Налоговые льготы для предприятий: Налоговые льготы и прочие формы государственной поддержки | «Делойт», СНГ

Содержание

Налоговые льготы и прочие формы государственной поддержки | «Делойт», СНГ

Если ваша компания …

То вы можете…

Осуществляет инвестиции в основные средства 

Получить инвестиционный налоговый вычет по налогу на прибыль и/или воспользоваться региональными налоговыми льготами (снижение региональной составляющей налога на прибыль и налога на имущество)

Планирует реализовать инвестиционный проект, целью которого является производство товаров

Стать участником РИП и воспользоваться налоговыми преференциями: снижение ставки налога на прибыль и налога на имущество

Планирует реализовать инвестиционный проект, включающий в себя разработку и/или внедрение современных технологий

Стать участником СПИК и воспользоваться налоговыми преференциями: снижение ставки налога на прибыль, налога на имущество и транспортного налога; обеспечение стабильных налоговых условий 

Осуществляет исследовательскую деятельность по приоритетам научно-технологического развития и коммерциализацию ее результатов 

Стать резидентом «Сколково» и воспользоваться льготным режимом налогообложения (льготы по налогу на прибыль, НДС, налогу на имущество, пониженные ставки страховых взносов)

 

Осуществляет расходы на НИОКР

Получить «супервычет» на НИОКР в размере 150% для целей исчисления налога на прибыль

Осуществляет деятельность в области информационных технологий

Воспользоваться преимуществами налогового маневра в ИТ-отрасли (льготы по налогу на прибыль, пониженные тарифы страховых взносов, освобождение от НДС для реализации российского программного обеспечения)

Является субъектом малого и среднего предпринимательства и/или осуществляет деятельность в одной из наиболее пострадавших от COVID-19 отраслей

Воспользоваться мерами поддержки в условиях распространения COVID-19 (льготы по налогу на имущество, транспортному, земельному налогам, субсидии, льготы по уплате арендных платежей)

Планирует осуществлять деятельность на Дальнем Востоке, Калининградской области или территориях иных субъектов, где созданы ОЭЗ/ТОСЭР 

Воспользоваться преимуществами, которые предоставляются резидентам ОЭЗ, ТОСЭР, свободного порта Владивосток (льготы по налогу на прибыль, налогу на имущество, пониженные ставки страховых взносов, освобождение от НДС, доступ в свободную таможенную зону и др.)

Планирует реализовывать проекты в Арктической зоне

Стать резидентом Арктической зоны и воспользоваться соответствующими преимуществами (льготы по налогу на прибыль, НДПИ, иные неналоговые меры поддержки)

Льготы и налоговые каникулы для бизнеса в 2020 году


Для субъектов МСП, работающих в наиболее пострадавших отраслях, действуют и другие послабления:

  • Новые дела о банкротстве в отношении субъектов МСП инициировать нельзя — с 3 апреля действует мораторий. Приостанавливают также уже поданные заявления кредиторов, которые суд не успел рассмотреть. Мера распространяется в том числе на системообразующие компании.
  • Продлили сроки уплаты налогов: всех, кроме НДФЛ, НДС и НПД, которые компании уплачивают через налоговых агентов. Срок продления зависит от вида налога.

Кроме общего продления уплаты налогов, предприниматели из этих отраслей могут получить дополнительную отсрочку или рассрочку налоговых платежей.

Субъекты МСП, работающие в наиболее пострадавших от пандемии сферах, в любом из двух случаев:

  • Их доход, в том числе от реализации или от операций по ставке НДС 0 %, снизился больше, чем на 10%;
  • есть убыток, а в 2019 году (или предыдущем квартале, если бизнесу меньше года) его не было.

Список пострадавших сфер обновляется. Проверить, имеете ли вы право ещё больше отсрочить платежи, можно на сайте налоговой.

Подать заявку на отсрочку или рассрочку также могут предприятия, которые не входят в перечень пострадавших отраслей, но производят социально значимые товары или услуги, или являются градообразующими предприятиями, или крупнейшими налогоплательщиками. В индивидуальном порядке на отсрочку или рассрочку могут претендовать компании, ведущие деятельность в пострадавших отраслях, которые не относятся к МСП согласно реестру.

Подать заявление на отсрочку или рассрочку платежей можно по любым налогам, которые нужно платить в 2020 году, кроме акцизов и налога на добычу полезных ископаемых, и только один раз.

Если берете рассрочку или отсрочку на срок до 6 месяцев, обеспечивать её ничем не нужно. На более продолжительный срок — потребуется залог недвижимости, поручительство или банковская гарантия.

Если изначально вы просили об отсрочке на срок меньше максимального, её можно продлить. До окончания действия отсрочки можно обратиться за рассрочкой.

Общие предпринимательские налоговые льготы | Internal Revenue Service

English

Содержание (Table of Contents)

 


Введение (Introduction)

Суммарный налоговый зачет для вашего предприятия состоит из перенесенных  налоговых зачетов из предыдущих годов и суммы налоговых зачетов за текущий год. Помимо этого, суммарный налоговый зачет для вашего предприятия за текущий год может быть впоследствии увеличен за счет переноса на текущий год  налоговых зачетов за последующие годы. Этот зачет вычитается напрямую из суммы причитающегося с вас налога. 

Вернуться к началу страницы

Полезные материалы — могут вам пригодиться: (Useful Items:)

Форма (и инструкции)

  • 3800 General Business Credit («Суммарный налоговый зачет для предприятия»)
  • 6251 Alternative Minimum Tax—Individuals («Альтернативный минимальный налог для физических лиц»)

Информация о том, как получать публикации и формы, приводится в главе 12.

Вернуться к началу страницы

Налоговые зачеты для предприятия (Business Credits)

Суммарный налоговый зачет для предприятий включает все следующие зачеты.  Форма, с помощью которой вы исчисляете каждый зачет, приводится в скобках.  Вам также необходимо будет заполнить и подать Форму 3800.

Зачет за средства заправки транспортных средств альтернативным топливом (Форма 8911) — Этот зачет  относится к стоимости любых введенных вами в эксплуацию средств заправки квалифицированных транспортных средств альтернативным топливом. Дополнительная информация приводится в Форме 8911.

Зачет за альтернативные транспортные средства (Форма 8910) – Дополнительная информация приводится в Форме 8910.

Зачет за биодизельное топливо и дизельное топливо на основе возобновляемых источников энергосырья (Форма 8864) –

  Дополнительная информация приводится в Форме 8864.

Зачет за производство биодизельного топлива (Форма 6478) – Дополнительная информация приводится в Форме 6478.

Зачет за секвестрацию двуокиси углерода (Форма 8933) — Этот зачет полагается за двуокись углерода, уловленную и закачанную в квалифицированное геологическое хранилище или утилизированную по квалифицированному проекту интенсификации добычи нефти и природного газа. Подробности приводятся в Форме 8933.

Зачет за налоги в фонды социального обеспечения и программы «Медикер», уплачиваемые работодателем за чаевые, получаемые определенными работниками по найму (Форма 8846) —

 Этот зачет обычно равен доле налогов в фонды социального обеспечения и программы «Медикер», уплачиваемой вами (работодателем) на чаевые, получаемые работниками вашего предприятия питания, где принято давать чаевые.  Зачет предоставляется независимо от того, потребляется ли пища в торговом зале вашего предприятия или за его пределами.  Дополнительная информация приводится в Форме 8846.

Зачет за дифференциал в оплате труда (Форма 8932) — Этот зачет создает для определенных малых предприятий стимул продолжать платить заработную плату своему работнику по найму, который находится на действительной службе в вооруженных силах и приравненных к ним ведомствах Соединенных Штатов в течение срока, превышающего 30 дней.  Дополнительная информация приводится в Форме 8932.

Зачет за детские учреждения и услуги по уходу за детьми, предоставляемые работодателем (Форма 8882) — Этот зачет относится к квалифицированным расходам  по уходу за детьми ваших работников по найму и к квалифицированным расходам на ресурсы по уходу за детьми и пользование информационно-справочными службами.  Дополнительная информация приводится в Форме 8882.

Зачет за расширение масштабов научно-исследовательских работ (Форма 6765) — Этот зачет предназначен стимулировать предприятия к увеличению затрат на научно-исследовательские и экспериментальные работы, в том числе в области энергетики. Дополнительная информация приводится в Форме 6765.

Зачет за страховые взносы малых предприятий на страхование здоровья (Форма 8941) — Этот зачет относится к стоимости определенных видов медицинского страхования, предоставляемых вами определенным работникам по найму.  Дополнительная информация приводится в Форме 8941.

Зачет за первоначальные затраты малых предприятий на пенсионное обеспечение (Форма 8881) — Этот зачет относится к первоначальным затратам на новый квалифицированный пенсионный план с фиксированными выплатами или с фиксированными взносами (включая план 401(k) plan), план SIMPLE и упрощенную систему пенсионного обеспечения работников по найму).  Дополнительная информация приводится в Публикации 560, Retirement Plans for Small Business (SEP, SIMPLE, and Qualified Plans) («Планы пенсионного обеспечения для малых предприятий»).

