Налог 74 ру проверь себя и контрагента: Сервисы и госуслуги | ФНС России

Налоговая инспекция 27


ИФНС 27

Начальник Инспекция ФНС России № 27:
Битько Павел Александрович

Фактический адрес:
117418, г. Москва, ул. Новочеремушкинская, д.58, корп. 1


Юридический адрес:
117418, г. Москва, ул. Новочеремушкинская, д.58, корп. 1

Адрес для почтовых отправлений:
117418, г. Москва, ул. Новочеремушкинская, д.58, корп. 1

Схема проезда до налоговой инспекции:

Cпособ проезда:
метро «Новые Черемушки» (последний вагон из центра, выход к магазину «Охотник»), далее пешком вниз по ул. Гарибальди до пересечения с ул. Новочеремушкинская, автобус 130, 121, 103, 721 до остановки «23 квартал Н. Черемушек»

Телефоны:
Cекретарь:
8 (495) 400-24-10;

Справочная:
8 (495) 400-24-09;

Приемная начальника инспекции:
8 (495) 400-00-27;

Факс:
8 (495) 400-23-96;

Отдел

Телефон

Отдел общего и хозяйственного обеспечения

8 (495) 400-23-79;
8 (495) 400-23-83;

Одел кадров

Отдел заказа выписки
из ЕГРЮЛ или ЕГРИП

подробнее…

Юридический отдел

8 (495) 400-24-04;

Отдел регистрации и учета налогоплательщиков

8 (495) 400-23-86;
8 (495) 400-23-81;

Отдел работы с налогоплательщиками

8 (495) 400-24-17;

Отдел информационных технологий

8 (495) 400-23-98;

Аналитический отдел

8 (495) 400-23-94;

Отдел урегулирования задолженности

8 (495) 400-23-77;
8 (495) 400-24-06;

Отдел камеральных проверок №1 (налог на имущество, транспортный налог, земельный налог ЮЛ, 2 НДФЛ ЮЛ и ИП)

8 (495) 400-23-99;

Отдел камеральных проверок №2 (по налогу на прибыль)

8 (495) 400-24-05;

Отдел камеральных проверок №3 (по вопросам о статусе камеральной проверки деклараций по форме 3-НДФЛ, представленной физ.лицам для возврата налога на доходы в связи с заявленным имущественным, социальным или стандартным налоговыми вычетами)

8 (495) 400-24-00;
8 (495) 400-24-31;

Отдел камеральных проверок №4 (по вопросам администрирования транспортного налога, земельного налога и налога на имущество физических лиц)

8 (495) 400-23-74;
8 (495) 400-23-75

Отдел камеральных проверок №5 (налогообложение ЮЛ по НДС; НДС Беларусь, Казахстан; Экспорт)

8 (495) 400-24-18;
8 (495) 400-24-03;

Отдел камеральных проверок №6 (налогообложение ЮЛ и ИП по УСН; блокировка/разблокировка счетов по вопросу не предоставления отчетности)

8 (495) 400-24-24;

Отдел камеральных проверок №7

8 (495) 400-23-99;

Отдел выездных проверок №1

8 (495) 400-23-73;

Отдел выездных проверок №2

8 (495) 400-24-11;

Отдел выездных проверок №3

8 (495) 400-24-23;

Отдел выездных проверок №4

8 (495) 400-24-15;

Отдел истребования документов

8 (495) 400-23-93;

Отдел оперативного контроля

8 (495) 400-23-97;

Отдел обработки данных

8 (495) 400-23-95;
8 (495) 400-24-19;
8 (495) 400-24-19;

Отдел досудебного аудита

8 (495) 400-24-04;

Отдел обеспечения процедуры банкротства

8 (495) 400-24-16;

Отдел предпроверочного анализа

8 (495) 400-23-84;

Реквизиты

ИНН 7727092173
КПП 772701001

Код налогового органа в ФНС 27: 7727

Получатель: Управление Федерального казначейства по г. Москве (ИФНС России №27 по г. Москве)
Наименование банка: ГУ Банка России по ЦФО
Номер счета: 40101810045250010041
БИК банка: 044525000
Номер корреспондентского счета или субсчет банка в котором открыт счет УФК России по г. Москве – нет


Время pa6oты ИФНС: Пepepыв:

пн:

9.00-18.0013.00-13.45

вт:

9.00-18.0013.00-13.45

cp:

9.00-18.0013.00-13.45

чт:

9.00-18.0013.00-13.45

пт:

9.00-16.4513.00-13.45

Прием налогоплательщиков в операционном зале осуществляется без перерыва на обед

понедельник, среда с 9.00 до 18.00;
пятница с 9.00 до 16.45;
вторник, четверг с 9.00 до 20.00;
вторую и четвертую субботу календарного месяца с 10.00 до 15.00.

Прием запросов на предоставление выписок из ЕГРЮЛ/ЕГРИП
инспекциями ФНС России по городу Москве

осуществляется через форму заказа выписки на сайте http://na46.ru/

Выдача готовых выписок из ЕГРЮЛ/ЕГРИП
осуществляется ежедневно по рабочим дням с 15.00 часов до 18.00

При доставке выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, время согласовывается отдельно.

<< Назад к списку ИФНС Москвы


Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, выделите её
и нажмите на клавиатуре: Ctrl + Enter или нажмите сюда.

Налоговая инспекция 7



Обслуживает налогоплательщиков Тверского, Басманного и Красносельского районов

ИФНС 7

Начальник инспекции

Жемчужников Сергей Юрьевич

Адрес инспекции

105064, г. Москва, ул. Земляной вал, д. 9


Какие дома и улицы относятся к ИФНС 7 >>

Все налоговые Москвы >>

Инспекция №7 предоставляет следующие услуги

Способ проезда до инспекции

м. «Курская» (кольцевая, радиальная), выйти в город и далее пешком.
м. «Чкаловская», выйти в город и далее пешком до ИФНС 7.
м. «Красные ворота», выйти в город и далее доехать на троллейбусе до остановки «Курский вокзал», перейти через подземный переход на внешнюю сторону Садового кольца.


Телефоны налоговой

Телефон приёмной+7 (495) 400-00-07
Факс приёмной+7 (495) 400-12-23
Телефоны «Горячей линии»«телефон доверия»
+7(495)400-12-44
по вопросам ККТ
+7(495) 400-12-98

8-800-222-22-22 — контакт-центр ФНС России

По данному телефону можно получить информацию справочного характера о приеме физических и юридических лиц, о порядке рассмотрения обращений, а также о работе интерактивных сервисов.

