Закон О Развитии Малого и Среднего Предпринимательства в РФ N 209-ФЗ
24 июля 2007 года N 209-ФЗ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О РАЗВИТИИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Принят
Государственной Думой
6 июля 2007 года
Одобрен
Советом Федерации
11 июля 2007 года
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона
Статья 2. Нормативное правовое регулирование развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
Статья 4. Категории субъектов малого и среднего предпринимательства
Статья 4.1. Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
Статья 5. Федеральные статистические наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства
Статья 6. Основные цели и принципы государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации
Статья 7. Особенности нормативно-правового регулирования развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации
Статья 8. Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства — получателей поддержки
Статья 9. Полномочия органов государственной власти Российской Федерации по вопросам развития субъектов малого и среднего предпринимательства
Статья 10. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам развития малого и среднего предпринимательства
Статья 11. Полномочия органов местного самоуправления по вопросам развития малого и среднего предпринимательства
Статья 12. Взаимодействие органов государственной власти в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации
Статья 13. Координационные или совещательные органы в области развития малого и среднего предпринимательства
Статья 14. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также корпорацией развития малого и среднего предпринимательства, ее дочерними обществами
Статья 14. 1. Поддержка физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»
Статья 15. Инфраструктура поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
Статья 15.1. Единый реестр организаций инфраструктуры поддержки
Статья 15.2. Требования к региональным гарантийным организациям и к их деятельности
Статья 15.3. Требования к членам органов управления региональной гарантийной организации
Статья 16. Формы, условия и порядок поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
Статья 17. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
Статья 17.1. Гарантийная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
Статья 18. Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
Статья 19. Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
Статья 20. Консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
Статья 21. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере образования
Статья 22. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области инноваций и промышленного производства
Статья 23. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области ремесленной деятельности
Статья 24. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность
Статья 24.1. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере социального предпринимательства
Статья 25. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность
Статья 25.1. Корпорация развития малого и среднего предпринимательства
Статья 25.2. Особенности управления корпорацией развития малого и среднего предпринимательства
Статья 25.3. Российский экспортный центр
Статья 26. Признание утратившими силу Федерального закона «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» и пункта 12 статьи 2 Федерального закона «О приведении законодательных актов в соответствие с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц»
Статья 27. Заключительные положения и вступление в силу настоящего Федерального закона
Федеральный закон РФ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» N 209-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021) (действующая редакция 2021)
Деньги — Система поддержки — Сайт поддержки малого и среднего предпринимательства Читы
Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, может осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, средств местных бюджетов путем предоставления субсидий, бюджетных инвестиций, государственных и муниципальных гарантий по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.ПОЛУЧЕННАЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ СУБСИДИЯ НА СОЗДАНИЕ (ОТКРЫТИЕ) И РАЗВИТИЕ СОБСТВЕННОГО ДЕЛА ОБЛАГАЕТСЯ НДФЛ
Согласно Федеральному закону от 07. 03.2011 N 23-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации о порядке учета доходов и расходов субъектов малого и среднего предпринимательства при оказании им финансовой поддержки» устанавлен особый порядок учёта средств финансовой поддержки в виде субсидий, полученных в рамках государственной поддержки малого и среднего предпринимательства, предусматривающий, что указанные средства учитываются в составе доходов пропорционально фактически осуществлённым за счёт этого источника расходам, но не более 2-х налоговых периодов с даты получения. Если по окончании второго налогового периода сумма полученных средств финансовой поддержки превысит сумму признанных расходов, фактически осуществлённых за счёт этого источника, то разница между указанными суммами в полном объёме отражается в составе доходов этого налогового периода.
СУБЪЕКТУ МСП НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОВТОРНО ОКАЗАНА ПОДДЕРЖКА, В РАМКАХ КОТОРОЙ СУБСИДИРУЮТСЯ ОДНИ И ТЕ ЖЕ ЗАТРАТЫ
В соответствии с п. 5 ст. 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ
»О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской
Федерации» (далее — Закон N 209-ФЗ) в оказании поддержки субъекту
малого и среднего предпринимательства (далее — субъект МСП) должно быть
отказано в случае, если ранее в отношении заявителя — субъекта МСП было
принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не
истекли.
В соответствии с ч. 1 ст. 8 Закона N 209-ФЗ федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, оказывающие поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства, ведут реестры субъектов малого и среднего предпринимательства — получателей такой поддержки.
В указанных реестрах в отношении субъекта малого или среднего предпринимательства содержатся в том числе сведения о сроке оказания поддержки и дате принятия решения о предоставлении или прекращении оказания поддержки.
Экономическая перепись малого и среднего бизнеса
Росстат проводит экономическую перепись малого бизнеса в 2021 году
В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» в первом полугодии 2021 года проводит экономическую перепись малого бизнеса. Перепись проводится раз в пять лет.
Федеральная служба государственной статистики (Росстат) Сплошное статистическое наблюдение за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП )позволит сформировать полную и объективную информационную основу для успешной реализации государственной политики по развитию малого и среднего бизнеса.
Участие в экономической переписи является обязательным. На основе информации, полученной в ходе экономической переписи, будут приниматься государственные решения и программы поддержки.
Для участия необходимо до 1 апреля 2021 года заполнить анкету в электронном виде с помощью портала Госуслуг (при наличии подтвержденной записи), интернет-сайта Росстата (при наличии электронной цифровой подписи), операторов электронного документооборота.
Анкеты разработаны специально для малых предприятий и индивидуальных предпринимателей, заполнение которых не займет много времени. Росстат гарантирует полную конфиденциальность предоставленной информации.
При возникновении вопросов можно обратиться в территориальной орган статистики Новосибирскстат по ссылке: https://novosibstat.gks.ru/folder/98192 и к помощи специалистов:
— по юридическим лицам: Горшкова Светлана Олеговна, 8(383)223-86-15;
— по индивидуальным предпринимателям: Донец Любовь Михайловна, тел. 8(383)223-75-20.
Информация о проведении экономической переписи малого бизнеса уже опубликована на официальных сайтах: Правительство Новосибирской области: htts://www.nso.ru/news/44267, Министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области: https://minrpp.nso.ru/news/4334 , Малое и среднее предпринимательство: https://msp.nso.ru/news/2279 .
Изменено 15.12.2020 11:05:00 Просмотров:Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства (в соответствии со ст.
19 ФЗ-209)Реализации государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации, государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации, муниципальных программ (подпрограмм)
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства и об их классификации по видам экономической деятельности
Число замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности
Об обороте товаров (работ услуг), производимых субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности
Финансово-экономическое состояние субъектов малого среднего предпринимательства
Организации, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, условиях и о порядке оказания такими организациями поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства
Государственное и муниципальное имущество «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»
Объявление о конкурсах на оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
Иная, необходимая для развития субъектов малого и среднего предпринимательства информация (экономическая, правовая, статистическая, производственно-технологическая информация, информация в области маркетинга), в том числе информация в сфере деятельности корпорации развития малого и среднего предпринимательства, действующей в соответствии с настоящим Федеральным законом
Инфографика о мерах поддержки малого и среднего предпринимательства, оказавшихся в зоне риска в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции
Колл-центр по экономическим вопросам
Постановление администрации Ачитского городского округа от 17 января 2011 года № 30 «О создании координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства в Ачитском городском округе»
Памятка для субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих исполнительные листы о взыскании задолженности по исполненным контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ
МФ «Красноуфимский центр развития предпринимательства»
Портал малого и среднего бизнеса Свердловской области
Свердловский областной фонд поддержки и предпринимательства
Портал информационных ресурсов для предпринимателей АО «Корпорация МСП»
Программа тренингов для субъектов МСП «Школа предпринимательства».
Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.
ФГИС «Единый реестр проверок».
Федеральный портал малого и среднего предпринимательства.
Критерии отнесения предпринимателей к СМСП
Новый закон о поддержке малого и среднего бизнеса
Принят новый Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ о развитии малого и среднего бизнеса. В нем определены критерии отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, а также основные цели и принципы государственной политики по развитию этих предприятий. Материал о положениях нового закона подготовлен Л.П. Фомичевой, аудитором, членом Палаты налоговых консультантов РФ.
Содержание
В конце июля Президент подписал Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее — Закон № 209-ФЗ).
Прежний Федеральный закон от 14.06.1995 № 88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» (далее — Закон № 88-ФЗ) был принят в 1995 году и устанавливал определенные льготы и привилегии. Например, если изменения налогового законодательства были невыгодны для субъекта малого предпринимательства, он мог в течение первых четырех лет своей деятельности платить налоги по закону, который действовал на момент создания*. Такой мораторий в течение многих лет спасал малый бизнес от повышенных ставок ЕНВД, введения НДС для частных предпринимателей и других сложностей. Законодатели и фискальные органы пытались игнорировать оговорку закона, но Конституционный суд РФ неоднократно указывал на обязательность ее применения.
Примечание:
* Арбитражную практику по этому поводу см. здесь.
Закон № 88-ФЗ предусматривал также право малых предприятий на ускоренную амортизацию: они могли применять двойные нормы, а также дополнительно списывать как амортизационные отчисления до 50 процентов первоначальной стоимости основных фондов. Большинство этих льгот были отменены с 2005 года*, однако предоставленный мораторий продолжает действовать. Например, если компания был зарегистрирована 30 декабря 2005 года, то она может использовать действующее на тот момент налоговое законодательство почти до конца 2009 года (хотя отстаивать это право ей придется в суде).
Примечание:
* Мы писали об этом здесь.
Новый закон определяет, на какую поддержку может рассчитывать малый и средний бизнес.
Новый закон о поддержке малого и среднего бизнеса
В конце июля Президент подписал Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее — Закон № 209-ФЗ).
Прежний Федеральный закон от 14.06.1995 № 88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» (далее — Закон № 88-ФЗ) был принят в 1995 году и устанавливал определенные льготы и привилегии. Например, если изменения налогового законодательства были невыгодны для субъекта малого предпринимательства, он мог в течение первых четырех лет своей деятельности платить налоги по закону, который действовал на момент создания*. Такой мораторий в течение многих лет спасал малый бизнес от повышенных ставок ЕНВД, введения НДС для частных предпринимателей и других сложностей. Законодатели и фискальные органы пытались игнорировать оговорку закона, но Конституционный суд РФ неоднократно указывал на обязательность ее применения.
Примечание:
* Арбитражную практику по этому поводу см. здесь.
Закон № 88-ФЗ предусматривал также право малых предприятий на ускоренную амортизацию: они могли применять двойные нормы, а также дополнительно списывать как амортизационные отчисления до 50 процентов первоначальной стоимости основных фондов. Большинство этих льгот были отменены с 2005 года*, однако предоставленный мораторий продолжает действовать. Например, если компания был зарегистрирована 30 декабря 2005 года, то она может использовать действующее на тот момент налоговое законодательство почти до конца 2009 года (хотя отстаивать это право ей придется в суде).
Примечание:
* Мы писали об этом здесь.
Новый закон определяет, на какую поддержку может рассчитывать малый и средний бизнес.
Малые и средние предприятия: критерии
В статье 3 и 4 Закона № 209-ФЗ определены понятия субъектов малого и среднего предпринимательства. К ним относятся внесенные в ЕГРЮЛ потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие определенным критериям.
Первый критерий — состав учредителей юридических лиц. Чтобы считаться малым или средним предприятием, доля государственной собственности, иностранных учредителей или общественных организаций в уставном капитале не должна превышать 25 процентов (за исключением активов инвестиционных фондов). Не больше четверти акций (долей) может принадлежать иным юрлицам, не являющимся малыми предприятиями. Аналогичное условие содержалось и в Законе № 88-ФЗ.
Второй критерий — средняя численность работников. В категорию малых попадают компании со штатом от 16 до 100 человек. Организации с количеством сотрудников не более 15 человек признаются микропредприятиями, которые также относятся к категории малых. Средней считается фирма с числом работающих от 101 до 250 человек. Средняя численность работников за календарный год определяется с учетом всех его работников, в том числе работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений.
Третий критерий — выручка от реализации товаров, работ, услуг и (или) балансовая стоимость активов за предшествующий календарный год. Выручка определяется в порядке, установленном НК РФ — без учета НДС. Балансовая стоимость активов определяется в соответствии с законодательством РФ о бухгалтерском учете.
Предельные значения этих величин будет определять Правительство РФ раз в пять лет на основе данных сплошных статистических наблюдений за субъектами малого и среднего предпринимательства.
Органы статистики вправе будут проводить выборочное наблюдение путем ежемесячных или ежеквартальных исследований (для микропредприятий — раз в год).
Категория предприятия изменяется, только если в течение двух календарных лет подряд численность сотрудников и выручка оказывается выше или ниже установленных законом предельных значений.
Принципы поддержки малого и среднего бизнеса
В статье 6 Закона № 209-ФЗ определены основные цели и принципы государственной политики по развитию малых и средних предприятий.
Среди основных принципов: обеспечение равного доступа субъектов к участию в программах поддержки, разграничение полномочий различных уровней власти, участие представителей малого и среднего бизнеса в формировании и реализации государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства, экспертизе законопроектов.
В числе основных целей и принципов государственной политики в этой области в статье 7 названы: введение специальных налоговых режимов, упрощение правил ведения налогового, бухгалтерского учета и статистической отчетности, форм налоговых деклараций по отдельным налогам и сборам, установление льготного порядка приватизации государственного и муниципального имущества, специальных форм участия в процедурах размещения заказов на поставку товаров и выполнение услуг для государственных и муниципальных нужд.
Поддержка оказывается тем субъектам, которые включены в реестры субъектов малого и среднего предпринимательства — получателей такой поддержки (ст. 8 Закона № 209-ФЗ). Порядок его ведения устанавливается Правительством РФ.
Конкретные льготы в Законе № 209-ФЗ не поименованы. Они будут закладываться в программах развития, которые на основании данного закона будут принимать органы власти всех уровней. В числе форм поддержки: финансовая, имущественная, информационная, консультационная, поддержка в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров и др. Возможные их виды названы в отдельных статьях Закона.
В статье 14 Закона № 209-ФЗ установлен заявительный порядок обращения субъектов за оказанием поддержки на местах, а также открытость процедур поддержки. Однако она не может быть оказана субъектам малого и среднего предпринимательства, которые являются кредитными или страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным и негосударственным пенсионным фондам, профессиональным участникам рынка ценных бумаг, ломбардам, участникам соглашений о разделе продукции, лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса, нерезидентам по валютному законодательству (за исключением случаев, предусмотренных международными договорами РФ).
Статьей 17 Закона № 209-ФЗ предусмотрено, что финансовая поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки, осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов путем предоставления субсидий, бюджетных инвестиций, государственных и муниципальных гарантий по обязательствам этих организаций.
Финансовая поддержка не оказывается: осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых.
Предусмотрена и имущественная поддержка (ст. 18 Закона № 209-ФЗ), которая может выражаться в виде передачи во владение и (или) в пользование государственного или муниципального имущества, в том числе земельных участков, зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, оборудования, машин, механизмов, установок, транспортных средств, инвентаря, инструментов, на возмездной и безвозмездной основе или на льготных условиях. Имущество должно использоваться по целевому назначению и не может быть переуступлено или внесено в уставный капитал других предприятий.
Кроме того, в законе названы формы информационной, консультационной и кадровой поддержки. Предполагается выделение льготных субсидий, кредитов, имущества, создание информационной инфраструктуры и консультационных центров и т. д.
Переходные положения закона о поддержке малого и среднего бизнеса
Закон № 209-ФЗ вступает в силу с 1 января 2008 года, за исключением положений, касающихся полномочий Правительства РФ по установлению предельных значений выручки и балансовой стоимости активов, а также проведения сплошных статистических наблюдений за их деятельностью. Данные положения вступают в силу с 1 января 2010 года.
С 1 января 2008 года субъекты малого предпринимательства, действовавшие в рамках старого закона, и не отвечающие условиям отнесения к субъектам малого предпринимательства, установленным новым Законом № 209-ФЗ, сохраняют право на ранее оказанную поддержку в соответствии с федеральными и региональными программами развития малого и среднего предпринимательства в течение шести месяцев, т. е. до конца июня 2008 года.
Малые и средние предприятия (МСП) Определение
Что такое малое и среднее предприятие (МСП)?
Малые и средние предприятия (МСП) — это предприятия, которые поддерживают доходы, активы или количество сотрудников ниже определенного порога. В каждой стране существует собственное определение малых и средних предприятий (МСП). Должны быть соблюдены определенные критерии размера, а иногда также принимается во внимание отрасль, в которой работает компания.
Несмотря на небольшие размеры, малые и средние предприятия (МСП) играют важную роль в экономике.Они значительно превосходят по численности крупные фирмы, нанимают огромное количество людей и, как правило, имеют предпринимательский характер, что способствует формированию инноваций.
Ключевые выводы
- Малые и средние предприятия (МСП) — это предприятия, которые поддерживают доходы, активы или количество сотрудников ниже определенного порога.
- В каждой стране существует собственное определение малых и средних предприятий (МСП).
- Малые и средние предприятия (МСП) играют важную роль в экономике, нанимая огромное количество людей и помогая формировать инновации.
- Правительства регулярно предлагают стимулы, в том числе благоприятный налоговый режим и лучший доступ к кредитам, чтобы помочь им оставаться в бизнесе.
Понимание малых и средних предприятий (МСП)
В Соединенных Штатах не существует четкого способа идентификации малых и средних предприятий (МСП). Европейский союз (ЕС) предлагает более четкие определения, характеризуя малое предприятие как компанию с менее чем 50 сотрудниками, а среднее предприятие — как компанию с менее чем 250 сотрудниками.Помимо малых и средних компаний существуют микрокомпании, в которых работает до 10 человек.
Так же, как требования к категориям различаются в зависимости от страны, также меняются названия и сокращения. МСП обычно используют ЕС, Организация Объединенных Наций (ООН) и Всемирная торговая организация (ВТО), тогда как в Соединенных Штатах эти фирмы часто называют малыми и средними предприятиями (МСП). В другом месте, в Кении, они называются MSME, сокращенно от микро-, малых и средних предприятий, а в Индии это MSMED, или развитие микро-, малых и средних предприятий.Несмотря на различия в номенклатуре, страны разделяют общие принципы разделения предприятий по размеру или структуре.
МСП в США
В США Управление малого бизнеса (SBA) классифицирует малые предприятия по структуре собственности, количеству сотрудников, доходам и отрасли. Например, в производстве МСП — это фирма с 500 или менее сотрудниками. Напротив, предприятия, занимающиеся добычей медной и никелевой руды, могут иметь до 1500 сотрудников и при этом считаться МСП.Как и ЕС, США четко классифицируют компании с менее чем 10 сотрудниками как малый офис / домашний офис (SOHO).
Когда дело доходит до налоговой отчетности, Налоговая служба (IRS) не разделяет предприятия на МСП. Вместо этого он разделяет малые предприятия и индивидуальных предпринимателей в одну группу, а крупные и средние предприятия — в другую. IRS классифицирует малый бизнес как компании с активами не более 10 миллионов долларов, а крупный бизнес — как компании с активами более 10 миллионов долларов.
Изображение Сабрины Цзян © Investopedia 2020Особые соображения
Малые и средние предприятия (МСП) часто считаются центром внимания как стран с формирующейся рыночной экономикой, так и стран с развитой экономикой. Они несут ответственность за создание множества рабочих мест, и в США в 2008 году на их долю пришлось 46% частного несельскохозяйственного валового внутреннего продукта (ВВП).
Рабочие места и ВВП
Многие люди в странах с развивающейся экономикой находят работу на малых и средних предприятиях (МСП). По данным Организации экономического сотрудничества и развития (OCED), на МСП приходится примерно 45% общей занятости и 33% ВВП в этих странах.
Важность малых и средних предприятий (МСП) не ограничивается развивающимися странами. В период с 2002 по 2012 год малые и средние предприятия (МСП) создали 77% новых рабочих мест в Канаде, почти такой же процент, как в большинстве стран с развивающейся экономикой. Эти компании чрезвычайно важны для благосостояния страны как с точки зрения создания рабочих мест, так и с точки зрения получения налоговых поступлений. То же самое и в США, где на малые предприятия приходилось 64% чистых новых рабочих мест, созданных в период с 1993 по 2011 год.
Государственные льготы
Однако жизнь малого и среднего предприятия не всегда проста. Этим предприятиям, как правило, сложно привлечь капитал для финансирования своей деятельности, и они часто испытывают трудности с уплатой налогов и соблюдением нормативных требований.
Правительства признают важность малых и средних предприятий (МСП) в экономике и регулярно предлагают стимулы, включая благоприятный налоговый режим и лучший доступ к кредитам, чтобы помочь им оставаться в бизнесе.
Они также предлагают образовательные программы, инструктируя владельцев малых и средних предприятий (МСП) о том, как заставить их бизнес расти и выживать, а также специальные программы аудита для выявления областей повышенного риска и повышения соблюдения налоговых требований.
МСП: что это такое?
Малое и среднее предприятие (МСП) — это бизнес, доходы, активы или количество сотрудников которого ниже определенного уровня. Критерии определения МСП различаются в зависимости от страны, а иногда и от отрасли.
Вот несколько примеров того, что такое МСП, какую роль они играют в экономике и чем страны различаются в своих определениях.
Что такое МСП?
К сожалению, не существует четкого определения МСП, применимого в глобальном масштабе. Каждая страна может установить свое собственное определение, и они также могут принять решение об установлении определенных ограничений для конкретных отраслей. Например, в Европейском союзе (ЕС) бизнес с менее чем 250 сотрудниками считается МСП, в то время как в Соединенных Штатах МСП может иметь до 1200 сотрудников.Взаимодействие с другими людьми
Тем не менее, существует общая цель определения МСП, так как оно направлено на дифференциацию малого и среднего бизнеса от крупных корпораций.
МСП составляют подавляющее большинство предприятий в большинстве стран. По данным Управления малого бизнеса (SBA), 99,9% предприятий США в 2018 году были малыми предприятиями. SBA также сообщает, что на долю малых предприятий приходилось примерно 44% ВВП США в 2014 году (последний год, за который были доступны данные). .Хотя на самом деле это сокращение доли ВВП с 90-х годов, МСП остаются важным аспектом экономического роста, инноваций и разнообразия.
МСП часто получают стимулы, такие как помощь в получении финансирования и благоприятное налогообложение, хотя форма помощи и степень помощи МСП зависят от страны.
МСП могут происходить из любой отрасли, но по своей природе некоторые предприятия с большей вероятностью будут МСП, чем другие. Например, юридические конторы, автотранспортные компании, службы личной гигиены, стоматологические кабинеты, рестораны и бары часто работают с относительно небольшим количеством сотрудников.
Как работают МСП
Чтобы лучше понять, как работают МСП, может быть лучше изучить их по каждой стране.
МСП в США
SBA ведет список стандартов размера малого бизнеса. Эти стандарты определяют верхние пределы права бизнеса на выгодные государственные контракты и целевое финансирование. В зависимости от отрасли эти ограничения могут быть привязаны к выручке или к количеству сотрудников.
Ограничения могут дополнительно разбить отрасль по продукту. Например, производственное предприятие по измельчению влажной кукурузы считается малым, если в нем работает менее 1250 человек, а в небольшом производственном предприятии по измельчению риса не может быть более 500 сотрудников. с другой стороны, установлен предел дохода в 1 миллион долларов, а не подсчет сотрудников.
МСП в Канаде
В Канаде по инновациям, науке и экономическому развитию (ISED) термин «МСП» используется для обозначения предприятий с численностью сотрудников менее 500 человек.ISED определяет малый бизнес как предприятие, в котором работает менее 100 сотрудников. Микробизнес — это бизнес, в котором работает менее пяти сотрудников.
Как и в США, подавляющее большинство канадских предприятий — это МСП. В декабре 2017 года (по последним данным) в 99,8% канадских предприятий было менее 500 сотрудников.
МСП в Европейском Союзе
В ЕС предприятие с численностью сотрудников менее 250 человек классифицируется как МСП. Предприятие с численностью персонала менее 50 человек классифицируется как малое, а предприятие с численностью сотрудников менее 10 человек считается малым. -бизнес.Европейская система также устанавливает лимит в 43 миллиона евро на общую сумму баланса МСП (в отличие от ограничения общей выручки).
МСП в Китае
Как и в США, определение МСП в Китае варьируется в зависимости от отрасли. Верхний предел сотрудников для МСП может составлять от 200 до 1000 человек.
Ключевые выводы
- МСП — это малые или средние предприятия, которые соблюдают определенные ограничения в отношении сотрудников или финансовых показателей.
- Точное определение МСП зависит от страны, в которой работает бизнес, а также может зависеть от отрасли.
- МСП составляют подавляющее большинство предприятий.
малых и средних частных больниц Пуны нуждаются в вакцинах емкостью 33,5 лакг | Pune News
PUNE: Вакцины против Covid-19 могут скоро стать доступными в районных больницах в городских и сельских районах округа, а небольшие и частные медицинские центры будут запрашивать более 33,5 миллиона доз Ковишилда и Коваксина для вакцинации.Согласно официальным данным министерства здравоохранения, более 400 больниц в районе потребовали 26 тысяч доз препарата Ковишилд и 7.5 лакх доз коваксина. Поставка в эти больницы будет осуществляться правительством Союза, и бенефициары должны будут за это заплатить.
Санджай Дешмук, помощник директора (медицинский), сказал TOI: «Около 471 больница из района потребовали комбинированных доз Ковишилда 26 миллионов и 7,5 миллиона доз Коваксина. Эти цифры мы передадим Союзному правительству. Если все эти больницы закупят вакцины и начнут кампанию вакцинации, это станет серьезным стимулом для продолжающейся кампании вакцинации.Мы должны увидеть, когда и как вакцины будут доступны и сколько из этих больниц совершат фактическую закупку ».
Дешмук сказал, что кампания по вакцинации с 21 июня, вероятно, будет упорядочена за счет увеличения доступности доз.
Должностные лица отделения Индийской медицинской ассоциации (IMA) в Пуне заявили, что распределение вакцины среди малых и средних больниц приведет к децентрализации и дальнейшему ускорению процесса вакцинации.
Санджай Патил, председатель правления больниц IMA в Индии, сказал TOI: «С добавлением малых и средних больниц вакцинация дойдет до ближайших больниц во всех частях Пуны и Пимпри Чинчвад.Это, безусловно, поможет добиться скорейшей вакцинации и обеспечит вакцинацию максимального числа граждан до того, как наступит третья волна ».
Ранее в этом месяце в центральной директиве по вакцинации говорилось: «Штаты будут агрегировать потребности частных больниц с учетом справедливого распределения между крупными и малыми частными больницами и регионального баланса …»
В субботу ОНК проведет кампанию вакцинации для возрастной группы 30-44 лет в 15 центрах для первой дозы.Гражданское общество также проведет кампанию по введению второй дозы препарата Ковишилд в 170 центрах для возрастной группы 45+.
Одежда, обувь и аксессуары Легкий военный арабский тактический пустынный шарф Shemagh KeffIyeh Черный шарф .fz Мужские аксессуары
Одежда, обувь и аксессуары Легкий военный арабский Тактический шарф в пустыне Shemagh KeffIyeh, черный .fz Мужские аксессуарыЛегкий военный арабский тактический шарф в пустыне Shemagh KeffIyeh, черный .fz
Легкий военный арабский тактический пустынный шарф Shemagh KeffIyeh, черный.fz, Desert Army Shemagh KeffIyeh Scarf Black .fz Легкий тактический военный арабский, разработанный для защиты головы и шеи от солнца, песка и ветра, долговечный и долговечный благодаря прочному использованию, 1 X тактический шарф унисекс, сделанный из легкого хлопка, используемый Военные солдаты в Афганистане, Ираке и во всем мире, покупки по непревзойденной цене Гарантия качества Доступные цены с быстрой доставкой до дверей. Армейский шарф Shemagh KeffIyeh, черный .fz Легкий военный арабский Tactical Desert.
перейти к содержаниюБольше, чем просто агентство цифрового маркетинга
Мы гордимся тем, что развиваем компании и бренды, выходящие за рамки того, что они себе представляют.
Featured: Summer Is Here Объявление
Идеи здесь складываются немного иначе …
Все началось с двух молодых людей, у которых возникла идея, движимая творчеством и желанием развивать бренды и бизнес.
Агентство цифрового маркетинга и рекламы с полным спектром услуг, которое мы создаем и управляем брендами, понимая мнение потребителей, развертывая ценностный контент и повышая осведомленность с помощью платформ онлайн-маркетинга для достижения бизнес-результатов.И многое другое…
Стремление к безграничному росту для наших клиентов и для себя.
В Dinu Afrika мы гордимся тем, что обладаем обширными знаниями в области малого и среднего бизнеса. Именно поэтому мы разработали и успешно реализовали маркетинговые стратегии для более чем 70 клиентов.
Dinu Afrika — агентство по развитию бизнеса и маркетингу, которое предлагает широкий спектр услуг, ориентированных на рост. Нашей задачей является понимание не только вашей компании, но и всей отрасли, обеспечивая безграничный рост бизнеса наших клиентов.
Наши услуги
Раскройте весь потенциал вашей компании с нашим комплексным сервисом
, предлагающим
01. Торговая марка
Создание бренда, ребрендинг, руководство по бренду и общий графический дизайн.
Бренд — это больше, чем просто логотип или слоган. Бренд — это вера и доверие клиентов к вашему продукту или услуге.Бренд — это обещание, которое вы даете, чтобы удовлетворить потребности и желания ваших клиентов. Давайте вместе поработаем над созданием и переосмыслением стратегической позиции вашего бренда, его визуальной идентичности и коммуникационного подхода.
Читать далее02. Цифровой маркетинг и присутствие в Интернете
Google Маркетинг, маркетинг в социальных сетях и разработка веб-сайтов
Дело не в том, какая платформа вам лично «нравится» или удобна.Речь идет о том, на какой платформе ваши клиенты активны и на которых предпочитают, чтобы с ними общались. В этом и заключается суть цифрового маркетинга: находить людей и общаться с ними в удобное для них время. Это творческая задача цифрового маркетинга, которую мы хотим решить для вашего бизнеса, чтобы способствовать достижению результатов вашего бизнеса и одновременно обеспечивать ценность.
Читать далее03. Медиа Производство
Корпоративная фотография, видеопроизводство
«Слов недостаточно, покажи нам, о чем ты!» Мы профилируем вашу работу и показываем ее вашим потенциальным клиентам с помощью привлекательных визуальных эффектов.Это поможет вашим потенциальным клиентам лучше понять, что именно вы предоставляете, и какое качество они должны ожидать. Наша команда понимает важность создания эмоционально ориентированных видеороликов для целей маркетинга, профилирования и конвертации.
Читать далееЛегкий военный арабский тактический шарф в пустыне Shemagh KeffIyeh, черный .fz
Детская футболка Boston Celtics с неоновым светом для малышей. Костюмы Gambeson для театра рыцарь броня sca armor Средневековый ларп Куртка Aketon, женский костюм невесты Zombie Corpse на Хэллоуин Фотореалистичное Blloody Fancy платье, новое стильное сетчатое кружевное платье принцессы без рукавов на свадьбу для девочек, праздничная детская одежда, непромокаемый детский плащ для детей, куртка, студенческое пончо, дождевик с капюшоном NEW, TOPPU Мужской рюкзак для ноутбука Деловая сумка Рюкзак для школы колледжа Рюкзак 702, Калифорнийский университет, Калифорния, Калифорния, Калифорния, Калифорния, Дэвис, Эджис, NCAA, бейсболка с плоской подошвой.Big C Logo GF38H Y07689 Мужские флисовые шорты Champion Powerblend ™. Мужская толстовка с капюшоном Tiedie Weed Leaf Pot Marijuana Pothead Stoner Drugs. Забавный Санта Я делаю это для рождественских праздников Хо Футболка с уродливым свитером, Мужская футболка с героями мультфильмов с героями мультфильмов Andre the Giant Big Sketch Fighters Ring. Нижнее белье для жокея Мужские хлопковые эластичные трусы в клетку, 3 пары, серый, черный, DUCKTALES DUCK TALES CARTOON SCROOGE MC DUCK KEY CHAIN LANYARD USA SELLER RARE. Motley Crue Theater Of Pain, Великобритания, 1986 Даты тура, Двухсторонняя футболка для взрослых.Полное тело лайкра спандекс Полное тело унисекс черный лайкра спандекс костюм Зентаи S-XXL. Курта Пижама Традиционная одежда Болливуда Хлопковое мужское платье в этническом стиле, 2010-14 Dodge Charger Классический дизайн с цветным контуром Кепка НОВИНКА. Женский широкий эластичный пояс из искусственной кожи цвета мокко Коричневый эластичный пояс на бедрах Серебряная пряжка S M, прозрачный вертикальный матовый жесткий держатель для значков Advantus 25 шт. В упаковке AVT76076, Американская женская соломенная сумка через плечо Летняя пляжная сумка через плечо Сумка-мессенджер.
04. Разработка кампании
Кампании в социальных сетях, влиятельные лица, маркетинг Google или воронки продаж веб-сайтов
Вы определяете единственную цель или бизнес-задачу, и наша преданная команда креативных менеджеров и менеджеров по работе с клиентами ее добьется.Поймите, в цифровом маркетинге не бывает мгновенного успеха, поэтому наши кампании длится минимум 3 месяца.
Читать далее05. Развитие бизнеса
Стратегия, консалтинг и обучение
Работайте с нашей старшей командой бизнес-консультантов, чтобы выявлять критически важные для бизнеса проблемы и разрабатывать стратегии построения и роста бренда. Получите представление о ландшафте цифрового маркетинга и узнайте, как использовать его для своей компании или личного бренда.Используйте всю необходимую огневую мощь, чтобы начать, удвоить или оптимизировать цифровой маркетинг от бренда к спросу.
Читать далее06. Дину Африка Умные проекты
Создание умных проектов для организаций
Идеи — это валюта. Умные проекты Dinu Afrika — это когда эта валюта конвертируется в материальные проекты, направленные на упрощение 4-й промышленной революции.И интеграция 4IR с местными предприятиями малого и среднего бизнеса в поселках и сельских районах. Простые, инновационные решения в виде управляемых проектов, которые создаются с учетом потребностей малого и среднего бизнеса и организации.
Читать далееНедавние проекты
Мы поставляем
потрясающих работ.
Последние проекты
Мы любим наших клиентов,
надеемся, что никого не забыли.
Последние новости
Мы говорим то, что имеет значение,
читайте об этом.
Программа выращивания Dinu Afrika
Дину Африка представляет Программу студенческой работы и предпринимательской деятельности, которая представляет собой конкурентоспособную программу повышения квалификации и корпоративного опыта для студентов…
DinuAfrikaAdmin – 27 января 2019 г.,Работаем вместе
Имеете в виду проект?
Свяжитесь с нами!
Легкий военный арабский тактический шарф в пустыне Shemagh KeffIyeh, черный.fz
Дата первого упоминания: 13 декабря. Гравировка также поставляется с ПОЖИЗНЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ **, чтобы гарантировать, что ваша информация всегда будет указана на идентификационной табличке. Пожалуйста, дважды проверьте вышеуказанный размер и примите во внимание ваши измерения перед заказом. Купите домашний декор Ganz Artisan Tree and Star Ball Ornaments (в ассортименте): Орнаменты — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. Детская футбольная форма New France производится компанией Nike и доступна для покупки в размерах для детей в возрасте от 0 до 3 лет.Выберите одного из ваших любимых персонажей и позвольте себе расслабиться жарким летом. Предложение действительно до тех пор, пока есть запасы. В наши изделия входит много любви. Легкий военный арабский тактический шарф в пустыне Shemagh KeffIyeh, черный шарф .fz , Ashley Jeweler, стерлинговое серебро 925 пробы, ожерелье с подвеской в виде ленты с лентой CZ 18 ‘Цепочка: Одежда. Ниппель Midland 48-147 SCH 40, сварной, из нержавеющей стали 304, надежный и надежный, не запутывается и обеспечивает идеальную зарядку устройств.H&R Sport Springs предлагает характеристики управляемости и агрессивный внешний вид, которые вы так долго искали, спасибо за понимание, например: небольшие дефекты ручной покраски, и это действительно простой способ добавить немного винтажного стиля в унылый уголок Дизайн вашего дома вдохновлен временами Османской империи. Легкий военный арабский тактический шарф в пустыне Shemagh KeffIyeh, черный .fz . Размер ожерелья составляет 17 дюймов от большого страза до J-образного крючка, который помещает его между колье и размером с принцессу.Все ящики — полуслепые «ласточкин хвост» на вощеных деревянных полозьях, верхняя панель имеет все 15 предыдущих национальных чемпионатов. X AUTOHAUX 9091905024 Замена датчика положения распределительного вала двигателя автомобиля для Toyota Scion: Automotive, подсоедините провода к двум проводам кабеля и одним нажатием кнопки отобразится длина кабеля или расстояние до обрыва или короткого замыкания. Кольцо с тройным скольжением для самостоятельного проекта. Tom Thumb Sweet Iron с медными роликами Мундштук из сладкого железа и меди способствует слюноотделениюСпособствует смягчениюИспользует Leaver Action Медный наконечник Tom Thumb Bit обеспечивает давление при затылке, — Красивый настольный держатель для документов с основанием, легкий черный шарф военно-арабской армии в пустыне Shemagh KeffIyeh, легкий вес .fz .
Легкий военный арабский тактический шарф в пустыне Shemagh KeffIyeh, черный .fz
Предназначен для защиты головы и шеи от солнца, песка и ветра, долговечен и долговечен благодаря прочному использованию, 1 х тактический шарф унисекс, сделанный из легкого хлопка, используется военными в Афганистане, Ираке и во всем мире, покупки по непревзойденной цене Гарантия качества Доступные цены с быстрой доставкой до дверей.
Легкий военный арабский тактический шарф в пустыне Shemagh KeffIyeh, черный.fz
МСП, МСП и крупные предприятия: вопросы классификации размера бизнеса
SMB, SME / «средний рынок» и крупное предприятие… В чем разница и почему так важна классификация вашего бизнеса по размеру?
Как вы, наверное, понимаете, эти сокращения представляют собой классификацию размеров компаний, и ваш бизнес, скорее всего, вписывается в одну из этих классификаций. Хотя это может показаться несущественным, понимание того, как другие классифицируют ваш бизнес, может иметь значение, особенно когда речь идет о выборе технологических решений, которые лучше всего подходят для вашего конкретного бизнеса.
В зависимости от того, кого вы спрашиваете, существует несколько определений и ключевых отличий, которые влияют на классификацию, в которую попадает ваш бизнес. Широко принятое определение каждой классификации размеров бизнеса основано на количестве сотрудников и годовом доходе — и даже эти диапазоны классификации могут варьироваться. Например, «малый и средний бизнес» включает в себя общий термин «малый бизнес», но малый бизнес может быть разбит дальше.
Помимо размера и дохода, ваши покупательские привычки и технологические потребности также обычно соответствуют определенной классификации размеров бизнеса.Многие технологические решения созданы с учетом этих классификаций или, по крайней мере, имеют функции и цены, которые коррелируют с бизнес-классификациями. Понимание того, к какой категории относится ваш бизнес, может помочь вам определить свои цели, указать возможности и затем сопоставить их с правильными технологическими решениями.
Вот некоторые определяющие характеристики наиболее часто используемых бизнес-классификаций:
SMB (малый и средний бизнес)
- Сотрудники: 0-100 считается малым бизнесом; 100-999 считается средним бизнесом.Обратите внимание, что эти спецификации размера могут быть определены по-разному некоторыми правительственными организациями, такими как Управление малого бизнеса (SBA), которое использует спецификации размера как часть своего процесса для предоставления ссуд малому бизнесу и для рассмотрения заключения федеральных контрактов. Годовой доход
- : 5-10 миллионов долларов
- ИТ-персонал: обычно один или несколько
- ИТ-навыки: скромные. Сотрудники обычно учатся на работе.
- Местоположение: Ограниченные географические границы (но может быть больше удаленных сотрудников из-за аутсорсинга)
- Ограниченная капитализация
- Основные соображения при покупке технологий включают цену (из-за ограниченных капитальных затрат) и простоту использования (из-за менее опытного ИТ-персонала).Малые и средние предприятия предпочитают модель подписки с оплатой по мере использования для покупок программного обеспечения
- На 28 миллионов малых предприятий в США приходится 54% продаж страны
SME (малые и средние предприятия). Также известен как «Средний рынок»
- МСП — это более глобальный термин, чем МСП, и это официальная рыночная фраза для международных предприятий, таких как ООН, Всемирный банк, Всемирная торговая организация и Европейский союз.
- сотрудников: Европейский союз определил МСП как юридически независимую компанию со штатом от 101 до 500 сотрудников Годовая выручка
- : 10–1 млрд долларов
- ИТ-персонал: небольшая группа из нескольких сотрудников
- ИТ-навыки: Универсальные навыки.Сотрудникам часто не хватает специальных навыков
- Местоположение: вероятно, у вас будет несколько офисов и несколько удаленных сотрудников
- Некоторые капитальные затраты
- Основные соображения при покупке технологий включают возможности, функциональность и отчетность.
- Если бы средний рынок был страной, ее ВВП поставил бы ее на четвертое место в мире по величине экономики
Определяющие признаки крупного предприятия:
- Сотрудники: Более 1000 сотрудников Годовая выручка
- : более 1 миллиарда долларов
- ИТ-персонал: ИТ-персонал, занятый полный рабочий день, в том числе несколько специалистов
- Навыки ИТ: широкий спектр широких и специальных навыков
- Расположение: несколько офисов внутри страны и за рубежом
- Большие капитальные затраты
- Основные соображения при покупке технологий включают гарантированное время безотказной работы, расширенные функции и безопасность.
- В 2012 году на крупных предприятиях США работало 9 миллионов человек (51.6% от всех сотрудников)
Как я уже упоминал, от того, относитесь ли вы к малому и среднему бизнесу, к малому и среднему бизнесу или к крупному предприятию, зависит многое, например, как принимаются финансовые решения, как формулируются ваши технологические потребности и как поставщики решений относятся к вам во время продаж процесс. Например, при работе с малым и средним предприятиями поставщики решений часто обучаются сосредоточиться на экономии средств и простоте использования решения и знают, что бюджет обычно является ключевым фактором, влияющим на ваше решение.Поставщик считает весьма вероятным, что покупатель решения (вы) будет использовать его ежедневно. В случае с предприятием поставщик не будет уделять столько внимания цене и простоте использования, как, например, безопасности и расширенным функциям. Помня об этом, если ваши индивидуальные обстоятельства отклоняются от нормы, вы должны сообщить об этом поставщику, чтобы он предоставил вам конкретную информацию, которая вам нужна. Предположим, вы работаете в сфере малого и среднего бизнеса и у вас несколько офисов или большие капитальные затраты, ваш поставщик решений может предложить вам продукт или функцию, о которых они обычно не упоминают в более мелкой компании.
Ищете ли вы расширенные функции решения, рентабельный вариант или простую в управлении платформу, зная, как классифицируется ваш бизнес, нормы для этой классификации и насколько ваши потребности соотносятся с этими «нормами». все необходимое для того, чтобы помочь вам адекватно сравнить поставщиков технологических решений, а затем решить, какое решение лучше всего подходит для вашего бизнеса.
Одна из наиболее важных технологий, которые в настоящее время используют предприятия, — это их телефонная система; он используется для ежедневного общения с клиентами с помощью голосовых вызовов, видеоконференций и т. д.Последним нововведением в индустрии бизнес-телефонов является унифицированные коммуникации, термин, обозначающий объединение всех потоков связи в единую платформу для содействия более умной аналитике для лиц, принимающих бизнес-решения, а также для повышения производительности труда за счет улучшения взаимодействия с пользователем. Как и в случае с другими технологиями, знание классификации размера вашего бизнеса может помочь вам понять, что вам нужно от коммуникационного решения и какие преимущества оно может принести вашей организации, что позволит вам в конечном итоге принять более разумное решение.
Следующие шаги
Чтобы выбрать телефонную систему, подходящую для размера вашей компании, обратите внимание на Switchvox, очень доступное и легко масштабируемое решение для бизнес-коммуникаций.
Центр в SC: Невозможно выплатить добровольную помощь семье каждой погибшей жертвы COVID
Верховный суд (фото из архива) & nbsp
Ключевые особенности
- Центр в SC: все случаи смерти положительных пациентов, классифицированные как смерти от COVID, без занижения сведений
- Центр: пандемия еще не закончилась; сложно спроецировать его дальнейшую траекторию, мутации, волны
Нью-Дели: Центр выступил против ходатайств в Верховном суде о требовании рупий.Выплата ex-gratia в размере 4 лакхов семьям умерших пациентов с COVID. В письменных показаниях, поданных Министерством внутренних дел Союза, Центр заявил, что его финансы уже истощены из-за беспрецедентных усилий по ликвидации последствий стихийных бедствий, многократного увеличения количества медицинских учреждений и повторяющихся финансовых стимулов для малых и средних предприятий с последних двух лет.
С ежегодным распределением рупий. 22 184 крор на добровольную помощь при стихийных бедствиях для всех штатов и более 3,85 млн смертей из-за пандемии, Центр заявил, что предоставление рупий.4 лакха на каждую семью с умершими пациентами с COVID исчерпают эти средства, предназначенные для программ здравоохранения и социального обеспечения. В письменных показаниях Центра указано, что пандемия все еще продолжается, и каждый день происходит все больше смертей, поэтому схемы финансовой помощи во время стихийных бедствий не могут быть воспроизведены во время пандемии.
Поскольку трудно спрогнозировать дальнейшую траекторию, мутации и волны пандемии COVID, Центр утверждает, что простая поддержка семей погибших ex-gratia будет представлять собой узкий подход, поскольку распространение и влияние беспрецедентной пандемии различаются от стихийных бедствий, когда обычно выплачиваются добровольные выплаты.
Поддерживая тот факт, что добровольная выплата за смерть от одного заболевания будет дискриминационной по отношению к людям, погибшим от других смертельных заболеваний, Центр проинформировал суд высшей инстанции, что штатам были выделены дополнительные средства в размере 1113,21 крор рупий для борьбы с COVID в рамках Национальной миссии здравоохранения в 2019-2020 гг.
Центрзаверил суд, что все случаи смерти людей, инфицированных COVID, классифицируются как смерти от COVID, независимо от их сопутствующих заболеваний, и что данные не занижены.
Ходатайства в суде высшей инстанции требовали компенсации ex-gratia в размере рупий. 4 лакха семьям умерших пациентов с COVID, включая тех, кто умер из-за пост-COVID-осложнений, включая мукормикоз. Они сослались на раздел 12 Закона о ликвидации последствий стихийных бедствий, который разрешает добровольную выплату помощи жертвам стихийных бедствий.
ведущих компаний по веб-разработке в Дубае, компания по разработке веб-сайтов в Дубае, Orange Interactive Technology
Одна из лучших компаний по веб-разработке в Дубае , Orange interactive — это группа молодых умов, которые стремятся предоставить вам и вашей компании не только самое лучшее.Это агентство предоставляет множество цифровых услуг, которые превосходят базовые потребности и распространяются на дополнительные услуги. Это то, что отличает их друг от друга и делает их отличным вариантом для вас, если вы ищете компанию по дизайну веб-сайтов в Дубае , которая идеально удовлетворит ваши потребности.
Эта организация состоит из группы профессиональных и честных товарищей по команде, которые понимают нужды и требования клиентов-миллениалов и постоянно стремятся быть в курсе постоянно меняющегося технологического ландшафта.Использование нескольких интерактивных и продвинутых инструментов специально для эффективного общения с клиентом — еще один фактор, который гарантирует, что клиенты останутся довольными, а дизайн будет доведен до совершенства. Здесь ценится личное обсуждение с участием клиентов, так как они помогают обеим сторонам лучше понять, а также добавляют завершенность окончательному дизайну.
Инновации, к которым они стремятся, в сочетании с опытом, который они привносят в результате постоянного наблюдения и анализа, — вот что выделяет эту Компания веб-дизайна Дубай из общей массы.Когда дело доходит до пользовательского интерфейса и пользовательского интерфейса, нет сомнений в том, что этот инновационный стартап легко может быть назван Лучшей компанией по разработке веб-сайтов в Дубае . Orange Interactive прекрасно понимает, что отсутствие страха перед экспериментами и смелость ступить в неизведанные воды — это стратегии, которые приведут вас к вершине. Orange Interactive — это также SEO-компания в Дубае , которая понимает потребности клиентов и готова позаботиться о них. Управление контентом осуществляется эффективно и действенно благодаря пониманию технологий и доступных методов, что помогает компании обеспечивать отличный SEO-результат для своих клиентов.
.