Зачет за обеспечение физического доступа для инвалидов (Форма 8826) — Этот невозмещаемый налоговый зачет полагается малым предприятиям, берущим на себя расходы по предоставлению физического доступа для инвалидов.  Для того, чтобы ваше предприятие могло выполнить положения Закона о защите прав граждан с ограниченными возможностями от 1990 года, вы должны уплатить или понести соответствующие расходы.  Дополнительная информация приводится в Форме 8826.

Зачет за крепкие спиртные напитки, полученные путем перегонки (Форма 8906) — Этот зачет полагается винокуренным предприятиям, импортерам спиртных напитков, полученных путем перегонки, и оптовым предприятиям, имеющим разрешение на торговлю такими напитками.  Дополнительная информация приводится в Форме 8906.

Зачет за вклад в развитие зон занятости (Форма 8844) — Вы можете получить право на этот налоговый зачет, если у вас есть работники по найму и вы занимаетесь предпринимательской деятельности в зоне расширенных экономических возможностей, дающих право на получение зачета.  Дополнительная информация приводится в Форме 8844.

Зачет за энергосберегающие жилища (Форма 8908) — Этот зачет причитается строителям, имеющим разрешение на строительство определенных домов, продаваемых под жилье.  Дополнительная информация приводится в Форме 8908.

Зачет за трудоустройство индейцев (Форма 8845) — Этот зачет относится к уплаченным или понесенным вами расходам на оплату труда и страхование здоровья работников по найму соответствующей категории.   Дополнительная информация приводится в Форме 8845.

Инвестиционный налоговый кредит (Форма 3468) — Инвестиционный налоговый кредит представляет собой сумму следующих зачетов. Дополнительная информация приводится в Форме 3468.

  • Восстановительного зачета.
  • Энергетического зачета.
  • Зачета за квалифицированный перспективный угольный проект.
  • Зачета за квалифицированный проект газификации.
  • Зачета за квалифицированный перспективный энергетический проект.
  • Зачета за квалифицированный проект по изысканию новых лечебных средств.

Зачет за производство малосернистого дизельного топлива (Форма 8896) — Дополнительная информация приводится в Форме 8896.

Зачет за жилье для лиц с низким доходом (Форма 8586) — Этот зачет обычно относится к каждому новому квалифицированному жилому зданию для лиц с низким доходом, введенному в эксплуатацию после 1986 года.  Дополнительная информация приводится в Форме 8586.

Зачет за подготовку горноспасательных отрядов (Форма 8923) — Этот зачет полагается за уплаченные или понесенные вами расходы на программы подготовки определенных работников по найму к участию в горноспасательных операциях.  Дополнительная информация приводится в Форме 8923. 

Зачет за новые рынки (Форма 8874) — Этот зачет полагается за квалифицированные инвестиции в акционерный капитал квалифицированных предприятий развития местного хозяйства.  Дополнительная информация приводится в Форме 8874.

 

Зачет за орфанные лекарственные препараты (Форма 8820) — Этот зачет полагается за квалифицированные затраты на испытания определенных препаратов для лечения редких заболеваний и патологий.  Дополнительная информация приводится в Форме 8820.

Зачет за квалифицированные автомобили с электродвигателем, подзаряжаемые от сети (Форма 8936) — Этот зачет полагается за определенные новые квалифицированные автомобили, подзаряжаемые от сети, которые были введены в эксплуатацию в течение налогового года.  Дополнительная информация приводится в Форме 8936.

Зачет за квалифицированное техническое обслуживание железнодорожных путей (Форма 8900) — Этот зачет относится к расходам на квалифицированное техническое обслуживание железнодорожных путей, уплаченным или понесенным в течение налогового года.  Дополнительная информация приводится в Форме 8900.

Зачет за производство электроэнергии из возобновляемых источников, экологически чистого угля и угля, добываемого в индейских резерваций (Форма 8835) — Этот зачет относится к продаже электроэнергии, экологически чистого угля и угля, добываемого в индейских резервациях, которые произведены в Соединенных Штатах или территориальных владениях Соединенных Штатов из квалифицированных энергоисточников и на квалифицированных предприятиях.  Дополнительная информация приводится в Форме 8835.

Зачет за предоставление возможностей трудоустройства (Форма 5884) —Этот зачет предназначен создать для предприятий стимул нанимать лиц, принадлежащих к определенным группам, для которых характерны особенно высокие показатели безработицы и другие специфические проблемы с трудоустройством.  Дополнительная информация приводится в Форме 5884.

Вернуться к началу страницы

Как получить налоговый зачет (How to Claim the Credit)

Для получения суммарного налогового зачета для предприятий вам необходимо приобрести формы заявления на проведение зачетов для вашего предприятия за текущий год.

Помимо формы заявления на проведение зачета, вам также необходимо подать Форму 3800.

Вернуться к началу страницы

Действие налоговых льгот продлят для социально значимых предприятий Москвы — Экономика и бизнес

МОСКВА, 3 ноября. /ТАСС/. Власти Москвы решили продлить действие ряда налоговых льгот для социально значимых предприятий, соответствующий законопроект будет рассмотрен на заседании Мосгордумы, сообщила во вторник пресс-служба столичной мэрии по итогам заседания президиума правительства Москвы.

«3 ноября 2020 года правительство Москвы рассмотрело и приняло решение внести на рассмотрение Московской городской думы проект закона о внесении изменений в налоговое законодательство в связи с рассмотрением проекта бюджета Москвы на 2021-2023 гг. Законопроект продлевает действие ряда налоговых льгот, а также вносит изменения в порядок налогообложения некоторых видов объектов недвижимости и предпринимательской деятельности», — говорится в сообщении.

О льготах

Так, до 31 декабря 2025 года предлагается продлить действие льготы по налогу на имущество для океанариумов, крупнейшим из которых является «Москвариум» на ВДНХ. Она позволит снизить в четыре раза налог на имущество в отношении площадей зданий океанариумов, не сданных в аренду. Сэкономленные океанариумами средства будут направляться на финансирование социальных, образовательных и научных программ, а также на обеспечение льготных условий посещения для отдельных категорий граждан.

Также до 31 декабря 2025 года планируется продлить действие льготы по налогу на имущество для объектов Московского центрального кольца (МЦК), а также по торговому сбору для сферы бытового обслуживания и отдельных субъектов торговли. Более того, льгота по торговому сбору для ярмарок теперь будет распространяться на межрегиональные ярмарки.

Проектом закона также предполагается, что налог на имущество таких видов недвижимости, находящихся в собственности организаций (юридических лиц), как жилые помещения, гаражи и машино-места, нежилые объекты на земельных участках для личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства или ИЖС, объекты незавершенного строительства будет рассчитываться от кадастровой стоимости. При этом многоэтажные гаражи-стоянки, которые ранее были освобождены от налогообложения, сохранят эту льготу и в дальнейшем.

Кроме того, власти Москвы приняли решение отменить льготы по торговому сбору для вендинговой торговли и уточнили применение льготы по торговому сбору для федеральной почтовой связи. Так, действие льготы будет ограничено торговлей ассортиментом товаров сопутствующего характера — печатной продукцией, конвертами, канцелярскими товарами, сувенирами с фирменной символикой.

«Устанавливается стоимость патента на право занятия трудовой деятельностью для иностранных граждан на 2021 г. в размере 5 341 рубль в месяц (на уровне 2020 года)», — заключается в материале.

Байден предоставит налоговые льготы компаниям, предоставляющим отпуск для вакцинации

Президент Джо Байден в среду объявит о введении налоговых льгот для предприятий, которые предоставляют некоторым сотрудникам оплачиваемый отпуск для вакцинации против COVID-19, сообщают источники в администрации.

По словам представителей администрации, правительство планирует возместить предприятиям расходы на предоставление работникам до 80 часов оплачиваемого отпуска для прохождения вакцинации или восстановления после побочных эффектов от нее.

Налоговые вычеты в размере до 511 долларов в день на каждого работника будут предоставляться предприятиям со штатом менее 500 человек до сентября. На предприятиях такого размера занято примерно половина работников частного сектора страны. Налоговые льготы предусмотрены законом об экономической помощи в связи с пандемией, который был недавно принят Конгрессом и подписан Байденом.

Президент планирует выступить по телевидению, призвав бизнес помочь убедить людей вакцинироваться.

Теперь главная проблема администрации в борьбе с пандемией заключается не в обеспечении достаточного количества доз вакцины, а в том, чтобы убедить достаточное количество людей сделать прививку.

По словам официальных лиц, в среду Байден также объявит, что администрация достигла своей цели – сделать 200 миллионов прививок от коронавируса в течение первых 100 дней его пребывания в должности. Этот период заканчивается на следующей неделе.

По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, сейчас доступ к вакцине могут получить большинство взрослых американцев. Более половины взрослого населения уже получили хотя бы одну дозу вакцины. Полностью вакцинированы треть взрослых и 26 процентов от общей численности населения.

Пандемия по-прежнему уносит сотни жизней в день, но многие американцы не торопятся вакцинироваться. Во многих странах, где вакцинация идет менее успешно, чем в США, наблюдается резкий рост заболеваемости.

РОИ :: Налоговые льготы (снижение налогов)

Налоговые льготы (снижение налогов) очень мало используется в нашей стране. Налоговые льготы зарекомендовали себя как в нашей стране, так и в мире как очень эффективное средство поддержания и экономического стимулирования, пример тому Китай. Кроме поддержки и стимулирования налоговые льготы снижают затраты на сбор, администрирование и косвенных расходов на налоги.
На текущий момент в нашей стране сложная экономическая обстановка для защиты населения, повышение уровня жизни в России, что Президент России Владимир Путин назвал главной задачей, поддержания экономики и увеличения её будущей мощи, необходимо активное использование налоговых льгот.


Практический результат

Повышение уровня жизни в России, что Президент России Владимир Путин назвал главной задачей.
Поддержание социально незащищенных слоев населения.
Поддержание и стимулирование индивидуальных предприятий, сельхозпроизводителей и сельского хозяйства в целом, являющегося одним из важнейших отраслей в России.
Стимулирование экономического развития страны.
Снижение затрат на сбор, администрирование и косвенных расходов на налоги.

Ввести налоговые льготы для социально незащищенных слоев населения (доходы которых составляют ниже среднестатистической зарплаты по стране) в размере 50% (в том числе налог на жилье, землю) на срок не менее 5 лет.
Ввести налоговые льготы для индивидуальных предприятий независимо от формы налогообложения в размере 50% на срок не менее 5 лет.
Ввести налоговые льготы для сельхозпроизводителей в размере 50% (в том числе налог на землю) на срок не менее 5 лет.
Максимально автоматизировать процесс получения налоговых льгот. По возможности налоговые льготы должны предоставляться без необходимости подачи заявлений — автоматически.
Также, заявления на получение налоговых льгот должно быть доступно на сайте Госуслуги, и не должно требовать предъявления документов (разъяснение: доходы россиян находятся под надзором Федеральной налоговой службы, средний уровень зарплат находится в ведении Федеральной службы государственной статистики и т.п., таким образом, у государства уже есть все необходимые сведения для предоставления льгот). Тоже касается и индивидуальных предприятий и сельхозпроизводителей.
Закрепить на законодательном уровне налоговые льготы как основной способ поддержания и стимулирования экономического развития, прочие виды субсидий признать второстепенными и использовать только в случаи невозможности использования налоговых льгот.
Для компенсации налоговых льгот ввести прогрессивную налоговую ставку от 1% до 50% для физических и юридических лиц, компаний.

Для голосования вы должны быть .

Внимание! Отозвать голос можно только один раз в течение 2 часов с момента голосования

Для рассмотрения решения на федеральном уровне осталось 99 427 голосов

Против решения: 43 голоса

Депутаты предлагают ввести налоговые льготы для предприятий, сокращающих выбросы парниковых газов | Новости

Депутаты предлагают ввести налоговые льготы для предприятий, сокращающих выбросы парниковых газов

Заседание комитета по законодательству, 28 мая 

Члены комитета решили совместно с постоянной комиссией по экологии и природопользованию внести  на рассмотрение петербургского парламента проект Закона «О внесении изменения в Закон Санкт-Петербурга «О налоговых льготах».

Документом предлагается на 5 лет освобождать от уплаты налога на имущество организаций компании, использующие наилучшие доступные технологии для сокращения и предотвращения выбросов парниковых газов. 

Комитет решил совместно с постоянной комиссией по экологии и природопользованию внести на рассмотрение Собрания проект Постановления «О законодательной инициативе о принятии Федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».

Документом предлагается депутатам Государственной Думы РФ внести в федеральное законодательство изменения, устанавливающие административную ответственность за нарушение запрета на сброс отходов производства и потребления в случаях, установленных пунктом 2 статьи 51 Федерального закона «Об охране окружающей среды». Кроме того, предлагается предоставить возможность должностным лицам органов внутренних дел составлять протоколы об административных правонарушениях за несоблюдение установленных законом требований при размещении отходов производства и потребления за повторное в течение года несоблюдение требований при сборе, накоплении, транспортировке, обработке и утилизации таких отходов, а также запрета на их сброс. 

Члены комитета при участии представителей судейского сообщества Санкт-Петербурга и профильных комитетов Правительства города обсудили актуальные проблемы финансового обеспечения работников аппаратов мировых судей Санкт-Петербурга. Речь шла о диспропорции в размере должностных окладов специалистов, обеспечивающих деятельность мировых судей и ежегодно возрастающей на них нагрузке, при сохранении высоких требований к уровню профессиональной компетенции. В настоящее время размер окладов этих специалистов является минимальным среди государственных гражданских служащих города. Помимо того, что это противоречит принципам социальной справедливости, такое положение дел ведет к высокой ротации кадров, которая может привести к снижению скорости и качества мирового судопроизводства.

По итогам обсуждения депутаты решили подготовить законопроект, предусматривающий увеличение размера должностных окладов для этой группы служащих на 2 расчетных единицы. 

Комитет сформировал проект повестки дня очередного заседания Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, назначенного на 2 июня 2021 года.



28 Мая 2021


Подписаться на рассылку

Руководство по экономии денег для малого бизнеса в США

5 мин. Читать

  1. Концентратор
  2. Налоги
  3. Налоговые льготы: руководство по экономии денег для малого бизнеса в США
Налоговые льготы — это удержания, освобождения или исключения из суммы налоговой задолженности государству. Согласно Business Dictionary, правительство предлагает налоговые льготы, чтобы помочь частным лицам или предприятиям выполнять определенные действия, такие как инвестирование в дорогостоящие объекты, такие как здания, автомобили, машины или оборудование. В этой статье мы рассмотрим: ПРИМЕЧАНИЕ. Члены группы поддержки FreshBooks не являются сертифицированными специалистами по подоходному налогу или бухгалтерскому учету и не могут давать советы в этих областях, кроме дополнительных вопросов о FreshBooks. Если вам нужна консультация по подоходному налогу, обратитесь к бухгалтеру в вашем районе .

Что такое налоговые льготы?

Налоговые льготы — это исключения, освобождения или вычеты из налогов, причитающихся государству. Предприятия получают налоговые льготы от правительства, чтобы инвестировать обратно в свой бизнес, делать экологически безопасный выбор или поддерживать меньшинства или владельцев бизнеса, находящихся в неблагоприятном положении.По данным Университета Центрального Арканзаса, налоговые льготы проявляются в нескольких формах:
  • Освобождение от налогов: бизнес не должен платить определенные налоги
  • Снижение налогов: сумма налога, которую должен уплатить бизнес, уменьшается
  • Возврат налогов и скидки: они возвращают бизнесу часть своих налогов после того, как они уже выплатили остаток
  • Налоговые льготы: эти льготы могут накапливаться и использоваться по желанию в течение одного налогового года или следующего
  • .
Чтобы получить налоговую льготу, бизнес должен соответствовать требованиям правительства.Они могут включать:
  • Принадлежность к определенной отрасли
  • Создание определенного количества рабочих мест
  • Достижение минимальной заработной платы
  • Инвестирование определенной минимальной суммы в проект
Налоговые льготы преследуют разные цели в зависимости от того, чего хочет правительство, т.е. больше частных инвестиций, больше рабочих мест, больше исследований и разработок. Они могут специально ориентироваться на отрасли, которые они хотят развивать и видеть в росте, такие как информационные технологии, сельское хозяйство или биотехнологии.

Налоговые льготы для малого бизнеса

Налоговые льготы

IRS предоставляет ряд налоговых льгот для предприятий малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей. Вы также можете перенести кредиты прошлых лет и добавить их к общей сумме кредитов, разрешенных в текущем налоговом году. Используйте форму 3800, чтобы получить кредиты для бизнеса. Существует также ряд форм, которые владельцы могут использовать для расчета различных частей общего коммерческого кредита, таких как инвестиционный кредит и кредит на биодизельное топливо и возобновляемое дизельное топливо.Кредит на электромобиль запрашивается отдельно с помощью формы 8834. Ваш допустимый кредитный лимит зависит от того, указываете ли вы доход от своей коммерческой деятельности в своей личной налоговой декларации (частное предпринимательство, партнерство и некоторые ООО) или являетесь корпорацией. Эти ограничения также зависят от результатов формы 1040 (физические лица) или формы 1120, Приложение J (корпорации).

Налоговые льготы для малого бизнеса

Следующие налоговые льготы предназначены только для малого бизнеса в США и могут оказаться полезными списаниями для снижения вашего налогового бремени, согласно данным Администрации малого бизнеса.Эти кредиты включают:
  • Кредит страховых взносов мелкого работодателя : кредит 50 процентов взносов, уплаченных за медицинское страхование ваших сотрудников. Используйте форму 8491 для получения дополнительной информации.
  • Стоимость запуска пенсионного плана для малого работодателя : должен быть хотя бы один участник, кроме собственника. Кредит составляет половину ваших затрат до 1000 долларов. Используйте форму 8881 для получения дополнительной информации.
  • Увеличенный кредит на исследовательскую деятельность : вы можете получить 20% возмещения ваших расходов, связанных с исследованиями.Для получения дополнительной информации используйте форму 6765 ..
  • Кредит на отпуск по семейным обстоятельствам и отпуск по болезни . Включает декретный отпуск. Вам необходимо платить не менее 50 процентов от нормальной заработной платы сотрудника. Кредит покрывает до 25 процентов оплачиваемого отпуска. Он применяется только к налоговым годам 2018 и 2019. Используйте форму 8994 для получения дополнительной информации.
Еще спрашивают:

Почему правительство использует стимулы?

Правительство использует налоговые льготы для ускорения экономического развития.Налоговые льготы делают бизнес менее дорогостоящим и более прибыльным. По данным Университета Центрального Арканзаса, штаты могут использовать налоговые льготы для поощрения бизнеса к работе в своем штате. Короче говоря, налоговые льготы уменьшают сумму налогов, которые предприятия должны платить государству. Это помогает им снизить затраты на ведение бизнеса и повысить прибыльность. Правительство хочет этого, чтобы предприятия создавали рабочие места или больше инвестировали в свое государство. Налоговые льготы — популярный инструмент политиков для улучшения местной экономики.

Облагаются ли льготы для сотрудников налогом?

Да, согласно IRS, некоторые стимулы для сотрудников облагаются налогом. Облагаемые налогом льготы для сотрудников включают:
  • Денежные выплаты в виде бонуса
  • Подарочные сертификаты, которые можно обменять на товары или обменять на наличные
  • Награды за достижения в виде денежных средств или их эквивалента, отпуск, питание, проживание, билеты в театр или спорт или ценные бумаги
Необлагаемые налогом стимулы для сотрудников включают:
  • Праздничные подарки
  • Снеки
  • Время от времени транспорт или питание при сверхурочной работе
  • Билеты на развлекательные мероприятия
  • Групповое страхование жизни для супруга или иждивенца, номинальная стоимость не может превышать 2000 долларов США
  • Цветы, книги, фрукты для особых случаев и т. Д.
  • Награды за достижения, если они не соответствуют перечисленным выше налогооблагаемым категориям

Каким образом облагаются налогом поощрительные выплаты?

Если поощрительная выплата исключается из налогообложения (см. Выше), то ее не нужно указывать по индивидуальным налогам. Если поощрительная выплата облагается налогом, вам необходимо включить ее в свою заработную плату в Форме W-2 в графе № 1 «Заработная плата, чаевые или другие компенсации». Вы также можете указать любую поощрительную выплату в графе № 14 «Другое». В таком случае сотрудники получают эти льготы в рамках своей налоговой декларации.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

налоговых вычетов для предприятий | Внутренняя налоговая служба

Ваш общий бизнес-кредит за год состоит из перенесенных бизнес-кредитов за предыдущие годы и общей суммы бизнес-кредитов за текущий год. Кроме того, ваш общий бизнес-кредит на текущий год может быть увеличен позже за счет переноса бизнес-кредитов более поздних лет. Вы вычитаете этот кредит непосредственно из вашего налога.

Большинство следующих кредитов являются частью общего коммерческого кредита.Форма, которую вы используете для расчета каждого кредита, показана ниже.

  • Форма 8844, Трудовой кредит Empowerment Zone

    Примечание. Кредит на возобновление работы в сообществе (только для переноса на будущие периоды) ранее указывался в форме 8844 «Кредит занятости в зоне расширения возможностей»; однако срок действия кредита истек на календарные годы после 2009 года.Форма 8844 с инструкциями на 2009 год содержит подробную информацию о кредите. Перенос средств заявлен в форме 3800 «Общий бизнес-кредит».

  • Форма 8932, Кредит для выплаты заработной платы работодателю
  • Форма 8933, Кредит на связывание диоксида углерода
  • Форма 8936, Кредит на квалифицированный автомобиль с электроприводом
  • Форма 8941, Кредит для взносов по медицинскому страхованию малых работодателей
  • Форма 8994, Кредит работодателя на оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам и отпуск по болезни

Как получить кредит

Чтобы запросить общий бизнес-кредит, вам сначала нужно будет получить формы, необходимые для запроса бизнес-кредитов за текущий год.

В дополнение к кредитной форме в большинстве случаев вам может также потребоваться подать форму 3800.

Если вы подадите форму 1040 или 1040-SR Приложение C, вы можете иметь право требовать налогового кредита на заработанный доход (EITC). Чтобы узнать больше о EITC, обратитесь к EITC. Узнать, соответствуете ли вы критериям EITC, проще, чем когда-либо, или с помощью Помощника EITC узнайте, имеете ли вы право.

налоговых льгот | Экономическое развитие

Город Сан-Диего предлагает бизнес-стимулы, соответствующие политике городского совета 900-12, что дает компаниям преимущество на рынке и помогает им расширяться и процветать.

California конкурирует

Этот гибкий налоговый кредит способствует созданию рабочих мест, а также усилиям по привлечению, расширению и удержанию бизнеса в Калифорнии. Компании подают онлайн-заявки на получение государственных налоговых льгот. Программа находится в ведении Управления бизнеса и экономического развития при губернаторе Калифорнии (GO-Biz).

Для получения дополнительной информации посетите программу налоговых льгот California Competes.

Частичное освобождение от налога с продаж

Частичное освобождение от налога с продаж дает предприятиям 4.Освобождение от государственного налога с продаж в размере 19 процентов для снижения налога на приобретение оборудования для производства и исследований и разработок (НИОКР). Освобождение от уплаты налогов регулируется Калифорнийским советом по уравнениям (BOE).

Для получения дополнительной информации о квалифицирующем оборудовании и требованиях для этого налогового освобождения, пожалуйста, посетите Государственный совет по уравниванию штата Калифорния — Программа освобождения от производства и исследований и разработок.

Новый трудовой кредит

Новый кредит на занятость (NEC) штата Калифорния позволяет предприятиям Сан-Диего получать ценные налоговые льготы, предназначенные для сокращения их ежегодных налоговых обязательств штата.NEC позволяет соответствующим компаниям получать налоговые льготы на сумму до 56 000 долларов (на одного квалифицированного сотрудника) для приема на работу недавно уволенных ветеранов вооруженных сил, бывших преступников, длительно безработных и получателей государственной помощи.

Для получения дополнительной информации о требованиях работодателя и сотрудника к участию в NEC штата посетите Калифорнийский налоговый совет по франчайзингу — часто задаваемые вопросы о новом трудовом кредите.

Щелкните следующую ссылку (Новый оценщик трудовых кредитов), если вы хотите узнать, может ли ваша компания иметь право на налоговые льготы штата на основании сотрудников, нанятых на полную ставку после января.1, 2014.

Налог с продаж и использования

С июля 2014 года производители и некоторые научно-исследовательские компании могут претендовать на частичное освобождение от налога с продаж и использования при покупке и аренде определенного оборудования, связанного с работой. Дополнительную информацию и требования к участникам можно найти в Руководстве по налогам на освобождение от производства и научно-исследовательского оборудования.

Программа делового сотрудничества

Городская программа делового сотрудничества может предоставлять налоговые льготы с продаж и использования в размере 0 долларов США.25 долларов на доллар местного налога, выделяемого городу Сан-Диего, когда компания внедряет новые методы учета продаж, закупок или налогового учета. Программа предназначена для перераспределения местных налогов с продаж и использования. Это не приводит к увеличению суммы налогов с продаж и использования, уплачиваемых участвующими предприятиями. Эта программа предусматривает скидку в размере 2 500 долларов США на 1 миллион долларов США налогооблагаемых продаж или покупок в случаях, когда городские власти не получили бы налоговых поступлений с продаж в соответствии со стандартной практикой.

Свяжитесь с нами

Для получения дополнительной информации о льготах в отраслях Производство и логистика, или Инновации и технологии, отраслях, пожалуйста, свяжитесь с Кевином Салливаном по телефону 619-533-5954 или
ksullivan @ sandiego.gov или в Департамент экономического развития по адресу [email protected].

ФИНАНСОВЫЕ СТИМУЛЫ


Квалифицированная целевая программа возврата налогов в отрасли (QTI) — Разработана для поощрения создания высококвалифицированных рабочих мест и стимулирования роста корпоративных штаб-квартир и других целевых отраслей. QTI обеспечивает возврат налога в размере 3000 долларов за каждую новую работу, созданную во Флориде, за счет расширения существующих во Флориде предприятий или открытия новых. (Эта сумма увеличивается до 6000 долларов за одно рабочее место в зоне предприятия или в сельской местности).Компания имеет право на премию в размере 1000 долларов за работу, если она выплачивает более 150% средней заработной платы в этом районе, и на премию в размере 2000 долларов за работу, если она превышает 200%. Проекты должны поддерживаться своим сообществом в размере 20% поощрения.

Чтобы получить дополнительную информацию и подать заявку на участие в вышеуказанной программе, посетите веб-сайт
Enterprise Florida — Ведение бизнеса во Флориде имеет преимущества

Программа возмещения налогов квалифицированным подрядчикам обороны (QDC) — Инструмент для сохранения и роста базы высокотехнологичных рабочих мест Флориды, Это дает компаниям Флориды конкурентное преимущество, поскольку подрядчики оборонной промышленности объединяют контракты на оборону, приобретают новые контракты или переходят на коммерческое производство.Предварительно утвержденные проекты получают возмещение налогов в размере до 5000 долларов за каждое рабочее место, созданное или сохраненное во Флориде. Проекты должны поддерживаться их сообществом, которое обеспечивает финансирование в размере 20% поощрения.

Чтобы получить дополнительную информацию и подать заявку на участие в вышеуказанной программе, посетите
Enterprise Florida — Ведение бизнеса во Флориде имеет преимущества

Транспортный фонд экономического развития — Этот стимул, называемый «Дорожным фондом», является одним из старейших стимулов Флориды. программы.Он предоставляет местным органам власти финансирование для связанных с транспортом проектов, необходимых для побуждения компаний к размещению, сохранению или расширению в пределах юрисдикции местного правительства.

Чтобы получить дополнительную информацию и подать заявку на участие в вышеуказанной программе, посетите
Enterprise Florida — Doing Business in Florida имеет преимущества


Программа возобновляемой ссуды на развитие сельских сообществ — Создана для повышения экономической жизнеспособности сельских сообществ и создания рабочих мест для жителей сельских районов Флориды за счет использования существующих федеральных, государственных и местных финансовых ресурсов.Эта программа предоставляет местным органам власти доступ к финансовой помощи в виде долгосрочных займов под низкие проценты.

Чтобы получить дополнительную информацию и подать заявку на участие в вышеуказанной программе, посетите
Enterprise Florida — Doing Business in Florida имеет преимущества

Первый пул бизнес-облигаций Флориды — Резерв 20% от общего годового распределения облигаций на частную деятельность во Флориде для крупных промышленных проектов, вносящих значительный вклад в экономику Флориды. Флорида также резервирует часть общей суммы ассигнований для оказания помощи мелким производителям в получении очень рентабельного финансирования для проектов расширения или переезда, если ассигнования недоступны из пула облигаций производственных предприятий.

Чтобы получить дополнительную информацию и подать заявку на участие в вышеуказанной программе, посетите
Enterprise Florida — Doing Business in Florida имеет преимущества

Enterprise Zone Program — OTTED отвечает за определение корпоративных зон и оказывает техническую помощь сообществам и предприятиям в отношении программы Enterprise Zone. Программа поощряет возрождение экономически неблагополучных районов Флориды путем предоставления кредитов в счет налога с продаж Флориды или корпоративного подоходного налога предприятиям, расположенным в зоне предприятий, для найма жителей зоны.Корпоративные налоговые льготы доступны для предприятий, которые строят или расширяют свои объекты в зоне. Возврат налога с продаж доступен, когда предприятия покупают бизнес-оборудование или строительные материалы для использования в зоне. Местные органы власти могут предоставить дополнительные стимулы для зоны, расположенной в их границах.

Чтобы получить дополнительную информацию и подать заявку на участие в вышеуказанной программе, посетите страницу «Enterprise Florida — Ведение бизнеса во Флориде имеет преимущество»

High Impact Performance Incentive Grants (HIPI) — Согласованный стимул, используемый для привлечения и развития крупных высокоэффективных предприятий в Флорида.Гранты предоставляются предварительно утвержденным кандидатам в определенных секторах с высокой отдачей. После утверждения бизнесу с высокой отдачей предоставляется 50 процентов от суммы гранта при начале деятельности, а другая половина — после достижения целей полной занятости и капиталовложений.

Чтобы получить дополнительную информацию и подать заявку на участие в вышеуказанной программе, посетите веб-сайт
Enterprise Florida — Ведение бизнеса во Флориде имеет преимущества

Налоговые льготы для работы в сельских и городских районах — Стимул для соответствующих требованиям предприятий, расположенных в одной из 15 сельских или 13 городских области для создания новых рабочих мест.Размер налоговой скидки составляет от 500 до 2000 долларов на одного квалифицированного сотрудника, и ее можно использовать либо в счет подоходного налога Флориды, либо налога с продаж и использования Флориды. Эти налоговые льготы предоставляются для поощрения реальных возможностей трудоустройства, которые улучшат качество жизни работающих, а также для стимулирования экономического роста бизнеса в сельских и городских районах Флориды.

Чтобы получить дополнительную информацию и подать заявку на участие в вышеуказанной программе, посетите
Enterprise Florida — Doing Business in Florida имеет преимущества

Освобождение от налога с продаж и использования полупроводников, космической и оборонной продукции — Используется для привлечения и развития бизнеса в этих секторах путем предоставления освобождения от всех налогов с продаж и использования на инвестиции в машины и оборудование, используемое в производстве и исследованиях.

Чтобы получить дополнительную информацию и подать заявку на участие в вышеуказанной программе, посетите
Enterprise Florida — Ведение бизнеса во Флориде имеет преимущества

Налоговый кредит на капитальные вложения (CITC) — Используется для привлечения и развития капиталоемких отраслей во Флориде. Это годовой зачет подоходного налога с предприятий, который предоставляется на срок до 20 лет в размере, равном 5% от приемлемых капитальных затрат, связанных с соответствующим проектом. Приемлемые капитальные затраты включают все расходы, понесенные при приобретении, строительстве, установке и оснащении объекта с начала строительства до начала операций.Доступно для предприятий в секторах, определенных HIPI. Компании должны вложить не менее 100 миллионов долларов, чтобы получить полный кредит.

Для получения дополнительной информации и подачи заявки на участие в вышеуказанной программе посетите веб-сайт
Enterprise Florida — Ведение бизнеса во Флориде имеет преимущества

Бонус за реконструкцию Brownfield — Создан Законодательным собранием в 1997 году для поощрения развития заброшенных, простаивающих или недостаточно используемых промышленных и коммерческих участки, расширение или развитие которых затруднено фактическим или предполагаемым загрязнением окружающей среды.Бонус предназначен для работы с проектами QTI, выплачивая бонус в размере 2500 долларов США за работу сверх награды QTI. Бонусная программа была расширена Законодательным собранием в 2000 году и предусматривает вознаграждение в размере 2500 долларов за каждую работу для проектов, не связанных с QTI, которые обеспечивают создание рабочих мест и капитальные вложения.

Для получения дополнительной информации и подачи заявки на участие в вышеуказанной программе посетите веб-сайт
Enterprise Florida — Ведение бизнеса во Флориде имеет преимущества

Программа налоговых льгот для вкладов сообщества — OTTED курирует Программу налоговых льгот для вкладов сообщества, которая поощряет пожертвования частного сектора сообществу. проекты редевелопмента в предпринимательских зонах и в проекты жилья с низкими доходами.Допускается налоговый кредит в размере 50% от суммы пожертвования.

Для получения дополнительной информации и подачи заявки на участие в вышеуказанной программе посетите веб-сайт
Enterprise Florida — «Ведение бизнеса во Флориде имеет преимущества»

Работа для безработных Программа налоговых льгот (JUTC) предоставляет стимулы для предприятий во Флориде нанимать квалифицированных сотрудников, которые ранее были безработными. Программа доступна для всех предприятий, которые определены как «целевая отрасль». Компания может получить налоговый кредит в размере 1000 долларов США за каждого нанятого сотрудника с 1 июля 2010 года.Компания может претендовать только на новых сотрудников, которые ранее были безработными минимум 30 дней, и которые продолжают работать после 12-месячного периода в среднем 36 часов в неделю. Эта программа продлится до 30 июня 2012 г. с лимитом в 5 миллионов долларов для налоговых льгот в каждом финансовом году.

Информационный бюллетень — формат PDF
Приложение — формат PDF
Приложение — формат MS Word
В документе Word есть поля с разрешенным вводом данных для ввода .

Программа предоставления субсидий местным органам власти для бедных районов (LDMG) — стимулирует инвестиции в экономику Флориды, помогая местным органам власти в привлечении и удержании целевых предприятий. Заявки принимаются от местных органов власти / муниципалитетов, которые планируют предложить квалифицированную бизнес-помощь (не за счет государственных или федеральных фондов) конкретному бизнесу в этом районе. Эти целевые предприятия должны создать как минимум 15 рабочих мест с полной занятостью, и проект должен быть новым для Флориды; расширение операций во Флориде; или покинуть Флориду, если она не получит помощи от местного правительства или правительства штата.Сумма, присужденная штатом Флорида, будет равна 50 000 долларов США или 50% от суммы квалифицированной помощи бизнесу местного правительства (не полученной из государственных или федеральных фондов), в зависимости от того, какая сумма меньше, и будет предоставлена ​​после принятия обязательства и выплаты этой помощи.

Информационный бюллетень — Формат PDF
Приложение — Формат PDF
Приложение — Формат MS Word
В документе Word есть поля, позволяющие ввод данных для ввода.

Программа стимулирования инвестиций в производство и космодром (MSII) — поощряет капиталовложения и создание рабочих мест в сфере производства и космодрома во Флориде.Заявки принимаются соответствующими критериями предприятиями с 1 июля 2010 г. по 30 июня 2012 г. Возврат налога в размере до 50 000 долларов США будет предоставлен в счет государственного налога с продаж и использования, уплаченного за приобретение соответствующего критериям оборудования. Стоимость покупки должна превышать общие расходы компании на соответствующее оборудование, приобретенное и введенное в эксплуатацию в этом штате в течение 2008 налогового года.

Информационный бюллетень — Формат PDF
Фаза I приложения — Формат PDF
Фаза I приложения — Формат MS Word
Фаза II приложения — Формат PDF
Фаза приложения II — Формат MS Word
Word В документе есть поля с разрешенным вводом данных для ввода.

бизнес-ресурсов, льгот и налогов | MEDC

Программы поощрения и ресурсы

Мичиган учредил несколько государственных и местных ресурсов экономического развития, которые оказывают поддержку компаниям, инвестирующим и расширяющим свою деятельность, и персоналу в общинах штата Мичиган. Некоторые из них включают:

Программа развития бизнеса штата Мичиган (MBDP)

Программа развития бизнеса штата Мичиган предоставляется Стратегическим фондом штата Мичиган (MSF) в сотрудничестве с MEDC.Программа предназначена для предоставления грантов, займов или другой экономической помощи предприятиям для реализации высококонкурентных проектов в Мичигане, которые создают рабочие места и / или обеспечивают инвестиции.

Работа готова, штат Мичиган,

Программа Jobs Ready Michigan была создана Мичиганским стратегическим фондом для удовлетворения потребностей в талантах компаний, которые расширяются или переезжают в Мичиган. Программа разработана таким образом, чтобы быть гибкой и учитывать конкретные потребности компаний в талантах, а также покрывать расходы, связанные с наймом и обучением людей для профессий, которые являются высокооплачиваемыми, высококвалифицированными или востребованными.

Награды программы

могут использоваться для различных мероприятий, связанных с наймом талантов и профессиональным обучением, включая, помимо прочего, расходы на набор сотрудников, разработку индивидуальных планов развития обучения, затраты на инструкторов и учебные материалы, покупку оборудования, связанного с обучением, строительством. учебных заведений и затрат на обучение без отрыва от производства.

Освобождение от государственных услуг по оценке основных услуг (SESA) и альтернативные государственные программы стимулирования основных услуг

Оценка основных услуг штата требуется для производителей, которые не платят налог на личную собственность с соответствующей производственной личной собственности.MSF, при определенных обстоятельствах, может принять решение об освобождении или сокращении суммы оценки для проектов, которые создают рабочие места и / или частные инвестиции в Мичигане, в рамках исключения для оценки основных услуг штата (SESA) или альтернативной программы поощрения оценки основных услуг штата.

Программа возрождения сообщества штата Мичиган (MCRP)

MCRP — это программа, доступная MSF в сотрудничестве с MEDC, разработанная для содействия возрождению сообщества, которая ускорит частные инвестиции в области, ранее не имевшие инвестиций, внесет свой вклад в преобразование Мичигана в жизненно важный, создающий рабочие места штат, будет способствовать восстановлению функционально устаревшего или устаревшего штата. исторические свойства, уменьшают фитофтороз; и защитить природные ресурсы государства.

Два основных элемента экономического развития — Центр экономических исследований Арканзаса

Г-н Джейкоб Бандрик

Если вы когда-нибудь задавались вопросом, почему корпоративное благосостояние получает такую ​​плохую репутацию, вам стоит прочитать этот пост и пять последующих постов, которые я опубликую в течение следующих нескольких недель. Моя цель — помочь вам понять, почему правительства предоставляют налоговые льготы и субсидии местным предприятиям и почему даже при самых лучших намерениях эти усилия, как правило, терпят неудачу и вызывают новые проблемы.Эти сообщения основаны на статье, которую я только что опубликовал, «Налоговые льготы и субсидии: вызов статус-кво Арканзаса».

Экономическое развитие находится в постоянном внимании государственных и местных органов власти. Правительственные чиновники работают над привлечением предприятий, рабочих мест и инвестиций в этот район. Они часто делают это, предлагая финансовые стимулы, такие как налоговые льготы и субсидии, выбранным фирмам. Однако финансовые стимулы, используемые для привлечения бизнеса, осуществляются за счет налогоплательщиков. Политики могут с удовольствием хвастаться замечательным прогрессом, которого они достигли, обменивая налоговые доллары на несколько рабочих мест, но они игнорируют связанные с этим экономические издержки.Налоговые льготы создают рыночные перекосы, которые ухудшают положение жителей и оставляют у них меньше денег в карманах.

Здесь, в ACRE, мы хотим, чтобы Арканзанцы жили как можно лучше. Чтобы убедиться, что это так, мы хотим помочь вам понять проблемы с финансовыми стимулами, почему вам следует заботиться о них и что правительственные чиновники должны делать вместо этого, чтобы добиться наилучших результатов для каждого отдельного Арканзана, их семей и штата в целом.

Что такое налоговые льготы и субсидии?

Пытаясь улучшить экономическое развитие, политики и правительственные чиновники часто используют две пряники для привлечения фирм: налоговые льготы и субсидии.Налоговые льготы нацелены на привлечение большего числа деловых людей в штат, делая их менее затратными для ведения бизнеса в Арканзасе по сравнению с другими штатами. Субсидии — это гранты или денежные суммы, которые правительства предоставляют фирмам в целях стимулирования бизнеса. Давайте посмотрим, как работает каждый из них.

Налоговые льготы всегда предназначены для увеличения прибыльности фирмы за счет снижения ее общего налогового бремени. Они бывают нескольких форм:

Освобождение от налогов полностью освобождает фирмы от уплаты определенных обязательств.

Снижение налогов частично компенсирует сумму, которую фирма обязана платить в виде налогов.

Возврат налогов и скидки возвращают часть налогов, уже уплаченных фирмой.

Налоговые льготы более гибкие: они позволяют фирме компенсировать часть своих налоговых обязательств, и их часто можно перенести на последующие налоговые годы или продать на вторичном рынке.

Чтобы увидеть, как налоговые льготы могут повлиять на прибыльность компании, взгляните на этот образец отчета о прибылях и убытках.Желтые участки показывают, как налоговая льгота по подоходному налогу с предприятий, в данном случае для рабочей силы, увеличивает прибыль фирмы.

Как предприятия получают налоговые льготы?

Чтобы получить налоговые льготы, фирмы должны соответствовать определенным требованиям правительства. Они различаются в зависимости от налоговых льгот, но наиболее распространенными из них являются:

— относящиеся к отдельным отраслям

— столько инвестируют в конкретный проект

-создание определенного количества рабочих мест

— достижение минимального порога заработной платы

Квалификация часто зависит от цели налогового стимула, которая может заключаться в создании новых рабочих мест, стимулировании частных инвестиций или увеличении исследований и разработок.В конце концов, правительственные чиновники используют стимулы для продвижения своих конкретных программ. Политики могут пытаться управлять деловой практикой с помощью стимулов, потому что стимулы побуждают фирмы заниматься конкретным видом деятельности, снижая для фирмы затраты на эту деятельность, делая возврат инвестиций более привлекательным.

Например, льгота по налогу на создание рабочих мест в Арканзасе, известная как Advantage Arkansas, представляет собой налоговую льготу, предоставляемую соответствующим фирмам на основе заработной платы новых, постоянных сотрудников, работающих полный рабочий день.Поскольку налоговая льгота снижает затраты на рабочую силу для фирмы, окупаемость инвестиций в найм нового сотрудника выше и, таким образом, является более привлекательным вариантом по сравнению с другими инвестициями, которые могла бы сделать фирма. Совсем недавно компания Elyxor of North Little Rock, занимающаяся разработкой, разработкой и развертыванием программного обеспечения, готова извлечь выгоду из Advantage Arkansas. Elyxor получит налоговый кредит в размере 1 процента от общей суммы заработной платы. Взамен компания планирует нанять 45 сотрудников в течение 5 лет.

Использование налоговых льгот для нацеливания на приоритетные предприятия и отрасли

Политики обычно используют налоговые льготы для нацеливания на определенные предпочтительные предприятия или отрасли, в которых они хотят стимулировать создание, расширение или перемещение фирм.Этот таргетинг — это попытка управлять экономикой путем снижения затрат на ведение бизнеса в желаемой отрасли. Например, Арканзас предоставляет целевые налоговые льготы шести развивающимся технологическим секторам:

-современные материалы и производственные системы

-сельское хозяйство, продукты питания и науки об окружающей среде

-био-продукты (клеи, биодизель, этанол и др.)

-биотехнологии, биоинженерия и науки о жизни (генетика, гериатрия, онкология)

-информационные технологии

-транспортная логистика

Налоговые льготы — не единственный инструмент, который правительства и политики могут использовать для привлечения бизнеса: они также могут использовать субсидии.

Как правительства используют субсидии для привлечения бизнеса

Часто правительства выдают субсидии, исходя из того, что фирмы создадут рабочие места или увеличат инвестиции в местную экономику. Субсидии, как и налоговые льготы, снижают стоимость ведения бизнеса и увеличивают отдачу от инвестиций. Потенциал для новых рабочих мест и инвестиций для улучшения экономического развития делает субсидии привлекательным инструментом для политиков.

Арканзас часто предоставляет субсидии через Губернаторский фонд быстрого закрытия (QACF).И губернатор, и законодательный совет должны одобрить использование Комиссией экономического развития Арканзаса QACF. QACF финансируется за счет общих доходов, которые в основном поступают от индивидуальных подоходных налогов и налогов с продаж и использования. Законодательный орган распределяет эти средства между агентствами и программами штата, в том числе в QACF. [По теме: Получение центов из 18 миллионов долларов: избиратели решают, увеличивать ли налоги с продаж в округе Пуласки.]

С момента своего создания в 2007 году до конца 2015 финансового года QACF субсидировал 73 предприятия.В число крупнейших бенефициаров входят Hewlett-Packard в Конуэе (10 миллионов долларов), LM Windpower в Литл-Роке (6,8 миллиона долларов) и Nordex в Джонсборо (3,8 миллиона долларов).

Правительство штата Арканзас также предоставляет субсидии через облигации Поправки 82. Поправка 82 к Конституции Арканзаса позволяет Генеральной Ассамблее Арканзаса разрешать выпуск облигаций с общими обязательствами в размере до 5 процентов от общих доходов штата, собранных в течение последнего финансового года (в Арканзасе финансовый год длится с 1 июля по 30 июня. ; 2016 финансовый год начался 1 июля 2015 г. и закончился 30 июня 2016 г.).Облигации Поправки 82 обычно зарезервированы для «крупных проектов экономического развития», таких как субсидия в размере 125 миллионов долларов компании Big River Steel в Оцеоле. Чтобы компания могла получить облигации Поправки 82, общее собрание должно утвердить выпуск облигаций голосованием. Поскольку эти облигации являются общими обязательствами государства, они становятся обязанностью налогоплательщиков. Другими словами, именно ваши налоговые доллары должны погасить долг, который законодательное собрание штата проголосовало за вас. Законодатели должны где-то найти деньги на эти облигации, а это значит, что они могут сократить расходы в другом месте или, что более вероятно, повысить налоги.

Заключение

Вместо того, чтобы сосредотачиваться на разработке следующей специальной налоговой льготы или субсидии, правительственные чиновники должны сосредоточиться на создании лучшей деловой среды для привлечения и удержания предприятий. В частности, Арканзасу следует провести всеобъемлющую налоговую реформу, которая не только снизит налоги для всех предприятий, но и создаст более простую, справедливую и прозрачную систему.

Ждите моего следующего поста, в котором я расскажу, почему финансовые стимулы не оказывают такого положительного влияния на экономическую активность, как думают их сторонники.

Оценка налоговых льгот для государственных и местных предприятий | Принстонский университет

Эта статья будет опубликована в Журнале экономических перспектив.

В начале 2019 года, после длительной и получившей широкую огласку кампании, поиски Amazon, где разместить свою новую штаб-квартиру, наконец, подошли к концу. В январе Сенат Вирджинии одобрил пакет государственных налоговых льгот на сумму до 750 миллионов долларов в обмен на строительство штаб-квартиры Amazon в Арлингтоне.

Хотя стимулы, предлагаемые различными местностями для привлечения штаб-квартиры 2, были нетипично большими, налоговые льготы для бизнеса, предлагаемые правительствами штатов и местными властями, которые направлены на поощрение фирм к расширению деятельности на местных территориях, привлечению инвестиций и созданию рабочих мест, с 1990-х годов утроились. [я].Во многих отношениях они стали основной политикой размещения в США

.

И все же, несмотря на растущий энтузиазм в отношении политики, основанной на местах, в целом остается неясным, оправдана ли высокая стоимость этих стимулов, или же налоговая конкуренция, которую они создают на местном уровне, вредит национальным экономическим интересам. Эти опасения, наряду с общественными протестами по поводу крупных и громких пакетов стимулов, подобных тем, которые предлагаются Amazon, побудили некоторых политиков предложить запретить эти стимулы.

В , новом документе, который будет опубликован в Журнале экономических перспектив (PDF), мы используем уникальный набор данных и новую методологию для внесения конкретной статистики, которая описывает ландшафт государственных и местных налоговых льгот для бизнеса во всех 50 штатах США. По нашим оценкам, правительства штата и местные органы власти тратят не менее 30 миллиардов долларов в год на налоговые льготы для бизнеса. Кроме того, около четверти всех налоговых льгот для бизнеса направляется очень небольшому количеству фирм, открывающих офисы в новых местах — менее чем.01% фирм открываются в новых местах в 2014 году — в форме субсидий для конкретных фирм (т. Е. Субсидии, предлагаемые исключительно одной компании, как те, которые предлагаются Amazon, в попытке привлечь ее к определенному месту). Мы также пытаемся ответить на ряд открытых вопросов об экономических эффектах государственных и местных налоговых льгот для бизнеса и дать рекомендации о том, как улучшить дальнейшие исследования.

Работа основана на уникальном наборе данных, созданном Слэттери и впервые использованном в ее отмеченной наградами статье 2019 года (PDF), в которой изучаются государственные и местные процессы проведения стимулирующих торгов и оценивается эффективность стимулирующей конкуренции.Набор данных уникален тем, что использует различные источники для сбора данных о субсидиях для конкретных фирм, которые ранее не существовали.

Выводы высшего уровня о побочных эффектах

Хотя мы находим некоторые свидетельства прямого увеличения занятости за счет привлечения фирмы через стимулы, мы не находим убедительных доказательств того, что налоговые льготы для конкретных фирм способствуют более широкому экономическому росту на уровне штата и на местном уровне. Мы документируем средний рост примерно 1500 рабочих мест в конкретной отрасли по каждой сделке.Однако мы не видим убедительных доказательств роста числа рабочих мест в других отраслях или его влияния на занятость в округе.

Мы также обнаруживаем небольшое влияние на рынки жилья, когда в населенных пунктах, которые привлекают новые фирмы через стимулы, цены на жилье снижаются в среднем на 4%. Это очевидное снижение цен на жилье дает некоторые слабо наводящие на размышления свидетельства того, что влияние этих субсидий на благосостояние в среднем может быть отрицательным.

В совокупности наши результаты показывают, что любой аргумент в пользу продолжения налоговых льгот для предприятий на уровне штата и местного уровня должен демонстрировать, что такая политика способствует повышению справедливости либо за счет улучшения экономических условий в наиболее неблагополучных регионах, либо за счет повышения благосостояния частично занятых и малообеспеченных людей доход рабочих.Остается открытым вопрос, смогут ли стимулы достичь этих целей более эффективно, чем другие стратегии.

Факты о государственных и местных налоговых льготах для предприятий в США

В нашем исследовании рассматриваются три типа налоговых льгот: государственные корпоративные налоги (снижение ставок корпоративного налога), государственные налоговые льготы для фирм в зависимости от вида деятельности или отрасли (сужение базы корпоративного налога) и субсидии для конкретных фирм.

Хотя наш полный документ включает в себя подробное обсуждение компромиссов, связанных с каждым из этих подходов, здесь мы приводим некоторые статистические данные верхнего уровня из нашего анализа этих трех типов стимулов, применявшихся во всех 50 штатах с 2002 по 2017 год.[ii]

1. Используя новую методологию, мы оцениваем, что правительства штата и местные органы власти тратят не менее 30 миллиардов долларов в год на налоговые льготы для бизнеса. Чтобы прийти к этой оценке, мы объединяем оценки государственных налоговых льгот для бизнеса, полученные с помощью подхода Слэттери, основанного на расходах, с оценками, сделанными Бартиком (2017) с использованием другого подхода, основанного на правилах. Мы объединяем оценки этих двух подходов, чтобы включить местные стимулирующие расходы; Данные Барика включают местные поощрительные расходы, а данные Слэттери на уровне штата — нет.

Глядя на 2014 год, Слэттери оценивает, что правительства штатов потратили не менее 20 миллиардов долларов на налоговые льготы для конкретных компаний и другие предприятия. Если исходить из того же относительного вклада местных органов власти, как следует из оценок Бартика, общая сумма государственных и местных стимулов составит не менее 30 миллиардов долларов.

Мы считаем, что 30 миллиардов долларов в год являются минимальной оценкой того, какие государственные и местные органы власти тратят в год на все налоговые льготы вместе взятые. Предыдущие оценки Bartik, основанные на подходе, основанном на правилах, оценивали в 45 миллиардов долларов в год.

2. По сравнению с расходами на другие общественные блага, стоимость налоговых льгот для бизнеса отнюдь не незначительна. Согласно нашим новым оценкам, правительства штатов и местных органов власти потратили от 5 до 216 долларов на душу населения на налоговые льготы для бизнеса в 2014 году. Для полной выборки штатов расходы на душу населения составили 23% расходов на общественную безопасность, 13% расходов на здравоохранение и расходы на больницу, 11% расходов на транспорт и менее 5% расходов на образование.

Самые большие расходы на душу населения включают Мичиган, Западная Вирджиния, Нью-Йорк, Вермонт и Нью-Гэмпшир.Их расходы на поощрение на душу населения в 2014 году составили 56% расходов на общественную безопасность, 40% расходов на здравоохранение и больницы, 30% на транспорт и 12% на образование.

3. Политические факторы играют большую роль в том, получают ли фирмы стимулы. По нашим необработанным данным, поощрительные расходы на душу населения увеличиваются более чем на 20% в половине случаев, когда это год выборов, и губернатор может быть переизбран, по сравнению с одной пятой случаев в противном случае.

4.Льготы составляют значительную часть доходов от корпоративного налога штата, а в некоторых штатах превышают поступления от корпоративного налога. В совокупности налоговые льготы для бизнеса составили почти 40% доходов штата от корпоративного налога для типичного штата. Однако в штатах наблюдалась значительная неоднородность налогов и стимулов для бизнеса. В штатах с более высокими льготами на душу населения, как правило, действуют более высокие ставки государственного налога на прибыль. Конечно, штаты с более высокими ставками корпоративного налога могут предлагать «более крупные» налоговые льготы, поскольку налоговые льготы служат для снижения ставки корпоративного налога.

Важно отметить, что стимулирующие расходы в некоторых штатах превышают поступления от корпоративного налога. В пяти штатах — Неваде, Южной Дакоте, Техасе, Вашингтоне и Вайоминге — доходы от корпоративного подоходного налога равны нулю, но на льготы тратится около 44 долларов на душу населения.

5. Около четверти всех государственных и местных налоговых льгот для бизнеса представляют собой субсидии для конкретных фирм, которые поступают очень небольшой группе тех американских фирм, которые открывают офисы в новых местах. Используя «повествовательный» подход Слэттери, который отслеживает каждую сделку на основе публичной отчетности, мы также оцениваем годовые затраты штатов на субсидии для конкретных фирм, т. Е.е. субсидии, подобные тем, которые предлагаются Amazon, которые, в отличие от других налоговых льгот, применяемых либо ко всем фирмам, либо к любой фирме, отвечающей определенным критериям, предлагаются только одному бизнесу.

Если посмотреть на все субсидии для конкретных государственных фирм за период с 2002 по 2017 год, мы обнаружим 543 субсидии на общую сумму 96 миллиардов долларов. Однако взгляд на конкретный год может проиллюстрировать, как мало фирм получают эти льготы и как мало рабочих мест они поддерживают. В 2014 году 670 000 фирм, открывшие офисы в новых местах, создали более 5 миллионов новых рабочих мест.В том же году штаты выделили 6,9 млрд долларов 48 фирмам, открывшим офисы в новых местах и ​​пообещавшим в общей сложности 50 000 рабочих мест. Это означает, что в 2014 году штаты потратили около 7 миллиардов долларов — или около трети всех государственных расходов на стимулирование — на поощрения, которые получили 0,0072% новых фирм и 1,41% всех рабочих мест, созданных этими фирмами. Картина становится более суровой, если учесть, что в 2014 году в США было создано 16 миллионов новых рабочих мест. Важно отметить, что наши данные об этих субсидиях для конкретных фирм не включают меньшие пакеты стимулов менее 5 миллионов долларов.Поэтому мы полагаем, что эта оценка находится на низком уровне.

Хотя количество субсидий для конкретных фирм со временем колебалось, в целом они увеличивались в период с 2002 по 2017 гг., При этом в 2003 г. было предложено не менее 14 субсидий для конкретных фирм, а в 2012 г. — максимум 53 субсидии для конкретных фирм.

6. Стоимость субсидий для конкретных фирм в расчете на одно рабочее место со временем увеличивалась, при этом средняя стоимость одной работы в год составляет около 12 000 долларов. Важно отметить, что существуют значительные различия, и измерить затраты на одно рабочее место в год сложно, учитывая, что субсидии поступают в течение десяти лет и необходимо учитывать отток рабочих мест, ставки дисконтирования и многое другое.Однако мы утверждаем, что деление стоимости субсидии на одно рабочее место на десять дает грубую, оптимистичную оценку стоимости субсидии на одно рабочее место в год. По всей выборке дискреционных стимулов фирмы получают в среднем 178 миллионов долларов и обещают около 1500 рабочих мест в учреждении. Стоимость одной работы составляет в среднем 120 000 долларов США, или 12 000 долларов США за работу в год. Существует значительный разброс: от 1300 долларов на рабочее место в год на 10-м процентиле до 100 000 долларов на рабочее место в год на 90-м процентиле.

7.Более бедные районы предоставляют больше стимулов и больше тратят на работу, но фирмы принимают субсидии из более богатых, крупных и городских районов, чем в среднем округе. Округа со средней заработной платой менее 40 000 долларов платят более 400 000 долларов за одно рабочее место в рамках средней сделки по субсидии. Между тем, округа со средней заработной платой более 100 000 долларов платят менее 100 000 долларов за рабочее место в рамках данной субсидии.

Эта модель также может быть обусловлена ​​различиями в прибыльности — неблагополучным местам может потребоваться более серьезный стимул для привлечения фирм.Существует мало доказательств того, кто получает выгоду от этой политики по распределению доходов и были ли те, кто испытывает повышение заработной платы, в основном прежние жители, безработные или представители рабочего класса. Это открытые и важные вопросы.

8. Субсидии для конкретных фирм чаще всего направляются крупным предприятиям в сфере производства, технологий и высококвалифицированных услуг, при этом производители автомобилей получают 10% всех субсидий для конкретных фирм. Более 30% всех фирм, открывающих офисы в новых местах с более чем 1000 сотрудников, получают субсидии для конкретных фирм, в то время как процент менее 0.2% для предприятий с численностью сотрудников менее 250 человек.

Тот факт, что крупные прибыльные фирмы, скорее всего, будут получать субсидии для конкретных фирм, неудивителен, и исследования показывают, что привлечение этих фирм приведет к наиболее экономическим побочным эффектам. Однако остается открытым вопрос, будут ли субсидии получать фирме с большей вероятностью в зависимости от ее продукта или характеристик рынка труда. Фирмы-производители автомобилей являются самой «популярной» отраслью, на них поступило 56 субсидий, или 10% от общей выборки.Средний производитель автомобилей обещает создать 2700 рабочих мест и получает 290 миллионов долларов — более 100 000 долларов за одно рабочее место.

Другие отрасли получают большие субсидии, но не обещают столько рабочих мест. Например, субсидия на производство базовой химической продукции составляет почти 1 миллион долларов на одно рабочее место. Однако предприятия в этой отрасли часто делают крупные капиталовложения, имеют высокие фиксированные затраты на открытие, сокращают местные затраты на электроэнергию для других фирм и становятся постоянными будущими налогоплательщиками. Они также могут агрессивно лоббировать.

Рекомендации для дальнейшего изучения

Государственные и местные органы власти тратят значительные доходы на налоговые льготы для бизнеса. Однако с точки зрения местных экономических эффектов мы находим ограниченные свидетельства того, что субсидируемые фирмы имеют побочные эффекты занятости в местной экономике. Таким образом, аргумент в пользу налоговых стимулов для бизнеса как эффективной политики, основанной на местах, должен в значительной степени опираться на соображения справедливости — область, которая требует гораздо большего изучения.

Для поддержки таких исследований директивным органам следует разрабатывать стимулы с учетом вопросов справедливости, позволяя исследователям оценить, в какой степени эта политика на самом деле «просачивается», и ужесточить требования к получению и реализации целевых программ стимулирования.Например, снисходительные квалификационные требования новой программы «Зона возможностей» могут оказаться не столь эффективными в отношении проблемных регионов, как предыдущие программы с аналогичными целями и более строгими критериями.

Наконец, политики могут поддержать дополнительные исследования за счет повышения прозрачности данных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *