Не могу зайти в убер: Личный кабинет Uber: вход, регистрация, сайт

Содержание

Uber Driver Russia новое приложение для водителей

Таксопарк Народный имеет отдельную диспетчерскую для работы с новым приложением. Водители сотрудничающие с нашим парком могут выполнять заказы из двух приложений.

Дополнительное приложение для водителей, которое поможет тестировать новые функции и улучшать сервис. Если выйти на линию одновременно в нём и в Таксометре, можно выбирать заказы по своим предпочтениям и не терять Активность.

Отличия Uber Driver Russia от Таксометра:

  • нет Активности;
  • сразу видно точку Б;
  • есть не все тарифы: только «Эконом» и «Комфорт»;
  • отдельный баланс.

Скачать Uber Driver Russia в Google Play

Uber Driver Russia и Таксометр ищут заказы одновременно – так что можно включать сразу два приложения, чтобы быстрее получить следующий. Но у этого есть и минус – во время поездки в одном приложении могут поступать заказы в другом. Поэтому, когда водитель выполняет заказ в Uber Driver Russia, лучше уйти с линии в Таксометре. Когда заказ закончится, можно вернуться «На линию» в обоих приложениях.

В чём польза для водителей?

Водители смогу узнать больше информации о заказе до того, как примут его. Если заказ не устраивает, его можно пропустить без риска получить ограничение доступа.

Нужно ли регистрироваться?

Нет, достаточно войти в приложение, используя номер от Таксометра.

Какие заказы будут приходить?

Это будут заказы Яндекс.Такси и Uber Russia в тарифах «Эконом», «Комфорт», UberX и Select, если у водителя есть доступ к ним.

Можно ли водителю работать с Uber Driver Russia и не пользоваться Таксометром?

Чтобы Uber Driver Russia работало, нужно одновременно быть на линии в двух приложениях. Оно не будет работать без Таксометра.

Как Uber Driver Russia работает с программой привилегий?

В программе учитываются поездки и показатели из обоих приложений, но информация о баллах есть только в Таксометре.

Что будет, если водитель пропустит заказ в Uber Driver Russia?

Ничего, потому что в этом приложении нет Активности.

Если водитель не может принимать заказы из-за низкой Активности в Таксометре, сможет ли он работать с Uber Driver Russia?

Ограничение доступа к заказам действует и в Таксометре, и в Uber Driver Russia. Поэтому ответ — нет, не сможет.

Что мне делать, если я не могу вспомнить свой старый адрес электронной почты в учетной записи Uber?

Хотя Uber не предоставляет номер телефона для обслуживания клиентов, водителям и гонщикам рекомендуется связываться с ними через приложение или через их страницы справки для решения проблем с их учетными записями. В этом руководстве мы предлагаем несколько вариантов обновления вашего адреса электронной почты Uber, а также ссылки, которые приведут вас непосредственно к контактным формам на страницах справки Uber.

К сожалению, Uber не предоставляет клиентам возможность позвонить в службу поддержки клиентов. Вместо этого они поощряют пользователей связываться с ними через приложение или контактную форму, расположенную на страницах справки на веб-сайте Uber. Uber предлагает две отдельные страницы справки, одну для водителей, а другую для гонщиков. Убедитесь, что вы посещаете правильные страницы, чтобы убедиться, что вы получаете правильную информацию для восстановления учетной записи Uber.

Как я могу изменить мой электронный драйвер Uber?

К счастью, теперь Uber позволяет пользователям входить в систему, используя свой номер мобильного телефона. Если вы знаете номер телефона, связанный с вашей учетной записью, выполните следующие действия, чтобы обновить свой электронный адрес Uber в приложении.

  1. Зайдите в настройки в меню приложения Uber

  2. Нажмите на детали вашего аккаунта

  3. Выберите старый адрес электронной почты, чтобы изменить его и нажмите кнопку «Обновить», когда вы закончите.

На ваш обновленный адрес электронной почты будет отправлено письмо с подтверждением и кодом подтверждения. Введите код в приложении, чтобы подтвердить новый адрес электронной почты.

Водители, которые забыли или не имеют доступа к электронной почте и номеру телефона, связанному с их учетной записью, должны заполнить форму здесь, чтобы связаться со службой поддержки Uber.

Чтобы отправить форму, вам необходимо предоставить любые адреса электронной почты, которые, по вашему мнению, могут быть связаны с учетной записью (включая адреса электронной почты, которые вы изменили в прошлом), все номера телефонов, ваше местоположение, информацию об автомобиле, последние 4- цифры ваших водительских прав и тип поездки, на которую вы получаете запросы. В конце формы введите адрес электронной почты, на который вы хотите, чтобы они ответили.

Как мне изменить мой электронный адрес Uber Rider?

Если у вас все еще есть доступ к приложению Uber, вы можете внести изменения в данные своей учетной записи. Однако, как и в случае с Uber Drivers, вы получите код подтверждения через текст.

Пользователям iOS также необходимо подтвердить свой адрес электронной почты. Это означает, что даже если у вас есть доступ к вашей учетной записи, вам все равно нужен доступ к старой электронной почте для обновления вашей личной информации. Пользователям iOS рекомендуется связаться с Uber напрямую для дальнейшей помощи.

Если у вас все еще есть доступ к старым учетным записям электронной почты, вы можете попробовать сбросить пароль, а затем найти ссылку сброса пароля в своих почтовых ящиках. Если вы по-прежнему входите в приложение Uber или можете войти, используя свой номер мобильного телефона, выберите параметр «Справка» в меню приложения и выполните следующие действия:

  1. Перейти к «Аккаунт и оплата»

  2. Выберите «Я не могу войти или запросить поездку»

  3. Затем нажмите «Я забыл свой пароль» и перейдите по ссылке.

  4. Uber отправит код подтверждения на номер мобильного телефона, связанный с учетной записью

  5. Введите 4-значный код подтверждения в приложении

  6. Затем Uber отправит ссылку для сброса пароля на зарегистрированное письмо.

Всадникам, которые нуждаются в дальнейшей помощи при обновлении своего адреса электронной почты Uber, рекомендуется обратиться к странице справки здесь .

Why Did GetHuman Write «Что мне делать, если я не могу вспомнить свой старый адрес электронной почты в учетной записи Uber?»?

После того, как тысячи клиентов Uber пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Что мне делать, если я не могу вспомнить свой старый адрес электронной почты в учетной записи Uber?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Uber. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Uber Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Uber, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Что мне делать, если я не могу вспомнить свой старый адрес электронной почты в учетной записи Uber? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Яндекс Go, WeChat, Uber: почему компании переходят на суперприложения

ИТ-корпорации берут пример с WeChat и Uber, объединяя свои сервисы в одно приложение. В России к ним присоединились еще и банки. Что такое супераппы и как они изменят наши привычки совсем скоро?

Недавно «Яндекс» объединил все свои городские сервисы в одно приложение — Яндекс Go. Внутри него — такси, каршеринг, городской транспорт, перевозка грузов и доставка: еды из ресторанов, а продуктов — из Яндекс Лавки. В сети уже полно противоречивых отзывов и мемов: не всем нравится мешанина из кнопок и лишние опции, которые только отвлекают.

Это не первый подобный шаг: в Яндекс.Картах можно следить за городским транспортом, запускать навигатор, видеть рекомендации популярных мест и маршрутов.

Все это — лишь часть глобального тренда: корпорации все чаще переходят на супераппы, оптимизируя свои ресурсы.

Что такое суперапп?

Суперапп — или суперприложение (англ. superapp) — это приложений с расширенным набором функций. Оно удерживает пользователя в рамках одной экосистемы из сервисов определенной компании. Чаще всего это финансовые сервисы, лайфстайл, доставка товаров, бытовые услуги.

Впервые термин «super app» употребил основатель BlackBerry — Майк Лазаридис. Он говорил, что это «закрытая экосистема, в которой одновременно существует множество приложений».

Создатели суперприложений рассчитывают, что так они получат больший охват и объем заказов. Зашел найти ближайший каршеринг — заодно вспомнил, что нужно купить продуктов к завтраку.

Переходить между опциями в рамках супераппа проще и быстрее, чем переключаться между несколькими приложениями. При этом приложение само подстраивается под поведение пользователя: в первой вкладке предлагает такси по частому маршруту или заказ еды из любимого ресторана.

Азия: WeChat и Alipay

Китайский мессенджер WeChat, запущенный в 2011 году — главный ориентир для создателей супераппов. В Китае запрещены другие мессенджеры и онлайн-платформы вроде WhatsApp или Facebook. В итоге WeChat объединил в себе финансовые, государственные и бытовые сервисы. Здесь можно общаться, подать заявление в госорганы или заявку на кредит, оплатить товары и услуги.

В первые же три года WeChat зарабатывал около $7 с каждого пользователя. К концу 2019 приложением пользовались около 800 млн человек. Приложение работает в более 100 странах, доступно на всех популярных устройствах и платформах, поддерживает 21 язык.

С февраля 2020 в WeChat можно было даже следить за картой заражения коронавирусом (Фото: WeChat)

WeChat стал площадкой для многих брендов и онлайн-магазинов, в том числе — международных. Здесь можно покупать оптом и в розницу, брать в аренду, бронировать, играть в игры или консультироваться с врачом. Каждый разработчик может создать свое мини-приложение на базе WeChat для iOS или Android. В разделе мини-программ можно даже заказать еду из McDonalds.