Телефоны отделов в налоговой
Отдел кадров+7 (495) 400-13-02
+7 (495) 400-13-03
Отдел камеральных проверок № 4+7 (495 )400-12-19
+7 (495) 400-12-86

налогообложения ИП
подача деклараций 3-НДФЛ
социальные вычеты

Отдел камеральных проверок № 5+7 (495) 400-12-34
+7 (495) 400-12-51
+7 (495) 400-12-52
+7 (495) 400-12-50

земельный налог
транспортный налог
налог на имущество с физ. лиц

Отдел оперативного контроля+7 (495) 400-12-98
+7 (495) 400-12-81
+7 (495) 400-12-88
+7 (495) 400-12-99

контрольно-кассовая техника

Отдел работы с налогоплательщиками+7 (495) 400-12-76
+7 (495) 400-12-78
+7 (495) 400-12-70
+7 (495) 400-12-74
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков+7 (495) 400-12-36
+7 (495) 400-12-38
+7 (495) 400-12-39

получение ИНН, выписок из ЕГРН
копии уставных документов
постановка и снятие с учета обособленных подразделений

Отдел урегулирования задолженности+7 (495) 400-12-92
+7 (495) 400-12-20

Приостановка операций по расчетным счетам за неуплату налогов
Выставление требований на уплату налогов

Аналитический отдел+7 (495) 400-12-17
Отдел расчетов с бюджетом+7 (495) 400-12-18
+7 (495) 400-12-62

восстановление невыясненных платежных поручений


Реквизиты налоговой инспекции

КОД ИФНС: 7707
НАИМЕНОВАНИЕ: Инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по г.Москве
ИНН: 7707081688
КПП: 770901001


Время работы

ПН9.00-18.00без перерыва
ВТ9.00-20.00без перерыва
СР9.00-18.00без перерыва
ЧТ9.00-20.00без перерыва
ПТ9.00-16.45без перерыва
СБуточняйте в налоговой
ВСвыходной

Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, выделите её
и нажмите на клавиатуре: Ctrl + Enter или нажмите сюда.

Как проверить контрагента?

Выбор контрагента – важная задача, которая стоит почти перед каждым предприятием. К сожалению, встретить недобросовестного контрагента в настоящее время не так уж сложно. Многие бизнесмены несут убытки из-за контрагентов-нарушителей, которые выявляются при камеральной проверке в третьем-пятом…двадцатом колене, и несут многомиллионные убытки. А ведь они могли бы потратить деньги, уплачиваемые в качестве штрафа, например, на развитие бизнеса.

Однако, технологии не стоят на месте и всё чаще правоохранительные и надзорные органы применяют новые информационные системы для выявления правонарушителей. Кстати, как утверждают сотрудники налоговой инспекции, новые программы и сервисы могут стать помощниками для добросовестных бизнесменов и помочь избежать риска «наткнуться» на контрагента-нарушителя.

— Снизить риски предпринимателей при выборе контрагента помогает сайт Федеральной налоговой службы. Один из самых посещаемых электронных сервисов налоговой службы – это сервис «Риски бизнеса: проверь себя и контрагента» (https://egrul.nalog.ru/). На этом сервисе находится информация, не планирует ли в ближайшее время контрагент провести какие-то изменения, например, изменить местонахождение, директора или пройти процедуру ликвидации. Также на сервисе есть такие режимы, как информация из вестников государственной регистрации, где публикуются сведения о реорганизации либо предстоящем исключении недействующего юридического лица. С 2012 года федеральная налоговая служба ведёт реестр дисквалифицированных лиц, которым посвящено два раздела электронного ресурса. Кроме того, на этом сервисе можно узнать адреса массовой регистрации, информацию об обеспечении связи с юридическим лицом по адресу, который оно указало в рос.реестре, информацию о задолженностях и не предоставлении отчётности, массовых руководителях и учредителях. Более того, сервис «Риски бизнеса: проверь себя и контрагента» позволяет сформировать выписку по юридическому лицу с электронной цифровой подписью, имеющей юридическую силу, — рассказывает начальник отдела регистрации и учета налогоплательщиков Быкова Марина Николаевна.

Всё это стало возможно благодаря введению автоматизированной системы контроля (АСК) «НДС – 2», созданной и введённой в работу федеральной налоговой службой.

— АСК «НДС- 2» – это автоматизированная система контроля за уплатой налога на добавленную стоимость, позволяющей зеркально сопоставлять по всей территории Российской Федерации счёт-фактуры контрагентов по цепочке поставщиков и покупателей. Это сопоставление происходит по всем без исключения операциям налогоплательщика, что позволяет налоговым органам оперативно отслеживать все цепочки создания добавленной стоимости, выявлять и пресекать незаконную деятельность налогоплательщика, связанную с незаконным возмещением НДС из федерального бюджета, либо минимизацией его уплаты. Такой механизм позволяет противодействовать незаконным схемам уклонения от уплаты НДС. Важно отметить, что АСК «НДС – 2» служит инструментарием для формирования среды добросовестных налогоплательщиков. В результате проведения налоговыми органами контрольных мероприятий происходит «вычищение» бизнес-периметра добросовестного налогоплательщика от фирм- однодневок, транзитных организаций и номинальных структур, — рассказывает начальник отдела камерального контроля УФНС России по Челябинской области Валентина Николаевна Сухомлинова.

К слову, на вопросы возмещения налога на добавленную стоимость из бюджета Российской Федерации налоговая служба обращает внимание общественности уже не в первый раз. Предотвращение незаконного возмещения НДС – это приоритетное направление работы налоговых органов, которая проходит в условиях серьёзного изменения действующего законодательства нашей страны. Важный шаг на пути к такому контролю, который организован сегодня, были изменения, которые внесены в отдельные законодательные акты в части противодействия незаконным финансовым операциям. Основные изменения, которые коснулись НДС в этом законе – это то, что налогоплательщикам вменили в обязанность предоставление декларации НДС только в электронном виде и изменили форму налоговой декларации. Начиная с 2015 года налоговая декларация включает в себя все сведения из книг покупок и книг продаж налогоплательщика и плюс из журнала учёта полученных и выставленных счетов-фактур.

— Сегодня мы располагаем всеми транзакциями, которые проводит налогоплательщик. Это нам позволяет выстраивать контроль таким образом, чтобы не предъявлять претензии к добросовестным налогоплательщикам, а работать с теми, к кому у нас есть реальные вопросы, — говорит заместитель руководителя УФНС России по Челябинской области Марина Екимова.

У представителей бизнеса есть свой взгляд на новую систему контроля и сервис проверки контрагентов. Член челябинского регионального отделения «Деловой России», директор ООО «ЛА Консалтинг» Юрий Симанков считает, что, как и любая информационная система, АСК «НДС -2» имеет свои сильные и слабые места.

— Слабые места заключаются в том, что недобросовестные налогоплательщики, зная, как устроен алгоритм системы, могут предоставить для обработки данные, отвечающие признакам «добросовестности» и наоборот, простые, не искушенные в противостоянии с ФНС бизнесмены могут по формальным признакам попасть в число недобросовестных. 

Следующий момент: как показывает практика судебных споров с налоговой инспекцией, в последнее время какие бы аргументы бизнесмены не приводили в пользу того, что были предприняты меры по проверке благонадежности контрагента, судебное решение все равно принимается в пользу налоговой.

Бизнесмен – не сыщик, он должен заниматься развитием бизнеса и получением дохода (в том числе для уплаты налогов), созданием рабочих мест и т.д. А оценка добросовестности уплаты налогов, это все-таки задача специально для этого существующих государственных органов. Если наличие у налогоплательщика выписки, сформированной в сервисе «Риски бизнеса: проверь себя и контрагента» будет гарантировать отсутствие претензий со стороны налоговиков (своего рода «индульгенция»), это реально позволит бизнесменам снять часть рисков. А пока АСК «НДС -2», просто рабочий инструмент налоговиков, извлечение пользы из него для предпринимателей сомнительно, — говорит Юрий Симанков.

TaxAlert № 120

Одним из наиболее революционных аспектов Письма наряду с признанием юридической значимости должной осмотрительности стало согласие ФНС России с правом налогоплательщика на налоговую реконструкцию, то есть на определение его налоговых обязательств по сделке с «технической компанией», чьи документы признаны недостоверными, с учетом известных экономических параметров реально совершенной хозяйственной операции.

Прежние подходы к реконструкции были заложены в небезызвестном Постановлении Президиума ВАС РФ от 03.07.2012 № 2341/12 по делу № А71-13079/2010-А17 Камского завода ЖБИК, где была озвучена мысль о том, что налогоплательщик не вправе применить налоговые вычеты по сделкам с недобросовестным поставщиком, однако может рассчитывать на учет реально понесенных в рыночном размере расходов по сделке.

После полного отрицания ФНС России такого механизма в свете статьи 54.1 НК РФ, подвергнутого сомнению только в недавнем небезызвестном деле № А27-17275/2019 (ООО «Кузбассконсервмолоко») и ряде других, Письмо не просто возвращается к идее о возможности налоговой реконструкции, но и в целом развивает эту концепцию дальше.

Прежде всего, ФНС России допускает, что порочность документов от «технической компании» сама по себе еще не лишает налогоплательщика права на вычеты и расходы полностью, – тот сохраняет право на налоговую реконструкцию, которая будет проводиться различным путем в зависимости от формы вины налогоплательщика.

Представляется, что «форма вины» в данном случае – не самая удачная терминологическая конструкция, хотя сущностно она довольно точно передает, что последствия по «реконструкции» будут различны в том случае, когда налогоплательщик умышленно уклонялся от налогов, контролируя «схему» или зная о ней, и когда он просто не проявил должной осмотрительности, то есть был неосторожен в своих действиях.

Примечательно, что такое право в тексте Письма выводится из судебной практики СКЭС ВС РФ о принципе добросовестного налогового администрирования (см. подробнее, например, здесь), который подразумевает недопустимость искусственного создания условий для уплаты налогов в большем размере по сравнению с тем, который установлен законом. Иными словами, факт злоупотребления сам по себе не должен признаваться основанием для более обременительного налогообложения там и тогда, когда реальные экономические параметры сделки понятны и подтверждены. Право на налоговую реконструкцию в итоге и вопреки опасениям также не стало «привилегией» или формой ответственности, хотя ее параметры могут быть различны в зависимости от степени вовлеченности налогоплательщика в схему по уклонению от налогообложения.

Подробнее посыл о «форме вины» раскрывается в пунктах 10-12 и 17 Письма. В первом случае речь идет о реконструкции там и тогда, когда налогоплательщик достоверно знал, контролировал и очевидно умышленно извлекал выгоду из схемы с использованием «технических компаний». Даже в таком случае Письмо признает за ним право на реконструкцию реальных налоговых обязательств, если тот раскроет реального исполнителя по сделке и предоставит его документы, отраженные в учете последнего. Иными словами, в учете налогоплательщика могут быть признаны документы такого реального исполнителя так, как будто сделка была заключена с ним напрямую без посреднического участия «технической компании». Такое требование выглядит логичным в свете обозначенных предпосылок: если налогоплательщик контролировал или осознанно участвовал в схеме по уклонению, он очевидно должен знать реальные параметры исполнения и реальных же лиц, его предоставивших.

При этом в Письме раскрываются мотивы отказа налогоплательщику в применении расчетного метода определения налоговых обязательств по налогу на прибыль при нераскрытии реального исполнителя по аналогии с позицией Президиума ВАС РФ 2012 года: отсутствие совершенной на рыночных условиях с установленным контрагентом операции, сравнимой с операциями других налогоплательщиков. С данной аргументацией можно поспорить: сам по себе «технический характер» контрагента вряд ли может говорить о нерыночности условий сделки или лишать возможности рассчитать налоговые обязательства в целом по аналогии со схожими налогоплательщиками (расчетный метод таких ограничений не предусматривает). С другой стороны, в силу умышленного характера участия в «схеме» налогоплательщик должен располагать достоверными данными о реальных экономических параметрах операции, которые он отказывается предоставить налоговому органу. В этом случае, вероятно, допустимо презюмировать противодействие налоговому контролю при отказе в раскрытии такой информации, что, очевидно, уже может рассматриваться как самостоятельное процедурное злоупотребление, лишающее налогоплательщика права на применение инструмента, на который он благодаря такому поведению полагается: расчетный метод из подпункта 7 пункта 1 статьи 31 НК РФ.

Важным шагом вперед видится то, что по сравнению с подавляющей частью судебной практики и прежними правовыми позициями в таком случае реконструкция может в том числе затрагивать вычеты по НДС, если реальный исполнитель по сделке этот НДС исчислил и отразил в отчетности без нарушений налогового законодательства.

Тот же самый подход предлагается в Письме для ситуаций, когда обязательства по сомнительным сделкам исполнены силами самого налогоплательщика (чаще всего речь здесь идет о работах и услугах, в реальности выполненных собственными сотрудниками). В таком случае налогоплательщик может претендовать на подтвержденные документально расходы и вычеты на приобретение у внешних поставщиков необходимых для таких работ ресурсов.

Вторая часть рассуждений о реконструкции приведена в пункте 17 Письма. Он применяется там и тогда, когда налогоплательщик сам не был осознанно вовлечен в противоправные действия, однако неосторожно не проявил пресловутую должную осмотрительность при вступлении в отношения с контрагентом. Здесь в качестве последствий предусмотрены две опции. Если налогоплательщику все же известен реальный исполнитель по сделке (а такое нередко становится известно, например, после начала налоговой проверки, когда налогоплательщик начинает собственное углубленное «расследование» подозрительных операций), реконструкция может быть произведена по изложенному выше алгоритму.

Если реальный исполнитель все же не установлен – здесь будет применяться подход из упомянутого Постановления Президиума ВАС РФ от 03.07.2012 № 2341/12: в праве на вычет в отсутствие понятного контрагента, исчисляющего НДС, будет отказано в полном объеме, а вот расходы могут быть определены в том числе расчетным способом и учтены в рыночном размере.

Разумеется, Письмом бремя доказывания соответствующих обстоятельств и документального подтверждения расходов и вычетов во всех перечисленных ситуациях возлагается на налогоплательщика.

Очевидно, что предоставление права на реконструкцию в части НДС – достаточно прогрессивный шаг на фоне предыдущей преимущественно негативной практики по данному вопросу. Да и предложенное разграничение подходов к учету расходов в зависимости от вовлеченности налогоплательщика в «схему» также не выглядит совсем уж неоправданным и безосновательным. В данной части Письмо скорее открывает для налогоплательщиков новые и в некоторой степени оптимистичные возможности.

Налоговая инспекция Лобня — сайт, телефон, режим работы

Сообщить об ошибке

Информация о проблеме

Полное наименование: Территориально обособленное рабочее место Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 13 по Московской области в городе Лобня
Сокращенное наименование: ТОРМ МИФНС России № 13
Город: Лобня
Адрес:

Московская область, Лобня, Окружная улица, 11, корпус 2

 
Почтовый индекс: 141730

Сервисы

Онлайн проверка данных:

Личный кабинет:

E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:

8 (800) 222-22-22 (единый номер по бесплатному информированию)

+7 (495) 793-08-82
Руководитель: Царева Ирина Николаевна
Режим работы:

ТОРМ
понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00
пятница: с 09:00 до 16:45
прием налогоплательщиков
понедельник, среда: с 09:00 до 18:00
вторник, четверг: с 09:00 до 20:00
пятница: с 09:00 до 16:45
прием налогоплательщиков (2 и 4 суббота месяца)
суббота: с 10:00 до 15:00

Главное управление:
Официальный сайт:

Подписывайтесь на GOGOV

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на тематичные новости и статьи от GOGOV.RU.
Будем присылать вам только самое интересное.

Вопросы и ответы

Новые

Популярные

показать на карте

Ближайшие налоговые инспекции

Отзывы

Добавить

Всероссийская система данных о компаниях и бизнесе

2021-07-22 ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС — Всероссийская система данных о компаниях и бизнесе…

На портале ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС каждый Пользователь может бесплатно проверить контрагента и получить о нем полную информацию, собранную из официальных открытых источников (ЕГРЮЛ, ЕГРИП, БОО, Арбитражный Суд, ФССП). Данная информация необходима для принятия правильных решений при выборе поставщика товаров или услуг, а также при других ситуациях, когда необходимо получить достоверные данные о юридических лицах или индивидуальных предпринимателях, зарегистрированных в России.

Через поисковую строку, можно найти контрагента по ИНН (юридического или физического лица), по адресу компании, по ФИО руководителя или учредителя, по ОГРН (для юридических лиц), по ОГРНИП (для индивидуальных предпринимателей). Получив карточку организации, можно ознакомиться с бухгалтерской отчетностью компаний – данная отчетность является одним из важных показателей при проверке компании на благонадежность, а можно проверить на участие в Арбитражных делах, что в свою очередь так же является важным пунктом проверки Контрагента. Подробнее, как проверять контрагентов, представлено на портале в разделе Проверка Контрагента.

Для удобства на портале реализована уникальная возможность ДОБАВИТЬ ДАННЫЕ, это позволяет представителю организации дополнить ПЕРСОНАЛЬНУЮ СТРАНИЦУ своей компании контактной информацией, описанием деятельности и многим другим. Все это поможет выгодно отличиться от конкурентов и показать открытость организации. При использовании этой опции присваивается статус ПАРТНЕР портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС.

Вся информация, представленная на портале полностью законна, открыта для использования согласно пункту 1 статьи 6 ФЗ от 08 августа 01 года №129 «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» и не содержит персональных данных.

СПАРК — Проверка контрагента, узнать сведения об организации по ИНН, анализ рынка в системе СПАРК-Интерфакс

1 Москва 134,15 81 790 650,20 33,32 %
2 Санкт-Петербург 91,82 21 966 175,41 8,95 %
3 Московская область 91,34 17 507 467,77 7,13 %
4 Тюменская область 141,29 10 731 908,63 4,37 %
5 Краснодарский край 63,93 6 982 851,96 2,84 %
6 Свердловская область 55,70 6 544 378,94 2,67 %
7 Республика Татарстан 57,01 5 912 056,28 2,41 %
8 Нижегородская область 66,63 5 108 443,77 2,08 %
9 Красноярский край 75,79 4 602 145,74 1,87 %
10 Самарская область 51,39 4 555 909,94 1,86 %
11 Башкортостан (Республика) 54,74 4 143 430,64 1,69 %
12 Ростовская область 50,42 3 706 578,69 1,51 %
13 Кемеровская область 97,45 3 559 172,22 1,45 %
14 Челябинская область 47,14 3 516 332,30 1,43 %
15 Новосибирская область 35,84 3 401 496,76 1,39 %
16 Пермский край 50,19 2 862 888,77 1,17 %
17 Приморский край 48,74 2 578 156,83 1,05 %
18 Иркутская область 51,45 2 551 634,44 1,04 %
19 Воронежская область 52,35 2 345 212,33 0,96 %
20 Ленинградская область 70,54 2 302 998,03 0,94 %
21 Белгородская область 76,66 2 276 358,24 0,93 %
22 Калининградская область 54,25 1 942 842,15 0,79 %
23 Вологодская область 52,38 1 749 852,03 0,71 %
24 Хабаровский край 49,13 1 660 687,74 0,68 %
25 Калужская область 72,14 1 615 457,73 0,66 %
26 Волгоградская область 42,42 1 464 757,15 0,60 %
27 Ярославская область 43,31 1 439 430,46 0,59 %
28 Алтайский край 32,26 1 430 455,77 0,58 %
29 Ставропольский край 40,13 1 422 899,05 0,58 %
30 Оренбургская область 49,78 1 406 729,61 0,57 %
31 Саратовская область 34,80 1 400 069,26 0,57 %
32 Липецкая область 72,20 1 374 978,35 0,56 %
33 Удмуртская Республика 41,31 1 374 187,91 0,56 %
34 Тульская область 51,16 1 364 418,82 0,56 %
35 Томская область 50,40 1 293 777,11 0,53 %
36 Владимирская область 46,36 1 227 037,27 0,50 %
37 Мурманская область 88,47 1 212 648,17 0,49 %
38 Омская область 30,93 1 135 973,43 0,46 %
39 Саха (Республика) (Якутия) 50,29 1 072 922,52 0,44 %
40 Коми (Республика) 67,63 1 021 277,56 0,42 %
41 Рязанская область 40,83 976 300,88 0,40 %
42 Тверская область 33,99 962 786,05 0,39 %
43 Смоленская область 40,55 957 554,23 0,39 %
44 Курская область 52,17 924 692,72 0,38 %
45 Кабардино-Балкарская Республика 90,92 900 663,54 0,37 %
46 Пензенская область 36,16 770 981,00 0,31 %
47 Тамбовская область 52,61 744 194,46 0,30 %
48 Кировская область 26,73 740 951,77 0,30 %
49 Брянская область 44,82 723 485,40 0,29 %
50 Ульяновская область 31,12 720 926,67 0,29 %
51 Республика Крым 22,41 694 382,85 0,28 %
52 Сахалинская область 48,83 653 304,08 0,27 %
53 Архангельская область 33,54 649 333,35 0,26 %
54 Ивановская область 23,93 615 981,93 0,25 %
55 Чувашская Республика-Чувашия 29,30 584 117,98 0,24 %
56 Амурская область 42,41 571 451,56 0,23 %
57 Астраханская область 39,63 508 055,20 0,21 %
58 Дагестан (Республика) 16,79 491 514,98 0,20 %
59 Новгородская область 44,42 485 394,55 0,20 %
60 Орловская область 39,88 474 230,56 0,19 %
61 Мордовия (Республика) 41,12 473 335,20 0,19 %
62 Карелия (Республика) 24,90 457 107,43 0,19 %
63 Бурятия (Республика) 22,21 436 127,23 0,18 %
64 Магаданская область 113,14 433 443,68 0,18 %
65 Камчатский край 45,46 423 624,64 0,17 %
66 Марий Эл (Республика) 36,26 400 294,82 0,16 %
67 Псковская область 33,72 397 313,30 0,16 %
68 Забайкальский край 29,53 373 109,88 0,15 %
69 Костромская область 26,00 339 066,17 0,14 %
70 Курганская область 27,01 310 943,06 0,13 %
71 Хакасия (Республика) 39,49 303 267,57 0,12 %
72 Чеченская Республика 22,61 224 494,95 0,09 %
73 Севастополь 18,35 195 965,46 0,08 %
74 Карачаево-Черкесская Республика 32,06 184 881,47 0,08 %
75 Чукотский автономный округ 149,17 163 039,91 0,07 %
76 Северная Осетия-Алания (Республика) 17,94 157 057,85 0,06 %
77 Алтай (Республика) 31,24 151 552,92 0,06 %
78 Адыгея (Республика) (Адыгея) 23,69 144 104,55 0,06 %
79 Тыва (Республика) 14,27 50 890,17 0,02 %
80 Калмыкия (Республика) 14,55 50 805,52 0,02 %
81 Еврейская автономная область 18,69 43 913,11 0,02 %
82 Ингушетия (Республика) 8,60 43 447,69 0,02 %

Научная библиотека

Поисковые коннекторы

Примечание. Для поиска по разделу кода или по близости используйте расширенный поиск. Пробел между словами ищется как «И».

И

Оба (или все) слова присутствуют в документе

Пример: Казначейство И «антиинверсия» И руководство [И должно быть в верхнем регистре]

ИЛИ

Искать альтернативные термины

Пример: закон ИЛИ закон [ИЛИ должен быть прописным]

«»

Точная фраза

Пример: «замаскированные продажи»

Пример: «Прибыль и убыток»

*

Подстановочный знак / Корневой расширитель

Пример: Culberts * n получит Culbertson, Culbertsen и т. Д.

Пример: audit * извлечет все слова, начинающиеся с «audit», включая аудит, аудитор и аудит

НЕ или —

Пример: История законодательного НЕ

Пример: законодательная — история [НЕ должен быть прописным]

~

Использовать нечеткое соответствие для поиска слов с похожим написанием

Пример: Shepherd ~ получит Sheppard

()

Сгруппируйте термины вместе, чтобы построить поисковые запросы

Пример: (Швейцария ИЛИ Швейцария) И банк * И (запись или счет)

Получение документов с цитированием налоговых аналитиков:

Поместите цитату в кавычки:

  • «2014 TNT 66-1»
  • «167 Налоговые ведомости 1765»
  • «Tax Notes State, 17 июня 2019 г., стр.1003 «

Или используйте поле TAX ANALYSTS CITATION в расширенном поиске.

Названия наших публикаций изменились в 2019 году. Ввод заголовка до или после изменения позволит восстановить документ.

Поиск с ограничением по полю:

Расширенный поиск позволяет ограничить поиск определенными полями:

  • Автор
  • Название кейса
  • Код раздела
  • Заголовок / Заголовок
  • Ссылка IRS *
  • Резюме / Реферат

* Для поиска или извлечения федерального первоисточника используйте поиск в Tax Notes Research.

Свернуть справку

Текущее состояние и шаги к финансовой устойчивости

Sustainability 2019,11, 6994 17 из 18

23.

Mart

í

nez-Campillo, A .; Sierra-Fern

á

ndez, M.D.P .; Fern

á

ndez-Santos, Y. Service-Learning for Sustainability

Предпринимательство в сельских районах: каково его глобальное влияние на студентов бизнес-университетов? Устойчивое развитие

2019,11, 5296.[CrossRef]

24.

Hakio, K .; Маттельмяки, Т. Будущие навыки дизайна в интересах устойчивого развития: совместное творчество, основанное на осознании

Подход. Устойчивое развитие 2019,11, 5247. [CrossRef]

25. Lee, Y .; Гордон, Р.Х. Структура налогов и экономический рост. J. Public Econ. 2005, 89, 1027–1043. [CrossRef]

26.

Shahen, M.E .; Shahrier, S .; Котани, К. Счастье, творчество и социальные предпочтения в развивающейся стране

: возможность будущего дизайна.Устойчивое развитие 2019,11, 5256. [CrossRef]

27.

Anderson, J.R .; Eckert, J.K .; Рено Б. Права собственности и приватизация недвижимого имущества в России: Работа в

Прогресс

. В правах собственности и земельной политике; Линкольнский институт земельной политики: Кембридж, Массачусетс, США, 2009;

с. 96–113.

28.

Поттер М. Электронные услуги и цифровая доставка; Презентация на семинаре по проекту FTA 2015; HMRC: Москва,

Россия, 2015.

29.

Цинделиани, И.А. Финансовое право в развитии цифровой экономики, Монография; M Prospect:

Секешфехервар, Венгрия, 2019; п. 320.

30.

Васильева Е.Г. Критерии законности налогового планирования: Нововведения в законодательстве. Юридическая практика.

2018

, 1,

202–207.

31. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете». Собирать. Legis. Русь. Кормили. 2011,50, 7344.

32.

Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г.583 «Об обеспечении доступа к

общедоступной информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в информационной и

телекоммуникационной сети« Интернет »в виде открытых данных». Собирать. Legis. Русь. Кормили. 2013,30, 4107.

33.

Приказ ФНС России от 29.12.2016

ММВ-7-14 / 729 @ (ред. До 30.05.2018) «Об утверждении Условий и

. Срок размещения, порядок формирования и размещения на официальном сайте ФНС

в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».Официальный Интернет-портал правовой информации.

Доступно на сайте: http://www.pravo.gov.ru (по состоянию на 1 июня 2018 г.).

34.

Афонасова М.А .; Панфилова, Е.Е .; Галичкина, М.А .; ´

Slusarczyk, Б. Цифровизация в экономике и инновациях:

Влияние на социальные и экономические процессы. Pol. J. Manag. Stud. 2019,19, 22–32.

35.

Schoute, M .; Баддинг, Т. Изменения в структуре системы затрат и интенсивности использования во время кризиса: данные

от местного правительства Нидерландов.Adv. Manag. Счет. 2017,29, 1–31.

36.

´

Slusarczyk, B. Налоговые льготы как главный фактор для привлечения прямых иностранных инвестиций в Польшу. Адм. Манаг.

Public 2018,30, 67–81. [CrossRef]

37.

Грей, К. Цифровые прорывы в налоговых агентствах. В предоставлении государственных услуг для будущего; Презентация на семинаре

2015 FTA Project Workshop; Accenture: Москва, Россия, 2015.

38.

Вереша Р. Проблемы, связанные с коррупцией: определение механизмов повсеместной профилактики.J. Leg. Этический

Регул. Выпуски 2018,21, 1.

39.

Имран, Т .; Ahmed, R.R .; Streimikiene, D .; Soomro, R.H .; Parmar, V .; Ввейнхардт, Дж. Оценка

предпринимательских черт и результативности малых фирм с предпринимательской ориентацией как опосредующий фактор

. Устойчивое развитие 2019,11, 5301. [CrossRef]

40. Adrangi, B .; Chatrath, A .; Macri, J .; Рей, К. Динамическая реакция основных фондовых рынков на индекс страха США

. J. Risk Financ.Manag. 2019,2, 156. [CrossRef]

41.

Вереша Р. Профилактические меры против компьютерных преступлений: Обращение к физическому лицу. Информатология

2018,51, 189–199. [CrossRef]

42.

Альстрём, Х. Горячие точки политики в области устойчивого развития: изменения в регулировании устойчивого бизнеса ЕС и

Финансы. Устойчивое развитие 2019,11, 499. [CrossRef]

43.

Markle, K .; Шакелфорд, Д. Межстрановые сравнения корпоративных подоходных налогов; Рабочий документ NBER 16839;

Национальное бюро экономических исследований: Кембридж, Массачусетс, США, 2011.

44.

Bergmann, A .; Раускала, I .; Fuhrimann, S .; Браун, Р. Отчет о долгосрочной финансовой устойчивости

государственных финансов на субнациональном уровне в Швейцарии. В материалах весеннего семинара EGPA

XII Постоянная исследовательская группа по управлению государственными финансами, Лиссабон, Португалия, 8–9 мая 2014 г.

45.

Grossi, G .; Райхард, К. Муниципальная корпоратизация в Германии и Италии. Public Manag. Ред.

2008

, 10,

597–617.[CrossRef]

46.

Сытник, Н .; Онюшева, И .; Голиенский Ю.Ю. Вопросы управления исполнением государственных бюджетов: Дело

Украина и Казахстан. Pol. J. Manag. Stud. 2019,19, 445–463. [CrossRef]

Congress.gov | Библиотека Конгресса

Секция записи Конгресса Ежедневный дайджест Сенат дом Расширения замечаний

Замечания участников Автор: Any House Member Адамс, Альма С.[D-NC] Адерхольт, Роберт Б. [R-AL] Агилар, Пит [D-CA] Аллен, Рик У. [R-GA] Оллред, Колин З. [D-TX] Амодеи, Марк Э. [R -NV] Армстронг, Келли [R-ND] Аррингтон, Джоди К. [R-TX] Auchincloss, Jake [D-MA] Axne, Cynthia [D-IA] Бабин, Брайан [R-TX] Бэкон, Дон [R -NE] Бэрд, Джеймс Р. [R-IN] Балдерсон, Трой [R-OH] Бэнкс, Джим [R-IN] Барр, Энди [R-KY] Барраган, Нанетт Диас [D-CA] Басс, Карен [ D-CA] Битти, Джойс [D-OH] Бенц, Клифф [R-OR] Бера, Ами [D-CA] Бергман, Джек [R-MI] Бейер, Дональд С., младший [D-VA] Байс , Стефани И. [R-OK] Биггс, Энди [R-AZ] Билиракис, Гас М.[R-FL] Бишоп, Дэн [R-NC] Бишоп, Сэнфорд Д., младший [D-GA] Блуменауэр, Эрл [D-OR] Блант Рочестер, Лиза [D-DE] Боберт, Лорен [R-CO ] Бонамичи, Сюзанна [D-OR] Бост, Майк [R-IL] Bourdeaux, Carolyn [D-GA] Bowman, Jamaal [D-NY] Бойл, Брендан Ф. [D-PA] Брэди, Кевин [R-TX ] Брукс, Мо [R-AL] Браун, Энтони Г. [D-MD] Браунли, Джулия [D-CA] Бьюкенен, Верн [R-FL] Бак, Кен [R-CO] Бакшон, Ларри [R-IN ] Бадд, Тед [R-NC] Берчетт, Тим [R-TN] Берджесс, Майкл С. [R-TX] Буш, Кори [D-MO] Бустос, Cheri [D-IL] Баттерфилд, GK [D-NC ] Калверт, Кен [R-CA] Каммак, Кэт [R-FL] Карбаджал, Салуд О.[D-CA] Карденас, Тони [D-CA] Карл, Джерри Л. [R-AL] Карсон, Андре [D-IN] Картер, Эрл Л. «Бадди» [R-GA] Картер, Джон Р. [ R-TX] Картер, Трой [D-LA] Картрайт, Мэтт [D-PA] Кейс, Эд [D-HI] Кастен, Шон [D-IL] Кастор, Кэти [D-FL] Кастро, Хоакин [D- TX] Cawthorn, Мэдисон [R-NC] Chabot, Стив [R-OH] Чейни, Лиз [R-WY] Чу, Джуди [D-CA] Cicilline, Дэвид Н. [D-RI] Кларк, Кэтрин М. [ D-MA] Кларк, Иветт Д. [D-NY] Кливер, Эмануэль [D-MO] Клайн, Бен [R-VA] Клауд, Майкл [R-TX] Клайберн, Джеймс Э. [D-SC] Клайд, Эндрю С. [R-GA] Коэн, Стив [D-TN] Коул, Том [R-OK] Комер, Джеймс [R-KY] Коннолли, Джеральд Э.[D-VA] Купер, Джим [D-TN] Корреа, Дж. Луис [D-CA] Коста, Джим [D-CA] Кортни, Джо [D-CT] Крейг, Энджи [D-MN] Кроуфорд, Эрик А. «Рик» [R-AR] Креншоу, Дэн [R-TX] Крист, Чарли [D-FL] Кроу, Джейсон [D-CO] Куэльяр, Генри [D-TX] Кертис, Джон Р. [R- UT] Дэвидс, Шарис [D-KS] Дэвидсон, Уоррен [R-OH] Дэвис, Дэнни К. [D-IL] Дэвис, Родни [R-IL] Дин, Мадлен [D-PA] ДеФазио, Питер А. [ D-OR] DeGette, Diana [D-CO] DeLauro, Rosa L. [D-CT] DelBene, Suzan K. [D-WA] Delgado, Antonio [D-NY] Demings, Val Butler [D-FL] DeSaulnier , Марк [D-CA] ДеДжарле, Скотт [R-TN] Дойч, Теодор Э.[D-FL] Диас-Баларт, Марио [R-FL] Дингелл, Дебби [D-MI] Доггетт, Ллойд [D-TX] Дональдс, Байрон [R-FL] Дойл, Майкл Ф. [D-PA] Дункан , Джефф [R-SC] Данн, Нил П. [R-FL] Эммер, Том [R-MN] Эскобар, Вероника [D-TX] Эшу, Анна Г. [D-CA] Эспайлат, Адриано [D-NY ] Эстес, Рон [R-KS] Эванс, Дуайт [D-PA] Фэллон, Пэт [R-TX] Feenstra, Рэнди [R-IA] Фергюсон, А. Дрю, IV [R-GA] Фишбах, Мишель [R -MN] Фицджеральд, Скотт [R-WI] Фитцпатрик, Брайан К. [R-PA] Флейшманн, Чарльз Дж. «Чак» [R-TN] Флетчер, Лиззи [D-TX] Фортенберри, Джефф [R-NE] Фостер, Билл [D-IL] Фокс, Вирджиния [R-NC] Франкель, Лоис [D-FL] Франклин, К.Скотт [R-FL] Фадж, Марсия Л. [D-OH] Фулчер, Расс [R-ID] Gaetz, Мэтт [R-FL] Галлахер, Майк [R-WI] Галлего, Рубен [D-AZ] Гараменди, Джон [D-CA] Гарбарино, Эндрю Р. [R-NY] Гарсия, Хесус Дж. «Чуй» [D-IL] Гарсия, Майк [R-CA] Гарсия, Сильвия Р. [D-TX] Гиббс, Боб [R-OH] Хименес, Карлос А. [R-FL] Гомерт, Луи [R-TX] Голден, Джаред Ф. [D-ME] Гомес, Джимми [D-CA] Гонсалес, Тони [R-TX] Гонсалес , Энтони [R-OH] Гонсалес, Висенте [D-TX] Гонсалес-Колон, Дженниффер [R-PR] Гуд, Боб [R-VA] Гуден, Лэнс [R-TX] Госар, Пол А. [R-AZ ] Gottheimer, Джош [D-NJ] Granger, Kay [R-TX] Graves, Garret [R-LA] Graves, Sam [R-MO] Green, Al [D-TX] Green, Mark E.[R-TN] Грин, Марджори Тейлор [R-GA] Гриффит, Х. Морган [R-VA] Гриджалва, Рауль М. [D-AZ] Гротман, Гленн [R-WI] Гость, Майкл [R-MS] Гатри, Бретт [R-KY] Хааланд, Дебра А. [D-NM] Хагедорн, Джим [R-MN] Хардер, Джош [D-CA] Харрис, Энди [R-MD] Харшбаргер, Диана [R-TN] Хартцлер, Вики [R-MO] Гастингс, Элси Л. [D-FL] Хейс, Джахана [D-CT] Херн, Кевин [R-OK] Херрелл, Иветт [R-NM] Эррера Бейтлер, Хайме [R-WA ] Хайс, Джоди Б. [R-GA] Хиггинс, Брайан [D-NY] Хиггинс, Клэй [R-LA] Хилл, Дж. Френч [R-AR] Хаймс, Джеймс А. [D-CT] Хинсон, Эшли [R-IA] Hollingsworth, Trey [R-IN] Horsford, Steven [D-NV] Houlahan, Chrissy [D-PA] Hoyer, Steny H.[D-MD] Хадсон, Ричард [R-NC] Хаффман, Джаред [D-CA] Хьюизенга, Билл [R-MI] Исса, Даррелл Э. [R-CA] Джексон, Ронни [R-TX] Джексон Ли, Шейла [D-TX] Джейкобс, Крис [R-NY] Джейкобс, Сара [D-CA] Jayapal, Pramila [D-WA] Джеффрис, Хаким С. [D-NY] Джонсон, Билл [R-OH] Джонсон, Дасти [R-SD] Джонсон, Эдди Бернис [D-TX] Джонсон, Генри К. «Хэнк» младший [D-GA] Джонсон, Майк [R-LA] Джонс, Mondaire [D-NY] Джордан, Джим [R-OH] Джойс, Дэвид П. [R-OH] Джойс, Джон [R-PA] Кахеле, Кайали [D-HI] Каптур, Марси [D-OH] Катко, Джон [R-NY] Китинг , Уильям Р.[D-MA] Келлер, Фред [R-PA] Келли, Майк [R-PA] Келли, Робин Л. [D-IL] Келли, Трент [R-MS] Кханна, Ро [D-CA] Килди, Дэниел Т. [D-MI] Килмер, Дерек [D-WA] Ким, Энди [D-NJ] Ким, Янг [R-CA] Kind, Рон [D-WI] Кинзингер, Адам [R-IL] Киркпатрик, Энн [D-AZ] Кришнамурти, Раджа [D-IL] Кустер, Энн М. [D-NH] Кустофф, Дэвид [R-TN] Лахуд, Дарин [R-IL] Ламальфа, Дуг [R-CA] Лэмб, Конор [D-PA] Лэмборн, Дуг [R-CO] Ланжевен, Джеймс Р. [D-RI] Ларсен, Рик [D-WA] Ларсон, Джон Б. [D-CT] Латта, Роберт Э. [R-OH ] Латернер, Джейк [R-KS] Лоуренс, Бренда Л.[D-MI] Лоусон, Эл, младший [D-FL] Ли, Барбара [D-CA] Ли, Сьюзи [D-NV] Леже Фернандес, Тереза ​​[D-NM] Леско, Дебби [R-AZ] Летлоу , Джулия [R-LA] Левин, Энди [D-MI] Левин, Майк [D-CA] Лиу, Тед [D-CA] Лофгрен, Зои [D-CA] Лонг, Билли [R-MO] Лоудермилк, Барри [R-GA] Ловенталь, Алан С. [D-CA] Лукас, Фрэнк Д. [R-OK] Люткемейер, Блейн [R-MO] Лурия, Элейн Г. [D-VA] Линч, Стивен Ф. [D -MA] Мейс, Нэнси [R-SC] Малиновски, Том [D-NJ] Маллиотакис, Николь [R-NY] Мэлони, Кэролин Б. [D-NY] Мэлони, Шон Патрик [D-NY] Манн, Трейси [ R-KS] Мэннинг, Кэти Э.[D-NC] Мэсси, Томас [R-KY] Маст, Брайан Дж. [R-FL] Мацуи, Дорис О. [D-CA] МакБэт, Люси [D-GA] Маккарти, Кевин [R-CA] МакКол , Майкл Т. [R-TX] Макклейн, Лиза К. [R-MI] МакКлинток, Том [R-CA] МакКоллум, Бетти [D-MN] МакИчин, А. Дональд [D-VA] Макговерн, Джеймс П. [D-MA] МакГенри, Патрик Т. [R-NC] МакКинли, Дэвид Б. [R-WV] МакМоррис Роджерс, Кэти [R-WA] Макнерни, Джерри [D-CA] Микс, Грегори В. [D- Нью-Йорк] Мейер, Питер [R-MI] Мэн, Грейс [D-NY] Meuser, Daniel [R-PA] Mfume, Kweisi [D-MD] Миллер, Кэрол Д. [R-WV] Миллер, Мэри Э. [ R-IL] Миллер-Микс, Марианнетт [R-IA] Мооленаар, Джон Р.[R-MI] Муни, Александр X. [R-WV] Мур, Барри [R-AL] Мур, Блейк Д. [R-UT] Мур, Гвен [D-WI] Морелль, Джозеф Д. [D-NY ] Моултон, Сет [D-MA] Мрван, Фрэнк Дж. [D-IN] Маллин, Маркуэйн [R-OK] Мерфи, Грегори [R-NC] Мерфи, Стефани Н. [D-FL] Надлер, Джерролд [D -NY] Наполитано, Грейс Ф. [D-CA] Нил, Ричард Э. [D-MA] Негусе, Джо [D-CO] Нелс, Трой Э. [R-TX] Ньюхаус, Дэн [R-WA] Ньюман , Мари [D-IL] Норкросс, Дональд [D-NJ] Норман, Ральф [R-SC] Нортон, Элеонора Холмс [D-DC] Нуньес, Девин [R-CA] О’Халлеран, Том [D-AZ] Обернолти, Джей [R-CA] Окасио-Кортес, Александрия [D-NY] Омар, Ильхан [D-MN] Оуэнс, Берджесс [R-UT] Палаццо, Стивен М.[R-MS] Паллоне, Фрэнк, младший [D-NJ] Палмер, Гэри Дж. [R-AL] Панетта, Джимми [D-CA] Паппас, Крис [D-NH] Паскрелл, Билл, мл. [D -NJ] Пейн, Дональд М., младший [D-NJ] Пелоси, Нэнси [D-CA] Пенс, Грег [R-IN] Перлмуттер, Эд [D-CO] Перри, Скотт [R-PA] Питерс, Скотт Х. [D-CA] Пфлюгер, Август [R-TX] Филлипс, Дин [D-MN] Пингри, Челли [D-ME] Пласкетт, Стейси Э. [D-VI] Покан, Марк [D-WI] Портер, Кэти [D-CA] Поузи, Билл [R-FL] Прессли, Аянна [D-MA] Прайс, Дэвид Э. [D-NC] Куигли, Майк [D-IL] Радваген, Аумуа Амата Коулман [R- AS] Раскин, Джейми [D-MD] Рид, Том [R-NY] Решенталер, Гай [R-PA] Райс, Кэтлин М.[D-NY] Райс, Том [R-SC] Ричмонд, Седрик Л. [D-LA] Роджерс, Гарольд [R-KY] Роджерс, Майк Д. [R-AL] Роуз, Джон В. [R-TN ] Розендейл старший, Мэтью М. [R-MT] Росс, Дебора К. [D-NC] Роузер, Дэвид [R-NC] Рой, Чип [R-TX] Ройбал-Аллард, Люсиль [D-CA] Руис , Рауль [D-CA] Рупперсбергер, Калифорния Датч [D-MD] Раш, Бобби Л. [D-IL] Резерфорд, Джон Х. [R-FL] Райан, Тим [D-OH] Саблан, Грегорио Килили Камачо [ D-MP] Салазар, Мария Эльвира [R-FL] Санчес, Линда Т. [D-CA] Сан-Николас, Майкл FQ [D-GU] Сарбейнс, Джон П. [D-MD] Скализ, Стив [R-LA ] Скэнлон, Мэри Гей [D-PA] Шаковски, Дженис Д.[D-IL] Шифф, Адам Б. [D-CA] Шнайдер, Брэдли Скотт [D-IL] Шрейдер, Курт [D-OR] Шрайер, Ким [D-WA] Швейкерт, Дэвид [R-AZ] Скотт, Остин [R-GA] Скотт, Дэвид [D-GA] Скотт, Роберт К. «Бобби» [D-VA] Сешнс, Пит [R-TX] Сьюэлл, Терри А. [D-AL] Шерман, Брэд [D -CA] Шерилл, Мики [D-NJ] Симпсон, Майкл К. [R-ID] Sires, Альбио [D-NJ] Slotkin, Элисса [D-MI] Смит, Адам [D-WA] Смит, Адриан [R -NE] Смит, Кристофер Х. [R-NJ] Смит, Джейсон [R-MO] Смакер, Ллойд [R-PA] Сото, Даррен [D-FL] Спанбергер, Эбигейл Дэвис [D-VA] Спарц, Виктория [ R-IN] Спейер, Джеки [D-CA] Стэнсбери, Мелани Энн [D-NM] Стэнтон, Грег [D-AZ] Stauber, Пит [R-MN] Стил, Мишель [R-CA] Стефаник, Элиза М.[R-NY] Стейл, Брайан [R-WI] Steube, В. Грегори [R-FL] Стивенс, Хейли М. [D-MI] Стюарт, Крис [R-UT] Стиверс, Стив [R-OH] Стрикленд , Мэрилин [D-WA] Суоззи, Томас Р. [D-NY] Swalwell, Эрик [D-CA] Такано, Марк [D-CA] Тейлор, Ван [R-TX] Тенни, Клаудия [R-NY] Томпсон , Бенни Г. [D-MS] Томпсон, Гленн [R-PA] Томпсон, Майк [D-CA] Тиффани, Томас П. [R-WI] Тиммонс, Уильям Р. IV [R-SC] Титус, Дина [ D-NV] Тлайб, Рашида [D-MI] Тонко, Пол [D-NY] Торрес, Норма Дж. [D-CA] Торрес, Ричи [D-NY] Трахан, Лори [D-MA] Трон, Дэвид Дж. .[D-MD] Тернер, Майкл Р. [R-OH] Андервуд, Лорен [D-IL] Аптон, Фред [R-MI] Валадао, Дэвид Г. [R-CA] Ван Дрю, Джефферсон [R-NJ] Ван Дайн, Бет [R-TX] Варгас, Хуан [D-CA] Визи, Марк А. [D-TX] Вела, Филемон [D-TX] Веласкес, Нидия М. [D-NY] Вагнер, Ann [R -MO] Уолберг, Тим [R-MI] Валорски, Джеки [R-IN] Вальс, Майкл [R-FL] Вассерман Шульц, Дебби [D-FL] Уотерс, Максин [D-CA] Уотсон Коулман, Бонни [D -NJ] Вебер, Рэнди К., старший [R-TX] Вебстер, Дэниел [R-FL] Велч, Питер [D-VT] Венструп, Брэд Р. [R-OH] Вестерман, Брюс [R-AR] Векстон, Дженнифер [D-VA] Уайлд, Сьюзан [D-PA] Уильямс, Nikema [D-GA] Уильямс, Роджер [R-TX] Уилсон, Фредерика С.[D-FL] Уилсон, Джо [R-SC] Виттман, Роберт Дж. [R-VA] Womack, Steve [R-AR] Райт, Рон [R-TX] Ярмут, Джон А. [D-KY] Янг , Дон [R-AK] Зельдин, Ли М. [R-NY] Любой член Сената Болдуин, Тэмми [D-WI] Баррассо, Джон [R-WY] Беннет, Майкл Ф. [D-CO] Блэкберн, Марша [ R-TN] Блюменталь, Ричард [D-CT] Блант, Рой [R-MO] Букер, Кори А. [D-NJ] Бузман, Джон [R-AR] Браун, Майк [R-IN] Браун, Шеррод [ D-OH] Берр, Ричард [R-NC] Кантуэлл, Мария [D-WA] Капито, Шелли Мур [R-WV] Кардин, Бенджамин Л. [D-MD] Карпер, Томас Р. [D-DE] Кейси , Роберт П., Младший [D-PA] Кэссиди, Билл [R-LA] Коллинз, Сьюзан М. [R-ME] Кунс, Кристофер А. [D-DE] Корнин, Джон [R-TX] Кортез Масто, Кэтрин [D -NV] Коттон, Том [R-AR] Крамер, Кевин [R-ND] Крапо, Майк [R-ID] Круз, Тед [R-TX] Дейнс, Стив [R-MT] Дакворт, Тэмми [D-IL ] Дурбин, Ричард Дж. [D-IL] Эрнст, Джони [R-IA] Файнштейн, Dianne [D-CA] Фишер, Деб [R-NE] Гиллибранд, Кирстен Э. [D-NY] Грэм, Линдси [R -SC] Грассли, Чак [R-IA] Хагерти, Билл [R-TN] Харрис, Камала Д. [D-CA] Хассан, Маргарет Вуд [D-NH] Хоули, Джош [R-MO] Генрих, Мартин [ D-NM] Гикенлупер, Джон В.[D-CO] Хироно, Мази К. [D-HI] Хувен, Джон [R-ND] Хайд-Смит, Синди [R-MS] Инхоф, Джеймс М. [R-OK] Джонсон, Рон [R-WI ] Кейн, Тим [D-VA] Келли, Марк [D-AZ] Кеннеди, Джон [R-LA] Кинг, Ангус С., младший [I-ME] Klobuchar, Amy [D-MN] Ланкфорд, Джеймс [ R-OK] Лихи, Патрик Дж. [D-VT] Ли, Майк [R-UT] Леффлер, Келли [R-GA] Лухан, Бен Рэй [D-NM] Ламмис, Синтия М. [R-WY] Манчин , Джо, III [D-WV] Марки, Эдвард Дж. [D-MA] Маршалл, Роджер В. [R-KS] МакКоннелл, Митч [R-KY] Менендес, Роберт [D-NJ] Меркли, Джефф [D -ИЛИ] Моран, Джерри [R-KS] Мурковски, Лиза [R-AK] Мерфи, Кристофер [D-CT] Мюррей, Пэтти [D-WA] Оссофф, Джон [D-GA] Падилла, Алекс [D-CA ] Пол, Рэнд [R-KY] Питерс, Гэри К.[D-MI] Портман, Роб [R-OH] Рид, Джек [D-RI] Риш, Джеймс Э. [R-ID] Ромни, Митт [R-UT] Розен, Джеки [D-NV] Раундс, Майк [R-SD] Рубио, Марко [R-FL] Сандерс, Бернард [I-VT] Сасс, Бен [R-NE] Schatz, Брайан [D-HI] Шумер, Чарльз Э.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *