения, уделяя ему приоритетное время.
- Оцените свои слабые стороны и примите решение, как вы будете их устранять.
- Не будь «умными сабо». Быть скромным. Вы никогда не сможете узнать все, что нужно знать.
Наконец, наслаждайтесь процессом. На самом деле мы здесь, на земле, не для того, чтобы застаиваться. Мы выбрали увлекательную область, и большинство из нас очень мотивировано, потому что это профессия, у которой есть сердце и голова. Поэтому нам есть чему поучиться друг у друга. Воспользуйтесь возможностями обучения, которые вы можете получить, и наблюдайте, как растет ваша уверенность и карьера.
Что такое непрерывное образование? | Учиться.com
Типы программ непрерывного образования
Непрерывное образование — это когда взрослые возвращаются к формальному обучению, чтобы оставаться в курсе своей карьеры, развить полезные навыки, подготовиться к новой работе, получить степень или развить личный интерес. Ниже описаны некоторые из типов программ непрерывного образования, в которых могут участвовать взрослые.
Test Prep
Учащиеся, не окончившие среднюю школу, могут продолжить GED, чтобы получить право на работу или поступить в колледж.Многие общественные колледжи и профессиональные училища предлагают занятия, чтобы помочь студентам подготовиться к экзаменам GED. Эти школы также могут обеспечить подготовку к вступительным экзаменам в бакалавриат и магистратуру.
Study.com также предлагает курсы для самостоятельной подготовки к экзаменам, которые включают практические вопросы, викторины и экзамены, некоторые из которых перечислены ниже:
Профессиональное развитие
Взрослые могут участвовать в конференциях, семинарах, семинарах и курсах для обновления свои профессиональные навыки и узнайте об офисных технологиях.В классе повышения квалификации бизнес-менеджеры изучают способы улучшения коммуникации на рабочем месте и повышения эффективности. Учителя имеют возможность усовершенствовать свои учебные стратегии, а соискатели могут получить представление о том, как общаться, готовиться к собеседованию и демонстрировать профессиональное поведение.
Вы также можете выбрать из большого выбора курсов повышения квалификации на Study.com, например:
Профессиональная сертификация и лицензия
Лицензии и сертификаты гарантируют, что сотрудники обучены новейшим методам, нормам и технологиям, относящимся к их компетенции. карьера.Людям, работающим в таких областях, как образование и здравоохранение, возможно, придется стремиться к продолжению образования, чтобы возобновить эти полномочия, и некоторые школы предлагают для этой цели программы, присуждающие единицы непрерывного образования (CEU).
Для сертификации и лицензирования также могут потребоваться проходные баллы по стандартным тестам. Чтобы помочь профессионалам получить начальную квалификацию, Study.com предлагает несколько курсов, некоторые из которых перечислены ниже:
Кредиты колледжа и степени
Взрослые, желающие заработать кредиты колледжа, которые они могут подать на получение степени, могут посещать курсы повышения квалификации на неполный рабочий день, в ночное время и в выходные дни.
Когда вы посещаете курс колледжа на Study.com, вы можете получить зачет колледжа, приемлемый в более чем 2 000 школ. Все курсы предназначены для самостоятельного изучения, и вы можете получить к ним доступ со своего телефона, планшета или компьютера. Варианты курса включают:
Персональное обогащение
Став взрослым, вы можете захотеть пойти в класс для развлечения, чтобы узнать больше о конкретной теме или сосредоточиться на хобби. Дополнительные занятия могут охватывать самые разные темы: от искусства, фотографии и кулинарии до фитнеса, садоводства и пенсионного обеспечения.
Некоторые из курсов Study.com, полезных для личного обогащения, перечислены ниже:
Что такое непрерывное образование?
Как правило, каждый раз, когда вы возвращаетесь к какой-либо учебе, чтобы узнать что-то новое, вы продолжаете свое образование. Непрерывное образование — это всеобъемлющий термин, описывающий дополнительную формальную учебную деятельность, которая, как правило, не ориентирована на получение диплома о высшем образовании. Этот термин используется в основном в США и Канаде как процесс обновления знаний, навыков и текущих практик.Непрерывное образование может быть основано на курсах или осуществляться с помощью самостоятельных, групповых или интерактивных гибридных средств. Курсы часто описываются в разделах непрерывного образования (CEU). Таким образом, эквивалентность курсов курсам колледжа может быть проблематичной из-за различий в оценке.
Общие типы непрерывного образования:
- Получение GED
- Высшее образование (младший, бакалавр или выпускник)
- Профессиональная сертификация
- Обучение без отрыва от производства
- Военная подготовка
- Корпоративное обучение и университеты
- Дополнительные школы
- Английский как второй язык
- Личностное развитие и самостоятельное обучение
- Обучение добровольцев
- Отраслевые ассоциации и конференции
Не менее разнообразны методы получения непрерывного образования.Школа может быть традиционным классом или конференц-центром. Вы можете начать до рассвета или заниматься после рабочего дня. Формальные программы непрерывного обучения могут длиться месяцами, даже годами или длиться всего несколько часов. Ваша работа, а иногда и ваше счастье, могут зависеть от завершения. Никогда не поздно продолжить образование.
Ключевые вопросы, которые вам следует рассмотреть:
- Почему я думаю о продолжении образования?
- Чего именно я хочу достичь?
- Могу ли я себе это позволить?
- Могу ли я позволить себе не делать этого?
- У меня есть время?
- Это подходящее время в моей жизни?
- Имею ли я сейчас дисциплину и свободу учиться?
- Могу я остановиться и закончить?
- Нужны ли мне учетные данные, подтверждающие мое обучение?
- Какой формат и стиль обучения мне больше всего подходят?
- Могу ли я найти подходящую мне программу или школу?
- Сколько поддержки мне потребуется, и могу ли я ее получить?
- Кто может посоветовать мне, какие у меня есть варианты?
Непрерывное образование для учителей | Доступные онлайн-колледжи
Профессиональные полномочия, включая лицензии на преподавание, обычно требуют периодического обновления.Это часто приводит к необходимости продолжения образования. Непрерывное образование может включать получение ученой степени или прохождение индивидуальных курсов. Он также может включать семинары по повышению квалификации или обучение на рабочем месте.
Непрерывное образование важно для учителей, потому что потребности учеников и проблемы преподавания меняются по мере изменения окружающей культуры. Учителя также должны быть в курсе передовых практик, поскольку исследователи и практики в области образования постоянно совершенствуют преподавание и обучение с помощью новых идей, приложений и стратегий.
Чтобы продлить пятилетнюю государственную лицензию на преподавание, учителям часто необходимо пройти 2–4 курсов повышения квалификации в аккредитованном университете. Многие школы предлагают онлайн-курсы повышения квалификации для учителей, которые обычно предлагают большую гибкость, чем курсы на территории кампуса. Это руководство предлагает обзор непрерывного образования для учителей.
Часто задаваемые вопросы о непрерывном образовании учителей
правда В. В чем разница между профессиональным развитием и непрерывным образованием?Непрерывное образование учителей обычно предполагает получение зачетных единиц по окончании курса.Профессиональное развитие может включать в себя зачетные баллы, не связанные с высшим образованием, и обычно заканчивается письмом о завершении.
правда В. Должна ли продолжающееся образование быть полной программой на получение степени?Получение ученых степеней может помочь учителям претендовать на продвижение по службе или повышение заработной платы, но учителя также могут зарабатывать единицы непрерывного образования (CEU) вне программ предоставления степени.
правда В. Обязаны ли учителя продолжать образование?Учителям необходимо продолжить образование, чтобы продлить свои лицензии на преподавание.Требования к непрерывному образованию различаются в зависимости от штата и округа, но обычно они включают не менее шести зачетных единиц или 75 часов профессионального развития каждые пять лет.
правда В. Что считается CEU для учителей?CEU для учителей обычно влекут за собой 10 контактных часов обучения или обучения на единицу. Учителя обычно должны зарабатывать CEU от инструкторов или программ, одобренных их государственным лицензионным советом. В некоторых штатах допускается обучение по повышению квалификации в соответствии с требованиями CEU, в то время как в других штатах требуются зачетные единицы курса для выпускников.
правда В. Кто платит учителям за продолжение обучения?Многие школы возмещают расходы на обучение учителей для повышения квалификации. Однако учителя, как правило, не получают оплаты за часы непрерывного образования, за исключением случаев повышения квалификации, запланированного в учебные дни.
AccreditedSchoolsOnline.org — это сайт с рекламной поддержкой. Рекомендуемые или проверенные партнерские программы, а также все результаты поиска, поиска или соответствия школ предназначены для школ, которые нам компенсируют.Эта компенсация не влияет на рейтинг наших школ, справочники по ресурсам или другую независимую от редакции информацию, опубликованную на этом сайте.
Популярные онлайн-программы
Найдите в аккредитованной онлайн-школе программу, которая отвечает вашим потребностям в доступности, гибкости и образовании.
Пять причин, по которым учителя должны продолжать образование
Непрерывное образование часто помогает учителям подняться по шкале заработной платы.В сочетании с высокими профессиональными показателями получение ученых степеней может также дать учителям квалификацию для продвижения на ведущие должности учителей или администраторов. Непрерывное образование способствует развитию новых знаний и навыков, которые могут повысить производительность труда. Преследование интересов и увлечений также обогащает личное развитие человека. Учителя могут использовать непрерывное образование для изучения и освоения новых областей или ролей. Например, изучение специального образования или управления образованием может помочь учителям перейти в эти области.Получение степени магистра или доктора также может дать выпускникам право на преподавание на уровне колледжа. Получение новых степеней или сертификатов может повысить вероятность найма на конкурентном рынке труда. Специализация в растущей или нишевой сфере также может улучшить перспективы трудоустройства и / или способствовать смене карьеры. Непрерывное образование знакомит участников с другими учителями и школьными администраторами. Эти взаимодействия часто приводят к дружбе и / или профессиональному общению, которые могут помочь участникам найти сотрудников или устроиться на работу.Варианты непрерывного образования для учителей
Непрерывное образование учителей принимает разные формы. Сюда входят зачетные курсы для выпускников и некредитные семинары, тренинги и семинары по повышению квалификации. Получение новых полномочий часто способствует повышению заработной платы и продвижению по службе. Из-за удобства и гибкости дистанционного обучения многие учителя предпочитают онлайн-курсы. Узнайте больше о вариантах продолжения образования для учителей ниже.
Мастерские и семинары
Привлекательный источник CEU для не выпускников для учителей. Практические занятия и семинары часто занимают всего несколько дней.Эти занятия предлагают ценные знания и стратегии для решения общих проблем преподавания и обучения. Часто доступные мастерские и семинары могут быть нацелены на конкретные области и развивать специальные навыки. Некоторые школы нанимают провайдеров для предоставления такого рода непрерывного образования учителям на месте.
Эти семинары, доступные онлайн и лично, подчеркивают эффективные принципы обучения и фокусируются на общих вопросах обучения в классе. Mindsteps также по запросу проводит свои семинары в школах.Эта организация продвигает социальную справедливость через устойчивость сообщества, образование и равенство ресурсов. Абитуриенты изучают стратегии решения многих связанных с классом проблем, включая прогулы и дисциплинарные проблемы. Эта компания предлагает онлайн-курсы для учителей. Heinemann также предлагает виртуальные мастер-классы, ретриты и семинары по ключевым темам обучения. Общие темы включают творчество, понимание, справедливость и грамотность. Эти обучающие семинары онлайн и на месте для K-12 посвящены математике и пониманию языка.Семинары исследуют, как визуализация, вербализация и фонематическая осведомленность облегчают обучение.Некредитные онлайн-курсы
Онлайн-курсы без кредита представляют собой гибкий и доступный вариант непрерывного образования для занятых учителей. Эти курсы позволяют абитуриентам выполнять свои требования к профессиональному развитию, не выходя из дома. Продолжительность, качество и стоимость многих доступных онлайн-курсов для учителей значительно различаются. Учителя должны искать курсы с положительными отзывами от предыдущих участников.
Общественный колледж Маунт-Вачусетт
В этой школе проводятся различные онлайн-сертификаты и курсы повышения квалификации для учителей K-12 и предприятий. Темы курса включают подготовку заменяющих учителей, стили обучения поколений и гендер в классе.Курсы повышения квалификации
Эти курсы помогают учителям повышать квалификацию и получать повышение заработной платы. Организация предлагает более 280 онлайн-курсов повышения квалификации для самостоятельного изучения.Эти курсы соответствуют требованиям к выпускным курсам и кредитным требованиям для повышения квалификации.National University
Образовательные онлайн-курсы этой школы для учителей направлены на решение распространенных современных проблем обучения студентов, таких как агрессия и издевательства, инклюзия и жестокое обращение с детьми.Штат Витчита
В этом университете проводится онлайн-обучение кадров для учителей K-12 и членов сообщества. Курсы обучения без кредита в Уичито охватывают основные темы, включая английский язык, физику, общественные науки и физическое воспитание.University of Phoenix
Большой каталог курсов непрерывного образования UP может помочь учителям получить право на продление лицензии, повторную сертификацию и одобрение. Курсы охватывают такие темы, как стратегии лидерства для преподавателей, надзор за учебной программой и инструкциями, а также расстройства аутистического спектра.
Онлайн-курсы за кредит
Прохождение онлайн-курсов для преподавателей для выпускников может помочь абитуриентам получить ученую степень, удовлетворяя при этом требования штата к продлению лицензии.Онлайн-курсы для получения кредита обычно стоят дороже, чем курсы без кредита, но первые могут поддерживать степень, повышающую зарплату выпускников.
CE Credits Online
Эти самостоятельные онлайн-курсы для выпускников соответствуют требованиям переаттестации учителей. Абитуриенты могут проходить курсы по таким темам, как специальное образование, участие в классе и предотвращение запугивания.KET Education
Этот сайт онлайн-обучения предлагает курсы повышения квалификации для учителей, работающих в Кентукки.Курсы профессионального развития охватывают темы, относящиеся к дошкольному образованию, образованию K-12 и образованию взрослых.ed2go Онлайн-курсы повышения квалификации учителей
Эти гибкие онлайн-курсы повышения квалификации предоставляют учителям новые стратегии обучения чтению и письму, вычислениям, классным технологиям и учащимся с особыми потребностями.Курсы профессионального развития Университета Ла Верна
Эти курсы для выпускников предоставляют семестровые кредиты, которые удовлетворяют требованиям переаттестации преподавателей.Абитуриенты могут пройти эти курсы для самостоятельного изучения онлайн.Learners Edge
Эта онлайн-платформа для обучения предлагает курсы повышения квалификации без кредита, а также курсы повышения квалификации для учителей на уровне выпускников. Учителя также могут изучать магистерские программы через Learner’s Edge.
Узнайте больше о программах непрерывного образования в Интернете для учителей рядом со мной
Непрерывное образование учителей может включать магистерские онлайн-программы, которые позволяют студентам специализироваться в определенной области, приобретать новые навыки и продвигаться по карьерной лестнице.В следующем списке представлены некоторые из лучших магистерских онлайн-программ для учителей.
Дополнительные ресурсы непрерывного образования для преподавателей
Многие организации поддерживают учителей, делясь информацией, образованием, сетевыми возможностями и возможностями профессионального развития. Приведенные ниже пять ресурсов представляют собой лишь некоторые из множества полезных ресурсов непрерывного образования, доступных для преподавателей.
Этот ресурс предлагает рекомендации по различным профессиям преподавателя, сертификатам и путям получения ученой степени.Все образовательные школы также предоставляют доступный для поиска каталог аккредитованных программ обучения учителей. AFT, основанный в 1916 году, представляет, объединяет и обучает нынешних и начинающих учителей. AFT также предоставляет новости и возможности для действий по важным образовательным инициативам, программам и проектам. Эта некоммерческая организация проводит и распространяет исследования в области политики и практики в области образования. Институт также выпускает материалы, имеющие отношение к политике, способствует созданию сетей и организует мероприятия.NEA предоставляет различные учебные ресурсы, включая обучение, отчеты и руководства. Основные области включают вовлечение учащихся, развитие лидерских качеств и справедливость в школах. Этот ресурсный центр служит учащимся образовательных учреждений, объясняя сертификацию учителей, а также типы и этапы степеней. На сайте также представлена информация о сертификации учителей для конкретного штата.Непрерывное образование — Edgecombe Community College
Непрерывное образование способствует процессу непрерывного образования, предлагая широкий спектр программ и услуг.Эти программы и услуги предназначены для удовлетворения потребностей и интересов взрослых, независимо от их образования. Некоторые курсы и услуги предлагаются на постоянной основе, в то время как другие начинаются в результате конкретных запросов отдельных лиц, профессиональных или общественных групп.
Курсы могут проводиться в университетском городке или за его пределами, днем или ночью, когда и где есть интерес, выраженный достаточным количеством людей. Курсы и услуги обычно предназначены для оказания помощи в следующих областях:
- Для подготовки к вступлению в профессию
- Для повышения квалификации или переподготовки работающих по найму
- Обеспечить культурную осведомленность
- Предоставлять возможности самосовершенствования
Широкие области непрерывного образования включают в себя готовность к колледжу и карьере, сертификацию готовности к карьере, бизнес и промышленные услуги, занятия в сфере здравоохранения, латиноамериканские / латиноамериканские инициативы, развитие человеческих ресурсов, программы общественной безопасности, Центр малого бизнеса, специальные программы и NCWorks Центр карьеры.
Запросы и предложения по новым курсам всегда приветствуются!
Регистрация
Студенты могут зарегистрироваться на курсы непрерывного образования одним из следующих способов:
- Зарегистрируйтесь на первое занятие.
- Обратитесь к соответствующему специалисту по каждой из программных областей.
- Свяжитесь с отделом непрерывного образования в любом кампусе по телефону (252) 823-5166 и нажмите 3 для продолжения образования.
- Подайте заявление о продолжении образования.Учащиеся, записывающиеся на занятия по специальности «Здоровье», должны соответствовать дополнительным требованиям до регистрации на определенные программы
Комиссия
Стоимость классапрофессионального продления зависит от количества часов, которые проводит класс. Класс, который соответствует 1-24 часам, стоит 70 долларов. Урок, рассчитанный на 25-50 часов, стоит 125 долларов. Класс, который занимает более 51 часа, стоит 180 долларов.
Классы, обозначенные как хозрасчетные, различаются по стоимости, поскольку количество студентов в классе определяет стоимость.
В зависимости от наличия финансирования студенты могут претендовать на получение финансовой помощи для прохождения следующих курсов:
- NA I
- NA II
- Флеботомия
- Сварка
- EMT Basic
- Натуральные волосы
- BLET
- Инструктор по общественному здоровью
Прием
Любой взрослый имеет право посещать занятия для взрослых, предлагаемые колледжем на территории кампуса или в любом из нескольких центров образования для взрослых в округе Эджкомб.
Политика возврата
Колледж может возместить регистрационный взнос при следующих обстоятельствах:
- Если студент официально откажется от занятий до начала первого занятия, то он получит 100% возмещение.
- Студент получит 100% возмещение, если занятия отменены из-за недостаточной регистрации.
- Если студент официально выбывает из класса до или в 10% -ную дату класса, ему будет возвращено только 75% регистрационных сборов.
- Регистрационный взнос для самостоятельных занятий не возвращается после начала занятий.
Страхование от несчастных случаев
Доступна страховка от несчастных случаев, покрывающая часы в школе и транспорт в школу и обратно.
Посещаемость
Ожидается, чтостудентов будут регулярно посещать занятия. Учет посещаемости ведется классными руководителями. Сертификаты выдаются по запросу любому студенту, который удовлетворительно завершает курсовую работу и посещает не менее 75% классных встреч.
классы
Отдел непрерывного образования присуждает оценки за каждый пройденный курс, независимо от его продолжительности. Все оценки заносятся в постоянную запись, которая будет вестись колледжем на неопределенный срок.
Значение класса:
S — Удовлетворительно | Обозначает удовлетворительное выполнение требований курса |
---|---|
U — неудовлетворительно | Выдается студентам, не выполнившим требования курса, или студентам, посещающим менее 75% классов |
Описание курсов
Конкретные описания курсов представлены в расписании курсов или могут быть предоставлены по запросу.Курсы, не указанные на этом сайте, могут быть предложены, если о необходимости и заинтересованности станет известно, а также при наличии квалифицированного инструктора, оборудования и средств.
Отделение непрерывного образования
Группа непрерывного образования (CEU) была разработана для признания и регистрации индивидуального и институционального участия в нетрадиционных исследованиях и специальных мероприятиях. CEU удовлетворяет потребность в образовании взрослых и непрерывном образовании для единообразия в планировании образовательного опыта для технических и профессиональных людей, которые стремятся повысить свою компетентность и уровень навыков посредством обучения по типу повышения квалификации персонала.
Edgecombe Community College принял CEU в качестве системы учета и контроля качества программ образовательной деятельности в рамках непрерывного образования. Функции организации, обучения и ведения документации выполняются в соответствии со стандартами CEU в программах непрерывного образования.
CEU присуждаются за курсы обновления сертификата учителя в виде «кредитных единиц». Другие CEU для продления сертификатов относятся к косметологии, недвижимости и оценке недвижимости.Существует заявление в руководящий орган для утверждения курса CEU. Все остальные курсы, присуждающие CEU, будут утверждаться для каждого курса с использованием критериев, перечисленных ниже. Базовое образование для взрослых, GED и большинство общих курсов для взрослых и самостоятельных курсов не будут измеряться в институциональных CEU.
ПолитикаEdgecombe Community College в отношении курсов CEU требует, чтобы перед присуждением CEU были выполнены все следующие критерии.
- Мероприятие будет спонсироваться, определены CEU, а преподавательский состав утвержден Отделом непрерывного образования в Edgecombe Community College.
- Количество CEU для любого курса должно быть определено до объявления о предложении курса.
- В сессиях предварительного планирования активно участвует целевая группа, соответствующий преподавательский персонал и представительство муниципального колледжа Эджкомба.
- Имеется четко сформулированное описание деятельности, обоснование целевой группы населения, образовательные потребности, цели, последовательный план программы и средство оценки.
- Каждый участник должным образом регистрируется в CEU, заполнив соответствующую регистрационную форму.
- На каждого студента должен вестись постоянный учет.
- Местная административная ответственность возлагается на Департамент образования.
Некоторые программы в Edgecombe Community College приводят к получению лицензии и / или сертификации в Северной Каролине. С 1 июля 2020 года постановления Министерства образования США требуют раскрытия информации обо всех программах, ведущих к получению лицензии или сертификации.Раскрытие информации будет предоставлено для всех штатов и будет указывать, соответствует ли программа лицензионным требованиям, не соответствует ли лицензионным требованиям или еще не определена для каждого штата.
.