Реклама WeChat с Лионелем Месси

Для китайцев, у которых практически нет других альтернатив, WeChat — это еще и способ взаимодействия с внешним миром. К примеру, WeChat Go — сервис для путешествий, которым ежегодно пользуются 120 млн китайских туристов за границей.

Китайская платежная система Alipay, принадлежащая Alibaba, тоже встроена в целую экосистему сервисов. Через нее можно оплачивать товары и услуги, включая мобильную связь и финансовые сервисы. Как и в WeChat, через Alipay можно оплатить, отсканировав QR-код. В Китае такой способ очень популярен, потому что пластиковые карты и банковские счета есть всего у 27% населения.

Фото: Markus Winkler / Unsplash

По данным консалтингового агентства Analysys, Alipay владеет 55% рынка мобильных транзакций в Китае, а финтех-бизнес Tencent, владеющая WeChat Pay — 39%.

Но самая интересная деталь — в том, что Alipay собирает данные об операциях пользователей и передает их компании Ant Financial. На основе этих данных формируется особый рейтинг, от которого зависит многое: шансы получить кредит и ставка по нему, доступ к госуслугам и даже вылет за рубеж. Система социального кредита — пример того, какое будущее нас может ждать, если все приложения и сервисы начнут объединяться друг с другом.

В 2019 Mail.Ru Group, Alipay, USM, «МегаФон» и РФПИ запустили совместный проект электронных платежей в России.

Еще один азиатский суперапп — логистический сервис Grab в Сингапуре. В приложении можно заказать такси, доставку еды и посылок, арендовать велосипед или скутер, оформить кредит, оплатить товары и услуги. Сейчас компания внедряет услуги онлайн-медицины и страхования.

Grab доступен в восьми странах Азии и насчитывает 144 млн пользователей.

С недавнего времени Grab сотрудничает с онлайн-кинотеатром HOOQ, что делает его главным конкурентом Netflix в Азии.

Японский мессенджер Line Corporation с 44 млн пользователей тоже создает суперапп с системой платежей и кредитования, встроенными мини-приложениями сторонних компаний (как у WeChat), доставкой еды и логистикой для ресторанов.

Индонезийское приложение Gojek также объединяет 18 сервисов для курьерской доставки, такси, онлайн-покупок, доставки еды, заказа услуг. К началу 2019 суперапп установили 155 млн пользователей в Юго-Восточной Азии.

США: Uber и Google

Западный рынок устроен иначе, и здесь приложениям и сервисам приходится постоянно конкурировать друг с другом. Пока что ближе всех к созданию супераппов оказались Uber и Google. Зато они, в отличие от WeChat, широко распространены по всему миру.

С помощью сервисов Uber уже можно вызывать такси и каршеринг (включая беспилотники), заказывать доставку еды и товаров, совершать платежи. В октябре 2019 компания сделала первый шаг к суперприложению: теперь в некоторых регионах через Uber Taxi можно заказать и такси, и доставку еды. Позже сюда же включили каршеринг и другой транспорт.

Фото: Charles Deluvio / Unsplash

Чтобы завоевать азиатский рынок, Uber приобрел часть бизнеса у Grab и Careem. В итоге появился платежный сервис Uber Money, а затем и Uber Wallet. Позже сервис интегрировали с системами Apple Pay и Google Pay. К Uber Wallet подключены водители, курьеры и клиенты сервисов Uber.

В Google Maps можно прокладывать маршруты и планировать регулярные поездки — например, из дома на работу; бронировать туры, отели и авиабилеты; бронировать столики в ресторанах; заказывать еду; вызывать такси и другой транспорт от Uber. Доступные опции зависят от страны.

Facebook тоже расширяет функционал своих приложений для бизнеса — за счет онлайн-платежей и коммерческих сделок.

Airbnb планирует перерасти в глобальную туристическую платформу: уже сейчас, помимо бронирования жилья, здесь можно спланировать всю поездку.

Средний американец проводит в Facebook 1 час 15 минут ежедневно.

Кто делает суперприложения в России?

ВКонтакте. Внутри соцсети есть своя платежная система — VK Pay, а также мини-приложения — как в WeChat. Через них можно покупать товары и услуги, заказывать еду, смотреть фильмы и сериалы, слушать музыку, играть в онлайн-игры.

Тинькофф. Когда-то это был просто онлайн-банк, а сегодня здесь можно купить ж/д и авиабилеты, билеты в кино и на концерты, забронировать столик в ресторане. В будущем здесь появятся онлайн-магазины и все те же мини-приложения.

ВТБ. Банк еще работает над интеграцией сервисов, но в качестве партнеров уже заявлены «Магнит», «Ростелеком» и Burger King. Помимо стандартного набора услуг пользователям обещают «биржу баллов» — что-то вроде кэшбека через программу лояльности компаний-партнеров.

Сбербанк пока не анонсировал свое суперприложение, но уже зарегистрировал товарный знак SuperApp.

Теперь все будут объединять свои приложения в одно?

Благодаря Uber во всем мире началась «уберизация услуг»: когда одно приложение заменяет кучу компаний-посредников между заказчиком и исполнителем. То, что происходит сейчас — следующий этап. Его можно назвать «уберизацией приложений»: число иконок в нашем смартфоне будет сокращаться, и мы привыкнем заказывать все в одном месте.

Фото: Przemyslaw Marczynski / Unsplash

Для компаний это означает сокращение расходов на разработку и поддержку десятков приложений, вместо которых теперь будет одно. Запускать новые сервисы тоже будет проще и дешевле: мини-приложения будут делать сторонние разработчики, а суперапп — только подключать их. Внутри приложения будет легче собирать статистику, чтобы внедрять новые сервисы и «убивать» ненужные. Набор сервисов будет отличаться в разных странах: например, в ЮВА аренда скутеров намного популярнее, чем такси. Разумеется, создатели супераппов рассчитывают увеличить продажи — за счет того, что вам будут постоянно предлагать дополнительные услуги.

Для пользователей главная выгода — в том, что теперь не нужно загружать память смартфона и переключаться между приложениями. Вторую выгоду мы сможем оценить со временем, когда супераппы станут гораздо умнее. Тогда они смогут анализировать наши адреса и предпочтения, погоду и трафик на дорогах и подсказывать лучшие варианты. Например: взять такси и поехать на премьеру в кино или заказать еду и посмотреть любимый сериал дома. Будут ли сервисы передавать о нас эти данные еще куда-то — как в случае с Alipay — уже другой вопрос.


Подписывайтесь на Telegram-канал РБК Тренды и будьте в курсе актуальных тенденций и прогнозов о будущем технологий, эко-номики, образования и инноваций.

Как мне войти в свою учетную запись Uber, если она меня не пропускает? — Очень просто

Возможность перемещаться с одного места на другое чрезвычайно важно, будь то прогулка, чрезвычайная ситуация или возможность добраться до места работы или учебы. Наличие транспортных услуг, государственных или частных, имеет важное значение. Чтобы Убер это Ясно, что переезд — это основная потребность, и они стремятся быть лучшими транспортными услугами.

Его система на самом деле одна из самых инновационный и плюс просто кто являются . Вам просто нужно использовать их приложение, заказать поездку, заплатить через приложение человеку по вашему выбору, и все. Если у тебя еще нет и ты хочешь создать учетную запись Uber, мы покажем вам легко это пошаговое руководство.

Приложение Uber является частью формулы успеха этой компании, вам просто нужно заполнить данные своей учетной записи, чтобы иметь возможность использовать эту услугу. Но иногда у вас могут возникнуть проблемы с вводом данных, или система вас просто не впустит.

Есть у вас возникли проблемы со входом в свою учетную запись Uber et Avez Нужна помощь? Что ж, эта статья предназначена для того, чтобы предоставить вам решение любой проблемы, которая может возникнуть при входе в свою учетную запись.

Как мне войти в свою учетную запись Uber с моего устройства Android?

Прежде чем показать вам, как войти в систему, вам необходимо выполнить некоторые требования, такие как регистрация в Uber, а также загрузка и обновление приложения. Если у вас его еще нет, мы покажем вам здесь как легко установить приложение Uber — приложение Uber. Затем вы можете выполнить следующие действия:

шаг 1

Открой Приложение Uber . В приложении появится поле, в котором вас попросят ввести номер телефона, связанный с вашей учетной записью. После этого вам нужно перейти к следующему окну, коснувшись черного кружка с белой стрелкой, и дождаться его загрузки.

шаг 2

Теперь на этом этапе приложение попросит вас ввести пароль, который вы использовали для регистрации своей учетной записи на этой платформе. Помните, что вы должны быть осторожны на этом этапе, потому что очень часто при вводе пароля допускаются ошибки, поэтому внимательно посмотрите.

Готово, вы уже в Uber. Вы видели, что получить доступ к своей учетной записи из Android-приложение ? У тебя точно не было никаких проблем. Но что, если вам придется войти в свою учетную запись с ПК? Не волнуйтесь, мы также покажем вам процесс.

Как я могу войти в свою учетную запись Uber со своего компьютера?

Этот процесс очень похож на предыдущий, первым делом нужно зайти на официальную страницу Uber Оказавшись внутри, мы расскажем, что делать.

шаг 1

На официальной странице нужно перейти к опции «Связь» который находится вверху слева рядом с регистрацией. После нажатия ждем, когда вы откроете окно, где появятся 2 варианта подключения.

шаг 2

Если вы водитель

Введите с опцией «Подключение драйвера», подождите, пока он загрузится, введите свой телефон или адрес электронной почты и пароль своей учетной записи. Затем отдайте его и вуаля, вы будете в своей учетной записи Uber.

Если вы пассажир

Введите с опцией «Пассажирское сообщение» затем введите свои данные или используйте свою учетную запись Facebook. После выбора способа депозита мы ждем, когда вы загрузите наш счет и готовы, мы будем внутри.

Я забыл свой пароль, что мне делать?

Вы забыли свой пароль или не уверены, правильно ли его записываете? Здесь мы покажем вам, что нужно сделать, чтобы вернуть ваши данные с официальной страницы за 2 простых шага.

шаг 1

Продолжайте это страница где вы должны ввести адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью. Затем он попросит вас ввести свой пароль, где вы должны нажать на опцию, которая говорит «Я забыл мой пароль» под коробкой.

шаг 2

На странице вас попросят подтвердить свою личность с помощью сообщения безопасности, которое будет отправлено на ваш телефон.

Просто подождите, пока придет сообщение, и напишите код в поле, которое появится ниже. Наконец, они отправят вам электронное письмо для создания нового пароля и вуаля, проблема будет решена.

Мы надеемся, что наше руководство было для вас полезным, конечно, если вы войдете в свою учетную запись Facebook, вы сохраните все эти шаги. У вас еще нет учетной записи Facebook? Не волнуйтесь, вот статья, в которой мы объясняем как создать или создать учетную запись.

☠ Нарушения водителя Убер, и что за них бывает.


На скриншоте личный кабинет партнера. Видно, что водитель заблокирован.

Блокировка это дисциплинарная мера Убера. Все просто. Уберу нужны лояльные клиенты, а лояльными их могут сделать только правильные водители. Поэтому если работаете хорошо — получите много заказов, если плохо — не получите вообще ни одного.

Как понять что тебя заблокировали?

В один прекрасный момент, вы можете увидеть в своем приложении вот такое:


Скриншот приложения водителя. Ни чем не отличается от действительно неправильного ввода пароля или логина.

Если вы планируете дальше работать в Убер, то связывайтесь со своим партнером. Если не знаете причину блокировки — просите партнера выяснить. Если знаете — просите выяснить и попытаться вернуть вас.

Пример из жизни: звонит наш водитель и говорит: «Не могу войти в приложение, пишет что неверный пароль.»

Первая мысль — заблокировали. Проверяем — точно заблокировали. Пишем в Убер, мол почему?

Ответ: «Снижение рейтинга ниже 4,5».

Решаем с Убером, чтобы этого водителя записали на обучение. Проводим с ним дополнительные занятия.

Убер дает второй шанс. Водитель исправляется. Хэппи энд.


Чтобы блокировка не стала для вас неожиданностью, изучите за что блокируют. Грубые нарушения. Наказание — анафема без права восстановления аккаунта.

Категорически запрещено в UBER:

1. Предоставить партнеру или Uber просроченные или поддельные документы.

2. Нарушать правила дорожного движения. Если при этом вы везли пассажира, и вас остановил инспектор за нарушения правил дорожного движения немедленно сообщите в Убер. Если Убер узнает об этом от пассажира, то вас заблокируют.

3. Приезжать на заказ с рекламой другого такси или диспетчерской службы. Если вы дополнительно работаете на другую службу, то во время заказа убирайте все ее фирменные символики или обозначения.

4. Передавать слой логин и пароль другому человеку.

5. Невежливо обращаться с клиентом. В любой ситуации вы должны вести себя как профессионал. Если необходимо расстаться с клиентом сделайте это корректно.

6. Приезжать к клиенту на другом автомобиле.

7. Допустить снижение рейтинга, ниже 4,5 звезды.

8. Пытаться совершить любые махинации в отношении Uber или партнера. Например, пассажир говорит вам: «Катайся два часа, за меня платит компания, а деньги за эти два часа попилим пополам.»

Запрещено, но могут дать второй шанс:

За некоторые нарушения дают второй шанс, для этого вам необходимо будет повторно приехать на активацию.

1. Непрофессионо водить: дерганая езда, выясненять отношения с другими участниками движения, материться на подрезавшего тебя ёпрст мудака КУПИЛ ПРАВА БАРАН ЧТОБ ТЕБЯ. В первую очередь вы — профессионал и не должны создавать некомфортные условия для клиента.

2. Намекать клиенту на чаевые. Сами чаевые если дают брать можно, но не просить их.

3. Брать наличные деньги если поездка по безналичному расчету. Мы не про чаевые, мы про саму поездку.

4. Брать ниже 60% предложенных заказов. Если вы не можете принять заказ — выйдите с линии.

5. Намеренно увеличивать маршрут поездки, либо растягивать по времени.

Статью дополняем по мере появления информации или опыта.

Почитайте еще:

— Работать в Убер и как подключиться

— Как выбрать партнера Убер

— Требования к водителю Убер. Для тех, кто еще не подключился.

FAQ | Помощь | UBER

ЧТО ТАКОЕ ПОЕЗДКИ С ПУНКТОМ НАЗНАЧЕНИЯ ВОДИТЕЛЯ?
В приложении вы можете указать желаемый пункт назначения, после чего вы будете получать заказы на поездки только по вашему маршруту или рядом с ним. Мы стараемся делать так, чтобы места посадки для таких поездок не находились слишком далеко от вашего пути следования. Вы также можете указать время, в которое хотели бы прибыть в указанный пункт назначения.

Можно указывать не более двух подобных пунктов назначения в день. Во время поездки задават ь пункт назначения невозможно.

КАК УКАЗАТЬ ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ И ВРЕМЯ
1. Нажмите на значок меню в правом верхнем углу экрана приложения.
2. Нажмите на синюю кнопку «ЗАДАТЬ ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ».
3. Введите адрес пункта назначения и желаемое время прибытия.
4. Если вы офлайн, вам будет предложено войти в сеть. В верхней части экрана появится оранжевая строка состояния, указывающая на то, что включен режим поездки с пунктом назначения водителя.
5. Ваш пункт назначения отобразится на карте как булавка со звездочкой.

Мы поможем вам прибыть в желаемый пункт назначения вовремя, исключив в определенное время суток заказы поездок, пункты назначения которых находятся далеко от указанного вами адреса. Как только наступит время отправляться в путь, приложение отправит вам уведомление и подберет поездку с пассажиром, который следует тем же маршрутом.

Помните, что использование этой функции ограничит число получаемых вами заказов, так как вы станете получать только запросы с маршрутами, близкими к вашему.

ОТМЕНА ИЛИ ИЗМЕНЕНИЕ ПУНКТА НАЗНАЧЕНИЯ
Если вы хотите снова получать заказы на поездки по всем направлениям, просто нажмите на оранжевый баннер, а затем — на крестик рядом с адресом пункта назначения, чтобы выйти из режима поездки с пунктом назначения водителя.

СОХРАНЕНИЕ ПУНКТА НАЗНАЧЕНИЯ
Вы можете сохранить один пункт назначения, помеченный как «Дом».
1. Нажмите на синюю кнопку «ЗАДАТЬ ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ».
2. Нажмите на поле «Добавить домашний адрес».
3. Введите адрес.

КАК ЧАСТО МОЖНО УКАЗЫВАТЬ СВОЙ ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ?
Свой пункт назначения можно указывать дважды в день. Если по пути к своему пункту назначения вы совершите несколько поездок, они будут засчитаны как одно использование пункта назначения. Отмененные поездки не влияют на число пунктов назначения, которые можно указать.

Ежедневно в 00:00 доступное число пунктов назначения сбрасывается до двух. Если в течение дня вы не использовали свои пункты назначения, они не переходят на следующий день. Поездки, которые начались до полуночи и продолжаются после полуночи, будут засчитаны только за предыдущие сутки. За следующие сутки засчитываются только заказы поездок, принятые после полуночи.

Количество поездок с пунктом назначения водителя, оставшихся на текущий день, всегда можно проверить в меню приложения.

Пиковые коэффициенты применяются в подобным поездкам так же, как и к обычным поездкам.

Вы можете ознакомиться с подробной инструкцией по использованию опции «Поездка по указанному направлению» в видео по ссылке ниже:

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ФУНКЦИИ ПОЕЗДКИ В УКАЗАННОМ НАПРАВЛЕНИИ

обсуждение и комментарии в Тинькофф Пульс

↑ Повышения прогнозов аналитиков сегодня: * Условные обозначения: ☀️ = Strong Buy, 🌤 = Buy, ☁️ = Hold, ⛈ = Sell ⬆️5 Avantor $AVTR Отчет: ~26.10.2021 Годовые дивиденды: — Капитализация: $21.89 billion Прогнозы и изменения сегодня: ☀️0(+0) 🌤16(+4) ☁️0(-1) ⛈0(+0) Средняя цена прогнозов за год: $40.18 ⬆️3 LKQ $LKQ Индустрия: Consumer Cyclical, Auto Parts Отчет: ~4.11.2021 Годовые дивиденды: — Капитализация: $15.41 billion Прогнозы и изменения сегодня: ☀️0(+0) 🌤8(+3) ☁️0(+0) ⛈0(+0) Средняя цена прогнозов за год: $54.50 ⬆️3 First Solar $FSLR Индустрия: Technology, Solar Отчет: ~26.10.2021 Годовые дивиденды: — Капитализация: $9.38 billion Прогнозы и изменения сегодня: ☀️0(+0) 🌤7(+2) ☁️7(-1) ⛈3(+0) Средняя цена прогнозов за год: $100.41 ⬆️2 XPO Logistics $XPO Индустрия: Industrials, Integrated Shipping & Logistics Отчет: ~4.11.2021 Годовые дивиденды: — Капитализация: $9.38 billion Прогнозы и изменения сегодня: ☀️0(+0) 🌤21(+2) ☁️2(+0) ⛈0(+0) Средняя цена прогнозов за год: $158.83 ⬆️2 Square $SQ Индустрия: Technology, Software — Application Отчет: 5.8.2021 Годовые дивиденды: — Капитализация: $124.03 billion Прогнозы и изменения сегодня: ☀️0(+0) 🌤25(+1) ☁️9(-1) ⛈3(+0) Средняя цена прогнозов за год: $254.94 ⬆️2 Kimco Realty $KIM Индустрия: Real Estate, REIT — Retail Отчет: ~4.11.2021 Годовые дивиденды: 3.19% Капитализация: $9.23 billion Прогнозы и изменения сегодня: ☀️0(+0) 🌤11(+1) ☁️2(-1) ⛈0(+0) Средняя цена прогнозов за год: $22.00 ⬆️2 Capri $CPRI Индустрия: Consumer Cyclical, Apparel Manufacturing Отчет: ~4.11.2021 Годовые дивиденды: — Капитализация: $8.65 billion Прогнозы и изменения сегодня: ☀️0(+0) 🌤15(+1) ☁️7(-1) ⛈0(+0) Средняя цена прогнозов за год: $62.52 ⬆️2 Dolby Laboratories $DLB Индустрия: Consumer Cyclical, Media — Diversified Отчет: ~11.11.2021 Годовые дивиденды: 0.91% Капитализация: $10.12 billion Прогнозы и изменения сегодня: ☀️0(+0) 🌤2(+1) ☁️1(-1) ⛈0(+0) Средняя цена прогнозов за год: $102.00 ⬆️1 Uber Technologies $UBER Индустрия: Technology, Software — Application Отчет: 4.8.2021 Годовые дивиденды: — Капитализация: $81.67 billion Прогнозы и изменения сегодня: ☀️0(+0) 🌤29(+1) ☁️3(+0) ⛈0(+0) Средняя цена прогнозов за год: $67.44 ⬆️1 Charter Communications $CHTR Индустрия: Communication Services, Pay TV Отчет: ~29.10.2021 Годовые дивиденды: — Капитализация: $141.47 billion Прогнозы и изменения сегодня: ☀️0(+0) 🌤17(+1) ☁️5(+0) ⛈0(+0) Средняя цена прогнозов за год: $774.55 #новости #прогнозы

Справка Uber

Сюда будет отправлено автоматическое сообщение, подтверждающее, что это действительно вы. Пожалуйста, откройте его и выберите «Подтвердить адрес электронной почты», чтобы связаться с членом нашей команды.

— AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamas, TheBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChina, Народная Республика ofChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo, Демократическая Республика (Конго — Киншаса) Конго, Республика ( Конго — Браззавиль) Кук IslandsCosta RicaCote д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) CroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambia, TheGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGu amGuatemalaGuernsey и AlderneyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика (Северная Корея) Республика Корея (Южная Корея) KuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Бирма) NamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и Микелон Сент-Винсент и Гренадины СамоаСан-Марин ОСАО Tome и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwan (ROC) TajikistanTanzaniaThailandTimor-Лешти (Восточный Тимор) TogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Незначительные Отдаленные IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamVirgin острова Соединенных StatesWallis и FutunaWestern СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Почему вы не можете получить Uber или Lyft в Бостоне прямо сейчас

Транспорт

И когда вы, возможно, начнете замечать, как ваша удача в поездках меняется.


Получайте увлекательные подробные статьи и полезные советы по образу жизни в своем почтовом ящике каждое воскресное утро — отлично с кофе!

Знаки и зоны

Ride App в аэропорту Логан 14 июля 2020 года в Бостоне, Массачусетс. (Фото сотрудников Стюарта Кэхилла / MediaNews Group / Boston Herald)

Помните, когда вы могли позвонить в Uber или Lyft из любой точки Бостона и быть почти уверены, что через несколько минут появится машина и отвезет вас домой? Во время пандемии те дни закончились.Любой, кто пробовал использовать приложение для совместного использования в этом году, знает, что прокатиться никогда не было так сложно. По данным Uber, время ожидания здесь сейчас хуже, чем в большинстве других крупных городов — на 40 процентов дольше, чем в Филадельфии, и на 147 процентов дольше, чем в Нью-Йорке. Некоторые водители описывают задержки как проблему безопасности, особенно поздно ночью в городе, где общественный транспорт останавливается досадно рано.

Так как же приложения стали настолько непригодными для использования, особенно когда они вам нужны больше всего? А когда закончится засуха водителей Uber и Lyft? Вот что мы знаем.

Количество людей, ищущих аттракционы, резко сократилось во время пандемии, что имеет смысл, учитывая, сколько людей оставалось дома, чтобы остановить распространение вируса, а также все ограничения на изоляцию. Было меньше дел, меньше мест, куда можно пойти, и больше причин, чем когда-либо, избегать делить небольшие помещения с незнакомцами — например, с автомобилем. В какой-то момент спрос на аттракционы упал на 80 процентов. Когда на рынке поездок меньше людей, у водителей было меньше стимулов отправиться в путь, потому что они рисковали бесцельно ездить по городу в течение нескольких неоплачиваемых часов.

Спрос особенно низок в ночное время. Поскольку нынешние ограничения серьезно затрудняют работу городских баров и клубов, людей, ищущих аттракционы в ранние утренние часы, просто не хватает. Итак, водители правильно решили, что так поздно ехать не стоит.

Массачусетс находится в чрезвычайном положении с тех пор, как губернатор Чарли Бейкер объявил об этом шаге в марте прошлого года, и благодаря относительно новому закону штата, который запрещает «резкое повышение цен» во время объявленных чрезвычайных ситуаций, это означает, что приложениям запрещено взламывать повышать стоимость проезда при несоответствии спроса и предложения.Система «заниженных цен» предназначена для того, чтобы каждый, кто хочет прокатиться, мог получить ее в любое время, если они готовы заплатить немного больше. В то же время он призван побудить водителей отправиться в путь в поисках выгодных дополнительных тарифов. Так что благодаря государственному запрету у водителей гораздо меньше стимулов к вождению. Возможно, запрет останется в силе до тех пор, пока Бейкер не отменит чрезвычайный приказ. Он не сказал, когда он это сделает.

Этот закон был принят в 2016 году, когда законодатели после «Зимы из ада 2015» пытались уберечь пассажиров MBTA от возмутительных цен на проезд в случае стихийного бедствия, которое нарушит транзит.

На данный момент мы находимся в эксклюзивной компании: Массачусетс и Невада — единственные штаты с таким запретом на книги.

Дефицит езды особенно остро стоит у Логана. Путешественники начинают возвращаться в аэропорт, но по состоянию на март трафик составлял лишь примерно треть от уровня до пандемии. Таким образом, водители Uber или Lyft, которые раньше обслуживали всех людей, выходящих из своих терминалов, также неохотно добирались до транзитного узла, опасаясь тратить время на простоя в своих машинах, ожидающих пассажиров.В результате количество поездок в аэропорту по-прежнему сокращается на 80%.

Как сказал один водитель в интервью с Globe , просто не стоит пытаться забрать пассажиров в аэропорту прямо сейчас, особенно если поездка водителя — короткая поездка по центру города с низкими ценами — ситуацию он назвал «катастрофой для водителей».

Не все водители Uber сошли с дороги полностью — рабочие, желающие заработать немного лишних денег, были довольно заняты транспортировкой еды вместо ночных гуляк.Продажи таких приложений, как DoorDash и UberEats, за последний год выросли более чем вдвое. Работа в этих службах и отсутствие риска взаимодействия с антимаскером на заднем сиденье может быть просто более привлекательным вариантом прямо сейчас.

Кроме того, в отличие от сервисов совместного использования поездок, приложения по доставке еды могут взимать повышенные цены в любое время.

Множество факторов удерживали водителей совместных поездок от дороги: от неудовлетворительной зарплаты до рисков для здоровья, связанных с тесным контактом с пассажирами, или неспособности оплачивать услуги по уходу за детьми, когда дети учатся дома.

Что касается Бет Гриффит, то страх за ее семью не позволял ей ездить в Uber или Lyft с начала прошлого года. «Моя мама и папа подвержены высокому риску заражения COVID. Я просто не была готова подвергнуть свою семью риску », — говорит она. «Это просто того не стоило».

Но их жалобы на этом не заканчиваются. Гриффит — исполнительный директор Бостонской независимой гильдии водителей, группы, которая защищает интересы около 800 водителей, работающих в городе. Она говорит, что вина за нежелание водителей выезжать на дорогу напрямую связаны с верхом.Uber и Lyft считают своих водителей подрядчиками, а не сотрудниками, что означает, что они не предоставляют пособий по охране здоровья или ухода за детьми и не предлагают оплачиваемые выходные. Так что, если водитель заболеет на работе, он будет в основном сам по себе.

Отвечая на вопрос, какие шаги могут предпринять Uber и Lyft, чтобы сделать вождение более привлекательным, Гриффит указал на то, что BIDG называет Биллем о правах водителей Rideshare, списком положений, который включает возврат повышенных цен, а также 20 долларов США. минимальная заработная плата (после таких расходов, как газ и ремонт), выплаты сотрудникам, право на создание профсоюзов и защита от преследований.

По ее словам, пользователям было бы легче пользоваться приложениями, если бы компании более щедро платили своим водителям.

И Uber, и Lyft пытались вернуть пассажиров стимулами. В апреле Uber объявил, что потратит 250 миллионов долларов на эти усилия в рамках программы, которую он назвал «стимулом». Компания отказалась сообщить подробности того, какие водители в Бостоне получают зарплату в рамках этой программы, но, по оценке представителя компании, в среднем это означает повышение заработной платы на 5 долларов в час.Некоторые водители описали систему, в которой им гарантируется определенная сумма дохода после определенного количества поездок — если стоимость проезда не соответствует этому минимуму, Uber оплачивает водителям разницу. Представитель Uber подтвердил, что по крайней мере часть «стимулов» выплачивается таким образом. Некоторые водители, в том числе BIDG, критиковали эту программу как неадекватную и не заменяющую повышения заработной платы. («Это даже не стимул», — говорит мне Гриффит. «Для меня это пощечина».)

, может достаточно подсластить горшок, чтобы направить предложение в правильном направлении.

В прошлом году губернатор Чарли Бейкер представил законопроект, который позволит вернуть повышенные цены, если приложения получат одобрение от регулирующего их агентства — Департамента коммунальных услуг. Сенатор штата Джо Бонкор, председатель Объединенного комитета штата по транспорту, поддерживает законопроект и считает, что он будет рассмотрен на этой законодательной сессии.

В конце концов, по словам Бонкора, закон 2015 года никогда не был предназначен для бессрочного запрета роста цен . «Мы не говорим о метели или двух-трехдневной метели.Сейчас мы говорим о пандемии, которая длится полтора года », — говорит он. «Я думаю, что просто снятие запрета и наделение DPU полномочиями выносить приговор — это правильный шаг».

Конечно, это может быть спорным, если Бейкер откажется от чрезвычайного положения, которое действует с 10 марта прошлого года, но он не сообщил подробностей о том, когда он планирует это сделать.

Автомобильное движение по всему штату возвращается с удвоенной силой, снизившись всего на 5–14 процентов от уровня до пандемии.И хотя Lyft не предоставила конкретных данных по Бостону, в марте она сообщила, что спрос был на самом высоком уровне с начала пандемии. В этом квартале компания также сообщила инвесторам, что ожидает роста спроса с каждой неделей до конца года. Представитель компании говорит, что компания «видит значительный рост спроса на поездки, поскольку вакцины вводятся и люди снова готовятся начать движение». Уже одно это может убедить большее количество водителей, использующих совместные поездки, отправиться в путь.

Когда водители решают, что в их лучших финансовых интересах отправиться в путь тысячами.Пока этого не произойдет, придется ждать гораздо дольше, чтобы получить Lyft. А если вы собираетесь провести ночь в городе, убедитесь, что ваши планы не зависят от использования приложения, чтобы добраться домой.

уволены из Uber: почему водителей деактивируют и как снова активировать

«Убер меня уволил!» Это худший кошмар каждого водителя Uber: вы пытаетесь войти в приложение Uber Driver и обнаруживаете, что ваша учетная запись отключена или вы не можете выйти в Интернет. Вы можете получить электронное письмо от Uber о том, что вы деактивированы как партнер Uber, или экран в приложении с сообщением: «Ваш аккаунт требует внимания.”

Содержание товара

Это огромное разочарование, когда вас увольняют с поездки, и, что еще хуже, вам часто не дают почти никаких объяснений по поводу вашего отключения. В этом руководстве объясняется, почему драйверы деактивируются, как этого избежать и что делать, чтобы повторно активировать вашу учетную запись.

Не удается выйти в Интернет? Распространенные сообщения об ошибках для драйверов Uber

Uber редко сообщает вам по электронной почте о проблемах с вашим аккаунтом или о том, что вы были деактивированы.Вместо этого, когда вы пытаетесь войти в приложение драйвера или выйти в Интернет, вы можете увидеть такие сообщения:

  • «Ваш аккаунт требует внимания»
  • «Обратитесь в службу поддержки по поводу вашей учетной записи»
  • «Партнерская учетная запись, под которой вы управляете, отключена»
  • «Ваш аккаунт заблокирован»
  • Статус вашего профиля на сайте partners.uber.com: отклонено , добавлено или в списке ожидания

Обычно эти сообщения означают, что ваша учетная запись отключена, и вы не сможете войти в систему и принимать запросы на поездку.. Существует множество причин, по которым водители Uber могут быть отключены, от бюрократических (забыли обновить документы) до связанных с производительностью (слишком низкие оценки в звездах, жалобы клиентов).

Хорошая новость заключается в том, что если вас деактивировали, есть вероятность, что вас снова можно будет активировать, если вы терпеливо проработаете систему поддержки Uber и исправите проблему, из-за которой вы были деактивированы.

Смотрите статус своей учетной записи на сайте partners.uber.com

Вы не сможете выйти в Интернет, если увидите предупреждение «Аккаунт требует внимания»

Почему драйверы Uber отключаются? Основные причины

  • Срок действия документов истекает. У ваших водительских прав, автострахования, регистрации транспортного средства и техосмотра есть срок действия. Обязательно загрузите последние версии своих документов как минимум за неделю до истечения срока их действия, чтобы избежать проблем. Эти деактивации обычно происходят без предварительного уведомления, но их легче всего исправить.
  • Не удалось выполнить проверку данных . Uber проверяет ваши данные один раз в год. Если появляются новые проблемы, вас можно отключить. Подробнее о проверке биографических данных
  • Средний рейтинг падает ниже ~ 4.6. Если ваши оценки низкие, вы получите предупреждение и попадете в раздел «Проверка качества». Если ваши оценки и дальше останутся низкими, вы будете отключены. Узнайте, как повысить рейтинг водителей Uber
  • Не удалось пройти тест фото селфи . Иногда приложение для водителя предлагает вам сфотографироваться, чтобы подтвердить свою личность. Вас могут отключить, если ваше селфи не совпадает с аватаркой
  • Отмена слишком большого количества поездок, также известная как «Отмена нарушения». Uber может отключить вас, если ваш показатель отмены слишком высок.
  • Нарушают Кодекс поведения. Uber требует от водителей соблюдения кодекса поведения, который запрещает агрессивное или ненадлежащее поведение, употребление наркотиков и алкоголя, а также любое другое незаконное поведение.
  • Небезопасное вождение. Uber отключит вас, если пассажиры сообщат о небезопасном вождении
  • Нежелательный контакт с пассажирами после окончания поездки. Не пытайтесь связаться с вашим пассажиром после окончания поездки, если только не обсудите потерянный предмет.
  • Пассажир подает на вас серьезную жалобу. Если пассажир изо всех сил пытается сказать Uber, что вы были грубы, или что вы плохой водитель, или что вы каким-то образом причинили ему дискомфорт, вас могут немедленно отключить без предварительного уведомления
  • Мошенничество.
  • Езда с попутчиком в автомобиле. Вам не разрешается водить машину с супругом, другом или любым другим спутником
  • Разрешение кому-либо использовать вашу учетную запись или предоставление ложной информации о себе или транспортном средстве .Не позволяйте другу водить машину под вашей учетной записью, не используйте автомобиль, отличный от указанного в вашем профиле
  • Любое нарушение Условий использования Uber. Любое нарушение TOS может привести к деактивации. Я перечислил большинство причин здесь, но полный текст правил
  • см. В политике деактивации Uber.
Связанные темы для водителей Uber
Если вы деактивируете Uber Eats, откажетесь ли вы также от Uber Rdesharing?

Если вы отключены от службы доставки Uber Eats, вы не отключитесь автоматически от службы Uber Rdesharing.Возможно, что деактивация Eats из-за мошенничества или других серьезных проблем может привести к отключению вас от всех сервисов Uber, но не каждая деактивация из Eats автоматически вызывает деактивацию из других сервисов Uber.

Вот что Uber сказал о деактивации Uber Eats: « Как только ваш партнерский аккаунт Uber Eats будет деактивирован, решение закрыть вам доступ к поездкам с доставкой Uber будет окончательным. Однако это только влияет на вашу способность принимать и выполнять поездки с доставкой.Если вы участвуете в какой-либо службе аттракционов, вы все равно можете совершать поездки туда.

Связано: Каково водить машину Uber Eats

Может ли Uber отключить вас из-за низкой посещаемости?

Uber не деактивирует водителей из-за низкой скорости приема, но они будут отправлять предупреждения и, возможно, вывести вас из приложения, если вы не примете несколько поездок подряд. Вы можете сразу же снова войти в приложение, но Uber в небольшом наказании напоминает вам, что они предпочитают, чтобы вы принимали больше поездок.

Uber может вывести вас из приложения, если вы не примете несколько запросов на поездку.

Имейте в виду, что вы все равно можете быть отключены из-за высокой скорости отмены. Поэтому, если вы примете, а затем отмените слишком много поездок, вы можете быть деактивированы.

Деактивировано после тестового селфи? Вот что вы можете сделать

Uber иногда просит водителей сделать селфи перед входом в приложение, чтобы подтвердить, что входящий в систему человек является владельцем учетной записи. Это мера безопасности, чтобы водители не могли делиться учетной записью с неуполномоченными лицами.

Многие водители были деактивированы после того, как их селфи было отклонено автоматизированными системами Uber. Если вы были деактивированы из-за отклоненного селфи, лучший способ повторно активироваться — это посетить хаб.

Чтобы ваше селфи не было отклонено, убедитесь, что изображение вашего профиля имеет четкое освещение и снято под прямым углом (без высоких или низких углов). Для тестовых селфи убедитесь, что объектив вашей камеры чистый, затем сделайте снимок при четком освещении, удерживая телефон на той же высоте, что и ваше лицо.

Как узнать, почему вас отключили Uber

Не каждое уведомление о деактивации содержит объяснение, поэтому, если вы были деактивированы без причины, вам придется связаться с Uber.

Вы можете позвонить в службу поддержки водителей по телефону 1-800-593-7069. Еще один хороший способ напрямую сообщить Uber о вашей деактивации — открыть приложение для водителя. Если в вашем приложении для водителя есть экран «Ваша учетная запись требует внимания», есть кнопка «Связаться со службой поддержки», которая напрямую связывает вас с формой обратной связи, которая позволяет вам спросить Uber, почему вы деактивированы и что вы можете сделать, чтобы снова активировать.

Как узнать, почему вы не можете выйти в Интернет

  • Самый простой: позвоните в Uber по телефону 1-800-593-7069
  • Easy: Твитнуть Uber на @Uber_Suppor t
  • Легко, если близко: посетите Uber Greenlight Hub
  • Не так просто: используйте контактные формы на help.uber.com

Если вы считаете, что были деактивированы из-за просроченных документов , перейдите на сайт partners.uber.com, наведите указатель мыши на свое имя в правом верхнем углу и нажмите «Мой профиль».Щелкните вкладку «Управление документами» и проверьте, нет ли проблем с вашими документами. Если есть, обновите документ. Если все статусы документов в порядке, вам нужно будет связаться с Uber, чтобы узнать, почему вы были деактивированы.

Будьте терпеливы — на получение ответа, полностью объясняющего ситуацию, могут уйти дни или недели. Если вы не удовлетворены полученным ответом, не сдавайтесь. Продолжайте спрашивать подробности, но постарайтесь не спорить и не сердиться. Придерживайтесь фактов.

Uber и Lyft отправляют уведомления, когда срок действия документов истекает

Посетите Uber Greenlight Hub, чтобы получить личную помощь. Представители Uber в хабах, как правило, предоставят вам более подробную информацию, чем представители службы поддержки по электронной почте, и вы сможете задать столько вопросов, сколько захотите, не дожидаясь ответа несколько дней.

Вы можете расстроиться и расстроиться из-за того, что вас отключили, но худшее, что можно сделать на этом этапе, — это наброситься на Uber. Если вы позволите эмоциям взять над собой верх и отправите гневные письма представителям Uber, вы испортите все шансы на повторную активацию.Сохраняйте спокойствие и убедитесь, что все ваши сообщения вежливы.

Как восстановить учетную запись Uber

Можно повторно активировать учетную запись водителя, если вы исправите проблему, из-за которой вы были деактивированы, и обратитесь в службу поддержки Uber. Uber может быть медленной машиной, поэтому наберитесь терпения, но будьте настойчивы и отправляйте электронную почту каждые несколько дней.

Этот драйвер был повторно активирован после расследования

Если вы были деактивированы из-за проблем с документацией: Загрузите обновленный документ, и вы будете повторно активированы.Чтобы ускорить процесс, вы можете посетить центр Uber Greenlight или позвонить в службу поддержки водителей Uber по телефону, если она доступна в вашем районе. Обычно агент службы поддержки может повторно активировать вас на месте после проверки вашего документа.

Если вы были деактивированы из-за низкого рейтинга : обратитесь в Uber или выполните поиск по help.uber.com, чтобы узнать, доступны ли курсы повышения качества в вашем районе.

Есть курсы обслуживания клиентов, предлагаемые Uber, и в зависимости от вашего местоположения это могут быть онлайн-классы или очные занятия.Курсы призваны помочь водителям Uber, испытывающим трудности, улучшить свои навыки обслуживания и вождения. Уроки обычно стоят менее 100 долларов. После завершения курса вы можете загрузить сертификат на help.uber.com. Введите «reactivate».

.

Если вы были деактивированы по другой причине: Свяжитесь с Uber через help.uber.com или посетите личный офис и вежливо попросите, чтобы вас снова активировали. Ваши шансы на успех невелики, но исходя из личного опыта и опыта читателей, этот подход может сработать.Вы должны быть настойчивыми и придерживаться простого сообщения. Не перегружайте сотрудников службы поддержки Uber подробностями, оставайтесь вежливыми и не спорьте.

Uber, скорее всего, не активирует вас, если…

  • Вы нарушили политику Uber в отношении безопасности или мошенничества. Если Uber считает, что вы нарушили правила или сделали что-то небезопасное, они обычно не передумают.
  • Вы получили серьезную жалобу от пассажира. Uber ценит впечатления пассажиров превыше всего, поэтому маловероятно, что вы снова активируетесь в этой ситуации.Как и в случае с другими работами в сфере обслуживания, вы часто проигрываете, если ваше слово против клиента.

Не удается повторно активировать Uber? Попробуйте эти концерты вместо

Пока вы делаете все возможное, чтобы реактивироваться, попробуйте записаться на другие рабочие места вождения, похожие на Uber. Повторная активация может занять недели или месяцы, поэтому всегда полезно иметь запасной план.

Избегайте деактивации Uber, улучшив свои рейтинги

Избежать многих причин деактивации очень просто: обновляйте документы, следуйте правилам Uber и будьте хорошим водителем.Если вы все же промахнетесь и активируете деактивацию, постарайтесь исправить проблему как можно скорее и не раздражайте сотрудников службы поддержки Uber. Помните — это служебная работа. Ваши пассажиры хотят безопасной езды от здравомыслящего водителя, поэтому не делайте ничего, что могло бы доставить вашему пассажиру дискомфорт.

Если ваши рейтинги падают, я рекомендую свое руководство: Как повысить рейтинг водителей Uber.

Убер не работает? Uber.com сегодня не работает для меня или всех остальных?

Что делать, если на сайте UBER.COM недоступен?

Если UBER.COM работает, но вы не можете получить доступ к сайту или его отдельной странице, попробуйте одно из возможных решений:

Кеш браузера.
Чтобы удалить кеш и получить текущую версию страницы, обновите страницу в браузере, используя комбинацию клавиш Ctrl + F5 .

Доступ к сайту заблокирован.
Очистите файлы cookie вашего браузера и измените IP-адрес компьютера.

Антивирус и брандмауэр. Убедитесь, что антивирусные программы (McAfee, Kaspersky Antivirus или аналог) или брандмауэр, установленный на вашем компьютере, не блокируют доступ к UBER.COM.

DNS-кеш.
Очистите кеш DNS на вашем компьютере и попробуйте снова получить доступ к сайту.
Посмотрите обучающее видео ↓

VPN и альтернативные службы DNS.
VPN: например, NordVPN;
Альтернативный DNS: OpenDNS или Google Public DNS.

Плагины браузера.
Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для своего сайта.

Последние сообщения о сбоях, проблемах и проблемах в социальных сетях:

@cirobarradov Анализ проблем клиентов для улучшения пользовательского опыта https: // t.co / 7NAa7xFK1O через @UberEng прочитать источник
18 дней назад 17 июля 2021 г.

@karrybit Анализ проблем клиентов для улучшения пользовательского опыта https: // t.co / MsZAlDAsuR @ubereng прочитать источник
19 дней назад 17 июля 2021 г.

@greentechdon RT @trilldollartech: Анализ проблем клиентов для улучшения пользовательского опыта https: // t.co / vZZ94Qacji Подпишитесь на https://t.co/hEkrtDjBTz, чтобы прочитать исходный код
19 дней назад 16 июля 2021 г.

@trilldollartech Анализ проблем клиентов для улучшения пользовательского опыта https: // t.co / vZZ94QacjiПодпишитесь на https://t.co/hEkrtDjBTz, чтобы получать контент прямо на свой почтовый ящик .. #MachineLearning # 100DaysOfCode # 100DaysOfMLCode #BigData https://t.co/yNYYoS1kvQ прочитайте источник
19 дней назад

@Jeeva_G RT @UberEng: Новое в нашем блоге сегодня! Члены нашей команды инженеров более глубоко анализируют проблемы клиентов, чтобы улучшить пользовательский опыт. Прочтите исходный код.
19 дней назад

@UberEng Новинка в нашем блоге сегодня! Члены нашей группы инженеров более глубоко анализируют проблемы клиентов, чтобы улучшить пользовательский опыт.подробнее: https://t.co/Ng6MnZcmBA прочитайте источник
19 дней назад

@Uber_Support @ Albasry1961 Hej, Trkigt att hra om detta! Vnligen skicka in ett meddelande до vrt supportteam через denna lnk: https: // t.co / v28rYYYNCl. Ngon frn vrt supportteam kommer att terkoppla till dig s snart som mjligt. прочитать источник
19 дней назад

@Uber_Support @MagganSa Hej, Trkigt att hra om detta.Vnligen skicka в ett meddelande до vrt supportteam через denna lnk: https://t.co/pIEQZBbMJV. Ngon frn vrt supportteam kommer att terkoppla till dig s snart som mjligt. прочитать источник
19 дней назад

@Uber_Support @ Janny63445645 Мы очень хотим помочь! К сожалению, согласно нашей политике, нам придется разговаривать напрямую с владельцем счета.Попросите вашего мужа связаться с нами через https://t.co/i58OWYM4gZ или DM, чтобы наша команда могла им помочь. прочитать источник
23 дней назад

@Uber_Support @OkelloWot Привет, чтобы иметь возможность ответить на ваш запрос через личные сообщения и предоставить дополнительную помощь, пожалуйста, подпишитесь на нашу учетную запись Twitter.Кроме того, вы можете связаться с нами по этой ссылке https://t.co/WKzMPlz8gM или в разделе справки в приложении и вернуться к вам как можно скорее. прочитать источник
27 дней назад

@Uber_Support @MenslyThings Мы всегда работаем, чтобы предоставить вам новые функции и улучшения продукта.Вы можете оставить нам отзыв в нашей команде в приложении или по адресу https://t.co/balq3Eyso6. Для нас это лучший способ вести учет проблем, чтобы мы могли работать над улучшением ситуации. прочитать источник
27 дней назад

@ SaiPrasadY2 Я оплатил стоимость поездки 149 рупий.73 Cash.Почему вы записаны как Unpaid. Пожалуйста, получите подтверждение от драйвера https://t.co/Nqn8Vi8I7c прочтите источник
33 дней назад

Генеральный директор Uber о борьбе в Калифорнии: «Мы не можем нанять 50 000 человек в одночасье»

В интервью подкасту в среду генеральный директор Uber Дара Хосровшахи отверг утверждение, что его компания способна нанять всех своих водителей в Калифорнии, как приказал судья штата.

«Мы не можем нанять 50 000 человек за одну ночь», — сказал Хосровшахи в подкасте Pivot School, организованном Кара Свишер и Скоттом Галлоуэем. «Все, что мы построили, основано на этой платформе, которая … объединяет людей, которым нужна транспортировка или доставка. Вы не можете перевернуть это в одночасье «.

«Нельзя перевернуть это в одночасье»

На прошлой неделе судья Верховного суда Калифорнии Итан Шульман приказал Uber и Lyft соблюдать AB5, закон штата, который затрудняет использование компаниями независимых подрядчиков.В своем постановлении Шульман отверг аргумент Uber о том, что это технологическая платформа и что драйверы не являются ключевыми для его бизнеса. «Чтобы констатировать очевидное, водители занимают центральное место, а не второстепенные для всего бизнеса Uber и Lyft, — написал Шульман.

Но компании заявляют, что им нужно будет полностью закрыть операции в Калифорнии, чтобы переоснастить свой бизнес в соответствии с законом.

Хосровшахи сказал, что остановка, скорее всего, не будет постоянной. «Это займет время, но мы собираемся найти способ оказаться в Калифорнии», — сказал он.«Мы хотим быть в Калифорнии».

Хосровшахи подтвердил сообщения о том, что Uber изучает другие модели, например систему франчайзингового типа, в которой компания будет лицензировать свой бренд операторам автопарков в Калифорнии. «У нас есть черный автосервис, основанный на автопарках», — сказал он. «И мы пытаемся точно понять, что мы делаем в будущем».

Тем не менее, Хосровшахи сказал, что ответ Uber будет заключаться в ограничении количества водителей, разрешенных на его платформе, и повышении цен для клиентов после того, как он в конечном итоге перезапустится в штате.Он предсказал, что более 80 процентов водителей, которые заходят в приложение только 5-10 раз в неделю, больше не смогут зарабатывать на платформе. По его словам, цены на поездки в густонаселенные городские центры, такие как Сан-Франциско, вырастут примерно на 20 процентов, а в небольших и менее густонаселенных городах цены будут еще выше.

интервью также раскрыло суть позиции Uber в американской экономике

Но интервью также раскрыло суть позиции Uber в американской экономике. Компания помогла создать так называемую экономику работы и совместного использования, помогая популяризировать представление о том, что кто-то, у кого есть машина или дом, может заработать дополнительные деньги, сдавая в аренду любую из этих вещей.Но услуги быстро стали профессиональными, и водители, стремящиеся зарабатывать стабильный доход, не могли делать это под гнетом алгоритма Uber.

Это также неустойчивая бизнес-модель — по крайней мере, пока. Uber никогда не был прибыльным, регулярно теряя миллиарды долларов каждый квартал. И компанию уже давно обвиняют в усугублении неравенства доходов в стране, помогая популяризировать систему, в которой она использует независимых подрядчиков, которые не имеют права на традиционные выплаты сотрудникам.

Гэллоуэй, который помимо подкастинга также является профессором маркетинга в Школе бизнеса Стерна Нью-Йоркского университета, спросил, является ли Uber «эпицентром неравенства доходов», отметив разрыв между штатными сотрудниками Uber, получающими шестизначную зарплату. и выше, а также миллионы водителей, некоторые из которых живут за чертой бедности.

Хосровшахи сказал, что вопрос начинается с «ложного предположения, что водители и курьеры, которые используют нашу систему, являются сотрудниками.Они не сотрудники … они могут решать, когда работать, и т. Д. Идея о том, что, о, вы можете иметь гибкость с трудоустройством в то же время, на первый взгляд является ложной ».

«Они не сотрудники» Критики

Uber отмечают, что ничто не мешает Uber продолжать предоставлять водителям возможность устанавливать собственное расписание в соответствии с AB5. Но компания отвергает это мнение, утверждая, что ни одна компания в Калифорнии или где-либо еще не позволяет сотрудникам устанавливать свои собственные часы.

Uber предложил «третий путь» посредством меры голосования, которую она поддерживает в Калифорнии, под названием Предложение 22. Эта мера позволит компании обойти AB5 и продолжить классификацию водителей как независимых подрядчиков, а также предоставить некоторые дополнительные преимущества, такие как минимальная заработная плата и доступ к страхованию здоровья. Вместе с Lyft и DoorDash он обязуется потратить более 100 миллионов долларов, в то время как у поддерживаемых профсоюзом групп водителей есть только около 866 000 долларов на лоббирование против этого.

«Мы абсолютно собираемся превзойти нас в астрономических масштабах», — сказала Свишер и Галлоуэй Ванесса Бейн, соучредитель Gig Workers Collective, перед интервью Хосровшахи.«У нас нет капитала, у нас нет ресурсов, чтобы иметь возможность потратить хотя бы то, что тратят эти компании, чтобы пройти Предложение 22».

Свишер предложил добавить представителя водителя в совет директоров Uber, чтобы помочь водителю лучше контролировать ответственность компании. Хосровшахи, похоже, предположил, что это возможно, сославшись на немецкие компании, в советах директоров которых есть представитель сотрудников, что он назвал «крутым». Но такое было бы возможно только «в другом мире», — сказал он.

«Я действительно думаю, что у нас есть оптимизированная система … это называется капитализм», — сказал Хосровшахи. «Это не называется лейборизмом. Это не называется социализмом. Это капитализм, и это система, построенная для максимизации акционерной стоимости и капитала. И если это единственный ввод, то в будущем вы будете получать те же результаты, что и в обратном направлении. Так что такого рода системные изменения, вы знаете, я играю за это. Я не хочу, чтобы вчерашний капитализм 20 лет назад был таким же через 20 лет.”

Приложение Uber не работает? Вот что вам следует сделать

Технологии хороши, пока их нет. — сказали все

Мы все любим наши смартфоны и с каждым днем ​​ждем от них большего. Но время от времени приложение может перестать работать, вызывая стресс и разочарование, особенно если вы используете его, чтобы понять, как зарабатывать деньги.

Если у вас приложение Uber, помощь здесь! Uber — одна из лучших сторонних проблем, поэтому, когда приложение не работает, это расстраивает, потому что это стоит ваших денег.

Вот что может быть причиной проблемы и как вы можете ее решить.

Попробуй в первую очередь

Перво-наперво. Если вы столкнулись с проблемой общего технического характера, попробуйте выполнить следующие действия. Если первый не работает, попробуйте второй, затем третий и так далее.

  • Закройте приложение, откройте его снова и повторите попытку
  • Выйдите из приложения, подождите две минуты, затем снова войдите в систему
  • Перезагрузите телефон и повторите попытку
  • Удалите и переустановите приложение и повторите попытку
  • Проверьте наличие обновлений программного обеспечения телефона и приложений, чтобы убедиться, что вы используете последнюю версию.

Как и в случае с компьютерами, вашему телефону и / или приложению может потребоваться быстрая перезагрузка, чтобы снова начать работу.

Другие проблемы, с которыми вы можете столкнуться

Проблемы, связанные с приложением

Если ваш смартфон работает без сбоев, есть вероятность, что приложение Uber столкнулось с проблемой само, что означает, что она не работает и для других, а не только для вас.

Чтобы помочь проверить, проверьте социальные сети, форумы и сайты, которые могут сообщать такую ​​информацию. Также может быть полезно поделиться снимками экрана со своего телефона, чтобы помочь описать проблему.

Это редкая проблема, но когда она случается, полезно иметь запасной план.Если приложение не работает, вы можете переключать приложения и ездить с Lyft, а если приложение Lyft Driver выйдет из строя, вы можете ездить с Uber или доставлять с Uber Eats.

Проблемы с GPS

Если вы получаете сообщение об ошибке определения местоположения, возможно, ваш смартфон испытывает проблемы с GPS. Телефоны iOS и Android сообщали о проблемах с настройками и точностью определения местоположения.

  • iOS — пользователи iPhone имеют возможность включать и выключать службы определения местоположения, поэтому убедитесь, что ваша служба включена.
  • Android — Пользователи Android также могут включать и отключать службы определения местоположения и должны выбрать их включение. в настройке локации «Высокая точность» для повышения резкости сигнала.

Приложение зависло или продолжает сбой

Возможно, одна из самых неприятных проблем, с которыми можно столкнуться при работе с любым приложением, — это ужасное зависание экрана или постоянный сбой приложения, которое вы хотите открыть.

Если это происходит с вашим приложением Uber (или Lyft, если на то пошло), это может означать нехватку памяти или перегрузку памяти.

Низкий или недостаточный объем памяти может быть вызван множеством факторов, но если с момента последней очистки программ, запущенных на телефоне, прошло некоторое время, это может быть причиной.

Без надлежащего закрытия приложений и периодического перезапуска телефона у вас может быть множество элементов, работающих в фоновом режиме (используя память телефона), даже не зная об этом. Чтобы решить эту проблему, попробуйте принудительно закрыть приложение и перезапустить его.

Также найдите минутку, чтобы удалить приложения, которые вам больше не нужны или которые используются для освобождения дополнительного места на вашем телефоне. Если ни одно из этих действий не помогло, попробуйте удалить приложение и переустановить последнюю версию.

Предотвращение возникновения проблем

Вы никогда не сможете полностью предотвратить возникновение проблемы время от времени, но есть меры, которые вы можете предпринять, чтобы приложение продолжало работать должным образом после того, как вы решили эту текущую проблему, с которой имеете дело.

Вот как обеспечить бесперебойную работу:

1. Перезагрузка телефона в начале каждой смены

Перезагрузка телефона перед сменой дает вам чистый лист и чистый кеш памяти на весь день, что поможет вашему телефону достичь оптимальная производительность.

2. Удалите неиспользуемые приложения и перезапустите после игры.

Игровые приложения могут занимать много памяти на телефоне, поэтому лучше перезапустить, прежде чем отправиться в следующую смену. Неиспользуемые приложения также могут занимать драгоценное место на вашем телефоне, поэтому вы можете подумать об их удалении, чтобы повысить производительность вашего телефона.

3. Новые обновления приложения Uber

Обновление операционной системы и приложений может помочь повысить безопасность и обеспечить бесперебойную работу телефона, но перед установкой вам нужно подождать, пока ошибки не будут устранены. Многие водители райдшеринга рекомендуют подождать неделю или около того после выпуска обновления перед установкой.

4. Выполните сброс телефона

Если в целом телефон работает плохо, попробуйте сбросить настройки телефона до заводских.Этот процесс полностью стирает ваш телефон, оставляя вас с пустым холстом — точно так же, как новый телефон.

Этот процесс может занять несколько часов, и перед началом процесса необходимо убедиться, что вы создали резервную копию всего важного на своем телефоне.

5. Обновите свое устройство

Если ваш телефон находится на последнем этапе развития, возможно, пришло время подумать о полной замене устройства. Мы рекомендуем сначала выполнить полный сброс, но если он по-прежнему не работает должным образом, лучшим вариантом может быть покупка чего-то нового, особенно если это помогает вам положить дополнительные деньги в карман.

Лаура Боствик Лаура пишет об управлении деньгами, предпринимательстве, выплате долгов и ответственном использовании кредитных карт.

Почему многие водители Uber и Lyft не возвращаются

Водитель-шеринговый агент забирает пассажиров в аэропорту О’Хара 10 апреля 2019 года в Чикаго, штат Иллинойс.

Скотт Олсон / Getty Images

После резкого сокращения количества путешествий в прошлом году люди снова переезжают. Тем не менее, несмотря на денежные льготы, гиганты поездок Uber и Lyft по-прежнему пытаются вернуть водителей к полной скорости, что приводит к увеличению времени ожидания для клиентов и резкому росту цен.

Uber и Lyft вложили миллионы в эти усилия, но некоторые бывшие водители даже не смотрят на эти стимулирующие пакеты и не пытаются попасть на повышение цен. Большой процент тех, кто все еще держится.

«Водители находятся в сдержанной забастовке», — сказала CNBC Николь Мур, волонтер-организатор из Rideshare Drivers United.

«Сейчас для Uber и Lyft это мини-поражение с точки зрения нехватки водителей и резкого роста цен по всей территории США», — сказал Дэн Айвз из Wedbush в электронном письме. «Драйверы на ~ 40% ниже мощности».

Бывшие водители каршеринга не ездят на дорогах по разным причинам.

Многие люди перестали водить машину из-за страха перед продолжающейся пандемией.По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, в настоящее время менее 50% населения США полностью вакцинировано против Covid-19.

«Это еще не конец, люди все еще могут заболеть», — сказал CNBC Луис Ву, житель Техаса и бывший водитель райдшеринга. По данным Uber, 80% водителей планировали вернуться после вакцинации. Компания также вложила значительные средства в вакцинацию людей, предлагая бесплатные поездки к пунктам вакцинации до начала июля в рамках своих усилий по возвращению людей в путь.

Другие, желая остаться в экономике, но опасаясь передачи инфекции, переключились на доставку еды или продуктов. Это также позволило им снизить износ своих автомобилей, особенно в связи с ростом цен на бензин и автомобильные запчасти.

«Во времена Covid гораздо меньше взаимодействия с клиентами при доставке еды по сравнению с перевозкой пассажира на заднем сиденье», — написал в электронном письме Гарри Кэмпбелл, ведущий блог The Rideshare Guy. «Вы также расходуете меньше миль в качестве водителя, занимающегося доставкой, поскольку люди заказывают в близлежащих ресторанах, по сравнению с постоянным водителем, который легко может проехать 1000 миль в неделю или больше.Многие водители такси просто устали иметь дело с людьми ».

Некоторые водители также остались на пособиях по безработице, срок действия которых истекает в этом году. Этих бывших водителей могут уговорить снова предложить услуги после прекращения действия расширенных льгот осенью.

«Сентябрь станет большим показателем, если водители будут сдерживаться из-за безработицы», — сказал Крис Джерас, водитель и участник блога Кэмпбелла.

Лучшие рабочие места

Uber и Lyft заявили, что, по их мнению, проблемы со спросом и предложением восстановятся в третьем квартале, который начался 1 июля.Однако, если спрос продолжит опережать предложение, это может вынудить компании, работающие в сфере поездок, внести более фундаментальные изменения, чтобы удовлетворить потребности водителей.

Uber, например, рассматривает возможность финансирования программ обучения и карьерного роста, сообщает The Wall Street Journal. Согласно отчету, опубликованному в пятницу, Lyft также изучает способы сократить расходы водителей.

Но многие водители почувствовали вкус работы за пределами гиг-экономики. Мур сказала, что знает бывших водителей, которые с тех пор устроились на работу в офис или перешли на вождение грузовых автомобилей, не собираясь возвращаться.

Некоторые гиганты все больше разочаровываются в том, как платят гиганты райдшеринга, особенно в связи с продолжающимся резким ростом цен.

The Washington Post сообщила в прошлом месяце, что, несмотря на высокие ставки, которые платят пассажиры, водители не получают свою долю. И водители продолжали взывать к компаниям, говоря, что зарабатывать на жизнь приложениями становится все труднее, особенно по сравнению с ранними днями существования компаний.

«Когда я начал водить машину, мне было гарантировано 80% стоимости проезда», — сказал Мур.«Если бы мы были именно здесь, вы бы увидели совсем другое уравнение на дороге. Время от времени водители платят 20, 30, 40% от стоимости проезда».

Но вопрос в том, прислушаются ли компании, занимающиеся райдшерингом, и будут ли они открыты для фундаментальных изменений, — сказал Джерас.

Нехватка также идет параллельно с обещаниями Uber и Lyft достичь прибыльности на основе скорректированной EBITDA к концу года, и давление на баланс может еще больше усложнить достижение этой цели.

«Если бы у этих компаний было ключевое убеждение, меняющее парадигму, у вас могла бы быть хорошая оплата водителей, у вас могли бы быть хорошие конкурентоспособные ставки, вы могли бы стать прибыльным и иметь этот беспроигрышный вариант, но вы должны проявить эту инициативу и будьте готовы пробовать что-то новое, — сказал Джерас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *